как делать буквы по черчению
Чтобы было легче чертить буквы на разметке, сначала на отдельном листе бумаги начертите алфавит, отработайте технику черчения, определите необходимые размеры знаков. Для придания буквам объема начертите эскиз буквы…
Справочник по черчению. Ключи для Nod32. Гостевая книга.Шрифт для надписей на чертеже. Размеры букв и цифр чертежного шрифта. Все надписи на чертежах должны быть выполнены чертежным шрифтом (рис. 24).
Каждый чертёж содержит различные надписи, состоящие из букв и цифр.Накладывая нормограф на бумагу и передвигая его по рейсшине или линейке, можно, не делая предварительно графической сетки, писать тушью чертёжный шрифт рейсфедером или же…
Подскажите пожалуйста, где можно найти что – то вродеее…. незнаю… прописи по черчению 😀 где буквы и цифры под углом 75 градусов и обычные) почти все могу, но буквы тренировать надо.. . наЗабей в поисковике ya.ru слова: чертежный шрифт и сразу найдешь, что искал.
Как правильно начертить шрифт чертежный? Инженерная графика буквы. Титульный лист по черчению.Обычно выполняют обводку от руки, движение руки рекомендуется делать слева направо и сверху вниз
как писать буквы в черчении поделки из овощей из кабачков поделка из природного материала на тему осенний листопад картинки поделки своими руками вместе с детьми как делать поделки изРолики. Чертежный шрифт – Черчение в школе. Уроки по
черчению. – Чертежи студентам!Черчение. 9 класс. 1. основные линии чертежа, особенности их начертания в.Буквы наносят около стрелок, указывающих направление взгляда с внешней стороны, рис. 12. Над сечением делают надпись по типу А-А.
Черчение. Home Просвещение Графический язык Чертежный шрифт. Меню.Для удобства написания букв чертежного шрифта выстраивают вспомогательную сетку (рис. 35), которую выполняют следующим образом.
Более подробно о соотношении высоты и ширины букв русского алфавита вы найдете в специализированной учебной и справочной литературе по черчению. Толщина линий шрифта зависит от его высоты.
Конспект урока по черчению для 8 класса на тему “Чертёжный шрифт”
этапа
Обучающие и развивающие компоненты.
Деятельность учителя
УУД
1
Организационный момент
– Здравствуйте ребята, проверьте свою готовность к уроку.
Личностные:
Соблюдение правил
культуры труда (подготовка рабочего места).
Коммуникативные:
Активно участвуют в диалоге, отвечают на вопросы, слушают ответы одноклассников
2
Целеполагание
– Ребята, возьмите рабочую тетрадь вашего соседа по парте. И скажите есть ли отличие в подчерке от вашего?
Так ли просто прочесть написанное? У всех получилось?
-Нет? А как думаете почему?
(Потому что у нас у всех разный подчерк)
-А как же тогда мастера при выполнении деталей разбирают почерк инженера-конструктора?
(Может быть нужен специальный шрифт)
-А что мы должны знать о чертёжном шрифте, чтобы уметь использовать его при выполнение чертежей?
(нужно знать правила его написания)
-Верно, нам необходимо знать как выглядит шрифт, особенности написания каждой буквы и цифры, так же их размер (высоту и ширину символов).
Давайте же попробуем вместе с этим разобраться.
3
Объяснение нового материала
-Посмотрите на слайд, на нём представлены различные шрифты:
-Ребята, как вы считаете какой шрифт из представленных будет характерен для черчения? (определяем подходящий шрифт)
-А почему вы думаете, что именно он подходит?
(его удобнее всего понять и прочесть)
Требования, предъявляемые к надписям, перечислены ГОСТом.
Начертания прямые, понятные, так как из всех классов они удобны для чтения и зрительного восприятия.
-Ребята, а вы заметили, как изображены буквы чертёжного шрифта?
(под наклоном) учитель обращает внимание, на наклон букв
-Верно, шрифт может быть как с наклоном (около 75°), так и без наклона.
Я наглядно показывает пример на доске и объясняю, учащиесяй12ц слушают, смотрят и записывают в тетради:
-Нужно править размерами символов, ориентируясь по высоте (h) прописной буквы. Параметр измеряется относительно основания строки, но перпендикулярно листу.
-Рекомендуется писать нижние части Д, Ц и Щ, а верх Й с учётом расстояний между строчками.
Перечень других обозначений для прописных элементов: Толщина (d) равна 0,1h. Ширина (g) может бывать двух значений: 6d или 0,6h. Для Ю, Ы, Ц, Х, М, Д, А d равно 0,7. Образцы букв чертежного шрифта со значением 0,8d: Ъ, Ш. Для С, З и Г характерно 0,5d.
-Отличается ли написание строчных букв от написание прописных? (Да, отличается)
-Так вот у строчных символов русского алфавита длина равняется 0,7h.
-Если используется 10 тип шрифта, тогда нужно правильно писать строчные буквы (высота 7 мм). Нижние и верхние части символов имеют размер 3d. Их ширина обозначается g. Величина равняется 5d. Из таблицы букв с размерами для чертежного шрифта под исключение попадают з, с
Познавательные: умение анализировать и определять особенности чертёжного шрифта
Коммуникативные: слушают и отвечают на вопросы учителя
3
Практическая работа
-Мы с вами ознакомились с правилами выполнения чертежного
-Сейчас мы можем приступить к практической работе, я буду чертить на доске и объяснять, то что делаю, вы внимательно слушаете и повторяете за мной на своих листках.
-Для удобства написания букв чертежного шрифта необходимо выстроить вспомогательную сетку, которую выполняют следующим образом. Проводят нижнюю и верхнюю линии строки, расстояние между которыми равно высоте прописной буквы. Откладываем на нижней линии строки ширину букв и расстояние между ними. Используя углы 45° и 30° угольников, строят наклон букв в строке, равный 75°.
Учитель предлагает учащимся прибегать к изображению букв на слайде в качестве примера. Также на слайде показана последовательность начертания каждой буквы.
Работа будет вестись фронтально у доски.
-Ребята, будьте внимательны, следите за тем, что я вам показываю.
Мы будем писать слова ШРИФТ, БУКВА, ЧЕРЧЕНИЕ
АЛГОРИТМ АНАЛИЗА РАБОТ
1. Соблюдение правил выполнения чертежного шрифта: соотношение длины ширины и высоты буквы и наклон
2. Ширина линии
3. Правильное начертание букв
4. Аккуратность
5. Компоновка слова на формате
Познавательные: осуществляют поиск существенной информации из рассказа учителя.
Предметные: научатся написанию чертёжного шрифта
Выполняют практическую работу вместе с учителем.
4
Итог урока
Проведение краткого опроса по пройденной теме для закрепления знаний.
1.Что такое чертёжный шрифт?
2.Как обозначается номер шрифта?
3.Чему равна ширина прописных букв?
4.Какими государственными документами устанавливается шрифт? (ГОСТом)
Проведение анализа работ. Оговорить часто допускаемые ошибки и показать наиболее удавшиеся работы.
-Прописи доделать , следующий урок начнём с проверки задания и умения писать буквы и цифры.
Регулятивные:
умение структурировать знания
оценка процессов и результатов деятельности.
Топографическое черчение
%PDF-1.6 % 1 0 obj > > > ] /ON [ 5 0 R ] /Order [ ] /RBGroups [ ] >> /OCGs [ 5 0 R ] >> /Outlines 7 0 R /Pages 11 0 R /StructTreeRoot 14 0 R /Type /Catalog >> endobj 2 0 obj /CreationDate (D:20161021143343+02’00’) /Creator (PScript5.dll Version 5.2.2) /Keywords /ModDate (D:20170120103414+03’00’) /Producer (Acrobat Distiller 10.0.0 \(Windows\)) /Title >> endobj 3 0 obj > /Font > >> /Fields 109 0 R >> endobj 4 0 obj > stream Acrobat Distiller 10.0.0 (Windows)Топографическое черчение; Чертежные инструменты; Картографическое черчение; Шрифты картографическиеPScript5.dll Version 5.2.22017-01-20T10:34:14+03:002016-10-21T14:33:43+02:002017-01-20T10:34:14+03:00application/pdf
Узнайте, как лучше рисовать буквы для ваших шрифтов
В этом месяце мы объединяемся с французским леттером Фрэнсисом Шуке, который присоединяется, чтобы поделиться практическими соображениями о своем творческом процессе и который позже расскажет нам больше о своем первом цветном шрифте сделано с Fontself.
В рамках этого сотрудничества Фрэнсис дает 5 советов, которые помогут вам при рисовании буквенных форм для ваших шрифтов.
1. Думайте о поверхности, а не о расстоянииМногие люди забывают, что расстояние между буквами так же важно, как и маркировка.Хороший интервал важен для разборчивости и сохранения однородной массы текста.
Межбуквенный интервал или отслеживающие буквы означают «распределение правильного количества места с каждой стороны от них, чтобы они были связаны в слова, у которых есть сбалансированные отношения, без неприглядных пробелов или скоплений», согласно Уолтеру Трейси, в Letters of Кредит . Несмотря на то, как это звучит, расстояние меньше связано с расстоянием, чем с поверхностью.
Позвольте мне объяснить.
Что касается межбуквенного интервала, мы можем выделить 3 типа букв: круглые, треугольные и квадратные. Если мы используем одинаковое расстояние между всеми буквами, мы быстро поймем, что они не выглядят равноудаленными друг от друга. Таким образом, расстояние – это не геометрические параметры, а, скорее, оптические решения.
Теперь, если вместо расстояния мы рассматриваем отрицательное пространство или поверхность, мы можем найти правильный баланс интервалов, применяя одинаковое количество отрицательного пространства между каждой буквой.Вот почему мы всегда думаем о поверхности, а не о расстоянии. В конце концов, судья здесь ваши глаза.
Но расстояние между буквами – не единственный критерий, который имеет значение. Некоторые глифы, такие как «a», «o», «h», «p», «s», «e», имеют разные типы внутренних белых пространств, называемых глазами, счетчиками или отверстиями. Чтобы добиться большей однородности и идеального контраста, нам нужно найти правильный баланс между этими внутренними и внешними пространствами, применяя везде одинаковое количество белой поверхности.
2.Сохраняйте единообразие толстых и тонких штрихов.
С момента зарождения латинского алфавита буквы писались от руки пером или кистью. Основная техника заключалась в увеличении давления на бумагу при отслеживании штрихов вниз и уменьшении его при движении вверх. В результате появилось это общее правило:
штрихи вниз = толстые
штрихи вверх = тонкие
Толстые и тонкие штрихи составляют основу букв. Они определяют их контрастность и эстетичность.Чтобы гарантировать однородность и разборчивость букв, нам нужно рисовать каждый толстый и тонкий штрих с одинаковым весом, соответственно. Поступая так, мы также добавим ритм нашим буквенным формам, что напрямую увеличит их визуальную привлекательность.
3. Сохраняйте ритмПосле рассмотрения пространств и контрастов поиск ритма поможет нам создать еще более последовательную надпись.
Мы будем использовать простую сетку, чтобы определить направление наших букв и убедиться, что мы сохраняем хороший вертикальный и горизонтальный баланс.
Сетка позволит нам определить ритм нашей композиции и направит нас, чтобы убедиться, что мы идем по правильному пути.
Когда буквы хорошо сбалансированы и выровнены по сетке, вся работа кажется намного более последовательной, разборчивой и визуально привлекательной.
4. Думайте о массе, а не о контурах Когда дело доходит до набросков, многие дизайнеры склонны рисовать буквы с контурами, хотя это не лучший способ оценить контраст и отрицательные пространства.Чтобы найти наилучшее равновесие между черными и белыми поверхностями в наших буквах, нам сначала нужно нарисовать массы.
Этот метод используется большинством шрифтовых дизайнеров на протяжении десятилетий. Здесь я познакомлю вас с техникой, которая поможет вам улучшить дизайн букв: каркас
- Обведите каркас надписи одной линией, учитывая наш первый совет о пробелах.
- Используйте светлый стол или прозрачную бумагу, чтобы штриховать толстые и тонкие штрихи на новом листе, ориентируясь по каркасу.Вы лучше почувствуете необходимый контраст и пространство.
- На третьем листе бумаги нарисуйте контуры. Тогда и только тогда посмотрите на свои письма и отметьте изменения.
Размещение каждого слоя на разных листах очень полезно. Это позволяет нам вернуться к скелету или к другому промежуточному слою, чтобы внести целевые изменения и улучшить наш дизайн.
5. Переверните свою работу вверх дномСледующий совет настолько же прост, насколько и полезен!
Вы когда-нибудь смотрели на свою работу и чувствовали в ней что-то странное, но не могли понять, что это было?
В этом случае переворот нашего эскиза вверх ногами дает нам новую перспективу, скрывая буквы, чтобы выделить формы позади них.
В перевернутом виде все выглядит иначе. Толстые и тонкие мазки, изгибы, ритм, баланс, контраст и, конечно же, пробелы. Это может помочь нам найти ошибки, которые мы искали, и новые.
В заключение не забудьте подумать о интервале, контрасте, ритме, массе и никогда не забывайте проверять свою работу вверх ногами! Надеюсь, эти 5 советов были вам полезны. Я считаю их одними из лучших советов, которые я могу дать всем, кто хочет улучшить свои рисунки писем.
Вот и все, ребята! Вы можете узнать больше о хороших качествах букв из Francis Chouquet в его Instagram @ fran6 , узнать больше практических советов в его буклете и пообщаться с другими любителями букв в франкоязычной группе Facebook, которую он соучредил , Les Apprentis Lettreurs .
Мы вернемся в следующем месяце с новым талантом и новым #TypeTips . Между тем, дайте нам знать, помогут ли эти советы улучшить ваш процесс, поделившись своими эскизами и проектами в социальных сетях с хэштегом #MadeWithFontself
Как бесплатно рисовать буквы для знака
Рисование знака рукой – это Это необходимо при попытке создать знак, который слишком велик для печати на компьютере, или когда требуется более прочный знак, чем может предоставить компьютерная бумага.Знаки, которые часто рисуются от руки, включают в себя знаки распродажи во дворе, направления к мероприятию и приветствия, например знак для кого-то, кто выходит из самолета или играет в спортивную игру. Небольшое планирование и подготовка сделают рисование букв простым и выглядят так же аккуратно, как если бы они были набраны на компьютере.
Вещи, которые вам понадобятся:
- Перманентный маркер
- Карандаш
- Линейка
- Ластик
- Доска для плакатов
Положите линейку на доску для плакатов и слегка пометьте 1-дюймовые сегменты карандашом.Создайте сетку из вертикальных и горизонтальных линий. Эти сегменты помогут вам спланировать, насколько большими могут быть ваши буквы, чтобы у вас не закончилось место или не сделать их слишком маленькими.
Подсчитайте количество букв в каждом слове, которое вы хотите нанести на знак, и решите, сколько строк вы хотите. Подсчитайте, сколько дюймов в поперечнике плаката, и определите, сколько дюймов будет в ширину каждая буква. Ширина ваших букв не может превышать ширину плаката. Оставьте по крайней мере ширину одной буквы на каждом краю знака.Высота букв будет зависеть от размера знака.
Слегка напишите карандашом буквы на знаке. Оставьте пространство, равное примерно четверти ширины каждой буквы между каждым символом – например, если ваши буквы имеют ширину 2 дюйма, оставьте 1/2 дюйма между каждой буквой. Если вы просчитались или нарисуете слишком большой или слишком маленький рисунок, сотрите и попробуйте еще раз.
После того, как буквы будут нанесены на знак карандашом, используйте большой перманентный маркер или ручку для рисования, чтобы провести по ним.Чтобы буквы были более толстыми, вы можете нарисовать их вокруг и раскрасить пространство так, чтобы знак был легко читаем издалека. Стандартная толщина линий букв – полдюйма.
Когда чернила высохнут, аккуратно сотрите все карандашные линии со знака.
Обучение письму и рисованию • ОТ НОЛЯ ДО ТРЕХ
Как письмо и искусство вашего ребенка меняются со временем
Творчество – это мост к обучению. Когда ваш ребенок изобретателен и любопытен, он сможет придумать ответы на проблемы, с которыми он сталкивается, например, как не дать башне из блоков упасть.Творчество помогает вашему ребенку стать вдумчивым, любознательным и уверенным в себе учеником позже, когда он пойдет в школу.
Один из наиболее важных способов настроить малыша на свои творческие способности – это экспериментировать с художественными материалами. Когда она схватит этот толстый мелок и приступит к работе, вы увидите, как ее искусство и письмо меняются и становятся более управляемыми и сложными по мере того, как она растет.
Для самых маленьких детей искусство и навыки письма в раннем возрасте – одно и то же. Сначала нужно просто выяснить, на что способны эти классные штучки, называемые цветными карандашами.Затем ваш ребенок обнаруживает связь между своей рукой, держащей карандаш, и линией, которую она нарисовала на странице: Presto! Она испытывает силу причины и следствия. Представьте, как это должно быть для нее захватывающе! Теперь она может оставить настоящий «след» в мире. Этому скачку в мышлении помогает ее новая способность держать вещи в руках и пальцах. Растущий контроль вашего ребенка над мышцами рук позволяет ему перемещать маркер или кисть с определенной целью.
Для очень маленьких детей есть четыре этапа рисования и письма, которые вы можете увидеть, когда ваш ребенок вырастет от 15 месяцев до 3 лет.Обратите внимание, что расписания, указанные ниже, являются приблизительными; Ваш ребенок может овладевать этими навыками быстрее или медленнее и при этом нормально развиваться. Не все дети развиваются с одинаковой скоростью, но, предлагая повторяющиеся забавные опыты с использованием разнообразных художественных и письменных принадлежностей, вы со временем увидите поступательный прогресс.
Этап 1: Случайная набросок (от 15 месяцев до 2,5 лет)
Это период, когда маленькие дети только понимают, что их движения приводят к появлению линий и каракулей, которые они видят на странице.Эти каракули обычно являются результатом больших движений плеча, когда ребенок держит карандаш или маркер в кулаке. Создавать произведения искусства доставляет радость в любом возрасте, но особенно на этом этапе многим детям нравится обратная связь, которую они получают от своих органов чувств: ощущения от карандаша, запах краски, мягкость глины.
Для других детей этой сенсорной информации может быть слишком много, и они могут не получать удовольствия от некоторых занятий искусством (например, рисования пальцами).По мере того, как они становятся более терпимыми к сенсорному вводу, вы можете постепенно возвращать занятия искусством в их распорядок дня.
Этап 2: Контролируемое рисование (от 2 до 3 лет)
По мере того, как дети лучше контролируют мышцы рук и пальцев, их каракули начинают меняться и становятся более контролируемыми. Малыши могут делать повторяющиеся отметки на странице – открытые кружки, диагональные, изогнутые, горизонтальные или вертикальные линии. Со временем дети переходят к тому, чтобы держать карандаш или маркер между большим и указательным пальцами.
Этап 3: Линии и узоры (от 2,5 лет до 3,5 лет)
Дети теперь понимают, что письмо состоит из линий, кривых и повторяющихся узоров. Они пытаются имитировать это в собственном письме. Таким образом, хотя они могут не писать настоящие буквы, вы можете видеть компоненты букв на их рисунках. Сюда могут входить линии, точки и кривые. Это захватывающее время, когда ваш малыш понимает, что его рисунок передает смысл! Например, он может что-то записать, а затем сказать вам, какое слово в нем говорится.Это важный шаг к чтению и письму.
Этап 4: изображения предметов или людей (от 3 до 5 лет)
Многие взрослые думают, что «картинки» – это изображение чего-то. Эта способность удерживать изображение в уме, а затем представлять его на странице – это навык мышления, на развитие которого нужно время. Сначала дети называют свои незапланированные творения. Это означает, что они заканчивают картину, а затем маркируют свой шедевр именами людей, животных или предметов, с которыми они знакомы.Это меняется со временем.
Скоро вы увидите, как ваш ребенок четко планирует, прежде чем рисовать, что он будет создавать. Вы также увидите больше деталей на картинках, больший контроль над тем, как ваш ребенок обращается с мелком или маркером, и использование большего количества цветов. Что еще нужно искать? Первые детские картинки часто строятся из кружков. Итак, вы можете увидеть солнце – неправильный круг с большим количеством падающих «лучей» из палочек – или человека (обычно круг с примерно узнаваемыми человеческими чертами).
Как только ваш ребенок начал целенаправленно рисовать изображения, он овладел символическим мышлением. Эта важная веха в развитии навыков мышления означает, что ваш ребенок понимает, что линии на бумаге могут быть символом чего-то еще, например, дома, кошки или человека. На этом этапе ваш ребенок также начинает понимать разницу между картинками и письмом. Таким образом, вы можете увидеть, как он рисует картинку, а затем набрасывает под ней несколько «слов», чтобы описать то, что он нарисовал, или рассказать историю. Когда ваш ребенок сможет поделиться с вами своей историей, он будет мотивирован «писать» все больше и больше работ по мере его роста.
Этап 5: Практика письма и слова (от 3 до 5 лет)
Дети имеют опыт работы с буквами и печатными буквами в течение нескольких лет и начинают использовать буквы в своем собственном письме. Обычно дети начинают с экспериментов с буквами в своих именах, поскольку они наиболее им знакомы. Они также создают «притворные буквы», копируя знакомые формы букв, и часто предполагают, что созданное ими письмо должно быть настоящим, потому что оно похоже на другие буквы, которые они видели (Робертсон, 2007).
В это время дети также начинают понимать, что некоторые слова состоят из более коротких символов, а некоторые слова состоят из более длинных символов. В результате их каракули меняются. Вместо одной длинной цепочки букв или буквоподобных форм в письме вашего ребенка теперь есть короткие и длинные узоры, похожие на слова или предложения. Хотя эти буквы и слова, вероятно, не являются технически правильными, это не имеет значения. Эта захватывающая веха означает, что ваш ребенок начинает понимать, что текст и шрифт имеют значение.
Что вы можете сделать для развития навыков рисования и письма
Сделайте искусство неотъемлемой частью игрового времени.
Предлагайте короткие, удобные для захвата мелки, толстые карандаши и моющиеся маркеры. Разрежьте бумажные пакеты, чтобы рисовать на них. Иногда маленьким детям помогает, если приклеить бумагу на стол скотчем, чтобы она не двигалась, когда они рисуют. По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете использовать моющиеся краски, безопасные для детей ножницы и клей, а также домашнее соленое тесто как часть творческого времени вашего ребенка.(Рецепты соленого теста можно найти в Интернете или в местной библиотеке.) Пусть ваш ребенок наденет вашу старую рубашку (с обрезанными рукавами) вместо халата и положите на стол газету или старую занавеску для душа, чтобы она оставалась чистой.
Нет необходимости в инструкциях.
Позвольте вашему ребенку экспериментировать и исследовать. Творчество означает способность выражать себя по-своему (Lagoni et al., 1989). Эта независимость – это именно то, что ищет растущий малыш, чтобы чувствовать себя уверенным, компетентным и умным.Сидя рядом, наблюдая и получая удовольствие от творчества вашего ребенка, вы обеспечиваете все необходимое ему руководство.
Обратите внимание на процесс, а не только на продукт.
Как родители, мы часто хвалим детей за их успехи: Что это за фотография? Дом? Замечательно! И иногда мы зацикливаемся на том, что деревья должны быть зелеными, а не фиолетовыми. Иногда мы спрашиваем: Как называется этот цвет? Но дети узнают больше, когда мы не уделяем столько внимания тому, что они рисуют, а тому, что они думают о своем рисунке.Выделите немного времени, чтобы понаблюдать за работой вашего ребенка: Посмотрите на линии, которые вы проводите – их так много! Или, Картина действительно интересная. Эти цвета делают меня счастливым. Или Я вижу, вы очень много работаете над своим рисунком. Или просто: Расскажите мне о своей фотографии. Тогда посмотрите, не хочет ли ваш ребенок поделиться чем-нибудь еще.
Поэкспериментируйте с различными художественными материалами, пока ваш ребенок приближается к 3 годам.
Позвольте детям рисовать ватными шариками, ватными палочками, губками, нитками – назовите это.Дайте ребенку цветные карандаши и потрите текстурированную поверхность (например, монету или ширму). Нарисуйте мелом снаружи на тротуаре; посмотрите, как вода меняет цвет мела. Добавьте порошковую краску или блестки в песочную игру вашего ребенка. Или добавьте новое измерение в игру с водой, добавив в воду капли моющегося пищевого красителя. Что происходит, когда вы смешиваете воду двух разных цветов?
Используйте искусство, чтобы помочь вашему ребенку выразить сильные чувства.
У вашего ребенка истерика? Предложите пластилина или разложите маркеры и бумагу и предложите ей сделать очень, очень сердитый рисунок.Творческая деятельность иногда может помочь детям выразить и осмыслить чувства, которые слишком сильны, чтобы выразить их словами.
Поощряйте попытки вашего ребенка писать.
Если ваш ребенок что-то пишет, а затем говорит вам, что он «написал», отнеситесь к этому серьезно. Пусть он отнесет свой «список покупок» в супермаркет или отправит бабушке (нацарапанное) письмо. Так дети узнают, что слова сильны и имеют значение.
Покажите рисунки и письма вашего ребенка.
Так ваш ребенок знает, что его работа ценится и важна.
Творческие занятия помогают детям научиться решать проблемы, находить собственные ответы, открывать причинно-следственные связи своих действий и чувствовать уверенность в том, что они делают выбор. Художественный опыт помогает детям развивать независимость в определенных пределах и дает им возможность излагать свои идеи на бумаге или в других форматах. Самое главное, творческое самовыражение позволяет детям задействовать магию своего собственного воображения – в этом и заключается суть ребенка.
Ресурсы и ссылки
Фаррелл-Кирк Р. (2007 февраль). Советы по пониманию и поощрению художественного развития вашего ребенка. Загружено 10 июня 2008 г.
Гейбл, С. (2000). Творчество детей раннего возраста. Расширение Университета Миссури. Скачан 10 июня 2008 г.
Кооперативная служба расширения штата Кентукки. (нет данных). Мой ребенок художник! Этапы художественного развития. Загружено 10 июня 2008 г.
Lagoni, L. S., Martin, D. H., Maslin-Cole, C., Cook, A., MacIsaac, K., Parrill, G., Bigner, J., Coker, E., & Sheie, S. (1989). Хорошие времена для творчества. В Хорошие времена с уходом за детьми (стр. 239–253). Форт Коллинз, Колорадо: Совместное расширение государственного университета Колорадо. Скачан 10 июня 2008 г.
Levinger, L, & Mott, A. (нет данных). Фазы развития в искусстве. Загружено 10 июня 2008 г.
Робертсон, Р.(2007, июль / август). Значение оценок: понимание и воспитание письменного развития маленьких детей. Child Care Exchange, 176 , 40–44.
Ежегодная конференция 2019
Этапы развития рисунка у детей: 0-6 лет
Рисование – это естественный процесс для всех детей. С младенчества дети начинают экспериментировать с инструментами для рисования и делать отметки на бумаге, и по мере роста эти отметки начинают приобретать значение.
Рисование в конечном итоге становится способом выражения ребенком своего понимания мира и всего того, что для него важно.
Вот краткий обзор того, как дети учатся рисовать и почему это важно. Прокрутите вниз, чтобы найти разбивку по этапам развития рисунка в разном возрасте.
Как научить ребенка рисоватьВ первые годы важно сосредоточиться на процессе творческого рисования, а – не на продукте.
Нет необходимости официально учить детей рисованию. Лучший способ научить их – познакомить их с материалами и инструментами для рисования и позволить им свободно выражать свои мысли.
По мере взросления и взросления их рисунки будут становиться более детализированными и отражать мир вокруг них.
Избегайте соблазна предоставить детям модели для копирования и ограничьте их доступ к раскраскам . Они служат только для того, чтобы лишить вас естественного творчества.
Почему чертеж важенРисование – важный вид деятельности в младенческом и дошкольном возрасте. Это:
Набросок рисунков или «обучение» ребенка рисованию по образцам не являются естественными и не соответствующими возрасту способами развития творческих способностей.
Прочтите о многих преимуществах рисования.
Этапы рисованияВот характеристика различных этапов развития детских рисунков.Это не высечено в камне, поскольку дети развиваются по своим уникальным темпам.
Они будут достигать вех в своем собственном темпе, однако все они продвигаются через одни и те же этапы, основанные на их уровне понимания.
Характеристики указаны по возрасту.
12 месяцевПервый этап рисования – это исследование и развитие координации движений.
Примерно в 15–18 месяцев у детей начинают появляться неконтролируемые каракули, которые ничего не представляют.
Формы
Младенцы начинают делать случайные отметки и вскоре начинают формироваться:
- каракули
- вертикальные и горизонтальные линии
- рисунки из нескольких линий
Общие сведения
Для младенцев рисование – это действительно изучение причин и следствий и их способности заставлять вещи происходить.
Это мало связано с созданием и представлением их мира, а больше связано с наслаждением их движениями и их воздействием.
Их каракули позволяют им узнавать о свойствах предметов, материалов и инструментов, таких как карандаши, ручки, краски, мелки и бумага.
Захват
Примерно с 15-месячного возраста малыш обычно может хватать цветной карандаш всей рукой (это называется ладонной хваткой).
2 годаЭтот этап известен как контролируемая строчка .
Характеризуется самопроизвольными круговыми или точечными каракулями и точками.
Подобные каракули можно найти на всех рисунках детей в этом возрасте, и формы в них необходимы для развития навыков рисования и письма в дальнейшем.
Формы
Малыши начинают делать рисунки, которые включают:
- горизонтальные и вертикальные линии
- несколько петель и спиралей
- грубо нарисованные окружности
- формы, напоминающие буквы T и V
Рукоятка
Двухлетний ребенок учится держать карандаш глубоко вниз по стержню по направлению к острию, используя большой палец и первые два пальца (так называемый хват штатива)
Обычно она пользуется своей любимой рукой.
Понимание
В этом возрасте малыши начинают обнаруживать связь между движениями, которые они делают, и отметками, которые образуются на бумаге. Они начнут намеренно повторять движения.
К концу этого года эти чертежи превратятся в простых схем .
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы совершаете покупку через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Прочтите раскрытие для получения более подробной информации.
3 годаНа этом этапе дети начинают использовать в своих рисунках основных фигур , поскольку улучшается их мелкая моторика и координация рук и глаз.
Формы
Рисунки в этом возрасте включают в себя следующие формы, объединенные по-разному:
- круги и квадраты
- кресты
- точки
- формы, напоминающие буквы T, V и H
Рисунок человека
Первый рисунок человека обычно появляется в возрасте 3-4 лет.
Эти «головастики» рисуются с одной головой и обычно ногами, непосредственно прикрепленными к голове.
Захват
Трехлетний ребенок держит карандаш возле кончика между двумя первыми пальцами и большим пальцем.
Она использует предпочтительную руку и хорошо держит карандаш.
В этом возрасте вы можете помочь своему ребенку развить хорошее владение штативом, используя такие треугольные мелки .
Понимание
В этом возрасте ребенок может рассказать вам, что представляют собой его каракули, хотя вы, возможно, не сможете увидеть то, что он описал.
Обычно она называет свое изображение во время его рисования или после его завершения, но она не начинает рисовать с четкого плана того, что она будет рисовать.
Использовать цвет на этом этапе нереально, и она часто предпочитает использовать только один цвет.
4 годаК 4 годам в детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок создаст узор и интерпретирует его как представление чего-либо, дав ему ярлык.
Формы
Ее рисунки включают:
- Квадраты, круги и прямоугольники
- Попытки изобразить треугольники и ромбы, хотя она, возможно, еще не в состоянии их сформировать
- Кресты
- Буквы (имитация письма)
Рисунок человека
Рисование человека четырехлетним ребенком начинается с головы с ногами и включает такие детали, как глаза, поскольку для нее важен зрительный контакт.
Она рисует не то, что видит, а то, что знает, и добавляет детали по мере того, как они становятся для нее важными.
Появляются детали, такие как руки, пальцы и туловище.
Рисование других изображений
К четырем с половиной годам она начинает объединять две или более формы или формы вместе, чтобы сформировать базовые изображения, такие как прямоугольник и круг, чтобы сформировать шляпу. Она часто узнает об этом от взрослых.
Первые формы, которые ребенок последовательно формирует, обычно образуют людей, но позже включают базовые образы, такие как дом или солнце.
Захват
На этом этапе она держит карандаш с хорошим контролем по-взрослому.
Понимание
Рисунок приобретает больше смысла и намерения. Ребенок обычно решает, что он будет рисовать, еще до того, как начнет в этом возрасте.
Она намеренно пытается объединить формы и линии вместе, и ее фотографии начинают походить на изображения, которые она описывает.
5 летДети 5-летнего возраста начинают проявлять большую изобретательность в своих рисунках.
Формы
В ее рисунки войдут:
- Основные формы
- Треугольники и ромбы
- Спонтанные буквы (для имитации письма)
Рисунок человека
Появляется портрет человека с множеством деталей, таких как волосы, руки и пальцы, ступни и тело.
Рисование других изображений
Она может рисовать такие изображения, как животные, дома, автомобили, деревья, растения, цветы и радуги.Она может включать такие детали, как рисунок дома с дверью, окнами, крышей и дымоходом.
Захват
К 5 годам дети должны хорошо владеть карандашом, мелком или кистью.
Понимание
Теперь ребенок будет рисовать спонтанно и начнет показывать в своих рисунках свое прошлое, интересы и опыт. Она рисует то, что знает.
Ее представление о людях, животных и домах постоянно меняется.
Она также назовет свою фотографию перед началом.
Она может раскрашивать внутри линий, но ее использование цвета все еще может быть нереалистичным.
В этот момент ее люди и предметы могут все еще парить в воздухе, поскольку она все еще развивает пространственное восприятие.
Она обычно помещает себя в центр рисунка из-за своей эгоцентрической натуры (считая себя центром мира).
6 летК 6 или 7 годам у ребенка появляется собственный стиль рисования, который обычно узнают взрослые.
Формы
К 7 годам она сможет рисовать на своих рисунках хорошие круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбы.
Рисунок человека
Ребенок обычно останавливается на определенном изображении человека в этом возрасте, поэтому он склонен рисовать их всех одной и той же базовой формой.
Например, она нарисует всю семью с одним и тем же контуром тела, но сделает членов семьи разными размерами и покажет пол с волосами и одеждой.
Рисование других изображений
На рисунках изображены всевозможные животные и предметы, обычно те, которые ее интересуют больше всего.
Она любит рисовать животных с человеческими лицами.
Понимание
На этом этапе ребенок демонстрирует свой более высокий уровень познания, рисуя людей, животных и предметы на исходном уровне, например, на земле или траве.
Она также показывает восприятие, рисуя, например, деревья выше дома или маленькие цветы.
Этот рисунок показывает, что ребенок лучше понимает глубину и расстояние.
То, как она видит мир, выражается в ее рисунках. Она не учитывает неважные вещи и увеличивает то, что для нее важно.
Она может нарисовать маленькую дверь в доме, достаточно большую для нее самой, или очень высокие окна, так как она не может до них добраться.
Она также может показывать движение на своих рисунках, изображая летающие объекты или расставляя ноги животного шире, если оно бежит.
Ее использование цвета становится вполне реалистичным.
Надеюсь, вам понравилось читать об этапах развития рисования у детей младшего возраста, и вы вдохновились поощрить своего ребенка много свободного рисования и творческого самовыражения.
Если вам нужны идеи для творческих занятий, их много в пакете «Обучение через игру» для детей 3–5 лет.
Источники:
Хендрик, H . 1990. Total Learning: развивающая программа для детей раннего возраста .Третье издание. Издательская компания Macmillan: Нью-Йорк.
Pieterse, M. 2007. Язык и готовность к школе . Metz Press: Welgemoed.
Natanson, J. 1998. Обучение через игру: руководство для родителей в первые пять лет. Tafelberg Publishers Limited: Кейптаун.
Фишер, Б. 1991. Радостное обучение: детский сад на целых языках. Хайнеманн: Нью-Гэмпшир.
Перед тем, как уйти… вы бы хотели год готовых для вас, десятиминутных занятий, чтобы научить своего 3-5-летнего ребенка через игру? Получите свой экземпляр пакета «Обучение через игру» всего за 27 долларов.
Используйте Apple Pencil со своим iPad
Apple Pencil можно использовать для письма, пометок и рисования.
Рисование Apple Pencil
Откройте приложение, например приложение Notes.В iPadOS перемещайте палитру инструментов по экрану или минимизируйте ее, чтобы у вас было больше места для рисования и набросков. На палитре инструментов есть разные инструменты в зависимости от используемого вами приложения. Используйте линейку, чтобы нарисовать прямые линии, а затем вращайте их пальцами. Сделать ошибку? Вы можете стирать по объектам или даже по пикселям.
Чтобы нарисовать в приложении “Заметки”:
- Открытые ноты.
- Нажмите, чтобы начать новую заметку.
- Начните рисовать Apple Pencil.
Вы также можете начать с нажатия, чтобы открыть палитру инструментов. Выберите один из нескольких инструментов и цветов для рисования и переключитесь на ластик, если допустили ошибку. Дважды коснитесь ластика, чтобы просмотреть параметры стирания на iPad. Во время рисования можно наклонить Apple Pencil, чтобы заштриховать линию, и надавить сильнее, чтобы затемнить линию. Вы можете перетащить палитру инструментов на другой край экрана. Коснитесь, чтобы автоматически свернуть палитру инструментов и увидеть больше параметров.
Узнайте больше о рисовании в приложении Notes.
Рисование карандашом Apple Pencil у края экрана не активирует Центр управления, Центр уведомлений или Многозадачность. Вы можете рисовать в любом месте экрана, не отвлекаясь.
Напишите Apple Pencil
Вы можете написать заметку с помощью Apple Pencil в Notes и других приложениях. В iOS 14 вы можете писать своим Apple Pencil в любом текстовом поле.* Вы можете преобразовать свой почерк в текст. И вы можете использовать рукописный номер телефона, дату или адрес, как если бы вы его набрали.
Напишите в любое текстовое поле с помощью Scribble
Вы можете использовать свой iPad и Apple Pencil, чтобы писать от руки в любом текстовом поле, например в поле поиска в Safari или в текстовом поле в почте. * Все рукописные операции и преобразование в текст происходят на вашем iPad, обеспечивая конфиденциальность и безопасность вашего письма.
Вы можете узнать, как удалять, выбирать, вставлять и объединять слова с помощью Scribble, выбрав «Настройки»> Apple Pencil и нажав «Попробовать Scribble».
Преобразование рукописных заметок в текст
Вы можете преобразовать свой почерк * двумя способами:
- Вы можете писать пером, которое находится дальше всего от линейки, на которой есть буква «А». Ваш почерк автоматически преобразуется в текст по мере того, как вы пишете.
- Если у вас уже есть рукописные заметки, вы можете выбрать заметки и преобразовать их в текст:
- Дважды коснитесь или коснитесь и удерживайте слово, которое хотите выделить. Выделите больше слов, проведя по ним пальцем. Вы можете трижды нажать, чтобы выделить всю строку слов.
- Коснитесь выбранных слов.
- В появившемся меню коснитесь Копировать как текст.
- Вставьте текст в другое место в том же документе или в другом приложении.
Используйте рукописные номера телефонов, даты, адреса и т. Д.
- Коснитесь числа, даты, адреса или других распознанных данных, которые вы написали.Он будет подчеркнут. *
- Выберите, что вы хотите сделать, например, позвонить по номеру или создать мероприятие.
Рисуем идеальные формы
Вы можете улучшить кривую окружность или наклонный квадрат. Вот как:
- Нарисуйте вручную фигуру, например круг, квадрат или звезду, одним штрихом.
- Когда вы закончите форму, задержите кончик Apple Pencil на экране. Нарисованная вами форма будет заменена на идеальную.
Apple Pencil (2-го поколения), двойное касание
На Apple Pencil (2-го поколения) вы можете дважды коснуться кончика Apple Pencil, чтобы быстро переключиться на инструмент, который вы использовали последним. Чтобы изменить настройки для двойного касания, перейдите в «Настройки»> «Apple Pencil» и выберите:
- Переключение между текущим инструментом и ластиком
- Переключение между текущим инструментом и последним использованным
- Показать цветовую палитру
- выкл
Двойное касание работает только в поддерживаемых приложениях, например Notes.
Дата публикации:
Рисование фигур для малышей означает готовность к письму
Родители часто задаются вопросом, правильно ли развиваются их дети, особенно в дошкольном возрасте.В конце концов, дети начинают экспериментировать с инструментами для письма и рисования с раннего возраста, делая отметки на бумаге и подражая вам или старшему брату или сестре.
Итак, как родители могут узнать, что их ребенок готов писать буквы и цифры? Что ж, большинство экспертов говорят, что рисование определенных фигур на самом деле означает готовность к письму.
СВЯЗАННЫЕ: 5 причин, по которым рисование помогает развитию детей
Как рисование фигур означает готовность к письму
Как и в случае с большинством других аспектов развития ребенка, малыши часто развивают навыки подготовки к письму поэтапно.В возрасте от двух до пяти лет большинство детей начинают учиться рисовать основные формы и линии. По словам терапевта и матери Кристи Кили, большинство детей сначала рисуют эти формы путем имитации (то есть они смотрят, как вы рисуете, а затем сразу же повторяют шаги). В конце концов, дети переходят к тому, чтобы просто копировать фигуры, которые они видят, или рисовать их без какой-либо помощи.
Как только дети смогут точно рисовать вертикальные, горизонтальные и диагональные линии, а также основные формы треугольников, кругов и квадратов, у них есть основные формы, необходимые для написания букв и цифр.Кроме того, детям, которые освоили эти штрихи перед написанием, часто будет легче научиться писать буквы и цифры разборчиво.
Другие сигналы готовности к письму
Хотя многие эксперты говорят, что рисование фигур является одним из самых важных признаков готовности детей к письму, это не единственный сигнал, на который следует обратить внимание родителям. Фактически, Центр развития ребенка Kid Sense говорит, что родители должны рассматривать грубую и мелкую моторику ребенка, а также их зрительное восприятие как индикаторы готовности писать цифры и буквы.
Например, вашим детям необходимо обладать хорошей силой верхней части тела и силой рук / пальцев, чтобы держать карандаш и эффективно двигать рукой и рукой при письме. Дети также должны демонстрировать явное доминирование рук, зрительно-моторную координацию и способность пересекать среднюю линию. И, конечно же, дети должны уметь сгибать пальцы в захват для карандашей и демонстрировать умелые манипуляции с предметами, чтобы они действительно могли перемещать карандаш по бумаге.
Вы не поверите, но существует также некоторая связь между готовностью к письму и подготовкой к чтению, а это означает, что родители также должны искать эти показатели.
Via PexelsЧто делать, если моего ребенка еще нет?
Если ваш ребенок не демонстрирует признаков готовности к письму, не паникуйте. По словам эрготерапевта Дены Бишоп, OTR / L из ContinuED, большинство детей не готовы к практике почерка до пяти или шести лет.Кроме того, Бишоп отмечает, насколько легко научить письменным формам и другим навыкам подготовки к написанию.
Вы можете практиковаться в рисовании фигур или даже в рисовании линий дома вместе с ребенком. Кроме того, любые навыки мелкой моторики помогут вашему ребенку накачать мышцы, необходимые для готовности к письму. Сюда входят такие вещи, как раскраска, раскрашивание пластилина Play-Doh и даже настольные игры.
Если вы чувствуете, что ваш ребенок не там, где он должен быть с точки зрения готовности к письму, подумайте о том, чтобы связаться со своим педиатром или семейным врачом и узнать его мнение о консультации с эрготерапевтом.
Предварительные навыки письма необходимы для готовности ребенка к письму. В большинстве случаев рисование кругов, квадратов, треугольников и линий является отличным признаком того, что ваш ребенок готов начать учиться писать буквы и цифры. Просто помните, что все навыки требуют времени, и никакие двое детей не развиваются с одинаковой скоростью. И, самое главное, весело проводите время со своим ребенком в этот увлекательный период его развития!
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: 7 занятий, которые помогут дошкольникам развить мелкую моторику
Источники: Кристи Кили (MamaOT), Центр развития ребенка Kid Sense, продолжение
Единороги и русалки вместе на завтрак – самые сладкие вафли на светеВафли с единорогом розового цвета (очевидно) и на вкус как сахарная вата.Вафли русалки синие и на вкус напоминают голубую малину.
Читать дальше
Об авторе Меган Глоссон (Опубликовано 462 статей)Меган Глоссон, мать и писатель-фрилансер, живет в Нэшвилле, штат Теннесси.Ей нравится писать на самые разные темы для родителей, но любит брать на себя все, что связано с ее личной жизнью. Когда она не пишет, вы, вероятно, сможете увидеть, как Меган строит Лего или играет в настольные игры со своими двумя очаровательными дочерьми. Чтобы узнать больше о работе Меган или связаться с ней по поводу возможностей фрилансера, посетите http://meganglosson.com/.
Более От Меган ГлоссонОбучение письму – штриховой подход
К обучению печати букв необходимо подходить поэтапно, начиная с основных единиц (штрихов букв), из которых состоят буквы, и переходя к объединению этих единиц для образования букв. |
Зачем использовать штриховой подход к обучению письму в детском саду?
Все рисование и рукописный ввод букв и цифр производятся серией штрихов, которые образуют изогнутые и прямые линии в разных направлениях, которые соединяются вместе, образуя узоры, формы, буквы и цифры.
Пиратский корабль Max включает в себя все штрихи, необходимые для написания букв, а его способность равномерно распределять и размещать иллюминаторы и фигурки весьма примечательна. |
Подход на основе штрихов к обучению печатанию букв – это вопрос создания библиотеки планов движения для различных комбинаций штрихов, которые используются для получения букв и цифр, так что буква или серия букв быть спланированным и произведенным без необходимости визуального руководства. Важным аспектом этого обучения является все более сильная и автоматическая связь между звуком буквы (фонема), формой буквы (графема) и моторным планом буквы.
Изучение моторного плана для буквы происходит, когда ребенку впервые предоставляется возможность попрактиковаться в формировании букв, используя плавно выполняемые движения, которые не ограничиваются требованиями к точности. После того, как двигательный план будет четко определен и ребенок сможет соединять штрихи, чтобы плавно формировать буквы без необходимости визуального руководства, можно уделить внимание точному написанию между строками.
Подходы к обучению письму, использующие отслеживание букв и точное написание букв между строками, смещают стратегию написания букв у ребенка от плавных заранее спланированных действий с использованием визуально управляемых движений для написания букв. Опора на визуальное руководство препятствует изучению моторного плана для письма.
Как дети приобретают способность производить точные заранее спланированные штрихи
В начале года в детском саду маленькие дети с хорошей координацией движений и вниманием приобретут способность рисовать прямые и изогнутые линии (так называемые штрихи), образуя разнообразные формы и узоры.
В течение года в детском саду (Gr R) дети, которым дается возможность много рисовать, улучшают свою способность рисовать линии (штрихи), которые являются плавными, и связывать эти штрихи вместе, чтобы образовывать формы и узоры. которые хорошо расположены и имеют размер.
Научиться печатать буквы и цифры – простая задача для детей, которые приобрели координацию и графические способности, чтобы рисовать и связывать штрихи, составляющие буквы. Все, что им нужно сделать, это изучить моторный план каждой буквы и очень быстро установить мозговые связи, которые связывают звук буквы (фонема), визуальный образ буквы (графема) и моторный план, который производит письмо.
А как насчет детей, не овладевших базовыми графическими способностями?
Возможно, самый эффективный способ помочь этим детям – сделать шаг назад и предоставить им возможность улучшить свои основные графические способности, используя принципы управляемой практики.
Книга «Занятия по рисованию в детском саду: руководство для родителей и учителей» – хорошее место для начала.
Почему подход, основанный на гребке, с управляемой практикой важен в DCD и ASD
Дети с DCD и аутизмом испытывают трудности с изучением новых двигательных планов (иногда называемых внутренними моделями) из-за различий в способах организации мозга. Большинство подходов к обучению письму основаны на отслеживании напечатанных букв, что побуждает ребенка использовать постоянное визуальное наблюдение за своими движениями.Эта практика препятствует формированию двигательных планов, поскольку ребенку не нужно вспоминать двигательный план, чтобы написать букву, вместо этого буква формируется серией коротких штрихов, управляемых визуальной обратной связью.
Дети с аутизмом испытывают особые трудности с использованием онлайн-визуальной обратной связи, но они хорошо используют проприоцептивную обратную связь от мышц и суставов. Подход, основанный на штрихе, который подчеркивает развитие двигательных планов для формирования букв, основывается на сенсорных способностях ребенка и неявных способностях к обучению.После того, как письмо будет заполнено, дети с аутизмом могут оценить форму и размер письма, а использует свою превосходную способность видеть детали , чтобы обеспечить обратную связь, которая может быть использована для адаптации двигательного плана.
Подход, основанный на инсульте, наряду с управляемой практикой предоставляет детям с DCD и аутизмом лучшую среду для обучения и улучшения своего почерка.
Подход HWG к обучению письмам
Начните с обучения основным движениям
Знакомство маленьких детей, которые только начинают печатать буквы, с основными штрихами, используемыми для формирования букв, и показ им, как их можно соединять в буквы, дает несколько преимуществ:
- Во-первых, это гарантирует, что ребенок с самого начала научится печатать буквы, используя правильную последовательность штрихов.
- Другое преимущество состоит в том, что ребенок начинает распознавать штрихи, составляющие любые новые буквы, с которыми он сталкивается. r. Это начало развития связи между печатными буквами и двигательным планом письма.
- Как только ребенок научится писать и распознавать штрихи букв, он быстро узнает их в любой новой букве, с которой сталкивается, и часто может распечатать букву с минимальной специальной подготовкой для написания конкретной буквы.
Каждая буква написана последовательным сочетанием двух или более штрихов. Хорошо выученные, бегло написанные буквы получаются быстрым заранее спланированным движением, не требующим визуального контроля. Визуальная обратная связь после завершения печати письма используется для оценки качества письма.
Каждый штрих буквы имеет определенное направление, длину и кривизну относительно других штрихов в букве.
Самые распространенные удары – палочки, горбинки и пончики
Почему буквы “пончики”?
Термин пончик используется для обозначения замкнутой закругленной черты, используемой для формирования букв, таких как a или d. Поскольку это необычное название, оно отличает обводку от круга.
Также начинается с буквы d. Это позволяет ребенку помнить, что d начинается с пончика, в отличие от b, которое начинается с биты (палки), за которым следует мяч (замкнутый горб).
Буквы формируются путем последовательного написания штрихов букв
Пончиковые буквы образованы пончиком, за которым следует палка или хвост. Пончик всегда пишется против часовой стрелки.
Буквы-палочки начинаются с палочки, за которой следует открытый или закрытый горб.
Стики всегда пишутся сверху вниз. Горб всегда пишется против часовой стрелки.
A k является исключением клюшки, за которой следует правило горба.
Диагональные буквы образованы диагональными линиями.
v, ww.x, z
Исключения включают
e, f, j, s, t. и u
Буквы занимают пространство между буквами
Полезно познакомить маленьких детей с концепцией буквенного пространства. Каждая буква занимает пространство, называемое буквенным пространством.
Первый штрих буквы начинается с определенной позиции в пространстве между буквами. Для написания письма необходимо:
- напоминая моторную схему (последовательность ударов),
- выбор начальной позиции для буквы внутри буквенного пространства e
- пишет штрихи в правильной последовательности.
Все буквы наклеиваются вверх или на полпути вниз в левой части пространства для букв.
Все буквы пончика начинаются с правой стороны буквенного пространства, чуть ниже середины.
Обучение букв как штрихов позволяет избежать переворачивания букв
Обучение буквам за счет выделения основных штрихов с акцентом на начальную позицию буквы в пространстве между буквами позволяет избежать проблемы переворачивания букв, особенно написания a b и a d.
A b – буква – палка, за которой следует замкнутый горб. Мнемоника b = битой и мячом .
A d – это пончик-буква. Мнемоника: d = пончик.
Приобрести подписку сейчас. Всего 20 долларов за подписку на 12 месяцев
Ваша подписка на тренажерный зал Handwriting Gym включает
Новинка Занятия по рисованию в детском саду
46-страничная загрузка в формате PDF с упражнениями для тренировки координации движений и графических способностей, необходимых для обучения печатанию букв и цифр.
Развитие навыков графики: руководство по оценке – 45-страничный PDF-файл для загрузки
Руководство по оценке базовых способностей ребенка к рисованию, которые являются важной предпосылкой для чтения от руки
Тренировка сидячей позы для рукописного ввода. A 12-страничный PDF скачать
Упражнения для улучшения осанки сидя при работе за столом.