Масляная шпаклевка под обои: Масляная шпаклевка: особенности материала и технология использования

Содержание

Масляная шпаклевка: особенности материала и технология использования

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Прежде чем приступить к проведению отделочных мероприятий, необходимо провести тщательную подготовку стен и потолка, сделав их идеально гладкими. Это является чрезвычайно важным подготовительным мероприятием, так как от качества проведенных работ будет зависеть заключительное впечатление от декоративной отделки и, что немаловажно, эксплуатационный срок финишного покрытия. Шпаклевочные составы, представленные на современном рынке отделочных материалов, позволяют эффективно выровнять отделываемые поверхности, заделав все имеющиеся трещины и неровности. Несмотря на то, что ситуация на строительном рынке такова, что начинающему мастеру трудно разобраться в многообразии шпаклевочных составов и выбрать именно тот, который ему требуется, наиболее актуальной выравнивающей смесью является масляная шпаклевка, для которой свойственны пластичность и длительный эксплуатационный срок покрытия.

Однако и здесь есть свои подводные камни. Технологии не стоят на месте, и сегодня вы можете столкнуться с разновидностями масляной шпаклевки, купить которую можно в любом специализированном магазине. В чем заключаются особенности масляной шпаклевки и ее разновидностей, в каком случае выбрать собственно масляную шпаклевку или ее модификации – будем разбираться далее.

Содержание

  1. Масляная шпаклевка: особенности и состав материала
  2. Шпаклевка масляная: технические характеристики
  3. Преимущества и недостатки  масляной и масляно-клеевой шпаклевки
  4. Сфера использования масляной шпаклевки: основные направления
  5. Технология нанесения масляной и масляно-клеевой шпаклевки
    •    Подготовка поверхности перед нанесением масляной шпаклевки
    •    Нанесение масляной шпаклевки
  6. Популярные производители: масляно-клеевая шпаклевка Текс

 

Масляная шпаклевка: особенности и состав материала

Действующий в настоящее время ГОСТ 10277 от 1990 года гласит, что любой шпаклевочный состав представляет собой вязкую густую массу, приготовленную на основе различных связующих компонентов с добавлением пигментов и облагораживающих веществ. Масляная шпаклевка не является исключением и представляет собой выравнивающий состав, изготавливаемый в виде пастообразной однородной массы, для которой характерна плотная консистенция и равномерность нанесения, при условии, что она будет наноситься в 1-2 слоя толщиной не более 2 мм. В состав масляной шпаклевки включены следующие компоненты:

  • Олифа;
  • Акрилаты;
  • Пластификаторы;
  • Отвердители;
  • Красящие пигменты;
  • Наполнители, чаще всего представленные мелко размолотым мелом;
  • Вода.

Пластификаторы и модификаторы, добавленные в состав масляной шпаклевки, придают ей дополнительные свойства, имеющие значимость в тех или иных ситуациях. Благодаря включению их в состав масляной шпаклевки, потребитель может приобрести следующие разновидности масляной шпаклевочной смеси:

  • Пожаробезопасная масляная шпаклевка;
  • Взрывобезопасная масляная шпаклевка;
  • Масляная шпаклевка повышенной влагостойкости.

Важно! Включение в состав шпаклевочной смеси красящих пигментов также имеет свое значение. Благодаря этому, существует еще одна разновидность выравнивающего состава масляного типа – масляная шпаклевка повышенной белизны. Их популярность на рынке лакокрасочных материалов обусловлена их высокой укрывной способностью.

Обратите внимание! Помимо вышеперечисленных составов, специалисты выделяют еще одну, не менее популярную разновидность масляной шпаклевки. Она получается путем добавления клея в масляный состав и называется шпаклевкой масляно-клеевой.

Каждый завод-производитель по своему усмотрению может включить в состав масляной шпаклевки загустители, модифицирующие добавки, антисептические вещества и пигменты, благодаря которым масляная шпаклевка приобретет определенный цвет.

Шпаклевка масляная: технические характеристики

Масляные и масляно-клеевые шпаклевки предназначены для проведения внутренних работ, таких как выравнивание оштукатуренных, деревянных или бетонных поверхностей перед их непосредственной окраской эмалью, водно-дисперсионными или масляными красками. Рассмотрим основные технические характеристики данных составов:

Связующее вещество – в роли него в данном случае выступает олифа;

Консистенция – состав представляет собой пастообразную массу однородной консистенции, лишенную посторонних включений;

Расход  масляной шпаклевки – при условии нанесения в один слой толщиной не более 1 мм, в среднем составляет 0,8-1,5 кг/м2;

Процент сухого остатка не превышает 68-80 %;

Время высыхания зависит от того, повторное это нанесение слоя или заключительное высыхание. Время высыхания между слоями не превышает 3-4 часов, тогда как окончательное высыхание составляет не более 24 часов;

Толщина слоя нанесения в среднем составляет 1-2 мм;

Условия хранения – масляная шпаклевка должна храниться при температуре не ниже 0 в плотно закрытой таре;

Срок годности – от 6 до 12 месяцев.

Важно! В связи с тем, что каждый производитель оставляет за собой право выпускать продукцию в соответствии с техническими условиями, принятыми на каждом конкретном производстве, технические характеристики продукции разных производителей могут быть несколько вариабельными.

Преимущества и недостатки  масляной и масляно-клеевой шпаклевки

Так как в целом масляная и масляно-клеевая шпаклевки являются разновидностями одного и того же материала, для них характерны общие достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Преимущества масляных выравнивающих составов:

  • В отличие от большинства других шпаклевочные составов, выравнивающие масляные составы поступают в продажу уже в готовом состоянии,  то есть они не нуждаются в предварительном замешивании перед нанесением на обрабатываемую поверхность;
  • Простота к подготовке перед нанесением. Если следовать инструкции, перед использованием состав необходимо перемешать, однако можно обойтись и без этого;
  • Если говорить о масляной шпаклевке, ее цена вас приятно удивит.
    Данный состав относится к лакокрасочным материалам с умеренной ценовой политикой, в связи с чем, его можно использовать в процессе работы с большими площадями;
  • Высокая адгезия почти ко всем видам поверхностей;
  • Умеренный расход смеси, в среднем не превышающий 1 кг/м2;
  • Высокая пластичность шпаклевочного состава, за счет которой обеспечивается легкость нанесения материала;
  • Относительно короткий срок высыхания, благодаря которому сокращаются технические перерывы между различными этапами отделочных работ;
  • Длительный эксплуатационный срок финишного покрытия поверхности, обработанной масляной шпаклевкой;
  • Экологическая безопасность масляной шпаклевки, обусловленная отсутствием в ее составе вредных компонентов.

Несмотря на массу преимуществ, данному материалу характерны и довольно серьезные недостатки, наличие которых существенно ограничивает сферу применения масляной шпаклевки, а именно использование в процессе проведения наружных работ, а также отделки поверхностей, находящихся в условиях высоких механических нагрузок и постоянного воздействия повышенной влажности.

Исходя из вышесказанного, обозначим основные недостатки масляной шпаклевки:

  • Недостаточная прочность и устойчивость к постоянным механическим воздействиям высокой интенсивности;
  • Низкая устойчивость к постоянной влажности и прямому воздействию влаги;
  • Выравнивающие составы, изготовленные на основе олифы, к которым относятся масляная и масляно-клеевая шпаклевка, целесообразно использовать в том случае, если для финишной отделки будут использоваться материалы на масляной основе. Таким образом, недостаточная совместимость масляной шпаклевки с другими видами финишной отделки является его основным недостатком.
  • Что касается гигиеничности и экологической безопасности, которые выше были описаны как одни из достоинств масляной шпаклевки, то в этом случае все не так однозначно. В процессе производства масляной шпаклевки по дереву многие производители предпочитают использовать техническую олифу, которая обладает незначительной токсичностью. Это не является критичным недостатком масляной шпаклевки, так как чтоб избавиться от минимальной токсичности, после нанесения шпаклевки масляно-клеевой, цена которой является вполне демократичной, достаточно проветрить помещение. В большинстве случаев это относится лишь к мерам предосторожности, так как за всю практику использования не зафиксировано ни одного случая отравления масляно-клеевой шпаклевкой.
  • Небольшой срок годности масляной шпаклевки – еще один недостаток масляной шпаклевки, так как при долгом хранении она теряет свою пластичность. Что касается хранения шпаклевки при низких температурах или ее хотя бы однократного замерзания, то в этом случае материал становится непригодным к использованию.

Важно! Необходимо помнить, что масляная шпаклевка является материалом, достаточно требовательным к соблюдению условий нанесения. В соответствии с инструкцией, ее необходимо наносить при температуре не ниже 10-15 градусов (тогда как оптимальной температурой нанесения масляно-клеевой шпаклевки считается 20-22 градуса) и влажности воздуха, не превышающей 65-70 %.

Сфера использования масляной шпаклевки: основные направления

В процессе анализа масштаба сферы использования масляной и масляно-клеевой шпаклевки, необходимо отметить тот факт, что одно из достоинств данного материала – пластичность способно существенно расширить сферу его использования.

Рассмотрим основные направления применения масляной шпаклевки:

  • Выравнивание оштукатуренных, деревянных, бетонных и даже металлических поверхностей перед непосредственной их покраской;
  • Подготовительная обработка стен и потолков перед их финишной отделкой;
  • Масляная шпаклевка используется для исправления дефектов плоскостей, подвергающихся выравниванию;
  • Используется для заделки технических отверстий, трещин и щелей;
  • Практикуется использование масляной и масляно-клеевой шпаклевки в качестве материала для ремонта мебели и предметов интерьера.

Важно! При выравнивании стен и потолков, которые впоследствии подвергнутся финишной отделке, шпаклевочный состав наносится слоем, толщина которого не превышает 1-2 мм. В случае заделки полостей от этого правила рекомендуется отступить и заполнять имеющиеся дефекты достаточно большим объемом шпаклевочной массы.

Обратите внимание! Данная смесь не используется для наружных работ, что обусловлено недостаточной прочностью состава после его высыхания. В связи с этим, его не рекомендуется подвергать высоким эксплуатационным нагрузкам, так как это способствует значительному снижению срока его службы.

Технология нанесения масляной и масляно-клеевой шпаклевки

Перед тем, как приступить к работе, необходимо изучить требования по безопасности. Специалисты рекомендуют наносить масляную шпаклевку в хорошо проветриваемом помещении и с использованием резиновых перчаток.

Важно! В связи с тем, что масляные составы склонны к возгоранию. Их запрещено хранить вблизи открытого огня.

Подготовка поверхности перед нанесением масляной шпаклевки
  • Чтобы обеспечить максимально эффективное нанесение масляного выравнивающего состава, необходимо тщательно подготовить обрабатываемую поверхность.
  • Перед нанесением масляной шпаклевки необходимо тщательно осмотреть обрабатываемую поверхность. В случае обнаружения на ее поверхности трещин, глубина которых превышает 4-5 мм, их нужно заштукатурить. После того, как раствор высохнет, площадь, подвергаемую отделке, необходимо загрунтовать.

Обратите внимание! В качестве грунтовки в этом случае можно использовать чистую олифу или латекс, разведенный водой в пропорции 6:1.

  • После того, как вы вскрыли упаковку со шпаклевкой, ее необходимо тщательно перемешать. В случае, если универсальная шпаклевка оказалась чрезмерно густой, в соответствии с ГОСТ, допускается ее разведение олифой до нужной концентрации.
  • Независимо от наличия или отсутствия трещин на поверхности, специалисты считают, что масляная шпаклевка лучше ложится на оштукатуренные поверхности. Штукатурный слой в этом случае необходимо тщательно просушить. Так как в этом случае увеличатся адгезивные характеристики поверхности;
  • В случае обработки деревянных или металлических поверхностей, перед тем, как нанести шпаклевку, обрабатываемую поверхность ошкурить, очистить и обезжирить. От качества проведенных мероприятий зависит износостойкость и характеристики финишного покрытия;
  • При обработке бетонных поверхностей, наносить масляную шпаклевку можно без предварительной подготовки, однако если вы хотите быть уверенны в высоком качестве финишного покрытия, специалисты рекомендуют обработать бетонную поверхность глубокопроникающей грунтовкой.

Многие начинающие специалисты задаются вопросом: «Как наносить масляную шпаклевку на поверхность, если она уже обработана масляной краской?» Наши специалисты поделятся с вами несколькими секретами.

  • Во-первых, важно удостовериться в прочности слоя краски, которая не должна отслаиваться. Чтобы убедиться в этом, достаточно слегка поддеть его шпателем. Если вы смогли это осуществить, перед нанесением масляной шпаклевку, слой краски придется счищать, если нет – можете приступать к выравниванию поверхности;
  • Если слой краски оказался прочным и его можно выравнивать, перед нанесением шпаклевки рекомендуется ошкурить обрабатываемую поверхность. От количества нанесенных царапин будет зависеть прочность  шпаклевочного слоя;
  • После того, как вы ошкурили поверхность, необходимо очистить его от пыли и обезжирить. Затем на поверхность наносят грунтовку типа «Бетоноконтакт», после высыхания которой, можно наносить масляную шпаклевку.

Нанесение масляной шпаклевки
  • Осуществив подготовку поверхности, можно приступать к непосредственному нанесению масляной шпаклевки, которое не представляет никаких сложностей и может быть осуществлено даже мастером, не обладающим достаточным опытом.
  • Перед непосредственным нанесением масляной шпаклевки состав тщательно перемешивают, что необходимо для того, чтобы олифа равномерно распределилась между зернами наполнителя. Особенно тщательно необходимо подойти к размешиванию материала, хранящегося более 6 месяцев, так как в этом случае может наблюдаться расслоение состава;
  • Для нанесения шпаклевки рекомендуется использовать неширокий шпатель, что существенно облегчит процесс работы;
  • Масляную шпаклевку наносят не менее, чем в два слоя, толщина которых составляет 1-2 мм. В случае обработки более крупной поверхности рекомендуется повторять операцию несколько раз, выдержав паузу между подходами;

Важно!  В связи с тем, что в составе шпаклевку используется большое количество органических веществ, при работе с ней необходимо соблюдать рекомендуемый температурный режим, так как при температуре ниже 10 градусов шпаклевку начнет крошиться.

  • Для полного высыхания шпаклевки на основе олифы потребуется не более суток. Если финишное покрытие нанести раньше, есть риск того. Что на поверхности проступят масляные пятна.

Популярные производители: масляно-клеевая шпаклевка Текс

Популярным представителем описываемого материала  является масляно-клеевая шпаклевка Текс Универсал, обладающая всеми особенностями, характерными для данной группы лакокрасочных материалов.

Она предназначена для выравнивания потолков и стен внутри помещений, для которых не характерна избыточная влажность. Отделке могут подвергаться бетонные, деревянные, металлические и ранее оштукатуренные поверхности, перед непосредственной окраской эмалями, масляными или водно-дисперсионными лакокрасочными материалами. Методика работы с масляно-клеевой шпаклевкой Текс Универсал различается в случае отделки ранее окрашенных и неокрашенных поверхностей и аналогична выше представленной методике работы с масляно-клеевой шпаклевкой любого производителя.

Шпаклевка КОЛЛЕКЦИЯ масляная | Группа компаний Ижсинтез

  • Главная
  • Шпаклевки
  • Шпаклевка КОЛЛЕКЦИЯ масляная


Описание Информация Доп. информация Расход

Данная шпаклевка применяется для выравнивания следующих поверхностей: 

  • бетон
  • штукатурка 
  • гипсокартон 
  • стекломагниевая поверхность 
  • кирпич 
  • ДВП/ДСП 
  • дерево 
  • невпитывающие глянцевые поверхности (старые лакокрасочные покрытия ПФ, МА, НЦ и т. п.) 
  • волокнисто-цементных плит, гипса 

Шпаклевка морозоустойчива, пожаровзрывобезопасна, удобна в нанесении, легко выводится “в ноль”

Подготовка: шпаклевку перед использованием перемешать. При необходимости разбавить водой до нужной консистенции. В случае замерзания выдержать при комнатной температуре, перемешать до пастообразного состояния.

Поверхность, предназначенную для нанесения шпатлевки, очистить от пыли и грязи, отслаивающуюся краску удалить. Твердые глянцевые поверхности отшлифовать до матового состояния, пыль удалить. Загрунтовать поверхность (для получения максимальной адгезии рекомендуется использовать грунтовку “Коллекция” или  “Оптилюкс” для внутренних работ). 


Нанесение: в зависимости от обрабатываемой поверхности и качества отделки наносят металлическим шпателем один и более слоев после высыхания предыдущего слоя. Максимально допустимая толщина слоя – не более 2 мм. Для последующей окраски дождаться полного высыхания (время полного высыхания при слое до 1 мм около суток), поверхность отшлифовать наждачной бумагой или шлифсеткой, пыль обмести щеткой, загрунтовать.  

Расход: до 1,5кг на 1 квадратный метр при сплошном нанесении слоем 1мм.

Хранение: в плотно закрытой таре при температуре от +5°С до +30°С. Выдерживает 5 циклов кратковременного замораживания-оттаивания. В случае замерзания выдержать при комнатной температуре, затем тщательно перемешать.

Срок годности: 24 месяца (ведро/стакан), 12 месяцев (мешок).

Ширина, м

Высота, м

Площадь

Кол-во слоев

Результат: ~

0 кг

Техническая документация

Техническая спецификация

Магазины

Все городаМинскБерёзовскийЕкатеринбург

Ижсинтез Беларусь

BROZEX

С этим товаром покупают

Новинка

Краска и обои Seven’s — морилки и лаки для интерьера

  • Белая шпатлевка OLD MASTERS

    Шпаклевка Old Masters White позволяет быстро и легко заполнить царапины, небольшие отверстия от гвоздей и скошенные углы на окрашенных деревянных изделиях

    Узнать больше

  • OLD MASTERS Коричневая шпатлевка среднего размера

    Шпаклевка Old Masters Medium Brown позволяет быстро и легко заполнить царапины, небольшие отверстия от гвоздей и скошенные углы на окрашенных деревянных изделиях

    Узнать больше

  • Натуральная шпаклевка OLD MASTERS

    Old Masters Putty Stick в цвете Natural позволяет быстро и легко заполнить царапины, небольшие отверстия от гвоздей и скошенные углы на окрашенных деревянных изделиях

    Узнать больше

  • OLD MASTERS Светло-коричневая шпатлевка

    Шпаклевка Old Masters светло-коричневого цвета позволяет быстро и легко заполнить царапины, небольшие отверстия от гвоздей и скошенные углы на окрашенных деревянных изделиях

    Узнать больше

  • Шпаклевка OLD MASTERS Deep Brown

    Шпаклевка Old Masters Deep Brown позволяет быстро и легко заполнить царапины, небольшие отверстия от гвоздей и скошенные углы на окрашенных деревянных изделиях

    Узнать больше

  • OLD MASTERS Темно-коричневая шпатлевка

    Шпаклевка Old Masters темно-коричневого цвета позволяет быстро и легко заполнить царапины, небольшие отверстия от гвоздей и скошенные углы на окрашенных деревянных изделиях

    Узнать больше

  • Красно-коричневая шпатлевка OLD MASTERS

    Шпаклевка Old Masters красно-коричневого цвета позволяет быстро и легко заполнить царапины, небольшие отверстия от гвоздей и скошенные углы на окрашенных деревянных изделиях

    Узнать больше

  • OLD MASTERS Шпаклевка из красного дерева

    Шпаклевка Old Masters из красного дерева позволяет быстро и легко заполнить царапины, небольшие отверстия от гвоздей и скошенные углы на окрашенных деревянных изделиях

    Узнать больше

Настенное покрытие

Хелена Бразил и Пол Крофт
 
  Аутентичный стиль Lincrusta в стиле модерн, установленный и оформленный техническим менеджером Lincrusta Энди Сарсоном. (Фото: предоставлено LINCRUSTA®)

Lincrusta-Walton рельефный рельеф обои все еще находятся в отличном состоянии состояние во многих домах и зданиях, выдержав намного больше ожидаемого срок службы других видов декоративно-прикладного искусства таких как обои, краска и текстиль. Это был один нескольких инновационных настенных и потолочных покрытий изготовлен в конце 19век до имитировать богатые узоры и текстуры поверхности более ранних веков, включая тонкую штукатурку лепнина для стен и потолка, деревянные панели и настенные украшения из тисненой кожи. ведущие производители использовали навыки известных дизайнеров-фрилансеров, таких как Джордж Хэйте, Льюис Ф. Дэй, Оуэн В. Дэвис и д-р Кристофер Дрессер, чтобы отразить текущие моды, и сохранившиеся образцы дают нам ценная информация о дизайне интерьера и тенденции декора того времени.

Сегодня викторианские настенные покрытия часто недооценивается, но сохранение реализуются проекты по восстановлению утраченных территорий Линкруста-Уолтона и других рельефных обои, такие как Cordelova, и сохранить эти схемы для потомков.

ИСТОРИЯ LINCRUSTA-WALTON

Название Lincrusta происходит от латинского «linum», что означает лен (льняное семя), и «crusta», что означает рельеф или тиснение. Когда горшок с льняная краска остается без верха, поверхность быстро образует тонкую пленку, которая постепенно сгущается в виде коротких молекул масла сшивка для создания длинных молекулярных цепей, процесс, известный как полимеризация. Это эти длинные молекулярные цепи, которые дают краску и современные пластмассы своей прочностью и упругостью.

Фредерик Уолтон, возможно, не понял химия, но он узнал Значение кожи и ее потенциал. Его эксперименты привели его к погружению оконных стекол несколько раз в льняное масло, позволяя им высохнуть между приложениями. Позднее он усовершенствовал процесс сушки путем нанесения льняного масла на на натянутые, заранее подготовленные полотна. окисленный клеенка затем была разорвана и небольшой количество шеллака, добавленное до того, как смесь была тщательно вымешивают в горячих смесительных чанах, создавая материал мало чем отличается от резины. Добавление нафта, дистиллят угля, создал материал больше похоже на индийский каучук Уолтон искал и к началу 1863 г. признал, что его недавно запатентованный материал можно было накатывать прямо на подкладочную ткань в за один проход через механизированные вальцы.

Пример повреждения оригинальной панели до уход. Формовочный материал наклеивается на оригинал панель.

Открытие впервые было использовано Уолтоном разработать напольные покрытия и линолеум Компания-производитель приступила к производству в Чизвике в июле 1864 года. Адаптация процесс привел к развитию рельефное настенное покрытие, известное как Lincrusta Muralis когда он был запатентован в 1877 году, но он был переименован в Lincrusta-Walton в 1880 г.

Основные ингредиенты линкрусты а линолеум таким образом полимеризованный льняной масло, называемое льняным маслом «замазка», в сочетании с различные другие смолы, сиккативы и наполнители и обтянут тканью-подкладкой.

Для Lincrusta замазка на основе льняного масла тиснением или тиснением валиками, которые наносятся давление, чтобы создать дизайн, и придерживается лист с тиснением на подложке из джутовой ткани или бумага. В отличие от линолеума, Lincrusta-Walton не требует длительного лечения и может практически сразу повесить на стену. Современные ингредиенты Lincrusta® имеют были немного изменены, что позволило материалу соответствуют британским правилам пожарной безопасности класса B, s2-d0 по стандарту BS EN15102:2007. Lincrusta-Walton за свою долгую историю было произведено во всем мире. Джозеф Мюнье приобрел патенты, чтобы воспроизвести его. в 1880 году и изготовлен в Пьерфитте недалеко от Париж. Производство Lincrusta-Walton Компания начала торговлю в США в 1883 году. после постройки большого завода в Стэмфорде, Коннектикут. Фредерик Бек, управляющий бизнесом в Стэмфорде, купил компания около 1890 и переименован это отец Бек и Ко. Линкруста-Уолтон был также выпускался по лицензии в 20-х гг. века в Германии и Италии.

ПРОЧИЕ НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ С РЕЛЬЕФНЫМ РЕЛЬЕФОМ

Lincrusta-Walton не является строго обоями, т.к. изготавливается из льняного масла и различных наполнителей. Его часто путают или классифицируют с другие выпуклые рельефные материалы из бумаги такие как Лигномур, Анаглипта, Камеоид и Calcorian, все из которых производятся с использованием совершенно разные процессы.

 
  Запасная панель изготавливается в форме.
 
  Запасная панель устанавливается и окрашивается. (Все фото: Lincoln Conservation)

Гобелен Тайнкасл — самый ранний поднятый рельефные обои, задуманные в 1874 году и позже усовершенствовано в серии патентов Morton & Co между 1882–189 гг. 6. Это смесь холста и пасты ручной формовки, используемая для
. создать текстуру, особенно из кожи.

Lignomur — это отделка стен и потолков из американской древесной массы, штампованная и окрашенная древесными блоками. Изобретенный в 1880 году и представленный в Англии в 1886 году, рецепт был изменен на производство, в котором использовалась тряпичная целлюлоза. Компания была куплена в 1896 году компанией Allan, Cockshut & Co, а затем передана в собственность компании по производству обоев (WPM) в 1899 году.9.

Anaglypta был запатентован Томасом Дж. Палмером, бывшим лондонским менеджером Lincrusta-Walton. Произведенная с использованием бумажной массы, которая была тиснена перед сушкой, название Anaglypta происходит от греческого «ana», что означает «выпуклый», и «glypta», что означает «резьба». Первоначально производство было начато компанией Storey Brothers в Ланкастере в 1888 году. приобретен WPM в 1899 г.

Caméoid , адаптированное от слова «камея», представляет собой легкую прессованную белую бумага в барельефе. Продукт был изобретен в 1888 году менеджером Линкруста-Уолтона, D M Sutherland, но он не продавался директоров Lincrusta-Walton до 1898 года.

Calcorian был изобретен в 1892 году и продан от Calcorian Отделка стен и потолка Производители. Изготовлен из композиции пробковая пыль и резина, она была нанесена на бумагу перед прохождением через каландр в котором использовались ролики с жестким давлением.

Salamander настенно-потолочный украшение, изобретенное в 1895 году и проданное by The United Asbestos Co Ltd. Горельеф материал был сделан из влажного асбеста целлюлозы с использованием пластин с плоским рисунком и низким рельефом материал изготовлен из асбестовой бумаги тиснение с использованием гидравлического давления.

Cordelova изначально производился в конце 19 века эдинбургской фирмой Браун, которая изготовила эту горельефную бумагу рука. Размягченная белая бумага была вбита в углубления чугунных изложниц с помощью подходящих щетки, с соответствующим валиком медленно вращался над поверхностью, чтобы выдавить дизайн. Использовались два слоя бумаги, лицевой бумагу и спинку, которая образовывала легкий дуплексный материал, который может быть сформирован в очень горельефные конструкции.

Рельефные обои были в их зенит в конце 19-го и начале 20 века, однако их популярность снизился в последние десятилетия. Изменение мода, бюджеты и вкус потеряли тысячи дизайнов, созданных некоторыми из самых известных дизайнеров мира, но есть еще несколько сохранившихся примеров. Значительный заботу и внимание теперь уделяет консерваторы, чтобы защитить тех, кто остался прежде чем они будут потеряны.

РЕСТАВРАЦИЯ ПАНЕЛЕЙ LINCRUSTA WALTON В ДОМЕ ДЭВИДА ПАРРА

Lincoln Conservation был недавно приглашен восстановить оригинальный Lincrusta-Walton панно в Доме Дэвида Парра в Кембридже, небольшой дом с тремя спальнями, купленный в г. 1886 Дэвид Парр, художник-ремесленник и декоратор, который воспроизвел в своем собственном дом готического возрождения и декоративно-прикладного искусства декоративные работы, которые он выполнил для Ф. Р. Лича. и сыновья. Согласно Дому Дэвида Парра сайт, эта фирма мастеров-декораторов и на некоторых работах работали мастера. самые значимые архитектурные проекты города, включая Колледж Куинс и Колледж Иисуса, работа с такими выдающимися деятелями, как архитектор Джордж Фредерик Бодли и дизайнер Уильям Моррис. Дэвид Парр сохранил дневник всех его декоративных работ в доме и вход в коридор Lincrusta-Walton панели можно найти на стр. 20:

   
  Поврежденный потолок Корделова на Полумесяце, Бакстон. (Все фото: Lincoln Conservation)  

Вестибюль «Часть дадо холст срезан там, где сгнил возле входной двери. Штукатурка сбита, а шлицы вставлены в кирпич стыки и спичечные доски фиксируются через три раз покрасить стороны рядом со стеной и один раз покрасил внешнюю сторону суриком и лаком. Затем прикрепляется и покрывается обычным холстом. клеем и гипсом, затем LincrustaWalton панели приклеены густой пастой и заделал шпаклевкой. и закончил декабрь 1904. Панели Lincrusta сняты с комната дадо в доме мистера Фоксвелла 1898 года.’

Считается, что дизайн коридора был создан Дэвидом Парром из множества мелких обрезков собран из оригинала 19 века Дизайн Линкруста-Уолтона, № 1128 Хэмптон Суд. Изначально панели были 18 дюймов. широкий и может быть куплен за 2 шиллинга 9 пенсов у оптовики, с самой ранней ссылкой в каталогах, найденных в 1898 году, где он был описывается как продаваемый в «кедровом» или «В», шоколадном или теплый коричневый цвет.

Студенты-консерваторы университета Линкольна, работая под руководством нынешних производителей, Heritage Wallcoverings Ltd восстановила два из шести небольшие панели слева от входной двери внизу высота дадо, имевшая за прошлый век начал скручиваться и отрываться от стены. Процесс репликации включал создание армированная силиконовая форма, взятая из одного из неповрежденные панели. Из этой формы, очень тонкий слепки рельефа выполнены в композите гипс, взвешенный в акриловой смоле. Один раз частично вылечено, повторные панели вырезаны по размеру и крепится к стене с помощью прочного клей, затем заполнен и подобран по цвету насыщенный темно-шоколадный цвет оригинала Линкруста-Уолтон.

РЕСТАВРАЦИЯ ПОТОЛОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ CORDELOVA В ПОЛУМЕСЯЦЕ, БАКСТОНЕ

Еще одно недавнее начинание Lincoln Сохранение – это воспроизводство выращенных рельефная декоративная бумага, Cordelova, at Полумесяц в Бакстоне.

Первоначально разработан архитектором Джоном Карра и построенный в 1780 году, внесен в список I степени. здание позже стало отелем, сборка комната и пять ночлежных домов до того, как переоборудован для использования местными властями в 1970-е годы. В настоящее время он проходит крупная программа восстановления, рассчитанная на завершение в 2019 г. , финансируется за счет партнерства Фондом лотереи наследия, Бакстон Crescent & Thermal Spa Co Ltd, местные власти и историческая Англия. Работа включает в себя воспроизведение значительного количества панелей Cordelova (каждая размером 30 на 24 дюйма), прикрепленных к одному из потолков.

   
  Фрагмент оригинальной Корделовой до реставрации.  

К сожалению, планка и штукатурка потолок в плачевном состоянии примерно половина его площади отвалилась, обнажая некоторые балки пола в комнате наверху. Уцелевшая штукатурка и панели будут сохранены, консолидированы и дополнительно защищены, с восстановленным новым гипсом, чтобы обеспечить бесшовный ремонт оригинального материала. Приблизительно 70 новых панелей-заменителей будут воспроизводиться с использованием материалов, совместимых с оригинальным составом и в в соответствии с передовой практикой консервации.

Традиционно воспроизведение трехмерная поверхность, такая как эта будет достигнуто с помощью подходящего формовочный материал и изготовление отливки, потенциально из стекловолокна или других подобных материал из формы. Однако поверхность панелей была покрыта толстым слоем слой отслоившейся и потрескавшейся краски. Любой полученной плесени не хватило бы четкое определение и включает всю поверхность пятна, появившиеся со временем.

Поэтому было решено, что создание пресс-формы бесконтактным методом гораздо более целесообразно, сводя к минимуму риск существующие панели и позволяя результирующую цифровой файл для очистки с помощью компьютера программное обеспечение для устранения всех недостатков. Один была выбрана панель в хорошем состоянии и отсканировано с помощью Artec Eva 3D с белым светом сканер с точностью 3D-точки до 0,1 мм. Это создало полигональную сетку из данные облака точек, представляющие геометрию который находился в поле зрения сканера. Затем в полигональную сетку был встроен цвет. сигнал, создающий трехмерный полноцветный представление сканируемого объекта. Полученный файл затем был экспортирован в два различные пакеты САПР, которые помогли воссоздать точная геометрия, подходящая для экспорта в планшетный маршрутизатор с компьютерным управлением. Маршрутизатор затем использовался для создания положительного паттерна, точно воспроизводит контуры и Размеры оригинальной панели.

Новая пресс-форма, изготовленная с помощью планшетного фрезерного станка с компьютерным управлением по 3D-сканам. Новая окрашенная панель на гипсокартоне.

После создания позитивной формы соответствующая форма была отлита в гибком силиконовый каучук аддитивного отверждения и использованный в качестве мастер-формы для создания необходимого количество новых панелей. После исчерпывающего испытания для окончательной подготовки материалов, необходимых для производить прочную, плоскую и эстетичную подходящая панель, коричневая неглазурованная посылка бумага и водостойкий клей ПВА D4 были использованы для создания тисненой бумаги дизайн. Приподнятый рельеф был далее усиленный Jesmonite AC100, акриловый полимер и минеральная смола для придания жесткости и добавить прочности приподнятой конструкции.

Дополнительная информация

  • Д. Гонсалес, К. Когделл, «Сырье жизненный цикл линолеума», Жизненный цикл дизайна , 2014 (www.designlife-cycle.com/linoleum/)
  • Lincrusta, «История», Lincrusta: лучшие обои с 1877 года, (https://lincrusta.com/our-history/)
  • Бразилия, H, Lincrusta 1877–1887: Развитие, дизайн и характер Lincrusta-Walton , магистр консервации путем исследований (неопубликовано). Университет Линкольна, 2018 г.
  • А. В. Сагден, Дж. Л. Эдмондсон, История английских обоев 1509–1914 , Лондон: Batsford Ltd, 1924
  • PH Симпсон, Перспективы народной архитектуры, том 7, Изучение повседневных пейзажей, Линолеум и Линкруста: демократичные покрытия для полов и стен , Форум народной архитектуры, 1997
  • TC Jester, Строительные материалы двадцатого века: история и сохранение , Институт консервации Гетти, США, 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *