Краски алкидные: Эмали и алкидные краски – купить в Санкт-Петербурге, низкие цены в каталоге интернет-магазина Материк

Виды алкидной краски, обзор характеристик, состав алкидных красок

Главная » Лакокрасочные материалы, ЛКМ

На чтение: 6 минОпубликовано:

Содержание

  1. Виды алкидной краски, свойства и характеристики
  2. Масляные
  3. Эмалевые
  4. Выбор краски
  5. Маркировка алкидной краски
  6. Рекомендации по окрашиванию

Среди многообразия лакокрасочных составов с органическим растворителем все имеющиеся в производстве виды алкидной краски (масляные и эмалевые) наделены отличными эксплуатационными параметрами, а также универсальностью, позволяющей использовать такие эмульсии для окраски самых разнообразных как внутренних, так и фасадных поверхностей.

Виды алкидной краски, свойства и характеристики

Алкидные эмульсии – многокомпонентный состав, включающий в себя:

  1. Алкидную смолу (лак), играющую роль основного связующего звена или же олифу;
  2. Вещество-растворитель, в качестве которого обычно выступает очищенный керосин, иначе называемый уайт-спиритом;
  3. Наполнители и антисептики.

Подразделяются алкидные суспензии на две основных группы: глянцевые и масляные.

Масляные

Основной компонент – олифа. Бывают двух типов по густоте:

  1. жидкие;
  2. пастообразные.

И трех типов по степени глянца:

  1. матовые;
  2. полуматовые;
  3. глянцевые.

Также выделяют следующие марки масляных красок, различаемые по виду олифы:

  • МА-021 с пленкообразующим веществом в виде натуральной олифы;
  • МА-025, пленкообразователь – комбинированная олифа;
  • ГФ-023, изготавливаемые на олифе глифталевой;
  • ПФ-024 – производимые, соответственно, на олифе пентафталевой.

Преимущество масляных суспензий – возможность выбора между степенью глянца. Матовым краскам присуще идеально маскировать небольшие дефекты поверхности.

Такие эмульсии отлично подходят как для покраски оснований в прихожих, так и для декора плоскостей гостиной комнаты.

Полуматовые же составы обладают хорошей водостойкостью, что особенно важно для покраски поверхностей, периодически подвергаемых мытью, или помещений с избытком влаги.

Декоративные глянцевые суспензии помогут подчеркнуть какой-либо интерьерный элемент или же визуально зонировать комнату. Масляные краски на порядок дешевле эмалевых.

Недостатки масляных красок:

  • пожароопасность и токсичность;
  • потеря цветовых характеристик окрашенного основания с течение времени;
  • подверженность воздействию щелочей.

Эмалевые

Производятся на основе лака. Такие эмульсии считаются универсальными и могут применяться для покраски почти любых типов оснований.

В зависимости от вида алкидного лака, входящего в состав, эмали классифицируются на:

Глифталевые, отличающиеся способностью быстро отвердевать. Наиболее популярная разновидность глифталевых алкидных эмульсий – суспензия ГФ-230.

Предназначен состав для покраски поверхностей, расположенных только внутри строения, поскольку не может похвастаться хорошей стойкостью как к истиранию, так и механическим воздействиям. Сегодня насчитывается достаточный цветовой ассортимент ГФ-230, начиная от светло-молочных и заканчивая насыщенно-темными оттенками.

Пентафталевые, встречающиеся на прилавках намного чаще, так как отличаются большей степенью водостойкости и устойчивость к различным видам истирания.

Среди пентафталевых эмалей спросом пользуются:

  1. ПФ-115, применяемая для наружных работ. Славится такая краска красивым переливающимся цветом.
  2. ПФ-133, не отличается хорошей кроющей способностью. Окрашивать эмалью нужно предварительно загрунтованные плоскости, чтобы увеличить стойкость слоя.
  3. ПФ-223 – эмаль, предназначенная для отделки деревянных и металлических внутренних оснований. Имеет отличную укрывистость и многообразие цветовых вариантов.
  4. ПФ-253, идеальна для грунтовки деревянных поверхностей. Эмульсия очень быстро сохнет, а после высыхания образует идеально ровный глянцевый слой. Чтобы качественно закрасить основание, состав необходимо нанести в два слоя.

Помимо привычных глянцевых эмалей, сегодня выпускаются матовые суспензии. Такие краски долговечны, прочны и водостойки. Уникальность состава заключается в способности выдерживать температуру от -50°C до +600 °C.

Основным преимуществом алкидных эмалевых эмульсий считается их феноменальная водоупорность, что позволяет окрашивать практически все поверхности, будь то стены в ванной комнате или фасад.

Высохший слой образует тончайшую высокоплотную пленку. Она способна уберечь поверхность от губительной влаги и, как следствие, размножения микроорганизмов.

Защитит эмаль и от механических воздействий, от последствий использования различных моющих средств, характеризующихся химическим составом, способным разрушать декоративное покрытие.

Нельзя не отметить долговечность результатов окраски, отличающихся достаточно хорошей светостойкостью, что позволяет сохранить насыщенность красок в течение длительного срока эксплуатации. Эмульсиям, нанесенным на поверхность, не свойственно со временем растрескиваться, усаживаться или осыпаться.

Благодаря эластичности состава все виды алкидной краски очень хорошо ложатся на любую поверхность, а отличный уровень тиксотропности позволяет избежать нежелательных подтеков, особенно портящих презентабельность глянцевых эмульсий.

Краски, предназначенные для наружного применения, наделены безупречной атмосферостойкостью, то есть любые природные явления в виде снега, дождя или резких скачков температурных значений таким эмульсиям не страшны.

К числу недостатков алкидных эмалей причисляются пожароопасность и токсичность.

Выбор краски

При покупке алкидных масляных эмульсий стоит обращать внимание на стандартные технические характеристики, относящиеся к любому типу лакокрасочных составов, то есть тиксотропность, укрывистость и устойчивость к истиранию.

Чем больше значение показателя, тем качественнее состав и тем экономичнее будет его расход. В отношении плотности следует помнить, что чрезмерно плотные составы имеют больший расход, нежели эмульсии со средним плотностным показателем.

Выбирая эмалевые алкидные краски, целесообразно знать некоторые цифровые и буквенные обозначения, указанные производителем на этикетке.

Маркировка алкидной краски

  • ГФ и ПФ – пометки, как было выше отмечено, свидетельствующие о принадлежности краски к пентафталевой или глифталевой группе.
  • НЦ – нитроцеллюлозные эмали, характеризующиеся стремительным высыханием слоя и красивым глянцевым отливом;
  • КО. Такая пометка говорит о наличии в составе кремнийорганических полимеров. Отличаются эмульсии хорошим уровнем атмосферо- и термостойкости.
  • ХС – суспензии химически стойкие, предназначенные для защиты оснований из металла от агрессивной среды со стороны внешних воздействий;
  • ФА – эмали маслянофенольные, основной целью которых является защита металлических поверхностей от влаги и, как следствие, коррозии.

Цифровые обозначения встречаются следующие:

0 – суспензии грунтовочные;

1 – эмали, применение которых возможно для наружных покрасочных работ;

2 – предназначены только для внутреннего использования;

3 – консервационные составы, применяемые в качестве временного покрытия;

4 – гидрофобные;

5 – краски специализированные, их назначение – отпугивание вредителей;

6 – маслобензостойкие;

7 – эмали химически устойчивые;

8 – термостойкие;

9 – краски электроизоляционные.

Помимо этого, стоит обратить внимание на производителя. Например, краски от российского изготовителя не могут поразить покупателей яркими и дорогими упаковками, в отличие от импортных.

Обычно такие составы реализуются либо в металлических, либо в пластиковых ведрах или банках. Однако эстетичность упаковки никак не влияет на качество эмульсии.

Немаловажный критерий при выборе добротных алкидных красок – срок годности. Качественной, то есть с сохраненными идеальными техническими характеристиками, суспензия считается только на первых месяцах после ее изготовления.

Рекомендации по окрашиванию

Для создания однородного гладкого слоя необходимо довести поверхность до идеального состояния. Делается это путем выравнивания штукатурными или шпаклевочными смесями.

Безусловно, микротрещины и небольшие дефекты алкидные краски без труда замаскируют, а серьезные повреждения, наоборот, подчеркнут, чем существенно испортят эстетичность декоративной поверхности.

Поверхность следует обработать грунтовочной жидкостью, чтобы наносимый слой краски отлично «сцепился» с основанием.

Можно приступать к покраске. Нанесение суспензий осуществляется посредством традиционных строительных приспособлений в виде валиков, кистей или краскопульта.

Грамотно подобранные виды алкидной краски – это не только способ декоративно оформить поверхность, но и гарантия здоровья окружающих. Именно поэтому лучше отказаться от покупки эмульсий сомнительного производства и заплатить чуть больше, но выиграть при этом в качестве состава.

Казарин Сергей/ автор статьи

Эксперт по финишным отделочным материалам (напольные, настенные и потолочные покрытия).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Алкидные краски: спорная зона ремонта

Алкидные краски, объединяющие категории масляных и эмалевых красок, стабильно держатся в числе самых популярных товаров для ремонта, но вызывают всё больше вопросов у приверженцев экологически чистого дизайна. Разбираемся детально: в чём реальные плюсы и минусы современных алкидных красок, и стоит ли искать на строительном рынке другие варианты?

Краска из каменного угля

Начнём с краткого курса химии: состав строительной краски обычно определяется связью четырех элементов. Пигменты определяют цвет краски, связующее вещество превращает её при высыхании в прочную тонкую плёнку, растворители снижают вязкость и позволяют наносить краску на поверхности, а разнообразные наполнители улучшают её эксплуатационные характеристики.

 Photo: Wicker Paradise

Отличительной чертой алкидных красок служит их связующий компонент, собственно и давший им название – алкидная смола. Две основные алкидные смолы — глифталевая и пентафталевая – отражаются в маркировках лакокрасочных материалов как ГФ и ПФ (такую маркировку не пропустишь — обычно она крупным шрифтом указана на банке). Промышленная цепочка производства этих смол весьма интересна даже тем, кто в последний раз имел дело с химическими формулами в школе. Основой алкидных смол является фталевый ангидрид, который, с одной стороны, в высоких концентрациях ядовит и вызывает бронхиальную астму, а с другой – является сырьём для производства лекарственных средств – противомикробных и используемых для лечения тромбозов. Этот фталевый ангидрид, в свою очередь, синтезируется из нафталина – продукта переработки каменноугольной смолы (производный которого нам больше известен в качестве эффективного средства борьбы против моли). Каменная смола же, если и дальше углубляться в химические процессы, обязана своим происхождением конденсации коксового газа, выделяющегося при переработке каменного угля – полезного ископаемого растительного происхождения, к которому не придерётся ни один эколог. Такая вот долгая цепочка, сбивчиво доказывающая натуральность главной составляющей алкидных красок.

Дальше фталевые ангидриды смешиваются с нагретым до 120-ти градусов Цельсия глицерином (и дают глифталевую смолу) или со спиртовым пентаэритритом (и дают пентафталевую смолу). Эти алкидные смолы, растворённые в скипидаре, уайт-спирите или ксилоле с добавлением растительных масел и жирных кислот, образуют алкидный лак. Затем в него добавляются цветовые пигменты и  наполнители,  предохраняющие от подтёков и грибка. Краска готова – но нужно помнить, что пигмент постепенно оседает на дно банки, оставляя сверху желтоватую жидкость алкидного лака, поэтому перед применением краску следует тщательно перемешать.

 Photo: Wicker Paradise

 

Снаружи и внутри

Алкидные краски идеальны для уличного применения. Особенно часто их используют для окраски металлических конструкций – лестниц, заборов, оград, оборудования детских и спортивных площадок. Такие краски надёжно защищают их от коррозии и перепадов температур и надолго придают привлекательный и нарядный вид. Краска замечательно проявляет себя при покраске фасадов домов и других наружных элементов – кровли, водостоков, балок. Она хорошо ложится и качественно окрашивает бетонные, деревянные, кирпичные и зашпаклёванные поверхности.

Во внутренних помещениях алкидные краски применяют реже, поскольку они обладают резким специфическим запахом, который долго не выветривается. Но, тем не менее, они отлично подходят для покраски радиаторов, систем отопления, водопроводных, канализационных труб и других металлических поверхностей. Алкидные краски также довольно часто применяются для реставрации дверей, плинтусов, перил и оконных рам, а в коридорах, верандах и впрочих помещениях с интенсивным движением покраска деревянного пола краской на алкидной основе станет вполне оправданным и удачным решением.

 

Когда стоит сказать нет

Органические растворители, входящие в состав алкидных красок, не обладают достаточной экологической безопасностью – они токсичны и имеют резкий специфический запах, который довольно долго сохраняется после высыхания. Поэтому, если работы производятся не на улице, а в помещении, необходимо ограничить доступ людей до момента полного высыхания краски, а также обеспечить хорошее проветривание во время покраски и в течение нескольких дней после неё.

 Photo: Wicker Paradise

Кроме того, эти краски не очень устойчивы к воздействию щелочей и считаются пожароопасными, ведь растворители алкидных лаков относятся к легковоспламеняющимся жидкостям, опасным при повышенной температуре воздуха. Именно поэтому использование алкидных красок требует строгого соблюдения правил пожарной безопасности при проведении работ.

Если речь идёт об отделке внутренних помещений, доверяйте работу с алкидными красками профессионалам, отвечающим за качество и безопасность своего ремонта. И не стоит широко использовать алкидные краски в отделке детских комнат и спален – для этих зон нашего дома всё-таки важна максимальная чистота атмосферы.

 

Почему стоит сказать да

К несомненным достоинствам алкидной краски относится её устойчивость: она не разрушается под воздействием тепла, воды, солнечных лучей и других негативных явлений природы. Краски долго сохраняют свой насыщенный цвет и не выгорают. Поверхность не трескается и остается ровной и гладкой.

Алкидная краска универсальна: она подходит для покраски практически любых поверхностей из всех известных строительных материалов – металла, дерева, бетона, кирпича, пластика. При этом цветовая гамма алкидных красок очень широка и допускает различные цветовые вариации.

Этот вид краски очень экономен в расходовании: её достаточно нанести в один тонкий слой, а второй слой, необходимый другим видам краски, здесь не нужен. К тому же, краски на алкидной основе очень быстро сохнут – чуть дольше, чем акриловые, но гораздо быстрее водно-дисперсионных.

Но главным преимуществом алкидных красок остается соотношение их цены и качества. В большинстве ремонтных случаев оно оптимально, что и делает выбор алкидной краски одним из самых лёгких в широчайшем ассортименте современных строительных магазинов.

Елена Белоусова

31.03.2016

Алкидные масляные краски FastMatte – Gamblin Artists Colors

Алкидные масляные краски FastMatte были сняты с производства в 2020 году.

Мы по-прежнему предлагаем только FastMatte Titanium White в тубах объемом 37 мл и 150 мл.

С алкидными масляными красками Gamblin FastMatte масляные художники могут рисовать быстрее и быстрее, чем когда-либо прежде.

  • Тонкие слои будут сухими на ощупь и готовы к окрашиванию через 24 часа
  • Краски высыхают до матовой поверхности с красивым зубом и глубоким мягким блеском
  • Краски FastMatte совместимы с нашими красками для рисования и традиционными масляными красками

Время высыхания 24 часа

Быстрая скорость высыхания означает, что маляры могут дольше оставаться в процессе рисования благодаря возможности нанесения слоев и нанесения меток помимо традиционных масел. Постоянная скорость высыхания красок FastMatte означает, что маляры могут вернуться к сухой поверхности на следующий день.

Матовая поверхность

Матовая поверхность придает цветам глубокий мягкий блеск, который непосредственно обращается к зрителю. Никогда еще художники, работающие маслом, не могли с такой легкостью создать равномерную матовую поверхность. Матовая поверхность придает сухим слоям краски тонкий зуб, который красиво захватывает краску с кисти или ножа.

Совместимость

Краски FastMatte совместимы с красками Gamblin и нашими традиционными масляными красками. Для разбавления красок FastMatte мы рекомендуем смесь Galkyd и Gamsol в соотношении 50/50. Эта смесь, используемая в умеренных количествах, разбавляет цвета, не замедляя время высыхания или значительно увеличивая блеск. Gamvar Picture Varnish можно наносить для насыщения цветов и придания готовой работе однородной атласной или глянцевой поверхности.

Время высыхания 24 часа, матовая поверхность и совместимость делают краски FastMatte идеальными для подкрашивания.

Сбалансированная цветовая палитра земли, минералов и современных пигментов была выбрана за ее способность смешиваться во всех техниках и стилях масляной живописи.

 

Нажмите на образцы ниже, чтобы увеличить.

Оттенок = Цвет + Титаново-цинковый белый

Оттенок = Цвет + Портланд серый средний

Оттенок = Цвет + Хроматический черный

Средний =

0 Глазурь
04  

  • FastMatte Желтый кадмий Свет

    Кадмий желтый светлый: Кадмий желтый светлый — это яркий холодный химически чистый цвет кадмия. Благодаря приглушенному оттенку отлично подходит для рисования при естественном освещении.

    Пигмент: концентрированный сульфид кадмия-цинка (PY 35)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 4, OPAQUE, SDS .

  • FastMatte Hansa Yellow Medium

    Hansa Yellow Medium: Его масса очень похожа на желтый кадмий Medium, но полупрозрачна. Чистый, яркий оттенок. Используйте вместо желтого кадмия, когда желательны более яркие оттенки и смеси.

    Пигмент: Арилид желтый (PY 74)
    Основа: Алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 4, OPAQUE, SDS

  • FastMatte Indian Yellow

    Indian Yellow: Этот цвет ценится на протяжении сотен лет . Но только сейчас цвет был сделан полностью светостойким пигментом.

    Пигмент: диарилид желтый HR70 (PY83)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 3, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS

  • FastMatte Cadmium Orange

    Cadmium Orange: Химически чистый кадмий апельсин. Благодаря приглушенному оттенку отлично подходит для рисования при естественном освещении.

    Пигмент: концентрированный сульфоселенид кадмия (PO 20)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 4, ОПАК, SDS

  • FastMatte Кадмий красный светлый

    Кадмий красный светлый: оранжевый/красный впервые синтезирован в 1910 году. Благодаря приглушенным оттенкам превосходный цвет для рисования при естественном освещении.

    Пигмент: концентрированный сульфоселенид кадмия (PR 108)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Lightfastness I, Series 5, OPAQUE, SDS

    Вермиллион. Более интенсивный по оттенку и смесям по сравнению с кадмиевым красным.

    Пигмент: нафтол AS-OL (PR188)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость II, серия 2, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ, SDS

  • FastMatte Ализарин Перманент

    Ализарин Перманент: Холодный, слегка голубовато-красный с дымчатая глазурь. Роберт Гэмблин смешал светостойкие пигменты, чтобы создать настоящую замену ализариновому малиновому. Чуть менее интенсивный оттенок, но прекрасно сочетается по массе и прозрачности.

    Пигмент: антрахиноновый красный (PR 177)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 3, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS

  • FastMatte Quinacridone Red

    Quinacridone Red: Холодный светостойкий современный красный цвет с ярким оттенком. Полезен вместо ализаринового перманента, когда желательны более интенсивные массы и смеси.

    Пигмент: хинакридон красный b (PV19)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 3, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS

  • FastMatte Dioxazine Purple

    Dioxazine Purple: Прохладный фиолетовый цвет с сильным оттенком, современный Diox полезен в качестве оттенка в светлых тонах. Рассмотрите возможность смешивания с хинакридоновым красным для получения более теплых фиолетовых оттенков.

    Пигмент: карбазолдиоксазин (PV 23)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS

  • FastMatte Ultramarine Blue

    Ultramarine Blue: Warm the Ultramarine Blue — один из немногих минералов цвета, которые прозрачны. Светостойкий с умеренной окрашивающей способностью. Делает чистые фиалки при смешивании с хинакридоновым красным.

    Пигмент: сложный силикат натрия и алюминия с серой (PB 29)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS

  • FastMatte Phthalo Blue

    Phthalo Blue: С чистым , чистый масстон и прозрачность, Phthalo Blue, как и все современные краски, обладает высокой красящей способностью.

    Пигмент: фталоцианин меди (PB 15:1)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНЫЙ, SDS

  • FastMatte Синий кобальт

    Синий кобальт: «Настоящий синий», впервые изготовленный в 1804 году. Этот цвет стоит своей цены благодаря своим рабочим свойствам и уникальному цвету, который нельзя смешивать.

    Пигмент: оксиды кобальта и алюминия (PB 28)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 5, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ, SDS

  • FastMatte Marganese Blue Hue

    Marganese Blue Hue: 9002 версия blin’s0 превосходное воссоздание исходного цвета, успешно заменяющее устаревший пигмент. Прохладный прозрачный синий с зеленым оттенком; особенно полезно для рисования неба и воды.

    Пигмент: фталоцианин меди (PB 15:4)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS

  • FastMatte Viridian

    Viridian: Этот прохладный минеральный зеленый цвет является основным продуктом палитры для пейзажной живописи. В оттенках и смесях виридиан приглушен, как краски мира природы.

    Пигмент: гидратированный оксид хрома (PG 18)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 4, ПРОЗРАЧНЫЙ, SDS

  • FastMatte Phthalo Green

    Phthalo Green: Темно-голубовато-зеленый Phthalo Green имеет гораздо более интенсивные оттенки и смеси, чем Viridian. Рассмотрите возможность смешивания с Transparent Earth Red для получения натуральных земляно-зеленых оттенков и для техники подкрашивания verdaccio.

    Пигмент: хлорфталоцианин меди (PG 7)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS

  • FastMatte Sap Green

    Sap Green: Первоначально сделанный из ягод, этот настоящий светостойкий цвет представляет собой предсказуемую смесь, которую можно легко согреть с помощью Hansa Yellows или охладить с помощью синего.

    Пигмент: диарилид желтый HR 70, фталоцианин меди (PY 83, PB 15:1)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНЫЙ, SDS

    Яркая светло-зеленая смесь виридиана и желтого кадмия. Непрозрачный и полезный, чтобы сделать приглушенные цвета природного мира.

    Пигмент: концентрированный сульфид кадмия-цинка, гидратированный оксид хрома
    (PY 35, PG 18)
    Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
    Lightfastness I, Series 4, OPAQUE, SDS

  • FastMatte Yellow Ochre
      94 Глина и кремнезем, окрашенные различными видами оксидов железа, охра использовались в художественных материалах с древнейших времен. Приглушенный земляной желто-коричневый цвет с хорошей укрывистостью и приглушенным оттенком.

      Пигмент: природный гидратированный оксид железа (PY 43)
      Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
      Светостойкость I, серия 1, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ, SDS

    • FastMatte Transparent Earth Red

      Transparent Earth Red: Это действительно прозрачная версия Venetian Red. FastMatte Transparent Earth Red отлично подходит для имприматуры.

      Пигмент: Прозрачный Красный Марс (PR 101)
      Основа: Алкидная смола, рафинированное льняное масло
      Светостойкость I, Серия 3, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS

    • FastMatte Жженая сиена

      Жженая сиена: Натуральный кальцинированный (обжаренный) земляной пигмент. Сегодня оно более непрозрачно, чем 200 лет назад. Для большей прозрачности рассмотрите вариант Transparent Earth Red.

      Пигмент: кальцинированный природный оксид железа (PBr 7)
      Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
      Светостойкость I, серия 1, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ, SDS содержание марганца (что также придает умбрам темный цвет).

      Пигмент: натуральный оксид железа, содержащий марганец (PBr 7)
      Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
      Светостойкость I, серия 1, ПОЛУПРОЗРАЧНАЯ, SDS окрашивание в черный цвет, сделанное из дополнительных цветов, а не из обычной сажи на основе углерода или оксида железа. Рассмотрите возможность смешивания с FastMatte Titanium White для техники подмалевка гризайль.

      Пигмент: хлорированный и бромированный фталоцианин, хинакридоновый красный b (PG36, PV19)
      Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
      Светостойкость I, серия 2, ПРОЗРАЧНАЯ, SDS

    • FastMatte Ivory Black

      Ivory Black: Хороший универсальный черный цвет. смешивание с другими цветами. Слегка теплый по своей прозрачности со слабой красящей силой.

      Пигмент: черный (PBk 9)
      Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
      Светостойкость I, серия 1, ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ, SDS

    • FastMatte Titanium White

      Titanium White: Использование FastMatte Titanium White с традиционными масляными красками ускорит высыхание смесей и сделает их более матовыми. Это самая быстросохнущая масляная краска, которую мы производим.

      Пигмент: диоксид титана
      Основа: алкидная смола, рафинированное льняное масло
      Светостойкость I, серия 1, OPAQUE, SDS

    Алкид: художественные масляные краски, медиумы и грунтовки

    Алкидные 902 краски для художников
    Алкидная смола синтезируется из растительных и растительных масел, таких как льняное или соевое масло, которые модифицируются (модифицированная маслом алкидная смола) для использования в художественных масляных красках, медиумах и грунтах. В сухом состоянии алкид становится прочным, гибким и устойчивым к растворителям. Главное преимущество алкидной – в скорости высыхания алкидной смолы. Алкидные масляные краски или масляные краски с добавлением алкидных медиумов обычно высыхают на ощупь через 24 часа, если они окрашены обычной тонкой пленкой. Они становятся липкими в течение нескольких часов, поэтому можно добавлять мазки, не нарушая ранее нанесенную краску.

    Эта скорость высыхания позволяет художникам работать в течение всего сеанса рисования без высыхания масляных красок на палитре, но поверхность картины будет сухой, когда они вернутся на следующий день для следующего сеанса рисования. Это особенно полезно для художников, которые наносят много масляной глазури, так как на следующий день картина будет сухой, чтобы можно было нанести следующую глазурь. Как говорит художник Роберт Дэнс на своем веб-сайте: «Я обнаружил, что алкидная среда идеально подходит для захвата этого эффекта, не дожидаясь нескольких дней, пока эти глазури высохнут, прежде чем наносить следующий слой глазури».

    Ассортимент художественных красок Winsor and Newton Griffin Fast-Drying Oil Colors использует эту алкидную смолу в качестве связующего. Алкидные масляные краски совместимы с традиционными маслами, медиумами, уайт-спиритами и скипидаром, а также с другими алкидными красками. Алкидные масляные краски также можно использовать для ускорения высыхания обычных масляных красок.

    Модифицируя алкидные краски разбавителями (Liquin или Liquin Fine Detail или растворителями), краску можно наносить как яичную темперу, ровно и точно. Модифицируя алкидные краски загустителями (такими как медиумы Oleopasto или Impasto), краску можно наносить в виде густой пасты, на которой видны мазки.

    Так же, как и для обычной масляной живописи, помните правило жирности над постным – это означает, что начальные слои масляной краски должны содержать меньше масла, чем слои, наносимые поверх, чтобы позволить картине полностью высохнуть во всех слоях – это придаст вашей картине стабильность и сведет к минимуму способность краски поглощать воду из воздуха. С этим правилом связано правило, согласно которому каждый слой должен сохнуть медленнее, чем предыдущий. Это означает, что если вы не рисуете все за один сеанс — alla prima — каждый последующий слой должен иметь больше масла и медленнее сохнуть. Это означает, что если вы не рисуете мокрым по мокрому (alla prima), то алкидную краску лучше всего использовать для более ранних стадий покраски (подмалевка), а затем либо закончить картину обычной масляной краской и небольшим количеством масла для более поздних слоев, либо продолжайте с алкидной, к которой вы добавляете немного алкидной или масляной среды.

    Чтобы показать, насколько стойкими являются эти краски, компания Winsor & Newton говорит о быстросохнущих маслах Griffin: «Алкидная смола при высыхании образует твердую красочную пленку, обладающую хорошей устойчивостью к физическому износу и атмосферным воздействиям. Это делает Griffin Alkyd Fast Drying Oil Color идеальным выбором для использования на таких поверхностях, как дерево, стекло, металл или фарфор, для украшения как функциональных (непищевых), так и декоративных предметов. Griffin Alkyd Color идеально подходит для декоративной росписи, популярной в Северной Европе, а также у народных мастеров. Благодаря скорости высыхания и прочной пленке краски Griffin Alkyd Color идеально подходит для наружных вывесок и масляных росписей».

    Специалист по охране окружающей среды в итальянском музее, с которым я разговаривал, считает, что алкид является наиболее стабильным связующим из доступных, потому что он гибок, как акрил, но намного прочнее, и с ним художник может манипулировать так же, как с маслом. Так что это лучшее из обоих миров. Он считает, что будущее за алкидными масляными красками.

    Алкидные медиумы для масляной живописи
    Добавление алкидного медиума к масляной краске ускоряет время высыхания, одновременно разбавляя или уплотняя основную часть краски и изменяя блеск, в зависимости от того, какой из них вы выберете.

    Доступные бренды:
    Быстросохнущий масляный медиум Джексона, алкидный масляный медиум Джексона и глянцевый гель-медиум Джексона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *