Техника акварельной живописи – П. П. Ревякин
Кирпичная стена
Белый или беленый кирпич по технике передачи в акварели мало чем отличается от белой штукатурки. По колориту и светотени он изображается так же, как и штукатурка, но с более сложной фактурой отдельных кирпичей и более сложным рисунком кирпичной кладки (рис. 93).
Здесь следует указать, что в изображении кирпичной кладки, расчерченной на порядовку, нет необходимости отделывать каждый кирпич, особенно если чертеж делается в мелком масштабе. Показать отдельные кирпичи бывает нужно лишь в тех местах, где это интересно для композиции, где фактура кирпича наиболее выразительна и необходима для общего впечатления.
В качестве примера, иллюстрирующего технику изображения кирпичной кладки из белого или беленого кирпича, приводится чертеж фасада башни Кутафьи Московского Кремля при пасмурном освещении (рис. 93). Туманный небосвод пропускает слабые лучи солнца, которые на фасаде образуют мягкую светотень. Этот пример характерен тем, что при слабом солнечном освещении пасмурного дня очень часто образуется белый рассеянный свет. При таких условиях освещения следует работать по белой бумаге, по белому основанию. Белые блики могут иногда получать нежно-желтые или нежно-розовые оттенки, но они в данном случае большого значения не имеют. Почти по белой бумаге наносятся серебристые полутона и тени с мягкими теплыми золотисто-коричневыми рефлексами под карнизами и поясами. Такой технический прием рельефно и вместе с тем воздушно передает кирпичную кладку из белого кирпича и придает всему чертежу своеобразный серебристый колорит, очень типичный для нашей средней русской полосы. Если к этому еще добавить серебристый фон неба и темно-серый фон зелени, то архитектура на чертеже ясно выделится, а технический прием будет полностью завершен.
Изображение красного кирпича по отношению к предыдущим примерам осложняется нанесением локального цвета, а также важным обстоятельством, указанным ранее,— разной чувствительностью нашего зрения к интенсивным цветам при разной освещенности. Это явление не может остаться без внимания в акварельном изображении красного кирпича и других цветных облицовочных материалов: изразцов, мозаики, керамических облицовочных плиток и т. п.
Как в сооружении, так и в чертеже красный кирпич требует большого вкуса в подборе цвета; здесь от прекрасного до безобразного один шаг. Изображая кирпич, особенно важно ясно представить себе силу света и интенсивность цвета. Если кирпичная стена изображается в яркий солнечный полдень, то цвет кирпича — светлый, оранжево-красный. Тени в таком случае — холодно-красные и довольно интенсивные по цвету. Эта живописная особенность очень живо характеризует яркий солнечный свет на кирпиче и в хорошем исполнении оставляет полное впечатление солнечного дня (рис. 28). В пасмурный день в освещенных местах кирпичная стена имеет насыщенный локальный цвет с мягкими тенями. Цвет кирпича в тени несколько желтее и заметно менее интенсивен. Эта живописная черта хорошо характеризует пасмурное освещение при интенсивных красках строительных материалов.
Изображение кирпичной кладки в крупном масштабе также осложняется нанесением локального цвета и разработкой фактуры отдельного кирпича. Стадии работы следуют в обычной последовательности. На незаконченном акварельном рисунке (рис. 94) можно проследить порядок нанесения красок: по контуру наносится золотистый грунт, который в дальнейшем останется на бликах белого камня и извести в швах кладки; затем наносится цвет кирпича, освещенного солнцем; поверх этого слоя — голубовато-серые полутона с пропусками для бликов на кромках кирпича и в выбитых местах; далее следуют тени холодно-красного цвета и, наконец, оранжево-красные рефлексы от смежного кирпича. Некоторые менее важные моменты техники акварельной передачи красного кирпича можно видеть на чертеже при внимательном рассмотрении.
Рис. 91. Приемы акварельной техники для передачи фактуры строительных материалов Акварель архитектора А. П. Брюллова «Вилла Спада».
Рис. 92. Изображение красного кирпича в мелком масштабе при вечернем солнечном освещении. Незаконченный чертеж дает возможность проследить стадии и технические приемы исполнения. Моделировка кирпичной кладки и черепичной кровли достигается мелкими штрихами полутонов и теней с пропуском бликов по порядовке кирпича и черепицы.
Другая неоконченная акварель (рис. 92), выполненная в мелком масштабе, дает возможность проследить за техникой ее исполнения. В отличие от предыдущего примера она выполнена в миниатюрном масштабе, который обычно употребляется в проектных работах.
На этом чертеже сооружение из красного кирпича изображается при вечернем освещении. Поэтому цветовая подготовка здесь принята желто-розового цвета. По первому общему цветовому тону проложен теплый красный цвет освещенного вечерним солнцем кирпича и серовато-голубой тон неба.
Рис. 93. Изображение беленого кирпича при рассеянном свете пасмурного неба. Фасад башни Кутафьи Московского Кремля. Моделировка архитектуры в освещенной части производится мелкими штрихами полутонов и теней с пропуском бликов; в тенях — широким обобщающим покрытием.
В следующей стадии были нанесены падающие и собственные тени, по своему цвету близкие к цвету ранее окрашенного небосвода. После такой общей моделировки была произведена детализация кирпичной стены и черепичной кровли. В правой освещенной грани нанесены тепло-красные полутона, поскольку эта грань нормально обращена к солнечным лучам. Оставляются световые кромки по кирпичным порядовкам, короткие падающие тени в вертикальных швах и насыщенные по цвету красные рефлексы в горизонтальных швах. На средней грани, где солнечные лучи падают касательно, полутона наносятся более темного и более холодного тона, чем на правой грани. Здесь на кромках также оставляются блики, в швах наносятся холодные падающие тени и теплые рефлексы, большие падающие тени в нишах и окнах делаются длиннее. В левой теневой грани полутона и тени наносятся так же, как и в первых двух гранях. Падающие тени от верхнего рассеянного света наносятся с мягкими очертаниями и теплыми рефлексами под карнизом, перемычками и поясами. Такой прием акварельной обработки чертежа кирпичной стены целесообразно применять для масштаба 1:100, 1:50. При таких масштабах работа по изображению кирпича идет быстро и эффективно. Стена приобретает живую мозаичную структуру кирпичной кладки, а чертеж выглядит выразительно и реалистично. Аналогично исполняется и черепичная кровля с той лишь разницей, что там цвета берутся несколько светлее и желтее.
Рис. 94. Изображение красного кирпича в крупном масштабе при солнечном освещении. Незаконченный чертеж дает возможность проследить стадии исполнения и технические приемы.
Рис. 95. Справа: вверху — изображение керамического карниза в крупном масштабе при солнечном освещении и облачном небе. Незаконченный чертеж показывает стадии исполнения и окраску фаз светотени; внизу — изображение изразцовой облицовки стен и пример использования дополнительных цветов для получения гармонического строя в окраске архитектурных деталей. Истринский изразец. Чертеж одновременно показывает приемы изображения изразцов при помощи акварели, с частичной цветовой подготовкой, с моделировкой кирпича и глазурованной поверхности поливных изразцов. Сочетание красок соответствует двум парам дополнительных цветов, расположенных на взаимно-перпендикулярных диаметрах спектрального круга.
В современной практике архитектурной отделки зданий большую роль играет керамическая облицовочная плитка и архитектурные детали. На чертеже (рис. 95) представлен фрагмент карниза. Здесь, на рисунке, не завершенном для большей наглядности, видна последовательность работы, краски и приемы изображения этого облицовочного материала.
Большой практический интерес представляют приводимые акварели цветных изразцов. Здесь приведен фрагмент древних русских изразцов из Истры. Особенно интересна в нем интенсивность цвета, сочность красок, мягкость рисунка, нежность полутонов (рис. 95). По неоконченному рисунку можно проследить последовательность исполнения данной работы.
<<<�предыдущая вверх следующая>>>
КИРПИЧИКИ (К) | САЙТ СЕМЬИ НИКИТИНЫХ
Материал взят из книги «Интеллектуальные игры»
- Описание игры
- Как сделать игру
- Научимся читать чертежи
- Чертежи надо уметь делать
- Конструирование – главное дело
- Чертежи – задания К
Купить игру Никитиных КИРПИЧИКИ
Описание игры
Эта игра – своеобразная гимнастика для ума. Она не только знакомит детей с основами черчения, но, главное, развивает пространственное мышление ребенка. Материалом для игры служат 8 деревянных или пластмассовых кирпичиков и 30 чертежей-заданий, по которым надо строить модели.

В игре выполняются 3 вида заданий: построить модель из кирпичиков по чертежам-заданиям, сделать чертежи по построенной модели, сконструировать новые модели и составить чертежи к ним. Это уже сложная творческая деятельность.
Инженеры, столкнувшись с трудными заданиями из кирпичиков, удивлялись: “Хорошая гимнастика для ума!” А девятиклассники, впервые просидев 30-40 минут над сборкой моделей по чертежам, иногда восклицали удовлетворенно: “Вот теперь понятно, зачем мы проходим черчение!” Что касается дошкольников, то они будут с гордостью строить “по настоящим чертежам” свои сооружения из кирпичиков, не подозревая, что занимаются умственной гимнастикой, как инженеры, изучают мудреный язык техники – черчение, как школьники, да еще развивают при этом свои способности.
Как сделать игру
Комплект игры “Кирпичики” состоит из 8 одинаковых брусков размером 20x40x80 мм, хотя можно брать и 15x30x60 мм и 40x80x160 мм, т. е. величина не столь важна, а соотношение сторон неизменно – 1:2:4 (как в стандартном кирпиче). Их можно сделать из древесины (лучше из твердых пород – дуба, бука, березы) или приобрести готовыми. Есть они иногда в деревянных наборах “Строитель” и “Тележка с кирпичиками”. Главное требование к ним – грани должны быть строго взаимно перпендикулярны, чтобы кирпичик устойчиво стоял и на ребре, и на торце. Советуем сразу приготовить минимум 2 комплекта кирпичиков, а если есть возможность, то и несколько, сложив их в отдельные коробки или хотя бы надев кольца из резинки на каждые 8 штук.
Затем приготовьте чертежи-задания. Для малышей их лучше начертить на отдельных листах плотной бумаги. Все задания разделите на 2 серии. В 1-ю серию отберите чертежи-задания для малышей от К-1 до К-14. Во 2-ю – от К-15 до К-30 – для детей более старшего возраста.
Чертежи-задания можно предлагать в игре как на отдельных листах, так и склеив из них “гармошку”, что в некоторых отношениях более удобно. Чертежи, закрепленные на “гармошке”, нельзя перепутать, потерять один из них, можно поставить перед детьми вертикально без специальных устройств и др. Для каждой серии заданий лучше сделать пакет из плотной бумаги с обозначением игры и серии или сделать набор заданий в виде альбома, как на рис. 38.
Рис. 38
Научимся читать чертежи
Игру с малышами можно начать с такой сказки: “Придумал архитектор очень хороший дом – большой, удобный, красивый. И захотели такой дом построить и в Москве, и в С.-Петербурге, и в Киеве, и в других городах. И все зовут архитектора к себе: “Приезжайте к нам в Киев! У нас много кирпичей и цемента, и подъемные краны у нас есть. Только скажите, сколько надо кирпичей взять для дома и как их положить!” Что делать архитектору? Поедешь в Киев – москвичи обидятся: почему к нам не приехали? Поедешь в Москву – в Киеве ничего не сумеют без него построить.

– Кто знает, что он придумал? – спросите малышей совсем другим, не сказочным тоном. Очень может быть, что они слышали о чертеже и назовут это слово. Тогда надо порадоваться, что они знают, и продолжить сказку. А если не знают, тогда пусть они подумают минутку: как же архитектор вышел из положения? И только убедившись, что “чертеж” для них слово новое, произнесите его.
– Надо сделать чертеж дома, и даже не один, а много, и послать их во все города. И тогда все строители посмотрят на чертежи, увидят, сколько нужно кирпичей брать, как надо их укладывать, и построят сразу во всех городах такие большие, удобные и красивые дома.
– Давайте, ребята, и мы станем строителями, возьмем чертежи, кирпичи и начнем строительство!
– Кто из вас умеет читать чертежи?
И если все молчат, покажите чертеж К-1, только первый раз укрепите его вертикально.
– Что тут нарисовано?
– Кирпичики, домики, прямоугольники… – могут сказать малыши, если они играли в “Рамки Монтессори”.
– Почти узнали. Молодцы! Только тут один кирпичик нарисован,
– и выдержите паузу, чтобы у малышей возникла мысль: “Как же один, если три прямоугольника?”
– А почему тут три рисунка, а не один?
И если ответить никто не может, предложите: “Возьмите по одному кирпичику и подумайте, как поставить его по чертежу на этом низеньком столике”.
Если кто-то догадается или случайно поставит кирпич правильно, то воспользуйтесь этим.
– Архитектор так и поставил кирпич. Это у него был “дом”. А потом присел (присядьте сами так, чтобы глаз оказался на уровне кирпича, против его центра, а, глядя на вас, пусть присядут и малыши!) и увидел одну широкую длинную грань. Он так и нарисовал ее, назвал этот рисунок – вид спереди (попросите малышей показать его на чертеже). Так и стали все его называть с тех пор.
– А потом архитектор посмотрел на “дом” сверху и увидел… узкую длинную грань (пусть все дети поднимутся и посмотрят на кирпич строго сверху). Он нарисовал ее ниже первого рисунка и назвал – вид сверху.
– Кто теперь догадается, откуда он смотрел, когда рисовал третий рисунок – этот маленький прямоугольник?
Обычно уже кто-нибудь из малышей схватывает идею “архитектора” и показывает, что он смотрел сбоку (слева). Назовите этот рисунок видом сбоку и убедитесь, что все смотрят действительно сбоку, с левой стороны.
Если вы играете с малышами на низеньком столике и им легко посмотреть на кирпич со всех 3 сторон, то им нетрудно будет догадаться, что чертеж – 3 рисунка одного предмета, когда смотрят на него с разных сторон (взаимно перпендикулярных). Они быстро начинают точно приседать на уровень модели, фиксировать глазом центр и даже зажмуривают или прикрывают ладошкой второй глаз, чтобы картина “вида спереди” была идеальной.
Теперь можно показать детям чертеж К-2 и убедиться, что малыши могут ответить на оба вопроса строителей к архитектору: “Сколько надо взять кирпичей? Как положить кирпичи, чтобы все было построено “точно по чертежу”? – и, конечно, похвалить тех, кто сам, глядя на чертеж, сумел сложить “утюг”.
После складывания нескольких моделей можно задавать ребенку вопросы, которые покажут, хорошо ли он видит положение кирпича на чертеже и в натуре. Вы показываете какой-нибудь кирпич в модели и спрашиваете: “А где этот кирпич на чертеже?” (или на “виде спереди”?, на “виде сбоку”?) Если ребенок сразу и без ошибки отвечает на вопрос и показывает кирпич на любом виде в чертеже, можете быть довольны – главное малыш понял. Теперь с ним можно вести игру, как с человеком, знающим “основы” черчения. Не скрывайте от ребенка, что он уже что-то постиг из школьной программы для 7 класса – этим, действительно, дошкольнику можно гордиться.
Если кирпичиков у вас много, сохраняйте каждую построенную модель до конца игры, и тогда можно показать бабушке, дедушке или старшему брату, сколько новых моделей сделал в один день малыш. Конечно, нужно поиграть с моделями: меблировать кукольную комнату столом, скамейкой, диваном, кроваткой, на поезде поехать куда-нибудь и т. п.
Ребенок сложил из кирпичиков очень интересную модель. Всем она понравилась, но надо убирать после игры кирпичики на место, и ее придется разобрать. Хорошо, если ребенок запомнил, как ее складывать, и сможет повторить. А если нет? Как быть? Ведь жаль, если никогда больше такую модель не удастся сделать. И никто не узнает, какая она хорошая, никто ее не сделает, даже если захочет. Так возникает необходимость сделать чертеж.
Здесь опять вспомните сказку про архитектора. Может быть, малыш тоже подумает-подумает и… придумает, что надо сделать чертеж своей модели. Тогда вам остается чуть-чуть помочь ему этому научиться. Как это сделать?
Чертеж лучше делать на тетради в клетку или на миллиметровке. Если ребенок совета не принимает, не спорьте с ним, просто предложите ему делать чертеж по-своему – на нелинованной бумаге, а вы сделайте такой же, но на бумаге в клетку. Какой получается лучше? Где ничего не перекошено и где все кирпичи одинаковой длины? Такое “доказательство делом” неизмеримо сильнее многих словесных убеждений.
Когда бумага в клетку принята всеми как наиболее удобная, то надо договориться о масштабе, в каком будем рисовать кирпичи, т. е. какой величины мы их будем чертить.
Поставьте перед малышом кирпич на ребро, торцом к себе, как на рис. 39, где кирпич показан в трех основных положениях: плашмя, на ребре и на торце и приведены все 6 возможных положений, в каких он может находиться.
Рис. 39
А теперь сделаем чертеж, чтобы точно показать, как стоит кирпич. Сначала нарисуем вид спереди. Как надо смотреть на кирпич? Если толщина кирпича у нас будет в одну клетку, то ширина…? (Пусть ребенок найдет, что она в 2 раза больше толщины, и сделает ее в 2 клетки.)
– А теперь скажите, как надо смотреть на кирпич, чтобы сделать вид сверху, вид сбоку?
Сравните теперь этот чертеж с чертежом Б (рис. 39).
Выяснив, что ребра кирпича мы будем рисовать в 1,2 и 4 клетки, можно приступить к изготовлению чертежей простейших моделей в 2–3 кирпича. Такой масштаб очень удобен, но он, конечно, не единственный, и можно принять масштаб любой, в зависимости от необходимости и возможностей самого “чертежника”. На рис. 39 приведена еще одна простая задача: сначала даны 6 чертежей кирпича в разных положениях, обозначенных буквами, а ниже 6 рисунков, обозначенных цифрами. Найдите сначала сами, а потом с детьми, какой буквой обозначен чертеж кирпича 1, 2, 3 и т. д. Задачу можно “переворачивать”: под каким номером нарисован кирпич, чертеж которого А, Б, В, Г и т. д.? Вместо рисунков можно поставить настоящие кирпичи, а в книге находить чертежи, соответствующие их положению.
Первые модели, на которых ребенок будет учиться делать чертежи, лучше строить взрослому (хотя это совсем, видимо, необязательно, просто у нас это выходило удачно), а с ребенком только решать вопрос: какой вид лучше взять за “вид спереди?” И, повернув модель к себе этой стороной, начинать делать чертеж. Задерживаться на этом виде работы не следует. Если ребенок понял суть дела и хорошо делает чертежи, не надо предлагать новые модели, переходите к конструированию.
Конструирование – главное дело
Из 8 кирпичиков можно построить очень большое число разных моделей, но ребенку интересны только те, которые напоминают что-то знакомое – машины, дома, пароходы, мосты. Вот такие интересные модели и надо придумывать. И, конечно, делать чертеж этих моделей, чтобы сохранить их и сделать целый альбом собственных конструкций.
Альбом может помочь отобрать ряд чертежей-заданий для соревнования и быть летописью роста конструктивных способностей ребенка, если ставить дату на чертеже.
Когда ребенок станет школьником, можно с успехом продолжить эту игру. Школьники будут вносить в альбом чертежи, особо трудные для построения моделей, предназначенные специально для “гимнастики ума” и детей, и взрослых. К таким и относятся чертежи-задания после К-22. И мы 1-2 раза в год устраиваем соревнования с участием взрослых: кто быстрее построит модель К-26? Кто быстрее сделает сразу 3 задания – К-27, К-28, К-29?
Со временем количество кирпичиков в игре можно увеличить, модели еще более усложнятся, а задания приобретут характер производственных чертежей, с условными обозначениями которых можно ребятишек ознакомить.
Чертежи – задания К
Рис. 40
Рис. 41
Рис. 42
Рис. 43
Рис. 44
Как нарисовать кирпичную стену за 7 простых шагов
Содержание
Как нарисовать кирпичную стену — приступим!
Рисунок кирпичной стены – Инструменты: Для рисования кирпичей вам понадобится карандаш, цветные карандаши или мелки, инструмент для смешивания (необязательно) и белая бумага.
– Расходные материалы: Используйте справочные изображения, чтобы лучше понять, как кирпичи выглядят в реальной жизни
Шаг 1 – Нарисуйте один кирпич
Рисунок кирпичной стены шаг 1 Первым шагом в рисовании кирпичной стены является рисование одного кирпича. Начните с рисования прямоугольника карандашом на белой бумаге. Убедитесь, что прямоугольник стоит прямо и имеет вертикальную ориентацию. Получив прямоугольник, разделите его на три части двумя вертикальными линиями. Эти линии будут представлять собой линии раствора между кирпичами.
Шаг 2. Нарисуйте больше кирпичей
Рисование стены из кирпичей, шаг 2После того, как вы нарисовали один кирпич, пришло время рисовать еще! Нарисуйте ряд кирпичей, повторив тот же процесс, что и в шаге 1. Убедитесь, что все кирпичи одинакового размера и расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Вы также можете внести разнообразие в свою стену, нарисовав некоторые кирпичи немного больше или меньше других. Следующий шаг может занять много времени, но это будет весело!
Шаг 3. Нарисуйте больше кирпичей
Рисование стены из кирпичей, шаг 3 Используя ту же технику, что и в первом шаге, нарисуйте несколько прямоугольников рядом друг с другом, разделенных вертикальными линиями, которые вы нарисовали в первом шаге. Убедитесь, что края кирпичей касаются друг друга и выровнены по вертикали.
Шаг 4. Нарисуйте больше кирпичей для создания стены
Рисунок кирпичной стены, шаг 4Убедитесь, что каждый ряд немного смещен относительно предыдущего ряда, чтобы стена выглядела более реалистично. Не скучайте из-за слишком большого количества линий, рисование кирпичей может показаться сложной задачей, но при правильном руководстве вы увидите, что эта задача увлекательна.
Шаг 5. Добавьте больше деталей к кирпичной стене
Рисунок кирпичной стены, шаг 5Вы можете нарисовать трещины, сколы или мох, растущие между кирпичами, чтобы добавить больше деталей кирпичной стене. Будьте изобретательны и получайте от этого удовольствие!
Шаг 6. Добавьте первый цвет Сначала самые светлые оттенки
Рисунок кирпичной стены, шаг 6 Пришло время добавить цвета нашим кирпичам! Во-первых, выберите светлый цвет, например, бежевый или золотисто-коричневый. Используйте этот цвет, чтобы покрасить всю стену. Затем выберите немного более темный оттенок того же цвета и добавьте штриховку к краям каждого кирпича. Это поможет создать иллюзию глубины и текстуры. Начните с затенения границ каждого кирпича на стороне, обращенной от источника света. Затем добавьте больше теней к преимуществам, обращенным к источнику света. Это создаст ощущение контраста и сделает кирпичи более трехмерными.
Шаг 7. Добавьте более темный цвет для завершения рисунка
Рисунок кирпичной стены, шаг 7Затем выберите более темный цвет, например, коричневый или темно-красный, и используйте его, чтобы добавить еще больше теней к краям каждого кирпича. Это сделает кирпичи еще более трехмерными. Начните с добавления более темного цвета к краям, обращенным от источника света, а затем добавьте больше к краям, обращенным к источнику света. Вы также можете использовать инструмент для смешивания, например, салфетку или растушевку, чтобы смешать цвета и создать более плавный вид. Это сделает стену более естественной и менее плоской.
Ваша кирпичная стена готова!
Отличная работа! Вы успешно научились рисовать кирпичи всего за семь шагов! Вернитесь к действиям и полюбуйтесь своей работой. Вы научились рисовать кирпичи, добавлять цвет и создавать глубину и текстуру. Надеюсь, вам понравится наш урок рисования кирпичей. Помимо того, как рисовать, у нас есть много раскрасок, которые вы можете выбрать, вы можете обратиться к изображениям в этой части нашего сайта, а также к другим, как рисовать. Как нарисовать растение — один из наших многочисленных классных уроков. Мы также надеемся, что вы порекомендуете наш сайт своим друзьям, чтобы распространять наши образовательные продукты среди всех.
Несколько советов по рисованию кубиков
Используйте эталонное изображение, чтобы точно рисовать кубики.
Варьируйте цветовые оттенки, чтобы кирпичи выглядели более реалистично.
Добавьте тени по краям кирпичей, чтобы создать глубину и текстуру.
Используйте инструмент смешивания, чтобы смешать цвета и создать более плавный вид.
Будьте терпеливы и не торопитесь. Рисование кубиков может быть сложной задачей, но с практикой вы станете лучше!
FQA О том, как рисовать кирпичи
Как рисовать кирпичи на доме?
Рисовать кирпичи на доме следует той же технике, что и рисование кирпичей на белой бумаге. Начните с обрисовки дома, а затем нарисуйте кирпичи на стенах, используя вышеупомянутую технику.
Как сделать рисунок кирпичной стены более реалистичным?
Обратите внимание на детали, такие как расстояние между кирпичами и текстуру раствора. Используйте затенение и блики, чтобы создать глубину и размерность.
Можно ли использовать разные цвета при рисовании кирпичей?
Да, вы можете использовать разные цвета при рисовании кирпичей. Тем не менее, важно выбирать цвета, похожие по тону, чтобы создать сплоченный вид.
Нужно ли рисовать линии раствора между кирпичами?
Да, рисование линий раствора между кирпичами имеет решающее значение для создания реалистичной кирпичной стены. Линии раствора помогают определить форму и размер каждого кирпича и добавить глубину рисунку.
как рисовать кирпичи|TikTok Search
TikTok
Загрузить
pbjdesign
phoebe
Ответ на @ nines. is.mines Используйте любые коричневато-красные спиртовые маркеры, которые у вас есть. Я просто заставил это работать с тем, что у меня было дома 🧱 #markerrendering #interiordesignstudent #howtodraw #drawtok #howtotiktok #handrendering #quickrender 9 0009 #drawbrick #bricks #ohuhumarkers #ohuhumarkers #ohuhumarker
63,9 тыс. лайков, 79 комментариев. Видео TikTok от phoebe (@pbjdesign): «Отвечая на @nines.is.mines, используйте любые коричневато-красные спиртовые маркеры, которые у вас есть. #handrendering #quickrender #drawbrick #bricks #ohuhu #ohuhumarkers #ohuhumarker”. Массивный – Дрейк.
494,9 тыс. просмотров|
Массив – Дрейк
нечеткое касание
неуклюжее касание
Вытащите кирпич из башни для пиццы! Учебник за 1 минуту #fyp #foryou #foryoupage #pizzatower #pizza #satisfying #fypシ 9001 0 #pixelart #tutorial #art #draw
754,9 тыс. лайков, 2,6 тыс. комментариев. Видео TikTok от lumpytouch (@lumpytouch): «Нарисуй кирпичик из Pizza Tower! 1-минутное руководство #fyp #foryou #foryoupage #pizzatower #pizza #satisfying #fypシ #pixelart #tutorial #art #draw». оригинальный звук – lumpytouch.
4,8 млн просмотров|
оригинальный звук – lumpytouch
алекспирок
Алекс Пирок
#чернила #рисунок #архитектура #кирпич 9 0010 #inksketch #pen #art #creative #draw #howto #tutorial #sketchbook #sketch #stepbystep #learnontiktok #edutok #CAD
400 лайков, видео в TikTok от Алекса Пирока (@alekspirok): “#чернила #рисование #архитектура #кирпич #inksketch #ручка #искусство #креатив #рисовать #howto #tutorial #sketchbook #sketch #stepbystep # Learnontiktok #edutok #CAD”. 3 способа нарисовать Жуткий кирпич – Мистер Дедерден.
12,6 тыс. просмотров|
Creepy – Mr. Dederden
deanaren
Deana Ren
КАК НАРИСОВАТЬ КИРПИЧНУЮ СТЕНУ: с #papermate #gelpen и копировальная бумага 😊 #рисование #инструкция #искусство #учитель #эскиз #холод #расслабление #простой 90 009 #vibes #doodle
238 лайков, TikTok видео от Deana Ren (@deanaren): “КАК НАРИСОВАТЬ КИРПИЧНУЮ СТЕНУ: #papermate #гелевая ручка и копировальная бумага 😊 #рисование #как #искусство #учитель #набросок #расслабление #расслабление #просто #вибрация #каракули”. Как нарисовать дорогую Катару – L.Dre.
12,4 тыс. просмотров|
дорогая катара – L.

sherrydrawings
SherryDrawings
Как нарисовать кирпичную стену шаг за шагом | Удовлетворительный художественный рисунок #d rawing # h owtodraw # e asydrawings # b rick # w all # f yp # a rt # 90 010 a rtist # s herrydrawings # s tepbystep # t iktokart
129 лайков, видео в TikTok от SherryDrawings (@sherrydrawings): “Как нарисовать кирпичную стену шаг за шагом | Удовлетворительное искусство рисования #рисование #howtodraw #easydrawings #brick #wall #fyp #art #художник #sherrydrawings #stepbystep #tiktokart”. оригинальный звук – Sherry Drawings – SherryDrawings.
10 тыс. просмотров|
оригинальный звук – Sherry Drawings – SherryDrawings
maximustothemax
MaximusToTheMax
Рисуем Берлинскую стену, думаю, дам вам совет! #art #artist #arttips #artwork
6,1 тыс. лайков, 21 комментарий. Видео в TikTok от MaximusToTheMax (@maximustothemax): «Рисунок на Берлинской стене приближается, решил дать вам совет! #art #artist #arttips #artwork». Учебное пособие по простому кирпичу 😎 | Убедитесь, что они выглядят по-другому! | Это ключ к тому, чтобы это выглядело естественно😀 Эстетика – Xilo.
24,9 тыс. просмотров|
Эстетика – Xilo
noplayerlies
TIFFANY ART + Makeup
Текстура: грубая или неровная #texture #texturedart #artteacher #tiffanytutorials #artvocabulary #drawtutorials #howtodrawtexture #arttutorial #brickart
32,1 тыс. лайков, 46 комментариев. Видео TikTok от TIFFANY ART + Makeup (@noplayerlies): «Текстура: грубая или неровная #texture #texturedart #artteacher #tiffanytutorials #artvocabulary #drawtutorials #howtodrawtexture #arttutorial #brickart».