Как пишутся буквы в черчении: Педагогическое сообщество «Урок.рф»

Какие буквы разрешены для обозначения на чертеже

При разработке чертежей любой конструктор сталкивается с необходимостью сделать дополнительные виды или разрезы на чертеже, не говоря уже о таких специфических вещах, как обозначение баз или плоскостей. Обычно обозначение этих элементов чертежа происходит при помощи простых букв русского алфавита, идущих по порядку. Но есть несколько нюансов. А именно два:

  • Использовать можно не все буквы. Запрещены к использованию следующие буквы русского алфавита:

Й , О

, Х , Ъ , Ы , Ь

Регламентируется этот список, как обычно, в государственном стандарте (ГОСТ) за номером ГОСТ 2. 316-68 «Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц», входящим в Единую Систему Конструкторской Документации (ЕСКД).

  • Вторым немаловажным моментом, как ни странно, является конечность алфавита. Да, иногда бывает так, что при оформлении чертежа (обычно это что-то крупное, требующее большого количества разрезов и дополнительных видов), обнаруживается, что уже начерчен разрез Я-Я, а рука уже занесена для выведения линий следующего. В таком случае тоже не стоит паниковать, просто следует перейти на следующий круг: А
    1
    1 , Б 1 … А 2 2 … и так далее. По опыту могу сказать, что хватает букв из второго круга. В противном случае стоит задуматься о том, что ваш чертеж слишком перегружен.

Напоследок предлагаю вам простенькую табличку, которую можно распечатать и повесить на стене как напоминание на всякий случай.

Разрешённые буквы Запрещённые буквы
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К,
Л, М, Н, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц,
Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я
Й, О, Х, Ъ, Ы, Ь

Опубликовано в Теория

Больше в Теория Больше записей в Теория »

  • Как выбрать масштаб чертежа

    Как выбрать масштаб чертежа
  • Чертёж, каким он должен быть

    Чертёж, каким он должен быть
  • Стадии разработки проекта

    Стадии разработки проекта
  • Что такое «Метод обратного проектирования»?

    Что такое «Метод обратного проектирования»?

essayassist. net

Шрифты для надписей на чертежах 67

28 —

Л И G Т № 69

ТРАФАРЕТЫ И ПРИБОРЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НАДПИСЕЙ

При надписывании чертежей применяются трафареты, нормо-

графы и разные механические приборы. Для выполнения тушью букв
и цифр применяют специальные перья: чертежные, воронкообразные,
стеклянные, а также стеклянные трубки и т. д.

Описание чертежных инструментов, перьев и других прис пособ
лений, применяемых при выполнении надписей, а также способов
пользования ими изложено на следующем листе.

Выполнение надписей с помощью трафаретов, нормографоз, ме¬
ханических приборов и прочих приспособлений в некоторой степени
способствует изученчю шрифтов. Применение таких прябороэ вообще
облегчает и ускоряет выполнение надписей.

Однако применение таких приспособлений имеет ряд неудобств
и недостатков.

Главным недостатком является то, что при выполнении надпи¬
сей необходимо иметь в наличии как по размерам шрифтов, так и по
их начертаниям (для русского, грузинского, латинского,” греческого)
несколько комплектов трафаретов, нормографов и прочих приборов.


Недостатком является еще и то, что этимч приспособлениями можно
в основном пользоваться только при выполнении надписей шрифтами
крупных размеров. В практике же более частое применение имеют
шрифты малых размеров: 5; 3,5 и 2,5.

Кроме того, сама работа трафаретами, нормогра|>ами и прочими
приборами требует приобретения определенных навыков и система¬
тического упражнения.

Изучающим черчение и, в частности, стандартные шрифты зат
руднительно иметь соответствующие наборы нужных приспособлений.
Это могут иметь, и то не всегда, учебные заведения, конструктор¬
ские бюро, проектирующие организации и т. п.

Эти приборы и механические приспособления изготовляются сог¬
ласно стандартным размерам. Поэтому невозможно пользоваться при¬
борами, если приходится отступать от ширины букв или цифр при

малых размерах места для надписи.

Но основным является то, что шрифт для надписей на черте¬
жах относится к группе рукописных шрифтов, т. е. при выполнении
надписей буквы и цифры не строятся, а пишутся.

Поэтому изучающие черчение должны обратить
серьезное внимание на приобретение навыков в вы¬
полнении надписей стандартным шрифтом непосред¬
ственно рукой, без использования для этого специ¬
альных сложных приспособлений и приборов. Надо на¬
учиться писать быстро и ясно, но ясность связана с соблюдением

конструкций и размеров букв и цгфр.

Вместе с тем все, что действительно облегчает и механизирует

труд при выполнении надписей, должно применяться.

Надо сочетать умение быстро и четко писать с применением
приспособлений с тем, чтобы максимально ускорять процесс работы.

Некоторые простейшие приспособления дня выполнения надписей
как шаблоны и т. д. можно изготовить самому (см. листы №№ 6 7—71).

Для приобретения навыкоз в хорошем исполнении надписей не¬
обходима систематическая тренировка, при которой следует строго
придерживаться очертаний букв, приведенных в стандарте, сохраняя
пропорции их элементов и последовательность приемов начертания.

Целлулоидные трафареты (порнографы)

Целлулоидные трафареты (нормографы) изготовляются из листо¬
вого целлулоида толщиной 0,8—1,2 мм путем выштамповывання пла¬
стинок в форме прямоугольников с вырезами в виде параллело¬
граммов или с вырезами, соответствующими начертаниям
элементов букв и цифр.

Вырезы в трафаретах выполняются по буквам и цифрам требу¬
емого размера.

Трафареты изготовляются с вырезами для всех размеров согла¬

сно ГОСТ 3454-52. При этом вырезы, соответствующие начертаниям

_ 29 _

элементов букв (цифр) для различных алфавитов, выполняются в
отдельности.

В настоящее время выпускаются трафареты, имеющие вырезы,
соответствующие начертаниям элементов букв русского и латинского
алфавитов и арабских цифр.

Трафареты с вырезами в виде параллелограммов можно приме¬
нять для всех алфавитов.

Для того, чтобы во время пользования нормографными перьями
по трафарету тушь не подтекала под ним, к трафаретам приклеи¬
вают с нижней стороны вдоль длинных ребер узкие полосы. Благодаря
этому, трафарет во время работы по нему не соприкасается своей ра¬
бочей частью (вырезами) с бумагой (калькой) (см. фиг. 1 и 2).

Фиг. 1. Трафарет с вырезами в виде параллелограммов

Если требуется только нанести сетку, т. е. разметить места для

букв с определенными размерами и наклоном в 75° к основанию
строки, пользуются трафаретами с вырезами в виде параллелограммов.

В том месте, где на чертеже надо нанести надпись, предвари¬
тельно проводят каргндашом (Н) тонкие линии. На эти линии нак¬
ладывают соответствующий трафарет (по размеру шрифта) и в про¬
резах трафарета остро очинённым карандашом обводят контуры про¬
резов, т. е. вычерчивают параллелограммы или при определенном на¬
выке по прорезам не метают очертания требуемых букв.

Ео время работы трафарет прижимают одной рукой к чертежу,
а другой по нему вписывают нужные слова (числа). После этого, уда¬
лив трафарет, намеченные буквы (цифры) обводят тушью стеклянными
трубочками, специальными перьями или другими приборами для пись¬
ма тушью.

Фиг. 2. Трафареты с вырезами, соответствующими

начертанию букв и цифр

Если требуется надпись на чертеже выполнить непосредственно
тушью нормографными перьями, трубками или другими инструментами
без всякой разметки букв (цифр), то тогда пользуются трафаретами
с вырезами, соответствующими начертаниям элементов букв и цифр

При приобретении определенного навыка с помощью таких тра¬

фаретов можно быстро и красиво наносить надписи, строго выполняя
все требования стандарта для шрифтов.

Фиг. 3. Трафарет универсального тина

С помощью таких трафаретов на чертеже дается возможность
постепенно собирать каждую букву (цифру) из отдельных частей пу¬
тем непосредственной обводки тушью по вырезам в трафарете нормо¬
графными перьями, трубками и другими приборами без предваритель¬
ной их разметки в местах надписи.

Фиг. 4. Транспарант—„сетка”; применение

При копировке чертежей на кальку заранее заготовляют на плот¬
ной чертежной бумаге т. н. „сетку” для наиболее употребительных
размеров шрифтов. В тех местах, где нужно выполнить надпись
требуемым размером шрифта, под кальку подісладывают соответству¬
ющую „сетку”— транспарант. Просвечивая через кальку, транспарант
избавляет копировщика от разметки вспомогательной сетки, для на¬
несения надписей. Этот же способ удобно применять при выполнении
на кальке надписей в угловом штампе, в спецификации и других
наиболее часто встречающихся надписей, для которых также заранее
заготовляют „сетку” с нанесенными на ней контурами букв и цифр
требуемых надписей.

Фиг. 5. Примеры применения трафарета и специального
прибора для исполнения надписей на чертежах

На фиг. 5 слева показан пример выполнения надписи по трафа¬
рету (нормографу), а справа—по специальному прибору, основанному
на принципе пантографа. Этот прибор дает возможность выполнять
на чертеже буквы и цифры по начертаниям, соответствующим вырезам
в трафарете, не накладывая трафарет непосредственно на место, где
наносится надпись.

При перемещении штифтика прибора с помощью рычажков в выре¬
зах трафарета, содержащего все буквы алфавита и цифры, перо или
карандаш в точности повторяет и наносит на чертеж начертание дан¬
ной буквы или цифры. Описанный прибор по сложности конструкции
и неудобству пользования им не находит широкого применения.

Как рисовать буквы-пузыри — пошаговое руководство (2022)

Этот пост и фотографии в нем могут содержать партнерские ссылки. Если вы купите что-то по ссылке, я могу получить комиссию без дополнительной оплаты для вас.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Пузырьковые буквы — это веселый, простой и выразительный способ рисования букв.

В этом пошаговом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о рисовании пузырьковых букв.

Давайте кратко рассмотрим, что мы собираемся рассмотреть в этом уроке –

  • Что такое пузырьковые буквы
  • Базовая конструкция пузырьковых букв
  • Весь алфавит (видео)
  • 4

    5

    5 Оживление пузырьковых букв с помощью теней и бликов

  • Несколько дополнительных советов
  • Заключительные слова

Без лишних слов, приступим!

Что такое пузырьковые буквы?

Вероятно, большинство из вас уже знакомы с этим стилем надписей , и если да, то можете пропустить эту часть.

Для тех, кто не знает, что такое пузырьковые буквы, скажу, что это стиль письма, в котором буквы выглядят пухлыми и раздутыми, как пузыри — отсюда и название.

Буквы-пузыри легко выучить и сделать весело, но в то же время, не зная некоторых основ, легко заблудиться в процессе.

Буквы-пузыри также довольно популярны в граффити, но в этом уроке мы сосредоточимся только на том, как создавать буквы-пузыри на бумаге.

Базовое построение пузырьковых букв

Существуют разные способы создания пузырьковых букв, и в этом уроке я покажу вам самый простой способ его создания.

Начнем с примера буквы А.

Мы всегда рисуем карандашом, чтобы при необходимости можно было внести поправки.

Чтобы продемонстрировать этот процесс, я использую механический карандаш Staedtler и микронный карандаш Sakura pigma

С этого момента мы утолщаем букву, добавляя контур.

Имейте в виду, что контур должен иметь одинаковую толщину с обеих сторон.

Здесь вы можете определить толщину букв.

Ключевая идея пузырьковых букв состоит в том, чтобы иметь закругленные (внешние) края вместо острых, как у печатных букв.

После того, как мы добавили более толстый контур вокруг буквы, мы можем стереть первую фигуру, которую мы сделали в начале.

И здесь у нас есть наша заполненная пузырьковая буква A —

Примечание — я упомянул, что у нас нет острых внешних краев, но их наличие внутри помогает добиться того опухшего / раздутого вида, который нам нужен. .

В приведенном ниже примере вы можете увидеть разницу между острыми внутренними краями (слева) и закругленными краями (справа).

Я не говорю, что тот, что справа, неправильный, просто мне больше нравится внешний вид левого — это полностью на ваше усмотрение.

Теперь, когда мы увидели основную конструкцию пузырьковых букв с буквой А, мы можем применить ту же идею к другим буквам алфавита.

Вот как нарисовать весь алфавит в стиле пузырьковых букв

Оживление пузырьковых букв с помощью теней и бликов

Итак, теперь, когда мы знаем основную конструкцию пузырьковых букв, пришло время добавить к ним некоторые детали. чтобы сделать их поп еще больше!

Лучший способ сделать это — добавить тени и блики.

Я собираюсь показать вам основы затенения и выделения, потому что у нас уже есть более подробное пошаговое руководство, которое научит вас не одному, а пяти различным методам затенения надписей и каллиграфии.

Вы можете просмотреть учебник по затенению здесь.

Давайте начнем с затенения —

Я вижу, что многие новички борются с правильным добавлением теней, и это может быть сложно, если вы только начинаете.

Как только вы поймете основной принцип, процесс станет довольно простым и понятным.

Положение теней зависит исключительно от направления света.

Давайте облегчим понимание, используя нашу букву A в качестве примера —

Итак, в этом примере мы видим, что источник света исходит из верхней правой стороны.

Это означает, что тени будут появляться с каждой нижней и левой стороны — в основном с противоположной стороны от источника света.

Вот пример –

Легко, правда?

Что делать, если источник света исходит с противоположной стороны?

Simple,

мы просто добавляем тени на противоположной стороне источника света!

Теперь нам просто нужно раскрасить букву и добавить ей красивый контур.

Вот так –

Если у вас не получается ровно обвести буквы, не бойтесь!

Недавно мы опубликовали еще одну статью, в которой поделились парой советов о том, как улучшить свои навыки рисования и рисования.

Вы можете проверить это здесь.

Теперь давайте добавим несколько бликов к нашим пузырьковым буквам

Теперь, когда мы добавили оттенки, пришло время добавить немного бликов, чтобы сделать их по-настоящему яркими!

Прежде всего, давайте разберемся, что такое основные моменты.

Блики — это области объекта, расположенные ближе всего к источнику света, в которых отражается свет.

Самый простой способ узнать, где добавить блики, в данном случае — это в основном противоположная сторона теней.

Возьмем краткий пример нашей буквы A с ранее нарисованными тенями.

Мы не собираемся наносить блик до самого края буквы, мы оставим немного места, чтобы буква выглядела более круглой.

Вот пример –

Помните о выборе цвета!

При работе с цветами очень важен контраст.

Поскольку блики в основном являются отражением света, лучший способ выделить их — использовать более яркий цвет (не обязательно всегда белый)

Работа с цветом — это отдельная история, и объяснение того, как правильно использовать их в леттеринге, очень затянуло бы этот урок.

К счастью для вас,

У нас есть отдельное руководство для начинающих, в котором объясняются основы цветов (теория цвета) и способы их эффективного использования в надписях — , вы можете ознакомиться с ним здесь.

Тень и блики — это два надежных метода улучшения изображения (не только букв).

В зависимости от того, сколько времени и деталей мы добавим, мы можем создать более простые образы, как мы только что продемонстрировали —

Или еще более сложный эффект, подобный этому —

Если вы хотите научиться создавать такие эффекты, обязательно ознакомьтесь с другим пошаговым руководством по на нашем веб-сайте.

Несколько дополнительных советов по рисованию пузырьковых букв

Прежде чем мы закончим этот урок, есть еще несколько вещей, на которые я хотел бы обратить ваше внимание.

 1. Вы можете рисовать пузырьковые буквы в разных стилях.

Выше мы упоминали базовую конструкцию пузырьковых букв, и как только вы освоитесь с ней, вы можете начать настраивать формы и создавать свои собственные формы.

2. Добавление второго контура для дополнительного эффекта!

Добавление второго контура вокруг буквы и теней — отличный способ сделать ваши пузырьковые буквы еще более яркими.

Вы можете сделать это как в монохромном режиме (один цвет), так и в цветах.

Не забудьте выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом!

3. Поэкспериментируйте с расстоянием между буквами-пузырями

При рисовании букв-пузырей вы можете поиграть с расстоянием между буквами в слове.

Лично я предпочитаю, чтобы расстояние между буквами было меньше, и чтобы они не сталкивались друг с другом.

Если вы хотите, чтобы буквы перекрывали друг друга, не забудьте добавить контур — иначе это может повредить читабельности слова.

4. Добавьте больше объема вашим пузырьковым буквам

Это очень простой и легкий совет, который сделает ваши буквы более «пузырчатыми».

Помните, в начале урока я упоминал, что внутренний угол должен оставаться острым?

Просто добавив немного больше деталей к этим внутренним краям, вы можете сделать вашу букву более раздутой.

Взгляните на этот пример —

Завершаем

На этот раз все, банда.

Надеюсь, этот урок помог вам в вашем творческом путешествии!

Обязательно ознакомьтесь с полным руководством по рисованию букв для начинающих , чтобы начать изучать основы письма от руки.

Имейте в виду, что это всего лишь основы пузырьковой надписи, и как только вы освоитесь с основами, вы сможете приступить к созданию своего собственного уникального стиля.

Это правило применимо к любому стилю надписей — изучение основ необходимо для прогресса!

Я что-то забыл упомянуть?

Или вы что-то не совсем поняли?

Возможно, у вас есть конкретный вопрос или вы хотите получить конструктивный отзыв о своей работе?

Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, а еще лучше –

Присоединяйтесь к нашей официальной группе в Facebook!

Наша группа – это место, где вы можете –

  • Поделиться своими работами
  • Получите конструктивный отзыв
  • Пообщайтесь с другими мастерами леттеринга и каллиграфии
  • Задайте конкретные вопросы о леттеринге и каллиграфии
  • Многое другое!

Спасибо, что присоединились к еще одному уроку, и до следующего раза –

Оставайтесь ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ!!

Будьте в курсе моих руководств и получите мгновенный доступ к Lettering Crate –
Растущая библиотека бесплатных ресурсов для надписей и каллиграфии, в том числе – БЕСПЛАТНО загружаемых практических листов, кисти Procreate, 30-дневный планировщик надписей, печатные формы и многое другое!

Приколи меня!

Материалы

  • Бумага (HP высшего качества) — практическая бумага

Инструменты

  • Механический карандаш Staedtler
  • Sakura Pigma Micron Fineliners 
  • Ластик
  • Цветные маркеры (многоразовые)

Инструкции

  1. Базовая конструкция объемных букв — напишите простую букву A
  2. Утолщение букв путем добавления контура. Не стесняйтесь определять толщину – более толстый контур заставит их выглядеть более «пузырчатыми», а более тонкий контур придаст противоположный вид. Важно сохранять одинаковую толщину с обеих сторон буквы. Кроме того, скругляйте углы — это ключ к рисованию пузырьковых букв (без острых углов). Вот так –
  3. С помощью маркера Sakura Micron обведите букву и сотрите карандашные пометки. Обязательно дайте чернилам высохнуть, прежде чем стирать карандашные пометки, чтобы избежать пятен чернил.
  4. Хотя внешние края должны быть закруглены, если сделать внутренние края острыми, пузырьковые буквы будут выглядеть более пухлыми. Вот пример:
  5. Добавляйте тени, блики и другие эффекты, чтобы добиться различных видов и стилей. Начните с основ и постепенно создавайте более сложные конструкции.

Примечания

Ознакомьтесь с полным пошаговым руководством, чтобы узнать больше о том, как применять тени и различные эффекты к пузырьковым буквам.

Рекомендуемые продукты

Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.

  • Sakura Pigma 30062 Micron Набор чернильных ручек для блистерных карточек, черный, Ass’t Point Sizes 6CT Set

  • Набор механических карандашей Staedtler Mars Technical, 780SBK

  • Бумага для принтера HP, Premium32, 8,5×11, Letter, 32 фунта, 100 Bright — 1 стопка / 500 листов — Бумага для презентаций (113100R)

Об авторе

Lettering Daily

Lettering Daily — это интернет-сообщество, предоставляющее образовательный и вдохновляющий контент для начинающих писать от руки и каллиграфию. Наша миссия — помочь художникам и энтузиастам со всего мира научиться и улучшить свои навыки письма и каллиграфии.

www.lettering-daily.com/

Как рисовать 3D-буквы – The Postman’s Knock

Пару недель назад я написал учебник под названием «Как рисовать письма профессионально». В ходе урока я прошу вас писать 3D-буквы… а ведь на сайте ТПК не было учебника по 3D-буквам! Это меняется сегодня. В этой статье я научу вас рисовать объемные буквы с помощью линейки, карандаша и ручки.

1. Нарисуйте толстые печатные буквы

Буквы будут выглядеть трехмерными, только если вы дадите им тень, а чтобы отбрасывать тень, буквы должны быть толстыми. Итак, начните с того, что нарисуйте короткую фразу, используя толстые буквы. Если у вас мало времени, вы можете напечатать свою фразу в текстовом редакторе, распечатать и обвести буквы. Если вы хотите писать в более неторопливом темпе, попробуйте написать свои собственные письма (желательно с помощью карандаша), как я сделал здесь.

Это более толстая версия шрифта без засечек из Премиального набора рабочих листов для рукописного письма.

Помните, что для рисования объемных букв требуется некоторое время. Ради эффективности всегда лучше использовать пару слов, а не полное предложение. Я выбрал «ЕШЬТЕ БОЛЬШЕ КАЛЕ», потому что это именно то, что мне нужно! Мой сад завален им.

2. Добавить размер

Наша цель — сделать эти буквы реальными, как будто они сидят на странице. Для этого нам нужно добавить тень. Чтобы начать работу с тенью, нарисуйте карандашом несколько диагональных параллельных линий над вашей фразой.

Чтобы сделать эти буквы трехмерными, я предполагаю, что источник света исходит из верхнего левого угла страницы. Таким образом, в правом нижнем углу букв появятся тени. Чтобы начать рисовать тени, начните с нижнего левого угла вашей первой буквы. Совместите линейку с этим углом так, чтобы линейка была параллельна наклонным линиям, которые вы нарисовали ранее. Затем проведите по краю линейки карандашную линию, которая выходит на 3/16″ (~ 5 мм) от угла буквы.

Мне проще всего рисовать 3D-буквы с помощью параллельного планера (также известного как «катящаяся линейка»), потому что вы можете выровнять линейку по диагонали и легко катить ее вперед или назад.

Определите оставшиеся углы вашей буквы и нарисуйте дополнительные линии 3/16″, параллельные вашим диагональным линиям. Ваше письмо должно выглядеть примерно так:

Теперь соедините линии 3/16″, которые вы нарисовали, по вертикали и по горизонтали. Соединения, которые вы рисуете, должны проходить параллельно краям исходной буквы.

Процесс один и тот же, независимо от того, над какой буквой вы работаете: проведите линии 3/16″ из углов, затем соедините их.

Некоторые части некоторых букв не имеют четкого угла, например, внутренняя часть буквы «А». Если это так, подумайте, где была бы тень, если бы это были настоящие буквы и был настоящий источник света. Затем нарисуйте линию тени соответствующим образом.

Несколько советов

Если тени ваших букв пересекаются с соседними буквами, ничего страшного! Просто помните, что все линии тени появляются за буквами. Взгляните на букву «М» ниже и обратите внимание, что ее тень остается за буквой «О».

Если у вас есть круглая буква типа «О», у вас, конечно, нет углов для работы. Лучшее место для продолжения тени вниз — правый верхний угол буквы, где буква начинает делать резкий спуск. Вы можете провести еще одну линию в левом нижнем углу, где буква закончила свое опускание. Затем соедините эти две линии. Не забудьте также нарисовать тень внутри буквы!

3. Добавьте чернила к теням

После того, как вы закончите рисовать линии карандашом, ваши буквы должны выглядеть объемно, даже если они еще не закончены!

На этом этапе вы можете заполнить тени цветом по вашему выбору. Я решила заполнить тени черным цветом, потому что хочу создать классический образ.

Обычно проще и быстрее всего писать письмо гелевой ручкой или ручкой Micron, а не пером. Для этого проекта я использовал ручку Pentel Energel.

Продолжайте закрашивать тени, пока не закончите все буквы.

Затем подождите, пока чернила высохнут (желательно несколько часов, в зависимости от вашего местного климата), и сотрите карандашные линии.

Очень важно дождаться полного высыхания чернил, прежде чем стирать карандашные линии. Вы ведь не хотите, чтобы вся ваша тяжелая работа пропала даром из-за пятен, вызванных преждевременным стиранием!

4.

Добавьте фон (необязательно)

На этом уроке вы закончили, потому что знаете, как рисовать объемные буквы. Однако, поскольку я никогда не могу оставить себя в покое, я призываю вас подумать о добавлении фона, который дополнит ваше сообщение! Для этого проекта я использовал зеленые чернила травы и перо Nikko G, чтобы нарисовать листья капусты. Листья помогают тексту выделиться еще больше!

Вы можете добавить любой узор для фона, если нарисуете его достаточно светлыми чернилами. Смело экспериментируйте!

Дополнительная информация

Для сегодняшнего поста я набросал краткий шпаргалку о том, как можно добавить тени к разным буквам. Не стесняйтесь ссылаться на это изображение, если вы застряли!

Эти примеры букв являются «Открытым стилем» из набора рабочих листов Premium Hand Lettering.

Если вы хотите попрактиковаться в рисовании стилизованных объемных букв шаг за шагом, ознакомьтесь с образцом Circus Lettering Exemplar. Все символы Circus Lettering по умолчанию являются 3D, поэтому рисование этих букв может помочь вам научиться создавать буквы любого стиля в 3D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *