Масштабы в моделировании. Масштаб сборной модели, какой выбрать?
9 ноября 2020
5 комментариев
С развитием индустрии производства масштабных моделей сложились некоторые общепринятые стандарты масштабов для каждого вида моделей. В этой статье мы постараемся подробно рассказать Вам о шкале масштабов, используемых в стендовом моделизме.
Начнем с небольшого экскурса в историю происхождения «дюймовых» масштабов. В Англии, примерно с XVII века, при подготовке к постройке новых кораблей изначально делалась очень точная модель корпуса корабля. В дальнейшем эта модель использовалась как плаз и генеральный чертёж при строительстве настоящего корабля. С неё снимались все модели, по ней приблизительно определялась даже водоизмещение корабля. При этом модель для удобства перевода размеров изначально строилась по правилу «фут за дюйм», «два фута за дюйм» или в других кратных масштабах. Многие из этих моделей сохранились до наших дней. Поскольку в футе 12 дюймов (1 дюйм =2,54 см), получались соответственно масштабы 1:12, 1:24 и кратные им. Отсюда пошла «дюймовая» традиция соотношения масштабов: 1:6, 1:12, 1:18, 1:24, 1:32, 1:48, 1:72, 1:96, 1:144.
А теперь рассмотрим подробно масштабы, которые используют компании-производители для различных типов моделей.
Авиация
Наиболее широко известный и одновременно наиболее распространенный в мире масштаб 1:72.
В масштабе 1:144 на Западе обычно выпускаются модели тяжелых многомоторных самолетов, например, дальних бомбардировщиков периода второй мировой войны или современных пассажирских. Исключение составляет фирма REVELL, которая изготавливает в этом масштабе и истребители.
В последнее время получает все большее распространение масштаб 1:48. В этом масштабе выпускают модели самолетов такие известные фирмы, как AIRFIX, HASEGAWA, ITALERI, MONOGRAM и другие. Значительно реже встречается масштаб 1:32.
Иногда можно встретить и совсем «нестандартные» масштабы, такие как 1:20, 1:28, 1:40, 1:96, 1: 100. Но авиамоделей в этих масштабах — единицы.Бронетехника и артиллерия
Что касается моделей бронетанковой техники, то самые массовые масштабы — это 1:35 и 1:76. В них выпускается абсолютное большинство моделей. Куда реже встречаются 1:48 и 1:25. У ряда западных фирм в последнее время наметилась тенденция к производству моделей бронетанковой техники и в масштабе 1:72. В самом мелком для бронетанковой техники масштабе 1:87 работает всего несколько фирм, хотя заметим, что среди них такие известные фирмы, как ROSO и TRIDENT.
Автомобили
Спектр «автомобильных» масштабов значительно больше: 1:12, 1:18, 1:20, 1:24, 1:25, 1:32, 1:87. Необходимо отметить, что речь здесь идет о масштабах сборных моделей автомобилей (кроме 1:87). Известный у нас масштаб 1:43 — коллекционный; в этом масштабе сборные модели-копии практически не выпускаются.
Морской флот
Наиболее распространенные «корабельные» масштабы — 1:1200, 1:700, 1:600, 1:400, 1:350. Впрочем, что касается кораблей, то говорить здесь о какой-то системе труднее всего. Очень многое зависит от размеров корабля-прототипа и от самой фирмы-производителя. Так, например, фирма REVELL выпускает эскадру Колумба в масштабе 1:90, клипер «Катти Сарк» — 1:96, «H.M.S. Bounty» – 1:110, немецкую подводную лодку периода второй мировой войны — 1:144, а советский авианосец «Варяг» в масштабе 1:720. Французская же фирма HELLER выпускает тот же «Катти Сарк» в масштабе 1:130. Поэтому подобрать или уловить какой-то наиболее общепринятый масштаб здесь крайне сложно.
Модели железных дорог
Самая интересная история с масштабами разыгралась в моделях железных дорог. До создания международной федерации любителей железных дорог (а это произошло в 50-х годах ХХ века) множество разнообразных фирм выпускали железные дороги в самых разнообразных масштабах, что составляло для коллекционеров известные проблемы. После введения стандартов за основной масштаб приняли 1:45, назвали его «0» (ноль).
При этом англичанине при той же ширине колеи считают модели масштаба «0» масштабом 1:43,5. В норме NEM 010 об этом написано так: “ширина колеи 32 мм, масштаб 1:45, модельный метр 22,2 мм». При этом дано примечание: «Во Франции и Великобритании до сих пор применяется масштаб 1:43.5. Модельный метр в этом случае равен 23.0 мм». (Колея та же – 32 мм). Отсюда, кстати, и пошел широко известный для моделей автомобилей масштаб 1:43.
Есть масштабы и по крупнее – 1:22 (I) ширина колеи 45 мм, 1:27 (II) – ширина колеи 57 мм, в настоящий момент не применяется, 1:22,6 (III) – ширина колеи 63,5 мм. Наиболее распространённым стал масштаб «половина нуля», «Н0», «HALF Null» (англ.), «Halb Null» (нем.), масштаб Н0 составляет величину 1:87.
Следующие железнодорожные масштабы ничего общего не имеют с предыдущими. В конечном итоге линейка железнодорожных масштабов выглядят так: 1:32, 1:45, 1:87, 1:120, 1:160, 1:220. Как устаревший, но допускаемый иногда используется масштаб 1:64. При этом ширина колеи всегда пересчитывается из расчета уменьшения не российского стандарта (1520 мм), а западноевропейского (1435 мм), даже для моделей советской техники. Если будете строить модель советского бронепоезда, имейте это в виду. В целом стандарты железнодорожного моделизма отличаются наибольшей проработанностью и точностью. В них стандартизовано почти всё: сечение рельса для каждого масштаба, устройство опорных устройств тележек, ширина колеи и т.д.
Подводя итог, хотим предоставить Вашему вниманию общую таблицу популярных масштабов сборных моделей, подготовленную интернет-изданием finescale.com
Сборные модели:
- Морской флот
- Авиация
- Бронетехника и артиллерия
- Поезда и вагоны
- Автомобили и мотоциклы
- Фигуры и миниатюра
- Здания и аксессуары
Поделиться
Твитнуть
Поделится
Поделится
Здравствуйте помогите пожалуйста делаю диорамы на тему последние бои в Берлине и у меня встал вопрос а какой масштаб самолётов должен быть чтобы сочетаться с танками 1/35
Ответить
Обычно слепой масштаб – это 1/72.
Ответить
Добрый вечер! Очень надеюсь на Вашу помощь. Мне нужен подарок мужчине, увлекается моделями, знаю одно предпочитает «Слепой» масштаб? Подскажите?
Ответить
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Строительная и спецтехника. Масштаб: 1/20. Оптом со склада в Москве
Цена
Выберите диапазон:
Бренд
- COMEAN
- CTF
- Double Eagle
- HUI NA TOYS
- Korody
- MX Model
- MZ
Тип
- Радиоуправляемые машинки
Вид
- Автобусы
- Автовозы
- Автокраны
- Башенные краны
- Бетономешалка
- Бульдозеры
- Вездеходы
- Катки
- Мусоровозы
- Погрузчики
- Пожарные машины
- Прицепы
- Самосвалы
- Снегоуборщики
- Тракторы
- Фургоны
- Экскаваторы
Масштаб
- 1/10
- 1/12
- 1/14
- 1/15
- 1/16
- 1/18
- 1/20
- 1/26
- 1/8
Аккумулятор
- Li-Po
- Ni-Cd
Особенность
- Rich Family
Не выбраноПо популярностиПо цене увеличениеПо цене уменьшение
Товары в наличии
Техника CTF
Техника MZ
Техника HUI NA TOYS
Техника Double Eagle
Техника Heng Long
Радиоуправляемая пожарная машина Double Eagle Mercedes-Benz Actros, брызгает водой 1:20
Полнофункциональная копия настоящего пожарного автомобиля Mercedes-Benz Antos с подвижной стрелой и действующей водонапорной помпой.
E527-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 4 690oДобавить в избранное
Р/У мусоровоз Double Eagle Mercedes-Benz Antos 1:20
E560-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 4 190oДобавить в избранное
Р/У пожарная машина Double Eagle, брызгает водой 1:20
E567-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 990oДобавить в избранное
Р/У башенный кран Double Eagle 1:20
Радиоуправляемый башенный кран Double Eagle Е563-003 в масштабе 1:20. Подъемный блок перемещается вверх и вниз, вперед и назад. Одна из незаменимых машин на строительной площадке!
E563-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 990oДобавить в избранное
Р/У каток Double Eagle Road Roller 1:20
E522-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 990oДобавить в избранное
Р/У карьерный бульдозер Double Eagle 1:20
E519-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 990oДобавить в избранное
Р/У автокран Double Eagle 1:20
Радиоуправляемый автокран Double Eagle в масштабе 1:20 для перевозки тяжелых грузов на строительной площадке.
E516-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 890oДобавить в избранное
Р/У самосвал Double Eagle MAN 1:20
E520-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 690oДобавить в избранное
Р/У бетономешалка Double Eagle Man TGS 1:20
Бетономешалка Man TGS 1:20 эффектно выглядит, быстро ездит, а возможность управления многими параметрами непосредственно с пульта подарит множество увлекательных часов игры вашему ребёнку.
E518-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 590oДобавить в избранное
Радиоуправляемый гусеничный бульдозер Double Eagle 1:20 2.4G RTR
Радиоуправляемый бульдозер на гусеничном ходу в масштабе 1/20.
E579-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 590oДобавить в избранное
Р/У экскаватор Double Eagle 1:20
E511-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 290oДобавить в избранное
Радиоуправляемый двухэтажный автобус Double Eagle 1:20 2. 4G RTR
Радиоуправляемый экскурсионный автобус Double Eagle – точная полноприводная копия своего прототипа в масштабе 1:20.
E640-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 2 790oДобавить в избранное
Р/У автобус Double Eagle 1:20
Радиоуправляемый автобус Double Eagles 2.4G – E635-003 – это точная полноприводная копия своего прототипа в масштабе 1:20.
E635-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 2 590oДобавить в избранное
Р/У машина Double Eagle Автокран 1:20 + акб
Радиоуправляемый автокран MercedesBenz Actros – точная полноприводная копия своего прототипа в масштабе 1:20.
E526-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 4 190oДобавить в избранное
Р/У пожарная машина Double Eagle 1:20
E517-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 890oДобавить в избранное
Радиоуправляемый экскаватор-погрузчик Double Eagle JSB 4CX 1:20 2. 4G RTR
Экскаватор-погрузчик на радиоуправлении производства известного на рынке игрушек производителя Double Eagle.
E589-003 Double Eagle
Рекомендованная
розничная цена 3 690oДобавить в избранное
Книга “Архангельск. Масштаб 1: 20 000”
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- “Москва” рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
6.
1.4. Масштаб.Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего расстояния на местности называют масштабом карты.
В соответствии со своим масштабом карты так и называют: пятитысячная, десятитысячная и т.д.
Пятитысячная карта, т. е. карта с масштабом 1:5000 означает, что 1 см на карте соответствует 5000 см на местности. Но мы не меряем расстояния на местности в сантиметрах. Переводим 5000 см в метры. Так как 1 м = 100 см, то 5000 см=50 м. Следовательно, 50 м на местности изображены на пятитысячной карте отрезком, равным 1 см. Что же можно изобразить на пятитысячной карте? Например, наш сквер, имеющий прямоугольную форму с размерами 600 м х 200 м (длина сквера 600 метров, а ширина 200 метров). На карте с масштабом 1:5000 сквер будет изображен прямоугольником длиной 12 см (600:50=12) и шириной 4 см (200:50=4).
На десятитысячной карте, т.е. карте с масштабом 1:10000 можно изобразить лесопарк. 1 см на этой карте означает 10000 см или 100 м на местности.
Как «читать» эту карту? Найдем расстояние между интересующими нас объектами в сантиметрах и умножим на 10000 (см), а затем переведем в метры.
На двадцатипятитысячных, пятидесятитысячных картах изображают небольшие населенные пункты.
На стотысячных, двухсоттысячных картах можно изображать крупные города.
Одному сантиметру стотысячной карты соответствуют 100 000 см на местности. Переведем в метры: 100 000 см = 1000 м, а затем в километры: 1000 м=1 км.
Итак, 100 000 см=1 км. Сделаем вывод: чтобы перевести число сантиметров в километры, нужно разделить это число на 100 000 (или просто «убрать» пять нулей). Теперь нам проще будет представить масштабирование 1:100 000. На 1 см на карте приходится 1 км на местности. Если расстояние от вашего города до дачного поселка составляет 10км (по прямой!), то на стотысячной карте это расстояние представляет собой отрезок длиной 10см.
На двухсоттысячной карте (М=1:200 000) в 1 см изображается фактическое расстояние, равное 2 км (200 000 см=2 км).
На трехсоттысячной карте с масштабом 1:300 000 под каждым сантиметром подразумевают фактическое расстояние в 3 км (300 000 см=3 км).
На пятитысячной карте 1 см соответствует 5 км на местности.
На миллионной карте 1 см соответствует 10 км на местности. На таких картах изображают области, края.
А на каких картах можно изобразить страны? Обычно карты стран, Республик имеют масштаб 1:8 000 000 или 1: 10 000 000.
Большая карта Мира, которую вы изучаете в школе, имеет масштаб 1: 25 000 000.
Чтобы напечатать эту карту в атласе нужно ее уменьшить. И тогда масштаб карты Мира в атласе может составить 1: 60 000 000 или 1:75 000 000, если атлас будет поменьше.
Задача 1. Пользуясь картой масштабом 1:12 250 000, найдите расстояние (по прямой) между Астаной и Таразом на местности.
Решение.
На карте 1 см соответствует 12 250 000 см или (делим число сантиметров на 100 000 — переносим запятую на 5 цифр влево) 122, 5 км.
Измерим линейкой расстояние между Астаной и Таразом на карте. Получилось 7,5 см. Нужно узнать, сколько километров соответствует отрезку на карте в 7,5 см. Итак:
1 см ———-122,5 км
7,5 см——- х км. Можно составить пропорцию, а можно рассуждать так: в 1 см — 122,5 км, тогда в 7,5 см — в 7,5 раз больше. Следовательно, 122,5·7,5=918,75. Округлим до целых: 918,75≈919.
Ответ: от Астаны до Тараза (по прямой) 919 км.
Задача 2. Найти масштаб карты, если расстояние от Астаны до Атырау (по прямой) на местности составляет 1500 км.
Решение.
Измеряем линейкой расстояние от Астаны до Атырау. Получилось 7,5 см. По условию можно записать:
7,5 см ———- 1500 км. Найти масштаб карты — означает узнать, сколько километров (а потом, обязательно, — сантиметров на местности) соответствуют отрезку в 1 см на карте. Запишем:
1 см ———— х км. Можно составить пропорцию: 7,5:1=1500:х, из которой найти ее крайний член х. А можно рассуждать так: 1500 км изображены отрезком в 7,5 см, значит, отрезок в 1 см будет соответствовать расстоянию в 7,5 раз меньшему, и нужно число 1500 разделить на 7,5.
х=1500:7,5;
х=15000:75;
х=200. Мы нашли, сколько км на местности приходится на 1 см на карте. Выразим 200 км в сантиметрах (для этого нам просто нужно приписать к числу 200 справа 5 нулей).
200 км=20 000 000 см. Масштаб карты 1:20 000 000.
Ответ: М=1:20 000 000.
Смотрите видео: «Масштаб».
Калькулятор масштаба
Создано Войцехом Сас, доктором философии, и Ритой Рейн
Отредактировано Богной Шик и Стивеном Вудингом
Последнее обновление: 03 января 2023 г.
Содержание:- Что такое коэффициент масштабирования?
- Типы масштабов
- Самые популярные архитектурные масштабы
- Преобразование масштаба площади и объема
- Применение калькулятора преобразования масштаба
- Часто задаваемые вопросы
найти масштаб между двумя объектами или размер масштабированных/реальных структур для заданного масштаба . Читайте дальше, чтобы найти ответ на вопрос «Что такое масштабный коэффициент?», узнайте, как найти масштабный коэффициент, узнайте, что преобразование масштаба имеет много общего с преобразованием длины, и забудьте о проблемах с масштабированием!
Что такое коэффициент масштабирования?
Масштабный коэффициент может быть определен как отношение между двумя числами (о которых вы можете узнать больше в калькуляторе отношений). Оно может быть как больше, так и меньше единицы, в зависимости от того, увеличивается или уменьшается масштабируемый объект.
Понятие масштаба широко используется во многих областях, например, в математике, географии или экономике. Обычно мы можем найти масштабы, читая инструкции к масштабной модели или карте города.
Типы весов
Мы можем представить весы различными способами:
Числовой масштаб — Безразмерный, а вид
1:1000
означает, что масштабный коэффициент равен 0,001. Любое соотношение двух чисел верно, но обычно принимают один из них как 1 , например,2.5:1
вместо5:2
. Если в упрощенной форме одно из чисел не является целым числом и одновременно меньше 10 000, стоит задуматься о точности записи.В этом масштабном калькуляторе мы рекомендуем использовать до 5 значащих цифр, если некоторые из них являются десятичными, или округлить результат до ближайшего целого числа. Мы можем использовать числовую шкалу для расчета вертикального преувеличения, выделения определенных объектов на трехмерных картах и чертежах . Проверьте наш калькулятор вертикального преувеличения для более подробной информации!
Лексическая шкала — Выражается словами, например, «один сантиметр до одного километра» или эквивалентно
1 см : 1 км
. Мы используем их в основном с картами, и преобразование говорит о том, что1 см
на графике соответствует1 км
фактического расстояния. Также мы можем встретить описание, указывающее размер масштабируемого объекта в процентах от реального.Линейный (графический) масштаб — Показывает размеры объекта или карту в графическом виде . Это представление действительно естественно и интуитивно понятно. Перенос шкалы из точки А в точку Б сразу говорит о расстоянии между ними. Вам не нужно делать никаких расчетов! Даже если вы захотите перепечатать карту с таким масштабом в более крупном формате, это не будет проблемой, так как масштаб также будет автоматически увеличен.
В приведенном ниже примере, если предположить, что расстояние между основными тиками равно
1 см
, соответствует1 км
реальной длины, и тогда масштаб эквивалентен1 см : 1 км
или1:100000
.
Графические шкалы не обязательно должны быть связующим звеном между одними и теми же физическими величинами. Например, расстояние между соседними тиками может обозначать интервал времени в одну секунду. Вы можете найти этот тип преобразования на подавляющем большинстве графиков.
При анализе данных иногда стоит учитывать логарифмическую шкалу. это отношение, а не разница между соседними тиками, которое является постоянным . Таким образом, можно сопоставлять значения в диапазоне нескольких порядков на одном графике.
🔎 Говоря о различных масштабах, наш калькулятор масштаба разрешения предлагает масштабировать или изменять размер цифровых элементов, сохраняя при этом их соотношение сторон.
Самые популярные архитектурные масштабы
Мы часто придерживаемся некоторых из широко используемых архитектурных масштабов в строительных или ландшафтных проектах . Нет необходимости учить их наизусть, но очень удобно хранить их в одном месте и знать, как найти коэффициент масштабирования в каждом конкретном случае. In the table below, we list several examples which can come in handy at some point:
Scaled length | Real length | Scale factor |
---|---|---|
3″ | 1′ | 1:4 |
1 1⁄2″ | 1′ | 1:8 |
1″ | 1′ | 1:12 |
3 ⁄4″ | 1′ | 1:16 |
1⁄2″ | 1′ | 1:24 |
3⁄8″ | 1′ | 1:32 |
1⁄4″ | 1′ | 1:48 |
3⁄16″ | 1′ | 1: 64 |
1⁄8″ | 1′ | 1:96 |
3⁄32″ | 1′ | 1:128 |
1⁄16″ | 1′ | 1:192 |
Вы можете быть удивлены, как масштабы преобразования площади и объема
. Масштаб обычно говорит о соотношении между масштабированной и исходной длинами, что означает, что каждое измерение должно измениться .
Если мы обнаружим, что масштабный коэффициент равен f
, то отношение между масштабированной и фактической площадью будет равно f²
, а для соответствующего примера с объемами это будет f³
.
Допустим, вы хотите уменьшить длину окружности в 2 раза. Тогда можно сразу сделать вывод, что новая площадь будет в 4 раза меньше. С другой стороны, вам может быть интересно, как найти коэффициент масштабирования между двумя поверхностями или объемами — просто вычислите соотношение масштабированного и реального значения, и коэффициент масштабирования, описывающий вашу модель, будет квадратным корнем для площадей и кубическим корнем. для томов.
В этом калькуляторе коэффициента масштабирования вам не нужно беспокоиться об этом факте. Вы можете просто выбрать вариант, для которого хотите найти масштаб.
Применение калькулятора преобразования масштаба
Представим, что вы нашли план садового сарая своей мечты. В инструкции к макету написано, что длина 10 см, ширина 8 см, высота 5 см. Вы хотите построить конструкцию длиной 5 м, в которой пропорции других размеров сохранены.
Оцените масштабный коэффициент ,
10 см / 5 м = 0,02
.Запишите его в виде числового масштаба ,
1:50
, чтобы вы запомнили масштаб вашего проекта.Найдите остальные размеры – ширина:
8 см/0,02 = 4 м
, высота:5 см/0,02 = 2,5 м
.Вы можете оценить общий объем сарая, чтобы убедиться, что все ваше садовое оборудование поместится внутри:
5 м × 4 м × 2,5 м = 50 м³
. Вы также можете преобразовать объем в имперские единицы, что составляет около65,4 ярда³
.
Как видите, рассчитать окончательный размер стен сарая с небольшой помощью нашего масштабного калькулятора совсем несложно. Однако общий вид не будет внушительным, если в постройке будут только голые стены без крыши. Однако вы можете это изменить — воспользуйтесь нашим калькулятором кровли и создайте прекрасное место в своем саду!
Часто задаваемые вопросы
Как рассчитать расстояние по масштабу карты?
Для определения расстояния между двумя объектами на основе их расстояния на карте:
Определить расстояние между этими объектами на карте .
Примените формулу преобразования масштаба :
Расстояние карты / Масштабный коэффициент
.В результате вы получите ровно реальное расстояние между двумя объектами.
Что означает наличие шкалы от 1 до 100?
Масштаб 1:100
означает, что расстояние на карте в 100 раз меньше, чем реальное расстояние. То есть 1 сантиметр (0,01 метра) на карте соответствует 100 см (1 метру) в реальном мире.
Что такое 10 см на карте 1 к 1000?
100 метров . Масштаб 1:1000
означает, что 1 см на карте соответствует 1000 см, что составляет 10 м. Следовательно, 10 см на карте — это 100 м на местности.
Wojciech SAS, PhD и Rita Rain
Тип преобразования
Хотите рассчитать
масштабированная длина
Реальная длина
Проверьте 3 аналогичные измерения Земли. Калькулятор – Масштаб изображения на экране
?
Всегда показывать полное меню
Прилепленное меню
Версия
Посмотреть завершенные проекты!
?
Создание и печать полномасштабных PDF-файлов со схемами на этой странице (шаблоны)
НОВИНКА Переход от квадратного к круглому — полномасштабные шаблоны для печати
Калькулятор масштаба См. также: Измерение в масштабе по изображениям и масштабным линейкам для печати
| Снимите мерку с плана или изображения на экране и введите его и фактическую длину, которую он представляет, чтобы рассчитать масштаб. Для изображения на экране измерьте известный размер объекта на изображении (например, диаметр колеса). |
Длина | Измерение в масштабе по экранному изображению Используйте полномасштабную линейку для измерения известного измерения по изображению на экране. В диалоговом окне «Вычислить масштаб» введите это измерение в Масштабированная длина и фактическое измерение полной шкалы в Фактическая длина. Нажмите «Рассчитать масштаб», чтобы рассчитать масштаб. Введите масштаб в нижнем диалоговом окне Измерение в масштабе. Теперь измерьте любую длину по экранному изображению или плану, введите Измеренная длина и нажмите «Рассчитать длину», чтобы рассчитать фактическую полную длину шкалы. Доля в дюймах до десятичной дроби в дюймах “=” |
При масштабировании изображения на экране вы можете увеличить изображение на экране для более точных измерений.
Удерживая нажатой клавишу CTRL, нажмите
+ для увеличения, – для уменьшения размера и 0 для сброса до 100% (нормальный).
Масштабирование дюймовых дробей
Если вы работаете в небольшом масштабе, а калькуляторы недостаточно малы, вы можете увеличить измерения для входных данных калькулятора, а затем уменьшить масштаб результатов. Это легко сделать с помощью Metric, где вы можете увеличить масштаб, умножив входные параметры на 10, ввести данные в калькулятор, а затем уменьшить масштаб результатов, разделив их на 10.
С дюймовыми фракциями масштабировать немного сложнее. Используйте этот калькулятор, чтобы масштабировать размеры в дюймах с дробями вверх и вниз.
Масштаб : 1 Действительный Футыдюйм
масштабируется в масштабе =
Попробуйте См. также: Измерение в масштабе по изображениям и масштабным линейкам для печати
На изображении ниже измерьте диаметр обода переднего колеса прямо с экрана.
Легче измерить, если вы поместите лист бумаги на экран, отметите размер ручкой, а затем измерите размер с бумаги. Предполагая, что фактический полный размер обода составляет 18 дюймов или 457 мм, введите размер экрана обода в Scaled Length .
а фактическую длину (457) на Actual Length и нажмите Calculate Scale.
Нажмите Transfer Measure at Scale , чтобы передать масштаб в нижнее диалоговое окно ввода Measure at Scale .
Теперь измерьте любой размер на изображении велосипеда и введите «Измеренная длина», чтобы рассчитать фактический размер полной шкалы.
Если вы делаете масштабную модель, разделите полный размер на масштаб вашей модели, чтобы найти размеры для деталей вашей модели. (например: 10:1)
Размер
При масштабировании изображения на экране вы можете увеличить изображение на экране для более точных измерений.
Удерживая нажатой клавишу CTRL, нажмите
+ для увеличения, – для уменьшения размера и 0 для сброса до 100% (нормальный).
Работа в масштабе | davidneat
Для тех, кто новичок в работе с масштабом и нуждается в некотором базовом совете или простом объяснении, прежде чем начать, вот обзор. Я часто обнаруживал, что, хотя принцип уменьшения размера объекта очень прост, многие люди, которые раньше этого не делали, могут решить, что это сложнее, чем есть на самом деле.
Если вы новичок в этом, вы можете, например, решить сделать модель или рисунок чего-либо, используя простое уменьшение, которое можно вычислить в уме, например, «половина размера», что означает вам нужно только разделить каждое измерение оригинала на 2 (или, другими словами, «пополам»). Если это все еще слишком много для вашей цели, так же легко (если вы обычно используете сантиметры) вычислить «десятую часть размера», переместив десятичную точку каждого исходного измерения на одно место, или «сотую часть размера» на перемещая его в другое место. Вы даже можете довольно легко получить «двадцатую часть размера», переместив сначала десятичную точку на одно место, а затем уменьшив ее вдвое! Итак, у вас уже есть выбор из четырех возможных масштабов.. 1:2, 1:10, 1:20 или 1:100 .. что можно довольно легко сделать в уме! Я вернусь к тому, почему они написаны именно так (по крайней мере, при использовании метрики) позже. Но что, если ни одно из этих уменьшений размеров, то есть масштабов , не даст вам желаемого размера модели или не позволит разместить чертежи на бумаге стандартных размеров? Что, если вы считаете, что вам нужно что-то среднее, например, «двадцать пятый размер» или, как написано, 1:25 , который, кстати, зарекомендовал себя, по крайней мере здесь, в Великобритании, как удобный масштаб для театрального дизайна модели и технические чертежи? Большинству людей пришлось бы использовать калькулятор, чтобы разделить на 25, и делать это для каждого измерения было бы мучительно трудоемко! В какой-то момент в прошлом кому-то пришла в голову блестящая идея, что наличие, так сказать, миниатюрной версии длинной рулетки для считывания сэкономит много времени. .. и поэтому 9Появилась шкала 0023 линейки . Большинство людей, которым регулярно приходится моделировать или рисовать в масштабе, используют один из них, чтобы избежать ошибок, даже если уменьшение простое.
Никому из нас не привыкать иметь дело с масштабом, и мы имеем дело с ним постоянно.. все, что мы видим, мы видим в масштабе! Если наши глаза не прикованы к объекту, мы видим этот объект на расстоянии, что делает его изображение меньше, чем в натуральную величину. Мы настолько к этому привыкли, что не .. не можем себе позволить .. думать об этом осознанно. Когда мы видим объект на расстоянии, мы не сомневаемся, что каждое измерение этого изображения (не только высота, но и ширина и т. д.) уменьшается в соответствии с теми же пропорция или пропорция , то есть, если изображение, которое мы получаем, имеет половину высоты, чем оно является на самом деле, ширина также будет вдвое меньше, размер каждой детали также будет вдвое меньше и т. д. Все делится на одинаковую величину .. в данном случае на 2. В повседневной жизни нам не нужно точно осознавать, насколько меньше, чем в натуральную величину, это изображение, но в некотором роде наше бессознательное и использует этот расчет, чтобы помочь оценить, насколько далеко этот объект есть. Также, когда практикующие художники рисуют с натуры с модели, находящейся на небольшом расстоянии от них, им обычно не нужно брать рулетку с моделью, уменьшать все эти измерения в той же пропорции и отображать фигуру на бумаге, как технический рисунок. Они используют естественное понимание масштаба, которое мы все должны, чтобы постепенно собирать воедино масштабный рисунок от руки, соотнося размер сначала одной части фигуры с другой или общего целого с деталями и так далее. Другими словами, у всех нас есть очень естественное и встроенное чувство масштаба, которое мы используем все время.
Таким образом, вы можете описать этот меньший размер несколькими способами, например, вы видите его «в два раза больше», «в два раза меньше» или даже «в два раза меньше»! Вот где начинается одна из первых проблем, потому что, хотя я предполагаю, что большинство из нас сразу понимает фразу “в два раза меньше”, у нас могут возникнуть трудности с выражением “вдвое меньше”, тогда как “в десять раз меньше” становится на самом деле легче понимать. «Официальный» язык шкалы (то, как он официально выражается) пытается избежать языковых трудностей, которые возникают между носителями одного и того же языка, не говоря уже о разных языках! Кроме того, при записи измерений принято, чтобы все, что связано с измерениями, записывалось не словами, а цифрами. Таким образом, «половинный размер» будет записан как 9.0023 1:2 (произносится как «один от до два»), где точки двоеточия просто заменяют тире в «1/2», когда оно записывается как дробь. Итак, в качестве другого примера, 1:25 (произносится как «от одного до двадцать пять») следует понимать просто как «1/25», т. е. рисунок или модель составляет «одна двадцать пятая» размер оригинала .. или «в двадцать пять раз меньше». Я нахожу, что часто неуверенность, которую многие люди испытывают, когда впервые привыкают работать в масштабе, происходит в основном из-за того, как это написано или упоминается, то есть из-за того, что не совсем ясно, что такое две точки или «1» (или ‘to’, когда произносится) означает здесь. Понимание этого как другого способа написания дроби, «1/25», может быть одним из способов лучше понять его.
Принимая то, почему именно это написано как «1:25», а не как «1/25», нужно понимать, что двоеточие здесь, чтобы передать, что это соотношение , другими словами, фиксированное отношение. Люди, которые много занимаются изготовлением форм и литьем… или люди, которые много готовят! .. к ним привыкли. На каждое «определенное количество» яиц в смеси для пудинга должно приходиться еще «определенное количество» полных ложек муки. Каждое «определенное число»… в этом случае базовая линия 1 .. сантиметров, которую вы измеряете на своей карточке, становится, означает или относится к 9от 0023 до 25 таких же в реальном объекте, который вы моделируете. На данный момент мы остаемся с метрическими , т.е. сантиметрами и метрами, но я буду говорить о имперских дюймах и футах позже.
Итак, давайте посмотрим на стандартную линейку, подходящую для работы в масштабе 1:25, и посмотрим, как она помогает. Выше приведен наиболее распространенный и простой тип, «треугольное» правило, которое может представить нам шесть разных масштабов, по одному на каждом из его шести ребер. Эти масштабные линейки обычно включают 1:20, 1:25, 1:50, 1:75, 1:100 и 1:125 («шкала» 1:100 в основном представляет собой обычную линейку сантиметров, по которой можно прочитать сантиметры). в метрах. В любом случае полезно включить обычное правило ). Обычный пластиковый тип выше имеет другой цвет (зеленый, красный, черный), чтобы помочь быстрее найти соответствующее лицо. В настоящее время в Великобритании они стоят от 6 до 10 фунтов стерлингов. Металлический за ним, который можно найти в дешевом магазине инструментов для самостоятельного изготовления, стоит намного дешевле и выполняет свою работу так же хорошо, но калибровки стираются намного быстрее, потому что они просто напечатаны.
Оба четко показывают размер в масштабе 1 метр, 2 метра и т. д. до 7,5 метров. Оба четко указывают на 50-сантиметровые деления, а меньшие деления после этого представляют собой 10-сантиметровые деления. Самые маленькие деления внутри этих… это важно помнить… представляют собой 2 см каждое, а не 1 см, так как это было бы слишком мало для отображения. С помощью правильной масштабной линейки работа с масштабом действительно должна быть такой же простой, как считывание с обычной рулетки.
Но, к сожалению, вам, возможно, придется немного покопаться в поисках подходящей масштабной линейки. Многие магазины художественных или графических товаров продают их, но может быть больше спроса на тип, показанный выше (который также доступен в треугольной форме), который откалиброван для работы в гораздо меньших масштабах. Цифры вдоль 9Масштаб 0023 1:2500 выше – это количество представленных метров, поэтому наименьшие деления соответствуют 2 метрам. К счастью, его можно использовать для работы в масштабе 1:25 вместо надлежащей масштабной линейки, потому что калибровки работают одинаково … просто нужно думать об этом как о представлении сантиметров, а не метров. Таким образом, «100» в этом показании — это 100 см, другими словами, 1 метр в масштабе 1:25. Многим людям не составляет труда мысленно переключиться, но, безусловно, намного легче ошибиться или сделать другие ошибки, используя один из них, и, конечно же, не помогает то, что обычно две разные шкалы сосуществуют с одним и тем же краем, как вы можете глянь сюда. Я бы порекомендовал, если вы не можете получить «качественную» шкалу точно в том масштабе, который вам нужен, лучше выбрать более дешевую металлическую. В Великобритании я видел их в магазинах £shops и Maplin, иногда у Robert Dyas и B&Q.
Несколько слов об «описании» весов, т.е. о правильном обращении к ним! Выше я описал 1:2500 как «меньший» масштаб, чем 1:25… что правильно! Модель пожарной машины длиной 8 метров в масштабе 1:2500 будет намного меньше, чем ее модель в масштабе 1:25. Но пожарная машина в масштабе 1:2500 может быть частью смоделированной улицы, которая охватывает большую площадь, чем модель в масштабе 1:25. Хотя люди часто называют модель в масштабе 1:2500 «большей» из двух, особенно если она физически больше, чем часть в масштабе 1:25, лучше этого не делать, потому что это становится еще одной причиной путаницы!
Как выбрать лучший масштаб для работы?
Меня часто спрашивают: «В каком масштабе мне сделать мою модель?» . . и я терпеливо жду поступления дополнительной информации, то есть цели, контекста. Иногда это так, как будто в мире есть только выбор из нескольких приемлемых масштабов. Справедливости ради следует отметить, что есть шкалы, которые более предписаны или выгодны в определенных обстоятельствах. Модели театрального дизайна в этой стране всегда имеют масштаб 1:25. Если бы они были больше, коробки-модели (представляющие все пространство сцены) не проходили бы через дверные проемы. Если бы они были меньше, они бы проиграли с точки зрения присутствия и детализации. Размер марионеток для покадровой анимации часто варьируется от 1:8 до 1:6 (или «2 дюйма до фута»), потому что, как правило, это наименьшее значение, которое может быть достигнуто, прежде чем они потеряют контроль или тонкость в своих движениях. Кроме того, если вы работаете в среде, где коллеги или клиенты привыкли к определенному масштабу, разумно ли работать против течения, предлагая незнакомое?
Я имею в виду, что на выбранную вами шкалу могут быть наложены условия, но в остальном у вас есть свобода выбора самой подходящей шкалы. Часто это скорее вопрос о том, сколько пространства у человека есть, уравновешенное тем, сколько он хочет передать, и, особенно в случае с моделью, сколько «присутствия» он хочет, чтобы он имел. В традиционном техническом чертеже, нарисованном от руки, «доступное пространство» начинается с размера имеющейся чертежной доски и, следовательно, размера листа. Если, например, кто-то рисует всю комнату (будь то театральная декорация или дизайн интерьера), минимальный «набор» информации должен состоять из плана и фасады (то есть виды спереди) всех стен. Идеально, если все это можно расположить на одном листе, чтобы можно было быстро сопоставить высотные отметки с планом земли. Лучше всего, если план и фасады можно расположить на бумаге, как коробку с петлями, с планом в центре и плоско сложенными вокруг него стенами. Это также означает, что длину стен и расположение окон, дверей и т. д. можно взять непосредственно из плана при составлении чертежа, что важно, поскольку позволяет избежать возможных ошибок, возникающих при разделении элементов. Если вы можете уместить все это на одном листе бумаги в масштабе 1:25, то это здорово, потому что вы можете включить в него довольно много нарисованных деталей. Но часто это невозможно, поэтому для планов или общих обзоров здесь часто используется масштаб 1:50 в театре (или 1:48 «четверть дюйма к футу» в кино и на телевидении… и я «прокомментирую» это позже!) . Но дело здесь в том, что, хотя существуют общепринятые практики (опробованные, проверенные и, прежде всего, знакомые методы), которым часто рекомендуется следовать, в конце концов, любое практическое решение, которое выполняет тот, кто выполняет работу (рисует или модель) (в том числе с использованием другого масштаба, если необходимо) должны быть приемлемыми, если конечный результат ясно передается!
Работа в футах и дюймах
Я предполагаю, что вы сделаете это без вопросов/выбора, если вы живете в США, Либерии или Бирме, где футы и дюймы по-прежнему являются стандартными единицами измерения. Эта система измерения известна как Imperial . Если вы живете в Германии или большинстве других европейских стран, у вас никогда не было причин думать иначе, чем в метрической системе. С другой стороны, если вы живете в Великобритании… ну, согласно Википедии, мы «только частично внедрили» метрическую систему. Это очень вежливый способ выразить это!
Мы «официально» перешли с имперской системы измерения на метрическую в начале 1970-х годов, но даже школьные линейки по-прежнему обычно включают дюймы; многие люди (даже те, кто родился позже) до сих пор называют рост людей в футах, а плотники до сих пор ссылаются на «два на один», имея в виду стандартную древесину размером 2 дюйма на 1 дюйм толщиной! Здесь нужно знание «милей на галлон», чтобы выбрать машину, уверенность в километрах, если вы хотите на ней ездить, и понимание футов и дюймов, если вы идете под низким мостом! Это классический “Хит Робинсон” (или “Руби Голдберг”, если вы имперец), вызывающе британский, и, более того, похоже, что этому не видно конца. В то время как бывший канцлер казначейства лорд Хоу в 2012 году говорил о «запутанной неразберихе», вызванной использованием имперской и метрической систем для разных вещей, и призывал к полному переходу на метрическую систему, с другой стороны, ранее в этом году планы разрабатывались. для новой учебной программы начальной школы, вновь вводящей больше информации о пинтах, фунтах веса и милях, подчеркивая «части» Имперской системы еще раз. Политики обеспокоены тем, что молодежь становится все более запутанной… но до сих пор не было предпринято единых действий, чтобы предотвратить это!
Называете ли вы это вызывающей «свободой выбора» или просто беспорядочным беспорядком, одной из областей, которая иллюстрирует оба аспекта в Великобритании, является кино- и телевизионный дизайн. По причинам, которые я до сих пор не совсем понимаю, здесь по-прежнему принято составлять (и, следовательно, моделировать) проекты наборов в футах и дюймах. Когда я спросил, почему, никто не дал мне убедительного ответа! Некоторые говорят, что это из-за «американского рынка», но какое это имеет отношение к проектированию и созданию вещей здесь? Другие подсказали мне (некоторое время назад), что это имеет смысл, потому что конструкционная древесина и фанерные листы для строительства по-прежнему измеряются в футах и дюймах (то есть «два на один», о которых я упоминал, или стандартный размер 8 футов x 4 фута). для многих листовых материалов). Но что с того? К настоящему времени мы все должны привыкнуть читать 2440×1220 мм вместо 8 футов x 4 фута, и большинство ведущих поставщиков оборудования, таких как Wickes, больше даже не указывают футы и дюймы на своих веб-сайтах.
Но возвращаясь .. наконец!.. к главному: если вы по какой-то причине работаете с футами и дюймами, вы должны использовать шкалу, которая имеет смысл, т. е. соответствует и использует способ, которым футы Разделены. Поскольку в футе 12 дюймов, единственные весы, которые будут работать плавно, это те, которые легко кратны делениям на 12. Если вы не уверены, что я имею в виду, попробуйте разделить такое измерение, как 3 фута 8 дюймов на 10! Викторианскому мастеру никогда бы не пришло в голову работать в масштабе 1:10, 1:25, 1:50 или 1:100. Вполне естественно было бы сделать так, чтобы один дюйм, полдюйма или четверть дюйма на их измерительной линейке представляли «1 фут», дающий шкалы (как мы могли бы описать их сейчас) 1:12, 1:24, 1:48 и 1:96 . Их можно было бы понимать и выражать, как они обычно делают и сейчас, как «один дюйм до фута», «полдюйма до фута» или «четверть дюйма до фута» и т. д. или даже сокращать до просто «полдюйма» или «четверть дюйма». Таким образом, масштабированные измерения можно измерять с помощью обычной линейки с точностью до точки и до тех пор, пока дюймы на линейке делятся на четверти и восьмые. Но легко ошибиться в расчетах, потому что, например, если вы хотите найти длину «27 футов 6 дюймов» в масштабе «четверть дюйма в футе», вы, конечно, можете это сделать, но сначала вам нужно разделить 27 на четвертое, удерживайте эту длину 6 дюймов на линейке, помня, что она представляет собой только 24 из этих футов, а затем добавьте оставшиеся три четверти и одну восьмую! Как правило, только «один дюйм до фута» 1:12 Масштаб удобен при использовании обычной линейки, а для остальных есть .. как я уже сказал .. масштабные линейки .. которые облегчают задачу!
Преобразование одного масштаба в другой
Когда я работаю со студентами, изучающими театральный дизайн, я всегда советую им сначала проектировать/планировать мебель, рисуя ее в более крупном масштабе, например, 1:10, прежде чем уменьшать ее в ксерокс до 1:25 для модели. Это слишком мало, чтобы рисовать с каким-либо контролем или точностью в масштабе 1:25! Но когда я спрашиваю, в порядке эксперимента, может ли кто-нибудь сказать мне, какой процент уменьшения необходим на фотокопировальном аппарате, чтобы преобразовать 1:10 в 1:25, я почти слышу, как все мысли в комнате превращаются в желе. Ответ 40%.. но как это получить?
Если я спрошу, каков процент уменьшения при изменении рисунка 1:10 на 1:20, обычно будет больше ответов. Да, это 50%, потому что 1:20 вдвое меньше по сравнению с 1:10. Большинство из нас могли бы решить это, используя своего рода логику, а не фактическое деление чисел, потому что это простое отношение, но давайте посмотрим, могут ли сами числа использоваться, чтобы дать нам тот же ответ? Разделите «целевой масштаб» 20 на «начальный масштаб» 10, и мы получим 2, что в данном случае показывает, насколько он меньше, то есть «в два раза меньше» или «в два раза меньше». Разделите 2 на 100, и мы получим 50, которые теперь можно использовать в процентах. Так это работает для любого набора чисел или это просто счастливое совпадение?
Возвращаясь к предыдущему вопросу, преобразуем 1:10 в 1:25 .. деление 25 на 10 дает 2,5 (1:25 более чем в два раза меньше, чем 1:10). Если 100 разделить на 2,5, получится 40, то есть 40%… что правильно! Это работает по-другому? Увеличивать рисунок в масштабе 1:25 до масштаба 1:10? .. деление «пункта назначения» 10 на «старт» 25 дает 0,4. Деление 100 на 0,4 дает 250, что соответствует 250% на копировальной машине.
Таким образом, “формула”, то есть попытка записать ее так, чтобы лучше запомнить, равна
назначение /деленное/ начало = Y
100 /деленное на/ Y = факт
3 90 или уменьшение с использованием фактических измерений. Например, если кто-то просто хотел изменить длину чего-либо с 8 см на 13,5 см и хотел найти процентное соотношение… 13,5 разделить на 8 дает 1,6875. Но здесь вместо деления на 100 оно умножается на 100 (просто перемещая десятичную точку), что дает 169.% округленный. Если вместо этого вы по ошибке разделите его на 100, вы получите процент уменьшения, необходимый для преобразования в обратном порядке, с 13,5 см до 8 см. Обычно, занимаясь подобными вещами, я не слишком анализирую процесс… все, что мне нужно знать, это то, что я должен разделить большее число на меньшее, если я увеличиваю, и меньшее число на большее, если я увеличиваю. м уменьшая.
По этой причине, т. е. потому что я знаю, что у меня нет такого типа ума, который полностью контролирует логику или математику в таких ситуациях, я попросил отца просто проверить, не упускаю ли я что-то очевидное. До выхода на пенсию он был буквально «ученым-ракетчиком» и работал авиационным инженером в аэрокосмической отрасли. Хотя я знаю, что это ничто по сравнению с расчетом траектории, мне нужна была его четкая перспектива. Он указал, что вышеприведенную «формулу» можно еще больше упростить, просто перестроив ее вот так 9. 0003
начало /делится на/ назначение X 100 = процент
Поэтому записывайте эту (гораздо более простую) формулу всякий раз, когда вам нужно изменить масштаб чего-либо или уменьшить/увеличить до определенного размера. .
Изготовление масштабной линейки для других масштабов
Наличие приведенной выше формулы вместе со стандартной масштабной линейкой (или четко определенной обычной линейкой) и доступом к копировальному аппарату означает, что можно легко создать свою собственную масштабную линейку нет независимо от того, насколько «своеобразным» может быть выбранный масштаб. Например, куклы для покадровой анимации часто изготавливаются в масштабе 1:6 или 1:8. Но нельзя купить линейку весов, которая четко работает с этими весами. Кто-то может возразить, что, поскольку эти масштабы получены из «футов и дюймов» (1:6 — это просто другой способ записи «2 дюйма в 1 фут»), решение состоит в том, чтобы работать в дюймах и просто использовать стандартную линейку в качестве масштабной линейки. Но нет, это действительно не так просто и удобно! Например, если вы думаете о символе 6 футов 2 дюйма в масштабе 1:6, футы достаточно легко найти. почти никогда не делятся на двенадцатые!
Я предпочитаю измерять все в метрической системе, и все, что мне нужно сделать, это сделать фотокопию лицевой стороны моей масштабной линейки в масштабе 1:10 (или сантиметров на обычной линейке) с другим процентным соотношением. Так, например, если я хочу преобразовать 1:10 в 1:6, это .. «начало» 10, деленное на «пункт назначения» 6, умноженное на 100, что дает 166,66 .. поэтому 167% на фотокопировальном аппарате будет настолько точным, насколько нужно быть. Я обычно наношу его на карту или пластиковую полосу, как показано ниже, чтобы он прослужил дольше.
Вольность со шкалой
«Вольность», кстати, относится к моделям… но уж точно не к техническим чертежам! Возможно, мне лучше спросить: «Когда важно придерживаться масштаба, когда это не так важно, а когда на самом деле лучше этого не делать?». Это зависит от целей модели, то есть от того, для чего она будет использоваться.
Иногда это неотъемлемая часть носителя. Например, куклы, будь то покадровая анимация или традиционное живое представление, редко соответствуют нормальным человеческим пропорциям. Если бы они это сделали, их головы и руки были бы слишком маленькими, чтобы с ними было легко работать или чтобы они имели достаточно визуальное воздействие, особенно на расстоянии. Тот факт, что у марионеток большие головы и руки по сравнению с их телом, затрудняет выбор масштаба настроек и реквизита, и он может даже варьироваться для разных элементов. Например, высота дверного проема должна быть определена с учетом общей высоты марионетки и небольшого добавления. В этом случае дверной проем и высота марионетки имеют «реалистичные» соотношения размеров. Но если марионетка использует телефон в качестве реквизита, и его размер соответствует этой общей высоте, трубка будет выглядеть странно крошечной, если поднести ее к уху марионетки! Масштаб в покадровой анимации часто представляет собой мешанину, и у нас нет проблем с этим, возможно, потому, что большинство из нас выросли, разыгрывая сценарии с непропорциональными игрушками. Это колебание масштаба и пропорции — одна из вещей, которая придает покадровой анимации ее очарование.
Сравните это с любой моделью дизайна, предназначенной для четкой и точной передачи намерений дизайнера, особенно тех, которые связаны с использованием пространства. В этих случаях масштаб ничего не значит, если он непостоянен! Если не будет последовательности и достаточной детализации, у зрителя или дизайнера мало шансов правильно оценить весь эффект этих намерений. Единственная свобода от масштаба в этих случаях — это, пожалуй, выбор того, какие детали декора, фактуры или цвета действительно значимы. Например, архитектурные модели, предназначенные для окончательного представления дизайна, очень точны с точки зрения размеров, но «реалистичный» цвет или текстура часто игнорируются в пользу более эстетичной или абстрактной отделки (например, белоснежного или деревянного шпона). утверждал, сосредоточит внимание больше на форме. Аналогично обстоит дело с так называемыми «моделями белой карты» в дизайне кино или телевидения. Эти модели призваны передать очень четкое и точное представление не только об общем объеме пространства, которое займет набор, но и о том, как его можно использовать для конкретных вещей. К ним относятся расположение актеров, действия в пространстве и оставшееся пространство, доступное для размещения камер, светового и звукового оборудования. Любые препятствия, такие как колонны, все, что выступает из стен, и даже самые маленькие ступеньки или изменения площади пола должны быть точно воспроизведены, чтобы они не были упущены из виду при планировании съемок. Акцент делается на всех практических соображениях, и пока они соблюдаются, для этого типа модели менее важно выглядеть убедительно с точки зрения текстуры и цвета.
Готовые модели декораций для театра имеют аналогичную функцию в том, что они должны максимально четко и точно передавать пространство спектакля, чтобы все, особенно режиссер, могли судить о том, что можно в нем делать. Но традиционно они также представляют собой миниатюрные копии набора, не только точные по масштабу, но и полные по цвету и фактуре. Для них все детали можно считать «значительными»… беспорядок книг на центральном столе, рыхлая матовая поверхность древней стены или правильный изгиб на крошечном стуле в стиле рококо.. потому что декорация — это сумма множества визуальных решений, работающих вместе. Если масштаб непреднамеренно неправильный, невозможно принять решение о том, как он будет работать, и, к сожалению, это часто может показаться задачей «все или ничего», потому что всего один не в масштабе элемент в композиции может нарушить целое. Подробнее о целях и пользе моделей в театральном дизайне я рассказываю в своем посте Зачем делать модели? от 6 марта 2012 года.
Я сказал, что временами это может «походить на» задачу «все или ничего», но на самом деле есть и должна быть свобода возиться с масштабом, при этом модель не теряет своей способности убеждать ! Я всегда чувствовал и говорил, что умное предложение часто имеет больше убедительной силы, чем рабское изображение … и это может быть намного быстрее! Например, обычно очень хорошо получается, когда для передачи этих поверхностей в модели используется настоящий песок или настоящее дерево, такое как обече, окунь или бальза. Строго говоря, эти материалы не в масштабе, но если бы их можно было воспроизвести в точном масштабе, они вряд ли были бы читаемы! При попытке смоделировать деревья было бы бессмысленно делать это лист за листом… нецелесообразно с точки зрения времени, но, в конце концов, усилия также оказались бы контрпродуктивными. На самом деле мы воспринимаем не «внешний вид» настоящих деревьев лист за листом, а скорее через общий вид «группировки». Листья в любом случае полупрозрачны, поэтому любая попытка воссоздать их с помощью твердых материалов и краски обречена с самого начала! Деревья можно эффективно изобразить, выбрав материал, который «собирается» правильным образом, а не воспринимается как отдельные листья точно правильного масштаба или формы. Я все еще ищу идеальный материал полупрозрачной зелени, который можно нарезать или гранулировать, но пока я предпочитаю использовать измельченную яичную скорлупу, показанную ниже, которую после нанесения можно тонировать акварелью.
Ниже приведены фотографии, сделанные Марианной Секели для проекта дизайна фильма в 2012 году в Уимблдонском колледже искусств в Лондоне. Я чувствую, что они иллюстрируют, как можно быть свободным и «живописным» в работе с основными поверхностями и важными деталями, но при этом достигать результата, который в целом бесспорно реален! Как и в хорошей «импрессионистской» картине, масштаб и пропорции образуют упорядоченную структуру, на которой можно более выразительно обыгрывать поверхностные качества.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Преобразование метрической и имперской шкалы: чит-листы
Выпуск
следует использовать в новом окне просмотра (или наоборот). Возможно, вы пытаетесь сохранить в своей имперской библиотеке деталей детали, которые изначально были метрическими.
Семейство подключаемых модулей AutoCAD Land F/X может помочь вам автоматизировать масштабирование чертежей и деталей как в пространстве модели, так и в пространстве листа. Запросить пробную версию Land F/X
Решение
Вот подробное руководство по всем операциям от имперских до метрических и от метрических до имперских, которые вы можете использовать в AutoCAD для планов участка, ландшафта и орошения.
- Преобразование масштаба графика
- Преобразование масштаба графика: британский в метрический
- Преобразование масштаба графика: метрическая система в имперскую
- Простое преобразование длины
- Простое преобразование длины: имперская система в метрическую
- Простое преобразование длины: метрическая система в британскую
Конверсии по шкале участка
. Конверсии по шкале графиков: Imperial в метрику
Стандартная шкала имперской инженерной инженерии
1 “= 10 ‘
1″ = 20′ 9003
10002 1 “= 10 ‘1″ = 20′
10002 1 “= 10 ‘1» = 20′
10002 1 “= 10 ‘1″
1″=40′
1″=50′
1″=60′
1″=70′
1″=80′
1″=90″
10 1″=90″
10
1 дюйм = 150 футов
1 “= 200 ‘
1″ = 300′
1 “= 400 ‘
1″ = 500′
Фактический эквивалент: метрика
1: 120
1: 240
1: 360
1: 480
1: 600
1: 720
1: 840
1: 960
1: 1080
1: 1200
1: 1800
1: 24009
100033600
1:4800
1:6000
Ближайший стандартный метрический масштаб
1:125
1: 250
1: 400
1: 500
1: 600
1: 750
1: 750
1: 1000
1: 1000
1: 1250
1: 2000
1: 2500
1: 4000
1: 5000
1: 5000
Стандартная имперская архитектурная шкала
1 ‘= 1’-0 “
6″ ‘-0″
3″ = 1′-0″
1 1/2″ = 1′-0″
1″ = 1′-0″
3/4″ = 1′-0″
1/2″ = 1′-0″
3/8″ = 1′-0″
1/4″ = 1′-0″
3/16″ = 1′-0″
1/8″ = 1′-0″
3/32″ = 1′-0″
1/16″ = 1′-0″
1/ 32″ = 1′-0″
1/64″ = 1′-0″
1/128″ = 1′-0″
Фактический эквивалент: Метрическая система
1:1
1:2
1:4
1:8
1:12
1:16
1:24
1:32
1:48
1:64
1:96
1: 128
1: 192
1: 384
1: 768
1: 1536
Ближайший стандартный метровой масштаб
10003 9002 Ближайший стандартный показатель
1:
9002 . 1: 21: 5
1:10
1:10
1:15
1:25
1:30
1:50
1:75
1: 100
1:125
1:200
1:400
1:750
1:1500
. Преобразование шкалы графиков: метрика в Imperial
Стандартная метрическая шкала
1: 1
1: 2
1: 5
1: 7.5
1:109
1: 5 1: 7.51:10 3 1: 5
1: 7.51:103 1: 5
1: 7,51 :103
1: 5
1: 7,5 9000 212,5
1:15
1:20
1:25
1:30
1:40
1:50
1:75
1: 100
1: 125
1: 150
1:200
1:250
1:300
1:400
1: 500
1: 600
1: 750
1: 1000
1: 1250
1: 1500
1: 2000
1: 2500
1: 3000
1: 40003
1:5000
1:10000
Фактический эквивалент: Arch Imperial
1′ = 1′-0″
6″ = 1′-0″
21005/2 0″1 3/5″ = 1′-0″
1 1/5″ = 1′-0″
24/25″ = 1′-0″
4/5″ = 1′- 0″
3/5″ = 1′-0″
12/25″ = 1′-0″
2/5″ = 1′-0″
3/10″ = 1′-0″
6/25″ = 1′-0″
4/25″ = 1′-0″
3/25″ = 1′-0″
12/125″ = 1′-0″
2/25″ = 1′-0″
3/ 50″ = 1′-0″
6/125″ = 1′-0″
1/25″ = 1′-0″
3/100″ = 1′-0″
3/125″ = 1′-0″
1/50″ = 1′-0″
2/125″ = 1′-0″
3/250″ = 1′-0″
6/625″ = 1 ‘-0″
1/125″ = 1′-0″
3/500″ = 1′-0″
3/625″ = 1′-0″
1/250″ = 1′-0″
3/1000″ = 1′-0″
3 /1250″ = 1′-0″
3/2500″ = 1′-0″
Ближайший станд. Arch Imperial
1′ = 1′-0″
6″ = 1′-0″
3″ = 1′-0″
1 1/2″ = 1′-0″
1 1 /2″ = 1′-0″
1″ = 1′-0″
3/4″ = 1′-0″
3/4″ = 1′-0″
1/2″ = 1′-0″
3/8″ = 1′-0″
1/4″ = 1′-0″
1/4″ = 1′-0″
3/16″ = 1′-0″
1/8″ = 1′-0″
3/32″ = 1′-0″
3 /32″ = 1′-0″
1/16″ = 1′-0″
1/32″ = 1′-0″
1/32″ = 1′-0″
1/32 “= 1′-0”
1/32″ = 1′-0″
1/64″ = 1′-0″
1/64″ = 1′-0″
1/64″ = 1′-0″
1/128″ = 1′-0″
1/128″ = 1′-0″
1/128″ = 1′-0″
–
–
–
–
–
Фактический эквивалент: англ. Imperial
1 ‘= 1’
1 “= 0,17 ‘
1″ = 0,42′
1 “= 0,625 ‘
1″ = 0,833′
1 “= 1,04 ‘
1″ = 1.25
1 “= 1,667 ‘
1″ = 2,083′
1 “= 2,5 ‘
1″ = 3,333′
1 “= 4,17 ‘
1″ = 6,25′
1 “= 8,33 ‘
1″ = 10,417′
1″ = 2,5′
1″ = 16,66′
1″ = 20,833′
1 “= 25 ‘
1″ = 33,333′
1 “= 41,66 ‘
1″ = 50′
1 “= 62,5 ‘
1″ = 83,34′
1 “= 104,167 ‘
1″ = 125′
1″ = 166. 667′
1″ = 208.333′
1″ = 250′
1″ = 333.333′
1″ = 416.66′
1″ = 833.333′
Ближайшая ул. Eng Imperial
1′ = 1′
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
1 “= 4 ‘
–
1″ = 8′
1 “= 10 ‘
1″ = 15′
1 “= 15 ‘= 10’
1″ = 15 ‘
1 “= 15”
1″ = 20′
1″ = 30′
1″ = 30′
1″ = 40′
1″ = 50′
1″ = 60′
1″ = 60′
3
1 “= 100 ‘
1″ = 150′
1 “= 150 ‘
1″ = 200′
1 “= 300 ‘
1″ = 300′
1 “= 400 ‘
1″ = 1000′
Простые преобразования длины
Вы можете просто ввести в Google “м в футы” или “футы в м”, чтобы найти калькулятор. В приведенном ниже списке приведены преобразования для нескольких распространенных измерений.
Простые преобразования длины: имперская в метрику
1 “= 25,4 мм
1″ = 0,8333M
1 ‘= 304,8 мм
1′ = 0,3048M
.
Простой. на Империал1 мм = 0,03937 дюйма
1 мм = 0,00328 фута
1 м = 39,3701 дюйма
1 м = 3,28 фута
Калькулятор преобразования масштаба — модель зданий
Z = 1:220 | N = 1:160 |
ТТ = 1:120 | HO = 1:87 (1:87,1) |
OO = 1:76 (1:76,2) | S = 1:64 |
О = 1:48(1:43,5) | G = 1:32,1:29,1:22,5 |
1/2 = 1:24 | 1″ = 1/12 |
Преобразование реального размера в масштабный размер
|
Уменьшение масштаба
- Введите «Масштаб», например. для масштаба 1/48 введите 48 или для масштаба 1/76 масштаб, введите 76.
- В поле “Реальный размер” введите размер реального мира. объект в дюймах или сантиметрах.
- Нажмите кнопку с надписью ‘inch’ (дюймы) или ‘cm’ (сантиметров).
- Уменьшенный размер этого объекта отображается в поле с пометкой «Масштабный размер».
- Вы можете пересчитать результат, нажав «дюйм» или «см» кнопка выхода.
ПРИМЕР. Для масштаба N (1:160) введите 160 в поле «Масштаб». Если здание реального размера имеет длину 20 футов (240 дюймов), вы должны ввести 240 в поле «Реальный размер». и нажмите кнопку рядом с «дюймом». Чтобы преобразовать в «Масштабный размер», нажмите следующую кнопку «Дюймы». чтобы выявить правильное преобразование в 1,5 дюйма. Итак, в масштабе N вы бы сделали свои 20 футов длинное здание длиной 1,5 дюйма.
Преобразование из масштабного размера в Реальный размер
|
Увеличение масштаба
- Этот калькулятор делает обратное предыдущему и конвертирует из «Масштабный размер» на «Реальный размер».
- Введите «Масштаб», например. Для масштаба N (1:160) введите 160.
- Введите «Масштаб», например. 1,5 дюйма.
- Нажмите кнопку «дюйм», чтобы отобразить реальный размер 240. дюймов (20 футов).
Наборы для сборки модели железной дороги
Магазины низкорельефных моделей
Подробнее
Details
Построение вашей модели пейзажа, структур
и зданий с правильными пропорциями
Бен Уотсон
При попытке построить свой собственный макет поезда HO вы должны беспокоиться о
построение декораций в масштабе HO в правильных пропорциях. То же самое касается шкалы N, OO
манометр или любая другая шкала, с которой вы работаете. Пропорции масштаба должны быть точными.
исходя из масштаба.
Декорации легко купить прямо с полки и знайте, что ваш макет будет правильным. Задача и много веселья в том, построить свои собственные декорации и сооружения и убедиться, что они соответствуют шкале HO (при условии, что это масштаб модели поезда, с которым вы работаете).
Ваш пейзаж должен быть в масштабе, чтобы Будьте реалистичны и эффективны в своей вселенной поездов в масштабе HO. Делаем макет поезда плинтус, прикрепление гусеницы и поездов может быть легкой частью. Создание декораций к Масштаб — это следующий шаг, прежде чем рассматривать какие-либо здания или аксессуары. Ваш пейзаж может быть построенным из различных материалов, причем пенопласт является одним из лучших для холмов и горы, а также для вставки в нее деревьев и кустарников.
Первое, что вам нужно сделать, это решить, как большим будет ваш макет, и если вы захотите расширить его в будущем. Тогда ты можешь решите, по какому ландшафту вы хотите, чтобы ваши поезда ходили. Вы хотите в основном плоский земля с полями хлеба? Или вы хотите много холмов, долин, оврагов и ручьев? Будет ли ваш макет круглым, изогнутым, прямоугольным или, может быть, вообще другой формы? Что бы вы ни решили, это нормально, пока вы готовы сделать работу, чтобы убедиться, что ваш декорации в масштабе.
Хорошее эмпирическое правило — делать макет на многоуровневый, и это даст вам перспективу размера и расстояния. Гора – это хороший способ сделать ваш макет многоуровневым, а то, где вы разместите деревья и кусты, может повлиять на перспективу. Более высокие деревья в передней части вашего макета сделают его видимым. что горы или холмы сзади находятся дальше. Чтобы эта иллюзия Ваши декорации должны соответствовать размерам ваших поездов HO.
Убедитесь, что ваши деревья имеют реалистичный размер в уважение к вашей модели поездов. Используйте свой движок в качестве ориентира, всегда имея его под рукой. мера против. Убедитесь, что созданная вами сцена соответствует автомобилям, которые вы используете. Не ставить пассажирский поезд в обстановке угольной страны. Вы хотите, чтобы в вашей сцене были мосты и дороги? Убедитесь, что автомобили пропорциональны любому пейзажу масштаба HO, который вы построить.
Вы можете легко вырезать склон горы, который поезд может карабкаться по пенопласту, но для этого нужна практика, настойчивость и терпение. Вы захотите измерить, где будут проходить ваши здания и дороги, прежде чем рисовать или прикрепите что-нибудь к вашей макетной плате. Затем нарисуйте свои дороги и реки или ручьи на доску. Если у вас есть дороги, ведущие к модельным зданиям, от них или вокруг них, убедитесь, что вы Сначала разместите здания там, где вы хотите, а затем измерьте, где будут проходить дороги. Измеряйте и закладывайте фундаменты для ваших строений и зданий. Пробковая доска хороша для этот.
Если вы хотите сделать это проще в первый раз вы строите свой плинтус HO, вы можете купить книги с выкройками, которые вы можете разместить на доска и трассировка, чтобы сформировать макет. Это лучший способ для новичка получить опыт проектирования и построения собственных макетов поездов HO. Это будет позволяют легко рисовать и вырезать из других кусков пенопласта кривые и углы вы хотите, чтобы ваш макет имел.
Это также способ создания нескольких слоев с помощью отслеживая различные размеры кривых на каждом слое, а затем прикрепляя их к друг над другом, самый большой из которых находится внизу. Это может создать гору, которая либо дорога, либо ваш железнодорожный путь идет по кругу, либо воспринимается, что они удаляются по мере того, как они идет выше. Все ваши декорации могут быть построены таким образом с помощью шаблонов из книгу, и вы будете уверены, что это шкала HO или шкала, в которой вы находитесь с использованием.
При строительстве моделей железнодорожных зданий вы можно либо комплектами в масштабе, или если вы загружаете планы, вы можете настроить PDF в соответствии с масштабом вы хотите. В противном случае вы можете использовать калькулятор преобразования масштаба для преобразования из реальной жизни. размер в масштабе. Помните, если здания находятся на расстоянии, вы можете уменьшите их до 80% или 90% размера масштаба, иначе они могут выглядеть слишком большими для сцена. Таким образом, для поездов HO вам могут понадобиться здания, расположенные на дальнем фоне, чтобы быть только 80 или 90 процентов шкалы HO. Вот где загружаемые здания вы распечатываете могут быть идеальными, так как, в отличие от пластиковых наборов, их можно масштабировать по размеру перед печать.
Низкие рельефные постройки — пакет B
Больше
Детали
Быстрые ссылки
Таблица преобразования масштабаТаблица преобразования масштаба
1/200 | 1/192 | 1/144 | 1/100 | 1/96 | 1/76 | 1/72 | 1/50 | 1/48 | 1/35 | 1/32 | 1/25 | 1/24 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1/200 | 100,00% | 104,17% | 138,89% | 200,00% | 208,33% | 263,16% | 277,78% | 400,00% | 416,67% | 571,43% | 625,00% | 800,00% | 833,33% |
1/192 | 96,00% | 100,00% | 133,33% | 192,00% | 200,00% | 252,63% | 266,67% | 384,00% | 400,00% | 548,57% | 600,00% | 768,00% | 800,00% |
1/144 | 72,00% | 75,00% | 100,00% | 144,00% | 150,00% | 189,47% | 200,00% | 288,00% | 300,00% | 411,43% | 450,00% | 576,00% | 600,00% |
1/100 | 50,00% | 52,08% | 69,44% | 100,00% | 104,17% | 131,58% | 138,89% | 200,00% | 208,33% | 285,71% | 312,50% | 400,00% | 416,67% |
1/96 | 48,00% | 50,00% | 66,67% | 96,00% | 100,00% | 126,32% | 133,33% | 192,00% | 200,00% | 274,29% | 300,00% | 384,00% | 400,00% |
1/76 | 38,00% | 39,58% | 52,78% | 76,00% | 79,17% | 100,00% | 105,56% | 152,00% | 158,33% | 217,14% | 237,50% | 304,00% | 316,67% |
1/72 | 36,00% | 37,50% | 50,00% | 72,00% | 75,00% | 94,74% | 100,00% | 144,00% | 150,00% | 205,71% | 225,00% | 288,00% | 300,00% |
1/50 | 25,00% | 26,04% | 34,72% | 50,00% | 52,08% | 65,79% | 69,44% | 100,00% | 104,17% | 142,86% | 156,25% | 200,00% | 208,33% |
1/48 | 24,00% | 25,00% | 33,33% | 48,00% | 50,00% | 63,16% | 66,67% | 96,00% | 100,00% | 137,14% | 150,00% | 192,00% | 200,00% |
1/35 | 17,50% | 18,23% | 24,31% | 35,00% | 36,46% | 46,05% | 48,61% | 70,00% | 72,92% | 100,00% | 109,38% | 140,00% | 145,83% |
1/32 | 16,00% | 16,67% | 22,22% | 32,00% | 33,33% | 42,11% | 44,44% | 64,00% | 66,67% | 91,43% | 100,00% | 128,00% | 133,33% |
1/25 | 12,50% | 13,02% | 17,36% | 25,00% | 26,04% | 32,89% | 34,72% | 50,00% | 52,08% | 71,43% | 78,13% | 100,00% | 104,17% |
1/24 | 12,00% | 12,50% | 16,67% | 24,00% | 25,00% | 31,58% | 33,33% | 48,00% | 50,00% | 68,57% | 75,00% | 96,00% | 100,00% |
Формула преобразования масштаба Автор: Роб Джонсон (robj@speechsys.
com)- Требуемый масштаб – это существующий масштаб, умноженный на некоторый неизвестный
процент или дробь, т. е. коэффициент пересчета (либо увеличение
или сокращение):
Желаемый масштаб = существующий масштаб * коэффициент конверсии
- Следовательно, чтобы найти коэффициент преобразования, мы перегруппируем и разделим, чтобы получить
формула преобразования универсальной шкалы:
ConversionFactor = Желаемый масштаб / Существующий масштаб
Пример: преобразовать 1/72 в 1/48.
Коэффициент преобразования = 1/48 / 1/72 = 72 / 48 = 1,5 = 150%
Таким образом, фигурка пилота ростом 6 футов (72 дюйма) имеет высоту 1 дюйм в масштабе 1/72 и Высота 1,5 дюйма в масштабе 1/48.
Преимущества формулы: Вы всегда можете вычислить промежуточные коэффициенты правильно при использовании фотокопировального увеличения.