Металлический профиль для конструкций: Профили для металлоконструкций: виды, особенности, предназначение

Профиль металлический: виды и особенности

Наверное, самый востребованный в металлопрокате профиль металлический. Он служит основой для изготовления металлических каркасов, которые используются в строительстве, как правило, для фиксации гипсокартона.

Для того, чтобы предотвратить окисление металла, профиль производят с оцинкованным покрытием.

Материалом для профиля металлического служат холоднокатанная, оцинкованная или нержавеющая сталь и алюминий.

Этот основной элемент конструкций популярен благодаря низкой стоимости, надежности и хорошим антикоррозийным качествам.

Профиль металлический для закрепления гипсокартона различают по функциональному назначению, и он представлен в нескольких видах:

  • стоечный
  • направляющий
  • потолочный
  • направляющий потолочный
  • угловой
  • арочный
  • маячковый.


Стоечный профиль с обозначением ПС или CW с С-образным сечением

используют для изготовления каркасов под гипсокартон. Этот профиль служит стойкой для элементов каркаса. Он более жесткий засчет продольных канавок в полках профиля. Распространенная длина 3 000 мм и 4 000 мм с сечением 50*50, 75*50, 100*50 мм.

Направляющий профиль обозначается как ПН или UW и используется вместе со стоечным профилем, они должны быть одинакового размера, и используются они как перемычки для элементов каркаса. Поскольку этот профиль является базовым для стоечного, их длина должна быть одинаковой. Этот профиль является направляющим для потолочного. Часто профиль идет с отверстиями под дюбеля, что ускоряет изготовление элементов конструкции. Если же отверстий под дюбеля нет — их можно сделать самостоятельно с помощью дрели.

Потолочный профиль обозначается как ПП или CD представляет собой одну из разновидностей профиля с С-образным сечением и используется он для закрепления навесных потолков. Так же, как и стоечный, этот профиль металлический имеет в полках и стенках канавки, что делает его более жестким.

Часто используется сочетание потолочного и направляющего профиля, что определяется как одна из его разновидностей. Самая распространенная длина потолочного профиля — 3000 мм и 4000 мм с сечением 60*27 мм.

Чтобы не повреждались углы гипсокартонных конструкций, используют угловой профиль металлический.

Само названиеарочного металлопрофиля говорит о том, что его используют для монтажа фигурных конструкций. Этот металлопрофиль имеет разный радиус гибкости и может «выворачиваться» как внутрь, так и наружу, соответственно, производится он полками наружу или внутрь.

Маячковый профиль служит маркером для штукатурки.

Кроме каркасов под установку гипсокартона, профиль металлический используют и в других монтажных и строительных работах — при прокладке коммуникаций, при монтаже систем вентиляции и водоснабжения. Монтаж кровли в Рязани не обойдется без применения металлопрофиля.

Кроме металлопрофиля при изготовлении каркасов используют разного рода крепежи, анкеры и соединители.

Металлический профиль как главный элемент конструкций

Металлический профиль — это главный элемент основы металлических каркасов в строительстве, который помогает формировать конструкцию. Планка имеет различную форму и также применяется для декоративной отделки помещения.

  • Металлический профиль и его применение
  • Эксплуатационные достоинства металлических профилей
  • Из чего изготавливают металлопрофиль
  • Виды металлических профилей
  • Гибка профилей и процесс производства

Металлический профиль и его применение

Металлический профиль — это планка, создающая прочность каркаса, на который крепятся плиты, листы, панели. Изделия разной длины изготавливаются прокатом металлического листа. Популярный способ крепления строительного материала напрямую влияет на качество, надежность конструкции.

Планку из металла разной конфигурации используют для формирования прочного каркаса, на который закрепляются листы, плиты, панели. Идеально подходит для внутренней и внешней отделки. С его помощью возводятся здания различного типа:

  • торговые центры;
  • загородные дома;
  • складские помещения;
  • ангары;
  • промышленные цеха;
  • сельскохозяйственные постройки.

Материал используется для возведения перекрытий или обрешетки под металлочерепицу.

Из чего изготавливают металлопрофиль

Для получения высококачественного изделия используют высокопрочные тонкие пластины из металла. Каркас строения фиксируется на саморезах или просекателях и закрывается листовыми материалами. Современный профиль изготавливается из тонких прочных пластин, устанавливающихся  к поверхности.

По ГОСТу делят на типы:

  • горячедеформированные;
  • холоднодеформированные;
  • электросварные;
  • холоднодеформированные электросварные.

Их особенность заключается в отсутствии деформации при воздействии, легковесность и прочность. Этап изготовления включает в себя вставку стальной заготовки и придание нужного размера, формы. Продукция фасуется и отправляется на склад для реализации.

Виды металлических профилей

Современный металлопрофиль имеет разную форму поперечного сечения. Основные виды изделий, отличающиеся по типу изготовления:

  1. Профильная труба. Изделие предназначено для отделочных строительных работ, возведения, формирования балок перекрытия. Конструкция подходит для строительства торговых модулей, павильонов, щитов. 
  2. Профили для гипсокартона. Используются для перегородок и обшивки стен. Форма позволяет делать максимально ровную стыковку.
  3. Комплектующие для профиля.
  4. Металлопрофили для крыши. Изделие создано для установки в малоэтажных домах. Имеется противопожарная защита, а поверхность обработана противокоррозионным средством.  
  5. Термопрофиль. Снижение потери тепла вызвано за счет перфорации, нанесенную верхним слоем. Применимо в качестве утепления для облицовки дома.

Гибка профилей и процесс производства

Процесс гибки профиля — особенная технология, позволяющая создать изделие нужной формы, учитывая характеристики. Разная геометрия придает прочность за счет ребер жесткости. Перед обработкой металл режут на определенные части нужной длины с помощью продольной резки. После получения листов с шириной более 5 см проводится скрепление сваркой для образования непрерывной ленты.

Намотка на катушку позволит не прерывать процесс. В клетях изготавливается изделие с заданным сечением. Этап характеризуется использованием холодной стали без нагрева, реже с использованием высокой температуры. После пропуска через сварную установку выдавливается расплав изнутри и снаружи. Образуемый грат удаляется резцами.

После охлаждения следует профилирование. В заключении труба режется на трубы требуемого размера. Только в определенных условиях внешнего воздействия получается профиль высокого класса.

Эксплуатационные достоинства металлических профилей

Основное достоинство металлопрофиля — высокий уровень надежности.   Качественный металл не деформируется при любых условиях эксплуатации. К явным преимуществам относят:

  • прочность;
  • легкость;
  • многообразие форм, размеров;
  • малый вес элементов;
  • быстрый монтаж;
  • простота изготовления;
  • низкая стоимость;
  • длительный срок эксплуатации.

За счет положительных характеристик каркас подходит для строительства высотных зданий и в отделках разного уровня. Стройматериал сокращает время строительства. Для соединения используют крепежные элементы и сварку.

Легковесность — это практичность при работе с профильными деталями для получения облегченных конструкций. Конструкция устанавливается в сейсмоопасных зонах. Для защиты верхнего слоя используется антикоррозионное покрытие.

Металлические Здания: Структурные Компоненты | Поставка стали LP

Профили Cee: прогоны и пояса

Профили

Cee используются как в качестве прогонов, так и в качестве прогонов. При использовании в качестве прогонов cee-профиль укладывается горизонтально по длине крыши, обеспечивая поддержку облицовки. В качестве подпорки cee-профиль обеспечивает устойчивость и точки крепления стеновых панелей. Форма конструкции обеспечивает прочность, а тонкий слой стали минимизирует нагрузку на каркас здания.

Небольшой профиль двутаврового прогона делает его идеальным, когда важна ширина конструктивного элемента, например, вблизи карниза. Центр тяжести находится в центре формы, что упрощает работу с полукруглыми прогонами. когда они балансируют на короткой стороне без посторонней помощи. Они являются предпочтительной формой для навесов и простых конструкций.

Доступные варианты отделки: Оцинкованный Z-образный прогон, Z-образный прогон с красным оксидным покрытием
* Оцинкованные прогоны и прогоны из красного оксида увеличивают ожидаемый срок службы и снижают затраты на техническое обслуживание вашего металлического здания.

Также называется: Cee Purlins, C purlins, C-профили


Профили Zee: прогоны и пояса

Профили

Zee-Profile также используются как в качестве прогонов, так и в качестве прогонов. При использовании в качестве прогонов зи-профиль укладывается горизонтально по длине крыши, обеспечивая поддержку облицовки. В качестве подпорки зи-профиль обеспечивает устойчивость и точки крепления стеновых панелей. Форма конструкции обеспечивает прочность, а тонкий слой стали минимизирует нагрузку на каркас здания.

Зее-профили вставляются друг в друга, что делает их идеальными для покрытия длинных зданий, где зи-профили перекрываются и соединяются поверх каркаса здания. Поскольку соединения внахлест придают крыше значительную прочность, зи-профили являются предпочтительной формой для больших или промышленных зданий.

Доступные варианты отделки: Оцинкованный Z-образный прогон, Z-образный прогон с красным оксидным покрытием

* Оцинкованные прогоны и прогоны из красного оксида увеличивают ожидаемый срок службы и снижают затраты на техническое обслуживание вашего металлического здания.

Также называется: прогоны Zee, прогоны Zed, Z-образные прогоны, профили Zed, Z-профили


Канал приема

Приемный канал используется для приема прогонов или ригелей на концах строительной конструкции. Они на 1/8 дюйма выше, чем профиль cee или zee, поэтому конец профиля будет скользить перпендикулярно каналу. Верх и низ профиля крепятся болтами к фланцам приемного канала.

Приемный канал обычно используется в навесах для автомобилей и в приложениях с низкой нагрузкой.

Доступные варианты отделки: Оцинкованный швеллер, швеллер с красным оксидным покрытием
* Эти варианты отделки увеличивают ожидаемый срок службы и снижают затраты на техническое обслуживание металлического здания.

Также называется: приемный канал, открытый канал, сформированный канал, канал C, канал


Угол основания или передний угол

Основания-уголки крепятся к основанию конструкции длинной стороной вверх. Это создает прочную конструкцию, в которой нижняя часть стены может быть прикреплена к зданию и земле.

Доступные варианты отделки: Оцинкованный угол основания, угол Z с красным оксидным покрытием
*Эта отделка увеличивает ожидаемый срок службы и снижает затраты на техническое обслуживание металлического здания.

Также называется: Передний угол, L-образный угол, Угол

 


Карнизная стойка

Карнизные распорки

используются в верхней части каркаса здания. Они являются точкой крепления верхней части стены и крыши. Они расположены под углом, чтобы соответствовать уклону крыши.

Доступные варианты отделки: оцинкованная стойка карниза, стойка карниза с красным оксидным покрытием
* Эти варианты отделки увеличивают ожидаемый срок службы и снижают затраты на техническое обслуживание вашего металлического здания.

 

 

Запросить цену > 

Загрузите нашу брошюру по металлоконструкциям >

Посмотрите наш глоссарий общих терминов для сборных металлических зданий >

    Стальные профили (сталь для армирования бетона, стальные профили, стальные стержни, конструкционная сталь) – Транспортно-информационная служба


    Стальные профили [немецкая версия]

    Содержание

    Общий:
    Информация о продукте
    Упаковка
    Транспорт
      Контейнерный транспорт
      Крепление груза
    Факторы риска и предотвращение убытков:
    Температура Запах
    Влажность/влага Загрязнение
    Вентиляция Механические воздействия
    Биотическая активность Токсичность/опасность для здоровья
    Газы Усадка/Недостача/Кража
    Самовозгорание/самовозгорание Заражение насекомыми

    Информация о продукте

    Название продукта

    Немецкий Профиль, Profilstahl
    Английский Стальные профили
    Французский Профили
    Испанский Структурный Acero
    Номер CN/HS * 72 и далее

    (* Комбинированная номенклатура/Гармонизированная система ЕС)

    Описание продукта

    Стальные профили представляют собой стальные изделия, которые после прокатки, волочения или прессования имеют форму одинакового поперечного сечения по всей длине. Стальные профили классифицируются следующим образом:

    Стальная арматура для бетона — это название гладких, профилированных и ребристых круглых стальных стержней (стальные стержни из конструкционной стали / арматурные стержни для бетона), которые имеют повышенную прочность на растяжение и используются для усиления железобетонных конструкций или компонентов или для производства стальной сетки для железобетонных конструкций ( сварная сетка).
    Стальная арматура для предварительно напряженного бетона (гладкие, ребристые, профилированные круглые стальные стержни) используется для конструкций из предварительно напряженного бетона и намного прочнее, чем сталь для арматуры бетона.
    Большие профили (стальные профили):
    Двутавровые профили (двутавровые балки)
    H-образные профили (балки с широкими полками)
    U-профили
    Т-образные профили
    Уголок стальной (равнополочный или неравнополочный)
    Специальные профили (нестандартные формы)
    Прутки или профили круглого и прямоугольного сечения (например, прямоугольные профили из стальных стержней, листовая сталь)

    Качество / продолжительность хранения

    Изделия из стали особенно подвержены износу из-за коррозии или часто требуют тщательной обработки перед использованием или дальнейшей обработкой.

    Одной из наиболее частых причин повреждения является ржавчина из-за морской воды, дождя, конденсата в транспортных средствах, пота груза или конденсата внутри упаковки. Неподходящие транспортные средства, суда с плохими люковыми крышками или без вентиляционных устройств, поврежденные контейнеры, незакрытые грузовые и грузовые железнодорожные вагоны, неправильное хранение на открытом воздухе, использование неподходящих брезентов, незащищенная погрузка в сырую погоду, перепады температуры и климатических условий во время длительных путешествий может привести к повреждению ржавчиной.

    Если необходимо добиться прочного соединения (адгезии) между бетоном и арматурной сталью, следует использовать относительно чистую сталь, с которой удалена рыхлая ржавчина, т. е. небольшая поверхностная ржавчина может быть даже предпочтительной. Однако необходимо следить за тем, чтобы диаметр стальной арматуры для бетона по-прежнему соответствовал требованиям статических расчетов после травления или пескоструйной обработки. Стальная арматура для предварительно напряженного бетона, напротив, должна быть забракована, если она проявляет даже малейшую коррозию.

    Окислительный слой (окалина), образующийся на поверхности стали во время горячей прокатки или отжига, обеспечивает ограниченную защиту от коррозии. Однако этот слой усложняет нанесение антикоррозионных покрытий или цинкование.

    Некоторые специальные, большие и угловые профили имеют горячее цинкование или напыление цинка и, таким образом, защищены от коррозии.

    Степень ржавления стальных грузов должна регистрироваться в товаросопроводительных документах до приемки груза, возможно, с использованием следующих определений:

    Влажный перед отправкой
    Частично с пятнами ржавчины до ржавого
    Шестерня с маркировкой
    Загрязненный посторонним веществом
    Загрязненный соленой водой
    Местами потертости
    Упаковка разорвана, обнажая содержимое

    СПРАВОЧНИКИ АМЕРИКАНСКОГО СТАНДАРТА РЖАВЧИНЫ в основном используются для описания состояния горячекатаной стали.

    Использование по назначению

    Стальные профили используются, например, в качестве конструкционной стали для мостов, строительства и гражданского строительства или для изготовления поручней, лестниц, распорок и т. д.

    Рисунки

    (Нажмите на отдельные рисунки, чтобы увеличить их. )

    Рисунок 1

    Рисунок 2

    Рисунок 3

    Рисунок 4

    Рисунок 5

    Рисунок 6

    Страны происхождения

    Торговля сталью и стальной продукцией в основном осуществляется по следующим направлениям:

    в пределах ЕС
    Восточный блок -> страны ЕС и США
    Страны ЕС -> США
    Япония, Корея, Индия, Южная Африка, Бразилия –> страны ЕС и США

    Назад к началу

    Упаковка

    Стальные профили всех видов транспортируются в связках, скрепленных стальной лентой, большей частью без дополнительной упаковки.

    Специальные стали должны быть защищены от коррозии и механических воздействий (например, царапин и коробления) и, как правило, упаковываются с использованием защиты от коррозии (например, промасленная бумага или ящики с соответствующим покрытием или конструкции из дерева/гофрированного картона.

    Рисунок 7

    Рисунок 8

    Маркировка упаковок

    Хранить в сухом месте

    Назад к началу

    Транспорт

    Символы

    Генеральные грузы

    Транспортные средства

    Автомобиль, корабль, железная дорога

    Контейнерный транспорт

    Стальные профили можно перевозить в стандартном контейнере.

    Рисунок 9

    Из-за очень высокой плотности стальные профили занимают лишь небольшой процент объема контейнера. Грузы должны быть очень тщательно закреплены внутри контейнера, так как груз ни в коем случае не должен двигаться. Стенки контейнера не могут выдержать большой вес, если он сосредоточен на небольшой площади.

    Обработка грузов

    Обработка грузов должна производиться в сухую погоду или под навесом, так как продукт сильно подвержен коррозии.

    Неосторожное обращение может привести к повреждению защитных слоев (например, цинка), которые в результате теряют свою защитную функцию, вызывая коррозию.

    Со стальными профилями следует обращаться осторожно из-за их чувствительности к механическим повреждениям. Повреждения фланцев часто вызваны неправильным обращением и использованием неподходящего погрузочно-разгрузочного оборудования. Повреждены края и углы или коробятся целые профили.

    Также необходимо учитывать допустимую грузоподъемность строповочного и погрузочно-разгрузочного оборудования и грузоподъемность оборудования для подвешивания груза.

    Коэффициент загрузки

    Сильно варьируется в зависимости от упаковки, размеров и веса, например:

    0,83 м³/т (стальная арматура для бетона в связках с металлической обвязкой [1]

    Требуемое место для хранения

    Из-за большого веса этот груз обычно размещается в нижнем трюме. При составлении плана укладки необходимо учитывать грузоподъемность палуб. Из-за риска коррозии этот груз всегда следует размещать в трюмах, защищенных от непогоды и морской воды.

    Разделение

    Тканевые или пластиковые ленты, масляная краска, деревянная подвеска

    Крепление груза

    Соблюдайте инструкции грузоотправителя/изготовителя по загрузке во избежание повреждений из-за механических воздействий.

    Грузовой автомобиль:

    Профили должны перевозиться в транспортных средствах, имеющих изголовье и боковые стенки (стойки) достаточной прочности и грузоподъемности. Нескользящий материал также должен располагаться под грузом и между слоями. Следует избегать зазоров между грузом и изголовьем и боковыми стенками. В частности, зазоры в продольном направлении могут привести к проскальзыванию профилей при резком торможении. Если промежутки в грузе неизбежны по причинам надлежащего распределения нагрузки, груз должен быть закреплен в соответствии с ожидаемыми ускорениями путем прямого крепления (например, плотной посадки, петлевой увязки) и/или крепления с помощью трения (например, увязки с помощью швартовки).

    Рисунок 10

    Подробную информацию о креплении груза см. в главах Стальные профили, Сварная сетка конструкционная, Стержни конструкционные, Стержни прямоугольные и Стержни круглые в Руководстве по креплению грузов ГРВ.

    Дополнительную информацию см. также в главах под названием

    «Основные физические принципы крепления груза»,
    «Дорожные транспортные средства, подбор, оснащение и грузоподъемность»,
    «Материалы для крепления груза».

    Судно:

    Применяются следующие принципы:

    Выберите места для хранения в соответствии с чувствительностью груза и ожидаемыми ускорениями
    Там, где это возможно, загружайте груз вплотную к частям судна или другому грузу, имеющему достаточную грузоподъемность, но …
    … укладывать и закреплять таким образом, чтобы на корпус или другие части судна не оказывались чрезмерные нагрузки
    По возможности под груз и между слоями следует укладывать материалы, повышающие трение
    Заполните пробелы между отдельными единицами груза
    Защита груза от истирания, царапин и подобных механических повреждений
    Защита груза от повреждения ремнями и другими крепежными материалами
    В частности, тяжелые грузы, такие как изделия из стали, должны, по возможности, укладываться без зазоров ровным слоем от борта к борту

    Железная дорога:

    Профили должны перевозиться в грузовых вагонах, имеющих переднюю и боковые стенки (стойки) достаточной прочности и грузоподъемности. Нескользящий материал также должен располагаться под грузом и между слоями. Следует избегать зазоров между грузом и изголовьем и боковыми стенками. Зазоры в продольном направлении, в частности, могут привести к проскальзыванию профилей при ударе при переключении. Если промежутки в грузе неизбежны по причинам надлежащего распределения нагрузки, груз должен быть закреплен в соответствии с ожидаемыми ускорениями путем прямого крепления (например, плотной посадки, петлевой увязки) и/или крепления с помощью трения (например, увязки с помощью швартовки).

    Назад к началу

    Факторы риска и предотвращение потерь

    Температура RF

    Стальные профили не имеют особых требований к температуре окружающей среды для транспортировки и хранения. Однако следует отметить, что температура стали определяет, будет ли потеть груз.

    Назад к началу

    RF Влажность/влажность

    Стальные профили требуют особой влажности/влажности и, возможно, условий вентиляции (SC VI) (климатические условия хранения).

    Обозначение Влажность/содержание воды Источник
    Относительная влажность <40 – 50% [1]

    Сталь является грузом, подверженным коррозии. Потери от коррозии, в частности, вызваны

    Аэрозоли морской воды и морской соли,
    при морской перевозке из-за негерметичных контейнеров или люков
    при хранении в морских портах у воды
    Дождевая вода,
    при повреждении контейнеров
    открытые грузовые железнодорожные вагоны и грузовые автомобили
    неправильное хранение в открытом
    использование неподходящего брезента
    открытая нагрузка во влажных погодных условиях
    Водяной конденсат,
    на транспортном средстве
    на груз/груз
    в упаковке
    Сопровождение химических грузов,
    Остатки химикатов от предыдущих грузов, возможно, в сочетании с влагой,
    Гигроскопичный сопровождающий груз (например, свежие пиломатериалы) и
    Относительная влажность > 40%.

    Коррозия стали начинается при относительной влажности 40 % и быстро ускоряется при относительной влажности > 60 %:

    Рисунок 11

    Можно провести различие между различными типами коррозии.

    Существуют две основные причины коррозии:

    Чистое окисление и
    электрохимическое разложение металла из-за присутствия электролита (например, солей, кислот, оснований).

    Чистое оксидирование означает соединение черного металла с кислородом воздуха. Окислению способствуют электрохимические (электролитические) процессы. Степень электролитического разложения определяется проводимостью присутствующего электролита. Например, соленая вода обладает большей проводимостью, чем пресная вода, и поэтому оказывает более сильное коррозионное воздействие. Воздействие сернистой кислоты еще более экстремально.

    При подозрении на коррозионное повреждение проводится испытание с использованием метода нитрата серебра, чтобы выяснить, является ли его причиной растворы хлоридов или пресная вода. При определении происхождения морской соли на поверхности груза (коррозия в результате контакта с морской водой или осаждение брызг воздухом трюма/контейнера) поврежденная поверхность оценивается с помощью лупы (увеличение 30х): кубический хлорид натрия (NaCl) кристаллы с длиной ребра ок. 1/5 мм указывают на контакт с морской водой. В случае напыления кристаллические структуры могут не наблюдаться, так как кристаллы слишком малы (1/100 мм).

    Несущая способность сталежелезобетонных конструкций определяется взаимодействием между бетоном и сталью, сцеплением между бетоном и стальными вставками, создающими композитную конструкцию, в которой два материала практически неподвижны. Из-за риска коррозии стальные вставки должны быть хорошо заделаны в бетон, при этом важно, чтобы вся поверхность стали обеспечивала контактную поверхность для обеспечения надлежащего образования композита. Армирующее действие стали в железобетоне может быть нарушено, если для армирования использовать стальные изделия, загрязненные солью. Соль, остающаяся на конструкционной стали после контакта с морской водой или соленым влажным морским воздухом (распылением), оказывает негативное влияние на качество сталежелезобетона не только сразу, но и в течение чрезвычайно длительного времени из-за химических реакций, происходящих в поверхность раздела между цементом или композициями на цементной основе и конструкционной сталью. Гигроскопичные соли постоянно поглощают водяной пар из воздуха, вызывая значительные коррозионные повреждения и, возможно, значительные долговременные повреждения, такие как постепенное снижение прочности, недостаточное схватывание, что в конечном итоге может потребовать ремонта наружных стен здания, когда на них появляются пятна ржавчины. снаружи годы спустя.

    В наши дни горячекатаную сталь обычно хранят на открытом воздухе и перевозят без защиты, так что не обеспечивается защита от дождя и т. д. Таким образом, такие марки стали обычно имеют слой поверхностная ржавчина (пленка ржавчины). Поскольку ржавчина удаляется со стали (путем травления) перед дальнейшей обработкой, качество стали не ухудшается. Однако коррозия должна оставаться в разумных пределах, поскольку травление не может устранить неравномерную местную коррозию или точечную коррозию. Особенно в случае повреждения соленой водой листы следует промыть пресной водой как можно скорее после прибытия с приемником, а затем протравить, поскольку значительная задержка перед протравливанием может привести к вышеуказанным последствиям. Из соображений качественного обслуживания всегда следует стремиться к хранению, обработке и транспортировке листов в сухом состоянии.

    Для предотвращения коррозии стальные профили могут иметь защитное покрытие. Однако перед нанесением этого покрытия необходимо удалить тонкую твердую прокатную окалину, которая образуется при отжиге или прокатке. Так как этот слой очень хрупок, он очень легко повреждается и может отслаиваться. Нанесенный поверх него защитный слой также отслаивался и становился неэффективным, в результате чего он уже не мог обеспечивать достаточно активную защиту от коррозии.

    Холоднокатаный прокат более чувствителен к коррозии, чем горячекатаный, поэтому холоднокатаный прокат дополнительно упаковывают, например, в армированную волокном упаковку или крафт-бумагу с пластиковым покрытием (монтан-бумагу) и полиэтиленовые пленки. Поэтому важно всегда держать подальше от влаги; следует избегать хранения на открытом воздухе или обработки груза в сырую погоду.

    Оцинкованные профили также нельзя трогать под дождем и хранить вместе с влаговыделяющими предметами. Влага может вызвать появление белого налета на цинковом покрытии. Если дождевая вода или конденсат проникают между близко расположенными профилями, образуется не тонкий защитный слой оксида цинка, а более толстый слой чистого оксида цинка. В местах контакта профилей этот слой имеет вид нагара.

    Назад к началу

    RF Вентиляция

    Стальные профили требуют особой влажности/влажности и, возможно, условий вентиляции (SC VI) (климатические условия хранения).

    Коррозия стали быстро ускоряется при относительной влажности > 60 %. Если возможно, относительная влажность должна быть снижена до уровня ниже 60 % с помощью соответствующих мер вентиляции.

    Однако следует отметить следующее:

    1. Сталь имеет более низкую температуру, чем внешняя температура, ожидаемая во время транспортировки:

      Если температура окружающего воздуха снаружи корабля повышается, это оказывает минимальное влияние на температуру груза. Вентиляция «теплым» наружным воздухом может привести к запотеванию груза на «холодной» стали, если температура последней ниже точки росы окружающего воздуха. В таком случае вентиляция может способствовать коррозии.

    2. Сталь теплее, чем внешняя температура, ожидаемая при перевозке:

      Вентиляция может быть выполнена без риска образования пота груза. Однако охлаждение бортов корабля может привести к тому, что их температура упадет ниже точки росы воздуха в трюме, что приведет к запотеванию корабля внутри трюма. В этом случае температура воздуха в трюме должна быть отрегулирована вентиляцией в соответствии с температурой наружного воздуха.

    Назад к началу

    RF Биотическая активность

    Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

    Назад к началу

    Радиочастотные газы

    Двуокись серы (выхлопные газы, например, от погрузочно-разгрузочного оборудования) оказывают сильное коррозионно-активное действие на сталь. Поэтому очень важно предотвратить любой контакт с серой и ее газами. Соответственно, перед погрузкой трюмы должны быть очищены.

    Назад к началу

    RF Самонагревание/самовозгорание

    Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

    Назад к началу

    RF Запах

    Этот фактор риска не оказывает существенного влияния на транспортировку этого продукта.

    Назад к началу

    Радиочастотное загрязнение

    Активное поведение Стальные профили обычно не вызывают загрязнения. Ржавая пыль, образовавшаяся в результате коррозии, может привести к загрязнению других товаров.
    Пассивное поведение Пыль угля, руд, солей и особенно удобрений и других сыпучих материалов оказывает коррозионное действие. По этой причине трюмы/контейнеры должны быть соответственно вымыты, чтобы удалить все остатки предыдущих грузов. При промывке трюмов судов морской водой следует помнить, что морская вода также содержит соли, которые могут способствовать коррозии в более позднем плавании. Поэтому для очистки лучше всего использовать пресную воду.

    Продукт также следует защищать от кислот, агрессивных газов (двуокиси серы) и легко разлагающихся химикатов, так как они также ускоряют коррозию.

    Загрязнение нефтью бетонной арматуры вызывает возражения.

    Назад к началу

    RF Механические воздействия

    Во избежание повреждения профилей или их упаковки механическими воздействиями необходимо тщательно укладывать, амортизировать, закреплять, увязывать и закреплять транспортные средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *