Как нарисовать кирпичи на стене: Как нарисовать кирпичную стену карандашом

Содержание

python – simple_draw – Как в нарисованной стене сдвинуть ряды?

Вопрос задан

Изменён 6 месяцев назад

Просмотрен 500 раз

Я нарисовал стену, но могу написать условие четности чтобы сдвинуть четные ряды, чтобы в итоге получилась кирпичная стена. Хелпаните пожалуйста

import simple_draw as sd
sd.resolution = (1000, 500)
# Нарисовать стену из кирпичей. Размер кирпича - 100х50
# Использовать вложенные циклы for
START_X = 0
START_Y = 0
BRICK_WIDTH = 100
BRICK_HEIGHT = 50
ROW_BRICK_NUMBER = 10
ROW_NUMBER = 10
BRICK_OFFSET = int(0.5 * BRICK_WIDTH)
for current_row in range(ROW_NUMBER):
    if current_row % 2 == 0:
       
    for current_brick in range(ROW_BRICK_NUMBER):
        left_bottom_x = START_X + BRICK_WIDTH * current_brick
        left_bottom_y = START_Y + BRICK_HEIGHT * current_row
        left_bottom = sd.
get_point(left_bottom_x, left_bottom_y) right_top_x = left_bottom_x + BRICK_WIDTH right_top_y = left_bottom_y + BRICK_HEIGHT right_top = sd.get_point(right_top_x, right_top_y) sd.rectangle(left_bottom, right_top, sd.COLOR_RED, width=3)

  • python
  • python-3.x
  • simple-draw

Достаточно сдвигать начало отсчета по оси X для четных рядов.

import simple_draw as sd
sd.resolution = (1000, 500)
# Нарисовать стену из кирпичей. Размер кирпича - 100х50
# Использовать вложенные циклы for
START_X = 0
START_Y = 0
BRICK_WIDTH = 100
BRICK_HEIGHT = 50
ROW_BRICK_NUMBER = 10
ROW_NUMBER = 10
BRICK_OFFSET = int(0.5 * BRICK_WIDTH)
for current_row in range(ROW_NUMBER):
    # вот здесь определяется, сколько именно составит смещение.
    # для четного ряда будет 50, для нечетного - 0
    OFFSET = 50 if current_row % 2 == 0 else 0 
       
    for current_brick in range(ROW_BRICK_NUMBER):
        # добавим смещение к началу отсчета для оси X
        left_bottom_x = START_X + OFFSET + BRICK_WIDTH * current_brick
        left_bottom_y = START_Y + BRICK_HEIGHT * current_row
        left_bottom = sd.
get_point(left_bottom_x, left_bottom_y) right_top_x = left_bottom_x + BRICK_WIDTH right_top_y = left_bottom_y + BRICK_HEIGHT right_top = sd.get_point(right_top_x, right_top_y) sd.rectangle(left_bottom, right_top, sd.COLOR_RED, width=3)

результат:

Я попытался сделать по своему. Кажется, я постиг чёрную магию. Но красиво же, правда? Я старался, на это ушло много сил и времени.

sd.resolution = (1200, 600)
y2 = 0
number = 0  # Переменная для подсчёта циклов
for y1 in range(0, 600, 50):  # Цикл для постройки кирпичей в высоту
    y2 += 50
    number += 1
    if number % 2 == 0:  # Условие. Если цикл нечётный, то сдвиг кирпичей. Если чётный - оставить на прежнем месте
        x2 = 0
        range_x1 = range(0, 1200, 100)
    else:
        x2 = 50
        range_x1 = range(-50, 1100, 100)
    for x1 in range_x1:  # Кладём кирпичи в ширину
        x2 += 100
        sd.rectangle(left_bottom=sd.get_point(x1, y1), right_top=sd.get_point(x2, y2), color=sd.
COLOR_ORANGE, width=3) sd.pause()

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

30 вариантов кирпичных стен в интерьере, которые не оставят вас равнодушным

В связи с высокой влажностью необходимо выбирать имитацию кирпичной кладки, которая не будет портиться или деформироваться от частого контакта с водой, то есть влагостойкие варианты.

Обычно санузлы не отличаются большими размерами, поэтому рекомендуется обратить внимание на светлые оттенки, чтобы визуально расширить стены. Если же такой эффект не нужен, то подойдет любой цвет. По той же причине эксперты рекомендуют выбирать «тонкий» дизайн, например обои или штукатурку на стене.

Кирпичная стена может быть одного цвета, на ней хорошо создавать целые картины или же сделать ее палитрой, где один оттенок плавно переходит в другой. В вы можете найти именно такой материал для стены и раскрасить на свой вкус.

Фото: rosegal.com

Если ваш дом построен из кирпича, то вряд ли у вас возникнут проблемы с оформлением стен под кладку. В таком случае нужно просто удалить со стены штукатурку и нанести бесцветный лак на кирпичи. Если такой возможности нет, то помогут следующие материалы:

  • строительные панели;
  • декоративная плитка;
  • обои;
  • декоративная штукатурка;
  • краска;
  • пенопласт;
  • гипсокартон.

Обои Декоративная плитка Декоративная штукатурка Краска Панели Пенопласт

Строительные панели

Такую задачу, как имитация кирпича для внутренней отделки, можно решить с помощью строительных панелей. Это конструкции прямоугольной формы, поверхность которых разные производители покрывают всевозможными орнаментами, в том числе, рисунками под кирпичную кладку.

Существует 2 разновидности строительных панелей:

  • пластиковые;
  • МДФ.

Пластиковые панели изготавливают из бесцветной пластмассы, смягчающих добавок. Такие материалы можно использовать не только для внутренней, но и наружной отделки, поскольку они не боятся влаги и перепадов температур.

Для производства панелей МДФ используют измельченные древесные стружки, спрессованные под высоким давлением. Благодаря специальной технологии производства панели МДФ обладают высокой прочностью, устойчивостью к влаге. Это позволяет применять их для отделки кухонь, ванных комнат, лоджий.

Строительные панели представляют собой листы размерами 2440х1220х6 мм и 3200х2440х6 мм. При необходимости их можно разрезать на более мелкие части и отделывать окна, проемы дверей, колонны. В подборке можно найти фото со всевозможными вариантами использования строительных панелей в интерьере. Взяв за основу понравившееся фото, можно создать стильный, современный дизайн в своем доме.

Среди основных преимуществ строительных панелей можно выделить следующие:

  • легкость монтажа;
  • простота в уходе;
  • небольшой вес;
  • возможность замены поврежденного участка на новый.

Плитка

Плитка под декоративный кирпич для внутренней отделки отличается от обычного кирпича рядом преимуществ:

  • более низкая стоимость;
  • меньший вес;
  • небольшая толщина;
  • возможность применения в любом интерьере.

Сегодня в продаже можно найти различные варианты плитки под кирпич — клинкерная, гипсовая, из искусственного или натурального камня. Изделия из клинкера и гипса чаще всего используются во внутреннем интерьере помещения. Искусственный, как и натуральный камень, более востребован в наружной отделке.

Для производства клинкерной плитки используется глина и песок, которые после технологической обработки превращаются в тонкие прочные облицовочные плитки. В зависимости от того, какой способ используется для изготовления клинкера, можно получать как гладкую плитку, так и изделия с неровной шероховатой поверхностью. На фото представлен вариант оформления помещения с помощью клинкерной плитки.

Клинкерная плитка проста в уходе, отличается высокой прочностью, стойкостью к внешним воздействиям и химическим веществам. Поэтому она часто присутствует в интерьере кухонь, где требуются регулярные уборки с применением чистящих, моющих средств.

В последнее время в продаже появились термопанели, представляющие собой пенополиуретановые листы, поверхность которых оклеена клинкерной плиткой. Термопанели переназначены для облицовки наружных стен дома. Отделка под кирпич, выполненная с применением термопанелей, на сегодняшний день выглядит наиболее выигрышно по сравнению с другими материалами под кладку.

Отделка стен под кирпич гипсовой плиткой считается одним из самых дешевых и экологичных вариантов. Гипсовый камень отличается небольшим весом, прочностью, простотой в монтаже. Кроме того, его можно изготавливать дома своими руками с помощью обычного гипса и силиконовых форм.

Облицовочный гипсовый камень часто используют точечно, то есть, приклеивают отдельные кирпичики возле проемов дверей или каминов. Таким же образом можно декорировать окна, стены в гостиной, прихожей, кухне.

Искусственный или натуральный камень чаще используется для наружной отделки зон отдыха или уличных каминов. Также выигрышно смотрятся окна, отделанные декоративным камнем. Если вы не знаете, как правильно декорировать камнем окна, то можно воспользоваться примерами фото.

Обои

Имитация кирпича для внутренней отделки в доме возможна и с помощью обоев. Такое решение поможет быстро и недорого сделать ремонт любого помещения — кухни, коридора, рабочего кабинета. Современные технологии цифровой печати позволяют имитировать кирпичную кладку, благодаря чему в квартире в считаные часы может появиться стена с шершавыми на ощупь кирпичиками.

Отделка стен под кирпич подойдет для малогабаритных помещений, поскольку обои не уменьшат толщину стены ни на сантиметр. К тому же, если вы умеете клеить обои своими руками, то затраты на ремонт будут минимальными. Чтобы обои смотрелись в интерьере более правдоподобно, можно приобрести гипсовый кирпич для внутренней отделки дома, и оформить им проемы дверей и окна, как изображено на фото.

Декоративная штукатурка

Из обычной штукатурки можно сделать декоративный кирпич для внутренней отделки дома. Такая имитация кирпичной кладки будет выглядеть в интерьере необычно и эффектно. К преимуществам данного варианта относятся:

  • простота нанесения;
  • практичность и долговечность;
  • возможность сделать кирпичную кладку из штукатурки своими руками;
  • штукатурный слой является хорошим утеплителем;
  • возможность создавать разнообразные текстуры и цвета.

Недостатки — облицовочный слой из штукатурки требует идеально ровной поверхности и неустойчив к загрязнениям.

Облицовка из штукатурки необязательно должна выглядеть как однотонная стена, выполненная в единой текстуре. С помощью декоративной штукатурки можно создать самый необычный и оригинальный дизайн квартиры или дома.

Например, отделать окна, камин, проем дверей, или же использовать разные цвета и фактуры для оформления стен. На фото приведены варианты отделки стен с применением штукатурки.

Покраска под кирпич

При наличии достаточно ровной стены можно воспроизвести кирпичную кладку с помощью краски и валика. Конечно, натуральный или даже искусственный камень будет смотреться богаче нарисованных кирпичиков, но данный способ все же имеет свои преимущества:

  • возможность выполнить ремонт своими руками;
  • покраску под кирпич достаточно легко мыть;
  • невысокая цена;
  • создание дополнительной защиты стены от влаги.

Для работы подойдет водоэмульсионная, эластомерная или акриловая краска. А вопрос, какие лучше всего выбрать цветовые варианты, можно решить, подобрав подходящее фото. Следующие фото демонстрируют, как своими руками выполнять покраску под кирпич, используя валик и малярный скотч.

Пенопласт

Облицовочный кирпич можно сделать и из пенопласта. Такой вариант подойдет в том случае, если вам нужно изобразить неровную кладку. Искусственный кирпич, сделанный из пенопласта, почти не имеет веса. Это позволяет создавать кирпичные стены в любом интерьере помещения. Такое решение особенно актуально, если большая комната разделена на две части гипсокартонным листом, которому требуется облицовка. В таком случае искусственный кирпич из пенопласта будет играть не только декоративную функцию, но и роль звукоизолятора. Достоинство этого способа заключается в его дешевизне и простоте: изготавливать облицовочный кирпич просто и быстро, а если у вас дома есть ненужные куски пенопласта, то затраты на ремонт будут минимальными.

Искусственный кирпич делают следующим образом:

  • на листе пенопласта чертят прямоугольники «кирпичного» размера;
  • затем вырезают их с помощью острого ножа и линейки;
  • если вам требуется аккуратная и тонкая облицовка, то можно приобрести потолочные панели, и вырезать кирпичики из них;
  • когда нужное количество пенопластовых плиток будет готово, можно приступать к приклеиванию их к стене. Затем останется просто покрасить готовую кирпичную стену в нужный цвет.

Этот способ особенно хорош тем, что при отсутствии возможности оформить жилье камнем или другим дорогостоящим материалом, любой желающий сможет выполнить облицовку дверного проема, окна, панелей, не потратив при этом значительных средств.

Гипсокартон

Достаточно реалистичный облицовочный кирпич получается из гипсокартона. Принцип его изготовления такой же, как и облицовки из пенопласта. По этому же принципу можно изготавливать своими руками кирпичики из дерева. Клеить их нужно на предварительно расчерченный перфликс. Такими кирпичами можно отделывать окна, дверные проемы, панели. Для наружной отделки пенопласт, дерево и гипсокартон не подойдут, поскольку эти материалы чувствительны к внешним воздействиям. На фото ниже показано, какая получается стена в итоге.

Разметка листа гипсокартона Размеченный лист разрезаем на кирпичики Кирпичи из гипсокартона

Рисуем кирпичи! | MediBang Paint

В этом уроке мы рассмотрим создание кирпичных стен.
После создания кирпичей в двухмерной плоскости я также покажу, как использовать их в качестве фона, поэтому, пожалуйста, оставайтесь со мной до самого конца!

1Основы построения кирпичей【Очень просто с «Привязкой»!】

① Создание чернового эскиза

Сначала я настрою привязку, так как это важный инструмент для рисования кирпичей.
Щелкните значок Brush Tool в верхней части боковой панели инструментов.

Далее в верхней части окна появится список инструментов привязки, поэтому теперь щелкните третий значок слева «Привязка крест-накрест» .

Если появляются красные линии, как на изображении ниже, настройки инструмента Snap завершены.

Я начну делать форму кирпичей.
Нарисуйте пару горизонтальных линий с равными промежутками между ними.

Соедините горизонтальные линии с вертикальными, как показано ниже.

Продолжайте рисовать вертикальные линии, снова с равными промежутками между ними.

Теперь нарисуйте те же вертикальные линии, но сдвиньте их немного влево/вправо.
Расположите новые линии так, чтобы они проходили через центральную точку каждого блока.

Формовка кирпичных блоков завершена!

② Создание узоров и стыков

Следующий шаг — раскрашивание.
Сначала уменьшите непрозрачность только что созданного слоя Sketch. С Непрозрачность бар, уменьшите примерно до 30%.

Затем щелкните «Инструмент заливки» с прямоугольным значком.

Заполните весь эскиз, поместив (нарисовав) прямоугольник, покрывающий нарисованные вами кирпичи.


Над слоем с заливкой создайте новый слой и выберите Clipping .

Разместите слои в порядке «Эскиз → Новый (с обрезкой) → Заливка».

Давайте перейдем к созданию узоров.

Для кисти выберите Watercolor (Soft) .
Если в вашем списке кистей нет Акварель (мягкая) , вы можете загрузить их из облака, как описано в статье ниже.
«Загрузка облачных кистей в MediBang Paint Pro»

Я буду действовать по порядку

  • Цвета кисти
  • Очистить цвета
  • Нарисуйте линии стыка по моему эскизу

 

Когда вы убираете цвета, следите за тем, чтобы они были неровными, чтобы на кирпичной стене были узоры и пятна.

Теперь я добавлю деталей к линиям стыков, чтобы создать реалистичное ощущение кирпичной стены.

Как вы можете видеть на изображении ниже, скруглите углы каждого блока и создайте неровные края.

Сделайте то же самое для остальной части кирпичной стены.

Теперь давайте добавим кирпичам трехмерный эффект.
Я нарисовал темно-коричневым цветом правую и нижнюю стороны кирпича, чтобы создать тени.

Теперь я добавлю блики.
Я закрасил более светлым цветом левое и верхнее поля.

Во время этого процесса убедитесь, что ваши слои перечислены в порядке «Соединительные линии», «Света», «Тени» и «Слой узора», чтобы вы могли рисовать, не заботясь о переливах краски.

Наконец, я добавлю слабую тень к слою с линиями соединения.

Для эффективного рисования я рекомендую обрезать новый слой (для тени), созданный поверх слоя с линиями соединения.

Выполните те же действия для остальных кирпичных блоков, и теперь я закончил делать кирпичную стену!

Создайте пару блоков очень темного оттенка и пару блоков светлого оттенка в качестве акцента на простой кирпичной стене.
Выразите царапины и пятна, представляя атмосферу, которую вы хотите воссоздать на своей иллюстрации!

 

2Приложение【Превратите кирпичи в стену с помощью «Свободного преобразования»】

① Дублирование кирпичных блоков

Наконец-то я начну превращать кирпичные блоки в «стену».
В нижней части окна слоя щелкните значок «Папка» с «Добавить папку слоя» .

В верхней строке меню щелкните вкладку Слой и выберите «Дублировать» (для дублирования папки со всеми слоями) и перейдите к «Объединить папку» для объединения нескольких используемых слоев. чтобы нарисовать кирпичи в один слой.

Теперь я создал новый слой, как показано ниже.
Если вы хотите что-то изменить или исправить, вернитесь в эту папку.

Из Выберите в строке меню, выберите «Преобразование» .

Под холстом появится окно в режиме трансформации, поэтому выключите «Свободное преобразование» и уменьшите стену, перетащив маленький квадратик в верхнем правом углу в нижний левый угол.
Отрегулируйте размер, чтобы его было легче редактировать, и нажмите «ОК» в нижнем углу.

Теперь продублируйте один слой кирпичных блоков, следуя тому же шагу «Панель меню → Слой → Дублировать» .

Затем выберите «Инструмент перемещения» на боковой панели инструментов.

Выложите две кирпичные стены, как показано ниже.

Здесь вы можете видеть границу между кирпичными блоками, так что теперь я буду рисовать сверху, чтобы смешать цвета.
Выберите инструмент «Пипетка» на боковой панели инструментов.

Выберите цвет с левой стороны и закрасьте правую половину.

Выполните те же действия для всех перекрывающихся кирпичных блоков сверху вниз.

Снова продублируйте слой.
Теперь две длинные кирпичные стены.

Теперь наложите две длинные кирпичные стены друг на друга и закрасьте границу, чтобы она выглядела естественно.

Выполнив пару описанных выше шагов, я создал полную стену из кирпичных блоков, как вы можете видеть ниже.

Дублируем и этот слой.

② Рисунок в оконных панелях

Теперь я создам окно, чтобы добавить его на стену.

А пока скройте слой с кирпичной стеной, над которым вы только что работали.
Выберите инструмент Crisscross Tool и нарисуйте простое окно.

Как вы можете видеть на изображении выше, сначала начните рисовать оконную раму, прежде чем переходить к створкам. Обязательно нарисуйте их симметрично.

Используйте инструмент Заливка , чтобы раскрасить оконную панель.

Показать слой кирпичной стены.
Здесь я уменьшил прозрачность для слоя оконной панели, чтобы изменения были видны четко.

Я хочу придать кирпичной стене глубину, поэтому теперь я трансформирую слой.
Как я делал ранее, нажмите «Выбрать» в строке меню и выберите «Преобразование» .

Добавьте флажок в поле свободного преобразования в нижней части экрана и перетащите каждый из четырех углов в направлении, которое я указываю (красными стрелками) на изображении выше.
Не перетаскивайте их слишком далеко, только сдвиньте углы так, чтобы была видна небольшая глубина.

Когда вы закончите, нажмите Ok, и вы вернетесь на главный экран.

Вот как это выглядит после преобразования слоя кирпичной стены.

Теперь сделайте то же самое для оконной панели.
Преобразуйте окно так, чтобы верхняя и нижняя рама стали параллельны горизонтальным линиям кирпичной стены, а стороны оконной рамы были перпендикулярны.

Если оставить окно таким, какое оно сейчас, оно будет выглядеть очень неуместно, поэтому я сначала нарисую украшения, соприкасающиеся с оконной рамой.
Создайте грубый набросок оконных украшений, которые вы хотите нарисовать, исходя из своего воображения.

Затем выполните два следующих шага.

Если вы хотите рисовать линии, нажмите «Инструмент «Кисть формы»» .

Затем в верхней части экрана выберите «Линия» .

Затем я выполню три шага ниже.

Если вы хотите нарисовать тени для линий стыков (как это было сделано в третьем шаге выше), не забудьте «Создать новый слой с обрезкой» поверх слоя с линиями стыков, чтобы было намного легче рисовать.

Теперь давайте добавим трехмерность правой стороне оконной панели.

Вы все еще можете видеть прямую линию оконной рамы, поэтому я нарисую выпуклость поверх соседних кирпичных блоков, чтобы скрыть линию.
Окно теперь выглядит более естественно как часть стены.

Для декоративных деталей вокруг оконной панели следуйте инструкциям, которые я объяснил для основ изготовления кирпичных блоков.

Далее, давайте перейдем к деталям окна.

Нарисуйте тени для оконной рамы и придайте глубину створкам, чтобы они выглядели более трехмерными.
Шторы обязательны для окон. После того, как это нарисовано, нарисуйте тени для серого, простого фона.

③ Рисование растений

Кирпичная стена все еще выглядит слишком одинокой, поэтому теперь я добавлю растения.

Создайте пару форм листьев.

Продублируйте лист, чтобы получился кусок листьев с хорошим объемом.
Для небольших промежутков между центрами листьев заполните их, нарисовав тени темно-зеленой краской.

Далее я нарисую лианы, которые частично покрывают стену.

Давайте добавим листья на лианы.
Эффективнее будет создать и продублировать пару листьев, как это делалось ранее.

Точно так же я создал пару типов листьев в нижнем левом углу.

Затем я создам цветы, чтобы добавить великолепия.

Расположите цветы равномерно по всей стене.

Чтобы сделать цвет листьев более естественным, я отредактирую цвет декоративных листьев.
Нажмите на слой, который вы хотите отредактировать, и из Фильтр , выберите Оттенок .

Я хочу, чтобы цвет листьев был более спокойным, поэтому я настроил Оттенок и Яркость на отрицательное значение.
Если вас не устраивает атмосфера, отрегулируйте оттенок и для других слоев.

Наконец-то я закончил делать кирпичную стену!

На этом этапы изготовления кирпичных блоков завершены.

Как прошел этот урок?
Это был секретный мошеннический метод создания трехмерного фона с использованием только инструмента преобразования и без необходимости думать о перспективе.

Этот метод можно использовать для иллюстраций с близко расположенными зданиями.

Надеюсь, вы бросите вызов основам и способу рисования кирпичных блоков!

(Текст・Иллюстрация/荒金ひろみ)

Рисование текстур с помощью бумаги – допущены ошибки

Читали мою серию руководств Mastering Paper ? Тогда вы уже знаете многие из моих техник 1 в приложении Paper и трюки для цифрового рисования сцен природы.

Например, как рисовать деревья, листья, кусты, траву, небо, облака, воду, пляжи и волны — все составляющие цельной пейзажной композиции. В этом уроке я собираюсь добавить больше объектов, сосредоточившись на том, как рисовать и раскрашивать определенные текстуры в цифровом виде.

Если вы хотите узнать, как я рисую кирпичи, текстуру дерева, бетонные узоры, камни и гальку на iPad с помощью приложения Paper, читайте дальше.

Кирпичи могут быть монотонным объектом для рисования из-за повторяющихся форм. Правильная перспектива также может быть сложной задачей при попытке нарисовать кирпичную дорогу или стену, которые не являются плоскими или не видны прямо.

Я не буду пытаться объяснить перспективу или как установить точку схода, потому что это выходит за рамки данного руководства.

Для начала я люблю делать легкие наброски с помощью инструмента «Карандаш» в программе Paper, чтобы создать ориентиры для рисования. Самый простой способ сделать это — проследить, где цемент находится между кирпичами, и нарисовать там свои линии.

Ссылка на фотографию очень поможет здесь…

Руководство по наброску

Цвет используемого карандаша не имеет особого значения, просто сделайте его светлым (возможно, серым), чтобы потом его было легче замазать.

Удобный стилус, такой как Pogo Connect, позволяет создавать более легкие линии, слегка нажимая на них во время рисования — как настоящий карандаш.

ProTip: рисование прямых линий

Умная обложка iPad, кусок картона или книга, помещенная на экран, могут использоваться для рисования прямых линий, если рядом нет линейки.

Разместив направляющие, используйте цветовой миксер, чтобы выбрать основной цвет для кирпичей. Смесь, которую я выбрал, была коричневой с добавлением красного и оранжевого. Не забудьте смешать цвет примерно на 25% светлее, чем вы хотели бы получить в итоге. Мы наложим на кирпичи несколько слоев цвета — если вы смешаете его слишком темным, вы получите кирпичи, которые будут почти черными и лишенными размеров.

Чтобы определить, достаточно ли вы смешали цвет, нанесите несколько слоев акварели в сторону и проверьте результат.

Укладка кирпичей акварелью

При выделении кирпичей я предпочитаю использовать акварельную кисть Paper вместо маркера. Это оставляет вам неровный край, который ближе к реальной жизни и выглядит более естественным .

Покраска маленьких кирпичей практически невозможна, если вы не используете умный стилус, такой как карандаш FiftyThree или умное перо Pogo Connect. Без него вы ограничены одним размером кисти — это слишком широко для такого рода проработки деталей.

Раскрашивая каждый кирпичик, работайте по ряду за раз, ориентируясь на карандашные линии. В каждом ряду следите за тем, чтобы кирпичи располагались в шахматном порядке в зависимости от схемы склеивания, которую вы собираетесь использовать, и избегайте укладки их вертикально — это будет выглядеть неестественно.

Пример эластичной связки. Заметили, как расположен каждый последующий кирпич?

После того, как все кирпичи уложены, не покрасьте — нанесите на каждый второй слой акварели. Быстрая и неаккуратная окраска добавит текстуру и более естественный вид кирпичам.

Слои акварели не обязательно должны быть точными. Наносите до тех пор, пока не достигнете желаемого цвета.

Цементные линии

При окрашивании цемента между кирпичами я использую один из трех способов.

  1. Ничего не делайте и оставьте поле пустым, чтобы цвет фона был виден.
  2. Смешайте светло-серый цвет и закрасьте акварельной кистью все кирпичи, закрашивая промежутки между ними.
  3. Смешайте светло-серый цвет и используйте маркер, чтобы покрыть кирпичи и промежутки между ними. В отличие от акварельной кисти, серый маркер не испортит кирпичный цвет, если только он не очень темный.

На этом можно закругляться и считать кирпичи законченными. Если вы хотите добавить некоторые дополнительные детали, вот несколько областей, на которых следует сосредоточиться.

ProTip: единообразие — враг

Изменение цвета кирпича — хороший способ добавить визуальный интерес и разделить пространство. Покраска случайных кирпичей красной или оранжевой смесью обычно дает благоприятные результаты.

Добавление деталей к кирпичам

Добавьте тени к каждому из кирпичей. Используя более темную смесь ржаво-коричневого цвета (или темно-серого), нарисуйте тени на кирпичах. Вы не хотите покрывать весь кирпич, только один из углов в зависимости от того, где в сцене расположен источник света.

Используя тот же цвет (возможно, с добавлением большего количества черного), штрих карандашом под каждым кирпичиком используется для добавления небольших теней. Его также можно использовать для прорисовки трещин или добавления текстуры кирпичам.

Я использую ту же технику, но светло-оранжевым цветом, чтобы выделить кирпичные блики и подчеркнуть трещины.

Чтобы закончить кирпичи, я использую смесь серого цвета, чтобы еще больше уточнить пространство между кирпичами и исправить любые формы, которые мне не нравятся. Этот шаг совершенно необязателен и зависит от того, насколько четкими вы хотите, чтобы ваши края выглядели.


Цвет дерева сильно различается, поэтому я больше сосредоточусь на процессе цифрового рисования дерева, а не на используемых цветах. Основная идея состоит в том, чтобы нанести средний базовый слой, а затем нанести поверх него более светлые тона.

Выбор основного цвета

Определите средний тон дерева. Используя следующую фотографию дерева в качестве эталона, мы можем определить, что он где-то около среднего коричневого цвета.

Смешайте свой полутоновый цвет с помощью микшера цветов Paper, чтобы максимально соответствовать фотографии выше. Затем с помощью ползунков HSL уменьшите яркость примерно на 10% и немного увеличьте насыщенность, пока не получите что-то похожее на это:

Этот цвет станет базовым и будет использоваться для рисования формы дерева акварелью. Для этого первого слоя акварели рисуйте медленно, чтобы создать ровный и непрерывный тон. Идея с этой базой состоит в том, чтобы установить тон дерева. Мы не хотим делать изображение слишком темным или слишком светлым, потому что мы будем применять тени и блики и нам нужен достаточный контраст, чтобы работал эффект зернистости.

После нескольких применений акварели на холсте должно получиться что-то подобное.

Карандаш с зернистой структурой

Теперь начинается веселье с карандашной текстурой древесной текстуры. Начните с выбора среднего коричневого цвета и смешивания его примерно на 10% темнее. В зависимости от температуры цвета дерева может быть лучше смешать темно-красный, чтобы согреть его, или голубовато-зеленый, чтобы охладить его. Цвет субъективен, поэтому вам, возможно, придется поиграть с оттенком, если цвет выходит из гармонии с базой.

С помощью инструмента «Карандаш» начните набрасывать нечетких линий, чтобы изобразить текстуру дерева. Если вы посмотрите на нашу референсную фотографию, то увидите, что зерна движутся вверх и вниз — это направление, которому нужно следовать.

Старайтесь делать штрихи свободными и легкими, чтобы создать нечеткую и неполную линию. Это помогает усилить эффект текстуры древесины.

Не меняя цвета, переключитесь на кисть и прокрасьте более темные участки дерева. Возможно, вам придется немного осветлить цвет, если он чернеет слишком быстро. В идеале вы создадите более темные области слоями, чтобы создать насыщенные тона.

Совет: больше слоев = более плавные градиенты

Не пытайтесь выбрать быстрый путь, рисуя более темными тонами. Начните свет и создайте их с несколькими глазурями. Результат всегда выглядит лучше и естественнее.

Добавление деталей

Черный или подходящий темный цвет можно использовать для прорисовки более глубоких трещин, используя ту же технику нечетких линий , что и раньше. Если есть сучки, используйте этот цвет, чтобы создать овальные формы и заполнить их. Если вы сделаете эти штрихи карандашом свободными и отрывочными, они будут соответствовать другим текстурам и визуально объединяться.

С помощью карандаша и темного цвета, например черного, нарисуйте более глубокие трещины и сучки в дереве.

Для финального прохода смешайте более светлый вариант нашего основного цвета. Выбрав этот цвет и инструмент Карандаш, нарисуйте несколько бликов, чтобы добавить текстуру дереву. Сохраняя эти штрихи свободными и fuzzy поможет избежать излишней резкости линий текстуры древесины, которые мы нарисовали ранее.


При рисовании тротуаров, дорог или любого вида каменистой местности в Paper для iPad я адаптирую следующий процесс для большинства ситуаций:

  1. Выберите основной цвет для камней.
  2. Нанесите несколько слоев друг на друга, используя этот базовый цвет и инструмент «Кисть».
  3. Смешайте более темный вариант основного цвета.
  4. Набросайте случайными штрихами карандаша, чтобы добавить текстуру.

Покраска основания

Вот как это выглядит в визуальной форме. Сначала смешайте базовый цвет для рисования. Для целей этого руководства давайте выберем серо-синий.

Используя акварельную кисть, медленно и равномерно нанесите базовый слой. Продолжайте добавлять слои, пока не будете довольны цветом. Вы хотите, чтобы он составлял средний тон вашего гравия, камней, асфальта или гальки, поэтому не делайте слишком темных или светлых, потому что нам нужен адекватный контраст между тенями и бликами, которые мы добавим дальше.

Применение текстуры

Возвращаясь к микшеру цветов, добавьте черный или затемните его с помощью ползунков. Вы хотите воспроизвести темную вариацию основы, которую мы нарисовали. Затем выберите инструмент «Карандаш», увеличьте масштаб и начните рисовать 90 414 пятнышек, 90 415 пятен грязи и трещин. Держите эти штрихи свободными и случайными, перемещаясь быстро — чем нечетче , тем лучше.

ProTip: стилусы Bluetooth спешат на помощь

Не хотелось бы, чтобы это звучало как заезженная пластинка, но использование Pencil от FiftyThree или Pogo Connect Smart Pen делает работу с карандашом более удобной. Создание тонов становится постепенным и эффективным, предоставляя вам больше контроля над ходом, изменяя направление или величину приложенного давления.

Используя ту же самую технику, смешайте более светлый цвет основы и пятнышек в бликах грязи и асфальта.

Рисование больших камней

При рисовании гальки и больших камней используйте акварельную кисть для создания овальных форм. Не задерживайтесь на одном месте слишком долго, цель состоит в том, чтобы эти формы оставались неправильными и свободными.

Для большего разнообразия не стесняйтесь менять цвет камней, добавляя в смесь красный или синий.

Инструментом «Карандаш» нарисуйте линии тени вдоль нижней части каждого камня, обращая внимание на то, где падает свет. Если источник света находится слева, нанесите линию тени на нижний и правый края. Если свет падает справа, добавьте тени слева. Эталонное фото поможет вам точно определить их размещение.

Гармонизация камней

Чтобы гармонировать цвет камня, я наношу на все слои один или два слоя светло-серого (или вариации основного цвета). Это помогает связать вместе тени, блики и основные цвета, подкрашивая их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *