Материалы для облицовки цоколя дома и способы их монтажа
Имея собственный дом, каждый желает, чтобы он выглядел солидно, красиво и респектабельно. В данном случае внешняя отделка играет основную роль, в которую включена и отделка цоколя.
Хочется сказать, что цоколь важный элемент дома, это нижняя часть наружной стены, а также верхняя часть фундамента. Он является надежным барьером от влаги и холода, а благодаря отделке выполняет и декоративную роль. А без грамотной отделки цоколя сооружение не будет выглядеть цельно и гармонично. Данные работы не такие уж и трудные, хотя требует определенного навыка и знаний, внимательности и точности.
Для чего нужна облицовка цоколя
Можно сказать, что цоколь является продолжением фундамента и на нем возводятся стены будущего дома. Так что очень важно, чтобы он был крепким, надежным и грамотно отделанным.
- Во-первых отделка цоколя нужна для того, чтобы защитить его от воздействий различных атмосферных явлений, перепадов температуры, которые могут постепенно его разрушать.
- Кроме этого, на него воздействуют грунтовые и паводковые воды, а отделка является отличной защитой в этом случае.
- Также состояния цоколя влияет на влажность и температуру в доме. От этого, в частности, зависит и целость всей постройки.
- Немаловажная и декоративная роль цоколя, в общей отделки дома.
Так что очень важно материалы для отделки цоколя подбирать не только с точки зрения красоты, но и безопасности. Они должны быть качественными, надежными и долговечными, иметь отличную сопротивляемость к высоким и низким температурам, защищать от промерзания.
Преимущества и недостатки облицовки цоколя
Преимущества:
- к главным преимуществам облицовки цоколя, безусловно, можно отнести защитную роль облицовочных материалов, которые защищают цоколь от различных воздействий;
- очень важную роль данные работы значат и для фундамента, это дополнительная защита от механических и химических повреждений;
- кроме этого, облицовка фундамента улучшает теплоизоляцию дома, что есть одним из важных преимуществ;
- отделанный цоколь придает дому основательности и презентабельности;
- огромный ассортимент отделочных материалов, предоставляет большой выбор на самый изысканный вкус.
Некоторые недостатки:
- если цоколь отделан некачественными материалами, то через несколько лет придется все переделывать и полностью менять, в частности, это касается довольно-таки простого способа отделки — штукатурки;
- практически любые материалы необходимо покрывать, для защиты от влаги особыми составами;
- для данных работ лучше всего пригласить опытных специалистов, дабы обеспечит качество и надежность;
- облицовку цоколя желательно осуществлять в теплое и сухое время года, зимой такие работы нежелательны.
Устройство облицовки цоколя
Есть некоторые правила, которые необходимо знать. Облицовочное покрытие цоколя, должно надежно его защищать от попадания влаги, но в то же время обеспечивать пропуск пара изнутри. Очень важно грамотно подобрать правильный материал, который бы отлично совмещался с основой самого цоколя, а также гармонировал с общей отделкой всего дома.
Если выбирать между штукатуркой и бетонированием, то более надежным вариантом является бетонирование. Такой способ прекрасно подходит для цоколей из кирпича и блоков. Для того чтобы осуществить облицовку при помощи бетона, необходимо на цоколе закрепить металлическую сетку, затем установить опалубку и залить бетоном. После того как бетон застынет, снять опалубку и окрасить поверхность краской по бетону для наружных работ. Это достаточно простой, но в тоже время, надежный способ облицовки.
Если нет возможности приобрести натуральный камень, то есть отличная альтернатива — искусственный камень. Отделка искусственным камнем, хорошо подходит для кирпичных цоколей и бетонных плит, а его небольшой вес значительно облегчает процесс монтажа. Искусственный камень, можно закрепить к цоколю при помощи клеевых растворов или же дюбелей. После кладки швы заполняются раствором.
В качестве отделочного материла для цоколя, очень хорошо подходит и плитка на основе смол. Ее внешний вид имитирует кирпичную кладку или же песчаник. Материал отличается особой прочностью и надежностью, хотя его толщина незначительная, она не превышает 3 мм. Такая плитка хорошо сгибается и может подойти для цоколей, не имеющих прямоугольную форму. Осуществить данный монтаж довольно-таки просто. Все работы необходимо начинать с угла, также определить горизонтальную верхнюю линию. Клей наносить при помощи шпателя, данная плитка не требует затирки. После всех работ, есть необходимость уберегать цоколь от осадков, до полного высыхания клея.
Материалы для облицовки цоколя
В настоящее время существует достаточно большой список материалов, которые можно применить для облицовки цоколя. Кроме декоративности, они должны в первую очередь выполнять защитные функции, быть качественными, надежными, иметь длительный срок эксплуатации.
- Одним из самых долговечных материалов для отделки цоколя можно смело назвать натуральный камень. Он очень часто применяется для отделки в дорогих и престижных домах, так как стоимость материалов достаточно высокая, хотя внешний вид с лихвой это компенсирует. Этот материал отличается особой прочностью, прекрасно защищает цоколь, несложен в монтаже, имеет различную фактуру и цветовые оттенки, обладает высокими декоративными возможностями.
- На сегодня очень часто применяют для облицовки цоколя плиточные материалы, к которым относится клинкерная плитка. Этот материал внешне напоминает кирпич, хотя по весу значительно легче. Данная плитка имеет достаточно большой срок службы, отличную прочность и морозостойкость. Кроме этого, не поглощает влагу и не требует дополнительной обработки. Всегда можно подобрать плитку под любую отделку дома. Существует два вида клинкерной плитки: ручной формовки и машинного прессования.
- Обладает не малыми достоинствами и полимерпесчаная плитка. Она отлично себя зарекомендовала для отделки цоколя. Материал пластичный, устойчив к перепадам температуры, влагостойкий, прост в монтаже, имеет прекрасный внешний вид.
- К бюджетному варианту относится отделка цоколя панелями ПВХ. Это достаточно простой материал, его легко монтировать, устойчив к атмосферным явлениям, имеет достаточно привлекательный внешний вид и низкую цену.
Кроме перечисленных материалов, существует еще несколько видов, которые подходят для данных работ.
Подготовительные работы перед облицовкой цоколя
Перед тем как начать облицовку цоколя необходимо провести некоторые подготовительные работы.
- Перед данными работами, делают прослойку из дренажа по всему периметру здания. Для этого удаляют грунт по всему основанию дома, шириной в 50 см, а в глубину около 20 см. Туда же засыпают дренажный материал, это дает возможность уберечь цоколь от воды.
- Нужно тщательно проверить основание цоколя на наличие видимых дефектов. Если это неровности, то выровнять с помощью штукатурки, а когда имеются выступающие комки, их нужно сбить.
- Для того чтобы упрочить цоколь можно закрепить армирующую сетку и отштукатурить.
- Затем основание обрабатывается специальной грунтующей смесью с водоотталкивающим свойством. Это делается при помощи валика или кисти.
- Если цоколь нуждается в теплоизоляции, то выполняются все работы по ее осуществлению.
После всех этих работ можно смело приступать к отделке цоколя дома.
Технология монтажа цоколя дома не такая уж сложная и трудоемкая. Для этого необходимо следовать определенным правилам, иметь навыки и знания, касающиеся данной работы, а также качественные и надежные материалы. Перед началом данных работ нужно удостовериться, что цоколь прочный, не имеет никаких повреждений, затем выполняют вышесказанные подготовительные работы. Важным моментом является грамотный подбор облицовочного материала. Выбрав материал для отделки цоколя, приступают непосредственно к монтажу данного отделочного материала.
Ознакомившись с вышесказанным материалом, можно утверждать, что отделка цоколя играет важную роль в строительстве и оформлении любого дома. Ведь от качественной облицовки цоколя во многом будет зависеть прочность всей постройки. А огромный выбор облицовочных материалов для отделки цоколя поможет обеспечить дому привлекательный внешний вид.
- Автор: Ярослав Першин
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
5 лучших вариантов для финишной отделки цоколя | ГК Стройресурс
Цоколь – отнюдь не самая простая фасадная часть здания. Кроме того, он выполняет важнейшую функцию: защиту основания дома. По этой причине вариант финишной отделки цоколя должен быть не только эстетически привлекательным, но и надежным. Важно так же учитывать и то, что он подвергается постоянному давлению всей конструкции здания.
Цоколь находится рядом с землей или отмосткой (она, естественно, играет огромную роль в сохранении целостности этой части дома). Это приводит к тому, что он часто находится в условиях повышенной влажности, кроме того, важно, чтобы отделан был материалами стойкими к механическим повреждениям. При выборе варианта для финишной отделки цоколя в обязательном порядке нужно учитывать все эти нюансы.
Искусственный или натуральный камень
И один и другой вариант считается уже почти классическим. Такой способ отделки прочный, эстетически привлекательный и имеет огромное количество разнообразных вариантов для исполнения. Важно отметить, что долговечность цоколя из искусственного или натурального камня зависит не только от качества этих материалов, но и от правильно подготовленной поверхности под облицовку. Основание должно быть гидроизолировано, утеплено (для этого идеально подойдет экструдированный пенополистирол), оштукатурено специальными сухими строительными смесями, которые наносятся вместе с армирующей сеткой. Чтобы штукатурно-армирующий слой не отошел от экструзии, у теплоизоляции снимают верхний пленочный слой для повышения адгезии.
Если правильно осуществить монтаж и приклейку, то такой способ отделки цоколя дома считается одним из самых долговечных. Кроме того, он прекрасно сочетается с большинством материалов для отделки фасада.
Мозаичная штукатурка
Этот вариант, напротив, только набирает обороты. Материал изготавливается из натурального окрашенного гранулята, иногда используют искусственный, который никак не уступает по прочности. Подготовка основания примерно такая же, как и у искусственного камня, однако, так как мозаичная штукатурка наносится в очень тонкий слой, то она более требовательна к тому, насколько идеально выровнена поверхность. Помимо прочности, долговечности и широкой цветовой гаммы данный материал отличается сравнительно небольшая стоимость, в сравнении с другими, более популярными вариантами. Мозаичная штукатурка безупречно сочетается с отделкой фасада штукатурным способом.
Цокольный сайдинг
Он полюбился потребителям за простоту монтажа и достаточно широкий ассортимент форм и цветов. Помимо этого, материал сделан из специального утолщенного и ударопрочного пластика. Устройство происходит “сухим методом”, не требует использования строительных смесей и идеально ровного основания. Материал не боится морозов, воды и ультрафиолетовых лучей. Кроме того, не требуется особый уход в период эксплуатации его на цоколе дома. Крупнейшие производители дают гарантию на материал, которая исчисляется десятилетиями. Естественно, лучшим сочетанием для такого варианта отделки будет фасад из вертикального или горизонтального винилового сайдинга.
Керамогранит
Зачастую, для отделки цоколя используются керамогранит, правда чаще этот материал используют зданиях коммерческого типа. Однако, разнообразие дизайнов керамического гранита позволяют создать стильный экстерьер и частного дома. Важно ни в коем случае не использовать обычную керамическую плитку, так как, в отличие от керамогранита, она имеет далеко не нулевое водопоглощение и может потрескаться или даже отвалиться уже через одну зиму. Керамогранит на цоколь то ли приклеивается при помощи сухих строительных смесей на выровненное и гидроизолированное основание, то ли монтируется на специальную подсистему открытого или закрытого типа. Оба варианта допустимы и отличаются в основном лишь итоговым визуальным результатом.
Бетон (цементно-песчаная штукатурка)
Вариант с одной стороны самый классический, с другой же – спорный. Бетонный цоколь, обработанный гидрофобизаторами и покрытый специальной краской для этой части дома сможет надежно прослужить. При этом, такой способ является самым экономичным и универсальным. Важно надежно защитить смесь от атмосферного воздействия. В прочности самого же бетона сомнений быть не должно.
При выборе материала для отделки цоколя здания важно руководствоваться не только эстетическими параметрами, но и техническими.
Чем отделать цоколь дома. Различные виды материалов для цоколя
Содержание
- 1 Отделочные материалы для цоколя
- 2 Штукатурка и окрашивание
- 3 Облицовка натуральным камнем
- 4 Отделка цоколя с помощью сайдинга
- 5 Отделка облицовочным кирпичом
Цоколь – это верхняя часть основания любого сооружения, которая выступает над поверхностью грунта и считается продолжением фундамента. Именно на нем возводятся несущие стены и иные важные конструктивные элементы здания. Для его создания эксперты советуют использовать качественные строительные материалы, которые характеризуются износоустойчивостью, защитой от влаги, долгим сроком службы.
Для сохранения высоких технических свойств цоколя рекомендуется выполнить его отделку, которая также позволит сделать фасад жилого дома более привлекательным внешне. Перед выбором материала и началом работ следует узнать, чем отделать цоколь дома и как правильно работать с конкретным материалом.
Отделочные материалы для цоколяСовременные производители предлагают различные строительные материалы для выполнения отделочных работ.
Выбирая конкретный товар помните, что цоколь дома должен быть не только красив внешне, но еще и выполнить ряд технических функций, таких как:
- предотвращение проникновения влаги в жилье;
- надежное основание для чернового пола;
- защита фундамента от разрушения;
- создание вентиляции подполья или подвального помещения под домом.
Отделка цоколя дома выполняется по определенной процедуре в зависимости от выбранного расходного материала. До начала всех работ необходимо правильно подготовить рабочую поверхность: удалить старое покрытие (при наличии оного), тщательно очистить от возможных скоплений пыли и иных загрязнений, выровнять или нанести специальную грунтовку.
Чаще всего отделка цоколя выполняется одним из следующих методов:
- оштукатуривание с последующим окрашиванием;
- облицовка с помощью натурального камня;
- отделка сайдингом;
- отделка кирпичом или «под кирпич».
Штукатурка и окрашивание
Очень часто цоколь частного дома покрывается специальным штукатурным составом, а после высыхания его слоя окрашивается в нужный цвет. Такая процедура позволяет удалить возможные неровности и прочие дефекты на поверхности, не занимает много времени и сил.
Основное преимущество штукатурки цоколя – богатство выбора цветов для окрашивания.
Для придания более эстетичного внешнего вида можно использовать декоративные штукатурки, к примеру, имитирующие бутовый камень.
Также для отделки цоколя используют специальные мозаичные штукатурки, в состав которых входят цветные пигменты.
Нанесение материала выполняется ручным способом тонким слоем (1-3 мм). После высыхания готового слоя его необходимо затереть. В отличие от иных типов фасадных штукатурок, в состав мозаичной смеси входят паропроницаемые смолы. За счет этого покрытие более прочное, устойчивое к механическому воздействию, его даже можно мыть специальными щетками и водой, не опасаясь при этом возможных повреждений поверхности.
Облицовка натуральным камнемНатуральный камень для цоколя дома характеризуется разнообразием природной текстуры и высокой эстетичностью. Такое покрытие прослужит долгое время, не требуя серьезного ухода и ежегодного ремонта.
В случае повреждения одного из элементов можно выполнить его замену, не нарушив общую композицию. Природный материал экологически безопасен для человека и окружающей его среды, устойчив к механическому воздействию, негативным погодным явлениям и перепадам температуры.
Для монтажа используют подготовленные каменные плиты, толщиной около 2-3 см. Размеры и форма зависит от предпочтений владельца дома. Для их закрепления применяют специальные строительные клеящие составы. Выбирая этот вариант облицовки цоколя учитывайте, что готовая конструкция будет иметь значительный вес и кажет существенную нагрузку на фундамент вашего дома.
Отделка цоколя с помощью сайдингаБольшой популярностью среди владельцев частных домов пользуется цокольный сайдинг или цокольные ПВХ-панели, имитирующие натуральную древесину, природный камень, штукатурку, отделку «под кирпич» или любую иную поверхность.
Такой материал характеризуется небольшой массой, поэтому рекомендован для облицовки зданий с не усиленным фундаментом. Сайдинг легко монтируется практически на любую поверхность, не выгорает под УФ-лучами.
Перед началом работ по установке этого материала необходимо создать специальную обрешетку (деревянную или металлическую). Закрепление отдельных панелей выполняется по методу «паз-гребень». А верхний край и бока закрываются с помощью специального плинтуса, накладок. Такая облицовка позволяет дополнительно утеплить цоколь, поместив теплоизоляционный слой в пространство за обрешеткой.
Отделка облицовочным кирпичом
Такая облицовка цоколя дома считается универсальным вариантом и применяется владельцами чаще всего. Готовое покрытие прочное, долговечное, устойчивое к механическим повреждениям, а также имеет привлекательный внешний вид.
Кирпичный цоколь не требует тщательного ухода. Для монтажа используют специальные строительные составы (к примеру цементный раствор). Современные производители предлагают широкий ассортимент облицовочного кирпича в различных фактурных и цветовых решениях, а также материалы для имитации кирпичной кладки, поэтому выбор остается только за владельцем дома.
цокольный корпус – Audio qualia
С чего начать? Ну, не в садовом сарае/гараже, это точно. Лучше всего начинать такой проект с компьютера, просматривая данные, которые помогут принять решение о дизайне и материалах для строительства.
Рассмотрим функции плинтуса:
для поддержки механических частей проигрывателя
для снижения вибраций от механического оборудования проигрывателя
для уменьшения влияния воздушных вибраций, таких как звуки громкоговорителей
для уменьшения сейсмических явлений, например, шагов.
Давайте подумаем о простом цоколе, деревянной панели. Почему из этого получится хороший постамент, а из него плохой? Ключом к этой загадке является резонанс. Уточним, что понимается под резонансом.
Резонанс — это вибрация, но возникающая на определенной частоте и обычно, если она не затухает, с большой амплитудой (иногда обозначаемая Q). Частота резонанса зависит от материала и его размеров. То есть модуль Юнга материала, плотность и коэффициент Пуассона, его широта, ширина и глубина. Все они вносят свой вклад в диапазон резонансов в зависимости от режима. Первая мода или основная, так как это самая низкая частота, – это когда стоячие волны возникают по длине и ширине панели, разделяя каждую на две области. [Предполагается, что панель имеет свободные края]. Обычно это обозначается как F1,1. Эта резонансная частота обычно также является самой высокой по амплитуде. Будут резонансы на F1,2, F2,1, F2,2, и т. д. .
Теперь резонансы будут проблемой только в том случае, если они возбуждаются другими вибрациями на резонансной частоте или очень близко к ней. Вибрации нельзя устранить, их можно только уменьшить по амплитуде или перевести на другую частоту, изменив материал и/или его размеры. Уменьшение амплитуды осуществляется демпфированием, изменение частоты – добавлением (или вычитанием) массы т.е. изменением размеров панели.
Добавление демпфирования затруднено, и немного случайно. Лучший способ добиться демпфирования — использовать материал, обладающий собственным демпфированием. Эта характеристика является функцией самого материала и должна быть измерена; это похоже на плотность в этом отношении. И, как и плотность, она не зависит от размеров испытуемого образца, хотя испытуемый образец должен иметь достаточную массу, чтобы преодолеть любое демпфирование измерительного устройства, и поэтому он должен быть выше предела Гейзенберга.
Список материалов и их измеренные коэффициенты демпфирования приведены здесь:
http://qualia.webs.com/dampingfactorvalues.htm
Есть еще три фактора [помимо демпфирования, это жесткость, масса и критическая частота ], что необходимо учитывать при выборе материала, и его размеры. Для данной панели есть три основных области, которые контролируются различными свойствами материала. Основные области:
а) область контролируемой жесткости, это происходит в басовой области, вплоть до основной резонансной частоты
b) область с регулируемой массой, которая возникает между основным резонансом и критической частотой
c) область с контролируемым демпфированием, которая находится на критической частоте и выше.
Чтобы отметить все поля [жесткость, масса и демпфирование], выбранный материал должен быть достаточно жестким, но не слишком жестким, так как это снижает критическую частоту, иметь достаточную массу, но не быть слишком толстым, что также снижает критическую частоту , и собственное демпфирование, которое должно иметь значение выше 0,1 и в идеале приближаться к 0,4 или выше.
Наиболее важным свойством здесь является демпфирование, так как многие материалы являются жесткими и будут иметь достаточную массу, но лишь немногие обладают достаточным внутренним демпфированием. Можно выбрать материал, обладающий вышеперечисленными свойствами, и иметь возможность изготовить плинтус собственными навыками и инструментами.
Что такое критическая частота (Fc)?
Именно на той частоте, которая находится между областями контроля массы и демпфирования, панель становится прозрачной для вибраций вокруг Fc. Для выбранного материала критическая частота зависит только от толщины панели: чем толще панель, тем ниже критическая частота. Вот некоторые значения распространенных материалов, для панели толщиной 1 мм, для панели толщиной 10 мм, разделите на 10:
Материал FC, KHZ
Акрил 30,8
Алюминий 12,9
Стекло 15,2
свинец 55,0
Plywood 16,0
Сталь 12,7
9003Pllywood 16. 0
Сталь 12,7
9003. снижать Fc — плохая идея, потому что выше Fc демпфирование контролирует вибрации, и если материал основания имеет небольшое внутреннее демпфирование, основание будет живым! Таким образом, цоколь, сделанный из фанеры толщиной, скажем, 100 мм, будет иметь Fc около 160 Гц.
Однако не все потеряно, если не применить демпфирование.
Массу можно добавить, и согласно 2-му закону движения Ньютона:
сила = масса x ускорение
Если увеличить массу, а сила останется прежней, то ускорения (вибрации) будут уменьшены пропорционально . Но полная энергия останется прежней, и если демпфирование не будет значительным, величина колебаний со временем может возрасти и стать проблемой. Возможно, иронично, что в некоторых случаях при плохом выборе материала основания дека для пластинок фактически демпфирует основание, а не наоборот!
Итак, варианты следующие:
выбрать жесткий материал (хотя, если он слишком жесткий, это снизит Fc)
выбрать материалы, имеющие достаточную массу, но не слишком толстые
выбрать материалы, имеющие значительную собственное демпфирование
Если выбраны соответствующие материалы, то плинтус большой массы не требуется; цоколь с демпфированием малой массы будет лучше, чем недемпфированный цоколь большой массы, потому что резонансные пики будут гораздо менее значительными, поскольку их Q (их высота по сравнению с их шириной) пропорциональна обратной величине коэффициента демпфирования. Таким образом, при высоких коэффициентах демпфирования резонансные пики будут широкими и низкими; низкое демпфирование (высокая добротность) означает узкие высокие резонансные пики, что в данном случае не очень хорошо.
Таким образом, выберите материал, который жесткий, имеет массу и внутреннее демпфирование. Эти материалы включают в себя:
Материал Демплярный коэффициент
Блок бамбоя 0,200
. 0,273
панцерхольц 0,6–0,9
алюминиевые композиты
с полиалкенами 0,240
с МДФ 0116
Акрил/MDF 0,315
Полиэфирная смола, заполненная
Бентонитовой глиной 0,618
. Два выдающихся материала – это панзерхольц и полиэфирная смола, заполненная бентонитом. Впрочем, композиты тоже смотрятся неплохо, как и бамбуковый блок.
Другим свойством материалов является акустический импеданс, то есть насколько легко звук переходит из одного материала в другой. Почти все доступные данные относятся к сверхзвуковым частотам звука, обычно 5 МГц, поэтому не очень полезны в звуковом диапазоне. Тем не менее, это предполагает, что передача звука от одного материала к другому, по-видимому, зависит от их соответствующих акустических импедансов, которые легко рассчитать как:0003
- Z0 = p x c where Z0 is the acoustic impedance,
- p is rho, for density,
- c is the speed of sound through the material [longitudinal wave velocity]
Some акустическое сопротивление обычных материалов: Z 0 дюйм Н·с/м³ /106
Материал Z0 [Mrayls] Материал Zo [Mrayls] Материал Zo {Mrayls]
Алюминие. 4
Медная 42 бетон 7-10, за исключением пробки 0,1
Чугун 37 Стекло 10-15 Углеродное волокно 30
СВЕДЕНИЕ 25 Гранит 27
Магний 10 Мрамор 10
Сталь 45 Сланец 12
TIN 24
В вольваемости 101
, чтобы перенести звук из одного материала в другой эффективно может означать использование материалов с одинаковыми акустическими импедями или, чтобы препятствовать переносу, (как в изоляции), выбрать материалы с очень различными акустические импедансы.
Создается впечатление, что ряд компаний использует современные материалы и конструкции для развития цокольного строительства. Следует отметить, что Clearaudio использует сэндвич-конструкцию из алюминия/panzerholz/алюминия. Другая компания, Artemis Labs, использует сэндвич из пропитанного бамбука/черного дерева/пропитанного бамбука для выполнения той же работы.
Приятно видеть, что профессиональные компании используют современные подходы к материалам для цоколей.
Дизайн плинтуса CLD «сделай сам» — взвешенный подход
Пирамида
Член
#1
- #1
Я изучал различные способы создания лучшей опоры для проигрывателя. Кажется, существует много мифов и неправильных представлений о методах, используемых в правильном дизайне цоколя, и не только от толпы DIY. Я провел много онлайн-исследований, но лучшим ресурсом, который я нашел, был этот сайт:
http://qualia.webs.com/plinthbuilding.htm
Он также размещает сообщения на этих сайтах, а также на других:
здание плинтуса – audio qualia
Lenco Reference :: Факторы демпфирования
audio qualia – InformationАвтор проделывает большую работу по объяснению физики, стоящей за, казалось бы, простой концепцией создания опорной конструкции для компонентов вашего проигрывателя, и применяет к проблеме необходимую степень научной строгости, а не угадывает результаты или просто случайно комбинирует материалы, которые могут выглядеть хорошо, но производить благовидные результаты. Я настоятельно рекомендую всем, кто интересуется этой темой, прочитать его веб-сайт, но краткая его версия (если я могу перефразировать и извиниться перед Брайаном) выглядит примерно так: 92)/E)]/(2*PI*h) (где c=скорость звука в воздухе). Критическая частота – это частота, при которой материал становится акустически прозрачным. Вибрации, исходящие от цоколя (или такого компонента, как двигатель, прикрепленный к цоколю), будут свободно распространяться на другие компоненты и излучать звук в воздух. Воздушные колебания на уровне Fc или выше будут свободно проникать в цоколь и распространяться на другие компоненты, прикрепленные к цоколю.
Вибрации ниже резонансной частоты в основном контролируются жесткостью материала на изгиб. Между Fr и Fc массовая нагрузка в основном контролирует вибрации, а выше Fc вибрации контролируются только демпфированием, хотя демпфирование оказывает влияние на все 3 области. В идеале, вы хотите, чтобы расстояние между Fr и Fc было эффективным; если Fc равно или ниже Fr, увеличение массы не повлияет на контроль вибрации. Увеличение толщины снижает Fc и повышает Fr, что нежелательно, поэтому вам нужен материал, достаточно толстый, чтобы обеспечить хорошую жесткость, но не настолько толстый, чтобы Fr и Fc сходились или пересекались. Идеальный одиночный материал должен быть очень плотным, жестким (но не слишком жестким), тонким и иметь хорошие естественные демпфирующие характеристики. К сожалению, кажется, что нет ни одного материала, который соответствует каждому флажку, поэтому следующий лучший способ — объединить материалы в многослойную конструкцию.
Описанная выше ситуация действительна для цоколя из однослойного однородного материала. Это становится немного сложнее, когда вы начинаете наслаивать разные материалы. Анализ методом конечных элементов может быть подходящим инструментом для анализа многослойных подходов, но симуляторы хороши ровно настолько, насколько хороши модели, которые вы им подаете, и до сих пор я не нашел подходящей модели для многослойных панелей. Я применил более эмпирический подход и измерил/вычислил отдельные материалы, которые казались хорошими кандидатами, объединил их несколькими способами и измерил составные результаты.
Одним из наиболее распространенных подходов является использование метода, называемого демпфированием ограниченного слоя или CLD. Ряд производителей утверждают, что используют плинтусы CLD, но технически они не CLD. CLD использует два жестких внешних слоя, которые прикреплены к внутреннему демпфирующему слою через вязкоупругий слой между каждой секцией, который рассеивает вибрации в виде тепла, когда слои изгибаются. Слой VE должен быть эластичным, но иметь высокую прочность на сдвиг и быть достаточно тонким, чтобы не создавать «подпружиненную» конструкцию. Автор справочного сайта объяснил это так: Если взять между пальцами кусок стекла и ударить по нему, он зазвенит. Если вы неплотно поместите поверх него еще один кусок стекла, первый слой будет затухать и звенеть в течение гораздо более короткого времени. Если вы плотно соедините оба куска стекла вместе, они будут действовать как единый слой стекла и будут звенеть при повторном ударе. Меня смущают некоторые коммерческие проекты, которые, кажется, игнорируют основную предпосылку дизайна CLD. Вместо демпфирующего слоя, зажатого между двумя жесткими слоями, с вязкоупругим материалом между ними, у них есть жесткий слой (алюминий), зажатый между двумя демпфирующими слоями (МДФ или акрил) с жестким клеем, скрепляющим их вместе, и довольно прочное оборудование, скрепленное болтами. все три слоя (ножки, подшипник диска, крепление тонарма), что уменьшит изоляцию, создаваемую отдельными слоями. ClearAudio хорошо справляется с этой задачей, используя тонкие алюминиевые внешние слои с толстым слоем Panzerholz между ними, который имеет отличные характеристики демпфирования. VPI использует МДФ-алюминий-МДФ, который не обеспечивает оптимальных характеристик, и скрепляет слои болтами, а также склеивает их. Когда я в конце концов остановился на материалах и конструкции, которые хотел использовать, я установил подшипник диска и тонарм только на верхний жесткий слой, они изолированы от демпфирующего слоя и нижнего жесткого слоя. Точно так же ножки прикреплены только к нижнему жесткому слою и изолированы от демпфирующего слоя и верхнего жесткого слоя. Это обеспечивает максимальную связь между диском и тонармом, но минимальную связь между диском/тонармом и внешним миром.
Пирамида
Член
#2
- #2
Материалы
Материалы, которые я исследовал, были MDF, алюминий, гранит и Corian. Алюминий и гранит имеют примерно одинаковую плотность, но у гранита более высокая жесткость на изгиб. МДФ не является ни плотным, ни жестким, но, как говорят, обладает хорошими демпфирующими характеристиками. Кориан менее плотный, чем алюминий или гранит, имеет более низкий модуль Юнга, чем эти два материала, но все же достаточно жесткий (но не слишком жесткий) и имеет почти такие же размеры, как МДФ для естественного демпфирования.
Я создал приспособление для измерения резонансной частоты (Fr) материалов. Все материалы были примерно 1/2 дюйма толщиной и разрезаны на квадратные панели размером 1 фут. приспособление имеет 2 точки под панелью для поддержки и одну регулируемую точку (для поддержания уровня панели) над панелью 3-осевой акселерометр прочно прикреплен к краю панели, панель помещается в приспособление и возбуждается в резонанс с помощью падение мяча для гольфа в центр панели с высоты 30 дюймов. Выход акселерометра подключен к моему ноутбуку с программным обеспечением Arta, которое может записывать и отображать временную область, частотный спектр и кумулятивную характеристику затухания каждого материала. 0003
Как и ожидалось, алюминий и гранит продемонстрировали наименьшее отклонение на низких частотах из-за присущей им жесткости. Они также звенели как колокол на резонансной частоте (621 Гц для алюминия, 708 Гц для гранита) и в течение длительных периодов времени. Алюминиевая пластина также издавала звуковой сигнал на высокой частоте (думаю, выше 5 кГц, что выходит за пределы диапазона акселерометра) в течение почти 4-5 секунд после удара. Как 1/2-дюймовые алюминиевые, так и гранитные панели имеют одинаковые расчетные критические частоты ~1 кГц, поэтому разница между Fr и Fc невелика, где масса будет иметь положительное влияние.0003
МДФ и Corian имели одинаковое Fr, которое было намного ниже, чем у двух других материалов. МДФ Fr — 398 Гц, а Corian — 416 Гц. Оба резонанса давали более низкие амплитудные характеристики и были намного короче, чем алюминий или гранит. У Corian расчетная частота Fc составляет 2150 Гц. Я не рассчитывал Fc для МДФ, так как не смог найти все параметры, необходимые для материала, и он будет использоваться как демпфирующий слой, а не как жесткий внешний слой.
Последнее редактирование:
Пирамида
Элемент
#3
- #3
Слои
Я вырезал из каждого материала по три квадрата размером 1 фут и создал по два сконструированных слоя для каждого из жестких материалов (алюминий, гранит и кориан), слоев Жесткий-МДФ-Стифф и МДФ-Стифф-МДФ. Вязкоупругий слой между панелями представляет собой двухсторонний скотч 3M VHB. Лента тонкая (40 mils), очень эластичная, обладает высокой прочностью на сдвиг и очень высокой прочностью сцепления (VHB) (этими лентами заменяют винты на грузовиках и лодках), поэтому она отвечает всем требованиям, предъявляемым к соединительному слою. Лента хорошо приклеивается к гладким твердым поверхностям, таким как алюминий, гранит и кориан, но не так хорошо к МДФ. Я загерметизировал внешнюю оболочку МДФ двухкомпонентным эпоксидным герметиком от Smith Systems (CPES), который очень хорошо сцепляется с древесиной и обеспечивает эпоксидную поверхность для приклеивания ленты VHB. Лента VHB достигает более 9Сила сцепления 0% через 24 часа, поэтому я плотно зажал все композитные слои между двумя гранитными плитами, используя несколько деревянных зажимов, на один день.
Я измерил импульсную характеристику композитных слоев, установив их на 4 стойки, подобно тому, как они будут использоваться в качестве цоколя. Все 6 композитных укладок оказались заметно лучше, чем любой из отдельных материалов, но явным победителем стал Corian-MDF-Corian. Колебания были ниже по амплитуде и намного лучше гасились, чем любые другие комбинации. Неудивительно, что композиты алюминия и гранита были хуже, причем гранит-МДФ-гранит демонстрировал некоторые неожиданные колебания (низкая амплитуда, но плохо затухающие и с более широкой полосой пропускания, чем любая другая комбинация). Показательно также, что МДФ-алюминий-МДФ хуже, чем алюминий-МДФ-алюминий, хотя это было предсказуемо, так как МДФ-алюминий-МДФ не является настоящей конструкцией CLD.
Последнее редактирование:
Пирамида
Член
#4
- #4
Цоколь
Сначала я обрезал по размеру центральную панель из МДФ, так как это самый простой в работе материал. Я обрезал панели Corian немного большего размера и обрезал их заподлицо со слоем МДФ, используя фрезу для обрезки заподлицо, после того, как они будут приклеены к МДФ. Все отверстия прорезаны в панелях и нарезана резьба для крепежных винтов тонарма (Corian очень хорошо обрабатывается стандартными инструментами для деревообработки). Подшипник диска и отверстия тонарма в верхнем слое имеют правильный размер для установки каждого из них, а отверстия в двух других слоях увеличены, чтобы изолировать оборудование диска и тонарма от демпфирующего слоя и нижнего жесткого слоя. Нити для ножек находятся только в нижнем слое и изолированы от демпфирующего слоя и верхнего жесткого слоя. Я просверлил 2 выравнивающих отверстия через нижний и демпфирующий слой и только частично в нижней части верхнего слоя. Я буду использовать два 1/4-дюймовых алюминиевых стержня, чтобы выровнять слои, соединяя их с помощью ленты VHB.
MDF герметизирован со всех сторон с помощью Smith Systems CPES. Требуется несколько дней, чтобы все летучие органические соединения испарились, а эпоксидная смола затвердела должным образом. Я прикрепил тонкий шпон ореха к внешнему краю МДФ; на шпон нанесен слой горячего клея, который расплавляется на месте с помощью утюга для одежды. VHB крепится к обеим сторонам слоя МДФ, затем с верхней стороны снимается защитный слой ленты VHB и стыкуется с верхним слоем Corian с помощью направляющих стержней. С ленты ВХБ снимается нижний защитный слой и укладывается ответный нижний слой кориана. Сняв направляющие стержни, я зажал композитную конструкцию между двумя слоями гранита на 24 часа, пока лента VHB не достигла максимальной прочности сцепления.
Затем излишки Corian удаляются с помощью фрезы для обрезки заподлицо на фрезерном станке так, чтобы край Corian был на одном уровне со слоем орехового шпона МДФ. Края Corian обтачиваются с помощью закругленной фрезы 1/8 дюйма в фрезере, как в верхнем, так и в нижнем слоях. Все обработанные края сглаживаются наждачной бумагой с зернистостью 220, и цоколь готов к окончательной полировке. Я решил отправьте цоколь моим местным производителям столешниц для полировки, и они отлично справились с этим.
Пирамида
Член
#5
- #5
Готовый стол:
Смонтировал всю фурнитуру на цоколь, установил и выровнял картридж.
Я сообщу о звуке после того, как у меня будет возможность послушать его некоторое время.
янв.дидден
Участник
#6
- #6
Очень, очень молодец!
Январь
варенье
Член
#7
- #7
Правила пирамиды!
Великая почта Билл.
В качестве идеи, как насчет того, чтобы построить цоколь такого размера, чтобы вместить диск и тонарм и не использовать детали, окружающие двигатель. Не улучшит ли это резонансный характер плинтусов?
Варенье
На более легкой ноте
супер10018
Член
#8
- #8
Отличный пост! Большое спасибо!
ПРР
Член
#9
- #9
Спасибо за рациональное исследование.
Итак, кухонная столешница по скромной цене превосходит чудесный сплав и камень?
Хитен
Член
#10
- #10
Отличная информация. Поворотный стол выглядит красиво. В закладки; прочитаю, когда позволит время, так как нахожусь в офисе.
Еще раз спасибо за обмен и усилия.
С уважением.
Бон
Член
#11
- #11
Я заметил, что ни один из протестированных материалов не может быть отмечен как хорошо демпфированный по данным Audio Qualia.
Значения коэффициента демпфирования – audio qualia
На самом деле некоторые из них измеряются очень плохо. Я признаю, что в слоях они вполне могут работать заметно по-разному, как заметил ОП. Однако кажется нелогичным начинать с материалов с плохим демпфированием и комбинировать их слоями в поисках лучшего композита. Ни один из сэндвич-композитов не соответствует тому, что я понимаю под CLD, где тонкий вязкоупругий слой разделяет идентичные слои. Если целью является материал плинтуса с превосходным демпфированием, то ни материалы, ни конструкция не кажутся оптимальными. При измерении коэффициента демпфирования Audio Qualia выдающимися материалами являются Panzerholz/Permali (очень дорогие, труднодоступные, с ними трудно работать) и композит полиэфирной смолы/бентонита (относительно дешевые материалы, но требуют формы). Я с нетерпением жду субъективных испытаний сэндвича Corian/mdf/corian.
он
Член
#12
- #12
Вау!!!!!
fastbyelan
Участник
№13
- №13
Отличная работа, жду вашего мнения о качестве звука.
Бринкман
Участник
№14
- №14
Превосходная работа и великолепный результат. Поздравляем!
Пара вопросов:
После того, как шпон ореха был приклеен, как он был загерметизирован (маслом, полиуретаном и т.д.)?
Как была защищена облицовка во время процедуры полировки Corian?
биллшурв
Участник
№15
- №15
Ну, во-первых, я должен сказать, что он выглядит замечательно, но, как сказал Бон, не убедил его CLD в академическом смысле. Посмотрев на сайт audio qualia, кажется, что они упустили вопрос, на который нужно ответить, а именно то, что в первую очередь нужно демпфировать. Демпфирование — это не изоляция, и я думаю, что большая часть путаницы заключается в том, что люди не уверены, когда вы демпфируете, а когда изолируете.
Это не мешает ему выглядеть великолепно, что сделает для SQ больше, чем что-либо еще
лебедь x1
Член
№16
- №16
Я собирался собрать свой клон VPI, Acrylic, Alum, Acrylic и увидел это. .. как раз вовремя? Выходит квасцы, а входит МФД. Вопрос: у меня есть большая 4-дюймовая шайба/бублик VPI, которая крепится к корпусу подшипника с помощью винта с головкой через центр. Вы используете эту или какую-то втулку из-за длины корпуса подшипника?
Я имел в виду EAR IsoDamp между слоями, никоим образом не на болтах, а «бубликом», прикрепленным только к корпусу подшипника и верхнему слою. Может быть, я попробую пенопластовую ленту 3M вместо этого. Он должен быть дешевле, чем материал EAR.
Пирамида
Член
# 17
- # 17
Бринкман сказал:
Это великолепная работа и великолепный конечный результат. Поздравляем!
Пара вопросов:
После того, как шпон грецкого ореха был прикреплен, как он был запечатан (маслом, полиуретаном и т.д.)?
Как была защищена облицовка во время процедуры полировки Corian?Нажмите, чтобы развернуть…
Я запечатал шпон тунговым маслом после того, как он вернулся из отделки. Толщина шпона 40 мил, и любое дополнительное шлифование было очень легким. Я полагаю, что они защитили шпон лентой для окончательной полировки, которая выполняется жидким компаундом.
Пирамида
Член
# 18
- # 18
лебедь x1 сказал:
Я собирался собрать свой клон VPI, Acrylic, Alum, Acrylic и увидел это. .. как раз вовремя? Выходит квасцы, а входит МФД. Вопрос: у меня есть большая 4-дюймовая шайба/бублик VPI, которая крепится к корпусу подшипника с помощью винта с головкой через центр. Вы используете эту или какую-то втулку из-за длины корпуса подшипника?
Я имел в виду EAR IsoDamp между слоями, никоим образом не на болтах, а «бубликом», прикрепленным только к корпусу подшипника и верхнему слою. Может быть, я попробую пенопластовую ленту 3M вместо этого. Он должен быть дешевле, чем материал EAR.Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал кольцо толщиной 1/2 дюйма из кориана для прокладки на креплении подшипника. Он такого же диаметра, как и шайба.
Лента 3M стоила ~110 долларов за рулон (72 ярда x 2,5 дюйма).
Если у вас есть способ проверить результаты вашей панели (панелей), я бы сделал это, прежде чем отказываться от любых попыток.
Последнее редактирование:
Пирамида
Член
# 19
- # 19
@Bon- Panzerholz очень дорогой и труднодоступный (особенно в США), хотя, скорее всего, он работал бы лучше, чем МДФ. Corian похож на полиэстер/бентонит по конструкции (акриловый полимер и кристаллы тригидрата оксида алюминия) и, безусловно, является лучшим из 4 материалов; Я не видел данных на сайте audioqualia для него? Было бы интересно построить ламинированную конструкцию из Corian и Panzerholz.
@Ben & Bon. Я видел CLD, описываемый как один жесткий слой, соединенный с одним демпфирующим слоем, и я также видел этот термин, применяемый к жестко-влажно-жестким конструкциям; возможно, для последнего есть более точное название?
Я думаю, что принцип тот же, однако: структура, которая гасит вибрации за счет изгиба и рассеивает энергию в виде тепла в демпфирующем слое.
Спасибо всем за положительные комментарии.
кошки белка
Член
#20
- #20
Привет, пирамида, хорошая работа, только один из очень немногих, кто может и хочет провести некоторую исследовательскую работу, а не оставить ее на субъективные средства или, что еще хуже, строить и надеяться.
Тем не менее, я хотел бы отметить несколько вещей. Ваш тестовый стенд зажимает один край, а вы измеряете акселерометром противоположный край. Если вы бросаете мяч для гольфа почти в середину тестового образца, только поперечные волны достигнут вашего акселерометра (на более высоких частотах), который, как некоторые из моих, имеет ограниченную полосу пропускания в направлении Z по сравнению с в направлении X или Y. Это может быть причиной более высоких, чем ожидалось, основных резонансных частот. Мои расчеты дают результаты примерно на октаву ниже, чем ваши, хотя F1,2/F2,1 и F2,2 согласуются с вашими прекрасными каскадными графиками. Вы можете использовать что-то более твердое, чем мяч для гольфа, я использую стальные мячи. Импеданс точки возбуждения может повлиять на результаты.
Я согласен с тем, что протестированные материалы делятся на две группы: (алюминий/гранит) и (мдф/кориан), хотя ни один из них сам по себе не обладает каким-либо демпфирующим эффектом.
Я должен согласиться с Боном по поводу выбора материалов, хотя один производитель запасных частей для очень уважаемого дизайна проигрывателя прислал кусок композита, сделанный из двух протестированных вами материалов, и он показал себя довольно хорошо. Кроме того, как указал Бон, ваша конструкция не cld. Я думаю, что вы попали в тот же водоворот, что и производители, которых вы оклеветали. Cld наносится на (тонкую) вибрирующую панель и состоит из тонкого вязкоупругого материала, ограниченного другой тонкой панелью, обычно сделанной из того же материала, что и вибрирующая панель, но определенно не более жесткой, чем она. Ваша конструкция представляет собой клееный ламинат или клееный брус, как его называют в торговле. Вибрирующая панель с нанесенным демпфирующим слоем называется демпфированием растяжения, и она не так хороша, как cld.
Как вы заметили, подходящие материалы для цоколей кажутся очень дорогими/сложными в добыче или требуют большой работы. Из-за этого я выбрал другое направление и в настоящее время рассматриваю ламинаты (в основном пластмассы) и модифицированную древесину. Древесина, которую я использую, либо дуб, либо идигбо, и она модифицируется различными жидкими препаратами, может быть, как панцерхольц бедняка! хотя синтетические смолы не задействованы.
Тем не менее, с вашей конструкцией из клееного бруса потери должны быть в диапазоне 30-35 дБ, Fr около 375 Гц и Fc около 1122 Гц, так что немного полезной потери массы. Я предполагаю коэффициент демпфирования 0,2 или меньше, и ваши потери будут не такими хорошими, может быть, на 5-6 дБ хуже для DF 0,1
ХТХ
Последнее редактирование:
10 блестящих вариантов дизайна основания для поворотного стола
10 блестящих решений для дизайна основания для поворотного стола | In Sheeps ClothingФизический опыт игры на виниле помогает слушателям рационализировать сложные настройки, от полок для пластинок до стоек для динамиков. Одной из самых приятных и, возможно, самых важных областей для обновления является сам проигрыватель.
Производители 60-х и 70-х годов, такие как Garrard и Thorens, фактически создавали проигрыватели, предназначенные для вмешательства на рынке послепродажного обслуживания. На самом деле, в первых универмагах продавцы делали выбор идеального основания — часто деревянной или металлической поворотной платформы — таким же простым, как выбор цвета пятен для новых кухонных шкафов.
По большей части эти подставки для проигрывателей действительно полезны. Тяжелая древесина, металлы и необработанный камень помогают смягчить рикошет звуковых волн, возникающих при прослушивании, которые потенциально могут повлиять на качество звука — хотя есть что сказать о дизайне ради дизайна, так что ожидайте, что это будет отмечаться и здесь. .
Внизу несколько изысканных проигрывателей, встроенных в специальные постаменты.
«Бетонная мастерская» Рона Арада была представлена на одной из его выставок в 1983 году и является одной из самых знаковых его работ. Арад использовал бетон, чтобы передать апокалиптическую эстетику HiFi, в процессе вызывая фантазии научно-фантастической антиутопии. Полный комплект включает в себя бетонный проигрыватель, усилитель и две колонки для динамиков.
Фото: Thorsten BoklmannЭта акриловая основа, без сомнения, вдохновлена голландским художником-абстракционистом Питом Мондрианом, с его неравномерной сеткой, состоящей в основном из основных цветов. Garrard 401 стоит на постаменте; компактный дизайн проигрывателя сделал его идеальным для легкого проекта настройки на выходных.
Этот плинтус — шедевр Hi-Fi, созданный пользователем форума «Ovenmitt» и размещенный на популярной платформе любителей винила www.whatsbestforum.com. Любитель использовал Garrad Pearl для этого проекта плинтуса и детализировал компоненты своих проигрывателей, состоящие из «Panzerholtz, черного дерева, вишни и/или клена, бамбука, алюминия и мыльного камня». Каждый из этих материалов использовался в различных соотношениях, и каждый из них создавал свою звуковую индивидуальность.
Этот Garrad 301 установлен в великолепной мраморной глыбе, которая выглядит как трехмерный снимок океанских глубин. Эта уникальная установка, созданная Хольгером Трассом из Analog-classics.com, прекрасно подчеркивает поворотный стол и контраст камня.
Этот Garrad 401 был вставлен в сплошную массу мрамора другим любителем под ником «Доктор Хугокэт» с сайта dynacotubeaudio.forumotion.com. Камень предлагает более «жесткий» звук и, безусловно, является эффектным украшением. Если вам интересно, почему у этого есть два тонарма, это потому, что наличие двух или более тонармов в вашей установке упрощает переключение игольчатых картриджей.
Компания Audiowood, базирующаяся в Новом Орлеане, производит виниловые проигрыватели по индивидуальному заказу. Этот обожженный кусок капового дерева внушительный и серьезный, а его дикие органические формы создают потрясающий экспонат.
Этот Garrard 301 стоит на постаменте, сделанном из балтийской березовой фанеры, Panzerholz и слоя искусственного сланца. Это самый обычный на вид цоколь в списке, но его замысловатая текстура дерева и теплота достойны восхищения. Цоколь был изготовлен Hi-Fi компанией Woodsong Audio в Сандпойнте, штат Айдахо.
Да, еще один Garrad 301, на этот раз установленный на красивой акриловой подставке 90-х годов производства DAS Acoustics. Подставки, поддерживающие устройство, помогают уменьшить окружающий шум, создавая идеальные впечатления от прослушивания.
Этот Garradd 401 обладает минимальной прохладой, которая всегда актуальна; им поделился theanalogdept.com. Два поперечных сечения березы — безупречные экземпляры, часть блестяще разработанного проекта.
Этот цоколь был официальной опцией для покупателей проигрывателей Thorens в 70-х годах. Двухцветная древесина сочетает в себе утонченность и игривость.
Если вы чувствуете вдохновение сделать свои собственные постаменты прямо сейчас, в The New Yorkshire Workshop есть подробное описание того, как это сделать. Вы можете найти видео ниже.
Связанные статьи
Как крошечная компания по реставрации виниловых пластинок превратила новое поколение любителей винила в культ Thorens. Вы давно смотрели цены на проигрыватели? Инфляция […]
Quad 303 и Quad 33 — два лучших британских винтажных аудиокомпонента, созданных еще до вашего рождения. Как они звучат десятилетия спустя? Насколько […]
Погрузитесь в уединенное пространство для прослушивания в Бруклине. Любой, кто хоть раз бывал в Нью-Йорке, знает, что это шумный город. На улицах постоянно кипит […]
Что нужно знать для понимания частотных характеристик громкоговорителей. Вот важная архивная статья Пола Диакомо, блестящего писателя и давнего руководителя Polk Audio […]
Эрик Пай из Ecoustics делится своими лучшими решениями по очистке грампластинок для хранения ваших записей.