SPAX-D – лучший нержавеющий саморез для террасной доски
Чтобы уличный деревянный настил служил долго, недостаточно подобрать хорошие материалы, важно обеспечить прочную фиксацию досок к основанию. Стандартный саморез не может гарантировать плотное прилегание деталей, дальнейшую деформацию и скрип. Поэтому террасную доску лучше крепить спецкрепежом.
Компания SPAX занимает лидирующие позиции на рынке специальных шурупов для деревянных конструкций. Саморезы SPAX-D для террасной доски воплотили в себе передовые конструкторские решения немецких инженеров. Выбирая данный крепеж, вы экономите время и трудовые затраты, а главное обеспечите требуемую надежность и долговечность конструкции.
Материалом для их изготовления послужила благородная нержавеющая сталь A2, позволяющая крепить настилы на открытых террасах и причалах. Минимальный срок службы саморезов Спакс более 15 лет и никаких следов коррозии на крепеже и ржавых подтеков на древесине.
Применение шурупов SPAX-D предусматривает открытый способ крепления доски к лагам.
Конструктивные особенности террасных саморезов Спакс-Д:
• Специальная геометрия острия в форме стрелы CUT обеспечивает точное позиционирование и исключает риск расщепления дерева. При работе с особо твердыми породами рекомендуется предварительное сверление отверстий.
• Резьба с запатентованным волнообразным профилем легко разрезает волокна древесины, обеспечивая мягкое и быстрое вкручивание без предварительного засверливания (кроме плотных пород).
• Шлиц T-STAR (TORX) в форме внутренней шестилучевой звезды обеспечивает стабильную посадку инструмента для максимальной передачи крутящего момента и удобного закручивания.
• Вторая резьба под шляпкой (фиксирующая) создает эффект тисков, крепко фиксируя доску к балке. Двойная резьба сохраняет надежность соединения при сезонных изменениях объема.
Как рассчитать количество саморезов для укладки террасной доски?
На каждый стык бруса и укладываемой доски приходится по 2 шурупа. Зная межлаговое расстояние и ширину террасной доски, несложно произвести точный подсчет крепежа. Приблизительный расход составляет 35-40 штук на 1м² настила.
Нержавеющие саморезы для крепления террасной доски делают работу мастера более эффективной и существенно увеличивают срок службы горизонтальных настилов. Магазин «Крепком» предлагает домашним мастерам и профессионалам использовать специальные саморезы для деревянных террас SPAX-D и на собственном опыте убедиться в их неоспоримом преимуществе.
Статьи о продукции Обновлено: 03.12.2020 15:09:43
Поставить оценку
Нажмите, чтобы поставить оценку
СПЕЦИАЛЬНЫЕ САМОРЕЗЫ: Конструкционные, Отделочные, Для пола, Для террас, Для перфорации
КАТАЛОГ ТОВАРОВ/СПЕЦИАЛЬНЫЕ САМОРЕЗЫ: Конструкционные, Отделочные, Для пола, Для террас, Для перфорации/Саморез для террасной доски Dresselhaus, сталь А2
1 750 ₽ 1 600 ₽ %
большая порция
16 000 ₽ 15 000 ₽ %
2 000 ₽ 1 800 ₽ %
большая порция
18 000 ₽ 17 000 ₽ %
2 250 ₽ 2 000 ₽ %
большая порция
20 000 ₽ 19 000 ₽ %
Саморезы для террасной доски – это специальное крепежное изделие, оснащенное самофиксирующей и самонарезающей резьбой, которое применяется для крепления террасной доски.
Шурупы террасные нержавеющие обеспечивают очень прочное крепление элементов из древесины (доска разного профиля, настил, декинг, лаги) и отлично подходят для укладки полового покрытия. Этому способствует дополнительная фиксирующая резьба у головки шурупа, сжимающая детали конструкции. Она позволяет предотвращать изменения деревянного покрытия, происходящие ввиду погодных и климатических трансформаций. Острый наконечник исключает раскалывание древесины и позволяет легко вкручивать изделие в материал.
Благодаря особой форме саморез надежно соединяет элементы деревянной конструкции, предотвращает деформацию и скрип. Потайная головка террасного самореза оснащена засечками для раззенковывания, позволяющими легко утапливать крепеж.
Быстрое и надежное закручивание гарантирует шлиц Torx, исключающий выскальзывание отвертки или биты электроинструмента. Высококачественная нержавеющая сталь не требует дополнительного защитного покрытия, она сама противостоит коррозии.
- Перфорированный крепёж
- Компенсатор усадки бревна пружинный
- Саморезы, шурупы
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ САМОРЕЗЫ: Конструкционные, Отделочные, Для пола, Для террас, Для перфорации
- Саморезы для пола Dresselhaus
- Конструкционные саморезы с потайной головкой
- Конструкционные саморезы с тарельчатой головкой
- Конструкционные саморезы с шестигранной головкой
- Саморез для террасной доски Dresselhaus, сталь А2
- Саморезы отделочные HOBAU суперпотайная головка
- Саморезы по дереву Wood – Plate (тарельчатая голова)
- Конструкционные саморезы с полной резьбой
- Саморезы для массивной доски
- Саморезы для перфорированного крепежа
- Гвозди
- Метрический крепёж
- Анкерная техника
- Абразивные и алмазные диски
- Оснастка, инструмент и расходные материалы
- Проволока вязальная
- Зимние Товары
- Упаковка
- Монтажные пистолеты, патроны, дюбель
- Монтажная Пена и Пистолеты
- Антисептик для дерева
- Сетка сварная от грызунов
- Технические жидкости
- Заклёпка вытяжная алюминий / сталь
Как установить винты для настила прицепа
Вы собираетесь заменить деревянный настил на своем прицепе?
Большинству прицепов с деревянным настилом со временем потребуется замена. Древесина, даже обработанная под давлением, может треснуть, сломаться, загнить, деформироваться или стать жертвой термитов и других насекомых.
Вы можете продлить срок службы своего пола, используя морилку для настила и сайдинга, как мы советовали в нашем Руководстве по лучшим вариантам настила для трейлеров.
Но когда приходит время заменить настил, важны винты, которые вы используете.
Итак, какие шурупы лучше всего подходят для настила трейлера?
Примечание. Несмотря на то, что TemplateTrailers.com ориентируется на небольшие прицепы, этот пост применим к прицепам всех размеров: платформам, конным прицепам, старинным автодомам, грузовым прицепам и т. д. В этом посте мы рассмотрим два основных варианта крепления деревянного настила к раме прицепа: винты и болты . Тогда я поделюсь своими советами и рекомендациями по легкой установке — и, надеюсь, вам не придется использовать угловую шлифовальную машину!
Приступая к работе
Как правило, при установке нового настила прицепа необходимо привинтить или прикрутить доски 2×6, 2×8 или 2×8 к уголку прицепа или поперечинам С-образного профиля. Края пола обычно захватываются U-образным швеллером и не требуют дополнительных креплений.
Прежде чем укладывать новый пол, следует решить, нужно ли красить или ремонтировать раму прицепа.
Вам понадобится несколько инструментов, в том числе:
- 1/2″ ударная отвертка
- 1/2 ″ сверло
- Пилотное отверстие.
Вы должны запланировать по 2 винта на каждой поперечине на планку. В зависимости от конструкции рамы вашего прицепа вам может потребоваться больше на концах. Купите дополнительные 10%, чтобы учесть любые сломанные винты.
Как удалить старые винты?
Если вы заменяете настил в очень плохом состоянии, оригинальные винты могут прикипеть к поперечинам ржавчиной. Вы можете попробовать:
- Пропитка старых винтов проникающей жидкостью
- Нагрев области пропановой горелкой
- Выкручивание с помощью ударного ключа.
В худшем случае вам может понадобиться отшлифовать их с помощью угловой шлифовальной машины и отрезного круга.
Вы не сможете использовать старое отверстие для шурупа, но не беспокойтесь об этом — просто используйте вместо него саморезы и саморезы.
Лучшие шурупы для настила пола трейлера
Шурупы — это более легкий крепеж, чем болты, но их можно очень быстро установить, снять и заменить.
Существует два распространенных варианта шурупов для настила прицепа:
1. Самонарезающие шурупы для настила прицепа
Эти шурупы для мастерских имеют потайную плоскую головку для установки заподлицо и самонарезающую резьбу для врезания в твердые металлы, такие как сталь.
Для них требуется предварительно просверленное направляющее отверстие и отверстие с зазором, поскольку они обычно имеют полную резьбу.
- Вы можете приобрести эти винты диаметром 1/4” или 5/16”. По возможности берите больший диаметр.
- Эти винты также называются режущими винтами типа F.
- Эти винты обычно устанавливаются с помощью отвертки Torx №30, №35 или №40.
- Эти винты можно приобрести в магазине запчастей для полуприцепов, в некоторых магазинах для жилых автофургонов и в интернет-магазинах.
2. Шурупы TEK для развальцовки металла прицепа
Если вы устанавливаете обычную обработанную под давлением древесину в сталь 14-11GA, эти шурупы представляют собой обновление по сравнению с более распространенными саморезами для пола. Их проще и быстрее установить.
Шурупы для дерева по металлу имеют самонарезающую острие в сочетании с самонарезающей резьбой для сверления и нарезания резьбы в монтажном отверстии. Отламывающиеся «крылья» над точкой сверления автоматически просверливают сквозное отверстие в деревянном настиле и отламываются при контакте с более твердым металлом.
- Для большинства этих винтов для пола прицепа требуется привод Torx (звезда) T30 или Phillips P3.
- Несмотря на то, что производители предлагают использовать эти винты в стали толщиной ¼ дюйма, по нашему опыту, все, что толще 11GA (1/8 дюйма), должно использовать предварительно просверленные направляющие отверстия.
- Если вы используете обработанные под давлением пиломатериалы, убедитесь, что ваши крепежные детали имеют покрытие, предназначенное для контакта с обработанными под давлением пиломатериалами на открытом воздухе, чаще всего ACQ, а не устаревшее CCA.
- Если вы устанавливаете настил из фанеры, вы можете использовать меньшую и более короткую версию этих винтов # 12 x 1-5/8.
Как установить винты для настила прицепа
Если вы никогда раньше не устанавливали настил для прицепа, вот несколько советов и рекомендаций:
- Очистите отверстия. Убедитесь, что в зазорах нет древесных опилок и металлической стружки. Стружка может увеличить трение или даже привести к заклиниванию винта в отверстии.
- Используйте смазку. Некоторые винты покрываются воском или маслом для облегчения установки. Другие, возможно, потребуется распылить проникающей жидкостью или легким резьбовым фиксатором. Сухое трение металла о металл может быстро привести к истиранию, что может привести к отламыванию головок винтов.
- Принеси большую пушку. Мы рекомендуем мощную дрель ½” и ударный шуруповерт. При беспроводном использовании держите в резерве несколько аккумуляторов, потому что они быстро разрядятся!
P.
S. Я также нашел отличное руководство по адресу TrailerDecking.com , в котором есть много изображений, показывающих, как устанавливать винты для настила прицепа типа F.
Наиболее важной частью установки винта является правильный размер направляющего и зазорного отверстий.
Предоставлено: Popular MechanicsКак просверлить пилотное отверстие
- Пилотное отверстие просверлено в раме. Он должен быть примерно размером с внутренний диаметр винта.
Самонарезающие винты (также называемые винтами TEK) проделывают собственное направляющее отверстие. Другие типы винтов, такие как тип F, этого не делают. Вам придется просверлить пилотное отверстие отдельно.
Учтите, что самосверление — это НЕ то же самое, что самонарезание. Саморез может сделать свое собственное направляющее отверстие и нарезать собственную резьбу. Саморез может нарезать собственную резьбу только в предварительно просверленном отверстии.
Сначала просверлите направляющие отверстия, затем зазоры. Использование самоцентрирующегося сверла из быстрорежущей стали или титанового или кобальтового покрытия, разработанного для низкоуглеродистой стали, является требованием; более мягкие биты быстро тупятся. Используйте смазочно-охлаждающую жидкость, применяйте высокое давление и поддерживайте низкую скорость подачи.
Для этого процесса вам может понадобиться сетевая дрель или ударный инструмент. Некоторые аккумуляторные дрели с трудом справляются со сталью толщиной 1/8″, 3/16″ или 1/4″.
Как просверлить отверстие с зазором
- Отверстие с зазором просверливается в настиле. Он должен быть примерно такого размера (или чуть больше), чем внешний диаметр винта.
Только винты с разверткой могут просверливать собственное отверстие с зазором. Почти во всех случаях вам потребуется отдельно просверлить отверстие с зазором.
Распространенной ошибкой является выполнение направляющего и зазорного отверстий одинакового размера.
Это неправильно! Отверстие с зазором должно позволять всему винту (кроме головки) проходить через него. Это позволяет винту плотно прижать настил к раме. Если нити случайно зацепятся и за раму, и за настил, то стык не будет плотно зажат, и у вас останутся зазоры.
При укладке особенно твердого или плотного напольного покрытия, такого как дерево из ипе, дуба или афитонга, вам потребуется скосить отверстие в зазоре конической фрезой. В более мягкой древесине головка шурупа естественным образом вдавливает древесину вокруг себя.
Головки винтов должны быть утоплены примерно на 0,5–2 мм. Вы же не хотите, чтобы головки винтов торчали из пола!
Часто задаваемые вопросы: можно ли использовать обычные строительные винты для крепления настила прицепа?
К сожалению, большинство обычных строительных шурупов, которые продаются в местных магазинах товаров для дома, не подходят для укладки пола трейлера.
- Большинство строительных винтов слишком хрупкие для использования на прицепе.
Они ломаются раньше, чем гнутся. Они ломаются из-за вибрации дороги и возможной усталости.
- Кроме того, большинство строительных шурупов предназначены для дерева или листового металла, а не для толстого металлического листа. Шуруп для пола прицепа имеет очень тонкую резьбу для установки в стальную раму.
- Шурупы общего назначения обычно имеют размер № 8, № 10 или № 12, которые слишком малы для пола трейлера. диаметр 1/4″ должен быть минимальным; 5/16″ еще лучше.
- И, наконец, многие универсальные строительные винты не имеют соответствующей отделки. Шурупы для пола трейлера предназначены для круглосуточного воздействия на открытом воздухе, и большинство из них даже совместимы с пиломатериалами, обработанными под давлением.
Не используйте для крепления настила обычные строительные шурупы! Инвестируйте в свой трейлер, и он вернет вам долг.
Болты Best для настила пола трейлера
Болты — это надежное решение для крепления пола. Они легко снимаются и заменяются.
Наиболее распространенный вариант – болты с квадратным подголовком со стопорными гайками.
Используйте болты и гайки 5/16 дюйма или 3/8 дюйма. Класса 2 или 5 обычно достаточно для большинства прицепов малой и средней грузоподъемности. Длина должна быть достаточной, чтобы по крайней мере двойной шаг резьбы выступал за пределы гайки.
Квадратный стержень под головкой болта с квадратным подголовком фиксирует головку при забивании молотком в меньшее круглое отверстие, позволяя затягивать крепеж только с одной стороны. Помните, что размер зазора не должен быть больше, иначе квадратное основание не выдержит!
Вам потребуется доступ к нижней стороне рамы, чтобы навинтить гайки и шайбы. Стандартные шайбы SAE или USS подойдут.
- Болты с квадратным подголовком имеют куполообразную головку. Вам нужно будет раззенковать отверстие с зазором, чтобы головка болта сидела ровно. Для этого потребуется лопастное сверло размером с ширину головы.
- Помните, что гайки должны быть того же размера , размера и с отделкой , что и болт! Не смешивайте гальванический цинк с гальванизированным цинком; их размеры несовместимы.
- Болты с квадратным подголовком обычно доступны в оцинкованном или горячеоцинкованном исполнении (HDG). Для прицепов требуется HDG.
- Справедливое предупреждение: болты могут быть трудно установить со структурными поперечинами с С-образным профилем. С-канал не имеет плоской поверхности; вам придется использовать скошенные шайбы, которые могут быть очень дорогими.
Часто задаваемые вопросы: Могу ли я использовать другие типы болтов для крепления пола прицепа?
- Элеваторные болты аналогичны болтам с квадратным подголовком, но головка у них плоская, а не куполообразная. Они немного дороже и обычно доступны только с цинковым покрытием, что делает их непригодными для обработанной под давлением древесины. Практически элеваторные болты обычно доступны только с классом прочности 2.
- Болты с квадратным подголовком также могут быть установлены так, чтобы болт не проходил сквозь стальную раму. Вместо этого болт примыкает к раме. Большие крылья и/или тарельчатые пружинные шайбы используются для соединения деталей друг с другом. Однако этот метод рекомендуется только для легковых прицепов.
- Болты с шестигранной головкой не рекомендуются, так как головка болта выступает над поверхностью пола, а расточка на такую глубину излишне ослабляет пол.
- Крепежные винты используются редко и в основном используются при установке просечно-вытяжного листа для скрытой установки.
Винты для настила прицепа – Torx, резьбонарезные, предварительно смазанные
Высококачественные винты для настила прицепа
Доступны размеры 2″, 2-1/2″, 3″ и 4″Купить винты для прицепа
- Привод Torx T30 или T40
- Наконечник для нарезания резьбы
- Предварительно смазанный, смазанный
- Доступны варианты длины 2″, 2-1/2″, 3″ и 4″
- Доступны гайки качества OEM
Идеально подходит для использования на
- Платформенных прицепах
- Прицепы с откидной платформой
- Тентованные фургоны, Сухие фургоны
- Подлинный апитонг
- Бразильский апитонг
- Дуб, клен, другие лиственные породы
- Все хвойные породы
Стандартные инструменты, необходимые для установки шурупов настила прицепа: электрическая дрель 1/2 дюйма, зенковка на аккумуляторной/дополнительной дрели, насадка Torx (T30 или T40) на пневматической дрели.
идеально просверлите отверстия в поперечинах, прежде чем приклеивать деревянные планки.0003
В жаркие дни алюминий набухает и создает очень плотное прилегание – может понадобиться кувалда, чтобы забить материал на место.
Отличная работа – они выглядят идеально. Здесь ничего не торчит!
Советы по установке продукта
Следующие советы были предоставлены Томом Поулом из Vanport Trucking. Том работал с деревом всю свою жизнь и отремонтировал много прицепов с новыми досками Apitong от TrailerDecking.com. Vanport Trucking находится в Ванкувере, штат Вашингтон.
Отметьте ИДЕАЛЬНОЕ место с верхней стороны – При замене досок важно не пытаться использовать старые отверстия для винтов, которые обычно расположены по центру поперечины.
старые дыры в отверстии все еще может быть часть оставшегося винта, а также потенциально поврежденная резьба. Новые винты должны быть установлены примерно на 1/4 пути от края поперечины, к вертикальному сечению поперечины. Когда вы заглянете под прицеп, вы увидите, насколько близко новые винты находятся к вертикальному участку поперечины. Если вы попытаетесь предварительно засверлить в старые винты, вы повредите сверло и вам придется начать новое отверстие или попытаться отвернуть винт от старого отверстия и вставить его криво – не идеально!
Правильно подготовьте отверстие – Используйте этот трехэтапный процесс для предварительного сверления идеального отверстия:
1. Убедитесь, что у нас есть дрель с соответствующим питанием – большинство электрических дрелей с патроном 1/2 дюйма справятся с этой задачей. не имеют необходимой мощности и крутящего момента. Размер сверла для предварительного засверливания должен быть такого же диаметра, как и внутренний диаметр резьбы винта – для палубных винтов 1/4″ x 20 TPI мы рекомендуем сверло 7/32″ (0,2188″), для палубных винтов 5/16″ x 18 TPI мы рекомендуем 9Буровое долото /32 дюйма (0,2812 дюйма).
2. Коническим сверлом срежьте фаску вокруг верхней части отверстия. Большинство профессионалов делают этот процесс на глаз. Вы не хотите, чтобы шурупы торчали над деревом — они должны быть плоскими. или чуть ниже поверхности дерева.
3. Вот самый важный шаг, по словам нашего профессионального установщика Тома: полностью очистите отверстие сжатым воздухом. Вы хотите быть уверены, что нет мусора, который будет связывать при установке винта. Шуруп должен плотно прижимать древесину к поперечине, чтобы ни древесина, ни шуруп не находились над остальной частью прицепа. палуба.
4. Вверните шурупы прямо под поверхность дерева, чтобы ничего не торчало. Пневматический инструмент лучше всего работает с установленной высококачественной битой Torx T30 или T40.