Как строить сечения: Как строить сечения 🚩 что такое сечение в геометрии 🚩 Математика

Содержание

Учимся строить сечения многогранников. Часть 2.

Учимся строить сечения многогранников. Часть 2.

Эта статья для тех, кто хочет научиться строить сечения. Она содержит 11 заданий для построения сечений, подсказки и ответы к каждому заданию. Рекомендую сначала прочитать эту статью и посмотреть это видео.

Вспомним, что сечение многогранника плоскостью представляет собой плоский многоугольник, вершины которого принадлежат сторонам, а ребра – граням многогранника. Две соседние вершины принадлежат одной грани многогранника. 

Чтобы найти точку, лежащую одновременно в двух плоскостях, нужно найти точку пересечения прямой, лежащей в первой плоскости, с прямой, лежащей во второй плоскости.

 

В подсказках и ответах изображение  дополнительных прямых, используемых при построении сечения, сплошными линиями или пунктирными, не зависит от того, видимы эти прямые или нет.

Рядом с каждой дополнительной прямой указан ее порядковый номер при построении сечения. Все прямые проведены через две точки, принадлежащие определенной плоскости. Прямые пронумерованы в порядке их построения. Рекомендуется при использовании подсказки и воспроизведении построения сечения проговаривать, какой плоскости принадлежит данная прямая, каким плоскостям принадлежит точка их пересечения.

Постройте сечения, проходящие через точки Подготовка к ГИА и ЕГЭ.

Задание 1:
Screenshot at нояб. 28 14-31-12

Подсказка. показать

Screenshot at нояб. 28 14-56-09

Ответ. показать

Screenshot at нояб. 28 14-58-35

Задание 2:

Screenshot at нояб. 28 15-16-54

Подсказка: показать

 

Screenshot at нояб. 28 15-35-25

Ответ: показать

Screenshot at нояб. 28 15-39-25

Задание 3:

Screenshot at нояб. 28 17-24-50

Подсказка: показать

Screenshot at нояб. 28 17-35-22

 

Ответ: показать

Screenshot at нояб. 28 17-43-03

Задание 4:

 

Screenshot at нояб. 28 15-48-24

Подсказка: показать

построение сечения 18

 

Ответ: показать

построение сечения 19

 

Задание 5:

Screenshot at нояб. 28 16-50-58

Подсказка: показать

Screenshot at нояб. 28 16-57-28

 

Ответ: показать

 

построение сечения 5

Задание 6:

Screenshot at нояб. 28 17-58-43

Подсказка: показать

Screenshot at нояб. 28 18-08-54

Ответ: показать

 

Screenshot at нояб. 28 18-12-26

Задание 7:

Screenshot at нояб. 28 18-20-50

Подсказка: показать

Screenshot at нояб. 28 18-26-05

Ответ: показать

построение сечения 17

Задание 8:

Screenshot at нояб. 28 18-38-35

Подсказка: показать

Screenshot at нояб. 28 18-43-12

Ответ: показать

 

построение сечения 4

Задание 9:

построение сечения 2

Подсказка: показать

построение сечения 3

Ответ: показать

постронение сечения 20

 

Задание 10:

построение сечени 6

 

Подсказка: показать

построение сечения 10

Ответ: показать

постр сеч

 

 

Задание 11:

построение сечения 1

 

Подсказка: показать

построение сечения 15

Ответ: показать

построение сечения 16

И. В. Фельдман, репетитор по математике.

Стереометрия. Задачи на построение сечений

В задачах на построение сечений мы применяем все те определения, теоремы, свойства и признаки, которые изучаем и доказываем на уроках в школе.

Например, если две плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой. Это значит, что плоскость сечения и, например, плоскость грани пирамиды будут пересекаться по прямой, и на чертеже будет показана часть этой прямой – отрезок.

Как вы думаете – может ли восьмиугольник быть сечением куба?

И может ли правильный пятиугольник быть сечением куба?

Чтобы соединить какие-либо две точки на чертеже, нам нужна плоскость, в которой эти точки лежат. Иногда это грань объемного тела. Иногда – вспомогательная плоскость.

А вообще сечение – это плоская фигура, которая образуется при пересечении объемного тела плоскостью и граница которой лежит на поверхности этого объемного тела.

Конечно, восьмиугольник сечением куба быть не может. Ведь у куба 6 граней, и поэтому сечение куба не может иметь больше 6 сторон.

При построении сечений мы часто используем следующие теоремы:

1. Линии пересечения параллельных плоскостей третьей плоскостью параллельны.

Именно поэтому правильный пятиугольник не может быть сечением куба. Ведь 4 из 5 сторон этого пятиугольника лежат в параллельных гранях куба и поэтому параллельны. А у правильного пятиугольника параллельных сторон нет.

2. Теорема о прямой и параллельной ей плоскости:

Пусть прямая m параллельна плоскости α. Если плоскость β проходит через прямую m и пересекает плоскость α по прямой c, то c параллельна m.

Эта теорема помогает, например, при построении сечений пирамиды.

Разберем несколько задач на построение сечений.

1. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки М, N, K. Точка М лежит на ребре AD, N — на ребре DC, К — на ребре АВ.

Проведем МК в плоскости грани ABD и MN в плоскости грани ADC.

Продлим отрезки MN и АС;

Проведем РК в плоскости нижней грани; четырехугольник — искомое сечение.

MNLK

2. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки М, N, K. Точка N лежит на ребре

BC, M \in AD, K \in BD, MK \parallel AB.

Покажем, что плоскость сечения пересекает плоскость основания пирамиды по прямой NT, параллельной МК.

Прямая МК параллельна АВ, лежащей в плоскости основания АВС. Значит,

Плоскость сечения проходит прямую МК, параллельную плоскости АВС. По теореме о прямой и параллельной ей плоскости, линия пересечения плоскости сечения и плоскости АВС параллельна прямой МК. Трапеция MKNT — искомое сечение.

3. Постройте сечение куба проходящее через вершину и середины ребер и

BC.

Пусть М — середина АВ, N — середина ВС, Продолжим прямую MN до пересечения с продолжениями ребер DC и AD;

Треугольники АМР и KCN — прямоугольные равнобедренные, причем

Проведем — в плоскости задней грани и — в плоскости левой грани куба;

Пятиугольник — искомое сечение. В нем есть параллельные стороны: так как линии пересечения параллельных плоскостей третьей плоскостью параллельны.

4. Постройте сечение куба проходящее через вершину В и середины ребер и

CC_1.

Пусть М — середина ребра , N — середина ребра

Поскольку линии пересечения параллельных плоскостей третьей плоскостью параллельны, плоскость сечения пересекает заднюю грань по прямой, параллельной ВМ, а левую грань — по прямой, параллельной BN. Тогда искомое сечение — ромб

5. Постройте сечение правильного тетраэдра АВСS, проходящее через точку К — середину ребра АВ, точку М, делящую ребро АS в отношении , и точку N — середину апофемы грани SBC.

SM:AM = 1:2

Пусть SH — апофема грани SBC; N—середина SH.

Проведем MN в плоскости ASH;

Четырехугольник KMEF — искомое сечение.

Постройте сечение правильного тетраэдра АВСS, проходящее через точку К — середину ребра АВ, и точки М и Т — центры граней АSС и SBC.

\left(MN\right)\cap \left(AH\right)=P;P\in \left(ABC\right).KP\cap BC=F;FN\cap SC=E;

Пусть SЕ и SH — апофемы граней ASC и SBC; точки М и Т делят отрезки SЕ и SH в отношении 2:1, считая от точки S.

Из подобия треугольников SMT и SEH получим, что Значит

По теореме о прямой и параллельной ей плоскости, линия пересечения плоскости сечения и нижней грани параллельна прямой МТ. Это значит, что плоскость сечения пересекает грань АВС по прямой АВ. Достроим сечение.

где — середина ;

— искомое сечение.

7. Постройте сечение куба , проходящее через точку М, лежащую на ребре и точки Т и К, принадлежащие граням АВС и .

DCC_{1}

Точки М и К лежат в плоскости задней грани . Соединив М и К, получим, что

Соединив точки Р и Т в нижней грани, получим FN — линию пересечения плоскости сечения с нижней гранью;

. Трапеция FMEN — искомое сечение.

8. И самый сложный случай. Построим сечение куба плоскостью МNK, где , причем расстояния от точек М и N до плоскости АВС различны.

M \in \left(BB_1C_1\right),N\in \left(AA_1D_1\right),K\in \left(ABC\right)

Пусть точки и — проекции точек M и N на плоскость нижней грани

Плоскость проходит через параллельные прямые и .

Проведем в этой плоскости MN и

.

Точки Р и К лежат в нижней грани куба, следовательно, плоскость сечения пересекает нижнюю грань по прямой РК. Дальнейшее построение — очевидно.

 

Пошаговое построение сечения параллелепипеда

Построение сечения методом следов – это поэтапное отыскание точек, принадлежащих одной и той же плоскости грани и одновременно плоскости сечения, то есть прямым, проходящим через точки, принадлежащие сечению. Метод подходит для использования тогда, когда следы секущей плоскости и прямые граней многогранника пересекаются в области чертежа, то есть если сечение параллельно или почти параллельно основанию, этот метод построения не подойдет.

Задача 1. Построить сечение параллелепипеда ABCDA_1B_1C_1D_1 плоскостью, проходящей через точки  T, U, V.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 1. Дано

Шаг 1. Чезез точки U и V, которые принадлежат одной грани, и, следовательно, одной плоскости, проводим прямую. Точки этой прямой все принадлежат секущей плоскости. Точка T лежит в плоскости основания, поэтому неплохо бы найти найти точку прямой UV, которая также принадлежала бы основанию. Для этого проводим прямую CD, и находим точку ее пересечения с прямой UVW.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 1. Шаг 1.

Шаг 2. Проводим прямую WT, принадлежащую плоскости основания. Находим точку пересечения этой прямой ребра ADX.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 1. Шаг 2.

Шаг 3. Точка V лежит в задней грани, поэтому надо бы найти точку прямой WT, которая принадлежала бы плоскости задней грани. Для этого проведем прямую BC, которая принадлежит как плоскости основания, так и плоскости задней грани, и найдем точку ее пересечения с прямой WTY. Через две точки задней грани проводим прямую YV, и находим место пересечения этой прямой с ребром BB_1Z.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 1. Шаг 3.

Шаг 4. Окончание построения. Соединяем полученные точки отрезками, и строим многоугольник сечения.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 1. Шаг 4.

 

Задача 2. Построить сечение параллелепипеда ABCDA_1B_1C_1D_1 плоскостью, проходящей через точки  T, U, V

Построение сечения параллелепипеда

Задача 2. Дано.

Шаг 1. Точки U и T лежат в одной плоскости, можно соединить их прямой. Прямая UT пересечет ребро BB_1 в точке W.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 2. Шаг 1.

Шаг 2. Точки T и V также лежат в одной плоскости. Соединяем их прямой и отыскиваем точку пересечения ею ребра B_1CX.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 2. Шаг 2

Шаг 3. Найдем точку секущей плоскости, принадлежащую передней грани, чтобы затем через эту точку и точку U можно было бы тоже провести след секущей плоскости. Для того, чтобы найти такую точку, проведем луч A_1D_1 и найдем его пересечение с прямой TV – ведь обе эти прямые принадлежат плоскости верхней грани. Точка пересечения – точка Y. Точки Y и U можно соединить отрезком.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 2. Шаг 3.

Шаг 4. Находим точку пересечения отрезком YU ребра DD_1 – точку Z.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 2. Шаг 4

Шаг 5. После этого соединяем отрезками полученные точки и закрашиваем многоугольник сечения.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 2. Шаг 5

Задача 3. Построить сечение параллелепипеда ABCDA_1B_1C_1D_1 плоскостью, проходящей через точки  T, U, V

Построение сечения параллелепипеда

Задача 3. Дано.

Шаг 1. Построим прямую TU, это можно сделать, так как обе точки принадлежат одной грани. Точка V принадлежит грани основания, поэтому нужна точка в этой плоскости.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 3. Шаг 1

Шаг 2. Для того, чтобы найти точку, одновременно принадлежащую и секущей плоскости, и плоскости нижней грани, продолжим прямую AB и найдем точку ее пересечения с прямой TUW.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 3. Шаг 2.

Шаг 3. Проводим прямую WV и находим точку пересечения этой прямой с ребром BC – точка X.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 3. Шаг 3.

Шаг 4. Теперь надо найти точку в плоскости передней  грани, потому что в этой плоскости у нас уже есть точка – точка T. Для того, чтобы найти такую точку, продлим прямую AD  и найдем пересечение этой прямой с прямой WV – точка Y.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 3. Шаг 4

Шаг 5. Проводим прямую TY, отыскиваем точки пересечения ею ребер DD_1 – точку Z, и ребра A_1D_1 – точку K.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 3. Шаг 5.

Шаг 6. Соединяем точки и получаем многоугольник сечения.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 3. Шаг 6

Окончательный вид сечения с другого ракурса:

Построение сечения параллелепипеда

Окончательный вид

Задача 4. Построить сечение параллелепипеда ABCDA_1B_1C_1D_1 плоскостью, проходящей через точки  T, U, V. Точка T в задней грани.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 4. Дано

Шаг 1.  Проводим прямую через две точки одной плоскости – U и T.  Определяем точку пересечения данной прямой ребра BCW.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 4. Шаг 1.

Шаг 2. Продолжение прямой TU пересечется с продолжением прямой CC_1 – так как обе прямые принадлежат плоскости задней грани. Точка X также принадлежит задней грани, но также и боковой. А в боковой грани у нас есть точка V, и тогда можно провести прямую XV.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 4. Шаг 2.

Шаг 3. Точка Y – точка пересечения прямой XV ребра D_1C_1. Продлим также ребро CD и найдем пересечение прямой CD и прямой XV – точку Z, которая принадлежит плоскости основания.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 4. Шаг 3

Шаг 4. Соединяем Точки W и Z плоскости основания, определяем точку пересечения данной прямой с ребром AD – точку K. Соединяем полученные точки отрезками. Штрихуем полученный многоугольник сечения.

Построение сечения параллелепипеда

Задача 4. Шаг 4.

Окончательный вид сечения с другого ракурса:

Построение сечения параллелепипеда

Окончание построения

Примеры построения сечений многогранников

Как известно, любой экзамен по математике содержит в качестве основной части решение задач. Умение решать задачи – основной показатель уровня математического развития.

Достаточно часто на школьных экзаменах, а так же на экзаменах, проводимых в ВУЗах и техникумах,  встречаются случаи, когда ученики, показывающие хорошие результаты в области теории, знающие все необходимые определения и теоремы, запутываются при решении весьма простых задач.

За годы обучения в школе каждый ученик решает большое число задач, но при этом для всех учеников задачи предлагаются одни и те же. И если некоторые ученики усваивают общие правила и методы решения задач, то другие, встретившись с задачей незнакомого вида, даже не знают, как к ней подступиться.

Одной из причин такого положения является то, что если одни ученики вникают в ход решения задачи и стараются осознать и понять общие приёмы и методы их решения, то другие не задумываются над этим, стараются как можно быстрее решить предложенные задачи.

Многие учащиеся не анализируют решаемые задачи, не выделяют для себя общие приёмы и способы решения. В таких случаях задачи решаются только ради получения нужного ответа.

Так, например, многие учащиеся даже не знают, в чём суть решения задач на построение. А ведь задачи на построение являются обязательными задачами в курсе стереометрии. Эти задачи не только красивы и оригинальны в методах своего решения, но и имеют большую практическую ценность.

Благодаря задачам на построение развивается способность мысленно представлять себе ту или иную геометрическую фигуру, развивается пространственное мышление, логическое мышление, а так же геометрическая интуиция. Задачи на построение развивают навыки решения проблем практического характера.

Задачи на построения не являются простыми, так как единого правила или алгоритма для их решения не существует. Каждая новая задача уникальна и требует индивидуального подхода к решению.

Процесс решения любой задачи на построение – это последовательность некоторых промежуточных построений, приводящих к цели.

Построение сечений многогранников базируется на следующих аксиомах:

1) Если две точки прямой лежат в некоторой плоскости, то и вся прямая лежит в данной плоскости;

2) Если две плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой, проходящей через эту точку.

Теорема: если две параллельные плоскости пересечены третьей плоскостью, то прямые пересечения параллельны.

Примеры построения сечений многогранников

Построить сечение многогранника плоскостью, проходящей через точки А, В и С. Рассмотрим следующие примеры.

Метод следов

I. Построить сечение призмы плоскостью, проходящей через данную прямую g (след) на плоскости одного из оснований призмы и точку А.

Случай 1.

Точка А принадлежит другому основанию призмы (или грани, параллельной прямой g) – секущая плоскость пересекает это основание (грань) по отрезку ВС, параллельному следу g.

Случай 2.

Точка А принадлежит боковой грани призмы:

1) строится точка D, в которой плоскость грани пересекает данный след g;

2) проводится прямая через точки А и D.

Отрезок ВС прямой AD и есть пересечение данной грани с секущей плоскостью.

Концы отрезка ВС принадлежат и соседним граням. Поэтому описанным способом можно построить пересечение этих граней с секущей плоскостью. И т. д.

Случай 3.

Построение сечения четырехугольной призмы плоскостью, проходящей через прямую g в плоскости нижнего основания призмы и точку А на одном из боковых ребер.

II. Построить сечение пирамиды плоскостью, проходящей через данную прямую g (след) на плоскости основания пирамиды и точку А.

Для построения сечения пирамиды плоскостью достаточно построить пересечения ее боковых граней с секущей плоскостью.

Случай 1.

Если точка А принадлежит грани, параллельной прямой g, то секущая плоскость пересекает эту грань по отрезку ВС, параллельному следу g.

Случай 2.

Если точка А, принадлежащая сечению, расположена на грани, не параллельной грани следу g, то:

1) строится точка D, в которой плоскость грани пересекает данный след g;

2) проводится прямая через точки А и D.

Отрезок ВС прямой АD и есть пересечение данной грани с секущей плоскостью.

Концы отрезка ВС принадлежат и соседним граням. Поэтому описанным способом можно построить пересечение этих граней с секущей плоскостью. И т. д.Примеры построения сечений многогранников

Случай 3.

Построение сечения четырехугольной пирамиды плоскостью, проходящей через сторону основания и точку А на одном из боковых ребер.

Задачи на построение сечений через точку на грани

1. Построить сечение тетраэдра АВСD плоскостью, проходящей через вершину С и точки М и N на гранях АСD и АВС соответственно.

Точки С и М лежат на грани АСD, значит, и прямая СМ лежит в плоскости этой грани (рис. 1).

Пусть Р – точка пересечения прямых СМ и АD. Аналогично, точки С и N лежат в грани АСВ, значит прямая СN лежит в плоскости этой грани. Пусть Q – точка пересечения прямых СN и АВ. Точки Р и Q принадлежат и плоскости сечения, и грани АВD. Поэтому отрезок РQ – сторона сечения. Итак, треугольник СРQ – искомое сечение.Примеры построения сечений многогранников

2. Построить сечение тетраэдра АВСD плоскостью MPN, где точки M, N, P лежат соответственно на ребре АD, в грани ВСD и в грани АВС, причем MN не параллельно плоскости грани АВС (рис. 2).

 Остались вопросы? Не знаете, как построить сечение многогранника?
Чтобы получить помощь репетитора – зарегистрируйтесь.
Первый урок – бесплатно!

Зарегистрироваться

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Учимся строить сечения многогранников.

Учимся строить сечения многогранников.

В этой статье я предлагаю вам самостоятельно построить сечения многогранника, проходящее через точки Подготовка к ГИА и ЕГЭ.  Каждое задание сопровождается видео с пошаговым построением сечения. Продолжение статьи читайте здесь.

Задание 1.

Учимся строить сечения многогранников

Построение. показать

 

Задание 2.

33

Построение. показать

Задание 3.

333

Построение. показать

Задание 4.

33

 

Построение. показать

Задание 5.

33

Построение. показать

Задание 6.

333

Построение. показать

 

 

И. В. Фельдман, репетитор по математике.

Как делать сечение 🚩 горизонтальное сечение 🚩 Наука 🚩 Популярное

Вам понадобится

  • Карандаш, линейка, циркуль, лекала, треугольник

Инструкция

Линии пересечения конуса с секущей плоскостью называются коническими сечениями. Вид их зависит от положения секущей плоскости относительно плоскостей проекций. В частном случае, если секущая плоскость Σ(Σ₂) параллельна горизонтальной плоскости проекций П₁ – в сечении будет окружность диаметром 1₂2₂, 1₁,2₁ (рис. 1). Если секущая плоскость Σ(Σ₁) прошла через вершину конуса S(S₂ S₁) – в сечении будут две пересекающиеся прямые (рис. 2).

Если секущая плоскость пересекает все образующие конуса под углом к его оси, то в сечении будет эллипс (рис. 3).

Если секущая плоскость параллельна одной образующей конуса, то в сечении будет парабола (рис. 4).

Если секущая плоскость параллельна двум образующим конуса, то в сечении будет гипербола (рис. 5).

Пример. Постройте сечение кругового конуса фронтально-проектирующей плоскостью (рис. 6)

Для решения этой задачи примените способ вспомогательных секущих плоскостей.
Заданная плоскость Σ(Σ₂)параллельна одной образующей конуса, значит, в сечении будет парабола. Фронтальная проекция искомого сечения совпадает с проекцией плоскости Σ₂ и выражается прямой.

В первую очередь определите так называемые характерные (опорные) точки линии сечения: на очерке проекции конуса – точка 3₂ – вершина параболы, на проекции его основания – точка 1₂≡5₂.

Без дополнительных построений, при помощи линии связи постройте горизонтальные проекции этих точек: 3₁,1₁,5₁.

Отметьте точки 2₂≡4₂ и через них проведите вспомогательную плоскость Г(Г₂), параллельную горизонтальной плоскости проекций П₁. Она пересекает конус по окружности диаметром, равным А₂В₂.

Постройте это сечение-окружность на плоскости П₁, и на ее очерке линией связи определите точки 2₁,4₁.

Отметьте промежуточные точки 6₂,7₂, через них проведите другую вспомогательную плоскость, определите новое сечение (это окружность диаметром C₂D₂), и найдите горизонтальные проекции точек 6₁,7₁.

Для точности и плавности определяемой кривой проведите дополнительные вспомогательные плоскости и определите проекции новых промежуточных точек. Соединив их, постройте горизонтальную проекцию искомого сечения конуса проектирующей плоскостью, в данном случае – параболу.

Elementor Pro Совет. Как создавать более сложные вложенные макеты

Конструктор страниц Elementor упрощает создание красивых адаптивных макетов в WordPress методом перетаскивания.

Но многие люди застревают, создавая более сложные макеты. Здесь вам нужно несколько строк с разным количеством столбцов, но все в одном и том же «разделе».

Это действительно очень легко, когда вы знаете, как … но есть хитрость, чтобы сделать это правильно.

Вот очень быстрый пример, который я собрал, чтобы показать вам, что я имею в виду:

Обратите внимание, что на самом деле это 3 строки:

  • 1 столбец для центрированного заголовка;
  • 3 колонки для ящиков с иконами;
  • А 1 колонка для кнопки.

Но все они содержатся в пределах одного «родительского» или внешнего раздела, в данном случае с фоном изображения.

Это действительно очень просто – , посмотрите мое быстрое видео ниже для пошаговых инструкций .

( ПРИМЕЧАНИЕ: Виджет «Столбцы» теперь называется «Внутренняя секция». Это точно то же самое.)

Кстати: у меня есть ЧАСТЬ 2, продолжение этого видео здесь. Это более четко объясняет, почему «метод 1», который я показываю вам на видео, не рекомендуется.

Используемые ресурсы:

Это партнерская ссылка. Если вы покупаете платную версию, я получаю небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас. Я бы на 100% порекомендовал Elementor как единственный конструктор страниц для использования в любом случае.

Если вы нашли видео полезным или у вас есть вопросы, напишите мне комментарий ниже. Спасибо.

Проверьте эти сообщения тоже …

.
Глава 14. Основные функции в руководстве | Раздел 7. Построение и поддержание отношений | Основной раздел
Узнайте, как строить отношения, потому что ваши отношения с коллегами, сообществом и вашими противниками идеально подходят для достижения ваших целей.

  • Что такое построение отношений?
  • Почему нам нужно строить и поддерживать отношения?
  • Когда вы строите и поддерживаете отношения?
  • Как вы строите отношения? 11-шаговая программа
  • Как вы поддерживаете отношения?

Что такое построение отношений?

Отношения являются строительными блоками для всей деятельности по организации сообщества. Если вы хотите организовать игру в волейбол или избавиться от несправедливой практики проживания в своем городе, вам понадобится много хороших отношений. Зачем? Потому что отношения, которые мы имеем с нашими коллегами, сообществами, которые мы обслуживаем, и даже нашими противниками, являются средствами для достижения наших целей. Люди не работают в изоляции: нам нужно работать вместе! Именно наши отношения, сложенные воедино, являются основой организованных усилий для перемен. Нам нужно много людей, чтобы поделиться своими идеями, встать и выполнить работу.

Это также человек , которые мотивируют нас для достижения наших целей. Как общественные строители, мы глубоко заботимся о людях, и забота является частью нашей работы. Именно наша забота о других мотивирует нас работать так же усердно, как и мы. Зачастую мы заботимся о здоровье и счастье наших детей, соседей и коллег, когда мы стремимся преодолевать препятствия и преодолевать трудности, которые могут быть ошеломляющими.

Если вы являетесь официальным лидером или активным гражданином без официального звания, вы будете наиболее эффективны, если вы установите много прочных отношений вокруг себя в сообществе.

В этом разделе мы поговорим о построении и поддержании отношений и дадим вам некоторые практические советы и общие рекомендации.

И помните : обычные люди постоянно учатся навыкам установления и поддержания отношений. Вам не нужно быть особенно обаятельным, остроумным или талантливым. Тем не менее, если вы очаровательны, остроумны или талантливы, эти рекомендации тоже могут вам помочь!

Зачем нам нужно строить и поддерживать отношения?

Давайте рассмотрим этот пример:

Организация блочной вечеринки

Предположим, вы хотите организовать блочную вечеринку.Какие отношения вам нужны, чтобы это произошло?

Кто поможет вам спланировать вечеринку блока?

Вы не хотите заниматься планированием и работой самостоятельно? Было бы гораздо веселее, не говоря уже о том, что проще, работать с несколькими соседями, чтобы устроить эту вечеринку.

Как вы получаете местное одобрение и сотрудничество?

Во многих городах вам необходимо, чтобы городской совет или правительственные группы утвердили разрешения на проведение вечеринки.Наличие одного или двух друзей в местном правительстве может помочь вам понять, как пройти через бюрократические обручи, чтобы получить разрешение. Если вы никого не знаете, вы можете построить некоторые отношения по пути.

Кто еще может протянуть руку?

Если у вас уже есть отношения с вашим владельцем углового продуктового магазина, она может пожертвовать немного арбуза или напитков для вечеринки. Если вы знаете своих пожарных по соседству, они, возможно, захотят принести пожарную машину, чтобы дети могли на нее взобраться.У тебя есть друг клоун?

Кто придет на вечеринку блока?

И последнее, но не менее важное: чтобы успешно провести вечеринку в блоке, нужно, чтобы из вашего блока приходило как можно больше людей. Если ваши соседи знают вас или кого-либо еще из комитета по планированию, они будут гораздо охотнее преодолевать свою стеснительность и появляться.

В целом, чем больше людей вы знаете, тем легче будет организовать блочную вечеринку и тем веселее будет для всех.

Фундаментальные причины для построения отношений:

  • Строительство сообщества происходит один на один . Вам нужно наладить отношения с людьми один на один, если вы хотите, чтобы они стали частью вашей группы или организации. Некоторые люди становятся вовлеченными в организации, потому что они верят в причину. Однако многие люди становятся членами общественной группы или организации только потому, что у них есть отношения с другим человеком, который уже вовлечен.
  • Нам нужны отношения, чтобы завоевать союзников в нашем деле .Чтобы получить поддержку от людей вне наших организаций, нам нужно строить отношения, в которых люди знают и доверяют нам.
  • Наши отношения придают смысл и богатство нашей работе и нашей жизни . Нам всем нужно сообщество людей, чтобы делиться радостями и борьбой за организацию и изменение сообщества. Немного товарищества проходит долгий путь.

О каких отношениях мы говорим?

Все отношения разные, но все они имеют значение.Если вы улыбаетесь и говорите привет школьному пограничному охраннику по дороге на работу каждый день, у вас сложились отношения. Этот охранник может быть тем, кто будет присматривать за вашими детьми или внуками, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы самостоятельно ходить в школу. Охранник будет помнить вас и вашу теплую улыбку при сопровождении вашего ребенка через улицу. И, возможно, в конечном итоге вы будете набирать охрану, чтобы возглавить комитет по безопасности дорожного движения граждан.

Ваши отношения с пограничным охранником могут сильно отличаться от отношений с людьми, участвующими в вашем местном комитете по уборке парка.Отношения, которые у вас есть с помощником мэра, с вашими сотрудниками, с членами вашего совета директоров и с вашим супругом, будут разными, но все они играют важную роль в организации сообщества.

Чем больше у вас отношений, тем лучше. Никогда не знаешь, когда они пригодятся. Член местной банды может быть тем человеком, который вам нужен, чтобы помочь вам организовать группу для строительства новой игровой площадки в вашем районе. Будь то правительственные чиновники, школьные учителя, бизнесмены, старики, садовники, дети, инвалиды, бездомные или кто-то еще – построение дружеских отношений окупится так, как вы никогда не ожидали.

Вы в центре

Представьте себе колесо, в котором вы находитесь в центре или в центре, и каждая спица представляет отношения с другим человеком. Это звучит эгоистично? Это не должно быть. Чтобы удержать колесо вместе, нужно много спиц, и именно это колесо помогает двигаться вперед. В группе достаточно места, чтобы каждый мог создать свое собственное колесо крепких отношений.

Дело в том, что вам нужно время, чтобы установить и поддерживать отношения.Если вы ждете, что другие сначала установят с вами отношения, вы можете потратить много времени на ожидание.

Одно напоминание : Не имеет смысла устанавливать отношения, просто чтобы люди работали для вас. Это не сработает, потому что люди будут чувствовать себя использованными. Строители сообщества подходят к отношениям честно. Мы формируем отношения, потому что нам искренне нравится кто-то, потому что у нас есть что предложить этому человеку, или потому что у нас общая цель.

Когда вы строите и поддерживаете отношения?

Вы делаете это все время .Если вы потратите дополнительные пять минут, чтобы спросить человека, который сует конверты, как он думает, что делает бейсбольная команда в этом году, у вас будут более крепкие отношения.

Некоторые отношения требуют больше времени, чем другие. Вы можете хотеть встречаться на обед один раз в месяц со всеми другими директорами молодежных организаций в вашем городе. Возможно, вам придется встречаться дважды на этой неделе с сотрудником, который испытывает некоторое недовольство работой. Вы можете время от времени звонить представителю вашего школьного комитета, чтобы узнать о проблемах, представляющих общий интерес.

Как организаторы сообщества с ограниченными ресурсами, мы часто испытываем огромное давление, которое отвлекает нас от внимания к отношениям. Мы чувствуем срочность достижения важных целей. Мы ошибочно считаем, что тратить время на отношения – это пушистая штука, которая заставляет человека чувствовать себя хорошо, но не выполняет свою работу. Однако часто отношения являются ключом к решению проблемы или выполнению работы. Построение и поддержание многих прочных, прочных отношений является центральным элементом нашей работы в качестве лидеров сообщества.

Отношения – это основа

Часто построение отношений – это основа, которая должна быть заложена, прежде чем что-либо еще будет сделано в проекте. Чем больше проект, тем больше отношений вам обычно понадобится в качестве основы.

Например, если вы организуете коалицию общественных групп, которые будут работать над созданием мультикультурного центра искусств, было бы неплохо познакомиться с людьми в каждой организации, прежде чем пытаться собрать их вместе для работы над проектом.

Спросите себя: «Вас больше бы убедил кто-то из ваших знакомых или совершенно незнакомый человек?» Тогда руководствуйтесь собственным ответом.

Когда вы планируете проект, вы должны включить время, необходимое для построения отношений в ваш план. Людям нужно время, чтобы завоевать доверие. Когда люди работают вместе, им нужны доверительные отношения. Когда доверие отсутствует, людям обычно трудно сотрудничать. Они беспокоятся о том, чтобы рисковать слишком много. Разногласия, кажется, вспыхивают по любой важной причине.Вложение времени, ресурсов и репутации организации может быть рискованным. По крайней мере, люди хотят получить отдачу от своих инвестиций. Они должны чувствовать, что вы знаете их как личность, понимаете их интересы и не подведете их.

Вернемся к примеру мультикультурного центра искусств – если в создании будет задействовано несколько общественных групп, и если вы их не очень хорошо знаете (и они не знают друг друга), сначала начните работать над меньшим проектом. Например, вы можете совместно спонсировать вечер культурного обмена.Если вечер будет успешным, вы получите общее доверие и уверенность, на которых можно строить. Вы можете запланировать несколько подобных событий, которые будут создавать доверие в течение определенного периода времени.

Если дела идут плохо, сделайте резервную копию и попробуйте более простой вызов. Если вы начинаете проводить дискуссии о мультикультурном центре искусств, и люди проявляют признаки опасения, а не возбуждения, замедлите процесс. Возьмите более легкий вызов, пока не установятся прочные отношения.

Установите отношения, прежде чем они вам понадобятся

Всегда лучше строить отношения до того, как вам понадобится или до возникновения конфликта.Если у вас уже есть хорошие отношения с владельцем продуктового магазина в вашем районе, вы окажетесь в лучшем положении, чтобы помочь разрешить конфликт с ним и некоторых подростков по соседству. Если вы уже установили отношения с представителем школьного комитета, она, возможно, с большей готовностью ответит на ваше мнение о финансировании специального образования.

Установление отношений в условиях кризиса

Это не невозможно установить отношения во время кризиса, и часто кризис может объединить людей.Хотя это может показаться необычным, максимально используйте кризисы вашей организации. Зовите на помощь, и люди будут подниматься на вызов. Вы можете строить отношения, когда вам это нужно, потому что люди часто хотят помочь.

Как вы строите отношения? 11-шаговая программа

Вот несколько советов, как начать отношения. Некоторые из этих идей мы узнали в первом классе, но, будучи взрослыми, мы иногда забываем.

  1. Построить отношения по одному .К счастью или к сожалению, нет коротких путей. Рассылка новостей помогает вам поддерживать связь со многими людьми, но это не заменит знакомство с реальным человеком.
  2. Будьте дружелюбны и установите связь . Это может показаться само собой разумеющимся, но дружеское слово или улыбка могут сделать чей-то день. Попробуйте найти что-то общее: все мы хотим иметь тесные связи с другими людьми.
  3. Задавайте людям вопросы . Люди любят говорить о себе и о том, что они думают.Если вы спросите людей о себе, а затем уделите время, чтобы внимательно выслушать их, они могут стать вашим верным другом.
  4. Расскажите о себе . Люди не будут доверять вам, если вы не готовы доверять им. Скажите им, что вас действительно волнует и что вы думаете.
  5. Ходить места и делать вещи . Когда его спросили, почему он ограбил банки, грабитель ответил: «Потому что там деньги». Если вы хотите подружиться, вы должны идти туда, где люди: пикники, конференции, мероприятия, сбор средств, вечеринки, игровые площадки, дорожки для боулинга, игры в малой лиге, распродажи выпечки и т. Д.,
  6. Принимайте людей такими, какие они есть . Вам не нужно постоянно соглашаться с ними, чтобы наладить с ними отношения. Никто не любит, чтобы его судили.
  7. Предположим, другие люди тоже хотят наладить отношения . Под самым крабисто выглядящим человеком часто бывает одинокая душа, надеющаяся, что кто-то сделает трещину в своей раковине.
  8. Преодолеть страх перед отказом . Большинство из нас страдает от страха быть отвергнутым, и с этим есть только одна вещь: преодолеть это.Если вы хотите установить отношения, планируйте быть отвергнутыми некоторое время. В остальное время вы будете щедро вознаграждены новыми отношениями, которые вы установили.
  9. Будьте настойчивы . Люди часто стесняются и подозрительны. Требуется время, чтобы завоевать доверие. Вы почти всегда можете сформировать отношения, если будете придерживаться их.
  10. Пригласите людей принять участие . Люди хотят стать частью чего-то большего, чем они сами. Многие люди ищут возможность встретиться с другими людьми, которые разделяют общие цели.В худшем случае люди будут польщены тем, что вы пригласили их присоединиться.
  11. Наслаждайтесь людьми . Если вам искренне нравятся люди, к вашему отношению будут привлекаться другие. Люди с большей вероятностью захотят быть рядом с вами.

Как вы строите отношения с людьми другого культурного происхождения, чем ваши?

Вот некоторые руководящие принципы здравого смысла:

  • Узнайте о культуре человека . Любые усилия помогут вам показать, что вы достаточно внимательны, чтобы узнать о реальности жизни другого человека.
  • Поставь себя в центр культуры другого человека . Особенно, если вы знакомитесь с кем-то, кто не является частью культуры большинства, попробуйте посетить их культурные мероприятия, где вы являетесь меньшинством. Если вы готовы пойти на риск и оказаться в ситуации, когда вам может быть неудобно, люди будут более склонны к тому, чтобы узнать вас.
  • Выступить против угнетения человека . Действия значат больше, чем слова. Людям, которые испытывают угнетение, нужны союзники, чтобы выступить против несправедливости.Прочные отношения складываются, когда люди мужественно действуют друг от друга.
  • Можно ошибаться . Возможно, вам придется совершать ошибки, когда вы строите отношения с людьми, которые имеют культурное происхождение, отличное от вашего, но люди обычно прощают, особенно если ваши намерения хорошие. Помните, держитесь там, даже если вы чувствуете себя отвергнутым.

Как вы строите отношения с людьми, занимающими политические посты?

Вот некоторые рекомендации по формированию отношений с выборными должностными лицами, лидерами бизнеса и руководителями крупных организаций.

  • Не пугайтесь . Люди, которые занимают должности или занимают политические посты, тоже люди. Они любят строить отношения так же, как и все остальные.
  • Слушай и воздерживайся от суждения . Люди с названиями редко получают шанс быть услышанными. Они редко получают возможность продумать проблему, не заставляя их голосовать так или иначе. Один из способов подружиться с таким человеком – найти время, чтобы послушать его. Посмотрите, что вы можете им предложить, не только в политическом контексте, но и как сочувствующий человек.

Как вы поддерживаете отношения?

Хорошо, теперь вы построили некоторые отношения. Отношения, как и любое другое живое существо, нуждаются в заботе, чтобы сохранить их живыми и здоровыми. Так что вы делаете с ними, чтобы они продолжали?

  • Обратите внимание на людей . Проверьте с людьми, когда вам нужно. Это может занять всего несколько минут в неделю, но эти несколько минут могут помочь вашему другу или коллеге вспомнить о важности работы, которую вы выполняете вместе.
  • Общайтесь открыто . Люди должны общаться. Это хорошая идея, чтобы выделить время, чтобы поговорить о том, как идут дела. Когда у людей нет возможности поговорить о важных проблемах, могут возникнуть недоразумения и часто нарастает напряженность. Общение – это дисциплина, которая должна регулярно практиковаться; это как принимать витамины или делать отжимания.
  • Ценим друг друга . Чтобы поддерживать отношения, нужно ценить каждого.Если вы заметили, что кто-то сделал звездную работу по сбору необходимых данных для комитета, так и скажите. Если вам нравится работать с кем-то, дайте им знать. Мы все люди, и признательность помогает нам процветать.
  • Расширить себя . Выйди немного из своего пути, по крайней мере, время от времени. Если вашему коллеге необходимо провести дополнительное время со своей дочерью, вы можете попросить его пойти домой пораньше, и вы закончите предложение по гранту.
  • Доброволец, чтобы сделать некоторую работу для своей организации (если они еще не в вашей).Если вы протянете им руку помощи, они, вероятно, будут хорошо о вас думать и что-то вернуть взамен.
  • Бросьте вызов друг другу, чтобы стать лучше . Нам всем нужен друг, чтобы помочь нам выйти за рамки того, что, как мы думаем, мы можем сделать. Мы также можем построить более прочные отношения, побуждая наших партнеров по работе решать более сложные задачи.
  • Поддерживайте друг друга, когда дела идут жестко . Лояльность необходима для поддержания здоровых отношений. Мы можем не соглашаться с коллегой или другом, но мы можем поддержать его или ее, когда они находятся в пробке.

Когда отношения становятся грязными

Многие отношения становятся грязными рано или поздно, и это не обязательно плохо. На самом деле, иногда людям нужен хороший бой или очистка воздуха, чтобы вернуть отношения в нужное русло. Конфликт не означает, что отношения должны заканчиваться. Помните: мы часто боремся с людьми, о которых мы заботимся больше всего, и с которыми мы разделяем наши самые большие надежды.

Вот некоторые идеи, которые могут пригодиться, когда все станет сложно:

  • Найдите время послушать друг друга .Это не всегда легко. Каждый человек должен занять некоторое время, чтобы слушать, не прерывая, пока другой человек говорит.
  • Поставь себя на место другого человека . У каждого в конфликте совершенно разные взгляды на ситуацию. В гуще борьбы люди обычно убеждены, что они абсолютно правы. Попытайтесь понять, почему другой человек видит вещи так, как они. Просто ваша попытка сделать это поможет другому человеку увидеть, что вы пытаетесь.
  • Посмотрите, что правда о том, что говорит другой человек. Посмотри, сможешь ли ты исправить ситуацию. Если вам нужно извиниться, продолжайте. Это может показаться ужасным, но извинения часто могут помочь отношениям вернуться на правильный путь.
  • Отдельные эмоции от реальности . У каждого есть эмоции, которые всплывают периодически. Люди часто говорят вещи, которые не имеют в виду, когда находятся в середине эмоционального расстройства. Предоставьте людям время и пространство, чтобы они могли почувствовать свои эмоции, прежде чем пытаться что-то решить.
  • Продолжать ценить и уважать друг друга .Даже при том, что это может быть трудно, сосредоточьтесь на положительных аспектах отношений. Если вы смоделируете оценку, другой человек часто последует за вами.
  • Говори от своего сердца . По мере того, как вы пытаетесь распутать трудности, сосредоточьтесь на том, что вас и другого человека волнует больше всего: цели проекта, друг друга, сообщества и т. Д.
  • Не отказывайся от своих принципов . Не жертвуйте тем, во что вы верите, просто чтобы отношения заработали. Если вы откажетесь от своих принципов, вы не будете эффективными, и отношения все равно не будут работать.
  • Держись там, когда все становится трудно . Вы можете занять некоторую передышку, но постарайтесь не расставаться с отношениями вообще. Когда дела самые тяжелые, есть важные уроки, которые нужно извлечь. Лучше всего сохранить отношения, в которые вы вложили свое время и заботились?
  • Вы можете действовать самостоятельно, чтобы улучшить любые отношения . Даже если другой человек или группа людей ведут себя гнилым, вы можете действовать позитивно, уважительно, конструктивно и вдумчиво.Это может удивить людей, и они могут последовать вашему примеру.

Все это легче сказать, чем сделать? Да. Управление отношениями может быть сложным, но это не невозможно. Думайте о себе как о исследователе, прокладывая свой путь через таинственные и темные воды отношений. Сокровище впереди!

Отношения с противниками

Да, вы можете даже иметь отношения с людьми, которые не согласны с вами и которые могут даже работать против вас и целей вашей организации.Вы можете использовать те же рекомендации, перечисленные в разделе «Когда отношения становятся беспорядочными» выше, со следующими дополнениями:

  • Вы можете не соглашаться и по-прежнему строить отношения с людьми, которые работают против ваших целей. Если вы сделаете это, члены другого лагеря начнут видеть в вас человека, а не врага. В свою очередь вы также получите представление об их человечности. Вы можете попробовать пригласить кого-нибудь из «другого» лагеря на обед и выяснить, что у вас общего.
  • Вы можете создать диалоговую группу, чтобы узнать, почему противники смотрят на проблемы так, как они это делают. Вы можете нанять нейтрального посредника, чтобы прийти и вести дискуссию по поводу разногласий. С помощью квалифицированного помощника люди могут начать понимать ценности и заботу, которые другие привносят в их мнение, и находить области, представляющие общий интерес.

В итоге

Построение и поддержание отношений находятся в центре организации сообществ. Сила сообщества заключается в силе связей, которые мы имеем друг с другом.Благодаря прочным связям люди могут реально измениться. Создание этих связей требует времени; Но оно того стоит.

Отношения часто являются источником наших величайших радостей и трудностей. Понимание отношений не простая задача. Люди настолько уникальны и сложны, что нет простой формулы.

Центральное место в почти каждой религии имеет идея о том, что мы должны относиться к своим соседям так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам. Если вы будете помнить об этом, вам, скорее всего, удастся построить отношения, от которых вы можете зависеть.

Независимо от того, являетесь ли вы «лидером» или последователем, у вас есть возможность создать вокруг себя сообщество друзей, коллег, партнеров, союзников, партнеров и друзей. Вместе нельзя сказать, что вы можете сделать.

,
1. Начало работы – Руководство разработчика по Python

CPython предоставляет несколько флагов компиляции, которые помогают при отладке различных вещи. Хотя все известные флаги можно найти в Файл Misc / SpecialBuilds.txt , наиболее важным из них является флаг Py_DEBUG который создает так называемую сборку «pydebug». Этот флаг включает различные дополнительные проверки вменяемости, которые помогают выявить общие проблемы. Использование флага так Общим является то, что включение флага является основной опцией компиляции.

Вы всегда должны разрабатываться под сборкой Pydebug CPython (единственный экземпляр когда вы не должны, если вы проводите измерения производительности). Даже когда работая только на чистом коде Python, сборка pydebug предоставляет несколько полезных проверяет, что не следует пропускать

1.3.1. UNIX

Базовому интерпретатору CPython требуется только компилятор C, однако некоторым модулям расширения потребуются заголовки разработки для дополнительных библиотек (таких как библиотека zlib для сжатия).В зависимости от того, над чем вы собираетесь работать, вам может потребоваться установить эти дополнительные требования, чтобы скомпилированный интерпретатор поддерживал желаемые функции.

Если вы хотите установить эти дополнительные зависимости, обратитесь к Установите раздел зависимостей ниже.

Если вам не нужно их устанавливать, основные шаги по сборке Python для разработки это настроить его, а затем скомпилировать.

Конфигурация обычно:

 ./configure --with-pydebug
 

Дополнительные флаги доступны для конфигурации , но это минимум, который вам следует сделать, чтобы получить Pydebug сборки CPython.

Примечание

Вам может потребоваться запустить make clean до или после повторного запуска . Настройка в определенном каталоге сборки.

После того, как сконфигурирует , вы можете скомпилировать CPython с:

Это создаст CPython с только предупреждениями и ошибками, которые будут напечатаны на stderr и использовать до 2 процессорных ядер. Если вы используете многоядерный компьютер с более чем 2 ядрами (или одноядерным компьютером), вы можете настроить количество передается во флаг -j , чтобы соответствовать количеству ядер, которые у вас есть (или если ваш версия Make поддерживает это, вы можете использовать -j без номера и Make не будет ограничивать количество шагов, которые могут выполняться одновременно.).

В конце сборки вы должны увидеть сообщение об успехе, возможно с последующим списком модулей расширения, которые не были построены, потому что их зависимости отсутствовали:

 Сборка Python завершена успешно!
Необходимые биты для сборки этих дополнительных модулей не найдены:
_bz2 _dbm _gdbm
_lzma _sqlite3 _ssl
_tkinter _uuid readline
Zlib
Чтобы найти нужные биты, посмотрите в настройках.py в detect_modules ()
для имени модуля.
 

Если сборка не удалась, и вы используете компилятор, совместимый с C89 или C99, пожалуйста, откройте отчет об ошибке.

Если вы решили установить зависимости, вам нужно будет повторно запустить оба настраивают и составляют .

После завершения сборки CPython у вас будет рабочая сборка это можно запустить на месте; ./python на большинстве машин (и что используется в все примеры), ./python.exe везде, где используется нечувствительная к регистру файловая система (Е.грамм. на OS X по умолчанию), чтобы избежать конфликтов с Python каталог. Обычно нет необходимости устанавливать вашу встроенную копию Python! Переводчик поймет, откуда он бежит и, таким образом, использовать файлы, найденные в рабочей копии. Если вы беспокоитесь Вы можете случайно установить свою рабочую копию сборки, вы можете добавить --prefix = / tmp / python до этапа настройки. Когда бежишь от твоего рабочий каталог, лучше избегать использования флага --enable-shared настроить ; если вы не очень осторожны, вы можете случайно запустить с кодом из более старой установленной общей библиотеки Python, а не из переводчик, который вы только что создали.

1.3.1.1. Лязг

Если вы используете clang для сборки CPython, вы можете установить некоторые флаги некоторые стандартные предупреждения, которые специально для CPython являются лишними -Wno-unused-value -Wno-empty-body -Qunused-arguments . Вы можете установить свой CFLAGS переменная среды для этих флагов при запуске настроить .

Если вы используете clang с ccache, отключите шум предупреждений о равенстве скобок с флагом -Wno-круглых скобок-равенства.Эти предупреждения вызваны тем, что лязг не имеет достаточной информации для обнаружения что посторонние скобки в расширенных макросах действительны, потому что Предварительная обработка выполняется отдельно ccache.

Если вы используете LLVM 2.8, также используйте -no-integrated-as

.
Как перейти от учебников по кодированию к созданию собственных проектов

При обучении кодированию я продолжал слышать один и тот же совет.

«Учебники - это здорово, но создание проектов - лучший способ учиться. Просто иди строить вещи! »

Но ... как ?

Для новичка это все равно что слышать: «Просто прыгай с парашютом!»

С самого начала идея создания приложения с нуля устарела. Я чувствовал себя подавленным, когда пытался, и я сдался.Поэтому я продолжал брать только учебники по кодированию - и мое обучение вскоре вышло из-под контроля.

Я застрял.

Я начал понимать, как мне добраться до строительных проектов, но не тех, которые казались настолько сложными, что я бы потерял всякую мотивацию продолжать. В конце концов, я нашел способы ослабить свои учебные колеса и начать создавать свои собственные приложения. А позже, когда я получил свою первую работу в качестве разработчика, люди попросили у меня совета по обучению программированию. Вот.

Создание проектов - лучший способ учиться, но вам не нужно сразу погружаться в создание проекта, который кажется невозможным начать, не говоря уже о завершении.

Существуют забавные, осязаемые способы перехода от простого обучения к уверенному созданию собственных проектов.

Вот три способа, которые сработали для меня.

1. Добавление новых функций в ваши учебные приложения

Учебные пособия были (и являются) большой частью того, как я учусь кодировать, и они позволяют мне учиться у некоторых из лучших программистов. Тем не менее, в конце учебников по проектам я часто осознавал, что, хотя у меня было готовое приложение, я не создавал его столько, сколько просто наблюдал за инструктором и копировал их код.

Моя сестра, старший разработчик Eventbrite, предложила простое, но мощное упражнение.

«Возьмите приложение, которое вы создали в своем руководстве, и предложите одну небольшую функцию, которую вы можете добавить в это приложение. Тогда постройте это - самостоятельно. ”

Я взял учебник по React, в котором вы кодируете приложение, затем добавил кнопку в приложение. Затем я решил добавить панель поиска в приложение и выяснил, как это сделать. Затем я придумал другую функцию и создал ее. Это хорошо работает, потому что я начинал с того, что я уже знал (как приложение работало до сих пор), и постепенно наращивал эти знания.Делать это было сложно, но достижимо. Чем больше я строил вещи, тем больше росла моя уверенность.

Спустя некоторое время идея создания собственного приложения не казалась пугающей. Я запустил новый проект и разбил его на несколько «функций» - все маленькие шаги, которые мне нужно было сделать, чтобы завершить его. Я начал с того, что создал одну маленькую вещь, как раньше.

Курсы Эндрю Мида по JavaScript для Udemy имеют разделы под названием «Построить это», в которых он проводит вас через создание приложения, а затем предлагает вам добавить функцию в только что созданное приложение.Затем он показывает вам, как он будет строить эту функцию. Вы строите почти так же часто, как вы смотрите учебник. Независимо от того, берете ли вы его курсы, делайте это для каждого учебника, который вы берете.

Добавляйте новые функции в свои учебные приложения. Посмотрите, насколько быстрее вы учитесь, когда вы всегда строите.

Запуск нового проекта заставил меня почувствовать, что я нахожусь у подножия горы, задаваясь вопросом, как я мог даже начать. Но добавление новых функций в учебные приложения выглядело как выполнение сложных, но выполнимых шагов в гору.И в конце концов, когда я оказался на дне другой горы, я знал, как начать.

Совет : не беспокойтесь о том, не нарушают ли новые функции макет или структуру вашего приложения. Когда я подчеркивал это, моя сестра говорила: «Вы беспокоитесь о шаге 20, когда вы не выполнили шаг 2». Как только вы построили так много, что тонете во всех своих крутых проектах, вы можете беспокоиться о таких вещах. А пока - доберись до здания!

2. Сборка расширений Google Chrome

Как новичок, мне не терпелось собрать и закончить или

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *