Композитные это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Композитные материалы: понятие, классификация, матрица

Композитными называют материалы, состоящие из нескольких слоев: слоя-наполнителя и слоя-матрицы, основы. Сочетание в одном материале слоев с разными свойствами позволяет получить новый продукт с качествами, отличными от характеристик каждого слоя в отдельности.

В первой части рассказа о композитах мы познакомим вас с этим понятием, расскажем немного о классификации композитов и начнем рассказ о самом большом классе этих материалов: о полимерных композитах.

Все специалисты единодушно признают, что за композитами будущее. Впрочем, само это понятие известно давно. Всем знакомые композиты ДВП, ДСП, текстолиты, триплексные стекла применяются в промышленности и в быту уже достаточно давно.

В ассортименте химического магазина «ПраймКемикалсГрупп», естественно, есть товары, произведенные с использованием композитных материалов. Вот пара таких вещей:

Классификация композитов

Композитные материалы можно классифицировать по:

  • структуре: слоистые, волокнистые, упрочненные частицами;
  • матрице: производятся композиты с полимерной, керамической или металлической матрицей.

К волокнистым композитам можно отнести ДВП, МДФ, ЛДСП, кевлар. Свойства готового продукта можно варьировать, меняя количество волокон и их ориентацию.  Самым ярким примером слоистого материала служат триплексные стекла, состоящие из слоев стекла и полимерной пленки.

Упрочненные частицами композиты делятся на три класса, в зависимости от размера частиц-наполнителей (от 1 мкм до 10 нм) и их количества (от 15 до 25% в объемном соотношении).

Полимерные композиты

Самый большой класс композитов. Матрицей полимерных композитов служат термопласты (сохраняющие свои свойства при многократном нагревании и охлаждении) и термореактивные смолы (принимающие при нагреве определенную структуру необратимым образом). Условно полимерные композиты можно разделить на несколько групп:

  • Стеклопластики, содержащие до 80% волокон из силикатного стекла. Отличаются оптической и радио проницаемостью, низкой теплопроводностью, высокой прочностью, хорошими электроизолирующими свойствами, невысокой стоимостью.
  • Углепластики с искусственными или природными углеродными волокнами на основе целлюлозы, производных нефти или угля. Углепластики легче и прочнее стеклопластиков, не прозрачны, не изменяют линейные размеры при изменениях температуры, хорошо проводят ток. Способны выдерживать высокие температуры даже в агрессивной среде.
  • Боропластики с борными волокнами, нитями и жгутами. Очень твердые и износоустойчивые, не боятся агрессивных веществ. Дорогие. Не выдерживают эксплуатацию при высоких температурах.

В следующей статье продолжим рассказ о полимерных композитах, поговорим о керамических композитных материалах, композитах на основе металлов и о применении композитов.

композитный – это… Что такое композитный?

  • композитный — ордер [ит. букв. смешанный] – сложный ордер – архитектурный ордер, характеризующийся главным образом капителью, в которой схема коринфской капители (см. коринфский ордер) усложнена введением четырёх ионических волют (см. ионический ордер),… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • композитный — составной смешанный Примеры сочетаний: black составной черный черный цвет, получаемый смешиванием голубых, желтых и пурпурных чернил video композитный (составной) видеосигнал. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в… …   Справочник технического переводчика

  • композитный — КОМПОЗИТНЫЙ, КОМПОЗИЧНОЙ ая, ое. composite adj. 1. Отн. к композиции <смеси>; составной, сложного состава. Сл. 18. Композитные стекла, одно большое, а другое малое. МАН 8 4. Продается композичной камень для острения бритв без шлифования. МВ …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • композитный — I прил. 1. соотн. с сущ. композит I, связанный с ним 2. Свойственный композиту [композит I], характерный для него. II прил. Полученный путём армирования упрочнителями из волокнистых, слоистых и т.п. материалов. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф.… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • композитный — композитный, композитная, композитное, композитные, композитного, композитной, композитного, композитных, композитному, композитной, композитному, композитным, композитный, композитную, композитное, композитные, композитного, композитную,… …   Формы слов

  • композитный — композ итный …   Русский орфографический словарь

  • композитный — …   Орфографический словарь русского языка

  • композитный — см. Композиты …   Энциклопедический словарь

  • композитный — см. композиты; ая, ое. К ые материалы …   Словарь многих выражений

  • композитный видеосигнал — Видеосигнал, в котором сигналы красного синего и зеленого (иногда и звуковые сигналы) смешаны. [http://www.alltso.ru/publ/glossarij setevoe videonabljudenie terminy/1 1 0 34] композитный видеосигнал В телевещании это видеосигнал, включающий… …   Справочник технического переводчика

  • Композитный Офис — См. Компания композитная Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Композитные материалы. Наполнители для композиционных материалов.

    Композитные материалы (КМ) характеризуются следующим набором свойств:

    1. Не менее двух компонентов в составе, как правило, пластичной основы (матрицы) и наполнителей, обладающих специфическим химическим составом;
    2. Материалы, образующие эти компоненты, образуют производные свойства материала отличные от свойств исходных компонентов;
    3. В большом масштабе являются однородными, в маленьком масштабе – неоднородными;
    4. Свойства материала являются производными свойств исходных компонентов, содержащихся в материале в нужном количестве (больше определённого порогового значения).

    Матрицей КМ принято называть непрерывный во всем объеме композитный материал. Армирующий элемент (наполнитель) – это разъединенный в объеме композиции элемент. Большая часть КМ определяется определенным набором свойств и характеристик.

    Большинство материалов имеют установленный набор свойств. К примеру, жёсткость и хрупкость, высокий уровень сжатия и отсутствие растяжения являются отличительными чертами бетона. По этой причине, при монтаже фундаментов и других опор, зачастую применяют именно бетонные устройства. С другой стороны, металлы показывают высокую эффективность при работе на растяжение, они очень прочные и пластичные. Железобетон – это материал, который состоит из бетона и металла, объединяя в себе, с одной стороны, свойства, позволяющие работать на растяжение, с другой стороны, жёсткость, поэтому такие сооружения как балки, мосты и различные перекрытия, изготавливают из железобетона. Материалы, объединяющие в себе свойства, характерные для различных материалов, как правило, именуются композитными или композиционными.

    Композиционные материалы используются человечеством на протяжении нескольких столетий. В качестве примера можно привести использование кирпича из глины в строительстве домов.

    С целью повышения прочности кирпичей смешивали древесные ветки и солому. Булатная сталь – это ещё один пример уникального древнего композиционного материала.

    КМ дифференцируют по следующим основным характеристикам: методам получения, типу матрицы, особенностям кристаллической решётки и макростроению, виду армирующего элемента итд.

    Матрица композиционного материала обеспечивает безопасность армирующих элементов, состоящих из него изделий от внешних воздействий, обеспечивает целостность, строение и форму, равномерно перераспределяет нагрузку по объему материала. Тип матрицы задаёт эксплуатационные свойства (рабочую температуру, плотность, удельную прочность и сопротивление воздействию внешних сред и разрушений) и задаёт технологические характеристики композита.

    По видам матрицы композитные материалы разделяют на:

    1. Полимерные. Примерами являются различные смеси, термопласты и реактопласты.
    2. Металлические. Как правило, это различные сплавы из макронеоднородных фаз, а также материалы порошковой металлургической индустрии.
    3. Неорганические. Самые распространённые — это керамические полимеры, углеродные и минеральные полимеры.
    4. Комбинированные (полиматричные).

    Важным моментом является равномерное распределение упрочняющих (армирующих) элементов по всей матрице. Характерными свойствами таких элементов обычно являются модуль упругости, твёрдость, высокая прочность. Армирующие элементы добавляют в композитные материалы для усиления теплофизических, электрических свойств, увеличения плотности, пластичности, прочности и жёсткости, модификации характеристик в отдельных местах и областях изделия.

    Сам упрочняющий компонент при этом называют «наполнителем». Как правило, наполнителями являются элементы с не более, чем 1,5-2х кратным превышением уровня прочности матрицы. Упрочняющие (армирующие) элементы при соответствующей концентрации обеспечивают уровень прочности материала в 2-10 и более раз, по сравнению с уровнем прочности матрицы.

    По геометрической форме наполнителя композитные материалы делятся на 3 вида:

    1. Дисперсные наполнители в порошкообразном виде с одинаковым порядком в трех измерениях.
    2. Наполнители композитных материалов, в которых один размер имеет превосходство над 2-мя другими. Это так называемые одномерные наполнители (армирующие и волокнистые вещества).
    3. Двухмерные наполнители, размеры превосходят третий. Примеры элементов:
      • Сеточные.
      • Тканевые.
      • Ленточные.

    Наполнители для композиционных материалов

    Создание прочного композиционного полимеросодержащего материала, то есть материала с усиленной совокупностью физико-химических свойств — это главное при получении композиционного материала, предназначенного для сооружения конструкций. Это достигается путём введения порошка аэросила, тонкодисперных наполнителей, армирующих наполнителей.

    Одним из первых примеров проводящих полимерных КМ являются материалы, содержащие графит и углерод, состоящие из термоактивных и фенолформальдегидных смол, применявшихся для создания различных элементов электрических цепей (пр. резисторов). Далее увидели свет эластомеры из натуральных и синтетических каучуков, наполненные техническим углеродом. В наши дни различные наполнители — как дисперсные, так и волокнистые, улучшают электрофизические свойства КМ.

    Дисперсные наполнители

    Одним из самых часто встречающихся в природе видов наполнителей для полимерных материалов являются различные вещества неорганического и органического происхождения. Уменьшение стоимости композиций – это одной из главных целей использования дисперсных наполнителей. Чаще всего, это вещества в виде порошка, размер частиц которого находится в диапазоне от 2-10 до 200-300 мкм. Средний размер частицы, как правило, находится в пределах 40 мкм, но в наши дни для производства нанокомпозитов всё чаще применяются частицы размером 1 мкм. Диапазон степени наполнения дисперсных наполнителей в полимерных композитных материалах варьируется от нескольких процентов до 70-80%. В результате, такие ПКМ обладают ярко выраженным свойством изоптропности, но в случае асимметрических форм частиц могут иметь свойства анизотропии (как правило, для волокнистых наполнителей).

    Одним из самых ценных свойств дисперсного наполнителя является его способность хорошо смешиваться с полимерной матрицей.

    Для наполнителя важным показателем является тип связующего. Для лучшего сцепления с матрицей предпочтительно наличие не гладкой, а шероховатой поверхности сцепления матрицы (в случаях заполнения термопластов). Каталитическое воздействие на перевод связующего в твёрдое состояние происходит при заполнении реактопластов наполнителями.

    Порошкообразные наполнители во многих случаях подвергаются воздействию поверхностно-активных веществ для уменьшения предрасположенности частиц к агломерации, увеличения адгезии, усиления свойств смачивания наполнителей в полимерах. Специально созданные реакционноспособные функциональные группы усиливают адгезию на пограничной поверхности «наполнитель-полимер».

    В дорожном строительстве будут внедрять композитные материалы — Российская газета

    Об увеличении спектра применения композитных материалов, в частности, в машиностроении, сейчас говорят на самых разных уровнях. Тем не менее исполнительный директор Союза производителей композитов Сергей Ветохин уверен, что наиболее емкий рынок потребления композитов – это строительство вообще и дорожное в частности. Но пока присутствие инновационных материалов в этом сегменте оставляет желать лучшего.

    Эксперт обозначил причины слабого использования композитов в дорожной отрасли. Это отсутствие нормативных документов, определяющих требования к свойствам, методам, испытаниям и методикам расчета, отсутствие спроса со стороны заказчиков (Росавтодор, ГК “Автодор”), которое вызвано тем, что зачастую подделку невозможно отличить от качественного изделия. “Сертификаты на композитную арматуру сейчас выдают все кому не лень, – заявил Ветохин, – тем самым дискредитируя сам продукт”. То есть потребитель может купить на строительном рынке композитную арматуру, на которую есть сертификат, но сама арматура при этом окажется кустарщиной и через полгода растворится в бетоне. И наконец, отсутствие механизма, позволяющего использовать в проектах конструкций инновационные изделия, на которые еще не разработаны нормативные документы, со стороны Главгосэкспертизы.

    На эту проблему обратили внимание участники заседания президиума Госсовета в Новосибирске, посвященного дорожному строительству. “Главгосэкспертиза должна стать активным проводником технического прогресса в дорожном хозяйстве. Внедрение инновационных решений пока упирается в бюрократические стены, что абсолютно не стимулирует проектировщиков и подрядчиков на использование новых, экономически целесообразных, долговечных материалов и строительных технологий”, – подчеркнул Владимир Путин на заседании Госсовета.

    По словам директора департамента продаж ГК “Рускомпозит” Михаила Астахова, в дорожном строительстве сейчас находят применение композитные перильные ограждения, лестницы, пролетные строения пешеходных мостов. Так, на автодорогах М-1 “Беларусь” и М-4 “Дон” установлены надземные пешеходные переходы с пролетными строениями из композитных материалов, для монтажа которых потребовалось менее часа. Еще один спектр применения – водопропускные трубы. На их стенах, в отличие от железобетонных и гофрированных, не откладывается грязь. Экономия при монтаже таких труб достигает 40%. По зарубежному опыту можно судить, что срок службы композитных труб – около 50 лет при перепадах температур от минус 60 до плюс 70 градусов. По крайней мере, в Швейцарии водоотвод длиной 3 км, уложенный еще в 1961 году, находится в идеальном состоянии. В США композитные водопропускные трубы используют аж с 1944 года – и те до сих пор служат!

    Как рассказал исполнительный директор ассоциации “Неметаллическая композитная арматура” Александр Донец, прекрасно проявила себя и технология армирования асфальтобетона, примененная в России на нескольких участках. При капитальном ремонте дороги М-7 около Ижевска в 2012 году на участке длиной 114 метров под слой асфальтобетона была уложена стеклопластиковая арматурная сетка. В отличие от соседних участков, до сих пор там не появилось ни колейности, ни трещин дорожной одежды. А участок улицы в Перми, уложенный по такой же технологии, не требует ремонта уже больше 7 лет при норме 5 лет. Тем не менее, сообщил Александр Донец, строительные компании не проявляют интереса к армированию дорожного полотна.

    “ГОСТ 31938-2011 устанавливает предельную температуру эксплуатации композитной арматуры +60 градусов. Асфальт же укладывают при температуре минимум +120, да еще и сразу прокатывают тяжелым виброкатком. В то же время в России есть целый набор уже применяющихся инновационных способов борьбы с колейностью – добавки в битум, делающие покрытие более прочным, дисперсное армирование (волокно и крошка), геосетки и прочее. Кроме того, нет норм, по которым проектировщик может рассчитать количество композитной арматуры в дорожном покрытии, – сообщил “РГБ” замглавы отдела диагностики компании “Автодор-Инжиниринг” Александр Анисимов. – На участке дороги под Ижевском сетка из арматурных стержней имеет ячейку заметно больше площади отпечатка колеса машины. Это как раз и говорит о том, что просто асфальта, без арматуры, было бы достаточно, иначе дорожное покрытие деформировалось бы между стержнями арматурной сетки и ее “рисунок” проступил на поверхности”.

    Впрочем, умалять достоинства композитной арматуры не стоит. “Композитная арматура не ржавеет, как металлическая, и при этом имеет в разы большую прочность и сопоставимую при массовом производстве стоимость. Недостаток – высокая деформативность: бетонные балки с ее применением, запроектированные как если бы это был обычный железобетон, потрескаются и провиснут под нагрузкой. А нормативная база для мостовых конструкций с композитной арматурой отсутствует, как и массив опытно-экспериментальных данных, позволяющих сформировать ее в полном объеме”, – добавил Александр Анисимов.

    Сейчас около 30% объема мирового производства композитов, а это свыше 4 млн тонн, используется в строительстве, из них в дорожной отрасли – 2,5 млн тонн. В России же эти показатели пока не впечатляют. Но есть надежда, что в ближайшее время ситуация изменится. По словам начальника управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Росавтодора Александра Бухтоярова, в декабре будет готова программа внедрения инновационных композиционных материалов в дорожной отрасли.

    Композитные технологии

    Профиль «Композитные технологии» посвящён работе с композиционными материалами — искусственно созданными материалами, которые уже сейчас меняют промышленность. Данные материалы отличаются уникальными характеристиками: например, карбон, он же углепластик, до восьми раз легче стали при аналогичной прочности, поэтому он является незаменимым материалом для изготовления современных спорткаров, самолётов, ракет.

    При участии в профиле у вас будет возможность самостоятельно поработать с композитами и изготовить уникальную конструкцию.

    В рамках первого отборочного этапа участникам предстоит решить задачи по информатике и химии.

    На втором этапе участников ждут задачи, включающие в себя знания основ композитных технологий, прочности материалов, особенностей связующих и волокон, композитных конструкций, а также лабораторные работы в формате VR.

    Для подготовки ко второму этапу вам необходимо изучить особенности композиционных материалов, ключевые отличия этих материалов от традиционных, особенности их работы и разрушения, а также основы механики деформирования твёрдых тел.

    На этом этапе участникам предстоит решать задачи по физике и химии.

    Этап пройдет в распределенном формате.

    Задача финала будет состоять в проектировании конструкции и изготовлении сегмента крыла среднемагистрального пассажирского самолёта из композиционных материалов, выполненного по кессонной схеме.

    За четыре дня участники должны разработать конструктивно-компоновочную схему своей конструкции, подтвердить выбранную схему расчётами, определиться с применяемыми материалами и изготовить изделие, полностью отвечающее требованиям технического задания.

    ПОДГОТОВКА

    Помимо знаний, приобретённых на втором этапе, вам понадобятся навыки моделирования (разработка электронных геометрических моделей в инженерном программном обеспечении) и конструирования (разработка конструкторской документации, технологической карты), инженерных испытаний (планирование испытаний), и изготовления изделий методом вакуумной инфузии.

    ЗНАНИЯ

    • Физика: момент силы, физика твёрдого тела.
    • Химия: основы химической кинетики, неорганическая химия, органическая химия.
    • Математика: производные, тригонометрия.
    • Информатика: работа в специализированном программном обеспечении.
    • Специальные знания в области композитных технологий.

    HARD SKILLS

    • Моделирование (разработка электронных геометрических моделей в инженерном программном обеспечении).
    • Конструирование (разработка конструкторской документации, технологической карты).
    • Инженерные испытания (планирование испытаний).
    • Изготовление композитов методом вакуумной инфузии.

    SOFT SKILLS

    • Умение работать в команде.
    • Умение составлять план работы в соответствии с заданием.
    • Умение выдвигать гипотезы и устанавливать границы их применения.
    • Умение четко и однозначно формулировать полученные результаты.
    • Точность и аккуратность при работе.

    Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из трёх человек:

    • Конструктор. Роль конструктора заключается в разработке электронной геометрии и конструкторской документации на изготавливаемое изделие
    • Технолог. Роль технолога заключается в производстве изделия из композиционных материалов.

    На начальном этапе все три участника примут участие в процессе разработки изделия, а затем разделятся для выполнения элементов задания. В заключительной части выполнения задания участники снова объединятся для работы над изделием.

    Композитные материалы в дорожном строительстве

    Словосочетание «композитные материалы», также как и «инновации» не сходит с газетных и журнальных полос. Что это такое? Каковы перспективы применения этих самых материалов в дорожном строительстве журналу «Автосила. Спецтехника Сибири» рассказал главный технолог ГП КрайДЭО Александр Хохлов.

    В доступной формулировке композит, это искусственный материал из двух или более компонентов. Но чаще всего композитом считают материалы на основе смол или полимеров.

    К сожалению, композитные материалы имеют ряд недостатков, которые сдерживают их распространение. Прежде всего, это высокая стоимость и низкая ремонтопригодность.

    Области применения композитных материалов весьма разнообразны. Это спортивное и медицинское оборудование, машиностроение, авиация, космонавтика, военная техника и т.п. К слову сказать, дорожный асфальтобетон и строительный железобетон это тоже композиты, на сегодняшний день самые распространенные. И в перспективе именно строительство и дорожное строительство останутся наиболее емкими рынками потребления композитов.

    Причинами отсутствия спроса на композитные материалы со стороны дорожной отрасли является также отсутствие нормативных документов, определяющих требования к свойствам, методам испытаний и методикам расчета. Нет механизма, позволяющего обойти органы Госэкспертизы и использовать в проектах материалы, в том числе и композитные, на которые еще не разработаны нормативные документы. Эту проблему обозначил наш президент на заседании Госсовета: «Внедрение инновационных решений пока упирается в бюрократические стены, что абсолютно не стимулирует проектировщиков и подрядчиков на использование новых, экономически целесообразных, долговечных материалов и строительных технологий».

    Какие композитные материалы, при соответствующем экономическом обосновании, сегодня могут сегодня найти место в дорожной отрасли края.  Перильные ограждения, лестницы, пролетные строения надземных пешеходных переходов. Для монтажа таких изделий, по отечественному опыту, требуется буквально несколько часов. Весьма привлекательной областью применения будут водопропускные трубы. На стенках труб из композитных материалов, в отличие от железобетонных и гофрированных, не откладывается грязь. Экономия при монтаже таких труб достигает 40%, а строк службы не менее 50 лет в самых суровых условиях эксплуатации. В США первые композитные водопропускные трубы уложили 70 лет назад – и те до сих пор служат!

    Сейчас около 20% объема мирового производства композитов, а это свыше 2,5 млн тонн, используется в дорожном строительстве. В России этот показатель пока не впечатляет. Но после принятия на разных уровнях программ внедрения инновационных композиционных материалов в дорожной отрасли, ситуация в ближайшее время должна измениться.

    4 декабря прошлого года в рамках «Транспортной недели – 2014» руководитель Росавтодора Роман Старовойт подписал комплексную программу внедрения композитных материалов в дорожную отрасль на 2015-2020 годы. Краевой отраслевой программой развития инновационной деятельности на период 2013-2020 гг. также предусмотрено внедрение композитных материалов. Так, например, запланировано применение эффективного прикромочного дренажа из пластиковой перфорированной трубы диаметром 110 мм в геосинтетической оболочке, что повысит  долговечность дорожных одежд.

    В части борьбы с образованием колеи на дорожных покрытиях у наших дорожников имеется положительный опыт повышения прочностных характеристик асфальтобетона путем введения в смесь синтетической фибры. Весьма перспективно использование композитных материалов при устройстве антивандальной ливневой канализации (решетки), водоотводные лотки и т. п. Хорошие результаты показала технология усиления балок пролетных строений углепластиковым полотном. Напомним, что повсеместно и в больших объемах применяемая на краевых дорогах, и уже не считаемая инновационным продуктом геосинтетика различных видов, также является композитным материалом.

    Справка о компании: КрайДЭО это: 70 лет содержания дорожной инфраструктуры, 15 филиалов по Красноярскому краю, более 10 385 км автодорог, автопарк в 1 000 единиц дорожно-строительной техники.

    Композитные виниры на основе Estelite (Эстелайт)

    Существует много способов косметического восстановления зубов, они отличаются и материалами, и техникой исполнения. Популярным методом зубной реставрации является винирование композитными материалами.

    Винир – это тонкий слой керамики, диоксида циркония или композита, прикрывающий фронтальную часть передних зубов. Для реконструкции зубов непосредственно во рту пациента (прямым методом) используется нанокомпозитный материал Estelite (Эстелайт).

    Преимущества нанокомпозита Estelite (Эстелайт)

    Композитный светополимерный материал Estelite (Эстелайт) производится фирмой Tokuyama Dental. Материал имеет ряд преимуществ:

    • полимеризуется (отверждается) специальной лампой за 10 секунд;
    • подходит для восстановления кариозных полостей;
    • большая гамма из 20 оттенков;
    • долгая стойкость блеска и цвета;
    • износостойкость;
    • хорошо полируется;
    • дешевле керамических и циркониевых виниров;
    • установка композитного винира делается за одно посещение стоматолога.

    Изготовление композитных виниров на основе Estelite (Эстелайт)

    Установка прямого винира на основе композитного материала Estelite (Эстелайт) начинается с очистки зуба при помощи полировочной пасты. Затем по специальной шкале определяется наиболее подходящий оттенок для будущего винира. На следующем этапе зуб стачивается на толщину винира – 0,3–0,5 мм. Обработанная поверхность протравливается, наносится адгезив, затем первый слой жидкого композита, закрывающий все трещины и полости. Далее наносятся адаптационный слой, краска подходящего оттенка и эмаль. Каждый слой проходит полимеризацию. На последнем этапе выполняется шлифовка винира.

    Существуют и непрямые способы изготовления композитных виниров, однако они более дорогие и требуют больше времени. Установка такого винира проводится после того, как его изготовят в лаборатории по слепку, сделанному стоматологом. Также изготавливаются они с использованием мини-лаборатории Cerec.

    Противопоказания

    Установка виниров противопоказана в нескольких случаях. Кариес или пародонтоз сначала требуется вылечить, и только потом делать виниры, иначе придется удалять протез и лечить зубы или десны.

    Нельзя устанавливать виниры при сильно разрушенных зубах. Они не повышают прочность зуба, а несут декоративную функцию.

    Если вы имеете привычку скрежетать зубами, то лучше воздержаться от установки композитных виниров, так как они не рассчитаны на сильное давление.

    Уход за композитными винирами

    Помимо обычного ежедневного ухода за зубами, композитные виниры следует раз в полгода полировать. Их нельзя подвергать механическому давлению. На ночь можно надевать на них капы, чтобы случайно не повредить во сне. 


    Наша стоматология в Санкт-Петербурге

    Получить подробную информацию и записаться на прием Вы можете по телефону +7 (812) 640-55-25

    Определение композитного материала по Merriam-Webster

    составить | \ käm-ˈpä-zət , kəm-ˈpä-, особенно британский ˈkäm-pə-zit \

    1 : состоит из отдельных частей или элементов композитная фотография композитных материалов : такой как

    а заглавные : , относящийся к коринфскому порядку или являющийся его модификацией, сочетающий угловатые ионные спирали с коринфским колоколом, обведенным акантом.

    б : или относящиеся к очень большому семейству ( Compositae синоним Asteraceae ) двудольных трав, кустарников и деревьев, которые часто считаются наиболее высокоразвитыми растениями и характеризуются цветками, расположенными в плотных головках, которые напоминают одиночные цветы.

    c : можно разложить на два или более простых множителя, кроме 1 и самого себя 8 – положительное составное целое число.

    2 : объединение типичных или существенных характеристик лиц, составляющих группу. … Составной человек по имени Поэт… – Ричард Пуарье… рыцарь был составным портретом людей, которых Чосер лично знал.- Джон Ливингстон Лоус

    3 статистической гипотезы : с указанием диапазона значений для одного или нескольких статистических параметров – сравните с простым смыслом 10 4 видеосигнала : с двумя компонентами сигнала (такими как цветность и яркость), объединенными в одном канале. В течение многих лет в коммерческом телевизионном оборудовании использовались композитные видеокабели, которые передают яркость (яркость) и цвет (цветность) по одному кабелю. Проблема в том, что перед тем, как ваш телевизор сможет формировать изображение из этого сигнала, он должен быть сильно отфильтрован, что приведет к серьезному ухудшению качества изображения. – Руководство покупателя домашнего кинотеатра – сравнить компонентную запись 2 смысл 2

    5 : эскиз художника или цифровое изображение подозреваемого в совершении преступления, которое обычно создается на основе описаний свидетелей и используется, чтобы помочь полиции идентифицировать и задержать подозреваемого. состав полиции Полиция выпустила составную группу подозреваемых на основании описания жертвы ограбления 4 апреля.- Джим Яворски

    1 : нечто составное : составное композиция из двух изображений 4 : твердый материал, который состоит из двух или более веществ, имеющих разные физические характеристики, и в котором каждое вещество сохраняет свою идентичность, одновременно придавая желаемые свойства всему целому. особенно : конструкционный материал из пластика, в который заделан волокнистый материал (например, карбид кремния).

    переходный глагол

    : , чтобы сделать композит или что-то составное. составили четыре образца почвы, составили изображения

    Искусство решения проблем

    Подробное видео с объяснением составных чисел: https: // youtu. быть / SMOGYNYDSBw

    Составное число – это положительное целое число с по крайней мере одним делителем, отличным от 1 и самого себя. Некоторые составные числа – это и.

    Обратите внимание, что число один не простое и не составное. Отсюда следует, что два – единственное четное простое число, три – единственное простое число, кратное трем, и так далее.

    Каждое положительное целое число является простым, составным или равным единице.

    Дополнительно: список составных чисел от 1 до 1000:

    4 6 8 9 10 12 14 15 16 18 20 21 22 24 25 26 27 28 30 32 33 34 35 36 38 39 40 42 44 45 46 48 49 50 51 52 54 55 56 57 58 60 62 63 64 65 66 68 69 70 72 74 75 76 77 78 80 81 82 84 85 86 87 88 90 91 92 93 94 95 96 98 99 100 102 104 105 106 108 110 111 112 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 128 129 130 132 133 134 135 136 138 140 141 142 143 144 145 146 147 148 150 152 153 154 155 156 158 159 160 161 162 164 165 166 168 169 170 171 172 174 175 176 177 178 180 182 183 184 185 186 187 188 189 190 192 194 195 196 198 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 212 213 214 215 216 217 218 219 220 2212 224 225 226 228 230 231 232 234 235 236 237 238 240 242 243 244 245 246 247 248 249 250 252 253 254 255 256 258 259 260 26126226 265 266 267 268 270 27227 327 275 276 278 279280 282284 285 286 287 288 289 290 291 292 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 305 306 308 309 310 312 314 315316 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 332 333 334 335 336 338 339 340 341 342 343 344 345 346 348 350 351 352 354 355 356 357 358 360 3613623633634365 366 368 369 370 371 372 374 375 376 377 378 380 381 382 384 385 386 387 388 390 391 392393 394 395 396 398 399 400 402 403 404 405 406 407 408410 411 412 413 414 415 416 417 418 420 42242 424 425 426 427 428 429 430 432434 435 436437 438 440 441444 444 444 447 448 450 451 452 453 454 455 456 458 459 460 46246 446 546 468 469 470 47147 247 447 447 47647 478 480 481 482 484 485 486 488 489 490 49249 349 496 497 498 500 501 502 504 505 506 507 508 514 511 512 513 513 513 513 513 513 515 516 517 518 519 520 522 524 525 52652758 529530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 542 543 544 545 546 548 549 550 551 552 553 554 555 556 558 559 560 561562545 565 566 567 568 560 573574575576579580581582583584586588589590591592594596597598600602603604605606608609 610611 612 614 615 616 618 620 620 621 622 623 624 625 626627 628 629 622 623 624 625 626627 628 629 621633 634 635 636 637 638 639 640 642 644 645 646 648 649 650 651 652 654 655 656 657 658 660 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 674 675 676 678 679 680 681 682 684 685 686 687 682 689 690 690 693 694 695 696 697 698 699 700702 703 704 705 706 707 708710 711 712 713 714 715 716 717 718 720 721 722 723 724 725 726728 729730 731 732 734 735 736 737 738 740 741 742 744 745 746 74748 750 752 753 754 755 756 758 759760 762 763 764 765 766 767 768 77077177277477577677777879 780 78178278378478678878790 791792793794795 796798 799 800801 802 803 804 805 805 807 808810 812 813 814 815 816 817 818 819 820 822 824 825 826 828 830 831 832 833 834 835 836 837 838 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 854 855 856 858860 861 862 867 865 868 869 870 871 872 873874875 876878 879 880 882 884 885 886 888 889 890 891 892 893894895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 908 909 910 912 913 914 915 916 917 918 920 924 922 922925 926 927 928 930 931 932 933 934 935 936 938 939 940 942 943 944 945 946 948 949 950 951952954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 ​​968 969 970 972 973 974 975 976 978 97980 984 985 986 987 988 989 990 992 993 994 995 996 998 999 1000

    См.

    Также

    Эта статья является незавершенной.Помогите нам, расширив его.

    Наука и технология композиционных материалов

    Послушайте эту тему

    В таком развитом обществе, как наше, все мы зависим от композитных материалов в некоторых аспектах нашей жизни. Стекловолокно был разработан в конце 1940-х годов и стал первым современным композитом. Он по-прежнему самый распространенный, составляя около 65 процентов всех производимых сегодня композитов. Он используется для изготовления корпусов лодок, досок для серфинга, спортивных товаров, облицовки бассейнов, строительных панелей и кузовов автомобилей.Вы вполне можете использовать что-то из стекловолокна, даже не подозревая об этом.

    Лодки, доски для серфинга, автомобили и многое другое: нас окружают стекловолокно и другие композитные материалы. Источник изображения: sobri / Flickr.

    Что делает материал композитным

    Композиционные материалы образуются путем объединения двух или более материалов, которые имеют совершенно разные свойства. Различные материалы работают вместе, чтобы придать композиту уникальные свойства, но внутри композита вы можете легко отличить разные материалы друг от друга – они не растворяются и не смешиваются друг с другом.

    Композиты существуют в природе. Кусок дерева представляет собой композит, состоящий из длинных волокон целлюлозы (очень сложной формы крахмала), удерживаемых вместе гораздо более слабым веществом, называемым лигнином. Целлюлоза также содержится в хлопке и льне, но именно связующая способность лигнина делает кусок древесины намного прочнее, чем пучок хлопковых волокон.

    Это не новая идея

    Люди использовали композитные материалы на протяжении тысячелетий. Возьмем, к примеру, сырцовые кирпичи.Если вы попытаетесь согнуть лепешку из засохшей грязи, она легко сломается, но она окажется крепкой, если вы попытаетесь раздавить или сжать ее. Кусок соломы, с другой стороны, обладает большой силой, когда вы пытаетесь ее растянуть, но почти не имеет силы, когда вы ее сминаете. Когда вы объединяете грязь и солому в блок, свойства двух материалов также объединяются, и вы получаете кирпич, который прочен как на сжатие, так и на разрыв или изгиб. Говоря более технически, в нем есть прочность на сжатие и хорошо предел прочности .

    Мужчина реконструирует древнюю цитадель из сырцового кирпича в Иране после того, как она была повреждена в результате землетрясения. Глиняные кирпичи – это те же материалы, которые использовались для его строительства около 2500 лет назад. Источник изображения: OXLAEY.com / Flickr.

    Еще один известный композит – бетон. Здесь заполнитель (мелкие камни или гравий) скреплен цементом. Бетон обладает хорошей прочностью при сжатии, и его можно сделать более прочным при растяжении, добавив в композит металлические стержни, проволоку, сетку или тросы (таким образом создавая железобетон).

    Композиты были сделаны из формы углерода, называемой графеном, в сочетании с металлической медью, в результате чего получился материал, в 500 раз более прочный, чем сама медь. Точно так же композит графена и никеля имеет прочность более чем в 180 раз больше никеля.

    Что касается стекловолокна, то оно изготовлено из пластик армированный нитями или стекловолокном. Эти нити можно либо связать вместе и сплести в мат, либо их иногда можно разрезать на короткие отрезки, которые произвольно ориентированы в пластиковой матрице.

    Больше чем сила

    В настоящее время многие композиты производятся не только для улучшения прочности или других механических свойств, но и для других целей. Многие композиты предназначены для того, чтобы быть хорошими проводниками или изоляторами тепла или обладать определенными магнитными свойствами; свойства, которые очень специфичны и специализированы, но также очень важны и полезны. Эти композиты используются в огромном количестве электрических устройств, включая транзисторы, солнечные элементы, датчики, детекторы, диоды и лазеры, а также для изготовления антикоррозионных и антистатических покрытий на поверхности.

    Композиты, изготовленные из оксидов металлов, также могут иметь определенные электрические свойства и используются для производства кремниевых чипов, которые могут быть меньше и плотнее упакованы в компьютер. Это увеличивает объем памяти и скорость компьютера. Оксидные композиты также используются для создания высокотемпературных сверхпроводящих свойств, которые теперь используются в электрических кабелях.

    Изготовление композита

    Большинство композитов состоит всего из двух материалов.Один материал (матрица или связующее) окружает и связывает скопление волокон или фрагменты гораздо более прочного материала (армирования). В случае глиняных кирпичей две роли берут на себя грязь и солома; в бетоне – цементом и заполнителем; в дереве целлюлозой и лигнином. В стекловолокне армирование обеспечивается тонкими нитями или стекловолокном, часто вплетенными в нечто вроде ткани, а матрица представляет собой пластик.

    Примеры различных форм армирования стекловолокном, которые будут использоваться при создании стекловолокна. Источник изображения: Cjp24 / Wikimedia Commons.

    Стекловолоконные нитки из стекловолокна очень прочные при растяжении, но они также хрупкие и ломаются при резком сгибании. Матрица не только удерживает волокна вместе, но и защищает их от повреждений, разделяя любые стресс среди них. Матрица достаточно мягкая, чтобы ее можно было формовать с помощью инструментов, и ее можно размягчить подходящими растворителями, чтобы можно было произвести ремонт. Любая деформация листа стекловолокна обязательно растягивает часть стекловолокна, и они способны этому противостоять, поэтому даже тонкий лист очень прочен.Кроме того, он довольно легкий, что является преимуществом для многих приложений.

    За последние десятилетия было разработано много новых композитов, некоторые из которых обладают очень ценными свойствами. Тщательно выбирая арматуру, матрицу и производственный процесс, объединяющий их, инженеры могут адаптировать свойства к конкретным требованиям. Они могут, например, сделать композитный лист очень прочным в одном направлении, выравнивая волокна таким образом, но более слабым в другом направлении, где прочность не так важна. Они также могут выбирать такие свойства, как устойчивость к теплу, химическим веществам и атмосферным воздействиям, выбирая подходящий матричный материал.

    Выбор материалов для матрицы

    В качестве матрицы многие современные композиты используют термореактивные или термопластичные пластмассы (также называемые смолами). (Использование пластика в матрице объясняет название «армированный пластик», которое обычно дают композитам). Пластмассы полимеры которые удерживают арматуру вместе и помогают определить физические свойства конечного продукта.

    Термореактивные пластмассы являются жидкими при приготовлении, но затвердевают и становятся твердыми (т. Е. Затвердевают) при нагревании. Процесс схватывания необратим, поэтому эти материалы не становятся мягкими при высоких температурах. Эти пластмассы также устойчивы к износу и воздействию химикатов, что делает их очень прочными даже в экстремальных условиях окружающей среды.

    Термопластмассы, как следует из названия, твердые при низких температурах, но размягчаются при нагревании. Хотя они используются реже, чем термореактивные пластмассы, они обладают некоторыми преимуществами, такими как более высокая вязкость разрушения, длительный срок хранения сырья, способность к переработке и более чистое и безопасное рабочее место, поскольку для процесса отверждения не требуются органические растворители.

    Керамика, углерод и металлы используются в качестве матрицы для некоторых узкоспециализированных целей. Например, керамика используется, когда материал будет подвергаться воздействию высоких температур (например, теплообменники), а углерод используется для продуктов, которые подвергаются трению и износу (например, подшипники и шестерни).

    Изображение под электронным микроскопом в искусственных цветах композита с магниевой матрицей, армированного карбидом титана-алюминия. Источник изображения: ZEISS Microscopy / Flickr.

    Выбор материалов для армирования

    Хотя стекловолокно является наиболее распространенным армированием, во многих современных композитах сейчас используются тонкие волокна из чистого углерода. Можно использовать два основных типа углерода – графит и углеродные нанотрубки. Оба являются чистым углеродом, но атомы углерода расположены в разных кристаллических конфигурациях. Графит – очень мягкое вещество (используется в «свинцовых карандашах») и состоит из листов атомов углерода, расположенных в виде шестиугольников. Связи, удерживающие шестиугольники вместе, очень прочные, но связи, удерживающие вместе листы шестиугольников, довольно слабые, что и делает графит мягким. Углеродные нанотрубки изготавливаются путем скатывания одного листа графита (известного как графен) в трубку.Это создает чрезвычайно прочную структуру. Также возможно изготовление трубок из нескольких цилиндров – трубок внутри трубок.

    Композиты из углеродного волокна легки и намного прочнее, чем стекловолокно, но при этом дороже. Из этих двух графитовые волокна дешевле и их легче производить, чем углеродные нанотрубки. Они используются в конструкциях самолетов и в высокопроизводительном спортивном оборудовании, таком как клюшки для гольфа, теннисные ракетки и гребные лодки, и все чаще используются вместо металлов для ремонта или замены поврежденных костей.

    Нити бора даже прочнее (и дороже) углеродных волокон. Нанотрубки из нитрида бора обладают дополнительным преимуществом, поскольку они намного более устойчивы к нагреванию, чем углеродные волокна. Они также обладают пьезоэлектрическими качествами, что означает, что они могут генерировать электричество при приложении к ним физического давления, такого как скручивание или растяжение.

    Полимеры также могут использоваться в качестве армирующего материала в композитах. Например, кевлар, первоначально разработанный для замены стали в радиальных шинах, но наиболее известный благодаря использованию в пуленепробиваемых жилетах и ​​шлемах, представляет собой чрезвычайно прочное полимерное волокно, придающее прочности композитному материалу.Он используется в качестве арматуры в композитных изделиях, которые требуют легкой и надежной конструкции (например, структурные части корпуса самолета). Еще более прочным, чем кевлар, является вещество, состоящее из комбинации графена и углеродных нанотрубок.

    Выбор производственного процесса

    Для изготовления объекта из композитного материала обычно используется какая-либо форма. Армирующий материал сначала помещается в форму, а затем полужидкий матричный материал распыляется или закачивается для формирования объекта.Можно приложить давление, чтобы вытеснить любые пузырьки воздуха, а затем форму нагревают, чтобы матрица затвердела.

    Процесс формования часто выполняется вручную, но автоматическая обработка становится все более распространенной. Один из этих методов называется пултрузия (термин, образованный от слов «вытягивание» и «экструзия»). Этот процесс идеально подходит для производства прямых изделий с постоянным поперечным сечением, например мостовых балок.

    Во многих тонких структурах сложной формы, таких как изогнутые панели, композитная структура создается путем наложения листов тканого армирующего волокна, пропитанного пластиковым матричным материалом, на основную форму соответствующей формы. Когда панель будет достигнута подходящей толщины, матричный материал отверждается.

    Сэндвич-композит

    Многие новые типы композитов создаются не с помощью матрицы и метода армирования, а путем укладки нескольких слоев материала. Структура многих композитов (например, тех, которые используются в панелях крыла и корпуса самолетов) состоит из пластиковых сот, зажатых между двумя обшивками из композитного материала, армированного углеродным волокном.

    Сотовая композитная сэндвич-структура от НАСА.Источник изображения: НАСА / Wikimedia Commons.

    Эти многослойные композитные материалы сочетают в себе высокую прочность и особенно жесткость на изгиб с малым весом. Другие методы включают в себя простую укладку нескольких чередующихся слоев разных веществ (например, графена и металла) для создания композита.

    Зачем использовать композиты?

    Самым большим преимуществом композитных материалов является прочность и жесткость в сочетании с легкостью.Выбирая подходящую комбинацию армирования и материала матрицы, производители могут создавать свойства, которые точно соответствуют требованиям для конкретной конструкции для конкретной цели.

    • Композиты в Австралии

      Австралия, как и все развитые страны, проявляет большой интерес к композитным материалам, которые многие люди считают «материалами будущего». Основная задача – снизить затраты, чтобы композитные материалы можно было использовать в продуктах и ​​приложениях, которые в настоящее время не оправдывают затрат.В то же время исследователи хотят улучшить характеристики композитов, например сделать их более устойчивыми к ударам.

      Одна из новых технологий включает «текстильные композиты». Вместо того, чтобы укладывать армирующие волокна по отдельности, что является медленным и дорогостоящим процессом, их можно связать или сплести вместе, чтобы получить своего рода ткань. Он может быть даже трехмерным, а не плоским. Пространства между текстильными волокнами и вокруг них затем заполняются матричным материалом (например, смолой) для изготовления продукта.

      Этот процесс довольно легко может быть выполнен машинами, а не вручную, что делает его быстрее и дешевле. Соединение всех волокон вместе также означает, что композит с меньшей вероятностью будет поврежден при ударе.

      По мере того, как стоимость снижается, другие применения композитов начинают выглядеть привлекательными. При изготовлении корпусов и надстроек лодок из композитов используется их устойчивость к коррозии. У минных охотников ВМС Австралии композитный корпус, поскольку магнитный эффект стального корпуса может помешать обнаружению мин.

      Также в разработке находятся вагоны для поездов, трамваев и других средств передвижения, сделанные из композитных материалов, а не из стали или алюминия. Здесь привлекательность заключается в легкости композитов, поскольку в этом случае автомобили потребляют меньше энергии. По той же причине в будущем мы увидим все больше и больше композитов в автомобилях.

    Современная авиация, как военная, так и гражданская, является ярким примером. Без композитов было бы гораздо менее эффективно. Фактически, требования, предъявляемые этой отраслью к легким и прочным материалам, были основной движущей силой развития композитов. Сейчас обычным явлением являются крылья и хвостовое оперение, гребные винты и лопасти несущего винта, сделанные из современных композитных материалов, а также большая часть внутренней конструкции и деталей. Каркасы некоторых небольших самолетов сделаны полностью из композитных материалов, как и крыло, хвостовое оперение и панели корпуса больших коммерческих самолетов.

    Размышляя о самолетах, стоит помнить, что композиты с меньшей вероятностью, чем металлы (например, алюминий), полностью разрушатся под действием нагрузки. Небольшая трещина в куске металла может очень быстро распространиться с очень серьезными последствиями (особенно в случае самолета).Волокна в композите блокируют расширение любой небольшой трещины и распределяют напряжение вокруг нее.

    Правильные композиты также хорошо выдерживают нагрев и коррозию. Это делает их идеальными для использования в продуктах, работающих в экстремальных условиях, таких как лодки, оборудование для обработки химикатов и космические корабли. В целом композитные материалы очень прочные.

    Еще одно преимущество композитных материалов состоит в том, что они обеспечивают гибкость конструкции. Из композитов можно придавать сложные формы, что является отличным преимуществом при производстве чего-то вроде доски для серфинга или корпуса лодки.

    Кроме того, в настоящее время большая работа направлена ​​на разработку композитных материалов, изготовленных из отходов, таких как сельскохозяйственные отходы, строительные материалы или пластиковые контейнеры для напитков.

    Обратной стороной композитов обычно является их стоимость. Хотя при использовании композитов производственные процессы часто бывают более эффективными, сырье стоит дорого. Композиты никогда полностью не заменят традиционные материалы, такие как сталь, но во многих случаях это именно то, что нам нужно.И без сомнения, по мере развития технологии будут найдены новые применения. Мы еще не видели всего, на что способны композиты.

    Современная авиация была основным двигателем развития композитов. Источник изображения: Пол Нелхэмс / Flickr.

    Стоматологические коронки Roswell GA | Детский стоматолог Roswell GA

    Распад – распространенное заболевание в педиатрической стоматологии. Иногда кариес может значительно повлиять на передние зубы ребенка.

    При значительном кариесе установка коронки из нержавеющей стали на передний зуб нецелесообразна с эстетической точки зрения, так как это может повлиять на уверенность ребенка в своей внешности.Когда происходит кариес переднего или переднего зуба, мы предлагаем альтернативу для защиты внешнего вида и здоровья зубов вашего ребенка.

    Композитные ленточные коронки

    Вместо установки неприглядных коронок из нержавеющей стали или дорогих фарфоровых коронок на передние зубы мы предлагаем другой вариант. Ленточные коронки позволяют нам использовать полимерный композит, состоящий из смеси пластика и стеклянной пудры, для восстановления и защиты улыбки вашего ребенка.

    Для начала мы всегда позаботимся о том, чтобы вашему ребенку было комфортно с ним обращаться.Доктор Карина сначала нанесет местный анестетик на ткань десны и область вокруг кариеса, чтобы обезболить ткань вашего ребенка, прежде чем вводить анестетик путем инъекции. Она даст время, чтобы анестетик подействовал, а затем аккуратно удалит все признаки кариеса с зубной структуры вашего ребенка.

    Затем она обработает поверхность каждого зуба специальным адгезивом, чтобы композит прилегал к естественному зубу вашего ребенка. Она подберет оттенок детского зуба к композитному материалу.Используя маленькие прозрачные пластиковые формы в форме зуба, она заполнит каждую из них композитным материалом соответствующего оттенка и прижмет его к зубу, удаляя излишки композитного материала около линии десен.

    Доктор Карина затем отвердит композитный материал с помощью специального синего света, который отвердит композит. Делать это нужно со всех сторон, чтобы композит полностью застыл.

    После отверждения композитного материала доктор Карина извлечет из него небольшие пластиковые формы.Она придаст форму и полирует зубы вашего ребенка, чтобы его улыбка выглядела естественно и казалась гладкой.

    Преимущества стрип-коронок

    Стрип-коронки – это наиболее экономичный и эстетичный способ восстановления нескольких передних зубов без неприглядных металлических коронок.

    Поскольку композит чувствителен к влаге, необходимо, чтобы зубы вашего ребенка оставались сухими во время процедуры. К счастью, доктор Карина обладает большим опытом в установке таких реставраций. Она будет использовать резиновую прокладку, ватные тампоны и сушильную ленту, чтобы контролировать слюноотделение вашего ребенка во время процедуры, чтобы мы могли добиться наилучшего результата.

    Подходят ли стрип-коронки вашему ребенку?

    Обратитесь в Wonderland Pediatric Dentistry, чтобы узнать больше об эстетических реставрациях цвета зубов и о том, как защитить улыбку вашего ребенка и избежать разрушения в будущем. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вашему малышу развить красивую, здоровую улыбку, которая останется на всю жизнь.

    Позвоните нам сегодня, чтобы назначить следующий визит к стоматологу.

    Композитный материал Fibrex® | Продление от Andersen Midwest

    Наш революционный композитный материал Fibrex сочетает в себе прочность и стабильность древесины с низкими эксплуатационными качествами винила.

    Andersen Corporation создала Renewal by Andersen, чтобы изменить отрасль замены окон – не только с помощью другого и лучшего процесса – но и с помощью нового инновационного материала для изготовления рам. В 1992 году Андерсен усовершенствовал и запатентовал технологию композитных материалов Fibrex®.

    Материал

    Fibrex® является лучшим материалом для оконных рам по нескольким причинам:

    1. Поскольку это композит с использованием натурального древесного волокна, он очень прочный. Это означает более узкие рамки, что, в свою очередь, означает большую площадь остекления.Виниловые рамы часто толще, что уменьшает площадь остекления.
    2. Как композит, не требующий особого ухода, он очень мало расширяется и сжимается даже при резких перепадах температур. Это означает, что мы можем предложить темные цвета кузова, недоступные для винила, потому что материал Fibrex® может «выдерживать тепло».
    3. Из-за такой разницы в материалах, Renewal by Andersen может предложить одну из лучших в отрасли гарантий с ограниченным сроком действия. *

    Учитывайте все, что вы ожидаете от окна. Материал Fibrex имеет значение в каждом случае.Материал Fibrex, измеренный в различных условиях, влияющих на эффективность, техническое обслуживание и красоту, показывает хорошие результаты по сравнению с деревом, алюминием и стекловолокном, а особенно с винилом.

    Загрузите нашу брошюру о материалах Fibrex®, чтобы узнать больше об этом удивительном материале.

    * См. Ограниченную гарантию.

    ПРОЧНОСТЬ
    • Материал Fibrex®
      Поскольку материал Fibrex® прочный, мы можем сделать нашу створку и рамы более узкими.Более узкие рамки означают больше стекла, больше обзора.
    • Другие материалы
      Известно, что виниловые рамы имеют более высокую скорость расширения / сжатия и могут прогибаться, нарушая герметичность стекла.
    ИЗОЛЯЦИЯ
    • Материал Fibrex®
      Материал Fibrex обладает превосходными теплоизоляционными свойствами. В сочетании со стеклом Andersen® High-Performance ™ Low-E4® это помогает вашему дому оставаться теплее зимой и прохладнее летом. Вы можете сэкономить на счетах за электроэнергию.В вашем доме комфортнее.
    • Другие материалы
      Алюминиевые оконные рамы проводят тепло и холод. Тепло утекает из вашего дома зимой и в ваш дом летом.
    НИЗКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • Материал Fibrex®
      Материал Fibrex никогда не требует соскабливания или покраски. Он не гниет, не гниет или не плесневеет. *
    • Другие материалы
      Рамы из стекловолокна окрашены и могут нуждаться в регулярном уходе.
    КРАСОТА
    • Материал Fibrex®
      Обновленные окна, произведенные компанией Andersen, сохранят архитектурную красоту вашего дома.Дизайн рамы и створки отражает форму и линии ваших оригинальных окон. Из уникального экструдированного материала Fibrex можно сделать окна любого типа, включая специальные изогнутые окна.
    • Другие материалы
      Большинство сменных окон имеют квадратные профили, которые в вашем доме могут выглядеть искусственно. Материал каркаса из винила обычно толще, что уменьшает площадь остекления. Из стекловолокна можно сделать только прямые линии.
    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    • Материал Fibrex®
      40% сырья по весу, используемого для изготовления материала Fibrex, представляет собой чистое вторичное древесное волокно.Восстановленные материалы в производственном процессе также можно перетирать и использовать повторно. Обновленные окна Andersen® соответствуют научно обоснованным стандартам экологической сертификации Green Seal, а также имеют квалификацию ENERGY STAR® для соответствия строгим критериям энергоэффективности, установленным Министерством энергетики США.
    • Другие материалы
      Окна Andersen имеют сертификат Green Seal. Стекловолокно является термореактивным материалом и не может быть преобразовано в новые профили.
    ГАРАНТИЯ
    • Материал Fibrex®
      Окно – это не просто стекло и какой-то материал для обрамления.Это точное сочетание стекла, рамы и качественного монтажа. Мы подкрепляем все это ограниченной гарантией 20/10/10 *, которая является одной из лучших в отрасли
    • Прочие материалы
      Более половины всех фирм по ремонту работают менее четырех лет. ** Установка требует редко покрывается письменной гарантией.

    Узнайте больше о Fibrex , эксклюзивном композитном материале, который делает окна Renewal by Andersen лучшим выбором.

    Запишитесь на бесплатную консультацию

    композитных элементов | Руководство пользователя Enterprise Architect

    Возможно, вы захотите использовать один элемент для представления структуры, состоящей из других элементов; например, общий вариант использования, представляющий собой набор более конкретных вариантов использования.Для этого вы можете сделать «общий» элемент составным элементом в качестве указателя на дочернюю диаграмму, содержащую элементы «подробностей». Элементы, которые вы можете превратить в составные части, включают классы, объекты, действия и варианты использования.

    Доступ

    Если в окне браузера выбран элемент:

    Дизайн> Схема> Добавить: Тип – UML | Структурный | UML Структурный | Композитная структура | <один из двух типов диаграмм>

    Есть несколько групп перспектив и перспектив, которые ведут к структурной группе UML; предоставленный является примером.

    Щелкните элемент на диаграмме правой кнопкой мыши | Новая дочерняя диаграмма | Схема составной конструкции или

    Щелкните элемент правой кнопкой мыши в окне браузера | Добавить | Схема составной конструкции

    Сделать элемент составным

    Когда вы выбираете составной элемент, он отображается на диаграмме и в окне браузера, как показано слева.

    Примечание:

    • Маленький значок в правом нижнем углу формы элемента, указывающий, что теперь это составной элемент
    • Значок рядом с именем дочерней диаграммы в окне браузера, указывающий, что эта диаграмма была создана как дочерняя для составного элемента

    Чтобы получить доступ к дочерней диаграмме, на которую указывает составной элемент, выполните одно из следующих действий:

    • Дважды щелкните составной элемент на схеме или
    • Щелкните составной элемент и нажмите клавишу =

    Если вы установили флажок «Включить краткую навигацию по диаграмме» в диалоговом окне «Вид приложения» (визуальный стиль), дочерняя диаграмма заменяет родительскую в представлении диаграммы.В противном случае дочерняя диаграмма открывается в отдельной вкладке.

    Вы можете заполнить дочернюю диаграмму элементами и соединителями, чтобы представить внутреннюю структуру (родительского) составного элемента. В этом процессе структурные (встроенные) элементы не могут быть напрямую добавлены к дочерней диаграмме. Однако вы можете добавить их, используя другую модифицированную процедуру.

    Если вы установили флажок «Включить краткую навигацию по диаграмме», чтобы вернуться к родительской диаграмме, содержащей составной элемент, щелкните стрелку в правом конце вкладки диаграммы.Если вы получили доступ к дочерней диаграмме по:

    • При двойном щелчке по составному элементу на родительской диаграмме отображается
    • При нажатии клавиши = отображается родительская диаграмма с выбранным составным элементом

    Составной элемент и его дочерняя диаграмма теперь представлены в окне браузера, как показано. ClassX, ClassY и ClassZ – это элементы, добавленные к дочерней диаграмме.

    Отображение структурных элементов на составной диаграмме Визуальные стили

    Если у вас уже есть или впоследствии создается другая диаграмма, которая лучше представляет содержимое вашего составного элемента, вы можете выбрать эту диаграмму как дочернюю для составного элемента.

    Щелкните правой кнопкой мыши составной элемент на его диаграмме и выберите «Новая дочерняя диаграмма | Выберите вариант «Составная диаграмма». Откроется браузер «Выбрать классификатор», с помощью которого вы можете просмотреть весь проект и найти альтернативную диаграмму. Щелкните диаграмму и кнопку ОК, чтобы применить ее в качестве дочернего элемента составного элемента.

    Ни исходная, ни альтернативная дочерняя диаграмма не перемещают местоположение и не изменяют значки в окне браузера (если вы специально не вносите эти изменения как отдельную операцию).

    Альтернативная нотация

    Вы можете отобразить содержимое (дочернюю диаграмму) составного элемента несколькими другими способами.

    На родительской диаграмме щелкните составной элемент, а затем значок «глаз» () над левым верхним углом элемента или нажмите клавишу обратной косой черты (\). Дочерняя составная диаграмма отображается в плавающем всплывающем окне.Чтобы закрыть всплывающее окно, снова нажмите клавишу обратной косой черты или щелкните другую точку в рабочей области.

    Составные элементы могут отображать свое содержимое вместо обычного обозначения.

    1. Щелкните правой кнопкой мыши составной элемент на схеме; отобразится контекстное меню.
    2. Выберите «Новая дочерняя диаграмма | Показывать составную диаграмму в рамке ».

    Составной элемент заменяется фреймом, содержащим дочернюю диаграмму.Метка кадра показывает имя составного элемента. Размер элемента изменяется, чтобы он содержал диаграмму; хотя он может быть увеличен, он не может быть уменьшен до размера, меньшего, чем размер диаграммы.

    Некоторые технологии, такие как SysML, уточняют метку фрейма, чтобы показать тип диаграммы, тип элемента, имя элемента и имя дочерней диаграммы. Если вы разрабатываете собственные профили диаграмм, вы также можете квалифицировать метку кадра по мере необходимости.

    Создание настраиваемых профилей диаграмм

    Составные элементы могут также отображать свое содержимое в дополнение к их обычным обозначениям в отдельном отсеке элемента.

    1. Щелкните правой кнопкой мыши составной элемент на схеме, чтобы открыть контекстное меню.
    2. Выберите «Новая дочерняя диаграмма | Показывать составную диаграмму в отсеке ».

    К элементу добавляется отсек, содержащий дочернюю диаграмму. Размер элемента изменяется, чтобы он содержал диаграмму; хотя он может быть увеличен, он не может быть уменьшен до размера, меньшего, чем размер диаграммы.

    Вы также можете отобразить составную диаграмму внутри ее родительского элемента с помощью сценария формы.Схема отображается в настраиваемом отсеке в центре элемента и не обязательно со стандартными отсеками (такими как атрибуты, теги).

    Показать составную диаграмму

    Заметки

    • Если параметр «Составной» отсутствует в контекстном меню, этот параметр недоступен для выбранного типа элемента
    • Если вы выберете вариант фрейма или отсека для отображения дочерней диаграммы в составном элементе, а затем выберете другую дочернюю диаграмму, настройки отображения будут очищены; повторно выберите соответствующий вариант, чтобы отобразить новую диаграмму на составном элементе
    • Поддержка автоматизации доступна для составных элементов – Element имеет коллекцию Elements и коллекцию Diagrams; дополнительно вы можете установить составную диаграмму с помощью SetCompositeDiagram

    Учить больше

    DELTA®-DRAIN 6000 – это высокоэффективный двухслойный дренажный композит.Он состоит из дренажного сердечника с углублениями и высокопрочного иглопробивного геотекстиля из полипропилена (нетканого материала) с превосходными фильтрующими характеристиками. Это единственная сушильная доска на сегодняшнем рынке mad

    .

    Материал:

    DELTA-DRAIN 6000 – это высокоэффективный двухслойный дренажный композит. Он состоит из дренажного сердечника с углублениями и высокопрочного иглопробивного геотекстиля из полипропилена (нетканого материала) с превосходными фильтрующими характеристиками. Это единственная сушильная доска на сегодняшнем рынке, сделанная из полипропилена.Этот продукт обладает непревзойденной устойчивостью к ударам и раздиру и не подвержен растрескиванию под воздействием окружающей среды.

    Незабивающийся геотекстиль полностью прикреплен к дренажной сердцевине с углублениями, что предотвращает его выталкивание в проточные каналы под нагрузкой от соседнего материала обратной засыпки

    Описание:

    Выдающаяся прочность на сжатие и высокая скорость потока воды характеризуют эту сушильную панель промышленного класса. Его высокопрочная сердцевина обеспечивает непрерывный путь для выпуска воды, устраняя возможность повышения гидростатического давления.Нетканый геотекстиль позволяет воде беспрепятственно проходить в дренажную сердцевину. В то же время он предотвращает прохождение частиц почвы, чтобы не засорять дренажную сердцевину.

    DELTA-DRAIN 6000 – идеальное решение для приложений, где требуется высокая дренажная способность. Будь то коммерческое или гражданское строительство, эта дренажная плита доказала свою превосходную долговечность в отношении скорости потока воды, прочности на сжатие, а также устойчивости к растрескиванию под воздействием химических веществ и окружающей среды.

    Подземная вода может легко проходить в дренажную сердцевину, где под действием силы тяжести она попадает в дренажную систему на дне фундамента. Он подходит для применения в подземных помещениях, таких как бетонные фундаментные стены, стены сваи или стены, подпорные стены и т. Д.

    Заявление:

    Обладая чрезвычайно высокой прочностью на сжатие (> 15 000 фунтов на квадратный дюйм), DELTA-DRAIN 6000 может использоваться на глубине установки 45 футов и более. Это высокоэффективная дренажная система для строительства подземных стен, дренажа свайных и утепленных стен, подпорных стен, опор мостов и в качестве разгрузочного слоя для гидростатического давления на любую подземную конструкцию.

    DELTA-DRAIN 6000 поставляется в рулонах двух размеров (4’x50 ‘или 6’x50’), что делает установку продукта быстрой и простой. Его плоская сторона устанавливается вплотную к поверхностям стен. В случае использования солдатских свай или стен с утеплителем, дренажная доска устанавливается геотекстильной стороной к утеплителю.

    Доставка может занять 5-10 рабочих дней.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *