Топография и черчение » Blog Archiv » Остовные шрифты
Правильное вычерчивание надписей на съемочных и составительских оригиналах карт основывается на знании особенностей различных шрифтов и соблюдении правил их построения. В основе рисунка букв наливных шрифтов, которые применяются на топографических и других картах, лежат их остовные шрифты. Такое название они имеют потому, что все элементы их букв — тонкие, волосные, линии (0,15 мм), которые образуют остов букв соответствующего наливного шрифта. На основе остовных букв можно воспроизвести буквы наливного шрифта. Например, остовный древний курсив, как и наливной,— шрифт узкий, не имеет подсечек и нижних правых закруглений. На рис. 37 показаны буквы этого шрифта в наливном (контуром) и остовном (утолщенной линией) исполнении.
При переходе от наливного шрифта к остовному руководствуются правилом: остовный шрифт должен сохранить высоту, ширину, рисунок букв своего наливного шрифта. Соблюдение этих правил необходимо для того, чтобы надписи, выполненные остовными шрифтами на полевых и составительских оригиналах карт, занимали такую же площадь, какую займут надписи, воспроизведенные наливными шрифтами.
На рис. 37 показана система перехода трех наливных курсивных шрифтов: Древнего, БСАМ и Литературного к их остов-ным начертаниям.
В топографическом черчении используют два вида остовных шрифтов: Остовный курсив (БСАМ) и Остовный прямой (рис. 38).
Особенности шрифта Остовный курсив
Шрифт Остовный курсив-—наклонный. Наклон букв определяется вспомогательным построением. Если провести ряд параллельных горизонтальных линий, образующих строки и промежутки между ними, то для получения линии наклона по горизонтальному направлению от некоторой начальной точки откладывают отрезок длиной, например, 10 мм, а по вертикальному направлению—5 таких же отрезков (50 мм). Соединив концы горизонтального и вертикального отрезков, получают линию наклона 1 : 5.
Соотношение ширины и высоты буквы этого шрифта составляет 3/5, что соответствует группе нормальных букв, таких, как Н, П, И. Буквы Жж, Мм, т, Фф, X, Шш, Щщ, Ыы, Юю в ,1,5— 2,0 раза шире, чем нормальные.
Почти все заглавные буквы по своему рисунку отличаются от строчных. Прямолинейные элементы заглавных букв заканчиваются двусторонними подсечками. Строчные буквы имеют левосторонние подсечки только вверху у каждого левого прямолинейного элемента. Как исключение, нижний элемент буквы р заканчивается двусторонней подсечкой. Правые прямолинейные элементы строчных букв заканчиваются внизу плавным закруглением. В буквах и, ц, ш, щ, п, т, ч, у соединительные элементы имеют плавные очертания.
Рис. 38. Образцы шрифтов
Все округлые буквы имеют в основе своего рисунка овал — букву о. Их построение показано на рис. 39.
Рис. 39. Построение букв с округлыми елементами
Строчные буквы д и б имеют надстрочные элементы, р и у — подстрочные, ф — и те, и другие. Величина этих элементов равна половине высоты буквы.
Круглые буквы О, С и другие по сравнению с буквами Н, П кажутся меньше по высоте, поэтому их вычерчивают на толщину линии выше и ниже строки.
Особенности шрифта Остовный прямой
За основу рисунка букв этого шрифта взят шрифт Рубленый широкий с остовным (волосным) начертанием, не имеющий подсечек. Отношение ширины к высоте нормальных букв — 3/5. Буквы Ж, Ш, Щ, Ю в 1,5—2 раза шире, чем нормальные. Заглавные и строчные буквы, за исключением а, б, е, р, у, ф, имеют одинаковый рисунок. Все округлые буквы шрифта вычерчиваются на основе буквы о : а, б, е, Зз, р, Сс, Ээ, Юю.
Строчная буква б имеет надстрочный элемент, у, р — подстрочный, ф — тот и другой элементы. Длина их равна половине высоты буквы.
Горизонтальные элементы заглавных и строчных букв Б, Вв, Ее, Зз, Ж>к, Кк, Нн, Ъъ, Ьь, Ээ, Юю, Яя вычерчиваются несколько выше середины, а в буквах А, Р, Чч—ниже.
Рис. 40. Расстановка букв в словах
Методика вычерчивания букв и слов
На полевых и составительских оригиналах подписи остовными шрифтами выполняют вначале остро заточенным карандашом (ЗТ-4Т) без сильного нажима на бумагу, чтобы не было вдавленных линий. Буквы в словах не пишут, а вычерчивают методом наращивания штриха. Выполненные карандашом надписи закрепляют тушью тем же методом.
Высота заглавных букв должна быть в 1,5 раза больше высоты строчных. Однако при мелком шрифте ширину строчных букв несколько увеличивают, чтобы повысить читаемость. Так, при высоте строчных букв, равной 2 мм, они имеют почти такую же ширину. Если надписи выполняются одними заглавными буквами, то все буквы вычерчиваются одной высоты.
Очень важным является правильная расстановка букв в словах. Ввиду того что буквы имеют различный рисунок, промежутки между ними в словах (межбуквенные просветы) определяют не линейной величиной, а площадью просветов. Чтобы буквы в слове зрительно воспринимались равномерно расположенными, просветы между ними должны быть равными по площади.
При написании слов соблюдают следующие правила расстановки букв. Если соседние элементы рядом стоящих букв — прямые, то линейный промежуток меледу ними берется равным 1/3 ширины нормальной буквы. При соотношении ширины и высоты нормальной буквы, равном 3/5, просвет составит 1/3 площади нормальной буквы. Условно назовем эту площадь нормальным просветом.
Когда соседние элементы букв различаются по форме (прямой и овальный, прямой и наклонный, наклонный и овальный, оба наклонные или оба овальные), то площади просветов между буквами увеличиваются. Уравнивание просветов между буквами до нормального выполняют на глаз, сближая или раздвигая соседние буквы. На рис. 40, а показано, что при одинаковых линейных интервалах между буквами в слове «глина» буква «г» оторвалась от «л», так как к нормальному просвету добавилась дополнительная площадь (заштрихована). Чтобы устранить этот зрительно воспринимаемый разрыв, букву «г» следует сместить вправо (рис. 40, б).
Промежутки между словами берутся равными двойной ширине нормальной буквы. При написании слов вразрядку буквы размещают так, чтобы первая и последняя буквы слова приходились на начало и конец строки. При этом должна быть выдержана равновеликость просветов между буквами. Если вразрядку на одной строке должны быть написаны несколько слов, то расстояния между ними делают в 1,5—2 раза больше, чем между буквами.
Занятия по черчению | Artisthall
Помимо художественных дисциплин в нашей мастерской проходят занятия по черчению.
На собственной практике мы не раз убеждались как важно владеть навыками черчения. Этот предмет не является обязательным для художественного образования, но совершенно необходим в художественных профессиях. Механические действия вроде начертить, разметить, померить или хотя бы понять, что начерчено, регулярно задействованы в творческих работах.
Прикладного черчения на деле гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Для тех, кто планирует работать в сфере дизайна, проектирования или создавать собственные творческие проекты, умение чертить станет хорошим подспорьем.
Черчение нужно для художников, не как основной предмет, а как полезное дополнение, придающее аккуратность и уверенность вашим действиям на бумаге, особенно при работе на «публику» или перед заказчиком.
Если ваша деятельность связана с дизайном интерьеров, то умение чертить вручную вам чрезвычайно пригодится. Сейчас существует ряд хороших компьютерных программ для создания сложных чертежей (типа Autocad), но речь идет об умении вручную начертить небольшой чертеж, проект, сделать корректировку существующего чертежа.
У нас проходили обучение несколько активно практикующих дизайнеров интерьера именно для того, чтобы освоить работу с чертежными инструментами, правильно использовать толщину линий и оформлять чертежи. По отзывам следует, что занятия черчением помогли нашим ученикам лучше ориентироваться в смежных сферах архитектурного строительства, шире понимать процесс, а самое главное получить преимущество перед теми, кто чертит только на компьютере. Мы неоднократно упоминали на страницах сайта о пользе ручной работы, что при развитии компьютерных технологий ценность ручной работы только возрастает.
Умение чертить достигается прохождением курса занятий по черчению, где ученик выполняет ряд заданий с постепенным повышением уровня сложности.
Также уроки черчения будут полезны тем, кто готовиться к поступлению в художественный вуз или училище.
Индивидуальные занятия по черчению.
Занятия проходят по индивидуальной программе, разработанной на основе цели занятий. Таких программ несколько, разница заключается в количестве и сложности заданий.
В отличии от художественных дисциплин уроки черчения имеют конкретный и измеряемый результат. В занятиях живописью или рисунком оценить рост мастерства можно только с учетом субъективных представлений, относительно которых выставляется оценка. В черчении каждое задание имеет неизменный образец и совершенно точный ориентир качества. Большим преимуществом в обучении чертежным навыкам является понятный итоговый уровень, которого необходимо достичь. Выполнив все задания программы надлежащим образом, вы сможете считать, что научились уверенно чертить, а лучшей демонстрацией станут ваши работы.
Индивидуальные занятия по черчению хороши тем, что проходят в удобном для вас темпе, без искусственных ускорений и спешки, так как на ранних этапах полезно обдумывать процесс и никуда не торопиться.
Также индивидуальный подход заключается в продолжительности курса, которая определяется достижением поставленных целей и необходимых результатов.
При кажущейся сложности и излишней механичности уроки черчения невероятно полезны и актуальны. В процессе выполнения заданий вы будете знакомиться с новыми инструментами, терминами, техническими приемами и тонкостями чертежного процесса.
Трудные задания в начале, где необходимо освоить технику и научиться аккуратно выполнять работу, сменяются увлекательными и оригинальными заданиями, затягивающими в процесс. Когда приходит время последнего задания, наши ученики просят еще какой-нибудь пример посложнее.
Работы, выполненные на наших уроках черчения, станут качественным дополнением вашего портфолио. Умение от руки создавать такие чертежи как те, что представлены на фотографиях всегда будет поражать окружающих и являться вашим конкурентным преимуществом.
Значение уроков черчения.
Занятия черчением помогают развить ряд полезных для художника качеств, таких как:
- Аккуратность и прилежание. Одним из критериев хорошего чертежа является чистота работы, ровные сопряжения линий, отсутствие пятен и клякс. Процесс черчения невозможен, особенно в начале обучения, без полной сосредоточенности на каждом действии. Это, в свою очередь, повышает концентрацию и настраивает фокус внимания на четком выполнении каждого элемента чертежа, что автоматически повышает качество и внешний вид работы.
- Моторика рук. Качество чертежа, как бы странно это не звучало, зависит от вашей головы и от того как она управляет руками. Каждая деталь чертежа требует точного движения, даже простая линия содержит в себе начало, окончание или прерывания, которые нужно выполнить в определенных местах.
Важным моментом является постановка рук, правильное положение инструмента в одной руке и фиксация линейки в другой.
Развитие моторики рук с помощью навыков черчения незамедлительно скажется на других художественных дисциплинах, например, на нанесении штрихов в рисунке. - Техническая подготовка. Предмет черчение позволит познакомиться и выучить названия большого количества новых инструментов и приспособлений. Начиная с различных направляющих линеек, рейсшин, треугольников, радиусных лекал, идет полный состав готовальни с рейсфедерами, циркулями, кронциркулями и штангенциркулями. Далее следуют инструменты для оформления: линнеры, рапидографы, перья, тушь, посуда для нее, лезвия и кисти для закрашивания чертежей. Всеми перечисленными инструментами можно научиться пользоваться в процессе обучения.
- Словарный запас. Из учебников известно, что чертеж – это графический язык техники, а дисциплина черчение обогащает наш язык (лексикон) большим количеством новых слов. При выполнении заданий из курса черчения вы познакомитесь и выучите множество архитектурных названий и терминов, так как многие образцы представляют элементы, взятые из архитектуры. Различные скоции, астрагалы, ризалиты, каннелюры, архивольты дополнят ваш лексикон, а впоследствии составят багаж вашего художественного образования.
- Привязка к художественным работам. В создании художественного произведения или дизайн-проекта присутствуют стадии, непосредственно связанные с чертежными работами. Например, реалистичное изображение перспективы, разметка декора, построение архитектурных элементов, или просто отметить границы и разметить лист. Навыки черчения окажут незаменимую поддержку, что позволит увереннее чувствовать себя в работе и реальнее представлять свои возможности.
В этой статье представлена основная информация о занятиях черчением в нашей художественной мастерской. Что бы записаться на занятия, позвоните по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59
Как правильно чертить чертежи – UchiEto.ru
Для того, чтобы выполнить даже самый простой чертеж на бумаге, крайне важно соблюдать установленные нормы и требования, касающиеся чертежей, делать рисунки в установленных масштабах, с использованием определенного чертежного шрифта.Первое, с чего стоит начать, это с оформления специальной чертежной рамки. Для нее стоит сделать отступы по 5 миллиметров сверху, снизу и справа, и 20 миллиметров слева для удобного подшивания готового чертежа.
В правом нижнем углу листа располагается основная надпись, для нее расчерчивают специальную таблицу высотой 55 миллиметров и 185 миллиметров в ширину. Основная таблица в обязательном порядке заполняется шрифтом по ГОСТ 2.304-81.
Перед тем, как приступить к работам, необходимо подготовить инструменты, среди которых:
– карандаши разной твердости;
– мерительная линейка;
– угольники;
– готовальню;
– стирательную резинку;
– прочие инструменты.
Бумага выбирается подходящего формата, обратите внимание на то, что от качества бумаги зависит качество нанесенного на нее чертежа. Приобрести подходящие листы можно в любом канцелярском магазине.
Прежде чем приступать к черчению, стоит обучиться написанию цифр и букв по ГОСТу. Желательно потренироваться на отдельном листе, где предварительно стоит начертить специальную вспомогательную сетку. Со временем у вас выработается глазомер, и чертежные буквы будут одинаковыми.
В требования ГОСТа указано, что чертежный шрифт, как буквы, так и цифры, должен быть наклонен на 75 градусов.
Самыми распространенными ошибками при выполнении чертежного шрифта принято считать:– буквы не соответствуют размерам, указанным в ГОСТе;
– все буквы разного размера и «прыгают» в строке;
– у букв разный наклон.
Чтобы научиться правильному написанию чертежного шрифта, первое время можно с помощью циркуля проводить две линии по высоте букв. Так шрифт будет ровным и буквы не будут разной высоты.
Новичкам рекомендуется выбирать чертить линии оптимальной шириной от 0,8 до 1 миллиметра. Обратите внимание на то, что рамка и основная надпись в чертежном рисунке должны быть сделаны непрерывной толстой линией. Тонкая сплошная линия поможет сделать изображение сечения детали, а также сделать выносные размеры.
В черчении используются и другие линии:
– сплошная неровная линия – предназначена для обозначения линии разграничения на рисунке. Часто проводится в случае, когда деталь слишком объемная и ее нет смысла помещать целиком;
– штриховка – обозначаются невидимые линии;
– штриховка с пунктиром – обозначение центра детали либо оси.
Все основные линии на рисунке выполняются толщиной до 0,3 миллиметров на формате до А1, при этом толщина штриховки подбирается в соответствии с размерами детали. При выполнении процедуры проекционного черчения чаще всего допускаются следующие ошибки и неточности:
– неправильная штриховка деталей;
– в аксонометрических проекциях неправильно строится изображение круговых и элипсовидных деталей;
– неправильно выбирается секущая площадь детали, в связи с чем не удается рассмотреть все особенности детали.
Изображаемый предмет располагают таким образом, чтобы все его грани соответствовали шести плоскостям проекций. При этом вид спереди (фронтальная плоскость) является основным изображением.
Лучше всего расположить деталь к наблюдателю таким образом, чтобы создавалось полное представление о размерах, форме и других характеристиках изображаемого изделия.
Обычно на чертежах деталь схематически разрезают, это делается для того, чтобы понять строение детали изнутри. Это дает полное представление о разрезах, выемках и прочих особенностях, которые не видно на фронтальной плоскости.
Желательно первоначально выполнять изображение тонкими линиями, которые будет легко убрать. Толстыми линиями чертеж лучше обвести на последнем этапе.
Узнайте, как лучше рисовать буквы для ваших шрифтов.
В этом месяце мы объединяемся с французским писателем Фрэнсисом Шуке, который присоединяется, чтобы поделиться практическими соображениями о своем творческом процессе, и который позже расскажет нам больше о своем первом цветном шрифте сделано с Fontself.
В рамках этого сотрудничества Фрэнсис дает 5 советов, которые помогут вам при рисовании буквенных форм для ваших шрифтов.
1. Думайте о поверхности, а не о расстоянииМногие люди забывают, что расстояние между буквами так же важно, как и маркировка.Хороший интервал важен для разборчивости и сохранения однородной массы текста.
Межбуквенный интервал или отслеживающие буквы означают «распределение правильного количества места с каждой стороны от них, чтобы они были связаны в слова, у которых есть сбалансированные отношения, без неприглядных пробелов или скоплений», согласно Уолтеру Трейси, в Letters of Кредит . Несмотря на то, как это звучит, расстояние меньше связано с расстоянием, чем с поверхностью.
Позвольте мне объяснить.
Что касается межбуквенного интервала, мы можем выделить 3 типа букв: круглые, треугольные и квадратные. Если мы используем одинаковое расстояние между всеми буквами, мы быстро поймем, что они не выглядят равноудаленными друг от друга. Таким образом, расстояние – это не геометрические параметры, а, скорее, оптические решения.
Теперь, если вместо расстояния мы рассматриваем отрицательное пространство – или поверхность – мы можем найти правильный баланс интервалов, применяя одинаковое количество отрицательного пространства между каждой буквой.Вот почему мы всегда думаем о поверхности, а не о расстоянии. В конце концов, судья здесь ваши глаза.
Но расстояние между буквами – не единственный критерий, который имеет значение. Некоторые глифы, такие как «a», «o», «h», «p», «s», «e», имеют разные типы внутренних белых пространств, называемых глазами, счетчиками или отверстиями. Чтобы добиться большей однородности и идеального контраста, нам нужно найти правильный баланс между этими внутренними и внешними пространствами, применяя везде одинаковое количество белой поверхности.
2.Сохраняйте единообразие толстых и тонких штрихов.
С момента зарождения латинского алфавита буквы писались от руки пером или кистью. Основная техника заключалась в увеличении давления на бумагу при отслеживании штрихов вниз и уменьшении его при движении вверх. В результате появилось это общее правило:
штрихов вниз = толстые
штрихи вверх = тонкие
Толстые и тонкие штрихи являются основой букв. Они определяют их контрастность и эстетичность.Чтобы гарантировать однородность и разборчивость букв, нам нужно рисовать каждый толстый и тонкий штрих с одинаковым весом, соответственно. Поступая так, мы также добавим ритм нашим буквенным формам, что напрямую увеличит их визуальную привлекательность.
3. Сохраняйте ритмПосле рассмотрения пространств и контрастов поиск ритма поможет нам создать еще более последовательную надпись.
Мы будем использовать простую сетку, чтобы определить направление наших букв и убедиться, что мы сохраняем хороший вертикальный и горизонтальный баланс.
Сетка позволит нам определить ритм нашей композиции и направит нас, чтобы убедиться, что мы идем по правильному пути.
Когда буквы хорошо сбалансированы и выровнены по сетке, вся работа кажется намного более последовательной, разборчивой и визуально привлекательной.
4. Думайте о массе, а не о контурах Когда дело доходит до набросков, многие дизайнеры склонны рисовать буквы с контурами, хотя это не лучший способ оценить контраст и отрицательные пространства.Чтобы найти наилучшее равновесие между черными и белыми поверхностями в наших буквах, нам сначала нужно нарисовать массы.
Этот метод используется большинством шрифтовых дизайнеров на протяжении десятилетий. Здесь я познакомлю вас с техникой, которая поможет вам улучшить дизайн букв: каркас
- Обведите каркас надписи одной линией, учитывая наш первый совет о пробелах.
- Используйте светлый стол или прозрачную бумагу, чтобы штриховать толстые и тонкие штрихи на новом листе, ориентируясь по каркасу.Вы лучше почувствуете необходимый контраст и пространство.
- На третьем листе бумаги нарисуйте контуры. Тогда и только тогда посмотрите на свои письма и отметьте изменения.
Размещение каждого слоя на разных листах очень полезно. Это позволяет нам вернуться к скелету или к другому промежуточному слою, чтобы внести целевые изменения и улучшить наш дизайн.
5. Переверните свою работу вверх дномСледующий совет настолько же прост, насколько и полезен!
Вы когда-нибудь смотрели на свою работу и чувствовали в ней что-то не так, но не могли понять, что это было?
В этом случае переворот нашего эскиза вверх ногами дает нам новую перспективу, скрывая буквы, чтобы выделить формы позади них.
В перевернутом виде все выглядит иначе. Толстые и тонкие мазки, изгибы, ритм, баланс, контраст и, конечно же, пробелы. Это может помочь нам найти ошибки, которые мы искали, и новые.
В заключение не забудьте подумать о интервале, контрасте, ритме, массе и никогда не забывайте проверять свою работу вверх ногами! Надеюсь, эти 5 советов были вам полезны. Я считаю их одними из лучших советов, которые я могу дать всем, кто хочет улучшить свои рисунки писем.
Вот и все, ребята! Вы можете узнать больше о хороших качествах букв из Francis Chouquet в его Instagram @ fran6 , узнать больше практических советов в его буклете и пообщаться с другими любителями букв в франкоязычной группе Facebook, которую он основал , Les Apprentis Lettreurs .
Мы вернемся в следующем месяце с новым талантом и новым #TypeTips . Между тем, дайте нам знать, помогут ли эти советы улучшить ваш процесс, поделившись своими эскизами и проектами в социальных сетях с хэштегом #MadeWithFontself
Как создать шрифт с минимальным рисованием – Hello Brio
Итак, вы хотите создать свой собственный рисованный шрифт. Возможно, вы даже записались в мой класс шрифтов Skillshare. Но рисование букв по-прежнему пугает.
В этом уроке я собираюсь показать вам, как критическое отношение к вашим формам букв – отличный способ сэкономить время, одновременно делая ваш шрифт верхнего регистра более связным .
Это учебник шрифтов для ленивых? Едва. требуется предусмотрительность и абстрактное мышление , чтобы создать шрифт с нуля.
Итак, как создать шрифт только из них? Поскольку это упражнение наглядно, я покажу вам изображения.
Анатомия прописных букв
Прежде чем мы углубимся, вот небольшая анатомия заглавной типографики, чтобы вы знали, о чем я говорю ниже.
Рисунок заглавной буквы A и U
В зависимости от стиля вашего шрифта, одни буквы заменяют свои части другим буквам. Поскольку мне очень понравился стиль этого мягкого A, я также могу использовать его для U, перевернутого вверх ногами.
Рисование заглавной буквы B, I, P
B – следующая логическая буква, которую нужно нарисовать. Шток для B будет использоваться в нескольких буквах, даже после тех, которые я упомянул здесь: он также будет использоваться для стержня для D, F, K, M, N и нижней половины Они.
Рисование заглавной буквы C, O, G, S, Q
C тоже можно легко разобрать, превратив его в первую букву О. Затем круглая структура для O и C может быть преобразована в G (с помощью меньшего плеча из F). S также вписывается сюда, добавив корешок и подумав, как он вписывается в изгибы O. Q легко создать, добавив хвост к О.
Рисунок заглавной буквы D
D стоит особняком со своей большой чашей , прикрепленной к стержню B .
Рисунок заглавной буквы E, F, H, L
Нарисуйте руки / ноги для E и F, с выносом из B. Используйте средний рычаг и два стержня для H, и переместите верхний рычаг вниз вниз, чтобы стать ножкой для L.
Рисование заглавной буквы J
J на самом деле является частью буквы U. Теперь я вижу, что нарисовал слишком много в моем эскизе!
Рисование заглавной буквы K, R
Ножка для K также может быть ножкой для R, добавляя к чаше от P и шток от B.
Заглавная буква M и N
На M и N используется тот же стержень, что и у B.
Спасибо! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ручных надписях
Рисование заглавных букв T и Z
Нарисуйте более длинную ногу для вершины буквы T и используйте ее дважды со средней частью N для буквы Z.
Рисование заглавной буквы V, W и X
Эти диагонали можно использовать несколько раз. Сначала нарисуйте букву W, затем используйте два диагональных стержня , чтобы сформировать букву V.Используйте эти же два стержня, чтобы сделать X.
Рисование заглавной буквы Y
Используйте такой же угол от W и нарисуйте верхнюю половину Y. Используйте исходную нижнюю половину стержня B.
Заключение
Итак, у вас есть полный алфавит в верхнем регистре с несколькими штрихами карандаша. Этот набор не идеален, но вы можете начать понимать, насколько важно иметь одинаковую ширину и похожие формы, чтобы набор выглядел цельным.
Вы можете легко изменить стиль своего шрифта, независимо от того, есть ли у вас разные варианты основы, с засечками или без засечек и т., но я надеюсь, что понимание того, как продумать набор букв, поможет вам создавать более визуально единые шрифты и элементы рукописного ввода. Эти принципы также могут быть применены для создания полного набора шрифтов, включая строчные буквы, цифры и символы.
Хотите узнать, как применять этот метод, просмотрев видеоуроки?
Хотите в целом ускорить разработку шрифтов? Возьмите мой полный класс рисованного шрифта Skillshare (он длится всего 55 минут) и обязательно загрузите мою шпаргалку!
Как поэтапно рисовать буквы пузыря
Учебник по рисованию букв в виде пузырей
Сегодня вы научитесь рисовать пузырьковые буквы.Они являются одними из самых простых стилей надписей, что делает их идеальными для начинающих.
Есть множество способов нарисовать их. Сегодня я хотел бы сосредоточиться на некоторых основных методах, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою способность рисовать классные пузырьковые буквы.
Давайте начнем с рассмотрения расходных материалов, которые использовались для этого урока по рисованию пузырьковых букв.
* Некоторые ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
Pentel механический карандаш
Ластик для щелчков
Ластик Pink Pearl
Карточки
Ручки Pitt Artist
Маркеры интенсивности Bic
Ручка Gelly Roll (белая)
Инструкции по рисованию букв пузырями
При рисовании букв рекомендуется начинать с руководства по расположению букв.
В зависимости от того, что вы задумали для окончательного рисунка, это может быть одна простая линия.Или вам может потребоваться набросать более сложный макет, как мы делали в нашем уроке Как рисовать буквы в стиле граффити для начинающих.
Все, что нам нужно для рисования пузырьковой буквы, – это одна линия. Он может быть изогнутым, как я. Или это может быть прямое.
Рисование букв пузыря
На прошлой неделе мы научились рисовать стилизованные буквы. На этом уроке мы узнали об использовании обычных рукописных букв в качестве руководства для рисования более сложных букв.
Мы собираемся использовать ту же технику, чтобы нарисовать наши пузырьковые буквы. В этом примере я нарисую слово «ПУЗЫРЬ». Знаю, такой оригинальный.
При рисовании пузырьковых букв нужно избегать углов и заостренных линий. Каждая линия должна быть закруглена. Напишите букву «B» в начале своего руководства. Когда вы это сделаете, подумайте о желаемой форме пузырьковой буквы.
Вы хотите, чтобы верх был меньше низа или должен быть такого же размера?
Затем нарисуйте внутренние линии буквы B как в верхней, так и в нижней части.Вы можете нарисовать одну непрерывную линию или разбить ее, как я здесь.
Я рисую свои пузырьковые буквы, чтобы они выглядели как воздушные шары. Но вы можете упростить свою, если хотите.
Далее нарисуйте внешние линии для буквы B. Не забывайте сохранять все округлыми.
Когда вы довольны тем, как выглядит ваша буква B, переходите к U. Буквы в этом примере имеют небольшой промежуток между ними. Если вы хотите, чтобы буквы перекрывали друг друга, убедитесь, что вы приближаете их друг к другу.
Выбираете ли вы, чтобы буквы перекрывали друг друга, зависит от вас. Чуть позже в этом посте мы покажем вам пример перекрывающихся пузырьковых букв в следующем примере.
Продолжайте прорабатывать каждую букву.
Пузырьковые буквы, контур
После того, как вы нарисовали все буквы и довольны их внешним видом, пора приступить к работе над последними штрихами.
С помощью черной ручки или маркера обведите карандашные линии. Обычно я использую ручку Pitt Artist для рисования своих рисунков.
После того, как вы пройдетесь по всем линиям, очистите рисунок ластиком и удалите карандашные линии.
Как нарисовать цветные буквы в виде пузырей
Теперь ваши буквы готовы добавить к ним цвет и сделать их более привлекательными. Я предпочитаю использовать маркеры для большинства своих цветов. С ними легко работать, и они отлично смотрятся.По цене вы можете превзойти маркеры Bic. Вы можете прочитать наш полный обзор продукта по адресу Bic Intensity Marker Review – Fine Point.
Выберите цветовую схему и заполните буквы. Если вы собираетесь смешивать разные цвета в своих буквах, вы, вероятно, захотите использовать аналогичные цвета.
В этом примере использовались следующие цвета: Rambunctious Red и Sunset Orange.
Вы можете узнать больше о теории цвета и цветовых схемах в разделе «Понимание теории цвета для художников».
Урок рисования с буквами граффити и пузырями
Для следующего примера были нарисованы пузырьковые буквы немного другого стиля. Этот стиль немного менее сложен и больше соответствует вашим основным пузырьковым буквам.
Начните с рисования руководящих принципов. В этом примере мы собираемся подойти к нему как к законченному произведению искусства. Поэтому нам нужно больше думать о композиции.
Следовательно, нам нужно нарисовать все буквы заранее. Надписи обычно выглядят лучше, если они немного перекрываются.Помня об этом, давайте нарисуем наш набросок.
Затем выполните тот же процесс, что и раньше, и нарисуйте линии вокруг направляющих букв. Опять же, убедитесь, что ваши линии округлены. Обведите карандашные линии черным маркером. А затем используйте ластик, чтобы удалить все карандашные линии.
В этом примере была добавлена тень. Он был добавлен снизу и слева от букв.
Для цветов использовались маркеры Bic Intensity.Мне нравится, как этот фиолетовый и синий смотрятся вместе. Точные цвета: Oceanview Blue и Polynesian Purple .
Эти два маркера прекрасно сочетаются друг с другом. Некоторые советы по смешиванию маркеров можно найти в статье Как смешивать маркеры для начинающих. Белые блики были добавлены ручкой Gelly Roll. Затем вокруг пузырьковых букв был нарисован фон для последних штрихов.
Есть бесчисленное множество способов нарисовать фон.Вы можете нарисовать что угодно, от очень простого до чрезвычайно сложного.
Как поэтапно рисовать буквы пузыря
Надеюсь, вам понравилось учиться рисовать пузырьковые буквы, и вы почувствовали вдохновение на создание своих собственных.
Если вы хотите что-то более продвинутое, посмотрите, как рисовать стилизованные буквы или как рисовать буквы в стиле граффити для начинающих.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ путеводитель по граффити
Сообщения, связанные с рисованием букв в виде пузырей
Рошанда – блогер по художественному образованию, цель которой – обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.
Пошаговое руководство по созданию цветочных надписей для всех букв
В этом уроке я покажу вам, как сделать красивые цветочные буквы! Вы можете превратить эти цветочные буквы в принты для себя или даже в подарок для кого-нибудь! Я использую те же шаги, чтобы создать ВЕСЬ алфавит в моем Instagram прямо сейчас.
Привет, друзья! Меня зовут Майра Фиал, я из @vialdesigns! Я был так взволнован, когда Пегги попросила меня показать вам мой процесс, чтобы вы тоже могли создавать свои собственные цветочные буквы! Хватит болтать, давайте сделаем несколько цветочных букв!
Расходные материалы
Шаг 1. Набросайте письмо
Сначала начните с легкого наброска письма.Я рисую букву «Т» в моем личном стиле современной каллиграфии. Вы можете заниматься современной каллиграфией ИЛИ печатными буквами! Вы даже можете посмотреть на понравившиеся шрифты и использовать их как вдохновение для написания письма!
Шаг 2. Определитесь с цветочными рисунками и их размещением
Пора решить, какие цветочные каракули вы будете рисовать и где вы хотите разместить их в своем письме! Я всегда выбираю два вида цветов и два вида зелени.Лучше всего, чтобы это было очень просто! Добавление слишком большого количества цветочных рисунков может ухудшить читаемость вашего письма.
Заранее потренируйтесь рисовать цветочные каракули. Один из моих любимых ресурсов для рисования цветов – это книга для рисования Peggy’s Botanical Line! Я так многому научился из этой книги!
Решая, где разместить цветочные рисунки, убедитесь, что вы разместили их таким образом, чтобы ваше письмо по-прежнему соответствовало критериям. Таким образом, он добавляет красоту букве, не отрывая ее.
Наконец, убедитесь, что ваши цветочные рисунки пропорциональны размеру вашего письма! После того, как вы определились с цветочными рисунками, вы готовы набросать их на букву, которую начали рисовать на первом шаге.
Шаг 3. Используйте ластик (опция)
С помощью ластика слегка удалите карандашный набросок. Мне нравится использовать на этом этапе замешанный ластик, потому что он не стирает полностью исходный набросок.Он оставляет достаточно следов наброска, чтобы вы могли их обработать пером! Вы можете использовать обычный ластик, но иногда он может слишком сильно оторвать ваш исходный набросок. Но подойдет любой ластик!
Шаг 4. Отслеживание и добавление личных штрихов
Мне нравится сначала обводить цветочные рисунки, а затем дорисовывать букву ручкой Monoline Studio. Обязательно сотрите все оставшиеся следы карандаша обычным ластиком! После того, как весь ваш карандаш исчезнет, вы можете использовать ластик, чтобы снова обработать цветочный узор.Я делаю это, чтобы убрать часть пигмента ручки, но это ваш выбор!
Добавьте детали к цветочным рисункам, используя ручку Monoline Studio (03). Использование монолинии с меньшим наконечником поможет вам получить более четкие детали!
Наконец, заполните букву ручкой Tombow Dual Brush (n15). Вы также можете использовать свою студийную ручку (05) для этой части, это может занять немного больше времени. В завершение используйте монолинейную студийную ручку, чтобы пройтись по любым областям, которые могут в ней понадобиться!
Вот и все! Вы можете повторить те же шаги, чтобы создать ЛЮБУЮ букву! Вы также можете раскрасить цветочные цветы, а не просто использовать черно-белый контур.Мне нравится оставлять их черно-белыми, а затем добавлять цвет в зависимости от того, каким образом я хочу реализовать свой окончательный проект.
Я надеюсь, что этот урок был для вас полезным и вдохновит вас вскоре начать свой цветочный алфавит!
Привет! Меня зовут Майра Виал. Я помогаю женщинам быть более творческими, показывая им простые способы выучить каллиграфию и писать от руки в моем блоге, на YouTube И Facebook! Вы также можете найти больше моих работ на @vialdesigns, чтобы проверить ВСЕ другие цветочные буквы, которые я создал, чтобы получить собственное вдохновение!
Как рисовать трехмерные буквы
Your Smart Art Institute Online – Уроки рисования и рисования
Рисование трехмерных букв – это круто.Напишите Кейт трехмерными буквами в стиле граффити. Это потрясающее чувство – иметь возможность нарисовать что-то, что выглядит так, как будто оно готово появиться на 2D-странице. Трехмерные буквы отлично подходят для размещения вашего имени вне папок и записных книжек. Они также отлично подходят для украшения вывески или самодельной поздравительной открытки. | |
Теперь давайте начнем с пошагового руководства по рисованию «Как рисовать трехмерные буквы»! | |
Рисунок букв в 3D 1: | |
Трехмерный чертеж букв 2: | |
Трехмерный чертеж букв 3: | |
Трехмерный чертеж букв 4: | |
3D Letters Drawing 5: | |
Трехмерный чертеж букв 6: | |
Поздравляем, вы закончили этот онлайн-урок рисования,
“Как рисовать 3D буквы!”
Отличная работа!
Пошаговая 3D-каллиграфия и надписи (с использованием перспективы)
Вы когда-нибудь хотели научиться создавать 3D-каллиграфию, но не знаете, как это сделать?
Мне нравится трехмерная каллиграфия, но добавление трехмерных эффектов к моим буквам никогда не было для меня естественным.Мне потребовалась практика, чтобы добиться желаемого результата, поэтому я решил помочь научить вас, если вы тоже не знаете, как добавлять эффекты.
Прежде всего…Ссылки ниже могут быть партнерскими ссылками, где это уместно. Это означает, что ваша покупка по этим ссылкам может привести к выплате мне нескольких центов для поддержки создания дополнительных ресурсов, подобных этому! При этом я никогда не буду предлагать расходные материалы, которые я лично не использую и полностью рекомендую.
- Миллиметровая бумага
- Линейка
- Ластик
- Карандаш
- Sharpies – Я использовал Sharpies двух разных размеров. Вы можете использовать любой бренд – вам просто нужно что-то, чем можно писать.
Скорее смотреть, чем читать? Без проблем! Не стесняйтесь следить за мной в реальном времени, пока я покажу вам, как создавать трехмерную каллиграфию с использованием перспективы!
Трехмерная надпись начинается с перспективного рисунка.Я изучал дизайн интерьера в школе и много рисовал, поэтому я хорошо знаком с перспективным рисунком. К счастью, идею рисования в перспективе можно довольно легко применить к 3D-надписи.
Прежде чем мы перейдем к каллиграфическим словам (или даже буквам), давайте начнем с очень простого примера – простого квадрата. Я делал это в детстве, а ты?
Простой квадрат Шаг 1: Нарисуйте действительно простой квадратШаг 2: Затем нарисуйте точку.Это область на бумаге, в которую ваша фигура исчезнет. Я обычно предпочитаю правый нижний угол, но вы можете выбрать любое место.
Шаг 3. Возьмите линейку и соедините каждый угол квадрата с точкой. Как только вы соедините каждую точку, это будет выглядеть так, как будто квадрат исчезает по направлению к этой точке.
Шаг 4: Выровняйте линейку горизонтально по нижнему краю квадрата. Перетащите линейку немного вниз (я использовал два квадрата в качестве ширины), а затем проведите горизонтальную линию, пока не встретитесь с ближайшей наклонной линией.Что касается ширины, выберите любую ширину, которую хотите для вашего эффекта.
Шаг 5: Переверните линейку по вертикали и сделайте то же самое, что и на шаге 4 – нарисуйте линию для соединения с той же точкой.
Шаг 6. Обведите новые горизонтальные и вертикальные линии тонким маркером Sharpie.
Вы сделали это! Это довольно просто, когда вы смотрите на фигуру в виде квадрата.Попробуем на письме.
Теперь, когда мы создали простую фигуру, давайте попробуем печатную букву.
Блок-буква Шаг 1: Нарисуйте действительно простую печатную букву H.
Шаг 2: Затем нарисуйте точку схода. Я снова использовал правый нижний угол, но вы можете выбирать где угодно – вы можете использовать левый нижний угол, идти прямо под ним и т. Д. Куда угодно!
Шаг 3. Возьмите линейку и соедините все точки на H с точкой схода.Делайте это на каждом краю.
Это немного сложно – он не нужен, чтобы пройти весь путь. Ему нужно идти только до тех пор, пока он не встретится с остальной частью буквы H. Нет необходимости проходить через букву или другой уровень.
Шаг 4: Возьмите линейку и выровняйте ее вертикально по отношению к H. Выберите желаемую толщину эффекта (я использовал около двух квадратов). Проведите линию вниз, пока она не соединится с наклонной линией.
Шаг 5. Проделайте то же самое по горизонтали.Вы собираетесь провести горизонтальную линию там, где ваша вертикальная линия пересекалась с наклонной линией.
Вы проделаете то же самое с другой стороной вашего H. Убедитесь, что она хорошо совпадает с другой горизонтальной линией. Они могут быть довольно маленькими в зависимости от местоположения вашей точки схода, но вы все равно сможете их увидеть.
Шаг 6: Соедините эту новую горизонтальную линию вертикально. Просто поднимите его прямо вверх, пока он не встретится с наклонной линией.
Затем вы также проведете эту новую вертикальную линию вверху. Это сделает часть толщины для верхнего левого угла вашего H.
Совет: возьмите ластик и сотрите ненужные угловые линии. Это немного очистит его и сделает менее запутанным.
Шаг 7. Обведите эти горизонтальные и вертикальные линии тонким маркером. Это поможет вам увидеть линии еще четче. Теперь вы можете увидеть толщину буквы H!
Это два очень простых примера того, как работает перспектива.Все, что вам нужно знать, это взять крайние точки и отвести их к точке схода. Затем вы отслеживаете форму и угол линий, чтобы завершить эффект.
Хотите знать, что делать, если у вашего каллиграфического слова закругленные края?
Шаг 1. Напишите слово «привет», которое является основным в каллиграфии.
Шаг 2: Добавьте точку схода. На этих фотографиях вы заметите, что на моем листе бумаги просто не хватает места, чтобы нарисовать точку схода, находящуюся достаточно далеко.Я добавил еще один лист миллиметровой бумаги, а затем добавил произвольную точку схода. Я снова использовал правый нижний угол, чтобы сохранить последовательность во всех трех примерах.
Шаг 3. Возьмите линейку и соедините края с точкой схода.
Вы заметите, что «hello» имеет несколько закругленных краев, что означает, что у вас нет сверхострой точки, к которой можно было бы подключиться. Как в верхней части h – там нет острого края. Вы все еще хотите пройти и добавить все угловые линии (даже к закругленным краям).
Уловка: держите линии как можно более легкими, чтобы не запутаться.
Лично мне нравится сначала добавлять наклонные линии ко всем верхним краям. А потом мне нравится прорисовывать нижние края.
(Если вы использовали дополнительный лист для точки схода, не стесняйтесь удалить его, когда все ваши наклонные линии будут нарисованы. Он вам больше не нужен.)
Шаг 4: Теперь, когда вы Имея все угловые линии, используйте карандаш, чтобы соединить линии.В двух предыдущих примерах (простая форма и простая печатная буква H) я показал вам, как использовать горизонтальные и вертикальные края для соединения линий. Для слов каллиграфии необязательно использовать горизонтальные или вертикальные края – вы будете следовать любым кривым для каждой буквы.
Для начала возьмите край петли на букву h. Вы собираетесь имитировать форму этого изогнутого края. Некоторые из них будут скрыты под другими частями ваших писем – ничего страшного! Вам нужна только та часть, которую вы видите.
Вы сделаете это с остальными буквами. Продолжайте подражать каждой отдельной строчке. Убедитесь, что вы используете одинаковую ширину для каждого из них. Вы хотите, чтобы они были как можно более последовательными!
Как взломать: сотрите все ненужные строки, если они вас сбивают с толку.
Имитация формы ваших изогнутых краев и добавление линий, честно говоря, требует много внимания. К счастью, вы внимательно следите за рекомендациями и знаете, куда вам следует двигаться.
Шаг 5. Тот же процесс внизу. Убедитесь, что вы сохранили одинаковую толщину.
Шаг 6. Теперь вы перейдете по линиям тонким маркером Sharpie. Затемните все с помощью Sharpie, чтобы это было видно.
Шаг 7. Сотрите все следы карандаша – действительно очистите их.
И вот оно! 3D-надпись!
Дополнительные ступеньки (необязательно)Готовый продукт может выглядеть странно из-за острых линий и краев.
Следующее движение продвинутого , пока вы тренируетесь, – это пройти и немного скруглить эти края. Здесь не нужно быть сверхагрессивным. Также не стоит везде закруглять края – у некоторых есть прямые линии. Оставьте их себе!
В конечном итоге вы хотите, чтобы он выглядел естественно, как настоящая трехмерная буква.
В моем примере вы можете видеть как острые края, так и более новые более округлые. Я использовал Sharpie и не могу стереть более резкие, но вы можете использовать этот пример, чтобы увидеть, как вы создаете трехмерные каллиграфические слова.Не стесняйтесь судить о том, насколько острые или круглые у вас края.
Вы можете использовать ту же технику, чтобы добавить штриховки к вашим буквам и словам – процесс тот же!
И готово!
Надеюсь, это было полезно для вас! Если вам нужны дополнительные советы по затенению, вот еще один урок, который посвящен именно затенению.
И, наконец, шутка о твоем трехмерном отце…
Куда девается трехмерная фигура, когда она кого-то убивает?
Призма.
Обычная надпись от руки: рисование баннера
Привет, друзья! Пришло время еще несколько советов и приемов, которые сделают ваши проекты рукописных надписей невероятно невероятными! Многие из вас недавно спрашивали меня, как нарисовать простой баннер в качестве украшения ваших буквенных фраз. Итак, сегодня давайте сосредоточимся на…
Рисование баннера Материалы: бумага и маркер {вот оно что}!
Мой особый маркер – черная ручка Tombow Dual Brush Pen
Шаг 1. Нарисуйте изгибающуюся линию.
Это будет верх вашего баннера. Вы можете сделать его сколь угодно длинным или коротким… подумайте, что вы собираетесь написать внутри, и используйте это, чтобы оценить, насколько большим должен быть ваш баннер. Если хотите, можете сначала нарисовать слово карандашом, а затем обойти его, чтобы убедиться, что оно подходящего размера.
Шаг 2. Нарисуйте соответствующую изогнутую линию в нижней части баннера.
Эта линия должна быть немного короче, чем верхняя. Не волнуйтесь, если он не совсем идеален… помните, это искусство!
Шаг 3: Соедините верхнюю и нижнюю линии двумя короткими вертикальными линиями.
Мне нравится, когда мой изгиб немного выходит наружу.
Шаг 4: Проведите линию чуть больше середины каждой стороны вашего баннера, чтобы создать верхнюю часть «хвостов».
Шаг 5: Прикончите хвосты. Для этого нарисуйте боковую V-образную форму, затем соедините ее с нижней частью вашего баннера.
Опять же, не беспокойтесь о совершенстве. Стороны не обязательно должны быть идентичными… их тоже не будет на настоящем баннере.
Шаг 6: Проведите небольшую изогнутую линию, соединяющую нижний угол вашего баннера с местом, где с ним соединяется хвост.
Создается впечатление, что баннер свернут.
Шаг 7: Добавьте детали, если хотите.
Эта часть не является обязательной, но если вы хотите пофантазировать, вы можете сделать такие вещи, как добавление коротких линий, чтобы выделить определенные точки, и раскрашивание этой «сложенной» области, которую вы только что нарисовали.
Теперь вы готовы добавить свое слово! Для этого я выбрал слово «Празднуйте», написанное заглавными буквами.Затем я вернулся и увеличил толщину левой части каждой буквы. Очень просто!
Баннер – это действительно забавное маленькое украшение, которое можно использовать во всех видах надписей. Просто выберите слово, которое хотите выделить, и поместите его внутрь, а другой текст расположите вокруг него. Проверить это…
Теперь ваша очередь! Разбейте этот маркер (подойдет любой!} И посмотрите ваши баннеры! Обязательно поделитесь ими в группе Facebook, чтобы мы все могли поддерживать друг друга! И не пропустите другие статьи из серии Basic Hand Lettering!
Обычная ручная надпись
Алфавит для рукописного ввода
Изогнутые украшения в виде виноградной лозы
Украшения со стрелками