Техника акварельной живописи – П. П. Ревякин
Кирпичная стена
Белый или беленый кирпич по технике передачи в акварели мало чем отличается от белой штукатурки. По колориту и светотени он изображается так же, как и штукатурка, но с более сложной фактурой отдельных кирпичей и более сложным рисунком кирпичной кладки (рис. 93).
Здесь следует указать, что в изображении кирпичной кладки, расчерченной на порядовку, нет необходимости отделывать каждый кирпич, особенно если чертеж делается в мелком масштабе. Показать отдельные кирпичи бывает нужно лишь в тех местах, где это интересно для композиции, где фактура кирпича наиболее выразительна и необходима для общего впечатления.
В качестве примера, иллюстрирующего технику изображения кирпичной кладки из белого или беленого кирпича, приводится чертеж фасада башни Кутафьи Московского Кремля при пасмурном освещении (рис. 93). Туманный небосвод пропускает слабые лучи солнца, которые на фасаде образуют мягкую светотень. Этот пример характерен тем, что при слабом солнечном освещении пасмурного дня очень часто образуется белый рассеянный свет. При таких условиях освещения следует работать по белой бумаге, по белому основанию. Белые блики могут иногда получать нежно-желтые или нежно-розовые оттенки, но они в данном случае большого значения не имеют. Почти по белой бумаге наносятся серебристые полутона и тени с мягкими теплыми золотисто-коричневыми рефлексами под карнизами и поясами. Такой технический прием рельефно и вместе с тем воздушно передает кирпичную кладку из белого кирпича и придает всему чертежу своеобразный серебристый колорит, очень типичный для нашей средней русской полосы. Если к этому еще добавить серебристый фон неба и темно-серый фон зелени, то архитектура на чертеже ясно выделится, а технический прием будет полностью завершен.
Изображение красного кирпича по отношению к предыдущим примерам осложняется нанесением локального цвета, а также важным обстоятельством, указанным ранее,— разной чувствительностью нашего зрения к интенсивным цветам при разной освещенности. Это явление не может остаться без внимания в акварельном изображении красного кирпича и других цветных облицовочных материалов: изразцов, мозаики, керамических облицовочных плиток и т. п.
Как в сооружении, так и в чертеже красный кирпич требует большого вкуса в подборе цвета; здесь от прекрасного до безобразного один шаг. Изображая кирпич, особенно важно ясно представить себе силу света и интенсивность цвета. Если кирпичная стена изображается в яркий солнечный полдень, то цвет кирпича — светлый, оранжево-красный. Тени в таком случае — холодно-красные и довольно интенсивные по цвету. Эта живописная особенность очень живо характеризует яркий солнечный свет на кирпиче и в хорошем исполнении оставляет полное впечатление солнечного дня (рис. 28). В пасмурный день в освещенных местах кирпичная стена имеет насыщенный локальный цвет с мягкими тенями. Цвет кирпича в тени несколько желтее и заметно менее интенсивен. Эта живописная черта хорошо характеризует пасмурное освещение при интенсивных красках строительных материалов.
Изображение кирпичной кладки в крупном масштабе также осложняется нанесением локального цвета и разработкой фактуры отдельного кирпича. Стадии работы следуют в обычной последовательности. На незаконченном акварельном рисунке (рис. 94) можно проследить порядок нанесения красок: по контуру наносится золотистый грунт, который в дальнейшем останется на бликах белого камня и извести в швах кладки; затем наносится цвет кирпича, освещенного солнцем; поверх этого слоя — голубовато-серые полутона с пропусками для бликов на кромках кирпича и в выбитых местах; далее следуют тени холодно-красного цвета и, наконец, оранжево-красные рефлексы от смежного кирпича. Некоторые менее важные моменты техники акварельной передачи красного кирпича можно видеть на чертеже при внимательном рассмотрении.
Рис. 91. Приемы акварельной техники для передачи фактуры строительных материалов Акварель архитектора А. П. Брюллова «Вилла Спада».
Рис. 92. Изображение красного кирпича в мелком масштабе при вечернем солнечном освещении. Незаконченный чертеж дает возможность проследить стадии и технические приемы исполнения. Моделировка кирпичной кладки и черепичной кровли достигается мелкими штрихами полутонов и теней с пропуском бликов по порядовке кирпича и черепицы.
Другая неоконченная акварель (рис. 92), выполненная в мелком масштабе, дает возможность проследить за техникой ее исполнения. В отличие от предыдущего примера она выполнена в миниатюрном масштабе, который обычно употребляется в проектных работах.
На этом чертеже сооружение из красного кирпича изображается при вечернем освещении. Поэтому цветовая подготовка здесь принята желто-розового цвета. По первому общему цветовому тону проложен теплый красный цвет освещенного вечерним солнцем кирпича и серовато-голубой тон неба.
Рис. 93. Изображение беленого кирпича при рассеянном свете пасмурного неба. Фасад башни Кутафьи Московского Кремля. Моделировка архитектуры в освещенной части производится мелкими штрихами полутонов и теней с пропуском бликов; в тенях — широким обобщающим покрытием.
В следующей стадии были нанесены падающие и собственные тени, по своему цвету близкие к цвету ранее окрашенного небосвода. После такой общей моделировки была произведена детализация кирпичной стены и черепичной кровли. В правой освещенной грани нанесены тепло-красные полутона, поскольку эта грань нормально обращена к солнечным лучам. Оставляются световые кромки по кирпичным порядовкам, короткие падающие тени в вертикальных швах и насыщенные по цвету красные рефлексы в горизонтальных швах. На средней грани, где солнечные лучи падают касательно, полутона наносятся более темного и более холодного тона, чем на правой грани. Здесь на кромках также оставляются блики, в швах наносятся холодные падающие тени и теплые рефлексы, большие падающие тени в нишах и окнах делаются длиннее. В левой теневой грани полутона и тени наносятся так же, как и в первых двух гранях. Падающие тени от верхнего рассеянного света наносятся с мягкими очертаниями и теплыми рефлексами под карнизом, перемычками и поясами. Такой прием акварельной обработки чертежа кирпичной стены целесообразно применять для масштаба 1:100, 1:50. При таких масштабах работа по изображению кирпича идет быстро и эффективно. Стена приобретает живую мозаичную структуру кирпичной кладки, а чертеж выглядит выразительно и реалистично. Аналогично исполняется и черепичная кровля с той лишь разницей, что там цвета берутся несколько светлее и желтее.
Рис. 94. Изображение красного кирпича в крупном масштабе при солнечном освещении. Незаконченный чертеж дает возможность проследить стадии исполнения и технические приемы.
Рис. 95. Справа: вверху — изображение керамического карниза в крупном масштабе при солнечном освещении и облачном небе. Незаконченный чертеж показывает стадии исполнения и окраску фаз светотени; внизу — изображение изразцовой облицовки стен и пример использования дополнительных цветов для получения гармонического строя в окраске архитектурных деталей. Истринский изразец. Чертеж одновременно показывает приемы изображения изразцов при помощи акварели, с частичной цветовой подготовкой, с моделировкой кирпича и глазурованной поверхности поливных изразцов. Сочетание красок соответствует двум парам дополнительных цветов, расположенных на взаимно-перпендикулярных диаметрах спектрального круга.
В современной практике архитектурной отделки зданий большую роль играет керамическая облицовочная плитка и архитектурные детали. На чертеже (рис. 95) представлен фрагмент карниза. Здесь, на рисунке, не завершенном для большей наглядности, видна последовательность работы, краски и приемы изображения этого облицовочного материала.
Большой практический интерес представляют приводимые акварели цветных изразцов. Здесь приведен фрагмент древних русских изразцов из Истры. Особенно интересна в нем интенсивность цвета, сочность красок, мягкость рисунка, нежность полутонов (рис. 95). По неоконченному рисунку можно проследить последовательность исполнения данной работы.
<<<�предыдущая вверх следующая>>>
Урок 5. Текстуры и предание реалистичности объекту рисунка
Здесь мы рассмотрим процесс создания эффекта различных типов материалов и передачи их текстур на бумаге. Как и в первых упражнениях, представленных на страницах 12—13, позаботьтесь о том, чтобы ваши рисунки располагались на строго ограниченном участке листа.
ТРАВА
Первое из этих изображений текстуры показывает, как создать впечатление участка, покрытого пучками травы, — это вполне обычный узор, напоминающий траву, а не рисунки, сделанные непосредственно с натуры. Когда вы попробуете нарисовать стилизованную версию травы, можете пойти и посмотреть на заросший травой участок и попытаться нарисовать его с натуры.
ПЛЯЖ
Далее выполните рисунок, напоминающий галечный пляж, с бесчисленными камешками различного размера. Опять же, нарисовав что-то напоминающее гальку, можете попробовать нарисовать реальную гальку или камни.
МЕХ
Этот рисунок напоминает мех, например, ковер или шкурку кошки. Короткие волнистые линии идут в нескольких направлениях, но при этом создают своего рода узор.
ДЕРЕВО
Теперь попробуйте нарисовать эту деревянную доску с ее сучками и волнистыми линиями роста. Хорошим примером такого рода деревянного узора могут стать половицы в вашем доме.
МЕШКОВИНА
Тщательно нарисованная сетка немного похожа на кусок марли или другой ткани со свободным переплетением нитей. Не стоит делать линии слишком темными и широкими, иначе эффект мешковины будет утрачен.
КАМЕНЬ
Этот рисунок — пример того, что может быть куском зернистой породы с трещинами. Опять же, попробовав повторить этот пример, посмотрите на реальный камень, и вы увидите, насколько стилизован этот шаблон.
ОБЛАКА
Дымчатая текстура создается с помощью мягкого карандаша, а затем участки темной штриховки растушевываются скрученной бумажной палочкой. После этого небольшое растирание некоторых наиболее темных участков создает ощущение облаков.
ЛИСТЬЯ
Все, что нужно для создания эффекта густой листвы, напоминающей изгородь, — это множество маленьких листочков, нарисованных рядом и перекрывающих друг друга. Старайтесь рисовать листочки под разными углами, чтобы листва выглядела более убедительно.
ВОДА
Эффект воды достигается путем сохранения всех горизонтальных штрихов, которые соединяются вместе, создавая подобие ряби. Размажьте немного линии рисунка, чтобы получить более серые тона, но оставьте некоторые области нетронутыми, чтобы они выглядели как блики отраженного света.
КИРПИЧ
Эффект кирпичной кладки создать несложно, но это довольно кропотливая работа. Хитрость заключается в том, чтобы располагать горизонтальные линии как можно более ровно, но рисовать края кирпичей слегка неровными линиями, что создает вид старой кладки. Размажьте серый тон на некоторых кирпичах, но не делайте его ровным, а варьируйте оттенок.
ЗМЕИНАЯ КОЖА
Змеиную кожу или рыбью чешую можно изобразить с помощью множества перекрывающих друг друга чешуек. Не следует рисовать их слишком точно и одинаково, иначе вы потеряете ощущение естественности. Это также требует усилий, но в остальном — легко и просто.
ДРАПИРОВКА
Выполняется путем рисования нисходящих кривых, имитирующих ткань, а затем с помощью бумажной растушки нужно растушевать и смягчить края заштрихованных областей. Резкие четкие линии должны располагаться только по бокам, где ткань кажется собранной в складки.
Как нарисовать кирпичи – Bilder und stockfotos
54Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- видео
Durchstöbern SAI 54
.
Nahaufnahme eines Whiteboards an einer Ziegelmauer mit…
leere vintage kreide board auf brick wall – как рисовать кирпичи stock-fotos und bilder рисовать кирпичи stock-fotos und bilderAfroAmericanische Unternehmerin hält einen Vortrag über die notwendigen Schritte, die zur Kundenzufriedenheit führen
leinwand-plakat в винтажном лофтовом интерьере, фон с темпом для текста, дизайн vorlage. leeres bild auf weißer alter ziegelwand. смоделируйте vorlage für das hinzufügen ihrer inhalte. – как рисовать кирпичи stock-fotos und bilderLeinwand-Plakat in Vintage Loft Interieur, Hintergrund mit Tempo…
bild von leeren kleinen tafel auf holz staffelei für notizen über holztisch im freien mit verschwommenen naturgrünenhintergrund.
Neapel Kreidekunst auf der 5th Ave South.
Неаполь, Флорида, США – 27 января 2017 г.: Неаполитанское меловое искусство на 5-й авеню Юг. Kreidekunst, wenn Profis, Studenten, Organisationen und Familienkünstler die 5th Ave South mit fabelhaften Kreidekunstzeichnungen übernehmen.
schwarzes weißes papier poster schlank and pastell blau farbe studioraum, макет шаблона для написания их текстов. – как рисовать кирпичи стоковые фото и картинкиSchwarzes weißes Papier Poster schlank and Pastell blau Farbe…
Актуальные новости – как рисовать кирпичи стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы Vektorillustration geschäftsmann mit weltkarte – как рисовать кирпичи стоковые фото и изображенияGeschäftsmann mit Weltkarte
tisch stehen neben mauer – как рисовать кирпичи стоковые фото и изображенияTisch neben Wand, 3D
whiteboard-illustrationsdesign – как рисовать кирпичи стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыплакат Leere Papier und Ziegel Wand Hintergrund
Werbetafel auf Dem Backsteinwandhintergrund – Как нарисовать кирпичи с использованием стоковых -фотос.
Verträumte Dame visualisiert Planung Zukunft, Seitenkopfschuss.
Side Head Shot hübsche tausendjährige brünette Frau mit schulterlangen Haaren, die wegschauen, in der Nähe einer Ziegelmauer stehend, zufrieden mit der Färbearbeit des Friseurs, verträumte Dame, die sich die Planung der Zukunft vorstellt.
Richtungsschild auf kopfsteinpflasterstraße für autos gezogen. – как рисовать кирпичи стоковые фото и картинкиRichtungsschild на Kopfsteinpflasterstraße für Autos gezogen.
Молодой человек держит доску с облачными вычислениями – как рисовать кирпичи стоковые фото и изображенияМолодой человек держит доску с облачными вычислениями – Inhalte рисунок
Leere Papier poster und Ziegel Wand Hintergrund =
Leeres Papier poster und Ziegelwandhintergrund, Vorlage
leere papier poster und Ziegel wand Hintergrund – как рисовать кирпичи стоковые фотографии и изображенияLeere Papier poster und Ziegel Wand Hintergrund
Leeres Papierposter und Ziegelwandhintergrund, Vorlage
drei vektor leere leere weiße mock up poster bilder schwarze rahmen auf ziegelwand mit boden und beleuchtung frontansicht -clions stock-part, fikens stock-part, fikens stock-part, как рисовать кирпичи -symbole
Leere Papier poster und Ziegel Wand Hintergrund
leere papier poster und ziegel wandhintergrund – как рисовать кирпичи стоковые фотографии и изображения und bilderLeere Holz Bord und Ziegel Wand Hintergrund
Blanko-Holzbrett und Ziegelwandhintergrund, Texthintergrund, Kommunikationskonzept
seo konzept – как рисовать кирпичи stock-fotos und bilderseo Konzept
weiße mock up poster bilderrahmen frontansicht – как рисовать кирпичи стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы und bilderВинтажная доска для кирпичной стены
Винтажная доска для кирпичной стены0002 Leere vintage Kreide board auf Brick WallLeere Vintage-Kreidetafel über Ziegelwand, Grunge-Hintergrund
stone wall – как рисовать кирпичи stock-fotos und bilderStone wall
handschrift auf weißer backsteinwand ‘kaffee und kakao’ – как рисовать кирпичи стоковые фотографии и изображенияHandschrift auf weißer Backsteinwand ‘Kaffee und Kakao’
mädchen zieht an der wand mit dem rücken – как рисовать кирпичи stock-fotos und bilderMädchen zieht an der Wand mit dem Rücken
nahaufnahme eines whiteboards and einer ziegelmauer mit kopierraum für inhalte – как рисовать кирпичи стоковые фотографии и изображения Nahaufnahme eines Whiteboards and einer Ziegelmauer mit. .. фотографии и изображения
Nahaufnahme eines Whiteboards an einer Ziegelmauer mit…
Neapel Kreidekunst auf der 5th Ave South.
Неаполь, Флорида, США – 27 января 2017 г.: Неаполитанское меловое искусство на 5-й авеню Юг. Kreidekunst, wenn Profis, Studenten, Organisationen und Familienkünstler die 5th Ave South mit fabelhaften Kreidekunstzeichnungen übernehmen.
bild der leeren kleinen tafel auf holzstaffel für notizen mit himmelshintergrund. макет меню. leer platinenanzeige. – как рисовать кирпичи фото и фотографииBild der leeren kleinen Tafel auf Holzstaffel für Notizen mit…
weißer tisch mit leerem rahmen und weißen platten. – как рисовать кирпичи стоковые фото и картинкиWeißer Tisch mit leerem Rahmen und weißen Platten.
leere vintage kreide board auf weißen wand – как рисовать кирпичи стоковые фото и изображения как рисовать кирпичи стоковые фотографии и изображения Leere vintage Kreide board auf weißen WandLeere Vintage-Kreidetafel über Tisch auf weißer Ziegelwand, Grunge-Hintergrund
whiteboard-illustrationsdesign – как рисовать кирпичи стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыWhiteboard-Illustrationsdesign
werbetafel auf dem backsteinwandhintergrund – как рисовать кирпичи стоковые фотографии и изображения zement-wand-hintergrund – как рисовать кирпичи стоковые фото и изображенияLeer Papier poster und Zement-Wand-Hintergrund
leere papier poster und ziegel wandhintergrund – как рисовать кирпичи стоковые фото и изображенияLeere Papier Poster und Ziegel Wand Hintergrund
Leeres Papierposter und Ziegelwandhintergrund, Vorlage
Leere Papier плака постер из бумаги и палочка Зигеля = – как рисовать кирпичи стоковые фотографии и изображения0002 Leer Papier poster und Zement-Wand-HintergrundHintergrund für leeres Papierposter und Ziegelwände, VorlageBlankopapierposter und Zementwandhintergrund, Vorlage
leere papier poster und Ziegel wand Hinterpierrund – How to Draw Bricks stock-fotos 02 Hintergrund Ziegelwände poster 9 Pa002 Постер из бумаги и Ziegelwandhintergrund, Vorlage. 0003
Leeres Papierposter und Ziegelwandhintergrund, Vorlage
drei vektor leere leere weiße mock up poster bilderrahmen auf ziegelwand mit boden frontansicht – как рисовать кирпичи сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и символыauf…
leere papier poster und ziegel wandhintergrund – как рисовать кирпичи стоковые фото и картинкиleere papier poster und ziegel wand hintergrund
leeres papierposter und ziegelwandhintergrund, Vorlage leere holz bord und ziegel wand hintergrund – как рисовать кирпичи стоковые фотографии и изображенияleere holz bord und ziegel wand hintergrund – как рисовать кирпичи стоковые фотографии и изображения Wand Hintergrund
leere vintage kreide board auf кирпичная стена – как рисовать кирпичи стоковые фотографии и изображения0003 drei vektor leere leere weiße mock up poster bilder bilder rahmen auf schwarzem ziegelwand mit boden und beleuchtung frontansicht – как рисовать кирпичи сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Drei Vektor leere leere weiße Mock Up Poster Bilder Bilder. . .0002 Whiteboard-Illustrationsdesign
Рисунок камина – Как нарисовать камин шаг за шагом
Зима – прекрасное время года, когда начинаются холода и во многих местах по всему миру начинает падать снег.
Однако иногда может быть слишком холодно для комфорта, и в этом случае ревущее пламя может быть именно тем, что нужно, чтобы бороться с зимними холодами!
Разводить огонь в гостиной крайне нежелательно, поэтому лучше использовать камин.
Научиться рисовать камин — отличный способ воссоздать уютную атмосферу, которую он создает в комнате!
Если вы хотите сделать это, то это будет действительно интересное руководство для вас!
Почему бы не разжечь уютный камин и не поработать над рисованием в этом пошаговом руководстве о том, как нарисовать камин за 6 шагов!
О чем эта запись в блоге
- Как нарисовать камин — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Теперь нарисуйте следующую часть камина
- Шаг 3 – Нарисуйте другую часть камина
- Шаг 4 – Затем нарисуйте начало каминного проема
- Шаг 5 – Добавьте окончательные детали рисунка камина
- Шаг 6.
Завершите рисунок камина цветом
- 5 советов, как сделать рисунок камина еще лучше!
- Ваш чертеж камина готов!
Шаг 1
При работе над этим руководством о том, как нарисовать камин, настоятельно рекомендуется делать это аккуратно и медленно!
Причина этого в том, что стиль камина, который мы изображаем, состоит из множества отдельных кирпичиков, и для рисования каждого из них может потребоваться немного терпения.
Сначала нарисуйте ряд больших кирпичей для верхней части камина. Ближе к концу этого ряда они будут немного наклонены внутрь, чтобы придать камину некоторую глубину.
Затем начните добавлять ряды кирпичей, которые составляют основную часть камина, и между ними будут промежутки.
После того, как вы нарисуете эти участки так, как они выглядят на эталонном изображении, вы будете готовы ко второй части!
Шаг 2 – Теперь нарисуйте следующую часть камина Мы продолжим то, что вы начали в предыдущем шаге этого рисунка камина, когда мы перейдем ко второму шагу.
Для этого вы будете добавлять больше рядов кирпичей под этими секциями, и каждый раз ряды будут становиться немного длиннее.
Эталонное изображение покажет вам, какой должна быть форма этого камина! Затем мы продолжим добавлять дополнительные секции к камину в следующих нескольких шагах.
Шаг 3 – Нарисуйте еще одну часть каминаПришло время нарисовать отверстие камина, но сначала мы нарисуем еще одну часть, которая будет над отверстием на этом шаге нашего руководства о том, как нарисовать камин.
Это означает, что вы продолжите с последнего шага, добавляя больше рядов отдельных кирпичей, которые становятся длиннее с каждым рядом.
Вот и все, теперь мы можем начать рисовать отверстие камина на следующем шаге.
Шаг 4 – Затем нарисуйте начало отверстия каминаЭта часть вашего рисунка камина будет немного отличаться от предыдущих шагов.
Мы по-прежнему будем добавлять ряды соединенных кирпичей, но на этот раз мы также будем работать в проеме и по бокам проема, а также над краем над ним.
Внутри проема будет пустое пространство, которое имеет смутно треугольную форму, и это место, куда будет нарисован огонь на следующем шаге.
Эта часть рисунка может быть немного сложной, поэтому постарайтесь следовать изображению точно так, как оно выглядит в нашем примере!
Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к вашему рисунку каминаВ этом пятом шаге этого руководства о том, как нарисовать камин, мы закончим последнюю часть камина, а также добавим сам огонь .
В последней секции нарисуйте еще несколько взаимосвязанных кирпичей, чтобы сформировать плоское основание перед камином.
Теперь вы будете готовы рисовать огонь. Для начала добавьте несколько маленьких плоских фигур, сложенных друг на друга, для бревен. Наконец, используйте несколько волнистых линий для мерцающего над ним огня.
Прежде чем перейти к последнему шагу, вы также можете добавить некоторые забавные детали!
Вы можете добавить фон, чтобы показать, в какой обстановке находится этот камин, или вы можете даже добавить такие элементы, как рождественские чулки, свисающие с камина.
Как вы закончите сцену своими деталями?
Шаг 6 — Завершите рисунок камина цветомПришло время закончить рисунок камина цветом на последнем этапе этого руководства.
При раскрашивании мы использовали более светлые тона для кирпичной кладки, а затем контрастировали с более яркими желтыми и оранжевыми цветами для огня.
Это один из подходов, который вы можете использовать, но есть много других цветов, которые вы также можете выбрать!
Кирпичи могут быть самых разных оттенков в зависимости от материала, из которого они сделаны, и от того, как они были обожжены.
При раскрашивании вы также можете экспериментировать с художественными материалами и инструментами, которые используете.
Если вы хотите, чтобы рисунок был более тонким, как на нашем эталонном изображении, вы можете использовать более мягкие материалы, такие как акварель или цветные карандаши.
Более яркие материалы, такие как акриловые краски или цветные маркеры, будут одинаково хорошо смотреться, так как же вы раскрасите это изображение?
5 советов, как сделать рисунок камина еще лучше!
Эти советы сделают эскиз камина еще лучше!
Камин может быть выполнен в разных стилях и из самых разных материалов. Это дает вам несколько вариантов настройки вашего рисунка камина.
Это может быть просто другой вид кирпича, или вместо этого вы можете сделать его из более крупных камней. Вы можете поискать изображения настоящих каминов, если вам нужно вдохновение.
К каминам часто прикрепляются другие дополнительные элементы, которые также можно добавить к вашему чертежу. Одним из распространенных является решетка над отверстием камина.
Этот элемент легко и просто добавить, но он поможет сделать ваш рисунок более реалистичным.
Затем вы можете добавить некоторые аксессуары, которые вы будете использовать с настоящим камином. Есть несколько простых объектов, которые вы можете добавить для этого.
Один из самых простых способов – кочерга для огня, стоящая рядом с камином. Или вы можете добавить контейнер с дровами и растопкой, готовыми к работе.
Какие еще аксессуары вы могли бы добавить к камину, чтобы сделать его более завершенным?
Иметь бушующий огонь — это хорошо, но вам нужны люди, чтобы наслаждаться им. Это то, что вы могли бы добавить к этому рисунку камина!
Это можно сделать, нарисовав несколько человеческих персонажей, сидящих вокруг камина или даже жарящих зефир. Для дополнительного удовольствия вы можете создать их вокруг своих друзей и семьи.
Их также можно нарисовать в любом стиле!
Наконец, вы можете закончить этот набросок камина, добавив больше фона, частью которого может быть этот камин. Это был бы отличный способ оформить всю комнату!
Это может быть ваша собственная гостиная или, может быть, комната в вашем доме с камином. Какой комнате подойдет этот камин?
Ваш рисунок камина готов!
Мы надеемся, что вам понравилось это очень уютное руководство по
Такую картинку может оказаться довольно сложно нарисовать из-за множества мелких кирпичных деталей и других элементов.
В этом руководстве мы надеялись показать вам, насколько весело и легко это может быть, когда вам нужно выполнить несколько шагов, поэтому мы надеемся, что у нас все получилось!
Теперь, когда вы закончили это руководство, не забудьте также добавить свои собственные детали, элементы и идеи!
Ранее в руководстве мы упоминали несколько способов сделать это, но как еще вы можете придумать, чтобы продемонстрировать свое творчество?
Ваше творческое путешествие может продолжиться на нашем веб-сайте, так как у нас есть множество замечательных руководств, готовых для вас.