Как сложить а1 в а4 для подшивания: Сложение чертежей | Как правильно сложить чертежи формата А0, А1, А2 по ГОСТ

Содержание

2. Состав и порядок выполнения курсовой работы

Курсовая работа “Деталирование” выполняется во – семестре после изучения студентами основных положений оформления конструкторских документов.

2.1. Содержание курсовой работы.

2.1.1. Содержание курсовой работы состоит из оформления текстовой и графической конструкторской документации. Из текстовой документации оформляют пояснительную записку в соответствии с требованиями ГОСТ 2.106-68. Графическая часть работы состоит из выполнения рабочих чертежей деталей по чертежу изделия (сборочной единицы).

2.1.2. Рабочие чертежи деталей выполняются общим объемом 1,0 или 1,5 листа формата А1 по согласованию с преподавателем в соответствии с рабочей программой специальности. По указанию преподавателя одну или две детали следует выполнить в аксонометрической проекции.

2.2 Порядок выполнения работы

Получив задание в виде сборочного чертежа изделия, студент выполняет его в следующем порядке.

2.2.1. Ознакомиться с соответствующей литературой, обратив особое внимание на основные требования, предъявляемые к рабочим чертежам деталей и их оформлению в соответствии со стандартами ГОСТ 2.301-68, ГОСТ 2.307-68, ГОСТ 2.101-68, ГОСТ 2.102-68, ГОСТ 2.104-68, ГОСТ 2.109-73,ГОСТ 2.309-76, ГОСТ 2.311-68[1,2].

2.2.2. Прочитать сборочный чертеж, предназначенный для деталирования, т.е. установить назначение, устройство и принцип работы изображенного изделия, разобраться в видах соединения и во взаимодействии входящих в него деталей, определить порядок сборки и разборки. Следует применять следующий порядок чтения чертежа.

2.2.2.1. Определить наименование и назначение изображенного на данном чертеже изделия. Для этого прочитать основную надпись и краткое описание сборочной единицы.

2.2.2.2. Уяснить наименование и назначение видов, разрезов, сечений и выносных элементов, приведенных на чертеже. Определить положение секущих плоскостей в разрезах и сечениях и направления проецирования при построении дополнительных я местных видов.

2.2.2.3. Выяснить, какие детали, сборочные единицы составляют изделие, их взаимное расположение, способы соединения, наименования и назначение каждой из них. Наименование деталей находят в спецификации сборочного чертежа, а затем выявляют ее на изображениях (видах, разрезах и т.д.).

2.2.2.4. Выяснить принцип работы изделия, установив характер взаимодействия деталей изделия в процессе работы, а также внешнюю взаимосвязь его с другими изделиями и узлами.

2.2.2.5. Установить по чертежу последовательность сборки и разборки изделия.

2.2.3. Исходя из общего объема задания (1.5А1 ), выбирают количество деталей, для которых будут составляться рабочие-чертежи. Это от 3-х деталей на формате А2 до 12 деталей на формате А4. Как правило это 7 – 10 деталей. Формат, на котором выполняется рабочий чертеж, зависит от сложности детали, т.е. количества ее изображений. Например, чертеж корпуса изделия (обычно 3 основных вида и аксонометрия) может быть выполнен как на основном формате А2, так и на дополнительном формате А4х3.

2.2.4. Определяют по спецификации наименование детали и материал из которого она изготавливается.

2.2.5. По чертежу изделия определяют наружную и внутреннюю форму детали, находят на нем все ее изображения, определяю! габаритные размеры.

2.2.6. Производят компоновку задания.

2.2.6.1. Сначала студент на листе любой бумаги выполняет схему компоновки задания, которая должна содержать количество изображений, масштабы и форматы рабочих чертежей деталей с их наименованием и указанием места расположения основной надписи.

Аксонометрию следует выполнять на одном формате с рабочим чертежом детали.

ВНИМАНИЕ! Количество деталей и схему компоновки задания следует согласовывать с преподавателем.

2. 2. 6.2. Подготавливают форматы из листов чертежной бумаги. При использовании формата А1(594 х 841) вариант схемы деления его на меньшие показан на рис.1. По окончании работы его

подшивки в пояснительную записку. По согласованию с преподавателем лист формата А1 можно представляй без разрезания и сгиба.

2.2.6.3. На каждом формате вычерчивают в правом нижнем углу графы основной надписи по ГОСТ 2.104-68, а также дополнительные графы к ней (см. рис. 1). На листах формата А4 основную надпись располагают вдоль короткой стороны листа, а на остальных вдоль любой стороны.

2. 2. 7. Заготовив форматы, приступают к построению изображений деталей в тонких линиях.

2.2.7.1. Размещают по возможности с учетом проекционной связи габаритные прямоугольники намеченных изображений. Построение начинают с главного изображения на виде спереди. Не допускается на листе одного формата выполнять изображения более одной детали.

841

210

Корпус Ось

3 из. + Акс. – А4х3 1 из – А4

М 1:1 М 2:1

Крышка Кронштейн

3 из.- А3 3 из. – А3

М 1:1 М 1:2

Рис.1. Схема компоновки формата

2.2.7.2. Выполняют необходимые разрезы и сечения, а если требуется, то дополнительные и местные виды, выносные элементы.

2.2.7.3. Наносят выносные и размерные линии, а также обозначения шероховатости поверхностей.

2.2.7.4. Консультируются у преподавателя о правильности выбора и расположения главного вида, разрезов, нанесения размерных линий.

2.2 8. Выполнить аксонометрическое изображение деталей (задается преподавателем).

Вид аксонометрии выбирается самостоятельно.

2.2.9. Определить размеры деталей по чертежу изделия, проставить их на чертеже детали с учетом требований ГОСТ 2.307-68.

В Н И М А Н И Е ! На чертеже указываются номинальные (действительные) размеры, т.е.. размеры не зависят от масштаба изображения.

2.2.10. Обвести чертеж в соответствии с требованиями ГОСТ 2.303-68, выполнить штриховку по ГОСТ 2.336-68.

2.2.11. Заполнить основную надпись в соответствии с требованиями ГОСТ 2.104-68. Обязательно написать свою фамилию, расписаться и проставить дату окончания чертежа в виде групп цифр (например 05.12.96). Указать обозначение материала детали и обозначение (учебное) рабочего чертежа детали в следующем виде КГ- КР – 6.012.005 (Группа 005 указывает номер детали, соответствии со спецификацией),

2.2.12. Составить пояснительную записку на листах писчей бумаги формата А4, предварительно оформив их рамкой и. основной надписью по ГОСТ 2.104-68 (форма-2).

2.2.13. Проверить оформление чертежа и пояснительной записки, внести необходимые исправления.

писки, внести необходимые исправления.

2.2.14. Сшить курсовую работу в следующем порядке: титульный лист, текстовая часть пояснительной записки, рабочие чертежи деталей и сдать преподавателю для проверки. Рабочие чертежи сложить до формата А4, кроме чертежей формата А1.

Порядок складывания любых форматов чертежей для подшивки в альбом приведен в учебно-методической разработке. “Оформление текстовой конструкторской документации” /З/.

2.2.15. Осуществить защиту курсовой работы. Предварительно преподаватель может провести между двумя студентами взаимный нормоконтроль выполненных курсовых работ.

Красота математики в формате бумаги A4 / Хабр

Многие удобные нам вещи — результат чьих-то расчётов. Благодаря людям, которые заняты этими расчётами, большинство может спокойно забыть о том, что многие важные аспекты нашей жизни зависят от чисел и их свойств. К старту нашего флагманского курса по Data Science напоминаем о математической красоте формата бумаги A4.



Если вы не из США и не прогуливали большую часть учёбы и работы, вы наверняка имели дело с форматом A4. Вы не задавались вопросом, почему формат этот имеет именно такой размер? Давайте смахнём пыль со школьного учебника по математике и разберёмся во всём.

Сообщу вам формат бумаги на случай, если вы его всё-таки не знаете. Это ровно 210 на 297 мм. Можете не верить мне на слово. Проверьте. Я подожду. Если у вас в доме не завалялось ни одного листа А4, вы гораздо тщательнее делаете уборку в доме, чем я… Мерить такой лист удобно обычной 30-сантиметровой линейкой, которая наверняка найдётся в ящике вашего стола или неподалёку от него. Теперь остаётся только один вопрос:


И вслед за этим зачастую мы спрашиваем: «Вы это серьёзно? 297 миллиметров? А почему не 300?» Я знаю, что это искреннее недоумение. Эти слова до сих пор звучат у меня в ушах с того школьного урока черчения, на котором один из моих товарищей именно в такой форме сетовал об извращённости нашего мира. Не помню, получил ли он ответ, но боюсь, что его боль по этому поводу так никто и не разделил. Давайте потратим остаток статьи на утешение страданий этого мальчика.



Поможем прокачать ваши навыки или освоить самые востребованные IT-профессии:
  • Полный курс по Data Science. Получите одну из самых перспективных профессий за 24 месяца.
  • «Fullstack-разработчик на Python». Станьте незаменимым специалистом и универсалом за 15 месяцев.
  • «Надёжный старт в IT». Пройдите лучший курс для новичков: попробуйте 9 профессий и освойте подходящую именно вам.

Воистину — каждый, кто когда-либо хотел отмерить половину листа бумаги, испытал лёгкое негодование. Немудрено: отмерить нужно 148,5 мм, а на линейке нет полумиллиметровых делений.

Предлагаю вам взять прямоугольный лист бумаги, отличный от листа формата А4. Ведь никто не мешает вам оторвать немного бумаги формата А4, а затем аккуратно сложить ее в прямоугольник. Взяв прямоугольник, отличный от А4, попробуйте сложить его ровно пополам [сверху вниз]. Вы увидите, что теперь лист бумаги вдвое меньше по размерам и совсем другой формы. Возможно, вы начали с «почти квадратного» прямоугольника, а теперь он стал «длинным и тонким», или наоборот.

Теперь проделайте это с листом A4. Кажется, вы уже поняли, что произойдёт. Вы получите формат A5. Он составляет половину формата А4 (ещё бы: вы же пополам складывали). Более того, форма осталась той же. Строго говоря, форма осталась аналогичной, соотношение сторон сохранено. Если вы хоть немного задумаетесь об этом, вы будете поражены. Ведь обычно прямоугольники так себя не ведут.

Возможно, эта «случайность» была одной из лучших идей XVIII века. Но пример приведу из наших дней: учителя уже много лет пользуются этим, чтобы буквально ополовинить свои затраты на ксерокопирование материалов. Хотите две копии на листе? Запросто — они отлично там уместятся! Но стоит взять любой другой формат (хотя бы, 8,5 х 11 дюймов, который североамериканцы величают «letter size») — и вы увидите, как куча бумаги уйдёт на совершенно ненужный зазор между двумя страницами.

Первая известная дискуссия по этой теме датируется 1786 годом — как и письмо от немецкого академика Георга Кристофа Лихтенберга его не менее известному соотечественнику Иоганну Бекману[1].

Однако есть предположения, что соответствующая задача давалась на экзаменах студентам задолго до этого[2].

Тем не менее только в ХХ веке Германия — а вслед за ней и большая часть мира — отразила эту идею в стандарте. Международный стандарт для формата бумаги получил номер ISO 216[3]

На самом деле существует лишь одно соотношение сторон прямоугольника, которое даёт аналогичную форму при складывании вдвое. Как вы думаете, какое? Нет, это не «золотое сечение», но тоже весьма интересное соотношение. Дальше я напишу, как его рассчитали.

Построим обычный прямоугольник с соотношением сторон (длинная к короткой) :

Теперь проведём линию половинного сгиба, чтобы получить прямоугольник с соотношением сторон (длинная к короткой) .

Если мы, во имя всех упомянутых благ, хотим, чтобы два соотношения были одинаковыми, мы должны получить равные дроби

(или , об отрицательных соотношениях поговорим в другой раз).

Этим важным свойством обладает только одно соотношение. Это квадратный корень из 2, который, как известно (а в данном случае — по иронии судьбы), дробью не является. Поэтому размеры бумаги, в каких бы величинах вы их ни измеряли, не будут целочисленными и, с точки зрения многих людей, «красивыми». Поскольку ни одна пара чисел не даст отношения , приходится прибегать к приближённым значениям.

Поэтому мы должны (и смогли) отказаться от мечты о «красивой» длине сторон, что не мешает нам получать «красивые» площади. На самом деле, современная международная система форматов «А» начинается с бумаги формата А0, со сторонами в правильном соотношении , но с площадью ровно 1 м2, или настолько близкой к ней, насколько это возможно при длине сторон в целых миллиметрах (1189 х 841 мм, если быть точным). Теперь складывайте этот лист вдвое и режьте его, пока он не уместится в папку и не станет удобным для работы. Вы получите формат A4, отсюда и «4» в названии.

Кстати, если вам всё это в новинку, но помнится кое-что из школьного курса математики, вам может понравиться другой способ понять это. Помните «коэффициенты масштаба площади» и «коэффициенты масштаба длины»? Коэффициент масштаба площади тождественно равен квадрату коэффициента масштаба длины. Так вот, если вы хотите, чтобы коэффициент масштаба площади был (или ), коэффициент масштаба длины должен быть (или ). Конечно же, вы помните.

Нравится вам это или нет, но иррациональные числа полезны. Звучит отрезвляюще. А для некоторых — удручающе. Вспомним хотя бы миф о том, что сделали пифагорейцы с Гиппасом, который назвал выражение иррациональным). Но, как только мы преодолеем страх перед иррациональными величинами, мы сможем пожинать плоды. Теперь вес бумаги легко рассчитать, потому что он пропорционален площади: бумага плотностью 80 грамм на (квадратный) метр формата А0 весит ровно 80 г. Бумага формата А4 такой плотности весит 5 г, так как её сложили пополам 4 раза [уменьшили в 24, то есть в 16 раз].

Ширина стержня линера увеличивается на коэффициент . Таким образом, следующий линер в наборе подойдёт для следующего формата бумаги. Вот так красиво всё устроено.

Чертёжные ручки с маркировкой размера (с увеличением на коэффициент 1,4). Wikimedia Commons

Какой из этого можно сделать вывод? Многие удобные нам вещи — результат чьих-то расчётов. Благодаря им мы теперь можем спокойно забыть, что многие важные аспекты нашей жизни зависят от чисел и их свойств. Благодаря тому, что кто-то об этом не забыл.

Да, обо всем этом мы можем спокойно забыть. Но прошу вас: вспомните об этом, когда кто-то снова решит отмерить пол-листа, и вы снова услышите глас вопиющего в пустыне: “Ну почему 297?” Теперь вы знаете, что ответить.


Ссылки

[1] Тот самый Лихтенберг, который дал своё имя фигурам Лихтенберга, рисункам искровых разрядов высокого напряжения. И тот самый Бекман, который ввёл в науку термин «технология». Теперь вы это знаете.

[2] https://www.cl.cam.ac.uk/~mgk25/lichtenberg-letter.html.

[3] https://en.wikipedia.org/wiki/Paper_size.

Стать востребованным профессионалом в IT с самого начала или прокачаться помогут наши курсы. Скидка 45% по промокоду HABR:


  • Профессия Data Analyst (12 месяцев)
  • Профессия Data Scientist (24 месяца)

Гистологические, функциональные и транскриптомные изменения в ювенильном гиппокампе в мышиной модели резистентности к гормонам щитовидной железы

1. Mullur R, Liu YY, Brent GA. Регуляция метаболизма гормонами щитовидной железы. Физиологические обзоры 201494355–382. (10.1152/physrev.00030.2013) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Сантистебан П., Бернал Дж. Развитие щитовидной железы и влияние на нервную систему. Обзоры эндокринных и метаболических расстройств 20056217–228. ( 10.1007/s11154-005-3053-9) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Liu YY, Brent GA. Гормон щитовидной железы и мозг: механизмы действия в развитии и роль в защите и стимулировании восстановления после черепно-мозговой травмы. Фармакология и терапия 2018186176–185. ( 10.1016/j.pharmthera.2018.01.007) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Фламан Ф. Будущие проблемы в исследовании сигналов гормонов щитовидной железы. Frontiers in Endocrinology 20167 58. ( 10.3389/fendo.2016.00058) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Ле Мэр А., Буур-Нуэ Н., Соамалала Дж., Миребо-Прюнье Д., Палони М., Гуи Л., Херон Д., Миньо С., Иллоуз Ф., Жубер Фет и др. Два новых случая резистентности к гормонам щитовидной железы из-за мутации THRA. Щитовидная железа 2020301217–1221. ( 10.1089/thy.2019.0602) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Бочукова Э., Шенмакерс Н., Агостини М., Шенмакерс Э., Раджанаягам О., Кио Дж.М., Хеннинг Э. , Рейнемунд Дж., Геверс Э., Сарри Мет др. Мутация в гене рецептора гормонов щитовидной железы альфа. Медицинский журнал Новой Англии, 2012 366 243–249.. ( 10.1056/NEJMoa1110296) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Ван Муллем А.А., Крисис Д., Эйтимиаду А., Хрони Э., Цацулис А., де Рийке Ю.Б., Виссер В.Е., Виссер Т.Дж., Петерс Р.П. Клинический фенотип нового типа резистентности к гормонам щитовидной железы, вызванной мутацией рецептора TRα1: последствия лечения LT4. Журнал клинической эндокринологии и метаболизма 2013983029–3038. ( 10.1210/jc.2013-1050) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Deuker L, Bellmund JL, Navarro Schröder T, Doeller CF. Карта событий пространства памяти в гиппокампе. eLife 20165 e16534. ( 10.7554/eLife.16534) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Fries M, Bickenbach J, Henzler D, Beckers S, Dembinski R, Sellhaus B, Rossaint R, Kuhlen R. Белок S-100 и нейрогистопатологические изменения в свиной модели острого повреждения легких. Анестезиология 2005102761–767. ( 10.1097/00000542-200504000-00011) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Wang F, Zeng X, Zhu Y, Ning D, Liu J, Liu C, Jia X, Zhu D. Эффекты тироксина и донепезил на содержание ацетилхолина в гиппокампе, активность ацетилхолинэстеразы, экспрессию синаптотагмина-1 и SNAP-25 у взрослых крыс с гипотиреозом. Отчеты о молекулярной медицине, 2015 11775–782. ( 10,3892/mmr.2014.2825) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Liang Y, Zhao D, Wang R, Dang P, Xi Y, Zhang D, Wang W, Shan Z, Teng X, Teng W. Генерация и характеристика новой мышиной модели устойчивости к гормону щитовидной железы с мутацией альфа-гена рецептора гормона щитовидной железы. Щитовидная железа 202131678–691. (10.1089/thy.2019.0733) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Ван Ф., Фланаган Дж., Су Н., Ван Л.С., Буй С., Нильсон А., Ву С., Во Х.Т., Ма С.Дж., Луо И. РНКоскоп: новая платформа для анализа РНК in situ для фиксированных формалином тканей, залитых парафином. Журнал молекулярной диагностики 20121422–29. ( 10.1016/j.jmoldx.2011.08.002) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Vorhees CV, Williams MT. Водный лабиринт Морриса: процедуры оценки пространственных и связанных с ними форм обучения и памяти. Протоколы о природе 2006 1848–858. ( 10.1038/nprot.2006.116) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Foox J, Tighe SW, Nicolet CM, Zook JM, Byrska-Bishop M, Clarke WE, Khayat MM, Mahmoud М., Лаагиби П.К., Герберт З.Т. и др. Оценка эффективности платформ для секвенирования ДНК в исследовании ABRF Next-Generation Sequencing Study. Природа биотехнологии 2021391129–1140 гг. ( 10.1038/s41587-021-01049-5) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Kim D, Langmead B, Salzberg SL. HISAT: быстродействующий выравниватель с низкими требованиями к памяти. Природные методы 201512357–360. ( 10.1038/nmeth.3317) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Wang L, Feng Z, Wang X, Wang X, Zhang X. гены из данных секвенирования РНК. Биоинформатика 201026136–138. ( 10.1093/bioinformatics/btp612) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Wallis K, Dudazy S, van Hogerlinden M, Nordström K, Mittag J, Vennström B. Белок рецептора гормона щитовидной железы альфа1 экспрессируется в эмбриональных постмитотических нейронах и сохраняется в большинстве взрослых нейронов. Молекулярная эндокринология 2010241904–1916 гг. ( 10.1210/me.2010-0175) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Stepien BK, Huttner WB. Транспорт, метаболизм и функция гормонов щитовидной железы в развивающемся мозге млекопитающих. Границы эндокринологии 201910 209. ( 10.3389/fendo.2019.00209) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Koromilas C, Liapi C, Schulpis KH, Kalafatakis K, Zarros A, Tsakiris S. Структурные и функциональные изменения в гиппокампе при гипотиреозе. Метаболическое заболевание головного мозга 201025339–354. ( 10.1007/s11011-010-9208-8) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Ittermann T, Wittfeld K, Nauck M, Bülow R, Hosten N, Völzke H, Grabe HJ. Высокий уровень тиреотропина связан с уменьшением объема гиппокампа в популяционном исследовании, проведенном в Германии. Щитовидная железа 2018281434–1442. ( 10.1089/thy.2017.0561) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Salazar P, Cisternas P, Codocedo JF, Inestrosa NC. Индукция гипотиреоза на ранних постнатальных стадиях вызывает снижение когнитивных функций за счет снижения синаптической пластичности гиппокампа. Biochimica et Biophysica Acta: молекулярная основа болезни 20171863870–883. ( 10.1016/j.bbadis.2017.01.002) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Gabbouj S, Ryhanen S, Marttinen M, Wittrahm R, Takalo M, Kemppainen S, Martiskainen H, Tanila H, Haapasalo А, Hiltunen Met al. Измененная передача сигналов инсулина в мозге при болезни Альцгеймера — особый акцент на пути PI3K-Akt. Границы нейронауки 201913 629. ( 10.3389/fnins.2019.00629) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Пила Г., Кришна К., Гупта Н., Сунг Т.В., Маллиланкараман К., Саджикумар С., Дин С.Т. Эпигенетическая регуляция микроглиального пути фосфатидилинозитол-3-киназы, участвующего в долговременной потенциации и синаптической пластичности у крыс. Глия 202068656–669. ( 10.1002/glia.23748) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Martin NP, Marron Fernandez de Velasco E, Mizuno F, Scappini EL, Gloss B, Erxleben C, Williams JG, Стэплтон Х.М., Джентиле С., Армстронг Д.Л. Быстрый цитоплазматический механизм регуляции киназы PI3 ядерным рецептором гормона щитовидной железы, TRβ, и генетические доказательства его роли в созревании синапсов гиппокампа мыши in vivo. Эндокринология 20141553713–3724. ( 10.1210/en.2013-2058) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Bernal J. Гены, регулирующие гормоны щитовидной железы, в развитии коры головного мозга. Журнал эндокринологии 2017232R83–R97. (10.1530/JOE-16-0424) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Лиля Дж., Иваска Дж. Активность интегрина в связях нейронов. Журнал клеточной науки 2018131 jcs212803. ( 10.1242/jcs.212803) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Montesinos MDM, Pellizas CG. Действие гормонов щитовидной железы на врожденный иммунитет. Frontiers in Endocrinology 201910 350. ( 10.3389/fendo.2019.00350) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Чаван С.С., Павлов В.А., Трейси К.Дж. Механизмы и терапевтическое значение нейроиммунной коммуникации. Иммунитет 201746927–942. (10.1016/j.immuni.2017.06.008) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Heneka MT, McManus RM, Latz E. Передача сигналов воспаления в функции мозга и нейродегенеративных заболеваниях. Обзоры природы: неврология, 2018 196 10–621. ( 10.1038/s41583-018-0055-7) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Йирмия Р., Гошен И. Иммунная модуляция обучения, памяти, нейронной пластичности и нейрогенеза. Мозг, поведение и иммунитет 201125181–213. (10.1016/j.bbi.2010.10.015) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Smith RS, Walsh CA. Ионные каналы функционируют в раннем развитии мозга. Тенденции в нейронауках 202043103–114. ( 10.1016/j.tins.2019.12.004) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Chen C, Ma Q, Deng P, Yang J, Yang L, Lin M, Yu Z , Чжоу З. Критическая роль TRPC1 в развитии дофаминергических нейронов, зависящих от гормонов щитовидной железы. Biochimica et Biophysica Acta: молекулярные клеточные исследования 201718641900–1912. ( 10.1016/j.bbamcr.2017.07.019) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Kusakari S, Nawa M, Sudo K, Matsuoka M. Кальмодулин-подобный белок кожи защищает от нарушения пространственного обучения у мыши модель болезни Альцгеймера. Журнал нейрохимии 2018144218–233. ( 10.1111/jnc.14258) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Гринман Р., Горелик А., Сапир Т., Баумгарт Дж., Замор В., Сегал-Сальто М., Левин-Зайдман С., Айдинис В., Аоки J, Nitsch Ret al. Неклеточная автономная и некаталитическая активность АТХ в развивающемся мозге. Границы нейронауки 2015953. ( 10.3389/fnins.2015.00053) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Y, Контояннис Д.Л., Рембуцика Э. и др. Экспрессия ATX и передача сигналов LPA жизненно важны для развития нервной системы. Биология развития 2010339451–464. ( 10.1016/j.ydbio.2010.01.007) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Николаенко О., Патил С., Эриксен М.С., Брэмхэм С.Р. Белок дуги: гибкий узел синаптической пластичности и познания. Семинары по клеточной биологии и биологии развития, 2018 7733–42. ( 10.1016/j.semcdb.2017.09.006) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Martínez de Arrieta C, Morte B, Coloma A, Bernal J. Гомолог гена RC3 человека, NRGN содержит чувствительный к гормону щитовидной железы элемент, расположенный в первом интроне. . Эндокринология 1999140335–343. ( 10.1210/endo.140.1.6461) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Bole-Feysot C, Goffin V, Edery M, Binart N, Kelly PA. Пролактин (ПРЛ) и его рецептор: действия, пути передачи сигнала и фенотипы, наблюдаемые у мышей с нокаутом рецептора ПРЛ. Эндокринные обзоры 199819225–268. (10.1210/edrv.19.3.0334) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Торнер Л. Действия пролактина в головном мозге: от физиологической адаптации к стрессу и нейрогенеза до психопатологии. Frontiers in Endocrinology 20167 25. (10.3389/fendo.2016.00025) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Gil-Ibañez P, García-García F, Dopazo J, Bernal J, Morte B Анализ глобального транскриптома первичных клеток коры головного мозга: идентификация генов, регулируемых трийодтиронином в определенных типах клеток. Кора головного мозга 201727706–717. ( 10.1093/cercor/bhv273) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Салазар П., Цистернас П., Мартинес М. , Инестроса Н.К. Гипотиреоз и когнитивные расстройства в период развития и взросления: последствия для центральной нервной системы. Молекулярная нейробиология 2019562952–2963. ( 10.1007/s12035-018-1270-y) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Lee JY, Petratos S. Передача сигналов гормонов щитовидной железы в олигодендроцитах: от внеклеточного транспорта к внутриклеточному сигналу. Молекулярная нейробиология 2016536568–6583. ( 10.1007/s12035-016-0013-1) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Учида К., Хасуока К., Фьюз Т., Кобаяши К., Мория Т., Судзуки М., Катаяма Н., Итои К. Недостаточность гормонов щитовидной железы изменяет экспрессию молекул, связанных с психическим расстройством, в мозге мышей с гипотиреозом в раннем постнатальном периоде. . Scientific Reports 2021116723. ( 10.1038 / s41598-021-86237-8) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Richard S, Guyot R, Rey-Millet M, Prieux M, Markossian S , Aubert D, Flamant F. Ключевая генетическая программа, контролируемая гормоном щитовидной железы во время созревания ГАМКергических нейронов. iScience 202023100899. (10.1016/j.isci.2020.100899) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Gilbert ME, Sui L, Walker MJ, Anderson W, Thomas S, Smoller SN, Schon JP , Фани С., Гудман Дж. Х. Недостаточность гормонов щитовидной железы в период развития мозга снижает иммунореактивность парвальбумина и тормозящую функцию гиппокампа. Эндокринология 200714892–102. ( 10.1210/en.2006-0164) [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Wallis K, Sjögren M, van Hogerlinden M, Silberberg G, Fisahn A, Nordström K, Larsson L, Westerblad H, Morreale de Escobar G, Shupliakov Oet al. Локомоторная недостаточность и аберрантное развитие специфических для подтипа ГАМКергических интернейронов, вызванное нелигандным рецептором гормона щитовидной железы альфа1. Журнал неврологии 2008281904–1915. ( 10.1523/JNEUROSCI.5163-07.2008) [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Проект корсажа — In the Folds

Emily ITF

10

03 2 узор блоки, уроки по изготовлению выкройки, выкройки

Emily ITF

блоки выкройки, учебные пособия по изготовлению выкройки, выкройки

После недель и недель (или это были месяцы?) пришло время перейти от серии юбок к нашим верхним половинкам! А также для меня, чтобы вернуться к ведению блога. Это было в начале моего списка дел в течение многих недель, но каким-то образом мне удавалось игнорировать его и находить другие дела, чтобы занять свое время (дополнительную информацию о том, почему списки дел не работают, см. из этого поста).

Итак, без лишних слов с моей стороны, пришло время начертить блок корсажа!

Блок лифа

Базовый блок лифа является отличной отправной точкой для большинства выкроек с участием верхней половины – его можно использовать для изготовления топов и платьев, а в сочетании с блоком рукавов можно использовать для изготовления рубашек, блейзеров, жакетов и пальто. Многие шаблоны развиваются из этого блока. Так что, если вы готовы начать делать свои собственные выкройки, то блок лифа по вашим конкретным меркам — отличное место для начала (хотя, если вы хотите чего-то более простого, я бы посоветовал начать с блока юбки).

Это руководство было адаптировано из замечательного руководства на сайте BurdaStyle.com, взятого из книги Уинифред Олдрич “9”.0123 Раскрой метрической выкройки для женской одежды  (5-е изд. Blackwell Publishing: Оксфорд, 2008 г., стр. 215). Местами я изменила порядок и добавила больше мерок, чтобы, надеюсь, сделать лиф лучше сидящим и сделать урок более простым.

Итак, даже если вы абсолютный новичок, при правильных мерках, нужных инструментах и ​​небольшом терпении у вас в кратчайшие сроки будет отличная подгонка корсажа!

Небольшая заметка

Впервые я опубликовал этот урок пару лет назад в своем предыдущем блоге Em Makes Patterns. Если вы его там увидели, не расстраивайтесь. Этот учебник такой же. Я только что обновил эстетику учебника. Так что нет необходимости повторять все заново!

Одна вещь, которую я понял, после того, как опубликовал это, заключается в том, что этот урок будет работать только для вас, если у вас маленький размер бюста. Мне и в голову не приходило, что это будет проблемой (поскольку у меня очень маленькая грудь), пока со мной не связалась женщина и не сказала, что ее корсет оказался слишком коротким, и мы решили, что это из-за нее. большой размер бюста. Итак, если у вас размер бюста больше, чем чашка C или D, я бы посоветовал использовать этот урок, чтобы набросать базовую форму вашего блока, а затем выполнить полную регулировку бюста, чтобы получить правильный размер чашки.

Обновление за сентябрь 2021 г.

Большое спасибо за ваш энтузиазм по поводу этой записи в блоге. Это был мой самый популярный пост в блоге за все время! После 5 лет ответов на вопросы у меня больше нет возможности отвечать на отдельные вопросы, касающиеся конструирования корсажей. Комментарии теперь отключены, и я больше не смогу вернуться к электронным письмам, касающимся этого сообщения в блоге. Я бы посоветовал прочитать комментарии, если у вас есть вопрос, так как, вероятно, я отвечал на вопрос, похожий на ваш, на протяжении многих лет. Также Вы можете См. пост: Составление блока лифа – Вопросы + Ответы.

Обновление 2020

Когда я создавал этот пост в блоге в 2016 году, я понятия не имел, что он станет самым популярным постом в блоге на моем сайте!

В последнее время я получил ряд вопросов об этом учебнике и подумал, что было бы неплохо опубликовать некоторые из этих вопросов и ответов, чтобы помочь вам в вашем собственном учебном путешествии.

Я буду обновлять сообщение по мере поступления новых вопросов, так что, надеюсь, если у вас есть вопрос, вы найдете здесь соответствующий ответ и сможете продолжить работу над черновиком!

См. пост: Составление блока лифа – Вопросы + ответы

Мерки

Мерки, которые вам понадобятся для этого проекта:

Талия

Ваша талия находится между грудной клеткой и бедрами. Часто это самая узкая точка вашего туловища.

Это измерение вам понадобится постоянно. Чтобы найти его, просто оберните рулетку вокруг талии, следя за тем, чтобы рулетка оставалась ровной по всей окружности (горизонтально полу спереди и сзади).

Не втягивай живот, как я случайно сделал на этом фото! Вы хотите быть максимально естественными, чтобы ваша одежда хорошо сидела. Убедитесь, что лента не слишком свободна и не тянет вас внутрь!

Вы также можете обвязать резинку вокруг талии, чтобы занять правильное положение, а затем измерить.

Измерение груди

Для измерения бюста найдите самую выпуклую точку груди и измерьте ее по горизонтали.

Убедитесь, что рулетка остается горизонтальной, когда она оборачивается вокруг вашей спины, для точного измерения (это помогает, когда вы измеряете себя перед зеркалом).

Пожалуйста, обратите внимание: если размер вашей чашки для бюста больше, чем C или D (дополнительную информацию о расчете размера чашки для бюста см. здесь ), вам, вероятно, будет лучше сделать набросок, как если бы вы сделайте бюст чашки B, а затем выполните коррекцию полного бюста.

Армськая глубина

Глубина взгляда на руку — это измерение, которое я сначала нашел самым сложным для понимания. Во-первых, я совершенно уверен, что никогда не слышал этот термин, пока не начал читать блоги о шитье (не думаю, что он упоминался ни разу за те четыре года, что я изучал дизайн одежды), но с тех пор он, кажется, всплывает во всех время (всегда так, верно?) Также кажется, что есть много разных способов, которыми люди предлагают найти его.

Когда я впервые начертил блок корсажа, я поместил три пальца под руку, а затем измерил расстояние от последнего пальца до талии. Я действительно не знаю, какая прямая корреляция между этим измерением и глубиной проймы, но, видимо, из-за соотношения тела эти два измерения совпадают.

Более очевидный способ определить это расстояние — измерить расстояние от затылка до (воображаемой) горизонтальной линии, проходящей через спину между нижними проймами.

От шеи до талии

Это измерение немного сложно провести самостоятельно. Начните с затылка и измерьте по вертикали до талии.

Самый простой способ сделать это — надеть резинку на талию и попросить кого-нибудь измерить расстояние от затылка до резинки на талии.

От затылка до линии бюста

Опять же, самый простой способ сделать это измерение – это обвязать кусок резинки вокруг груди и попросить кого-нибудь измерить расстояние от затылка до резинки.

Окружность шеи

Чтобы измерить шею, оберните сантиметровую ленту вокруг основания шеи, убедившись, что она не слишком тугая.

Длина до плеч

Чтобы измерить длину плеча, сначала найдите пик плеча (это костная часть до того, как плечо станет плечом). Теперь измерьте расстояние между основанием шеи и вершиной плеча.

Ширина спинки

Ширина спины – это горизонтальный размер вашей спины от низа стандартной проймы до другой проймы.

Длина от плеча до груди

Чтобы измерить расстояние от плеча до бюста, держите рулетку посередине плеча (примерно там, где проходит бретелька бюстгальтера) и измерьте до бюста, следуя изгибу груди.

Бюст от точки до точки

Знание расстояния между точками бюста (мне нравится называть это измерение «от щипка до щипца») может помочь при добавлении вытачек на груди или рисовании панелей, которые вы хотели бы прорезать через бюст (например, панели принцессы).

Просто измерьте горизонтальное расстояние между грудями.

Инструменты

Вам понадобится большой лист бумаги (приблизительно 1 м x 0,5 м), острый карандаш или измерительный прибор, длинная линейка и френч-кривый или Patternmaster (или тарелка, если у вас нет френч-кривого) . Ластик тоже пригодится!

Ладно… Поехали!

Чертеж блока

КОНСТРУКЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ

На большом листе шаблона отметьте точку A близко к верхнему левому углу (всегда оставляйте немного места вокруг начальной точки при создании выкройки). От этой точки проведите вертикальную линию вниз по левой стороне листа бумаги, которая представляет собой длину от затылка до измерения талии. Отметьте конечную точку как B . Эта линия станет ЦЕНТРАЛЬНЫМ швом спинки блока и линией низа выкройки спинки.

Удлинить линию AB на 1,5 см (1/2 дюйма) от A и пометить новую конечную точку как C . Эти дополнительные 1,5 см (1/2 дюйма) позволяют придать форму горловине спинки. Обозначьте AB как ЦЕНТР СЗАНИ (CB).

СТРЕМИТЕ линию груди

Далее мы укажем нашу ЛИНИЮ БЮСТА (горизонтальную линию, которая проходит через перед и спинку выкройки на уровне бюста). Возьмите от затылка до обхвата груди . Затем, отмерив от точки А , отметьте эту длину как точку D на линии AB.

Квадрат из точки D с линией, которая составляет половину вашего обхвата груди (нужна только половина груди, так как мы делаем выкройку на половине – т. сзади будет разрез) плюс легкость. Например, я решил добавить 5 см (2 дюйма) к груди. Не забудьте уменьшить вдвое длину груди, прежде чем добавлять ее к вашей половине бюста,

Обозначьте конечную точку этой линии как E . Отметьте эту линию как ЛИНИЯ БЮСТА.

ПОСТРОИТЬ ЛИНИЮ

Выпрямите из точки B ,    проведите линию такой же длины, как и линия бюста. Пометить конечную точку как F . Назовите эту линию ЛИНИЯ ТАЛИИ.

КОНСТРУКЦИЯ ПО ЦЕНТРУ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

Прямоугольник от F (проходя через E ), длину ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЗАДНЕЙ части (включая удлинение) и отметьте конечную конечную точку как G . Пометьте FG как ЦЕНТР СПЕРЕДИ (CF). Это также будет линией зернистости передней части выкройки.

Соедините G с C прямой линией.

Отметьте стрелку

Возьми Измерение глубины подлокотников и добавьте 0,5 см (1/4″). Измерив расстояние от точки A вниз к точке B , отметьте это расстояние по ЦЕНТРУ СЗАДИ. Обозначьте эту точку как H

Выровняйте H и продолжайте линию до пересечения с ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДНЕЙ линией. Отметьте точку пересечения как I .

Вырез горловины спинки

Снимите мерку с шеи и разделите ее на 5. Отмерьте от точки C и отметьте эту мерку на линии CJ. Обозначьте эту точку как точка J .

Соедините точки A и J пологим изгибом – этот изгиб является вырезом спинки.

При работе с криволинейными линиями всегда проверяйте, чтобы они образовывали прямой угол, когда встречаются с прямым швом (например, центральным швом спереди, по центру спинки или боковым швом). Делая это, вы гарантируете, что получите красивую гладкую кривую, когда будете резать пару определенного куска или резать его по сгибу.

Вырез горловины переда

Возьмите мерку шеи , разделите ее на 5 и затем вычтите 0,5 см (1/4″). Отметьте эту мерку на линии GC (измеряя от точки G ) как точку K .

В ЦЕНТРЕ СПЕРЕДИ (GF) отметьте точку той же длины, что и CJ, вниз от точки G ( обхват шеи разделить на 5). Отметьте точку как л .
 

Соедините K с L глубоким изгибом – это вырез горловины спереди. Как и в случае с вырезом спинки, убедитесь, что изгиб выреза горловины пересекается с центром переда под прямым углом (чтобы у вас получился красивый гладкий вырез, когда вы будете резать деталь по сгибу).

Выкройка ЗАДНЕГО ПЛЕЧЕВОГО ШВА

Измерьте глубину с помощью прибора .0136  и разделите его на 5, а затем вычтите 0,5 см (1/4″). Отметьте это расстояние, измеряя расстояние вниз от A по ЦЕНТРУ СЗАДИ как точку N .

Квадрат из точки N . Это всего лишь рекомендация, поэтому не обязательно указывать конкретную длину.

Возьмите мерку длины плеча и добавьте 1,5 см (1/2 дюйма) (это прибавка для плечевой вытачки). Имея в виду эту длину (или запишите ее, если у вас плохая память, как у меня), используйте линейка для поворота от точки J , пока ваше измерение не пройдет через перпендикулярную линию, проведенную из N . Нарисуйте прямую линию, чтобы создать линию плеча. Пометьте конечную точку как O .

Вытягивание задней плечевой вытачки

Отметьте середину заднего плечевого шва (линия JO) (т.е. расстояние посередине между J и O ) как точку P .

Отметьте точку на расстоянии 15 см (6 дюймов) от точки A на ЦЕНТРАЛЬНОЙ линии СПИНЫ и выровняйте ее от этой точки. Опять же, это только ориентир, поэтому конкретная длина не требуется.

Из точки P проведите направляющую, параллельную ЦЕНТРУ СЗАДИ, продолжая вниз, пока она не пройдет через перпендикулярную линию, отмеченную на предыдущем шаге.

От точки пересечения этих линий отметьте точку на расстоянии 3 см (1 1/4 дюйма) по направлению к ЦЕНТРУ СЗАДИ и обозначьте ее как точку 9.0135 В . Q станет острием задней плечевой вытачки.

Отметьте точку на расстоянии 1,5 см (1/2 дюйма) от P на заднем плечевом шве (линия JO) по направлению к O . Обозначьте эту точку как R

Соедините P с Q , чтобы создать первый рычаг дротика, и совместите R с Q , чтобы создать второй рычаг дротика.

Загрузить Маленькую книгу отделки швов

Хотели бы вы, чтобы одежда была такой же красивой внутри, как и снаружи?

Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы быть в курсе и получать вдохновляющие материалы, которые помогут вам стать более уверенным в себе мастером. И начните работу с бесплатной электронной книгой !

Отметить точку бюста

Обратите внимание на ЛИНИЮ БЮСТА (линия ED). Возьмите мерку от точки до точки и разделите ее на 2 (поскольку мы работаем над половиной) и прибавьте 0,5 см (1/4 дюйма) (распределенная легкость). Обратите внимание на это измерение. От точки E , на линии бюста отметьте точку, расстояние, которое вы только что нашли от точки E . Отметьте эту точку как вашу ТОЧКУ БЮСТА.

Нарисуйте вертикальную линию, параллельную центру груди и спины, проходящую через точку бюста и пересекающую все ваши горизонтальные направляющие. Эта линия является ВЕРТИКАЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ БЮСТА. Там, где он пересекает метку CG как точку R и точку S , где он пересекает ЛИНИЮ ТАЛИИ (BF).

Вытяжка передней плечевой вытачки

Отметьте точку на 0,5 см (1/4 дюйма) выше L в ЦЕНТРЕ СПЕРЕДИ (линия GF) и выровняйте ее от этой точки. Опять же, это всего лишь ориентир, поэтому он не обязательно должен быть конкретным. длина

Это одно из уравнений, взятое из учебного пособия BurdaStyle, которое очень удобно (не уверен, что смог бы решить это без этого руководства!)

Прибавьте или вычтите 0,6 см (1/4″) к 7 см (2 3/4 дюйма) на каждые 4 см (1 1/2 дюйма) увеличения груди выше или ниже 88 см (34 1/2 дюйма). Для большего бюста вам понадобится большая вытачка (добавьте к 7 см), а для меньшего бюста вам понадобится маленькая вытачка (поэтому вычтите из 7 см).

Например, мой размер груди составляет 84 см (33 дюйма), что на 4 см (1 1/2 дюйма) ниже 88 см (34 1/2 дюйма), поэтому мне нужно вычесть 0,6 см (1/4 дюйма) из 7 см ( 2 3/4 дюйма, оставив вытачку шириной 6,4 см (2 1/2 дюйма).

Измерьте ширину вытачки и отметьте это расстояние от K как точку T .

Переместитесь вниз к ТОЧКЕ БЮСТА и отметьте точку на 1 см (3/8 дюйма) выше нее на линии RS (вертикальная линия груди) как точку U . Это будет острие вашего дротика. Причина, по которой мы поднимаем дротик точка немного выше точки бюста заключается в том, что если бы точка вытачки была точно в точке груди, у вас осталась бы заостренная грудь в стиле Мадонны! 

Соедините K и T с U прямыми линиями, чтобы получилась передняя плечевая вытачка.

Выкройка переднего плечевого шва

Возьмите мерку длины плеча и, помня об этой длине, с помощью линейки поверните от точки T до тех пор, пока ваша мерка не пройдет через перпендикулярную линию, проведенную из точки L выше. Нарисуйте прямую линию, создав переднюю линию плеча. Отметьте конечную точку как точку В .

Обратите внимание: если ваши линии плеч накладываются друг на друга, это не проблема — просто продолжайте работать с учебным пособием. Когда вы дойдете до конца, вы будете обводить копию, чтобы у вас были отдельные части лифа спереди и сзади, и вы могли бы добавить припуски на швы.

Выкройка проймы

На линии HI отметьте точку, которая равна половине размера вашей спины плюс 0,5 см (1/4 дюйма) (распределенная легкость), от Н . Обозначьте точку как W .

Возведение в квадрат от точки W до пересечения прямой с перпендикуляром, проведенным из точки N . Отметьте точку пересечения как X .

Найдите середину линии XW. Отметить как точку Z .

Возьмите расстояние от ЦЕНТРА ПЕРЕДА до МЕСТА БЮСТА (т.е. длину от E от до BP или от вершины полубюста до вершины   измерение плюс 0,5 см) и отметьте это расстояние на линии HI, измеряя расстояние от ближайшего к ЦЕНТРУ спинки плеча вытачки. Отметьте точку как A1.

Распрямить от точки А1 так, чтобы линия пересекала передний плечевой шов (линия VT).

Возьмите измерение глубины по руке и разделите его на пять. Отметьте эту длину на линии, только что проведенной от A1 , как точка A2 .

Найдите середину линии между W и A1 и обозначьте как A3 . Выпрямитесь от этой точки так, чтобы линия пересекала линию талии (линия BF). Отметьте точку пересечения как A4 .

Проведите диагональные линии (линии, проведенные под углом 45 градусов) внутрь от точек W и А1 . От W длина линии должна быть 2,5 см (1 дюйм) (отметить конечную точку как B1 ), а от A1 — 1,5 см (1/2 дюйма) (отметить конечную точку как B2 ). Эти диагональные линии помогут на следующем этапе, когда мы будем рисовать изгиб проймы.

Соединение O с Z с B1 с A3 с B2 с A2 с T с прямыми линиями.

создание вытачек

На этом этапе обхват талии такой же, как обхват груди. У многих из нас объем груди больше, чем объем талии. Чтобы убрать эту лишнюю ширину с талии и создать хорошо сидящий блок, вы добавите поясные вытачки (одну сзади и одну спереди — помните, что это на половине, поэтому, когда вы будете делать блок, в нем будет две вытачки). спинки и два переда.Также мы немного сужаем боковой шов, который на этом этапе также будем рассматривать как вытачку).

Чтобы рассчитать ширину, которую вам нужно убрать с помощью вытачек, возьмите мерку талии и прибавьте 2 см (7/8 дюйма). Вычтите этот размер из вашего размера груди и разделите результат на 2.

Разделите это число на три, чтобы его можно было равномерно распределить по задней вытачке, передней вытачке и боковому шву.

ВЫТЯЖКА ЗАДНЕЙ ПОЯСНОЙ ВЫТЯЖКИ

Чтобы отметить расположение задней вытачки на талии, найдите середину линии HV и обозначьте цифрой 9.0135 С1 . Выпрямитесь от этой точки так, чтобы линия пересекала ЛИНИЮ ТАЛИИ (BF). Отметьте точку пересечения как точку C2 . Это станет центром вашей задней вытачки.

Равномерно распределите ширину вытачки с обеих сторон C2 и соедините конечные точки с C1 , чтобы создать плечи вытачки.

Выкройка бокового шва

Для простоты на данном этапе боковой шов (строчка А3-А4) обрабатывается как вытачка. Распределите одну треть ширины вытачки на заднюю часть лифа и две трети на переднюю часть лифа, по обе стороны от А2 . Соедините конечные точки с A3 , чтобы создать передний и задний боковые швы.

Вытяжка передней поясной вытачки

Равномерно распределите ширину вытачки по обе стороны от S и соедините концы с точкой на 1 см (3/8 дюйма) ниже BP, чтобы получились рукава вытачки.  

Сбалансируйте линию талии

В этом месте линия талии выкройки прямая. Но поскольку передняя часть нашего лифа должна проходить через самую полную часть нашей груди (наш бюст), нам нужно добавить немного дополнительной длины к нашей ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ, чтобы эта часть линии талии не задиралась, когда лиф будет сделан.

Отметьте точку на расстоянии от 0,5 см (1/4 дюйма) до 1,5 см (1/2 дюйма) ниже точки F как точку C1 .

(0,5 см (1/4 дюйма) для маленькой груди / 1 см (3/8 дюйма) для средней груди / 1,5 см (1/2 дюйма) для большой груди)

Соединить точку B с точкой C1

Обведите шаблон

На втором листе выкройки обведите выкройку спинки, обязательно включая все важные детали (например, линию бюста и вытачки).

Оставляя пространство между деталями, обведите переднюю часть выкройки.

Добавьте припуски на швы к выкройке

Чтобы закончить, придайте форму вытачкам (следуя этому руководству), а затем добавьте к выкройке припуски на швы. Поскольку это блок лифа, я считаю, что удобно иметь его без припусков на швы (например, когда вы вносите изменения или корректируете выкройку, гораздо проще сделать это без припусков на швы), но поскольку вам нужно будет сделать чтобы увидеть, как она сидит, добавьте припуски на швы, которые будут сшиваться – боковые швы, средний шов спинки и плечевые швы. Остальные швы – вырез горловины, проймы и линия талии – можно оставить без припусков на швы, чтобы вы могли получить точное представление о том, как это будет выглядеть, без необходимости заканчивать эти швы или добавлять обтачку и т. д. Я пошел на 1,5 см (1 Припуски на швы на плечах и боковых швах / 2 дюйма, а также 2 см (7/8 дюйма) по центру спинки. Подробнее о добавлении припусков на швы вы можете прочитать в этом уроке.

Добавьте маркировку выкройки и инструкции по раскрою

Добавьте маркировку шаблона к шаблону – обязательно пометьте отверстия для сверления (я всегда отмечаю отверстия для сверления на 1–1,5 см (3/8–1/2 дюйма) выше точки вытачки и надрезов.

И вуаля! Вот и все! у вас есть базовый блок корсажа по вашим собственным меркам

Сшейте его (из бязи или чего-то подобного, который может быть спрятан в вашей швейной коробке), посмотрите, как он подходит, и тогда вы готовы приступить к творчеству, создавая свои собственные выкройки!

У вас есть вопрос об этом уроке?

Прежде чем связаться с нами, ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами об учебном пособии. Мне очень нравится слышать от вас, но вы, вероятно, найдете свой ответ быстрее, чем мы сможем ответить вам.

Вам понравился этот урок?

Наша цель – дать вам возможность создать гардероб, который вы будете носить, любить и лелеять в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *