Размеры фасадных кассет в Москве
Размеры фасадных кассет в Москве – ЭверестГлавная Статьи Размеры фасадных кассет
Когда речь идет о строительстве фасада, одним из используемых компонентов является фасадная кассета. Фасадные кассеты — это предварительно изготовленные куски металла или пластика, которые используются для облицовки наружной части здания, например, облицовки или стеновых панелей. Этот тип облицовки обеспечивает не только эстетическую ценность, но и предлагает различные другие преимущества, такие как повышенная энергоэффективность и акустика, а также повышенная долговечность и устойчивость к погодным условиям.
Размеры фасадных кассет варьируются в зависимости от конкретного применения, для которого они используются. Например, фасадные кассеты часто бывают разных размеров и форм, чтобы соответствовать задуманному дизайну внешнего вида здания.
Ищете подходящее производство? Свяжитесь с нами!
+7 (495) 255 06 40
Запросить расчет
При выборе материалов для строительства фасада необходимо учитывать многие аспекты при рассмотрении размеров — от эстетики до функциональности — для создания привлекательного готового продукта. Более того, сооружение хорошего фундамента перед установкой этих материалов также может существенно помочь при определении размеров и форм необходимых кассет.
Сегодня на рынке представлено множество различных типов фасадных кассет, таких как:
- гофрированные металлические облицовочные листы (состоящие из непрерывных отрезков стального листа с гребнями по всей длине),
- системы стен из изолированных композитных панелей (с изоляционными панелями из жесткого пенопласта, помещенными между двумя металлическими оболочками),
- готовые остекленные компоненты (которые обеспечивают превосходное светопропускание).
Все они имеют свои индивидуальные характеристики относительно размера и формы, которые необходимо учитывать на этапах установки.
Как уже упоминалось ранее, благодаря своей эстетической привлекательности и другим преимуществам, грамотный выбор материалов при реализации строительных проектов с использованием такого рода продукции может оказать значительное влияние как на затраты, связанные с процессом производства, так и на долгосрочные эксплуатационные характеристики.
Учитывая, что каждый проект имеет свои уникальные требования к дизайну, привлечение профессионалов, специализирующихся в этой области, может существенно помочь при планировании любой внутренней/внешней отделки, поскольку они могут предоставить ценную информацию о том, как лучше использовать имеющееся пространство, основываясь на опыте предыдущих работ. Однако, в конечном счете, независимо от используемого материала, будь то фасадные кассеты или другой материал, точная регистрация длины, ширины, глубины и т.
Связаться с нами
Ваше имя
Ваш телефон
Адрес электронной почты
Ваше сообщение
Прикрепить файлЛюбые типы файловСогласен с условиями обработки персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку
Фасадные кассеты
+38 050 874 63 17 +38 098 020 95 38
г. Харьков, ул. Енакиевская, 8
Главная — Фасадные и кровельные конструкции — Фасадные кассеты, сайдинг — Фасадные кассеты
Скачать прайс-лист
Фасадные кассеты– современный вариант вентилируемого фасада. Изготовление и реализация фасадных металлических кассет – один из видов деятельности Компании “PLEST”.
Фасадные металлические кассеты производятся нашей компанией на высокоточном оборудовании: точность геометрии изделий ±2,0мм на 1000 мм.
Фасадная кассета – это загнутый или обрезанный с четырёх сторон стальной лист, не имеющий стандартного размера. В зависимости от конкретных требований кассеты имеют рекомендуемые размеры и изготавливаются из материалов, определяемых также пригодностью к обработке, мощностью оборудования и т.д.
Конфигурация и размеры фасадных кассет подбираются индивидуально под задачи конкретного строительного объекта с учетом архитектурных и инженерных требований, а также пожеланий заказчика. Также выполняется угловое и П-образное исполнение кассет для их монтажа в зоне углов и колонн.
Фасадные кассетные конструкции поставляются в конфигурациях с видимыми и невидимыми крепёжными элементами. Многообразие форм и размеров металлических фасадных кассет позволяет радикальным образом преобразить архитектурный облик здания, придавая ему неповторимую индивидуальность.
Фасадная кассета KП-100 с открытым креплением
Кассета КП-100 с открытым стыком очень удобна в монтаже. С ее помощью можно воплотить любое дизайнерское решение вентилируемого фасада. Монтаж производится наложением фальца кассет друг на друга с зазором между выступающими частями 26мм. Этот зазор компенсирует линейное расширение кассет при нагревании. Кассеты изготавливаются из стали оцинкованной с полимерным покрытием толщиной от 0,5мм до 1,2мм.
Быстрый заказФасадная кассета KП-200 со скрытым креплением
Кассета КП-200 отличается скрытым крепежом. При монтаже таких кассет есть возможность выделения швов другим цветом. При этом вертикальные швы могут быть шириной от 3мм до 40мм, а горизонтальные швы имеют фиксированный размер – 25мм.
Для получения дополнительной информации звоните по телефонам:
(098) 020 95 38
(050) 015 05 75
(050) 874 63 17
(057) 752 05 27
(057) 716 46 08
© “PLEST”, 2011-2021
Сайт создан “G-Studio”
Металлическая кассета (300 мм / 12 дюймов) — Chung King Enterprise Co., Ltd.
Металлическая кассета (300 мм / 12 дюймов) — Chung King Enterprise Co., Ltd. 聯絡中勤Главная Продукция Металлическая кассета |
|
|
Copyright © 2018 Chung King Enterprise Co. , Ltd. Все права защищены. |
TapeHeads: Sony Metal ES
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Des-Lab
- Дата начала
Des-Lab
Ленточная головка с открытым зазором
Сегодняшний обзор — второй, сделанный по просьбе члена TH Braxus, который, как и в случае с Sony UX Pro, был достаточно любезен, чтобы предоставить образец ленты. Я просмотрел кассету стандартизированных тестов, и теперь пришло время подготовить и представить свои выводы.У меня было очень мало знакомства и опыта работы с лентами Sony. Metal-ES – это тот, с которым у меня не было НИКАКОГО опыта. Так что у меня была уникальная возможность подойти к этому испытуемому без каких-либо предварительных знаний или предубеждений (так сказать). Хотя, как всегда, я провел тест с таким же объективным и нейтральным к эмоциям подходом, как и все мои оценки.
ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕНТЕ:
Марка: Sony
Модель: Metal ES (Type IV/Metal)
Длина: C-90
Лента этой модели относится к периоду 1988-1990 годов. Так что это определенно образец эры кассетных лент.
Metal-ES до этого момента была лучшей лентой Sony в линейке лент Type IV. Были версии до и после той, что используется сегодня.
ОПИСАНИЕ ЛЕНТЫ
Упаковка для этой ленты (а также линия, из которой она была произведена) отличалась дизайном, который не слишком отличался от своих конкурентов Maxell того же периода: абстрактный стиль блоков, граничащий с использованием цвета, явный, но не кричащий. Обозначение модели ленты напечатано белым цветом спереди и по центру прозрачного целлофана. Саму кассету хорошо видно.
Сама кассета изготовлена из пластика средней толщины. Что интересно отметить, так это то, что часть пути транспортировки представляет собой отдельный кусок, изготовленный из фарфора низкого качества. Это делает кассету несколько тяжелее. Честно говоря, я не уверен, что понимаю цель такого дизайна, кроме чутья. Судя по всему, конструкция корпуса уже построена с очень высокими допусками точности. Так что мне кажется, что это дополнение, будучи дополнительной частью готовой единицы, которая создает очень маленькие дополнительные зазоры различной текстуры, в отличие от цельного цельного куска, добавляет мало дополнительной полезной функции. Несмотря на это, я заметил, что при быстром ветре перед тестом в каждом направлении лента работала плавно, без дребезжания или вибрации. Пакет с лентой показал некоторую неравномерность упаковки при быстром ветре. Но это было очень незначительно и не должно вызывать беспокойства.
Смотровое окно относительно узкое, его ширина составляет около четверти дюйма. Он проходит горизонтально почти по всей ширине ленты и обрезается по средней линии. Это дает ограниченный обзор хода и состояния ленты, но может быть затруднительным в условиях плохого освещения. Однако, если вы используете деку со встроенной задней подсветкой (такой, как многие топовые деки Sony), то видимость несколько улучшится.
Втулки, кажущиеся идеально круглыми (чтобы не вибрировать и/или не создавать неровностей в пакете во время намотки), кажутся излишне сложными. Они имеют спицы с небольшими отверстиями, просверленными по всему диаметру массы. Опять же, хотя это очень незначительный момент, для меня, учитывая размер кассетной втулки, это, по-видимому, было чрезмерным или плохим проектированием, которое включало ненужную механическую обработку и литье. Это должно было увеличить стоимость ленты. Точно так же они сплошного серого цвета без противоположного цвета или контраста, что обеспечивает легкое визуальное подтверждение того, что они вращаются. Единственная польза, о которой я могу думать, заключается в том, что если бы эта лента использовалась в самосветящейся деке, чередующаяся твердая/дырчатая поверхность создавала бы эффект «строба» с обеих сторон лампы с шагом или рисунком, который меняется в зависимости от на скорости ступиц, когда свет сиял через маленькие отверстия. Это хитро и то, что может заставить ребенка гордиться на выставке научной ярмарки. Но в этом приложении слишком много внимания уделяется чему-то, что должно быть слишком простым.
Лидеры ничем не примечательны. Но оказалось, что это прямолинейный непрозрачный белый сорт для чистки головок. В самом конце, который лишь немного выступает наружу, находится что-то похожее на белую временную метку и блок непрозрачного зеленого лидера. Я так и не смог понять, с какой целью. Это не цветовое кодирование стороны A/B. Я исключил эту возможность, когда увидел, что зеленый цвет появляется на обоих концах ленты. Если бы другой конец был другого цвета, тогда это имело бы больше смысла.
Сама поверхность ленты темно-чернильно-серого цвета. Он оказался зеркально гладким. Никаких пятен, помутнений или неравномерной текстуры отмечено не было.
Еще один поверхностный момент, на который следует обратить внимание, заключался в том, что область с отступом для карточек с титулами находилась ниже уровня центральной линии. Большинство кассет обеспечивают место для титульных карточек на физической верхней части лицевой стороны или рядом с ней, если смотреть на нее вертикально.
Прилагаемая J-карта была чистой и на обеих сторонах было достаточно места для написания названий треков, заметок и т. д. Карточки с названиями чистые, две пары (A+B) в комплекте плюс пятая немаркированная. Места для записи предостаточно. Хотя одна пара светло-серая, а другая темная. Приятным штрихом являются наборы «фиктивных» наклеек-источников, которые можно прикрепить к футляру для хранения или даже к самой кассете для идентификации типа записи: «Мастер», «Концерт», «CD» и т. д.
МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ
При выполнении любого типа звуковых тестов важно учитывать две вещи: ОБЪЕКТИВНУЮ и СУБЪЕКТИВНУЮ. Первый включает в себя использование прямых, нейтральных тестовых тонов на разных уровнях и отслеживание реакции испытуемого. В последнем случае используется реальный записанный исходный [музыкальный] материал, который включает в себя различные стили и интенсивности, чтобы имитировать то, как ленты могут использоваться в реальном мире. Следует также отметить, что различия в монотоне (тестовый сигнал) и в музыке (несколько тонов и частот, наложенных друг на друга) могут привести к существенно разным результатам, даже если все остальные параметры идентичны.
Итак, для тестирования OBJECTIVE я достал компакт-диск Stereophile Test. В своих экспериментах я использовал следующие тона:
Pink Noise
1Khz тон Warble
тон 100 Гц
тон 50 Гц
Для фазы теста SUBJECTIVE я использовал три музыкальные записи, которые, как мне кажется, представляют собой хорошее сечение большей части того, что мне нравится слушать, а также охватывают широкое сечение интенсивности и глубины.
Выбор был моим стандартным тестовым треком:
1. “Renaissance Man” By The Ocean Blue , выбранный из-за акцента на сильных электрогитарах, перкуссии и басовых партиях.
2. «Басня» by Роберт Майлз , выбранный за его тяжелый электронный бит, эфирное звучание синтезаторов, высокие клавишные аккорды и высокий женский вокал.
3. “Learning To Fly” , автор Том Петти , выбранный из-за ясности его многочисленных наложений акустической гитары и сильного среднечастотного вокала.
Чтобы услышать краткий фрагмент каждой из тестовых песен, просмотрите/послушайте видео, которое я сделал для них здесь.
В начале теста я быстро намотал ленту, чтобы отметить ее транспортные характеристики. По большей части он был гладким и твердым. Но было замечено небольшое дребезжание ближе к концу. Да и в режиме быстрой перемотки лента упаковывалась неравномерно. Так что в этом отношении я бы оценил эту ленту как среднюю.
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПАЛАТА
Этот тест проводился на трехголовочной кассетной деке Denon DN-790R с использованием шумоподавления типа Dolby C .
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ТЕСТОВЫХ ЗВУКОВ
РОЗОВЫЙ ШУМ:
Удивительно чистый и легкий тон для идеального воспроизведения. С усилением, установленным на устойчивое значение +1 дБ, с пиками, слегка скользящими по +3, и тоном смещения, слегка увеличенным примерно до +1%, звук был точным, неотличимым от совпадения источника. Он мог поддерживать этот трек до +5, но на этом уровне звук начинал становиться хрупким, и любой пик выше этого мог разрушить запись.
1 кГц ТОН ЗВУКА:
Результаты здесь во многом повторяют результаты теста розового шума. Однако найти так называемую «золотую середину» оказалось несколько сложнее. Это также оказалось гораздо более узкой зоной, с идеальным воспроизведением, ограниченным отметкой не ниже 0 дБ на усилении и не выше +3. Оптимальное смещение находилось в диапазоне от нуля/нейтрального до +1%. Вне этих параметров и визуализации просто не было.
100 Гц WARBLE TONE:
Определенно самый сложный тон для воспроизведения в этом тесте. Мне не удалось зафиксировать точное воспроизведение источника при любой комбинации ввода/смещения. Тем не менее, самый реалистичный звук был со смещением, установленным на +2,5%, и усилением, установленным на ничтожные значения от -4 до -5 дБ.
50 Гц WARBLE TONE:
Еще один сложный для захвата тон, хотя и не такой сложный, как предыдущий. Для этой низкой частоты, когда острое ухо может почти уловить отдельные колебания модуляции, только хорошая лента и дека могут сделать чистый захват и оставаться относительно правильным по форме. И этот сделал это, хотя и с трудом. Ток смещения требовал значительного повышения, чтобы держать порог искажения под контролем. Его нужно было существенно поднять. Вплоть до +4%, если быть точным. Только для того, чтобы сохранить ровное, хотя и резкое воспроизведение тона, с усилением, установленным всего на +2 дБ.
ВЫВОДЫ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ
Для выбора #1 я снова смог создать запись, которая была совершенно неотличима от источника. Если вы остались в определенных границах. Установите смещение на +1,5% и усиление на устойчивый 0 дБ с пиками, не превышающими +3, и вы были золотыми. Абсолютно идеальная запись и воспроизведение. Но слово предостережения здесь. Не переусердствуйте с вводом. С острыми и интенсивными звуковыми атаками низких частот здесь вы становитесь слишком высокими, а насыщенность и искажение уничтожат все битовые дорожки и испортят вашу запись.
Для выбора № 2 этот был настоящим откровением и полностью противоречил тренду.
Общеизвестно, что цель аналоговой записи состоит в том, чтобы максимально точно сохранить звук оригинала. Техника записи, которая использует несколько или меньше улучшений или модификаций, свидетельствует о хорошем оборудовании и лентах. Поиск наилучшего звука с конкретным музыкальным выбором бросил все это в лицо.
Если бы я хотел придерживаться звука, максимально приближенного к источнику, я бы сохранил те же настройки усиления и смещения, что и выше, вариант №1. Тем не менее, с этим конкретным музыкальным произведением, с его воздушной синтезаторной минусовкой и мечтательной лирикой, я обнаружил, просматривая параметры, что преднамеренно заниженное смещение и повышение усиления примерно до +4 добавили к воспроизведению почти четвертое измерение звука. Он передал то, что почти наверняка было целью и сущностью оригинального художника. Записывая и воспроизводя его таким образом, даже несмотря на то, что он существенно отличался от оригинала, я чувствовал улучшение и обогащение звука. Таким образом, это редкий случай, когда модифицированная запись может звучать ЛУЧШЕ, чем оригинальный источник. Я был совершенно потрясен этим. Совершенно потрясающее воспроизведение. Это было похоже на то, как если бы она играла вживую.
И, наконец, для Выбор #3: : Простой выбор для записи. Результаты были в основном идентичны результатам отбора №1. Несмотря на отсутствие сильного нижнего диапазона, я смог до некоторой степени поднять пики и усилить ввод. Но даже в этом случае не было необходимости допускать пики выше +5. Между 0 и +3 у нас была безупречная запись.
ВЫВОДЫ
Одним словом, здорово. Как и его аналог типа II, с этой лентой было довольно легко работать, и она позволяла производить действительно хорошие записи, несмотря на несоответствие брендов между лентой и декой. Но, как я уже говорил, вам нужно обратить внимание на свои настройки. Вставив эту ленту в свою деку и записывая без разбора без проверки уровней, вы можете легко заставить вас поверить, что это бесполезно. Есть “сладкие места”. Дело в том, что это не очень широкий диапазон. Таким образом, вам следует сделать несколько тестовых записей, чтобы сначала определить, где находится ваш уровень совместимости. Если вы сядете и проведете полную сессию, прежде чем поймете, где вам нужно быть, вы можете разочароваться.
Хотя результаты могут различаться в зависимости от деки (как и следовало ожидать), если бы я смог добиться отличного звука на деке Denon с помощью ленты Sony, приложив немного усилий и настройки, у нее должен быть потенциал для хорошей работы. практически на ЛЮБОЙ колоде.
Однозначно рекомендуется.
Спасибо за внимание.
Браксус
FeCr тип III
Спасибо за тест, Мэтт. Приятно читать, кажется, что это подтверждает мой опыт работы с лентами Sony. Мои Aiwas и Sony даже продвинули металлические ленты до +9db, хотя мне интересно, как они соотносятся по уровням с вашей колодой Denon.
ретрокипер
Магнитный носитель Long Live
У меня есть несколько таких лент… Думаю, мне следует перевернуть несколько и взять их для “записи”!! (p.s….О, кстати, Дес…красивая пальчиковая лепка!!) Роб
Винтаж Стив
Хотел бы я плыть.
…Как всегда поучительный и полезный обзор. Спасибо, Мэтт!
Дазен1
Х
Еще один отличный обзор Мэтт. Спасибо.
бодина
Ленточная головка с открытым зазором
“Что интересно отметить, так это то, что часть транспортного пути представляет собой отдельный кусок, изготовленный из низкосортного фарфора” где? Я не понимаю, о чем вы говорите. Можете ли вы это указать?
Браксус
FeCr тип III
Я думаю, что Мэтт вырезал и вставил часть обзора из обзора ленты UX-Pro. На этих лентах и на ленте Pro нет порцеллиновой вставки. Только Metal Master использует этот материал в металлической ленте.Бодин сказал:
“Что интересно отметить, так это то, что часть транспортного пути представляет собой отдельный кусок, изготовленный из низкосортного фарфора” где? Я не понимаю, о чем вы говорите. Можете ли вы это указать?
Нажмите, чтобы развернуть…
Браксус
FeCr тип III
Не будь слишком суров к Мэтту. Этот обзор почти не состоялся. Я просто рад видеть это.Бодин сказал:
о, теперь это имеет смысл, когда ты упомянул об этом. он получает старый бифштекс по лицу за свою ленивую копипасту! *запутался*
Нажмите, чтобы развернуть…
Скорпион8
Кассеттикус Максимус
Тем не менее, отличный обзор. Спасибо, Мэтт.
Элитный
Серьезная головка ленты
Чувак, надеюсь, меня не шлепнут по бифштексу в будущем посте. У меня есть парочка Sony Metals, но не ES. Я думаю, что они эсеры. Однако они не запечатаны. Спасибо за обзор Sony Metal ES, Мэтт.Нандо.
перри
Накамичи говорят здесь
Мне нравятся Sony Metals, SR, XR, ES, даже оригинальный Metallic. Благодаря Ангелу у меня есть только по одному из SMM и MM, поэтому я не могу их слушать. Сильные исполнители, очень качественно.
А.Н.Т.
Ленточная головка не активна
Я только что получил 12 бывших в употреблении (но в очень хорошем состоянии) кассет Sony Metal ES, купленных в США всего за 60 долларов с доставкой. Я измерил один. Хотя он не относится к тому же классу, что и TDK MA-XG, он с комфортом превосходит большинство распространенных металлических лент, включая TDK MA, Sony Metal SR/XR, Maxell MX, обеспечивая на 3-5 дБ меньше искажений для того же уровня.Алекс
Элитный
Ленточная головка Serious
Привет, Алекс,А.Н.Т. сказал:
Я только что получил 12 бывших в употреблении (но в очень хорошем состоянии) кассет Sony Metal ES, купленных в США всего за 60 долларов с доставкой. Я измерил один. Хотя он не относится к тому же классу, что и TDK MA-XG, он с комфортом превосходит большинство распространенных металлических лент, включая TDK MA, Sony Metal SR/XR, Maxell MX, обеспечивая на 3-5 дБ меньше искажений для того же уровня.Алекс
Нажмите, чтобы развернуть…
. Тебе уже исполнилось 55 лет, и это количество в твоих отзывах о тестировании магнитных лент. Означает ли это, что вы также включите результаты HD3 для ленты Sony Metal ES?
Нандо.
А.Н.
Т.Ленточная головка не активна
Привет, Нандо,Элитщик сказал:
Привет Алекс,Вы дошли до 55 и учитесь в своих отзывах о тестировании ленты. Означает ли это, что вы также включите результаты HD3 для ленты Sony Metal ES?
Нандо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, графики для еще нескольких лент будут добавлены в ближайшее время, включая Sony Metal-ES, BASF Metal Maxima TPIV и DarkLabs Chrome.
Алекс
терион
Участник TapeHeads.Net
Да, Metal ES лучше, чем SR/XR, MA и некоторые версии MX. Какую версию MX вы измеряли?А.Н.Т. сказал:
Я только что получил 12 бывших в употреблении (но в очень хорошем состоянии) кассет Sony Metal ES, купленных в США всего за 60 долларов с доставкой. Я измерил один. Хотя он не относится к тому же классу, что и TDK MA-XG, он с комфортом превосходит большинство распространенных металлических лент, включая TDK MA, Sony Metal SR/XR, Maxell MX, обеспечивая на 3-5 дБ меньше искажений для того же уровня.Алекс
Нажмите, чтобы развернуть…
синезеленый золотой
Ленточная головка Serious
Я считаю, что такой опыт не так уж редок при записи электронной музыки. Возможно, это потому, что мы более снисходительны к преобразованиям/искажениям/улучшениям звуков, которые уже «неестественны».Дес-Лаб сказал:
При просмотре параметров я обнаружил, что преднамеренное смещение и увеличение усиления примерно до +4 добавило к воспроизведению почти четвертое измерение звука. Он передал то, что почти наверняка было целью и сущностью оригинального художника. Записывая и воспроизводя его таким образом, даже несмотря на то, что он существенно отличался от оригинала, я чувствовал улучшение и обогащение звука. Таким образом, это редкий случай, когда модифицированная запись может звучать ЛУЧШЕ, чем оригинальный источник. Я был совершенно потрясен этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я обнаружил, что почти всегда могу сделать запись электронной музыки, где я предпочитаю звук с кассеты оригинальному источнику.
Подобный слуховой сдвиг не очень подходит для акустической или более естественной музыки.
Р.Дэнил
Ленточная головка Serious
Что мне понравилось в Sony Metal ES, так это его исключительное присутствие и фокус. Я бы сказал, что это одна из самых приятных лент, которые я когда-либо пробовал. Звучание определенно не такое сбалансированное, как у TDK MA-X, но оно обладает определенной долей воздушности и плавности в средних частотах с превосходным разрешением по всем направлениям.