Капитель дорическая: Капитель дорическая

дорическая капитель рисунок — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Последовательность выполнения рисунка капители складывается из следующих стадий

1-я стадия — композиционное размещение изображения на листе бумаги, определяемое соотношением вертикальных и горизонтальных размеров между крайними точками изображаемого объекта. В данном случае горизонтальный размер превышает вертикальный, поэтому компоновать изображение капители надо на бумаге, имеющей горизонтальную протяженность, и взять ее крупно. Рисунок следует начинать с пометки углов абаки (правого, левого, верхнего) и низа капители, оси капители. Затем следует найти на капители след центрального луча и пометить его на бумаге. После этого определяем и помечаем толщину колонны и основные перспективные направления со стороны абаки.

2-я стадия — пометка основных частей капители по вертикальным и горизонтальным направлениям и легкая прорисовка их с учетом перспективных сокращений.

3-я стадия — анализ объемных и линейных отношений, конструктивного строения, перспективы и внесение соответствующих исправлений в рисунок; после этого следует прорисовать более мелкие детали.

4-я стадия — выявление светотени. Следует разобраться в геометрии собственных и падающих теней с учетом перспективы, выявить большие тоновые отношения. Одновременно с этим идет дальнейшее уточнение построения формы.

5-я стадия — более глубокая проработка светотеневых отношений, выявление полутонов, рефлексов, лепка формы в свету, выявление бликов и в конце концов гармоничное соподчинение их между собой, т. е. обобщение рисунка.

На примере рисования капители видно, что это упражнение можно успешно выполнять только при условии, если учащийся раньше научился грамотно рисовать в перспективе такие геометрические фигуры, как квадрат и окружность.

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal.me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

In Aрхитектура, Art, Академический рисунок, Базовый курс, Художественная Школа, Школа Искусств, Рисунок* Tags Последовательность выполнения рисунка капители, Рисование капители дорического ордера, Рисунок колонны, капитель, Рисунок дорической капители, Рисунок капители, Учебный натюрморт с архитектурным ордером, капитель рисунок, дорическая капитель рисунок, капитель колонны рисунок, капитель рисунок карандашом, капитель академический рисунок, построение капители рисунок, капитель рисунок карандашом поэтапно, построение капители рисунок поэтапно, этапы рисунка дорической капители

Ghenadie Sontu

Ghenadie Sontu Fine Art

ghenadiesontu@yahoo. com

Herzl Street 1,

Haifa, 3551601 Israel

+972543449543

Карта сайта

Карта сайта
  1. В начало
  2. Наука
  3. Словарь терминов
  • Академия
    • Академия сегодня
    • Устав Российской академии художеств
    • Использование логотипа РАХ
    • Порядок предоставления материалов на сайт РАХ
    • Официальные документы
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие терроризму
  • История
    • Академия художеств
    • Хроника
    • Президенты
    • Система наград и поощрений
    • Архитектурный ансамбль Императорской Академии художеств
  • Наука
    • Основные задачи научной деятельности
    • Основные направления программы фундаментальных исследований
    • Научные издания
    • Журнал «ACADEMIA» 2009-2012
    • Журнал «ACADEMIA» 2020
    • Научные конференции , симпозиумы , заседания
    • Словарь терминов
  • Образование
    • Академическая система художественного образования
    • Организации-партнеры РАХ в сфере художественного образования
    • Новости. События.
    • Научно-методическая и экспертная деятельность
    • Академические просмотры и защиты выпускных квалификационных работ
    • Учебные практики на базе Российской академии художеств
  • Музеи и выставочные залы
    • Выставочные залы Российской академии художеств
    • МВК РАХ Галерея искусств Зураба Церетели
    • Мемориальный Музей «Творческая мастерская С.Т. Коненкова»
    • Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств
    • Московский музей современного искусства
    • Другие выставочные залы
  • Новости
  • Выставки
  • Конкурсы
  • ЮНЕСКО
    • Актуальные проекты. События .Мероприятия.
    • Фонд Юнеско
    • Кафедра Юнеско РАХ

версия для печати

Декоративные капители дорического ордера – греческий дорический и римско-дорический

 

КАПИТЕЛЬ КОЛОНН

ПО ЗАКАЗУ АРХИТЕКТУРЫ

КАПИТАЛЫ ДОРИЧЕСКОГО ОРДА

9003 0004                                                                                                                                                                                                      

Показать: 30 60 90 200 Сортировка: По умолчанию Цена от низкой до высокой Цена от высокой к низкой Имя (А-Я) Имя (Я-А) Рейтинг от низкого до высокого Рейтинг от высокого к низкому Новейшие
Дорический ордер (Римский – Ренессанс) – [КРУГЛЫЙ] – Изготовлен из высококачественного гипса

ЦЕНА: От 478,31$ до 903,46$

      АРТИКУЛ №: 

Капитель дорического ордера (римская) — для круглого конического композитного вала колонны — (скользит вокруг) — [материал PolyStone®]

ЦЕНА: От 52,47$ до 848,63$

      АРТИКУЛ №: 

Дорический ордер (римский) – декоративный римский ренессанс Дорическая капитель – материал PolyStone

ЦЕНА: От 320,66$ до 1410,87$

      АРТИКУЛ №: 

Дорический ордер (Римский – Ренессанс) – [КОЛПАЧОК ПИЛАСТРЫ] – Изготовлен из высококачественного гипса

ЦЕНА: От 658,09$ до 664,31$

      АРТИКУЛ №: 

Дорический ордер (Декоративный римский) – [КОЛПАЧОК ПИЛАСТРЫ] – Изготовлен из высококачественного гипса

ЦЕНА: От 473,91$ до 607,38$

      АРТИКУЛ №: 

Дорический ордер (римский) – декоративный римский дорический дизайн Ренессанс Капитал – гипсовый материал

ЦЕНА: От 211,59$ до 699,31$

      АРТИКУЛ №: 

Дорическая столица – (римско-дорическая)

ЦЕНА: Звоните, чтобы узнать цену

      АРТИКУЛ №: 

Дорический ордер (римский) – Декоративный римский дорический дизайн Ренессанс Капитал – Материал литая смола

ЦЕНА: От $211,59до $ 699,31

      АРТИКУЛ №: 

Дорический ордер (римский) – декоративный римский дорический дизайн Ренессанс Капитал [квадрат] – литая смола

ЦЕНА: От 211,59$ до 699,31$

      АРТИКУЛ №: 

Дорический ордер (римский) – декоративный римский дорический ренессанс капитальный дизайн [квадрат] – гипсовый материал

ЦЕНА: От 211,59$ до 699,31$

      АРТИКУЛ №: 

Дорическая столица – Художественное приключение человечества

Структура древнегреческого храма следовала различным типам или стилям, называемым ордерами* , потому что они повторялись в каждой детали с некоторым каноническим порядком. Одним из них является дорический порядок , предпочитаемый материковыми греками, другим был ионический порядок , предпочитаемый греками Азии. Позже появился третий стиль, коринфский ордерный , который отличался от ионического только формой капители колонны. Все основные национальные здания Греции были построены в первых двух порядках: храмы Олимпии, Дельф, Афин, Коринфа, Сицилии и Южной Италии были дорическими, в то время как великие греческие святилища Азии, такие как храмы Эфеса, Сард, Самоса, Милет и Галикарнас были ионийцами.

Основная структура дорического ордена, выделенная в храме Геры II или храме Посейдона в Пестуме.

Давайте сначала опишем дорический ордер* . В таком порядке здание стоит на основании, называемом стилобат* , на которое можно подняться через ступенчатую площадку ( крепидома* ), которая иногда дополнялась пандусом из-за количества и размера ступеней, остальные ступеньки крепидомы называются стереобатами* . Над стилобатом находились колонны портика, эти колонны не имели ни оснований, ни плинтусов* ​​ и их ребристые стержни* имели 16 или 20 вертикальных канавок, прорезанных в острой кромке. Эти канавки на валу заканчивались в верхней части колонны серией пазов, образующих так называемую горловину* , на которую опирается капитель. Форма дорической капители была очень характерна: простая выпуклая лепнина, называемая эхинус* , похожая на подушку. Форма эхина со временем менялась: сначала приплюснутая, потом изящно приподнятая. Колонна также была толще и ниже в самых старых храмах и со временем стала более тонкой и с большим количеством канавок.

Колонны поддерживали горизонтальную полосу, называемую антаблемент* , образованную первой горизонтальной перемычкой без декора, которая проходила над колоннами и образовывала гладкую область, называемую архитравом* . Поверху архитрава шла полоса, называемая фриз* , разделенная на квадраты, украшенные через промежутки вертикальными бороздками, называемыми триглифами* . Остальные площади были раскрашены или украшены скульптурами и назывались 9.0004 метопы* . Эта чередующаяся структура триглифов и метоп на фризе — одна из характеристик дорического ордера. Над фризом был карниз*  , который защищал нижние части здания от дождя.

Многие акротерии греческих храмов представляли собой сфинкса* . Сфинкс Наксоса (ок. 550 г. до н.э.) стоял на 10-метровой колонне в святилище Дельф (Дельфийский музей).

Храм был перекрыт деревянными балками, которые, в свою очередь, были покрыты черепицей, изначально глиняной, а затем вырезанной из мрамора. В двух главных фасадах храма двускатная крыша обрамляла треугольную зону, называемую фронтон*  который обычно украшали скульптуры. Наклон фронтонов со временем менялся, и три его угла были украшены несколькими кусками резного мрамора или керамики, называемыми акротерион* . Первоначально акротерии представляли собой простые геометрические фигуры, но позже представляли собой женские фигурки, грифонов или маленьких крылатых побед.

Первоначально дорические храмы должны были быть построены из кирпича (стены) и дерева (верхние части). Свет проникал внутрь храмов исключительно через дверь, поэтому в греческом храме было полутемное целла (или внутренняя палата храма) полна подношений по обету, а на заднем плане стояла статуя божества. Преданные редко имели доступ к святилищам. Церемонии, жертвоприношения и обряды общественного поклонения проводились снаружи, кроме алтаря, расположенного перед дверью.

Храм всегда был полихромным, как снаружи, так и внутри. Первоначально кирпичные стены были покрыты тонким слоем штукатурки, но с V века до н.э. их строили в основном из мрамора. Шейка капителей была окрашена в красный цвет. Архитрав почти всегда был бесцветным, триглифы всегда были синими, а их канавки окрашены в черный цвет, фон метоп также окрашивался комбинацией из пальметты* и лады, а также некоторые части карниза. Акротерий также был ярко окрашен, а фон фронтона окрашен в черный или красный цвет, чтобы подчеркнуть его скульптурное украшение. Внутри целлы , полихромное украшение было расположено в основном на фризе и потолке, чтобы скрыть деревянные балки.

Основная структура Ионического Ордена, выделенная в Храме Афины Ники на Афинском Акрополе.

Второй архитектурный стиль, излюбленный азиатскими греками, называется Ионный порядок* . В этом порядке храм также стоял на постаменте или стилобате. Колонна больше не опиралась непосредственно на землю, а имела основание или постамент, образованный серией круглых молдингов. Основания ионической колонны были разнообразными. Иногда, как в Эфесском храме, ниже основания находился квадратный пьедестал, на котором покоилась вся колонна. Вал был цилиндрическим, а его канавки сходились вверху в безеле, а не острыми насечками, как в дорическом ордере. Эти канавки заканчивались наверху, образуя сферическую выпуклую область. Потом была столица. У этого была полоса ( астрагал* ), украшенный лепными украшениями типа “яйцо и дротик”* , а по бокам у него было два спирально закрученных лепных украшения, называемых волютами* . Волюты были наиболее характерной частью ионической капители, как и эхины для дорического ордена. Эта капитель с волютами имеет восточное происхождение: ее в изобилии можно увидеть на многих ассирийских рельефах, ее можно найти на Кипре и в Финикии. Первоначально эти ионические капители имели простые завитки с несколькими витками спирали, как они появились  в капителях восточного стиля.

Структура ионической капители, мраморная колонна из храма Артемиды в Сардисе (Метрополитен-музей, Нью-Йорк).

Ионический антаблемент в широком смысле похож на дорический антаблемент, хотя и отличается в нескольких аспектах. Во-первых, архитрав не гладкий, а разделен на три полосы простыми входящими молдингами. Фриз не имел геометрической сетки, разделенной на метопы и триглифы, а представлял собой зону, в которой свободно развивался скульптурный декор. Карниз не был таким выступающим, как в дорическом ордере, и характеризовался некоторыми яйцевидными формами и зубцами. Карниз был построен из камня и заканчивался лепниной со скульптурными пальметтами.

Сравнение дорического и ионического ордеров греческой архитектуры.

Четкое разделение этих дорических и ионических ордеров не может быть сделано по детальным географическим зонам. Хотя изначально они были ограничены регионом своего происхождения, после греко-персидских войн ионический ордер был принят материковыми греками, а дорические храмы были обнаружены также в Азии. Иногда разные ордера объединялись в единое здание. В Пропилеях, монументальных воротах Афинского Акрополя, колонны внешних стен дорические, а внутренние колонны ионические. Парфенон, хотя и выполнен в дорическом стиле, имеет ионический фриз над колоннадой. Два ордена также были объединены в храме Аполлона в Фигалии.

________________________________

Акротерион: Архитектурный орнамент, размещенный на плоском основании, называемом акротер и установленный на вершине фронтона здания в классическом стиле. Его также можно разместить на внешних углах фронтона.

Архитрав: перемычка или балка, опирающаяся на капители колонн. Это архитектурный элемент классической архитектуры.

Астрагал: Формовочный профиль, состоящий из полукруглой поверхности, окруженной двумя плоскими плоскостями. Астрагал иногда называют миниатюрным тором. Это может быть архитектурный элемент, используемый наверху или в основании колонны, но также используемый в качестве обрамляющего устройства на мебели и деревянных изделиях.

Классические ордера:  (также известные как архитектурные ордера). Происходя из древнегреческой и древнеримской цивилизаций, классические ордера – это стили классической архитектуры, каждый из которых отличается своими пропорциями, характерными профилями и деталями и легко узнаваем по типу используемой колонны. Три ордена архитектуры — дорический, ионический и коринфский — возникли в Греции. К ним римляне добавили, на практике, если не по названию, тосканский, который они сделали проще, чем дорический, и композитный, который был более орнаментальным, чем коринфский.

Crepidoma: В классической греческой архитектуре обозначает платформу, на которой возводится весь храм или здание. Крепидома обычно имеет три уровня, образуя ступенчатую платформу. Уровни обычно постепенно уменьшаются в размере, образуя серию ступеней вдоль всех или некоторых сторон здания.

Дорический ордер: Один из трех ордеров древнегреческой, а затем римской архитектуры. Дорический стиль легче всего узнать по простым круглым капителям наверху колонн. Это был самый ранний и по своей сути самый простой из орденов, хотя и со сложными деталями антаблемента выше. Дорический фриз включал в себя две особенности, изначально уникальные для ордена: триглиф и guttae, или небольшие водоотталкивающие конусообразные выступы, использованные в архитраве, и те, и другие представляли собой элементы, напоминающие балки и удерживающие штифты деревянных конструкций, предшествовавших каменным дорическим храмам. .

Эхин: Одна из частей столбца столица . Эхин представляет собой круглый блок, который выпирает наружу в самой верхней части, чтобы лучше поддерживать счеты , он опирается на шейку колонны .

Яйцо-и-дротик:  Декоративное устройство, часто вырезаемое из дерева, камня или гипса в четверть-круглой оволо (выпуклой) форме, состоящее из яйцевидного объекта, чередующегося с элементом в форме стрелы, якоря или дротика . Обогащение оволо ионической капители с помощью яйца и дротика встречается в древнегреческой архитектуре Эрехтейона в Афинах и использовалось также римлянами. Этот мотив также широко использовался в неоклассической архитектуре.

Ионический ордер: Один из трех классических ордеров классической архитектуры. Из трех канонических орденов ионический орден имеет самые узкие колонны. Для ионической капители характерно использование завитков. Ионические колонны обычно стоят на основании, отделяющем ствол колонны от стилобата или платформы; шапка обычно украшена астрагалом из яйца и дротика.

Метоп: В классической архитектуре прямоугольный архитектурный элемент, заполняющий пространство между двумя0004 триглифы на дорическом фризе . Метопы часто имели расписные или скульптурные украшения.

Шейка:   Короткий, простой, вогнутый участок между капителью и стержнем классической дорической или тосканской колонны.

Пальметта:  Мотив в декоративном искусстве, который в своем наиболее характерном выражении напоминает веерообразные листья пальмы, отсюда и его название. Оно зародилось в древнем Египте с последующим развитием через искусство большей части Евразии. Он встречается в большинстве художественных средств, но особенно как архитектурный орнамент, вырезанный или раскрашенный, а также нарисованный на керамике. Очень часто это компонент оформления фриза или бордюра.

Сфинкс: Мифическое существо с головой человека и телом льва. В греческой традиции его изображали с головой человека, львиными бедрами, а иногда и с крыльями птицы. Он мифологизировался как предательский и безжалостный. Те, кто не мог ответить на его загадку, были съедены и убиты им. В отличие от греческого сфинкса, который был женщиной, египетский сфинкс обычно изображался мужчиной. Кроме того, египетский сфинкс считался доброжелательным, но обладающим свирепой силой. Изображения сфинксов обычно ассоциируются с архитектурными сооружениями, такими как королевские гробницы или религиозные храмы.

Стереобат: Относится к оставшимся ступеням платформы или крепидомы под стилобатом , на котором покоилась вся конструкция классического храма.

Стилобат: В классической греческой архитектуре стилобат — это верхняя ступень крепидомы , платформы, на которой размещены колоннады колонн храма. Пол храма.

Триглифы: Таблички с вертикальными каналами дорического фриза, перемежающиеся с метопы .

Антаблемент:  Полная структура молдингов и полос, расположенных горизонтально над колоннами и опирающихся на капители в классической архитектуре.

Фронтон: Архитектурный элемент, типичный для классической архитектуры, состоящий из фронтона (или обычно треугольной части стены между краями пересекающихся скатов крыши), расположенный над горизонтальной конструкцией антаблемента и обычно поддерживаемый на 9 0004 столбца .

Цоколь: Основание (или платформа), на котором стоит колонна, пьедестал, статуя, памятник или сооружение. Цоколь обычно опирается непосредственно на землю или стилобат .

Вал: Средняя часть колонны между основанием и капителью. В классической архитектуре вал колонны иногда сочленяется вертикальными полыми канавками, известными как каннелюры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *