Блог – «Лаки и краски»
Какая шпатлевка лучше для стен: виды и особенности выбора
Из данной статьи можно узнать:
- Разновидности, особенности и назначение
- Как подготовить шпаклевку к применению
Читать
Нужно ли грунтовать стену перед покраской: зачем нужна грунтовка и с чего начать
Из данной статьи можно узнать:
- Типы грунтовок
- Специфические характеристики
Читать
Как покрасить батарею отопления своими руками: выбираем материал и оптимальный метод покраски
Из данной статьи можно узнать:
- Какие батареи можно красить
- Выбор краски
- Инструкция по покраске
Читать
Чем отмыть акриловую краску с разных поверхностей: популярные способы
Из данной статьи можно узнать:
- Что собой представляет акриловая краска
- Что понадобится для удаления
Читать
Чем покрасить вагонку внутри дома: выбираем краску
Из данной статьи можно узнать:
- Зачем красить вагонку
- Типы покрытий
- Техники окрашивания
Читать
Чем покрасить террасу из дерева: обзор материалов и полезные советы
Из данной статьи можно узнать:
- Важные свойства краски
- Виды красок для наружной отделки древесины
Читать
Чем покрасить фасады кухни своими руками
Из данной статьи можно узнать:
- Выбор краски
- Особенности процесса
- Пошаговая инструкция по окрашиванию
Читать
Чем покрыть краску, чтобы не смывалась
Из данной статьи можно узнать:
- Нужно ли покрывать лаком акриловую краску
- Виды лака
Читать
Что можно красить акриловой краской: область применения и полезные советы
Из данной статьи можно узнать:
- Состав и особенности
- Преимущества
- Технология нанесения
Читать
Что можно красить резиновой краской: плюсы и минусы, область применения
Из данной статьи можно узнать:
- Состав и свойства
- Преимущества
- Рекомендации
Читать
Распродажа 11:11
Смотреть
Мега акция на Неомид! Неомид 430 со скидкой 22%!
Смотреть
Какая шпатлевка лучше для стен: виды и особенности выбора
Из данной статьи можно узнать:
- Разновидности, особенности и назначение
- Как подготовить шпаклевку к применению
Читать
Нужно ли грунтовать стену перед покраской: зачем нужна грунтовка и с чего начать
Из данной статьи можно узнать:
- Типы грунтовок
- Специфические характеристики
Читать
Как покрасить батарею отопления своими руками: выбираем материал и оптимальный метод покраски
Из данной статьи можно узнать:
- Какие батареи можно красить
- Выбор краски
- Инструкция по покраске
Читать
Чем отмыть акриловую краску с разных поверхностей: популярные способы
Из данной статьи можно узнать:
- Что собой представляет акриловая краска
- Что понадобится для удаления
Читать
Чем покрасить вагонку внутри дома: выбираем краску
Из данной статьи можно узнать:
- Зачем красить вагонку
- Типы покрытий
- Техники окрашивания
Читать
Чем покрасить террасу из дерева: обзор материалов и полезные советы
Из данной статьи можно узнать:
- Важные свойства краски
- Виды красок для наружной отделки древесины
Читать
Чем покрасить фасады кухни своими руками
Из данной статьи можно узнать:
- Выбор краски
- Особенности процесса
- Пошаговая инструкция по окрашиванию
Читать
Чем покрыть краску, чтобы не смывалась
Из данной статьи можно узнать:
- Нужно ли покрывать лаком акриловую краску
- Виды лака
Читать
Что можно красить акриловой краской: область применения и полезные советы
Из данной статьи можно узнать:
- Состав и особенности
- Преимущества
- Технология нанесения
Читать
Что можно красить резиновой краской: плюсы и минусы, область применения
Из данной статьи можно узнать:
- Состав и свойства
- Преимущества
- Рекомендации
Читать
Преимущества препаратов линейки “Бионейтрал”
Короткая статья о преимуществах препаратов линейки “Бионейтрал”, о стоимости обработки 1 метра квадратного, о содержании вредных веществ.
Читать
Почему нужно защищать древесину и как правильно это делать?
Почему нужно защищать древесину и как правильно это делать? Как сэкономить при эксплуатации деревянного дома. Примеры европейских стран по защите деревянных конструкций.
Читать
Новинка! Моющаяся краска DALI PROFESSIONAL 20
Торговая марка Dali представила новую краску на водной основе для стен и потолков. Белоснежное, долговечное, моющееся покрытие украсит интерьер Вашего дома.
Читать
С НОВЫМ 2020 ГОДОМ!
Читать
Распродажа 11:11
Смотреть
Мега акция на Неомид! Неомид 430 со скидкой 22%!
Смотреть
Бесплатная доставка!
Смотреть
Акция! Скидка 10 % на всю продукцию брендов Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall!
Смотреть
Акция! Распродажа Неомид 430 и Неомид 440 (5 кг)
Смотреть
Акция! Распродажа Акватекс экстра в ассортименте -10%
Смотреть
Акция! Выгодное предложение на краску ТМ Dulux!
Смотреть
Акция! Декоративная антисептическая пропитка Pinotex Classic со скидкой до 20 %
Смотреть
Акция! Пистолет для герметика в подарок!
Смотреть
Акция! Летняя распродажа на широкий ассортимент продукции!
Смотреть
Акция! Осень полная сюрпризов!
Смотреть
Акция! В честь 8 марта акция 10% для всех представительниц прекрасного пола
Смотреть
Масляные краски по оптовым ценам в Ростове — Донкраска
Масляные краски создаются на основе жидкого масла и цветного пигмента. Масло является связующим веществом для пигмента и образует густую структуру. Масляная краска после нанесения на поверхность образует плёнку, которая после высыхания имеет эластичную и прочную основу. В качестве масляной основы используется олифа, а также могут добавляться различные модификаторы.
Масляные краски маркируются по ГОСТу и имеют соответствующие своей марки характеристики и свойства. Каждая марка масляной краски используется в определённых условиях и для различных поверхностей.
Маркировка масляных красок имеет следующий вид:
- ГФ – масляные краски, созданные на глифталевой олифе;
- МА-021 – краски, изготовленные на натуральной олифе;
- МА-025 – основа краски состоит из комбинированной олифы;
- ПФ – масляные краски, которые созданы на основе пентафталевой олифы.
Если в маркировке масляной краски присутствует цифра «2», то она предназначена для нанесения на любую поверхность. При этом необходимо краски разводятся соответствующей олифой под определённую поверхность.
В строительных маркетах и магазинах краски на масляной основе поставляются ёмкостью от 0,5 до 3 литров. На банке с краской производитель указывает её марку, для каких работ она предназначена, её цвет. Кроме того, там указан расход материала по отношению к площади, а также краткая инструкция по её нанесению и меры предосторожности.
Многие производители на банке с краской указывают основной его разбавитель, чтобы пользователь мог развести краску до нужной консистенции.
Среди ЛКМ масляная краска является одним из самых прочных и долговечных материалов. В зависимости от вида олифы и свойств пигмента краска на масляной основе может использоваться в тех или иных условиях. В основном данный вид красок используется для внутренних и наружных работ по различным типам поверхности: дереву, металлу, бетону и кирпичу. Если необходимо обеспечить влагозащиту поверхности, то используются краски на натуральной олифе, которые имеют маркировку МА-021. Такие краски могут использоваться для покрытия открытых металлоконструкций, опор, оконных рам, нижних частей стен, где необходима влажная уборка.
Также масляную краску можно использовать в качестве грунтовки. В таком случае её разбавляют до жидкого состояния при помощи уайт-спирита, скипидара или керосина.
Так как масляные краски создаются на основе олиф, то цветной пигмент может опускаться на дно банки. Поэтому перед использованием краску необходимо тщательно перемешать до однородной массы. Если краска загустела в процессе хранения, то её можно разбавить уайт-спиритом.
Перед нанесением нужно очистить поверхность от пыли и грязи, коррозию на металлических поверхностях нужно удалить и эти места обработать преобразователем ржавчины. Если есть места отслоения старой краски, то их нужно зачистить. Деревянные поверхности перед первой покраской обязательно нужно обработать олифой.
Купить масляные краски можно в компании «ДОНКРАСКА». Заказы на ЛКМ принимаются по телефону 8(863)223-18-91.
Редкие и труднодоступные товары для творчества | Олифы, используемые в живописи
Откуда берутся все различные марки олифы в магазинах товаров для художников? Производители художественных материалов не перерабатывают собственное масло, а приобретают его оптом у крупных промышленных источников. Например, есть два основных производителя льняного масла в Северной Америке и еще несколько в Европе, но существует множество марок льняного масла и масел для стендов, предлагаемых компаниями, производящими материалы для художников. У компаний, производящих художественные материалы, нет ресурсов для переработки льняного масла, которое сегодня является очень специализированной и крупномасштабной отраслью.
Олифа — это масло, которое затвердевает в прочную твердую пленку после периода воздействия воздуха. Масло затвердевает в результате химической реакции, в которой компоненты сшиваются (и, следовательно, полимеризуются) под действием кислорода (а не за счет испарения воды или других растворителей).
Олифы, используемые в художественной живописи, получают из семян масличных культур, таких как лен, мак и сафлор, а также из орехов, таких как грецкий орех. Сушки производятся как для пищевых целей, так и для промышленного использования. Более 90 процентов мирового производства масел используется в пищевых продуктах, и целью большинства этапов обработки является преобразование сырых масел из их нежелательной физической формы в рафинированные продукты, отвечающие требованиям потребителей.
Прессование
Для высвобождения масла из масличных семян и орехов стенки клеток разрушают путем измельчения, прокатки или прессования под высоким давлением для высвобождения масла. Общая последовательность современных операций при прессовании масличных культур и орехов следующая:
- Семена пропускают через магнитные сепараторы для удаления случайных частиц металла, которые могли попасть во время сбора урожая;
- Панцири или корпуса удалены;
- Зерна или мясо перерабатываются в грубую муку путем их измельчения между рифлеными валками или в молотковых мельницах;
- Прессуют на гидравлических или шнековых прессах с предварительным подогревом или без него, в зависимости от типа маслосодержащего материала и желаемого качества масла.
Масло, отжатое без нагревания, содержит наименьшее количество примесей и часто имеет пищевое качество без рафинирования или дальнейшей обработки. Такие масла известны как масла холодного отжима или масла первого отжима.
Развитие прессования масла
Греки и римляне использовали винтовые прессы, которые по конструкции очень напоминали винный пресс, для прессования оливкового масла. Винтовой пресс использовался в течение многих столетий и до сих пор может использоваться в небольших операциях прессования. В семнадцатом веке голландский «штамповочный» пресс был изобретен и использовался почти исключительно в Европе для прессования семян масличных культур до начала девятнадцатого века, когда был разработан гидравлический пресс. Хотя в принципе он напоминал древний клиновой пресс, он играл важную роль в промышленности, продолжая использоваться даже спустя значительное время после разработки гидравлического пресса.
Голландский пресс
Голландский пресс состоял из продолговатого деревянного или чугунного ящика с перфорированным двойным дном. Мешок, наполненный мукой, был помещен на каждом конце коробки между перфорированными железными пластинами. Пространство между двумя мешками было заполнено деревянными брусками и клиньями. Над ящиком был возведен каркас, на котором качалась деревянная балка грубой формы. Эта балка была поднята и позволила упасть на один из клиньев коробки с помощью вращающегося вала. По клину наносилось около пятнадцати ударов в минуту. Удар, нанесенный вторым и перевернутым клином, расшатывал блоки и мешки в ящике, когда прессование было завершено.
Гидравлический пресс
Разработанный Брамой гидравлический пресс широко использовался в масличной промышленности в начале девятнадцатого века. Первые прессы с гидравлическим маслом были немногим больше, чем голландские прессы, в которых гидравлическая энергия была заменена силой, полученной от клиньев и падающего веса. В более поздних конструкциях прессов использовались пластины, между которыми прессовались жмыхи, которые позже были преобразованы в «клеточный пресс».
Технологическое масло
Неочищенное масло, полученное при помощи вытеснителей и/или экстракции растворителем, содержит примеси, такие как слизь, камеди и нефильтрованные белковые вещества из семян. Он также содержит смолы, что делает его непригодным для пищевых и промышленных целей.
Переработка сырой нефти осуществляется с помощью следующих процессов.
- Обессмоливание
- Нейтрализация
- Отбеливание
- Депарафинизация
- Дезодорирующий
Первая стадия очистки заключается в отделении смол и посторонних примесей с помощью химикатов и горячей воды, известной как рафинирование или удаление шлама.
Затем рафинированное масло нейтрализуют путем промывки водой, содержащей щелочь, такую как гидроксид натрия (щелок), для удаления свободных жирных кислот.
После этого рафинированное масло подвергается дальнейшей обработке путем отбеливания в вакууме и фильтрации через фуллерову землю или диатомовую землю и уголь для удаления окрашенных тел. Это отбеливание дает очень бледное масло.
Удаление тонкого слоя воска, покрывающего каждое семя, является последней стадией процесса очистки. Депарафинизация осуществляется путем охлаждения масла до 4°С. Охлажденное масло выдерживают при этой температуре до кристаллизации восков, которые затем удаляют механической фильтрацией.
Естественный запах масла может быть удален путем вакуумной перегонки с водяным паром в случае некоторых пищевых масел.
Масло очищается для удаления фосфатидов и смол, которые естественным образом содержатся в семенах. Последующая очистка путем постгуммирования серной и фосфорной кислотами дает масло практически без следов фосфатидов или смол.
Сырое масло
Сырое льняное масло – это льняное масло, полученное без какой-либо обработки. Сохнет гораздо дольше, чем рафинированное льняное масло. Для лечения первого требуется несколько недель, а для второго — 36–48 часов.
Масло холодного отжима считается лучшим среди художников из-за убеждения, что оно дает масло более высокого качества. Это убеждение, которого придерживаются многие художники, но не разделяют технологи и производители красок. Рафинированное и выдержанное масло является лучшим масляным носителем для изготовления красок, чем нерафинированное или сырое масло холодного отжима, потому что рафинированное масло не содержит «разрывов», связанной воды, воска и других примесей, которые могут вызвать пожелтение масла со временем. Причина, по которой льняное масло холодного отжима рекомендуется в художественной литературе, связана с одним фактом: льняное масло холодного отжима имеет более высокое кислотное число по сравнению с обычным льняным маслом щелочной очистки. Высокое кислотное число делает олифу лучшей для измельчения пигментов. Вплоть до последнего столетия только масла холодного отжима имели высокое кислотное число, которое считалось подходящим для измельчения красок. Однако в течение последних ста лет производители производили рафинированные масла с высоким кислотным числом и даже стойкие масла с высоким кислотным числом или полимеризованные масла. Natural Pigments использует высококислотное рафинированное и состаренное льняное масло во многих своих маслах для художников Rublev Colors Artists Oils и предлагает эти масла художникам для создания собственных красок через интернет-магазин Natural Pigments.
Масла с отвердением (отстойные)
Льняное масло, нагретое примерно до 300°C в условиях, исключающих присутствие кислорода, называется “маслом с отвердением”. Масло полимеризуется, то есть меняет свою молекулярную структуру, сохраняя при этом свои химические ингредиенты. Оно имеет более низкое йодное число, чем масло холодного отжима, медленно высыхает, меньше желтеет, чем другие масла, не содержащие тела, и образует плотную прочную пленку. Он придает краске гладкость, подобную эмали, и заставляет краску плавиться и смешиваться. Из-за своей густой консистенции и низкого кислотного числа он используется в качестве ингредиента в красящих средах, а не в качестве шлифовального масла или связующего.
Как неконъюгированные, так и сопряженные олифу, такие как льняное и тунговое масло, можно полимеризовать путем нагревания в инертной атмосфере. Эти полимеризованные масла затем называют насыщенными маслами. Для достижения более высокой вязкости насыщенных масел неконъюгированные масла нагревают до 320°С, а сопряженные масла – до 240°С. Это увеличение вязкости, или «тело», вызвано термическим разложением встречающихся в природе гидропероксидов. Это разложение дает свободные радикалы, которые способствуют ограниченному количеству поперечных связей.
Стендовое масло в настоящее время является неправильным термином в индустрии, и этот термин в основном используется компаниями, производящими художественные материалы, продающими художникам теплообразующие масла. Термин «отстойное масло» возник примерно в восемнадцатом веке для обозначения масла, очищенного путем его нагревания, а затем выдерживания в течение некоторого времени, в результате чего «ножки» или примеси в масле осели. Сегодня фирмы-производители льняного масла предлагают ошеломляющий ассортимент продуктов из льняного масла, таких как полимеризованное масло, малеанизированное масло, кипяченое масло, выдержанное масло, выдувное масло, сопряженные масла и т. д. Это интересные продукты, которые предлагают широкий спектр переменных характеристик. которые обычно не предлагаются художнику.
Загущенное солнцем масло представляло собой полимеризованное масло до восемнадцатого века и стоячее масло с восемнадцатого века и далее. Чтобы полимеризовать масло, молекулы соединяются в цепочки (полимеры) в процессе нагревания или окисления. Это начальная стадия процесса сушки, поэтому полимеризованные масла сохнут быстрее. Полимерные масла имеют более высокую вязкость (оно гуще) и быстрее сохнут, чем масла (льняное, маковое или подсолнечное), чем нерафинированные масла.
Твердые масла нельзя использовать отдельно из-за их агрессивной природы, но они являются отличным дополнением к краскам и медиумам. Утверждение «Это плохое связующее, потому что оно слишком вязкое…» означает, что насыщенные масла не сами по себе являются хорошим связующим для краски. Очень трудно смачивать пигменты высоковязким маслом. Твердое масло, полученное в вакууме, имеет низкое содержание свободных жирных кислот. Более высокие кислотные числа также облегчают смачивание очень тонких пигментов, таких как большинство современных искусственных пигментов. Однако большинство производителей красок комбинируют масла, чтобы получить наилучшие свойства своей краски. Например, Natural Pigments использует насыщенные масла в сочетании с состаренными маслами в Rublev Colors Artist Oils. Мы делаем это, чтобы сократить время высыхания, повысить вязкость, чтобы избежать расслоения пигмента без использования стеаратов и других добавок, и сделать краску «более длинной».
Масла с добавками желтеют меньше, чем большинство других форм льняного масла, и обладают хорошими выравнивающими свойствами. Его пленка дает гладкую эмалевую поверхность без следов кисти.
Окисленные масла
Окисленные масла высыхают быстрее, но желтеют больше, чем насыщенные масла. Они также дают гладкую глянцевую поверхность, в то время как сырые масла дают матовый блеск в результате естественного расширения, происходящего во время полимеризации. Это расширение создает поверхность с мелкой текстурой, которая невооруженным глазом кажется матовой.
Вареные масла
Вареное льняное масло было изменено путем добавления металлических осушителей (химических катализаторов сушки) в масло при нагревании или обработке. Эта обработка позволяет производителю снизить содержание летучих органических соединений (ЛОС) в красках при сохранении вязкости. Вареное льняное масло часто смешивают с 10–15% жирным маслом.
Вспененные масла
Охлажденные масла представляют собой высыхающие масла с повышенной вязкостью, получаемые путем нагревания масла кислородом. Для повышения вязкости прокипяченного масла масло «продувают» воздухом при температуре 60—100°С. Вспененное льняное масло полимеризуют окислением для повышения вязкости и кислотного числа. Они используются в непроникающих покрытиях и высыхают быстрее, чем теплосодержащие льняные масла.
Ссылки
Чалмерс, Томас Вайтман, Производство и обработка растительных масел: включая главы по рафинированию масел, гидрогенизации масел, получению водорода, производству мыла, извлечению и очистке глицерина и Расщепление масел , D. Van Nostrand Company, 1918, с. 56.
Геттенс, Р.Дж. и Stout, C.L., Paint Materials , Van Nostrand, New York, 1952, p. 42. Майер, Ральф, Справочник художников, Viking Press, Нью-Йорк, стр. 19.70, с. 175.
Кей, Рид. Руководство художника по студийным методам и материалам . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc., 1983. с. 34.
Филлипс, Морган В. «Проблемы реконструкции и сохранения старых красок для дома», Proceedings of the North American International Regional Conference , Smithsonian Institution Press, Washington, D.C., 1976, p. 273.
Levison, Henry W., Artists Pigments , Hallandale, FL, 1976, p. 31.
Levison, Henry W., Color, Research and Application , Vol. 3, № 1, весна 1978 г., с. 7.
Левисон, Генри В., «Пожелтение и обесцвечивание пленок краски», Журнал Американского института консервации , 1985, Vol. 24, № 2, ст. 2 (с. 69–76). См. онлайн.
Ракофф Х., Томас Ф. Л. и Гаст Л.Е., Journal of Coating Technology , 51, № 649, 1979, с. 23.
Тахк, Кристофер, «Восстановление цвета в выжженных пленках масляной краски», Журнал Американского института охраны природы , Vol. 9, № 1, осень 1979 г., с. 3.
См. ссылку 3, с. 10.
Метод испытаний ASTM D 1644, Нелетучий состав транспортных средств.
Майер, Ральф, Справочник художника , Viking Press, Нью-Йорк, 1970, с. 216.
Метод испытаний ASTM D 1925, Индекс пожелтения пластмасс.
См. ссылку 6, с. 5.
См. ссылку 3, с. 31.
Хьюи, С.Дж., «Низкотемпературное хранение цветных эталонных панелей», стр. 9.0106 Color Engineering , сентябрь – октябрь 1965 г., стр. 24–27.
Сократите время высыхания своих картин маслом с помощью лучших олиф – ARTnews.com
Сама по себе масляная краска сохнет целую вечность. Чтобы ускорить время высыхания и повысить вязкость краски, добавляйте в пигменты олифы. На рынке представлен широкий ассортимент олифы. Варианты включают рафинированное льняное масло, льняное масло холодного отжима, маковое масло и рафинированное сафлоровое масло. Позвольте нам помочь вам найти лучший высыхающий материал для ваших потребностей в масляной живописи. Просмотрите наш обзор ниже.
1. Winsor & Newton Drying Linseed Oil
Высушивающее льняное масло Winsor & Newtonвыпускается в 7-миллилитровой бутылке. Более темный, чем рафинированное льняное масло, этот высыхающий агент обладает самой высокой скоростью высыхания среди всех типов масел. Это также увеличивает текучесть краски, прозрачность и блеск. Вы также можете смешать это масло с другими маслами, чтобы увеличить время их высыхания.
Купить: Winsor & Newton Drying Linseed Oil 12,69 $
Купить
2. Средство для быстрой сушки Grumbacher
Быстросохнущий носитель Grumbacher совместим как с традиционной масляной краской, так и с масляными красками бренда, смешиваемыми с водой. Этот продукт поставляется в банке на 2,5 унции с крышкой для защиты от детей. Быстросохнущий носитель обеспечивает четкие линии без растушевки и растекания и придает блеск готовым работам.
Купить: Grumbacher Quickdry Medium $9,99
Купить
3. Speedball Мона Лиза Льняное масло
Бутылка льняного масла Speedball объемом 8 унций — отличный вариант для студентов. Эта олифа одновременно гибкая и прочная, образует пленку, отталкивающую воду и загрязняющие вещества. Отличный выбор для укрепления краски, увеличения текучести и сокращения времени высыхания, этот продукт работает со всеми красками на масляной основе.
Купить: Speedball Mona Lisa Льняное масло $10,99
Купить
4. Lukas Berlin Quick Dry Medium
Эта модифицированная масляная среда была специально разработана для использования с масляными красками Lukas, смешиваемыми с водой. Масляные краски, смешиваемые с водой, представляют собой настоящие масла, которые можно разбавлять водой, что делает их хорошим вариантом для тех, кто заботится о своем здоровье или имеет аллергию на растворители. Масляная среда Лукаса, смешиваемая с водой, улучшает простую воду, действуя больше как традиционная олифа, ускоряя время высыхания и увеличивая текучесть краски. Он шелковисто-гладкий и особенно полезен для подкрашивания.
Купить: Lukas Berlin Quick Dry Medium
Купить
5. Краска на льняном масле Chelsea Classical Studio Medium
Chelsea Classical Studio Бутылка на 16 унций экстра-светлого льняного масла холодного отжима высочайшего качества. Благодаря естественной обработке против пожелтения это льняное масло становится полностью прозрачным и уменьшает желтый оттенок в светлых тонах. Холодное прессование считается лучшим методом экстракции льняного масла, в отличие от процессов, в которых используется тепло или химические вещества. Это масло профессионального качества не темнеет со временем, как другие олифы более низкого качества. При смешивании с пигментами защищает работы от потемнения и потускнения, увеличивает растекаемость и блеск краски.