Как оштукатурить откосы на окнах с улицы: Чем штукатурить откосы на окнах снаружи?

Штукатурка откосов: оконных, дверных, внутренних, наружных

Меняя оконные блоки, многие испытывают сложности с ремонтом откосов. Многие выполняют штукатурные работы с низким качеством, требуя за это большие деньги. Нарушения, допущенные при ремонте откосов, чреваты потерями тепловой энергии и проникновением в помещения посторонних шумов. Помимо этого, возрастает вероятность появления плесени и грибка. Отсюда следует, что необходимо знать, как правильно выполняется штукатурка откосов.

Содержание

  1. Зачем это нужно?
  2. Необходимые материалы
  3. Возможные проблемы
  4. Особенности отделки окон
  5. Готовим поверхность
  6. Выбираем смесь для выравнивания
  7. Работаем правилом
  8. Работа с дверными проемами
  9. Заключение

Зачем это нужно?

Когда возникает необходимость в штукатурке оконных или дверных откосов? В большинстве случаев это связано с полной заменой элементов, так как проведение работ сопровождается частичным разрушением примыкаемых стен. Участку следует вернуть эстетичность и другие функциональные особенности, связанные с:

  • укрытием вмонтированных элементов;
  • улучшением тепловой изоляции;
  • защитой от проникновения влаги и посторонних звуков.

Отметим, что оштукатуривание откосов окон и дверей представляет собой практически идентичный технологический процесс, имеющий определенные различия, которые следует учитывать, чтобы не возникли сложности.

Необходимые материалы

Опытные специалисты советуют при ремонте штукатурки откосов пользоваться не только раствором, предназначенным для оформления проемов, но и другими материалами отделочной группы, примерами которых являются ПВХ-панели либо гипсокартонные листы. С такими материалами работать проще, чем с растворной массой, но штукатурка обходится дешевле, и применять ее можно не только для наружных, но и для внутренних откосов.

Основная задача в такой работе – аккуратность и точность, приложение определенного времени и трудозатрат, чтобы достичь должного результата.

Началу таких работ предшествует выбор подходящего раствора, после чего следует уточнить, каким образом выполняется оштукатуривание.

Работы внутри квартиры выполняются гипсовыми составами. А вот на окнах и дверях снаружи лучше пользоваться сухими смесями на основе цемента, способными отталкивать влагу, сохранять тепловую энергию внутри комнаты и противостоять воздействию ультрафиолета.

Подбирая материал для ремонта откосов, учитывайте время, необходимое для его полного высыхания. Цементный состав сохнет дольше, после чего требует нанесения финишной отделки, для чего чаще всего применяют красящие составы.

Материал для оштукатуривания откосов после установки пластиковых или деревянных окон отличается приемлемой стоимостью, если не использовать дорогостоящие составы.

Из инструментов придется подготовить:

  • кисти для грунтования поверхности;
  • валики;
  • сетку;
  • шпатели разные;
  • полутерок;
  • деревянную рейку;
  • строительный уровень;
  • перфорированные направляющие в виде уголков;
  • маяки.

Подбирая подходящие инструменты, учитывайте, что работать придется с небольшими по размерам плоскостями, поэтому инвентарь должен быть удобным. Рекомендуется сразу приобрести перчатки, подготовить стол или козлы.

Возможные проблемы

Велика вероятность того, что появятся определенные сложности, основными причинами которых могут являться:

  • ошибки, допущенные при установке оконных или дверных блоков. Следовательно, такие работы необходимо проводить особенно тщательно, чтобы не ломать оштукатуренные участки с целью устранения изначальных дефектов;
  • не принимается во внимание прокладка электрического кабеля. Практически никто не обращает внимания на то, что в старых постройках электрокабель заведен под раму входного дверного блока, и его легко можно повредить;
  • температура воздуха в момент выполнения работ не соответствует нормативным значениям. Для раствора на основе цемента она должна быть выше пяти градусов, для смесей на основе гипса – не меньше, чем десять градусов тепла.

Учтя все особенности, можно приступать к практическим мероприятиям.

Особенности отделки окон

Для примера рассмотрим алгоритм действий, как штукатурить откосы на окнах своими руками, если проем имеет размеры 2 на 1.4 м.

Если предстоит ремонтировать откосы внутри комнаты, в которой стены штукатуркой уже отделаны, задача по выполнению предварительной разметки значительно облегчается.

Для этого:

  • к оконной плоскости прикладывается треугольник, при этом выбирается место предполагаемой стыковки с откосами, также принимается во внимание ширина штукатурного слоя. После этого по подоконнику проводится отрезок, направленный под девяносто градусов к оконной линии. В случае, когда подоконник отсутствует, временно устанавливают ровную доску либо фанеру;
  • аналогичные манипуляции выполняются с другой стороны оконного проема, в итоге должно получиться два отрезка, расположенных параллельно;
  • пользуясь угольником, проводится линия, являющаяся продолжением стенки по длине всей подоконниковой доски, в результате чего получается пара точек пересечения с первоначально нанесенными отрезками;
  • от полученных мест пересечения к каждой стене откладывается полтора – два сантиметра, новые точки соединяются с первоначальными.
    Так получают ориентиры для создания шаблона;
  • скотч, наклеенный на подоконник, аккуратно прорезается по разметочным линиям. Часть, на месте которой предполагается нанесение штукатурки, удаляется.

Готовим поверхность

Перед тем, как самому оштукатурить откосы на окнах, следует провести подготовку базы. Плоскость, которую необходимо оштукатурить, должна быть абсолютно пустой, не иметь никаких покрытий.

Старый слой штукатурки снимается, выполняется выравнивание поверхности, наносится грунтовка, чтобы улучшить адгезию.

Выбираем смесь для выравнивания

Выравнивание откосов выполняется в случае, если предстоит нанесение штукатурного слоя, толщина которого превышает два сантиметра.

Если предстоит своими руками штукатурить косяк окна на улице, лучше всего выбрать смесь, обладающую устойчивостью к морозам и влаге. К подобным составам относят любую штукатурную смесь для отделки фасада.

При оштукатуривании внутренних оконных откосов своими руками, подберите смесь, соответствующую микроклимату помещения, в котором проводится ремонт.

Для комнат с высоким содержанием влажности рекомендуется использовать полимерные или цементные шпаклевочные составы, в сухих помещениях такие работы выполняются гипсовыми или известково-гипсовыми смесями.

На окончательную заделку угловых участков после монтажа профильных элементов лучше всего подходит финишная шпаклевочная смесь.

Не стоит пренебрегать правилами выбора грунтовочного состава, с помощью которого готовится основание к работе. Желательно, чтобы в такую смесь были добавлены антисептические компоненты, предотвращающие образование плесени.

Работаем правилом

Чтобы установить правило вертикально, пользуются различными способами, самым простым из которых считается установка его на вмонтированный подоконник и фиксирование штукатурным раствором. Если доска отсутствует, в месте ее предполагаемой установки вкручивается саморез, представляющий собой нижнюю опорную точку.

Алгоритм действий следующий:

  • правило прикладывается к стене, проверяется на вертикальное расположение уровнем, промежуток между ним и откосной поверхностью заполняется раствором;
  • снова уточняется вертикальность. Раствор должен быть достаточно плотным, чтобы правило не сдвинулось в сторону;
  • из фанерного листа готовится шаблон для оштукатуривания. Основное условие – состыковать его с рабочей плоскостью и линиями-ориентирами;
  • когда заложенный под правило раствор затвердеет, разрешается приступать к оштукатуриванию. В первую очередь поверхность покрывается грунтовочным составом, после высыхания которого шпателем наносится растворная масса с запасом для откосов. При этом снизу и сверху до краев не следует доходить примерно по десять сантиметров. Двигая шаблон от нижнего края к верхнему, убираем излишки штукатурного раствора;
  • чтобы поверхность получилась гладкой, движения должны быть зигзагообразные, налипающий на инструмент раствор периодически снимается, вновь выполняется протяжка;
  • как только максимальное количество лишнего раствора снимется, рекомендуется несколько раз протянуть шаблон от нижнего края откоса до верхнего прямым движением, затем вновь повторить все действия, двигаясь уже от верхней точки.
    Данная мера позволит удалить излишки растворной массы;
  • места сверху и снизу, в которых работать шаблоном не представляется возможным, заполняются после окончательного затвердевания раствора, нанесенного на основную плоскость. Как правило, для затвердевания необходимо около двух часов. В таких местах лишний раствор удаляется обрезком правила. Остаются небольшие щели, которые заделываются шпателем.

Как только оштукатуренные откосы затвердеют, правила необходимо сразу убирать.

Верхний откос окна формируется следующим образом. Правда, посадить правила на раствор не получится, придется также учесть помехи от вертикальных рам. И все же, как правильно выполнить такую работу? Для этого:

  • закрепляем подвесы, на которые устанавливается правило;
  • раствор накладывается частями, чтобы успевал схватываться;
  • если оконный проем состоит из трех секций, то отделка верхних откосов декоративной штукатуркой выполняется поэтапно, узкими полосами;
  • как только поверхность станет ровной, правило снимают, удаляя лишний раствор.

Работа с дверными проемами

Как оштукатурить откосы на окнах изнутри помещения и с улицы, нам уже известно. Предлагаем разобраться, как штукатуркой выровнять дверной проем.

Дело в том, что ремонт откосов входной двери имеет определенные особенности. Чтобы работы выполнить качественно, штукатурка дверного проема выполняется с использованием двух правил. Раствор наносится по уже известной нам схеме, как в случае ремонта оконных проемов. В обязательном порядке устанавливаются угловые перфорированные профили.

Рассмотрим подробней, как заштукатурить входную дверь. Здесь есть одна проблема – большая часть стен взаимодействует с дверной коробкой, которая с каждой стороны подвержена разным температурным режимам.

Зная, как делать откосы окон, по аналогичной схеме делаем дверные участки:

  • удаляем старый отделочный материал;
  • участок, который запланирован для нанесения штукатурного раствора, грунтуется.

Чтобы знать, как штукатурить дверной проем после установки двери, разделите все работы на этапы:

  • проведите подготовительные мероприятия;
  • нанесите штукатурку с последующим ее затиранием.

Если откосы повреждены сильно, в первую очередь наносится стартовый слой штукатурного раствора.

Для формирования финишного покрытия пользуются шпателем. Дождавшись, когда подсохнет нанесенная основа, поверхность обрабатывают грунтовкой. Чем лучше будет выполнена такая работа, тем прочнее получится адгезия. После этого остается выполнить несложные действия:

  • замешать шпаклевочный состав;
  • нанести слой, толщина которого составляет два – три миллиметра;
  • затереть поверхность влажным шпателем;
  • все угловые участки зашлифовать, снять фаски;
  • выполнить окрашивание засохшей поверхности.

Из всего сказанного получается, что оштукатуривание дверного проема подразумевает несколько небольших действий. С первого взгляда они кажутся несущественными, но от их соблюдения зависит окончательный результат.

Заключение

Теперь предельно ясно, как правильно оштукатуривать откосы окон и дверей, каким раствором лучше всего работать, чтобы сделать все на хорошем качественном уровне. Следуя приведенным технологиям, вы легко и быстро справитесь с подобными работами, не имея для этого должных навыков. Если такая задача кажется вам сложной, остается привлечь опытных строителей, но при этом придется понести дополнительные финансовые расходы, связанные с оплатой их услуг.

Выравниваем откосы | Статья от Вира-АртСтрой

После установки и закрепления окон проводится оштукатуривание откосов. Это традиционный метод выравнивания их поверхностей с помощью специальных сухих смесей.

Для оштукатуривания внутри помещения можно применять гипсовую сухую штукатурку. Это быстросохнущий раствор, поэтому вымешивать его лучше, применяя строительный миксер. Наносить его можно более толстым слоем, чем цементно-песчаную. Это важно, если предстоит замазывать глубокие выбоины в старых откосах. В цементную смесь добавляют песок из расчета 1:2, если нужно нанести слой штукатурки больше, чем в 3 см. Так слой быстрее затвердеет. Перед тем, как добавить песок в раствор, его следует просеять. Наружные откосы на окнах обрабатывают цементной смесью или фасадной стартовой шпатлевкой в сочетании с водоотталкивающими добавками.

После высыхания гипсовую штукатурку можно отделать финишной декоративной штукатуркой. При значительном выравнивании в несколько слоев используется армирующая сетка. На нее поэтапно наносится штукатурка. Каждый слой обязательно должен просыхать и зачищаться мелкозернистой наждачной бумагой.

В зависимости от конструкции и качества установки стеклопакета или двери между стеной и коробкой могут быть зазоры разного размера. Если они больше пяти сантиметров, что часто встречается в старых домах, то штукатурка оконных откосов включает в себя два обязательных этапа – утепление и звукоизоляцию.

Пространство между коробкой и стеной заполняется теплоизолирующими материалами. Обычно их слегка смачивают гипсовым раствором и уплотняют по всему периметру окна, оставляя 2-3 см для заполнения основной смесью. Если после установки окна с улицы хорошо слышны звуки, то зазоры дополнительно набиваются звукоизоляционными материалами. При правильно проведенной установке между окнами и стеной практически не остается отверстий, и заполнить их можно монтажной пеной, которая также обладает хорошими изоляционными свойствами. После ее просыхания проводится штукатурка откосов окон.

Чтобы в помещение лучше проникал свет, штукатурка откосов проводится под небольшим углом. Он отмеряется специальным угольником.

Вам потребуется на 1 м²
Материалы: штукатурная смесь – 10 кг; вода – 5–8 л.
Инструменты: строительный уровень; алюминиевое правило; карандаш; рулетка; шпатель 5 см; мастерок; емкость для раствора; емкость для воды; карандаш.

Перед началом работ необходимо тщательно очистить поверхность от грязи и пыли, удалить все битумные и жирные пятна, выступающие на поверхность соли. Ножом срезаем лишнюю монтажную пену, стараясь не повредить пластик окна. Зачищаем поверхность от излишков раствора старых откосов. Особое внимание стоит уделить подготовке углов. Обязательно убираются все наплывы бетона, расчищаются швы кладки на глубину до 1 см.

Штукатурку наносят в несколько слоев. Сначала производится обрызгивание, потом грунтовка в одно-два нанесения и финишный слой. Каждый последующий слой наносят после высыхания предыдущего. Затем поверхность шпатлюют, избавляясь от неровностей, которые могут быть незаметны с первого раза. Накладывать шпатлевку толстым слоем нельзя. Если надо нанести еще один слой, предыдущий грунтуют. Последний слой – чистовая шпатлевка. Следующий этап – шлифовка, которая выполняется наждачной шкуркой или шлифмашинкой.

Готовим цементно-песчаный раствор и наносим его на сбитые и поврежденные участки старых откосов. Чаще всего это придется проделывать у самой кромки окна. Старайтесь не запачкать стекло.

Шпатлевать предстоит практически весь периметр шириной 2–5 см. При нанесении раствора неизбежны капли с верхнего откоса. Так что желательно чем-то прикрыть подоконник.

Штукатурку наносить лучше всего вровень со старым откосом во избежание перерасхода материала. Закрывать подоконник можно бумажными пакетами от штукатурки. Они хорошо впитывают воду и не дают ей растекаться.

Слой краски или штукатурки старого откоса стираем жесткой капроновой щеткой или мокрой тряпкой.

Узким шпателем наносим финишную гипсовую шпатлевку. Разглаживаем широким шпателем. Желательно, чтобы он был во всю ширину откоса. Разглаживаем шпатлевку снизу вверх, чтобы направление было всегда одно. По всей поверхности откосов шпатлевка должна быть ровной, без комочков и бугорков. Даем откосам высохнуть в течение 24 часов.

Азбука архитектуры — The New Haven Preservation Trust

 Ресурсы

Аркада

Ряд арок, несущихся на колоннах или опорах, или крытый переход, обеспечивающий доступ к соседним магазинам.

Поддерживая вес наверху, аркада набирает силу за счет боковых толчков своих арок. В приведенном примере показан современный взгляд на аркаду с разветвленными сборными железобетонными колоннами.

Центр инженерии и прикладных наук Becton, 15 Prospect Street. Архитектор: Марсель Брейер и партнеры, 1968–70.

Бортовая доска

Открытая доска, уложенная под скатами выступающей двускатной крыши. Часто богато украшенные резными, вырезанными или раскрашенными узорами, они являются общей чертой домов, построенных в стилях готического возрождения и тюдоровского возрождения. В некоторых случаях они имитируют узор, традиционно вырезанный на камне.

«Школа мисс Терри», Сент-Ронан-стрит, 210, 1860.

Купол

От итальянского слова «купол», небольшая конструкция, расположенная на коньке крыши и предназначенная для того, чтобы направлять свет и воздух в темные чердачные помещения. Большие купола, такие как те, что использовались в величественных итальянских домах 19-го века, включая тот, что изображен здесь, могут иметь окна и жилое пространство внутри.

Дом Грейвса-Дуайта, Хиллхаус-авеню, 51, 1862.

Мансардное окно

Вертикальное окно, выступающее из наклонной крыши для освещения внутреннего пространства, часто спальни, или увеличения полезного пространства на чердаке или чердаке. Производные от латинского dormitorium или «спальня», слуховые окна использовались в домашней архитектуре Северной Европы со средневекового периода и эволюционировали, чтобы дополнить различные типы зданий и архитектурные стили.

Дом Этель Прайс, Каннер-стрит, 223, 1908 год.

Яйцо и стрела

Декоративная архитектурная лепнина, состоящая из чередующихся оволо, или предмета в форме яйца, и V-образного элемента, такого как стрела или дротик. Этот декоративный элемент используется для внутренней и внешней отделки и может быть выполнен из дерева, камня, гипса или других материалов. Впервые использованный в древнегреческих храмах, построенных в ионическом стиле, таких как Эрехтейон, он с тех пор широко используется в классической архитектуре.

English Building, 839 Chapel Street, c. 1900.

Фрамуга

Полукруглое или полуэллиптическое окно, расположенное над другим окном или дверным проемом, с остеклением или ажурным узором, расходящимся наружу, как открытый веер. Фрамуги стали особенно популярными в начале 18 века и олицетворяют грузинскую архитектуру того периода.

Осенняя улица, 55, гр. 1920.

Гротеск

Вырезанное мифическое или чудовищное существо, используемое в декоративных целях в архитектуре. Гротески иногда называют горгульями, которые представляют собой более точно украшенные носики, используемые для отвода воды от стен зданий. Средневековые соборы обычно украшены этой причудливой резьбой. Их также можно найти на многих зданиях университетской готики в кампусе Йельского университета.

Мемориальная библиотека Стерлинга, 120 High Street. Архитектор: Джеймс Гэмбл Роджерс, 1926–1930 гг.

Фахверковые

Сооружения, построенные из деревянного каркаса с межстенными промежутками, заполненными штукатуркой или кирпичом. Типичный для народной архитектуры, построенный по всей Северной Европе со времен средневековья, фахверк вновь стал популярным во второй половине XIX в.ХХ века с появлением движения искусств и ремесел. В Соединенных Штатах дома эпохи Тюдоров обычно имеют фахверковые конструкции с заполнением из гипса, камня или узорчатого кирпича.

629 Уитни-авеню, гр. 1925.

Ионический

Один из трех ордеров классической греческой архитектуры, наряду с дорическим и коринфским. Каждый ордер определяет пропорции, орнамент и расположение здания, а также отличается типом колонной опоры. Дорическая колонна, например, относительно приземистая, с простой капителью, состоящей из прямоугольных счетов и конического эхина, в то время как коринфская колонна тоньше, со сложной капителью, покрытой стилизованными листьями аканта. Между ними находится ионическая колонна с несколько тонкой капителью, украшенной спиралевидными завитками. Согласно античному автору Витрувию, дорические и ионические колонны соответствовали пропорциям мужчины и женщины соответственно.

Дом Эшабеля Стиллмана, улица Академии, 12, c. 1810.

Причал

Выступающая часть здания, например эркер или верхний этаж деревянного дома. Исторически сложилось так, что причалы использовались в средневековых деревянно-каркасных зданиях как способ увеличения пространства верхнего этажа, не загромождая улицу. Чаще всего причалы в Соединенных Штатах используются в колониальных гарнизонах, и это можно увидеть в примерах колониального возрождения по всей стране, в том числе на Восточном берегу, показанном здесь.

596 Townsend Avenue, c. 1940.

Замковый камень

Камень клиновидной формы на вершине каменной арки. Это последняя деталь, установленная во время строительства, которая фиксирует все камни на месте, позволяя арке выдерживать вес после удаления деревянного центрирования. Как символ силы и хорошего дизайна, замковые камни также часто размещают на прямоугольных дверях и окнах, где они обычно не служат конструктивным целям.

Дом Ральфа и Кэтрин Мэнсфилд, Алстон-авеню, 10, 1928 год.

Достопримечательность

Узнаваемый природный или искусственный объект, используемый для навигации, в мире сохранения исторического наследия это слово имеет гораздо больший вес. Национальным историческим памятником (НХЛ) может быть здание, район, объект, место или строение, официально признанное правительством США за его выдающееся историческое значение. Национальные исторические достопримечательности стали обозначаться в 1935 с принятием Закона об исторических местах. В 1966 году, с принятием Закона о сохранении национального исторического наследия, ранее обозначенные достопримечательности стали частью нового Национального реестра исторических мест. Нью-Хейвен является домом для 11 национальных исторических памятников, старейшим из которых является Коннектикут-холл 18-го века.

Коннектикут Холл, Колледж-стрит, 334. Архитектор: Фрэнсис Леторт и Томас Биллс, 1750–1752 гг.

Мансардная крыша

Четырехскатная вальмовая крыша с крутым углом нижней части, часто украшенная слуховыми окнами. Популяризированная архитектором Франсуа Мансаром в Париже 17-го века, крутая крыша позволила создать дополнительный этаж жилой площади над линией карниза. Мансардные крыши теперь обычно ассоциируются со стилем Второй французской империи, хотя их можно найти и в других стилях строительства.

Дом Джона К. Андерсона, 444 Orange Street, 1882.

Ниша

Ниша в стене, используемая в декоративных целях или для демонстрации объектов. Ниши можно найти в сооружениях, построенных по всему миру с древних времен, а не только в какой-либо одной архитектуре, о чем свидетельствуют видимые здесь простые ниши, обрамленные рустованными камнями.

21 Бродвей, гр. 1850-е годы, фасад построен 1929.

Луковичный купол

Луковичный купол, форма которого напоминает луковицу, часто ассоциируется с русской и восточноевропейской архитектурой. Обычно считается, что луковичные купола символизируют горящие свечи и часто строятся группами по три или пять штук, представляя Святую Троицу или Христа и четырех евангелистов соответственно. Проиллюстрированный здесь пример представляет собой современный взгляд на луковичный купол, сделанный из металла.

Украинская Православная Церковь, Фаулер-стрит, 55, 1973 г.

Фронтон

Треугольная часть здания, расположенная над антаблементом и обычно поддерживаемая колоннами. Этот строительный элемент развивался в древнегреческой архитектуре как фронтоны храмов. Область внутри фронтона, тимпан, часто украшается скульптурой, хотя может оставаться без украшений. Изображенный здесь пример является частью ионического портика, украшенного лепниной в форме яйца и дротика и поддерживаемого рифлеными колоннами, увенчанными капителями с завитками.

Сберегательный банк Коннектикута, 45 Черч-стрит. Архитектор: Гордон, Трейси и Свартваут, 1907 г.

Quoin

Обработанные камни, используемые на углах зданий. Quoins могут быть декоративными или структурными, в зависимости от их размера, расшивки и кладки здания. В конструкционном исполнении они обеспечивают дополнительную прочность стенам, построенным из других материалов. Декоративные клинья часто выступают с лицевой стороны стены и даже могут быть сделаны из кирпича или других материалов. Подобно декоративным замковым камням, такие квойны используются для передачи идей качества, постоянства и богатства.

Школа Эджвуд, 737 Эджвуд-авеню. Архитектор: Браун и фон Берен, 1911 г.

Скошенный карниз

Верхняя рама фронтона ниже линии крыши. Карниз — это горизонтальный декоративный молдинг, который венчает здание, хотя его также можно найти на дверях, окнах и даже на мебели. В верхней части зданий он также выполняет практическую функцию отвода дождевой воды от наружных стен. Классический антаблемент также увенчан карнизом. Грабли – это архитектурный термин для карниза, который следует за наклонной линией фронтона крыши. Скошенные карнизы могут иметь классический орнамент, такой как зубцы или лепные украшения в виде яиц и дротиков, или могут быть взяты из других стилей, как это видно на искусно вырезанных досках.

United Church on the Green, 270 Temple Street. Архитектор: Дэвид Ходли, 1813–1815 гг.

Перемычка

Примерно треугольное пространство между вершиной арки и прямоугольной рамой, окружающей дверной или оконный проем. Термин «перемычка» в архитектуре может также относиться к другим промежуточным пространствам, таким как панели над и под окнами в навесной стене высоких зданий. Спандрели часто богато украшены, особенно в готических зданиях и зданиях эпохи готического возрождения, хотя их также можно оставить без украшений.

Ворота Фелпса, Колледж-стрит, 344. Архитектор: Чарльз С. Хейт, 1895 г.

Ажурное

Элементы каменной кладки, поддерживающие оконное стекло. Узор развивался в средневековой архитектуре по мере того, как внешние стены истончались, а окна становились больше. Ранние готические образцы, известные как узор из пластин, имели небольшие геометрические отверстия, сделанные из больших каменных плит. Позже это уступило место барной ажурной, состоящей из более тонких каменных стоек. Ажурное остекление не только позволяло делать окна большего размера и создавать более сложные конструкции, но и защищало остекление от сильного ветра. Термин «узор», вероятно, происходит от метода проектирования и строительства, используемого каменщиками, которые рисовали или рисовали окна на полу и оштукатуренных стенах. В некоторых церквях до сих пор видны слабые следы этого процесса.

Крайст-Черч, Бродвей, 84. Архитектор: Генри Воган, 1895–1898 гг.

Кирпич необработанный

Кирпич, уложенный без регулярного ряда или плановой схемы. В каменной кладке ряд представляет собой слой одной и той же единицы, идущий горизонтально в стене, и может быть расположен в различных ориентациях и узорах. В кирпичной кладке в курсах используются разные схемы скрепления по структурным причинам или для декоративного эффекта. Они часто связаны с определенными типами архитектуры и частями здания. Например, солдатские ряды с кирпичами, уложенными вертикально, наиболее узкими концами наружу, часто используются для подоконников и верха стен. Необработанный кирпич – обычная черта домов в стиле эпохи Тюдоров, со случайными узорами, встречающимися между фахверком и фронтонами здания.

Дом Джозефа Л. Каплоу, 290 Bellevue Road, 1939.

Вестибюль

Небольшое фойе или прихожая, ведущая в большее помещение. Вестибюли обеспечивают безопасность и конфиденциальность снаружи и препятствуют нежелательному проникновению в дома. Они также служат местом ожидания, уменьшают потери тепла и обеспечивают место для верхней одежды и обуви. В то время как вестибюли могут быть чисто утилитарными и часто не выступают за фасад здания, они также могут быть сложными пространствами, украшенными окнами из свинцового стекла, гипсовой лепниной и декоративными плиточными полами.

Дом Уильяма Х. Хотчкисса, 162 Вествуд-роуд, 1914–1915 гг.

Окно

Отверстие в стене или крыше, оснащенное стеклом или другим прозрачным материалом, пропускающим свет и воздух в здание. Окна являются одним из важнейших элементов здания, отражающим его стиль, период и региональные методы строительства. Например, распашные створчатые окна были обычным явлением в первых американских домах, а окна с двойными рамами или створками стали популярными в начале 18 века. В исторических зданиях строители изготавливают окна на заказ, чтобы дополнить дизайн, что редко можно воспроизвести в новых окнах. Построенные из старого дерева, стекла ручной работы и собранные с помощью шнуров, шкивов, замков и петель, защитники исторического наследия всегда будут рекомендовать ремонт и реставрацию оригинальных окон вместо замены. Оригинальные окна в хорошем состоянии могут прослужить на многие десятилетия дольше, чем современные альтернативы массового производства.

Дом Д. Т. Лангрока, Ливингстон-стрит, 410, 1921 г.

Крестообразная распорка

Элемент конструкции, состоящий из двух пересекающихся диагональных элементов. Х-образные или поперечные связи используются для усиления и укрепления конструкции как при сжатии, так и при растяжении. Он часто используется в мостах или структурных фундаментах, а также в высокотехнологичной архитектуре 19-го века.70-х и 80-х годов.

Мост Гранд Авеню. Первоначальные инженеры-проектировщики: Х. К. Кейт и К. В. Келли, 1896–1898 гг. Реконструирован в 1984 г., реконструирован в 2021 г.

Yankee Gutter

Дренажная система незаметно встроена в крышу, поэтому ее не видно вдоль линии крыши дома. Построенные в 18 веке водосточные желоба янки могут быть простыми или богато украшенными, чтобы соответствовать архитектурному стилю дома. Их преимущество заключается в том, что они могут обрабатывать большие объемы воды, потому что они шире и конструктивно более надежны, чем современные алюминиевые водосточные системы. Желоба-янки также позволяют не загораживать сложные детали вдоль линий крыши и карнизов. По этой причине их следует поддерживать и не заменять современными альтернативами, которые могут умалить эстетику исторических домов.

Дом Джесси и Джулии Лудингтон, 88 East Pearl Street, 1850.

Зигзагообразный мотив

Очень декоративный геометрический орнамент. Зигзагообразный мотив может быть выполнен из различных материалов, таких как камень, терракота, дерево или металл. На протяжении всей истории он был популярным архитектурным украшением и использовался для украшения арок в средневековых византийских, исламских, нормандских и романских зданиях. Совсем недавно он приобрел популярность в 1920-х годов в зданиях и небоскребах в стиле ар-деко. Один из подстилей ар-деко даже называют зигзагообразным модерном. Для него характерны угловатые геометрические узоры, богато украшенные карнизы, декоративные дверные и оконные рамы, а также щедрое использование шпона экзотических пород дерева, мрамора, глазурованной терракоты и металлов. Zigzag Moderne в конечном итоге уступил место Streamline Moderne с гладкими поверхностями стенок и аэродинамическими изгибами, вдохновленными трансатлантическими океанскими лайнерами.

Дом Генри Хотчкисса, Чапел-стрит, 576, 1841 г. Реконструирован Лестером Джулианеллой в 1935 г.

Чтобы получить более интерактивный опыт, просмотрите Азбуку архитектуры на нашей карте, перейдя по ссылке ниже.

Азбука архитектуры

Скачать плакат Азбука архитектуры

Таунсли и Гей

Таунсли и Гей

Компания

Недвижимость

Компания

Недвижимость

#244

ПРОДАНО!

Великолепная и самобытная квартира с 1 спальней – идеально расположена на 3-й улице в
Prime Park Slope.

Из просторной, наполненной солнечным светом гостиной/столовой открывается великолепный вид на стену с высокими окнами, увенчанными восхитительными витражами.

Многие замечательные особенности этой квартиры включают в себя:
Высокие потолки
Изящная современная кухня с кварцевыми столешницами , керамические полы и фартук из плитки
Привлекательная современная ванная комната
Большая спальня с изготовленной на заказ мебелью из бамбука большой шкаф и место для хранения

Расположение на красивой, усаженной деревьями 3-й улице находится в нескольких шагах от всего, что делает Парк Слоуп прекрасным местом для жизни, включая магазины и рестораны на 5-й и 7-й авеню, 9.0008
Фермерский рынок на 4-й улице,
, рядом с несколькими линиями метро. Проспект-парк находится прямо на 3-й улице для активного отдыха. (подробнее…)

Запрашиваемая цена: 689 000 долларов.

#243

Этот очаровательный 2-этажный таунхаус для одной семьи в Бат-Бич расположен недалеко от всех удобств. Построенный из кирпича, он имеет две спальни, 2 ванные комнаты и частично законченный подвал.

(далее…)

Запрашиваемая цена: 849 000 долларов США

# 242

Только что продано!

Элегантный четырехэтажный таунхаус шириной 20 футов на Первой улице в престижном районе Парк Слоуп — это дом, который вы искали. Он обеспечивает полное впечатление от коричневого камня и органично сочетает историческое величие с современными удобствами. Окна, выходящие на юг, наполняют комнаты изысканным светом.

Этот потрясающий дом в настоящее время сконфигурирован как две спальни и библиотека/кабинет, две ванные комнаты, дуплекс с садом владельца, а также две сдаваемые в аренду квартиры на полном этаже, каждая из которых состоит из 1,5 спален и одной ванной.

В дуплекс величественного владельца можно попасть через двустворчатые двери высотой 8 футов в высокую гостиную на уровне гостиной с окнами от пола до потолка с карманными жалюзи и богато украшенными гипсовыми потолками высотой более 10,5 футов. Оригинальные широкие дощатые полы, характерная деревянная лепнина и классические камины из белого мрамора, а также CAC создают идеальный фон для изящной жизни и развлечений.

В задней части залитого светом салона находится привлекательная открытая кухня и столовая с изготовленной на заказ мебелью из красного дерева, гранитной столешницей и двумя o Наборы французских дверей из красного дерева, ведущих на частную террасу 12 x 20 футов с видом на уединенный задний сад.
(подробнее…)

Запрашиваемая цена: 4 395 000 долларов США.

# 241

Только что продано!

Великолепный 3-этажный таунхаус шириной 20 футов. Ухоженная 3 семейная собственность, с отличным английским подвалом с готовой комнатой отдыха, прекрасным задним двором и садом. В настоящее время используется как 3 полных этажа для сдачи в аренду – каждая с 1-2 спальнями, что обеспечивает значительный доход.

Квартиры имеют универсальную планировку, что очень желательно и хорошо подходит для тех, кто работает из дома. Комната отдыха (с 1/2 ванной) является отличным бонусным пространством и может быть легко использована с блоком на первом этаже для прекрасного дуплекса в саду. (подробнее…)

Запрашиваемая цена: 3 100 000 долларов США.

# 240

Только что продано!

ВЫДАЮЩАЯСЯ ДВУПЛЕКСНАЯ КОНДО с площадью более 1500 квадратных футов, 2 спальнями, 2 ванными комнатами и собственным ЧАСТНЫМ САДОМ!

Великолепный свет, высокие потолки и красивый каменный камин в гостиной сразу же произведут на вас впечатление, как только вы войдете на верхний уровень этого особенного дуплекса с садом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *