Линии сгиба обозначают: Как правильно сделать линию сгиба

Размещение сгиба 

Размещение характеризует положение сгиба в плоскости базовой грани относительно базовой линии сгиба. Элементы настройки размещения сгиба доступны в командах Сгиб, Сгиб по линии и Подсечка.

В команде Сгиб способ размещения выбирается с помощью группы кнопок Способ, расположенной в группе элементов Размещение сгиба.

В командах Сгиб по линии и Подсечка способ размещения выбирается с помощью группы кнопок Размещение.

Существуют следующие способы размещения сгиба:

Смещение внутрь (вариант доступен в команде Сгиб),

Смещение наружу (вариант доступен в команде Сгиб),

По линии перехода (вариант доступен в командах Сгиб по линии и Подсечка),

По внешней линии контура,

По внутренней линии контура,

По касанию,

По линии сгиба.

Описание способов размещения сгиба приведено ниже.

Смещение внутрь или наружу

Способы Смещение внутрь и Смещение наружу доступны в команде Сгиб.

Смещение характеризует сдвиг сгиба в плоскости базовой грани перпендикулярно ребру, на котором он располагается.

Значение смещения вводится в поле Смещение. Нулевое значение в этом поле означает, что сгиб начинается непосредственно от ребра.

а)

б)

в)

Смещение сгиба: а) нулевое, б) внутрь, в) наружу.

Размещение по линии перехода, по внешней или внутренней линии контура, по касанию

Способ По линии перехода доступен в командах Сгиб по линии и Подсечка.

Принципы размещения сгиба способами По внешней линии контура , По внутренней линии контура и По касанию различаются в команде Сгиб и командах Сгиб по линии и Подсечка.

Способы размещения сгиба и результаты их применения в разных командах построения сгибов представлены в таблицах.

Схемы построения сгиба в команде Сгиб в зависимости от способа размещения

(на схемах изображена проекция модели на плоскость, перпендикулярную ребру, вдоль которого располагается сгиб; проекция ребра обозначена кружком)


Способ размещения

Угол сгиба от 0° до 90°

Угол сгиба 90°

Угол сгиба от 90° до 180°

Угол сгиба более 180°

По внешней линии контура



По внутренней линии контура



По касанию



Схемы построения сгиба в командах Сгиб по линии и Подсечка в зависимости от способа размещения
(на схемах изображена проекция детали на плоскость, перпендикулярную базовой линии сгиба; проекция базовой грани обозначена утолщенным отрезком, а проекция базовой линии сгиба — кружком)


Способ размещения

Угол сгиба от 0° до 90°

Угол сгиба 90°

Угол сгиба более 90°

По линии перехода


По внешней линии контура



По внутренней линии контура



По касанию



Размещение по линии сгиба

Способ размещения По линии сгиба означает такое смещение сгиба относительно базовой линии сгиба, при котором на развертке листовой детали базовая линия окажется посередине разогнутой цилиндрической части сгиба.

Смещение сгиба относительно базовой линии сгиба на развертке рассчитывается по формуле, зависящей от выбранного способа определения длины развертки:

W = (π · α (R + K · S))/360 — при использовании способа Коэффициент,

W = BA/2 — при использовании способа Величина сгиба,

W = (R + S) · tg(α/2) – BD — при использовании способа Уменьшение сгиба,

где

W — смещение сгиба относительно базовой линии сгиба,

α — угол сгиба,

R — внутренний радиус сгиба,

S — толщина листового материала,

K — коэффициент положения нейтрального слоя,

BA — длина развертки цилиндрической части сгиба,

BD — уменьшение сгиба.

Результаты размещения способом По линии сгиба для разных углов сгиба представлены в таблице. На схемах изображена проекция детали на плоскость, перпендикулярную базовой линии сгиба. Проекция базовой линии сгиба обозначена кружком.

Схема размещения сгиба способом По линии сгиба


α<90°

α=90°

90°<α<180°

α>180°



Условные обозначения, приемы складывания и базовые формы .

Новая книга оригами. Волшебный мир бумаги

Многие мастера на протяжении долгих лет искали способ упростить работу с бумагой, придумывали всевозможные символы и значки, чтобы иметь возможность записать последовательность работы над вновь придуманным изделием. Удержать все модели в голове просто не представлялось возможным.

Наконец, один из мастеров оригамного жанра разработал некое подобие азбуки, собрав в ней все самое необходимое. Звали этого человека Акиро Йошидзаве. Будучи мастером оружейных дел, в свободное время он увлекался конструированием фигурок из бумаги. Когда война закончилась, он занялся преподавательской деятельностью и разработал для детей азбуку оригамных обозначений, приемов и базовых форм. Тогда он не мог и предположить, что через несколько лет его открытие станет международным и общепризнанным.

Всем начинающим оригамистам необходимо ознакомиться с этой азбукой, чтобы затем иметь возможность учиться на работах других, делиться знаниями и записывать собственные наработки.

Итак, для правильного прочтения любой схемы из этой, да и других книг по оригами, нужно прежде всего разобраться с условными знаками, принятыми повсеместно.

Самых необходимых условных знаков около 20. Каждый из них подразумевает под собой какое-то определенное действие. Например, значок в виде прерывающейся, пунктирной линии обозначает сгиб точно по линии, в направлении на себя. Этот сгиб носит название «долина» (рис. 1 А).

Сгиб «гора» обозначают похожим образом, правда, между штрихами располагаются точки. Такой значок указывает на то, что необходимо отогнуть ту или иную деталь в направлении от себя (рис. 1

Б).

Идем дальше. Переломленная стрелка ставится в том месте, где нужно сделать, т. е. наметить, складку (рис. 1 В). Этот значок всегда сопровождается дополнительным символом, который указывает на то, каким должен быть сгиб. После его выполнения следует отогнуть деталь в обратную сторону, вернув ее на прежнее место.

Два стоящих рядом условных знака сгиба «долины» и «гора», а также значок, похожий на молнию, указывают на необходимость выполнения при помощи этих сгибов ступеньки. Складка носит название «молния», реже именуется «ступенькой» (рис. 1 Г).

Теперь поговорим о более сложных сгибах. Первый называется «шапочка». Это выгиб наружу (рис. 1 Д).

Там, где он должен быть, стоит обозначение в виде длинной стрелки с указанием направления самого сгибания. Итоговый результат должен напоминать по форме шапочку. Немногим отличается сгиб внутрь (рис. 1

Е). Его обозначают прерывистой стрелкой, также указывающей направление загиба. При выполнении этого сгиба края изделия слегка раздвигаются, а указанная деталь вгибается внутрь. Перед этим намечается линия перегиба.

Для выполнения некоторых операций бывает необходимо повернуть изделие по часовой стрелке на 180°. Обозначают это действие значком в виде кружка и двух стрелок (рис. 1 Ж).

Переворот же на другую сторону обозначается короткой спиралевидной стрелкой (рис. 1 3). При ее присутствии на схеме изделие нужно повернуть к себе изнаночной стороной, не вращая по часовой стрелке.

Если спиралевидная стрелка сочетается с пунктирными линиями, то это действие носит название «заворот» (рис. 1

И). Под ним подразумевается закручивание детали изделия в направлении, указанном стрелкой. Сгибы должны производиться в местах пунктирных линий.

Рис. 1. Условные знаки, принятые в оригами

По рисунку не всегда бывает понятно, через центр или чуть смещаясь должна проходить складка. Чтобы указать точно, ставится значок «равные углы» или «отрезки». В разных изданиях его обозначают по-своему. Это может быть короткий крестик или же дуга с одной черточкой на поверхности (рис.  2 К).

Наличие значка указывает на то, что помеченный крестиком угол должен быть абсолютно равным углу, на котором стоит второй крестик. Двойным штришком на непрерывной линии обозначают равные части (рис. 2 Л).

Если на очередном этапе схемы изображение увеличивается, рядом с ним помещается значок в виде крупной стрелки, расширяющейся на конце. По внешнему очертанию эта стрелка сильно похожа на ракету (рис. 2 М).

Также крупной стрелкой, но прямой, обозначают «раскрытие» — иными словами тот участок, который следует раскрыть изнутри (рис. 2 Н).

Для того чтобы не вышло путаницы, повторяющиеся действия также обозначают знаком. Выглядит он как прямая стрелка с одним или двумя (в зависимости от количества повторов) штрихами у основания. Как вы могли догадаться, количество штрихов указывает на количество повторов, которые следует выполнить (рис.  2 О).

Ряд объемных изделий на заключительном этапе работы надувается. Надувание обозначают стрелкой, прикрепленной к облачку, или просто рисуется одно облако (рис. 2 П). Такое действие, как надрез, характерное в основном для кирикоми оригами, указывают значком в виде ножниц.

Линию надреза указывают пунктиром (рис. 2 Р). Также пунктиром нередко намечают внутренние линии, которые не видны глазу.

Сплошными линиями обозначаются, соответственно, те, над которыми ведется работа в настоящий момент. И последний знак — совмещение отмеченных точек (рис. 2 С). Выглядит он как две точки, между которыми пролегает длинная дугообразная стрелка.

Рис. 2. Условные знаки, принятые в оригами

Теперь перейдем к видам и приемам складывания. Основные приемы оригами — сгибание и складывание. Под сгибанием подразумевается соединение двух сторон детали относительно намеченной линии сгиба. Под складыванием имеют в виду определенный вид сгиба: внутренний, внешний, вывернутый, гармошкой и т. д. Рассмотрим, какие бывают сгибы.

1. Вывернутые складки.

Они могут быть как внутренними, так и внешними. Внутренним предшествует сгиб «горой», после чего по этой линии сгиба производится погружение части изделия внутрь (рис. 3 А). Внешние складки начинаются со сгиба «долиной», после чего также по этой линии нужная часть изделия выворачивается наружу (рис. 3 Б).

Рис. 3. Вывернутые складки

2. Складки «гармошкой».

Тоже бывают двух видов: внутренними и внешними. Каждая сопровождается складкой «гора» и «долина». Но при выполнении внутренней «гармошки» вгибание осуществляется внутрь изделия, а при выполнении внешней — наружу (рис.  4, 5).

Рис. 4. Внутренние складки «гармошкой»

Рис. 5. Внешние складки «гармошкой»

3. Лепестки.

Такие складки выполняются при изготовлении бумажных цветов. Вариантов складывания очень много. Поэтому описание их будет производиться непосредственно по ходу работы над созданием тех или иных заготовок (рис. 6, 7).

* * *

Рис. 6, 7. Варианты складывания лепестков

4. Погружение.

Это самая сложная разновидность складок. Для того чтобы вогнуть необходимую часть детали внутрь, нужно сначала выполнить несколько складок. Причем от их точности зависит готовый вид будущего изделия (рис. 8, 9).

* * *

Рис. 8, 9. Разновидности складки «Погружение»

Ну, а теперь о самом главном — о базовых формах, лежащих в основе практически всех оригамных изделий. Под базовой формой подразумевают исходную фигуру (заготовку), используемую в дальнейшем. Многие из этих форм были изобретены корейской оригамисткой Йонг Ок. Основой любой базовой формой является квадратный лист бумаги.

1. Базовая форма «Квадрат» (рис. 10):

Рис. 10. Базовая форма «Квадрат»

1) равносторонний лист бумаги и сложите по диагонали;

2) сложите его еще раз вправо сгибом «долина»;

3) верхний угол заготовки отогните влево «горой», а изделие переверните;

4) выполните еще один сгиб «долиной» вправо, а затем влево — «горой».

2. Базовая форма «Двойной квадрат»:

1) равносторонний лист бумаги сложите по диагонали на себя;

2) заготовку разверните. Повторите сгиб с другой стороны, наметив новую диагональ;

3) повторно разверните лист;

4) сложите деталь «горой» по горизонтали. Разогните;

5) повторите эту же операцию, но по вертикали. В результате часть складок должна прогибать лист вниз, другая вверх;

6) согните лист по намеченным линиям, по направлениям складок.

3. Базовая форма «Книжка» (рис. 11): равносторонний лист бумаги сложите пополам. Базовая форма готова.

Рис. 11. Базовая форма «Книжка»

4. Базовая форма «Дверь» (рис. 12):

Рис. 12. Базовая форма «Дверь»

1) через центр равностороннего листа наметьте серединную линию, поделив лист на две части;

2) поочередно каждую из боковых сторон сложите к середине;

3) заготовку поверните по часовой стрелке.

5. Базовая форма «Дом» (рис. 13):

Рис. 13. Базовая форма «Дом»

1) квадратный лист дважды сложите пополам, наметив линии;

2) разверните лист;

3) боковые стороны квадрата сложите к средней намеченной линии;

4) верхние слои бумаги раскройте вправо и влево, а затем расплющите.

6. Базовая форма «Треугольник» (рис. 14).

Рис. 14. Базовая форма «Треугольник»

Эта базовая форма не менее проста, чем форма «Книжка». Нужно лишь сложить равносторонний лист по диагонали.

7. Базовая форма «Блин» (рис. 15):

Рис. 15. Базовая форма «Блин»

1) равносторонний лист бумаги дважды сложите по диагонали, наметив пересекающиеся линии;

2) каждый угол сложите в направлении центра листа, соприкасаясь «носом» с другими тремя.

8. Базовая форма «Воздушный змей» (рис. 16):

Рис. 16. Базовая форма «Воздушный змеи»

1) квадрат сложите по диагонали складкой «долина», наметив линию;

2) полученную базовую форму в виде треугольника распрямите;

3) боковые стороны квадрата сложите к диагональной линии.

9. Базовая форма «Водяная бомбочка» (рис. 17):

Рис. 17. Базовая форма «Водяная бомбочка»

1) квадратный лист бумаги сложите пополам;

2) заготовку сложите влево «долиной»;

3) одну часть левого угла получившейся детали оттяните вправо и расплющите;

4) заготовку переверните и выполните складку «долина»;

5) верхний слой бумаги оттяните вправо и примните.

10. Базовая форма «Рыба» (рис. 18):

Рис. 18. Базовая форма «Рыба»

1) квадратный лист бумаги сложите по диагонали;

2) полученную базовую форму в виде треугольника распрямите;

3) боковые стороны квадрата сложите к диагональной линии;

4) верните лист в исходное состояние. Повторите действия на противоположном уголке;

5) наметив все диагонали, изделие сложите по указанным на рисунке линиям.

11. Базовая форма «Катамаран» (рис. 19):

Рис. 19. Базовая форма «Катамаран»

1) наметьте на листе четыре линии: две по диагонали, две крестообразно;

2) все углы сложите к центру, а затем разверните обратно;

3) сложите к центру стороны, выполните две складки «долины»;

4) каждый угол вытяните изнутри.

12. Базовая форма «Лягушка» (рис. 20):

Рис. 20. Базовая форма «Лягушка»

1) выполните базовую форму «Квадрат»;

2) С каждой стороны наметьте линии путем отворота бумаги влево к центру заготовки. Расплющите;

3) повторите операцию с другой стороны заготовки;

4) по указанным линиям произведите отворот вправо и расплющивание;

5) повторите действие с обратной стороны;

6) наметьте новые складки;

7) верхние боковые стороны уложите к середине, а после этого выполните нижнюю складку «долина»;

8) повторите операцию с другой стороны заготовки;

9) работу перелистните и повторите с другой стороны точно такое же складывание.

13. Базовая форма «Птица» (рис. 21):

Рис 21. Базовая форма «Птица»

1) выполните базовую форму «Треугольник»;

2) сложите заготовку «долиной» вправо, а верхний слой отогните «горой» влево;

3) заготовку переверните;

4) согните заготовку вправо «долиной» и влево «горой». Все углы сложите к центру;

5) разогните углы;

6) раскройте заготовку, отгибая на себя ее верхний слой;

7) полученную основу переверните. Наметьте новые складки и раскройте их, отгибая верхний слой на себя.

Для того чтобы ваша дальнейшая работа протекала быстрее и проще, обязательно попрактикуйтесь в создании этих базовых форм. Это научит ориентироваться в рисунках и понимать порядок изготовления изделий.

Учебные пособия по выкройке 11: символы выкройки и инструменты для маркировки ткани

Учебное пособие по выкройке — это годичный БЕСПЛАТНЫЙ курс шитья , на котором мы демистифицируем выкройки для шитья. Мы начнем с основ, чтобы, если вы новичок в шитье, вы могли присоединиться с самого начала. Мы также знаем, что многие из вас хотят освоить новые навыки шитья, поэтому по мере нашего продвижения мы начнем охватывать более сложные темы, чтобы вы также получили навыки, необходимые для решения проблем с примеркой. В каждом посте у нас также будет раздел, посвященный жаргону шитья, объясняющий любые используемые термины, которые могут сбивать с толку. Мы уже рассмотрели конверт с выкройкой, теперь мы переходим к использованию и подгонке ваших выкроек. На этой неделе мы поговорим о том, как понимать все различные символы на выкройках. Ознакомьтесь с предыдущими сообщениями этой серии здесь.

 


 

Привет, сегодня в блоге Рэйчел со следующей частью нашей популярной серии учебных пособий по узорам. На этой неделе мы говорим о символах на выкройках. Мы включили несколько БЕСПЛАТНЫХ графиков для загрузки, чтобы вы могли распечатать их для удобства.


Символы выкройки

Поначалу интерпретация символов на выкройках может показаться сложной, особенно если они часто различаются у разных дизайнеров. Почему они важны? Перенеся символы с выкройки на ткань, вы значительно облегчите сшивание различных деталей в дальнейшем. Они дают обнадеживающее подтверждение того, что вы правильно выполняете этапы шитья, например, когда ваши швы и вырезы совпадают.

Вот наиболее распространенные символы выкройки, с которыми вы столкнетесь, загрузите копию таблицы выше здесь.

Линии размеров – почти все выкройки для шитья будут иметь линию кроя или размерную линию. Используйте прилагаемую схему от дизайнера, чтобы определить свой размер и вырезать по этой линии. Прочитайте нашу предыдущую статью в блоге о помощи с таблицами размеров и измерениями готовой одежды.

Центральная линия переда/середина спинки – часто изображается пунктирной или пунктирной линией, центральная передняя часть или центральная часть спинки обычно отмечены, чтобы помочь вам выровнять детали выкройки, например, перекрывая передние части лифа рубашки на пуговицах. стоять.

Выемки – обычно это треугольники или черточки на краю выкройки. Они позволяют вам сопоставлять разные части рисунка в правильных точках. Некоторые люди режут наружу, но другие предпочитают резать внутрь, где отмечены эти точки. Будьте осторожны, чтобы не прорезать ткань слишком глубоко (достаточно всего 3 мм), особенно на случай, если позже вам понадобится внести коррективы.

Grainlines – это одно- или двусторонние стрелки, которые проходят по всей длине детали выкройки. Линия волокон должна использоваться для размещения детали выкройки параллельно кромке ткани. Измерьте расстояние от верхней части линии волокон до кромки и от нижней части линии волокон до кромки, эти два числа должны совпадать. Если это одиночная линия зерна со стрелкой, стрелка должна указывать вверх в том же направлении, что и отпечаток ткани. Если это зернистая линия с двойной стрелкой, выкройка может быть ориентирована в любом направлении, параллельно кромке.

Линии сгиба – линия сгиба может быть отмечена только словами или стрелкой в ​​рамке и указывает, что этот край выкройки должен располагаться вдоль сложенного края ткани (там, где правые стороны ткани сгибаются против каждого другой с соответствием краям). Припуски на швы по линии сгиба отсутствуют. Это характерно для лифа, юбки или лицевой части.

Линия отреза – обычно изображается пунктирной или сплошной линией со значком ножниц. Он указывает, где вы должны разрезать ткань.

Линии регулировки – это одинарные или двойные линии, проходящие через детали выкройки, которые обозначают наилучшую точку для укорачивания или удлинения деталей выкройки в зависимости от вашей фигуры. Разрежьте по этим линиям, и они раздвигаются или перекрывают две части, чтобы получить желаемую длину. Они часто помечаются как «укоротить или удлинить здесь».

Дротики – обычно изображаются пунктирными или сплошными линиями в форме треугольника/ромба. Они указывают, где вы должны сшить, чтобы создать форму в области бюста, талии и плеч.

Петли и пуговицы — их можно изобразить по-разному, от тире до кружков, точек или штриховых линий. Одна сторона лифа будет для петель, другая сторона пуговиц.

Метка молнии — часто изображается с выемкой или линией и стрелкой, она указывает место, где должна быть вставлена ​​молния.

Строчки – обычно это пунктирные линии, указывающие, где следует отстрочить, например, для притачивания карманов или ширинки спереди.

Фигуры – на рисунках используются самые разные формы от кругов до точек и крестов для обозначения важных точек на узоре. Это поможет вам сопоставить части выкройки вместе в правильной точке и аккуратно сшить. Они часто включаются для конструктивных особенностей, таких как карманы в швах, точки бюста или для того, чтобы показать вам, где начинать и заканчивать шитье.

Линии вытачек – отмечены либо линиями, либо насечками и стрелками, вытачки отмечены, чтобы показать, где и в каком направлении складывать ткань.

Вот пример выкройки корсажа, показывающий большинство приведенных выше символов выкройки. СКАЧАТЬ копию иллюстрации здесь.

Нанесение символов на ткань

Шитье одежды значительно упрощается, если перед вырезанием выкройки вы нанесли на ткань какие-либо символы. Символы, которые вы, возможно, захотите пометить, включают вытачки, пуговицы, петли для пуговиц, насечки и точки стежка. Это можно сделать несколькими способами:

Булавки — мы обнаружили, что иногда, когда вы хотите начать проект, использование булавок для маркировки ткани может быть быстрым и эффективным способом. Просто будьте осторожны при перемещении кусочков выкройки, чтобы они не выпадали, а также на деликатных тканях, чтобы они не оставили на них следов.

Маркеры – всегда выбирайте водорастворимые или исчезающие ручки. Преимущество этого в том, что вы получаете точные метки, и их легко увидеть на ваших тканях. При использовании ручек всегда сначала проверяйте их на кусочке ткани, а затем стирайте или гладьте, вы должны убедиться, что они исчезнут! Также помните об исчезновении ручек, если вас отвлекут от ваших планов шитья, они могут исчезнуть, когда они вам все еще нужны.

Прихватки – их можно сделать, используя иглу и нитку для создания узла именно в том месте, которое необходимо пометить. Это очень точно, и они не исчезнут легко, но это займет больше всего времени, и их нужно будет удалить впоследствии.

Мел и меловые ручки – когда мы впервые открыли для себя меловые ручки, это был захватывающий день! Вы можете использовать их, катая ручку вверх и вниз по ткани, и она оставляет точную линию мела, волшебство! Если вы предпочитаете традиционные методы, вы можете получить ровную линию с помощью портновского мелка, который легко стряхивается с ткани. Недостатком портновского мелка является то, что его биты могут сломаться, если вы нажмете слишком сильно, и вам нужно держать край острым, чтобы получить чистую линию. Кроме того, когда вы прислоняете куски ткани друг к другу, это может полностью стереть мел.

Ножницы . Это небольшие ножницы с острыми краями, которые идеально подходят для быстрого и точного разрезания ткани, чтобы отметить надрезы на необработанных краях. Будьте осторожны, чтобы не прорезать ткань слишком глубоко (достаточно всего 3 мм), особенно на случай, если позже вам понадобится внести коррективы.

Поиск моделей

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы просмотреть всю базу данных или поискать в магазине идеи для вдохновения. Выберите любой из параметров в инструменте поиска, чтобы сузить результаты. Вы можете выбрать один из вариантов, включая: одежду, дизайнера, размер, цену, уровень шитья или тип ткани. Кроме того, вы также можете выбрать статус запаса, формат PDF или БУМАГА, а также указать, была ли выкройка разработана независимой или коммерческой компанией. Посмотрите наше видео выше о том, как найти свой следующий швейный проект.

Сохранение идей выкроек

Если вы найдете выкройки, которые вам нравятся, вы можете сохранить их в списках желаний и библиотеках выкроек в своей учетной записи Fold Line. Посмотрите наше видео, чтобы создать несколько списков пожеланий и библиотек выкроек, чтобы записать все планы шитья, которые вы создаете!

Похожие посты

Капсульный Гардероб: Лето

Читать пост

Технический: выбор размера чашки бюста

Читать пост

Редактирование: Новые выпуски выкроек – 23 апреля

Прочитать пост

2022 БОЛЬШАЯ сводка новостей!

Читать пост

Линии симметрии плоских фигур

Линия симметрии

Вот морда моей собаки “Пламя” сделано идеально симметрично с немного фото магии.

Белая линия по центру — это Линия симметрии

Подробнее читайте в разделе «Симметрия отражения».

Тест на складывание

Вы можете определить, есть ли у фигуры линия симметрии, сложив ее .

Когда сложенная деталь идеально располагается сверху (все края совпадают), линия сгиба является линией симметрии.

Здесь я сложил прямоугольник в одну сторону, и не получилось .


Значит, это , а не линия симметрии

Но когда я пытаюсь сделать это таким образом, действительно работает (согнутая часть идеально сидит сверху, все края совпадают):


Итак, это есть Линия Симметрии

Треугольники

Треугольник может иметь 3 или 1 или без линий симметрии:

   
Равносторонний треугольник
(все стороны равны,
все углы равны)
  Равнобедренный треугольник
(две стороны равны,
два угла равны)
  Разносторонний треугольник
(нет равных сторон,
нет равных углов)
3 Линии симметрии   1 Линия симметрии   Линии симметрии

Четырехугольники

Различные типы четырехугольников (четырехсторонняя плоская форма):

   
Квадрат
(все стороны равны,
все углы 90°)
  Прямоугольник
(противоположные стороны равны,
все углы 90°)
  Неправильный
Четырехугольник

4 Линии симметрии   2 Линии симметрии   Линии симметрии

 

 
Воздушный змей
  Ромб
(все стороны одинаковой длины)
1 Линия симметрии   2 Линии симметрии

Правильные многоугольники

У правильного многоугольника все стороны равны и все углы равны:

Равносторонний треугольник (3 стороны)
имеет 3 линий симметрии

Квадрат (4 стороны)
имеет 4 линии симметрии

А Правильный пятиугольник (5 сторон)
имеет 5 Линии симметрии

Правильный шестиугольник (6 сторон)
имеет 6 линий симметрии

Правильный семиугольник (7 сторон)
имеет 7 линий симметрии

Обычный восьмиугольник (8 сторон)
имеет 8 линий симметрии

И шаблон продолжается:

  • Правильный многоугольник из 9 стороны имеют 9 линии симметрии
  • Правильный многоугольник из 10 сторон имеет 10 линий симметрии
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *