Какие бывают масштабы: Какие вида масштаба существуют? Приведите пример численного масштаба . Переведите его в именованый масштаб

Какие вида масштаба существуют? Приведите пример численного масштаба . Переведите его в именованый масштаб

Масшта́б (нем. Maßstab, букв. «мерная палка»:  Maß «мера»,  Stab «палка») — в общем случае отношение двух линейных размеров. Во многих практических областях применения масштабом называют отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта.

То есть, на картах, планах, аэро- или космических снимках это отношение длины отрезка к его действительной длине на местности. Принято, на картах принимать за единицу измерения – 1 сантиметр, а на местности измерять расстояние в метрах.

Виды указания масштабов

Существует три вида указания масштаба:

  • численный;
  • именованный;
  • линейный.

Численный масштаб (самый распространенный и удобный) – масштаб дробного вида, где числитель – единица, а знаменатель – число, показывающее во сколько раз уменьшено данное изображение територии (пример: 1:100 000; 1:15 000). Обе цифры указаны в сантиметрах, что делает невозможным ошибку в переводе, конвертации одних единиц измерения в другие. Но на практике использование такого масштаба не является удобным. Поэтому, при роботе непосредственно на местности, численный масштаб чаще всего переводят в именованный.

Именованный (или словесный) масштаб – словесное указание того, какое расстояние на местности соответствует 1 сантиметру на карте (пример: в 1 см 5 км или 1 см = 500 метров). Такой вид масштаба понятен человеческому уму, но будет сложно производить расчеты и очень легко сделать ошибку.

Существует так же и третий вид указания масштаба. Это линейный масштаб.

Линейный масштаб – вспомогательная мерная линейка на картах для быстрого измерения расстояний, без расчетов.

Масштаб карт всегда одинаков во всех ее точках.

Стандарты топографических карт и планов

В России приняты стандартные численные масштабы:

1:1 000 000
1:500 000 
1:200 000
1:100 000
1:50 000
1:25 000
1:10 000.

*Для специальных целей создают также топографические карты в масштабах 1:5 000 и 1:2 000. 

Точность масштаба

Предельная возможность измерения и построения отрезков на картах и планах ограничена величиной 0,01 см.

Точность масштаба имеет большое значение, когда в задании нам нужно указать возможную погрешность измерения.
Поэтому, для ее определения следует знаменатель численного масштаба разделить на 10 000 (1 м содержит 10 000 отрезков по 0,01 см). Так, для карты масштаба 1:25 000 точность масштаба равна 2,5 м.

Перевод численного масштаба в именованный

Так как длины линий на местности принято измерять в метрах, а на картах и планах – в сантиметрах, то масштабы удобней всего выражать в словесной форме, например:

в одном сантиметре 100 метров. Это соответствует численному масштабу 1:10 000. Поскольку 1 метр равняется 100 сантиметрам, то число метров на местности, содержащееся в 1 см на карте, легко определяется путем деления знаменателя численного масштаба на 100. Или на 100 000 – для перевода в км.

Примеры:
1:1000 – в 1 см 10 метров
1:500 000 – в 1 см 5 км.


Задание:
перевести в именованный масштаб.
1:5 000 –
1:12 500 –
1:1000 000 –
1: 200 –

Масштабы и типоразмеры в железнодорожном моделизме. Модели железных дорог

G – 1:22,5 2 (II) – 1:24 1 (I) – 1:32 0 – 1:43—1:48 00 – 1:76 H0 – 1:87 TT – 1:120 N – 1:160 Z – 1:220

G — 1:28 или 1:22,5

Типоразмер с шириной колеи 45 мм. Модели в масштабе 1/28—1/22,5 мм

Так называемые садовые железные дороги.

Возможна эксплуатация такой уличной дороги даже в зимних условиях.

Понулярные производители в этом масштаье: PIKO, LILIPUT

0 — 1:43—1:48

Типоразмер с шириной колеи 32 мм.

Типоразмер объединяющий кроме моделей масштаба 1:45 железнодорожные модели в масштабах 1:43,5 (Великобритания) и 1:48 (Северная Америка), а также знакомые в СССР модели автомобилей в масштабе 1:43

Модели в этом типоразмере есть по-прежнему в линейке ряда производителей, но в нашей стране особой популярности не имеют.

00 — 1:76

Популярный в Великобритании типоразмер, использующий такую же ширину колеи, как и H0 – 16,5 мм.

В России большого распространения не имеет, но для любителей британских железных дорог в этом типоризмере доступны модели фирмы BRANCHLINE и HORNBY.

H0 — 1:87

Самый популярный в мире и хорошо детализированный типоразмер моделей железных дорог.

В советские времена называлось «размер 16 миллиметров» (на самом деле ширина колеи в этом типоразмере 16,5 мм)

Модели в этом масштабе H0, это оптимальный выбор для закрытых помещений

Есть также узкоколейные варианты этого типоразмера (H0m – колея 12 мм, H0e – колея 9 мм, H0i – колея 6,5 мм и др)

Понулярные производители в этом масштаье: ROCO, FLEISCHMANN, LILIPUT

TT — 1:120

Этот типоразмер называли «12 миллиметров», что соответствует действительной ширине колеи.

Обозначение железнодорожного масштаба 1:120 — TT (от английског TABLE-top-TRAINS, переводится как Настольные поезда).

Типомасштаб TT (1:120) изначально зародился в США. Первые модели железной дороги в типоразмере ТТ в 1941 году сконструировал инженер Гарольд Джойс. После окончания Второй Мировой войны, он приступил к их промышленному производству, основав фирму H.Products

Типоразмер популярен на постсоветском пространстве, и в этом типоразмере производится множество моделей российской и советской тематики.

Производятся также узкоколейные варианты этого типоразмера (TTm, TT9, TTe и др).

Понулярные производители в этом типомасштабе: PIKO, TILLIG

N — 1:160

Типоразмер с шириной колеи 9 миллиметров.

Для стесненных квартирных условий этот масштаб идеален

Есть также узкоколейные варианты этого типоразмера (Nm, Ne и др).

Понулярные производители в этом масштаье: FLEISCHMANN, LILIPUT

Z — 1:220

Типоразмер с шириной колеи 6,5 мм.

Наименьший масштаб для которого серийно выпускается подвижной состав и аксессуары.

Ноты музыкальной гаммы | Что такое музыкальный строй

В теории музыки гаммы — это одна из самых важных вещей, которые вы изучаете. Это основа музыки, и изучение гамм и таблиц гамм значительно улучшит ваши навыки написания песен и способность изучать новую музыку. Вот почему я дам вам определение музыкальной гаммы, а также инструменты для самостоятельной работы с ними.

Большинство из нас уже подсознательно знают музыкальные гаммы и могут петь их, так как мы знакомимся с музыкой с раннего возраста. Если бы кто-нибудь спел пару нот и попросил вас спеть следующую, вы бы смогли это сделать, но, возможно, не знаете, как это сделать.

В этой статье мы рассмотрим различные диатонические гаммы в музыке, тона и полутона, хроматическую гамму, модели интервалов, гамму тонов, что такое ведущий тон и как мажорная тональность и степень гаммы работают в западной музыке и как используйте весы, чтобы делать музыку и улучшать свои песни!

Что такое музыкальные гаммы?

Музыкальные гаммы представляют собой группы нот (12 нот на гамму), которые приятно звучат при воспроизведении по порядку или вне последовательности, по возрастанию или по убыванию. Если вы когда-нибудь слышали, как кто-то делает вокальную разминку, они обычно поют гаммы. Это определение можно рассматривать как грубый способ объяснения этой темы, однако оно направит вас на правильный путь исследования.

Более простое определение гаммы для музыки состоит в том, что ноты каждой музыкальной гаммы можно рассматривать как алфавит языка. Подобно тому, как разные языки имеют разные алфавиты или буквы, каждая музыкальная гамма включает в себя разные ноты или буквы.

В музыке существует множество различных типов гамм. Например, в музыке наиболее распространены мажорная и минорная гаммы. Мы начнем с самой простой музыкальной гаммы, которая известна как мажорная гамма.

Основные гаммы

Первый шаг к построению мажорной гаммы — записать первые 7 букв алфавита, начиная с A (A B C D E F G). Давайте посмотрим на нашу первую мажорную гамму, начиная с ноты C. Для этого все, что вам нужно сделать, это переписать ноты в том же порядке, но начиная с C (C D E F G A B).

Если вы когда-нибудь играли на пианино, то могли заметить, что это те же самые ноты, что и белые клавиши. Итак, если вы нажмете все белые клавиши от C до B, вы услышите мажорную гамму. Это отличный способ сыграть свою первую из многих музыкальных гамм на фортепиано!

Итак, это была наша первая мажорная гамма. Поскольку мы начинаем с ноты C, это будет называться гаммой C Major. Нота в начале музыкальной гаммы обычно определяет названия музыкальных гамм. В данном случае это была мажорная гамма, начинающаяся с до. Таким образом, она называется до-мажорной гаммой.

Теперь вы, должно быть, думаете: «А что, если я начну ту же гамму с другой буквы, например G?» Будет ли это гаммой соль мажор?» Отличное мышление, однако не все так просто. Однако вы на правильном пути!

Как работать с любой мажорной гаммой

Теперь, когда мы установили, что гамма до мажор имеет 7 нот, начиная с до и заканчивая си, давайте двигаться дальше и понять, как работать с любой мажорной гаммой.

Мажорные гаммы следуют следующей схеме в отношении скачков между нотами:

Целое, Целое, Половина, Целое, Целое, Целое, Половина

Целый шаг называется тоном. На фортепиано это означает движение вверх на 2 клавиши или «полтона» (включая черные ноты). Итак, пример целой ступени — от C — D, потому что я поднимаюсь на единицу вверх до C#, а потом снова до D.

Полутон называется полутоном. На фортепиано это означает перемещение вверх на 1 клавишу (включая черные ноты). Пример полушага — от C до C#, потому что я просто перемещаюсь на одну клавишу вверх, от белого к черному.

Если вы посмотрите на гамму до мажор и сосчитаете изображение фортепиано, используя приведенную ниже схему, вы увидите, что она следует следующей схеме шагов:

C (W) D (W) E (H) F (W) G (W) A  (W)  B (H) C

Не забывайте также, что некоторые тональности включают бемоли (b) и диезы (#). Это черные ноты на пианино, если слева от ноты, то она плоская. Если справа от ноты, то диез. Таким образом, если вы работали над гаммой си-бемоль мажор, тот же образец все еще применяется.

Bb (Ш) C (Ш) D (В) Eb (Ш) F (Ш) G (Ш) A (В) Bb

Альтернативный метод : Работа над мажорными гаммами

Если это не сидит у вас в голове – не нужно паниковать. В качестве альтернативы существует метод, известный как «система чисел». Вот простые шаги:

  1. Пронумеруйте каждую ноту в гамме — начнем с до мажор (например, до = 1, ре = 2 и т. д.).
  2. Перезапустите гамму, начиная с 5-й ноты, в данном случае это соль. Вот как она будет выглядеть: G A B C D E F. Вот как мы собираемся работать с гаммой соль мажор.
  3. Присвойте номера и этой гамме (G = 1, A = 2 и т. д.)
  4. Сделайте седьмую ноту (в данном случае F) диезом (#). Это означает, что гамма соль мажор будет G A B C D E F#.

Вы можете продолжать выполнять эти шаги, чтобы выработать любую мажорную гамму! Если вы уже знакомы с Пятым кругом, то можете заметить, что он работает точно так же. Если вы еще не узнали об этом, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по кругу пятых, так как оно может помочь вам изучить эту технику нумерации более наглядно.

Музыкальные гаммы мира

Мажорные гаммы — не единственные доступные музыкальные гаммы. Существуют различные музыкальные гаммы, используемые для создания различных настроений в музыке. Однако очень легко построить эти новые гаммы, изменив мажорную гамму. Продолжайте читать, чтобы узнать список музыкальных гамм! Это некоторые из «распространенных» гамм, используемых в современной музыке.

(Натуральные) Минорные гаммы

Это первая не мажорная гамма, о которой мы будем говорить. Есть несколько способов рассчитать эту шкалу. Самый простой способ — взять любую мажорную гамму и переписать ее, начиная с 6-й ступени (примечание).

В гамме до мажор у нас есть ноты C D E F G A B, что делает A шестой нотой. Теперь перепишем гамму, начиная с A. Получится A B C D E F G, которую можно было бы назвать ля натуральный минор.

Здесь мы только что сыграли мажорную гамму с 6-й ступени, чтобы получить натуральный минор 6-й ноты. Другой пример этого может быть в тональности ре мажор. Гамма ре мажор — D E F# G A B C# D. Шестая нота — B, и если мы перепишем ее, то получим B C# D E F# G A B. Это называется гаммой B Natural Minor и так далее.

Гармонический минор

Гамма гармонического минора очень похожа на гамму натурального минора, так как состоит из тех же нот, за исключением одного отличия. Седьмая нота, которая обычно представляет собой ноту-бемоль в натуральном миноре, будет поднята до нормального уровня или останется прежней в мажорной гамме.

В тональности C гармонический минорный лад будет следующим: C D Eb F G Ab B

Мажорная пентатоника

Как следует из названия, пентатоника включает только 5 нот вместо 7. Мажорные пентатоники: на самом деле это просто мажорные гаммы с 5 нотами. Гамма мажорной пентатоники состоит из нот (или «степеней») 1, 2, 3, 5 и 6 обычной мажорной гаммы, что делает ее просто мажорной гаммой без ступеней 4 и 7.

Например, в тональности C мажорная пентатоника будет C D E G A.

Минорная пентатоника

Эта пентатоника очень похожа на мажорную пентатонику, так как она также состоит из 5 нот вместо 7. Минорная пентатоника находится в натуральном миноре.

Итак, просто возьмите гамму натурального минора, которую вы можете выработать по нашим советам выше. Минорная пентатоника — это просто ноты (или «ступени») 1, 3, 4, 5 и 7 натурального минорного звукоряда.

Например, в тональности C минорная пентатоника будет A C D E G.

Блюзовый лад

Блюзовый строй состоит из 6 нот и представляет собой минорную пентатонику с дополнительной нотой. Эта гамма обычно используется в блюзовой музыке, как следует из названия, но ноты могут быть воспроизведены в любом стиле в зависимости от исполнителя. Вот формула шкалы Блюза.

В тональности C мажорная блюзовая гамма будет следующей: C D Eb E G A

Прочие известные гаммы

Хроматическая гамма

Хроматическая гамма отличается от диатонической тем, что состоит из всех 12 нот западной музыки. Это означает, что каждая нота в хроматической гамме отделена интервалом в полтона (полутона). Чтобы сыграть хроматическую гамму, нужно начать с ноты, а затем продолжать играть последовательные ноты с интервалом в полтона, пока они не достигнут исходной ноты.

Шкалы целых тонов

Шкала целых тонов представляет собой разновидность гексатонической шкалы, состоящей из шести нот, каждая из которых представляет собой интервал в целый шаг (тон). Это контрастирует с хроматической гаммой, где каждая нота отделена полутоном (полутоном). Полушаговых интервалов во всей шкале тонов нет.

Музыкальные лады

Музыкальные лады, также называемые церковными ладами или греческими ладами, представляют собой семь вариаций мажорной гаммы. Хотя они могут показаться сложными, возможно, вы уже знакомы с одним или двумя из них; ионийский лад – это просто другое название мажорной гаммы, а эолийский лад идентичен естественному минорному ладу. Каждый режим имеет свое собственное звучание — некоторые из них мажорные, а другие минорные.

Их имена:

  • Ионийский (i)
  • Дорийский (ii)
  • Фригийский (iii)
  • Лидийский (iv)
  • Миксолидийский (v)
  • Эолийский (vi)
  • Локрийский (vii)

Ты сделал это!

Музыкальные гаммы можно рассматривать как музыкальные языки, состоящие из разных нот. Эти гаммы позволяют музыкантам создавать мелодии, риффы, соло или даже импровизировать, звуча мелодично или связно. Вы можете воспроизводить музыку на октаву выше или ниже.

Гамм намного больше, чем указано в этой статье, однако их должно быть достаточно, чтобы вы начали понимать музыку в более глубоком смысле.

В конце концов, как бы ни помогали правила, лучше всего найти свои собственные новые методы и поэкспериментировать с ними.

|cta-link type=’artist-development’|

Надеюсь, эта информация поможет вам понять, как строить мажорные и минорные гаммы для любой тональности, включая ступени и полутона. Если вы нашли это полезным, поделитесь им со всеми, кто начинает заниматься музыкальным стилем или теорией музыки, или кому нужна дополнительная информация об основах музыки для поддержки своего мастерства.


ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

40 АКЦИЙ

Теория гамм в музыке

Что такое гамма? Самый простой способ объяснить гаммы – это набор нот, которые по музыкальным причинам были сгруппированы вместе. Преимущество знания гамм в музыке состоит в том, что вы знаете, как ориентироваться среди нот. Это, среди прочего, даст вам основу для импровизации — ноты в определенной гамме всегда хорошо звучат вместе — и для сочинения.

Вам не обязательно читать ноты, чтобы выучить гаммы (но всегда хорошо иметь представление о чтении нот). Вам также не нужно знать много аккордов, но если вы уже знаете несколько аккордов, гаммы будет намного легче понять и впоследствии запомнить. А зная гаммы, вы сможете легче выучить аккорд – аккорды происходят от гамм.

Гамма часто состоит из семи нот – это мажорная и минорная гаммы. Гаммы также повторяются октавами, что означает, что структура нот одинакова независимо от того, играете ли вы гамму слева, в середине или справа от клавиатуры.

На полномасштабном фортепиано всего 88 клавиш, но есть только двенадцать различных тонов, которые повторяются от низких до высоких тонов, от базовых до высоких .


На иллюстрации выше вы можете видеть двенадцать тонов, составляющих одну октаву, и эти ноты также образуют хроматическую гамму. C# иногда пишется как Db, D# иногда пишется как Eb и так далее. Они называются энгармоническими нотами, и то, как они пишутся, зависит от тональности, которой они принадлежат. Символы после буквы (

акцидентальные ) известны как острые и плоские . C# пишется как «до-диез», а ре-бемоль — как «ре-бемоль». Это, конечно, только теория и не влияет на звук, но, тем не менее, полезно знать об этом.

В качестве первого примера мы можем использовать гамму соль мажор:

Ноты G – A – B – C – D – E – F# – G.

А теперь посмотрите на гамму F Major:

Ноты F – G – A – Bb – C – D – E – F.

Вы видели две разные гаммы, в которых используются диезы (#) и бемоли (b). Правило, которое определяет, является ли нота повышенный или пониженный зависит от интервалов между нотами в звукоряде. В приведенных выше примерах F# — это повышенная фа, а си-бемоль — пониженная си.

В некоторых случаях вы можете наблюдать два диеза или бемоля в дополнение к описанной ноте в фортепианной партитуре. Они называются двойные диезы и двойные лезвия и нуждаются в теоретическом объяснении. Если мы возьмем тональность D# в качестве примера. Этот ключ включает в себя как D#, так и D, но чтобы он работал в партитуре с ключевой подписью, он должен быть D# и C##; в противном случае вы бы заманили играть D# вместо D.

Влияет на запись нот в гаммах. Например, правильно написана мажорная гамма C#: C#, D#, E#, F#, G#, A#, B#. Обратите внимание, что B# пишется вместо C. B# не существует в действительности, и нота играется как C. (Многие новички пользуются сайтом, и такие упоминания, как B#, явно сбивают некоторых с толку, поэтому C иногда пишется вместо B#. во избежание путаницы, хотя формально правильные примечания представлены ниже в обзорах весов.)

Посмотреть все дабл-диезы и дабл-бемоль, перечисленные в Приложении A.

Как выучить и запомнить мажорные гаммы (теоретический урок в формате PDF)
Все уроки доступны в личном кабинете.

Смена тональности

Музыкальные произведения написаны в определенной тональности, например, «Бранденбургский концерт № 1 фа мажор» И.С. Бах. Было бы целесообразно переработать этот концерт в другой тональности, например, ре мажор. В музыкальном плане он остался бы таким же в значительной степени, но тембр будет другим. См. также Разница между шкалами и клавишами.

Относительная и параллельная тональности

Некоторые мажорные и минорные гаммы связаны общими нотами. Например, до мажор и ля минор наследуют одни и те же ноты (отличаются тем, что начинаются с разных нот и, следовательно, также различаются интервалами). Эта связь называется относительными ключами , что не совпадает с параллельными ключами. Примером последнего являются до мажор и до минор.

Тональность

Большинство песен начинаются и заканчиваются одним и тем же тоном, который, как правило, является первой нотой тоники гаммы. Потом играешь ноты из гаммы, слышно, что музыка как бы тяготеет к первой ноте, как будто остается какое-то напряжение, пока не вернешься к первой ноте. Это явление называется тональностью .

Степени звукоряда

Существует также нечто, называемое градусами звукоряда , которое относится к отношениям каждой конкретной ноты в звукоряде на общей основе. Например, мажорная гамма может быть записана как 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, а натуральная минор может быть записана как 1, 2, b3, 4, 5, b6, b7, имея в виду ступени.

Ступени гаммы имеют римские цифры, как вы можете видеть ниже:

Тоника (I): первая нота гаммы, на которой основана гамма, иногда называемая тоникой.
Супертоника (II): вторая ступень шкалы, на одну ступень выше тоники.
Медиана (III): третья ступень шкалы с положением посередине между тоникой и доминантой.
Субдоминанта (IV): четвертая ступень шкалы, на квинту ниже тоники и рядом с доминантой.
Доминанта (V): пятая ступень шкалы.
Submediant (VI): шестая ступень шкалы, иногда называемая 9.0194 супермедиант .
Субтоник (VII): седьмая ступень звукоряда, которую также называют ведущим тоном , потому что она музыкально «возвращает» к тонике.

В то время как семинотные гаммы включают все эти ступени, в пятитонных отсутствуют две из них, что влияет на характер звучания.

Зачем вам учить эти термины? Одна из замечательных вещей в их знании заключается в том, что вы можете лучше понимать гаммы и аккорды абстрактным образом. По одной из многих причин это поможет вам перенести музыку в другую тональность и даст вам подсказки во время сочинения музыки.

Чтобы привести конкретный пример: в блюзе вы часто используете тонику (I), субдоминанту (IV) и доминанту (V) в отношении последовательности аккордов. Зная это теоретическое соотношение, вы сможете лучше понять, как играть блюз в разных тональностях.

Интервалы

Интервалы в музыке описывают расстояние между двумя нотами. Наиболее распространенными интервалами являются: простой (унисон), секунда, третья, четвертая, пятая, шестая, седьмая и октава. См. эти интервалы, показанные ниже:

Интервалы можно разделить на минорные, мажорные, уменьшенные и увеличенные. Их можно использовать для описания структуры категории шкалы. Например, мажорная гамма построена секундными интервалами: две малые и пять больших секунд.

Вот самые важные интервалы:

  • Унисон и октава
  • Малая секунда
  • Большая секунда
  • Малая терция
  • Большая терция
  • Идеальный четвертый
  • Идеальная пятая часть
  • Малая шестая
  • Майор шестой
  • Младший седьмой
  • Большой седьмой

См. также примеры нотных интервалов, перечисленных в Приложении B.
Тренировка слуха: Прислушайтесь к интервалу.

шагов

Структуру звукоряда можно описать с помощью шагов , которые относятся к расстоянию между нотами. Наиболее часто используемые термины: полшага и полных шага . Между C и C# есть полтона, а между C и D — один целый шаг.

В обзорах гамм на этом сайте вы также увидите «полуноты» (эквивалентные полушагам) и «формулы», используемые для описания гамм. В основном это одно и то же, только описанное по-разному. Для мажорной гаммы это будет выглядеть так: 2 – 2 – 1 – 2 – 2 – 2 – 1 (полуноты) и Целое, Целое, Половина, Целое, Целое, Целое, Половина (формула).

См. все этапы, перечисленные в Приложении C.

Заказ

Когда представлена ​​гамма, тоны располагаются в порядке от основной ноты, за которой следуют тоны, которые идут по порядку. Это не означает, что гаммы нужно играть в определенном порядке. Когда тренируешься, да, когда импровизируешь, нет.

Так как ноты в гаммах не воспроизводятся одновременно, нет необходимости в обращениях фортепианных гамм, как это иногда бывает с аккордами.

Тоны и ноты

Слова тоны и ноты иногда рассматриваются как синонимы, но их можно различить. Звук в музыке состоит из тонов. Нота скорее описывает тон в вопросах высоты тона и продолжительности. Ноты используются в качестве символов в нотах для описания того, как музыка должна воспроизводиться измеримыми способами, например, целая нота играется клавишей C в пятой октаве, четвертная нота играется клавишей E в шестой октаве.

С тонами и нотами связаны высота , длительность и динамика . Высота тона описывает высоту или низкость тона, продолжительность описывает продолжительность тона, а динамика — это громкость или мягкость тона.

Продолжить и узнать больше об основных фортепианных терминах

Приложение A

Все дабл-диезы и дабл-бемоль и ноты, которые они обозначают.
C##: то же, что и D natural.
D##: то же, что и E.
E#: то же, что и F.
F##: то же, что и G.
G##: то же, что и A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *