Крепление вагонки степлером: как крепит, отзывы про пневматический

как крепит, отзывы про пневматический

Абсолютное большинство пользователей под степлером подразумевают исключительно его канцелярскую версию, то есть, приспособление для сшивки документов. Однако те, кому когда-либо приходилось обивать мебель или обшивать вагонкой стены, знают, что существуют и другие виды этого полезного изобретения.

Выбираем степлер

Как крепить вагонку степлером, нелишним знать любому домашнему мастеру.

Крепление скобами

Строительный степлер, как и канцелярский предназначен для соединения материалов. Причем материалов, отличных друг от друга по природе и никаким другим способом, кроме механического, не соединяемых. Но, правда, в отличие от канцелярского это приспособление на загибает скобы и не пронизывают материал насквозь. Здесь они выполняют роль гвоздей.

  • Главное преимущество при использовании – отсутствие большой физической силы при использовании. Второе достоинство – крепление скобами всегда очень прочное, надежное, долговечное. Но при этом скобы всегда можно изъять, причем материал не будет необратимо поврежден.

Для крепления вагонки степлером используют скобы разного размера. При маркировке указываются ширина скобы и длина ножек. К самым популярным при монтаже вагонки, как говорят отзывы, относится скоба «53» с длиной ножек от 4 до 14 мм и шириной в 11,4 мм.

Нужно обращать внимание на назначение работ. Так, для бани важна стойкость к коррозии не только материала, но и крепежа. Здесь при монтаже рекомендуется использовать оцинкованные или омедненные скобы. В бане влажность слишком высокая и обычное крепление долго не выдержит.

Строительный степлер для вагонки: разновидности

Для различных работ используют самые разные виды устройства. Различие обусловлено в основном прилагаемыми усилиями. Есть ряд работ, которые при использовании механического прибора неосуществимы.

Механическое устройство

Имеет самое простое строение и все, что здесь может сломаться – пружина. Заменить ее, кстати, не составляет никакого труда. Прибор может иметь разборной или цельный корпус: первый вариант практичнее, так как делает возможным ремонт изделия.

Различают рычажной и молотковый варианты. Для работы последнего необходим некоторый замах, как и при использовании молотка.

  • Механический вариант обладает самым малым весом, и практически не нуждается в уходе, разве что требует хотя бы редкой смазки.
  • Используется он в основном для фиксации тканей, но вполне может управиться и с монтажом отделки.
  • Строительное устройство автономно: не требуются ни аккумуляторы, ни батарейка, все усилия, которые приходится прикладывать, обеспечивается только силой рук.

Как крепить им материал, знает любой: в выступ шипа к деревянной обрешетке. На фото – отделка в бане с помощью устройства.

Электрический степлер для вагонки

Эта версия – Hammer HPE 10, например, имеет более сложное устройство, но зато и усилие необходимое для фиксации, обеспечивает электрический моторчик. Это привязывает прибор к розетке, однако есть модели, работающие и от аккумулятора, что снимает проблему.

Электрическая модель намного тяжелее – до 2 кг, но может использовать целый ряд дополнительных приемов:

  • в электрическом устройстве есть возможность регулировать силу удара, что немаловажно при работе с деревянной отделкой;

  • датчики позволяют контролировать глубину введения скобы;
  • устройство обладает приспособлением для удаления скоб;
  • у некоторых строительных моделей есть опция удар двумя скобами сразу.

Скорость работы у разных моделей разная: так, скорострельность Hammer HPE 10  составляет 20 ударов в минуту.

Пневматическая модель

Здесь приложение сил обеспечивает пневмоцилиндр. Это наиболее мощный инструмент, но при этом очень прост, легко ремонтируется и меньше весит – до 1 кг. К тому же пневматическое приспособление не зависит от сети.

Скорость работы и сила удара регулируется объемом сжатого воздуха. А поскольку для следующего соединения необходимо лишь вновь наполнить цилиндр воздухом, то инструмент относится к самым производительным. Он не нуждается в зарядке и может работать непрерывно.

Норма для работы пневматического приспособления – 1 скоба в секунду. Монтаж вагонки степлером судя по отзывам занимает считаные часы.

Как крепить материал с помощью разных видов инструмента, демонстрируется на предложенном видео.

 

На что обратить внимание при монтаже вагонки | Эксперты

Кремлев Андрей Александрович

начальник производства

Такой натуральный строительный материал, как деревянная вагонка, вероятно, нескоро выйдет из моды. Он успешно применяется для многих отделочных работ, как внутри, так и снаружи дома. Кроме того, вагонка активно используется для отделки бань и саун. Обшивка вагонкой не только создает привлекательный внешний вид, но и позволяет обустроить качественную звукоизоляцию. Как подготовить поверхность перед креплением вагонки? Можно ли крепить вагонку на гвозди? Об этом и не только узнаете из нашей статьи.

О чём Вы узнаете в статье?

  1. На что обратить внимание при монтаже вагонки
  2. Порядок выполнения работ
  3. Виды крепежей
  4. Крепление вагонки кляймерами
  5. Крепление гвоздями
  6. Крепление степлером
  7. Обрешетка
  8. Советы по монтажу вагонки на обрешетку
  9. Крепление в шип/паз или в пласть: что надежнее?
  10. Подведение итогов
На что обратить внимание при монтаже вагонки

Прежде чем приступить к крепежу вагонки, стоит учесть несколько важных нюансов.

  • Если установка вагонки затронет места розеток и выключателей, их нужно обесточить.
  • Каждую из панелей обязательно обработать антисептиками. Если требуется окрашивание вагонки, его также стоит произвести перед укладкой. Иначе в процессе эксплуатации материал немного рассохнется и в местах стыков будут видны непрокрасы.
  • Вагонка из древесины должна пройти процесс акклиматизации, если она предназначена для крепления внутри дома. Для этого открытые упаковки с досками оставляют на несколько суток в помещении, где они будут монтироваться (обычно готовность к монтажу показывают показания влагомера, они должны варьироваться в пределах 6-10%).
  • Даже если поверхность, на которую будет крепиться отделка, не имеет неровностей, все же предпочтительнее устанавливать вагонку на заранее смонтированную из брусков обрешетку. Это позволит обеспечить вентиляционный зазор и ровную укладку материала.
  • Не рекомендуется производить монтаж вагонки на фасад дома. Этот пиломатериал создан для внутренней отделки и при работах снаружи доставит массу хлопот заказчику. Исключением является профиль “АМЕРИКАНКА”.
  • Различаются некоторые тонкости при монтаже панелей в интерьере и в экстерьере. В процессе фасадных работ нужно оставлять небольшой зазор в шпунтовом соединении, чтобы при влажностном расширении доска не коробилась. А вот во время внутренних работ планки должны максимально плотно входить одна в другую, это защитит материалы от образования щелей при усушке.
  • Особого подхода требует обшивка вагонкой бань и саун. Это помещения с высокой влажностью и температурой, поэтому сюда годится не всякий строительный элемент. Имеет смысл выбирать для бани вагонку из липы или кедра, а крепления с антикоррозийным покрытием.


Фото 1. Монтировать вагонку не сложно, но для этого требуются определенные знания

Важно также помнить, что каждый из видов вагонки имеет свои особенности. К примеру, вагонка с профилем «американка» допускает лишь горизонтальный крепеж. А «блок-хаус» или имитацию бруса стоит монтировать шипом вверх, если снаружи здания.

Эти несложные рекомендации позволят уложить вагонку, долговечную по сроку службы и привлекательную на вид.

Порядок выполнения работ

Как и в любой другой деятельности, у процесса крепления вагонки своя технология и последовательность действий. Вот основные этапы, которые нужно пройти, чтобы успешно осуществить монтаж вагонки.

  1. Подготовка основания. Сюда включается удаление пыли и других загрязнений, выравнивание поверхности, а также покрытие стены или потолка антисептиком.
  2. Монтаж обрешетки. Для этой конструкции используются деревянные бруски сечением 20х50 мм, 40х30 мм или крупнее (для потолка). Толщина бруска должна совпадать с размером утеплительного материала. Расстояние между элементами обрешетки составляет 40-60 см, это тоже зависит от параметров утеплителя. Каркас монтируется перпендикулярно по отношению к будущей отделке.
  3. Непосредственно установка вагонки. Нужно определиться с выбором направления панелей (вертикальное, горизонтальное, диагональное или комбинированное) и видом крепежа. О том, какие существуют способы крепления досок, читайте далее.


Фото 2. Подготовка основания


Фото 3. Монтаж обрешетки


Фото 4. Установка вагонки

Виды крепежей

Современный строительный рынок предлагает самые разные приспособления для монтажа вагонки. Методы их использования различаются по степени сложности, поэтому каждый может подобрать вариант крепежа, который будет ему по силам.


Фото 5. Различные крепежи для вагонки

Крепление вагонки кляймерами

Кляймеры представляют собой металлические крепежные элементы, оснащенные «язычком» и отверстиями. С их помощью осуществляют так называемый скрытый крепеж – после установки покрытие выглядит монолитным, что весьма эстетично. Кляймер устанавливают на паз вагонки. Сквозь отверстия кляймера в обрешетку вгоняются гвозди или саморезы, таким образом доска фиксируется. Следующая панель вставляется шипом в паз предыдущей, и процесс повторяется до конечной планки.

Крепление на кляймеры также дает возможность демонтировать вагонку, не повреждая ее. Некоторые строители для закрепления кляймеров пользуются специальным степлером. Дельный совет: первую и последнюю доску лучше всего закрепить сквозным способом при помощи гвоздей.


Фото 6. Кляймеры для вагонки

Кляймеры выпускаются в разных размерах. Высота «язычка» этого фиксирующего элемента должна совпадать с толщиной стенки паза вагонки. В качестве материала для кляймеров используют стальные или алюминиевые пластины. Такой способ крепежа подходит только для внутренних работ, причем на установленное покрытие не должна планироваться дополнительная нагрузка (светильники, полки и прочее). Благодаря применению кляймеров продлевается срок службы вагонки, поскольку метизы не создают никаких отверстий в самих панелях.


Фото 7. Помните, что кляймеры подходят только для внутренних работ

Крепление гвоздями

Такой метод достаточно прост в исполнении, но применение гвоздей создает риск раскалывания древесины, поэтому важно быть максимально осторожным. Гвоздь вбивается в шип вагонки под углом 45°. Чтобы снизить вероятность повреждения панели, можно предварительно засверлить отверстие для гвоздя. Сверло нужно выбрать такой толщины, чтобы размер отверстия был меньше диаметра гвоздя. Шляпку нужно качественно и довольно глубоко «утопить» в тело доски – так она не будет препятствовать креплению следующей планки. Существует и другой вариант монтажа на гвозди – это вбивание метиза в паз перпендикулярно стене.


Фото 8. Крепление вагонки на гвозди

Крепление степлером

Можно осуществить такое крепление механическим, электрическим или пневматическим степлером. Очевидный «плюс» этого способа – минимум физических усилий. Однако без тренировки качественно вогнать скобы в доску вряд ли получится. Поэтому стоит сначала попрактиковаться, как пользоваться степлером, а уже после приступать к монтажу вагонки на стену или потолок. Скоба должна входить в паз под углом в 45 градусов. Пневматические и электрические инструменты позволяют выбрать силу удара – это очень практично в работе с хрупкой древесиной. В большинстве случаев такой метод крепежа лучше всего доверить профессионалам.


Фото 9. Крепление вагонки степлером

Обрешетка

Обрешетка, или каркас, изготавливается из деревянного бруска небольшого сечения. Расстояние между элементами обрешетки составляет 40-60 см. Эти промежутки подходят для установки термоизолирующего материала. К тому же обрешетка идеально послужит для того, чтобы скрыть провода и иные коммуникации. Каркас монтируется перпендикулярно по отношению к вагонке. Для фиксации брусков часто используются саморезы, а в помещениях с повышенной влажностью (ванная, кухня или баня) применяют оцинкованные гвозди.


Фото 10. Схема крепления вагонки на обрешетку

Каждый из брусков, составляющих каркас, также должен быть обработан пропитками, защищающими от гниения и повреждения насекомыми. Для монтажа вагонки из дерева стоит отдать предпочтение брускам из того же материала. Таким образом и тот, и другой элемент смогут свободно «дышать» в процессе эксплуатации.

Иногда основная поверхность настолько неровная, что в дополнение к брускам требуются подкладки – это могут быть небольшие куски из фанеры или дерева. Но этот способ не профессионален. Специалисты используют для выравнивания подсистемы уголки KUU или же плавающие опоры (если стена из бревна или бруса). Идеально ровное основание можно получить, сверяясь по строительному (или лазерному) уровню.


Фото 11. Крепление вагонки на обрешетку

Советы по монтажу вагонки на обрешетку

Качественно подготовленный каркас – залог успешного выполнения всей конструкции. Как уже упоминалось, можно выбрать любое направление для крепления вагонки. Вот некоторые особенности укладки и рекомендации по монтажу.

  • Во влажных помещениях (в бане или сауне) лучше всего устанавливать вагонку вертикально. Другой вариант – горизонтально, но шипом вверх. Тогда влага будет беспрепятственно стекать и не создаст очагов гниения. В местах, где обшивка стыкуется с полом или потолком, необходимо оставить небольшие зазоры для того, чтобы компенсировать процессы усушки или набухания и дать доске немного “гулять”. Их мы закроем плинтусами.
  • Для крепления вагонки на потолок целесообразно выбирать более тонкие панели. Поскольку сами элементы отделки создают нагрузку на каркас, чем легче вагонка, тем надежнее фиксация ламелей.
  • При отделке стены рекомендуется начинать укладку вагонки от потолка. Это создаст эстетичный визуальный эффект. Если придется подрезать нижнюю панель, это легко скрыть под плинтусом, и ее нестандартный размер не будет бросаться в глаза.
  • Если планируется монтаж вагонки по диагонали или методом комбинирования, лучше воспользоваться помощью специалистов. Так узор получится более аккуратным, а крепление качественным.
  • В том случае, когда размеры помещения превышают длину вагонки, предпочтительнее монтировать панели в шахматном порядке.


Фото 12. Схема крепления вагонки на обрешетку различными крепежами

Полезная рекомендация: после закрепления каждых 4-5 панелей проверять по уровню правильность установки вагонки. Иначе есть риск сильного перекоса в покрытии к моменту крепежа последнего элемента отделки.


Фото 14. Проверяйте уровнем правильность установки вагонки, чтобы избежать рисков перекоса

Крепление в шип/паз или в пласть: что надежнее?

Сразу стоит сказать, что оба метода имеют как свои преимущества, так и недостатки. Если сравнивать по показателю эстетичности, то выигрывает способ крепления в шип/паз. Такой эффект достигается за счет того, что шляпки метизов прячутся под доской. Но важно помнить, что крепление вагонки таким способом применимо только в доме постоянного проживания и только при наличии сухих ламелей. В противном случае возникает риск коробления установленной вагонки.


Фото 15. Крепление в шип/паз

Что касается крепления «в пласть», это метод более надежный, но создает дополнительные трудности. Этот способ подразумевает, что саморезы или гвозди проходят через панели насквозь, оставляя на лицевой поверхности свои шляпки. Однако такое положение не является безвыходным. Существует два варианта решения проблемы:


Фото 16. Крепление “в пласть”

  1. Использовать «финишные» гвозди. По цвету они должны совпадать с будущим оттенком отделочного материала. Чтобы доска не была повреждена, рекомендуется вгонять гвозди при помощи добойника.
  2. Тщательно «утопить» саморезы в древесину, после чего зашпатлевать образовавшиеся отверстия.

Крепление вагонки на гвозди больше подходит для вспомогательных помещений, где эстетичная составляющая не так важна. К тому же такой крепеж требует регулярной обработки поверхности защитными составами, чтобы ни один элемент обшивки не начал портиться в зоне отверстия.

Подведение итогов

Итак, этот небольшой обзор темы показал, что крепление вагонки – это процесс, требующий определенной сноровки и аккуратности. Доски из древесины – это довольно хрупкий материал, для его монтажа нужно выбирать только качественные метизы и исправные инструменты. При этом задача не составляет особой сложности, с укладкой вагонки на потолке и стенах может справиться даже новичок. И все же, чтобы избежать повреждения материалов и лишних финансовых затрат, рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, у которых большой опыт в строительстве.


Фото 16. Чтобы добиться желаемого результата, стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнят свою работу на все 100%.

Именно такие специалисты трудятся в компании «ЛесоБиржа». Фирма известна на строительном рынке более 10 лет, за эти годы сотрудники накопили бесценный опыт, познакомились со многими нюансами работы. Мы предоставим свои услуги не только по монтажу вагонки на кляймеры или другим способом, но и при необходимости возведем ваше строение от фундамента до кровли. Наши консультанты ответят на вопросы касательно крепежа – кляймеров или гвоздей. Обращайтесь – мы готовы к сотрудничеству.

Посмотрите, как мы можем

29 июня 2021 1075

Патина – признак состоятельности и отменного вкуса своих владельцев

347‍ 671 20 дней

деревня Ярцево

22 апреля 2021 746

Отделка дома из бруса под ключ

3‍ 200‍ 000 65 дней

КП Федоскино парк

18 ноября 2020 1370

Работы по внутренней отделке брашированной вагонкой и фальшбалками

161 м2 907‍ 000

13 дней д. Марьино

Previous Next

Посмотреть другие работы

Как починить обшивку крыши автомобиля, не снимая?

Эван Роман

У машины провисла крыша? Что ж, ничего неожиданного. С множеством приключений в течение года каждая машина со временем стареет. И одним из признаков того, что ваша машина стареет, является провисшая крыша.

Из-за чего обшивка крыши автомобиля провисает? В первую очередь из-за перегрева. Облицовка крыши автомобиля соединяется в основном с помощью мощного клея. При слишком сильном нагреве клей может расплавиться и потерять клейкость.

Но есть простые рекомендации, как починить обшивку крыши автомобиля, не снимая ее. Эта статья расскажет вам все, что вам нужно знать об этом.

Содержание

  • 1 Что такое обшивка крыши автомобиля?
  • 2 Крепление обивки крыши автомобиля
  • 3 Пропаривание и прокатка
  • 4 Использование клея
  • 5 Прикрепление булавками
  • 6 Двусторонний скотч
  • 7 Скобы и лак для волос!
  • 8 Заключительные слова

Что такое обшивка крыши автомобиля?

Обивка крыши или потолка автомобиля — это то, что делает салон автомобиля эстетичным и комфортным. Это фактически материал, который покрывает крышу автомобиля.

Изготовленный в основном из полиуретана, обивка крыши автомобиля состоит из трех слоев. Во-первых, это упрочненная подложка из стекловолоконной плиты. Эта закаленная плита покрыта мягким вспененным материалом типа подушка с клеем.

Затем все это накрывается тонкой тканью. Это покрытие является той частью, которая открыта для нас.

Важно отметить, что это кровельное покрытие является цельным изделием. Поэтому, если он поврежден, обычно все это нужно менять.

Крепление обивки крыши автомобиля

Иногда нет другого способа, кроме как починить крышу автомобиля. Вы больше не можете игнорировать обвисание, находясь внутри него. В этой статье мы обсудили некоторые из лучших и самых дешевых методов ремонта крыш автомобилей своими руками. Посмотрите.

Пропаривание и прокатка

Так как обшивка крыши в основном удерживается на своем месте нанесенным клеем, со временем и под воздействием тепла она становится менее липкой или слабой. Итак, первая очевидная техника — оживить этот клей.

С помощью пароочистителя можно расплавить засохший клей, и, если повезет, он снова станет липким. Старайтесь направлять отпариватель как можно ближе ко всем местам провисания хедлайнера. Но будьте осторожны, чтобы не сжечь тонкую ткань, конечно.

Когда вы заметите, что клей расплавился, используйте малярный валик, чтобы снова прикрепить ткань к раме. Малярный валик очень полезен в этом процессе, так как он поможет равномерно распределить подкладку без каких-либо складок или складок.

Но этот метод работает лучше всего, когда провисание ткани происходит по краям или углам крыши.

Использование клея

Если оживление установленного клея не работает, то следующим лучшим вариантом будет выбор старого клея. Это также самый эффективный и дешевый способ, когда вы ищете, как починить обшивку крыши автомобиля, не снимая ее.

Чтобы этот фокус сработал, вам понадобится мощный клей для тканей. Потому что обычный клей не сможет противостоять неблагоприятным погодным и тепловым условиям, которым подвергается автомобиль.

Вы можете использовать клеевой пистолет или дешевый аэрозольный клей. Но аэрозольный клей более эффективен, так как он равномерно распределяется по месту. Просто распылите клей на верхнюю сторону ткани и немного на поролон под подкладкой.

Дайте клею высохнуть в течение нескольких минут, так как большинство клеев для ткани не становятся липкими сразу. Затем соедините ткань с поролоном и приклейте ее обратно, сильно прижав руками. Обязательно удалите все складки.

Когда вы увидите, что потолок стал ровным без неровностей, вы поймете, что хорошо справились со своей задачей. Этот процесс также дает отличный результат на кабриолетной обшивке потолка Miata.

Прикалывание

Если у вас нет времени клеить крышу автомобиля, то следующий дешевый вариант — использовать булавки с пайетками. Несмотря на то, что эти значки довольно эффективны для того, чтобы сделать заголовок как новый, эти булавки могут нуждаться в частом повторном применении.

Даже если половина ткани обшивки потолка оторвалась, вы можете закрепить ее булавками с пайетками. Но мы предлагаем вам использовать булавки для небольших областей провисания.

Во-первых, осмотрите обшивку потолка на предмет провисания и решите, сколько штифтов вам понадобится, чтобы его починить. Затем попытайтесь визуализировать, как вы будете прикалывать ткань, чтобы работа становилась лучше и проще.

Вы даже можете проявить творческий подход при закреплении ткани, придав ей квадратную, ромбовидную или любую другую визуально приятную форму. Все, что вам нужно, это протолкнуть булавки большим пальцем через ткань на поролон.

Двусторонний скотч

Обклеивание лентой также является еще одним отличным способом крепления крыши автомобиля своими руками. Но для этого вам понадобятся специализированные двусторонние ленты, которые вы можете купить в любом автомагазине вашего города.

Двусторонний скотч — уникальное изобретение, которое помогает людям чинить практически все. Процесс также очень прост. Просто приклейте одну сторону ленты на крышу автомобиля, а другую — на обшивку потолка.

Хотя этот метод отлично подходит для легкодоступных провисших краев, этот метод не рекомендуется использовать в течение длительного периода времени. Потому что клейкое качество ленты, хотя и очень сильное, будет работать только в течение нескольких месяцев. Таким образом, это может быть использовано в качестве временного подхода.

Скобы и лак для волос!

Как бы странно это ни звучало, сшить обшивку степлером, чтобы избавиться от провисания, на самом деле очень хорошая идея. Мы не знаем, кто придумал этот трюк, но на какое-то время он работает довольно хорошо.

Также важно отметить, что если вы используете обычный степлер для бумаги, он может не работать. Итак, для лучшего результата мы предлагаем вам приобрести строительный степлер. Используйте его, чтобы снимать провисшие места в обшивке потолка. Но обязательно проверьте, чтобы на ткани не было заломов.

Аккуратно и упорядоченно стреляйте по этим скобам, чтобы хедлайнер выглядел хорошо. Кроме того, следите за тем, чтобы ткань не порвалась при сшивании.

Следующим шагом после сшивания является использование лака для волос. Распылите непосредственно на все сшитые области. Это поможет расплавить клей, изначально используемый производителем автомобиля. В результате и материал, и доска снова сцепятся.

Заключительные слова

Мы объяснили, как своими руками починить обшивку крыши автомобиля, не снимая ее. Но помните, что все это временные исправления, а значит, рано или поздно они могут выйти из строя. Поэтому постарайтесь защитить крышу своего автомобиля с самого начала, а как только увидите какие-либо провисания, начинайте копить на постоянный ремонт.

Категории Блог

Сменные зажимы для горячего степлера

Вам нужно это быстро, МЫ ДОСТАВИМ!

Позвоните сегодня: 800-382-1200

0 товаров Посмотреть корзину

Главная/Кузовной ремонт/Ремонт пластика/Запасные клипсы для горячего степлера для исправления вмятин

  • Описание
  • Отзывы

Выполняйте капитальный ремонт изношенных пластиковых деталей с помощью этих сменных зажимов для горячего степлера. Эти зажимы можно использовать в горячем степлере для ремонта и укрепления термопластичных деталей скобами из нержавеющей стали. Они имеют простую конструкцию и компактные размеры, что снижает затраты на ремонт. Они легко надрезают выводы, так что выводы удаляются вручную и не требуют обрезки. Эти сменные зажимы экономят драгоценное время. Если провода утонут достаточно глубоко, они сломаются под поверхностью пластика.

Доступны сменные зажимы различных форм: Z-образный, U-образный, W-образный, S-образный, V-образный, M-образный и N-образный. Эти зажимы работают с горячим степлером Dent Fix, наклейкой Motor Guard Magna и горячими скобами Astro. Хотя некоторые из этих основных зажимов имеют универсальное применение, очень важно выбрать тот зажим, который лучше всего подходит для каждой ситуации. Каждый из этих сменных зажимов из нержавеющей стали продается отдельно.

  • Z Clip (Stitch Tears) – синоним универсальности. Это помогает восстановить общие разрывы и образует естественный шов. Он подходит для использования при небольших и деликатных разрывах без особых препятствий. Размещены с интервалом от 1 до 1,5 дюймов на прямых разрывах и открытых пространствах. Зажим Z также можно использовать на искривленных трещинах и участках, которые должны выдерживать большие нагрузки.
  • M Зажим (внешний угол) – пригодится, когда внутренний угол сломанной детали недоступен с обратной стороны. Используйте M-образный зажим на передней части ремонта, чтобы получить оптимальные результаты. Это также экономит время, так как вам не нужно снимать часть автомобиля.
  • N Зажим (большие площади) – помогает устранить прямые трещины, расположенные в местах с высокой вибрацией, таких как пластиковые опоры под капотом. Этот зажим имеет большую площадь основания, а дополнительная ширина помогает ему покрывать более широкую площадь поверхности. Большая площадь основания гарантирует, что его можно использовать как вертикально, так и горизонтально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *