Краска масло: Купить масляные краски художественные в Москве

Содержание

Атмосферостойкая краска-масло № 850 (глянцевая)

Состав: 

Уваренные льняное и древесное масла и натуральные смолы, штандоль древесного и касторового масел, штандоль льняного и древесного масел, штандоль древесного масла, льняное масло, эфир натуральных смол, изопарафин, каолин, мел, кремний, алюминий, микрокристаллический воск, минеральные пигменты, карбонат цинка, йодо-пропинил-бутил-карбамат и Co/Zr/Zn/Mn/Ca – сиккатив.

 

  • Подготовка поверхности

 

Наилучший результат шлифовки достигается при использовании ручной орбитальной эксцентриковой шлифовальной машины, бумагой зерном 100 – 120. Более крупное зерно создает царапины на поверхности, а более мелкое – забивает поры древесины пылью от шлифовки, что может воспрепятствовать маслу как следует впитаться в окрашиваемую поверхность. 

С последующей ручной зашлифовкой в направлении волокон бумагой 150-180 (для устранения поперечных рисок оставленных машинкой).

В случае отсутствия электроинструмента поверхность также шлифуется наждачной бумагой зерном 100-120 круговыми движениями, либо вдоль волокон.

С последующей, зашлифовкой в направлении волокон бумагой 150-180.

 

Важно удалить пыль от шлифовки. Для этого можно использовать пылесос или обдув сжатым воздухом. Чем меньше пыли останется, тем более качественную поверхность Вы получите.

 

  • Нанесение

 

Внимание!!! При уменьшении температуры масла, увеличивается его вязкость, что может привести к усложнению нанесения (масло будет ложиться слишком толстым слоем). Рекомендуемая температура состава +20-25 C (комнатная температура).

Тщательно перемешайте масло перед нанесением. Если упаковка хранилась долгое время необходимо использовать дрель с миксером.

 

Так как в продукции Leinos используются натуральные минеральные пигменты, которые несколько тяжелее масла, они с течением времени оседают. Поэтому при длительной работе, масло нужно помешивать каждые 1.

5-2 часа.

 

Наносите масло тонким слоем, это наиболее важное требование к окраске. Нанесение толстого слоя приводит к перерасходу материала и образованию подтёков.

 

Удобнее всего работать велюровым валиком с коротким ворсом.  После нанесения необходимо кончиками щетины кисти, лёгкими размашистыми движениями, почти не касаясь, разгладить пузырьки воздуха оставленные валиком.

 

Также можно работать кистью, ее щетина должна быть упругой и плотной.

 

Использование краскопульта системы HVLP (низкое давление при большом объеме воздуха) значительно увеличивает производительность труда, но требует опыта работы.

 

Время полного высыхания примерно 12 часов при температуре 20 °C и относительной влажности воздуха 50 %. Второй слой можно наносить только через 24 часа. Низкая температура и высокая влажность увеличивают время высыхания. При окраске в помещении, для ускорения процесса сушки используйте сквозняки или вентилятор.

 

  • Промежуточная шлифовка

 

При соблюдении рекомендаций описанных выше – промежуточная шлифовка не требуется.

Проведите рукой по высохшей поверхности. Если Вы чувствуете шероховатость от ворса дерева или древесной пыли – используйте шлифовальную сетку или скотч-брайт зерном 320. Электроинструмент не нужен. Достаточно один раз провести шлифовальным материалом в направлении волокон древесины для получения идеально гладкой поверхности. Удалите пыль.

Масляная краска “СОНЕТ”, тюбик 46 мл

Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи – гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» – Акварельные карандаши в наборах »» – Акварельные карандаши поштучно »» – Грифели для цанговых карандашей »» – Пастельные карандаши в наборах »» – Пастельные карандаши поштучно »» – Специальные карандаши, стержни »» – Цанговые карандаши, держатели »» – Цветные карандаши поштучно »» – Цветные карандаши в наборах »» – Чернографитные карандаши в наборах »» – Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» – Пастель акварельная »» – Пастель масляная в наборах »» – Пастель масляная поштучно »» – Пастель сухая в наборах »» – Пастель сухая поштучно »» – Мелки, восковые мелки »» – Уголь »» – Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» – Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» – Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Кисти » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Новый год » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» – Для кухни »» – Ключницы »» – Плоские формы и фигурки »» – Разное »» – Часы »» – Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь » Набор для золочения Инструменты Каллиграфия » Кисти для каллиграфии » Коврики » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики, силиконовые кисти » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые, поролоновые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» – Акварельная краска в наборах »» – Акварельная краска поштучно »» – Дополнения для акварели » АКРИЛ »» – Акриловые краски в наборах »» – Акриловые краски поштучно »» – Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» – Гуашь в наборах »» – Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» – Масляная краска в наборах »» – Масляная краска поштучно »» – Лаки для масляных красок »» – Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы “Мыло своими руками” Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» – Брадс, чипборд »» – Декоративные детали, стразы »» – Наклейки, ленты бумажные »» – Подвески металлические, шармы »» – Пуговицы, кольца для альбомов »» – Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» – Дыроколы фигурные »» – Дыроколы угловые »» – Дыроколы края »» – Наборы дыроколов »» – Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» – DAS »» – FIMO »» – Sculpey »» – Артефакт »» – Гамма »» – Сонет »» – Цветик » Силикон, латекс » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» – Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества, Артборд Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки, хлопья декоративные » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски DVD Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс

Цена (р. ):

Название

Артикул:

Текст

-10%:

Вседанет

-20%:

Вседанет

-15%:

Вседанет

Скидка 50%:

Вседанет

Цена знакомства (- 10%):

Вседанет

Скидка 30%:

Вседанет

СП доставка 30.09.2021:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Советы по рисованию маслом для начинающих

Живопись маслом — фантастическое средство, которое обычно предпочитали старые мастера. Масляная краска медленно сохнет и универсальна, что позволяет легко манипулировать ею на холсте.

Я начал с акриловых красок, но быстро разочаровался в очень быстром высыхании и изменении цвета по мере высыхания акриловой краски. Поэтому я решил перейти на масляные краски.

Конечно, это был крутой процесс обучения, но я очень рад, что совершил переход.

К сожалению, живопись маслом может показаться новичку очень сложной задачей. По сравнению с акриловой живописью, есть много правил, которым вы должны следовать, чтобы краска высохла должным образом, и вы можете легко перегрузиться всеми процедурами.

Если вы интересуетесь масляной живописью, то эти советы по рисованию маслом должны вам помочь. Я отмечаю, что это только для того, чтобы вы начали. Вам нужно будет провести больше исследований, так как масляная живопись — очень сложное ремесло.

Если вы сами являетесь опытным масляным художником и у вас есть несколько советов, которые можно добавить, пожалуйста, не стесняйтесь вносить свой вклад в разделе комментариев внизу.

  • Совет по рисованию маслом 1: нарисуйте жир поверх постного
  • Совет по рисованию маслом № 2: рисуйте толстым слоем поверх тонкого
  • Совет 3 по рисованию маслом: подготовьте холст
  • Совет 4 по рисованию маслом: попробуйте рисовать ограниченной палитрой
  • Совет 5 по рисованию маслом: увеличьте размер кисти
  • Совет 6 по рисованию маслом: мастихин не только для смешивания цветов
  • Совет 7 по рисованию маслом: изучите глобальные техники, которые вы можете использовать во всех своих картинах
  • Совет 8 по масляной живописи: используйте соскоб
  • Совет 9 по масляной живописи: осторожно со смешиванием
  • Дополнительные показания
  • Спасибо за чтение!

(Бонус: нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-копию моей Шпаргалки по теории цвета.)

Совет 1 по рисованию маслом: рисуйте жирным, а не худым

Это, вероятно, самое важное правило масляной живописи, особенно если вы рисуют мокрым по мокрому (техника, при которой вы не даете краске высохнуть между слоями).

Жирная краска относится к количеству присутствующего масла. Добавляя масляную среду к вашей краске, вы делаете ее жирнее. Добавляя растворитель в масляную краску, вы разрушаете масло и делаете его более жидким. Я предлагаю растворитель без запаха, подобный этому от Gamblin.

Чем жирнее краска, тем медленнее она сохнет.

Причина, по которой толстые слои рисуют поверх тонких, заключается в том, что верхние слои должны сохнуть медленнее, чем нижние слои холста. В противном случае краска потрескается при высыхании.

Простой способ решить эту проблему — создать процесс рисования. Начните с очень бедной краски (краска плюс растворитель). Затем добавьте слои чуть толще (краска плюс смесь растворителя и масляной среды). Каждый последующий слой должен быть толще предыдущего (больше масляной среды/меньше растворителя).

Совет 2 по рисованию маслом: рисуйте толстым слоем поверх тонкого

Этот принцип аналогичен правилу жирного, а не постного, поскольку он основан на времени высыхания масляной краски. Густая масляная краска сохнет медленнее, чем тонкая.

Итак, теоретически ваши первые слои должны быть очень тонкими, почти как глазурь краски. Затем, когда вы создадите свою картину, вы будете увеличивать количество вещества и масла.

Масляная живопись Совет 3: Подготовьте холст

Подготовка холста — обычно упускаемый из виду, но очень важный шаг. Что это на самом деле означает?

Ну, во-первых, вы должны убедиться, что ваш холст имеет достаточное покрытие левкаса. Как правило, это относится к большинству предварительно загрунтованных холстов, которые вы покупаете в художественных магазинах.

Затем вам следует рассмотреть возможность установки приглушенного цвета фона для вашего холста. Мне нравится использовать необработанную умбру. Это дает следующие результаты:

  • Это дает вам нечто среднее для работы на холсте, а не ярко-белый холст. Рисование прямо на белом холсте может исказить ваше представление о ценностях.
  • Позволяет избежать обнажения голых белых частей холста.
  • Это простой способ начать рисовать и не откладывать на потом, ожидая идеального момента, чтобы ударить по холсту.

Теперь, когда у вас есть цветной фоновый слой на холсте, вы должны подумать о размещении эскиза для вашей композиции.

Эскиз не обязательно должен быть полностью да Винчи. Все, что нужно сделать, это выделить основные фигуры в вашей композиции.

Цель наброска — просто направить вас по холсту. Эскиз также особенно полезен, если вы имеете дело с перспективными линиями на картине (например, городской пейзаж).

Масляная живопись Совет 4. Попробуйте рисовать ограниченной палитрой

Больше цветов не означает более сложную картину. Во всяком случае, часто бывает наоборот.

В следующей картине попробуйте ограничить свою палитру основными элементами синего, желтого, красного (основные цвета) и белого. Смешав три основных цвета, вы получите натуральный черный цвет. Добавьте к этому немного белого, и вы получите серый цвет. Затем три основных цвета можно использовать для смешивания любого цвета, который вам нужен.

Использование ограниченной палитры поможет сфокусировать рисунок и создать гармонию. Чем больше цветов, тем сложнее становится сбалансировать вашу картину и контролировать хаос.

Anders Zorn, Kvinna som klär sig, 1893

Известно, что Андерс Цорн использовал очень ограниченную палитру желтой охры, кадмия красного среднего, цвета слоновой кости черного плюс белого. Ее часто называют палитрой Zorn.

Черная слоновая кость использовалась Андерсом Цорном как очень темно-синий, а красный кадмий и желтая охра составляли все три основных цвета. С добавлением белого он смог создать широкий спектр цветов, но сохранить гармонию в своих картинах.

Подробнее об Андерсе Цорне можно прочитать здесь.

Совет 5 по рисованию маслом: увеличьте размер кисти

Простой способ улучшить технику рисования — взять самую большую кисть, которой вам удобно пользоваться, и увеличить ее размер. Попробуйте использовать эту кисть как можно дольше, прежде чем уменьшать размер кисти до меньших.

Большая кисть оказывает огромное влияние на вашу картину и заставляет вас быть решительным и эффективным в своих мазках. Вы также сможете покрыть холст намного быстрее.

Подробнее о художественных кистях можно прочитать здесь.

Мастихин Совет 6: Ваш мастихин не только для смешивания цветов

Мастихин полезен не только для смешивания цветов на палитре. Они могут быть фантастическим инструментом для рисования, используемым для нанесения краски в стиле импасто или для соскребания краски с холста.

Вы также можете использовать мастихины, чтобы нанести краску на холст без смешивания, которое вы получили бы при использовании кисти.

Некоторые художники полностью отказались от кистей в пользу мастихинов.

Richard Schmid

Richard Schmid умело использует мастихин для создания четких цветовых мазков, как показано на этих цветах. Подробнее об использовании мастихина для рисования можно прочитать здесь.

Совет 7 по рисованию маслом: изучите глобальные приемы, которые вы можете использовать во всех своих картинах

Вместо того, чтобы тратить все свое время на изучение того, как нарисовать определенный пляжный пейзаж, тип дерева или облаков, инвестируйте в изучение глобальных приемов, которые вы можете использовать во всех ваших картинах.

Великие художники освоили несколько техник, которые они снова и снова используют во всех своих картинах. Изучение того, как нарисовать очень конкретную сцену, научит вас именно этому, но не более того.

Совет 8 по рисованию маслом: используйте соскребание

Вместо того, чтобы добавлять больше краски для создания объектов на картине, попробуйте соскребать краску с холста. Это отличная техника для добавления текстуры, детализации деревьев или даже просто подписи вашей картины.

Вы можете использовать тупой конец кисти или мастихина.

Про Харт, австралийский художник

Про Харт был известным австралийским художником, который использовал соскоб во многих своих картинах, обычно для изображения суровой и схематичной австралийской среды.

Масляная живопись Совет 9: Будьте осторожны при растушевке

Растушевка — распространенная техника, используемая в масляной живописи для создания утонченного и сглаженного внешнего вида. Это особенно полезно для отодвигания объектов назад в перспективе за счет смягчения краев фона (например, далеких гор, которые сливаются с небом).

С учетом сказанного, это одна из наиболее часто используемых техник масляной живописи. Вероятно, это связано с тем, что художники пытались создать реалистичную отделку, когда рассматривали картину с близкого расстояния. Но вы не должны рисовать для того, чтобы люди видели вблизи. Вы хотите, чтобы они увидели картину с разумного расстояния.

Мазки кисти должны быть видны вблизи, но когда вы отходите от картины, происходит оптическое смешение, и эти мазки больше не будут четко видны.

(Если вы хотите узнать больше о принципах искусства, вам может быть интересен мой курс Академии живописи.)

Дополнительная литература

Масляная живопись – Полное руководство для начинающих

9 Техники масляной живописи для начинающих

Как чистить кисти для масляной краски

Как начать рисовать масляной краской

Время высыхания масляной краски и как ею управлять

Спасибо за прочтение!

Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Если вам нужны дополнительные советы по рисованию, ознакомьтесь с моим базовым курсом.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

Читайте больше моих статей.

7 приемов масляной живописи, которые должен знать каждый художник

Если вы уже давно экспериментируете с масляными красками, возможно, пришло время поднять свое искусство на новый уровень. Масляная живопись может быть невероятно универсальным способом создания картин, и существует ряд техник масляной живописи, которые могут помочь вам разнообразить конечный результат.

Прежде чем мы Чтобы узнать о них, вам нужно следовать трем правилам масляной живописи:

3 правила масляной живописи

Во-первых, при рисовании маслом важно придерживаться трех правил масляной живописи. Это « жирное по сравнению с постным », « толстое по сравнению с тонким » и « медленно сохнущее по быстросохнущему ».

Это означает, что каждый слой краски должен становиться все более гибким, толстым и медленнее сохнуть, чем слой под ним. Это предотвратит растрескивание слоев во время работы и может быть достигнуто за счет увеличения количества краски на кисти с каждым новым слоем.

Как только вы освоив правила, вы можете начать применять их с различными техники:

Техника  1 – Светотень

Предлагая значительный контраст между светлыми и темными аспектами картины, светотени часто использовались художниками эпохи Возрождения, такими как Рембрант и Караваджо. Это действительно помогает увеличить драматизм произведения, выдвигая объект на передний план и создавая трехмерную иллюзию. При использовании этой техники хорошей идеей будет начать с одного фокуса света, например, лампы, и работать от него вовне.

Техника  2 – Подборка

Отличный способ для начинающих, чтобы придать своей работе больше текстуры, Scumbling относится к техника нанесения сухой жесткой кистью тонких слоев краски на холст. В результате изображение не имеет гладкой поверхности, а некоторые подмалевок все еще обнажен. Тернер был большим поклонником Scumbling.

Техника  3 – Алла Прима

Для тех художников, которые спешат, Алла Прима может стать желанным приемом. Рисовать слоями, не давая базовому слою полностью высохнуть, это также известно как «мокрым по мокрому», и его предпочитали опытные художники, такие как Ван Гог и Моне, что позволяло им создавать шедевры за один присест.

Техника  4 – Глазурование

Глазурование – отличная техника для начинающих. Оно заключается в использовании прозрачных слоев, наносимых на непрозрачный базовый слой на холсте. Когда наносятся последующие слои цвета, они приобретают более глянцевую поверхность, что создает впечатляющий многогранный вид. Иногда глазурь также наносится поверх тонкого слоя краски для придания дополнительного блеска. Именно этот подход Вермеер использовал во многих своих работах.

Техника  5 – Подмалевок

Начинающие масляной живописи может не понравиться идея нанесения цвета на полностью пустой холст. Подкрашивание устраняет этот фактор страха, поскольку «зарисовывая» объект одним очень тонким слоем краски и блокируя любые фон, чтобы вы знали, куда его поместить позже в творческом процессе. Это инструмент, используемый Яном Ван Эйком и Джотто.

Техника  6 – Импасто

Техника масляной живописи, требующая немного больше практики, была ключевой особенностью многих работ Ван Гога. Требуются преднамеренные мазки толстой краски, каждый след кисти четко виден на готовом изделии. Художники, использующие эту технику, часто смешивают цвета прямо на холсте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *