полный каталог цветов Рал с названиями
Таблица цветов Ral – это один из самых популярных каталогов цветов, которые используются для колеровки краски. Представляем вашему вниманию полный каталог Ral с названиями цветов на русском языке.
Скачать палитру цветов Ral
Внимание! Если вам нужна колеровка краски по цветам Рал, вы можете это сделать в нашем магазине. Краску для колеровки также можно приобрести у нас.
Купить каталог цветов Ral K7 Classic
Палитра цветов Рал состоит из 210 цветов, она разбита на 9 групп по оттенкам, а двадцать два цвета объединены в три особые Ral-группы:
- Флуоресцентная краска, пять RAL цветов – 1026, 2005, 2007, 3024 и 3026
- Металлик, два RAL цвета – 9006 и 9007
- Перламутр, пятнадцать цветов RAL – 1035, 1036, 2013, 3032, 3033, 4011, 4012, 5025, 5026, 6035, 6036, 7048, 8029, 9022 и 9023
Палитра цветов Ral, полный каталог с названиями цветов на русском языке
Желтые цвета RAL
Красные цвета RAL
Фиолетовые цвета RAL
Синие цвета RAL
Соответствующие товары
КОД: Q88046
Моющаяся краска Finncolor Oasis Hall&Office для стен и потолков, база А, белая, 9 л
6 344. 00 Р за 1 шт
КОД: L08382
Краска Dufa Superweiss RD 4 для стен и потолков воднодисперсионная, 10 л
3 728.00 Р за 1 шт
КОД: T57511
Краска Finncolor Oasis Hall&Office для стен и потолков, База А, 2,7 л
2 159.00 Р за 1 шт
КОД: B83761
Краска Dufa Retail Textur Farbe структурная универсальная, 16 кг
1 827.00 Р за 1 шт
КОД: I15939
Краска Dufa Retail Fassadenweiss фасадная, База 1, 10 л
3 417.00 Р за 1 шт
КОД: X77666
Краска Finncolor Mineral Strong фасадная, База MRA, 9 л
6 682.00 Р за 1 шт
КОД: R28525
Краска Finncolor Oasis Hall&Office для стен и потолков, База А, 0. 9 л
742.00 Р за 1 шт
КОД: D14254
Краска Dufa Premium Europlast 7 для стен и потолков водно-дисперсионная, База 1, 2.5 л
1 199.00 Р за 1 шт
Смотреть другие строительные краски
Серые цвета RAL
Коричневые цвета RAL
Белые, черные и серые цвета RAL, металлики
Перламутровые цвета RAL
Флуоресцентные цвета RAL
Зеленые цвета RAL
Каталоги цветов лакокрасочных материалов компании MAV :: MAV
Каталоги цветов лакокрасочных материалов компании MAV :: MAV Цвета могут успокоить, уменьшить стресс и агрессию, или же наоборот — наполнить энергией и жизненной силой.![]() Мы все подвластны цвету, цвет — это часть нашей повседневной жизни, он повсюду: будь-то различные материалы, ткани, растения, краски… При добавлении в обстановку «правильного» цвета постепенно восстанавливается баланс и гармония. Нас постоянно «питают» цвета природы. Все сделано из частиц света, свет — это энергия, а энергия — это цвет! Мы используем цвет чтобы описать наш мир…чтобы привлечь внимание…чтобы превратить дом в домашний очаг. Цвет — это один из самых важных элементов дизайна, который отражает настроение и стили. Цвет окружает нас и определяет наш мир. | ||
Каталог цветов КОЛЕР | Каталог цветов АКВАМАВ | |
| | |
Цветовой каталог MONICOLOR NOVA | Цветовые каталоги RAL K5 и RAL K7 | |
Цветовой каталог TROX | Каталог цветов для фасада PROSPECT | |
| ||
Сервис колеровочного оборудования +37529 660 80 79 +37529 660 20 45 | ||
Узнайте больше о лакокрасочных материалах MAV: |
декоративные штукатурки и лазури, грунтовки по минеральным, металлическим и деревянным поверхностям, водно-дисперсионные краски различного назначения, эко-краски, эмали по металлу и древесине, органоразбавляемые лаки, шпатлевки, а также первая белорусская порошковая краска. |
Каталог продукции
Новости
Все новости- 07.06.2023
KUKHA DESIGN AWARD 2023: MAV ПОДДЕРЖИВАЕТ СМЕЛЫЕ НАЧИНАНИЯ
- 25.05.2023
СЕЗОН ПОКРАСКИ КРЫШ ОТКРЫТ!
- 23.05.2023
PROFSKILLS BELARUS-2023: ПЛОЩАДКА ДЛЯ СТАРТА В ПРОФЕССИЮ
Это поле обязательно для заполнения
Компания:
*Телефон:Это поле обязательно для заполнения
*Населенный пункт, регион:Это поле обязательно для заполнения
*Ваше сообщениеЭто поле обязательно для заполнения
Прикрепить файл .
Запрещено загружать файл данного типа
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Минеральные и современные цвета: доступ художников к цвету. понимание состава пигментов, из которых получены эти цвета, а также некоторую практическую информацию, которая поможет художникам создавать свои собственные цветовые палитры.
Сторона таблицы цветов Mineral включает цвета, изготовленные из неорганических пигментов земли и металлов. К ним относятся цвета земли, такие как жженая сиена и желтая охра, а также цвета на основе металлов, такие как желтый и красный кадмий, а также кобальтово-синий, зеленый и фиолетовый. Современная сторона цветовой шкалы состоит из цветов, изготовленных из современных «органических» пигментов, молекулярная структура которых основана на углероде. К ним относятся названия цветов «скручивания языка», такие как хинакридон, фталоцианин и диоксазин.
Эти две группы цветов обладают уникальными характеристиками смешивания, поэтому такая организация помогает художникам выбирать подходящую палитру для своих художественных замыслов.
Щелкните здесь, чтобы загрузить цветовую таблицу Gamblin’s Artist’s Grade Color.
Pigment History
Оглядываясь назад на всю историю искусства, картины всегда были отражением материалов, которые были доступны художникам. Эту организацию диаграммы Гэмблина можно разбить немного дальше, придав ей некоторую историческую перспективу, основанную о трех основных эпохах истории пигментов
- Классика
- Импрессионизм
- Модерн
Классическая палитра: от темного к Свет
В нижней части минеральной стороны таблицы цветов находится группа цветов земли, которые составляли основу палитр художников в классическую эпоху истории пигментов. Эта группа пигментов, берущая свое начало в наскальной живописи и античности, занимала центральное место в палитре масляных художников от эпохи Возрождения до классической эры масляной живописи до первой половины девятнадцатого века.
Классическая палитра Цвета:
- Неаполитанский желтый
- Желтая охра, умбра необработанная, киноварь
- умбра необработанная
- киноварь (здесь показан наптоловый алый)
- венецианский красный
- сиена жженая
- Indian Red
- Ultramarine Blue (ляпис)
- Terre Verte
Классическая палитра в цветовом пространстве:
Этот ограниченный диапазон приглушенных землистых цветов существует близко к «нейтральному ядру» цветового пространства.
Ограниченные этим диапазоном цветового спектра, художники изображали форму, рисуя большие контрасты между самыми темными и самыми светлыми светами, создавая эффект светотени (буквально «светлый/темный»), столь характерный для классических картин.
Палитра импрессионистов: идеальный шторм и море перемен в цвете
Достижения промышленной революции середины девятнадцатого века расширили спектр цветов и возможностей для художников. Начиная с девятнадцатого века пигменты больше не производились специально для использования художниками, а для более крупных промышленных покрытий и полиграфии. Новый ассортимент пигментов был получен путем сплавления неорганических материалов, таких как кадмий, кобальт и хром, вместе при очень высокой температуре. Эти цвета не только украсили городские центры железного века, но и расширили доступ художников к цвету по сравнению с палитрой классической эпохи. Другие изобретения девятнадцатого века, такие как трехвалковая мельница и складной металлический тюбик для краски, дали художникам свободу покидать пределы своих мастерских и рисовать прямо с натуры. В то же время фотография угрожала роли живописи в сообщении визуального мира, а художники восставали против тональных традиционалистов парижских художественных академий. Эти факторы вылились в «идеальный шторм», и в результате появилось произведение импрессионистов.
Впервые в истории у художников этого периода были доступные пигменты для передачи всех цветов природного мира, что выразилось в интересе импрессионистов к чистому цвету. Более плотные масляные краски в тюбиках, сделанные из более ярких и непрозрачных пигментов, подходили для прямой техники рисования , столь характерной для импрессионистов.
Палитра импрессионистов в цветовом пространстве:
Цвета палитры импрессионистов
- Желтый светлый
- Кадмий желтый темный
- Кадмий оранжевый
- Кадмий красный светлый
- Ализарин малиновый
- Кобальт фиолетовый
- Ультрамарин синий 900 26
- Лазурно-голубой
- Виридиан
Современная палитра: еще одна цветовая революция
конец девятнадцатого века породил органическую химию, находящую применение в фармацевтической, красильной и полиграфической промышленности. Современные органические пигменты изготавливаются в высокотехнологичных лабораториях из материалов, центральными атомами которых являются атомы углерода. Эти цвета отличаются большей прозрачностью и способностью давать интенсивные оттенки и смеси. Создатели красок не только соответствовали природному изобилию цветов, но и совершенствовали их.
В очередной раз развитие технологии пигментов расширило доступ художников к цвету и расширило творческие возможности. В отличие от семейств пигментов на минеральной стороне цветовой диаграммы, значение которых меняется от светлого к темному (например, от кадмия лимонного до кадмия желтого темного), современные органические цвета меняют температуру от холодного к теплому, например, от зеленого фтало (прохладный) к фтало. Изумруд (теплый). Это температурное смещение современных цветов способствует созданию спектральной палитры, которая включает в себя теплые и холодные оттенки для каждого из шести семейств оттенков. Таким образом, цвета, включенные в спектральную палитру, занимают больше всего места по периметру цветового круга, предоставляя художникам наибольший потенциал смешивания цветов в цветовом пространстве.
Modern Palette в цветовом пространстве:
Modern Palette Colors:
- Hansa Yellow Light
- Hansa Yellow Medium
- Hansa Yellow Deep
- Permant Orange
- Нафтол алый
- Квинакридон красный
- Квинакридон фиолетовый
- Фиолетовый диоксазин
- Синий фтало
- Оттенок синего марганца
- Зеленый фтало
- Изумрудный фтало
Отличие минеральных и современных цветов
Самая большая разница в характеристиках между минеральными и современными красками — и, возможно, наиболее интересная для художников — заключается в том, как эти две группы пигментов по-разному ведут себя при смешивании цветов. Ниже представлены два разных красных цвета: минеральный кадмий красный средний и современный нафтоловый красный, каждый из которых смешивается с титаново-цинковым белилом.
Как показано выше, минерал кадмий красный медиум «сереет» и теряет свою интенсивность при смешивании с белым по сравнению с современным нафтоловым красным, который сохраняет интенсивность своего оттенка. Эта разница сохранится для любого минерала по сравнению с любым современным цветом. Минеральные цвета в оттенках смещаются в ЗНАЧЕНИЕ и ЦВЕТНОСТЬ. Современные цвета смещаются только в ЗНАЧЕНИИ и сохраняют свою высокую ЦВЕТНОСТЬ. Эта разница сохранится и при смешивании цветов: 9№ 0007
Минеральные краски подходят для художников, которым интересно запечатлеть цвета природы и эффекты естественного света. Современные органические цвета подходят для художников, которые хотят создавать яркие цветовые смеси. Современные цвета также более прозрачны, что дает художникам яркие ключевые цвета во всех семействах оттенков для остекления или непрямой живописи.
Взглянув на эти три цветовые палитры, представляющие три основные эпохи в истории пигментов, мы легко увидим, как достижения в технологии пигментов расширили доступ художников к цвету.
Художники сегодня пользуются самым большим в истории доступом к стабильным, светостойким пигментам. У вас, как у художника, нет причин соглашаться на палитру, которая не соответствует вашим художественным намерениям. Если вы хотите получить нашу цветовую диаграмму или у вас есть вопросы по выбору палитры цветов, которая соответствует вашим собственным художественным замыслам, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Как сделать таблицу смешивания цветов
Создание таблицы смешивания цветов — это способ для художников изучить, как цвета взаимодействуют друг с другом. Их могут использовать те, кто работает с акварельными, акриловыми, масляными красками и любой другой средой, с которой можно смешивать цвета. Это отличный способ узнать больше о цвете. А также создайте руководство по смешиванию цветов, чтобы вы могли обратиться к нему позже.
Содержание этой статьи
- Чем полезны таблицы смешивания цветов
- Станьте увереннее в смешивании цветов
- Как составить таблицу смешивания цветов
- Чтобы начать составлять таблицу цветов, вам потребуется: 900 23 Бумага, которую я использовал для рисования таблица смешивания цветов
- Начните с рисования квадратов, которые будут использоваться для руководства по смешиванию цветов
- Напишите название каждого цвета на полях таблицы смешивания цветов
- Добавьте контрольные пятна цвета
- Начните заполнять поля таблицы цветов
- Начните смешивать цвета таблицы цветов!
- Создайте цветовой микс из 50 % каждого цвета
- Темная и светлая области на вашей цветовой диаграмме
- Нанесение основных цветов в 3 направлениях – каждое с разным значением тона
- Примечание о различных средах для рисования
- И последнее, но не менее важное… Смешивание всех цветов для таблицы смешивания цветов!
Чем полезны таблицы смешивания цветов
При создании диаграмм смешивания цветов вы можете смешивать каждый цвет с любым другим цветом. Выполняя это упражнение, вы сможете смешивать некоторые цвета, о смешивании которых иначе вы даже не подумали бы. Таким образом, это отличный способ открыть для себя несколько новых замечательных цветовых смесей и понять, как цвета сочетаются друг с другом!
Станьте увереннее, смешивая цвета
Создание таблицы цветов также может повысить вашу уверенность при смешивании цветов для рисования. Очень часто человек знает, какой цвет ему нужен, но не знает, как его смешать. Однако, если вы уже прошли процесс смешивания всех ваших цветов друг с другом. Тогда у вас будет гораздо лучшее представление о том, как получить нужные вам цвета из тех цветов, которые у вас есть.
Как составить таблицу смешивания цветов
Чтобы начать составлять таблицу цветов, вам потребуется:
- Линейка
- лист бумаги (или холст, если вы делаете таблицу цветов масляной краской)
- Все цвета, которые вы хотите использовать для вашей таблицы цветов
Вы можете сделать таблицы смешивания цветов с любым количеством цветов как вам хотелось бы. Однако имейте в виду, что если вы хотите создать цветовую диаграмму, смешав 24 цвета… Вы будете смешивать 576 квадратов! Ой! В приведенной ниже цветовой диаграмме всего 7 цветов, так как это отличная отправная точка, цвета, которые я часто использую.
Бумага, которую я использовал для рисования таблицы смешивания цветов
Чтобы сделать приведенную выше диаграмму, я взял лист акварельной бумаги 9 x 12. Как я делала эту цветовую схему акварельными красками. Вы также можете использовать акварельную бумагу, если рисуете цветовые диаграммы акриловой краской или гуашью. Технически вы можете использовать акварельную бумагу для таблицы смешивания цветов масляной краски. Хотя это не будет архивным. Если вы хотите, чтобы ваша таблица смешивания масляных красок прослужила долго, используйте лист грунтованного холста или грунтованной плотной бумаги.
Начните с рисования квадратов, которые будут использоваться для руководства по смешиванию цветовой таблицы
Возьмите линейку и измерьте цветовую диаграмму так, чтобы на каждую область у вас оставалось по одному квадратному дюйму. Я также оставил один дюйм от поля для бокового и верхнего полей, где я пометил названия цветов. Я сделал каждый из своих квадратов размером в один дюйм, но вы можете сделать квадраты такими маленькими или большими, как вам нравится!
Напишите название каждого цвета на полях таблицы смешивания цветов.
Подпишите каждый квадрат слева и сверху. Вы будете маркировать один и тот же цвет с каждой стороны в одном и том же порядке, как показано на примере изображения ниже.
Добавьте контрольные пятна цвета
Затем нарисуйте пятно цвета рядом с каждым соответствующим названием цвета, как показано на изображении ниже. Это служит напоминанием о том, как выглядит цвет рядом с названием цвета.
Начните заполнять поля таблицы цветов
Мы начинаем с раскрашивания ячеек таблицы цветов соответствующими цветами по диагонали. Итак, первый квадрат заполнен желтым кадмием, квадрат рядом с ним — красным кадмием и так далее и тому подобное…
Начинайте смешивать цвета цветовой таблицы!
Теперь самое интересное — создание таблицы цветов. Вы можете начать смешивать цвета! Когда вы дойдете до красного пятна кадмия на верхнем краю и переместитесь вниз к синему ультрамарину, вы смешаете вместе красный кадмий и синий ультрамарин.
Вы сделаете это для каждого из цветов. Однако вы заметите, что вы создаете два набора каждой цветовой смеси. Итак, каждый раз, когда вы смешиваете кадмий + синий ультрамарин, вы смешиваете его второй раз по другую сторону диагональной линии.
Если вы еще этого не сделали, загрузите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов, где вы найдете полезные инструкции и приемы смешивания цветов!
Создайте цветовую смесь с 50% каждого цвета
Если вам интересно, сколько каждого цвета добавить в смесь, вы всегда будете делать 50% каждого цвета. Таким образом, если вы смешаете ультрамарин синий + кадмий желтый, вы получите 50% кадмия желтого + 50% ультрамарина синего. Таким образом получается равномерная цветовая смесь.
Темная и светлая области на вашей цветовой шкале
Потому что нет особого смысла дважды смешивать один и тот же цвет одним и тем же способом. Сначала вы создадите светлую цветовую смесь, а затем во второй раз более темную. Посмотрите на изображение ниже и посмотрите, как левая сторона таблицы цветов светлее, а правая темнее.
Нанесение базовых цветов в 3-х направлениях – каждое с разным значением тона
Кроме того, вы будете наносить базовые цвета три раза. Один раз горизонтально по первому верхнему ряду квадратов. Один раз по вертикали вдоль первого левого ряда квадратов, а затем один раз по диагонали вниз и через середину. Для пояснения: когда я говорю базовые цвета, я имею в виду используемые вами цвета, названия которых вы написали.
Вы запишите эти цвета в трех разных значениях. На крайнем левом поле основные цвета будут самыми светлыми. По средней, диагональной линии они будут среднего значения. Тогда вдоль верхнего поля цвета будут самого темного значения. Эта часть создания цветовой диаграммы действительно поможет вам понять тональные значения и способы их создания.
Примечание о различных красках
Таблица смешивания цветов, использованная в этой статье, выполнена акварелью. Тем не менее, принципы одинаковы независимо от того, какой носитель вы используете. Будь то акрил, масляные краски, гуашь или что-то другое!
При смешивании более светлых цветов с акварелью вы используете меньше пигмента и больше воды. Однако при смешивании цветовой шкалы с масляной краской, акрилом или гуашью вы будете использовать белый цвет, чтобы сделать цвета светлее.
И последнее, но не менее важное… Смешивание всех цветов для таблицы смешивания цветов!
Теперь осталось только смешать все цвета для вашей таблицы цветов! Смешивание всех цветов может занять некоторое время… Однако обучение происходит в процессе смешивания цветов и составления цветовой таблицы! Это может быть забавным процессом открытия, когда вы узнаете, какой цвет получается, когда каждый цвет смешивается вместе.
Как пользоваться вашей таблицей цветов
Теперь, когда у вас есть красивая радужная таблица смешивания цветов, как вы ее используете?? Вы не только многому учитесь, составляя цветовую диаграмму.