Крепление вагонки к металлическому профилю: Крепление вагонки к металлическому профилю. Монтаж вагонки своими руками. Этапы монтажа вагонки подробно.

Содержание

Крепление вагонки к металлическому профилю. Монтаж вагонки своими руками. Этапы монтажа вагонки подробно.

Содержание

  1. Крепление вагонки к металлическому профилю. Монтаж вагонки своими руками. Этапы монтажа вагонки подробно.
    • Подготовительные работы для монтажа вагонки
    • Инструмент для монтажа вагонки
  2. Крепление вагонки к потолку кляймерами. Что представляет собой кляймер
    • Преимущества кляймеров перед другими креплениями
  3. Профиль под вагонку. Выбираем способ монтажа вагонки
  4. Скрытое крепление вагонки. Крепеж для вагонки. Способы крепления и виды крепежа
  5. Кляймер для вагонки. Вся правда о кляймере. Обычный или усиленный? Что выбрать?
  6. Металлический профиль для вагонки. Установка обрешетки

Крепление вагонки к металлическому профилю. Монтаж вагонки своими руками. Этапы монтажа вагонки подробно.

. Монтаж вагонки требует определенных навыков, однако под силу практически любому хозяйственному человеку, который хоть раз сталкивался с теми лил иным ремонтными работами. В схеме монтажа каркаса и самой вагонки можно и справиться самостоятельно. Разберем более подробнее этот интересный процесс.

Подготовительные работы для монтажа вагонки

Инструмент для монтажа вагонки

Прежде всего, необходимо запастись всем базовым инструментом, без которого не обойтись во время работы. Ниже приведен базовый перечень инструментов для монтажных работ:

Ножовка, лобзик или циркуляра для работы с деревом.

Выбор того или иного инструмента для раскройки вагонки каждый выберет для себя подходящий. Самый простой способ подрезки и раскройки вагонки выполняется с помощью ручной ножовки. Хорошо наточенная или новая ножовка позволит выполнять ровные подрезы без сколов материала. Ножовка — быстрый и удобный способ для подрезок вагонки в размер.

Шуруповерт или электродрель.

Базовый инструмент без которого не обойтись. С помощью данного инструмента Вы будете крепить вагонку к каркасу на поверхности стены ил потолка. Старым дедовским способом с помощью молотка гвоздей, вагонку сейчас редко кто монтирует.

Перфоратор.

Необходим если Вы выполняете монтаж вагонки на каменно-бетонную поверхность стены ли потолка. С помощью перфоратора бурятся отверстия в каменной стене, потолке и в стяжке пола, для дюбель-гвоздей с помощью которых крепится каркас.

Молоток

Каждый знает, э то инструмент без которого не может обойтись не один ремонт и не одна стройка и он всегда должен быть под рукой. Молоток нужен будет как для монтажа каркаса к бетонной поверхности, так может пригодится и для сбора самой вагонки на обрешетку.

Киянка или брусок из вагонки.

Киянка это деревянный молоток, который используется при работе с любым облицовочным деревом, которым является вагонка. Киянка необходима для того, что бы сбивать плотно в паз вагонку при соединении на каркасе. При отсутствии киянки, ее заменить могут обычный деревянный брусок и молоток.

Наждачная бумага или шлифовальная шкурка.

Нужна будет для зачистки обрезных концов деревянной вагонки в местах обрезки, если буду оставаться мешающие волокна древесины. Наждачка должна быть для грубой или первичной зачистки маркировки от Р-60 до Р-120.

Плоскогубцы.

Могут пригодится для демонтажа гвоздей из бетонной поверхности стены или же гвоздей из Вагонки.

Измерительный инструмент.

Без него невозможно обойтись. К такому инструменту относятся : Измерительная рулетка не менее 5 м– нужна будет во время всего процесса монтажа. Металлический измерительный уголок и линейка – необходимы для разметки вагонки для раскройки. Ручной уровень – нужен будет для измерения ровной плоскости облицовочной поверхности. Гидроуровень или лазерный уровень нужны для разметки черновой поверхности для монтажа каркаса. Отвес и шнурка – также необходимы для разметки каркаса. Строительный карандаш и маркер для разметки.

Крепление вагонки к потолку кляймерами. Что представляет собой кляймер

Кляймеры — это скобы для крепления отделочных материалов, вроде вагонки, МДФ панелей и пластиковых плит. Они изготавливаются из металла с оцинкованным покрытием (чтобы предотвратить коррозию). К поверхности эти метизы крепятся с помощью гвоздей или саморезов. Как правило, декоративные материалы крепятся с их помощью к обрешетке, реже – непосредственно к стене.

Преимущества кляймеров перед другими креплениями

Это доступный крепежный элемент, который продается в любом строительном магазине. Рекомендуется покупать их в специализированных заведениях, чтобы избежать приобретения некачественных материалов.

Если рассчитывать затраты на эти метизы, то их приобретение обойдется дороже саморезов или гвоздей, которые тоже часто выступают, как основное крепление вагонки. Экономия будет заключаться в другом. Крепление на скобы более экономно, из-за того, что на самих панелях не появляются сколы или трещины. С гвоздями и саморезами все наоборот, и часто приходится покупать запасные панели вагонки, чтобы заменить поврежденные.

Кроме того, монтаж с помощью этих скоб намного быстрее по времени.

Их крепят к стене или обрешетке, а потом планка вагонки вставляется в специальные пазы. К преимуществам этого материала можно отнести:

  1. Монтаж проходит в несколько раз быстрее;
  2. Во время использования кляймеров панель вагонки практически невозможно повредить;
  3. Их можно устанавливать в помещении с высокой влажностью из-за специального покрытия, которое препятствует коррозии;
  4. Разновидности метизов, которые отличаются друг от друга размером, позволяют подобрать вариант для скрытого монтажа панелей любого размера;
  5. Благодаря надежной фиксации, вагонка со временем не начнет смещаться и деформироваться;
  6. Кляймеры отличаются высокой прочностью и не подвержены разрушению.

Но почему многие предпочитают крепление вагонки именно кляймерами? В отличие от гвоздей и саморезов, как было сказано выше, они значительно уменьшают шанс испортить вагонку и не приводят к дополнительным растратам. Они более практичные и удобные для использования и позволяют производить монтаж без швов.

Профиль под вагонку. Выбираем способ монтажа вагонки

Есть три способа крепления вагонки на стены: клеевой, гвоздями и кляймерами. Выбор зависит от условий эксплуатации и состояния стен.

Клеить вагонку можно в сухом помещении на ровные стены. Если она тонкая (13-15 мм) и небольшой ширины (80-100 мм), вполне можно обойтись только клеем. При больших размерах лучше дополнительно фиксировать гвоздями, но потребуется их на 30% меньше.

Вагонка на стенах — далеко не скучно. В деревянном доме — это идеальный вариант отделки

Можно приклеить вагонку и на относительно ровные стены, но допустимы лишь небольшие отклонения. Эта отделочная доска имеет небольшую толщину и гнется, однако из-за природной упругости древесины, во впадинах ее может оторвать. Поэтому, если стены неидеальны, лучше применяйте комбинацию клея и гвоздей.

Виды вагонки и ее профили: Стандарт, Штиль, Евровагонка, Софтлайн, Ландхаус, Американка, Блокхаус, Двухсторонняя

Гвоздями или шурупами можно крепить вагонку как напрямую к стенам, так и к обрешетке. Второй вариант выбирают из-за неровных стен или из-за необходимости тепло-звуко-влаго изоляции. Гвозди можно забивать в шип или паз, можно — в пласть (фото внизу справа). Первый вариант называют потайным, второй — традиционным. Крепить вагонку в шип/паз можно не любую, а только некоторые ее виды (при достаточных размерах выступа/впадины). И этот вариант доступен также только для сухих жилых помещений.

Способы крепежа вагонки: кляймерами и шурупами

Кляммеры (или кляймеры) — это специальный крепеж для скрытого монтажа шпунтованного погонажа (фото слева выше). К этой категории относятся некоторые виды  вагонки. Если выбранный вами материал имеет широкий и прочный шип/шпунт, можно крепить кляймерами. Этот крепеж обычно фиксируют к обрешетке, но и к выровненной фанерой стене также можно.

Скрытое крепление вагонки. Крепеж для вагонки. Способы крепления и виды крепежа

Время прочтения: 6 мин.

руководитель проекта Санкт-Петербург

Дерево – универсальный природный материал, который применяется в строительстве, отделке, изготовлении мебели и прочих сферах. Комбинация практичности, эргономики, надежности и экологичности дополняется невероятной эстетикой внешнего вида: россыпь оригинальных сучков, а также контрастные заболони создают текстуры, уникальные по своей красоте.

Деревянные панели для облицовки стен и потолка – хороший выбор как для квартиры в высотке, так и для уютного загородного домика. В ассортименте можно найти ламели разных форм, пород дерева, размеров, толщины для достижения любой поставленной дизайнерской цели. Никакой пластик не сравнится с природным ароматом и невероятным теплом древесного полотна.

Планируете нанять бригаду профессиональных монтажников? Вопрос “Как прикрепить вагонку?” автоматически отпадает. Решили сэкономить и произвести монтаж самостоятельно? Тогда наши рекомендации могут оказаться полезными.

Перед тем, как начать крепеж вагонки к стене, необходимо пройти два важных этапа.

  1. Расчет количества используемых досок. Берем рабочую ширину панели без учета шипов и пазов, умножаем на ее длину, получаем площадь одной такой доски для облицовочных работ. Исходя из габаритов стенки, вычисляем количество необходимых полотен. Стоит прибавить к получившемуся числу 10% на отпил.
  2. Выставляем обрешетку , к которой непосредственно будет крепиться вагонка . Она состоит из деревянных брусьев средней толщины. Если панельные полотнища будут укладываться горизонтально, то полоски обрешетки должны быть расположены вертикально и наоборот. Используйте строительный уровень, чтобы произвести разметку максимально точно и ровно.

Небольшой лайфхак: чтобы избавиться от постоянного шума из соседней квартиры, проложите слой звукоизоляции под решетчатую конструкцию – получите тишину.

Фото 1. Обрешетка для монтажа вагонки

Крепеж для вагонки: какие виды бывают?
  • Саморезы в лицевую часть доски – быстро, доступно, понятно даже новичкам в данном деле.
  • Финишные гвозди – обеспечивают оптимальную эстетику внешнего вида.
  • Ввинчивание саморезов в шипы или пазы – обеспечивает стабильность и долговечность облицовки.
  • Использование кляймеров – самая популярная методика среди строителей.

Крепеж для деревянной вагонки необходимо подбирать, исходя из строительного опыта, сроков выполнения работ, параметров исходного сырья, с которым предстоит работать.

Нюансы крепления на саморезы в лицевую пласть доски

Эта незамысловатая методика заключается в аккуратном вкручивании специальных по конструкции саморезов при помощи шуроповерта.

Фото 2. Крепление на саморезы в лицевую пласть доски

Методика применяется довольно часто, ведь:

  • она не трудоемка;
  • низкий процент отходов;
  • внешний вид остается неизменным, а саморезные головки можно с легкостью прикрыть декоративными шляпками в тон основному фону.
Крепление с помощью гвоздей: плюсы и минусы

Вам понадобятся гвозди необходимого размера и удобный молоток. Лучше всего производить монтаж по нижней кромке, вводя гвозди под острым углом в 45 градусов. Просто и надежно, но эстетичность результата – сомнительна. Для аккуратности потребуются опыт и достаточное количество времени, иначе с большой вероятностью острый металл расколет нижнюю часть плашки. Особенно, если она достаточно тонкая или изготовлена из хрупких пород дерева.

Как вкрутить саморезы в шип-паз?

Этот способ крепления вагонки распространен в случаях, когда необходимо произвести монтаж креплений незаметно, не нарушая целостности древесного полотна. Для этого шурупы ввинчивают прямиком в шип или, в случае с евровагонкой, – в паз. Саморез должен обладать конусообразной шляпой, чтобы “утопить” ее в дереве и накрыть ребром следующей плашки.

Фото 3. Крепеж вагонки в шип-паз

Скрытый крепеж для вагонки: кляймеры, их разновидности, нюансы использования

Кляймер – это оцинкованная скоба, используемая для креплений скрытого типа. Он обладает высокой прочностью, способностью выдерживать солидный вес, с течением времени не поддаваясь коррозии. Обеспечивает надежную, долговременную и стабильную фиксацию облицовочных полотен.

Кляймер для вагонки. Вся правда о кляймере. Обычный или усиленный? Что выбрать?

Время прочтения: 3 мин.

руководитель проекта Москва

Кляймер – это специальный, оцинкованный крепеж для вагонки, блок хауса и имитации бруса. С помощью этого изделия можно произвести скрытый крепеж деревянных панелей с толщиной до 20 мм (более 20-ти мы рекомендуем фиксировать шурупами, так как кляймер может не выдержать изменение геометрии более толстых панелей).

При правильно подобранному материалу и номеру крепления, монтировать на кляймер надежно. Работу эту не всегда любят плотники, так как она для них дольше, чем крепить на саморезы. Но плотники смонтировали и уехали, а что вы будете делать с вагонкой на шурупах, если она рассохнется? В случае с кляймерами перетянуть гораздо проще.

Тема нашей сегодняшней статьи: «Кляймеры для вагонки, обычные или усиленные, какие бывают и какие выбрать?» Интересно? – тогда читаем дальше.

Фото 1. Кляймер обычный и усиленный

Что обозначает номер кляймера?

Номер крепежа – это не что иное, как расстояние между язычком и основанием.

Фото 2. Расстояние между язычком и основанием кляймера №6

Например у кляймера номер 5, расстояние равно 5 мм, у номер 7, расстояние 7 мм и так далее.

Как выбрать номер кляймера?

Представим себе ситуацию: у нас куплена вагонка или имитация бруса. Крепить решили на скрытый крепеж –. Заходим в интернет и видим такой разброс номеров: 3,5; 4; 5; 6; 7; 8; 9 и даже 10!!! Как же тут выбрать?

Фото 3. Толщина нижнего паза вагонки

Берем линейку, берем нашу доску и измеряем толщину нижнего паза. Сколько она у нас? В данном случае 5 мм. Это значит что номер кляймера будет 5. Всегда толщина заднего паза равна расстоянию между язычком и основанием.

Обычный или усиленный, от чего зависит выбор?

Если вы приобретаете тонкую сосновуюили(не более 14 мм), то вам подойдет, вот он:

Фото 4. Обычный кляймер

Такой крепеж удержит легкие панели. Но! Если ваш материал лиственница или та же сосна но толще 14 мм , то обычный кляймер вам не подойдет.

Смотрите:

Фото 5. Вот так легко гнется обычный кляймер

А если мы берем:

Фото 6. Усиленный кляймер так просто не разогнуть

То тут уже с легкостью крепеж не разогнуть.

И действительно, металл здесь толще, такие крепежи могут выдержать вес даже 20 мм толщины как хвойных, так и лиственных пород древесины.

Как крепить вагонку на кляймер?

Для монтажа вагонки на кляймер нам понадобится:

  • бруски для обрешетки ;
  • шуруповерт;

Скрытое крепление сделать очень просто. Надеваем кляймер на нижний паз вагонки и фиксируем его к обрешетке саморезом, а затем перекрываем следующей вагонкой.

Фото 7. Монтаж вагонки с помощью кляймера

Так, последовательно, производим установку панелей, получаем надежное, скрытое крепление.

Сколько кляймеров нужно на м2?

Простых кляймеров нужно 100 штук на 5 м2, а усиленных необходимо 150 штук на 7,5 м2. Это количество равно 1 упаковке, как обычных (100 шт.), так и усиленных (150 шт. ).

Металлический профиль для вагонки. Установка обрешетки

Невозможно взять и прикрепить вагонку на неподготовленную стену! Нет, мы не имеет в виду ее обработку грунтовками, зачистку от старых покрытий и прочее. Под подготовкой подразумевается обустройство обрешетки , которая нужная даже для идеально ровных стен. Почему? Вы сами поймете по ходу статьи!

Итак, за основу возьмем виртуальную стену размерами 3 на 3 метра. Представим, что она не имеет сильных перепадов, то есть практически ровная.

В этом случае под обрешетку выбираем рейку, которую предварительно нужно обработать защитными составами и дать ей просохнуть согласно инструкции производителя.

Обрешетка на ровной стене

Почему мы не можем пришить вагонку, если, к примеру, стена сделана из дерева? Все очень просто! Для того чтобы под обшивкой не начинались процессы гниения и не появилась плесень (особенно это касается помещений с повышенной влажностью и температурой) нужно организовать вентиляционный зазор. Пути циркуляции воздуха прекрасно видно на предложенной схеме.

Основные требования к обрешетке и ее сборка:

  • Обрешетка состоит из чередующихся поясов, отстоящих друг от друга на одинаковом расстоянии по всей площади обшиваемой поверхности;
  • Пояса обязательно располагаются по краям каркаса, для придания ему необходимой жесткости;
  • Расстояние между поясами зависит от толщины вагонки, но не должно превышать шага в 60 сантиметров;
  • Выравнивание поясов в плоскости выполняется за счет жестких подкладок в местах крепления рейки к стене;
  • Располагаются пояса обрешетки перпендикулярно направлению укладки вагонки;

Вертикальная обрешетка для вагонки

  • Если пояса монтируются горизонтально, то между рейками необходимо оставлять небольшие зазоры для лучшей циркуляции воздуха;
  • Для лучшего обдува задней поверхности вентиляционные зазоры на поясах располагаются попеременно в шахматном порядке;
  • Монтаж обрешетки удобнее всего начать с установки крайних деталей, которые послужат направляющими при выравнивании плоскости всей конструкции.
  • Крепится рейка путем просверливания ее вместе со стеной, установкой дюбеля и вкручивания шурупа.
  • При установке направляющих поясов обязательно учитывается положение самых выступающих точек капитальной стены или перекрытия.
  • Выравнивание центральных элементов удобнее всего выполнять при помощи правила или натянутой капроновой нити, которые располагаются поперек поясов.
  • Очень удобно (и качественно), когда мастер устанавливает рейки по периметру оконных и дверных проемов – этот прием упростит монтаж откосов, но обойтись при желании можно и без него.

Схема каркаса с подкладками и рейками по периметру проемов

Мы нарочно не расписываем все подробно, так как рискуем затянуть наш обзор. Перечислены основные пункты, но думаем тут и так все предельно понятно.

Теперь давайте представим ситуацию, если бы наша стена была сильно завалена и имела значительные погрешности в плоскости, или на ней имелись некоторые коммуникации, которые мы бы хотели спрятать с глаз. Выровнять такое основание рейками можно, но полученный результат будет не таким прочным, да и повозиться придется.

Наш выбор брус или металлический профиль, из которых можно собрать полноценную фальш стену.

Каркас для вагонки из металлического потолочного профиля

Монтаж данных конструкций мало чем отличается, поэтому назовем основные этапы с акцентированием внимания на тонкостях каждого из них.

  • В первую очередь определяем направление укладки вагонки, как и в случае с обрешеткой из рейки, наши пояса будут расположены перпендикулярно.
  • Организация вентиляционных каналов не требуется, так как каркас будет отстоять от стены на некотором расстоянии.
  • Определяем необходимый отступ, путем вычисления самой выступающей точки – для этих целей пользуемся уровнем с правилом или отвесом.
  • Монтируем пристенные профиля – установка происходит по всему периметру стены.
  • Ставим все, естественно, по уровню.
  • Далее монтируем основные вертикали и горизонтали – они же окантовка оконных и дверных проемов.

Совет! Если профили из металла вставляются друг в друга и стягиваются саморезами, то брусья удобнее всего крепить на металлические мебельные уголки.

Уголок 35х35 мм идеально подходит для нашего бруса

  • Далее происходит монтаж основных несущих поясов, согласно установленному шагу.
  • Не переживайте что пояса прогибаются – мы их будем укреплять, а помогут нам в этом в обоих случаях универсальные прямые подвесы.

Монтаж каркаса обрешетки на прямых подвесах

  • Для крепления деревянных деталей, особенно во влажных помещениях (бани, сауны) рекомендуем использовать только оцинкованные саморезы по дереву, так как они будут служить очень долго, не подвергаясь коррозии.
  • Сам подвес крепится основанием к стене при помощи дюбель-шурупов на бетонное основание, или саморезов — на деревянное.
  • Выступающие ушки подвесов загибаются за плоскость стены.

На этом каркас можно считать полностью готовым и можно переходить к монтажу вагонки.

Источник: https://remont.ru-best.com/remont-kvartir/kak-krepit-vagonku-k-metallicheskomu-profilyu-montazh-derevyanoy-vagonki-na

Монтаж пластиковой вагонки на металлический профиль

Монтаж пластиковой вагонки на металлический профиль

Пластиковая вагонка: обустройство обрешетки

Для сооружения обрешетки (под монтаж пластиковой вагонки) выпускаются специальные металлические профили. Можно выполнить каркас из деревянных балок, однако в условиях повышенной влажности возможное проникновение пара может вызвать коробление, искривление и изменение геометрии каркаса и самой подвесной поверхности. Защитить деревянные балки можно краской или лакированием.

Особенности монтажных работ

Устанавливать вагонку можно как на стены, так и на каркас, эти способы выбираются исходя из материала стен. Монтаж деревянной вагонки непосредственно на стены целесообразнее всего проводиться в бане из древесины, здесь нет необходимости дополнительно утяжелять конструкции металлопрофилем или несущими деревянными балками. Но, если установка планируется в жилых помещениях или подсобках общего назначения (балконе, чулане, и т. д.), то лучше использовать каркасную технику.

Как крепить пластиковые панели – пошаговая инструкция

Задумываясь о ремонте, мы всегда хотим получить отличный результат, и при этом обойтись без лишних расходов и уложиться в минимальные сроки. Еще один важный момент – чтобы ремонтные работы не доставляли много хлопот, не оставляли после себя грязи и не сильно мешали соседям.

Пластик, такой как есть


Это верно. Химики-технологи давно уже научились производить высококачественные пластики без кадмия, асбеста и прочих токсичных и вредных примесей. Безопасные технологии производства пластических масс оказались к тому же проще и дешевле прежних, так что подделок могут опасаться только фанатики «теории заговора».

Где применяется профиль из оцинкованного металла

Большинству потребителей металлический профиль известен в качестве материала для изготовления каркасов под гипсокартон. Собственно, для этого он и был придуман. Разработчики добавили прочности, оснастив обычный П-образный профиль отбортовкой по кромке. Для наращивания профилей по длине существуют специальные соединительные элементы. Для соединения под прямым углом применяются «крабы» или отрезки соединяются с помощью просекателя.

Крепление на стену осуществляется на прямые подвесы с помощью саморезов (если стена деревянная) или дюбелей (если стена кирпичная или бетонная).

Обработка поверхности вагонки

Этот этап касается только деревянной вагонки поскольку она должна покрываться специальным составом, защищающим от насекомых и влаги. Для этого используют антисептики, биовлагозащитные составы и иногда используют антипирены — состав, снижающий вероятность воспламенения. С помощью покрытия можно придать различные оттенки (для этого используют лак), а обновляться оно должно раз в несколько лет.

Популярные сообщения из этого блога

Размеры кирпичных простенков

Способ кирпичной кладки Для кирпичного простенка используется стандартный кирпич, размеры которого определены ГОСТом – 65*120*250 миллиметров. Высота ребра полуторного – 88, а двойного 140. Традиционно используется кладка в полкирпича. Этот вид кладки подразумевает укладывание материала в одну линию. Если требуется повысить шумоизоляцию, то можно увеличить стену до 25 миллиметров и укладывать в целый кирпич. Но это значительно удорожит постройку. Иногда, в целях экономии, кирпич ставят на ребро, что позволяет сохранить размеры и уменьшить расход материала. Однако такие простенки ненадежны и слишком тонкие – от 6,5 до 8,8 сантиметров. Кирпич: стандартные размеры Прежде чем приступать к описанию способов расчетов кирпичной кладки, следует разобраться со стандартными габаритами этого материала.

Далее…

Цвет стен в классе по санпину

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Настоящие Санитарные правила и нормы (далее – Санитарные правила)предназначены для предотвращения неблагоприятного воздействия на организмшкольников вредных факторов, сопровождающих их учебную деятельность иопределяют санитарно-гигиенические тре бования к: Изменения в СанПин для школ 2015 Стандарты Образования04.01.2016 Изменения в СанПин для школ 20152016-01-08T02:46:56+00:00Образовательное право 23 комментария С 02 января 2016 года российские школы начнут жить с изменениями, связанными с условиями, организацией обучения и содержанием общеобразовательных учреждений. Изменения в СанПин для школ 2015. Рекомендации по выбору: Жалюзи для класса – в обычный класс лучше повесить жалюзи из полупрозрачных тканей, наиболее подходящие по цвету.В компьютерный кабинет оптимально подойдут светонепроницаемые ткани для защиты от бликов на мониторе.

Далее…

Как скрепляются панели в панельном доме

Преимущества и недостатки Компоненты панельного дома, представляющие собой крупные железобетонные плиты, изготавливают на домостроительных комбинатах.

По качеству любые изделия, изготовленные в заводских условиях с должным техконтролем, всегда будут отличаться в положительную сторону от изделий, произведённых прямо на стройплощадке. Как осуществляется транспортировка и хранение железобетонных изделий Транспортировку ЖБИ обычно выполняют на грузовых машинах. Крупногабаритные ЖБИ перевозят на специальных транспортных средствах. Стеновые панели доставляют на панелевозах. Разгружают ЖБИ с помощью крана. Складирование ЖБИ выполняется согласно требованиям ГОСТ и ТУ. Железобетонные изделия складывают в штабели монтажными петлями вверх. Их положение должно соответствовать условиям установки при строительных работах.

Далее…

Ремонт футеровки Protecto 401™ в полевых условиях — McWane Ductile

Filter by AuthorAaron LoosliAlex SheltonAndrea KubikBenjamin LeonardBert Weiss, Operations and Maintenance Manager, City of Hayward, CaliforniaBill KleczkaBob HartzelCarolyn LopezCarrie StephensClinton CJ FowlerCole MitchamCory HumphreysDan FlaigDan HenrieDavid BridgeDoug ClarkDustin HendersonGary GulaGary KurtzJason HarrisonJeff HendersonJeff HouserJeremy GwinJerry Regula, ENV SP, NACE CTJohn Johnson, ENV SP, NACE CTJohn Simpson PE, ENV SP, NACE CTJosh BakerKemery AicheleKen Rickvalsky, ENV SP, NACE CTKevin ChristianMartin RodriguezMatt DrummondMcWane DuctileMike PalermoRoy Mundy, PE, ENV SP, Assoc.
DBIAСкотт ФранкСкотт РорикШон СмитСтюарт ЛидделлТери ЛаветтТодд СоудиФильтровать по категориямВакансииDitch DoctorОкружающая среда и безопасностьУстановкаНаша компанияПродукцияПродуктыПрофиль проектаУслугиТехнические услуги Клинтон Си Джей Фаулер 18.04.2019 В продуктах Технические

Говоря о трубах из ВЧШГ для канализационных систем, часто на ум приходит Protecto 401

TM компании Induron. Футеровка Protecto 401 уже более 50 лет часто используется для облицовки труб из ВЧШГ в канализационных системах.

Обычно Protecto 401 используется для канализационных магистралей, которые могут работать не полностью, где может быть захваченный воздух, где требуется химическая стойкость или стойкость к истиранию. В полевых условиях могут возникать ситуации, когда необходимо залатать футеровку Protecto 401.

Связка труб Protecto 401 из ВЧШГ

В этой статье мы расскажем, как залатать участок трубы, который был поврежден либо в процессе резки на месте, либо в результате неправильного обращения.

Мы рассмотрим весь процесс от начала, «подготовки», до последнего шага, «подачи заявки». Прочитав эту статью, вы получите все знания, необходимые для выполнения ремонта в полевых условиях с использованием ремонтного комплекта Protecto для облицовки канализационных труб Induron Protecto 401® из ковкого чугуна.

Совет для профессионалов: Подкладка Protecto 401 не предназначена для питья ТОЛЬКО . НИКОГДА не используйте покрытие Protecto 401 для трубопровода питьевой воды.

Проблемы с просмотром на YouTube? Нажмите здесь, чтобы попробовать Wistia.

Как избежать установки исправлений в первую очередь

Прежде чем мы рассмотрим часть этой статьи, посвященную установке исправлений, давайте в первую очередь поговорим о способах предотвращения установки исправлений.

  1. Компоненты канализационной системы, такие как трубопроводы, фитинги, клапаны и т. д., следует поднимать с помощью подходящего подъемного устройства за внешний диаметр трубы. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ цепь или стальной трос внутри изделия.
  2. Труба для резки в полевых условиях: перед резкой установите трубу на 4 х 4 дюйма на ровной поверхности. Это обеспечит безопасную настройку и повысит вероятность хорошего прямого реза.
  3. Используйте подходящие инструменты, такие как напильник или угловая шлифовальная машина, для удаления острых краев после резки трубы или для снятия фаски с обрезанного конца.

Перед началом работы соберите материалы

Входит в набор для подкраски

  • Карандаш для краски
  • Наждачная бумага
  • мешай палочка
  • Часть A (небольшая банка)
  • Часть B (большая банка)
  • Удалите все неровности и заусенцы.

    Подготовка к ремонту

    Совет для профессионалов: Температура окружающей среды должна быть выше 40 градусов по Фаренгейту перед заделкой Protecto 401.

    1. Удалите все заусенцы, образовавшиеся в результате резки в полевых условиях или неправильного обращения. Перед началом процесса сгладьте края, чтобы не порезаться о незакрепленные металлические чешуйки.
    2. Удалите все следы асфальта, жира, грязи, пыли и т. д.
    3. Удалите все повреждения облицовки, вызванные неправильным обращением или резкой в ​​полевых условиях. Это можно сделать с помощью скребка и проволочной щетки.

    Профессиональный совет: Пескоструйная обработка или очистка механическим инструментом также допустима. Если у вас есть электроинструмент, это ускорит процесс и избавит вас от использования пластыря.

    1. Также рекомендуется удалить отслоившуюся обшивку путем соскабливания, разрезания или вырубки в хорошо приклеенной области перед заплатой. После удаления поврежденной облицовки обязательно отшлифуйте открытую область до голого чистого металла, чтобы убедиться, что эпоксидная смола прилипает во время заточки. Обязательно удалите острые края с хорошо приклеенного материала, чтобы создать плавный переход от нового материала к заводскому материалу.
    2. После очистки отслоившегося материала и перехода к голому металлу обязательно «придайте шероховатость» металлу, подобно тому, как «придают шероховатость» куску дерева перед его покраской.

    Смешивание набора

    В ремонтный комплект Induron Protecto 401 входят две банки материала Protecto 401 Touch-Up; одна маленькая банка с маркировкой A и одна большая банка с маркировкой B. Поскольку Protecto 401 представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, вы будете смешивать содержимое банок A и B в предоставленной литровой банке. Это даст место для смешивания и уменьшит вероятность проливания содержимого.

    Совет для профессионалов: Если вы используете меньшее количество содержимого банок, используйте соотношение, указанное на банках, чтобы обеспечить правильное смешивание.

    После добавления содержимого меньшей банки к содержимому большей банки обязательно тщательно перемешайте партию.

    После смешивания партии Protecto 401 Touch-Up материал следует использовать в течение одного часа.

    Перекройте материал Protecto 401 Touch Up примерно на один дюйм.

    Нанесение эпоксидной смолы

    После того, как ремонтируемая поверхность очищена и подготовлена, а состав Protecto 401 Touch-Up Kit тщательно перемешан, можно нанести эпоксидную смолу с помощью чистой кисти.

    Нанесите материал на подготовленную поверхность чистой малярной кистью похлопывающими движениями, чтобы заполнить оголенную поверхность, не нанося слишком много материала Protecto 401 на поверхность.

    В комплект заплаток входит техническое описание, в котором описаны передовые методы нанесения эпоксидной смолы Protecto 401 Touch-Up.

    Совет для профессионалов: Наложите новый начищенный материал поверх нанесенного на заводе материала примерно на дюйм, чтобы два материала выглядели как один и чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Не забудьте о раструбе только что обрезанной трубы. Вам нужно будет покрыть это, а также.

    Дополнительная информация
    • Induron Protecto 401 Touch-Up следует использовать только на раструбах и раструбах и только после того, как труба/фитинги покрыты керамическим эпоксидным покрытием Protecto 401.
    • Protecto 401 Touch-Up можно использовать на голых поверхностях и поверх Protecto 401.
    • НЕ наносите Protecto 401 поверх Protecto 401 Touch-Up.
    • НЕ наносите Protecto 401 на влажные или промерзшие поверхности.
    • Для очистки используйте метилэтилкетон.
    • Листы паспорта безопасности доступны по запросу.

    Перейдите по этой ссылке, чтобы получить дополнительную информацию о футеровке для канализационных систем: «Какие футеровки для труб лучше всего подходят для канализационных систем? Дасти Хендерсон, торговый представитель McWane Ductile.

    Резюме

    При надлежащем уходе и внимании к деталям можно полностью избежать необходимости ремонта. ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повредили трубу из ковкого чугуна футеровкой Protecto 401, теперь вы можете чувствовать себя уверенно, зная, что нужно, чтобы залатать небольшие поврежденные участки. Просто запомните три простых шага: Prep-Mix-Apply .

    Нужна помощь с вашим проектом водной инфраструктуры?

    McWane Ductile предлагает нашим клиентам множество услуг, выходящих далеко за рамки производства труб из ВЧШГ. От 9 от проекта 0013 до установки

    , мы гордимся тем, что предоставляем образование и обучение профессионалам в области водоснабжения и водоотведения. Вместе мы строим железные прочные коммунальные предприятия для поколений!

    Ознакомьтесь со всеми нашими цифровыми предложениями:

    • Блог Iron Strong
    • Карманный инженер McWane
    • Присоединяйтесь к нам в LinkedIn
    • Следуйте за нами на Facebook
    • Подпишитесь на нас в Твиттере

    Clinton CJ Fowler

    Clinton «CJ» Fowler был принят на работу в McWane Ductile осенью 2017 года. Он провел девять месяцев в качестве стажера по продажам, а весной 2018 года CJ получил должность торгового представителя. Он отвечает за управление продажами в большей части штата Огайо и во всей Западной Вирджинии. CJ гордится тем, что является сотрудником McWane Ductile в третьем поколении, где его дедушка работал на фабрике, а его мать в настоящее время работает медсестрой. До своей карьеры в McWane Ductile CJ семь лет работал диспетчером в железнодорожной отрасли. CJ является членом Ассоциации подрядчиков Огайо и Ассоциации подрядчиков Западной Вирджинии. У CJ и его жены Рошель двое детей; дочь Рейн и сын Брукс. Забавный факт о CJ: он лицензированный парикмахер с 2008 года.

    McWane Ductile гордится тем, что является частью семьи компаний McWane.

    Множество

    Восстановление и замена водопропускных труб

    Состояние национальной инфраструктуры таково, что многие из наших конструкций мостов и водопропускных труб нуждаются в серьезном ремонте или замене. К сожалению, отсутствие надлежащего финансирования в сочетании с воздействием закрытия таких сооружений для движения транспорта на население часто делает нецелесообразным полную замену или даже капитальный ремонт этих сооружений. Тем не менее, существуют и другие варианты восстановления несущей способности конструкции и увеличения продолжительности удовлетворительной работы многих водопропускных сооружений, сохраняя при этом их открытыми для движения или, по крайней мере, сводя к минимуму воздействие на население.

    Зачастую объем необходимого ремонта относительно незначителен и может заключаться в добавлении новой изнашиваемой поверхности или переворачивании футеровки. Даже если будет определено, что существующая водопропускная труба имеет структурные дефекты, методы восстановления водопропускной трубы не обязательно исключаются из рассмотрения. Можно выполнить соответствующий ремонт, чтобы восстановить водопропускную трубу до приемлемого уровня структурной адекватности и целостности. После того, как это будет выполнено, могут быть предприняты соответствующие методы и процедуры восстановления для улучшения работы водопропускной трубы и продления срока ее полезного использования.

    Затраты на восстановление и время, связанные с таким ремонтом, часто значительно меньше, чем требуется для полной замены этих конструкций. Необходимо принимать во внимание вопросы безопасности, а замена облицовки или ремонт часто являются гораздо более безопасным мероприятием для строительных бригад, а также для путешествующих людей. Поддержание дорог открытыми или, по крайней мере, частично открытыми часто более желательно и безопаснее, чем дорогостоящие и трудоемкие объезды и перекрытие дорог.

    Сохранение ресурсов, связанных с усилиями по спасению существующих структур, является важным фактором. Продление срока службы этих водопропускных сооружений во многих случаях является полезной и желательной целью, высвобождая дополнительные доллары, рабочую силу и доступные ресурсы для других стоящих проектов.

    Осмотр водопропускной трубы

    Первым шагом в любом проекте ремонта, реабилитации или замены является анализ и оценка рассматриваемой конструкции. Это начинается с надлежащего осмотра, наряду с ключевым пониманием особенностей типа водопропускной трубы и материала. Во время такой оценки важно учитывать основные структурные и геометрические характеристики, уникальные для конкретного типа исследуемого водопропускного изделия и материала. Имеется ряд ссылок (см. стр. PDH6), которые помогут инженеру или инспектору в этом процессе. Тем не менее, некоторые из ключевых факторов обсуждаются здесь.

    Важным шагом в надлежащей оценке любой водопропускной конструкции является определение типа материала, используемого при ее изготовлении и установке, например, камень и кирпичная кладка, армированный (или неармированный) бетон, гофрированный металл (сталь или алюминий), сплошная стена стали или железа, или пластика (ПВХ или HDPE). Каждый из этих типов материалов водопропускных труб имеет уникальный набор стандартов проектирования и установки, а также применимые критерии, используемые для надлежащей проверки и оценки.

    Понимание нюансов и различий, относящихся к каждому типу материала водопропускной трубы, важно для точной оценки адекватности конструкции, оценки срока службы и определения того, подходит ли водопропускная труба для восстановления.

    В идеале должен существовать набор планов или другой документации, относящейся к конкретному водопропускному каналу, который оценивается на предмет ремонта, реабилитации или замены. Предыдущие отчеты об инспекциях оказываются бесценными при определении того, претерпели ли водопропускные трубы какие-либо изменения или ухудшения в физическом состоянии, геометрии формы, характеристиках конструкции или гидравлической способности с момента последней проверки. История предшествующих проверок должна включать те критерии, которые относятся к конкретному типу оцениваемого водопропускного материала. Не все эти критерии применимы к каждому типу водопропускных труб. Поэтому ознакомление с соответствующими критериями важно для тщательной и точной оценки каждой водопропускной трубы.

    Надлежащий и тщательный осмотр водопропускной трубы должен включать следующее:

    • Соблюдайте применимые требования Управления по охране труда и гигиене труда (OSHA) и руководства соответствующих агентств, относящиеся к входу в замкнутое пространство и мерам безопасности для инспекторов. Оцените риски, связанные с такими факторами, как скачки потока воды, качество воздуха, защита от падения и доступность рабочих, прежде чем проводить осмотр водопропускных труб.
    • Сравните данные осмотра — изменения формы, перевернутое засорение, потерю сечения стены, перфорацию, растрескивание, осадку, разделение швов или связанные с этим проблемы, повреждения дорожного покрытия и т. д. — с данными, обнаруженными в предыдущих отчетах о осмотре, чтобы помочь выявить любую закономерность изменения или ухудшение условий. Это помогает инспектору и инженеру определить надлежащий порядок действий и оценить относительную срочность любого требуемого действия.
    • Измерьте, запишите и сравните размеры поперечного сечения, геометрической формы водопропускной трубы с измерениями формы, полученными в результате предыдущих проверок, на наличие каких-либо существенных изменений и для установления характера движения или отклонения.
    • Отметьте и исследуйте трещины в стене водопропускной трубы, отколотые или изношенные участки стены, проблемы со швами, недостающие болты или заклепки, а также коробление или другие видимые деформации стены водопропускной трубы на предмет потенциального влияния на характеристики конструкции.
    • Отметьте и расследуйте изменения дорожного покрытия, ограждений, обочин и прилегающих боковых насыпей, а также любые изменения крайних откосов, связанных с участком водопропускной трубы. Изменения, которые могут повлиять на целостность проезжей части, должны в интересах общественной безопасности учитываться при такой проверке.
    • Поскольку основной целью водопропускной трубы является передача потока, при проверке необходимо учитывать гидравлические характеристики и эффективность водопропускной трубы. Любое скопление мусора, которое может повлиять на способность водопропускной трубы пропускать поток, должно быть отмечено и устранено. Следует отметить подмыв изнаночной стороны трубы на входном или выходном концах, а также потерю наполнения на концевых откосах. Любая ситуация может привести к потере насыпи и опоры как для водопропускной трубы, так и для проезжей части выше, и может потребовать внимания в виде отсечных стен, выступов откосов, мощения или других подходящих модификаций торцевой защиты.
    • Проверьте целостность и выравнивание соединения. Следует отметить и пометить открытые швы, допускающие значительное просачивание воды или просачивание засыпки, для возможного ремонта. Смещенные участки трубы влияют на эффективность и скорость потока, а также создают условия для инфильтрации/эксфильтрации.
    • Отметьте и оцените потери на истирание, эффекты коррозии, перфорации и аналогичные повреждения самого материала водопропускной трубы или покрытий на предмет потенциального влияния на долгосрочный срок службы и характеристики конструкции. Запишите наличие абразивных материалов, таких как камни, гравий, песок и другой мусор, представляющих потенциально абразивную нагрузку на грунт. Обратите внимание, что коррозия может казаться намного более серьезной, чем она есть на самом деле, из-за большого количества продуктов ржавчины, связанных с корродированной сталью. Часто после использования абразивной подушки для удаления такой очевидной ржавчины обнаруживается, что «ржавчина» на самом деле окрашивает стену водопропускной трубы, а металл и покрытие под ней работают так, как предполагалось. Проведите отбор проб керна, чтобы проверить степень фактической потери металла. Любые перфорации должны быть отмечены по размеру, местоположению и частоте, чтобы количественно оценить их тяжесть.

    Рекомендуется, чтобы весь инспекционный персонал был надлежащим образом обучен ключевым аспектам надлежащей проверки водопропускных труб, а также чтобы они были знакомы с нюансами и уникальными конструктивными особенностями различных материалов и типов водопропускных труб, используемых в зоне их ответственности. Такие инспекции могут проводиться и часто проводятся персоналом агентства, но невозможно переоценить необходимость надлежащего знания функциональных, гидравлических и структурных аспектов проектирования конкретного типа водопропускной трубы, а также знания условий установки на конкретном участке. .

    Существуют также фирмы, которые специализируются на подобных инспекционных услугах и способны проводить оценку водопропускных труб на основе надлежащего набора критериев, применимых к этому конкретному типу водопропускных труб. Эти фирмы должны быть знакомы с надлежащими процедурами проектирования, стандартными методами установки и соответствующими факторами, влияющими на оценку и оценку существующих водопропускных труб для рассматриваемого типа водопропускных труб.

    Ремонт/восстановление вместо замены

    После того, как водопропускная труба определена как требующая внимания, необходимо принять решение о том, следует ли полностью заменить эту конкретную конструкцию или провести программу ремонта и восстановления. Факторы, влияющие на это решение, включают в себя степень повреждения и разрушения водопропускной трубы; условия площадки; влияние на путешествующих людей замещающей работы в отличие от любых усилий по реабилитации; относительная стоимость любого подхода; наличие финансирования; вопросы безопасности, применимые к каждому виду деятельности; и оценка остаточного срока службы существующей водопропускной трубы, независимо от того, произведен ремонт или нет. Местные нормы и правила техники безопасности в сочетании с любыми государственными или федеральными директивами, положениями или требованиями — все это факторы, влияющие на объем выполняемых работ.

    Часто работа, связанная с ремонтом или восстановлением водопропускной трубы, значительно дешевле, требует меньше времени и меньше беспокоит пассажиров, чем полная замена этой водопропускной трубы. Устранение дорогостоящих и трудоемких объездов в сочетании с неотъемлемыми преимуществами безопасности, связанными с сохранением проезжей части открытой, могут быть ключевыми преимуществами при принятии решения о ремонте или замене. Экономия материальных ресурсов и сбережение бюджетных средств на другие инфраструктурные нужды в местном сообществе — это другие преимущества, связанные с поддержанием в рабочем состоянии существующей водопропускной трубы и простым ее ремонтом или заменой облицовки. Стоимость и время, связанные с инженерными услугами для новой водопропускной трубы, по сравнению с затратами, связанными с заменой или перефутеровкой, являются еще одними факторами, которые следует учитывать.

    Если считается, что водопропускная труба конструктивно, геометрически и гидравлически функциональна и нуждается лишь в относительно небольшом ремонте для обеспечения удовлетворительной работы и разумного срока службы, восстановление является логичным подходом.

    Методы восстановления и замены облицовки

    Типичные меры по восстановлению или ремонту водопропускных труб включают следующее:

    Установка железобетонного инвертора для ремонта или замены изношенного инвертора в гофрированной металлической водопропускной трубе — Бывают ситуации, когда повреждение или износ водопропускной трубы ограничивается обратной стороной. Остальная часть водопропускной трубы находится в хорошем состоянии и находится в удовлетворительном структурном состоянии. Водопропускную трубу можно спасти, добавив новую обратную секцию путем установки железобетонной обратной секции покрытия (см. Рисунок 1). Водопропускная труба должна быть достаточного размера для обеспечения доступа рабочих. Поток необходимо будет временно отвести во время установки инвертора бетона. Свободный мусор необходимо будет удалить со дна водопропускной трубы, а поверхность существующего инвертора необходимо будет очистить.

    Рис. 1: Установка бетонной перемычки на месте

    Затем в обратную сторону укладывается слой стальной арматуры или проволочной сетки, который крепится к исходному дну водопропускной трубы. Затем бетон укладывается в перевернутый слой толщиной от 2 до 4 дюймов над гребнями гофра. Поверхность бетона заглаживается шпателем, чтобы получить новую обратную сторону, приблизительно совпадающую с геометрией исходной обратной стороны водопропускной трубы. После отделки на поверхность бетона обычно наносят одобренный герметик или отвердитель, а края инвертированного покрытия можно герметизировать мастикой или битумной эмульсией.

    Прокладка или установка новой внутренней трубы внутри существующей водопропускной трубы — Этот подход может быть использован для любого типа существующей водопропускной трубы и обычно включает в себя установку секций новой трубы, которая будет иметь размер, который будет проходить через самые плотные препятствия и изменение формы местах, но обеспечивает максимально возможную пропускную способность. Кроме того, профиль стенки трубы для замены часто бывает гладким, чтобы максимизировать пропускную способность. Доступные продукты включают гофрированную металлическую трубу с гладкой внутренней стенкой, такую ​​как спиральная труба или труба с двойными стенками; пластиковые трубы, такие как трубы из ПВХ или ПЭВП со сплошной или профильной стенкой; труба из стеклопластика; и железобетонная труба.

    Иногда для замены облицовки водопропускных труб используются секции облицовочной плиты или конструкционной плиты. Конструкции облицовочной плиты и конструкционной плиты сконструированы в виде плиты, скрепленной болтами, для изготовления готового изделия, устанавливаемого на месте. Это позволяет устанавливать и устанавливать отдельные пластины на место для формирования конструкции облицовочной трубы и может быть выгодным для более крупных водопропускных труб, где альтернативные способы замены облицовки были бы затруднительны или нецелесообразны.

    Другие варианты включают расширяемую трубу для перебазировки, которая устанавливается на место и расширяется до нужной формы. Необходимо уделить внимание гидравлическим характеристикам и пропускной способности, а также учитывать требуемую конструктивную способность и долговременную несущую способность трубы для замены футеровки. Полость между трубой для замены и основной трубой обычно заполняется раствором, цементным раствором или аналогичным текучим наполнителем. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить равномерное, сбалансированное и контролируемое размещение этого наполнителя, чтобы избежать смещения и деформации трубы для замены. Футеровочную трубу обычно временно блокируют, закрепляют или каким-либо образом поддерживают и закрепляют на месте во время операций по заливке цементным раствором, чтобы уменьшить возможность смещения или перекоса во время размещения наполнителя цементного раствора (см. Рисунок 2).

    Рисунок 2: Типовой участок гофрированной стальной трубы, изготовленной для скользящей облицовки

    Точечная заделка и ремонт — Местный ремонт может быть выполнен на стене водопропускной трубы и покрытиях с помощью точечной заделки. Такой ремонт может быть использован для устранения выкрашивания бетонных участков стен водопропускных труб, а также для ремонта поврежденных покрытий и участков стен металлических водопропускных труб. Часть водопропускной трубы необходимо очистить, отремонтировать, а затем покрыть или покрасить. Выбирайте материалы для перекраски или повторного покрытия на основе их совместимости с типом водопропускной трубы и их приемлемости для использования в качестве одобренного ремонтного материала. Повреждения, которые носят структурный характер, должны быть исследованы для надлежащего ремонта, который восстанавливает структурную целостность стены водопропускной трубы. При ремонте покрытий металлических водопропускных труб должны использоваться утвержденные методы и материалы, совместимые с исходным материалом покрытия.

    Ремонт и модификация торцевой обработки водопропускных труб (применимо ко всем типам водопропускных труб) — Может иметь форму железобетонной отсечной стены в сочетании с бортами откосов или мощением откосов для восстановления целостности откосов насыпи на концах водопропускных труб . Другие продукты и методы защиты откосов включают габионные стены, стены из армированных модульных блоков, армированные грунтовые массы и каменную наброску с цементным раствором.

    Нанесите внутренние ленты или аналогичный ремонт на проблемные соединения — Проблемы с соединениями возникают во всех типах водопропускных труб, включая смещенные или разделенные концы труб, и часто могут быть решены за счет использования внутренних лент в сочетании с прокладками и герметизирующими материалами, которые помогают восстановить равномерность потока через соединения и герметизировать область от значительного проникновения. или эксфильтрация. Такие бандажи можно натягивать или перемещать на место, а затем расширять по секции трубы, образуя приемлемое уплотнение. Это можно улучшить с помощью прокладок и подходящих наполнителей или герметиков (см. рис. 3). Смещенные и разделенные стыки в водопропускных трубах из бетона можно исправить с помощью процесса инъекционной заливки.

    Рис. 3: Для соединения секций
    рекомендуется использовать внутреннюю распорную соединительную ленту, если зазор снаружи внутренней трубы недостаточен.
    Его также можно использовать для исправления смещения сустава.

    Нанесение набрызг-бетона или торкретбетона — Такая система облицовки наносится пневматически с использованием сжатого воздуха для нагнетания смесей цементной штукатурки или бетона на поверхность стены водопропускной трубы контролируемым и равномерным образом. Такая облицовка обычно имеет толщину от 2 до 4 дюймов и обеспечивает плотную облицовку, устойчивую к атмосферным воздействиям и силам течения. Для повышения прочности и долговечности такой облицовки может быть добавлено армирование.

    Пескоструйная обработка и перекраска или повторное покрытие — Это может быть сделано для удаления ржавчины, коррозии или подобных повреждений покрытия и восстановления целостности покрытия стены в ситуациях, когда повреждение носит более поверхностный характер. Доступны подходящие материалы покрытия, которые совместимы и допущены к использованию в качестве ремонтных материалов для различных типов водопропускных труб.

    стабилизация насыпи вокруг водопропускной трубы или заполнение изолированных пустот в оболочке обратной засыпки — Часто с этим можно справиться с помощью контролируемой инъекции или заливки под давлением. Позаботьтесь о предотвращении чрезмерного повышения давления и о проведении таких операций контролируемым и сбалансированным образом, чтобы избежать деформации или чрезмерной нагрузки на водопропускную трубу.

    Рассмотрите ряд практических проектных вопросов, прежде чем принять решение о наилучшем способе действий при попытке ремонта или замены облицовки существующей водопропускной трубы. Одним из факторов является возможное снижение пропускной способности из-за потери площади поперечного сечения. Это, возможно, можно смягчить, используя более гидравлически эффективную обработку дорожного покрытия или продукт для замены облицовки по сравнению с исходной стеной водопропускной трубы или обратным профилем поверхности. Включение некоторых концевых обработок также может повысить эффективность и увеличить пропускную способность некоторых существующих водопропускных труб, а также обеспечить повышенную устойчивость и улучшенный внешний вид рассматриваемого участка водопропускной трубы. Все такие ремонтные работы должны выполняться таким образом, чтобы сохранить целостность существующей водопропускной трубы и обеспечить безопасность рабочих и пассажиров на всех этапах эксплуатации. Следуйте применимым местным агентствам и руководящим принципам и правилам OSHA на всех этапах осмотра, восстановления, ремонта и замены водопропускных труб.

    Резюме и выводы

    Водопропускные трубы составляют значительную часть нашей инфраструктуры, и их необходимо регулярно проверять на предмет функциональности и обеспечения надлежащей формы, адекватности конструкции, гидравлической эффективности и производительности. Такие проверки могут привести к необходимости восстановления, ремонта или замены некоторых водопропускных труб. Затраты, связанные с заменой и ремонтом водопропускных труб, наряду с нарушениями, вызванными этими процедурами, могут быть значительными и непомерно высокими. Альтернативы полной замене часто существуют и оправдываются относительной экономией средств и улучшением схемы движения и безопасности. Продление срока службы водопропускных труб дает значительные преимущества при сохранении приемлемых уровней структурных и гидравлических характеристик.

    Инженеры и агентства, отвечающие за проверку водопропускных труб и выявление проблем, должны понимать уникальные аспекты проектирования, установки и оценки водопропускных труб, поскольку они относятся к различным встречающимся водопропускным изделиям. Они также должны быть знакомы с различными методами, используемыми для ремонта и восстановления этих водопропускных труб, или заключать контракты с фирмами, которые специализируются на таких работах.

    Джим Нолл, ЧП , директор инженерных служб CONTECH. Он имеет более чем 30-летний опыт работы в производстве гофрированных металлических труб и является активным членом различных технических организаций, включая ASCE, AREMA и ASTM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *