способы состаривания своими руками и уход
Бум спроса на антикварные предметы быта заставил дизайнеров подумать, как удовлетворить потребительский спрос на старинные вещи по доступной цене. Существуют несложные способы преображения современных предметов в визуально похожие на антиквариат. Для этого надо знать, как можно в домашних условиях самостоятельно покрасить дерево под старину.
Содержание
- 1 Общий обзор методов состаривания дерева
- 2 Покраска деревянных элементов
- 3 Создание эффекта ветхости и потертости
- 4 Использование специального лакового покрытия
- 5 Покрытие древесины патиной
- 6 Окрашивание в несколько слоев
- 7 Как можно состарить краску наметалле своими руками
- 8 Особенности последующего ухода
Общий обзор методов состаривания дерева
Для превращения стандартных гарнитуров, типовых изделий в антикварные шедевры в домашних условиях применяют несколько техник состаривания. Ветхий вид новым предметам придают потертости и трещинки на окрашенной поверхности. Для получения искусственных трещин используют кракелюрный и фацетный лаки. Чтобы изобразить потертости, применяют акриловые краски (в один или два слоя), наждачную бумагу, воск, металлизированные пигменты.
Покраска деревянных элементов
Деревянную поверхность изделия перед нанесением краски обязательно обрабатывают, чтобы добиться качественной адгезии. Подготовка включает несколько этапов:
- Удаляется старое красочное/лаковое покрытие. С изделия снимают имеющуюся фурнитуру.
- Поверхность шлифуют абразивным средством: сначала крупнозернистым, затем мелкозернистым.
- Тщательно убирают деревянную пыль.
- Дерево пропитывают антисептической грунтовкой для предохранения от поражения грибками.
- Имеющиеся трещинки и сколы не обрабатывают, чтобы предмет выглядел «под старину».
Краску наносят предварительно на небольшой, малозаметный участок, чтобы убедиться, что результат после окраски соответствует задуманному плану.
Создание эффекта ветхости и потертости
Метод браширования (искусственного состаривания) часто применяется для мебели из натурального дерева. Чтобы получить эффект ветхости, понадобятся акриловая краска и наждачная бумага. Для окраски выбирают матовые оттенки, чтобы создать иллюзию пыльных следов. Предмет, имеющий подготовленную поверхность, колеруется и хорошо просушивается. Затем при помощи мелкозернистой наждачной бумаги в произвольной форме (как подсказывает фантазия) создают соответствующую фактуру. Удаляют остатки шлифовки и закрепляют результат вторым тонким слоем краски.
Видимость потертости имитируется в тех местах, где она должна была появиться в процессе использования мебели. Для этого на такие места отдельными штрихами наносится темный, твердый воск. Втирание воска в щели увеличивает зрительный эффект старины. Изделие лакируется бесцветным лаком.
Использование специального лакового покрытия
Для деревянных предметов, имеющих большую площадь без рисунков и резных украшений, методом декорирования является техника кракелюр.
Для образования «паутины» из трещинок существует четыре способа:
- В один прием. На мебельный элемент наносится акриловая краска (от ее цвета зависит цвет трещин). После высыхания окрашенный слой покрываются лаком кракелюр. От толщины лакового слоя зависит ширина трещин. После полного высыхания поверхность окрашивают акриловой краской контрастного матового тона. Мазки должны быть односторонними, без возвратных движений, в один тонкий слой. Благодаря такой технике декорируют мебель в стиле прованс или кантри.
Для одношагового кракелюра выпускаются составы, расфасованные в небольшие стеклянные баллоны.
- Для двухшагового кракелюра используют наборы из 2-х флаконов. На окрашенный слой наносят сначала один состав, затем другой. Когда верхний слой покроется трещинками, их визуально подчеркивают, втирая подобранные в тон пастель, масляную краску, пигмент. Заключительная фаза – нанесение бесцветного неводного лака для сохранения текстуры.
- Использование фацетного лака. Фацетный лак – красящий состав на водной основе, при высыхании которого происходит растрескивание с образованием трещин. Он бывает бесцветный и колерованный. Чем больше слоев будет нанесено фацетного лака, тем больше образуется трещин. Средство декорирования применяют для необработанной и окрашенной древесины.
Для отработки выбранной техники декорирования используют некрашеную доску.
Покрытие древесины патиной
Обычно термин «патина» применяют относительно медных изделий. Это означает появление оксидной пленки зеленого цвета на металлической поверхности из-за длительного воздействия влаги. В связи с ростом популярности антикварных изделий изобретен способ ускоренного искусственного старения мебельных элементов. Патинируют не только фасады кухонь, спален, но дверные полотна, оконные и картинные рамы.
Самые оригинальные и красивые варианты получаются при нанесении патины на мебель белого цвета, что позволяет создать декор в классическом, средиземноморском стиле. Патина на дереве отличается от оттенка на металле. С ее помощью имитируют позолоту, серебряные, медные, бронзовые поверхности.
Мнение эксперта
Захарова Ирина Юрьевна
Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.
Задать вопросПатинирование – это технологический прием, заключающийся в нанесении красящих составов на натуральные деревянные поверхности, а также панели из МДФ и ДСП.
На начальном этапе декорирования наносят базовый слой, для которого можно использовать 4 средства, отличающиеся химическим составом и консистенцией:
- Пасту. В состав входят натуральный воск и металлический пигмент. Применяется для натуральной древесины и МДФ. Используется для получения эффекта позолоты и легкой ржавчины.
- Лак для финишного покрытия. Придает белому цвету желтоватый оттенок.
- Акриловую краску для резной и рельефной мебели и фасадов из МДФ и ДСП.
- Морилку для массивов из натурального дерева. Имитирует серый и зеленоватый оттенок. Не сочетается с золочением, серебрением, кракелюром.
При патинировании воском подготовленную поверхность два раза прокрашивают водоэмульсионной краской (в один слой) с промежутком в 24 часа. На просохшую древесину кисточкой наносят золотую или серебряную краску.
Через 10-15 минут пальцем втирают воск, смешанный с пигментом (например, золота) на маленьком участке и обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой. Убирают излишки воска. Капают состав на войлок и полируют всю поверхность. Шкурят. Очищают. Прокрашивают золотой краской, а сверху акриловой и, не давая высохнуть, стирают фланелевой тканью. В заключение лакируют все изделие.
При втором способе лак наносится на всю поверхность. После высыхания покрывается металлизированной краской. Через 30 минут изделие обрабатывают металлизированной губкой или наждачной бумагой. Очищают от пыли и покрывают матовым лаком.
Акрил используют для патинирования отдельных участков или всей поверхности. Для декорирования наиболее подходит краска белого, черного, голубого, золотистого и серебряного оттенков.
Изделие окрашивают равномерным тонким слоем акриловой краски. После полного высыхания поверхность шкурят, очищают от пыли и покрывают лаком.Морилка – самый простой способ искусственного старения древесины. Перед нанесением пропитывающего средства поверхность обрабатывают металлической щеткой. Применяют морилки на водной, спиртовой и масляной основе. Процесс включает 2 этапа с промежутком в 24 часа. Полученный результат покрывают воском или шеллак-лаком.
Изделия, покрытые патиной, имеют повышенную износостойкость. На них менее заметны загрязнения. Они легче моются. Деревянные изделия выглядят более стильно и дорого.
Окрашивание в несколько слоев
Для окрашивания применяют акриловую краску двух оттенков: более светлый для базового слоя и насыщенный для финишного. Базовый слой наносится на тонкий слой грунтовки. Через сутки, используя сухую кисть, поверхность окрашивают вторым оттенком. Не до конца просохший слой краски убирают жесткой натуральной тканью. Углы, резьба будут иметь более темный цвет, что подчеркнет «возраст» изделия. Завершающая стадия патинирования – лакировка лаком матового цвета.
Как можно состарить краску наметалле своими руками
Металлическую поверхность старят двумя способами: многослойной окраской и применением лака кракелюр. На первом этапе изделие очищают от старых наслоений краски, обезжиривают, грунтуют, что обеспечит хорошую адгезию тонирующих составов.
При первом способе на поверхность наносят основной красящий слой. Имеющиеся выемки прокрашивают краской на 1-2 тона темнее. После высыхания углы и выпирающие детали сухой кистью окрашивают краской на 1-2 тона светлее. В завершение изделие покрывают прозрачным лаком.
Если применяется второй способ, то поверхность прокрашивают металлизированной краской. Мазки кистью должны быть слегка небрежными. После просушки наносят кракелюровый грунт, образующий плотную, прозрачную пленку, а затем – лак кракелюр. Образовавшиеся в процессе высыхания трещинки «укрывают» прозрачным лаком.
Особенности последующего ухода
Состаренные изделия хорошо защищены от внешнего воздействия:
- температуры;
- влаги;
- химически активных моющих средств.
Для сохранения внешнего вида требуется протирать влажной, безворсовой тканью. Для наведения блеска на поверхностях применяют предназначенные для этих целей полироли.
Расшифровка значков на одежде Тест на чистоту в вашем доме Калькулятор веса белья для стирки Задать вопрос эксперту
Рейтинг автора
Написано статей
Поделиться ссылкой:
Как покрасить дерево в белый цвет — Мир Окон 🏠
Содержание
Как покрасить дерево в белый цвет |
В то время как пластик широко распространен в нашей жизни, материалы, которые считаются благородными, такие как дерево, также широко присутствуют в интерьерах. Древесина является живым материалом, потому что она набухает и сжимается в зависимости от влажности и температуры окружающей среды. Величина этих вариаций зависит от используемой древесины и обработки, применяемой к объекту. Поскольку древесина, оставшаяся без обработки, менее устойчива к воздействию времени, поэтому для продления ее срока службы требуется покрытие, пусть даже прозрачное.
Лаки, масла и воски — это покрытия, которые защищают, но при этом очень мало изменяют, если вообще изменяют, первоначальный вид древесины. Этим продуктам следует отдавать предпочтение для древесных пород с красивым внешним видом. Лазури позволяют использовать текстуру древесины, придавая ей цвет. Покрывающая краска, с другой стороны, устранит эффект материала.
Поскольку современные тенденции в декоре придают большое значение цвету, часто можно найти предметы для перекрашивания: мебель, купленную на блошином рынке, лестницу, которой не хватает современности, или даже паркет в комнате, атмосферу которой хотелось бы изменить… Так что нет недостатка в возможностях покрасить деревянные элементы.
Вы не хотите тратить деньги зря, но хотели бы подарить своему дому новую жизнь?
Есть одно из решений — перекрасить мебель, благодаря чему вы почувствуете, что она новая. Вы не только оживите свой дом, но и сможете использовать сэкономленные деньги в других целях. Если вас беспокоит, что вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь. Мы посоветуем, как это сделать! И расскажем, как покрасить дерево в белый цвет – ведь таким образом можно придать ему (изделию, конечно, из дерева) особую элегантность, будь то бабушкин туалетный столик, который просит освежиться, как и старый комод, найденный на чердаке, столетний стол, устраивающий вокруг себя столовую, стулья, купленные на блошином рынке, зеркало в деревянной раме, покрытой уже облупившимся лаком. Придайте им шик и новую жизнь!
Белая деревянная мебель или декор впишутся в любой дом, ведь вы можете сочетать их с любым цветом. Убедитесь, что наш курс покраски дерева в белый цвет должен уберечь вас от ошибок, изучите наши практические советы.
Сначала подготовьте поверхность
Каждый из отдельных методов отбеливания (здесь и далее термин «отбеливание» употребляется как покраска в белый цвет) подчиняется своим законам, однако у них есть одна общая точка. А именно: правильная подготовка поверхности. Прежде чем белая краска для дерева вступит в процесс, необходимо тщательно очистить мебель от старых, шелушащихся лакокрасочных или иных покрытий, иначе новые слои изделий скоро начнут отслаиваться, могут возникнуть нежелательные визуальные эффекты в случае, если старое и новое покрытие окажутся несовместимыми. Мы удаляем их с помощью грубой наждачной бумаги. С другой стороны, если мебель находится в хорошем состоянии и мы заботимся только о том, чтобы освежить ее внешний вид, а не о тщательном ремонте, нам просто нужно матировать ее поверхность, т. е. отшлифовать ее мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы новый слой краски достиг наилучшей адгезии к основанию.
Кроме того, необходимо выровнять царапины и трещины – от мелких мы избавимся наждачной бумагой, более глубокие затираем шпаклевкой для древесины в соответствии с рекомендациями ее производителя. Наконец, хорошо отшлифовать всю поверхность мелкозернистой бумагой, то есть мы матируем древесину и готовим ее к нанесению новых слоев. После того, как мебель пылесосится от пыли, ее необходимо даже тщательно вымыть, протереть насухо тряпкой, когда высохнет, можно приступать к окрашиванию мебели в белый цвет.
Если вы хотите лучше защитить древесину, рекомендуем нанести пропиточную основу, которая защитит ее от неблагоприятных погодных условий. Особенно рекомендуем пропитку, если дерево будет находиться на открытом воздухе, например это веранда, беседка, мебель на террасе, декор в вашем саду и.т.д.. Однако следите за тем, чтобы эта основа хорошо просохла, как, впрочем, и каждый наносимый впоследствии слой.
Нанесение краски, отбеливание древесины шаг за шагом
Перед тем, как приступить к покраске, важно проверить влажность древесины. Рекомендуемая влажность 12%, если вы собираетесь обрабатывать дерево красками. Что касается мебели из дерева, рекомендуется влажность от 8 до 10%. Если вы превысите этот стандарт, может случиться так, что древесина не впитает цвет, как хотелось бы, потому что ее адгезия в таком случае, немного ниже, также могут образоваться мелкие пузырьки или краска будет плохо сохнуть.
Отбеливание древесины — основной способ
Если вы выбрали самый простой вариант, т. е. хотите просто покрасить мебель в белый цвет, достаточно подготовить поверхность дерева по описанным ранее шагам, а затем нанести 2-3 слоя белой краски или лака на изделия. Информацию о времени высыхания, количестве слоев или условиях проведения работ смотрите в техническом паспорте краски или лака. Будьте осторожны, не наносите толстый слой краски, а постарайтесь равномерно распределить ее по всей поверхности дерева.
Отбеливание древесины методом сухой кисти
Отбеливание древесины методом сухой кисти позволит нам получить очень тонкий, нежный эффект.
Способ 1:
В первую очередь следует тщательно матировать древесину. Затем наносим тонким слоем декоративную лазурь белую, краску, либо белый акриловый мебельный лак, после чего тряпкой убираем излишки. Можно также сразу втирать в древесину — тряпкой или сухой кистью (тогда это будет отбеливание древесины методом сухой кисти). Если мы выбрали метод сухой кисти, давайте нанесем очень небольшое количество краски, только слегка касаясь мебели щетиной кисти — мы получим небольшие полосы и белые потертости. В этом случае мы не создаем полное покрытие на поверхности дерева, а просто получаем тонкий слой. Такой метод окраски не даёт древесине определенной защиты. Поэтому нужно дополнительно закрепить бесцветным лаком.
Способ 2:
После тщательного окрашивания поверхности дерева, её протереть жесткой щеткой и нанести 2 слоя лака.
Если мы хотим перейти на более высокий уровень искусства реставрации, давайте попробуем покрасить мебель в белый цвет следующим способом. Сначала покройте поверхность белой краской, а после того, когда покрытие полностью высохнет, тщательно отшлифуйте его верхний слой, обнажив в некоторых местах натуральную древесину. По аналогии с ранее описанной ситуацией, мы должны защитить матовую поверхность лаком.
Отбеливание древесины с цветом
Отличная идея — сопоставить два оттенка лазури. Сначала покрасим мебель в оригинальный цвет, например, незабудки или розовый, дать просохнуть, затем уложим слой на изделие белого цвета, дать просохнуть, а завершим работу протиранием покрытия, обнажив нежно-глубокий цвет. Конечно, для лучшей защиты древесины необходимо дополнительно отшлифовать всю поверхность и после удаления пыли закрепить ее лаком.
Отбеливание дерева с воском?
Любители темы «шебби-шик» советуют использовать один хитрый трюк: между слоем продукта в цвете и слоем продукта в белом, протереть некоторые части мебели, например, детали, украшения или углы воском, а затем покрасить всю поверхность в белый цвет. Почему это используется? Слой воска (можно взять обыкновенные парафиновые свечи) не позволит получить хорошую адгезию и очень легко оторвётся от подложки, обнажив цвет. Однако стоит отметить, что профессионалы не рекомендуют такие методы использование воска, так, как это может повлиять на качество защиты древесины.
Совет: если вы заинтересованы в получении декоративного эффекта, сделайте пробную окраску перед тем, как окрашивать мебель. Благодаря этому, сможете проверить, как выглядит покрытие, и при правильной окраске отрегулировать, например, толщину нанесенного слоя или интенсивность протирания.
Окраска сосны и дуба — отличается ли она?
Люди, которые только начинают свое приключение на тему ремонта древесины, часто задаются вопросом, требуют ли отдельные породы дерева другого подхода или реализации другой процедуры. Как правило, нет. Окрашивание сосновой мебели в белый цвет не отличается от отбеливания ели или ясеня. Другой вопрос заключается в высоком содержании во многих видах древесины танинов, прежде всего, в таких, как кедр. Правда, объем работ будет тот же, но вы должны убедиться, что производитель краски или лака допускает такое применение. Если покрасить мягкое дерево лазурью, добьемся более светлого покрытия всего за два слоя. Если бы мы захотели нанести морилку того же оттенка на древесину твердых пород, то обнаружили бы, что покрытие дает более темный результат.
Покрасить мебель из шпона в белый цвет?
А как же мебель из древесных материалов, из плит или фанеры, отделанные шпоном? Во-первых, точкой отсчета и источником знаний всегда должна быть для нас техническая карта изделия. Во-вторых, помните, что теоретически почти любая поверхность, даже из шпона, может быть отремонтирована и перекрашена, если она не повреждена. Чаще всего достаточно матирования основания и его тщательной очистки. Теоретически, потому что в этом случае достижение полных иммунных свойств может быть невозможно. Если вы решили покрасить нестандартную основу, давайте сначала сделаем пробную окраску. Благодаря этому мы проверим адгезию покрытия после высыхания, декоративный эффект и т. д.
Ещё советы:
- Если вы собираетесь ремонтировать старый шкаф или комод, обязательно снимите все ручки и держатели, чтобы предотвратить обесцвечивание.
- Рекомендуем красить дерево на открытом воздухе. Если у вас нет такой возможности, используйте пленку ПВХ, брезент под древесину и тщательно проветрите комнату.
- Перед нанесением на дерево не забывайте тщательно перемешивать краску, лак.
- Дайте дереву полностью высохнуть после каждого слоя.
- Чтобы получить красивую гладкую поверхность, отшлифуйте древесину между слоями наждачной бумагой. Мы рекомендуем использовать мелкую наждачную бумагу № 180.
- Если ваше изделие хранится на открытом воздухе, лучше разместить его так, чтобы оно не подвергалось воздействию прямых солнечных лучей.
- Перед покраской необработанной древесины рекомендуется нанести хотя бы лак для затыкания пор. Этот продукт предназначен для покрытия волокон древесины, чтобы сделать их менее впитывающими: таким образом, вы уменьшаете количество краски, необходимое для достижения желаемого результата, и получаете некоторую экономию. Как правило, лак для закрытия пор может быть покрыт акриловой, виниловой, алкидной или глицерофталевой краской.
При копировании материала ссылка на сайт обязательна.
Метки: как перекрасить мебель, как покрасить дерево в белый цвет, Подготовка под окраску. Закладка Постоянная ссылка.
Как ведет себя белый цвет после покраски дерева | Эксперты
Рузаева Наталья Викторовнатехнолог ОТК
Натуральное дерево снова становится востребованным, все чаще оно встречается не только в частных домах, но и в интерьере городских квартир. Из дерева изготавливают долговечный, прочный пиломатериал, который прекрасно способствует сохранению тепла и оптимального уровня влажности в помещении.
Но древесина требует специального ухода, который заключается в обработке материала и покрытии лакокрасочными продуктами. Помимо этого, покраска избавит от приевшегося цвета, позволит быстро сменить дизайн помещения. Одним из ультрамодных решений является окрашивание с эффектом «беленого дуба» или «иней». О том, как покрасить древесину в беленый цвет рассказывает специалист нашей компании, технолог Наталья.
О чём Вы узнаете в статье?
- Покраска древесины в белый цвет лессирующей (полупрозрачной краской)
- Белый «под пластик» с помощью укрывных систем покраски
- Как избежать проявления желтых пятен в районе сучка при покраске в светлые оттенки
- Как красим в оттенки «иней» и «белесый» мы, у себя на производстве
Покраска древесины в белый цвет лессирующей (полупрозрачной краской)
Если беленое дерево будет применяться в скандинавском или деревенском стиле, то желательно при процессе окрашивания создать не плотный, укрывающий древесину слой, а выгодно подчеркнуть структуру дерева. Состав при этом наносится на два раза, но очень тонким слоем!
Фото 1. Выбеленный планкен
Например, можно использовать масло с воском Rammers Wohnraum lasur или же очень хорошие масла для дерева от GNature. С помощью таких продуктов Вы получите полупрозрачное покрытие, даже если нанесете в два слоя, чтобы задать наиболее белый оттенок. Можно покрыть масло-воском один раз, в этом случае текстура дерева будет видна еще более четко.
Фото 2. Wohnraum-lasur
Очень интересный факт о масле: хорошо впитываясь в мягкие слои древесины и плохо в твердые, масло создает контраст древесной текстуры, что смотрится просто невероятно красиво и естественно.
Фото 3. Белая вагонка
Белый «под пластик» с помощью укрывных систем покраски
Если же задача поставлена, как покрасить древесину в беленый цвет плотным слоем, то мы рекомендуем отдать предпочтение краске на водной основе, например, Remmers Deckfarbe. Она создаст на материале пленку, через которую структуру дерева видно не будет.
Фото 4. Deckfarbe Remmers
«Но» здесь есть и мы, как профессионалы своего дела, просто обязаны предупредить Вас о нем. Это «НО» заключается в том, что под покраску в идеально белые УКРЫВНЫЕ тона подходит исключительно без сучковая древесина, в противном случае сучки проступят через короткое время некрасивыми желыми пятнами.
Этот процесс связан с концентрацией древестных смол в районе сучка. Смола является скипидаром, растворителем, естественным антисептиком. При большой концентрации смолы происходит реакция с красящим белым пигментом краски и в районе сучка проявляется некрасивое, желтое пятно.
Фото 5. Изолирующий грунт Remmers
Помните: НИ ОДИН ИЗОЛИРУЮЩИЙ ГРУНТ не защищает от проступания желтых пятен в районе сучков на белой укрывистой краске. Что бы не говорил производитель, что бы вам не «втирал» продавец, максимум, что грунт сделает — это отсрочит процесс окисления (пройдет немного времени, прежде чем смола просочится через плотный грунт и вступит в реакцию с пигментами краски) и позволит сдать вам объект или заказ, благополучно получить деньги и затем, после того, как проблема проявится на ваших стенах или потолках, сказать, что это естественный процесс и не гарантийный случай.
Фото 6. Вагонка покрашенная в белый цвет
Как избежать проявления желтых пятен в районе сучка при покраске в светлые оттенки
Есть ли выход? Да. Во-первых, это белесые лессирующие (не укрывающие текстуру краски), а во-вторых это различные оттенки (слоновая кость и т.п.) в укрывных, светлых цветах.
При лессирующей, полупрозрачной покраске, сучок будет выглядеть естественно, а сам тон древа сделает визуально незаметными места пожелтения и выход смол, а различные светлые, не чисто белые, оттенки в укрывистых системах помогут скрыть естественные для дерева процессы окисления пигмента краски.
Фото 7. Укрывная белая краска
Как красим в оттенки «иней» и «белесый» мы, у себя на производстве
Сегодня Вы узнали, как покрасить древесину в беленый цвет. Не забывайте о том, что если Вы стремитесь к эталонному качеству покрытия, то лучше обратится к профессионалам. Качество на объекте вручную всегда сильно уступает покраске на производстве на специальном оборудовании.
Фото 8. Белая лессирующая краска
В своем покрасочном цеху мы работаем с промышленными составами из линейки Teknos и отдаем предпочтение элитной, лаковой схеме окрашивания. Это когда тон задает грунтующий состав – праймер, а поверх наносится два слоя, колерованного на 5-10% дышащего лака, который может иметь разную степень блеска, в зависимости от Ваших предпочтений.
Фото 9. Варианты покраски в белый цвет
На лесобиржа.ру Вы можете приобрести разнообразные лакокрасочные товары от известных производителей по доступным ценам, и в любое удобное время!
Посмотрите, как мы можем
27 мая 2019
2889
Потолки из ангарской сосны в сорте Экстра под белой укрывной краской
97 м2
388 000
14 дней
КП Романовские дачи
19 февраля 2019
5067
Различные варианты белого цвета в интерьере дома
250 м2
875 500
24 дня
СНТ Романовские дачи
14 января 2018
2252
Покраска планкена для подшива свесов в белый цвет
87 м2
73 950
7 дней
Покрасочный цех
Previous
Next
Посмотреть другие работы
Белая краска для стволов деревьев — Почему люди красят деревья в белый цвет
Главная › Декоративные сады › Деревья › Общий уход за деревьями
Общий уход за деревьями
Автор: Бонни Л. Грант, сертифицированный городской агроном
Изображение FotoDuets
Деревья удивительно приспосабливаемы и энергичны, защищая нас и множество других видов. Молодым деревьям нужно время, чтобы стать сильными и непроницаемыми, и им нужна небольшая помощь с нашей стороны, чтобы выжить в первые несколько лет. Окрашивание стволов деревьев — старинный метод герметизации стволов и их защиты. Почему люди красят деревья в белый цвет? Покраска стволов деревьев в белый цвет имеет несколько целей и может помочь защитить саженцы и очень молодые деревья от различных повреждений. Узнайте, как покрасить кору дерева, чтобы свести к минимуму повреждения насекомыми, солнечные ожоги и потрескавшуюся поврежденную кору.
Почему люди красят деревья в белый цвет?
Окрашивание стволов деревьев в белый цвет — проверенный временем метод защиты молодых деревьев, который часто используется в садах и на фермах. Есть несколько целей, но главная из них — предотвратить растрескивание и расщепление нежной новой коры, что может способствовать проникновению болезней, насекомых и грибков. Это также полезно для выявления заражений насекомыми и может предотвратить появление некоторых мотыльков.
Есть некоторые споры об эффективности росписи ствола дерева. Он, безусловно, направляет обжигающие солнечные лучи от нежной коры, но неправильный продукт может принести больше вреда, чем пользы.
Белая краска для стволов деревьев
Подходящим продуктом для окраски стволов деревьев является латексная краска на водной основе. Краску необходимо разбавлять из расчета один галлон латекса на четыре-пять литров воды. Исследование Корнельского университета показало, что нанесение краски на полную силу лучше всего защищает от сверлильных станков. Другой состав на одну треть состоит из воды, латексной краски и шовного герметика, полезных для защиты от солнечных ожогов.
Никогда не используйте масляную краску, которая не позволит дереву дышать. Если грызуны, такие как кролики, грызут ваши молодые деревья, добавьте репеллент от грызунов в белую краску ствола дерева, чтобы предотвратить их грызущие повреждения.
В то время как некоторые эксперты советуют использовать только внутреннюю краску, другие рекомендуют противоположное. На самом деле, пока это латексная краска, любой из них должен работать нормально. Однако имейте в виду, что некоторые краски могут содержать добавки, которые могут нанести вред растениям, поэтому проверьте это заранее. Фактически, поиск одного с органической основой может облегчить эту проблему. Кроме того, в дополнение к белому вы можете использовать любую светлую краску и получить тот же результат — просто держитесь подальше от более темных тонов, которые будут поглощать тепло и вызывать дальнейшие солнечные ожоги.
Как покрасить кору дерева
После того, как вы смешали краску, лучше всего наносить ее кистью. Испытания показывают, что опрыскивание не обеспечивает адекватной защиты и плохо прилипает к коре. Одного слоя достаточно во всех случаях, кроме самых суровых.
Окрашивание стволов деревьев в белый цвет — это простой и достаточно нетоксичный способ защитить растение от различных проблем. Этот процесс прост, дешев и его нужно выполнять только один раз в год в экстремальных погодных зонах.
Последнее обновление этой статьи:
Узнайте больше об общем уходе за деревьями
Вы нашли это полезным? Поделитесь этим с вашими друзьями!
Вам также может понравиться…
Покраска стволов деревьев защищает от грызунов, мотыльков
Покраска стволов фруктовых деревьев белой латексной краской может предотвратить расщепление и растрескивание коры. Расщепление может произойти, когда дерево подвергается воздействию отрицательных вечерних температур, за которыми следует дневное оттаивание. Согласно веб-сайту Университета Миссури, окрашенный в белый цвет ствол поможет отражать солнечный свет в дневное время и согреет дерево ночью.
Покраска также является одним из способов защиты деревьев от грызунов. В северном климате мыши и полёвки могут опоясывать дерево под снежным покровом. Согласно отчету Университета Вермонта, повреждения от кроликов также можно предотвратить, добавив в смесь краски репеллент от кроликов.
В интернет-рассылке Virtual Orchard несколько садоводов недавно обсуждали другие эффекты, которые они заметили при окрашивании стволов деревьев.
«Я заметил очень неожиданный и полезный побочный эффект от окрашивания нижних стволов деревьев в моих садах неразбавленной белой латексной краской, — сказал Рэнди Стеффенс из Shepherd’s Valley Orchards, Чаттануга, Теннесси. — Я обнаружил, что эта практика полностью устраняет повреждения. вызвано тем, что кролики грызут стволы, и мне не пришлось ничего добавлять. Я не знаю, почему это работает (возможно, кролики в Теннесси не такие прожорливые, как в других местах), но для меня это просто ошеломляет».
В Шепердс-Вэлли из-за использования краски охранники для кроликов устарели, сказал Стеффенс. Он даже рисовал после того, как кролики начали поедать кору осенью. По его словам, нанесение белой латексной краски полностью избавляет его от этой проблемы.
«Обычно кролики откусывают пару кусочков от нескольких нарисованных деревьев, а затем оставляют их в покое до конца сезона», — сказал он. «Эти результаты предсказуемо происходят уже несколько лет, с тех пор, как я начал красить свои плавки».
Практика помогает не только мышам, полевкам и кроликам. Скучным насекомым тоже не понравилась эта практика, сказал Кевин Хаузер из яблочного питомника Kuffel Creek, Риверсайд, Калифорния,
. за последние несколько лет», — сказал Хаузер. «Мы остановились на одной трети белой краски (я использую краску Glidden Gripper), одной трети универсального герметика для сухих колодцев и одной трети воды. Хорошо расчесывается, но образует толстый слой».
Хаузер выразил благодарность Джону Банкеру из Fedco Trees в штате Мэн за первоначальное использование герметика для швов гипсокартона.
«Они используют его для предотвращения солнечных ожогов зимой, а я сначала использовал его для предотвращения солнечных ожогов летом», — сказал Хаузер.
Как рисовать сосны. . Эта картина вдохновлена регионом Отаго в Новой Зеландии.
Я написал это произведение маслом, но вы можете использовать акриловые краски.
Эталонное фотоВот эталонное фото, которое я сделал и использовал в этой картине. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать или копировать эту фотографию, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.
КомпозицияНа этом произведении изображена композиция из туннеля, в которой есть просвет в роще деревьев, ведущий к холмам на заднем плане. Обратите внимание, что промежуток между деревьями находится не в середине композиции, а справа от центра. Вы никогда не должны располагать фокальную область в середине композиции, так как это создает неприятную статику внутри картины.
Я сделал линию горизонта ниже в композиции, и точно так же, как у вас никогда не должно быть центрированных объектов, ваша линия горизонта никогда не должна быть посередине, поэтому используйте низкую или высокую линию горизонта в пейзажных картинах.
ЦветаВ этой картине я использовал следующие цвета:
- Титановый белый
- Сиенна жженая
- Желтая охра
- Желтый кадмий 90 036
- Кадмий оранжевый
- Ализарин малиновый
- Ультрамарин синий
- Фтало зеленый
Вот список кистей, которые я использовал в этой картине:
- Плоская №5
- Плоская №3
- Плоская №2
- Фундук №3
- Круг №0
Я рисую на 10-дюймовом x 12-дюймовая льняная панель. Панель предварительно изготовлена из льняной ткани среднего переплетения, пропитанной маслом.
Набрасываю композицию круглой кистью №1 с сиеной жженой, смешанной с Liquin Original (Ликвин). Я использую Liquin в качестве среды для разбавления краски, и у него также есть преимущество в ускорении времени высыхания.
Всякий раз, когда я начинаю создавать блоки в пейзаже, я всегда сначала рисую свои темные оттенки и тени. Самые темные значения — это деревья, а деревья в целом — самые темные значения, которые можно найти в ландшафте.
Тени в стволах деревьев представляют собой смесь синего ультрамарина, жженой охры, титановых белил и немного малинового ализарина. Я также использую эту же цветовую смесь для холмов на заднем плане, но добавляю больше титанового белого, чтобы сделать оттенок светлее.
Листва дерева представляет собой смесь ультрамаринового синего и желтой охры.
Отмечаю тени от облаков смесью синего ультрамарина, охры жженой, титановых белил и немного малинового ализарина. Значение светлее, чем тени холмов, но обратите внимание, что я использовал те же цвета для облаков, что и для холмов и стволов деревьев. Используя одинаковые цвета на протяжении всей картины, вы, скорее всего, достигнете цветовой гармонии и картины, которая будет хорошо читаться.
На этапе создания блоков я в основном использовал плоские кисти № 5, поэтому я могу создавать жесты живописной кисти.
Я рисую блики облаков смесью титановых белил и небольшого количества жженой охры. Небо представляет собой смесь ультрамаринового синего и титаново-белого. Я аккуратно рисую вокруг листвы и стеблей деревьев, чтобы зеленый цвет случайно не смешался с небом и облаками.
Затем я работаю над фоновыми холмами и средним планом. Светящиеся участки на холмах представляют собой смесь желтой охры, малинового ализарина, титанового белого и синего ультрамарина. На склонах холмов растет горная трава с низкой цветностью и довольно бледная.
Трава посредине представляет собой смесь ультрамаринового синего, желтой охры, желтого кадмия и титаново-белого цвета. Я также добавляю немного оранжевого кадмия, чтобы сбалансировать зеленый цвет. Я использую те же цвета для ивовых деревьев и добавляю больше желтой охры, желтого кадмия, оранжевого кадмия и титановых белил для желтых областей крон деревьев.
Передний план относительно светлый и состоит из грязи и травы. Для этого я использую смесь жженой сиены, синего ультрамарина, титановых белил и немного малинового ализарина. Трава соломенного цвета представляет собой смесь желтой охры, ализаринового малинового, титанового белого и синего ультрамарина.
Я крашу участки стволов деревьев, находящиеся под прямыми солнечными лучами, смесью титановых белил, жженой охры, немного синего ультрамарина и малинового ализарина.
Я убираю участки картины и даю ей высохнуть, чтобы добавить к ней детали.
Этап 2. Добавление деталейТеперь, когда картина высохла, я могу добавить детали и создать несколько слоев внутри картины. Я в значительной степени использую те же цвета, что и на этапе создания блоков, но добавляю детали и более светлые слои краски.
Здесь я добавляю дополнительные детали и слои к небу и облакам.
Я добавляю детали деревьям, особенно стволам. Чтобы создать трехмерную форму внутри стволов деревьев, я нарисовал область темной тени непосредственно рядом с областью, находящейся под прямыми солнечными лучами. С другой стороны от линий темных теней я нарисовал отраженный свет на стороне коры, используя смесь ультрамаринового синего, жженой сиены, титановых белил и немного малинового ализарина.
Я снова создаю слои на фоне холмов, деревьев и полей на среднем плане, используя те же цвета, что и на этапе наброска.
Я заканчиваю деревья, добавляя участки листвы, находящиеся под прямыми солнечными лучами, смесью желтой охры, ультрамаринового синего, желтого кадмия и титанового белого. Если мне нужно, я могу сбить зелень, смешав немного жженой сиены.
Я добавляю последние мелкие детали, такие как камни на переднем плане и борозды на коре деревьев.
Спасибо за внимание 😊
Учебные видеоролики по рисованию
Распродажа Товар в продаже
ПЕЙЗАЖИ #2 — УЧЕБНЫЕ ПОКРАШИВАНИЯ — 6 видео, более 7 часов контента
9013 1 75,00 $ 60,00 $
Добавить в корзина
Распродажа Товар в продаже
ПЕЙЗАЖИ, РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЮ – 4 видео, более 4 часов контента
В корзину
Распродажа Товар в продаже
Учебное видео по рисованию Скачать – Summer Willows в корзину
Распродажа Товар в продаже
Морские пейзажи – Уроки рисования – 6 Видео, Более 6 часов контента
Добавить в корзину
Как рисовать тонкие ветки деревьев для начинающих 90 001
В этой статье. ..
- Обучение рисованию тонких веток может свести вас с ума, но обещаю, это не так сложно, как кажется!
- Овладение искусством тонких линий
- Кисти, которые лучше всего использовать при рисовании палочек и тонких линий
- Распространенные ошибки при рисовании ветвей деревьев и способы их исправления
- Рекомендации YouTube по рисованию различных типов деревьев и ветвей
- Заключительные мысли о рисовании Тонкие ветки деревьев
- Помните, что тонкие ветки деревьев, палки и прутики совершенно несовершенны, так что расслабьтесь и ослабьте хватку!
Умение рисовать тонкие ветки деревьев может свести вас с ума, но обещаю, это не так сложно, как кажется!
Повсюду вокруг себя вы видите художников, которые, кажется, умеют рисовать тонкие ветки деревьев, как будто это самая простая вещь в мире. Между тем, вы уже задаетесь вопросом, , в чем, черт возьми, моя проблема?!
Каждый художник был там! Деревья могут быть сложными маленькими негодяями. У вас есть корявые корни, грубая кора на стволе, листья, а затем более тонкие ветки и палочки. Это может быть совершенно ошеломляющим, я слышу тебя, друг!
Итак, вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, как рисовать все дерево, от ствола до листьев, давайте сосредоточимся на том, что вам нужно сделать, чтобы преуспеть в рисовании веток и тонких веток.
Мы поговорим о том, какие типы инструментов дадут вам больше шансов освоить навыки работы с ветками деревьев, о распространенных ошибках и о том, как их избежать, а также о моих личных рекомендациях на YouTube, чтобы вы могли попрактиковаться в рисовании всех великолепных тонких веток деревьев, не бросая их. твоя кисть в окно. Не делай этого, ладно?
Овладение искусством тонких линий
Это действительно сводится к двум простым правилам; давление и вода…..и, конечно же, нужные инструменты, но об этом позже. Звучит как научный эксперимент, не так ли? Шутки в сторону, рисовать тонкие ветки деревьев становится проще, если вы точно знаете, что вам нужно делать, и тренируетесь, как это делать.
Давление
Когда я упоминаю давление, я конкретно говорю о том, насколько сильно вы прижимаете кисть к холсту. Чтобы нарисовать тонкие ветки деревьев, вам не нужно сильно нажимать, и в этом заключается проблема.
Трудно свободно держать кисть и осторожно водить ею по холсту, я прав?
Итак, как вы держите кисть, чтобы помочь с тем усилием, которое вы оказываете? Это прозвучит очень забавно, но, серьезно, держите кисть далеко позади ручки и вытяните мизинец, как будто вы собираетесь сделать глоток чая. Я говорю вам, это работает так хорошо, чтобы облегчить ваше давление!
Просто регулируйте, как далеко от ручки вы должны держать кисть, чтобы получить нужный уровень давления. У каждого будут разные предпочтения в этом, но для меня, держа кисть ближе к средней точке, я получаю лучшие тонкие линии и ответвления.
Возможно, поначалу вам будет некомфортно, потому что у вас не будет достаточного контроля над кистью, но в этом и весь смысл. Когда вы смотрите на тонкие ветки деревьев в природе, они не представляют собой идеальную линию, верно? У них есть некоторые шаткие части, некоторые повороты и острые углы. Свободно держа кисть, вы можете делать такие тонкие, шаткие линии, не задумываясь об этом.
Вода
Сделайте воду своим лучшим помощником при рисовании любой тонкой линии, включая ветки и ветки. Если немного разбавить краску, краска будет легче стекать с кисти.
Если подумать, когда у вас заканчивается краска на кисти, вы добавляете давление, чтобы нанести больше краски на холст, верно? Это полная противоположность тому, что мы хотим сделать здесь.
Нам нужно поддерживать очень легкое давление, чтобы не совершить ошибку и не получить толстые ветки дерева, когда нам нужны тонкие ветки.
С другой стороны, вы не хотите добавлять так много воды, чтобы ваша краска капала на холст во время работы (если вы этого не хотите).
Вот мой метод разбавления краски водой без перебора:
- Окуните кисть в банку с водой, но только наполовину до щетины
- Несколько раз постучите кистью по горлышку банки с водой
- Возьмите небольшое количество краски со стороны капли краски на палитре и перетащите ее в сторону от остальных
- Используя влажную кисть, смешайте небольшое количество краски с водой на вашей кисти
- Держите палитру вертикально ( вверх и вниз) и посмотрите, не начнет ли капать разбавленная краска вниз
- Если да, добавьте еще немного краски
- Вы хотите, чтобы ваша смесь краски и воды выглядела жидкой, но не капала
Кисти, которые лучше всего использовать при рисовании палочек и тонких линий
Каждый художник рано или поздно находит свою любимую кисть для тонкого рисования линии при рисовании голых веток деревьев, и вы, наверное, много слышали об использовании круглой кисти. Тем не менее, есть и другие кисти, которые вы можете использовать для рисования тонких ветвей, поэтому вам действительно не нужно ограничивать себя одним стилем кисти.
Прежде чем мы углубимся в это, вы, вероятно, заметите, что некоторые из моих конечностей и ветвей толще, чем предыдущая. Я хотел, чтобы вы увидели, как ваш взгляд притягивается к этому, потому что даже подсознательно мы все замечаем, когда что-то не так. Я также сделал это, потому что я действительно хочу, чтобы вы приняли несовершенное. Некоторые из лучших артов несовершенны и не следуют «правилам». Не бойтесь принимать неуместное. Это придаст вашему творчеству уникальный вид, который привлечет внимание.
Теперь давайте взглянем на некоторые доступные вам варианты рисования ветвей деревьев, включая круглую кисть, и сравним их.
Круглая кисть
Итак, начнем с самого очевидного варианта — круглой щетки. Как видите, с помощью этого плохого мальчика можно рисовать красивые тонкие линии, поэтому неудивительно, что он так популярен при рисовании тонких палочек и веток.
Кисть для рукописного ввода
Кисть для рукописного ввода ничем не отличается от круглой кисти, но, как вы заметите, ее щетинки намного тоньше и длиннее. Кисть сценария отлично подходит для использования, когда вы хотите, чтобы ваши ветки дерева были очень тонкими с большим количеством углов. Он особенно хорошо подходит для рисования жутких деревьев в лунную ночь! Просто сделайте себе одолжение, используйте другую кисть, чтобы нарисовать ствол вашего дерева. Ты поблагодаришь меня позже…
Угловая кисть
Наконец, у нас есть угловая кисть, которая, по общему признанию, не самая простая из трех, но она не ужасна. Если вы используете только самую длинную щетину угловой кисти, вы можете сделать потрясающие тонкие ветки деревьев. Тем не менее, вы должны убедиться, что самые длинные щетинки находятся ближе всего к вам. В противном случае вы в конечном итоге раздавите самые длинные щетинки назад, что оставит вас с более толстыми ветвями.
Сравнение кистей
Каждая кисть немного отличается от того, как будут выглядеть ветки деревьев, но все они — отличные варианты, когда вы в следующий раз решите нарисовать дерево.
На мой взгляд, круглая и скриптовая кисти наиболее удобны в работе. Угловая щетка работает, но вы должны иметь возможность контролировать, насколько прямо вы держите щетину. Если вы даже слегка наклоните кисть, вы получите более толстую линию, чем вы хотите.
Если у вас есть все упомянутые кисти, стоит вытащить лист бумаги и потренироваться с каждой из них, чтобы определить, какой кистью будет наиболее удобно пользоваться.
Распространенные ошибки при рисовании ветвей дерева и способы их исправления
Есть несколько очень распространенных ошибок, которые совершают все художники, пытаясь нарисовать тонкие ветки деревьев, так что не думайте, что вы единственный! Помните, что все мы когда-то были новичками.
Ветви дерева толще ствола
Я так часто это вижу, и очень жаль, что многие новички сдаются, не успев толком продвинуться вперед. Итак, вот очень простое объяснение того, как растет дерево.
Ствол — самая толстая часть всего дерева. Прикрепите к стволу несколько произвольно расположенных веток, которые немного тоньше ствола. От каждой ветки у вас будет больше веток, которые будут еще тоньше, а из этих веток вы получите еще более тонкие ветки и так далее.
Тем не менее, поднимитесь и перечитайте то, что я написал в разделе выше, озаглавленном «Лучшие кисти…». Не всегда нужно делать что-то в рамках правил. Будь бунтарем и ломай парочку время от времени!
Однако, если это вас действительно беспокоит, и у вас была эта проблема в прошлом, просто помните, что давление, которое вы оказываете на кисть, должно постоянно ослабевать по мере удаления от большей ветки, пока вы не достигнете полного отрыва. Таким образом, количество давления, которое вы используете, когда начинаете свою новую ветку у основания, является максимальным давлением, которое вы когда-либо применяли на этой конкретной ветке.
Запомните эту маленькую мантру: «Посади, перетащи, подними»
Это также помогает работать с ветвями деревьев по частям. После того, как вы нарисовали ствол, поработайте над своими самыми большими ветвями, продолжайте делать более тонкие ветки на одной из ваших самых больших ветвей, пока вы не будете довольны количеством палочек и веток, которые у вас есть. Когда вы будете удовлетворены, переходите к следующей из ваших самых больших ветвей.
Если у вас уже есть WIP (работа в процессе) и вы не хотите начинать заново, у вас есть три варианта:
- Вы можете двигаться в обратном направлении, пока все ветки, которые вы уже нарисовали, не станут толще предыдущей (не забудьте также сделать ствол толще!), или
- Вы можете вырезать свой фон раскрасьте и закрасьте внешние края более толстой ветки, сделав ее настолько тонкой, насколько вам нравится (но помните, что каждая ветка, которая отходит от этой ветки, должна становиться тоньше), или, наконец,
- Вы можете закрасить эту часть ветки с множеством прекрасных листьев! Полегче и вперед!
Ветви деревьев не выглядят естественными
В большинстве случаев, когда я вижу это, это потому, что все ветви деревьев изогнуты, и я тоже виноват в этом.
Не поймите меня неправильно, я люблю яркие причудливые рисунки деревьев, где все ветви изгибаются и закручиваются, пока не заканчиваются тонкой точкой. Так весело смотреть! На самом деле, у меня есть потрясающий урок по шаткому дереву от The Art Sherpa, но мы вернемся к нему чуть позже.
Если вы хотите сделать что-то более реалистичное, вы определенно захотите свести кривые к минимуму, чтобы у вас также были углы. Большинство ветвей деревьев, которые я видел в природе, имеют острые углы, а также несколько изогнутых частей.
Если вы внимательно изучите ветки деревьев, то заметите, что углы кажутся более выраженными на очень тонких ветвях деревьев, а изгибы чаще возникают на более толстых ветвях. Если вы чувствуете, что у вас слишком много кривых, не волнуйтесь, это легко исправить.
Все, что вам нужно сделать, это выпрямить ветки там, где вы видите изгиб, который вам не нужен. Это будет означать, что ваши ветки будут немного толще, чем вы планировали изначально, но это также легко исправить, используя один из методов, которые я упомянул для фиксации веток, которые толще ствола.
Другая проблема, из-за которой ветки деревьев будут выглядеть неестественно, — это слишком симметричные. Мать-природа знает, что в несовершенном есть красота, поэтому, чтобы ветви вашего дерева выглядели естественно, располагайте их случайным образом. На одной стороне может быть больше ветвей, чем на другой, потому что солнце падает только на одну сторону дерева. Или, может быть, есть тонна очень маленьких тонких ветвей в одной конкретной части дерева. Может быть, ветка дерева намного длиннее своих соседей или она действительно тоньше по сравнению с другими.
Все эти маленькие несовершенства делают деревья такими интересными, поэтому постарайтесь не слишком задумываться о размещении и держите его в общих чертах. Чем больше мысли вы вкладываете в свои мазки, тем точнее они будут выглядеть.
Рекомендации YouTube по рисованию различных типов деревьев и ветвей
Конечно, вы можете продолжать практиковаться на листе бумаги, но гораздо веселее, когда вы можете практиковаться, создавая красивое произведение искусства, которое вы можете подарить подарок или дисплей с гордостью в вашем доме. Давайте посмотрим на некоторые из моих любимых руководств на YouTube, в которых показано, как рисовать деревья, ветки, тонкие веточки и даже листья (полезно, когда вы делаете бу-бу и не хотите его рисовать. подробнее. #@%$ ветка
Давайте начнем с очень забавного причудливого дерева под названием «Абстрактное богемское дерево» от The Art Sherpa. Это отличный небольшой урок, чтобы привыкнуть к пропорциям тонких ветвей с более толстыми ветвями и к тому, как все это соотносится со стволом дерева. Расслабьтесь, возьмите кучу ярких цветов и приготовьтесь кудрявить ветки деревьев!
Затем у нас есть «Полуночный сбор» от Paint With Jane. Если вы хотите попрактиковаться в использовании скриптовой кисти, это для вас! Мало того, эта маленькая картина имеет ограниченную цветовую палитру, а видео длится всего 22 минуты!
И, наконец, Джони Янг покажет вам, как нарисовать «Разноцветное дерево в городе». Она использует маленькую фундук, чтобы нарисовать свое дерево, но вы можете использовать любую из кистей, перечисленных выше.