Контур вынесенного сечения обводят: СЕЧЕНИЯ — презентация

Содержание

СЕЧЕНИЯ — презентация

Первый слайд презентации: СЕЧЕНИЯ

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Сечением называется изображение, получающееся при мысленном рассечении предмета плоскостью. На сечении показывают только то, что попадает в секущую плоскость.

Изображение слайда

Слайд 4

Получение сечения

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Сечения разделяют на наложенные и вынесенные. Наложенное сечение располагают в месте, где проходит секущая плоскость, и непосредственно на том виде, к которому оно относится. Контур наложенного сечения обводят сплошными тонкими линиями. Если сечение перекрывает линии контура детали, то они не прерываются в месте расположения наложенного сечения.

Изображение слайда

Слайд 11

Наложенное сечение Вынесенное сечение

Изображение слайда

Слайд 12

Если наложенное сечение имеет симметричную форму, то линия секущей плоскости изображается тонкой штрихпунктирной линией. Для несимметричных наложенных сечений линию сечения изображают разомкнутой линией со стрелками, указывающими направление взгляда, но сечение не подписывают

Изображение слайда

Слайд 13

Наложенные симметричное и несимметричное сечения

Изображение слайда

Слайд 14

Вынесенные сечения располагают на свободном месте поля чертежа. Контур вынесенного сечения обводят сплошными основными линиями. Вынесенные сечения допускается размещать: в разрыве между частями вида рядом с видом на продолжении линии секущей плоскости ( на следе сек.плос-ти) на свободном месте поля чертежа.

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Если сечение симметричной формы и расположено в разрыве между частями одного и того же вида, то линию сечения не изображают и сечение не подписывают. Для несимметричных сечений, расположенных в разрыве, положение секущей плоскости указывается разомкнутой линией со стрелками, но буквами не обозначается

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

При симметричной фигуре сечения у вынесенных сечений, расположенных рядом с видом на продолжении линии (следе) секущей плоскости, то линию сечения выполняют штрихпунктирной тонкой линией, буквами не обозначают и сечение не подписывают

Изображение слайда

Слайд 19

Во всех остальных случаях выполнения сечений положение секущей плоскости должно быть показано разомкнутой линией с указанием стрелками направления взгляда, а над самими сечениями выполняется надпись.

Изображение слайда

Слайд 20: Лыска

Изображение слайда

Слайд 21

Прорезь (паз) Окно (паз)

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

При совпадении секущей плоскости с осью поверхности вращения, ограничивающей отверстие или углубление, контур отверстия или углубления в сечении показывается полностью, хотя этот контур и не расположен в секущей плоскости, т.е. сечение оформляется как разрез.

Изображение слайда

Слайд 24

Засверловка коническая Засверловка цилиндрическая (гнездо)

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30: Изображение и обозначение сечений

Почему сечение 1 и 2 не обозначены?

Изображение слайда

Слайд 31: Назовите правильно выполненное сечение? В чем ошибка остальных изображений?

Изображение слайда

Слайд 32: Назовите цифры сечений соответствующие буквенным обозначениям секущих плоскостей?

Изображение слайда

Последний слайд презентации: СЕЧЕНИЯ: Проклассифицируйте сечения

Изображение слайда

Планирование — написание статьи

Планирование стратегий

Составление плана вашего первого черновика путем перечисления тематического предложения каждого абзаца может быть простым способом убедиться, что каждый из ваших абзацев служит определенной цели в вашей статье.

Вы можете найти возможность объединить или удалить потенциальные абзацы при составлении плана — первые наброски часто содержат повторяющиеся идеи или разделы, которые тормозят, а не продвигают основной аргумент статьи.

Кроме того, если у вас возникли проблемы с редактированием статьи, создание схемы каждого абзаца и его тематического предложения после того, как вы написали статью , может быть эффективным способом определения сильных и слабых сторон статьи.

Пример Схема

Следующий план представляет собой документ на 5-7 страниц, в котором обсуждается связь между уровнем образования и здоровьем. Просмотрите другие разделы этой страницы для получения более подробной информации о каждом компоненте этого плана!

I. Введение

A. Текущая проблема: Уровень образования в США снижается, а расходы на здравоохранение растут.
B. Население/область исследования: Неквалифицированные или низкоквалифицированные взрослые работники
C. Ключевые термины:   здоровые, хорошо образованные
 
Тезис: Из-за дефицита дохода (укажите источники) и в целом склонность к депрессии (цитируют источники), учащиеся, которые бросают школу до ее окончания, сохраняют более высокий риск проблем с физическим и психическим здоровьем в дальнейшей жизни.

II. Справочная информация

A. Исторический обзор занятости: Неквалифицированные рабочие в прошлом часто объединялись в профсоюзы и получали адекватную компенсацию за свою работу (ссылка на источники).
B. Исторический обзор здравоохранения: Неквалифицированные рабочие в прошлом часто получали надлежащее медицинское обслуживание и льготы (цитировать источники).
C. Текущая связь между образованием и типом занятости: Все чаще необразованные работники выполняют неквалифицированную или низкоквалифицированную работу (ссылка на источники).
D. Пробелы в исследованиях: Существует мало информации о последствиях для здоровья текущих условий на низкоквалифицированных рабочих местах.

III. Основной пункт 1. Условия труда влияют на физическое здоровье работников.

A. Второстепенный пункт 1: Неквалифицированная рабочая среда сильно коррелирует с травмами на рабочем месте (ссылка на источники).
B. Второстепенный пункт 2: Неквалифицированная рабочая среда редко обеспечивает медицинское обслуживание или достаточное время для восстановления после травмы (ссылка на источники).

IV. Основной пункт 2: Условия занятости влияют на психическое здоровье работников

A. Второстепенный пункт 1: Работа на низкоквалифицированной должности тесно связана с опасными уровнями стресса (ссылка на источники).
B. Второстепенный пункт 2: Стресс тесно связан с проблемами психического здоровья (цитировать источники).

V. Основной пункт 3: физическое и психическое здоровье напрямую связаны друг с другом.

A. Второстепенная точка 1: Проблемы с психическим здоровьем и проблемы с физическим здоровьем тесно связаны между собой (ссылка на источники).
B. Второстепенная точка 2: Стресс проявляется в физической форме (указать источники)

VI. Основной пункт 4: люди, у которых больше финансовых проблем, больше подвержены стрессу и хуже физически.

A. Второстепенный пункт 1: Многие бросившие школу сталкиваются с финансовыми проблемами (цитируют источники).
B. Второстепенный пункт 2: Финансовые проблемы часто связаны с нездоровым образом жизни, таким как выбор нездоровой пищи, чрезмерное/злоупотребление алкоголем, постоянное курение, оскорбительные отношения и т. д. (ссылка на источники).

VII. Заключение

A. Переформулировка диссертации:  Учащиеся, бросившие среднюю школу, подвергаются более высокому риску психических и физических проблем со здоровьем на протяжении всей жизни.
B. Следующие шаги:  Обществу нужны защитники образования; преподаватели должны знать об этой ситуации и стремиться к удержанию учащихся, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни и предупреждать учащихся о рисках, связанных с отсевом из школы.

Введение/Контекст

Ваше введение предоставляет вашим читателям контекст, чтобы подготовить их к аргументам или целям вашей статьи. Введение должно начинаться с обсуждения вашей конкретной темы (а не с общего общего обзора) и предоставлять достаточный контекст (например, определения ключевых терминов), чтобы подготовить ваших читателей к вашему тезису или заявлению о цели.

Образец введения/контекста: Если темой вашего доклада является связь между уровнем образования и здоровьем, во вступительной части можно сделать следующее: (а) установить группу населения, которую вы обсуждаете, (б) определить ключевые термины, такие как здоровый и хорошо образованный или (c) обосновать обсуждение этой темы, указав на связь с текущей проблемой, которую ваша статья поможет решить.

Тезис/целевое заявление

Тезис или формулировка цели должны быть в конце вашего введения и четко и кратко излагать цель или основной аргумент вашей статьи. Введение подготавливает вашего читателя к этому утверждению, а остальная часть статьи следует в его поддержку.

Образец тезисов: Из-за дефицита дохода (Smith, 2010) и общей склонности к депрессии (Jones, 2011) учащиеся, бросившие среднюю школу до ее окончания, подвергаются более высокому риску возникновения проблем с физическим и психическим здоровьем в более старшем возрасте. жизнь.

Фон

После первоначального введения часто следует предыстория вашей темы. Этот абзац или раздел может включать обзор литературы с обзором текущего состояния знаний по вашей теме или просто исторический обзор соответствующей информации. Цель этого раздела — обосновать ваш собственный проект или статью, указав на пробел в текущем исследовании, который будет рассмотрен в вашей работе.

Образец исходной информации: Справочная часть статьи об образовании и здоровье может включать обзор недавних исследований в этой области, таких как исследование депрессии или снижения числа выпускников средней школы.

Основные и второстепенные пункты

Основные моменты являются строительными блоками вашей работы. Основные пункты строятся друг на друге, продвигая статью вперед и приближая ее к завершению. Каждый основной пункт должен быть четким утверждением, относящимся к центральному аргументу вашей статьи.

Образец основного пункта: Работа и физическое здоровье могут быть хорошими первыми важными пунктами для этого образца документа. Здесь учащийся может обсудить, как уход из средней школы часто приводит к меньшему количеству возможностей трудоустройства, а те доступные возможности трудоустройства, как правило, связаны с плохими условиями труда и низкой оплатой труда.

Второстепенные вопросы — это подтемы ваших основных вопросов. Второстепенные моменты развивают нюансы ваших основных моментов, но могут быть недостаточно значительными, чтобы требовать расширенного внимания сами по себе. Это могут быть статистические данные, примеры из ваших источников или вспомогательные идеи.

Второстепенный пункт выборки: Пример второстепенного пункта предыдущего основного пункта (занятость и физическое здоровье) может касаться травм на рабочем месте или частого отсутствия пособий по медицинскому страхованию, предлагаемых низкооплачиваемыми работодателями.

Остальная часть вашей статьи будет состоять из более важных и второстепенных пунктов. Каждый основной пункт должен продвигать центральный аргумент статьи, часто опираясь на предыдущие пункты, , пока вы не предоставите достаточно доказательств и анализа, чтобы обосновать вывод вашей статьи.

Дополнительные важные и второстепенные вопросы: В этой статье более важные вопросы могут включать психическое здоровье лиц, бросивших школу, доступ к медицинскому обслуживанию для бросивших школу и взаимосвязь между психическим и физическим здоровьем. Второстепенные темы могут включать конкретные условия работы, удовлетворенность работой в различных областях и взаимосвязь между депрессией и хроническими заболеваниями.

Заключение

В вашем заключении повторно излагаются основные утверждения вашей статьи и связываются эти утверждения с более широкой дискуссией. Вместо того, чтобы просто повторять каждый важный и второстепенный момент, быстро пересмотрите свое тезисное заявление и сосредоточьтесь на завершении статьи, связав свой тезис с текущими исследованиями в вашей области, следующими шагами для других исследователей, вашими более широкими исследованиями или другими будущими последствиями.

Образец заключения: В этом документе заключение может переформулировать основной аргумент (связь между недостатком образования и проблемами со здоровьем) и связать это обсуждение с более широким обсуждением систем здравоохранения или образования в США.

Контурное видео

Обратите внимание, что это видео было создано в то время, когда APA 6 использовался в качестве руководства по стилю. Могут быть некоторые примеры написания, которые не были обновлены в соответствии с рекомендациями APA 7.

  • Демонстрации подготовки к написанию: описание (видеозапись)

Связанные ресурсы

Центр письма | Схема

Схема — это схема вашего эссе. Он показывает, какую информацию будет содержать каждый раздел или абзац и в каком порядке. В большинстве планов используются числа и/или маркеры для систематизации информации и передачи пунктов.

Зачем создавать схему?


Схема — это инструмент, который мы используем в процессе написания, чтобы помочь организовать наши идеи, визуализировать потенциальную структуру нашей статьи, а также для дальнейшего уточнения и развития идей. Это позволяет писателю понять, как он или она будет связывать информацию для поддержки тезиса и утверждений статьи. План дает писателю пространство для легкого обдумывания идей без необходимости писать полные абзацы или предложения.

Создание схемы:


Прежде чем приступить к составлению плана, полезно иметь четкую формулировку тезиса, четкую цель или аргумент, поскольку все остальное в плане будет работать для поддержки тезиса. Примечание: план может помочь в написании тезиса, и поэтому ваш тезис может измениться или развиться в процессе изложения.

Организуйте свой план в любом формате, соответствующем структуре, необходимой для типа статьи, которую вы пишете. В одном распространенном формате схемы используются римские цифры, буквы и цифры. Другие контуры могут использовать маркеры или другие символы. Вы можете использовать любые организационные модели, которые лучше всего подходят вам и вашей статье, если вы понимаете свои собственные организационные инструменты. Планы могут быть написаны с использованием полных предложений или фрагментов или их сочетания.

Помните! После создания схемы вы можете решить реорганизовать свои идеи, расположив их в другом порядке. Более того, во время написания вы можете сделать некоторые открытия и, конечно же, всегда можете скорректировать план или отклониться от него по мере необходимости.

Примеры контуров:

Как видно из плана ниже, автор решил разделить план по темам, но мог бы использовать и другую структуру, организовав план по отдельным абзацам, указав, что будет делать или говорить каждый абзац.

Пример 1:

  1. Введение
    A. Общая информация
    B. Диссертация
  2. Причина 1
    A. Используйте цитаты из x
    B. Используйте доказательства из y
  3. Причина 2
    A. Контраргумент
        1. Они могут сказать…
        2. Но…
  4. Заключение
    A. Вернуться к тезису
    B. Ответить на вопрос «и что» или «что теперь»
    C. Завершить на памятной ноте

Примечание: Приведенный выше пример схемы иллюстрирует структуру схемы, но она довольно расплывчата. Ваш план должен быть максимально конкретным.

Схема предложения:

  1. Резюме/Обзор предлагаемого проекта
    • Обоснование
    • Конкретные цели и задачи
    • Используемые экспериментальные подходы
    • Потенциальное значение
  2. Специальные цели
    • X
    • Y
    • Z
  3. Предыстория и значение
    • Исходная информация
    • Значение для текущего проекта
    • Значение для долгосрочных целей исследования
    • Критическая оценка существующих знаний
    • Дальнейший прогресс
  4. Предварительные данные
    • Описание предварительных данных для обоснования обоснования
    • Демонстрация осуществимости проекта
  5. План эксперимента и методы
    • Детали дизайна и процедур
    • Протоколы
    • Средства анализа и интерпретации данных
    • Новая методология и ее преимущества
    • Возможные технические трудности или ограничения/альтернативные подходы
  6. Ссылки
    • Цитаты

Примечание: Контуры могут выглядеть совершенно по-разному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *