Какая вагонка лучше: Вагонка для внутренней отделки – какую породу дерева выбрать | Эксперты

Содержание

8 советов по выбору деревянной вагонки

Natalia | 20.10.2016 | Обновлено | Отделка стен, Отделочные материалы, Теплоизоляционные материалы | 47 979 просмотров | 5 комментариев

Содержание статьи

Для облицовки балконов, фасадов, обустройства комнат и саун часто используется такой декоративный, практичный и натуральный материал, как деревянная вагонка. Она представляет собой подобие доски, параметры и профиль которой могут значительно отличаться, как и цвет, во многом зависящий от породы дерева. Более того, деревянная вагонка делится на несколько сортов, но даже при наличии маркировки на упаковке выбрать подходящий материал нужно уметь. Итак, как правильно выбрать деревянную вагонку и на что важно обратить внимание?

№1. Какие основные преимущества деревянной вагонки?

Все основные свойства материла зависят от нюансов его изготовления. Деревянную вагонку производят из цельного массива дерева на предприятиях переработки леса. Вагонка – это обрезанная доска толщиной 7-20 мм со строганными поверхностями. Ширина такого материала составляет 90-150 мм, длина может колебаться в широких пределах. Когда-то тонкими длинными деревянными планками с выбранными четвертями обшивали железнодорожные вагоны, откуда и пошло это название.

Сырьем для вагонки может выступать любая порода дерева, а главным отличительным свойством материала считается наличие паза и гребня, благодаря которым ведется монтаж. Все это позволяет говорить о многочисленных преимуществах вагонки:

  • отличные термо— и звукоизоляционные свойства;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • за счет небольшого веса достигается простота транспортировки и монтажа, а также отсутствует необходимость укреплять фундамент;
  • за счет пазогребневого способа монтажа можно собирать обшивку без щелей;
  • внешний вид деревянной вагонки шикарный, позволяет привнести уют в интерьер или выделить здание при облицовке фасада;
  • прочность и долговечность;
  • экологичность, ведь дерево проходит минимум операций обработки.

Среди минусов можно назвать только хорошую способность поддерживать горение, но при соблюдении правил пожарной безопасности материалу и вашему здоровью ничего не угрожает. Стоит деревянная вагонка, естественно, дороже своего пластикового аналога, но и служить будет гораздо дольше, будучи устойчивой к физическим нагрузкам.

№2. Чем отличается обычная вагонка от евровагонки?

На строительном рынке можно найти как обычную деревянную вагонку, так и материал с приставкой «евро». Последний значительно превосходит обычную вагонку по ряду эксплуатационных показателей. Итак, основные отличия заключаются в следующем:

  • размер. Вагонка советского образца намного толще, а ее толщина может доходить до 25 мм, толщина евровагонки составляет 13, 16 или 19 мм. Ширина евровагонки максимально составляет 120 мм, обычной – до 150 мм;
  • замок. Выступ замка в евровагонке около 8-10 мм, что позволяет элементам надежно держаться, даже при сильных перепадах температуры и влажности. В обычной вагонке замок часто совсем крошечный, поэтому ламели при эксплуатации расходятся;
  • наличие вентиляционных отверстий на тыльной стороне евровагонки, которые при перепадах температуры предотвращают образование щелей. Подобных канавок нет на обычной вагонке;
  • влажность. Евровагонка принудительно высушивается до достижения влажности на уровне 10-15%, за счет чего обеспечивается отсутствие каких-либо деформаций во время транспортировки, монтажа и эксплуатации готового покрытия. Влажность обычной вагонки достигает 20-25%, что негативно сказывается и на процессе работы с ней, и на ее поведении во время эксплуатации;
  • внешний вид. Так как евровагонка изготавливается в соответствии к строгому европейскому стандарту и на европейском оборудовании, лицевая сторона у нее всегда гладкая. При наличии на ней сучков они тщательно обрабатываются. У производителей, как правило, присутствует несколько видов профилей. Элементы замка точно стыкуются друг с другом. Обычная вагонка редко может похвастаться столь идеальным внешним видом и четкостью выполнения замкового соединения, часто ее поверхность шероховатая и ворсистая;
  • евровагонка сортируется на классы. В зависимости от наличия пороков на самой древесине и приобретенных во время обработки дефектов, как правило, выделяют четыре класса.

Понятное дело, что при появлении на рынке вагонки класса «евро» многие строители стали использовать именно ее. Тем не менее, обычная вагонка также может применяться и применяется иногда для наружной обшивки, и в тех случаях, когда качество готовой поверхности и ее внешний вид не так важен, а на первый план выходит задача сэкономить.

№3. Какого размера вагонка нужна?

Первое, с чем необходимо определиться, так это длина вагонки. Исходить нужно из того, какую поверхность вы будете обшивать, и стремиться к образованию минимума отходов. Понятно, что для балкона подойдут более короткие ламели, а для обшивки фасада или стен в комнате необходима вагонка с достаточной длиной. Подобрать необходимый материал не составит труда, так как вагонка продается с шагом в 10 см, начиная от 30 см и до 6 м. При проведении расчетов также стоит учитывать, что часто даже самый качественный материал нуждается в торцевании краев.

Ширина выбирается в зависимости от дизайнерской задумки, но учитывать стоит тот факт, что более узкая вагонка будет более стабильной. Чем шире материал, тем он более склонный к деформациям. В последнее время нередко используют интересный способ – сочетание разной по ширине вагонки, за счет чего достигается оригинальный эффект.

Что же касается толщины вагонки, то тут в первую очередь учитывается условия дальнейшей эксплуатации материала. Если обшиваются стены внутри помещения, то вполне подойдет самая легкая и тонкая вагонка толщиной в 12,5 мм. Также использоваться в этих условиях может и материал толщиной до 16 мм. Если речь идет об облицовке фасадов, когда вагонка еще и прижимает толстый слой утеплителя, то лучше выбрать материал потолще – он будет более прочным, надежным и долговечным. Подойдет вагонка толщиной 18,5-22,5 мм.

При выборе вы можете заметить в магазине так называемую сращенную по длине деревянную вагонку. Такой материал состоит из нескольких частей, которые тщательно подбираются по рисунку и цвету, но при этом могут иметь разную длину. С помощью соединения типа микрошип, специального клеевого состава и высокого давления отдельные элементы превращают в цельную доску. По основным своим характеристикам такой материал не отличается от цельной вагонки, а по некоторым свойствам даже превосходит ее, ведь он получается максимально стабильным, а температура и влажность мало на него влияют. Технологические особенности производства не позволяют делать такую вагонку толщиной менее 15 мм. К тому же, некоторые опасаются использовать подобный материал в саунах и банях, так как боятся влияния химических веществ клея, которые под воздействием высоких температур могут начать выделяться.

№4. Какая древесина лучше?

Фактически для изготовления вагонки может использоваться любая древесина, но вот свойства вагонки будут во многом отличаться, как и ее цена. Не всегда более дешевая вагонка – хуже, так как выбирать материал следует, отталкиваясь от условий его эксплуатации. Что же касается цвета древесины, то его выбор – это сугубо субъективное мнение.

Всю вагонку, которая присутствует на современном рынке, можно поделить на два основных типа:

  • вагонка из хвойных пород древесины;
  • вагонка из лиственных пород древесины.

Древесина хвойных пород отличается большим содержанием смол и эфирных масел, за счет чего противостоит образованию грибка и выдерживает высокую влажность. Такой материал нашел широкую сферу применения, отлично подходит для внешней облицовки, но совершенно не подходит для саун и бань. Под воздействием высоких температур начинает выделяться смола, причем процесс этот может продолжаться долгое время. Мало того, что материал становится липковатым, так еще и может самовозгораться. Тем не менее, древесину ели и сосны в странах Северной Европы используют для обустройства саун, но материал проходит обессмоливание.

Чаще всего для изготовления вагонки используются такие хвойные породы:

  • сосна. Обладает симпатичным рисунком, высокой прочностью, стоит недорого, но время от времени ее необходимо покрывать лаком, чтобы материал не начал темнеть;
  • ель. Древесина обладает отличными теплоизоляционными свойствами и приятным оттенком;
  • лиственница. Очень устойчива к внешним воздействиям, не коробится даже при значительных колебаниях температур, обладает устойчивостью к вредителям;
  • кедр. Дорогая древесина с отличными эксплуатационными свойствами, цвет от желтоватого до кофейного.

Лиственные породы менее долговечны, но не выделяют смол и плохо нагреваются, что позволяет им использоваться в банях и саунах. Они требуют регулярной обработки, иначе под воздействием внешних факторов будут менять свой цвет и портиться. Наиболее популярные лиственные породы:

  • дуб. Самый долговечный и прочный, стойкий к гниению, плотный, с красивым рисунком древесины, но и стоит такой материал достаточно много;
  • липа. Древесина имеет прекрасные звукоизоляционные качества и тонкий приятный аромат, часто используется для отделки бань;
  • ясень. Такая древесина за счет высокой твердости вообще не трескается. Цвет – темно-желтый;
  • черная ольха обладает приятным светло-кофейным цветом, устойчива к воздействию влаги.

Отдельно стоит отметить, что для бани подходит только древесина с низкой плотностью, иначе материал будет сильно нагреваться, что может обернуться появлением ожогов.

№5. Какой профиль вагонки лучше?

Современные производители производят вагонку с разным профилем сечения. Кроме того, может отличаться размер и форма замка, характер лицевой и тыльной поверхности и некоторые другие параметры. Все это влияет не только на внешние характеристики вагонки, но и на сферу ее применения.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется вагонка с такими профилями:

  • традиционная евровагонка с угловатыми гранями. После сборки она образует видимые швы из-за увеличенного шипа;
  • вагонка софтлайн отличается немного скругленными углами, рекомендуется для использования в саунах и банях;
  • штиль. Такая вагонка формирует едва заметный шов, так как возле шипа нет полок-углублений. Углы могут быть как острыми, так и скругленными. В первом случае удается достичь эффекта массивной стены, поэтому некоторые производители позиционируют такую вагонку как имитацию бруса;
  • лаундхаус. У такой вагонки лицевая сторона имеет не гладкую поверхность – на ней создаются множественные узоры благодаря фигурному фрезированию. Узор может быть разной степени сложности, а такая вагонка становится настоящим украшением интерьера. Есть и более дешевый аналог – вагонка с эффектом резьбы. Рисунок на такой материал наносится благодаря горячему тиснению;
  • вагонка типа блокхаус и сайдинг имитируют бревно и сайдинг соответственно;
  • двусторонняя вагонка – достаточно интересное и пока не очень распространенное решение. Шип и паз находятся точно посередине, а обе стороны получают одинаковую обработку, поэтому при монтаже специалист может выбирать, какой цвет и рисунок лучше. Единственный минус – отсутствие вентиляционных отверстий, поэтому такой материал мало подходит для бань.

№6. Какой сорт вагонки лучше выбрать?

Для определения сорта вагонки принято использовать европейский стандарт типа DIN, но некоторые производители пользуются разными ГОСТами и собственноручно разработанными ТУ, поэтому так легко ошибиться при покупке и так важно смотреть не только на маркировку, но и на качество самого материала.

Сорт вагонки определяют уже после изготовления, так как материалы разных сортов производятся на одном и том же оборудовании по одинаковой технологии. Позже вагонку сортируют в зависимости от наличия сучков, синих пятен, трещин, непрострогов и смоляных карманов. Как правило, выделяют четыре класса вагонки:

  • экстра или премиум. Это идеальная вагонка без сучков и трещин, а непростроги, синева или шероховатость допускаются только с тыльной стороны;
  • класс А. Могут встречаться сучки не более 1 см в диаметре (не больше одного на погонный метр), несквозные небольшие трещины, которые часто зашпаклевываются производителем, а другие незначительные дефекты могут быть только на тыльной стороне;
  • класс В. Диаметр сучков может достигать трети ширины ламели, их количество не ограничено. Могут также быть в наличии вскрытые карманы, небольшие сквозные трещины;
  • класс С. Это, грубо говоря, вся остальная вагонка, с большим количеством дефектов, трещин, сучков, с синими пятнами и непрострогами на лицевой поверхности.

Что же касается сферы использования, то только вагонка класса С не допускается для финишной отделки. Материал других классов имеет практически одинаковые эксплуатационные свойства, а выбор зависит только от личных предпочтений. Не всем нравится вагонка класса экстра, так как она выглядит безликой и скучной.

№7. Можно ли отличить вагонку низкого качества?

Не всегда стоит слепо доверять указанному на упаковку классу – лучше осмотреть материал своими глазами. Обращать внимание, в первую очередь, следует на упаковку. Использовать стрейч-пленку нежелательно, так как такое хранение негативно сказывается на влажности вагонки. Конечно же, лучше же осмотреть товар перед покупкой, но если материал запакован в пленку, то рассмотреть его не получится, да и раскрывать упаковку вряд ли разрешат. Единственный выход – приобрести одну-две упаковки и проверить качество. Если, с вагонкой все нормально, то уже купленные изделия пригодятся, а если нет, то вы застрахуете себя от более крупных финансовых потерь.

Геометрия изделия не должна быть нарушена – ламель вагонки должна быть ровной. Даже небольшая дуга говорит о том, что хранили материал неправильно, и если подобную доску удастся смонтировать, то вряд ли она будет долго служить, и с большой вероятностью скоро выйдет из замка. Осмотреть нужно и замок. На нем не должно быть сучков и трещин, а лучше взять с собой кляймер и проверить надежность будущего соединения. В специализированных точках должен быть инструмент, который измеряет влажность вагонки, поэтому не стоит отказываться от возможности проверить реальный показатель. Он не должен превышать 15%.

№8. Каким производителям можно доверять?

Конечно же, немалую роль при выборе играет имя и репутация производителя. Крупные компании не будут рисковать своим именем и выпускать некачественную продукцию. Стоит отметить, что сегодня на рынке фигурирует масса отечественных компаний, которые производят вагонку отличного качества. Импортная продукция присутствует, но лишь в незначительном количестве, поэтому не будем разделять производителей на заграничных и отечественных, а приведем общий перечень лучших.

LUNAWOOD

Молодая финская компания, основанная в 2002 году. Сегодня она является мировым лидером по производству термодревесины, разрабатывает собственные инновационные методы, постоянно совершенствуется. Дерево, прошедшее обработку высокой температурой и паром, теряет питательные вещества, становится устойчивым к любым погодным условиям, деформациям и гниению. Компания использует, в основном, древесину сосны, а продукция достаточно широко представлена на отечественном рынке.

«Астар»

Отечественная компания, работающая с 2004 года. Для производства разных изделий из древесины использует европейское оборудование, что вместе с профессионализмом сотрудников позволяет выпускать продукцию, отвечающую европейским стандартам. В ассортименте компании евровагонка разных сортов и с разными параметрами – от класса экстра до класса С, длиной от 1,8 до 3,6 м.

«Карелия»

Предприятие основано в 2004 году, и в то время выполняло работы по строительству объектов из дерева. Поскольку найти на рынке качественный материал было не так просто, было решено создать собственное производство. Сегодня оно оснащено самым современным оборудованием, тут используется качественное сырье, ведется постоянный контроль над качеством. Вагонка выпускается из разных пород, с разным профилем и параметрами, поэтому найти подходящий материал не составит труда.

«Вятская сосна»

Полностью безотходное производство, основанное в 1999 году. Оснащено итальянским и немецким оборудованием, неоднократно получало престижные награды. Тут постоянно увеличивается ассортимент, а производство вагонки занимает ключевую роль. Изготавливается она из древесины сосны, а производитель предлагает вагонку с разным типом профиля и параметрами.

PromMax

Один из лидеров среди отечественных производителей пиломатериалов. Среди преимуществ компании огромный ассортимент, приемлемые цены, современное оборудование и возможность лично осмотреть продукцию на ее соответствие заявленному классу. Компания предлагает евровагонку из сосны и ели, а также из осины, которая отлично подойдет для обустройства бань и саун.

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Метки:Вагонка, Сайдинг

Как выбрать лучшее дерево для вагонки: сосна, осина, ольха, кедр

Очень часто в декорировании зданий используются такие материалы как вагонка (шалевка), имитация бруса или евровагонка. Стоит отметить, что это практически один и тот же отделочной материал. Так евровагонка представляет собой обычную вагонку, имеющая европейские стандарты, как самой доски, так и размеры шипов и пазов под них. Имитация бруса – это аналог евровагонки, но отличается от нее толщиной и при монтаже не оставляет пазов.

Пластиковая вагонка

Классифицируются данные отделочные материалы по нескольким параметрам: по виду профиля, по размерам, по породам используемых деревьев и по сорту древесины. Выбор необходимой породы дерева зависит от того, где будет применяться шалевка.

Вагонка из сосны

Самым популярным и эффективным материалом для вагонки является сосна. Это достаточно практичное изделие, применяемое в строительстве. Она надежна и удобна в эксплуатации, имеет высокую прочностью, и может сохранять свой внешний вид долгие годы. Кроме того, высокие показатели по шумопоглащению и теплоизоляции делают такой материал очень востребованным.

Сосна обладает антибактериальными свойствами, оказывает лечебное действие особенно на дыхательную и нервную системы. Единственный минус такого материала в том, что его нельзя применять в обшивке бань и саун. Для этих целей лучше выбрать другую породу дерева. Зато, как видно на фото, она идеально подходит для облицовки потолков и стен на террасах, беседках и в комнатах.

Вагонка из сосны

Вагонка из лиственницы

Лиственница единственное дерево, которое по своей плотности соперничает с дубом. Шалевка, выполненная из этого материала, обладает высокой прочностью и долговечностью. Из-за большого содержания камеди лиственница лучше других пород деревьев способна сопротивляться появлению плесени и грибков. Благодаря данному свойству отделочные элементы из этой породы дерева идеально подходят для отделки помещений с высокой влажностью, особенно бань и саун. Предлагаемый материал способен выдержать даже значительные перепады температуры и влажности.

Вагонка из липы

Вагонка из кедра

Благодаря условиям, в которых произрастает это дерево, материал обладает высоким качеством и способностью противостоять любым внешним воздействиям. Стоит отметить, что шалевка из кедра не обрабатывается антисептиками из-за своей отличной устойчивости к гнили. Несмотря на то, что кедр устойчив к влаге, отделывать им бани не рекомендуется. Так как при высоких температурах кедр выделяет смолу.

Среди отделочных материалов выделяют вагонку из канадского и сибирского кедра. Канадский кедр обладает уникальными антисептическими свойствами и как нельзя лучше подходит для накопления тепла. Отделка из сибирского кедра относится к элитным отделочным материалам. Как видно на фото, она имеет необычную текстуру, а так же способно выдерживать нагревания не выделяя смолу до 140 градусов. В процессе эксплуатации она не усыхает и не разбухает, а при обработке хорошо гнется и полируется.

Вагонка из липы

Липа имеет несколько разновидностей, но все они являются очень мягким материалом и легко поддаются необходимой обработке. Липа хорошо поглощает воду, поэтому и является самым лучшим отделочным материалом для помещений с повышенной влажности, особенно бань. Именно влажные условия позволяют этому дереву проявить все свои лечебные свойства. Шалевка из липы не только отличный поглощает звук, но и устойчива к температурным перепадам. Стоит отметить, что при нагревании материал создает ощущение теплоты и уюта.

Вагонка из ольхи

Данный материал хорошо подходит для внутренних работ, так как ольха отлично впитывает тепло и не реагирует на влажность. При высоких температурах шалевка из ольхи не коробится и не растрескивается. Главным декоративным преимуществом данного материала, как видно на фото, является разнообразные цвета, оттенки и текстура дерева, что позволяет создать уникальный интерьер. К тому же из-за своей стойкости к влаге, ольху часто применяют в подводных сооружениях.

Вагонка из дуба

Древесина из дуба является самым крепким и долговечным материалом. Благодаря положительным свойствам шалевка из дуба является элитным материалом. Так помимо прочности дуб лучше других проявляет стойкость к влаге и процессам гниения. Стоит отметить, что выделяют такую разновидность отделочного материала, как шалевка из дуба штиль. Благодаря специфике крепления данная вгонка укладывается в горизонтальном направлении, что позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.

Вагонка из осины

Осиновое покрытие является, главным образом, бюджетным вариантом. Особой популярностью осина не пользуется, и напрасно. Отдельные недостатки вполне внешнего вида компенсируются низкой ценой, а по своим качествам осина мало уступает другим породам дерева.

Вагонка – это самый популярный натуральный отделочный материал на сегодняшний день. Качество отделки напрямую зависит от правильно подобранного материала. А поэтому и к выбору вида древесины, из которого произведена шалевка, стоит отнестись со всей серьезностью.

лучших новых универсалов 2023 года

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Испытано: Toyota RAV4 Hybrid Woodland Edition 2023 года

2

«Мерседес» убьет универсалы и купе

3

Lamborghini использует гонки, чтобы помочь гибридному переходу

4

735-сильный BMW XM Label Red, зарегистрированный для Pikes Peak

5

Что делать, если вы застряли в электромобиле зимой

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Лучшие универсалы оказываются такими же практичными, как внедорожники, и эти модели заслуживают признательности, потому что они управляются не хуже седанов.

По Эрик Стаффорд

2022 г.

Автомобиль и водитель

Как и минивэны, универсалы несправедливо считались непопулярным типом кузова, но на самом деле в этих длинных крышах есть за что любить. Благодаря открытым грузовым отсекам и прямоугольным линиям крыши они так же хорошо перевозят людей и грузы, как и некоторые внедорожники. Мало того, универсалы также имеют более низкий центр тяжести, что придает им легковой атлетизм. В то время как автопроизводители пытаются сделать их более похожими на внедорожники, добавляя облицовку кузова и более высокие подвески, их всепогодность и вышеупомянутые характеристики по-прежнему делают их одним из наших любимых стилей кузова. Наши редакторы проверили почти каждый универсал, проданный сегодня, через наш известный режим тестирования. От тестирования производительности до измерения грузового пространства и реальной проблемы экономии топлива, мы делаем все это, чтобы помочь определить, какие из них стоит покупать, а какие лучше оставить у дилера.

Вот лучшие универсалы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Субару Аутбэк

Subaru

Чтобы преуспеть в мире, который предпочитает кроссоверы, почтенный универсал Subaru Outback процветает, подражая атрибутам стиля внедорожника, продолжая предлагать практичность и дорожные манеры обычного универсала. Он даже попал в наш список «Выбор редакции 2022 года». Его приподнятая подвеска и пластиковая облицовка кузова кричат ​​об «активном образе жизни», но из-за руля он создает ощущение автомобиля. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или без него, оба со стандартным полным приводом. Массивный багажник на крыше обеспечивает удобное место для велосипедов или каяка без сверхвысокой посадки внедорожника, что упрощает погрузку и разгрузку. Формула Outback оказалась настолько успешной на протяжении многих лет, что даже производители роскошных автомобилей попробовали ее: ближайшими конкурентами Outback являются Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country, обе из которых стоят почти на 20 000 долларов дороже.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А4 Оллроуд

Audi

Если универсал с увеличенным дорожным просветом звучит как внедорожник, Audi A4 Allroad 2022 года доказывает, что это не так. A4 Allroad сохраняет свои качества легкового автомобиля, но при этом имеет более суровый вид и немного больше пространства между днищем и землей. Эта формула не нова; У A4 Allroad есть несколько хорошо зарекомендовавших себя соперников в классе универсалов повышенной проходимости, включая Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country. Его двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают достаточную мощность и всепогодность, а его салон предлагает достаточно места для людей и груза, а также множество стандартных высокотехнологичных устройств. В Моаве вы не увидите Allroad, сражающегося лицом к лицу с джипами и Toyota 4Runners, но этот универсал обладает всеми теми же возможностями, что и средний компактный кроссовер, а также немного премиального чутья.

Обзор, цены и характеристики

Вольво В60

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Вопреки распространенному мнению, не все предпочитают внедорожники — считайте нас среди этого сокращающегося числа водителей — и для этих людей универсалы Volvo V60 и V60 Cross Country 2022 года являются привлекательной и практичной альтернативой. Они также находятся в нашем списке «Выбор редакции». Cross Country пытается занять грань между универсалами и кроссоверами благодаря своей стильной пластиковой обшивке и чуть более высокому дорожному просвету. Тем не менее, энтузиасты универсалов, скорее всего, пускают слюни по спортивной модели Recharge T8 Polestar, которая может похвастаться подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 415 лошадиных сил и запасом хода до 22 миль на электротяге. Помимо Subaru Outback, похоже, что стиль кузова универсал существует только в сфере роскоши, с конкурентами, включая Audi A4 Allroad, Mercedes-Benz E-class All-Terrain и более крупный V9 Volvo.0 кросс-кантри.

Обзор, цены и характеристики

Ауди А6 Оллроуд

Audi

В отличие от своего горячего брата, RS6 Avant , Audi A6 Allroad 2022 модельного года идет другим, немощеным путем. Тем не менее, оба зарабатывают места в нашем списке «Выбор редакции 2022 года» под номером .

В то время как высокопроизводительный RS6 способен мчаться по гоночной трассе с лучшими современными спортивными автомобилями, Allroad меняет маневренность на дороге на способность преодолевать бездорожье, поскольку в стандартную комплектацию входит регулируемая пневматическая подвеска с увеличенным дорожным просветом. В его просторном салоне вы найдете множество роскошных и технологических функций, которые делают Allroad желанным универсалом премиум-класса, готовым отобрать внимание у конкурентов, таких как 9.0040 Volvo V90 Cross Country и универсал Mercedes-Benz E-класса . Если строгий стиль и практичность универсала интригуют, но A6 Allroad не вписывается в бюджет, рассмотрите меньший и более дешевый A4 Allroad .

Обзор, цены и характеристики

«Мерседес-Бенц» E-Класс вездеход

Mercedes-Benz

Скрываясь за фальшивым стилем внедорожника, универсал Mercedes-Benz E-класса All-Terrain 2022 года сочетает в себе салон премиум-класса седана E-класса с дополнительной практичностью благодаря большему грузовому отсеку и обращенному назад третьему ряду сидений.

мест. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. использует 48-вольтовую гибридную систему и полный привод для обеспечения быстрой работы, а слегка приподнятая регулируемая пневматическая подвеска All-Terrain обеспечивает чуть больший дорожный просвет, чем предыдущие версии. Эта слегка прочная, роскошная формула длинной крыши не уникальна. Фактически, у E-класса All-Terrain есть не один, а два естественных соперника — Audi A6 Allroad и Volvo V9.0 Cross Country — и все трое борются за кусок очень маленькой ниши. Все три также фигурируют в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».

Обзор, цены и характеристики

Вольво В90 Кросс Кантри

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Несмотря на приподнятую подвеску и обшивку кузова, как у внедорожника, Volvo V90 Cross Country 2022 года — это универсал, хотя и с немного большими возможностями, чем у обычного автомобиля. Мало того, что он способен справиться с некоторыми легкими внедорожными ситуациями, Cross Country также предлагает роскошную кабину, отделанную благородными материалами, мягкой кожей и отделкой из натурального дерева. Эти и другие черты помогли нам включить его в список «Выбор редакции». Все модели оснащены двигателем 29Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 5 л.с. с 48-вольтовой гибридной системой и стандартным полным приводом. Наследие безопасности Volvo также имеет большое значение в этой модели с множеством стандартных вспомогательных средств для водителя, включая полуавтономный режим вождения. Нравится внешний вид V90 Cross Country, но хотелось бы, чтобы он был на размер меньше? Обратите внимание на V60 Cross Country, который мы рассматриваем отдельно.

Обзор, цены и характеристики

Порше Панамера Кросс / Спорт Туризмо

Porsche

Как и минивэны, универсалы легко высмеивать, но шутки иссякнут, когда мимо пролетят представители семейства Porsche Panamera Sport Turismo 2022 года. Пожалуй, самый причудливый автомобиль в портфолио Porsche. Sport Turismo, по сути, представляет собой четырехдверную Panamera с удлиненной крышей. Универсал Sport Turismo имеет увеличенный грузовой отсек, что делает его более практичным. В остальном Panamera приятна и даже захватывающая в управлении, хотя им не хватает богатого ощущения от руля и легкой маневренности 9-цилиндрового двигателя.11 спортивный автомобиль. Наоборот, разнообразный выбор мощных силовых агрегатов Sport Turismo является одной из его самых сильных сторон. Бензиновые двигатели работают в диапазоне от 325-сильного твин-турбо V-6 до 620-сильного твин-турбо V-8, а гибридные варианты варьируются от 455 до 689 лошадиных сил. Panamera Sport Turismo 2022 года имеет плохую внешнюю обзорность и некоторые эргономические недостатки, но этот универсал соответствует высоким характеристикам высокого класса.

Обзор, цены и характеристики

Порше Тайкан Кросс / Спорт Туризмо

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Думаете, универсалы – это не круто? Захватывающие взлеты Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года заставят вас задуматься. Конечно, одна поездка на Tesla Model S может иметь тот же эффект, но Tesla — это круто, а фургоны — не должны. Как альтернатива седану Taycan с длинной крышей, версии Turismo унаследовали усовершенствованную электрическую архитектуру и инновационную двухступенчатую коробку передач, которая обеспечивает повторяющееся невероятное ускорение. В то время как в рецепте электромобиля Porsche не учитываются некоторые традиционные ингредиенты (читай: вождение с одной педалью) и он не может сравниться с запасом хода самой дальнобойной Tesla, близнецы Taycan гораздо приятнее в управлении. Учтите, что у универсала больше заднее сиденье и багажник, чем у седана, и это практически может компенсировать более высокую запрашиваемую цену. Тем не менее, Taycan Cross Turismo и Sport Turismo 2022 года — это полезные инструменты для семейной перевозки и отличный способ выставить ненавистников универсалов дураками. Они также являются победителями «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Ауди РС6 Авант

Audi

Audi RS6 Avant 2022 года с пугающим внешним видом и хриплым двигателем мощностью 591 л. Мало того, что он может разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды и развивать скорость до 190 миль в час, он также будет перевозить четверку пассажиров в полном комфорте вместе со всем их снаряжением. Audi оправдывает шестизначную цену автомобиля роскошным интерьером и множеством высокотехнологичных функций. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Подобно другим дорогим и мощным универсалам, таким как Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo, RS6 Avant 2022 года невероятно быстр и приятен в управлении. Те, кто не поддерживает образ жизни с длинной крышей, но жаждет всего остального, что может предложить RS6, должны проверить механически идентичный хэтчбек Audi RS7.

Обзор, цены и характеристики

Лучшие внедорожники 2023 года

Лучшие седаны 2023 года


Лучшие хэтчбеки 2023 года


Лучшие спортивные автомобили 2023 года


Лучшие гибридные автомобили 2022 года

Лучшие пикапы 2023 года



Лучшие универсалы 2023 года

Лучшие купе 2023 года


Лучшие минивэны и фургоны 2023 года


Лучшие кабриолеты 2023 года


Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2023 г.

Обзор, цены и характеристики

8.5/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель

8.5/10 C/D RATING

Выберите год

  • Highs Роскошный интерьер, просторный грузовой отсек, изобилие высокотехнологичных элементов.
  • Минусы Качество езды не такое утонченное, как ожидалось, суровый стиль снижает общую элегантность, внутренние отсеки для хранения вещей слишком малы.
  • Вердикт Вся практичность и динамичность автомобиля с тонким налетом стиля внедорожника.

Автор: Дрю Дориан

Обзор

Ранее известный как универсал Е-класса, Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2023 года предлагает практичность внедорожника с более элегантным общим дизайном, легковым ходом и управляемостью . Оснащенный регулируемой пневматической подвеской, E450 All-Terrain может преодолевать многие из тех же препятствий, что и обычный кроссовер, а его рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л. Салон совершенно шикарный и стандартно поставляется с третьим рядом сидений, обращенным назад, если вам нужно место для более чем пяти гонщиков. В то время как мы предпочитаем более простой вид универсала E-класса искусственному дизайну All-Terrain, мы понимаем, почему Mercedes повел автомобиль в этом направлении, поскольку такие конкуренты, как Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country популярны из-за аналогичного сочетания полезности универсала и авантюрного стиля.

, где это транспортное средство занимает

1

Audi A6 Allroad

, начиная с: $ 68 995

2

Mercedes-AMG E63 S Wagon

Начиная с: $ 122502,

3

9191919191919102,

3

91919191919191919191919191919191919191919191919191919191919191191191191191191191191191191191191191191191191191191191191191191191191191119102.102.

4

Volvo V60 / V60 Cross Country

ОТ 47 295 долларов США

5

Audi RS6 Avant

ОТ 124 000 долларов США

6

Volvo V90 Cross Country

ОТ: 59 545 долларов США

Что нового в 2023 году?

Помимо того, что краска металлик станет стандартной функцией в 2023 году, универсал E-класса All-Terrain вступает в новый год без существенных изменений.

Цены и какой из них купить

E450 4Matic All-Terrain

72 300 долларов США

    Для E450 All-Terrain предлагается только одна отделка, но есть много вариантов и пакетов на выбор, каждый из которых действительно увеличивает роскошь. Если вы не будете осторожны, цена этого универсала может быстро выйти из-под контроля, но мы все же предлагаем потратиться на массаж передних сидений, пакет помощи водителю и пакет Premium.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    All-Terrain E-класса предлагается только с одним двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы, которому помогает 48-вольтовая гибридная система. Полный привод является стандартным. На нашем испытательном треке ему потребовалось всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час . Хотя мы ожидали, что E450 All-Terrain будет обеспечивать такую ​​же динамику хода и управляемости, как и уходящий универсал E450, переход на более высокий дорожный просвет и четырехугольную пневматическую подвеску внес некоторую непослушность в управляемость универсала. Неровности на дороге стали более выраженными, чем раньше, и в целом кажется, что усовершенствование на дороге сделало шаг назад.

    Подробнее о универсале E-Class All-Terrain
    • Протестировано: E450 All-Terrain маскирует универсал
    • E450 All-Terrain поднимает универсал Benz

      MPG Экономия топлива и RealWorld 90-84

      По данным Агентства по охране окружающей среды, расход топлива универсала Е-класса составляет 21 миля на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час E450 All-Terrain показал 29 миль на галлон. Дополнительную информацию об экономии топлива универсала Е-класса см. на странице 9.0040 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      В роскошном салоне универсала Е-класса достаточно места как для людей, так и для груза, а также есть несколько сюрпризов. Есть убираемое сиденье третьего ряда, обращенное назад, и опциональный диффузор аромата со специфическим ароматом Benz. Подгонка и отделка на высшем уровне, а материалы салона соответственно высококлассные. Базовые сиденья покрыты искусственной кожей, настолько убедительной, что вы можете подумать, что это настоящая вещь, но натуральная кожа не является обязательной. Вы можете выбрать из множества цветовых тем интерьера и пяти вариантов отделки из глянцевого дерева с открытыми порами или в тонкую полоску. Верхняя часть кузова универсала Е-класса с длинной крышей, помимо красивой внешности, — это достаточное грузовое пространство. Со сложенными задними сиденьями мы втиснули внутрь 24 наших чемодана ручной клади — доказательство того, что универсал так же практичен, как и кроссовер-внедорожник. Тем не менее, внутреннее отделение для хранения вещей среднее для сегмента, а ящик под грузовым полом слишком мелкий, чтобы его можно было использовать.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Универсал E-класса представляет собой демонстрацию технологий для марки Mercedes-Benz . Сложный информационно-развлекательный интерфейс MBUX отображается на большом 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением, который спрятан в приборной панели над четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями климат-контроля. Навигация с обновлениями трафика и погоды в реальном времени является стандартной, как и телефон с Bluetooth и потоковое аудио с Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключением. Система управляется поворотной ручкой и соответствующей сенсорной панелью, расположенной на центральной консоли.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Особенности

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию. Предлагается более продвинутый набор функций помощи водителю , включая полуавтономный режим вождения, но он стоит довольно дорого.0301 пфенниг . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов универсала E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

        • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации с предупреждением о столкновении
        • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания в полосе движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        «Мерседес-Бенц» предлагает четырехлетнюю гарантию с ограничением пробега 50 000 миль по всем направлениям, но не включает плановые визиты для технического обслуживания. Другие соперники соответствуют этому охвату и даже превышают его. Тем не менее, предоплаченные планы обслуживания доступны через дилеров Mercedes по всей стране.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
        • No complimentary scheduled maintenance
        Specifications

        Specifications

        2021 Mercedes-Benz E450 All-Terrain

        VEHICLE TYPE
        переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        87 635 долл. США (базовая цена: 68 595 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем
        183 дюйма 3 , 3000 см 3
        Мощность
        362 л. с. при 6100 об/мин
        Крутящий момент
        369 фунто-футов при 1600 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 14,2-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 2 RunOnFlat, F: 245/40R-20 99Y MOExtended R: 275/35R-20 102Y MOExtended

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 115,7 в
        Длина: 194,8 дюйма
        Ширина: 73,7 дюйма
        Рост: 58,9 дюйма
        Объем пассажиров: 98 футов 3
        Объем груза: 35 футов 3
        Снаряженная масса: 4585 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль в час: 4,4 секунды
        100 миль/ч: 11,5 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,3 с
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
        1/4 мили: 13,1 секунды при скорости 106 миль в час
        Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
        Торможение, 100–0 миль в час: 339 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г

        Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *