Малярная краска для наружных и внутренних работ
На современном строительном рынке существует огромный выбор малярной краски. Как правильно подобрать краску? Малярная краска для наружных и внутренних работ имеет свои особенности и характеристики. При выборе необходимо учесть тип окрашиваемой поверхности и особенности климата внутри или снаружи помещения.
Содержание статьи:
- Основные виды органорастворимых красок.
- Масляная краска.
- Алкидная краска.
- Основные виды водорастворимых красок.
- Принципиальное отличие между вододисперсионными и водоэмульсионными красками.
- Водно-дисперсионные краски.
- Акриловая краска.
- Преимущества акриловых красок.
- Основные технические характеристики красок
По типу растворителя все краски для строительных работ делятся на органорастворимые и водорастворимые.
- Масляная краска
- Алкидная краска
Растворителем для органорастворимых красок являются различные органические жидкости: уайт-спирит, ацетон, скипидар и другие.
Маркировка масляных красок – МА. Первая цифра обозначает сферу применения, вторая – вид олифы, используемый для основы.
Натуральная масляная краска представляет собой суспензию неорганических пигментов в растительных маслах или олифе. Основой для таких красок является натуральная олифа на льняном, конопляном или подсолнечном масле (цифровой код натуральной олифы – 1). Краски на основе льняного масла не нуждаются в разбавителе. Масляная краска выпускается в густотертом и жидкотертом виде. Густотертые краски перед применением необходимо развести с олифой. Жидкотертые краски можно применять без разбавления.
- Преимуществом натуральных масляных красок является образование плотной водоотталкивающей пленки на поверхности, возможность использования в качестве грунтовки, экологичность.
- К недостаткам можно отнести длительное время высыхания (до 2-х суток), низкая укрывистость, небольшая стойкость к истиранию, недышащее покрытие.
- Рекомендуется использовать масляную краску для окрашивания поверхностей, не находящихся под постоянным истиранием. В основном их используют для окрашивания деревянных поверхностей.
Алкидные краски
Основой алкидных красок являются алкидные смолы, которые получаются при синтезе растительных масел с многоатомными спиртами, органическими кислотами и ангидридами. При использовании глицерина получают глифталевые краски (маркировка ГФ), если используется пентаэритрит – пентафталевые краски (ПФ). В зависимости от количества используемого масла в алкидной смоле различают жирные, средние и тощие алкидные краски. Чем выше содержание масла, тем более эластичной получается краска, в то же время увеличивается время ее высыхания. Масляные краски на основе алкидных смол сохнут значительно быстрее, чем натуральные масляные краски.
Растворителем для алкидных красок является уайт-спирит (очищенный керосин).
- Преимуществом алкидных красок является их низкая стоимость, яркость, богатая палитра цветов, применяются для любых поверхностей.
- К недостаткам можно отнести недолговечность, токсичность (при высыхании краски токсины улетучиваются), низкую стойкость к ультрафиолетовым лучам, недышащее покрытие, пожароопасность.
- Рекомендуется использовать для окраски дверей, оконных рам, батарей отопления, потолков и стен в ванных комнатах и кухнях. Глянцевые алкидные краски подходят для наружных работ.
- Водоэмульсионные – силикатные, минеральные, силиконовые.
- Вододисперсионные – ПВА, акриловая, латексная.
При изготовлении водоэмульсионных красок примененяются органические растворители для эмульгирования полимеров. Воднодисперсионные краски не содержат органических растворителей.
Акриловая краска:
Акриловая краска широко применяется в строительстве для внутренних и наружных работ, для отделочных художественных работ. Акриловые краски применяются для покраски дерева, бетона, кирпича, ДСП, ДВП, штукатурки, шпатлевки и т. д.
Преимущества акриловых красок:- Влагостойкость.
- Морозоустойчивость – замерзают при температуре ниже -40°С.
- Механическая прочность.
- Паропроницаемость.
- Экологичность.
- Применяются для разных типов поверхностей.
- Быстрое высыхание.
- Устойчивость к воздействию высоких температур.
Для правильного выбора малярной краски важно знать ее свойства и технические характеристики.
Основные технические характеристики красок для строительства:- Укрывистость – характеризует способность краски сделать невидимой окрашиваемую поверхность. Выражается в г/м2 или л/м2. Иными словами, это количество краски в граммах или литрах, необходимое для закрашивания 1 м2 поверхности. По немецкому стандарту DIN EN 13300 укрывистость определяется в % и делится на классы. Самую лучшую укрывистость имеет класс 1 (≥ 99,5%).
- Расход краски - величина, связанная с укрывистость. Определяется отношением укрывистости краски к ее сухому остатку. Зависит от первоначального цвета и типа поверхности (впитывающая или не впитывающая), колеблется в определенном диапазоне (+/-20%).
- Степень глянца – краски делятся на глянцевые, полуглянцевые (полуматовые, шелковистый блеск), матовые, глубокоматовые. Степень глянца определяется рефлектометром. Показатель глянцевой краски – ≥60, полуглянцевые – <60, матовые – <10, глубокоматовые – <5.
- Перетир - величина, характеризующая размер зерна (пигмента). Помогает определить сферу применения краски. Различают следующие виды перетира: мелкий (величина зерна до 100 мкм) – краски применяются для внутренних работ; средний (величина зерна до 100 мкм) – краски для фасадных работ, гладкие штукатурки.
- Устойчивость к мокрому истиранию - по этому показателю краски делятся на классы. Самую лучшую устойчивость имеет класс 1 (при проведении испытаний слой стертой краски составляет менее 5 мкм).
- Тиксотропность – способность краски не давать потеков при ее употреблении. Тиксотропные жидкости разжижаются при механическом воздействии и сгущаются в состоянии покоя.
- Лессирующий состав - полупрозрачная краска, которая применяется для финишной отделки или для защиты поверхности. Такая краска не скрывает первоначального цвета поверхности, но может добавлять определенные оттенки, а также защищает окрашиваемую поверхность от влаги, от выцветания. Лессирующие краски выпускаются как для наружных, так и для внутренних работ.
В этой категории нет товаров.
Краска малярная в категории “Инструмент”
Краска для малярных шнуров 115 г, синяя, код 704-352
Доставка по Украине
57.65 грн
Купить
“Instro-group” интернет-магазин инструмента
Краска для малярных шнуров 115 г, красная, код 704-353
Доставка по Украине
57.65 грн
Купить
“Instro-group” интернет-магазин инструмента
Ванночка (кюветка) малярная Kubala пластмассовая 350х330 мм для всех видов красок
На складе
Доставка по Украине
по 75 грн
от 3 продавцов
75 грн
Купить
Universal Tool
Ванночка (кюветка) малярная Kubala пластмассовая 330×260 мм для всех видов красок
На складе
Доставка по Украине
по 60 грн
от 3 продавцов
60 грн
Купить
Universal Tool
Набор валиков малярно штукатурных для покраски Point Roller, Профессиональные валики с резервуаром для краски
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
650 грн
344.50 грн
Купить
Малярный валик Purdy White Dove для всех латексов и масляных красок ворс 3/8 ( 0.95 см )
На складе в г. Тернополь
Доставка по Украине
680 грн
Купить
Интернет – магазин “Мята”
Малярный набор Arroworthy:кюветка для фарби, рукоятка для миниваликов, минивалик с микрофибры 10 шт
На складе в г. Тернополь
Доставка по Украине
470 грн
Купить
Интернет – магазин “Мята”
Малярный валик для всех видов красок Wooster- PRO/ DOO- Z® (ПЛЕТЕНЫЙ) ворс 3/8( 0,95 см)
На складе в г. Тернополь
Доставка по Украине
640 грн
Купить
Интернет – магазин “Мята”
Малярный валик Wooster для всех красок, эмалей и лаков ворс 3/16 ( 0,48 см)
На складе в г. Тернополь
Доставка по Украине
140 грн
Купить
Интернет – магазин “Мята”
Малярный валик Wooster для всех красок, эмалей и лаков ворс 3/8 ( 0,95 см)
На складе в г. Тернополь
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Интернет – магазин “Мята”
Малярный валик с резервуаром для краски / Набор для покраски 3 в 1 Paint Racer
На складе
Доставка по Украине
345 грн
Купить
Coverbag.ua
Краска для малярных шнуров Favorit 04-352 115 г синяя
Доставка из г. Тернополь
72 грн
Купить
АРС – Строительный интернет-гипермаркет
Краска для малярных шнуров Favorit 04-353 115 г красная
Доставка из г. Тернополь
61 грн
Купить
АРС – Строительный интернет-гипермаркет
Малярный валик с резервуаром для краски / Набор для покраски PAINT ROLLER
Доставка по Украине
342 грн
239.40 грн
Купить
OnlineMarket
Малярный валик с резервуаром для краски / Набор для покраски PAINT ROLLER
Заканчивается
Доставка по Украине
342 грн
239. 40 грн
Купить
Интернет-магазин RedMoon
Смотрите также
Малярные кисти радиаторные 3 шт PARKSIDE (50/25/25мм), радиаторная кисть для краски
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
135 грн
Купить
RICHROOM
Краска для малярных шнуров 115 г, синяя
Доставка по Украине
57.08 грн
Купить
iZgiB.com.ua интернет-магазин инструмента
Краска для малярных шнуров 115 г, красная
Доставка по Украине
57.08 грн
Купить
iZgiB.com.ua интернет-магазин инструмента
Автоматический малярный валик для покраски с подачей краски
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 199 грн
1 099 грн
Купить
… TOP MASTER …
Краска для малярных шнуров 115г /синяя/ FAVORIT
Доставка по Украине
60.56 грн
54.50 грн
Купить
ООО “АРТОКС ЛТД”
Краска для малярных шнуров 115г /красная/ FAVORIT
Доставка по Украине
60. 56 грн
54.50 грн
Купить
ООО “АРТОКС ЛТД”
Тройник 3/8″ для подключения второго малярного поста под вязкие краски
Доставка по Украине
160 грн
Купить
PODUSHko
Малярный валик с резервуаром для краски / Набор для покраски 3 в 1 Paint Racer
Заканчивается
Доставка по Украине
356 грн
249.20 грн
Купить
Интернет магазин LifeStyle
Малярный валик для покраски / Валик с резервуаром для краски / Набор для покраски
Заканчивается
Доставка по Украине
356 грн
249.20 грн
Купить
Интернет магазин LifeStyle
Малярный валик с резервуаром для краски / Набор для покраски 3 в 1 Paint Racer
Заканчивается
Доставка по Украине
342 грн
239.40 грн
Купить
Интернет магазин Good Choise
Малярный набор Powerfix Profi для всех красок стен и фасадов с металлической решёткой для скребков
Доставка по Украине
220 грн
Купить
ДОМБЫТ
Решетки Kubala малярные для слива излишков краски с валиков 250х210 мм
Доставка по Украине
по 18 грн
от 3 продавцов
18 грн
Купить
Universal Tool
Автоматический малярный валик с подачей краски
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 150 грн
1 099 грн
Купить
“PROFINSTRUMENT UA”
Малярный валик с резервуаром для краски / Набор для покраски 3 в 1 Paint Racer
Доставка по Украине
249.2 — 325 грн
от 2 продавцов
356 грн
249.20 грн
Купить
BeSimple
Работа с малярной лентой — Национальная сборная Worldskills Россия
“
Один из лучших друзей маляра — малярная лента. Ведь не зря же у нее такое название! Давайте проведем эксперимент и узнаем, как разные виды малярной ленты будут вести себя при работе, а заодно научимся делать идеальное примыкание двух разных цветов.
Глоссарий
Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:
Разновидность самоклеящейся ленты на бумажной основе, с невысокой степенью адгезии к поверхностям, позволяющей удалить ленту без следов
Разновидность красящих материалов, относящихся к водно-дисперсионным краскам. Представляют собой эмульсию, полученную из воды, пигментов и мельчайших частичек полимеров, выступающих в качестве основы, пребывающих в водной среде во взвешенном состоянии, при этом частицы эмульсии не растворены. Легко поддаются колеровке
Представлена в виде водной жидкой дисперсии любого полимера искусственного происхождения. Это значит, что полимерные частички не растворяются в воде, но ее наличие препятствует их слипанию. После окрашивания поверхности вода испаряется, а частички полимера постепенно слипаются, образовывая сплошную пленку
Нежелательная краска, которая во время окрашивания может попасть под малярную ленту или трафарет
Способ предотвращения нежелательных затеков краски под малярную ленту или трафаретную пленку. Для этого перед основным цветом краски необходимо нанести краску цвета подложки на места стыков малярной ленты (трафаретной пленки) и поверхности
Видеолекция
Конспект
Собираем инструменты
Для этого эксперимента понадобятся следующие инструменты:
Японский шпатель
Его можно заменить небольшим обычным шпателем с ручкой
Ванночка для краски
Маленький пластиковый шпатель
Скребок
Малярная лента
Белая краска для подложки
Любая цветная краска
В этом примере — серая
Важно
Водоэмульсионная краска не токсична, поэтому для работы с ней средства индивидуальной защиты не требуются
Выбираем скотч
Синяя малярная лента
Тонкая, прочная, средней липкости, при растяжении деформируется слабо.
Коричневый скотч
Толстый, сильной липкости, при растяжении деформируется сильно.
Белый скотч
Средняя толщина, слабой липкости, при растяжении почти не деформируется.
Зачем знать эти характеристики? Толщина ленты влияет на толщину слоя краски: ее может быть видно при снятии ленты после окрашивания. Сильно липкий скотч может повредить деликатную поверхность, а слабый — отлепиться в неподходящий момент. Степень растяжения ленты влияет на удобство работы с ней.
Приступаем к эксперименту
1. Чертим на поверхности тонкие линии карандашом.
2. Клеим каждый вид ленты, придерживая в центре, вдоль карандашной линии.
Важно
Клейте скотч с отступом в долю миллиметра от начерченной линии, чтобы карандаш остался под слоем краски и его не было видно в готовой работе
3. С помощью скребка или, в случае широкой малярной ленты, шпателя формируем угол и подрезаем ленту.
4. Прижимаем малярную ленту с помощью пластикового шпателя.
Важно
Металлический шпатель может повредить скотч и стать причиной темных пятен на поверхности. Но не пропускайте этот шаг, чтобы избежать подтеков в готовой работе, на крайний случай можно воспользоваться пластиковой картой
5. Делаем забивку: с помощью губки круговыми движениями наносим краску цвета подложки на линии стыка поверхности с малярной лентой.
6. Теперь закрасим поверхность основным цветом, в нашем случае — серым, и оставим краску сохнуть. Для хорошего результата необходимо нанести 1−2 слоя.
Смотрим на результат
После высыхания краски снимаем малярный скотч
Важно
При использовании водоэмульсионной краски скотч можно снимать сразу после того, как поверхность впитает влагу из краски и станет матовой. При использовании латексной краски скотч необходимо снять «по сырому» или после полного высыхания окрасочного слоя
1. Там, где была белая малярная лента, затекания есть и на стороне забивки, и там, где ее нет.
2. Там, где была коричневая лента, есть незначительные затекания.
3. Там, где был синий малярный скотч, затеканий нет.
Важно
Чтобы убрать затекания, отреставрируйте линии с помощью художественных кистей
Вывод: Синяя малярная лента подходит для создания ровных линий, а вот белая и коричневая лента лучше подойдут для дополнительной защиты поверхности
“
Теперь вы знаете, как разные виды малярного скотча ведут себя в работе. Предлагаем проверить полученные знания на практике!
Интерактивное задание
Для закрепления полученных знаний пройдите тест
Стартуем! |
На расстоянии 3−4 мм от карандашной линии
Максимально близко к карандашной линии, но не заходя на нее
На карандашную линию
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Скребок
Японский шпатель
Шпатель пластиковый
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Розовым
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
К сожалению, вы ответили неправильно
Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
Неплохо!
Но можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
Отлично!
Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями
Пройти еще раз |
Как создать свою первую картину
Когда вы решите, что хотите рисовать, вы можете столкнуться с мифом о том, что для этого нужен талант. Не верьте этому. Желание научиться рисовать в сочетании с энтузиазмом – это то, что вам нужно больше всего на свете. Вы даже можете научиться рисовать, не умея рисовать реалистично.
Советы по началу обучения рисованию
- Определите тип краски, которую вы будете использовать
- Узнайте, как смешивать цвета
- Придумайте, что вы хотите нарисовать
- Решите, с чего начать сначала
- Как безопасно рисовать
01 из 05
Выбор краски для использования
Ель / Мег Макдональд
Первый шаг – решить, какую краску вы собираетесь использовать.
- Масляная краска является традиционным художественным средством. Это пигмент, смешанный с такими маслами, как льняное, сафлоровое или маковое, и разбавленный скипидаром. Его следует использовать на опорах, которые были загрунтованы гипсом для защиты поверхности, которая может включать даже бумагу, от кислоты в масле. Масляная краска медленно сохнет, поэтому краска может оставаться влажной на палитре и может наноситься на картину в течение многих дней, что облегчает ее растушевку. Для очистки требуются растворители, такие как скипидар или уайт-спирит. В последние годы были введены водорастворимые масла, требующие только воды для разбавления красок и очистки кистей.
- Акварельная краска – еще один традиционный материал, в котором используется пигмент, смешанный со связующим веществом, состоящим из гуммиарабика, и добавками для улучшения растворимости и текучести. Он растворим в воде, прозрачен и выпускается в форме тюбика, кастрюли и жидкости. Акварельную краску можно реактивировать водой, когда она высохнет и будет обработана, даже спустя годы после того, как вы закончите рисовать. Характеристики акварели — ее удобство, портативность и простота очистки — делают ее очень популярным средством как для готовых работ, так и для альбомов для рисования и визуальных журналов.
- Акриловая краска – более современный выбор, она стала доступна для художников только в 1950-х годах. В акриловых красках пигмент подвешен в пластичном полимере. Он наиболее известен своим быстрым высыханием и может использоваться практически на любой поверхности без грунтовки. Он растворим в воде, что значительно упрощает очистку (все, что вам нужно, это мыло и вода). Акрил высыхая образует прочную, гибкую, водостойкую поверхность. Он очень универсален и может использоваться тонким слоем, как акварель, или более густым, как масляные краски, в зависимости от желаемого эффекта.
- Как подающий надежды художник-пастель , вы, скорее всего, разработаете свои собственные любимые бренды, но до тех пор некоторые из них выделяются или, по крайней мере, заслуживают внимания. Пастели Unison ручной работы Джона Херси идеально подходят для начинающих. Имея почти 400 различных пастелей, которые продаются по отдельности или в виде подобранных по цвету наборов, вы можете добавлять цвета по мере необходимости. Schmincke предлагает самые красивые мягкие пастели: с почти маслянистой текстурой они скользят по поверхности бумаги даже по уже сильно обработанным участкам. Мягкая пастель Рембрандта отлично подходит для работы с линиями и раннего наложения цвета: это, вероятно, лучшие пастели для начала картины.
02 из 05
Обучение смешиванию цветов
Ель / Мег Макдональд
Начинающие часто уклоняются от цвета и смешивания цветов (особенно когда это называют “теорией цвета”), но основы смешивания цветов не особенно сложны. Цвет и пигмент предоставляют так много различных возможностей и нюансов живописи, что художник может потратить всю жизнь на изучение цвета, теорию цвета и смешивание цветов. Действительно, смешивание цветов — это то, что часто сбивает с толку новичков, потому что это может быть сложно, но смешивание цветов также можно свести к некоторым фундаментальным советам.
Итак, примите вызов, учитесь, и вскоре вы будете смешивать только правильные оттенки, тона и оттенки. И, если вы не хотите тратить краску, выбрасывая ее, используйте ее с небольшим количеством белого, чтобы сделать монохромную картину или выполнить упражнение. Значение — это еще один термин для тона, который относится к тому, насколько светлым или темным являются цвета. Таким образом, ценностное упражнение включает в себя работу по созданию более светлых или более темных тонов в вашей картине.
03 из 05
Поиск идей для картин
Ель / Мег Макдональд
В некоторые дни у вас будет больше идей, чем вы сможете воплотить; другие вы можете найти для вдохновения. Вот почему творческий журнал может быть очень полезен. И не отчаивайтесь, если вы совершите «ошибку» в своей картине: это может быть то, что художники называют «счастливыми случайностями», в результате чего получается что-то прекрасное. Если вы все еще пытаетесь придумать концепции, выделите час или два приятного просмотра лучших книг в поисках идей для рисования и вдохновения.
04 из 05
Этапы создания картины
Ель / Мег Макдональд
Этапы создания картины варьируются от художника к художнику и развиваются со временем. Многие художники слегка набрасывают композицию на холсте, а затем наносят основные области цвета на холст. Вы можете начать с более крупных фигур и двигаться к более мелким, постепенно работая над деталями. Одни художники работают слоями, другие — alla prima (все сразу), чтобы завершить покраску за один сеанс. Художники часто делают этюды (небольшие версии) или делают несколько набросков к картине. Нет правильного или неправильного подхода; в конечном итоге вы должны найти то, что лучше всего подходит для вас.
05 из 05
Советы по безопасности
The Spruce / Мэг Макдональд
Правило № 1 в отношении безопасности и художественных материалов должно быть очевидным: небрежность в работе может быть опасной. Например, не ешьте бутерброд с краской на руках. Знайте, что вы используете, и какие меры предосторожности вам нужны или вы хотите принять.
7 лучших онлайн-курсов рисования 2022 года
Что вам понадобится для рисования фотореализма — искусство — это развлечение
Акриловая краска, без сомнения, является важнейшим ингредиентом для создания фотореалистичной акриловой картины! Как узнать, какой тип акриловой краски лучше и какую марку выбрать? На этой странице мы обсудим лучшие марки акриловой краски для фотореализма .
Если вы хотите научиться рисовать фотореалистично, в этих статьях вы шаг за шагом проведете процесс фотореалистичного рисования акриловыми красками. Первым делом необходимо собрать все необходимые материалы. Вот список художественных принадлежностей, которые вам понадобятся:
Арт -поставки для рисования фотореализма
Акриловая краска
Акриловая среда, такая как: Жидкость для глазурки или замедление
Кисти различных размеров
Surface, Canvas, Wood, Paper
.
фото для справки
палитра
стакан воды
пульверизатор
бумажное полотенце или тряпка
varnish
to transfer the photo:
paper copy of reference photo and projector OR
slide and slide projector OR
ruler and pencil OR
paper копия референсной фотографии, копировальная бумага, скотч и карандаш
акриловая краска для фотореалистичной росписи
Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. я член Партнерская программа Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.
Для своих работ я в основном использую акриловые краски Golden Heavy Body
Краски поставляются в тюбиках по 2 унции и тюбиках или банках по 4 унции. В зависимости от того, насколько большими или маленькими вы работаете, трубки, вероятно, прослужат довольно долго. Есть некоторые трубки, которые у меня были годами! Цвета, которые вы будете использовать чаще всего, — это титановый белый и цвет слоновой кости, поэтому вам может понадобиться тюбик большего размера для этих цветов.
Цвета для получения : Основные цвета, которые вы должны иметь под рукой: титановый белый, титаново-желтый, кадмий желтый, кадмий красный средний, фтало-зеленый (желтый оттенок), фтало-синий (красный оттенок), ализариновый малиновый, Dioxazine Purple, жженая сиена, сырая умбра и черная слоновая кость.
Другие цвета, которые вам понадобятся, зависят от темы вашей картины. Например, если вы хотите нарисовать деньги, возьмите тюбик зеленого оксида хрома. Если вам нужен хороший насыщенный розовый цвет, чтобы нарисовать глазурь кекса, выберите Quinacidrone Red.
Важно понимать, что не нужно покупать кучу разных цветов . Это может быть заманчиво, но покупайте краски только в том случае, если вы знаете, что будете их использовать. Большинство необходимых вам цветов можно смешать с уже имеющейся у вас акриловой краской. Если вы пытаетесь получить определенный цвет, всегда сначала смешивайте то, что у вас есть. Если результаты не то, что вам нужно,
Обязательно держитесь подальше от акриловой краски студенческого качества , потому что они обычно содержат больше наполнителя и меньше пигмента, а это означает, что укрывистость и консистенция краски не такие прочные. Они подходят для обучения и экспериментов, так как они дешевле, чем акриловая краска Heavy Body, но вы получаете то, за что платите. Если вы хотите создать серьезную фотореалистичную картину, избегайте потенциальных разочарований и разочарований, связанных с материалами, выбирая качественные краски!
Также стоит упомянуть продукт Golden Open Acrylics 9. 0033 . Я еще не пробовал их сам, но сделаю это в ближайшее время. Судя по звуку, они должны отлично подходить для фотореалистичной живописи акриловыми красками. Самое большое разочарование при фотореалистичном рисовании акриловыми красками заключается в том, что краски сохнут слишком быстро. Это быстрое время высыхания затрудняет легкое смешивание цветов, как с маслами. (Быстрое высыхание может быть как благословением, так и проклятием — подробнее об этом позже.) Эти новые акриловые краски Golden Open дольше остаются влажными, обеспечивая более длительное время высыхания. Это должно дать больше времени для смешивания, что важно в фотореализме для создания реалистичных теней и бликов. Эти акриловые краски также должны хорошо поддаваться смягчению и лессировке, другим важным методам фотореалистичной живописи. Цены на Golden Open Acrylics лишь немного выше, чем на Golden Heavy Body Artist Acrylics, поэтому я бы порекомендовал купить несколько, чтобы попробовать.
Golden Heavy Body Artist Acrylics
Golden — один из моих любимых брендов фотореалистичной живописи. Акриловая краска Golden имеет удивительно гладкую, густую консистенцию и хорошо работает с акриловыми медиумами. Также обладает отличной стойкостью и светостойкостью. Golden Heavy Body Artist Acrylics также доступны в тюбиках и баночках по 2 унции, 5 унций, 8 унций, 16 унций, 32 унций и 128 унций. Их тоже продают наборами.
Акриловые краски Liquitex Heavy Body
Акриловые краски Liquitex Heavy Body отлично подходят для создания фотореалистичных рисунков. Они имеют густую, маслянистую консистенцию. Этот набор содержит 12 красок в тюбиках по 2 унции, в том числе хинакридон пурпурный, кадмий красный светлый оттенок, диоксазин пурпурный, цвет слоновой кости черный, фтало-синий, фталозеленый, изумрудно-зеленый, бронзово-желтый, бриллиантовый синий, кадмий желтый средний оттенок и 2 тюбика титана. Белый. Они также продают их в отдельных тюбиках и банках различных размеров.
Акриловые краски Winsor & Newton Artists
Winsor & Newton Artists’ Acrylics — одна из марок, которую я использую для своих фотореалистичных картин. Они представлены в широком цветовом спектре с превосходным блеском и интенсивностью цвета. Акриловые краски Finity обладают очень хорошей укрывистостью. Акриловые краски Winsor & Newton Finity Acrylics выпускаются в 75 цветах. Они также продаются в различных размерах и в наборах.
Golden Open Acrylics
Golden Open Acrylics предназначены для того, чтобы оставаться работоспособными (влажными) дольше, чем другие акриловые краски, что может быть большим преимуществом при фотореалистичной работе. Это позволяет смягчать, затенять, остеклять и создавать мелкие детали — все это действительно важные элементы фотореалистичной живописи! Это также отлично подходит, когда вы смешиваете свои собственные цвета, так как они дольше остаются влажными… а значит, меньше беспокойтесь о засохшей краске!
Soft Body против Heavy Body
Когда я впервые начал рисовать акриловыми красками более 20 лет назад, я купил акриловые краски Heavy Body, так что это краски, которые я использовал, когда начал экспериментировать с фотореалистичной живописью. При разбавлении жидкостью Golden Acrylic Glazing Liquid (как обсуждается в следующей статье) краска прекрасно подходит для создания тонкой глазури. В то время я мало что знал об акриловых красках Soft Body , но когда я узнал о них больше, меня осенило, что Soft Body был бы логичным вариантом для фотореалистичной живописи, потому что пигмент такой же сильный, как и в Heavy Body. — краска просто имеет более жидкую консистенцию. В этой статье я рекомендовал марки красок Heavy Body, которые я использовал для создания своих фотореалистичных картин, таких как приведенная ниже, но я считаю, что определенно стоит упомянуть, что вы также можете поэкспериментировать с акриловыми красками Soft Body. На самом деле, когда мои тюбики с акриловыми красками Heavy Body закончатся, я собираюсь поэкспериментировать с акриловыми красками Soft Body, чтобы рисовать фотореалистично, и я обязательно отчитаюсь, когда сделаю это!
Желто-оранжевый, 5 x 7 дюймов, акрил на деревянной панели, картина Тании МакАрдл
Это
Страница 1 15-страничного руководства , объясняющего, как рисовать фотореалистично.На этой странице представлен самый важный компонент картины: краска . Если вы не уверены, хотите ли вы заниматься акриловыми красками, узнайте больше о характеристиках акриловой краски .
Перейти на страницу 2
Оглавление
подробнее…
Вернуться к началу Как рисовать фотореализм: пошаговое руководство по созданию фотореалистичных картин .
Читать текущий и исторический обзор техник и методов фотореалистичной живописи . Полезно ознакомиться с этой информацией, прежде чем отправиться в собственное путешествие по созданию фотореалистичных картин.
Ознакомьтесь с направлением фотореализма в искусстве, прочитав мой обзор фотореализма .
покраска | История, художники, элементы, техники, типы и факты
Хелен Франкенталер: председатель правления
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Том Ли Эйлин Агар Чарльз Х. Алстон Рембрандт Леонардо да Винчи
- Похожие темы:
- Западная живопись Китайская живопись фреска картина маслом наскальная живопись
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
живопись , выражение идей и эмоций, с созданием определенных эстетических качеств, на двухмерном визуальном языке. Элементы этого языка — его формы, линии, цвета, тона и текстуры — используются различными способами для создания ощущения объема, пространства, движения и света на плоской поверхности. Эти элементы объединяются в выразительные узоры, чтобы представить реальные или сверхъестественные явления, интерпретировать тему повествования или создать полностью абстрактные визуальные отношения. Решение художника использовать определенный материал, такой как темпера, фреска, масло, акрил, акварель или другие краски на водной основе, тушь, гуашь, энкаустика или казеин, а также выбор конкретной формы, такой как фреска, мольберт, панно, миниатюра, иллюминация рукописи, свиток, ширма или веер, панорама или любая из множества современных форм основывается на чувственных качествах и выразительных возможностях и ограничениях этих вариантов. Выбор среды и формы, а также собственная техника художника объединяются для реализации уникального визуального образа.
Ранние культурные традиции — племен, религий, гильдий, королевских дворов и государств — в значительной степени контролировали ремесло, форму, образы и содержание живописи и определяли ее функции, будь то ритуальные, религиозные, декоративные, развлекательные или образовательные. Художники использовались скорее как квалифицированные ремесленники, чем как творческие художники. Позже понятие «прекрасный художник» развилось в Азии и Европе эпохи Возрождения. Выдающимся художникам был предоставлен социальный статус ученых и придворных; они подписывали свои работы, определяли их дизайн, а часто и сюжет и образы, а также устанавливали более личные, хотя и не всегда дружеские, отношения со своими покровителями.
В 19 веке художники в западных обществах начали терять свое социальное положение и получать покровительство. Некоторые художники противостояли снижению меценатской поддержки, проводя собственные выставки и взимая плату за вход. Другие зарабатывали на гастролях по выставкам своих работ. Необходимость обратиться к рынку заменила аналогичные (хотя и менее безличные) требования покровительства, и ее влияние на само искусство, вероятно, было таким же. Как правило, художники 20-го века могли привлечь аудиторию только через коммерческие галереи и общественные музеи, хотя их работы могли время от времени воспроизводиться в периодических изданиях по искусству. Им также могли помочь финансовые премии или комиссионные от промышленности и государства. Однако они получили свободу изобретать свой собственный визуальный язык и экспериментировать с новыми формами, нетрадиционными материалами и техниками. Например, некоторые художники сочетали другие средства массовой информации, такие как скульптура, с живописью для создания трехмерных абстрактных рисунков. Другие художники прикрепляли к холсту настоящие объекты в виде коллажей или использовали электричество для управления цветными кинетическими панелями и коробками. Художники-концептуалисты часто выражали свои идеи в виде предложения неосуществимого проекта, а художники-перформансы были неотъемлемой частью собственных композиций. Неустанное стремление расширить границы выражения в искусстве привело к непрерывным международным стилистическим изменениям. Часто сбивающая с толку последовательность новых движений в живописи дополнительно стимулировалась быстрым обменом идеями посредством международных художественных журналов, передвижных выставок и художественных центров. Такие обмены ускорились в 21 веке с появлением международных художественных ярмарок и появлением социальных сетей, последние из которых предлагали не только новые средства выражения, но и прямое общение между художниками и их последователями. Хотя стилистические движения было трудно определить, некоторые художники обращались к общим социальным проблемам, включая широкие темы расизма, прав ЛГБТК и изменения климата.
Эта статья посвящена элементам и принципам дизайна в живописи, а также различным средствам, формам, изображениям, сюжетам и символике, которые используются, перенимаются или создаются художником. По истории живописи Древнего Египта см. Египетское искусство и архитектура. Развитие живописи в разных регионах рассматривается в ряде статей: Западная живопись; африканское искусство; Среднеазиатское искусство; китайская живопись; исламское искусство; японское искусство; корейское искусство; Искусство коренных американцев; Океаническое искусство и архитектура; искусство Южной Азии; Искусство Юго-Восточной Азии. За консервацию и реставрацию картин, см. художественная консервация и реставрация. Для обсуждения подделки произведений искусства см. подделка. Для обсуждения роли живописи и других искусств в религии, а также использования религиозных символов в искусстве см. религиозная символика и иконография. Для получения информации о других искусствах, связанных с живописью, см. статьи , такие как рисование; народное искусство; эстамп.
Викторина «Британника»
Викторина «Больше искусства и цветов»
Какой кислотный желто-зеленый оттенок имеет то же название, что и ликер, перегоняемый французскими картезианскими монахами? Кто сделал первую цветную фотографию, сделанную трехцветным методом? Проверьте свои знания.