Как называется живопись по сырой штукатурке: Живопись по сырой штукатурке водяными красками: технология

Как Называется Живопись По Сырой Штукатурке Красками, Разведенными На Воде 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Ф


Ниже вы найдете правильный ответ на Как называется живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 28 Мая 2019 Г.




ФРЕСКА

предыдущий следующий




решения, предлагаемые пользователями

ТЕМА : ЗДОРОВЬЕ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Фреска
    1. Штукатурная живопись 6 букв
    2. Тип ткани 6 букв
    3. Женское имя (чаморское) 6 букв
    4. Вид живописи 6 букв
    5. Настенная роспись 6 букв
    6. Роспись стен 6 букв

фото идеи по сухой и сырой, как называется

Посещая древние храмы, дворцы эпохи Возрождения и средневековые замки, каждый человек замирает от восторженных эмоций, рождаемых фресками, наскальными иконами и мягкими настенными силуэтами. Прелесть современности в том, что сегодня любой поклонник эстетики и ценитель истинного искусства прошлого способен воссоздать любимые образы у себя дома.

Красивая отделка стен

Роспись по штукатурке возможна в двух вариантах:

  • живопись по сырой штукатурке,
  • нанесение красок на сухую поверхность.

Оба метода доступны как любителям творчества hand-made, так и истинным мастерам своего дела. Однако живопись красками по сырой штукатурке является искусством, доступным не каждому, и требует точного следования науке, иначе результат может порушить все надежды на прекрасное. Выбирая мастера или планируя самостоятельно исполнить роспись по штукатурке, следует учитывать специфику. В случае с вариантом живописи по сырой штукатурке ограничения строго продиктованы временем высыхания материала. Второго шанса не будет, и важно быть уверенным в уровне мастерства исполнителя во избежание необходимости замены целого фрагмента стены.

Фото красочно показывают, как изящно расписанная штукатурка преображает пространство, придавая индивидуальность различным интерьерам. Стоит отметить, что данный вид внутреннего декора удачно вписывается в любой стиль: насыщает жизнью классику и расставляет интересные акценты в союзе с минимализмом. Как называется еще живопись по сырой штукатурке – это фреска.

Выбор метода росписи следует сделать заранее. Рассмотрим живопись по сухой штукатурке, дающую больше возможностей во время исполнения.

Выбор материала

Грамотно выбранный материал всегда является залогом качественного воплощения творческой задумки в жизнь.

  1. Настенную живопись лучше всего исполнять при помощи красок на минеральной основе: восковых, известковых или масляных.
  2. В современном ассортименте также представлены удачные аналоги на базе масляной эмульсии или ПВА, отличающиеся своей стойкостью и быстротой высыхания. Данные материалы также способствуют образованию со временем надежного слоя, защищающего поверхность от солнечного воздействия и повреждений от влаги.
  3. Для удобства мастеров на рынке появились специальные покрывающие материалы, которые дают эффект перламутра или свечения в темноте, имитируют паутину или создают «искусственные трещины».
  4. Живопись рекомендуется закрепить на поверхности защитным воском или лаком, которые способствуют качественному завершению образа и помогают дольше сохранить искусство в домашних условиях.

Секреты успешного исполнения

Выбрав поверхность для росписи, следует создать эскиз, определив масштаб композиции. Далее – разбить финальный рисунок на квадраты и отобразить на бумаге, с которой изображение будет в дальнейшем переноситься на стену. Этот принцип называется «большого слона надо разделывать».

Поверхность необходимо предварительно подготовить и достичь гладкого эффекта будущего полотна для живописи:

  • выровнять стены;
  • убрать остатки от побелки;
  • избавиться от шероховатостей и затереть неровности.

Главным помощником станет грунтование. В зависимости от выбранной краски можно использовать разные составы: известковый тест или на базе казеинового клея, например.

Следует качественно загрунтовать поверхность, для чего лучше использовать технику в три этапа с просушиванием стены после каждого слоя.

Следующий этап – разметка стены на квадраты. Подручные средства:

  • уголь, малярный скотч, тонкая нить или бечевка;
  • линейка.

Масштаб переносимой картины определяет количество квадратов и их размер. В случае изображения с большим количеством маленьких деталей рисунка рекомендуется потратить нужно количество времени для разметки.

Наносим изображение

Поверхность готова для воплощения живописи. Первым делом надо обозначить основные контуры и силуэты рисунка. Сделать это можно углем или сепией.

Важно соблюдать пропорции и выдержать гармонию, пользуясь правилом «семь раз отмерь, один отрежь». Не торопясь, лучше постоянно сравнивать и проверять результат переноса рисунка с эскиза на поверхность стены.

После нанесения контура начинается самый захватывающий процесс – роспись красками. Художники чаще всего используют мягкие кисти, что помогает избежать повреждения слоя штукатурки. Важно не затронуть известковое покрытие и избежать варианта смешения его с краской. В противном случае возникает угроза появления белого налета после высыхания. Краску следует наносить тонким слоем, который сможет впитаться в штукатурку и сохраниться на длительное время без риска осыпаться или растрескаться.

Последний слой – покрытие лаком или воском. Роспись готова.

Таким образом, для поклонников оригинальных решений и нестандартного мышления появляется возможность сделать свое пространство уникальным и неповторимым.

Что такое фресковая живопись? Изучение древнего искусства росписи по гипсу

Фрагмент потолка Сикстинской капеллы (Фото с Викисклада, общественное достояние)

Фреска прославилась как одна из самых значительных росписей в истории искусства. Хотя эта техника живописи чаще всего ассоциируется с искусством итальянского Возрождения, она существует уже тысячи лет, вдохновляя как древних, так и современных художников.

Созданные путем рисования непосредственно на штукатурке, фрески отличаются долговечностью, которой нет в других видах искусства. Неудивительно, что художники-монументалисты одобряют эту долговечность, о чем свидетельствуют хорошо сохранившиеся шедевры, включая римские фрески Помпеи и знаменитые картины эпохи Возрождения, такие как всемирно известный потолок Сикстинской капеллы работы Микеланджело.

Что такое фреска?

фреска   картина  – это настенное или потолочное произведение искусства, созданное путем нанесения пигмента на тонако или на тонкий слой штукатурки. Его название переводится с итальянского как «свежий», так как настоящая фреска intonaco мокрая, когда наносится краска.

(Фото: Лори Грейг через Flickr, CC BY-NC-ND 2.0)

 

Типы фресок

Существует три распространенных типа фресок: buon , secco и mezzo .

  • Чтобы нарисовать buon  («настоящую») фреску, художник рисует непосредственно на свежезамешанную штукатурку. Из-за естественной липкости влажного intonaco пигмент, используемый для окраски фрески buon , не должен содержать связующую среду; вместо этого его можно просто смешать с водой.
  • Напротив, фреска secco («сухая») использует сухую штукатурку в качестве холста. Чтобы краска прилипла к штукатурке, пигменты необходимо смешать со связующим веществом, таким как клей или яичный желток.
  • A меццо («средний») фреска наносится на почти высохшую
    интонако
    . В эпоху Возрождения этот тип фрески стал широко использоваться, в конечном итоге превзойдя по популярности фреску buon .

 

Знаменитые фрески

Хотя фрески широко считаются итальянским видом искусства, их находят по всему миру. Здесь мы рассмотрим некоторые из самых известных картин на гипсе.

 

Бык Прыгающая фреска

«Фреска с прыгающим быком» (ок. 1600–1450 гг. до н. э.) (Фото: Министерство культуры и спорта через Викисклад, общественное достояние)

Созданная около 1400 г. до н.э. для стены Кносского дворца на Крите, Фреска с изображением прыгающего через быка является одним из самых известных произведений минойского искусства. Древняя фреска известна своими яркими цветами и сюжетом, на котором изображены стилизованные фигуры, участвующие в ритуале прыжков через быка: уникальной церемонии, во время которой люди выполняли акробатические трюки на спинах коров и быков.

 

Фрески Сигирии

Наскальные фрески Сигирии (V век до н. э.) (Фото: Rudolph.A.furtado via Wikimedia Commons, CC0 1.0)

Когда-то здесь располагался древний дворец, Скала Сигирия в Шри-Ланке известна своей небольшой сохранившейся коллекцией красочных фресок, вдохновленных мифологией. Эти изысканные работы были созданы королем Кашьяпой в 5 веке до нашей эры и предназначались для превращения земного места в его собственное эфирное царство.

 

Фреска Сапфо

«Женщина с восковыми табличками и стилусом», также известная как «Фреска Сапфо» (ок. 55–79 гг.) (Фото с Викисклада, общественное достояние)

Женщина с восковыми табличками и стилусом — более известная как Фреска Сапфо — одно из многих хорошо сохранившихся произведений настенного искусства, обнаруженных археологами в древних Помпеях. Эта фреска buon была найдена на стене дома. На ней изображен портрет молодой богатой женщины, держащей письменные принадлежности и задумчиво позирующей.

 

Святая Троица

Мазаччо, «Святая Троица», ок. 1426–28. (Фото: Викисклад, общественное достояние)

Фреска Святой Троицы   Святой Троицы  написана в доминиканской церкви Санта-Мария-Новелла во Флоренции. Это самая ранняя сохранившаяся картина, в которой используется систематическая линейная перспектива. Согласно записям, Мазаччо вставил гвоздь в точку схода и прикрепил веревки, чтобы определить, как сходятся линии.

 

Благовещение

«Благовещение» Фра Анджелико (ок. 1442–1443) (Фото: Интернет-галерея искусств на Викискладе, общественное достояние)

«Благовещение» работы итальянского художника Фра Анджелико означает переход от Средневековья к итальянскому Возрождению. В отличие от средневековых произведений с похожим сюжетом, эта фреска передает более реалистичную композицию, поскольку Анджелико умело передает глубину с помощью точки схода.

Эта фреска находится в монастыре Сан-Марко во Флоренции, Италия. Хотя Анджелико исследовал эту иконографию не впервые (он также выполнил три визуально похожих панно и еще одну фреску Благовещение ), она стала одной из самых известных фресок раннего Возрождения.

 

Тайная вечеря

«Тайная вечеря» Леонардо да Винчи (1495–1498) (Фото: Haltadefinizione через Wikimedia Commons, общественное достояние)

В 1490-х годах монастырь Санта-Мария-делле-Грацие в Милане поручил Леонардо да Винчи создать Тайная вечеря крупномасштабную настенную роспись, изображающую последнюю трапезу Иисуса. Это произведение, написанное по сухой штукатурке, представляет собой фреску secco , хотя художник также использовал грунтовку из белого свинца, чтобы осветлить тона.

Наряду с такими работами, как Мона Лиза и Витрувианский человек ,   Тайная вечеря остается одним из самых известных произведений художника.

 

Потолок Сикстинской капеллы

Потолок Сикстинской капеллы работы Микеланджело (1508-1512) (Фото: Жан-Кристоф Бенуа через Викисклад, общественное достояние)

С 1508 по 1512 год флорентийский художник Микеланджело нарисовал сложную и красочную фреску на потолке Сикстинской капеллы Апостольского дворца Ватикана. На этой массивной фреске buon изображено 9центральные сцены из Священного Писания и 343 фигуры.

Многие из этих персонажей окружены giornata, тонкими «очертаниями», сделанными путем соскабливания участков мокрого интонако . Эти giornata , предназначенные для обозначения глубины, присутствуют на всей гипсовой картине.

Афинская школа

«Афинская школа» Рафаэля (1511 г.) (Фото: Музей Ватикана через Wikimedia Commons, общественное достояние)

Как и Микеланджело, художник Высокого Возрождения Рафаэль также получил заказ на создание монументальных фресок для Ватикана. В 1511 году он написал набор из четырех фресок, вдохновленных основными школами мысли: теологией, правом, поэзией и философией.

Афинская школа , самая известная фреска этой серии, на которой изображены портреты самых знаменитых философов мира. Помимо великих греческих мыслителей, таких как Платон, Сократ, Евклид и Аристотель, эта красочная фреска также включает в себя автопортрет самого художника.

 

Страшный суд

Микеланджело, «Страшный суд», 1536–1541 гг. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)

Спустя несколько десятилетий после того, как Микеланджело завершил потолок Сикстинской капеллы, он вернулся в то же здание, чтобы добавить еще одну фреску, на этот раз покрывающую всю стену алтаря. Страшный суд описывает Второе пришествие Иисуса Христа и Божий окончательный суд над человечеством.

Хотя этот сюжет не был редкостью в эпоху Возрождения, интерпретация Микеланджело выделяется своим 300 в основном обнаженных фигур  и ее смешение с некоторыми мифологическими элементами — и то, и другое сделало фреску неоднозначной среди современников Микеланджело.

Фрески Detroit Industry

«Фрески промышленности Детройта» Диего Риверы (1933 г.) (Фото: ashleystreet через Wikimedia Commons, общественное достояние)

В то время как фресковая живопись вышла из моды после эпохи Возрождения, эта практика была омоложена Мексиканским движением настенной росписи в 19 году.20 с. С фресками на переднем крае этот возродившийся интерес к настенной росписи был впервые открыт мексиканским художником Диего Риверой, который нарисовал Detroit Industry — серию из 27 предметов, вдохновленную Ford Motor Company, — между 1932 и 1933 годами.

Характеризуемые «массами, машинами и обнаженной механической силой», фрески Риверы помогли ввести фресковую живопись в современный мир.

 

Эта статья была отредактирована и обновлена.

Статьи по теме:

Археологи обнаружили древние военные казармы при строительстве станции метро в Риме

Археологи обнаружили «Маленькие Помпеи» на юге Франции

Узнайте древнюю историю мозаики и как сделать свое собственное красочное творение

Почему художники используют сусальное золото и как вы можете создавать свои собственные эфирные картины

Как Buon Fresco привнесла перспективу в рисунок единая твердая поверхность карбоната кальция. Стена должна быть мокрой, отсюда и название

fresco, , что одним итальянским словом означает влажный, свежий и прохладный.

В идеале вся картина наносится на верхний слой мокрой штукатурки под названием intonaco , и они сохнут вместе, то есть в течение одного дня. Остановившись, чтобы рассмотреть размер большинства фресок — росписей капеллы Бранкаччи Мазаччо (1425–1427), потолка Сикстинской капеллы Микеланджело (1508–1512) и стен тринадцатого века церкви Святой Евтропы в Ле-Саль-Лавогийон — процесс кажется невозможным. На самом деле фресковые художники рисовали по частям и вольно интерпретировали «мокрую штукатурку».

Фресковая живопись условно делится на доренессансную, ренессансную и постренессансную. До и после эпохи Возрождения было разрешено повторное увлажнение стен, добавление связующих веществ в цвета и различные последние штрихи, как объясняется в этой статье 1861 года. Но пуристы эпохи Возрождения сочли эту фреску secco (сухая фреска) непростительно ленивой. Они разработали новый стандарт под названием buon fresco (настоящая фреска), который был гораздо более строгим.

Фрагмент изгнания Мазаччо из Эдемского сада  (через Wikimedia Commons)

До эпохи Возрождения художник фресок обычно сам наносил все слои. Он начал с arriccio (грубая штукатурка) на стене, затем нарисовал arriccio углем, охрой и красным sinopia . После этого он намазал интонако  на рисунки большими участками и дал высохнуть. Окрашивание красками, обогащенными связующим, и яичными или клеевыми герметиками начинали после затвердевания стены. Это была фреска secco. Результат был красивым, но несколько непрозрачным.

Фреска Буона стала возможной, потому что художник эпохи Возрождения мог нанять для помощи целую команду. Это позволило распределить интонако только на один рабочий день — около 1 м 2 (10 футов 2 ). Начиная с верхнего левого угла и спускаясь вниз, художник провел линии и закрасил их цветами земли. Они высыхают «в» intonaco для более яркого и стойкого результата. Каждый день новые intonaco немного перекрывал край предыдущего дня, создавая ежедневные квадраты, называемые giornate («ежедневно»).

Концепция сетки для увеличения чертежей также позволила использовать buon fresco. Ткань Альберти «вуаль» и более поздняя версия rete (net) заменили метод sinopia на мультфильм . Карикатуры представляли собой рисунки в натуральную величину на толстой бумаге, либо проколотые иглой, либо помещенные на влажный интонако , и посыпанные черным или красным порошком ( spolvero ), или прослеживается до intonaco с помощью стилуса. Подготовка мультфильма происходила в мастерских. Сначала команда сделала небольшие рисунки и восковые и глиняные модели для изучения эффектов цвета, света и тени, затем художник, пишущий маслом, подготовил цветной эскиз. Это был напряженный труд любви, но даже Рафаэль, Мазаччо и нетерпеливый Микеланджело терпели его, потому что результат был таким прекрасным.

Понимание сложности фрески делает еще более примечательным тот факт, что молодой Мазаччо своими фресками произвел революцию в европейской живописи. Сводчатый потолок его «Святой Троицы» в Санта-Мария-Новелла (1427 г.) и его фрески в капелле Бранкаччи в Санта-Мария-дель-Кармине (1425–1427 гг.) демонстрируют невиданную ранее глубину и понимание перспективы. Он сделал это в возрасте 25 лет и в строгие сроки, установленные буон фреска .

Есть исправление или комментарий к этой статье?
Свяжитесь с нами.

ИталияживописьВозрождениеAnnali d’ItalianisticaЗаметки по истории искусстваThe CrayonZeitschrift für Kunstgeschichte

JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.

Фреска

Мелок, Vol. 8, № 1 (январь 1861 г.), стр. 15–18

Библиотека Томаса Дж. Уотсона, Музей Метрополитен

Фрески (продолжение)

The Crayon, Vol. 8, No. 2 (февраль 1861 г.), стр. 38–41

Библиотека Томаса Дж. Уотсона, Музей Метрополитен

ЛУИ-ШАРЛЬ-ОГЮСТ КУДЕР «СМЕРТЬ МАЗАЧЧО»

Автор: Перри Ли Робертс

Источник: Заметки по истории искусства. 29, № 2 (зима 2010 г.), стр. 38-45

The University of Chicago Press

The Origins of buon fresco

By: Shigeru Tsuji

Zeitschrift für Kunstgeschichte, 46. Bd., H. 2 (1983), стр. 215-222

Deutsch er Kunstverlag GmbH Мюнхен Берлин

The Cambridge Companion to Masaccio Дайан Коул Аль

Автор: Бруно Ферраро

Annali d’Italianistica, Vol. 21, Hodoeporics Revisited / Ritorno all’odeporica (2003), стр. 541-542

Annali d’Italianistica, Inc.

Больше историй

Язык и литература

Вспоминая Х.Д.

У Хильды Дулиттл, также известной как Х.Д., были свои чемпионы среди современных ученых, но она все еще часто не учитывалась в программах курсов современной поэзии.

Празднование четвертого июля

Найдите минутку, чтобы поразмыслить об истории и сложностях Дня независимости в американском стиле.

Кино и СМИ

Массовое потребление геев до Стоунволла

В 1960-х годах Общество Маттачинов насчитывало всего несколько тысяч членов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *