Колонны барокко: Колонна “Барокко”

Содержание

Колонна “Барокко” 150мм

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Фасады из массива дерева / БОРА » Фасады Россия / из массива дерева » Декоративные элементы (массив дерева) » Техническая информация Фасады REHAU Фасады с HPL пластиком » Техническая информация » Алюминиевый профиль Фасады Eterno Фасады Saviola Фасады крашеные Фасады в пленке ПВХ (ORWOOD) » Фрезеровки » Плёнки ПВХ Фасады PremiumLUX (Mattelux) Фасады с пластиком FENIX NTM » декоры FENIX » Техническая информация / Fenix NTM Фасады FunderMAX » LOTOS Premium star » LUXOS Premium star » TSS Фасады AGT Supramat Акриловые фасады и панели ADELKREIS » Цветовая палитра декоров » Каталоги и презентации » Цветовая палитра для фасадов LUNA Фасады ALVIC / коллекция Syncron Фасады IMD коллекция Stone » Техническая информация / Правила ухода TSS плиты Изделия из искусственного камня Фасады TSS

Производитель:
ВсеAbetADELKREISAGTALVIC GroupArpaCleafEggerFenixFunderMAXLemarkORWOODRehauБОРА

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Колонны, золото, эстетика надгробий.

Почему чиновники выбирают «барокко» — объясняют архитекторы и психолог

24 января 2021

Ностальгия по монархии, попытка стать аристократом, пробелы в образовании или серьезные психологические проблемы? Расследование о дворце Путина вновь заставляет задуматься о том, почему постсоветские чиновники и политики верхнего уровня стремятся выстроить себе жилье с колоннами, ангелочками и позолотой. Мы спросили об этом феномене архитекторов и психотерапевта.

Дом Пшонки. Фото – Daily Mail.

Николай Чепелев, архитектор

«Быкоко» популярен среди людей, культурный уровень которых определяет это как «классический стиль, над которым не властно время». Эти ребята не очень понимают, что такое классика. Тем более, они не в курсе, что после классицизма или барокко человечество продвинулось в эстетических и функциональных взглядах на архитектуру и жилую среду. Кроме того, для такого типа людей стилистическая мешанина, позолота всего, что возможно — демонстрация статуса, того, что в западной модели цивилизации давно считается дурным тоном.

«Быкоко» очень четко отражает жизненные взгляды своих создателей. Мало того, эти взгляды устойчивы во всех слоях постсоветского общества. Если вы думаете, что большинство людей считает это безвкусицей, то глубоко ошибаетесь. Корни такого мировоззрения — в хрустале на полках буфета, югославских гарнитурах и вездесущих коврах.

Читальня во дворце Путина. Визуализация – ФБК.

Алиса Одно Анге, психотерапевт

Причинами тяги к подобному стилю могут быть следующие факторы:

  1. Компенсаторный механизм. Чтобы другие не подумали, будто ты ни на что не способен (глуп, не любим, всегда был беден), создаешь десятиметровую стену из роскоши.
  2. Попытка стать счастливым. Это возможность достигнуть счастья за счет других, ведь купленное обязательно должно быть показано — просто владеть им недостаточно.
  3. Социальное соревнование. У кого лучший дом (зоопарк, иконостас, машина, жена), тот и самый крупный хищник на районе. Признать, что ты, пусть гипотетически, но все же можешь утратить силу и власть, означает снова стать неудачником.

Каждый из этих пунктов требует немалого количества энергии и душевных сил. По-эпикурейски довольствоваться малым у таких людей не выходит — это символ слабости. С каждым разом усилий требуется все больше — покупки перестают заполнять пустоту и делать счастливым, «молодые самцы» не дремлют и норовят занять твое место, а компенсировать дефициты таким способом не выходит.

Для гармонии нужны безопасное пространство и способность к рефлексии, а то, чем окружают себя такие чиновники, само по себе выглядит довольно угрожающе.

У таких людей нет фантазии. Нет вкуса и стиля. Потому что все это требует инвестиций. Временных, душевных. Нужны музеи, тихие часы наедине с собой, уметь слышать другого. А здесь только работа по максимально устаревшему шаблону и большой иконостас вместо супер-эго.

Эталон чиновничьего стиля – дом Пшонки. Фото – Daily Mail.

Дмитрий Сивак, основатель архитектурной и дизайн-студии Sivak + Partners

Украинцы быстро привыкли к современным интерьерам в кафе и ресторанах, забыв, что «быкоко» совсем недавно было любимым стилем почти всей страны, а не только политиков. Интерьерные конкурсы ломились от классических проектов, а смеялись тогда над людьми, которые продвигали лофт и бетонные серые стены в квартирах. Дизайнерам казалось, что темные времена никогда не пройдут.

Но что-то чудесное произошло в сознании украинцев. После шальных 90-х и начала двухтысячных народ стал находить счастье не только в многоуровневых потолках и золотых колоннах с ангелочками. Люди перестали перекрывать вопросы самооценки интерьерами и поистине приблизились к европейским ценностям, где показывать роскошь — это моветон. В то время как политики в стране остались прежние и с ценностями средних веков.

Классические интерьеры оказались удобными для этих целей, так как за столетия в них были хорошо отработаны художественные приемы плотной утрамбовки денег в каждый квадратный метр. Современный интерьер столько денег не требует, сама философия современного интерьера просто этого не подразумевает. Барокко не виновато, в нем можно создать поистине великие интерьеры.

Проблема в сообщении, которое хотят передать владельцы: «Посмотрите, как я богат, как я чертовски богат, а вы, кстати, нет!»

Могли бы — просто лепили бы деньги на стены. Нужно показать достаток, повысить важность хозяина и заставить гостей почувствовать себя ничтожными. Неудивительно, что интерьеры, в которых не шло речи о красоте, выглядят убого.

De Ferranti – Глоссарий – Соломонова колонка

домашняя страница / доп. / глоссарий / с / Соломонова колонна

Соломонова колонна, также называемая ячменно-сахарной колонной, представляет собой винтовую колонну, характеризующуюся спиралевидным закручивающимся валом, похожим на штопор.

Не обозначается особым стилем капители и может быть увенчана любым орнаментом, например, римско-дорической саломоновой, коринфской саломоновой или ионической саломоновой колонной.

Этимология и происхождение
Понятие «соломоновы колонны» происходит от библейских описаний двух колонн, Боаза и Иахина, которые стояли у входа в Храм Соломона в Иерусалиме, разрушенный вавилонянами в 586 г. до н.э. То, как на самом деле выглядели эти колонны, во многом зависит от культурного контекста и воображения того, кто занимается «реставрацией», от намеков в Книгах Паралипоменон и Царств.

Этот своеобразный стиль шахты, возможно, произошел от классического образца колонны Траяна. Воздвигнутая как памятник мощи и могуществу Траяна, колонна Траяна в Древнем Риме имеет вал, украшенный одной непрерывной спиральной лентой. На этой спиральной полосе есть серия изображений, изображающих военную мощь Траяна в бою.

Витая колонна также известна как восточный мотив, воспринятый в византийской архитектуре и декоре. Колонны с витыми каннелюрами были характерной чертой некоторой восточной архитектуры поздней античности.

В 4 веке Константин Великий привез в Рим набор колонн и передал их первоначальной базилике Святого Петра для повторного использования в главном алтаре и пресвитерии; На картине «Пожертвование Константина» из мастерской Рафаэля эти колонны изображены на их первоначальном месте. Согласно традиции, эти колонны произошли от «Храма Соломона», хотя храм Соломона был Первым Храмом, построенным в 10 веке до нашей эры, а не Вторым Храмом, разрушенным в 70 году нашей эры. Эти колонны, которые сейчас считаются изготовленными во втором веке нашей эры,[1] стали известны как «соломоновы». На самом деле колонны, вероятно, не принадлежали ни одному из храмов. Константин, скорее всего, взял их из восточной церкви. Колонны имеют четкие участки, которые чередуются от ребристых до гладких со скульптурными виноградными листьями.

Некоторые из этих колонн оставались на алтаре до тех пор, пока старое строение собора Святого Петра не было снесено в 16 веке. Восемь из этих колонн, снятых с алтаря, остаются частью конструкции собора Святого Петра. Две колонны были размещены под парусами на каждой из четырех опор под куполом. Еще одну колонну теперь можно увидеть вблизи в Музее Сокровищницы Святого Петра. Другие колонны из этого набора из двенадцати со временем были утеряны.

Если эти колонны действительно были из одного из храмов в Иерусалиме, спиральный узор мог представлять собой дуб, который был первым Ковчегом Завета, упомянутым в Иисусе Навине 24:26 [1]. Эти колонны имеют участки извилистых каннелюр, чередующиеся с широкими полосами слоистых рельефов.

От византийских образцов Соломоновы колонны перешли к западно-романской архитектуре. В романской архитектуре некоторые колонны также имели спиралевидные элементы, закрученные друг вокруг друга наподобие каната. Такое разнообразие, оживляющее аркаду, сочетается со спиралевидными инкрустациями в косматеском стиле в монастыре св. Иоанна Латеранского. Эти аркады были заметны в Риме и, возможно, повлияли на барочную Соломонову колонну.

В 16 веке Рафаэль изобразил эти колонны в своем гобеленовом мультфильме «Исцеление хромого у Прекрасных ворот» (иллюстрация вверху справа), а Энтони Блант заметил их в «Обрезании» Баньокавалло в Лувре и в некоторых римских алтарях, таких как один в Санто-Спирито-ин-Сассия, но их полномасштабное использование в реальной архитектуре было редкостью: Джулио Романо использовал версию в виде полуколонн у стены в Cortile della Cavallerizza Палаццо Дукале в Мантуе.

В архитектуре барокко

Балдахин Бернини в базилике Святого Петра. Колонна Соломона была возрождена как элемент архитектуры барокко. Скрученный S-образный стержень придает энергию и динамизм традиционной форме колонны, которая соответствует всеобъемлющим качествам, характерным для барокко. Эта форма колонны существует в таких зданиях, как Карлскирхе в Вене, что делает правдоподобным тот факт, что саломонический стиль развился из формы колонны Траяна.

Возможно, самые узнаваемые саломонические колонны – это колонны Бернини в его Балдахине в базилике Святого Петра в Риме (см. Балдахин Святого Петра). Строительство балдахина, законченное в 1633 году, потребовало переноса балдахина от Константина. Бронзовые колонны Бернини выполнены в гигантском композитном стиле; Это означает, что они многоэтажные по высоте, у них есть капители, сочетающие ионическую и коринфскую форму, и что они имеют S-образные валы.

В течение следующего столетия Соломоновы колонны широко использовались в алтарях, мебели и других элементах дизайна. Скульптурные лозы иногда вырезали в спиралевидном каветто извилистых колонн или делали из металла, например из позолоченной бронзы. В церковном контексте такой орнамент может быть прочитан как символ вина, используемого в Евхаристии.

Питер Пауль Рубенс использовал соломоновы колонны в дизайне гобеленов, около 1626 г. [2], где он представил вариант ионической капители для колонн, как это сделал Рафаэль, и рустованные и соломоновы колонны появляются в архитектуре его картин с такой последовательностью и в таком разнообразии, что Энтони Блант счел бессмысленным давать полный список.

Колонны стали популярными в католической Европе, включая южную Германию. Соломоновы колонны распространились в Испании примерно в то же время, когда Бернини делал свои новые колонны, а также из Испании в испанские колонии в Америке, где саломоника часто использовалась в церквях как неотъемлемый элемент чурригереского стиля. Этот дизайн реже всего использовался в Великобритании, южное крыльцо церкви Святой Марии Богородицы в Оксфорде было единственным примером внешнего вида, найденным Робертом Дурманом (Durman 2002), и все еще редко встречалось в английском дизайне интерьера.

пример, отмеченный Дурманом, – это надгробный памятник Елене, леди Горджес (умерла в 1635 г.) в Солсбери, возможно, единственное использование.

После 1660 года такие изогнутые колонны стали обычным явлением на ножках французской, голландской и английской мебели, а также на застекленных дверцах, защищавших циферблаты настольных и напольных часов конца 17-го и начала 18-го веков. Английские коллекционеры и дилеры иногда называют эти изогнутые элементы «ячменным сахаром».

 

Пьедесталы и колонны в стиле барокко – 36 Для продажи на 1stDibs

СТИЛЬ БАРОККО

Декаданс стиля барокко, в котором богато украшенная мебель располагалась на фоне обшитых панелями стен, расписных потолков, величественных люстр и, прежде всего, позолоты, выражала силу церкви и монархии через дизайн, прославляющий излишества. И его влияние было вездесущим — антикварная мебель в стиле барокко была создана в первом дизайнерском стиле, который действительно имел мировое значение.

Театральное и роскошное барокко было распространено в Европе с 17 по середину 18 века и распространилось по всему миру благодаря колониализму, в том числе в Азии, Африке и Америке. Хотя барокко зародилось в Италии и достигло некоторых из своих самых фантастических форм в позднем периоде римского барокко, оно было адаптировано для удовлетворения вкусов и материалов в каждом регионе. Французская мебель в стиле барокко повлияла на стиль Людовика XIV и добавила драматизма Версалю. В Испании движение барокко повлияло на сложный стиль Churrigueresque, в котором архитектура изобиловала декоративными деталями. В южногерманском барокко мебель была сделана со смелыми геометрическими узорами.

По сравнению с мебелью эпохи Возрождения, которая была более сдержанной в своих пропорциях, мебель в стиле барокко была экстравагантной во всех аспектах, от формы до материалов.

Аллегорические и мифические фигуры часто вырезались из дерева вместе с такими мотивами, как завитки цветочных форм и листьев аканта, которые создавали впечатление сплетений густой листвы. Новые методы и материалы, такие как маркетри, левкас и лак, которые использовались с экзотическими породами дерева и применялись краснодеревщиками, такими как Андре-Шарль Буль, Геррит Дженсен и Джеймс Мур, отражали рост международной торговли. Характеристики мебели в стиле барокко включают в себя ряд декоративных элементов — в одной мебели может быть все, от резного позолоченного дерева до позолоченной бронзы, придающие стульям, зеркалам, консолям и другим предметам ощущение движения.

Найдите коллекцию подлинных старинных столов в стиле барокко, осветительных приборов, декоративных предметов и другой мебели на 1stDibs.

Antique and Vintage

36

Any price

Under $3,000

Under $7,000

Under $10,000

$10,000 and up

On sale

5

Где угодно

Европа

14

In Stock Now

36

In Stock Within 6 weeks

36

Neoclassical

180

Louis XVI

89

Mid-Century Modern

77

Art Deco

61

Modern

59

Victorian

27

Art Nouveau

0003

25

Empire

24

Hollywood Regency

19

Louis XV

16

Industrial

15

Regency

15

Rococo

14

Грузинский

11

Искусство и ремесла

8

003 90 Скандинавский 90 Современный

1 2

Folk Art

1

18th Century and Earlier

21

19th Century

9

20th Century

6

Early 20th Century

2

Середина 20-го века

2

Конец 20-го века

1

Высота

Giltwood

5

. 0002 Europe

33

France

5

North America

3

Dimensions

Exclude Sold

This Week’s Listings Only

Returnable Items Only

Объявления признанных продавцов

Объявления лучших продавцов

Рекомендуемая самая новая цена: Высокая – Низкая Цена: Низкая – Высокая Популярность

60 на странице120 на странице

Стиль: барокко

18-я колонна Соломоновых островов в стиле испанского барокко с резьбой, золотом и полихромным деревом

Расположена в Вальядолиде, ES

Единственный в своем роде испанский барокко Salomonic, золото, полихромия и резное дерево. Это потрясающий предмет для коллекционера произведений искусства или великолепных интерьеров, он подходит для того, чтобы придать характер…

Категория

Испанские антикварные пьедесталы и колонны в стиле барокко конца 18 века

Материалы

Сусальное золото

18-я испанская резная колонна Соломоновых островов в стиле барокко из золота и полихромного дерева

Пара соломоновых колонн. Древесина. Испания, примерно вторая половина XVII века.

Расположен в Мадриде, ES

Пара Соломоновых колонн. Резное и позолоченное дерево. Испания, ко второй половине XVII в. Пара колонн из резного и позолоченного дерева, состоящая из простого основания с …

Категория

Испанские антикварные пьедесталы и колонны в стиле барокко 17 века

Материалы

Прочее

Пара соломоновых колонн.

Древесина. Испания, примерно вторая половина XVII века.

Пара бронзовых лошадей, приписываемая Жану-Батисту Тюби

Автор: Жан-Батист Тюби

Находится в Новом Орлеане, штат Луизиана богато украшенные сады великих дворцов Людовика XIV. Т…

Категория

17-го века Французские антикварные пьедесталы и колонны

Материалы

Бронзовая

Пара бронзовых лошадей, приписываемых Джин-Батисте Tuby

18-й век. подставка, изготовленная из дерева (возможно, из дуба) с росписью позолотой, датируемая 18 веком, немецкая, на ней изначально должны были отображаться статуи паруса…

Категория

1760S Немецкие антикварные пьедесталы и столбцы и колонны

Материалы

Дерево

18 -й век.

Палм-Бич, Флорида

Сенсационная и монументальная пара настоящих итальянских торшеров конца 17-го века в стиле барокко из позолоченного дерева. Каждый torchière поднимается на квадратное конусообразное основание с ударными …

Категория

17 -го века итальянские антикварные пьедесталы и колонны

Материалы

Giltwood

Пара итальянского барочного периода Baroque Perior

Dopen Listheres

Фальянские деревянные деревянные барожки

. итальянских позолоченных оснований 18 века с богато украшенными резными деталями.

Категория

Итальянские антикварные пьедесталы и колонны в стиле барокко XVIII века

Материалы

Дерево

Резное деревянное основание

Большой антикварный постамент/подставка в стиле барокко середины XIX века с ручной резьбой

Находится в Лиссе, Нидерланды

Уникальная и очень декоративная подставка в стиле барокко. Если вы коллекционер оригинального антиквариата в этом старинном стиле, то вы точно знаете, насколько редок этот стенд в стиле барокко. Для нас …

Категория

Европейские антикварные пьедесталы и колонны в стиле барокко середины XIX века

Материалы

Дерево

Большой антикварный пьедестал/подставка для скульптуры в стиле барокко середины XIX века с ручной резьбой

Бесплатная доставка , DE

Эта красивая пара деревянных колонн начала 19 века, покрытых лаком из искусственного мрамора, была изготовлена ​​около 1800 года. Они в прекрасном оригинальном состоянии. Кроме двух частей верхней крышки…

Категория

В начале 1800-х годов немецкие антикварные пьедесталы и колонны

Материалы

Дуб

РАННЯ Кронштейны

Расположены в Брешии, штат IT

Эти исключительные венецианские настенные кронштейны вырезаны вручную в середине 18 века, в золотой век Венеции. Обычный стиль барокко, до сих пор известный, в этих произведениях становится светлее и «…

Категория

Середина 18-го века итальянские антикварные пьедесталы и колонны

Материалы

Nutwood

Venezia Italy Mid-18-й век. Анхелес, Калифорния

Пара высоких итальянских резных и раскрашенных напольных торшеров. Резьба по дереву с оригинальной краской. Из поместья американского писателя Гора Видала. Эти факелы были частью его кл…

Категория

начало 19 -го века итальянские антикварные пьедесталы и колонны и колонны

Материалы

Дерево, краска

Пара итальянского барочного пола Torcheres

Пара из витуха Baroque, 17 -й век

, расположенные в парсе.

Пара витых колонн из полихромного лакированного дерева, украшенных ветвями и позолоченными цветами. Они покоятся на лепных основаниях и заканчиваются ионическими капителями, соединенными фризом из овалов…

Категория

1690S Французские антикварные пьедесталы и колонны

Материалы

Древесина

Пара изюминков барокко, 17 -й век

18 -й век испанский

Пара испанских колонн 18-го века из позолоченного саломониевого дерева ручной работы.

Категория

Пьедесталы и колонны испанского барокко XVIII века

Материалы

Сусальное золото

Пара испанских колонн из позолоченного дерева XVIII века ручной работы

Две колонны из позолоченного дерева XVIII века в стиле итальянского барокко с коринфскими капителями

Находится в Харлеме, Нидерланды

С резным гипсовым полихромным и позолоченным рельефным орнаментом в виде трехмерных гроздей свисающих виноградных. ..

Категория

Итальянские антикварные пьедесталы и колонны в стиле барокко 18 века

Материалы

Гюра Колонки, португальский.

Категория

Старинные пьедесталы и колонны в стиле португальского барокко начала 18 века

Материалы

Лиственные породы

Резные колонны из позолоченного дерева, португальские, резные из массива лиственных пород

Пара резных колонн из позолоченного дерева в стиле итальянского барокко

Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

Пара колонн Соломоновых островов из полихромного и позолоченного дерева в стиле итальянского барокко (кон. лозы (ЦЕНА ЗА ПАРУ).

Категория

Старинные пьедесталы и колонны в стиле итальянского барокко XVIII века и ранее

Материалы

Сусальное золото

Пара резных колонн в стиле итальянского барокко из позолоченного дерева

Резной капитальный фриз в стиле итальянского барокко Архитектурный элемент, около 1840 г.

Расположен в Энсинитас, Калифорния. Дугообразный старый каштан с сильно развитой бронзовой патиной от старения. R…

Категория

Пьедесталы и колонны в стиле итальянского барокко середины XIX века

Материалы

Каштан

Резной капитальный фриз в стиле итальянского барокко Архитектурный элемент, около 1840 г.

Пара винтажных тумбочек из позолоченной бронзы с инкрустацией, 1940 г. Великолепная пара тумбочек из литой бронзы с инкрустацией Мы не уверены в материале, используемом для инкрустации. Инкрустация…

Категория

Пьедесталы и колонны в стиле американского барокко середины 20-го века

Материалы

Бронза

Пара винтажных столиков из позолоченной бронзы с инкрустацией, около 1940

Пара деревянных постаментов ручной работы в стиле итальянского барокко, окрашенных в белый цвет

Находится в Пемброке, Массачусетс. , лапы стопы (20 век).

Категория

Пьедесталы и колонны в стиле итальянского барокко

Материалы

Дерево, краска

Пара деревянных пьедесталов ручной работы в стиле итальянского барокко, окрашенных в белый цвет

Прекрасная пара колонн в стиле барокко, Италия, конец 18 века

Расположена в Брюсселе, Великобритания

Каждая на основании из белого дерева (разной высоты). Тонкая резьба, полихромия, Италия 18 век. Столицы, кажется, были вырезаны позже.

Категория

Итальянские антикварные пьедесталы и колонны в стиле барокко конца 18 века

Материалы

Дерево

Прекрасная пара колонн в стиле барокко, Италия, конец 18 века

Набор из четырех моделей итальянских барочных колонн Соломона, середина 18 века

Находится в Голливуде, Флорида

Резные колонны из позолоченного дерева с более поздним основанием и верхушками, покрытыми черным деревом, колонны 18 века.

Категория

18-й век и более ранние итальянские антикварные пьедесталы и колонны

Материалы

Giltwood

Набор из четырех итальянских моделей Solomonic Column, середина 18-го века

Пара итальянских колонн, 18-й век

.0003

Находится в Сайпрессе, Калифорния.

Выдающаяся пара итальянских резных и расписных колонн XVIII века в стиле барокко. тонко вырезанный и полихромированный вручную спиральный мотив. Размеры: В.85″ x Г.12″.

Категория

Пьедесталы и колонны в стиле итальянского барокко XVIII века

Материалы

Дерево

Пара колонн в стиле итальянского барокко, XVIII век

Пара массивных колонн из французского камня0003

Находится в Пемброке, Массачусетс.

Пара впечатляющих резных колонн из розового камня из монастыря на юге Франции. Каждая колонна состоит из двух частей с отдельной капителью. Столицы имеют романские по форме с …

Категория

17 -го века Французские антикварные барочные пьедесталы и колонны

Материалы

Камень

Массивная пара французских каменных колонн

1990S Cared Corintian Resestare Pedestare

1990S Cared Corintian Resestare

1990S Cared Corinthian.0002 Расположенный в Джермантауне, Мэриленд, Мэриленд

Этот эксклюзивный пьедестал из римской/коринфской смолы предназначен для украшения роскошных комнат английской усадьбы и шепчет чистой элегантности. Римский / коринфский стиль украшен …

Категория

Американские пьедесталы и колонны и колонны в середине 20-го века

Материалы

Смола, эпоксидная смола, пласка

1990S Corinthian Resin Resin Standestal Strendal

9000 2 1990S Corinthian Resin Resin Standestal Strendal
9000 2 9000 2 1990S 1990S Corinthian Resin Resin Standestal

9000 2 9000 2 1990S 1990S Corinthian Resin Resin Strendal. Смола пьедестал

Расположенный в Джермантауне, Мэриленд

Этот эксклюзивный пьедестал из римской/коринфской смолы предназначен для украшения роскошных комнат английской усадьбы и шепчет чистой элегантности. Римский / коринфский стиль украшен …

Категория

Конец 20 -го века американские пьедесталы и колонны и колонны

Материалы

Смола

1990S РАЗНАЯ КОРИНТА Столбцы

Расположен в Уэст-Палм-Бич, Флорида. позолоченные колонны. Каждая архитектурная колонна возвышается на круглом основании с красивой богатой…

Категория

Итальянские антикварные пьедесталы и колонны в стиле барокко 19 века

Материалы

Позолоченное дерево

Пара итальянских колонн в стиле барокко начала 19 века из святого позолоченного дерева

Пара итальянских ранних 19Пьедесталы из позолоченного дерева в стиле барокко

Расположены в Уэст-Палм-Бич, Флорида. постаменты из позолоченного дерева и искусственно окрашенного мрамора. Каждый пьедестал возвышается на трех впечатляющих перфорированных швеллерах.0313

Пара расписных резных колонн в стиле итальянского барокко

Расположена в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Пара окрашенных в черный цвет вихревых колонн в стиле итальянского барокко (19 век) с позолоченной отделкой, цветочным орнаментом и завитками (ЦЕНА ЗА ПАРУ).

Категория

Пьедесталы и колонны в стиле итальянского барокко XIX века

Материалы

Сусальное золото

Пара расписных резных колонн в стиле итальянского барокко0003

Расположен в Веро-Бич, Флорида

Большая пара резных деревянных колонн в стиле французского барокко начала 18 века Соломоновых островов Эти красивые и редкие резные фигурки полихромны и позолочены. Колонки градуированные. Декоративная ка…

Категория

Старинные пьедесталы и колонны в стиле французского барокко, начало 18 века

Материалы

Дерево

Большая пара резных деревянных колонн в стиле французского барокко, начало 18 века Резная дубовая соломонова колонна

Находится в Барнтрупе, Германия.

Выдающаяся французская витая колонна Соломоновых островов начала 20-го века, вручную вырезанная из дуба.

Категория

Пьедесталы и колонны французского барокко начала 20-го века

Материалы

Дуб

Французское барокко начала 20-го века, ручная резьба, дуб Соломоновы деревья Колонна

Пьедестал колонны в стиле барокко 18 века, бронзовый тренога с кошачьими ногами и три грани

Находится в Вигонце, Падуя.

Колонна из орехового дерева в стиле барокко 1700-х годов, пьедестал, подставка для статуи или вазы, бронзовый тренога с кошачьими ногами и тремя лицами. Воск полированный Размеры см: h219 Диам. 42 \ Диам. 30

Категория

18 -го века итальянские антикварные пьедесталы и колонны

Материалы

Бронзовые

18 -й век барокко столба0003

Находится в Уэст-Палм-Бич, Флорида

Эта классическая пара итальянских высоких величественных подставок ручной работы, скорее всего, была алтарными жезлами. Эти архитектурные элементы имеют прекрасный состаренный и состаренный вид.

Категория

Итальянские антикварные пьедесталы и колонны в стиле барокко начала 19 века

Материалы

Дерево

Пара итальянских резных высоких пьедесталов 19 века -резной орех, эбонизированный

Находится в Вигонце, Падуя.

Деревянная скульптурная колонна конца XIX века из орехового дерева, вырезанная вручную и отделанная черным деревом. Размер в см: Высота 63 диаметр 40.

Категория

Пьедесталы и колонны в стиле итальянского антикварного барокко конца 19 века

Материалы

Орех

Резная деревянная опора для бюста конца 19 века

Старинный пьедестал в стиле итальянского позолоченного дерева в стиле барокко

Расположен в Далласе, Техас

Этот потрясающий старинный пьедестал в стиле итальянского барокко из позолоченного дерева до сих пор находится в исключительном состоянии. Он был вручную вылеплен из цельного дерева для изображения херувима среди полностью увитых виноградных лоз.

Позолоченное дерево

Старинный пьедестал в стиле итальянского позолоченного дерева в стиле барокко

Пара колонн ручной работы в стиле итальянского барокко XVII века

Расположен в Хьюстоне, штат Техас

Выдающаяся пара резных колонн в стиле итальянского барокко XVII века. Эти потрясающие итальянские колонны вырезаны из цельного куска дерева и украшены рельефным орнаментом из виноградной лозы и цветов. T …

Категория

17 -го века итальянские антикварные пьедесталы и колонны

Материалы

Дерево

Пара из итальянского барочного барочного барочного барочного барочного.

Расположен в Вальядолиде, ES

Единственная в своем роде пара пилястр из резного и позолоченного дерева с золотым брашированием и агатовым камнем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *