Как называется задняя часть здания: Как называется задняя часть здания?

Содержание

NormaCS ~ Статьи ~ Весь мир театра

Первые театры появились в Древней Греции в V веке до нашей эры и серьезнейшим образом повлияли на развитие всей европейской культуры. Но если древние трагедии и комедии актуальны и сегодня, и некоторые современные коллективы ставят на своих сценах шедевры Софокла и Еврипида, то само здание театра и его устройство претерпело серьезные изменения.

Первые театры имели три основные части – орхестру, скену и театрон.

«Орхестра» — это круглая площадка, где располагался хор, коллективный участник древнегреческого спектакля. Хор помогал автору раскрыть смысл произведения и душевных переживаний героев, давал оценку их поступков с точки зрения морали. Его численность могла составлять 24 человека.

Греческое слово «скена», которое затем преобразовалось в «сцену», буквально означает «палатка» — изначально именно в ней актеры меняли костюмы и маски. Со временем конструкция скены усложнилась и дополнилась проскением, на котором крепились декорации. Из временной деревянной конструкции проскений превратился в каменную колоннаду с дверями и декорациями, затем появились и боковые пристройки-параскении. В ранних греческих театрах они были открыты.

Зрительские места назывались «театрон». В виде полукруга они размещались перед площадкой орхестры. Здания, в котором играли спектакли, стали называть театрами лишь в V веке.

В современном театре самое большое пространство занимает зрительный зал. Он представляет собой огромное красиво оформленное помещение с рядами кресел. Зал состоит из нескольких частей.

Партер — места для зрителей на нижнем этаже, все места здесь находятся на одном уровне. Вплоть до XIX века в партере не было сидячих мест, зрители смотрели представления стоя, но сегодня партер – одна из самых комфортных частей зрительного зала. Амфитеатр располагается полукругом за партером. Зрительские места здесь находятся на разных уровнях и расположены ярусами. Ложи бенуара расставлены на уровне сцены по обеим сторонам партера. Ложа — это группа мест, которая отделена перегородками, а аванложа — помещение перед входом в ложу. Ярус бельэтажа расположен выше сцены и располагается полукругом над залом. В его центре находится так называемая «царская ложа», место для самых почетных зрителей.

У балкона может быть несколько ярусов, это зависит от размера самого зрительного зала и театра. В XIX веке там располагались ложи самых богатых господ, а сегодня здесь устроены недорогие места, откуда плохо видно сцену. Галеркой называют самый высокий балкон зрительного зала, где находятся наиболее неудобные и дешевые места. Традиционно галерки заполняли бедные студенты и представители богемы, которые были не намного богаче студентов.

Сердце театра – сцена, возвышение, где происходит театральное действие. У нее есть портал, которым она отгорожена от зрительного зала сцены. Пространство, где происходит театральное представление, называется зеркалом сцены. Обычно сцена имеет прямоугольную форму, и у каждой ее части есть свое название.

Авансцена – передняя часть. Вдоль нее проходит рампа – барьер, за которым спрятаны приборы, освещающие сцену. Основную часть называют игровой сценой. Арьерсцена – задняя часть, которую нельзя увидеть из зрительного зала. Там хранятся декорации, которые можно быстро сменить во время спектакля с помощью специальных механизмов. На сцене есть люк, вход в трюм, где актер может спрятаться или откуда он может неожиданно появиться. Кроме того, на сцене оборудованы карманы – боковые пространства, располагающиеся за кулисами: там тоже могут храниться декорации. В закулисной части сцены находятся различные сценические механизмы, световая и звуковая аппаратура, многое другое. В верхней части сцены установлены подъемные блоки, сценические механизмы, подвесные декорации.

Декорации, как правило, представляют собой пейзажи, виды улиц, площадей и интерьеров помещений. Главные составные части мягкой театральной декорации – задник, кулисы и падуги. Задник, словно фон на картинах, изображает все, что находится на дальнем плане. Кулисы – узкие куски полотна – помещаются по бокам сцены в несколько рядов и представляют более близкие предметы – деревья, дома, скалы. А падуги – куски полотна, натянутые вверху, они изображают небо, верхние ветви деревьев, потолки помещений и т. п. Все вместе специалисты часто называют одеждой сцены.

Сегодня сцена – это сложный механизм, который обслуживают инженеры, электрики, художники и другие специалисты. Современная сцена позволяет моментально менять декорации и осуществлять самые смелые задумки режиссера. Но некоторые механизмы в театрах начали использовать еще в V веке. Первая машина – эккиклема – представляла собой платформу на колесах, ее выкатывали на орхестру по особым желобам. Эккиклема, по сути, показывала «крупный план» того, что происходило внутри скены – дома, дворца или храма. Другая машина – эорема или механэ – служила для появления персонажа над зданием скены и представляла собой подъемный кран, прикрепленный изнутри к верхним балкам скены. В трагедии эта машина обычно использовалась в финале, и с ее помощью в ходе действия эффектно появлялись те самые боги из машины. В комедиях это устройство использовали для пародирования трагедий. Третья машина – дистегия – внутренний подъемник, дававший актерам возможность показываться изнутри скены на разных высотах – на балконе, в окне и т. д.

Одна из непременных деталей традиционного театра – большая помпезная люстра. Вместе с занавесом она предваряет начало спектакля: люстра медленно гаснет, а занавес так же медленно раздвигается, открывая сцену с декорациями. Когда-то на люстрах устанавливали свечи, и публика в партере не снимала шляп – чтобы воском от свеч не залило волосы. Позже свечи заменили газовые рожки и лишь потом появилось электричество.

Что же касается «вешалки», с которой, по словам знаменитого режиссера и создателя системы актерского мастерства Константина Станиславского, начинается театр, то это стало актуально только в самые новейшие времена: вплоть до конца XIX века театральные здания обходились вообще без гардеробов.

 

Фото: pinterest.com, fotokto.ru, РИА Новости/Алексей Даничев, twitter. com, ru.dreamstime.com, wikiway.com, cityspb.ru, fotokto.ru, stroiteatr.ru, vk.com/gorbilet_teatr, www.culture.ru, mir-teatra.org

Нижняя Часть Наружной Стены Здания

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Ц


Ниже вы найдете правильный ответ на Нижняя часть наружной стены здания, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 31 Января 2020 Г.


CodyCross Парк развлечений Rруппа 207



ЦОКОЛЬ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Парк развлечений Группа 207 ГОЛОВОЛОМКА 4

  1. Аквалангист-любитель
  2. Пищащие насекомые, жаждущие крови
  3. Говорят, шила в мешке не __
  4. Студенистое жидкое блюдо, обычно из ягод
  5. Литературный персонаж по фамилии пуаро
  6. Неделимое, целое
  7. Так в просторечии называют двигатель
  8. Известный юморист по имени семён
  9. Навык, позволяющий выполнять какую-либо работу
  10. Большая ёмкость с водой для кулера
  11. Денежная единица оаэ

связанные кроссворды

  1. Цоколь
    1. Часть лампочки, удерживающая стеклянную колбу
    2. Подножие архитектурного объекта на его фундаменте
  2. Цоколь
    1. Лежащая на фундаменте нижняя утолщенная часть стены, сооружения, колонны, памятника
    2. Металлическая часть электрической лампы, служащая для ввинчивания в патрон
  3. Цоколь
    1. Нижняя часть сооружения 6 букв
    2. Этаж на уровне земли 6 букв

похожие кроссворды

  1. Нижняя часть наружной стены здания 6 букв
  2. Нижняя юбка, нижняя женская рубашка
  3. Прозрачная часть наружной оболочки глаза 8 букв
  4. Нижняя часть крестца; сорт мяса- верхняя часть задней ляжки 7 букв
  5. Воспаление наружной поверхности твердой мозговой оболочки спинного мозга
  6. Воспаление наружной плотной соединительнотканной оболочки глаза
  7. В россии до 1917 г. — место для слуги, лакея в задней наружной части экипажа
  8. Дранка, используемая для наружной обшивки пазов после конопачения речного судна
  9. Вырост наружной поверхности таллома лишайников
  10. Она же плашка, инструмент для нарезания наружной резьбы

СЛОВАРЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т. е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». 
Авторское право – В рекламе: Исключительное право, предоставляемое авторам рекламного объявления Законом об охране авторских прав с целью защиты рекламы от плагиата, продажи или использования ее другими без особо оговоренного на то разрешения авторов. 
Акрилайт – прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Подсветка осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура. 
Анализ эффективности рекламы – измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании. 
Арка – рекламная поверхность с внешней подсветкой, расположенная над проезжей частью. 
Аудитория (целевая аудитория, целевая группа) (audience, target audience) – группа физических лиц, представляющих наиболее активных потребителей данного товара (услуги). 
Афиша – вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице. 
Базовая автобусная реклама – в транзитной рекламе приобретение всего внутреннего пространства салона большого числа автобусов под рекламу, обеспечивающее преимущество данной рекламе. 
Баннерная ткань (баннер)– виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати, армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе. Преимущества: прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации – 1-3 года. 
Баннер (от англ. banner – знамя, флаг) – прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой. В наружной рекламе – транспарант-растяжка; в печатной рекламе – заголовок на всю полосу. 
Басорама (Bus-o-rama) – наружная реклама, в виде панели с подсветкой, устанавливается на крыше автобуса или другого транспортного средства. В транзитной рекламе панорамное рекламное объявление, изготавливаемое на прозрачной пленке с подсветкой лампами дневного света, размещаемое по периметру верхней части автобуса. 
Белтлайт – система подсветки для световых букв. 
Билборд (от англ. billboard – афиша, реклама на доске) – отдельностоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов – 3х6 м («Евростандарт») и 3х12 м. 
Бликфанг – предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки. 
Брандмауэр (Brandmower) – наружная реклама, в виде натянутого панно, либо рекламного щита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания, как правило, огромных размеров. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам. 
Бренд (brand) – образ, торговая марка + набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа – имя, термин, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам. Происходит от латинского brand – тавро, клеймо – знак, который в Древнем Риме использовали для клеймения домашнего скота. В средние века – клеймо ремесленника. В ХХ веке стало одним из ключевых понятий маркетинга и рекламы. Точный эквивалент в русском языке отсутствует. Подразделяется на brand-name – словесную часть марки, словесный товарной знак после его соответствующей правовой регистрации и brand-image – визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя. Однако далеко не каждый товарный знак может стать брендом – для этого он должен приобрести известность на рынке и доверие у покупателя. 
Векторная графика -графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески). 
Витраж – нанесение с помощью различных технологий изображения на стекло, акрил, зеркало и дальнейшее использование последних в интерьере. 
Воблер (англ. wobble – качание) – представляет собой небольшую пластиковую или картонную пластинку с рекламным изображением, подвешенную на тонкой ножке или пружинке, для выделения определенного товара в местах продаж. 
Вывеска – средство наружной рекламы, размещаемое в местах продаж. Представляет собой щит с указанием названия предприятия. Может содержать содержать элементы фирменного стиля и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности. 
Вымпел – рекламный флажок на подставке. 
Выставка – показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. 

Газосвет 
– один из видов световой рекламы. 
Газосветная реклама – конструкции, изготовленные с применением неоновых трубок. 
Гравертон – спец. технология создания на металлических основах с «золотым» покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии «гравертон» предназначены для оформления офисов, сувениров и др.  

Джумби – объемные конструкции, формой повторяющие товар, увеличенный в несколько раз. 
Дибонд – рекламная панель, состоящая из двух листов алюминия с качественной окраской одной из сторон, соединенных пластиковой основой. 
Диспенсер – устройство для поштучной подачи товара в упаковке. Как правило, используется в прикассовой зоне. Служат для экспонирования небольших товаров или образцов товаров. Предназначен для демонстрации прайсов, буклетов. 
Дизайн (Design, Commercial art) – творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки, с целью удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике. 
Дорожные указатели и домовые знаки– рекламное поле дорожных указателей и домовых знаков используется не только для размещения рекламы, но и для указания направления движения к офисам, складам и т.п. 
Дюралайт – гибкий пластиковый шнур, в котором проходит цепочка лампочек. Используется для подсветки рекламных конструкций. 

Жалон – рекламоноситель, в форме рекламируемого товара, располагается в местах продаж. 

Имидж – 1). образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя; 2). обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении самых разных групп общественности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к ней, на основании того, что личность или организация заявляет и, особенно, что делает. 
Имиджевая реклама – реклама, главной целью которой является обеспечение популярности бренда или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее. 
Информационная табличка – плоская конструкция, размещаемая рядом со входом в фирму или организацию, или на входной двери (обычно на таких рекламоносителях размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы).  
Информационная доска – объект наружной и интерьерной рекламы со сменной информацией. 
Карман – пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т. д. 
Картуш – украшение, чаще всего в виде щита или планшета, на который помещаются рекламный текст и декоративные элементы. 
Козырек – навес над входом в здание, выступающий за фасад здания, помимо того, что защищает от дождя и солнца, является отличным рекламоносителем и эстетическим завершением фасада. 
Клиент-менеджер – специалист по продажам рекламных возможностей агентства. 
Контражур – декоративная подсветка задней части наружных рекламных конструкций 
Креатив – (от англ. creative – творческий, изобретательный) творческая идея. 
Кронштейн – 1). металлическая конструкция, используемая для крепления. Преимущества: в наружной рекламе применяется для крепления коробов к вертикальным конструкциям. 2). указатель, устанавливаемый на опорах городского освещения и отдельно стоящих столбах.  
Крышная установка – объемная или плоская конструкция, расположенная полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Как правило – световая. 
Ламинирование – покрытие бумаги или картона тонкой прозрачной пленки под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя. 
Лайтпостер – (от англ. light -свет и stop – стоп) средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения. 
Лайтбокс – (от англ. light box — световая коробка) яркие световые короба, размещенные на опорах освещения, столбах, стенах зданий, павильонах, станциях метро. В зависимости от размещения могут быть одно – или двухсторонними. Размеры варьируются от 0,5 до нескольких кв.м. 
Листовка – рекламный лист небольшого формата с текстами и иллюстрациями.  
Логотип – (Logotype) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание изображения товара, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Форма товарного знака. 
Люверс – металлическая окантовка отверстия в мягких материалах. 
Макет – предварительный эскиз печатного материала, на котором отображается расположение текста и графических элементов. 
Макетирование – процесс композиционного размещения рисующих элементов на формате. Конечный результат – макет. Самый последний, подписанный в производство макет – оригинал-макет. 
Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей – марка производителя, а также продавцов – торговая марка, и отличающие их от конкурирующих товаров и услуг. 
Маркиза – подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца, может быть использован в качестве рекламоносителя. 
Медиа – средства распространения рекламы. Вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации. 
Ментальность – психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков. 
Мобайл – 1). легкая рекламная конструкция, прикрепляемая к потолку или кронштейну. 2). подвесное рекламное изображение большого формата, как правило, из картона. 
Монтаж – соединение частей в целое. 
Наклейка – (patch) небольшое рекламное изображение на самоклеящейся основе, чаще всего используется в фирменной рекламе (на чемоданы, на стекла автомобилей и т.д.). 
Наружная реклама – (out-of-home media) реклама, размещаемая вне помещений (афиши, билборды, брандмауэры, растяжки, баннеры и т.д.), а так же в общественном транспорте, басорамы, вывески, витрины и другие конструкции, рассчитанные на просмотр с улицы. 
Неон (Ne) – (от гр. neosm – новый) химический элемент из группы инертных газов, применяется для заполнения рекламных трубок. 
Неоновая реклама – (neon sign) рекламная конструкция из трубок с неоном. 
Объемная марка – элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении. 
Онинг – навес над окнами, используемый для оформления наружной части здания и размещения рекламы. 
Оригинал-макет – текстовый и графический материалы (рисунки, фото и т.п.) которые объединены в едином макете, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама. 
Офорт – способ изготовления глубоких гравюр химическим травлением поверхности металлической пластины. 
Панель-кронштейн – двусторонний щит, размещенный на опорах городского освещения или стене дома. 
ПВХ – поливинилхлорид – основа для производства множества рекламных материалов – пленок, пластиков, тканей…. 
Пилон – (pylon) отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней подвеской, одним или двумя рекламными полями, как правило вертикальная.  
Перетяжка-транспарант – (transparency) рекламоноситель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью, между зданиями или опорами городского освещения, см. так же транспарант. 
Печать/Печатание – процесс получения изображения оригинала на оттиске, путем нанесения красочного слоя или слоев разных красок на запечатываемый материал (бумагу, картон, пленку, жесть, пластмассу и др.), при помощи печатных форм/печатных машин. 
Печать полноцветная – печать, минимум в 4 краски (синяя, желтая, черная, пурпурная – CMYK или др. система), позволяющая воспроизводить цветные оригиналы (например, фотографии). 
Плакат – рекламное изображение среднего или большого формата, на листе бумаги. 
Плоттер – (plotter) компьютерное устройство вывода, широко использующиеся в производстве рекламы. 
Плоттер (режущий) – устройство для резки самоклеющихся пленок. 
Плоттер (струйный) – устройство для широкоформатной (до 5 м) печати на тканях, бумаге, виниловой пленке.  
Полипропилен – (polypropylene) пленочный прозрачный материал. Ориентированный полипропилен чаще всего используется при ламинировании. 
Поликарбонат – пластиковый материал для изготовления наружной рекламы, бывает как литой, так и сотовый. 
Постер – (poster) рекламное изображение на бумаге или виниловой пленке, для различных рекламных конструкций. 
Призма-вижн – конструкция в наружной рекламе, которая периодически меняет изображение путем поворота треугольных элементов, каждый раз образующих новый рисунок. Использован принцип детских кубиков. 
Региональная реклама – рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.). 
Рекламное место – место, на котором установлен или размещен носитель наружной рекламы. 
Реклама – (advertising, сокращенно ad.) любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг через (платные) средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования (от имени известного спонсора). Одна из форм маркетинговой коммуникации, как правило, оплаченная определенным рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию. Различают: Товарная реклама – (product ad.) реклама товара/услуги. Корпоративная (институциональная) реклама, создающая образ фирмы или благоприятное представление о нем. Социальная реклама – рекламирует общечеловеческие ценности, борется с общественными пороками. Политическая реклама – реклама политических и общественных партий, движений, государственных и политических деятелей, имеющая конечной целью обеспечить победу на различных выборах. 
Ротация – в наружной рекламе перемещение рекламных стендов в пределах определенной территории каждые 30, 60 или 90 дней для создания впечатления долгосрочной рекламной кампании. 
Рубашка-штендер («Сэндвич») – два небольших рекламных щита, которые определенный человек носит на спине и на груди по улице. 
Саймон – рекламная конструкция с подсветкой, имеет 3 стороны с выгнутыми поверхностями формата 3х1. 6м. 
Световая реклама– (light advertising) вид наружной рекламы, в котором носителями рекламы выступают: неоновые вывески, световые короба, бегущая строка, экраны и т.д. 
Световой короб – (light box) объемная конструкция, с внутренней подсветкой и рекламными изображениями. 
Синкел – вид внутритранспортной рекламы – плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией. 
Ситилайт – (citi light) тонкая световая панель 1,2*1,8м. Крепится на собственной подставке. 
Сити-формат – (city-format – городской вид, размер) 1). реклама на отдельно стоящих уличных конструкциях (остановки, мусорные баки и т.д.) с рекламными поверхностями формата 1,2*1,8 м. 2). реклама на различных городских конструкциях (павильонах ожидания, остановках) и на отдельно стоящих конструкциях. Рекламная поверхность 1,2х1,8 м. Могут использовать роллерный механизм (демонстрируют до 5 постеров). 
Скроллер – (от англ. scroll – свиток) рекламная конструкция с внутренней подсветкой и валиком для прокручивания изображений. 2,7х3,7 м – самый крупный формат среди городских конструкций. Cлоган (корпоративный девиз, фирменный лозунг). 
Cлоган – (корпоративный девиз, фирменный лозунг) красивый, коротко сформулированный лозунг, выражающий основную миссию фирмы. 
Стандартная наружная реклама – специальные конструкции для размещения рекламы, устанавливаемые таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват рынка, на который рекламодатель нацеливает свою рекламу. 
Стела – (stele) высокая, вытянутая в вертикальной плоскости рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы. 
Суперсайт – крупноформатная (15*5 м, 12*5 м) отдельно стоящая конструкция с внешней подсветкой. Аналог биллборда. 
Транспарант – (растяжки, перетяжки) виниловые или тканевые ленты с рекламным изображением, используются для проведения кратковременных рекламных кампаний. 
Транспортная (транзитная) реклама – (car-card advertising) одна из форм наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, остановках, в салонах транспортных средств и т. д. Сюда же относится и радиореклама на транспорте. 
Товарный знак – (trade mark) 1). символы, дающие четкое представление о некоем хорошо знакомом предмете, образующем часть культурной среды предпринимателя и потребителя, и применяемые в качестве средства для идентификации товаров. 2). уловное обозначение, подлежащее правовой защите в соответствии с национальным законодательством и служащее для однозначной идентификации товаров/услуг. 
Торговая марка – любые слова, наименования, символы или их сочетание, принятые и используемые производителем или коммерческой организацией для обозначения своих товаров и дифференциации их от товаров, производимых или реализуемых другими компаниями. 
Торговые стенды – служат для имиджевой выкладки товара, они могут быть выставлены в проходах или в центре торгового зала. 
Фирменный стиль – представляет собой совокупность графических элементов, используемых в фирменных бланках, визитных карточках, рекламных материалах, упаковке продуктов компании, сайте. Фирменный стиль состоит из констант фирменного стиля и его носителей, дизайн которых разрабатывается на основе этих констант. Набор констант фирменного стиля практически неизменен и ограничен. Набор носителей гораздо более широк и может различаться для разных фирм. К базовым константам фирменного стиля относятся: Логотип – (logotype) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание изображения товара, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Форма товарного знака. Символ или эмблема – графический элемент, который может использоваться отдельно или вместе с логотипом. Графический знак – единый блок из логотипа и символа. Корпоративный слоган (корпоративный девиз, фирменный лозунг) – красивый, коротко сформулированный лозунг, выражающий основную миссию фирмы. 
Фирменный блок – объединенный в композицию символ и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, корпоративный девиз. 
Фирменные константы – строго соблюдаемые фирмой в работе на рынке формат, цвета, система верстки текста, представления иллюстраций и пр.  
Фирменный цвет – принятый и строго выдерживаемый фирмой цвет или цветовое сочетание. 
Фирменный комплект шрифтов – используемый фирмой шрифт. 
Фриз – узкая и длинная плоскость на фасаде здания, используемая в качестве несущей конструкции для размещения на нём рекламных материалов (буквы, логотипы и др.). 
Хард постер – (hard poster) щит с рекламным изображением на отгибающейся ножке. 
Целевая аудитория (ЦА) – группа людей, состоящая из реальных и потенциальных клиентов, на которых будет осуществляться рекламное воздействие. 
Широкоформатная печать – многокрасочная печать на полимерных рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы. 
Шелфтокеры – крепятся на торце полки стеллажа или прилавка и предназначены для выделения торгового ряда товаров одного бренда. 
Шелфорганайзеры – крепятся на полке стеллажа или прилавке и позволяют зрительно обособить часть полки и организовать выкладку товара в этой части.  
Штендер – (Pillar) мобильная раскладная конструкция, из пластика или металла, для размещения рекламного сообщения. Ставится возле входа в магазины, бары и др. Удобна тем, что для установки не требуется разрешений и согласований. 
Эффективность рекламы – сила воздействия рекламны на потребителей. Измеряется соотношением рекламных затрат и увеличения объемов продаж, точное измерение не возможно, т.к. по мимо рекламы на процесс продажи влияет масса других факторов.

SUNY Нью Пальц | Что в названии здания?

Что в названии здания?

SUNY Нью-Палц во многом обязан богатой истории и традициям региона Средней долины Гудзона. Многие здания в кампусе были названы в память о людях, семьях и отдельных лицах, которые помогли создать это учреждение и деревню, в которой оно стоит, сильным и энергичным сообществом, которое мы знаем сегодня.

Используйте меню на этой странице, чтобы узнать больше об истории и тезках общежитий, учебных корпусов, спортивных и рекреационных объектов в кампусе SUNY New Paltz.

Учебные и административные здания

Построенный в 1964 году и отремонтированный в 1997 году, CSB является домом для классных комнат и лабораторных помещений, используемых студентами и преподавателями биологии и химии. Здесь также находится Департамент цифровых медиа и журналистики и Планетарий Джона Р. Кирка. Здание было названо в честь Эдварда Койкендалла, уважаемого члена Совета посетителей Нормальной школы Нью-Пальц с 1938 по 1949 год. коллекция Художественного музея Самуэля Дорски, с его поместьем 1957 завещаний из более чем 150 американских гравюр на бумаге.

В этом здании, построенном в 1972 году, находятся многие административные помещения колледжа, в том числе кабинеты президента, ректора и вице-президентов. Здание было названо в честь Уильяма Дж. Хаггерти, который с 1944 по 1966 год был вторым президентом колледжа SUNY в Нью-Палтце. Хаггерти руководил периодом значительного роста числа студентов и академических предложений Колледжа, а также физического расширения кампуса, чтобы приспособиться к этому росту.

Это историческое здание было построено в 1911 году как дом для семьи уроженца Нью-Палца Джеймса Маклори. Государственный университет Нью-Йорка приобрел здание в 1984 году, и оно было отремонтировано для современного использования, во многом благодаря щедрому подарку выпускницы Доротеи Хопфер, ученицы Нормальной школы Нью-Палца в 1919 году. Сегодня Дом Хопфера служит является домом для сотрудников приемной комиссии колледжа. Новые посетители кампуса могут зайти на чашечку кофе и получить информацию обо всем, что связано с SUNY New Paltz.

Эта башня высотой примерно 120 футов является самым высоким зданием в кампусе и одним из самых высоких в долине реки Гудзон, ориентиром, определяющим кампус для туристов, смотрящих на восток от горного хребта Шаванганк. JFT был построен в 1968 году, чтобы служить домом для кафедр и факультетов Колледжа свободных искусств и наук, крупнейшего академического подразделения SUNY New Paltz. Он назван в честь Джона Х. Джейкобсона, бывшего декана колледжа, исполнявшего обязанности президента в критический период в конце XIX века. 60-е годы. Среди прочного наследия Джейкобсона — его поддержка «Проекта А», предшественника того, что впоследствии станет Программой образовательных возможностей колледжа.

Расположенный в здании Coykendall Science Building, планетарий кампуса назван в честь Джона Р. Кирка, первого директора планетария колледжа. Кирк был преподавателем кафедры философии, который посвятил бесчисленное количество часов обучению в планетарии студентам всех возрастов со всей долины Среднего Гудзона.

Первоначально построенный в 1919 году как зрительный зал для Old Main, театр Стадли был отремонтирован в 1992 году благодаря щедрому подарку своего тезки. Жюльен Дж. Стадли был брокером по недвижимости из Нью-Йорка, который эмигрировал из дома своей семьи в Брюсселе, спасаясь от начала Второй мировой войны. До своей смерти в 2015 году он поддерживал многочисленные благотворительные инициативы в сфере высшего образования. Театр Стадли вмещает до 760 гостей и служит основным местом сбора, где проходят художественные мероприятия, концерты и торжества во время выходных, посвященных открытию колледжа в мае.


Расположенный в здании College Theater, построенном в 1963 году, McKenna Theatre находится в самом центре факультета театрального искусства колледжа, аккредитованного на национальном уровне. В современном арочном театре авансцены на 375 мест круглый год проходят драматические представления и праздничные мероприятия. Он назван в честь любимого профессора английского языка и драмы Ребекки Маккенны, которая работала в New Paltz с 1931 по 1952 год и известна как основательница театральных программ New Paltz, какими мы их знаем сегодня.

Это уникальное сооружение было построено в 2010 году благодаря щедрому завещанию энтузиастов астрономии, семьи Смоленс, которые поселились в соседнем городе Херли, штат Нью-Йорк. Джек Смолен был создателем телескопа-любителя, который заземлил зеркало для своего устройства на своем кухонном столе. во время своего пребывания в Нью-Йорке и открыл для публики свою обсерваторию Орлиное Гнездо в 1963 году. Сегодня в Смоленской обсерватории находится 14-дюймовый телескоп-рефлектор Celestron Schmidt на монтировке Paramount, два небольших 8-дюймовых телескопа Добсона и, конечно же, , оригинальный 10-дюймовый телескоп Джека Смолена.

Первоначально построенный в 1962 году как столовая, Parker был преобразован в театр в 1972 году и отремонтирован в 1994 году, чтобы поддержать учебную программу колледжа по современному театральному искусству. Он имеет модифицированную опорную сцену на 212 мест, световые и звуковые кабины с компьютеризированным световым табло и цифровым аудиооборудованием. Parker Theater также является домом для единственного магазина Starbucks в кампусе SUNY New Paltz. Театр Паркер и четырехугольник Паркера, в котором он расположен, названы в честь Элтона Б. Паркера, судьи округа Ольстер и члена правления Нормальной школы Нью-Пальц. Забавный факт: в 1904, Паркер победил издательского магната Уильяма Рэндольфа Херста в выдвижении от Демократической партии на президентских выборах в США в том же году, которые Паркер затем проиграл действующему президенту Теодору «Тедди» Рузвельту.

С момента постройки в 1998 году в Resnick Engineering Hall размещается Отдел инженерных программ. В нем находится центр высокопроизводительных вычислений, многочисленные инженерные лаборатории и зал для коллоквиумов покойного губернатора Марио Куомо. Он назван в честь Луи и Милдред Резник, филантропов из Элленвилля, штат Нью-Йорк, чья щедрость оказала влияние на людей и организации по всей долине Гудзона. Резникам принадлежал Channel Master, очень успешный бизнес по производству телевизионных антенн в Элленвилле. В SUNY New Paltz Резники поддерживали инженерные программы на заре их существования и учредили несколько стипендий, которые помогли сотням студентов достичь своих образовательных целей.

Главный коллегиальный художественный музей долины Гудзона открылся в SUNY New Paltz в 2001 году. Его выставочная и учебная площадь составляет более 9000 кв. футов. Музей назван в честь Сэмюэля Дорски, уважаемого друга колледжа, известного филантропа и мецената. Семья Дорски по-прежнему активно поддерживает Музей Дорски и SUNY New Paltz, члены которой входят в Консультативный совет музея Дорски и являются директорами фонда SUNY New Paltz.

Смайли является домом для художественных студий, факультетов и программ по истории искусств и художественному образованию с 1963 года. принтеры и другие инструменты цифрового дизайна и изготовления. Здание было названо в честь семьи Смайли, чей неизменный вклад в регион Нью-Палц включает строительство исторического курорта Mohonk Mountain House и постоянную поддержку SUNY New Paltz, которая восходит к своим дням как Нормальная школа Нью-Палтц. .

Библиотека колледжа была построена в 1969 году и названа в честь Соджорнер Трут, бывшей рабыни, родившейся в округе Ольстер, которая сбежала из рабства и посвятила свою жизнь защите гражданских прав и прав женщин. Среди многих революционных достижений Истины в 1828 году она стала первой чернокожей женщиной, выигравшей судебный процесс против белого рабовладельца, успешно подав в суд, чтобы освободить своего сына, который был незаконно продан в рабство на Юге после того, как эмансипация стала законом в штате Нью-Йорк. .

Трехэтажная библиотека в Нью-Палтце, носящая имя Истины, была отремонтирована в 2016 году, чтобы обслуживать новое поколение ученых и педагогов, предлагая помещения для групповых встреч, десятки компьютерных рабочих мест, удобное кафе и множество удобных стульев для чтения, в дополнение к большой и сложной коллекции печатных и цифровых публикаций по широкому кругу академических дисциплин.

Это полностью лицензированное, национально аккредитованное учреждение по уходу за детьми было построено в 2001 году для предоставления услуг по уходу за детьми для членов сообщества кампуса и его окрестностей. Он назван в честь покойного Чарльза Кука, проработавшего в Сенате штата Нью-Йорк почти три десятилетия. Сенатор Кук добился законодательных ассигнований на поддержку центров по уходу за детьми в SUNY New Paltz и других государственных учреждений. Его помнят за его работу в области здравоохранения, образования и репродуктивного выбора.

Башня с часами Колледжа находится на вершине этого исторического здания, первоначально построенного в 1930 году как Практическая школа кампуса, а затем Учебный центр Ван ден Берга, где многочисленные местные школьники провели свои годы становления под опекой профессоров и учителей колледжа. стажировка в колледже. Первоначальная деревянная башня была уничтожена пожаром в 1990 году и была заменена новой алюминиевой башней с часами в рамках реконструкции 2005 года. Каждый день в полдень карильон внутри башни с часами играет альма-матер колледжа «На ярмарке в долине». Ван ден Берг Холл теперь служит домом для Школы бизнеса, аккредитованной AASCB, в SUNY New Paltz. Здание названо в честь Лоуренса Х. ван ден Берга, который руководил Нормальной школой Нью-Пальц в качестве ее директора с 19 века.23-1943 и стал первым президентом колледжа в Нью-Палтце после перехода.

Научное здание Вустера было построено в 1968 году и было полностью преобразовано (и переименовано в Вустер-холл) во время ремонта, завершившегося в 2016 году. В настоящее время здание служит центральным центром студенческой деятельности на территории кампуса, в нем размещаются факультеты психологии и антропологии, многочисленные научные и инженерные лаборатории, кафе под названием «Элемент 93» (в честь элемента 93 rd в периодической таблице, нептуний, символ которого – Np) и офисы обслуживания студентов, включая финансовую помощь, студенческие счета, записи и регистрацию и академическое консультирование. Здание названо в честь Чарльза Б. Вустера, любимого профессора химии, много лет проработавшего в колледже.

Спортивные здания и поля

Этот объект был построен в 1964 году и служил основным крытым спортивным центром на территории кампуса до открытия Спортивно-оздоровительного центра в 2006 году. Сегодня в гимназии Elting есть крытый корт для внутреннего использования, четыре площадки для игры в ракетбол, танцевальная студия, раздевалки и Elting Pool, 6-полосный 25-ярдовый бассейн с системой Colorado Timing, которая используется для всех домашних соревнований по плаванию. .

Учреждение названо в честь семьи Элтинг, которая работала в Совете посетителей Нормальной школы Нью-Пальц. Нормальная школа была предшественницей SUNY New Paltz с 1885 по 1919 год.42.

Этот полностью укомплектованный бейсбольный комплекс Дивизиона III служил бейсбольной команде SUNY New Paltz более 50 лет. В 1982 году он был посвящен Лорен Кэмпбелл, мифической фигуре в истории легкой атлетики Нью-Пальц, которая тренировала различные виды спорта в течение своей карьеры с 1932 по 1968 год. В 2012 году поле было отремонтировано с новыми покрытиями, стойлами и современным табло. Объект также предлагает ударную клетку двойной ширины, КПЗ двойной ширины, современное табло и трибуну для более чем 100 зрителей. Поле названо в честь члена Зала славы легкой атлетики Нью-Палца Мэри Грей Дин, которая с 19 по 2018 год занимала должность директора по легкой атлетике и тренера.24-1959.

Общежития

Одно из пяти общежитий комплекса Peregrine, Ashokan Hall, было построено в 1968 году и отремонтировано в 2011 году. В нем проживает около 208 студентов. Как и другие залы в комплексе, апартаменты Ashokan расположены в стиле люксов, каждый из которых состоит из двух-четырех двухместных спален, небольшой гостиной и ванной комнаты.

Ашокан Холл имеет такое же название, что и Ашокан Центр, центр конференций и ретритов в горах Кэтскилл, который ранее был частью SUNY New Paltz, а затем известен как кампус Ашокан Филд.

Ашокан — это также название близлежащего водохранилища, основного источника воды для Нью-Йорка и деревни Нью-Палц. Считается, что слово «Ашокан» происходит от ирокезского слова и часто переводится как «место многих рыб».

С 1968 по 2019 год здание называлось Криспелл-холл в честь Антуана Криспелла, первого патентообладателя Нью-Палца, который поселился в этом регионе вместе с другими патентообладателями-гугенотами в 17   веке.

Ранние поколения семьи Криспелл, включая Антуана Криспелла, владели порабощенными африканцами до освобождения штата Нью-Йорк в 1828 году. Во время Гражданской войны многие члены семьи Криспелл ​​воевали в армии Союза, в том числе Авраам Элтинг Криспел, который с 1862 года служил бригадным хирургом добровольцев.0003

Последующие поколения семьи Криспелл ​​продемонстрировали твердую приверженность образованию и внесли свой вклад в создание, управление и поддержку школ, которые впоследствии стали SUNY New Paltz.

Совет колледжа SUNY New Paltz и Совет попечителей SUNY проголосовали за изменение названия этого и пяти других зданий в комплексе Peregrine в 2019 году после почти двух лет исследований и инклюзивного диалога, инициированного президентом Дональдом П. Кристианом и возглавляемого Советом по разнообразию и интеграции.

В этом процессе участвовал широкий круг студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников, Совета колледжа, руководства кампуса и заинтересованных сторон, включая потомков гугенотов и руководство улицы Исторических гугенотов.

Совет по разнообразию и инклюзивности в конечном итоге рекомендовал, чтобы изменение названий зданий позволило колледжу лучше удовлетворять потребности все более разнообразного студенческого контингента. Президент Кристиан поддержал эту рекомендацию и решительно выступил за ее одобрение Советом колледжа и Советом попечителей.

В соответствии с нашей миссией академического учреждения в кампусе (осень 2020 г.) будет создано созерцательное пространство, чтобы представить более полную историю Колледжа. Это включает в себя историю и долгосрочные последствия рабства, особенно северного рабства, вклад порабощенных африканцев и их потомков, историю и наследие коренных народов до и после европейского заселения, а также многочисленные положительные вклады потомков гугенотов в гражданскую и образовательную жизнь в Нью Пальц и не только.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о процессе переименования здания.

Один из пяти общежитий комплекса Peregrine, Awosting Hall был построен в 1968 году и вмещает около 208 студентов. Как и другие залы комплекса, апартаменты Awosting устроены по типу люксов, каждый из которых состоит из двух-четырех двухместных спален, небольшой гостиной и ванной комнаты.

Зал Авостинг назван в честь озера Авостинг, одного из «небесных озер» на хребте Шаванганк, возвышающемся над Нью-Пальц. Слово «Авостинг» происходит от индейского (манси) слова «айаскавостинг», которое относилось к региону к западу от современного Нью-Палца, который характеризовался высокими травянистыми холмами.

С 1968 по 2019 год здание называлось Дейо Холл в честь Кристиана и Пьера Дейо, первоначальных патентообладателей Нью-Пальц, которые поселились в этом регионе вместе с другими первоначальными патентообладателями гугенотов в 17   веке.

Ранние поколения семьи Дейо, включая Кристиана и Пьера Дейо, владели порабощенными африканцами до освобождения штата Нью-Йорк в 1828 году. Во время Гражданской войны многие члены семьи Дейо сражались в армии Союза, в том числе Эндрю ЛеФевр Дейо, который во время службы был направлен в Луизиану.

Последующие поколения семьи Дейо продемонстрировали твердую приверженность образованию и внесли свой вклад в создание, управление и поддержку школ, которые впоследствии стали SUNY New Paltz

Совет колледжей SUNY New Paltz и Совет попечителей SUNY проголосовали за изменение названия это и пять других зданий в комплексе Peregrine в 2019 году, после почти двух лет исследований и инклюзивного диалога, инициированного президентом Дональдом П. Кристианом и возглавляемого Советом по разнообразию и интеграции.

В этом процессе участвовал широкий круг студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников, Совета колледжа, руководства кампуса и заинтересованных сторон, включая потомков гугенотов и руководство улицы Исторических гугенотов.

Совет по разнообразию и инклюзивности в конечном итоге рекомендовал, чтобы изменение названий зданий позволило колледжу лучше удовлетворять потребности все более разнообразного студенческого контингента. Президент Кристиан поддержал эту рекомендацию и решительно выступил за ее одобрение Советом колледжа и Советом попечителей.

В соответствии с нашей миссией академического учреждения в кампусе (осень 2020 г.) будет создано созерцательное пространство, чтобы представить более полную историю Колледжа. Это включает в себя историю и долгосрочные последствия рабства, особенно северного рабства, вклад порабощенных африканцев и их потомков, историю и наследие коренных народов до и после европейского заселения, а также многочисленные положительные вклады потомков гугенотов в гражданскую и образовательную жизнь в Нью Пальц и не только.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о процессе переименования здания.

Bliss Hall был построен в 1962 году и предлагает жилые помещения для почти 200 студентов-интернатов. Как и его коллеги-залы Parker Complex, Bliss спроектирован в традиционном коридорном стиле с комнатами отдыха, прачечной, учебными зонами, компьютерным залом и предприятием по переработке отходов. Зал назван в честь Джона Карлтона Блисса, четвертого директора Нормальной школы Нью-Палц, служившего с 1908 по 1923 год.

Bouton Hall является одним из самых исторических общежитий на территории кампуса, он был построен в 1958 году и вмещает около 280 студентов. Bouton спроектирован в традиционном коридорном стиле с комнатами отдыха, прачечной, учебными зонами, компьютерным залом и предприятием по переработке отходов. Он назван в честь самого первого директора Нормальной школы Нью-Палц, Юджина Бутона, который служил в период становления в 1886–1888 годах и скончался в 1951 году в возрасте 100 лет.0003

Capen Hall был построен в 1958 году и вмещает около 190 студентов. Как и его коллеги-залы Parker Complex, Capen спроектирован в традиционном коридорном стиле с комнатами отдыха, прачечной, учебными зонами, компьютерным залом и предприятием по переработке отходов. Зал назван в честь Фрэнка С. Капена, второго директора Нормальной школы Нью-Пальц (1888–1899).

Построенный в 2001 году на южной стороне кампуса для поддержки растущего числа постоянных студентов, Esopus Hall вмещает 235 студентов (в основном первокурсников) в традиционном коридорном стиле. Объект назван в честь племени эсопус из народа ленапе, чьи земли включали современные округа Ольстер и Салливан.

Gage Hall был построен в 1963 году и предлагает жилые помещения для более чем 280 студентов, что делает его самым большим общежитием в кампусе. Как и его коллеги-залы Parker Complex, Gage спроектирован в традиционном коридорном стиле с комнатами отдыха, прачечной, учебными зонами, компьютерным залом и предприятием по переработке отходов. Зал назван в честь Китти Августы Гейдж, пионера в истории женского образования в Америке, которая преподавала классические и современные языки в Педагогической школе Нью-Пальц с 1886 по 1819 год.13.

В одном из трех новейших общежитий, построенных на южной стороне кампуса, Lenape Hall, построенный в 2004 году, размещает 238 студентов в трехместных комнатах, каждая из которых имеет собственную ванную комнату. Многие программы первого года обучения, в том числе Программа с отличием, имеют специально отведенные жилые помещения в Ленапе. Здание названо в честь ленапе, могущественной индейской нации, чьи земли простирались от долины Гудзона на юг до современного Делавэра.

Минневаска Холл, одно из пяти общежитий в комплексе Перегрин, было построено в 1968 году и отремонтировано в 2018 году. В нем проживает около 208 студентов. Как и другие залы комплекса, номера Минневаска Холл оформлены в стиле люксов, каждый из которых состоит из двух-четырех двухместных спален, небольшой гостиной и ванной комнаты.

Минневаска Холл назван в честь озера Минневаска, одного из «небесных озер» на хребте Шаванганк с видом на Нью-Пальц. Озеро было названо в 1875 году Альфредом Х. Смайли, одним из основателей курорта Mohonk Mountain House. Считается, что это слово происходит от двух слов: «мини» или «шахта», что означает «вода», и «отходы», что означает «хороший», из языка народа дакота (сиу), который не был местным для Район долины Гудзона.

С 1968 по 2019 год здание называлось Бевьер-холл в честь Луиса Бевье, патентообладателя Нью-Палца, который поселился в этом регионе вместе с другими патентообладателями-гугенотами в 17   веке.

Ранние поколения семьи Бевье, в том числе Луи Бевьер, владели порабощенными африканцами до эмансипации 1828 года в штате Нью-Йорк. Во время Гражданской войны многие члены семьи Бевьера сражались в армии Союза, в том числе Льюис Коу Бевьер, который служил в 120-м добровольческом полку роты G с 1862 по 1865 год.

Последующие поколения семьи Бевьер продемонстрировали твердую приверженность образованию и внесли свой вклад в создание, управление и поддержку школ, которые впоследствии стали SUNY New Paltz.

Совет колледжа SUNY New Paltz и Совет попечителей SUNY проголосовали за изменение названия этого и пяти других зданий в комплексе Peregrine в 2019 году после почти двух лет исследований и инклюзивного диалога, инициированного президентом Дональдом П. Кристианом и возглавляемого Советом по разнообразию и интеграции.

В этом процессе участвовал широкий круг студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников, Совета колледжа, руководства кампуса и заинтересованных сторон, включая потомков гугенотов и руководство улицы Исторических гугенотов.

Совет по разнообразию и инклюзивности в конечном итоге рекомендовал, чтобы изменение названий зданий позволило колледжу лучше удовлетворять потребности все более разнообразного студенческого контингента. Президент Кристиан поддержал эту рекомендацию и решительно выступил за ее одобрение Советом колледжа и Советом попечителей.

В соответствии с нашей миссией академического учреждения в кампусе (осень 2020 г.) будет создано созерцательное пространство, чтобы представить более полную историю Колледжа. Это включает в себя историю и долгосрочные последствия рабства, особенно северного рабства, вклад порабощенных африканцев и их потомков, историю и наследие коренных народов до и после европейского заселения, а также многочисленные положительные вклады потомков гугенотов в гражданскую и образовательную жизнь в Нью Пальц и не только.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о процессе переименования здания.

Один из пяти общежитий комплекса Peregrine, Mohonk Hall был построен в 1968 году и вмещает около 208 студентов. Как и другие залы комплекса, номера «Мохонк» оформлены в стиле люксов, каждый из которых состоит из двух-четырех двухместных спален, небольшой гостиной и ванной комнаты.

Мохонк Холл назван в честь озера Мохонк, одного из «небесных озер» на хребте Шаванганк, возвышающемся над Нью-Пальц. На берегу озера Мохонк находится Mohonk Mountain House, 150-летний курорт, которым владеет и управляет семья Смайли, с которой SUNY New Paltz поддерживает прочные и давние отношения.

Считается, что слово «Мохонк» происходит от индейского делавэрского слова «Могонк», которое веками использовалось для обозначения высоких холмов, возвышающихся над современным Нью-Палцем.

С 1968 по 2019 год здание называлось Дюбуа-холл в честь Луи Дюбуа, первоначального патентообладателя Нью-Палца, который поселился в этом регионе вместе с другими первоначальными патентообладателями-гугенотами в 17   веке.

Ранние поколения семьи Дюбуа, в том числе Луи Дюбуа, владели порабощенными африканцами до эмансипации 1828 года в штате Нью-Йорк. В.Э.Б. Дюбуа, американский писатель, борец за гражданские права и директор-основатель NAACP, ведет свою родословную от Луи Дюбуа.

Последующие поколения семьи Дюбуа продемонстрировали твердую приверженность образованию и внесли свой вклад в создание, управление и поддержку школ, которые впоследствии стали SUNY New Paltz.

Совет колледжа SUNY New Paltz и Совет попечителей SUNY проголосовали за изменение названия этого и пяти других зданий в комплексе Peregrine в 2019 году после почти двух лет исследований и инклюзивного диалога, инициированного президентом Дональдом П. Кристианом и возглавляемого Советом по разнообразию и интеграции.

В этом процессе участвовал широкий круг студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников, Совета колледжа, руководства кампуса и заинтересованных сторон, включая потомков гугенотов и руководство улицы Исторических гугенотов.

Совет по разнообразию и инклюзивности в конечном итоге рекомендовал, чтобы изменение названий зданий позволило колледжу лучше удовлетворять потребности все более разнообразного студенческого контингента. Президент Кристиан поддержал эту рекомендацию и решительно выступил за ее одобрение Советом колледжа и Советом попечителей.

В соответствии с нашей миссией академического учреждения в кампусе (осень 2020 г.) будет создано созерцательное пространство, чтобы представить более полную историю Колледжа. Это включает в себя историю и долгосрочные последствия рабства, особенно северного рабства, вклад порабощенных африканцев и их потомков, историю и наследие коренных народов до и после европейского заселения, а также многочисленные положительные вклады потомков гугенотов в гражданскую и образовательную жизнь в Нью Пальц и не только.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о процессе переименования здания.

 

Самая большая столовая в кампусе предлагает два этажа столовых, а также пекарню с полным спектром услуг и общее рабочее/компьютерное пространство. Кафетерий «все, что вы можете съесть» на верхнем уровне служит основным местом питания для большинства первокурсников SUNY New Paltz.

Сапсан (PER-i-grin) Обеденный зал назван в честь сапсанов, которые парят над «небесными озерами», расположенными вдоль хребта Шаванганк с видом на Нью-Пальц.

Сапсан столкнулся с исчезновением на востоке США в середине 20 -го -го века, но был возвращен с пропасти во многом благодаря работе профессора биологии SUNY New Paltz Хайнца Менга (1924–2016). Мэн был первым, кто успешно развел сокола в неволе, применив новаторские методы программы выпуска птиц, которая восстановила уровень его популяции и привела к исключению его из Списка исчезающих видов в 1999 году.

Символично, что название «Сапсан» имеет местное значение как символ стойкости и надежды, а также может представлять странников из чужих земель. Он служит напоминанием об основной ценности Колледжа, приветствуя всех, кто хочет жить, учиться и работать здесь, независимо от их происхождения.

С 1964 по 2019 год здание называлось Обеденный зал Хасбрука в честь Авраама Хасбрука, первоначального патентообладателя Нью-Палца, который поселился в этом регионе вместе с другими первоначальными патентообладателями гугенотов в 17 веке.

Ранние поколения семьи Хасбрук, в том числе Джин и Авраам Хасбрук, владели порабощенными африканцами до эмансипации 1828 года в штате Нью-Йорк. Последующие поколения семьи Хасбрук были участниками движения за отмену рабства и освобождение рабов.

В 1827 году, когда Соджорнер Трут, аболиционистка, активистка за права женщин и тезка библиотеки SUNY New Paltz, подала в суд, чтобы освободить своего сына после его незаконной продажи в южное рабство, ее интересы в суде представлял Абрахам Брюйн Хасбрук, который взял дело на безвозмездной основе.

Вольноотпущенник по имени Джон Хасбрук был одним из первых афроамериканцев в Нью-Палтце, который владел собственностью, вел письменный учет своих счетов и голосовал на выборах. Джон родился в 1806 году у порабощенной женщины, принадлежавшей Джейкобу Хасбруку. Личность его отца неизвестна. Когда годы спустя Джон был освобожден, он принял фамилию Хасбрук.

Члены семьи Хасбрук продемонстрировали твердую приверженность образованию и внесли свой вклад в создание, управление и поддержку школ, которые впоследствии стали SUNY New Paltz.

Совет колледжа SUNY New Paltz и Совет попечителей SUNY проголосовали за изменение названия этого и пяти других зданий в комплексе Peregrine в 2019 году после почти двух лет исследований и инклюзивного диалога, инициированного президентом Дональдом П. Кристианом под руководством Совет по разнообразию и интеграции.

В этом процессе участвовал широкий круг студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников, Совета колледжа, руководства кампуса и заинтересованных сторон, включая потомков гугенотов и руководство улицы Исторических гугенотов.

Совет по разнообразию и инклюзивности в конечном итоге рекомендовал, чтобы изменение названий зданий позволило колледжу лучше удовлетворять потребности все более разнообразного студенческого контингента. Президент Кристиан поддержал эту рекомендацию и решительно выступил за ее одобрение Советом колледжа и Советом попечителей.

В соответствии с нашей миссией академического учреждения в кампусе (осень 2020 г.) будет создано созерцательное пространство, чтобы представить более полную историю Колледжа. Это включает в себя историю и долгосрочные последствия рабства, особенно северного рабства, вклад порабощенных африканцев и их потомков, историю и наследие коренных народов до и после европейского заселения, а также многочисленные положительные вклады потомков гугенотов в гражданскую и образовательную жизнь в Нью Пальц и не только.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о процессе переименования здания.

Скаддер-холл был построен в 1962 году и предлагает жилые помещения примерно для 190 студентов-интернатов. Как и другие залы Parker Complex, Scudder спроектирован в традиционном коридорном стиле с комнатами отдыха, прачечной, учебными зонами, компьютерным залом и предприятием по переработке отходов. Зал назван в честь Майрона Трейси Скаддера, третьего директора New Paltz Normal, который работал с 1899 по 1908 год и чей вклад включает инициативу по приему иностранных студентов в New Paltz и создание межвузовской спортивной программы.

Первое общежитие в SUNY New Paltz было построено как Союз колледжей в 1951 году. Тогда в нем размещались не только комнаты студенческого общежития, но также столовая и другие общие помещения. Жилые крылья здания первоначально были названы в честь шести семей гугенотов, основавших Новый Пальц в 17 ом веке – Бевье, Криспелла, Дейо, Дюбуа, Хабрука и Лефевра. На здании сохранились бронзовые таблички с этими именами.

В конце 19В 60-х годах фамилии этих гугенотов были перенесены в новый жилой комплекс из пяти общежитий и одной столовой вдоль шоссе 32, известный сегодня как Hasbrouck Quad. В то же время члены кампуса и окружающего сообщества перепрофилировали Колледж-холл, чтобы он служил жилым и учебным общежитием, открытым для студентов всех рас и этнических групп, с программами и искусством, подчеркивающими опыт и культуру цветных людей, особенно африканского происхождения. Чтобы отметить это изменение, здание было переименовано в Зал Шанго в честь йорубанского бога грома, символа силы и стойкости.

Сегодня комплекс Shango/College Hall является жизненно важным жилым и учебным пространством на территории кампуса, ближайшим к деревне Нью-Палц залом и домом для сотен студентов-резидентов, а также программы с отличием, музыкального факультета, Программа наставничества ученых и Образовательный центр доктора Мартина Лютера Кинга-младшего.

Shawangunk Hall, одно из пяти общежитий в комплексе Peregrine, было построено в 1968 году и отремонтировано в 2015 году. В нем проживает около 208 студентов. Как и другие залы комплекса, номера Shawangunk устроены в стиле люксов, каждый из которых состоит из двух-четырех двухместных спален, небольшой гостиной и ванной комнаты.

Шаванганк Холл назван в честь культового хребта Шаванганк с видом на деревню Нью-Пальц, которая видна из нескольких точек на территории кампуса. Произносится как «ша-ВАН-ганк», это слово переводится в англо-английском словаре Бринтона Ленапе (диалект Унами) как «на юг».

С 1968 по 2019 год здание называлось Лефевр-холл в честь Андриеса и Симона Лефевра, первых патентообладателей Нью-Палца, которые поселились в этом регионе вместе с другими первоначальными патентообладателями гугенотов во время 17 го  века.

Ранние поколения семьи Лефевр владели порабощенными африканцами до освобождения штата Нью-Йорк в 1828 году. Во время Гражданской войны многие члены семьи ЛеФевр сражались в армии Союза, в том числе Йоханнес ЛеФевр, дослужившийся до капитана в 156-м -м полку Добровольческой армии Нью-Йорка перед своей смертью в битве при Сидар-Крик.

Последующие поколения семьи Лефевр продемонстрировали твердую приверженность образованию и внесли свой вклад в создание, управление и поддержку школ, которые впоследствии стали SUNY New Paltz.

Совет колледжа SUNY New Paltz и Совет попечителей SUNY проголосовали за изменение названия этого и пяти других зданий в комплексе Peregrine в 2019 году после почти двух лет исследований и инклюзивного диалога, инициированных президентом Дональдом П. Кристианом и возглавляемых Советом по разнообразию и интеграции.

Совет колледжа SUNY New Paltz и Совет попечителей SUNY проголосовали за изменение названия этого и пяти других зданий в комплексе Peregrine в 2019 году после почти двух лет исследований и инклюзивного диалога, инициированного президентом Дональдом П. Кристианом и возглавляемого Советом по разнообразию и интеграции.

В этом процессе участвовал широкий круг студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников, Совета колледжа, руководства кампуса и заинтересованных сторон, включая потомков гугенотов и руководство улицы Исторических гугенотов.

Совет по разнообразию и инклюзивности в конечном итоге рекомендовал, чтобы изменение названий зданий позволило колледжу лучше удовлетворять потребности все более разнообразного студенческого контингента. Президент Кристиан поддержал эту рекомендацию и решительно выступил за ее одобрение Советом колледжа и Советом попечителей.

В соответствии с нашей миссией академического учреждения в кампусе (осень 2020 г.) будет создано созерцательное пространство, чтобы представить более полную историю Колледжа. Это включает в себя историю и долгосрочные последствия рабства, особенно северного рабства, вклад порабощенных африканцев и их потомков, историю и наследие коренных народов до и после европейского заселения, а также многочисленные положительные вклады потомков гугенотов в гражданскую и образовательную жизнь в Нью Пальц и не только.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о процессе переименования здания.

Насколько важно имя для успеха компании? | Джейми Мах | Track and Food

Насколько важным при создании компании является этот, казалось бы, незначительный фактор, определяющий успех?

Недавно я посмотрел фильм «Основатель» о восхождении McDonalds. Проработав в McDonalds в подростковом возрасте, я был заинтригован, узнав, как возникла большая сеть. Я вынес следующее: Рэй Крок был придурком (предприниматель, который расширил McDonald’s до всемирной известности), братья McDonald’s были глупы/наивны, а когда дело доходит до успеха, бизнес есть бизнес.

В конце фильма Крок и один из братьев Макдональдс оказываются в мужском туалете, где возникает обсуждение мотивов Крока. Макдональд хотел знать, почему Крок просто не воспроизвел их идею в собственном ресторане, а не украл у них. Ошарашенный тем, что даже сейчас, когда сделка была завершена, Макдональд все еще не знал, почему Крок сделал то, что он сделал, Крок объяснил это Макдональду. Дело было не в системе, не в местоположении и даже не в идее, которую он преследовал, а в названии, которое делало его особенным. Оно, как и название «Макдоналдс», стало причиной успеха ресторана, потому что звучало сытно и «по-американски». Имя имело печать, и он не мог просто воспроизвести его.

Уходя от этого фильма, я не мог выкинуть эту сцену из головы. Эта идея имени и всех других факторов, необходимых для успеха в бизнесе, а точнее, во владении рестораном, заставила меня задуматься: почему одни сети или рестораны преуспевают, а другие терпят неудачу? Насколько уникальные факторы, такие как название, в данном случае «Макдоналдс», играют в их общий успех?

Идя еще дальше, я заинтересовался небольшой сетью ресторанов здесь, в Ванкувере, когда недавно прочитал пресс-релиз об открытии их нового ресторана в финансовом районе. Небольшая компания Tacofino теперь будет владеть 4 ресторанами здесь, в Ванкувере, не говоря уже об одном ресторане в Виктории и оригинальном фургоне с едой, с которого они начинали в Тофино. С момента запуска своего бренда более 10 лет назад они прошли путь от небольшого фургона с едой до многообещающего франчайзингового предприятия с сильными последователями и очень небольшими причинами, чтобы замедлить темпы роста. Расположение в Калгари, Эдмонтоне или даже Торонто кажется неизбежным. Слава им.

Но тогда я задаюсь вопросом, во многом подобно тому, как McDonalds появился благодаря бесстрашной работе одного человека, который увидел гений в концепции и названии двух братьев, было ли возвышение Tacofino в значительной степени обусловлено их великим именем?

Знаменитый израильско-американский психолог Дэниел Канеман несколько лет назад написал книгу под названием «Думай быстро и медленно», в которой он обсуждает, как работает разум, а точнее, как он работает, используя две различные системы. В своей книге он называет их Система 1 и Система 2. Одна система работает автоматически и без усилий (Система 1), а другая требует более активного и обдуманного мышления (Система 2).

Когда я пытался отогнать две системы Канемана обратно в McDonalds, Крок утверждал, что это имя имело печать, оно звучало благотворно и «по-американски», хотя на самом деле он имел в виду, что название легко резонирует и передает все, что он хотел или захочет, чтобы бренд McDonalds сказал: он имел дело с действием Системы 1. Как говорит Канеман в своей книге:

«Общий «закон наименьшего усилия» применим как к когнитивным, так и к физическим усилиям. Закон утверждает, что если есть несколько способов достижения одной и той же цели, люди в конечном итоге будут тяготеть к наименее требовательному образу действий. В экономике действия усилия — это затраты, а приобретение навыков определяется балансом выгод и затрат. Лень глубоко встроена в нашу природу».

Таким образом, при принятии решений простой для понимания ответ обычно является лучшим.

Тем не менее, решение Крока украсть их имя вместо того, чтобы использовать свое или придумать другое, продемонстрировало, как он сразу понял ценность имени, которое хорошо продается. Как иллюстрирует Мария Конникова в своей колонке в New Yorker «Почему ваше имя имеет значение», она утверждает, что существует термин для такого типа поведения, который психологи называют «скрытый эгоизм»: «нас обычно привлекают вещи и люди, которые больше всего на нас похожи. Поскольку мы ценим и отождествляем себя с нашими собственными именами и инициалами, по логике вещей, мы предпочитаем вещи, которые имеют с ними что-то общее». Если это правда, то Крок был прав, предполагая, что клиенты будут тяготеть к более распространенному и благозвучному названию, такому как «Макдоналдс», а не к его славянскому звучанию «Крок». То же самое касается Tacofino и их использования имени, которое, опять же, мы узнаём.

Еще один фактор, который я хотел бы изучить, — это то, как мы обрабатываем и распределяем слова. В детстве мы учим новые слова каждый день, до 10 000 к 8 годам, и наши ассоциации с этими словами, несомненно, повлияют на то, как мы воспринимаем их во взрослой жизни. Возьмем, к примеру, слово «собака». В детстве для вас это просто слово, но, допустим, у вашего соседа есть большой пушистый милый золотистый ретривер, которого вы любите. Ваше понимание собаки теперь будет носить положительный характер. Если бы у вашего соседа была злая собака, все было бы наоборот. Таким образом, с McDonald’s Крок увидел, что название звучит по-американски и что оно открыто для интерпретаций, для многих это было новое слово. Поэтому он мог формировать то, как мы это воспринимали. Тем не менее, с Tacofino у большинства из нас уже есть ассоциации со словом Taco. Либо из сетей быстрого питания, таких как TacoBell или TacoTime, из поездок в Мексику, либо из тако Old El Paso в твердой оболочке, которые ваша мама готовила вам случайным вечером во вторник. Виноват здесь. Но для большинства из нас, будь то положительные или отрицательные, мы понимаем слово Тако. Starbucks создала слово, а затем создала за ним свой бренд. Такофино использовал уже устоявшееся слово и добавил к нему. Это дало им преимущество перед конкурентами.

Но при этом мне любопытно: как вы думаете, знали ли владельцы Tacofino, что, добавив Taco к своему имени, они сразу получат преимущество? Я верю, что они это сделали, и вот почему.

Автор и основной докладчик Ted Talk Саймон Синек любит называть это действие принципом «почему» или «золотым кругом». Он утверждает, что должен задать три фундаментальных вопроса:

  1. Почему — это основное убеждение бизнеса. почему бизнес существует.
  2. Как — это то, как бизнес реализует это основное убеждение.
  3. Что — это то, что компания делает для реализации этого основного убеждения.

Как объясняет Синек, «…большинство компаний занимаются маркетингом наоборот. Они начинают со своего «что», а затем переходят к «как» они это делают. Большинство этих компаний даже не упоминают почему они делают то, что делают. Что еще более тревожно, многие из них даже не знают, почему они делают то, что делают!»

Компании, которые нашли способ передать почему они чаще всего делают то, что делают, чем не находят способ привлечь тех клиентов, которые разделяют их убеждения. Мой первоначальный вывод, как частого клиента Tacofino, заключался в том, что их основным убеждением было продемонстрировать свою любовь к Tofino и серфингу, поскольку это определенно становится очевидным в ту минуту, когда вы входите в любой из их ресторанов.

Это было их причиной, и они это знали. Взглянуть. Это с их сайта.

«За парковкой магазина серфинга в Тофино, Британская Колумбия, возникла концепция — наполнить опыт наших путешествий нашими корнями с Западного побережья и воплотить их в жизнь в нашем пляжном серф-городке… и за его пределами».

Итак, вы видите, я считаю, что да, владельцы Tacofino знали, что они делают, а также как они собираются реализовать свое предназначение; но, на мой взгляд, их имена, безусловно, многое сделали для достижения своих целей. Это очевидно и прямо здесь, чтобы вы могли видеть.

Большинство названий компаний проходят мимо нас без особых размышлений. Тем не менее, когда увидишь хорошее заведение, такое как McDonalds или Tacofino, легко задаться вопросом, какой успех принесло это имя. Я отвлекся, чтобы сказать, что, вероятно, невозможно полностью определить, насколько хорошее имя действительно помогает. Но, в конце концов, это не имеет значения, ведь ресторан есть и всегда будет больше, чем его имя. Все внутри имеет не меньшее значение, потому что, если не хватает продукта, обслуживания и гостеприимства, ни одно громкое имя не поможет. Владельцы Tacofino расширили свою компанию, потому что они создали отличный продукт, который находит отклик на их целевом рынке — их отличное имя — это просто вишенка на торте, и я рад, что понимаю это.

Хорошо, я проголодался, пора перекусить буррито.

Стантек

Стантек Перейти к основному содержанию

Начало основного содержания

  • ЭНЕРГИЯ

    Обеспечение наших сообществ энергией морского ветра

    Узнать больше

  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

    6 способов достичь целей ESG с помощью природы

    Узнать больше

  • ИНФРАСТРУКТУРА

    Исследуйте город автономных транспортных средств

    Узнать больше

  • КЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

    Знаете ли вы свой жаргон, связанный с изменением климата? Пройди тест.

    Узнать больше

  • ЗДАНИЯ

    Сохранение школы на деревьях

    Узнать больше

  • Выпуск новостей

    Stantec получает четыре международно признанных сертификата ISO по всему миру

  • Климатические решения


  • Выпуск новостей

    Компания Stantec третий год подряд отмечена рейтингом Bloomberg Gender-Equality Index за участие в лидерстве и культуре

    Читать далее

  • Выпуск новостей

    Stantec снова получает высший рейтинг за устойчивое развитие от Corporate Knights и четвертый подряд рейтинг A- от CDP

    . Читать далее

  • Выпуск новостей

    Компания Stantec признана Forbes одной из лучших в мире компаний, доброжелательных к женщинам

    Читать далее

  • Выпуск новостей

    Stantec получает печать Terra Carta

    Его Королевского Высочества принца Уэльского Читать далее

Дизайн с заботой о сообществе

Мы заботимся о сообществах, которым мы служим, потому что это тоже наши сообщества.
Мы дизайнеры, инженеры, ученые и менеджеры проектов, вместе создающие инновации на стыке сообщества, творчества и отношений с клиентами.

  • Сообщество Помощь сообществам в устойчивом удовлетворении их основных человеческих потребностей Соединенные Штаты
    Инженеры без границ США

    Волонтеры-инженеры помогают изменить ситуацию на собственном заднем дворе

    Учить больше
  • Креативность Создание новой парадигмы, в которой здание привлекает все чувства Ричардсон, Техас
    Устойчивый дизайн

    UT Dallas Sciences Building использует цинк для демонстрации науки

    Учить больше
  • Клиенты Транзитный мегапроект — партнерство, которое создавалось десятилетиями Лонг-Айленд, Нью-Йорк
    Транспортный дизайн

    Расширение самой загруженной пригородной железнодорожной линии в США

    Смотреть видео

Прожектор эксперта


Меган Холмс, вице-президент, региональный бизнес-лидер, здания (Восток США)

Для создания наилучшей среды требуется команда, приверженная общей цели.

Хайди Гамильтон, вице-президент

Мне нравится работать с людьми, чтобы решать проблемы и создавать более сильные, здоровые и динамичные сообщества.

Гарольд Вестерман, руководитель сектора, порты и морские терминалы

Наша практика работы с портами и морскими терминалами заключается не только в проектировании портовой инфраструктуры, но и в понимании операций наших клиентов, а также всей судоходной отрасли и цепочки поставок, чтобы повысить качество обслуживания их клиентов.

Николь Буле, вице-президент, руководитель сектора водоподготовки

Мне нравится работать в отрасли, которая предоставляет важные общественные услуги — проекты, которые мы разрабатываем и реализуем, оказывают долгосрочное влияние на общество.

Курт Бьюрлин, вице-президент, лидер в области климатических решений, США

Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в Stantec, — это возможность работать с междисциплинарными командами для решения реальных проблем.

Лаура Фланнери Сахтлебен, вице-президент, руководитель глобального сектора образования/науки и технологий

Я считаю, что архитектура может и должна служить катализатором инноваций в образовании.

Ариэль Кадок, директор, руководитель сектора Power Delivery Canada & International

Наша команда интересуется новыми технологиями и тенденциями рынка, чтобы предоставлять нашим клиентам комплексные инжиниринговые услуги с точки зрения проектов устойчивой энергетики.

Аманда Адамс, директор, операционный руководитель, горнодобывающая промышленность, минералы и металлы

Моя страсть – руководить различными командами для решения сложных проблем хранения шахтных отходов и делиться своей любовью к своей работе с будущими инженерами!

Меган Холмс

Вице-президент, региональный бизнес-лидер, здания (Восток США)

Хайди Гамильтон

Заместитель президента

Гарольд Вестерман

Руководитель сектора, порты и морские терминалы

Николь Буле

Вице-президент, руководитель сектора водоподготовки

Курт Бьюрлин

Вице-президент, лидер в области климатических решений, США

Лаура Флэннери Сахтлебен

Вице-президент, руководитель глобального сектора образования/науки и технологий

Ариэль Кадок

Директор, руководитель сектора, Power Delivery Canada & International

Аманда Адамс

Директор, операционный руководитель, горнодобывающая промышленность, минералы и металлы

Нам лучше вместе

Конец основного содержания

Наверх

Отказ от ответственности за использование файлов cookie

Посещая и используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и сбор вашей личной информации, как описано в нашей политике конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *