Масштабы стандартные: Масштабы чертежей

Содержание

Масштабы топографических карт и планов

Понятие масштаба и его виды

Масштаб карты – это отношение длины отрезка на карте к его действительной длине на местности.

Масштаб (от немецкого Stab – палка) – это отношение длины отрезка на карте, плане, аэро- или космическом снимке к его действительной длине на местности.

Рассмотрим виды масштабов.

Численный масштаб

Это масштаб, выраженный в виде дроби, где числитель – единица, а знаменатель – число, показывающее во сколько раз уменьшено изображение.

Численный масштаб – масштаб, выраженный дробью, в которой:

  • числитель равен единице,
  • знаменатель равен числу, показывающему во сколько раз уменьшены линейные размеры на карте.

Именованный (словесный) масштаб

Это вид масштаба, словесное указание того, какое расстояние на местности соответствует 1 см на карте, плане, снимке.

Именованный масштаб выражается именованными числами, обозначающими длины взаимно соответствующих отрезков на карте и в натуре.

Например, в 1 сантиметре 5 километров (в 1 см 5 км).


Линейный масштаб

Это вспомогательная мерная линейка, наносимая на карты для облегчения измерения расстояний.

Масштаб плана и масштаб карты

Масштаб плана одинаков во всех его точках.

Масштаб карты в каждой точке имеет свое частное значение, зависящее от широты и долготы данной точки. Поэтому его строгой числовой характеристикой является численный масштаб – отношение длины бесконечно малого отрезка Д на карте к длине соответствующего бесконечно малого отрезка на поверхности эллипсоида земного шара.

Однако при практических измерениях на карте используют её главный масштаб.


Формы выражения масштаба

Обозначение масштаба на картах и планах имеет три формы – численный, именованный и линейный масштабы.

Численный масштаб выражают дробью, в которой:

  • числитель – единица,
  • знаменатель М – число, показывающее, во сколько раз уменьшены размеры на карте или плане (1:М)

В России для топографических карт приняты стандартные численные масштабы

  • 1:1 000 000
  • 1:500 000
  • 1:300 000
  • 1:200 000
  • 1:100 000
  • 1:50 000
  • 1:25 000
  • 1:10 000
  • для специальных целей создают также топографические карты в масштабах 1:5 000 и 1:2 000

Номенклатуры листов карт масштабов 1:500 000, 1:200 000 и 1:100 000 слагаются из номенклатуры листа карты 1:1 000 000 с последующим добавлением обозначений листов карт соответствующих масштабов. Номенклатуры сдвоенных, строенных или счетверенных листов содержат обозначения всех отдельных листов представлены в таблице: 

Номенклатуры листов топографических карт для северного полушария.

1:1 000 000

N-37

P-47,48

T-45,46,47,48

1:500 000

N-37-Б

Р-47-А,Б

Т-45-А,Б,46-А,Б

1:200 000

N-37-IV

P-47-I,II

T-47-I,II,III

1:100 000

N-37-12

P-47-9,10

T-47-133, 134,135,136

1:50 000

N-37-12-A

P-47-9-А,Б

Т-47-133-А,Б, 134-А. Б

1:25 000

N-37-12-A-a

Р-47-9-А-а,б

T-47-12-A-a, б, Б-а, б

 

На листах южного полушария справа от номенклатуры помещается подпись (ЮП). 

N37 


Расположение и порядок нумерации листов карт 1:100 000-1:500 000 на листе карты 1:1 000 000. 

На листах топографических карт всего масштабного ряда наряду с номенклатурными помещаются их кодовые цифровые обозначения (шифры), необходимые для учета карт с помощью автоматизированных средств. Кодирование номенклатуры заключается в замене в ней букв и Римских цифр арабскими цифрами. При этом буквы заменяют их порядковыми номерами по алфавиту. Номера поясов и колонн карты 1:1 000 000 обозначают всегда двухзначными числами, для чего к однозначным номерам спереди приписывается нуль. Номера листов карты 1:200 000 в рамках листа карты 1:1 000 000 также обозначают двухзначными числами, а номера листов карты 1:100 000 – трехзначными (к однозначным и двухзначным номерам спереди приписывают соответственно один или два нуля). 

Зная номенклатуру карт и систему ее построения, можно определить масштаб карты и географические координаты углов рамки листа, то есть определить, к какой части земной поверхности относится данный лист карты. И, наоборот, зная масштаб листа карты и географические координаты углов его рамки, можно установить номенклатуру этого листа. 

Для подбора необходимых листов топографических карт на конкретный район и быстрого определения их номенклатуры имеются специальные сборные таблицы: 


Разграфка листов карты масштабов 1:50 000 и 1:25 000 на листе карты 1:100 000. Сборные таблицы представляют собой схематические бланковые карты мелкого масштаба, разделенные вертикальными и горизонтальными линиями на клетки, каждая из которых соответствует определенному листу карты соответствующего масштаба. На сборных таблицах указывают масштаб, подписи меридианов и параллелей, обозначения колонн и поясов разграфки карты 1:1 000 000, а также вразрядку номера листов карт более крупного масштаба в пределах листов миллионной карты. Сборные таблицы используются при составлении заявок на необходимые карты, а также для географического учета топографических карт в войсках и на складах, составления документов о картографической обеспеченности территорий. На сборную таблицу карт наносят полосу или район действий войск (маршрут движения, район учений и т.п.), затем определяют номенклатуру листов, покрывающих полосу (район). 

Секретность 

Топографические карты территории России до масштаба 1:50 000 включительно являются секретными, топографические карты масштаба 1:100 000 — предназначены для служебного пользования (ДСП), мельче масштаба 1:100 000 — являются несекретными. 

Работающие с картами до масштаба 1:50 000 обязаны, помимо разрешения (лицензии) от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии либо свидетельства саморегулируемой организации (СРО), получить разрешение ФСБ, поскольку такие карты составляют государственную тайну. За утерю карты масштаба 1:50 000 и крупнее в соответствии со статьей 284 УК РФ «Утрата документов, содержащих государственную тайну» предусмотрено наказание до трёх лет лишения свободы. 

При этом, после 1991 года секретные карты всей территории СССР, хранившиеся в штабах военных округов, расположенных за пределами России, появились в свободной продаже. Поскольку у руководства, например, Украины или Беларуси нет необходимости соблюдать секретность карт иностранных территорий. 

Проблема существующей секретности на карты остро проявилась в феврале 2005 года в связи с запуском проекта Google Maps, позволяющего любому желающему пользоваться цветными космическими снимками высокого разрешения (до нескольких метров), хотя в России любой космический снимок с разрешением точнее 10 метров считается секретным и требует заказа в ФСБ процедуры рассекречивания. 

В других странах данная проблема разрешена тем, что применяется не площадная, а объектовая секретность. При объектной секретности запрещается свободное распространение крупномасштабных топографических карт и снимков строго определённых объектов, например, районов военных действий, военных баз и полигонов, стоянок военных кораблей. Для этого разработана методика создания топографических карт и планов любых масштабов, не имеющих грифа секретности и предназначенных для открытого пользования.


О моделизме и применяемых в моделизме масштабах – Каталог статей – Каталог статей



О моделизме и применяемых в моделизме масштабах.

 Человечество всегда видело в своих кораблях, повозках и зданиях нечто большее, чем просто утилитарные сооружения. Их любили, оберегали, украшали резьбой и золотили. Люди делали скульптуры своих кораблей, рисовали в храмах и давали им ласковые имена. И, конечно, люди всегда делали модели своей техники. Из золота и серебра, дерева и глины, точные копии и игрушки, для ритуальных надобностей и в качестве пепельниц – вариантов столько же много, сколько и народов. Одна из самых древних известных нам моделей египетского корабля, например, датируется 4-м тысячелетием до н. э. и сделана из серебра. Надо сказать, что очень хорошо сделана, с вёслами и подробностями.

При моделировании техники и зданий модели обычно делаются уменьшенными в определённом соотношении, впрочем, и из этого правила есть исключения. Для музеев или любителей иногда создаются недействующие макеты полного размера, иногда строятся действующие модели по новым технологиям, существуют даже летающие самолёты – копии исторической техники (они называются «реплики»).

В промышленности при изготовлении чертежей и промышленных моделей приняты следующие масштабы: 1:2, 1:4 (его стараются не использовать), 1:5, 1:10, 1:20, 1:25, 1:50, 1:100, 1:200, 1:300, 1:400, 1:500, 1:1000. В Европе довольно часто применяется масштаб 1:2,5 (2/5). Однако, это чертежные масштабы, которые с моделизмом не имеют почти ничего общего.

 В моделизме существуют несколько традиций масштабов, одна из них идёт от десятичной системы, другая происходит от дюймовой традиции. Кроме того, в железнодорожном моделизме приняты в качестве стандарта свои, достаточно произвольные размеры, которые не совпадают с другими направлениями моделизма.

Интересно происхождение дюймовых масштабов. В своё время, примерно с XVII века, в Англии при постройке новых кораблей был принят следующий порядок: поначалу очень опытным мастером, сведущем во всех нюансах устройства и постройки кораблей, делалась очень точная модель корпуса корабля. В дальнейшем эта модель использовалась как плаз и генеральный чертёж при строительстве настоящего корабля. С неё снимались все модели, по ней приблизительно определялась даже водоизмещение корабля! Такой порядок позволял ещё на этапе проектирования добиться высокого качества поверхностей, избежать «угловатостей», которые неизбежно возникали при проектировании по чертежам, а также проработать все вопросы компоновки и сборки корабля. При этом модель для удобства перевода размеров изначально строилась по правилу «фут за дюйм», «два фута за дюйм» или в других кратных масштабах. Многие из этих моделей сохранились до наших дней. Поскольку в футе 12 дюймов (1 дюйм =2,54см), получались соответственно масштабы 1:12, 1:24 и кратные им. Отсюда пошла «дюймовая» традиция масштабов: 1:6, 1:12, 1:18, 1:24, 1:32, 1:48, 1:72, 1:96, 1:144.

Масштабы для моделей кораблей.

Для выхода на официальные соревнования по судомоделизму вам нужно будет выполнить модель в одном из стандартных масштабов системы НАВИГА: 1:10, 1:15, 1:20, 1:25, 1:50, 1:75, 1:100, 1:150, 1:200, 1:250, 1:400, 1:500, 1:1000, 1:12500. Этот стандарт принят в России и ряде стран Европы. При этом как в пластике, так и в бумаге выпускается достаточно много моделей, выполненных в масштабе 1:96. Очень точные и красивые модели парусников из бумаги в этом масштабе выпускает фирма «Shipyard».
Новые судомодели из бумаги, пожалуй, лучше разрабатывать в масштабах 1:50 и 1:100 для парусников (в зависимости от размера), 1:200 для небольших боевых и гражданских кораблей, 1:400 для крупных кораблей. Применяется также масштаб 1:500, но намного реже, масштабы 1:400 и 1:200 для стендовых моделей крупных кораблей стали фактически стандартом. Кроме, того существует достаточно много моделей из пластика в масштабах 1:350 и  1:300, но их, пожалуй, следует считать нестандартными.

Модели автомобилей и боевой техники.

Для моделей автомобилей и танков используются следующие масштабы: 1:5, 1:6, 1:8, 1:10, 1:12 (очень редко), 1:14 (очень редко), 1:15, 1:16, 1:18, 1:20 (очень редко), 1:24 (английская традиция,), 1:25 (для официальных соревнований в спортивном моделизме, например, трассовом), 1:30 (очень редко), 1:32, 1:35, 1:43, 1:100.

В масштабе 1:24 существует много сборных моделей автомобилей из пластика и металла. В масштабе 1:35 также выпускается довольно много пластиковых моделей танков и автомобилей, масштаб 1:43 широко известен по игрушкам и коллекционным моделям. В этом масштабе иногда делают модели автобусов и другой крупной автотехники из бумаги.

Большинство моделей автомобилей из бумаги выполнено в масштабе 1:25. Новые модели легковых автомобилей лучше разрабатывать в масштабе 1:18 или крупнее, масштабы 1:24, 1:25 всё-таки маловаты для бумаги, детали получаются слишком мелкими, в этих масштабах трудно передавать скругления, которых на любом автомобиле очень много. В крайнем случае, потом разработку можно уменьшить.

Модели железных дорог.

Самая весёлая история с масштабами разыгралась в моделях железных дорог. До создания международной федерации любителей железных дорог (а это произошло в 50-х годах ХХ века) множество разнообразных фирм выпускали железные дороги в самых разнообразных масштабах, что составляло для коллекционеров известные проблемы. После введения стандартов за основной масштаб приняли 1:45, назвали его «0» (ноль).

При этом англичанине при той же ширине колеи считают модели масштаба «0» масштабом 1:43,5. В норме NEM 010 об этом написано так: “ширина колеи 32мм, масштаб 1:45, модельный метр 22,2мм». При этом дано примечание: «*) Во Франции и Великобритании до сих пор применяется масштаб 1:43.5. Модельный метр в этом случае равен 23.0 мм». (Колея та же – 32мм). Отсюда, кстати, и пошел широко известный для моделей автомобилей масштаб 1:43.

Есть и масштабы крупнее – 1:32 (I) ширина колеи 45мм, 1:27 (II) – ширина колеи 57мм, в настоящий момент не применяется, 1:22,6 (III) – ширина колеи 63,5мм. Наиболее распространённым стал масштаб «половина нуля», «Н0», «HALF Null» (англ.), «Halb Null» (нем.), масштаб Н0 составляет величину 1:87. Следующие железнодорожные масштабы ничего общего не имеют с предыдущими. В конечном итоге линейка железнодорожных масштабов выглядят так: 1:32, 1:45, 1:87, 1:120, 1:160, 1:220. Как устаревший, но допускаемый иногда используется масштаб 1:64. При этом ширина колеи всегда пересчитывается из расчета уменьшения не российского стандарта (1520мм), а западноевропейского (1435мм), даже для моделей советской техники. Если будете строить модель советского бронепоезда, имейте это в виду. В целом стандарты железнодорожного моделизма отличаются наибольшей проработанностью и точностью. В них стандартизовано почти всё: сечение рельса для каждого масштаба, устройство опорных устройств тележек, ширина колеи и т.д. Если решитесь делать модели железнодорожной техники, разыщите эти стандарты.

Макеты зданий.

Строя модели зданий, вам придётся решить, какой традиции вам больше хочется следовать. Очень распространены модели зданий в железнодорожных масштабах. Причина очевидна: они хорошо подходят для построения макетов местности рядом с дорогой. Но используются также и масштабы, приведенные выше для судов (десятичная традиция). Какие из них распространённее, тяжело сказать. Если вы планируете ставить рядом модели автомобилей, то вам вообще лучше взять автомобильные масштабы. Если вы думаете сделать кукольный домик – игрушку, то вам лучше следовать стандартам для фигурок людей (они приведены ниже).

Модели фэнтезийных персонажей, солдатики, куклы.

Для солдатиков достаточно трудно указать точный масштаб, поскольку для них стандартизуется, как правило, не масштаб, а высота фигурки. Известны следующие типоразмеры для оловянных солдатиков: 50-60мм (1:30-1:32), 30-32мм (1:50-1:60, так называемая «нюрнбергская» традиция). В японской традиции существует довольно много макетов персонажей из бумаги в масштабе 1:8, существуют так называемые фигурки – гасяпоны высотой 10-12 см, их масштаб – примерно 1:20-1:25. Известная Барби выполнена ростом около 280мм, что примерно соответствует масштабу 1:6,3. Существует также довольно много неплохих игровых фигурок – кукол от «Киндер-сюрприза», они выполнены размером около 40мм, что примерно соответствует масштабу 1:45. Если вы думаете создать игрушку для своего ребёнка, домик или машину, можете использовать этот типоразмер – этих фигурок очень много и играть с ними очень удобно. Используется также масштаб 1:72, в этом масштабе выпускается большое количество наборов солдатиков для сборки.

Модели самолётов.

Для летающих моделей самолётов, с которыми можно выступать в спортивном моделизме, используются десятичные масштабы, указанные выше, но каких-либо строгих правил на этот счёт нам обнаружить не удалось даже на сайте федерации авиамодельного спорта. Для летающих моделей – копий ограничивается, как правило, не масштаб, а вес и площадь несущей поверхности.

Для стендовых моделей-копий самолётов используются масштабы 1:24, 1:32, 1:33, 1:48, 1:50, 1:72, 1:100, 1:144, 1:150. В масштабе 1:72 выпускается очень большое количество пластиковых наборов для сборки и готовых моделей, это, пожалуй, самый распространённый и самый известный масштаб. Довольно много моделей из пластика выпускается в масштабе 1:48. Иногда появляются в продаже наборы для сборки в масштабе 1:32, но они очень дорогие и очень редкие. Существует много моделей гражданских самолётов из пластика в масштабах 1:100 и 1:144, при этом последний постепенно становится более распространённым. В масштабе 1:150 известно совсем немного моделей крупных гражданских самолётов из бумаги и пластика, можно сказать, что это устаревший и недействительный масштаб. Масштаб 1:50 одно время применялся довольно широко для моделей как истребителей, так и гражданских самолётов, но на сегодня, можно считать, он полностью вытеснен масштабами 1:48 и 1:72.

При этом для моделей самолётов из бумаги стандартным и общепринятым стал масштаб 1:33 как примерно одна треть от сотого – то есть этот масштаб имеет метрические корни. Новые разработки стендовых моделей из бумаги было бы мудрым выполнять в масштабах 1:24, 1:33, 1:48, 1:72, 1:144. Впрочем, если вы собираете модели гражданских самолётов из пластика в масштабе 1:100 (их довольно много), вам может пригодиться и этот масштаб.



Масштабы в моделировании. Масштаб сборной модели, какой выбрать?

С развитием индустрии производства масштабных моделей сложились некоторые общепринятые стандарты масштабов для каждого вида моделей. В этой статье мы постараемся подробно рассказать Вам о шкале масштабов, используемых в стендовом моделизме.

Начнем с небольшого экскурса в историю происхождения «дюймовых» масштабов. В Англии, примерно с XVII века, при подготовке к постройке новых кораблей изначально делалась очень точная модель корпуса корабля. В дальнейшем эта модель использовалась как плаз и генеральный чертёж при строительстве настоящего корабля. С неё снимались все модели, по ней приблизительно определялась даже водоизмещение корабля. При этом модель для удобства перевода размеров изначально строилась по правилу «фут за дюйм», «два фута за дюйм» или в других кратных масштабах. Многие из этих моделей сохранились до наших дней. Поскольку в футе 12 дюймов (1 дюйм =2,54 см), получались соответственно масштабы 1:12, 1:24 и кратные им. Отсюда пошла «дюймовая» традиция соотношения масштабов: 1:6, 1:12, 1:18, 1:24, 1:32, 1:48, 1:72, 1:96, 1:144.

А теперь рассмотрим подробно масштабы, которые используют компании-производители для различных типов моделей.

Авиация
Наиболее широко известный и одновременно наиболее распространенный в мире масштаб 1:72.
В масштабе 1:144 на Западе обычно выпускаются модели тяжелых многомоторных самолетов, например, дальних бомбардировщиков периода второй мировой войны или современных пассажирских. Исключение составляет фирма REVELL, которая изготавливает в этом масштабе и истребители.

В последнее время получает все большее распространение масштаб 1:48. В этом масштабе выпускают модели самолетов такие известные фирмы, как AIRFIX, HASEGAWA, ITALERI, MONOGRAM и другие. Значительно реже встречается масштаб 1:32. Иногда можно встретить и совсем «нестандартные» масштабы, такие как 1:20, 1:28, 1:40, 1:96, 1: 100. Но авиамоделей в этих масштабах — единицы.

Бронетехника и артиллерия
Что касается моделей бронетанковой техники, то самые массовые масштабы — это 1:35 и 1:76. В них выпускается абсолютное большинство моделей. Куда реже встречаются 1:48 и 1:25. У ряда западных фирм в последнее время наметилась тенденция к производству моделей бронетанковой техники и в масштабе 1:72. В самом мелком для бронетанковой техники масштабе 1:87 работает всего несколько фирм, хотя заметим, что среди них такие известные фирмы, как ROSO и TRIDENT.

Автомобили
Спектр «автомобильных» масштабов значительно больше: 1:12, 1:18, 1:20, 1:24, 1:25, 1:32, 1:87. Необходимо отметить, что речь здесь идет о масштабах сборных моделей автомобилей (кроме 1:87). Известный у нас масштаб 1:43 — коллекционный; в этом масштабе сборные модели-копии практически не выпускаются. Число масштабов для моделей мотоциклов ограничено двумя: 1:8 и 1:12.

Морской флот
Наиболее распространенные «корабельные» масштабы — 1:1200, 1:700, 1:600, 1:400, 1:350. Впрочем, что касается кораблей, то говорить здесь о какой-то системе труднее всего. Очень многое зависит от размеров корабля-прототипа и от самой фирмы-производителя. Так, например, фирма REVELL выпускает эскадру Колумба в масштабе 1:90, клипер «Катти Сарк» — 1:96, «H. M.S. Bounty» – 1:110, немецкую подводную лодку периода второй мировой войны — 1:144, а советский авианосец «Варяг» в масштабе 1:720. Французская же фирма HELLER выпускает тот же «Катти Сарк» в масштабе 1:130. Поэтому подобрать или уловить какой-то наиболее общепринятый масштаб здесь крайне сложно.

Модели железных дорог
Самая интересная история с масштабами разыгралась в моделях железных дорог. До создания международной федерации любителей железных дорог (а это произошло в 50-х годах ХХ века) множество разнообразных фирм выпускали железные дороги в самых разнообразных масштабах, что составляло для коллекционеров известные проблемы. После введения стандартов за основной масштаб приняли 1:45, назвали его «0» (ноль).

При этом англичанине при той же ширине колеи считают модели масштаба «0» масштабом 1:43,5. В норме NEM 010 об этом написано так: “ширина колеи 32 мм, масштаб 1:45, модельный метр 22,2 мм». При этом дано примечание: «Во Франции и Великобритании до сих пор применяется масштаб 1:43. 5. Модельный метр в этом случае равен 23.0 мм». (Колея та же – 32 мм). Отсюда, кстати, и пошел широко известный для моделей автомобилей масштаб 1:43.

Есть масштабы и по крупнее – 1:22 (I) ширина колеи 45 мм, 1:27 (II) – ширина колеи 57 мм, в настоящий момент не применяется, 1:22,6 (III) – ширина колеи 63,5 мм. Наиболее распространённым стал масштаб «половина нуля», «Н0», «HALF Null» (англ.), «Halb Null» (нем.), масштаб Н0 составляет величину 1:87.

Следующие железнодорожные масштабы ничего общего не имеют с предыдущими. В конечном итоге линейка железнодорожных масштабов выглядят так: 1:32, 1:45, 1:87, 1:120, 1:160, 1:220. Как устаревший, но допускаемый иногда используется масштаб 1:64. При этом ширина колеи всегда пересчитывается из расчета уменьшения не российского стандарта (1520 мм), а западноевропейского (1435 мм), даже для моделей советской техники. Если будете строить модель советского бронепоезда, имейте это в виду. В целом стандарты железнодорожного моделизма отличаются наибольшей проработанностью и точностью. В них стандартизовано почти всё: сечение рельса для каждого масштаба, устройство опорных устройств тележек, ширина колеи и т.д.

Подводя итог, хотим предоставить Вашему вниманию общую таблицу популярных масштабов сборных моделей, подготовленную интернет-изданием finescale.com

Сборные модели:

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings. PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Как преобразовать свой средний балл по шкале 4,0

Колледжи сообщают о среднем балле (средний балл) по шкале 4,0. Высшая оценка – это 4,0. Вы рассчитываете свой общий средний балл путем усреднения результатов всех ваших классов. Это стандартная шкала в большинстве колледжей, и многие средние школы ее используют.

Для преобразования вашего среднего балла по шкале 4,0:

Letter Оценка

Процент

4. 0 Масштаб

А +

97-100

4,0

А

93-96

4,0

А-

90-92

3.7

В +

87-89

3,3

В

83-86

3,0

Б-

80-82

2,7

C +

77-79

2.3

С

73-76

2,0

C-

70-72

1,7

D +

67-69

1,3

D

65-66

1.0

E / F

Ниже 65

0,0

Посмотрите академические требования ваших любимых колледжей на BigFuture с помощью поиска колледжей и сравните ваш средний балл со студентами, которые поступили и поступили.

Ознакомьтесь со следующими связанными ресурсами:

Контрольные списки по планированию колледжа:

Стандартная шкала температуры | Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г.

К сожалению, эту книгу нельзя распечатать из OpenBook.Если вам нужно распечатать страницы из этой книги, мы рекомендуем загрузить ее в формате PDF.

Посетите NAP.edu/10766, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге, купить ее в печатном виде или загрузить в виде бесплатного PDF-файла.

«Предыдущая: Температура Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Рекомендуемое цитирование: «Стандартная шкала температуры». Национальный исследовательский совет. 1920. Пирометрия: доклады и обсуждение симпозиума по пирометрии, проведенного Американским институтом горных и металлургических инженеров на его заседании в Чикаго, сентябрь 1919 г. .Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 20231.

×

Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним машинам богатого, репрезентативного по главам текста каждой книги с возможностью поиска. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

Далее: Металлы для стандартизации пирометров »

Standard Scale Co.

v. Farrell, 249 U.S.571

MR. JUSTICE BRANDEIS представил заключение суда.

Законодательством штата Нью-Йорк местными властями в каждом округе и каждом городе назначается тюремщик мер и весов, в обязанности которого, помимо прочего, входит соблюдение стандартов, а также печать и маркировка таких гирь, которые соответствуют стандарты в его распоряжении. Статуты также предусматривают, что государственный суперинтендант мер и весов, помимо прочего, обязан соблюдать государственные стандарты и, «если иное не предусмотрено законом», «осуществлять общий надзор за весами, мерами и мерой. гос. весы, а в употреблении гос.«Общий бизнес-закон Нью-Йорка, разделы 11-15, Законы 1909, c. 25, поправки 1910 г., Законы 1910, c. 187. В соответствии с определенными требованиями он издает и распространяет» бюллетени с инструкциями и информацией среди дилеров, а также взвешивает и меры чиновников ». Законы 1914 г., с. 521, стр. 2093. В бюллетене за август 1914 г. среди прочего появилась следующая позиция:

« Спецификации.

«Автоматические вычислительные весы.

» Все комбинированные пружинно-рычажные вычислительные весы должны быть оснащены устройством, которое автоматически компенсирует изменения температуры при нулевой балансировке и во всем диапазоне градаций веса.”

Компания Standard производит комбинированные весы с пружинно-рычажными вычислениями, которые в то время использовались и продавались в Нью-Йорке. Они оснащены компенсирующим устройством, которое не является автоматическим. Из-за этих” спецификаций “некоторые окружные и городские тюремщики весы не использовались для опечатывания весов производства истца и предупредили пользователей весов о прекращении их использования. Государственный инспектор, который был подчиненным государственного суперинтенданта, также отметил некоторые из этих весов «медленными и неисправными».«В результате бизнес Standard Company в Нью-Йорке был поврежден; продажи упали, а сборы ранее проданных весов стали затруднительными. Standard Company утверждает, что ее весы с механическим компенсирующим устройством по крайней мере так же надежны, как и весы ее конкурента с автоматическое устройство; и он представил эти взгляды государственному суперинтенданту Фарреллу как до того, как были выпущены «спецификации», так и после этого. Не добившись отмены «спецификаций», в феврале 1915 года он подал этот иск в Окружной суд Соединенные Штаты за Южный округ Нью-Йорка против суперинтенданта штата, изложив, по существу, вышеизложенные факты и прося, чтобы публикация “спецификаций”, которые они называли “правилом”, были признаны недействительными действиями полиции власть государства и их исполнение предписано на том основании, что эта норма нарушает Федеральную конституцию, поскольку она нарушает обязательства по контрактам, вмешивается с межгосударственной торговлей, ограничивает привилегии и иммунитеты гражданина, лишает истца собственности без надлежащего судебного разбирательства и лишает его равной защиты закона.Был подан ответ; и после полного рассмотрения доказательств законопроект был отклонен по существу. 242 F. 87. Окружной апелляционный суд подтвердил постановление; но по просьбе апеллянта мандат был позже отозван, а апелляция отклонена из-за отсутствия юрисдикции; потому что казалось, что юрисдикция районного суда была применена исключительно в соответствии с пунктом 14 статьи 24 Судебного кодекса на том основании, что «правило» ответчика было неконституционным. Каролина Гласс Ко .v. South Carolina , 240 U.S. 305, 318. После этого дело было подано в порядке прямой апелляции в соответствии с § 238 Судебного кодекса.

Не ставится под сомнение конституционность закона, создающего офис государственного суперинтенданта и определяющего его обязанности. Атака направлена ​​на “спецификации” в бюллетене, которые истец предполагает, что это постановление, то есть закон. Он утверждает, что так называемое «правило» не является надлежащим осуществлением полицейских полномочий и не имеет юридической силы; потому что это произвольно и необоснованно, потому что оно неоправданно дискриминирует продукт истца, и потому что оно препятствует торговле между штатами. Утверждение о том, что это нарушает обязательства по контрактам, теперь не настаивает.

«Спецификации» не были опубликованы в качестве нормативного акта, предписывающего действия, которые должны выполняться властью государства. Они олицетворяют, как показывают факты, результат длительных исследований и обширных экспериментов; и сформулировать заключение государственного суперинтенданта о том, что все известные автоматические вычислительные весы без автоматического компенсационного устройства могут ввести в заблуждение покупателя, совершающего покупки в розницу.Другими словами, порок в этом виде весов был им универсален; и поскольку возражение было вызвано не дефектом отдельной машины, было сочтено бесполезным проводить отдельные испытания. «Спецификации» являются законом только в том смысле, что о каждой истине общего применения можно говорить как о законе. Если их можно назвать правилом, то только в том смысле, что они служат руководством для действий заинтересованных. То есть функция «спецификаций» является образовательной и, в лучшем случае, рекомендательной.

Этот предмет был подходящим для бюллетеня «инструктаж и информация для дилеров, а также чиновников мер и весов». О том, что это было его предназначение, свидетельствуют и другие статьи, содержащиеся в том же номере Бюллетеня. На страницах, предшествующих рассматриваемым здесь «спецификациям», был один пункт, дающий элементарную информацию о том, как может осуществляться судебное преследование за нарушение Общего закона о предпринимательской деятельности, и два недавних заключения Генерального прокурора Нью-Йорка, адресованные суперинтенданту штата .Первый касается права местных судей наказывать за нарушение этого закона, второй – права маркировать контейнеры в метрической системе. После рассматриваемых «спецификаций» идут еще два заключения генерального прокурора и заключение муниципального суда. Последний пункт бюллетеня озаглавлен «Технические характеристики – Измерительные насосы» и содержит полезную информацию об автоматических измерительных устройствах. Информация, содержащаяся в «спецификациях», на которые подана жалоба, может, как утверждает истец, быть неверной, инструкция может быть необоснованной, и, если это так, может быть вредной и серьезно повредить имущественным правам невиновных лиц.Но мнения и советы, даже тех, кто находится у власти, не являются законом или постановлением, поскольку подпадают под действие нескольких положений Федеральной конституции, разработанных для защиты прав граждан в противовес действиям штатов.

Если бы суперинтендант штата предпринял попытку ввести постановление законодательного характера, то есть предписать правила действий, которым городские и окружные тюремщики должны были бы следовать, и запретить использование в штате весов, не опечатанных в соответствии с со своими правилами он превысил бы свои полномочия; ибо те немногие, что ему дарованы, не имеют такого характера.Общий закон о предпринимательской деятельности, принятый в 1909 году в соответствии с § 11, гласит: «Государственный суперинтендант мер и весов должен взять на себя ответственность за стандарты, принятые этой статьей в качестве государственных стандартов; обеспечить их хранение в огне – доказательство принадлежности государственного здания, из которого они не могут быть удалены, кроме как для ремонта или сертификации, и принять все другие необходимые меры для их сохранности. Он должен поддерживать государственные стандарты в надлежащем состоянии и представлять их один раз в десять лет в национальное бюро стандартов по сертификации.Он должен корректировать стандарты в нескольких городах и округах и не реже одного раза в пять лет сравнивать их со стандартами, находящимися в его владении, и, если иное не предусмотрено законом, он будет иметь общий надзор за весами, мерами и государственные устройства для измерения и взвешивания, используемые в штате “. Устав не дает суперинтенданту штата контролировать окружных или городских тюленей. Он не назначает их, и они ни в коем случае не являются его подчиненными. Полномочия, которыми они обладают теперь их деятельность в основном такая же, как и в соответствии с Колониальным законом от 19 июня 1703 года, которым были созданы эти офисы.Раздел 11 Общего закона о предпринимательской деятельности является реконструкцией § 11 Закона о внутренней торговле, Законы 1896 г., c. 376; и последний был по существу реконструкцией § 17 c. 134 Закона 1851 г., в соответствии с которым была создана (согласно § 16) служба государственного суперинтенданта. В раздел 11, принятый в 1909 году, были внесены поправки (Законы 1910, c. 187), предписывающие дополнительные конкретные обязанности государственного суперинтенданта. Но ни один из них не носит законодательного характера; и их перечисление служит скорее для ограничения, чем для расширения значения этого предложения, обеспечивая «общий контроль за весами».. . используется в штате ».

Отчет о мерах и весах, Джон Куинси Адамс, государственный секретарь, 22 февраля 1821 г., стр. 189.

Закон, принятый 2 февраля 1804 г., предусматривал, что государственный секретарь должен быть ex officio государственным тюремщиком мер и весов и что «время от времени, в зависимости от обстоятельств» может быть назначен «один помощник государственного тюремщика». Отчет о весах и мерах, Джон Куинси Адамс, государственный секретарь 22 февраля 1821 г., стр. 194.

“Он должен по письменному запросу любого гражданина, фирмы, корпорации или образовательного учреждения штата проверить или откалибровать гири, меры, весовые или измерительные приборы, а также инструменты или аппаратуру, используемую в качестве эталонов в штате. Он или его заместители или инспекторы по его указанию должны не реже одного раза в год проверять все весы, гири и меры, используемые при проверке получения или выдачи материалов в каждом учреждении, находящемся под юрисдикцией налогового инспектора государственных благотворительных организаций, и он должен письменно сообщать о своих выводах указанному налоговому инспектору и исполнительному должностному лицу соответствующего учреждения; и по просьбе указанных должностных лиц инспектор мер и весов должен в письменной форме назначить одного или нескольких служащих, фактически находящихся на службе, каждого учреждения, которые будут действовать в качестве специальных заместители с целью проверки получения или распределения поставок. Он должен вести полный учет эталонов, весов и другого оборудования, принадлежащего государству, и получать их от своего преемника на должности. Он должен ежегодно в течение первых двух недель января представлять в законодательный орган отчет о работе, проделанной его офисом. Государственный суперинтендант или его заместители или инспекторы по его указанию должны проверять все стандарты, используемые округами или городами, по крайней мере, один раз в два года и вести их учет. Он или его заместители или инспекторы по его указанию должны не реже одного раза в два года посещать различные города и округа штата, чтобы проверить работу местных тюленей, и при выполнении этих обязанностей он может проверять гири, меры, весы или любые другие весовые или измерительные приборы любого лица, фирмы или корпорации.«

Если бы« спецификации »были изданы в качестве постановления, то есть закона, нас могли бы попросить выяснить, было ли это надлежащим осуществлением полицейских полномочий или, как утверждает истец, было недействительным из-за произвольного и необоснованным, либо потому, что это было дискриминационным, либо как вмешательство в межгосударственную торговлю. Поскольку защита действует в соответствии с Федеральной конституцией, независимо от формы, в которой осуществляется законодательная власть государства; то есть, будь то конституция, акт законодательного органа или акта любого подчиненного органа государства, осуществляющего делегированные законодательные полномочия, например, постановление муниципалитета или приказ комиссии. Great Northern Ry. Co . против Миннесота , 238 U.S. 340; Домашний телефонный телеграф . против Лос-Анджелес , 227 U.S. 278, 286-288; Oregon Railroad Navigation Co . против Fairchild , 224 U.S. 510; Grand Trunk Western Ry. Co . v. Железнодорожная комиссия штата Индиана , 221 U.S. 400, 403. Но поскольку «спецификации» не носят характера закона или постановления, запреты Федеральной конституции не могут применяться.

Районный суд отклонил законопроект без ошибки; и его решение:

Подтверждено .

Измеритель уровня воды – Лента: инженерная или стандартная шкала – Waterline Envirotech Ltd.

| Измерители уровня воды

Наши инструменты укомплектованы и готовы к использованию, и на них предоставляется 1-летняя гарантия (детали и работа) на дефекты материалов или изготовления.

Лента: очень прочная, гибкая стальная лента с полиэтиленовым покрытием шириной 3/8 дюйма и 2 проводниками из нержавеющей стали.

Выберите ваши предпочтения шкалы:

  • Инженерная шкала: в футах, десятых и сотнях футов.
  • Стандартная шкала: в футах, дюймах и 1/8 дюйма.

Зонд: тонкий, из нержавеющей стали, высокочувствительный датчик с сегментированными грузами, который обеспечивает легкий доступ даже через отверстие для болта ½ дюйма и показывает уровень воды в пределах долей дюйма.Посмотреть

Катушка: отдельно стоящая прочная пластиковая катушка различных размеров с центральной тормозной системой на прочной металлической раме. Размеры 1000 футов и более имеют металлическую катушку.

Электроника в составе:

  1. A Переключатель выбора с 4 положениями:
    • Выкл. – когда не используется, чтобы избежать разрядки аккумулятора.
    • Тест – для проверки батареи свет и зуммер работают вместе.
    • LED – для визуального сигнала, сверхяркие светодиоды загораются, когда зонд достигает воды.
    • Buzz – для звукового сигнала, зуммер звучит, когда зонд достигает воды.
  2. Переключатель чувствительности – регулирует чувствительность датчиков в отдельных колодцах и помогает избежать ложных показаний в каскадной воде.
  3. A батарейный отсек – для одной 9-вольтовой батареи. Легкий доступ для замены батареи.

Инструкция по эксплуатации : щелкните, чтобы открыть PDF-файл для печати (обновлено 28. 04.2017).

Спецификация : щелкните, чтобы открыть PDF-файл для печати (обновлено 11.12.2017)

Каталог продукции: длина ленты, цена и приблизительный вес (выберите ET или ST)

  • 35 футов – малая катушка – 3 фунта

    $ 358

  • 75 футов – малая катушка – 4.25 фунтов

    436 $

  • 150 футов – малая катушка – 5 фунтов

    $ 571

  • 200 футов – малая катушка – 5,5 фунтов

    $ 660

  • 300 футов – средняя катушка – 8,5 фунтов

    $ 761

  • 500 футов – средняя катушка – 11,25 фунтов

    $ 948

  • 800 футов – средняя катушка – 15,5 фунтов

    $ 1224

  • 1000 футов – большая металлическая катушка – 30 фунтов

    $ 1724

  • $ 1724

    – большая металлическая катушка – 34 фунта

    $ 2621

  • 2000 футов – очень большая металлическая катушка – 38 фунтов

    $ 3312

Поиск весов в стандартной настройке C

Я настраиваю свою гитару на стандарт C (все струны на 2 целые ноты) от низких до высоких:

C F A # D # G C

К сожалению, я не удосужился выучить стандартные гаммы и аккорды, прежде чем я изменил строй. Теперь мне иногда трудно найти гаммы и аккорды так быстро или легко, как следовало бы. Мне нравится этот конкретный строй, и я не хочу прекращать его использовать, поскольку все, что я играю и делаю, настроено на него, что помогает мне развивать свой тон.

Недавно я начал изучать стандартную шкалу и пытаться перевернуть ее, но у меня с ней проблемы. Есть ли более простой способ сделать это, или мне лучше заново настроиться на стандарт и полностью выучить стандартную гамму и аккорды?
Теперь я знаю, что мне следовало научиться этому, когда я начал играть на гитаре 10 лет назад, но не стал, полагая, что это помешает моему таланту и укрепит мои творческие способности.Я не понимал, что это может укусить меня за задницу, чтобы замедлить мое развитие.

Ответ

Во-первых, если вам нравится настройка, придерживайтесь ее.

Поскольку вы все еще находитесь в форме стандартной настройки (то есть такая же относительная настройка, как E A D G B e, хотя и на 2 целых шага вниз), фактические образцы гаммы и формы / формы аккордов остаются точно такими же.

Единственное, что нужно изучить – это ноты на каждой струне на грифе, так как это даст вам точку отсчета, скажем, для поиска основной ноты данной гаммы или аккорда.

Итак, я бы начал с изучения нот на грифе. Начиная с открытых струн, вы должны уметь работать с этим и учиться в те же временные рамки, что и стандартная настройка E.

С аккордами, начинайте с этих открытых аккордов …

Открытые ми мажор / минор становятся открытыми до мажор / минор

Открытые ре мажор / минор становятся открытыми A # / Bb мажор / минор Я выучил ноты по каждой струне, вы должны уметь находить нижние позиции основных нот для наиболее распространенных моделей гаммы, и мои уроки можно понять точно так же, потому что я использую метки интервалов, а не сами ноты.

Например, паттерн мажорной гаммы, основанный на 5-м ладу в стандартной настройке C, сделает ее мажорной гаммой F, потому что нижняя струна C на 5-м ладу – F.

Гармонический минорный паттерн, основанный на 9-м ладу, будет Гармонический минор , потому что нижняя струна C на 9-м ладу – A.

Это просто для того, чтобы вы сориентировались, и точно так же я обучаю студентов, используя стандартную настройку E.

Помимо этих контрольных точек основной ноты, изучайте интервалы, а не ноты.Изучите отношения нот, а не отдельные группы нот в аккордах и гаммах.

Это все относительно , в основном, и вы по-прежнему найдете разделы, посвященные аккордам, гаммам и теории на этом сайте, полезными, возможно, лишь в нескольких случаях, когда вам нужно будет отрегулировать примеры, приведенные специально для стандартной настройки E.

по стандартной шкале температур в интервале от 0⁰ до 100⁰ по Цельсию

Версия PDF также доступна для скачивания.

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Аудитории

Мы определили это Отчет как первоисточник в наших коллекциях. Исследователи, преподаватели и студенты могут найти этот отчет полезным в своей работе.

Свяжитесь с нами

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в цифровой библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Где

Географическая информация о происхождении этого отчета или о его содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Взаимодействовать с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Версия PDF также доступна для скачивания.

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
электронная почта
Твиттер
Facebook
в Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL-адреса

Статистика

Вайднер, К. W. & Dickinson, H.C. По стандартной шкале температуры в интервале от 0⁰ до 100⁰ по Цельсию отчет, 1907; Вашингтон, округ Колумбия.. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc66520/: по состоянию на 26 февраля 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Цифровая библиотека UNT, https://digital.library.unt.edu; кредитование Департамента государственных документов библиотек ЕНТ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *