Как крепить вагонку на кляймеры — Мир Окон 🏠
Содержание
3 лучших способа для крепления вагонки к стене и потолку
Строение вагонки
Вагонка – популярный вид декоративного оформления стен и потолка балконов, лоджий, санузлов, жилых и офисных помещений. Этот вид отделки отличается долговечностью, простотой монтажа, разнообразием цветовых решений, привлекательным внешним видом. Для получения ожидаемого результата важно не только выбрать качественный материал, но и соблюсти технологию крепления.
Содержание
Особенности установки вагонки
В большинстве случаев панели вагонки крепятся не сразу к стене, а к обрешётке, что исключает возникновение деформаций и преждевременное разрушение отделки.
Расстояние между брусками не должно превышать 60 см
Между брусьями обрешётки, как правило, укладывается тепло- и гидроизоляционный материал.
Толщина брусков зависит от толщины утеплителя
Используется несколько схем расположение ламелей:
- Вертикальная.
Укладка начинается с любого угла (лучше по направлению от света , чтобы стыки панелей не затенялись), первая доска устанавливается пазом наружу. Такая схема используется при отделке помещений с повышенной влажностью (бани, сауны, открытие веранды), так как в вертикальных швах с меньшей вероятностью будет скапливаться влага.
- Горизонтальная снизу вверх. Панели располагаются таким образом, чтобы паз был направлен вверх, а шип вниз.
- Горизонтальная сверху вниз.
- Диагональная и комбинированная. Сложные рисунки способны придать уникальный вид помещению, но требуют профессионального исполнения.
Крепёжные элементы должны не только надёжно фиксировать детали, но и быть максимально незаметными, чтобы не портить внешний вид декоративного покрытия. На практике применяется несколько видов фиксации вагонки к обрешётке.
Крепление финишными гвоздиками
Финишные гвоздики – это специальные гвозди небольшой толщины. Они легко входят в материал, не вызывая растрескивания. Их отличительная особенность – уменьшенная шляпка, которая легко утапливается в толщине детали. В отличие от строительных гвоздей, финишные гвоздики не могут выдержать повышенные нагрузки и применяются только для потайного крепления отделочных материалов в конструкциях, которые не будут подвергаться усадке, отрыву и изгибу. Такой способ монтажа не подходит для обустройства временных покрытий, так как извлечь тонкий гвоздик из панели практически невозможно.
Финишные гвоздики выпускаются с различным типами покрытия и выбираются в зависимости от места размещения и вида отделки:
- чёрные – крепежи из стали без дополнительного антикоррозийного слоя для работы в абсолютно сухих помещениях;
- оцинкованные – недорогая и самая популярная разновидность, слой цинка даёт надёжную защиту, изделия подходят для использования во всех видов конструкций, не имеющих прямого контакта с водой;
- с медным, латунным, хромированным или бронзовым покрытием – более дорогие типы крепежей, которые могут применяться в помещениях с повышенной влажностью и на открытых пространствах, при повышенных требованиях к эстетичности отделке, при работе с дорогими видами деревянной вагонки.
С работой справится любой начинающий мастер, который умеет пользоваться молотком. Также в процессе монтажа используется добойник – приспособление позволяет утопить шляпку гвоздика, не повредив материал.
Использование добойника для финишных гвоздей
При вертикальном расположении панелей (обрешётка при этом должна быть горизонтальной) монтаж проводится в следующей последовательности:
- Поставить первую деталь шипом в угол (первую и последнюю деталь для надёжности лучше зафиксировать насквозь саморезами, шляпки закрыть декоративными заглушками в тон панели).
- Прикрепить финишными гвоздиками к брусьям обрешётки через паз под углом 45 градусов с помощью молотка несильными ударами.
- Вставить вторую панель шипом в паз первой, слегка подбить панель молотком через отрезок вагонки или брусок. Проверить уровнем ровность кладки.
- Через паз прикрепить гвоздями к обрешётке и т. д.
Крепление при горизонтальном расположении проводится по аналогичной технологии.
Монтаж на кляймеры
Кляймеры – специальные штампованные скобы с крючком и отверстиями, предназначенные для крепления отделочных панелей. Изделия выпускаются в нескольких типоразмерах для различных видов вагонки и отделочных панелей.
Этот вид монтаж более трудоёмкий и затратный, но имеет ряд преимуществ:
Работы выполняются в следующей последовательности:
- Первую планку расположить шипом в угол (при вертикальном креплении), в потолок или пол (при горизонтальном) и жёстко прикрепить к брусьям обрешётки насквозь гвоздями или саморезами.
- На край с пазом одеть кляймеры и через отверстия саморезами зафиксировать панель.
- Вторую деталь вставить шипом в паз предыдущей и плотно прижать её по всей длине, используя подбивку и молоток.
- На свободный край с пазом надеть кляймеры и прикрепить к брусьям обрешётки. Вставить следующую ламель и т.д.
- Через каждые 7-10 панелей проверять правильность установки уровнем.
Полезное видео по выбору кляймеров и их креплению на саморезы:
Актуальные цены для вашего города:
Монтаж на саморезы
Сквозное крепление на саморезах через всю доску, а не через паз – самое простое, достаточно надёжное, но не лучшее решение для деревянной вагонки. При таком способе нарушается целостность материала, поэтому отверстия нужно регулярно обрабатывать специальными защитными мастиками, чтобы предотвратить разрушение и гниение древесины. Несмотря на все усилия, со временем места установки крепежей могут стать заметными, что значительно ухудшает эстетичность декоративной отделки. Обычно так монтируют первые и последние панели для надёжности, а для остальных используют крепление на финишных гвоздиках или клямерах.
Как крепить пластиковую вагонку
Ламели из пластика – более востребованный вид материала для отделки балконов и санузлов, чем деревянные аналоги по ряду причин:
- меньший вес, что позволяет снизить нагрузку на плиту основания;
- демократичная стоимость;
- простота монтажа;
- устойчивость к перепадам температур и влажности.
Так как панели ПВХ не подвержены гниению, для крепления вагонки можно использовать любые способы и крепёжные элементы. Пластик не требует проводить пропитку и обработку в отличие от деревянных досок. Лёгкие ПВХ-панели можно монтировать на клей без сооружения обрешётки при условии ровной поверхности.
Крепление пластиковой вагонки саморезами
С помощью вагонки можно относительно легко и быстро придать вспомогательному помещению привлекательный жилой вид. Знание особенностей монтажа поможет сделать правильный выбор способа крепления в зависимости от вида материала панелей и назначения помещения.
Подписаться
Крепеж для вагонки — монтаж вагонки, установка, крепление, виды крепления вагонки
Такой материал как вагонка, перед использованием, должен быть адаптирован к условиям эксплуатации. С этой целью, на протяжении нескольких суток, в распакованном виде его выстаивают в том помещении, где планируют использовать. Уровень влажности древесины – важный фактор, что нельзя игнорировать, так как влажная вагонка коробиться в ходе эксплуатации, что соответственно сокращает срок ее службы. Перед укладкой этого материала важно завершить работы связанные с прокладкой коммуникационных систем и их отдельных элементов, только после установки розеток, разъемов для телефонов, выключателей можно приступать к обивке поверхностей внутри помещения.
Чертеж вагонки, тип профиля
Вагонка «евро» используется для внутренней отделки, имеет влажность 8-12% и в зависимости от материала применяется для отделки стен и потолка в саунах и жилых комнатах. Евровагонка из липы, осины, абаши, лиственницы, канадского кедра не имеет смоляных включений и применяется в помещениях с высокой температурой. Специфика изготовления евровагонки из подзаболонной области кругляка небольшого диаметра и ее низкая цена накладывает отпечаток на размерный ряд. Основные размеры евровагонки: 12,5*96мм – северная сосна, 14*80мм и 14*135мм – лиственница, 15*96мм – липа и осина.
Вагонка «штиль» производится из лиственницы, сибирской сосны, кедра, реже из неплотных пород красного дерева, используется преимущественно для внутренней отделки, реже для отделки дома снаружи. Вагонка «штиль» производится из подзаболонной области кругляка большего диаметра, поэтому имеет большую ширину: 14*90мм, 14*110мм и 14*138мм – лиственница.
Подготовительная стадия
На данном этапе вагонка подлежит обработке защитными составами, которые препятствуют формированию плесени и развитию грибка, появлению синюшных и черных пятен на поверхности материала, также они обеспечивают древесине устойчивость к насекомым. Пропитка антисептиками – важная защитная мера, которая дарит материалу дополнительную защиту и повышает степень устойчивости вагонки к неблагоприятным факторам окружающей среды, таким как повышенная влажность, ультрафиолетовые лучи, перепады температур. Такие защитные вещества также повышают пожаростойкость древесной основы за счет снижения степени его воспламеняемости.
Обивочный материал необходимо пропитать с каждой из сторон, а потом оставить его для полного высыхания. Вагонка еще покрывается декоративными лакокрасочными основами для достижения оптимального цветового эффекта поверхности. Если был задействован бесцветный защитный состав, то на подготовительной стадии, материал можно покрыть морилкой или лаком. Покраска производится в несколько слоев, с каждой из сторон, важно покрыть всю поверхность заготовки, в том числе пазы, торцы и шипы. Нанесение краски на горизонтальную площадь позволяет достичь наиболее равномерного ее распределения по поверхности, таким образом, удается избежать потеков и придать вагонке эстетичный вид. Лакокрасочные основы не желательно применять для обработки заготовок, что будут эксплуатироваться в условиях сочетания высоких температур и высокой степени влажности, например в бане или сауне, в таком в воздух выделяются вредные для здоровья пары.
Формирование обрешетки
Вагонка монтируется на предварительно подготовленную обрешетку, выполненную из деревянных брусков и реек, прикрепленных непосредственно к стене или потолку, на расстоянии около метра друг от друга. Крепят такие элементы в перпендикулярном положении относительно планируемого положения вагонки, предусмотрено как горизонтальное, так и вертикальное размещение досок. После того как просчитано оптимальное расстояние между рейками осуществляется их крепление, способ монтажа зависит от степени ровности поверхности подлежащей обивке.
Для неровных стен предусмотрен вид крепления, где обрешетка выставляется по отвесу либо по уровню, когда производится:
- крепление подвесов к стеновой поверхности, на которые устанавливаются по уровню планки или бруски;
- забивание клиньев из пластика или дерева между элементами обрешетки и стеной, что необходимо для выравнивания бруса.
Когда стены ровные, то бруски можно крепить сразу к стенам, без предварительного выравнивания при помощи:
- гвоздей, которые подходят для деревянных поверхностей;
- дюбелей или шурупов, рекомендованных для бетонных и кирпичных стен;
- клея, применение которого предусмотрено для тех случаев, когда сверление и вбивание не может быть использовано.
Варианты расположения вагонки на плоскости стены и потолка
Вагонка на плоскости стены (потолка) может располагаться вертикально и горизонтально. Традиционно вагонка профиля «евро» располагается вертикально, а вагонка профиля «штиль» — горизонтально. Связано это в первую очередь с особенностями восприятия горизонтальных и вертикальных линий. Вертикальные линии, особенно подчеркнутые широкой полосой тени от оконного света, вследствие перепада поверхности профиля вагонки на стене, визуально увеличивают пространство между полом и потолком. Горизонтальные тонкие линии стыка вагонок профиля «штиль» не имеют тени и поэтому создают эффект целостности. Традиционно обшивка потолка вагонкой осуществляется в направлении светового потока – перпендикулярно окну.
Варианты монтажа вагонки
Открытый способ монтажа в лицевую поверхность с использованием гвоздей или саморезов
Минусы – видимость крепежа, при монтаже на улице появляются потеки от цинка при воздействии осадков, крепление только в зону шипа. Плюсы – высокая надежность, высокая скорость монтажа, низкая стоимость работы.
Порядок монтажа вагонки открытым способом пояснения не требует и может осуществлять как «шип в паз», так и «паз на шип» с последующим креплением каждой вагонки через ее лицевую поверхность к обрешетке. Открытый способ монтажа вагонки используется, как правило, при ее горизонтальной ориентации шипом вверх и порядке выполнения работ снизу-вверх.
Скрытый способ монтажа на кляймеры
Для евро вагонки данный способ крепления является типовым. Минусы — требует квалификации монтажника и знания особенностей эксплуатации древесины, только одно направление монтажа — «шип в паз», плюсы – отсутствие видимой точки крепления на лицевой поверхности.
Данный способ монтажа наиболее удобен при вертикальном положении вагонки, кляймер вставляется в паз, монтаж ведется «шипом в паз». Только внутри помещения!!!! возможен горизонтальный монтаж евровагонки на кляймеры с ее ориентацией шипом вниз. Уличный горизонтальный монтаж вагонки шипом вниз недопустим.
Скрытый способ монтажа на саморезы для внутренней отделки
Данный способ используется для профиля «штиль» и обусловлен возможностью скрыть точку крепления в месте соединения вагонок. Плюсы – высокая скорость монтажа, по надежности сопоставим с открытым способом крепления, удобный монтаж при горизонтальном положении вагонки шипом вверх.
Скрытый монтаж вагонки «штиль» ведется в направлении «паз на шип». Длину самореза необходимо выбирать исходя из толщины вагонки и толщины основания. Наиболее типовой вариант самореза из нашего ассортимента — для внутренней отделки 3,0*30мм и 3,5*35мм
Обработка и защита
Это завершительный этап монтажа вагонки который предусматривает покрытие устанавливаемого материала дополнительными слоями из защитного или декоративного состава. На этой стадии (начало монтажных мероприятий) может проводиться и первоначальная антисептическая обработка, в случае, когда она была упущена на подготовительном этапе.
- Лаковые составы способствуют сохранности первоначального цвета, и текстуры древесины на протяжении длительного промежутка времени.
- Благодаря морилке достигается требуемое цветовое решение обшивочного материала, количество слоев этого состава способно менять оттенок цвета.
- Пропитка воском придает материалу некий блеск. После его использования вагонка может быть обработана лакокрасочными составами.
- Лазурь с УФ-фильтром прозрачна, за счет чего сохраняется и передается первоначальная текстура древесины, а имеющиеся в ее составе воск и масло сберегают естественные дышащие свойства материала.
Смотрите так же:
- Покраска вагонки
- Секреты монтажа паркетной доски
- Чем украсить фасад
Как закрепить вагонку? Кляймер для евровагонки, монтаж на стену своими руками, обшивка балкона
Вагонка
завоевала большую популярность благодаря своим техническим характеристикам. Если сравнивать с обычной вагонкой, то евровагонка имеет более высокую стоимость, но, несмотря на этот недостаток, этот отделочный строительный материал пользуется большим спросом у хозяев. Однако многих интересует вопрос, как осуществляется евровагонка. Прежде чем знакомиться с самостоятельным монтажом отделочного материала, сначала необходимо изучить характеристики сырья.
Особенности
Вагонка – это деревянная вагонка. Технология производства соответствует европейским стандартам качества.
Основной отличительной чертой евровагонки из идентичных отделочных стройматериалов является наличие канавок по бокам стройматериала. Такие каналы имеют двойное назначение. В период эксплуатации материалу обеспечивается наилучшая вентиляция. Это особенно важно для помещений, где преобладает условная влажность воздуха, которая варьируется в широких пределах (бани, сауны, прихожие). А также наличие пазов облегчает монтаж скрытой электропроводки и других коммуникаций.
Благодаря установке евровагонки в помещении можно создать уют и комфорт.
К преимуществам таких отделочных строительных материалов относятся:
- высокостабильные параметры продукта;
- антисептические изделия со специальным покрытием;
- шлифованная поверхность материала;
- упрощенная установка изделий на различные поверхности;
- есть возможность окрашивания изделий в любой оттенок;
- легкая резка материалов любого нужного размера.
К недостаткам строительных материалов относятся некоторые качества древесины:
- дерево хорошо поддается горению;
- без специальной обработки, есть риск появления грибка и плесени;
- дорогой строительный материал.
Евровагонка может быть обработана специальными лаками, красками, маслами, декоративной штукатурной смесью или оклеена обоями. Но последний вариант используется не очень часто, ведь натуральный цвет изделий создает благоприятную атмосферу в любом помещении.
Благодаря преимуществам отделочных строительных материалов можно с точностью определить количество необходимого материала для монтажа. Но также евровагонка может использоваться как для наружных, так и для внутренних работ.
Способы крепления
Крепление евровагонки может выполняться различными способами.
Рассмотрим более подробно востребованные способы крепления.
- Винты. В этом случае материал крепится с той стороны, где находится шип.
Размер фиксирующих элементов должен варьироваться от 1 до 1,5 см. После закручивания шурупов их нужно прикрыть посредством дюбеля. По окончании отделки все выступающие элементы срезаются, а поверхность тщательно шлифуется. Для работы с шурупами понадобится дрель. Недостатком использования шурупов является риск расщепления изделий под сверлом.
- Скрытый крепеж с помощью скоб. Первоначальную подкладку изделия установить в правый угол, обрезав до необходимого размера. Далее фиксируется с помощью специализированных скоб (клеймеров). Они надежно фиксируют отделочные стройматериалы к обрешетке. Недостатками использования скоб являются дороговизна производства и то, что для работы с этими инструментами необходимо иметь определенный навык и опыт.
- Гвозди Этот способ крепления идентичен способу крепления подкладки с помощью планок. Но в этой ситуации используются тонкие оцинкованные гвозди. Шляпки гвоздей следует вбивать как можно глубже в отделочное изделие; в противном случае такие выступающие части будут препятствовать фиксации последующих элементов вагонки.
Специалисты рекомендуют выбирать скрытые крепления с кляймерами. Благодаря таким креплениям конструкция будет надежно зафиксирована, а привлекательность всей системы сохранится дольше.
Сборка своими руками
Установить евровагонку сможет даже неопытный мастер, главное, чтобы были соблюдены все правила и закономерности укладки отделочных стройматериалов. Прежде чем приступать к процессу укладки, необходимо запастись всеми необходимыми инструментами, которые потребуются в работе, а также изучить варианты монтажа отделочных стройматериалов.
Обшить стены или потолок можно различными способами.
- Горизонтально. Этот способ облицовки предполагает монтаж евровагонки с верхней части стены. Окончательная подкладка обрезается до нужного размера. Когда между полом и стеной появляется щель, ее закрывают декоративным плинтусом.
- Перпендикулярный. Такая вариация монтажа не позволяет скапливаться большому количеству влаги внутри конструкции.
- По диагонали. В этом случае крепление изделий начинают с угла стены, последующие планки нарезаются электролобзиком до нужного размера.
- Кладка смешанного типа. Для такой укладки потребуется определенная сноровка и опыт, новичку выполнить комбинированный тип укладки будет достаточно сложно. Несмотря на сложность работы, конечный результат укладки порадует вас необычным узором.
Перед монтажом конструкции запаситесь специальными крепежными элементами. В основном на 1 м2 евровагонки используется 30 скоб (кляммеров), но мастера рекомендуют приобретать детали с запасом. Крепления должны быть качественными. Запрещается использовать механизмы, содержащие повреждения и неровности. Толщина должна быть не более 1 мм. При покупке этих механизмов нужно убедиться, что хомуты покрыты специальным антикоррозийным покрытием.
Облицовка евровагонкой может осуществляться как на стены, так и на предварительно подготовленную деревянную или металлическую обрешетку. Металлический каркас значительно дороже деревянных реек, но такая конструкция является надежной основой для облицовочного материала.
Деревянные конструкции под воздействием высоких температур и повышенной влажности могут дополнительно деформироваться, что приведет к дальнейшему демонтажу всей конструкции.
В основном стены из кирпича или бетона обшивают без обрешетки. В этом случае между отделочным строительным материалом и базовой поверхностью укладывается теплоизоляционный материал. А также, чтобы упростить монтаж облицовочного материала, плиту ОСБ можно крепить к стенам. На этой основе изделия будут служить долго. Плита OSB в этом случае будет служить теплоизоляционным материалом.
В первую очередь перед монтажом облицовки ее необходимо обработать антисептиком. Чтобы предотвратить деформацию изделий от повышенной влажности, специалисты рекомендуют поддерживать отделочное изделие в помещении, где будет производиться монтаж, это необходимо для того, чтобы стеновая панель акклиматизировалась. При укладке рядом стоящих изделий следует делать небольшие зазоры там, где вверху должен располагаться шип. Такая установка не позволит скапливаться большому количеству конденсата. Но также для работы потребуется пароизоляционный материал, который монтируется поверх утеплителя.
Крепление евровагонки можно осуществлять на неровной поверхности путем монтажа обрешетки.
Несмотря на сложность установки, у этой установки есть свои преимущества. При этом доски имеют возможность дышать.
Обшивка стен евровагонкой выполняется не только в доме, ее часто используют для отделки балконов и лоджий.
- Если вы решили установить деревянную обрешетку, то этот стройматериал предварительно пропитывают защитным покрытием для продления срока службы конструкции. Собирать систему можно только после полного высыхания пропитки. Рейки монтируются на расстоянии 80 см друг от друга по направлению сверху вниз. Перед обшивкой стен необходимо проверить установку обрешетки при помощи уровня.
Установка обрешетки зависит от выбранного типа крепления вагонки. При горизонтальной установке изделий рейки прибиваются вертикально или наоборот.
- При необходимости утеплить помещение поверх обрешетки укладывается теплоизоляционный материал (минеральная вата, пенополистирол). Для тех помещений, где царит повышенная влажность, следует не только утеплить стены, но и сделать гидроизоляцию. Для этих целей можно использовать полиэтиленовую пленку, которую необходимо прибить к обрешетке строительным степлером. Теплоизоляционный строительный материал приклеивается к бетонной поверхности с помощью клея. Важно, чтобы пленка укладывалась внахлест (10 см), а стыки проклеивались, создавая таким образом наилучшую гидроизоляцию в помещении.
- Первая доска устанавливается максимально равномерно в правом углу. Выравнивание проверяется с помощью строительного уровня. Важно выполнить это условие, ведь первое изделие является ведущим, от его положения будет зависеть дальнейшее расположение всех элементов.
Далее идет крепление ремешка любым способом.
- Далее следующее изделие вставляется пазом в предыдущую доску, а затем прибивается вдоль доски. Теперь необходимо проверить ровность вертикального положения через уровень. При обнаружении каких-либо неровностей доску необходимо переустановить. Угол укладки должен быть 90 градусов.
- Отделочная доска обрезается по требуемому параметру. Для оформления угла используется специальный материал (деревянный уголок), благодаря которому скрываются все неточности и изъяны. Вне зависимости от выбранного способа крепления отделочного материала, последняя обшивка крепится с помощью гвоздей, имеющих малые параметры шляпки.
- Облицовка потолка производится аналогичным способом. Только по окончании работ стык стен и потолочной поверхности закрывается специальным декорирующим багетом, чтобы придать эстетичный вид всей конструкции.
Наконечники
Прежде чем приступать к обшивке стен евровагонкой, следует ознакомиться с некоторыми правилами, которые в дальнейшем помогут при монтаже данного вида изделий.
Конечный результат полностью зависит от правильных действий.
- Выполняя расчеты необходимого количества стройматериала, нужно использовать правильные параметры продукции. Если учитывать реальную ширину евровагонки, то в конечном результате разница составит около 5%. Такая погрешность зависит от имеющихся пазов, которые устанавливаются частично в предыдущем отделочном строительном материале, в результате чего уменьшается рабочая поверхность.
- Для небольшого помещения евровагонка на потолок монтируется так, чтобы располагалась вдоль оконной конструкции, и в этом случае нужно использовать комбинированный способ монтажа.
- При монтаже горизонтальной евровагонки следует обратить внимание на размещение шипов, они должны располагаться в верхней части. А также необходимо постоянно проверять строительным уровнем правильность укладки изделий. В результате должны получиться идеально ровные углы и безупречная поверхность фасада.
- Отделочный материал после укладки может быть окрашен в любой оттенок.
Но перед этой процедурой следует обработать изделия грунтовкой.
- При монтаже евровагонки в местах, где расположены розетки и выключатели, их предварительно необходимо обесточить.
- При установке обрешетки не делайте больших зазоров между планками; в этом случае облицовочный материал может прогибаться.
- Монтаж евровагонки производить при температуре не ниже 5 градусов и влажности не более 60%.
Красивые примеры
Существует множество вариантов отделки помещений деревянной вагонкой. Главное нанести достаточное количество строительного материала, не утяжеляя конструкцию и не создавая дискомфорта в помещении.
Спальня
Благодаря обшивке стен евровагонкой в спальне создается уют и комфорт. Можно сделать акцент только на одной из стен, придав оригинальность всему стилю. Натуральный цвет отделочных материалов — отличный фон для картин и галерей. Если вы решили выполнить евровагонку, то остановите свой выбор на теплых и спокойных тонах.
цена за упаковку, характеристики, фото
Предназначен для быстрого, надёжного и невидимого крепления вагонки, легкого имитатора бруса. Представляет собой специальную скобку из оцинкованной стали в комплекте с гвоздями (1,4 х 25 мм). Количество упаковок в транспортной коробке: 50 шт.
Расчет количества крепежа
- 1) Замеряем длину одной вагонки/панели/бруса в метрах.
- 2) Определяем шаг направляющих реек.
- По рекомендации производителей в пределах 40-60 см (0,4 м – 0,6 м).
- 3) Делим длину одной вагонки/панели/бруса на шаг реек в метрах.
- 4) Добавляем к результату 1.
- 5) Умножаем результат на общее количество вагонки в штуках, которое планируется использовать.
Детали
Особенности
По сравнению с другими методами крепления имеет следующее преимущество: при монтаже или демонтаже вагонки или блок хауза, смонтированной с помощью данного крепежа, не будут образовываться трещины или какие-либо другие повреждения на материале. Если гвоздь делает в вагонке или блок хаузе очень маленькое отверстие, которое может повлечь за собой раскол или трещину, то крепление на кляймер не влечет нарушение ее целостности.
Способ монтажа
Крепеж устанавливается в паз вагонки и прибивается гвоздями к обрешетке.
Характеристики
Артикул
43640/45163
Тип товара
Крепеж
Бренд
No name
Применение
Для имитации бруса, Для вагонки, Для блок-хауса
Типоразмер
№4
Фасовка, шт
100
Тип кляймера
Рядовой
Страна-производитель
Россия
Вид
Кляймер
Усиленные
Нет
Вес, кг
0,1
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Санкт-Петербург 21 июня 2022
Фотография не соответствует действительности, это не “Крепко ком”. Кляймеры откровенно плохие. Очень мягкие, если вагонка ставится чуть с усилием, то кляймер вырывает (разгибает). Гвозди мелкие и короткие. Не знаю как их держать, пинцетом разве что.
Александр
Великий Новгород 26 октября 2021
Хорошие, идеально подходят для вагонка.Достоинства: Кляймеры хорошие, не жидкие.Недостатки: Гвозди не нужный довесок.
Александр
Санкт-Петербург 23 августа 2021
Кляймеры нормальные, ничего плохого про них сказать не могу. Тем не менее, приходится получать (за деньги) в комплекте с кляймерами гвозди, которые мне не нужны, т.к. использую для крепления вагонки не гвозди а саморезы (16×2.5), которые покупаю отдельно. Считаю гвозди навязанным товаром, поэтому общее впечатление тянет лишь на 3 балла.
Валентин
Москва 21 октября 2019
Кляймер шикарный! Гвозди, правда, не использовал. Предпочитаю саморезы 16*2.5мм.
Вопросы и ответы
Александр
16 января 2022
Здравствуйте . № 4 соответствует 4 мм. ширины кляймера ?Ответить
15 апреля 2021
Здравствуйте! Под вагонку Осина на 16 подойдет это креплениеОтветить
Дмитрий
30 марта 2020
Добрый вечер! Подойдет ли данный кляймер для обычной евро вагонки хвоя или осина сечением 12,5х96 ?Ответить
Сертификаты
Вам могут понадобиться
- Брусок
- Уголки, штапики, раскладки
- Ножовки, полотна
- Пилки для лобзиков
- Саморезы универсальные желтые
- Саморезы универсальные оцинкованные
- Гвозди
- Маркеры, карандаши, мел
- Линейки, угольники
- Нивелиры
- Рулетки
- Уровни
- Пояса, ремни, сумки
- Укрывные материалы
- Укрывные пленки
- Дрели-шуруповерты
- Ножи строительные, лезвия
- Демисезонная спецодежда
- Защита лица, глаз, головы
- Защита органов дыхания
- Защита органов слуха
- Защита рук
- Товары для уборки
101165
Доставим
Сегодня
6064 шт
Смотреть на карте
Брусок сухой строганый 30х45х3000 мм сорт АВ хвойные породы
Цена за шт
За баллы:
32,25
В корзину
681779
Доставим
Сегодня
959 шт
Привезем в строительные центры
— Славянка
Смотреть на карте
Брусок сухой строганый 30х45х2000 мм сорт АВ хвойные породы
Цена за шт
За баллы:
26
В корзину
101163
Доставим
Сегодня
7692 шт
Смотреть на карте
Брусок сухой строганый 20х30х3000 мм сорт АВ хвойные породы
Цена за шт
За баллы:
14
В корзину
101164
Доставим
Сегодня
7847 шт
Смотреть на карте
Брусок сухой строганый 20х45х3000 мм сорт АВ хвойные породы
Цена за шт
За баллы:
21
В корзину
626000
Доставим
01/03 после 11:00
1804 шт
при заказе до 01/03 до 03:00
Привезем в строительные центры
Смотреть на карте
Брусок сухой строганый 20х45х2000 мм сорт АВ хвойные породы
Цена за шт
За баллы:
16,75
В корзину
Похожие товары
129770
Доставим
Сегодня
260 упак
Привезем в партнерские пункты выдачи
03/03 после 10:00
64 упак
при заказе до 01/03 до 11:59
Смотреть на карте
Крепеж кляймер №3 с гвоздями для вагонки (100 шт. )
Цена за упак
За баллы:
27
В корзину
Крепеж кляймер №4 с гвоздями для вагонки и блок хауса (100 шт.) в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить крепеж кляймер №4 с гвоздями для вагонки и блок хауса (100 шт.) в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар крепеж кляймер №4 с гвоздями для вагонки и блок хауса (100 шт.) действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и
обработку персональных данных
в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга,
статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших
предпочтений и интересов.
Сколько стоит ремонт хедлайнера?
По данным Checkatrade, средняя стоимость полного ремонта потолка составляет 225 фунтов стерлингов. Цены варьируются от 100 фунтов стерлингов до 350 фунтов стерлингов и включают затраты на материалы и рабочую силу. Если у вас есть автомобиль премиум-класса, вы можете ожидать, что за полную замену придется заплатить больше.
Хотя это может показаться дорогим, замена обшивки потолка часто стоит того в долгосрочной перспективе. Эта внутренняя облицовка важнее, чем вы думаете, как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения безопасности. Кроме того, вы можете отсрочить стоимость ремонта до тех пор, пока это не будет более удобно для вашего бюджета с краткосрочным исправлением.
Однако мы не рекомендуем ремонтировать среднюю или большую часть поврежденного потолка. Это потребует полной замены.
К концу этой статьи вы поймете:
- Что делает обшивка потолка вашего автомобиля
- Почему важно ремонтировать обивку потолка
- 5 экономичных исправлений для мелкого ремонта
Содержание страницы
- Резюме
- Что такое хедлайнер автомобиля?
- Зачем нужно ремонтировать или заменять провисшую обивку потолка?
- Варианты ремонта обшивки потолка
Краткий обзор
Обшивка потолка, также известная как обшивка крыши автомобиля, крепится к голому стекловолокну на внутренней стороне крыши. Это соединение материалов, состоящее из слоев ткани, пенопласта и клея, предназначено для того, чтобы сделать ваш автомобиль тише, комфортнее в жаркую и холодную погоду и более эстетично.
Старость, плохое техническое обслуживание или сильная жара могут повлиять на обшивку потолка и привести к его «провисанию». Есть несколько способов исправить это, и вы должны обязательно делать это всякий раз, когда замечаете проблему. Это обеспечит безопасность вашего автомобиля, а также экономию топлива и энергии.
Что такое обшивка потолка автомобиля?
Обшивка потолка, также известная как обивка крыши автомобиля, крепится к внутренней части крыши. Он покрывает голое стекловолокно и делает ваш автомобиль:
- более эстетичным
- Тише
- Больше комфорта в жаркую и холодную погоду
Потолок содержит несколько материалов. Наиболее часто используемые слои:
- Трикотажное полотно
- Расплавленный пенополиуретан
- Подложка
Они скрепляются клеем, а затем крепятся к внутренней крыше.
Пример хедлайнера хорошего качества.
Со временем подкладка может отделиться от подложки. Это известно как «провисание» и вызвано:
- Экстремальной жарой или влажностью
- Старость
- Плохое обслуживание
Если в вашем автомобиле есть люк на крыше, обшивка потолка больше подвержена риску провисания. Влага может просачиваться в крышу и ускорять износ облицовки. Итак, почему так важно исправить это, когда вы это заметили?
Зачем нужно ремонтировать или заменять провисший потолок?
Обивка потолка вашего автомобиля нужна не только для красоты. Производители разрабатывают свои накладки с учетом ударов головой. Если ваша обшивка крыши провисла и неэффективна, вы подвергаетесь большему риску получения травмы в результате аварии.
Вдобавок ко всему, ваш автомобиль потребляет гораздо меньше топлива и энергии, если обивка потолка не закрыта должным образом. Голое стекловолокно может проводить в салон больше горячего или холодного воздуха, уменьшая воздействие кондиционера или обогревателя. Это означает, что вам нужно будет использовать его дольше и использовать больше топлива в процессе.
Короче говоря, провисшая обивка потолка может снизить эффективность вашего автомобиля и в долгосрочной перспективе стоить вам больше денег.
Вот 5 быстрых и простых способов ремонта, которые вы можете выполнить сами, если у вас возникла небольшая проблема с обивкой потолка.
Варианты ремонта обивки потолка
Ниже приведены экономичные краткосрочные ремонтные работы, которые НЕ являются альтернативой полной замене обшивки потолка. Если пена прогнила или отсутствует, обивка потолка провисла в нескольких местах или поврежденная область имеет средний или большой размер, мы настоятельно рекомендуем обратиться за профессиональной помощью.
Мы также не рекомендуем выполнять полную замену потолка самостоятельно. Некоторые автомобили имеют люк на крыше или модули, которые необходимо закрывать, что усложняет процесс. Вы можете поставить под угрозу безопасность своего автомобиля, если вам нужен большой ремонт и вы не сделаете его должным образом.
Заколите или закрепите обшивку потолка
Вы можете использовать любые булавки, которые у вас есть под рукой, будь то швейные, чертежные или английские булавки. Аккуратно вдавите их в ткань, чтобы прикрепить ее к другим слоям, и убедитесь, что обшивка потолка надежно закреплена, прежде чем отпустить.
Плюсы:
- Скорость. Вы можете убрать провисание всего за несколько минут.
- Подходит для небольших и средних провисов.
- Опыт не требуется.
Минусы:
- Эстетика. Хотя закрепление может быть быстрым и эффективным, это также очень уродливое решение. Если вы заботитесь о внешнем виде своего автомобиля, возможно, вы захотите подумать о более красивом ремонте.
Клей
Провисание потолка обычно вызвано высыханием слоя клея, поэтому его замена является идеальным решением. Специальный клей для обшивки потолка дешев и его легко найти, но вы также можете использовать пистолет для горячего клея. Просто будьте осторожны и избегайте попадания клея на кожу или обивку автомобиля.
Плюсы:
- Простота.
- Быстро. Возможно, вам придется подождать несколько минут, пока клей высохнет, но вы все равно сможете быстро исправить небольшой или средний прогиб.
- Эстетика. Если полностью приклеить ткань обратно к пенопласту, пассажиры даже не заметят ремонта. Это делает его отличным вариантом, если вы гордитесь тем, как выглядит ваш автомобиль.
Минусы:
- Это не всегда решит проблему. Если поролон сгнил, ткань не на что будет приклеить. Кроме того, вам, возможно, придется удалить старый клей, если ткань не приклеилась полностью. Это не самая простая задача.
- Возможен очень большой ремонт. Если в одной части обшивки потолка прогнил пенопласт или отсутствует клей, в других областях может быть такая же проблема.
Если вам нужно выполнить более одного ремонта клея в быстрой последовательности, полная замена обивки потолка может быть хорошей инвестицией.
Степлер и лак для волос
Если вам неудобно использовать клей, но вы хотите более эстетичного решения, чем прикалывание булавками, рассмотрите возможность использования степлера и лака для волос. Скобы гораздо менее заметны, чем большие канцелярские кнопки, и это исправление гораздо более постоянное, чем некоторые другие. Кроме того, вы можете создать еще лучшую отделку, аккуратно удалив скобы после того, как лак для волос застынет.
Плюсы:
- Презентация.
- Долголетие. Хотя это все еще не окончательное исправление, оно длится немного дольше, чем некоторые другие методы. Это может сделать его отличным вариантом для водителей старых автомобилей, в которые не стоит вкладывать много денег.
Минусы:
- Занимает много времени.
Ожидание высыхания лака для волос, а затем снятие скоб означает, что ремонт обшивки потолка занимает намного больше времени.
- Дороже . Если у вас нет необходимых материалов или вы не можете одолжить их бесплатно, покупка степлера и лака для волос также может сделать это более дорогим решением.
Если у вас уже есть паровой очиститель, это может значительно облегчить ремонт потолка!
Очистка паром
Если слой ткани отслоился от поролона из-за засохшего клея, проще повторно использовать старый клей, чем заменять его. Если у вас уже есть пароочиститель, это идеальный ремонт обивки потолка для вас. Аккуратно обработайте пораженный участок паром, а затем прижмите ткань малярным валиком. Как только клей соединит слои, переходите к следующему разделу и повторяйте столько раз, сколько вам нужно.
Плюсы:
- Эффективность. Независимо от того, насколько велик или мал прогиб, очистка паром является отличным решением.
Это также отлично подходит для эстетики вашего автомобиля.
- Долговременное решение.
Минусы:
- Дорого. Пароочиститель стоит недешево, особенно если у вас его нет. Это также может быть нецелесообразно, если у вас нет другого применения для этого.
- Отнимает много времени. Этот ремонт требует наибольшего терпения, потому что может потребоваться много времени, чтобы расплавить и приклеить клей.
- Может работать не всегда. Если клей слишком сухой, очистка паром может не дать результата.
Двусторонний скотч
Если у вас есть доступ к внутренней части обивки потолка, двухсторонний скотч – отличный способ ремонта. Просто приклейте одну сторону ленты к ткани и снимите подложку, чтобы приклеить ее к пеноматериалу. Прежде чем отпустить, убедитесь, что он надежно закреплен и что лента скрепляет два слоя вместе.