Композиционные панели: Композиционные алюминевые панели

Содержание

АО Судомех Саплай – Продукция – Композиционные материалы – Qingdao Tubus Honeycomb Co.,Ltd

Тип

PC8

PP12

Цвет

Белый

Диаметр ячейки (мм)

8

12

Плотность (кг/м3)

80-90

70-80

Модуль упругости
на сжатие (мПа)

2.3

2. 0

Модуль упругости
на сдвиг

0.5

0.5

Диапазон
рабочей температуры (Сo)

-30 – +80

-30 – +80

Теплопроводность
(Вт/м*К при 10 Сo)

0.102

0.102

1. Легкий вес

Одно из преимуществ легкого веса сотовых панелей в том, что это существенно сокращает затраты на транспортировку. Сотовые панели обычно используются для внутреннего декоративного оформления кровли, стен, дверей, перегородок на яхтах, в поездах и в других транспортных средствах.

2. Поглощение вибрации

3.

Звукоизоляция

Сотовые панели являются отличным звукопоглащающим материалом благодаря способности к рассеиванию звуковых волн. Тем самым они могут быть использованы в судостроении, автомобильном и железнодорожном транспорте, в строительстве.

4. Теплоизоляция

Широкий диапазон рабочей температуры и низкая теплопроводность сотовых панелей позволяют их использовать в качестве теплоизоляционных материалов. В том числе и в холодильных камерах для продуктов питания.

5. Водонепроницаемость, нетоксичность, устойчивость к коррозии

Из-за особенностей самого материала, сотовые панели могут быть пригодны для использования в воде и во влажной окружающей среде, оставаясь устойчивыми к корозии. Благодаря этому пластиковые сотовые панели широко используются при строительстве портов, а также при производстве плавсредств. Сотовые панели также могут быть объединены с углепластиком.

 

Наша компания может имеет возможность поставить различные виды нетканных материалов различного веса и размера полипропиленвых сотовых панелей. В зависимости от диаметра, мы можем предложить Вам следующий модельный ряд полипропиленовых и углеводородных сот: PP8T30, PP8T30F, PP8T60, PP8T60F, PP12T30, PP12T30F, PP12T60, PP12T60F, PC3.5, PC6.

Пояснения: PP8 (диаметр ячейки: 8 mm), T:ткань, F:пленка, T30: 30гр ткани

Ткань укрепляет верхний слой и препятствует расслоению. А пленка препятствует просачиванию смолы/клея в сами ячейки.

 

Наименование

 

Ед. изм

Стоимость за ед.

 (с НДС), USD

1

PP8.80T30F 6 mm

80 kg, 6 mm film, 30 g tissue

кв. м

8.64

2

PP8.80T30F 9 mm

80 kg, 9 mm film, 30 g tissue

кв.м

10.90

3

PP8.80T30F 13 mm

80 kg, 13 mm film, 30 g tissue

кв.м

13.03

4

PP8.80T30F 16 mm

80 kg, 16 mm film, 30 g tissue

кв.м

14. 30

5

PP8.80T30F 19 mm

80 kg, 19 mm film, 30 g tissue

кв.м

15.69

6

PP8.80T30F 25 mm

80 kg, 25 mm film, 30 g tissue

кв.м

19.64

7

PP8.80T30F 30 mm

80 kg, 30 mm film, 30 g tissue

кв.м

23.08

8

PP8. 80T30F 33 mm

80 kg, 33 mm film, 30 g tissue

кв.м

25.73

9

PP8.80T30F 38 mm

80 kg, 38 mm film, 30 g tissue

кв.м

26.34

10

PP8.80T30F 45 mm

80 kg, 45 mm film, 30 g tissue

кв.м

30.64

11

PP8.80T30F 50 mm

80 kg, 50 mm film, 30 g tissue

кв.

м

33.05

12

PP8.80T30F 51 mm

80 kg, 44.5 mm film, 30 g tissue

кв.м

30.43

13

PP8.80T30F 52 mm

80 kg, 51 mm film, 30 g tissue

кв.м

33.64

ПОЛИМЕРНАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩАЯ ПАНЕЛЬ

 

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013

№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12

dx. doi.org/ 10.18577/2307-6046-2017-0-5-7-7

УДК 691:699.844

Shuldeshov Е.М., Kraev I.D., Platonov M.M.

ПОЛИМЕРНАЯ КОМПОЗИЦИОННАЯ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩАЯ ПАНЕЛЬ

Статья посвящена вопросам снижения негативного шумового воздействия на человека в пределах городской территории и промышленных помещений. Для решения описанной проблемы предложена композиционная декоративная звукопоглощающая панель для применения в составе транспортных шумозащитных экранов и в промышленных помещениях. Описан состав панели, представляющей собой слой волокнистого материала, расположенного внутри слоя ячеистой структуры, что позволяет сочетать высокие акустические характеристики, свойственные волокнистым материалам, при значительном улучшении эксплуатационных характеристик волокнистых материалов

Ключевые слова: звукопоглощающая панель, звукопоглощающий материал, коэффициент звукопоглощения, влагопоглощение.

Введение

Разработка новых материалов является одной из ключевых проблем развития гражданских секторов экономики [1, 2], без решения которой невозможна реализация передовых идей и концепций не только в настоящее время, но и в среднесрочной перспективе [3]. В последние годы все большее место в вопросе разработки новых материалов занимают композиционные материалы [4, 5], методы оценки их характеристик [6, 7], а также различных процессов, возможных при эксплуатации [8, 9].

Развитие новых акустических полимерных материалов [10] позволяет снизить негативное воздействие повышенного шума [11] и вибрации [12] на человека.

Повышенный уровень шума является наиболее острой проблемой для городских территорий. В 2011 г. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы подготовил доклад «Шумовое загрязнение в 2010 г.». По мнению экспертов, до 70% территории города подвержены сверхнормативному шуму от разных источников. По данным официальных органов, в РФ более 35 млн человек проживает в условиях акустического дискомфорта. Повышенный уровень шума приводит к снижению производительности труда, а также к увеличению риска появления заболеваний сердечно-сосудистой системы. Например, уличный шум приводит к преждевременной смерти от сердечных приступов ~50 тыс.

человек в 25 странах ЕС ежегодно.

Основными источниками шумового воздействия на территории города являются автотранспорт, железнодорожный транспорт и наземные линии метро, авиатранспорт, строительная техника, промышленные предприятия и площадки, инженерное оборудование зданий (в том числе вентиляционные системы), шумы бытового происхождения на территориях внутри кварталов жилых домов. Наиболее распространенным из описанных источников являются автомобильные дороги и автострады. На автомобильных дорогах в период наиболее интенсивного движения транспорта уровень шума зачастую почти в 2 раза превышает допустимый. Устранить источник шума невозможно, но поглотить и снизить воздействие шума, довести его до безопасного или даже до незначительного уровня вполне реально.

Работавыполнена в рамках реализации стратегического научного направления 15.3. «Материалы и покрытия для защиты от ЭМИ, ударных, вибрационных, акустических и электрических воздействий» («Стратегические направления развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 года») [3].

 

Материалы и методы

Наиболее универсальными и широко применимыми, в том числе и в строительстве, являются пористые звукопоглощающие материалы (ЗПМ). Они представляют собой твердые вещества с большим количеством пор и каналов. Наличие открытой пористости позволяет звуковой волне проникать в материал и, проходя внутри образца, терять свою энергию на внутренних стенках. Поглощение, вызываемое вязкостью среды, происходит в результате наличия градиента скоростей частиц воздуха вблизи стенок материала. Силы вязкости, вызывающие поглощение звуковой волны, пропорциональны градиенту скорости, а их мощность, которая определяет поглощенную в единицу времени энергию, пропорциональна еще и скорости деформации частиц, которая также пропорциональна градиенту скорости. При низких частотах основной вклад в поглощение вносит вязкое поглощение на стенках. Однако с ростом частоты вклад вязких потерь в среде, пропорциональный волновому числу, растет. Потери от теплопроводности сопоставимы с потерями от вязкости среды.

Среди пористых ЗПМ можно выделить три основные группы: зернистые, волокнистые и ячеистые.

Волокнистые материалы представлены группами волокон, расположенных в продольном, поперечном и вертикальном направлении (например, базальтовая или минеральная вата). Зернистые материалы, как правило, представляют собой кубическую и гексагональную укладку шарообразного заполнителя (например, материалы на основе перлита, вермикулита, гранул вспененного стекла). Ячеистая структура материала представляет собой поры чаще всего сферической формы, разделенные межпоровыми перегородками (открыто- и закрытопористые пенопласты, ячеистый бетон и т. д.). Во всех перечисленных видах материалов звукопоглощающие свойства, прежде всего, зависят от вида пор на поверхности материала и характера пористости внутри.

Волокнистые материалы, как правило, обладают высокими и стабильными в широком диапазоне частот акустическими характеристиками, небольшой массой и низкой стоимостью. К недостаткам таких материалов можно отнести низкие эксплуатационные свойства, такие как стойкость к воздействию влаги и пыли, сваливание материала, а также выделение в атмосферу частиц материала, что делает невозможным использование подобных материалов в помещениях без защитных материалов, как правило представляющих собой чехлы из тканей различной природы.

Ячеистые материалы обладают менее стабильными, но при этом высокими акустическими характеристиками и значительно лучшими эксплуатационными свойствами, однако сто́ят, как правило, дороже волокнистых аналогов, что ограничивает их применение в строительной и промышленных сферах, например в конструкциях акустических экранов, где применяются в основном волокнистые материалы в виде матов, расположенных между обшивками экрана либо на одной из его сторон.

Зернистые материалы, как правило, представляют собой кубическую и гексагональную укладку шарообразного заполнителя (например, материалы на основе перлита, вермикулита, гранул вспененного стекла). Материалы, как правило, отличаются наименее равномерным характером поглощения в широком частотном диапазоне, однако для данного типа материалов возможно создание жестких негорючих звукопоглощающих материалов с низкой стоимостью, что позволяет решать ряд специфических задач.

Звукопоглощающие материалы в случае применения в помещении должны обладать набором функциональных и эксплуатационных свойств:

– обладать коэффициентом формы, позволяющим создавать изогнутые (криволинейные) поверхности звукопоглощающей облицовки;

– обеспечить выполнение противопожарных требований – быть негорючими и не способствовать распространению огня;

– быть термо- и влагостойкими, сохранять свои звукопоглощающие свойства в течение всего периода эксплуатации;

– допускать возможность очистки, в том числе и влажным способом;

– не выделять в воздух помещения никаких химических веществ и не оказывать вредного воздействия, опасного для здоровья людей, в том числе и возможных осколков, волокон или «корольков»;

– обеспечивать легкость монтажа и возможность, в случае необходимости, замены отдельных поврежденных элементов облицовки [13].

Для применения звукопоглощающих материалов в составе акустических экранов, расположенных вдоль транспортных путей [14, 15], необходимо выполнение следующих требований:

– звукопоглощающий материал должен обладать стабильными физико-механическими и акустическими свойствами в течение всего периода эксплуатации и быть биостойким;

– панели, в состав которых входит звукопоглощающий материал, должны обладать коэффициентом звукопоглощения не ниже приведенных значений:

Среднегеометрическое значение частоты, Гц

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Контрольный коэффициент звукопоглощения

0,3

0,5

0,8

0,8

0,7

0,6

0,5

 

Таким образом, становится очевидно, что применение материала одного из описанных типов зачастую может быть недостаточно для обеспечения всех описанных характеристик либо стоимость материала будет выше стоимости аналогов, что сделает материал неконкурентоспособным. Существующие в настоящее время варианты применения волокнистых материалов с чехлами не позволяют выполнить ряд требований, указанных ранее, например по сохранению стабильных физико-механических и акустических свойств в течение всего периода эксплуатации. В связи с этим предложена концепция размещения волокнистого материала внутри чехла из ячеистого воздухопроницаемого материала, обладающего высокими эксплуатационными характеристиками, а также с коэффициентом формы, позволяющим создавать изогнутые поверхности с помощью звукопоглощающей облицовки.

Во ФГУП «ВИАМ» разработана полимерная композиционная звукопоглощающая панель марки ВТИ-26, изготовленная из пенополиуретана, с расположенным внутри слоем базальтовой ваты (см. рисунок). Волокнистый материал размещается внутри ячеистого материала при вспенивании последнего, что позволяет исключить необходимость в применении клеевых слоев для закрепления материала, снизить стоимость и массу. Это не приводит к образованию жесткого слоя внутри материала, ухудшающего акустические характеристики.

 

 

 

Звукопоглощающая панель марки ВТИ-26

 

Панель предназначена для эксплуатации при температурах от -60 до +80°С, что позволяет использовать ее во всех климатических зонах. Панель является трудносгорающей, что расширяет спектр объектов, в которых возможно безопасное для человека использование.

Исследование акустических характеристик звукопоглощающего материала марки ВЗМК-1 проводили на измерительном комплексе Pulse Material Testing фирмы Brüel & Kjær Sound & Vibration Measurement A/S (B&K) двухмикрофонным методом (метод передаточной функции) при уровне шума до 120 дБ в диапазоне частот от 50 до 6400 Гц, соответствующим европейскому стандарту ISO 10534-2 «Acoustics – Determination of sound absorption coefficient and impedance in impedance tubes – Transfer-function method» («Определение коэффициента звукопоглощения и импеданса в импедансных трубах. Метод передаточной функции») и американскому стандарту ASTM E1050 «Standard Test Method for Impedance and Absorption of Acoustical Materials Using A Tube, Two Microphones and A Digital Frequency Analysis System» («Метод измерения импеданса и поглощения материалов с помощью трубы, двух микрофонов и цифровой системы частотного анализа»).

На указанном комплексе двухмикрофонным методом определяли коэффициент звукопоглощения в интерференционной трубе на образцах дискообразной формы, размещенных в трубе. Четырехмикрофонным методом определяли коэффициент звукоизоляции образца.

 

Результаты

Описанное решение позволило добиться равномерного звукопоглощения в широком диапазоне частот без наличия свойственного ячеистым материалам локального снижения поглощающих свойств. Коэффициент звукопоглощения при толщине плиты 7 см в диапазоне частот от 200 до 6400 Гц составляет от 0,64 до 0,99. Следует отметить высокие характеристики звукоизоляции, по сравнению с существующими звукопоглощающими материалами, за счет применения резиноподобных слоев полиуретана. Коэффициент звукоизоляции в диапазоне частот от 100 до 6400 Гц составляет от 26,94 до 46,93 дБ. Выбранные материалы и концепция позволяют производить настройку акустических характеристик панели путем изменения пористости ячеистого слоя, выбора волокнистого слоя, а также изменения соотношения толщин волокнистого слоя, фронтального и тыльного ячеистых слоев.

Звукопоглощающие материалы, как правило, не устойчивы к воздействию окружающей среды. Поскольку поглощение в таких материалах достигается за счет большого числа воздушных полостей и различных неоднородностей структуры, то это и является причиной ухудшения эксплуатационных характеристик в случаях внешних нежелательных воздействий. Попадание влаги и пыли в воздушные полости и поры внутри материалов приводит к потере акустической эффективности, что со временем ведет к полной потере функциональности. В настоящее время вопрос повышения стойкости материалов к воздействию влаги и пыли решается посредством гидрофобизации матрицы материала. Недостатком данного подхода является необходимость введения гидрофобизатора в массу, что приводит к увеличению стоимости материала за счет большого расхода гидрофобизатора. Меры по гидрофобизации также оставляют не решенной проблему защиты от пыли. Применение защитных материалов (покрытий) позволяет избежать описанных проблем, а также проводить влажную очистку, что повышает долговечность материалов, применяемых в помещениях.

Для борьбы с данными негативными воздействиями необходимо создание защитных покрытий или барьерных слоев, которые будут обеспечивать пыле- и влагостойкость, без негативного влияния на звукопоглощающие свойства.

В разработанной панели на фронтальной и тыльной поверхности в процессе формования образуется микропористая полиуретановая пленка, которая защищает панель от воздействия внешних факторов, оказывая минимальное влияние на акустические характеристики. Наличие данной пленки на фронтальной поверхности образца увеличивает гидрофобность панели и позволяет проводить влажную очистку без ущерба для звукопоглощающих характеристик, а также уменьшает количество пыли и инородных частиц, попадающих в поры материала. Данное техническое решение имеет ряд преимуществ перед другими вариантами защиты материала – такими как защитные пленки, материалы или краски, так как не требует дополнительных операций по приклейке или окраске поверхности, а также дополнительных затрат на защитные материалы. Однако необходимо наличие оснастки с антиадгезивным покрытием и ровной поверхностью без дефектов.

Влагопоглощение панели при влажности φ=8% в течение 15 сут составляет в среднем 5,29%, что является большим преимуществом по сравнению с использующимися в настоящее время базальтовыми звукопоглощающими материалами, быстро теряющими свои акустические свойства после воздействия влаги. По показателям влагопоглощения материал обладает большим запасом в соответствии с ГОСТ 23499–2009 – сорбционная влажность акустических материалов и изделий должна быть не более 10% при испытании в течение 3 сут.

Материал отличается технологичностью и низкой стоимостью благодаря исключению дополнительных материалов и операций по защите от влаги и пыли, а также отсутствию клеевых составов для соединения волокнистого и ячеистого материала.

 

Обсуждение и заключения

Таким образом, предложенная концепция позволяет удешевить материал относительно варианта с применением только полиуретановой пены, а также за счет того, что базальтовый волокнистый материал находится внутри базальтовой пены и итоговая панель не обладает недостатками волокнистых материалов. Исследованы акустические характеристики различных вариантов соотношений полиуретановой пены и волокнистого материала – с целью нахождения оптимальных с акустической точки зрения соотношений.

Преимуществом описанного метода является возможность придания криволинейной формы изделию за счет точного повторения контуров формы при вспенивании полимера, а также возможности придания сложной объемной геометрической формы и создания ступенчатых боковых граней, которые позволяют избегать пустот между панелями при их монтаже, что положительно сказывается на звукоизолирующих свойствах.

Выбранные технологии позволяют: производить высокоэффективную звукопоглощающую панель, которая не требует сложного оборудования в производстве; придавать материалу широкую гамму цветов (за счет применения в составе красящего пигмента). Такой материал оказался дешевле зарубежных и ряда отечественных аналогов. На панель выпущена технологическая документация и подана заявка на охраноспособное техническое решение.

Применение полимерной композиционной звукопоглощающей панели марки ВТИ-26 возможно в составе акустических экранов, что позволит обеспечить выполнение на прилегающих к транспортным магистралям территориях санитарных норм по уровню шума от транспортных средств, на производственных территориях – санитарных норм по уровню шума от работающего оборудования, а также норм в специализированных помещениях, таких как звукозаписывающие студии, безэховые камеры, концертные залы и т. д.

ЛИТЕРАТУРА REFERENCE LIST

1. Каблов Е.Н. Ключевая проблема – материалы // Тенденции и ориентиры инновационного развития России: Сб. информационных материалов. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВИАМ, 2015. С. 458–464.
2. Каблов Е.Н. России нужны материалы нового поколения // Редкие земли. 2014. №3. С. 8–13.
3. Каблов Е.Н. Инновационные разработки ФГУП «ВИАМ» ГНЦ РФ по реализации «Стратегических направлений развития материалов и технологий их переработки на период до 2030 года» // Авиационные материалы и технологии. 2015. №1 (34). С. 3–33. DOI: 10.18577/2071-9140-2015-0-1-3-33.
4. Каблов Е.Н. Композиты: сегодня и завтра // Металлы Евразии. 2015. №1. С. 36–39.
5. Каблов Е.Н. Материалы нового поколения // Защита и безопасность. 2014. №4. С. 28–29.
6. Шульдешов Е.М., Лепешкин В.В., Романов А.М. Метод оценки коэффициента отражения радиопоглощающих полимерных композиционных материалов // Контроль. Диагностика. 2015. №6. С. 44–48.
7. Шульдешов Е.М., Лепешкин В.В., Платонов М.М., Романов А.М. Метод определения акустических характеристик звукопоглощающих материалов в расширенном до 15 кГц диапазоне частот // Авиационные материалы и технологии. 2016. №2 (41). С. 45–49. DOI: 10.18577/2071-9140-2016-0-2-45-49.
8. Шульдешова П.М., Деев И.С., Железина Г.Ф. Особенности разрушения арамидных волокон СВМ и конструкционных органопластиков на их основе // Труды ВИАМ: электрон. науч.-технич. журн. 2016. №2. Ст. 11. URL: http://www.viam-works.ru (дата обращения: 20. 06.2016). DOI: 10.18577/2307-6046-2016-0-2-11-11.
9. Шульдешова П.М., Железина Г.Ф. Влияние атмосферных условий и запыленности среды на свойства конструкционных органопластиков // Авиационные материалы и технологии. 2014. №1. С. 64–68. DOI: 10.18577/2071-9140-2014-0-1-64-68.
10. Платонов М.М., Шульдешов Е.М., Нестерова Т.А., Сагомонова В.А. Акустические полимерные материалы нового поколения (обзор) // Труды ВИАМ: электрон. науч.-технич. журн. 2016. №4. Ст. 09. URL: http://www.viam-works.ru (дата обращения: 20.06.2016). DOI: 10.18577/2307-6046-2016-0-4-9-9.
11. Шашкеев К.А., Шульдешов Е.М., Попков О.В., Краев И.Д., Юрков Г.Ю. Пористые звукопоглощающие материалы (обзор) // Труды ВИАМ: электрон. науч.-технич. журн. 2016. №6. Ст. 06. URL: http://www.viam-works.ru (дата обращения: 20.06.2016). DOI: 10.18577/2307-6046-2016-0-6-6-6.
12. Сытый Ю.В., Сагомонова В.А., Кислякова В.И., Большаков В.А. Вибропоглощающие материалы на основе термоэластопластов // Труды ВИАМ: электрон. науч.-технич. журн. 2013. №3. Ст. 06. URL: http://www.viam-works.ru (дата обращения: 01.03.2017).
13. СП 23-104–2004. Оценка шума при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов метрополитена. М., 2004. 7 с.
14. ГОСТ 33329–2015. Экраны акустические для железнодорожного транспорта. Технические требования. М., 2015. 10 с.
15. ГОСТ 32957–2014. Дороги автомобильные общего пользования. Экраны акустические. Технические требования. 11 с.

1. Kablov E.N. Klyuchevaya problema – materialy [Materials are the main problem] // Tendencii i orientiry innovacionnogo razvitiya Rossii: Sb. informacionnyh materialov. 3-e izd., pererab. i dop. – M.: VIAM, 2015. S. 458–464.
2. Kablov E.N. Rossii nuzhny materialy novogo pokoleniya [Materials of new generation are necessary to Russia] // Redkie zemli. 2014. №3. S. 8–13.
3 Kablov E.N. Innovacionnye razrabotki FGUP «VIAM» GNC RF po realizacii «Strategicheskih napravlenij razvitiya materialov i tehnologij ih pererabotki na period do 2030 goda» [Innovative developments of FSUE «VIAM» SSC of RF on realization of «Strategic directions of the development of materials and technologies of their processing for the period until 2030»] // Aviacionnye materialy i tehnologii. 2015. №1 (34). S. 3–33. DOI: 10.18577/2071-9140-2015-0-1-3-33.
4. Kablov E.N. Kompozity: segodnya i zavtra [Composites: today and tomorrow] // Metally Evrazii. 2015. №1. S. 36–39.
5. Kablov E.N. Materialy novogo pokoleniya [Materials of new generation] // Zashhita i bezopasnost. 2014. №4. S. 28–29.
6. Shuldeshov E.M., Lepeshkin V.V., Romanov A.M. Metod ocenki koefficienta otrazheniya radiopogloshhayushhih polimernyh kompozicionnyh materialov [Method of assessment of reflection coefficient of radio absorbing polymeric composite materials] // Kontrol. Diagnostika. 2015. №6. S. 44–48.
7. Shuldeshov E.M., Lepeshkin V.V., Platonov M.M., Romanov A.M. Metod opredeleniya akusticheskih harakteristik zvukopogloshhayushhih materialov v rasshirennom do 15 kGc diapazone chastot [Method of definition of acoustic characteristics of sound-proof materials in the range of frequencies expanded to 15 kHz] // Aviacionnye materialy i tehnologii. 2016. №2 (41). S. 45–49. DOI: 10.18577/2071-9140-2016-0-2-45-49.
8. Shuldeshova P.M., Deev I.S., Zhelezina G.F. Osobennosti razrusheniya aramidnyh volokon SVM i konstrukcionnyh organoplastikov na ih osnove [Features of destruction of SVM aramide fibers and structural organoplastics on their basis] // Trudy VIAM: elektron. nauch.-tehnich. zhurn. 2016. №2. St. 11. Available at: http://www.viam-works.ru (accessed: June 20, 2016). DOI: 10.18577/2307-6046-2016-0-2-11-11.
9. Shuldeshova P.M., Zhelezina G.F. Vliyanie atmosfernyh uslovij i zapylennosti sredy na svojstva konstrukcionnyh organoplastikov [An influence of atmospheric condition and dust loading on properties of structural organic plastics] // Aviacionnye materialy i tehnologii. 2014. №1. S. 64–68. DOI: 10.18577/2071-9140-2014-0-1-64-68.
10. Platonov M.M., Shuldeshov E.M., Nesterova T.A., Sagomonova V.A. Akusticheskie polimernye materialy novogo pokoleniya (obzor) [Acoustic polymeric materials of new generation (review)] // Trudy VIAM: elektron. nauch.-tehnich. zhurn. 2016. №4. St. 09. Available at: http://viam-works.ru (accessed: June 20, 2016). DOI: 10.18577/2307-6046-2016-0-4-9-9.
11. Shashkeev K.A., Shul’deshov E.M., Popkov O.V., Kraev I.D., Yurkov G.Yu. Poristye zvukopogloshhayushhie materialy (obzor) [Porous sound-absorbing materials (review)] // Trudy VIAM: elektron. nauch.-tehnich. zhurn. 2016. №6. St. 06. Available at: http://www.viam-works.ru (accessed: June 20, 2016). DOI: 10.18577/2307-6046-2016-0-6-6-6.
12. Sytyj Yu.V., Sagomonova V.A., Kislyakova V.I., Bolshakov V.A. Vibropogloshhayushhie materialy na osnove termojelastoplastov [Vibro absorbing materials on the basis of thermoelastoplastics] // Trudy VIAM: elektron. nauch.-tehnich. zhurn. 2013. №3. St. 06. Available at: http://viam-works.ru (accessed: March 01, 2017).
13. SP 23-104–2004. Ocenka shuma pri proektirovanii, stroitel’stve i ekspluatacii obektov metropolitena [SP 23-104–2004. Noise assessment at design, construction and operation of objects of the underground]. M., 2004. 7 s.
14. GOST 33329–2015. Ekrany akusticheskie dlya zheleznodorozhnogo transporta. Tehnicheskie trebovaniya [Sate Standart 33329-2015. Acoustic screens for railway transport. Technical requirements]. M., 2015. 10 s.
15. GOST 32957–2014. Dorogi avtomobilnye obshhego polzovaniya. Ekrany akusticheskie. Tehnicheskie trebovaniya [GOST 32957-2014. Public auto roads. Acoustic screens. Technical requirements]. 11 s.

http://naftaros.ru – Композиционные материалы, области применения

Главная страница / Статьи и публикации / Композиционные материалы, области применения

 

 

Высокая коррозионная стойкость, способность к восприятию ударных нагрузок, отличное качество поверхности, красивый внешний вид обусловили широкое применение композиционных материалов практически во всех отраслях промышленности.

Видное место занимают эти материалы в производстве изделий для автомобильного и городского транспорта. Из них изготавливают корпуса легковых автомобилей, автобусов, детали внутреннего интерьера, кабины грузовиков, баки для горючего, цистерны для перевозки жидких и сыпучих грузов, корпуса и детали внутреннего интерьера трамваев и автобусов.

 

 

Широкое применение нашли композиционные материалы в авиационной и ракетно-космической технике, где используются такие их свойства, как высокая удельная прочность и стойкость к воздействию высоких температур, стойкость к вибрационным нагрузкам, малый удельный вес. Из этих материалов изготавливаются корпусные детали и детали внутреннего интерьера.

 

 


Очень широко композиционные материалы применяются в области судостроения. Уникальные свойства композиционных материалов позволяют изготавливать высокопрочные, легкие корпуса катеров, яхт, шлюпок.
Из композиционных материалов также изготавливаются спасательные шлюпки для танкеров, перевозящих нефтепродукты. Такие шлюпки способны вынести экипаж судна из зоны разлившейся горящей нефти в случае аварии. Этой возможности позволили достигнуть уникальные свойства применяемых материалов, их высокая теплоизоляция и огнестойкость.

 


Развитие промышленности композитов в районе Персидского залива происходит чрезвычайно быстро. Композиционные материалы применены в одном из наиболее престижных проектов в регионе – строительстве гостиницы Jumeirah Reach Tower. Гостиница Jumeirah Reach Tower, строительство которой уже закончено в Дубаи, как объявляют, является самым высоким зданием гостиницы в мире. Ее высота 321 метр, это выше, чем Эйфелева башня в Париже. Приблизительно 33 000 квадратных метров сэндвичевых панелей соединяют гостиничные номера и гиганский, почти 200 метров высотой атриум. Панели произведены из композиционных материалов. Огнестойкая смола и гелькоут были спроектированы и полностью проверены для использования в этом проекте. Рекомендация и опыт этого проекта, как ожидается, вызовет значительный интерес в строительной промышленности.

 

 

В области железнодорожного транспорта композиционные материалы постепенно занимают лидирующее место благодаря своим великолепным свойствам. С каждым годом все больше компаний переходят на изготовление из композиционных материалов не только отдельных деталей, но и кузовов в целом. 

 

  

 

Настоящий переворот совершили композиционные материалы в области сельского хозяйства. Антикоррозионные свойства этих материалов позволяют применять их там, где не выдерживают другие материалы. Это элементы животноводческих ферм, емкости для хранения минеральных удобрений, отходов, сельскохозяйственных заготовок. Композиционные материалы используются для изготовления кузовов сельскохозяйственной техники. Это позволяет значительно сэкономить средства не только при производстве, но и в процессе эксплуатации, так как в межсезонье трактора, уборочные машины не требуют затрат на обслуживание кузовных деталей, а срок службы этих деталей намного больше. 

 

 

Одной из все более расширяющихся областей применения композиционных материалов является мостостроение. Использование стеклопластика открывает перспективный путь строительства мостов из новых материалов. Рассматриваемое строительство – мост длиной 40 метров, протянутый поперек одной из наиболее загруженных железных дорог в Дании. Изготовлен  первый композитный мост, специально разработанный, для создания железнодорожных переходов. Ключевым условием создания моста, для одной из наиболее загруженных железных дорог Дании, было то, что он должен был быть установлен в самые сжатые сроки. В то же время сооружение должно было соответствоватьопределенным практическим и эстетическим критериям. Мост был смонтирован за 16 часов. Работа была выполнена ночью. Мост состоял из трех компонентов, которые были установлены на опоры с болтами – кстати, единственные элементы моста, требующие соединений. 

Композиционные материалы будут все больше и больше использоваться как Материал в наземном строительстве. Налицо многочисленные преимущества: мосты из композиционных материалов, которые требуют только косметического обслуживания в течение более чем 50 последующих лет. Подобный мост, построенный из стали весил бы 28 тонн и нуждался в замене некоторых частей каждые 25 лет. То же самое применимо и к железобетонному мосту, который весил бы 90 тонн. Одно из главных преимуществ конструкций из композитов, имеющих небольшую массу, состоит в том, что они требуют меньших, менее дорогих опор. Кроме того, они не подвержены коррозии. Мост разработан из стандартных профилей и может производиться по более низкой стоимости, чем аналогичный стальной или бетонный мост.

Новый сложный мост был построен в Швейцарских Альпах прошлой осенью. Этот мост состоит из двух элементов, весящих по 900 кг, которые были установлены при помощи вертолета. Элементы были склеены и соеденены болтами вместе. Мост, собранный из стали, едва ли смог бы транспортироваться вертолетом. Еще одно преимущество проекта состоит в том, что мост может быть легко демонтирован в случае весенних наводнений.

 



 

В оборонной промышленности композиционные материалы сыграли важную роль в стратегии и направлении новейших разработок. Так защитные каски, бронежилеты, традиционно изготавливаемые во всех странах многие годы из металла, в настоящее время также изготавливаются из композиционных материалов. Скоростные суда, транспортные корабли, самолеты невидимки, все это создано только благодаря использованию композиционных материалов, постоянному поиску новых материалов и технологий.

 

 

В очень большом количестве композиционные материалы используются в нефтеперерабатывающей промышленности. В настоящее время из этих материалов изготавливают элементы нефтяных платформ, трубы для нефте- и газопроводов. В этом году заканчивается строительство завода в Узбекистане по производству труб для нефте- и газопроводов. Мощность предприятия определяется исходя из объема потребления только огнестойкого ненасыщеного полиэфира в колличестве 6,5 тыс. тонн в год. 

 

  

 

Лопасти и корпуса ветряных электростанций, трейлера, рефрежераторы, предметы бытового назначения, сантехника, искусственный мрамор, полимербетон, гидроизоляция тонелей метрополитенов, изолирующие накладки, сидения для транспорта и общественных мест, малые архитектурные формы, мебель, все это и многое другое в настоящее время производится из композиционных материалов.

Композитные панели

RV

Композитные панели RV требуют легких, прочных и долговечных материалов. Композитные панели из стекловолокна типичны для жилых автофургонов. Он дороже традиционных строительных материалов, но используется там, где традиционные строительные материалы не могут обеспечить желаемые свойства. Типичные области применения включают двери пандуса, боковые стены, палубы и раздвижные двери. Композитные панели для автодомов можно использовать для создания легких компонентов, которые можно превратить в такие конструкции, как кемперы, туристические прицепы, служебные боксы и фургоны.

Композитные панели из стекловолокна идеально подходят для жилых автофургонов

Композитные панели из стекловолокна для жилых автофургонов могут быть спроектированы и изготовлены как высокопрочные конструкционные компоненты для самых требовательных приложений или как конструкционно-изолированные панели для стандартных требований жилых автофургонов. Панели с сотовым наполнителем обеспечивают исключительную прочность для блоков, которые должны быть легкими и высокопрочными. Панели с пенопластовым сердечником обеспечивают выдающуюся изоляционную ценность, обеспечивая при этом модульную конструкцию, которая является легкой, прочной, универсальной и надежной.

Кузов автодома, изготовленный из стеклопластиковых композитных панелей

Выберите композитные панели TOPOLO для автофургонов

TOPOLO в основном производит стеклопластиковые сэндвич-панели XPS/PET/PVC/EPP/PU/PP/PC/фанера для автодомов. По сравнению с традиционными металлическими композитными панелями эти композитные панели FRP имеют следующие преимущества.

  • Легкий, прочный и долговечный.
  • Быстрая и простая сборка.
  • Простота обслуживания.
  • Широкий выбор материалов.
Узнайте больше на Youtube

Типы композитных панелей для автодомов, предлагаемых Topolo

В TOPOLO вы можете выбрать материалы для сэндвич-панелей из стекловолокна из различных материалов в соответствии с вашими потребностями. TOPOLO предлагает следующие основные композитные панели для жилых автофургонов:

Пенопластовые панели XPS

XPS — самый популярный материал, который мы можем видеть во многих стеновых панелях для жилых автофургонов в настоящее время, и XPS все чаще заменяет изоляционный материал. Поскольку материал XPS имеет закрытоячеистую структуру, это означает, что он имеет гладкую однородную поверхность. Панели из пенопласта XPS относительно сжимаемы и прочны, поэтому требуется меньше армирования.

Узнать больше

Панели из вспененного ПЭТФ

ПЭТ (полиэтилентерефталат), широко известный как полиэфирная смола. Пенопласт ПЭТ представляет собой термопластичный структурный пенопласт с закрытыми порами, обладающий определенной прочностью на сдвиг и сжатие.

Узнать больше

Панели из вспененного полиуретана

ПУ (полиуретан) — это материал, который сегодня также в основном используется в производстве стеновых панелей для жилых автофургонов. Полиуретан высокой степени сжатия очень стабилен и устойчив к коррозии.

Узнать больше

Панели из вспененного ПВХ

Панели из вспененного ПВХ, относительно недорогие и простые в обработке, также являются хорошим материалом для стеновых панелей жилых домов.

Подробнее

EPP Пенопластовые панели

EPP (полипропилен) представляет собой полимерный композиционный материал с высокой степенью кристалличности, обладающий хорошей термической стабильностью, хорошей ударопрочностью, ударной вязкостью и хорошей ударной вязкостью.

Подробнее

Сотовые панели из полипропилена

Сотовые панели из полипропилена обладают такими преимуществами, как легкий вес, прочность, влагостойкость, водонепроницаемость и звукоизоляция. Они в основном используются в средах с высокими требованиями к прочности, таких как полы для жилых автофургонов, педали, внутренняя отделка и т. д.

Получить больше

Сотовые панели из древесного волокна

Наклейте слой пленки ПВХ/ПП под древесное зерно на поверхность сотовой панели из стекловолокна. Готовое изделие более красивое и близкое к природе.

Подробнее

Фанера Сэндвич-панели

Фанера представляет собой материал, изготовленный из многослойного тонкого древесного шпона. Два соседних слоя виниров укладываются друг на друга вертикально. Он сочетается со стекловолоконными листами, чтобы сделать несколько более прочных композитных панелей. В качестве верхнего и нижнего слоев используется армированный стекловолокном пластик, а в качестве сердцевины используется средний слой из фанеры.

Узнать больше

Модульные индивидуальные панели кузова для автодомов

Как профессиональный эксперт по композитным панелям для автодомов, TOPOLO не только предоставляет вам высококачественные материалы, но и предлагает различные решения для вашего плана.

Профессиональный дизайн

В нашей компании есть профессиональный технический отдел, который может анализировать и проектировать в соответствии с требованиями заказчика, уменьшать излишки и отходы проектирования. Мы предоставим полный набор решений и предоставим модульные сборки RV. Позволяет клиентам сократить трудозатраты и время сборки, тем самым снижая затраты.

Процесс формования одной детали

При использовании процесса формования цельной детали внешняя поверхность и материал сердцевины формируются как одно целое в форме, что обеспечивает высококачественный и красивый внешний вид внешней поверхности. Стандартную модульную настройку можно настроить в соответствии с требованиями заказчика, что удобно для последующего использования.

Инновационные решения

Для особых потребностей клиентов, таких как крыши жилых автофургонов, мы разрабатываем для вас профессиональные изогнутые панели и специальные алюминиевые профили для решения проблем с соединением панелей.

RFQ

  • Как обеспечить прочность RV?

На ранней стадии проектирования должны быть выполнены базовые расчеты и проектирование, а также должны использоваться разумные предварительно встроенные и каркасные конструкции.

  • Как снизить стоимость перевозки?

В соответствии со спецификациями панели мы составим 3D-план загрузки контейнера для заказчика, чтобы максимально эффективно использовать пространство контейнера и снизить транспортные расходы.

  • Как предотвратить повреждение панели при транспортировке?

Мы изготовим разумную схему упаковки и рамку упаковки в соответствии с продукцией заказчика. Защищайте товар от повреждений при транспортировке.

Проконсультируйтесь с нами

Сэндвич-панели FRP

 Сэндвич-панели FRP. Это композитный стекловолоконный материал, который содержит оболочку из стекловолокна и сердцевину из пенопласта/соты/фанеры.  Многослойная композитная структура делает стеклопластиковые композитные панели более легкими и прочными. Он заменяет традиционные металлические композитные панели во многих областях. 

Структура сэндвич-панелей FRP

Обшивка представляет собой лист FRP. Содержит смолу и волокна. Смола действует как матрица, на долю которой приходится от 30% до 40% от общего веса. Смола может быть полиамидной, полиэтиленовой, полипропиленовой, эпоксидной, фенольной и т. д. В качестве армирования листа GRP используется стекловолокно. Альтернативой могут быть углеродное волокно и другие неметаллические и неорганические волокна. Волокно примерно составляет от 60% до 70% от общего веса.

Сердцевина из пеноматериала, сотового заполнителя или фанеры. Вы можете выбрать из PU, PET, PVC, XPS, EPS, EPP и т. д. для пенопласта и PP или PC для сотового заполнителя. Сердцевина из пенопласта обычно хорошо сохраняет тепло и теплоизоляцию, а сотовый заполнитель обладает высокой прочностью и ударопрочностью. Пенопластовые заполнители обычно обладают хорошими тепло- и теплоизоляционными свойствами, в то время как соты обладают высокой прочностью и ударопрочностью, а фанера не только обладает высокой прочностью, но и легко режется.

Преимущества сэндвич-панелей из стекловолокна

Легкий вес

 Благодаря особой композитной структуре плотность относительно мала, а вес очень мал. 

☑ Высокая прочность

 Ударопрочный, жесткий и гибкий, устойчивый к физическим нагрузкам, ударам и повреждениям. 

☑ Простота сборки

 Сборка очень удобна, а стоимость невысока. Его можно собрать с помощью винтов, полых заклепок, склеивания или сварки плавлением. 

☑ Водонепроницаемый

 Это уникальное различие между панелями из стеклопластика и деревянными панелями. Этот материал обладает хорошей герметизирующей способностью, не пропускает воду и не пропускает воду, даже если поверхность повреждена, она не впитывает воду.  

☑ Атмосферостойкий

 Термопластичные материалы, армированные стекловолокном, имеют широкий диапазон температур от -40 до +80 градусов Цельсия. 

Доступны различные рисунки поверхности FRP

 В дополнение к обычно используемым глянцевым и матовым поверхностям, поверхность листа FRP композитной панели также может выбирать текстуру камня, текстуры дерева, текстуры ткани и т. Д. Они могут быть настроены в соответствии с потребностями клиента. 

TOPOLO поставляет сэндвич-панели из стекловолокна с различными материалами сердцевины

Пенопластовый сэндвич XPS Панели

Пенопластовый сэндвич-панель XPS представляет собой разновидность термопластичной композитной панели из стекловолокна и непрерывной композитной панели из термопластичного стекловолокна. Внешняя оболочка изготовлена ​​из глянцевого непрерывного стекловолокна, а внутренняя оболочка состоит из термопластичных UD-лент. Сердцевина из экструдированного полистирола соединяется с обшивкой посредством вакуумного сжатия с помощью специальных клеев.

Подробнее

Полиуретан Пенопластовые сэндвич-панели

Это не только красивый внешний вид, легкий материал и простота монтажа, но и чрезвычайно высокая теплоизоляция, звукоизоляция, огнестойкость, и длительный срок службы по сравнению с аналогичными сэндвич-панелями.

Подробнее

ПЭТ Пенопласт Панели

ПЭТ (полиэтилентерефталат), широко известный как полиэфирная смола. Пенопласт ПЭТ представляет собой термопластичный структурный пенопласт с закрытыми порами, обладающий определенной прочностью на сдвиг и сжатие.

Узнать больше

ПВХ Сэндвич-пена Панели

Панели из вспененного ПВХ представляют собой полимерный композитный материал, обеспечивающий структурную поддержку вместо металла. Прочность сэндвич-панелей из вспененного ПВХ находится между панелями из ПЭТ и ПУ. Пенопласт ПВХ имеет однородную, гладкую и плоскую поверхность, что делает его пригодным для прямой печати и ламинирования. Материал ПВХ является самозатухающим и подходит для проектов с самыми высокими требованиями безопасности.

Подробнее

Вспененный полипропилен Сэндвич Панели

Вспененный полипропилен представляет собой гранулированный пенопласт с закрытыми порами, обладающий уникальным набором свойств, в том числе выдающимся поглощением энергии, многократной ударопрочностью, теплоизоляцией, плавучестью. , а также водо- и химическая стойкость. Сэндвич-панели из вспененного полипропилена серии TOPOLO T-SW отличаются высоким соотношением прочности к весу и возможностью вторичной переработки на 100%.

Узнать больше

Сотовый заполнитель ПП Сэндвич Панели

Сотовые панели из ПП/ПК обладают такими преимуществами, как легкий вес, прочность, влагостойкость, водонепроницаемость и звукоизоляция. Они в основном используются в средах с высокими требованиями к прочности, таких как полы жилых автофургонов, педали, внутренняя отделка и т. д. сердцевины и листы CFRT (термопласт, армированный контактным волокном). Лист CFRT ламинирован с использованием UD-лент, а его поверхность представляет собой нескользящую текстуру, спрессованную с помощью пресс-формы. Он не только нескользящий, легкий и прочный, но и прочный. Может стать хорошей заменой традиционным металлическим нескользящим полам.

Подробнее

Фанера Сэндвич-панели

Фанера представляет собой материал, изготовленный из многослойного тонкого древесного шпона. Два соседних слоя виниров укладываются друг на друга вертикально. Он сочетается со стекловолоконными листами, чтобы сделать несколько более прочных композитных панелей. В качестве верхнего и нижнего слоев используется армированный стекловолокном пластик, а в качестве сердцевины используется средний слой из фанеры.

Подробнее

Применение сэндвич-панелей FRP

Дома на колесах, дома на колесах, кемперы и т. д.
 Дома на колесах, дома на колесах, дома на колесах и трейлеры используют панели из вспененного стекловолокна для боковых панелей и панелей крыши, а также сотовые панели из стекловолокна для внутренней отделки. 
Транспортная промышленность
 Сухогрузы и рефрижераторы для перевозки различных сухих грузов, фруктов, овощей, прохладительных напитков и т. д. 
Строительство
 Передвижные дома, передвижные туалеты, сторожевые будки, дверные панели спален, стеновые панели, потолки и т. д. 
Товары для спорта
 Например, ракетки для кирки, скейтборды, лодки для рафтинга и т. д. Большинство из них представляют собой сотовые композитные панели. 

Выберите новые материалы TOPOLO

TOPOLO изготавливает композитные сэндвич-панели из стекловолокна в соответствии с вашими потребностями и предоставляет услуги по резке на станках с ЧПУ.

Фабрика сэндвич-панелей из стекловолокна TOPOLO занимает площадь в десятки тысяч квадратных метров, с ежедневной производственной площадью более 10 000 квадратных метров. Наши композитные панели FRP очень популярны на международном рынке и в настоящее время хорошо продаются в Европе, Южной Америке, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Юго-Восточной Азии, Африке и на других рынках. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации о продукте и информации о ценах.

Спецификация


  • Материал сердцевины : пенополиуретан, пенопласт ПЭТ, пенопласт ПВХ, пенополиэтилен, пенополистирол, пенополистирол, полипропиленовые соты, поликарбонатные соты и фанера.
  • Кожа : Лист FRP, Лист CFRT.
  • Толщина кожи : 0,7–3 мм.
  • Толщина сердцевины : 5–150 мм.
  • Ширина : 0,1 м ~ 3,2 м.
  • Длина : Настроить.
  • Плотность сердцевины : 30 кг/м3~300 кг/м3.
  • Поверхность Цвет : Серия RAL.
  • Применение : Дома на колесах, прицепы, фургоны, сухие фургоны, рефрижераторы, кемперы, строительная опалубка, строительные леса, мобильные дома, спортивные товары, полы для грузовиков и т. д.
  • Изготовление на заказ : Встроенная труба/плита, обслуживание с ЧПУ.

Проконсультируйтесь с нами

Композитные панели

Композитные панели

Белл Бруссард

Когда вы работаете, мы тоже. Предлагаем новые, отремонтированные и капитально отремонтированные композитные панели круглосуточно. Вот почему мы являемся лучшими поставщиками услуг поддержки клиентов для коммерческих и военных операторов.

Проиграть видео

Исключительный сервис.

В любой момент. В любом месте.

Более 35 000 надежных ремонтов, выполненных с 1998 года
Более 200 лет общего опыта сертифицированных механиков
Круглосуточная служба, 365 дней в году
ЕДИНСТВЕННЫЙ поставщик услуг по ремонту композитных панелей, принадлежащий OEM-производителю
Долгосрочная безопасность с двухлетней гарантией

Почувствуйте себя еще более уверенным в обслуживании вашего самолета благодаря 2-летнему гарантийному плану от лидера отрасли в области поддержки клиентов.

Широкие возможности ремонта

 

Звонок 205

Звонок 206

Звонок 212

Звонок 407

Звонок 412

Звонок 430

Звонок 505

УХ-1

Сикорский С-76

Леонардо AW139

Панели пола

 

 

Крышные панели и узлы

 

 

 

Переборки

 

 

 

 

Двери

 

 

 

 

Полки в сборе

 

 

 

Горизонтальные, вертикальные, вспомогательные элеваторы

 

 

 

 

 

 

 

Обтекатели

 

 

 

 

 

 

 

Машинные палубы

 

 

 

 

 

 

Любая панель.
Любой ремонт. Мы можем помочь.

Алюминий
Углеродное волокно
Эпоксидная смола
Стекловолокно
Номекс
Фелонический
Нержавеющая сталь
Титан

Качество, которому можно доверять

OEM-производитель вертолетов Bell
Разрешение на капитальный ремонт панели пола Sikorsky S76
Сертификат авиаагентства FAA B1h3300
АС9100/ИСО9001
ITAR-совместимый
EASA Часть 145

Высокого качества.

В любой момент. В любом месте.

Панели по конкурентоспособной цене

200+ ЛЕТ совокупного опыта сертифицированных механиков, обслуживающих ваши потребности в композитах 24 / 7 / 365

Широкий выбор композитных панелей, готовых к отправке

С 1998 года выполнено более 35 000 надежных ремонтов.

Глобальный охват

ЕДИНСТВЕННЫЙ поставщик услуг по ремонту композитных панелей, принадлежащий OEM-производителю

Почти идеальное выполнение в срок

Литература по композитным панелям

Узнайте больше о наших предложениях в этих брошюрах и листовках. Эти документы доступны в формате PDF.

Выберите документ

  • Обзор композитных панелей
  • pdf”> Листовка по ремонту композитных панелей — Bell 205
  • Листовка по ремонту композитных панелей — Bell 206
  • Листовка по ремонту композитных панелей — Bell 212
  • Листовка по ремонту композитных панелей — Bell 407
  • Листовка по ремонту композитных панелей — Bell 412
  • Листовка по ремонту композитных панелей — Bell 430

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *