Металлочерепица grand line отзывы: Металлочерепица Гранд Лайн (GRAND LINE)

Металлочерепица Grand Line Kvinta plus Полиэстер

1 отзыв

К сравнению

В избранное

Производитель:Grand Line

Профиль:Kvinta plus

Применение:для крыши

Покрытие:Полиэстер Стандарт

Все характеристики

коричневый RAL 8017коричневый RR 32зеленый RAL 6005синий RAL 5005светло серый RAL 7004серый RAL 7024белый RAL 9003терракота RAL 8004вишневый RAL 3005красный RAL 3011красный RAL 3009красный RAL 3003бежевый RAL 1014слоновая кость RAL 1015синий RAL 5002морская волна RAL 5021зеленый RAL 6002серебристо-серый RAL 9006оранжевый RAL 2004салатовый RAL 6019мышино-серый RAL 7005

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки

661 ₽

Цена указана за м2

Хочу дешевле

X

Запросить специальную цену

Описание

Характеристики

Отзывы 1

Полиэстер с толщиной 0,45 мм и гарантией 10 лет. Подходит для мягкого климата с умеренными колебаниями температуры.

Оригинальный рисунок профиля  отличается повышенной прочностью и элегантным внешним видом.

За счет большей габаритной ширины, Kvinta plus является более экономичной.
Kvinta plus Полиэстер изготовлена из оцинкованной стали, устойчивой к значительным механическим нагрузкам, давлению и коррозии.
Повышенная прочность за счет наличия канавки на гребне.

Цена указана за м2

Производитель

Grand Line

Профиль

Kvinta plus

Применение

для крыши

Покрытие

Полиэстер Стандарт

Ширина, мм

1210

Толщина металла, мм

0,45

коричневый RAL 8017

Гарантия, лет

10

Свиридов П

Заказал металлочерепицу Гранд Лайн серии Kvinta plus для замены кровли на дачном доме. Выбрал отечественного производителя, потому что не хотел переплачивать. Листы черепицы нарезаются нужной длины, это очень удобно. Качеством остался доволен, буду заказывать еще!

общий рейтинг

Категории: Grand Line, Металлочерепица

Осуществляется службой доставки нашей компании.

Оплата производится наличными или банковской картой в офисах продаж.

Дополнительные скидки от объема для оптовых покупателей.

Фальцевая кровля Grand Line кликфальц Mini PurPro Matt

Производитель:Grand Line

Профиль:Кликфальц Mini

Применение:для крыши

912 ₽

Цена указана за м2

Фальцевая кровля Grand Line Кликфальц Pro Rooftop Matte (Стальной бархат)

Производитель:Grand Line

Профиль:Кликфальц Pro, Кликфальц Pro Line, Кликфальц Pro Gofr

Применение:для крыши

898 ₽

Цена указана за м2

Фальцевая кровля Grand Line Кликфальц Pro PurPro Matt

Производитель:Grand Line

Профиль:Кликфальц Pro, Кликфальц Pro Line, Кликфальц Pro Gofr

Применение:для крыши

910 ₽

Цена указана за м2

Фальцевая кровля Grand Line кликфальц Mini Полиэстер

Производитель:Grand Line

Профиль:Кликфальц Mini

Применение:для крыши

571 ₽

Цена указана за м2

Фальцевая кровля Grand Line кликфальц Mini Satin

Производитель:Grand Line

Профиль:Кликфальц Mini

Применение:для крыши

613 ₽

Цена указана за м2

Art3d Длиннозернистая металлическая плитка для фартука Art3d из 32 частей, 3 x 6 дюймов, матовая бронза —

4,2 4,2 из 5 звезд 437 оценок

Climate Pledge Friendly

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Товар Количество в упаковке: 32

Цвет: Матовая бронза

Марка Art3d
Материал Алюминий
Размер 75 * 150 мм (3″ X 6″)
Цвет Брашированная бронза
Тип отделки Брашированная
Стиль Большой кирпич
Установка Тип Кожура и палочка
Рисунок Цельный
Вес изделия 3,7 фунта
Форма Прямоугольный


  • Самостоятельный процесс быстрого монтажа, позволяющий сэкономить деньги на рабочей силе
  • Сухой монтаж; Без затвердевшей подложки и финишной затирки, без беспорядка
  • Поставляются в упаковке по 32 листа, размер каждой пластины: 6″ X 3″
  • Подходит для большинства внутренних работ (фартук кухни, акцентные стены и декоративные цели)
  • Не использовать в душе
Подробнее о продукте

Простота очистки

4. 4 4.4

Адгезия

4.3 4.3

Простота установки

9 0003 4.3 4.3

Цена/качество

4.3 4.3

Посмотреть все отзывы

Примечание : Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Обзор: Фуга: Мелодии стали 2

Автор Кирстин Суэлли, 27 мая 2023 г.

Когда многие люди думают о разработчиках CyberConnect2 или CC2, их мысли сразу же возвращаются к их различным названиям Shonen, над которыми они работали. Они проделали большую работу с любимым ниндзя Наруто и даже провели некоторое время с Гоку и друзьями из Dragon Ball. Они также проделали огромную работу с серией .hack, которая в последние годы получила больше любви. Когда дело доходит до того, с чего они начинали на PS1, их самой первой работой была игра, известная как 9.

0140 Хвостовой концерт . Это небольшое название стало отправной точкой для того, что впоследствии стало серией Little Tail Bronx для CC2. Несмотря на то, что Tail Concerto в то время плохо продавался, команда отчаянно пыталась работать над сиквелом или другими играми, но у них не было возможности сделать больше, пока более одиннадцати лет спустя они не выпустили Solatorobo: Red the Hunter для Нинтендо ДС. Это был духовный преемник, действие которого происходило в той же вселенной, с такими же очаровательными персонажами-животными и акцентом на уникальное будущее летательных аппаратов и мехов. Через несколько лет серия получит мобильный спин-офф, прежде чем, наконец, выйдет еще один консольный релиз в 9.0140 Fuga: Melodies of Steel
в 2021 году. Хотя продажи, возможно, были не в пользу Fuga, они оказали влияние на многих фанатов, и в конечном итоге благодаря увлеченной команде нам удалось получить продолжение в Fuga: Melodies of Steel. 2 , в который мы сегодня погрузимся.

Сразу же важно отметить, что этим сиквелом лучше всего наслаждаться после того, как вы поиграете в первую часть, но на самом деле он предлагает повторение предыдущей истории с титульного экрана, который дает краткое визуальное изложение произошедших событий. Это не подходящая замена для прохождения всей первой истории, но она может помочь получить представление о том, что произошло, для тех, кто хочет сразу же приступить к делу. Продолжение начинается через год после событий первой части с детьми-героями, которые спасли мир от Бермана все вернулись домой и живут мирно. В то время как Малт, лидер и считающийся главным героем группы, и другие дети приглашены в гости к вооруженным силам Гаско, они обнаруживают, что взяли свой танк, Таранис, и решили сохранить и изучить его, но им нужна помощь детей. После того, как некоторые из друзей Малта входят в гигантский неуклюжий танк, он внезапно оживает и начинает буйствовать и бесконтрольно стрелять. Оставляя после себя разрушение, он направляется по губительному пути, и Малт с парой других детей захватывают танк своего старого врага «Тараск» и преследуют своих друзей.

Они обнаруживают, что их друзьям, по-видимому, промывает мозги и контролирует кто-то другой в резервуаре с ними, и клянутся спасти своих друзей и положить конец тому, кто их контролирует, прежде чем они причинят больше вреда, прежде чем что-то, возможно, еще более ужасное может произойти.

Основной игровой процесс Fuga лучше всего описать как танковую пошаговую ролевую игру, которая может сразу вызвать удивление у некоторых как странная и необычная, но это самый простой способ быстро донести суть. Здесь нет надземного мира, который можно было бы исследовать, как в обычной ролевой игре, нет масштабного приключения, требующего осмотра каждого закоулка. Вместо этого Fuga проходит по заранее заданному пути битвы за битвой, который последовательно продвигает путь вперед в своем собственном темпе с периодическими простоями. Во время сегментов движения игроки могут видеть, что их ждет впереди, будь то бой, антракт для отдыха, плитка, которая предлагает исцеление, или, может быть, случайная короткая боковая пещера, которую действительно можно исследовать. Несмотря на то, что импульс движения вперед всегда толкает персонажей вперед, у них нет возможности вернуться, если только они не потерпят полного поражения в бою. Нет ручного сохранения до или между боями, а вместо этого только временные сохранения, которые удаляются при возвращении к игре с любой полной потерей в битве, вызывающей возврат к последней контрольной точке и увеличивающей угрозу поражения. Это имеет еще больший смысл, если учесть, что

Fuga имеет одни из самых напряженных, но приятных пошаговых сражений, когда-либо созданных.

Fuga по своей сути рассказывает о детях, управляющих танком и сражающихся с другими танкоподобными машинами или врагами, которые стоят на их пути. Когда дело доходит до реального боя, каждый берет на себя управление одним из трех различных типов оружия. Пулеметы предлагают высокую точность с низким уроном, гранатометы предлагают хороший урон с умеренной точностью, а пушки предлагают самую высокую атаку с самой низкой точностью. Каждый тип оружия чрезвычайно важен в бою, поскольку у врагов есть ключевые слабости, которыми можно воспользоваться. Ход боя постоянно находится в верхней части экрана и показывает, кто следующий в очереди на атаку, но игроки могут получить преимущество, нацелившись на слабые места противника и отложив свою следующую атаку. Попадание в воздушного врага слабостью пулемета отбросит его назад и даст союзникам больше времени, прежде чем они смогут атаковать. Враги также могут делать то же самое с союзниками и немного откладывать свои атаки. Сражения с врагами происходят волнами от одного до трех, в которых группа будет сражаться с одним или несколькими врагами спина к спине. Это делает состав команды важным при рассмотрении боя, поскольку одновременно могут быть заняты только три орудия и их можно менять только один раз за каждые три хода игрока, что также переносится в непрерывные бои. Конечно, этот бой — это не просто базовая атака, поскольку большая часть победы или поражения в бою часто сводится к навыкам и способностям персонажа.

Хотя только три члена группы могут атаковать одновременно, у них также может быть три союзника позади них, которые предлагают им пассивные эффекты. У каждого персонажа есть свой пассивный навык, такой как исцеление после атаки или дающий бонус к точности. Поначалу они могут показаться незначительными, но в долгосрочной перспективе могут оказать огромное влияние, помогая наносить максимальный урон как можно быстрее. У всех персонажей также есть свой собственный набор навыков, которые они могут использовать в бою, который увеличивается по мере того, как они продолжают повышать уровень. Некоторые из них представляют собой простые мощные атаки, а некоторые помогут свести на нет оборону противника и позволить союзникам нанести больше урона. Некоторые из наиболее важных типов навыков представлены в виде статусных недугов, таких как оглушение, которое лишает врага возможности двигаться в течение нескольких ходов, и ожог, который наносит врагу большой урон после его атаки. Это очень важно, так как Fuga не сдерживает никаких ударов по своей сложности, и во время обычного прохождения многие бои потребуют от игроков быть на высоте, поскольку терять можно гораздо больше, чем просто здоровье; на карту поставлены сами жизни и здоровье этих персонажей.

Как и в первом названии Fuga , персонажи здесь могут быть напуганы, ранены или впали в депрессию во время битвы, что снижает их способность сражаться. Если раненый персонаж снова получит серьезный удар, он будет полностью нокаутирован и непригоден для использования, пока не сможет отдохнуть. Между тем, персонаж, который боится, снизит свою точность, а подавленный персонаж больше не сможет использовать свои навыки. Страх – единственный из них, который естественным образом рассеивается в бою, но с травмами и депрессией нужно справляться во время антрактов. Антракты позволяют персонажам ненадолго отдохнуть и расслабиться. Они могут разговаривать друг с другом и становиться дружелюбнее, сажать урожай, чтобы производить средства, дающие им баффы, ловить полезные детали для улучшения аквариума или хорошо отдыхать. Все эти действия стоят очков, которые вычитаются из двадцати очков активности за каждый антракт. В дополнение к этому у каждого персонажа есть занятие, в котором он хотел бы принять участие, чтобы поднять свой боевой дух, поэтому игроки должны решить, как лучше всего распорядиться своим временем, чтобы получить максимальную отдачу от каждого перерыва, который у них есть. Важно помнить, что отдых в постели избавит от травм или нокаута, но депрессия требует, чтобы персонажи разговаривали друг с другом, чтобы подбодрить их в полную силу. Достижение более высоких уровней дружбы с персонажами позволяет им лучше сотрудничать в бою и даже проводить специальные атаки, которые стреляют по всем врагам в бою, поэтому стоит позволить им потратить немного времени, чтобы узнать друг друга еще лучше или просто обсудить свои чувства. . На бумаге это может звучать глупо, но удивительно, как легко привязаться к этой группе и надеяться, что они выживут, ведь есть шанс, что они не досмотрят каждый бой до конца.

В конце каждой главы и серии боев есть финальная битва с боссом, с которой персонажи должны столкнуться. Это самые большие проблемы, и каждая из них доводит их до предела, и большинство боев предлагают новые сложные вещи, которые им нужно будет преодолеть. В первой версии Fuga у игроков была возможность использовать устройство под названием Soul Cannon, если все выглядело мрачно. Поместив персонажа в пушку души, они могли выстрелить из нее и гарантировать победу над своим врагом ценой вложенных в нее жизней. Используемый персонаж навсегда исчезнет и сделает команду слабее на одну единицу, что сделает его последней попыткой, если ничего другого не будет доступно. На этот раз у персонажей есть доступ к другому устройству, известному как Манагарм, которое можно использовать в любое время. В эту меньшую пушку по-прежнему входит персонаж, что позволяет им сильно повредить врага, но это только нокаутирует их, а не напрямую лишит их жизни. Это также не позволяет нокаутированному персонажу зарабатывать опыт в бою, что является еще одним минусом, который может помешать людям захотеть его использовать. К сожалению, Soul Cannon возвращается в серьезном новом виде, поскольку игрок больше не может его контролировать. Во время напряженных сражений с боссами, если HP танка становится достаточно низким, ИИ, управляющий танком, решит, что другого выхода нет, и выберет одного из персонажей, чтобы войти в орудие души. С этого момента остается всего двадцать ходов игроков, прежде чем выстрелит пушка, которая выиграет бой ценой жизни выбранного персонажа. Он также удаляет случайного персонажа из боя, что может быть очень вредным во время напряженных боев. Затем бои с боссами превращаются в гонку на время, чтобы победить, прежде чем персонаж будет принесен в жертву, заставляя игрока сражаться изо всех сил, чтобы помочь ему выжить. К счастью, есть много способов предотвратить это, например, создать сильный оборонительный фронт и следить за тем, чтобы здоровье оставалось высоким, одновременно снижая здоровье врага. Это может быть чрезвычайно сложно и иногда кажется несправедливым, но справиться с каждым персонажем — это, безусловно, самое большое достижение, которое можно достичь в Фуга .

В перерывах между напряженными боями на поле боя группа окажется в разных городах на островах Гаско. Здесь они могут поговорить с NPC, получить несколько советов и даже подобрать полезные предметы. В первой игре Fuga игрокам приходилось торговать материалами, чтобы делать полезные детали, но здесь вы можете продавать сокровища или предметы, чтобы заработать деньги, чтобы купить полезные детали для улучшений или сражений. Разговоры с неигровыми персонажами также могут принести Солоду очки суждения, которые зависят от его реакции на различные разговоры. Его ответы вызывают либо сочувствие, либо решимость, причем ни лучше, ни хуже другого. На самом деле оба полезны, так как они могут помочь разблокировать дополнительные навыки, которые он может использовать в случайных точках во время боев. Игроку решать, в каком направлении он хочет двигаться, так как склонность к обоим направлениям дает огромные преимущества в долгосрочной перспективе. Персонажи также могут иногда сталкиваться с воздушными кораблями во время своих боевых действий, которые предлагают доступ к магазинам и специальной поддержке воздушных кораблей, которая может быть очень необходимой. За определенную плату дирижабли могут транспортировать танк в соседнее место, предлагать дополнительное лечение или очки навыков и даже бомбить ближайших врагов, чтобы убрать их с пути опасности. Это важные пит-стопы, которые могут сильно повлиять на импульс при движении вперед. Также есть отличный стимул для повторного прохождения, поскольку некоторые пути заблокированы до тех пор, пока история не будет пройдена один раз, что дает тем, кто во втором прохождении, более опасные варианты маршрутов при повторном посещении своего приключения. Есть также приятное время простоя в случайных подземельях, на которые наткнутся персонажи, которые действуют как короткие сегменты решения головоломок, которые предлагают сокровища и полезные детали для завершения. Они начинаются с простого и становятся все более сложными с ограниченным количеством боеприпасов, чтобы помочь пройти через более сложные ловушки. По большому счету, это небольшая часть геймплея, но долгожданный перерыв между интенсивными боями и боем. Их также можно пропустить для тех, кто просто хочет продолжать двигаться вперед, но их стоит посетить на протяжении всего путешествия.

Искусство и стиль Fuga являются одной из его самых сильных сторон среди всех остальных, которые блестят. Модели персонажей для диалога полны эмоций и обаяния. 3D-модели персонажей временами выглядят немного жестковатыми, но их можно увидеть только во время антрактов и приключений в подземельях, поэтому они не играют большой роли. С другой стороны, танки дико детализированы, а некоторые враги выглядят откровенно гротескно и жутко тревожным образом, что позволяет легко понять, почему они враги. Саундтрек от начала до конца – это восторг; каждая песня – прекрасное времяпровождение, а некоторые лирические треки одновременно расслабляют и напрягают в нужные моменты, и каждый раз им удается отлично поразить. Стоит отметить, что Fuga по умолчанию использует японскую звуковую дорожку, и, к сожалению, тем, кто надеется на английский вариант, не повезло. Однако у тех, кто говорит по-французски, есть опция, доступная для них в опции языка голоса. Это включает в себя определенные лирические треки, которые также имеют французские версии, что во многом имеет смысл, учитывая, что мир Gasco очень основан на Европе и в значительной степени ссылается на Францию ​​​​в определенных местах. Хотя по своей сути история для Fuga может показаться простой, впечатляет, насколько милой и напряженной она кажется одновременно. Трудно не чувствовать себя безудержно заинтересованным в жизни этих детей, надеясь, что они все выживут вместе. Первый титул был во многом таким же, но на этот раз ставки кажутся еще выше, и нам удается еще больше эмоционально затянуться теперь, когда мы знаем, кто эта группа друзей и насколько они сильнее вместе как команда. Хотя многие могут видеть сложность Fuga и хотеть более простой вариант, отсутствие одного ставит реальность на первый план в каждом бою. Это ужас войны и детей, сражающихся на ней; нет простого выхода, нужно просто упорно идти вперед и использовать все свои способности, чтобы выжить.

Заключительные комментарии:

Без колебаний можно сказать, что в Fuga: Melodies of Steel одни из лучших тактических пошаговых сражений, когда-либо созданных. И первое, и второе названия создают поток боя, основанный на навыках и стратегии, который не дает игроку чувствовать себя слабым или подавленным в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *