Корабельная доска размеры: Металлический сайдинг корабельная доска – цены и размеры, купить металлосайдинг от производителя в Москве и области.

Сайдинг корабельная доска: характеристики, фото, размеры, цена

Сайдинг, имитирующий профиль корабельной доски, идеально походит для обшивки наружных стен частных домов, при внешней привлекательности он обеспечивает хорошую герметичность стыков и долговечность. В качестве материала основы при его изготовлении чаще всего используется оцинкованная сталь, алюминий, винил, акрил или дерево, отличные эксплуатационные характеристики наблюдаются у металлических разновидностей. Ввиду высокой востребованности его предлагают практически все производители, приобрести панели не составит труда. Лучшие отзывы имеет продукция Grand Line, Альта Профиль, Текос, Доломит и Docke.

Оглавление:

  1. Что представляет собой сайдинг?
  2. Область применения и преимущества
  3. Технология монтажа металлических планок
  4. Стоимость изделий популярных марок
  5. Правила выбора

Описание материала, особенности и характеристики

Этот профиль считается классическим, его форма усиливает жесткость основы. Отличием от других типов является наличие двойного продольного перелома по центру панели, именно он придает сходство с доской для обшивки. Все современные марки из оцинкованного металла, винила или акрила оснащены замковой системой соединений с двойным загибом, обеспечивающим максимально возможную герметичность и ветрозащиту и перфорированной кромкой, упрощающей монтаж. Изделия имеют стандартные размеры: от 2,5 до 4 м – по длине и 23 см – по ширине у пластиковых разновидностей, до 6 м и 26 см – у металлосайдинга.

К главным характеристикам относят:

  • Материал основного слоя.
  • Тип защитного покрытия (для варианта из оцинкованного металла).
  • Температурный диапазон эксплуатации.
  • Фактуру и окрас поверхности.
  • Размеры и вес.
  • Вид замковой системы.
  • Качество защиты внутренней стороны (предпочтение отдается сайдингу с двусторонним окрасом).
  • Возможность резки на момент приобретения (реализована у марок из стали).

Содержание

  1. Целесообразность применения, преимущества профиля
  2. Нюансы монтажа на примере металлосайдинга
  3. Стоимость материалов

Целесообразность применения, преимущества профиля

Как и в случае с другими разновидностями, имитирующими набивку из древесины, основной областью использования является горизонтальная облицовка фасадов. По своим характеристикам корабельная доска подходит для отделки как для малоэтажных частных домов, так и для высотных зданий. При необходимости защиты декорирования наружных стен производственных объектов предпочтение отдается панелям из оцинкованного металла, полностью соответствующих требования пожарной безопасности. К плюсам такого типа относят:

  • Возможность круглогодичного монтажа, простота фиксации.
  • Устойчивость к воздействию высоких температур, промерзанию, атмосферным явлениям и механическим повреждениям.
  • Длительный срок службы (при наличии качественного защитного покрытия металлических панелей – до 50 лет).
  • Герметичность соединений, надежность замковых стыков.
  • Стойкость к воздействию прямых солнечных лучей, расцветка металлосайдинга остается яркой и неизменной в течение всего срока эксплуатации. В этом плане от выгодно отличаются от дешевых пластиковых типов и дерева, требующего постоянного обновления лака или краски.
  • Средний вес. Металлический сайдинг корабельная доска при равных размерах весит в 2,5 раза больше винилового или акрилового, но даже в этом исполнении облицовка не оказывает дополнительной нагрузки на фундамент, при отделке частных домов в усилении основания и конструкций нет необходимости.
  • Химическую инертность, неприхотливость в обслуживании.
  • Влагоусточивость. Не разбухает при намокании и не трескается при эксплуатации в условиях низких температур.
  • Ремонтопригодность: любой поврежденный участок можно заменить, разобрав часть стены.

Виниловые и акриловые разновидности уступают металлическим в прочности и термостойкости, но выигрывают в цене и коррозийной устойчивости. Вне зависимости от материала изготовления к преимуществам этого профиля относят оригинальность и привлекательность. Имитация древесины выглядит очень естественно, на фото дома, обшитые этой маркой, неотличимы от закрытых настоящими досками. Разница проявляется исключительно при ближайшем рассмотрении, а у качественных марок – только наощупь. Ассортимент представлен как панелями с натуральной окраской, так и с яркими и цветными поверхностями, его использование позволяет реализовать любую дизайнерскую идею.

Нюансы монтажа на примере металлосайдинга

Простоту фиксации относят к одному из главных преимуществ этой облицовки, любой этап несложно выполнить своими силами. Исключением является проектирование, при отсутствии опыта составление эскиза и расчет комплектующих лучше доверить профессионалам. Для работы потребуются стремянка или «козлы» и такие инструменты как ножницы по металлу, лобзик, шуруповерт, молоток, уровень, рулетка и отвесы. Разрезать стальной сайдинг с помощью болгарки нельзя, это приводит к повреждению защитного полимерного покрытия. К установке приступают после подготовки рабочих поверхностей: очистки стен от старых и осыпающихся стройматериалов и удаления мешающихся и выступающих элементов.

При креплении металлических панелей к идеально ровным основаниям (отклонение не более 10 мм на 3 п.м.) в обрешетке нет необходимости, в остальных случаях опоры ставятся с шагом в пределах 30-40 см. Лучше всего подходят вертикальные металлические кронштейны. При планировании закрытия утепленных стен этап размещения поддержки совмещают с креплением плит минваты или пенопласта тарельчатыми дюбелями, зазоры или щели на этом слое недопустимы. Волокнистые виды теплоизоляции рекомендуется дополнительно закрыть дышащей водоотталкивающей мембраной.

Единственно верным направлением монтажа корабельной доски является крепление снизу-вверх, для достижения требуемой для фасада герметичности используется стартовый профиль, размещаемый замком от стены на 30-40 см выше уровня грунта. Его установка проводится исключительно по отмеченной заранее линии разметки со сходящимися начальной и конечной точкой. Металлосайдинг крепится на гвозди с хорошей антикоррозийной защитой, рекомендуемый шаг составляет 25 см, не более.

К важным требованиям технологии относят выполнение правильной фиксации: метизы не должны утапливаться, а сами панели не придавливаются к основанию или друг к другу. После первой планки устанавливают угловые и комплектующие для дверных и оконных проемов. Затем проводится крепление следующих полос – до защелкивания замкового соединения, с закладкой всех необходимых зазоров. На участках соприкосновения отдельных отрезков используются стыковочные изделия (Н-профиль). Отделка домов сайдингом завершается сооружением откосов, отливов, наличников и подоконников, финишный элемент под кровлей защелкивается в последнюю очередь.

При работе с пластиковыми разновидностями соблюдается тот же порядок действий, для исключения ошибок при подборе размеров все комплектующие рекомендуется купить у одного и того же производителя. Крепеж винилового или акрилового сайдинга проводится только по центру гвоздевых отверстий. В ходе монтажа в данном случае основным ориентиром служит инструкция фирмы-изготовителя. Вне зависимости от типа планки нельзя гнуть или протягивать с силой, к обязательным условиям технологии относят наличие теплового зазора между облицовкой и стенами частных домов.

Стоимость материалов

Наименование брендаОсноваФактура поверхностиРазмеры, ммПокрываемая площадь, м2Цена за штуку, рубли
Grand Line Optima, односторонний окрасМеталлические листыГладкаяОт 500 до 6000 по длине, при полезной ширине 6401 м2370
Grand Line Quarzit, двухсторонняя640
Ardennes Корабельный брус, TecosАкрилРельефная3660×2300,84320
Grand Line AmerikaПВХ3000×0,2380,61150

Советы по выбору

При неограниченном бюджете рекомендуется купить металлосайдинг: при более высокой цене и малозначительных эксплуатационных недостатках (низкие изоляционные способности, подверженность коррозии у панелей с плохим защитным покрытием) он соответствует требованиям всех строительных норм, включая пожарную безопасность. Его долговечность во многом зависит от качества окраски, дольше всего служат материалы с содержанием цинка в наружном слое от 245 г/см2. Походящими характеристиками из бюджетных, но проверенных временем брендов обладает сайдинг Grand Line корабельная доска или аналогичная продукция фирмы Металл Профиль.

В момент приобретения стальных планок также обращается внимание на наличие сертификата, заявленный гарантий срок и условия его соблюдения, толщину профиля по всей длине и внешний вид поверхности. Присутствие изгибов, открытых участков или других дефектов – явный признак брака, сталь быстро ржавеет.

Качественное покрытие имеет ровный цвет и приглушенный блеск и не царапается при проведении обычной линии монеткой.

При выборе пластиковых типов предпочтение отдается двухслойным маркам, изготовленным методом коэкструзии, как более долговечным и прочным. Обращается внимание на стойкость окраски к УФ и надежность замковых соединений. Лучшие отзывы в этом плане имеет акриловый сайдинг Grand Line корабельная доска и канадские панели Mitten. По аналогии с металлическими разновидностями обязательно проверяется сертификат.

Сайдинг металлический “Корабельная доска” – Сайдинг под дерево камень обычный Размеры: 0,26мх6м; 0,26мх3м, Производство: Корея Наличие на складе: много Цвета: Природный камень, дерево, обычные цвета Применение: отделка фасада, заборы

Пермь

Компании:39 597
Товары и услуги:8 443
Статьи и публикации:621
Тендеры и вакансии:155

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

230 р.

Купить

Сайдинг под дерево камень обычный Размеры: 0,26мх6м; 0,26мх3м, Производство: Корея Наличие на складе: много Цвета: Природный камень, дерево, обычные цвета Применение: отделка фасада, заборы

Сайдинг металический под дерево камень обычный 

Размеры: 0,26мх6м; 0,26мх3м, заказные размеры под заказ

Покрытие: полиэстер 25 мкм Принтек 35 мкм Экостил 35 мкм

Производство: Россия, Корея

Наличие на складе: много

Цвета: любые

Применение: отделка фасада

Комплектующие в наличии

посмотреть все (30)

Другие товары и услуги компании:

Цокольный сайдинг Альта – профиль Вокс Хольцпласт

Цвета: любые. Наличие на складе: много Доборные элементы: в наличии

470 р.

Пиломатериал обрезной доска брус

Длинна: 6 метров Ширина: любая под заказ Высота любая под заказ Порода: ель, сосна Влажность: естественная, сухая Доставка бесплатная по г.

Перми Наличие на складе: много Отличное качество

6 000 р.

Водосточная система Металл профиль

Полукруглое сечение Покрытие: двухсторонний пластизол 200 мкм Цвета: Белый, коричневый, зеленый, красный, медь Наличие на складе: много Комплектующие: в наличии

200 р.

Переходной мостик (элементы безопасности кровли)

Производство: МеталлПрофиль Россия Цвета: любые Применение: элементы безопастности кровли Комплектующие в наличии Вся продукция сертифицирована

2 400 р.

Металлочерепица монтеррей супер макси агнета

Высота профиля: 25мм Высота волны: 14мм/21мм/21мм Шаг волны: 350мм/350мм/350мм Покрытие: агнетта Применение: скатные кровли класса элит Цвета:имитирует натуральную медь Гарантия: 25 лет

550 р.

Металлочерепица монтеррей супер макси призма

Высота профиля: 25мм Высота волны: 14мм/21мм/21мм Шаг волны: 350мм/350мм/350мм Покрытие: призма Толщина покрытия: 50 мкм Применение: скатные кровли класса элит Цвета:любые Гарантия: 15 лет

390 р.

Товары и услуги других компаний:

Сайдинг металлический “Корабельная доска”

Сайдинг под дерево камень обычный Размеры: 0,26мх6м; 0,26мх3м, Производство: Корея Наличие на складе: много Цвета: Природный камень, дерево, обычные цвета Применение: отделка фасада, заборы

230 р.

“Корабельная доска”

Металлический сайдинг используется для облицовки фасадов как строящихся зданий, так и старых сооружений, имитирующий дощатую обшивку-корабельную доску

318 р.

Сайдинг металлический

-Высокие прочностные характеристики. -Длительный срок службы (не менее 30 лет). -Пожаробезопасен. -Не выгорает на солнце

260 р.

Монтаж Сайдинга, монтаж металлического сайдинга, монтаж профнастила, цокольный сайдинг.

Монтаж Сайдинга, монтаж металлического сайдинга, сайдинг бревно, виниловый сайдинг, монтаж профнастила, утепление стен, фасадные и кровельные работы, водостоки и др виды строително-монтажных работ.

550 р.

Монтаж Сайдинга, монтаж металлического сайдинга, виниловый сайдинг монтаж

Монтаж сайдинга в перми, монтаж винилового сайдинга в перми, виниловый сайдинг, монтаж металлического сайдинга, сайдинг бревно, монтаж, монтаж цоколного сайдинга, цокольные панели в перми, монтаж.

500 р.

Сайдинг виниловый

Виниловый сайдинг является наиболее популярным видом сайдинга. Он представляет собой отформованные панели из ПВХ, имитирующие обшивку досками внахлест

175 р.

  • Ремонт и строительство

Фасадные материалы Строительство Строительные материалы

Информация о продавце

ООО СКС Служба комплектации строительства

  • +7 (342) 270-00-82
  • г. Пермь, Героев Хасана 98 офис 205

Продажа стройматериалов со складов и производств. Гидро-теплоизоляция, фанера, сайдинг, водосточные системы, кровля, мансардные окна.

Габариты и размеры: Основные сведения


[Индекс]

[Введение] [Основы] [Подробнее] [Тест] [Проблемы]

Основы






















Директор Размеры
Формы, показанные на плане линий, очерчивают то, что называется формованным корпусом . форма судна. Главные размерения корабля длина между перпендикулярами, лучом, осадкой и глубиной. Эти количества показано на рисунке 5 и определяются как:

  • Длина Между перпендикулярами (LBP или L): горизонтальное расстояние между длины переднего и заднего перпендикуляров называется расстоянием между перпендикулярами. Она постоянна для данного корабля и не зависит от загрузки состояние корабля.
  • Луч (B): Ширина корабля в самом широком месте называется лучом.
  • Черновик (T): Расстояние по вертикали между ватерлинией и самой глубокой частью. судна в любой точке по длине является осадка. Черновики обычно измеряется в носовой части, T f , и в кормовой части, T a , перпендикуляры, хотя они также могут быть определены спереди и сзади отметки уклона, которые могут не совпадать с перпендикулярами. Значение осадка, Т м , — средняя осадка носом и кормой.

Прочее Размеры
В дополнение к основным размерам, следующие, также показанные на Фигура 5, также используются при описании кораблей:

  • Длина В целом (LOA): максимальная длина корабля по осевой линии. называется общей длиной.
  • Длина по ватерлинии (LWL): это длина по осевой линии на ватерлинии в расчетном нагруженном состоянии корабля.
  • Надводный борт (F): это расстояние между ватерлинией и самой верхней водонепроницаемая палуба в любом месте на судне.
  • Смещение Объем (V): Рабочий объем — это общий объем подводного корпуса на любой заданной ватерлинии.
  • Рабочий объем (W): водоизмещение – это вес воды вытесненного объем корабля; для статического равновесия это то же самое, что и вес корабля и всего груза на борту.
    Таким образом, перемещение непосредственно относится к объему водоизмещения и может быть найден путем умножения объем с удельным весом воды в любом наборе последовательных единицы измерения. Например, если объем в кубических футах, мы можем разделить его на 35, чтобы получить водоизмещение в длинных тоннах в морской воде, или на 36 в пресная вода.
  • Плавучесть: Любой корабль, частично или полностью погруженный в воду, испытает подъем вверх. толчок называется плавучестью. Сила плавучести равна весу объема воды, вытесняемого кораблем.
  • Резерв Плавучесть: непроницаемый для воды объем между ватерлинией и самой верхней сплошная водонепроницаемая палуба является запасом плавучести корабля. Это позволяет кораблю брать на себя дополнительный вес, и это тесно связано способность корабля пережить повреждение.
  • Момент инерции (I): Для гидростатических расчетов мы всегда будем ссылаться к моменту инерции как второму моменту площади, если не указано иное в противном случае. Это измерение сопротивления плоской поверхности вращение вокруг оси в одной плоскости. Величина момента инерции зависит от формы области и местоположения и Ориентация оси вращения. Момент инерции измеряется в четвертой степени линейной единицы, например, ft 4 , в 4 , или комбинация.
  • Тоннаж: Тоннаж — это описание грузовместимости торгового корабля. Это измерение объема, которое напрямую не указывает на смещение 90 068
  • Прозрачный: Разница между проектной обвязкой надводного борта в любой точке и что из мидель-секции. Линия отвеса – это линия пересечения главной или верхней палубы с бортом корабля.
  • Развал: Это представляет собой кривизну поперек или поперек вертикали. самолет; это высота палубы по средней линии над высотой на стороне.
  • Кувырок Начало: Наклон внутрь от вертикали поперечного сечения корпус выше расчетной ватерлинии. Tumble home – это противоположность вспышка.
  • Вспышка: наклон вверх и наружу от вертикали поперечного сечения корпуса выше расчетной ватерлинии.
  • Deadrise: Поперечный подъем днища от киля до скулы.

Флотация Характеристики
Следующие термины используются в отношении плавучести судов:

  • Отделка : Дифферент – это разница между осадками вперед и назад. Типичный, мы назначаем положительные и отрицательные значения для обрезки, чтобы указать обрезку (вниз) на корму или дифферент (вниз) на нос соответственно.
  • Список , Крен и Ролл : Угловые поперечные наклоны судов описываются как список, пятка или рулон, в зависимости от характера ситуация. Список описывает определенное положение поперечного наклона статического характера. Пятка описывает временный наклон в целом с участием движения, в то время как крен указывает на периодический наклон сбоку в сторону. Например, корабль катит в море, листы из-за бокового повреждения, и крена в повороте.

Судовые измерения

Размеры и грузоподъемность корабля можно описать двумя способами: линейными размерами или тоннажем. Все они совершенно разные, но взаимосвязанные.

Размер корабля выражается в футах и ​​дюймах — линейных размерах. Корабль представляет собой трехмерную структуру, имеющую длину, ширину и глубину.


Размеры корабля

ДЛИНА

Длина корабля измеряется по-разному для корабельных офицеров, для архитекторов и проектировщиков и для регистратуры. Термины, используемые для технических или регистрационных целей, включают зарегистрированную длину, тоннажную длину, затопляемую длину и длину по правилам ABS. Мы упоминаем эти термины только для ознакомления. Более часто используемые измерения длины – общая длина, длина между перпендикулярами и длина по грузовой ватерлинии обсуждаются следующим образом.

Габаритная длина судна [LOA] измеряется в футах и ​​дюймах от крайнего носового конца до крайнего заднего конца кормы. Операторы гидроциклов должны быть знакомы с этим и подобными размерами, чтобы безопасно маневрировать судном. Это измерение обычно можно найти в списках судовых данных для каждого судна.

Длина корабля иногда указывается как Длина между перпендикулярами [LBP] . Он измеряется в футах и ​​дюймах от передней поверхности форштевня или главного носового перпендикуляра до задней поверхности ахтерштевня или основного кормового перпендикуляра. Считалось, что это дает разумное представление о грузоподъемности корабля, поскольку исключает небольшой, часто непригодный для использования объем, заключенный в его выступающих концах. На некоторых типах судов для всех практических целей это измерение ватерлинии.

Длина судна по ватерлинии [LWL] — важный размер, поскольку длина по ватерлинии является ключевым фактором в сложной проблеме скорости, сопротивления и трения. На судах с встречной кормой LWL и LBP могут быть одинаковыми или примерно одинаковыми. На корабле с крейсерской кормой LWL больше, чем LBP, как показано в верхней части рисунка 3-6.

ШИРИНА

Ширина корабля или, точнее, ширина корабля выражается разными способами и, как и длина, по ряду причин.

Крайняя ширина корабля, обычно называемая шириной, измеряется в футах и ​​дюймах от самой внешней точки на одном борту до самой внешней точки на другом в самой широкой точке корабля. Этот размер должен включать любые выступы по обеим сторонам сосуда. Как и общая длина, это измерение важно для офицера корабля при управлении судном.

ГЛУБИНА

Глубина судна включает в себя несколько очень важных вертикальных размеров. Они включают такие термины, как надводный борт, осадка, отметки осадки и грузовая марка. Глубина судна измеряется по вертикали от самой нижней точки корпуса, обычно от нижней части киля, до края любой палубы, которую вы можете выбрать в качестве точки отсчета. Следовательно, это должно быть указано в конкретных терминах, таких как высота до верхней палубы на миделе. Измерять глубину каким-либо другим способом нецелесообразно, так как на многих кораблях она значительно варьируется от одной точки к другой. Например, глубина на корме больше, чем на миделе.

Термин “глубина” означает, что измерение проводится снизу вверх – от киля. Обычно, если бы такое измерение производилось в помещении здания от пола до потолка, его называли бы высотой.

ПРОЦЕДУРА ЧТЕНИЯ МАРКИРОВКИ

Знаки осадки представляют собой числа, нанесенные на каждую сторону носа и кормы судна. Отметки осадки показывают расстояние от низа киля до ватерлинии.


Знаки осадки на носу и корме судна

Номера чертежей, показанные на рисунке, имеют высоту 6 дюймов и расстояние между ними 6 дюймов. Внизу каждой цифры показана отметка осадки в футах.


Номера осадок с отметкой осадки в футах

На следующем рисунке показаны четыре различных показания тяги.


Различные черновые показания

ВЕС ТОННАЖ УСЛОВИЯ

Слово «тонна» происходит от английского «tun», означающего бочонок или бочку. Для англичан это означало винную бочку вместимостью около 252 галлонов. Когда парламент ввел пошлины на вино, поступающее в Англию в этих бочках, пошлина, наложенная на каждую бочку, в конечном итоге привела к использованию тоннажа при описании способности корабля нести такие бочки. Первоначальное использование туна означало бочку определенного размера, пространство, которое такая бочка занимала, и способность корабля нести определенное количество таких бочек. Изначально Тун обозначал пространство, а не вес. По закону парламент установил чан на 252 галлона. Поскольку эта неподвижная бочка весила в среднем 2240 фунтов, она породила весовой термин «длинная тонна».

Длинная тонна используется в судоходстве. Его не следует путать со знакомой тонной в 2000 фунтов, короткой тонной, которая так широко используется в США по отношению ко многим другим вещам, помимо кораблей и судоходства. Метрическая тонна составляет 1000 килограммов, что эквивалентно 2204,6 фунта. Тоннаж обычно относится к длинной тонне в 2240 фунтов.

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ, ЛЕГКОЕ – Вес корабля без учета груза, топлива, балласта, запасов, пассажиров, экипажа, но с водой в котлах до уровня пара.

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ, НАГРУЗКА – Вес судна, включая груз, пассажиров, топливо, воду, припасы, крепление и такие другие предметы, необходимые для использования в рейсе, при котором судно уменьшается до его грузовой осадки.

DEADWEIGHT – Полная грузоподъемность судна, выраженная в тоннах 2240 фунтов. Это разница между светом смещения и нагруженным смещением.

ВАЛОВАЯ ВМЕСТИМОСТЬ – Вся внутренняя кубатура судна, выраженная в тоннах от 100 кубических футов до тонны, за исключением некоторых помещений, которые освобождены, таких как: (1) пиковые и другие цистерны для водяного балласта; (2) помещения над самой верхней сплошной палубой, такие как: открытый бак, мостик и ют, некоторые световые и воздушные пространства, купола световых люков, конденсатор, якорное устройство, рулевой механизм, рулевая рубка, камбуз и каюты для пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *