Штукатурка Волма Гипс-Актив МН 30кг
Товар закончился
Узнать о снижении цены
Узнать о поступлении
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Вопросы и ответы
Описание
Слушать
Преимущества Волма-Гипс-Актив (Слой-МН)
Отличная производительность труда, по сравнению с ручным способом нанесения;
не требуется дополнительное шпаклевание;
экологически чистый и безопасный продукт;
не дает усадки;
один слой может штукатурки может достигать до 60мм;
можно наносить как машиным способом так и вручную.
Наносить машинную штукатурку Волма-Гипс-Актив необходимо на сухие и отчищенные от загрязнений основания.
Машинная штукатурка Волма-Гипс-Актив активно применяется для выравнивания стен перед финишными облицовочными работами. Желательно использовать штукатурку внутри помещений с нормальной влажностью, оптимальная температура от +5 до + 30°С. Оштукатуренные поверхности не требуют дополнительного шпаклевания, можно сразу приступать к клейке обоев или укладыванию керамической плитки. Применение машинной штукатурки дает максимальный результат при минимальных затратах времени и средств.
Штукатурка Волма-Гипс-Актив производится из гипсового вяжущего вещества белого цвета. В качестве добавок используются специальные наполнители и компоненты, повышающие эксплуатационные характеристики штукатурной смеси. Использование современных технологий позволяет получать высококачественный, эффективный и экологически безопасный продукт. Штукатурка предназначена для бетонных, кирпичных, гипсокартонных и других подобных поверхностей.
Основные характеристики
С помощью машинной штукатурки Гипс-Актив можно добиться глянцевого эффекта на обрабатываемых основаниях. Штукатурная смесь имеет эстетичный вид и не дает усадки. Она также обладает паропроницаемыми свойствами, стены “дышат”, и микроклимат в помещениях регулируется естественным образом. Наносить штукатурку можно в один или несколько слоев, однослойное выравнивание допускает нанесение слоя до 60мм. Машинная штукатурка Волма-Гипс-Актив в фасовке по 30 кг высокоэкологична и имеет экологический штамп ECOSTAMP, что доказывает чистоту продукта.
Водоудерживающая способность смеси составляет 98%. Штукатурка наносится слоем толщиной от 5 до 60мм. Оштукатуренные поверхности высыхают в течение 5 часов. Расход смеси 8-9 кг на 1кв.м.(толщина слоя 10 мм). Прочность при сжатии равна 3,5 МПа. Готовый раствор рекомендуется использовать в течение 2 часов. Разводить сухую смесь нужно в теплой воде, на 1кг порошка необходимо около 0,5 л воды.
Машинная штукатурка Волма-Гипс-Актив наносится на сухие и очищенные от загрязнений основания. Штукатурная смесь характеризуется высокой адгезией и прочностью. Выпускается смесь в компактных бумажных пакетах по 30 кг, поэтому транспортировать ее удобно.
«Волма-Гипс-Актив» – сухая штукатурная смесь на основе гипсового вяжущего и легкого заполнителя с применением минеральных и химических добавок, обеспечивающих высокую адгезию, водоудерживающую способность и оптимальное время работы.
Отзывы о товаре
Войти и написать отзыв
Вопросы и ответы покупателей
Вопросов по этому товару пока нет.
Войти и задать вопрос
характеристики, расход на м2, цена
Смеси фирмы Старатели известны своим качеством и соответствием строительным стандартам. Ассортимент включает выравнивающие, финишные и декоративные, но лучшие отзывы в плане экономичности имеют отделочные гипсовые или комплексные составы, реализуемые в упаковках по 30 кг. К преимуществам их применения относят низкий расход, пластичность, возможность толстослойного нанесения, ускоренные сроки схватывания и другие факторы. Используются как профессиональными бригадами, так и частными лицами, их стоимость считается средней.
Оглавление:
- Особенности продукции Старатели
- Цена штукатурки
- Средний расход
Описание материала и характеристики
Эта группа представлена сухими смесями с добавлением легких видов наполнителя и модифицирующих примесей и размером фракций в пределах 1,5-3 мм. Их качества позволяют выполнить толстослойное выравнивание за один раз (до 50-60 мм в обычных условиях, 90-100 – при локальном нанесении) при проведении внутренних работ. Допустимые основания включают все виды бетона, в том числе ж/б и ячеистые марки, кирпичные стены и оштукатуренные цементными составами поверхности. В зависимости от вида вяжущего, целевого назначения и способа укладки выделяют следующие марки Старатели, расфасованные по 30 кг:
- Гипсовую ручного нанесения серого цвета – самую дешевую разновидность для внутренней отделки с возможностью глянцевания.
- Марку с аналогичными характеристиками и методом монтажа белого цвета.
- Гипсовую машинного нанесения – сухую светлую смесь для монтажа ручным и механизированным способом в помещения с нормальной влажностью. При равной цене с предыдущей разновидностью эта марка имеет более длительный срок схватывания, ее частицы не забивают насадки станций. Для исключения образования некрасивых стыков ее накладывают полосами, в один слой, на этапе чистовой отделки она ничем не отличается от остальных.
- Mixter Старатели – гипсовую штукатурку с добавлением цемента с повышенной стойкостью к влаге. Эту марку рекомендуют купить при проведении отделочных работ в комнатах с режимом частых мокрых уборок и дезинфекций.
- Оптимум – комплексный состав для ручного и механизированного выравнивания поверхностей в помещениях с нормальной и повышенной влажностью.
Рабочие характеристики приведены в таблице:
Наименование марки | Цвет | Жизнеспособность, не менее, мин | Начало схватывания, мин | Прочность на сжатие, не менее, МПа | Адгезия с основанием, не менее, МПа |
Оптимум | светло-серый | 40 | 120 | 3 | 0,5 |
Mixter | 50 | ||||
Гипсовая Белая | белый | 20 | 40-60 | 2,5 | |
Гипсовая машинного нанесения | от белого до светло-бежевого | 50 | 90-120 | 3 | |
Гипсовая | серый | 20 | 40-60 | 2,5 |
К характерным свойствам относят:
- Безусадочность – плотная и однородная структура и наличие специальных примесей исключает риск образования внутренних пор.
- Обеспечение комфортного микроклимата внутри помещений, регулирование уровня влажности.
- Хорошую пластичность, трещиноустойчивость.
- Возможность проведения быстрого глянцевания (гладкой затирки) у гипсовых штукатурок Старатели, включая марку для машинного нанесения.
- Хорошую прочность и адгезию с рабочими основаниями. При превышении толщины выравнивающего покрытия свыше 20-30 мм поверхность нуждается в дополнительном армировании сеткой, в остальных случаях величины сцепления достаточно для надежного удержания.
- Быстрое схватывание, вне зависимости от состава окончательное высыхание слоя происходит через сутки, что позволяет значительно сократить сроки строительства и ремонта.
- Экономный расход.
К учитываемым при монтаже особенностям относят высокую скорость схватывания, смеси однозначно стоит купить при ограниченных сроках. Допустимый температурный диапазон применения варьируется от +5 до 30 °C, основание стен и потолков нуждается в правильной подготовке. С них сбивают наросты, старые стройматериалы, проводят обезжиривание и обеспыливание.
Удаляются все без исключения металлические предметы (гвозди, крюки и другие метизы), при невозможности этой операции их поверхность обрабатывают красками и грунтами с антикоррозионными свойствами.
К обязательным нюансам подготовки относят отделку стен и потолков составами, повышающими адгезию и обеспечивающими защиту от грибка. Абсорбционные основания (кирпич, ячеистые виды бетона, штукатурка) нуждаются в предварительном смачивании, чересчур гладкие – в нанесении Бетон-контакта или аналогичного грунта, усиливающего шероховатость. На всех этапах соблюдаются требования инструкции производителя. Подготовка под чистовую отделку завершается затиркой – смачиванием и заглаживанием широким шпателем, после такой обработки исключается потребность в шпатлевании, поверхность получается гладкая и трещиноустойчивая.
Наименование марки | Способ нанесения, назначение | Толщина накладываемого слоя за 1 раз, мм Рекомендуемая/ максимально допустимое локальное | Расход на 1 м2 при создании 10 мм покрытия, кг | Цена за упаковку штукатурки Старатели 30 кг, рубли |
Оптимум | Ручное и механизированное оштукатуривание стен и потолков внутренних помещений с нормальной и повышенной влажностью | 60/90 | 10-11 | 260 |
Mixter | Влагостойкий состав для ручного нанесения в процессе отделочных работ | 60/100 | 330 | |
Гипсовая Белая | Высокопластичная штукатурка для ручной укладки, эксплуатируемая в нормальных условиях | 5-50/100 | 8-9 | 270 |
Гипсовая машинного нанесения | То же, включая механизированные работы | |||
Гипсовая | Серая, ручного нанесения | 255 |
Продукция реализуется в крафт-мешках по 30 кг, заявленный производителем срок годности – 6 месяцев. Из-за наличия в составе модифицирующих примесей и теряющего свои полезные свойства при контакте с воздухом гипса открытую упаковку следует израсходовать полностью. Закрытые мешки при этом хранятся в сухих помещениях. На оптовые партии предоставляются скидки, при покупке в розницу расценки зависят от дальности доставки. Основные производственные мощности компании сосредоточены в Подмосковье, помимо этого она имеет 4 официальных филиала на территории РФ.
Расход материала
Гипсовые чистые штукатурки фирмы Старатели считаются самыми экономичными: на создание выравнивающего слоя толщиной 10 мм уходит не более 8-9 кг сухой смеси. Для затворения 30 кг мешка этих марок потребуется от 15 до 21 л чистой воды, раствор рекомендуется замешивать с помощью строительного миксера до достижения однородного состояния, время выдержки – не более 3-5 минут, после чего он расходуется незамедлительно в течение получаса. Застывшие компоненты не пригодны к повторному использованию, при отсутствии опыта работ состав лучше разводить малыми порциями с соблюдением пропорций воды 0,5-07 л на 1 кг.
На замес цементной или многокомпонентной штукатурки 30 кг уходит от 10,8 до 13,8 л жидкости, жизнеспособность раствора в этом случае – не менее 40 мин. Расход не превышает 10-11 кг при нанесении слоя в 10 мм. Уступая в экономичности гипсовым, они выигрывают в плотности и универсальности, характеристики полученных покрытий позволяют эксплуатировать их в помещениях с повышенной влажностью. Вне зависимости от состава добавление посторонних примесей или изменение доли воды считается нарушением технологии, единственным способом оптимизации расхода является правильная подготовка поверхности и исключение образования значительных излишков при подрезании.
Борис FX | BCC Water Waves Dissolve
Обзор
Фильтр Water Waves Dissolve создает волнистое искажение, похожее на воду, которое автоматически анимируется по мере продвижения вашего перехода, чтобы скрыть лежащее в основе растворение между клипами.
Функция
Предустановки и общие элементы управления
Фильтры BCC поставляются с библиотекой предустановок, установленных на заводе, а также возможностью создавать свои собственные предустановки и предварительно просматривать их с помощью BCC FX Browser™.
Фильтры BCC также включают в себя общие элементы управления, которые настраивают глобальные предпочтения эффектов и другие параметры эффектов, специфичные для хоста.
Для получения дополнительной информации о работе с предустановками и другими распространенными элементами управления нажмите здесь.
Слой для отображения : Это всплывающее окно выбора слоя не имеет значения, если вы применили фильтр как настоящий переход в стиле нелинейного монтажа, и в этом контексте он будет скрыт или отключен. Однако при применении в качестве обычного «эффекта», а не перехода, это меню используется для выбора слоя «Входящий» или «Показать» для перехода.
Анимация: Меню, управляющее анимацией перехода.
- Авто : автоматически генерирует переход на основе длины перехода (при использовании в качестве перехода) или длины клипа (при использовании в качестве фильтра).
- Percent Done : требуется, чтобы пользователь установил ключевые кадры для управления процессом перехода. Может быть полезно при настройке точного времени перехода или при применении фильтра в качестве стилизованного эффекта, а не прямого перехода в стиле нелинейного монтажа.
Выполнено в процентах: По умолчанию отключено/скрыто. Когда меню «Анимация» изменено на «Процент готовности», этот ползунок можно вручную установить по ключевому кадру, чтобы контролировать ход перехода.
Количество волн: Используйте для установки количества волн на изображении. Более высокие значения будут давать более сильно искаженные результаты.
Амплитуда: Используйте для управления высотой волн. Более высокие значения будут давать более сильно искаженные результаты.
Скорость волн: Используется для управления скоростью волн при автоматической анимации изображения.
Среднее направление: Устанавливает основное направление, в котором волны будут двигаться при автоанимации.
Направление распространения: Используется для распространения или веера в том направлении, в котором будут следовать волны. Более высокие значения создают более случайные направления волн, а при настройке 360 градусов волны движутся в совершенно случайных направлениях.
Средняя длина волны: Используйте для установки ширины волн.
Разброс длин волн: Используется для управления рандомизацией длин волн между разными генераторами волн. При значении 0 все волны имеют одинаковую ширину, тогда как при установке более высоких значений длины волн становятся более рандомизированными, что приводит к смешению широких и узких волн.
Обработка краев: Определяет рендеринг вдоль края кадра в случаях, когда волновое искажение стягивает отфильтрованное изображение внутрь от края.
- Повторить : Краевые пиксели повторяются для заполнения любого отрицательного пространства.
- Отражение : изображение отражается обратно, чтобы заполнить любое свободное пространство.
Прожектор: Используется для управления положением дополнительного прожектора в кадре.
Цвет прожектора: Используется для установки цвета прожектора.
Интенсивность прожектора: Используется для управления интенсивностью прожектора.
Прожектор Фокус: Всплывающий селектор с 5 вариантами, которые используются для определения стиля освещения.
- Твердый Кромка: Широкая, светлая с резкими краями.
- Широкая : Широкая, светлая с мягкими краями.
- Обычный : Обычный свет с мягкими краями.
- Узкий : Узкий свет с мягкими краями.
- Лазер : Ультраузкий свет с мягкими краями.
- Ручной : стиль определяется значением параметра ручной фокусировки.
Ручная фокусировка: Используйте, чтобы вручную указать стиль фокусировки прожектора. Низкие значения создают резкий свет, тогда как высокие значения создают мягкий свет.
Ширина прожектора: Используется для управления положением источника света над волнами, что определяет эффективную ширину области, которую освещает прожектор.
Цветовая группа
Элементы управления для улучшения цвета, которые автоматически анимируются вместе с переходом — например, усиление (или уменьшение) яркости или контрастности на пике перехода для поддержания большей контрастности, усиления интенсивности или создания стилизованные варианты основного растворения.
Пиковая яркость: Определяет максимальное изменение яркости в средней точке перехода. Автоматически анимирует так, чтобы он не влиял в начале или конце перехода и достигал пика интенсивности в середине.
Пик контрастности: Определяет максимальное изменение контрастности в средней точке перехода. Автоматически анимирует так, чтобы он не влиял в начале или конце перехода и достигал пика интенсивности в середине.
Группа Extras
Содержит дополнительные расширенные элементы управления для дальнейшей тонкой настройки эффекта.
**Применить волны к: **Определяет, как волны применяются к исходному и раскрытому слоям.
- Растворение — сначала растворите два слоя и примените волны к результату растворения
- Исходный слой — применить волны до растворения, но только к исходному слою
- Показать слой –** применить волны перед растворением, но только к раскрывающему слою
- Source and Reveal —** применить волны к обоим слоям источника и Reveal по отдельности перед растворением между ними
- Off — полностью отключить волны и просто показать результат базового растворения
Отражения: Управляйте интенсивностью смоделированных цветов отражения мира, которые при умеренном использовании могут добавить больше четкости формам волн и обеспечить повышенное ощущение реализма.
Цвет верха: Используйте для установки цвета отражений сверху.
Нижний цвет: Используйте, чтобы установить цвет отражений снизу.
Цвет слева: Используйте, чтобы установить цвет для отражений слева.
Цвет справа: Используйте для установки цвета отражений справа.
Случайное начальное число: Используйте для установки случайного начального значения для генератора волн, когда вы хотите изменить шаблон волны.
Неискажать: Смешивает отфильтрованный результат с нефильтрованным, чтобы уменьшить интенсивность эффекта.
Группа настройки анимации
Эти параметры определяют общее время перехода. На хостах, которые позволяют отображать виджеты на экране (например, AE, Premiere и Avid), вам никогда не придется изменять эти ползунки напрямую, поскольку их можно настроить более удобным и интуитивно понятным способом, манипулируя виджетами непосредственно в вашем компьютере. /панель предварительного просмотра. На хостах без виджетов хедз-ап вы можете использовать эти ползунки напрямую для точной настройки времени анимации, воспользовавшись опцией View Ease Curve, которая помогает визуализировать скорость анимации.
**Ease In: **Контролируйте, насколько быстро или медленно увеличивается волновое искажение в начале перехода.
**Ease Mid: **Управление скоростью изменения волнового искажения (насколько быстро оно достигает своего пика и как долго оно там остается) в середине перехода.
Ease Out: Контролируйте, насколько быстро или медленно уменьшается волновое искажение в конце перехода.
Продолжительность растворения: Контролируйте время основного растворения относительно времени остального перехода.
View Ease Curve: (Видимо/включено только на хостах, которые не поддерживают виджеты отображения на экране для управления этими элементами управления непосредственно на экране. ) Включите этот элемент управления, чтобы отобразить график предварительного просмотра кривых анимации, преобразованных в составное окно*.*
Категория:
BCC Particles
BCC Color & Tone
BCC Perspective
BCC Perspective
BCC Лицензирование
BCC Obsolete
BCC Key & Blend
BCC Obsolete
Nested Subgroup
BCC Art Looks
BCC Licensing
BCC Time
Nested Subgroup
BCC Image Restoration
BCC Transitions
BCC Blur & Sharpen
BCC Transitions
BCC Obsolete
BCC Textures
BCC Color & Tone
BCC Image Restoration
BCC Warp
BCC Art Looks
BCC Transitions
BCC Art Looks
BCC Art Looks
BCC Stylize
BCC Textures
BCC Art Looks
BCC Transitions
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Textures
BCC Textures
BCC Color & Tone
BCC Stylize
BCC Color & Tone
BCC Color & Tone
BCC Obsolete
BCC Color & Tone
BCC Stylize
BCC Transitions
BCC Particles0005
Без категорий
Без категорий
Вложенная подгруппа
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Transitions
BCC Match Match Match Match
BCC Match Match Match Match Match Match Match Match Match Match Match Match Gove
BCC. СООТАЦИОВАЯ
BCCCCCCCCCC СОТЧИЕ
BCC.
Переходы BCC
Переходы BCC
Переходы BCC
Перспектива BCC
Деформация BCC
Переходы BCC
Перспектива BCC
BCC Stylize
BCC Transitions
BCC устаревшая
BCC Film Style
BCC Установка
BCC Blur & Sharpen
BCC WARP
BCC STYLIZE
BCC WARP
BCC STYLIZE
BCC WARP
BCC.
BCC Perspective
BCC Perspective
BCC Key & Blend
BCC Stylize
BCC Lights
Uncategorized
BCC Stylize
BCC 3D -объекты
BCC 3D объекты
BCC 3D объекты
BCC Film Style
BCC Переходы
BCC Film Style
BCC Perspective
BCC Blur и Surther
BCC Perspective
BCC Blur и Sharpen
BCC. BCC Устаревший
BCC Film Style
BCC Устаревший
BCC Устаревший
BCC Восстановление изображения
BCC Переходы
BCC Текстуры
BCC Браузер0005
BCC Blur & Sharpen
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Stylize
BCC Obsolete
Nested Subgroup
BCC Textures
BCC Transitions
BCC Stylize
BCC Art Looks
BCC Цвет и тон
BCC Цвет и тон
BCC Time
BCC Time
BCC Transitions
BCC Lights
BCC 3D Objects
BCC Stylize
BCC устаревшая
BCC Переходы
BCC Restoration
BCC Переходы
BCC Lights
BCC astlete
BCC Transitions
BCC Dranscition000 9000 4000 40004 BCC. 4000 9000 9000 40004 BLCITITION 9000 9000 40004 BLCITITION 9000 9000 40004 BLCITITION 9000 9000 40004 BCCCITIONS000 9000 40004 BCC.9000 9000 9000 40004 BCC. Устарело
BCC Color & Tone
BCC Lights
BCC Transitions
BCC Устарело
BCC Lights
BCC Transitions
BCC Key & Blend
BCC Установка
BCC Lights
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Transitions
BCC Time
BCC.
BCC Match Move
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Art Looks
BCC Stylize
BCC Textures
BCC Warp
BCC Stylize005
BCC Blur & Sharpen
BCC Image Restoration
Nested Subgroup
Nested Subgroup
Nested Subgroup
Nested Subgroup
Nested Subgroup
Nested Subgroup
Nested Subgroup
Nested Subgroup
Nested Subgroup
BCC Стилизация
Переходы BCC
Переходы BCC
Цвет и тон BCC
BCC Устаревшие
Текстуры BCC
BCC Image Restoration
BCC Time
BCC Image Restoration
BCC Particles
Uncategorized
Uncategorized
Uncategorized
Uncategorized
BCC Perspective
BCC Perspective
BCC Particles
BCC Particles
BCC Particles
BCC Transitions
BCC Particles
BCC Art Looks
BCC Particles
Вложенная подгруппа
Nested Subgroup
BCC Image Restoration
Nested Subgroup
BCC Warp
BCC Art Looks
BCC Time
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Stylize
BCC Transitions
BCC Blur & Sharpen
BCC Blur & Sharpen
BCC Transitions
BCC Particles
BCC Lights
BCC Transitions
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC LIGHT 100005
BCC Warp
BCC Transitions
BCC Textures
BCC Obsolete
BCC Color & Tone
BCC Stylize
BCC Stylize
BCC Obsolete
BCC Image Restoration
BCC Particles
BCC Particles
BCC Перспектива
BCC Transitions
BCC Key & Blend
BCC Transitions
BCC Blur & Sharpen
BCC Lights
BCC Art Looks
BCC Lights
BCC Obsolete
BCC Textures
BCC Textures
BCC Obsolete
BCC Transitions
BCC Time
BCC Transitions
BCC Art Looks
BCC Transitions
BCC Time
BCC 3D Objects
BCC Time
BCC Time
BCC Color & Tone
BCC Transitions
BCC Warp
BCC Warp
BCC Transitions
BCC Film Style
BCC Key & Blend
BCC 3D Objects
BCC Blur & Sharpen
BCC Image Restoration
Uncategorized
BCC Transitions
BCC Warp
BCC Textures
BCC Time
BCC Stylize
BCC Warp
BCC Color & Tone
BCC Film Style
BCC Transitions
BCC VR
BCC VR
BCC VR
BCC0 VR
BCC VR
BCC WARP
BCC ART Взгляды
BCC Переходы
BCC WARP
BCC Textures
BCC Частицы
BCC Restoro
BCC MATCH.
BCC Устаревший
BCC Устаревший
BCC Размытие и резкость
BCC Восстановление изображения
BCC Размытие и резкость
BCC Переходы
BCC Blur & Sharpen
BCC Transitions
BCC Blur & Sharpen
BCC Key & Blend
BCC Transitions
BCC Transitions
BCC Blur & Sharpen
BCC Transitions
BCC Transitions
BCC Color & Tone
BCC Film Style
BCC Transitions
BCC Film Style
BCC Film Style
BCC Color & Tone
BCC Color & Tone
BCC Lights
BCC Переходы
BCC Restoration
BCC Transitions
СТИЛИЗА БЦК
BCC REDIOTIONS
BCC REPATIONS
BCC BLUR & SHARPEN
BCC TRANSITIONS
BCC и SHARPEN
BCC. BCC Film Style
BCC Stylize
BCC Lens
BCC Lights
BCC Color & Tone
BCC Film Style
BCC Art Looks
BCC Lens
BCC Оптическая диффузия
BCC Lights
BCC Lens
BCC GRADS и PTANTS
BCC ART LIKES
BCC KEY и BLENT
BCC ART и ART
BCC GRADS
BCC ART
BCC GRADS
BCC ART и GRADS
BCC. Оттенки
BCC Film Style
BCC Film Style
BCC Image Restoration
BCC Image Restoration
BCC Color & Tone
BCC Lens
BCC Optical Diffusion
BCC Blur & Sharpen
BCC Color & Tone
BCC Optical Diffusion
BCC Optical Diffusion
BCC Grads and Tints
BCC Key & Blend
BCC Color & Tone
BCC Lights
BCC Film Style
BCC Оптическая диффузия
BCC Оптическая диффузия
BCC Градиенты и оттенки
BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Color & Tone
BCC Optical Diffusion
BCC Art Looks
BCC Color & Tone
BCC Key & Blend
BCC Lights
BCC Art Looks
BCC Color & Tone
BCC Lights
BCC Lens
BCC Lights
100005BCC ART выглядит
BCC Key & Blend
BCC Key & Blend
BCC Lights
BCC GRADS AND TINT BCC Lights
BCC Lights
BCC Lights
BCC Color & Tone
BCC Gradations and Tints
BCC Color & Tone
BCC Optical Diffusion
BCC Grads и TCCs
BCC Optical Diffusion
BCC Grads and Tints
BCC Lights
BCC Grads and Tints
BCC Textures
BCC Film Style
BCC Grads and Tints
BCC Perspective
BCC Transitions
BCC Lens
BCC Art Looks
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
BCC 3D Objects
Tutorial
Tutorial
Tutorial
Tutorial
Tutorial
Tutorial
Tutorial
Tutorial
Tutorial
Tutorial
Tutorial
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Учебное пособие
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Title Studio
Dative
Dative
9004
Tite Studio
4954
Title Studio
4954
DITENTIO
954
Студия
Учебник
Эффект:
BCC+X-Ray
BCC+Широкоугольный объектив
BCC+Video Glitch Dissolve
BCC+Transform
BCC+Tint
BCC+Three Strip
BCC+Textures
BCC+Sunset
BCC+Streaks
BCC+Split Tone
BCC+Split Field
BCC+Skin Tone
BCC+Silk
BCC+Shadows/Highlights
BCC+Sepia
BCC2Resight3
BCC+отражатель
BCC+лучи
BCC+Radial Tint
BCC+Radial Exposure
BCC+Rack Focus
BCC+поляризатор
BCC+фотографический
BCC+передержка
BCC+оптическое растворение
BCC+без добавки 23 Ночное видение
BCC+Net
BCC+ND Градиент
BCC+Mist
BCC+Math Composite
BCC+Low Contrast
BCC+Looks
BCC+Light
BCC+Lens Flare
BCC+Lens Distortion
BCC+Key Light
BCC+ICC+Kelvin
BCC238B
BCC+Infrared BCC238B
BCC+Holdout Composite
BCC+High Contrast
BCC+Harris Shutter
BCC+Halo
BCC+Grade
BCC+Glow Edges
BCC+Glow Darks
BCC+Glow
BCC+Gels
BCC+FX2-8 Editor BCC Frost
BCC+Fog
BCC+Film Stocks
BCC+Eye Light
BCC+Enhancement
BCC+Edge Composite
BCC+Dual Gradient
BCC+Double Fog
BCC+Diffusion
BCC+Develop
BCC+Detail
BCC+Depth of Field
BCC+DeFringe
BCC+Defog
BCC2+BCCandBlock
BCC2+BCCandBlock BCC+Day for Night
BCC+Cross Processing
BCC+Colorize Gradient
BCC+Color Spot
BCC+Color Shadow
BCC+Color Paste
BCC+Color Infrared
BCC+Color Gradient
BCC+Chromatic Aberration
BCC+Chroma Bands
BCC+центральная точка
BCC+дрожание камеры
BCC+ Границы
BCC+ Bleach Swypass
BCC+ Черно -белый
BCC+ Ambient Light
BCC+ Vignette
BCC+ Video Glitch
BCC+ Two Strip
BCC+ SPIN BLUR DISSOLE
BCC+ SMARINLE
BCC+ SPIN BLUR DISSOLE
BCC+ SMAR+ SMARLE
BCC+ SPIN BLURALE
BCC+ SMARLE
BCC+ SPIN BLURALE
. Rack Focus Dissolve
BCC+ Prism Dissolve
BCC+ Prism
BCC+ Multi-Star Dissolve
BCC+ Magic Sharp
BCC+ Light Leaks Dissolve
BCC+ Light Leaks
BCC+ Haze
BCC+ Fluorescent Film
BCC3 Grunge BCC+
38 BCC+ Film Glow Dissolve
BCC+ Film Glow
BCC+ F-Stop
BCC+ Dissolve
BCC+ Directional Blur Dissolve
BCC+ Directional Blur
BCC+ Cross Zoom Dissolve
BCC+ Crash Zoom Dissolve
BCC+ Composite
BCC+ Channel Blur YUV
BCC+ Channel Blur Dissolve
BCC+ Channel Blur
BCC+ Camera Shake Dissolve
BCC+ Blur
BCC+ Beauty Studio
BCC Z-Blur
BCC Z Space III
BCC Z Space II
BCC Z Space I
BCC Wooden Planks
BCC Wood Grain
BCC WitnessProtection
BCC Wire Remover
BCC Wild Cards
BCC Weave
BCC Wave
BCC Water Waves Dissolve
BCC Water Color
BCC Warp
BCC VR Sharpen
BCC VR Reorient
BCC VR Insert
BCC VR Flicker Fixer
BCC VR Blur 100238 BCC UpRez
BCC Unsharp Mask
BCC Type On Text
BCC Two Way Key
BCC Two Strip Color
BCC Twister
BCC Twirl
BCC Turbulence
BCC Tritone Dissolve
BCC Tritone
BCC Trails Basic
BCC Trails
BCC Title Studio
BCC Time Displacement
BCC Tile Wipe
BCC Tile Mosaic
BCC Textured Wipe
BCC Temporal Blur
BCC Swish Pan
BCC Super Blend
BCC Steel Plate
BCC Stars
BCC Star Matte
BCC Stage Light
BCC Spray Paint Noise
BCC Spotlight
BCC Spiral Blur
BCC Spin Blur Dissolve
BCC Spill Remover
BCC Sphere Transition
BCC Sphere
BCC Sparks
BCC Snow
BCC Smooth Tone
BCC Sequencer
BCC Scatterize
BCC Scanline
BCC Safe Цвета
BCC Rough Glow
BCC Rock
BCC Ripple Dissolve
BCC Ripple
BCC Rings Wipe
BCC Ribbon Wipe
BCC RGB Pixel Noise
BCC RGB Edges
BCC RGB Displacement Dissolve
BCC RGB Blur Dissolve
BCC RGB Blend
BCC Reverse Spotlight
BCC Reptilian
BCC Remover
BCC Reframer
BCC Reflection
BCC Rectangular Wipe
BCC Rays Wedge
BCC Rays Textured
BCC Rays Streaky
BCC Rays Ripply
BCC Rays Ring
BCC Rays Radiant Spotlight
BCC Rays Radiant Edges
BCC Rays Puffy
BCC Rays Dissolve
BCC Rays Cartoon
BCC Rain
BCC Radial Wipe
BCC Radial Blur
BCC Pyramid Blur
BCC Prism Dissolve
BCC Prism
BCC Primatte Studio
BCC Presets
BCC Premult
BCC Preferences
BCC Posterize Time
BCC Posterize
BCC Polar Displacement
BCC PixelChooser – Legacy
BCC Pixel Fixer
BCC Pixel Chooser
BCC Pinning Controls
BCC Pin Art 3D
BCC Pencil Sketch
BCC Particle System
BCC Particle Illusion Dissolve
BCC Particle Illusion
BCC Particle Emitter 3D
BCC Particle Array 3D
BCC Pan And Zoom
BCC Page Turn
BCC Обзор в Resolve
BCC Обзор в FCP
BCC Обзор в Avid
BCC Обзор в Adobe
BCC Organic Strands
BCC Оптический стабилизатор
BCC Optical Flow
BCC Noise Reduction
BCC Noise Map 2
BCC MultiTone Mix
BCC Multi Stripe Wipe
BCC Multi Stretch Wipe
BCC Multi Shadow
BCC Motion Tracker Vegas
BCC Motion Tracker Resolve
BCC Motion Tracker Red
BCC Motion Tracker PRM
BCC Motion Tracker Motion
BCC Motion Tracker FCP
BCC Motion Tracker Avid
BCC Motion Tracker AE
BCC Motion Tracker
BCC Motion Key
BCC Motion Blur
BCC Mosaic
BCC Morph
BCC Mixed Colors
BCC Misalignment
BCC Median
BCC Matte Cleanup
BCC Matte Choker
BCC Match Move
BCC Match Grain
BCC Make Alpha Key
BCC Magic Sharp
BCC Looper
BCC Linear Wipe
BCC Linear Luma Key
BCC Linear Color Key
BCC Lightning
BCC Light Zoom
BCC Light Wrap
BCC Light Wipe
BCC Light Sweep
BCC Light Matte
BCC Light Leaks Dissolve
BCC Light Leaks
BCC Levels Gamma
BCC Lens Transition
BCC3 BCC3 Lens Shape 2 Lens Flare Spiked
BCC Lens Flare Round
BCC Lens Flare Dissolve
BCC Lens Flare Advanced
BCC Lens Flare 3D
BCC Lens Distortion Wipe
BCC Lens Correction
BCC Lens Blur Dissolve
BCC Lens Blur
BCC LED
BCC Layer Deformer
BCC Laser Beam
BCC Kaleida Dissolve
BCC Jitter Basic
BCC Jitter
BCC Invert Solarize
BCC Hue-Sat-Lightness
BCC Halftone
BCC Grunge
BCC Grid Wipe
BCC Granite
BCC Gradient
BCC Glow Matte
BCC Glow Alpha Edges
BCC Glitter
BCC Glint
BCC Glare
BCC Gaussian Blur
BCC FX Browser
BCC Fractal Noise
BCC Flutter Cut
BCC Flicker Fixer
BCC Fire
BCC Film Process
BCC Film Grain
BCC Film Glow Dissolve
BCC Film Glow
BCC Film Damage
BCC Fast Lens Blur
BCC Fast Flipper
BCC Fast Film Process
BCC Fast Film Glow Dissolve
BCC Fast Film Glow BCC8 FAQ BCC Extruded Text
BCC Extruded Spline
BCC Extruded EPS
BCC Emboss
BCC Effects List
BCC Edge Lighting
BCC Edge Grunge
BCC Edge Cleaner
BCC DVE Basic
BCC DVE
BCC Dv Fixer
BCC Dv Fixer
0238 BCC Dropout Fixer
BCC Drop Shadow
BCC Displacement Map
BCC Directional Blur
BCC DeNoise
BCC Deinterlace
BCC DeGrain
BCC Damaged TV Dissolve
BCC Damaged TV
BCC Cylinder
BCC Curl Dissolve
BCC Curl
BCC Cube
BCC Cross Zoom
BCC Cross Melt
BCC Cross Glitch
BCC Criss-Cross Wipe
BCC Crash Zoom Dissolve
BCC Correct Selected Color
BCC Corner Pin Studio
BCC Corner Pin
BCC Composite Dissolve
BCC Composite Choker
BCC Composite
BCC Compare Mode
BCC Common Controls — Avid
BCC Common Controls
BCC Comet
BCC Colorize Glow Dissolve
BCC Colorize Glow
BCC Colorize
BCC Color Correction
BCC3 Color Match BCC 2 Color Match
BCC3 Color Match 2 Color Choker
BCC Color Balance
BCC Clouds
BCC Cloth
BCC Chroma Key Studio
BCC Chroma Key
BCC Checker Wipe
BCC Charcoal Sketch
BCC Caustics
BCC Cast Shadow
BCC Cartooner
BCC Cartoon Look
BCC Burnt Film
BCC Bump Map
BCC Bulge
BCC Broadcast Safe
BCC Brightness-Contrast
BCC Brick
BCC Boost Blend
BCC Blur Dissolve
BCC Blur
BCC Blobs Wipe
BCC Beauty Studio
BCC Beat Reactor Integrated
BCC Beat Reactor
BCC AVX Лицензирование
BCC Artists Poster
BCC Apply Modes
BCC Alpha Spotlight
BCC Alpha Process
BCC Alpha Pixel Noise
BCC AE Лицензирование
BCC Трехмерное разрушение изображения
BCC Трехмерное экструдированное изображение Разрушение изображения
BCC 3 Way Color Grade
BCC 2D Particles
Boris FX | BCC Ripple Dissolve
Обзор
Фильтр Ripple Dissolve создает волнистое искажение, подобное тому, которое создается дождевой каплей или галькой, падающей на гладкий пруд. Величина искажения автоматически анимируется по мере продвижения вашего перехода, чтобы скрыть лежащее в основе растворение между клипами.
Функция
Предустановки и общие элементы управления
Фильтры BCC поставляются с библиотекой предустановок, установленных на заводе, плюс возможность создавать собственные предустановки и предварительно просматривать их с помощью BCC FX Browser™.
Фильтры BCC также включают в себя общие элементы управления, которые настраивают глобальные предпочтения эффектов и другие настройки эффектов, специфичные для хоста.
Для получения дополнительной информации о работе с предустановками и другими распространенными элементами управления нажмите здесь.
Слой для отображения : Это всплывающее окно выбора слоя не имеет значения, если вы применили фильтр как настоящий переход в стиле нелинейного монтажа, и в этом контексте он будет скрыт или отключен. Однако при применении в качестве обычного «эффекта», а не перехода, это меню используется для выбора слоя «Входящий» или «Показать» для перехода.
Анимация: Меню, управляющее анимацией перехода.
- Авто – автоматически генерирует переход на основе длины перехода (при использовании в качестве перехода) или длины клипа (при использовании в качестве фильтра).
- Процент выполнения – требует, чтобы пользователь установил ключевые кадры для управления процессом перехода. Может быть полезно при настройке точного времени перехода или при применении фильтра в качестве стилизованного эффекта, а не прямого перехода в стиле нелинейного монтажа.
Выполнено в процентах: По умолчанию отключено/скрыто. Когда меню «Анимация» изменено на «Процент готовности», этот ползунок можно вручную установить по ключевому кадру, чтобы контролировать ход перехода.
Radius Peak: Установите максимальный радиус ряби, прежде чем она исчезнет. Более высокие значения создают рябь, которая быстрее увеличивается в размере и быстрее покрывает все изображение.
Центр: Определяет центральную точку, из которой исходит пульсация.
Высота: Установите воспринимаемую высоту или амплитуду волн, при этом более высокие значения вызывают более выраженное смещение в направлении движения волны. Обратите внимание, что если эффективная степень искажения существенно увеличилась, вам может потребоваться отрегулировать параметр «Ширина вывода», чтобы свести к минимуму любые отверстия в альфа-канале, которые могут появиться вблизи краев изображения.
Перпендикулярная высота: Управление величиной смещения перпендикулярно направлению движения ряби. Большие значения создают более закрученный или зигзагообразный вид волнового искажения. Обратите внимание, что если эффективная степень искажения существенно увеличилась, вам может потребоваться отрегулировать параметр «Ширина вывода», чтобы свести к минимуму любые отверстия в альфа-канале, которые могут появиться вблизи краев изображения.
Ширина волны: Установите длину волны ряби: более высокие значения создают более широко расставленные пики волн, а меньшие значения создают более плотно сгруппированные волны.
Увеличение ширины в процентах: Управление изменением ширины волны в ходе перехода. Более высокие значения приводят к увеличению эффективной ширины волны по мере продвижения перехода, что хорошо работает в сочетании с замедлением скорости, создавая ощущение постепенного затухания волны.
Скорость: Управляет тем, насколько быстро рябь уходит от центральной точки (или, по сути, то, как значения циклически повторяются вверх и вниз). Это не зависит от того, насколько быстро и сильно растет внешний фронт волны (который будет контролироваться настройкой Radius Peak). Чем выше значение, тем быстрее колеблется пульсация.
Замедление скорости: Управляет степенью замедления пульсации скорости в ходе перехода. Более высокие значения, как правило, усиливают ощущение постепенного затухания волн.
Фаза: Добавляет дополнительное смещение к циклу волны, эффективно смещая образец того, какие области находятся на пике волны по сравнению с ее впадиной.
Внутренний радиус: Управляет затуханием интенсивности волны в центре волновой картины, что помогает имитировать появление ряби, постепенно исчезающей естественным образом к концу перехода. Более высокие значения увеличат размер демпфированной внутренней области, тем самым уменьшив количество искажений в середине. Обратите внимание, что если внутренний радиус становится намного больше, чем пик радиуса, внешний край формы ряби может стать очень резким.
Падение: Управляет скоростью, с которой высота волны снижается за краями как внутреннего, так и внешнего радиуса. Увеличение Falloff приводит к более медленному уменьшению высоты волны (тем самым создавая более широкую и плавную область спада), а уменьшение этого значения приводит к более резкому уменьшению высоты волны.
Группа параметров освещения
Параметры освещения регулируют освещение ряби на отфильтрованном изображении.
Light Level: Управляет количеством света, подаваемого на изображение. При значении 0 свет не применяется. По мере увеличения значения свет становится более интенсивным.
Цвет света: Задает цвет применяемого света.
Ширина света: Влияет на размер освещенной области на гребне волны. При увеличении значения этого параметра загорается более широкая часть гребня; его уменьшение уменьшает освещенную часть волны.
Фокус света: Регулирует форму света для каждой волны. Увеличение фокуса света делает свет более широким и рассеянным; уменьшение Light Focus делает свет более резким и узким.
Угол освещения: Задает угол исходной точки источника света.
Высота освещения: Определяет расстояние между источником света и плоскостью изображения. По мере увеличения высоты света свет попадает на большую часть ряби.
Режим применения: Управляет режимом наложения, используемым для наложения света на основное изображение. Чтобы просмотреть описания всех режимов применения, нажмите здесь.
Ширина вывода: Управляет обработкой краев для искажения. Если количество искажений значительно увеличивается, это может привести к тому, что некоторые области у края изображения приобретут прозрачность от соседних областей за пределами изображения. В этом случае увеличьте ширину булавки, чтобы подавить искажения вблизи краев, пока альфа-отверстия не исчезнут.
Закрепление искажения
Элементы управления закреплением искажения BCC используются для точной настройки обработки краев в ситуациях, когда эффект искажения может привести к переназначению областей за пределами краев изображения внутри границ.
Для получения дополнительной информации об элементах управления BCC Distortion Pinning нажмите здесь.
Цветовая группа
Элементы управления для улучшения цвета, которые автоматически анимируются вместе с переходом — например, усиление (или уменьшение) яркости или контрастности на пике перехода для поддержания большей контрастности, усиления интенсивности или создания стилизованные варианты основного растворения.
Пик яркости: Определяет максимальное изменение яркости в средней точке перехода. Автоматически анимирует так, чтобы он не влиял в начале или конце перехода и достигал пика интенсивности в середине.
Пик контрастности: Определяет максимальное изменение контрастности в средней точке перехода. Автоматически анимирует так, чтобы он не влиял в начале или конце перехода и достигал пика интенсивности в середине.
Группа «Дополнительно»
Содержит дополнительные расширенные элементы управления для дальнейшей тонкой настройки эффекта.
**Apply Ripple To:**Определяет, как искажение применяется к исходному и раскрытому слоям.
- Растворение — сначала растворите два слоя и примените искажение к результату растворения
- Исходный слой — применить искажение перед растворением, но только к исходному слою
- Слой раскрытия — применить искажение до растворения, но только к слою проявления**
- Source and Reveal — примените искажение к обоим слоям источника и отображения отдельно перед растворением между ними**
- Off – полностью отключить искажение и просто показать результат базового растворения
**Масштаб высоты: **Масштаб значения основной высоты, применяемого к исходному слою.
**B Высота Масштаб :**Масштабирование основного значения высоты, применяемого к слою раскрытия.
**A Width Scale: **Масштабирование основного значения ширины, применяемого к исходному слою.
**B Ширина Масштаб :**Масштабирование основного значения ширины, применяемого к слою раскрытия.
**A Шкала скорости: **Масштабируйте основную величину скорости, применяемую к исходному слою.
**B Скорость****Масштаб :**Масштаб основного значения скорости, применяемого к слою раскрытия.
Группа настройки анимации
Эти параметры определяют общее время перехода. На хостах, которые позволяют отображать виджеты на экране (например, AE, Premiere и Avid), вам никогда не придется изменять эти ползунки напрямую, поскольку их можно настроить более удобным и интуитивно понятным способом, манипулируя виджетами непосредственно в вашем компьютере. /панель предварительного просмотра. На хостах без виджетов хедз-ап вы можете использовать эти ползунки напрямую для точной настройки времени анимации, воспользовавшись опцией View Ease Curve, которая помогает визуализировать скорость анимации.
**Ease In: **Контролируйте, насколько быстро или медленно увеличивается величина эффекта в начале перехода.
Ease Out: Контролируйте, насколько быстро или медленно уменьшается величина эффекта в конце перехода.