%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc
8331*8331
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
логотип готов использовать год до н э
6667*6667
bc beauty косметический логотип дизайн вектор
8542*8542
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
логотип bc
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
bd письмо логотип
1200*1200
asmaul husna 82
2020*2020
bd письмо логотип
1200*1200
витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
asmaul husna 81
2020*2020
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
Простые буквы буквы буквы логотипы компании
2250*2250
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
испуганные глаза комиксов
5042*5042
витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации
5000*5000
милые испуганные детские глаза
5000*5000
комикс бд страшно один темно
5042*5042
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
1200*1200
испуганные оранжевые глаза комиксов
5000*5000
Stone Wall (Каменная стена).

ВикиЧтение
Photoshop. Лучшие фильтрыБондаренко Сергей
Stone Wall (Каменная стена)
Данная текстура является одной из самых востребованных как при работе с трехмерной графикой, так и в процессе создания полиграфических проектов. Рисунок каменной стены представляет собой изображение набора камней случайного размера и формы, в местах стыка которых видна прослойка.
На вкладке Basic (Основные) окна настроек текстуры Stone Wall (Каменная стена) (рис. 2.14) можно указывать размер камней (Stone Size (Размер камня)), высоту, на которую камни выступают из кладки (Surface Height (Уровень поверхности)), толщину прослойки (Mortar Thickness (Толщина прослойки)), цвет камней (Stone Color (Цвет камня)) и прослойки (Mortar Color (Цвет прослойки)).
Рис. 2.14. Вкладка Basic (Основные) окна настроек текстуры Stone Wall (Каменная стена).
На вкладке Lightning (Освещение) окна настроек текстуры Stone Wall (Каменная стена) (рис. 2.15) можно установить направление попадающих на текстуру лучей света (Direction (Направление)), а также указать значения параметров Highlight Brightness (Яркость светового блика) и Highlight Size (Размер светового блика).
Рис. 2.15. Вкладка Lightning (Освещение) окна настроек текстуры Stone Wall (Каменная стена).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесЧитайте также
Стена.

Стена. Ленты Новостей Стена или лента новостей – это самое главное в любой социальной сети: именно тут публикуются новости от всех ваших друзей, и ваши сообщения тоже… Так, притормозили, ошибочка: на самом деле ВКонтакте сразу несколько отдельных ленты с совершенно
Brick Wall (Кирпичная стена)
Brick Wall (Кирпичная стена) Настройки текстуры Brick Wall (Кирпичная стена) расположены на двух вкладках – Basic (Основные) и Texture Offset (Смещение текстуры).Первая позволяет управлять характером рисунка, а вторая – положением текстуры на создаваемом изображении.СОВЕТ.Если необходимо
Стена и мяч
Стена и мяч
Исходный файл: Wallball.fla Первая игра называется “Стена и мяч”. В ней имеются бита, управляемая пользователем, и три стены, от которых может отскакивать мяч. Четвертой стены нет (она открыта). Задача игрока состоит в том, чтобы не позволить мячу пролететь мимо биты
Стена из Lego в швейцарском офисе Google в зависимости от освещения показывает разных героев «Звёздных войн» Николай Маслухин
Стена из Lego в швейцарском офисе Google в зависимости от освещения показывает разных героев «Звёздных войн» Николай Маслухин Опубликовано 15 октября 2013 Google по праву считается одним из лучших работодателей в мире. Немалый вклад в это достижение вносят
Интерактивная стена, движущаяся в ответ на движение человека Николай Маслухин
Интерактивная стена, движущаяся в ответ на движение человека Николай Маслухин Опубликовано 27 февраля 2014
Графический дизайнер Тибо Сид (Thibaut Sid) создал завораживающую в своей интерактивности стену Hexi. Настенные элементы, собранные вместе,
Стена из использованных батареек может зарядить 140 смартфонов Николай Маслухин
Стена из использованных батареек может зарядить 140 смартфонов Николай Маслухин Опубликовано 02 октября 2013 Необычную рекламную кампанию запустил тайский производитель соевого молока Vitamilk. В столице Таиланда, в одном из крупных торговых центров,
〚 каменная стена 〛◾ Фото ◾ Идеи◾ Дизайн
Дизайн этого горного дома в Пиренеях совместил в себе теплоту и душевность рустикального коттеджа и элегантность городских испанских интерьеров. Грубые деревянные балки и поверхности здесь смягчаются лаконичными современными элементами декора, такими как камин, диван, стеклянная перегородка, и дополняются приятным натуральным текстилем. И хоть сегодня мы имеем возможность смотреть фотографии дома в новогоднем наряде, но легко…
Популярный американский дизайнер Leanne Ford часто размышляла о том, как были бы хорошо сбежать куда-нибудь от суеты большого города и пожить в тихой провинциальность местности в красивом деревенском доме — скажем, на побережье в Мексике или в маленьком городке старой Европы. Но недавно она подумала: «Почему бы не реализовать свою потайную мечту здесь, не уезжая…
С виду этот летний домик на Майорке довольно скромный, но наличие бассейна и красивых видов на много километров сразу же интригует. Правда уже внутри дом ощущается намного просторней и эффектней, чем думалось вначале — всё благодаря умелой реконструкции от местной студии LF91. Тёплые и лаконичные современные интерьеры и обилие натуральных материалов радуют глаз, а оригинальные…
Хозяин этой уникальной виллы на озере Комо изначально хотел устроить в ней ресторан, и даже заказал архитектурный проект, но задумку так и не удалось воплотить в жизнь. И вот недавно семья владельцев решила, что дом может стать их прекрасной летней резиденцией, поэтому попросили местную студию Nomade переделать его под жильё. Оригинальная каменная кладка, в частности…
Роскошная каменная стена на кухне, оливковые деревья в горшках, деревянные балки на потолке — можно подумать, что мы находимся на каком нибудь курорте Средиземноморья. Но нет, это небольшой (по американским меркам) домик в Калифорнии, который недавно был превращён из обычного и непримечательного в очень уютный оазис. Обилие дерева, бетонные полы и натуральный текстиль лишь усиливают…
Этот великолепный дом в горах Испании был построен ещё в 19 веке, и в прошлом использовался как сельский клуб — жители местной деревни собирались здесь, чтобы смотреть фильмы, устраивали танцы и другие социальные активности. Сегодня же дом выкуплен частным собственником и превращён в уютный оазис комфорта и спокойствия. Отделка максимально приближена к природе за окном:…
Восстановленный фрагмент оригинальной каменной стены, роскошные винтажные деревянные двери и ретро-детали в декоре — вот что делает интерьер этой современной квартиры в центре Барселоны таким очаровательным. Дизайнеры решили отдать дань истории роскошного здания, в котором находится квартира, сохранив некоторые элементы прошлого в интерьерах. С другой стороны, в оформлении можем видеть также и много современной мебели…
Английский дизайнер мебели Russel Pinch в детстве частенько приезжал в это семейное поместье на западе Франции, но только недавно они с женой решили переделать старый хлев для скота, расположенный на участке, в уютный дом. Для начала семья убрала весь хлам и снесла ненужные перегородки в ветхом здании, чтобы посмотреть, что из этого получится. Открытое пространство…
Молодой испанский бизнесмен увидел большой потенциал в полу заброшенном помещении на первом этаже исторического здания в пригороде Барселона и попросил студию Rardo Architects помочь с реконструкцией. Дому больше 150 лет и он находится под охраной государства, поэтому новый хозяин очень хотел подчеркнуть этот факт в обновленном интерьере. Так, дизайнеры полностью открыли оригинальную каменную и кирпичную…
Когда в первые видишь традиционный фасад этого 100-летнего дома в Барселоне, сложно поверить, что его интерьеры оформлены не классическом стиле. Но если вы загляните внутрь, вас ждет как минимум удивление — пространство дома очень современное и открытое, в декоре преобладают лаконичные минималистичные формы и модные материалы. И еще здесь просто чудесный задний двор с бассейном,…
Каменная стена – картинки
Каменная стена – картинкиКаменная стена – обоиокна статуи камень стена балкон2133 x 1200, 943 кБ
во весь экрансохранитьтекстура камень стена коричневый1920 x 1277, 1132 кБ
во весь экрансохранитьклара алонсо модель лицо волосы каменная стена1920 x 1200, 368 кБ
во весь экрансохранитьстена камень цвета отличается1920 x 1280, 651 кБ
во весь экрансохранитьфотограф алессандро ди чикко фото девушка блондинка платье замок стена камень1920 x 1203, 416 кБ
во весь экрансохранитьлицо девушка сексуальный шарлотта спрингер ноги модель авентадор бюстгальтер брюнетка женщина стены нижнее белье камень трусы1920 x 1277, 494 кБ
во весь экрансохранитьженщина сексуальный модель цветы стены авентадор зубы стоя губы сиськи груди блондинка ювелирные изделия браслет девушка ню голые ожерелье камень глаза серьги томми джо лицо1920 x 1200, 490 кБ
во весь экрансохранитьстена камень деревья листва небо радуга1920 x 1280, 620 кБ
во весь экрансохранитьзебра стена камень1920 x 1280, 666 кБ
во весь экрансохранитькамень кладка стена цвет1920 x 1280, 764 кБ
во весь экрансохранитьстена камень коричневый пятна кирпич1920 x 1200, 639 кБ
во весь экрансохранитькаменных блоков стена желтый красные модель1920 x 1200, 887 кБ
во весь экрансохранитьстена камень красочные картины1920 x 1200, 680 кБ
во весь экрансохранитькамень глыба стена черный1920 x 1200, 793 кБ
во весь экрансохранитькамень серый стена текстура1920 x 1200, 683 кБ
во весь экрансохранитьстена полки камень зелень1920 x 1080, 366 кБ
во весь экрансохранитьарундель замок rose gardens великобритания парк деревья замок стена камень цветы пальмы1920 x 1440, 743 кБ
во весь экрансохранитьпарк юрского периода логотип стена камень2133 x 1200, 490 кБ
во весь экрансохранитьстена кладка камень облицовка объем1920 x 1200, 550 кБ
во весь экрансохранитькамень кладка стена цвет1920 x 1280, 851 кБ
во весь экрансохранитькамень мост каменный1920 x 1200, 897 кБ
во весь экрансохранитькамень мост каменный1920 x 1200, 680 кБ
во весь экрансохранитьразорение дом отказался уничтожено полы стены неокрашенной кресло лестницы дерево стены кирпич окно двери предварительно рода потолок и стены в плохом состоянии1920 x 1284, 465 кБ
во весь экрансохранитьпейзаж китай горы сторожевые башни крепостные стены великая стена китая великая китайская стена iiiвек до н.
1920 x 1231, 397 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуРисуем каменную кладку, быстрые камни и стены в Фотошопе
Цвет
Перво-наперво, стоит рассказать о палитре. У паинтера есть свой отличный цветовой круг. В фотошопе его нет. Да, есть различные вариации на эту тему, но это совсем не то. Я использую самый настоящий цветовой круг, который мне вручил мой преподаватель, давший мне несколько уроков.
Он довольно потрепанный и весь перепачканный, но он самый что ни на есть настоящий. Я открываю его в фотошопе и когда нужно беру с него цвет пипеткой.
Выбранный цвет, практически всегда я подправляю на палитре HSB в нужную мне сторону. Кому-то это может показаться не удобным, но тем не менее, такой способ есть и для меня он наиболее удобен.
Кисти
С палитрой более-менее определились. Теперь расскажу о кистях. Обычно я использую стандартную кисть. Единственное, что я меняю, по мере необходимости, так это угол наклона, размер и прозрачность.
Если необходима большая реалистичность рисунка, то можно включить режимы из Brush Presets (Наборы кистей), такие как Texture (Текстура), Color Dynamics (Динамика цвета), Other Dynamics (Другая динамика – Photoshop CS3 / Transfer (Передача) – начиная с CS5) и прочие. Но, пока они нам не понадобятся.
В общем-то с инструментом разобрались. Дальше проще.
Референсы
Прежде чем приступить к любой работе, следует изучить предмет, который вы собираетесь рисовать. Мы каждый день видим камни, но настолько привыкли к ним, что перестали обращать внимания на то как они выглядят. И стоит начать рисовать, как тут же начинается ступор или того хуже – в результате получаются ватные камни или мыльный металл. Для того чтобы этого избежать, я частенько просматриваю фотографии, а если есть возможность – то прусь на улицу или шарю по квартире в поисках нужного предмета. Со временем у вас появятся свои наработки и четкое представление о том как рисовать тот или иной предмет. Но, пока этого нет, гугл и яндекс – наши лучшие друзья.
Как видите, стену можно сложить из разных камней. Они бывают совершенно разными. В большинстве случаев вид камня зависит от географического расположения объекта. Это тоже следует учитывать, что бы не лажануться со смысловой нагрузкой. Теперь посмотрите на фотки и попробуйте найти два одинаковых камня. Они все разные! Это не наши, современные штампованые кирпичи. Это обработаные вручную камни. В этом и состоит основная сложность — не повторяться.
Рисуем!
Поскольку, любая стена состоит из камней, для начала порисуем камешки по отдельности.
Создаем новый файл и заливаем фон серым. Поскольку я стараюсь максимально приблизится к «живой» живописи, то слоями и ластиком пользуюсь крайне редко. Рисовать будем в одном слое. Ниже показано как я рисовал камни 2х видов.
1. Обозначаю форму.
2. Размечаю основные неровности поверхности.
3. Меняя прозрачность кисти и выбирая цвет ярче и темнее, эксперементирую с поверхностью. Если говорить проще — хаотично мазюкаю кисточкой, при этом не забывая о рефлексах и краевом контрасте.
4. Добавляю немного цвета. В данном случае слегка мазюкаю зеленым.
В общем-то камни готовы. К фотореализму в этом уроке не стремлюсь. Хотелось получить нечто «около живописное». Если вы хотите получить фотореалистичное изображение, то вам потребуется слегка усложнить кисть (добавить текстуру и динамику) и выполнить кучу монотонной и по большей части ненужной работы. Также, не следует забывать о плановости. Если вы рисуете стену замка, расположеного на фоне за персонажем, то не требуется даже такой проработки камней. Если камень у вас на переднем плане, то стоит его проработать получше.
Ну и кусочек стены…
Финальный результатАвтор: alexpixel;
Ссылка на источник;
Урок взят с Демиарта
Идеи дизайна стены с телевизором, 19 фото.

Пожалуй, без телевизора не обходится ни одна гостиная. Именно перед стеной с телевизором семья проводит время в плохую погоду, поэтому ее красивое и практичное оформление играет такую большую роль. Существует огромное количество различных вариантов дизайна стены с телевизором, и мы покажем вам избранные варианты, в которых вы найдете вдохновение для своей собственной гостиной или спальни.
Стена с телевизором для стильной гостиной
Стена с телевизором может также использоваться как место для хранения различных вещей. Для этого многие производители предлагают целые модульные системы, которые вы можете самостоятельно расположить, исходя из собственных потребностей. Очень удобно, не правда ли?
Деревянная стена для телевизора
Любите играть с текстурами? Вот пример стены, полки на которой не только выполняют функцию хранения, но и создают необычную и очень привлекательную композицию. В сочетании с тщательно подобранными аксессуарами и яркими всплесками цвета бургундского вина нетривиальная конструкция смотрится особенно к месту.
Спрятанный телевизор
Шкафы с раздвижными дверцами для телевизора весьма практичны с различных точек зрения. Во-первых, закрытый шкаф всегда выглядит опрятно. Во-вторых, вокруг телевизора будет собираться гораздо меньше пыли, что не только удобно для занятых людей, но и продлевает жизнь самого телевизора.
Бетонная стена с телевизором
Если вы предпочитаете максимально простое оформление без лишних деталей, остановитесь лишь на ряде ящиков под телевизором. Они не бросаются в глаза, но приятно выделяются на фоне стены другого в цвета — в данном случае бетонной.
Дизайн каменной стены с телевизором
Каменная стена с телевизором на фото выше — это, собственно, короб для дымовой трубы от камина, вмонтированного в стену. Справа и слева от стены естественным образом образовались ниши, идеальные для расположения полок и шкафчиков. Если вы находитесь в поиске идей дизайна стены с телевизором, которые экономят пространство, то это — замечательный вариант того, как можно использовать непрактичные ниши.
Скрытая ниша для телевизора
На первый взгляд и непонятно, что делают колонки рядом с одной из картин, а оказывается, эта картина — дверца для телевизора, которая может открываться как автоматически, с помощью пульта, так и вручную.
Благородный мрамор
Некоторые идеи дизайна стены с телевизором упираются в вопрос, какую сумму вы готовы потратить на это предприятие. Ведь мрамор, без сомнения, смотрится выигрышно в любых обстоятельствах, вот только обойдется такое оформление недешево. Впрочем, подобный эффект может создать штукатурка, имитирующая мрамор.
Простой дизайн стены с телевизором
Планируя дизайн стены с телевизором, исходите из собственных представлений о красоте и удобстве. Какого размера телевизор вы планируете расположить на стене? Хотите ли вы скрыть телевизор за дверцами? Если да, то что будет удобней — откидные или распашные дверцы? Хотите ли вы использовать пространство вокруг телевизора для хранения различных вещей? Достаточно ли будет полок, или понадобятся также и выдвижные ящики? Ответив на эти вопросы, вы уже приблизитесь к понимаю того, что именно вам требуется.
Стена с телевизором в качестве комнатной перегородки
Комнатные перегородки позволяют зонировать помещение, не нарушая его пропорций. Так, к примеру, стена для телевизора на фото выше служит одновременно и перегородкой. На уровне пола находится открытое пространство, где можно расположить DVD-проигрыватель и декоративные вещицы. Мрамор в качестве материала для перегородки — лишь одна из множества опций, в чем вы убедитесь далее.
Белая перегородка с массивом дерева
Вот пример перегородки из гипсокартона, предлагающей, по сути, то же дизайнерское решение, что и на предыдущем фото. Белый цвет и полка из массива дерева отлично вписываются в общую концепцию комнаты, рифмуясь с отдельными ее элементами и являясь соединительным звеном между красным кирпичом и серым бетоном соседних стен.
Дизайн стены с телевизором в стиле шэбби-шик
Необычно видеть стену для телевизора, оформленную в стиле шэбби-шик. Однако бросается в глаза не только оформление стены, но и ее практичность. Узкая белая консоль под телевизором может служить не только в качестве полки, но и в качестве рабочего стола или бара. Оживите белый дизайн всплесками яркой зелени, и получится стильная молодежная комната.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Романтика стиля шебби-шик в интерьере на 60 фото
Стена с телевизором, украшенная фотообоями
Нельзя недооценивать значение обоев — как простых, так и фотообоев — при создании дизайна стены с телевизором. Ведь огромное разнообразие рисунков и узоров могут совершенно преобразить всю комнату. Комбинируйте обои с полками и другими неброскими предметами мебели, однако постарайтесь все-таки оставить бóльшую часть рисунка открытой.
Минималистичный дизайн стены с телевизором
Полностью белая стена — идея может показаться на первый взгляд скучной. Но кирпич создает интересную текстуру, которая буквально преображает стену. Современный стиль подчеркивается рядом простых белых ящиков, оканчивающихся вровень со стеной. Вам нравится такая идея? Не расстраивайтесь, если у вас нет подходящей кирпичной стены: существуют как обои, так и специальная плитка, имитирующие кирпичную кладку.
Стена из «осколков»
Панели — еще один вариант создания необычной стены с телевизором. Эта абстрактная модель, напоминающая о стеклянных осколках, со встроенным в «эпицентре» телевизором привлекает взгляды, становясь главной деталью гостиной. Сразу за панелями находится зеркало, создающее впечатление, что эта огромная комната поистине бесконечна. Каждый элемент этого помещения становится его изюминкой — идеально для людей, которые обожают необычные дизайнерские идеи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Креативное оформление гостиной — стеновые 3D-панели
Штукатурка для дизайна стены с телевизором
Если вы сделали выбор в пользу конкретного цвета для стены с телевизором, но не хотите отказываться от игры с текстурами, обратитесь к элегантному решению: покройте стену штукатуркой. Именно этот прием дизайнеры использовали для оформления этой гостиной в стиле арт-деко, и результат получился великолепный.
Сочетание нейтральных и ярких цветов
Дизайн стены с телевизором будет выглядеть очень привлекательно, если скомбинировать яркие цвета с нейтральной древесиной, как на фото выше. Телевизор здесь не становится центром композиции, лишь ее частью. Безусловно, структуру подобной стены, столь насыщенной различными элементами, нужно тщательно планировать, чтобы стильный дизайн не стал беспорядочным нагромождением всего подряд.
Дизайн стены с телевизором в спальне
Мы говорили лишь о идеях дизайна стены с телевизором в гостиной, но ведь многие любят посмотреть телевизор непосредственно перед сном. Но фото выше заказчики отказались от ящичков и полок в пользу практичной системы, позволяющей регулировать высоту, на которой находится телевизор. Стопроцентный комфорт!
2 в 1: стена для телевизора и туалетный столик
Маленькие спальни нуждаются в идеях, позволяющих выиграть больше места. В данном случае используется удлиненный туалетный столик, над которым также располагается и телевизор. Привлекает внимание оформление стены за телевизором: стеновая панель с модным узором из гексагонов естественным образом переходит в зеркало.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Красивые туалетные столики с зеркалом, 40 фото
Фото: deavita. com
Природный камень в интерьере: 28 идейприменения — INMYROOM
Природный камень в каком-то смысле является символом времени – могут пройти столетия, а его внешний вид останется неизменным. Выбор природного камня обширен – чаще всего в интерьерах используют мрамор, гранит, оникс, кварцит и травертин; для отделки пола выбирают менее броский сланец и известняк. Настоящей роскошью в интерьере могут стать детали из агата, аметиста, амазонита и других редких пород камня.
При кажущейся на первый взгляд негибкости и статичности камня, его природные свойства дают разнообразные варианты использования интерьере – от отделки цельной каменной плитой с сохранением текстуры до небольшой мозаики размером 2 на 2 сантиметра. От выбранного варианта будет зависеть бюджет проекта, но в любом случае камень в интерьере – редкий и ценный элемент декора.
1. Натуральный камень в слэбе
Классическим материалом для отделки интерьера считается
мрамор во всем многообразии его разновидностей, но кроме него используют
гранит, оникс, травертин и другие виды камня. Поясним терминологию – в
камнеобрабатывающей промышленности большие плиты камня называются слэбами (от
английского слова slab — плита). Размеры слэбов не приведены к единому
стандарту, зависят от сорта камня и особенностей работ с ним. Идеальная толщина
каменного слэба – около двух сантиметров, но этот параметр может изменяться. Отделка
помещения мрамором, ониксом и другими видами камня в больших слэбах считается
дорогостоящей, поскольку в полномасштабной каменной плите сохраняется рисунок
текстуры камня – самая суть материала. Стена или ее часть, каминный портал,
поверхность пола, в отделке из
натурального камня, являются самодостаточным декоративным элементом интерьера.
В профессиональной терминологии текстура камня делится на монотонную (однородную, не требующую подгонки) и текстуру с ярко выраженным рисунком. Во втором случае требуется тщательная подгонка текстуры, рисунок может быть расположен «бабочкой» или «книжкой», производимый эффект от такого материала гораздо сильнее.
Некоторые породы камня обладают дополнительными визуальными спецэффектами. Так, зеленый и розовый оникс имеют полупрозрачную текстуру, для достижения декоративного эффекта в интерьере за каменной плитой или в ее торце устанавливают подсветку, превращая стену из камня в арт-объект.
2. Камень в плитках
Более удобный для транспортировки и привычный для отделочных работ – натуральный камень в небольших плитках. Размеры плиток могут быть разными, как правило, на них распространяется стандарт – 60 х 30, 40 х 30, 30 х 30 см и так далее. Плитка из мрамора или гранита может быть квадратной, прямоугольной, и даже треугольной, в некоторых коллекциях встречаются и более сложные конфигурации. В некоторых случаях при подгонке плиток нужно учитывать рисунок текстуры и движение жил камня, но иногда рисунок не совпадает специально и не требует предварительных работ по собиранию каменного «пазла». Особенности выбранной плитки лучше уточнить у производителя.
Плитка из камня используется широко – для отделки пола и стен во влажных помещениях (ванные комнаты, душевые, сауны, хаммамы), в отделке кухонных фартуков, пола, рабочих поверхностей, в прихожих и проходных комнатах. Прочность камня в данном случае диктует его функциональное назначение. Важно помнить о свойствах материала – некоторые сорта мрамора впитывают влагу, например, на молодом мраморе из-за пористости его структуры может остаться след от любой пролитой жидкости. Уберечь камень от повреждений можно при помощи современных технологий обработки специальных пропитывающими составами.
3. Мозаика из природного камня
Каменная мозаика – один из самых древних материалов для декора. Первые мозаики были сделаны из простых материалов вроде гальки и мелких камней, в процессе совершенствования технологии рисунки мозаики становились более детализированными и сложными. Современная каменная мозаика создается при помощи специальных программируемых станков, позволяющих воплотить в камне идею любой сложности, хотя часть работ по-прежнему выполняется вручную.
Мозаика может быть как геометрически простая, состоящая из нескольких пород камня, так и художественная, выполненная с включением полудрагоценных камней по эскизам художника. Мозаичные панно со сложной композицией используют для декора центральной части пола или стены, мозаикой отделывают поверхности столов и других предметов мебели. Мозаичные панно можно сделать на заказ, специализированные производства часто предлагают каталоги готовых изделий.
4. Камень как арт-объект
О том, как создается шедевр итальянский скульптор Микеланджело Буонарроти говорил: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее». В руках опытного мастера каменная глыба может превратиться не только в скульптуру, но и в объект интерьерного искусства.
Из цельного куска мрамора, оникса или гранита изготавливают отдельно стоящие и подвесные раковины, ванны, вазы, колонны и разнообразный интерьерный декор. Пространство, в котором находится арт-объект из природного камня, не нуждается в дополнениях – необычная форма, текстура камня без предварительной обработки станут визуальным центром интерьера.
5. Объекты мебели
Красота натурального мрамора, оникса, травертина и песчаника не оставила равнодушными и дизайнеров мебели. Камень используют для изготовления серийных журнальных столиков, деталей стульев, подвесных и настольных светильников, систем хранения и многого другого. Как правило, камень прекрасно сочетается с деревом и металлом и вписывается в любой интерьер.
При выборе каменного предмета мебели следует обратить внимание на его вес – изделия из цельного камня могут быть тяжелыми, что вызовет сложности при транспортировке и монтаже.
Каменные стены – Рисунок природы
Вы когда-нибудь гуляли по лесу, когда вдруг в глуши вы сталкивались с каменной стеной? Более чем вероятно, что когда-то давно этот лес был фермерским полем, а стена была сделана из камней, которые кто-то накопил, работая на этом поле. Когда отступил последний ледник, он оставил щедрый дар – тонны камней, которые, кажется, вырастают из земли после каждых
.На этом эскизе изображена хорошо построенная стена. С помощью водорастворимого графитового карандаша я сначала сделал набросок с некоторыми признаками характера, такими как шероховатость и трещины.Затем я взял влажную кисть (не намокшую) и слегка закрасил камни водой, чтобы остатки карандаша растворились в серой мазке. (Чтобы внести исправления, промокните салфеткой или вернитесь с чистой водой, чтобы удалить участки, которые вы хотите изменить. Не покрывайте все камни; оставьте несколько светлых участков.) После того, как камень немного высох, я снова обработала участки карандашом. , подчеркивая темные участки между камнями и добавляя текстуры траве.
Здесь я добавил интереса к обычному пейзажу, включив в композицию каменную стену.Стена остается относительно простой, за исключением вариаций значений, которые придают скалам форму и индивидуальность. Эти изменения значений также привлекают внимание к стене и помогают направлять зрителя по изображению. Угольные карандаши HB и 4B были нанесены на 4-слойную музейную доску. С помощью заостренного карандаша 4B я набросал картинку со значениями светлее, чем то, что я визуализировал для готовой детали. Затем я взял мягкую кисть, смоченную водой, и слегка протер ею уголь.
Когда это высохло, я добавил более темные оттенки и детали с помощью карандаша HB, стараясь не стереть все оттенки серого, которые я только что создал.
зима. Чтобы избавиться от этих камней, фермеры убирали их со своих полей и иногда использовали их для изготовления каменных заборов и указателей.
Один тип стен состоит из камней, расположенных беспорядочно, один поверх другого. Другой тип такой же прямой и прочный, как и в день постройки. Эти камни были уложены упорядоченно, так что они складывались вместе, как пазл. Вес камней наверху удерживал нижние камни на месте. Правильно построенная каменная стена переживет многие другие постройки.
Читать здесь: Столбы для забора
Была ли эта статья полезной?
Рисование сухих каменных стен
В прошлую субботу был Национальный день рисования, который стал отличным поводом стереть пыль с моего набора акварелей и откопать пенал.
Ирландская ассоциация сухих каменных стен провела кампанию «Нарисуй стену» в рамках Национального дня рисования, чтобы побудить больше людей остановиться и взглянуть на красоту нашего наследия из сухого камня.
Итак, как и многие другие в субботу, я откопал все художественные принадлежности и попытался рисовать и красить стены.
У нас действительно была дополнительная проблема: мы были ограничены 5 км от наших домов из-за текущих ограничений, связанных с пандемией Covid 19, но у меня было много изображений, связанных с сухими камнями, на моем ноутбуке, чтобы занять меня. и отвлекся во время изоляции.
Я часто фотографирую стены, но мне нужно уделять больше времени их рисованию. Рисование стен из сухого камня дает не только большое удовольствие, но и возможность выделить или улучшить определенные детали, которые в противном случае могут быть потеряны на изображении.Напротив – пример этого, где я документировал эту прекрасную «вертикальную клинчатую» стену из сухого камня на холмах Южного Типперэри, когда я обнаружил несколько очень выцветших «ориентиров» (или гусиных лапок) в некоторых более крупных красных песчаниках. блоки. Эти эталоны являются пережитком обследования боеприпасов Ирландии, которое было начато британскими военными в 1830-х годах и нацелено на создание точной карты страны для новой системы оценки и налогообложения. Иногда их называют «вороньими лапами» из-за их формы, эти отметки были частью низкотехнологичной, но сложной системы, которая позволяла геодезистам наносить на карту местность, размещая свою «скамью» напротив горизонтальной рощи и определять высоту над уровнем моря. .Соответствующие ориентиры также можно найти на старых картах съемки.
Те, что я встретил на этой старой стене, были очень выцветшими, и их было очень трудно сфотографировать, но то, что почти полностью потерялось на фотографии, было четко запечатлено в моем эскизе.
Хотя я довольно много рисовал акварелью в подростковом возрасте и в первые годы учебы в художественном колледже, они были полностью потеряны для меня на довольно много лет.
[Изображения вверху, с выставки Du Noyer ]
На самом деле это было два года назад, когда на выставке в Художественной галерее Кроуфорд в Корк-Сити меня вдохновили снова вытащить акварели.По совпадению выставка относится к вышеупомянутому Обозрению боеприпасов Ирландии 1800-х годов. Выставка называлась «Тона S , Плиты и морские пейзажи: образы Ирландии Джорджа Виктора Дю Нойера (1817–1869)».
Дю Нойер работал в Геологической службе Ирландии с 1847 года до своей смерти в начале 1869 года. Житель Дублина, он провел большую часть своей жизни, путешествуя пешком по юго-восточному углу Ирландии, документируя ирландские геологические особенности и общества. .Ирландский художник, геолог и антиквар оставил в наследство более 5000 акварелей и рисунков, начиная со школьных времен и заканчивая годом своей смерти в 1869 году.
Работавший в Управлении ордонансом и Геологической службой Дю Нойе прогуливался по сельской местности, документируя все, что он видел через свои научные рисунки.
Эта выставка действительно вдохновила меня, и я думаю, что именно на следующий день я сдул толстый слой пыли со своего акварельного набора и начал переучивать себя в использовании акварели.
Картина акварелью идеально подходит для быстрого создания набросков на ходу, так как они быстро сохнут.
Что касается техники, акварель сильно отличается от рисования маслом или акрилом, но на самом деле очень подходит для окраски стен из сухого камня.
Одной из замечательных особенностей стен из сухого камня является то, что они поглощают свет.
Я не имею в виду, что они поглощают свет так, как черная дыра в космосе поглощает свет, но если, например, вы похожи на меня, и вам не нравятся солнцезащитные очки, и вы обнаруживаете, что стоите лицом к блоку или каменной стене из строительного раствора. и солнце пробивается сквозь облака, вы ослепляете, когда солнечный свет отражается от твердой массы стены прямо в ваши прищуренные глаза.
Когда солнце пробивается сквозь облака, и вы стоите там, любуясь сухой каменной стеной, происходит что-то волшебное. Именно способность сухих каменных стен поглощать свет в отрицательные промежутки между камнями заставляет стену оживать, создавая глубокую текстуру стены.
При рисовании акварелью вы работаете с самых темных участков изображения, всегда оставляя самые светлые до последнего, поскольку в отличие от масляных или акриловых красок вы не можете рисовать светом поверх темного.
По большей части (за исключением, может быть, покраски «одиночных» кружевных стен), когда вы красите сухие каменные стены акварелью, вы на самом деле вовсе не рисуете камни, вы действительно рисуете эти «светопоглощающие» отрицательные пространства между камнями.
Первым эскизом, который я сделал к Национальному дню рисования, был этот интересный каменный ров на западе Корка. Большинство каменных канав в этой части страны представляют собой камни с вертикальными клиньями, однако мое внимание привлек этот крестообразный, почти узорчатый узор в елочку.
Следующий рисунок, который я сделал к Национальному дню рисования, восходит к моему первому пункту, касающемуся возможности использовать наброски для выделения деталей пейзажа, которые можно потерять в загруженном пейзаже. На этот раз выделяемая деталь значительно больше, чем воронья лапа.
Небольшой прибрежный городок Балтимор на западе Корка – это оживленное и компактное место с очень оживленной гаванью, полной парусных лодок и пассажирских паромов, доставляющих туристов и островитян на близлежащие острова Скеркин и Кейп-Клир. Здесь можно увидеть много интересных каменных элементов, но, на мой взгляд, одна из самых красивых – та, которую многие даже не замечают или не ценят.
Это каменная морская стена в гавани. Эта красивая стена демонстрирует невероятную прочность стен, построенных из камней, которые переворачиваются с их наиболее распространенных горизонтальных кроватей в вертикальное положение и скрепляются вместе, как плотно упакованные книги на книжной полке.
Изначально я планировал включить в эскиз часть здания парусного клуба, защищенного этой морской стеной, но, к счастью, я передумал, и в центре внимания остается красивая морская стена.
Также стоит отметить, что этот набросок начинался как карандашный рисунок, который я затем раскрасил акварелью, и результат меня совсем не удовлетворил. Затем я выделил чернилами отрицательные места в каменной кладке, и внезапно изображение ожило 🙂
Мне очень понравилось достать альбом для рисования к Национальному дню зарисовок, и я надеюсь сделать еще немного, пока продолжается эта изоляция.Вы рисовали какие-нибудь стены? не стесняйтесь присылать мне свои творения по электронной почте и размещать их на моей странице Stone Art в facebook .
Если вы хотите увидеть все замечательные произведения искусства, созданные для кампании «Нарисуйте стену» к Национальному дню рисования, вы можете найти их все на веб-сайте DSWAI здесь или нажмите на изображение ниже.
#IrishDryStoneWall #NationalDrawingDay #DSWAI #NationalGalleryofIreland # наброски #drystonewalls #benchmarker #GeorgeVictorDuNoye # wedgedwalling #Baltimoreharbor #drawingwalls
Как использовать цветную текстуру
Как использовать цветную текстуру каменной стены1
Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию
Создание текстуры цветным карандашом может занять много времени и часто разочаровывать.Один из способов добавить драматические текстурные штрихи к любому рисунку цветным карандашом – это найти то, что я называю «найденной» текстурой. Найденные текстуры – это текстуры, с которыми вы сталкиваетесь каждый день в окружающем вас мире, – текстуры, подобные показанной здесь.
Быстрое объявление – EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!Я нашел эту особую отделку стен в местном магазине.Самые большие камни не более дюйма в диаметре, а самые маленькие – немного больше, чем каменная крошка.
Захват текстуры столь впечатляющей поверхности может потребовать некоторых экспериментов. У него большая глубина и довольно острые края. Моя первая попытка запечатлеть текстуру на обычной бумаге для блокнотов чуть не закончилась дырками в бумаге!
В конечном итоге мне удалось получить красивую четкую текстуру, но бумагу было легко повредить. У меня есть небольшой образец, показанный здесь, но он был слишком маленьким, чтобы сделать больше, чем показать мне, что текстура может быть полезной.Небольшой размер также не оставил возможности попробовать разные цвета или способы передачи текстуры.
Для второй попытки я использовал бумагу для лазерных принтеров премиум-класса и полный лист (8,5 x 11 дюймов). Больший размер предоставил достаточно места для захвата большого образца (или более одного маленького образца) и оставил достаточно места для меня, чтобы держать бумагу. Большая рабочая зона позволила мне использовать более свободный и свободный ход. Я использовала тупой карандаш, но также попыталась использовать только его боковую сторону.
Обратите внимание на разницу в результатах.
Я также воспользовался возможностью поработать вторым цветом. После использования синего цвета я повернул бумагу на 90 градусов и повторил процесс с розовым. Я наложил розовый поверх синего и получил результат, который вы видите здесь.
Если вы не собираете текстуры для конкретного использования и точно не знаете, что вам нужно, рекомендуется взять как можно больше образцов, когда у вас есть возможность. Особенно, если вам вряд ли удастся снова посетить это место.
Также полезно собирать образцы на разных типах бумаги. Вы никогда не знаете, когда будет полезен конкретный образец или текстура, поэтому лучше подготовиться.
Возможные варианты использования текстуры каменной стены
Узоры, которые я получил, были бы идеальным элементом ландшафта, если вы делаете карты любого типа.
В натюрмортах – прекрасная деталь на керамограните или глиняной посуде. Это может быть даже интересное украшение для стен вашего натюрморта.
Это также отличная текстура для добавления неожиданного визуального интереса к элементам ландшафта, таким как дороги, стены, здания или каменистые участки.
На иллюстрации ниже я использовал найденную текстуру для создания стены.
Начиная с найденной текстуры, я добавил горизонтальную «стенку», затем использовал темную умбру, синий индиго, черный виноград и синий ультрамарин в несколько слоев со средним и средним давлением, чтобы добавить отбрасываемую тень наверху. Сразу под верхним выступом я также использовал черные с сильным давлением.
На лицевую сторону стены я нанесла разные цвета, используя легкое давление и сторону карандаша или карандашей с тупыми кончиками. Цвета включали темно-умбру, оранжевый, ультрамариновый синий, французский серый 20% и темно-зеленый. Цель состояла в том, чтобы создать приятный сероватый цвет, который основывался на синем цвете исходной текстуры, но не перекрывал его полностью. Я также применил цвет открытыми мазками и работал в нескольких направлениях, создав цветовое поле, которое показывает различные цвета в случайном порядке.
Затем я добавил траву, используя Apple Green, Limepeel, Grass Green, Olive Green, Dark Green, Orange, Dark Brown, Indigo Blue, Sand, White, и немного темной умбры, нанесенной вертикальными мазками со средним или средним давлением.
Небо было слегка окрашено Non Photo Blue, затем полировано Cloud Blue и White. Куст за забором был построен одного цвета, начиная с оливково-зеленого и темно-зеленого. Я проработал более светлые области с помощью Limepeel, Apple Green, Sand и White, а в тенях – с помощью Dark Umber, Dark Green, Dark Brown и Indigo Blue.Для каждого слоя цвета в этой области я использовал волнистую обводку, чтобы имитировать лиственный куст.
Другие идеи для найденных текстур
Возможности использования любой найденной текстуры ограничены только вашим воображением. Даже такую яркую текстуру можно использовать разными способами.
• Фоновая текстура для объектов, нарисованных в стиле виньетки
• Текстурные детали в абстрактной работе
• Каменистая или грубая почва
• Дороги и тропы
• Поля
• Коллаж
Дополнительные советы по переносу текстуры
Чем тоньше используемая вами бумага, тем легче передается текстура.Для иллюстраций в этой статье я использую высококачественную бумагу для лазерных и струйных принтеров весом 24 фунта. Такая бумага не может быть архивной, поэтому ее не следует считать идеальной для большинства произведений искусства, но она хорошо принимает цвет и очень хороша для передачи текстуры.
Также убедитесь, что поверхность, с которой вы переносите текстуру, чистая. Вы можете рассмотреть возможность размещения листа луковой кожицы или кальки между вашей художественной бумагой и поверхностью, с которой вы переносите текстуру, чтобы сохранить художественную бумагу чистой и / или приглушить перенесенную текстуру.
Помните, всегда веселитесь и экспериментируйте! Вы никогда не узнаете, какие текстуры могут сработать, пока не попробуете их. Только не пробуйте что-то в первый раз на важном произведении искусства . Протестируйте это на куске бумаги, чтобы убедиться, что текстура получается именно такой, как вы думаете.
Удачи!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Нарисовать каменные стены | dswai
Те из вас, кто побывал на Féile na gCloch (Фестивале камня) на Инис Оир, могли принять участие в замечательных мастер-классах по рисованию, которые проводятся в рамках фестиваля. В связи с тем, что в этом году фестиваль стал онлайн, Ирландская ассоциация сухих каменных стен объединилась с фестивалем, чтобы провести кампанию по созданию эскизов, и, если этого будет недостаточно, она также разыграет призы.
Итак, где бы вы ни находились и в каком бы возрасте вы ни были, мы призываем всех проявить творческий подход и принять участие. Нарисуйте, раскрасьте, нарисуйте свою местную стену из сухого камня или посмотрите фотографии из окрестностей Иниса Оир (дома Фейле на гКлох) ниже для вдохновения.
Помогите нам поделиться красотой каменных стен и пейзажей Инис Оирр, приняв участие в нашем онлайн-семинаре по рисованию. Это международный конкурс, открытый для всех возрастов.Чтобы ваше искусство было включено в нашу кампанию и у вас был шанс выиграть призы, обязательно разместите свои фотографии или видео в Интернете с помощью хэштегов #FeilenagCloch #DRAWstonewalls #drystonewalling или отправьте нам свои творения по электронной почте, указав свое имя и возраст. (если младше 16 лет) и страну, и мы опубликуем все ваши творения на веб-сайте Féile na gCloch и в социальных сетях.
Дата окончания приема заявок – пятница, 25 сентября 2020 года.
Цех черчения и маркировки.
Видео ниже представляет собой онлайн-семинар, представленный Джеймсом Муром, который ежегодно ведет семинар по рисованию в Feile na Gcloch. В составе артистического дуэта JesseJames он был художником в резиденции на Инис Оир в 2017 году и создал проект Инишер Зибальдоне
.Вы можете либо следовать идеям и методам этого онлайн-семинара, либо использовать свою собственную творческую метку, создавая идеи, чтобы запечатлеть свои воспоминания об Инис Оирр и Фейле на гКлох.
Ваши работы
Чтобы ваше искусство было включено в нашу кампанию и было шанс выиграть призы, обязательно разместите свои фотографии или видео в Интернете с помощью хэштегов #FeilenagCloch #DRAWstonewalls #drystonewalling или по электронной почте ваши творения, и мы опубликуем все ваши творения здесь и в социальных сетях.Что касается наших молодых художников, обязательно попросите взрослых помочь с участием в конкурсе и указать свое имя и возраст.
Дата окончания приема заявок – пятница, 25 сентября 2020 года.
Призы
На выходных мы разыграем несколько призов.
В призовую категорию войдут:
Лучший рисунок
Лучший (до 10 лет) тираж
Лучшая картина
Лучшая (до 10 лет) картина
Лучшее фото эскиза
На выходных мы разыграем несколько различных призов.
Вот некоторые из призов:
Фестиваль футболок и балахона Féile na gCloch
- Купоны на
Stone Tool от Gough Tools
Сухие каменные стены Ирландии 1000 штук Головоломка
Кружки DSWAI
1 год бесплатного членства в DSWAI
Стены без мешков для раствора
Стены без штукатурки
Открытки с сухими каменными стенами Ирландии
Стены Инис Оирр
Вам нужно вдохновение для ваших работ.Вот несколько фотографий из Иниса Оирра. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Чтобы ваше искусство было включено в нашу кампанию и было возможно выиграть несколько призов, обязательно разместите свои фотографии или видео в Интернете, используя хэштеги #FeilenagCloch #DRAWstonewalls #drystonewalling или отправьте электронное письмо на свой творений, и мы опубликуем все ваши творения здесь и в социальных сетях.Для наших молодых художников обязательно попросите взрослого помочь с участием в конкурсе и указать свое имя и возраст.
Дата окончания приема заявок – пятница, 25 сентября 2020 года.
Хотите строить стены, а не рисовать их?
Ознакомьтесь с нашими мини-стенами, нажав на изображение ниже.
»Энди Голдсуорси
БРИТАНС, РОДИЛСЯ 1956
Storm King Wall – первая музейная комиссия Энди Голдсуорси для постоянной работы в Соединенных Штатах и его самая большая единственная инсталляция на сегодняшний день – иллюстрирует его природную методологию, которая включает строительство этой и других стен из сухого камня, основанных на британских сельскохозяйственных традициях. . Storm King Wall изначально задумывался как стена из сухого камня длиной 750 футов, извивающаяся через лес, но когда она достигла запланированной конечной точки у подножия большого дуба, художнику это показалось естественным для стены. чтобы продолжить спуск к ближайшему пруду. Вскоре после этого траектория стены снова была продлена; теперь он выходит с другой стороны пруда и продолжает подниматься в гору до западной границы Штормового Короля у автомагистрали штата Нью-Йорк, общая протяженность которой составляет 2 278 футов.
Здание было построено, в некоторых частях, камень за камнем на остатках старой фермы, которую Голдсуорси нашел в лесу с видом на ручей Мудна, на восточной границе Штормового Короля.Возвышаясь на максимальную высоту около пяти футов, он следует по пути, выбранному художником – вьется через ряд деревьев, которые росли от семян к саженцам до зрелости, в линию рядом с исходной обветшалой стеной. Голдсуорси предположил, что эти деревья сыграли роль в медленном обрушении стены фермы, и, таким образом, путь новой стены вьется сквозь деревья, а не рядом с ними.
В то время как Голдсуорси спроектировал Storm King Wall и руководил его строительством, грубое строение было построено командой британских валлеров, которые объяснили персоналу Storm King, какие именно камни нужно собирать и сортировать для подготовки к работе: массивные фундаментные камни , меньшие и более округлые формы для средней части стены, большие «сквозные камни» и плоские верхние камни для верхнего слоя.Британская команда построила стену, поместив один камень поверх другого, при этом каждый из них расколол и придал форму, чтобы они плотно прилегали друг к другу; при укладке 1579 тонн полевого камня бетон не использовался. Камни могут быть такими же очаровательными, как и сама стена.
По случаю пятидесятой годовщины Штормового Короля в 2010 году Голдсуорси и та же команда британских воллеров вернулись, чтобы построить Five Men, Seventeen Days, Fifteen Boulders, One Wall на поле, которое заинтересовало Голдсуорси во время его первых посещений Storm King .Используя 250 тонн камней, найденных на участке, Голдсуорси и валлеры восстановили 309-футовую полуразрушенную стену в поле за семнадцать дней. Пятеро мужчин построили большой пролет стены, позволив концам плавно сужаться, напоминая о древних руинах. Стена вьется вокруг пятнадцати валунов вдоль рощи деревьев. Размышляя о своих стенах в «Короле бури», Голдсуорси заметил: «Деревья, камень, люди – вот составляющие этого места и работы».
С самого начала своей карьеры Голдсуорси работал на открытом воздухе, отвергая традиционную студию как ограничивающую.С 1976 по 1984 год он создавал эфемерные произведения в естественной среде, которые не показывались как таковые, а скорее как фотографии работ, которые вскоре исчезли или распались. Его более поздние работы, как правило, представляют собой постоянные инсталляции; их строительство предполагает взаимодействие с землевладельцами и строителями, являясь прикрытием для одиноких эфемерных творений. Голдсуорси называет каменные стены британской сельской местности «живой частью ландшафта». Действительно, каменные стены связаны как с настоящим, так и с историей любого места, где они оказались.
Энди Голдсуорси
Storm King Wall , 1997–98
Fieldstone
Прибл. 60 дюймов x 2278 футов 6 дюймов x 32 дюйма
Дар Фонда Ральфа Э. Огдена, мистера и миссис Джоэл Маллин, миссис В.Л. Лайонс Браун-младший, мистера и миссис Джеймса Х. Оттэуэй-младшего. , Фонд Маргарет Т. Моррис, Фонд Горация В. Голдсмита, Фонд Хейзена, Фонд Джозефа Х. Хазена, Inc., г-н и г-жа Рональд Н. Ромари, д-р Венди Шаффер и г-н Иван Гджаджа, а также анонимный фонд
© Энди Голдсуорси, любезно предоставлено Galerie Lelong, Нью-Йорк
Энди Голдсуорси
Пять человек, семнадцать дней, пятнадцать валунов, одна стена , 2010
Fieldstone
Прибл.Общий размер 60 x 309 x 32 дюйма
Предоставлено художником и Galerie Lelong, Нью-Йорк
© Энди Голдсуорси, любезно предоставлено Galerie Lelong, New York
Энди Голдсуорси
Storm King Wall , 1997–98
Fieldstone
Прибл. 60 дюймов x 2278 футов 6 дюймов x 32 дюйма
Gift of the Ralph E.Фонд Огдена, г-н и г-жа Джоэл Маллин, г-жа У. Л. Лайонс Браун-младший, г-н и г-жа Джеймс Х. Оттэуэй-младший, Фонд Маргарет Т. Моррис, Фонд Горация В. Голдсмита, Фонд Хейзена , Фонд Джозефа Х. Хазена, Инк., г-н и г-жа Рональд Н. Ромари, доктор Венди Шаффер и г-н Иван Гджаджа, а также анонимный фонд
© Энди Голдсуорси, любезно предоставлено Galerie Lelong, New York
Педментированное окно и каменная стена, ученический рисунок
Педментированное окно и каменная стена, студенческий рисунокДата:
г.1926
Автор:
Джозеф Пальма младший
Американец, 1909–1996
Об этом произведении
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Архитектура и дизайн
Художник
- Джозеф Пальма-младший
Название
- Педментированное окно и каменная стена, студенческий рисунок
Происхождение
- Чикаго
Дата
- 1920–1929
Средний
- Графит и чернила на плотной бумаге
Размеры
- 68 × 47.5 см (26 13/16 × 18 3/4 дюйма)
Кредитная линия
- Дар Джозефа Пальмы-младшего.
Регистрационный номер
- 1993 г.213,1
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
SienaStone – Risi Stone Inc.
SienaStone сочетает в себе стабильность больших модульных блоков с исключительной универсальностью и гибкостью деталей конструкции, что делает его пригодным для жилых и коммерческих помещений. Ступени, изгибы, углы и углы можно легко построить и эффективно возвести с помощью только легкого строительного оборудования. Множество спроектированных блоков позволяет создавать экономичные стены с одинарной глубиной, используя 333 или 500 единиц, или стены с разной глубиной с использованием 925 единиц, где доступное пространство ограничено.
SienaStone может быть спроектирован / построен как гравитационная стена (до 4 м / 13 футов), а также экономичная стена, армированная георешеткой (более 12 м / 39 футов). Для максимальной эффективности конструкции систему можно легко изменить с гравитационной стены на усиленную в любой точке по ее длине без изменения общего внешнего вида.
Приложения
Макс.Высота * Gravity Wall
333 N / A
500 1.5 м / 4,8 ‘
925 2,8 м / 9,0 ‘
Все 4 м / 13 ‘
Макс.Высота георешетки армированной
333 + 9 м / +30 ‘
500 + 9 м / +30 ‘
925 N / A
Все + 12 м / +39 ‘
Мин.Кривая
Радиус
333 73 м / 240 ‘
500 73 м / 240 ‘
925 N / A
Конический 3.6 м / 12 ‘
Прочее
Выравнивание стека
Вертикальный / потрепанный
Поручни и заборы
Сердечник просверлен в верхней части стены
* Значения могут отличаться в зависимости от условий на объекте
.