Как начертить цифры в черчении: Педагогическое сообщество «Урок.рф»

Содержание

Чертёжные инструменты

Арт-Квартал — это магазин, в котором продаются не только художественные товары, но и многое другое, например, чертёжные инструменты и принадлежности. О них мы сегодня и поговорим. Многие и вас познакомились с черчением ещё в школе, кто-то стал чертить схемы, планы и карты в институте или на работе. Эта статья подойдёт для тех, кто до сих пор не знает значение таких слов, как готовальня, рейсшина, рейсфедер или лекало. Давайте разбираться вместе. Самый простой и понятный инструмент — это линейка . Пластиковая, деревянная или металлическая пластина со шкалой с сантиметрами, миллиметрами и иногда дюймами для черчения прямых линий. Для более точных измерений есть трёхгранная линейка, у которой 6 шкал с разными масштабами измерений.

Угольник — это разновидность линейки. Треугольная форма позволяет начертить некоторые виды углов без транспортира.

Транспортир — инструмент измерения и черчения углов от 0 до 360°.

Лекало, в отличие от линейки, создано для черчения различных кривых, парабол, эллипсов, а также для выкроек одежды и обуви. Лекало для черчения имеет причудливую форму с элементами различного радиуса. Разновидностью обычного лекала является гибкое, оно представляет собой гибкую линейку из упругого пластика, которая может принять любую форму и изгиб.

Шаблон диаметров — чертёжный инструмент для черчения окружностей и скруглений различного диаметра.

Рейсшина — это линейка, которая позволяет чертить параллельные линии. Для этого у рейсшины есть либо перпендикулярная планка на одном конце, либо крепление для подвешивания на леску.

Все эти инструменты изготавливают, как правило, из практичного материала: металла или прозрачного пластика, редко некоторые виды делают из древесины. Циркуль — инструмент для измерения небольших расстояний на картах, а также для черчения окружностей. Циркуль имеет две регулируемые важные составляющие: игла и пишущий инструмент. На месте пишущего инструмента может быть крепление для ручки, рапидографа, карандаша, стержня или рейсфедера.

Рейсфедер — инструмент для черчения тушью на бумаге. Этот инструмент внешне напоминает циркуль и очень часто он идёт в комплекте к нему. У рейсфедера есть две соединённые металлические пластинки, как у пинцета. В регулируемую щель между ними заливается немного туши. Чертить рейсфедером можно, как перьевой ручкой или навинтив на циркуль.

Набор различных чертёжных инструментов и их сменных частей в футляре и есть готовальня. В зависимости от назначения комплектация готовальни может меняться.

Для точных чертёжных работ рекомендуем купить линейку, лекало, угольник, циркуль, готовальню или рейсшину в магазине Арт-Квартал.

Шрифты для надписей на архитекту

 

В зависимости от способа выполнения надписей шрифты можно разделить на две основные группы — шрифты рукописные (чертежный) и шрифты, выполненные при помощи чертежных инструментов (шрифт зодчего, романский и др.).

Для надписей на архитектурных чертежах (особенно на выставочных и конкурсных), на зданиях, архитектурных и инженерных сооружениях (год постройки, наименование объекта и т. д.), мемориальных досках, а также на заглавных листах инженерно-строительных чертежей применяются декоративные шрифты, относящиеся ко второй группе.

Из декоративных шрифтов широкое распространение в архитектурных и инженерно-строительных чертежах имеют шрифты зодчего и романский, которые относятся к категории вертикальных. Эти шрифты являются самыми красивыми и характеризуются большой простотой, четкостью очертаний и легкостью чтения. По выполнению они довольно трудные и требуют особо точного соблюдения пропорций как отдельных элементов букв, так и всех букв. Поэтому к изучению конструкции и выполне­нию надписей шрифтом зодчего и романским надо относиться со всей серьезностью.

 
     
 

ШРИФТ ЗОДЧЕГО

Шрифт зодчего состоит из прописных, строчных букв и цифр. В зависимости от формы букв этот шрифт имеет несколько вариантов.

Рассмотрим построение букв и цифр наиболее легкого варианта этого шрифта.

Прописные буквы шрифта зодчего строятся в квадрате, сторона которого равна

b. Сторона квадрата делится на девять частей, 1/3 часть принимают за модуль т, одновременно модуль является и шириной основной стойки. Ширина тонких элементов прописных букв принимается равной 1/3 модуля т. Полукружия букв в местах соединения со стойкой имеют ширину 1/3 m, а в широкой своей части они должны равняться модулю. Центры дуг можно легко найти при помощи дополнительно нанесенных горизонтальных и вертикальных линий.

 

На рис. 1 показаны прописные буквы, шрифта зодчего, из которого легко можно уяснить конструкцию каждой буквы и ход ее построения.

На рис. 2 дано построение строчных буке этого шрифта.

 
     
       Рис.1  
      Рис.1  
      Рис.1  
       Рис.2  
     
 

Из построения видно, что вся высота буквы с выступом делится на пять частей, причем высота основной части буквы принимается равной трем частям. Половина одного деления принимается за ширину  основной  стойки.  Ширина  тонкого  элемента принимается  равной  1/2  ширины  основной  стойки (рис. 2).

На рис. 3 дано построение цифр шрифта зодчего. Для удобства построения квадрат разделен сеткой. Все построения строчных букв и цифр подробно разработаны и дополнительных объяснений не требуют.

 
     
       Рис.3

     Рис.4

 
 

При построении шрифта зодчего необходимо помнить, что ошибка в чередовании широких и узких элементов является недопустимой, ибо сразу же нарушится стиль шрифта.

Высота прописных букв шрифта зодчего при выполнении надписей принимается равной 1/20 – 1/30 высоты изображения.

На рис. 4 дан пример выполнения надписи шрифтом зодчего.

 
 

      Рис.5

 
     
 

РОМАНСКИЙ ШРИФТ

Романский шрифт вертикальный. По выполнению он является также довольно трудным. Буквы романского шрифта состоят из равномерно чередующихся широких и узких элементов, что объясняется потребностью ритма. Малейшее нарушение правильности этих сочетаний или форм элементов букв сразу же дает себя чувствовать.

Размер романского шрифта определяется его высотой, принимаемой равной примерно

1/20 высоты изображения. Единицей измерения элементов каждой буквы и цифры является модуль, представляющий собой величину, равную 1/7 высоты шрифта.

Все буквы и цифры шрифта по ширине можно разделить на 10 групп, представленных в табл. 1.

Все широкие элементы букв и цифр   по   толщине обводки равны одному модулю. Узкие элементы букв и цифр не должны быть больше 1/4 – 1/3 модуля.

Все элементы букв как широкие, так и узкие заканчиваются подсечками, выступающими, как правило, в каждую сторону на один модуль. Углы, образующиеся в подсечках, смягчаются дугами, обеспечивающими плавный переход.

Капли на концах узких  элементов  цифр 6, 9, 3 и буквы 3  в своей круглой части имеют диаметр в один  модуль   (иногда принимают 0,75 модуля).

На рис. 6 показано начертание прописных букв и на рис. 7 – цифр романского шрифта с их относительными размерами, из которого можно уяснить конструктивные особенности каждой буквы и цифры.

 
     
       Рис.6  
       Рис.6  
 

     Рис.7

 
     
 

     Таблица 1

группы

Ширина в модулях

Буквы и цифры, входящие в группы

1

1

1 (единица)

2

4 ½

Г, 3 (три), 7

3

4 3/4

И, Й, Р, Ч, Ь, Я, 6, 9

4

5

Б, В, Е, З, К, 2, 5, 8, 0 (ноль)

5

5 ½

Н, П, У, Х, 4

6

5 ¾

А, Л

7

6

М, С, Т, Ц, Э

8

6 ½

О, Ф, Ш, Щ, Ы

9

7 ½

Д

10

8

Ж, Ъ, Ю

Тщательное изучение конструкции букв и цифр романского шрифта и практика их начертания обеспечат хорошее выполнение надписей на архитектурных чертежах (фасадов зданий, перспектив, генеральных планов и т. п.).

 
     
 

УСПЕХОВ ВАМ!

Для распечатки рисунков, можно щелкнуть на них правой кнопкой мыши и выбрать “Сохранить рисунок как”

с последующим экспортом их в любой графический редактор, или выбрать “Печать рисунка”

А.В. Андреев 

 

Советы студентам – Энциклопедия по машиностроению XXL



из “Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей ”

Черчение — трудоемкий предмет. Поэтому надо так организовать свою работу по черчению, чтобы при наименьшей затрате времени выполнять задания строго по учебному графику. Хорошо продуманные подготовительные операции в значительной мере предопределяют успех изучения курса. Одна из важных подготовительных операций — составление черновиков тех фигур, которые предстоит начертить. [c.5]
При выполнении черновиков продумывают содержание чертежа, выявляют неясные места, по которым следует получить разъяснения у преподавателя или прочитать в учебнике. Вначале такие черновики лучше выполнять с помощью чертежных инструментов на писчей бумаге в клетку , не очень тщательно, но обязательно в том же масштабе, в котором должны быть построены заданные фигуры. Это позволит правильно расположить соответствующие фигуры на поле чертежа. Позднее, когда появятся соответствующие навыки, можно перейти от масштабных черновиков к немасштабным, полностью выполняемым от руки. [c.5]
При таком методе работы чертежи получаются более качественными. студенты приобретают навыки правильной организации труда и, главное, развивают навыки эскизного проектирования, которые впоследствии при выполнении курсовых и дипломных проектов, а также при работе на производстве окажутся весьма ценными. [c.5]
И хотя в курсе черчения нет сложных формул, трудных теорем, научиться чертить нелегко. Предмет требует от изучающего усидчивости, точности, опрятности. [c.5]
Об этом хорошо сказал трижды Герой Советского Союза И. Н. Кожедуб Я увлекся черчением. Оно давалось мне легко. Привык к точному измерению деталей, аккуратности, приобрел навыки, которые потом, когда я стал изучать самолет, мне очень пригодились . [c.5]
И последнее. Не чертите то, что вами не поня-т о. Это приводит к непроизводительной трате времени, к некачественной работе и возможной переделке чертежей. [c.5]
Роль чертежа в современном производстве. Любое строительство, любое производство — от обычной шариковой ручки до современного самолета, когда вес разрабатываемой технической документации почти равен, а то и превосходит вес создаваемого на ее основе изделия, — невозможно без предварительной разработки технической документации. [c.6]
Все или почти все, что создано человеком и окружает нас, — дома, в которых мы живем, электролампочки, освещающие наши комнаты, одежда, которую мы носим, и даже ложки, которыми мы пользуемся, — создавалось по заранее разработанным чертежам. Сотни тысяч чертежей применяют во всех отраслях народного хозяйства. Их разработкой занято свыше 1,5 млн. проектировщиков, конструкторов, чертежников. [c.6]
Конструирование — одна из самых творческих сфер умственной деятельности. Велика и ответственность конструкторов, так как качество изделий прежде всего обеспечивается качеством технической документации. Это необходимо помнить при выполнении учебных чертежей по курсу Машиностроительное черчение . [c.6]
Производственный чертеж, зародившийся в глубокой древности, за многие сотни лет своего существования претерпел и продолжает претерпевать глубокие качественные изменения. От получертежей-полурисунков, передававших геометрические формы изображенных на них объектов лишь весьма приблизительно, люди постепенно перешли к составлению чертежей, передающих форму изображенных на них объектов с большой точностью. Особо большую роль в развитии чертежа сыграло появление масштаба, в частности пропорционального (поперечного) позволившего резко увеличить точность построений. [c.6]
Обмер чертежей для определения размеров изображенных на них объектов представлял собой весьма кропотливый и неудобный для производства процесс, который мог удовлетворять только условиям мануфактурного способа производства. С развитием машинного производства, переходом к серийному выпуску изделий возникла необходимость взаимозаменяемости частей изделия. Определение размеров путем обмера чертежа не могло обеспечить выпуск изделий с взаимозаменяемыми частями. Поэтому на чертежах стали указывать размеры — сначала, только основные (рис. В. 3), а затем все размеры изображенного объекта. Однако почти до начала XX в. на чертежах помещался линейный или поперечный масштаб (рис. В. 4). [c.9]
Развитие науки и техники повышает требования к надежности, долговечности, экономичности изделий и возводимых сооружений, что в свою очередь усложняет техническую документацию, насыщая чертежи разными условными знаками и символами. [c.10]
В чертежи стали включать указания о точности, с какой должны быть выдержаны размеры (появление системы допусков и посадок), требования к качеству поверхностей (переход от примитивных указаний кругом обработка (рис. В.5) к указанию научно обоснованных параметров шероховатости поверхности), требования к геометрии изделия (указание допусков форм и расположения поверхностей) и др. [c.10]
На рис. В.6 приведен пример современного чертежа, содержащего указанные требования к качеству изделия. [c.10]
Выпуск стандартов Единой системы конструкторской доку ментации (ЕСКД) направлен на сокращение сроков проектирования изделий, повышения качества и ускорение выпуска рабочей конструкторской документации в том числе средствами машинной графики и ЭВМ. [c.11]
С 1938 г. к обозначению стандарта стали добавлять через тире последние две цифры года его регистрации. [c.11]
С 1940 г. взамен ОСТов стали выпускать ГОСТы (Государственные стандарты). Им стали присваивать порядковые номера, начиная с единицы ГОСТ 1 0, ГОСТ 2—40 и т. д. [c.11]
За группой стандартов на однотипные нормы, материалы и изделия закрепляют единый порядковый номер с указанием через точку очередного порядкового номера стандарта в данной группе. [c.11]
Проставляемая в ряде случаев в конце обозначения звездочка, например в обозначении ГОСТ 1.0—92 ГСС. Основные положения, означает, что в стандарт внесены изменения. На первой странице такого стандарта в сноске указывают номер изменения, номер и год издания ежемесячного информационного указателя стандартов (ИУС), в котором оно опубликовано. [c.11]

Вернуться к основной статье

Рисовать по номерам — простой способ создать потрясающую детализированную графику | Джейн Снедден Пивер

Стенограммы

1. Рисовать по номерам. Введение. Вы хотели попробовать один из этих причудливых подробных рисунков мандалы, но чувствовали, что у вас нет навыков рисования? Что ж, на этом уроке я покажу вам простой и увлекательный метод рисования мандалы и покажу вам, что у вас есть навыки рисования для создания красивых подробных рисунков. Все, что вам нужно, это карандаш или ручка и бумага, и я предоставлю вам семь рабочих листов для загрузки и распечатки, а также пошаговый метод.Как и в случае с рисованием по номерам, я покажу вам, как рисовать по номерам. Я покажу вам, как из нескольких простых фигур, разделенных на 15 небольших секций, можно получить прекрасную мандалу, нарисованную от руки. Я проведу вас через штриховой рисунок по одному разделу за раз, а когда закончу, я также покажу вам дополнения, которые я добавляю, чтобы получить подробные штриховые рисунки в моем готовом штриховом рисунке. Присоединяйтесь ко мне сейчас, и давайте повеселимся, рисуя по номерам. 2. Процесс и проект: я предоставил различные формы структуры, которую мы собираемся использовать для создания нашего рисунка мандалы.Есть версия с темной линией, которая хорошо работает, если вы хотите поместить ее под лист бумаги в качестве ориентира. Это хорошо работает, если вы используете световой стол или лист бумаги, через который вы можете видеть структуру. Я также включил версию с более светлыми линиями и версию с пунктирными линиями, на которой вы можете рисовать, и линии не будут слишком отвлекать. Есть каркас с пронумерованными секциями. Это будет вашим руководством по размещению штрихового рисунка и заполнению мандалы. Вы будете использовать эту структуру вместе с ключом, который я предоставил вместе с 15 разделами штрихового рисунка, чтобы заполнить свою Мандалу.Точно так же, как цвет или рисование по номеру говорит вам, какой цвет заливать в какую секцию, я разместил простые секции штрихового рисунка, которые нужно заполнить в соответствующей пронумерованной секции на рамке. Во всяком случае, есть один, вы заполните штриховой рисунок из поля с номером один на ключе. Там, где в структуре есть номер два, вы используете содержимое поля два для заполнения этого раздела. Используйте содержимое поля три, чтобы заполнить этот раздел, отмеченный цифрой на схеме, и продолжайте в том же духе, пока не заполните все 15 разделов.На ключе я сделал контуры, которые обозначают границы раздела красным цветом. Часть, которую вы будете рисовать, это черные части. Каркас состоит из 12 одинаковых частей пирога или 12 точек Мандалы, каждая из которых содержит 15 секций. Я также включил стартовый рабочий лист, на котором размещены первые 15 разделов, и он готов для вас. Так что вы можете почувствовать, как я заполняю свои разделы и где они должны лежать. Вы можете заполнить каждый из 12 пунктов мандалы частями с 1 по 15, переходя к каждой новой части круга, и снова, работая с 1 по 15.Или вы можете сначала заполнить все цифры один, затем перейти ко всем цифрам два и продолжить работу от центра мандалы. Любой способ работает, это просто то, что имеет для вас наибольший смысл. Вы заметите, что здесь всего 15 секций, и все формы представляют собой версию формы лепестка или овала, так что на самом деле это проще, чем кажется. Как только вы закончите штриховой рисунок, я дам вам несколько советов о том, куда двигаться дальше, и я проведу вас через шаги, которые я использовал, чтобы добавить глубину и детали к моей готовой версии.Ваш проект будет заключаться в том, чтобы опубликовать готовую мандалу со штриховым рисунком и любые ее версии, над которыми вы экспериментировали сами. Итак, давайте повеселимся и создадим рисунок мандалы с помощью number.er. 3. Рисование в разрезах: приступим. Распечатайте свою пронумерованную рамку и ключ вкладыша, а также предпочитаемую вами рамку: толстую линию, тонкую линию или вариант с пунктирной линией. Вы можете ввести числа для первых разделов, чтобы начать работу, или вы можете использовать стартовый рабочий лист, в котором первый набор из 15 разделов уже размещен и готов к трассировке.Теперь мы начнем с раздела 1. Этот раздел содержит овалы в форме пузырей, нарисованные по всей длине внешнего края. Они могут иметь произвольные размеры, если они следуют по внешнему краю границы. Переходя к разделу 2, есть три лепестка, идущие от большого к маленькому, и они слегка изогнуты вверх и вправо. Секция 3 является зеркальным отражением секции 2, которую мы только что закончили, с тремя лепестками, изогнутыми вверх и на этот раз влево. Секция 4 расположена выше секции 2 и содержит пять лепестков разного размера.Чтобы лучше понять, как рисовать лепестки и использовать их для заполнения разделов, вы можете ознакомиться с основными формами моих занятий, красивым дизайном и творческим рисованием с помощью простых форм, где я рассказываю, как использовать фигуры для заполнения обозначенной области в дизайн. Раздел 5 находится выше раздела 3. Это снова зеркало раздела 4, которое мы только что нарисовали. Это общая тема в этом дизайне, и вы можете видеть, что это упрощает рисование, поскольку вы просто рисуете те же формы лепестков в той же конфигурации, но в обратном порядке.Секция 6 представляет собой один большой лепесток, изогнутый вправо, а секция 7 снова является зеркалом шести и представляет собой один большой лепесток, изогнутый вверх влево. Секция 8, у нас есть пять лепестков, один в центре и два изгиба по обе стороны от центра. Секция 9 похожа на секцию 4, но в пространстве работает только четыре лепестка вместо пяти. Секция 10 является зеркальным отражением секции 9, работая с четырьмя лепестками в обратном порядке. Раздел 11 – цветок. Рисуем круг в центре, и окружаем его восемью лепестками, которые по размеру заполняют пространство.Секция 12 имеет центральный лепесток, над ним другой и два изогнутых по бокам. Опять же, мы работаем с лепестками, чтобы они соответствовали отведенному нам пространству. Секция 13 состоит из четырех лепестков, но на этот раз они загнуты вверх и влево. Секция 14 является зеркальным отражением секции 13, изгибающейся вверх в сторону письма. Последняя секция — 15, похожа на секцию 8, но занимает меньшее и более сжатое пространство. Рисуем пять лепестков, один в центре и два изгиба по бокам. Как видите, многие разделы очень похожи.Все они имеют форму лепестков, за исключением части 1 с овальными пузырьками и части 11, представляющей собой цветок. Как только вы почувствуете форму лепестка, вы будете на пути к завершению рисунка и легкому заполнению разделов. Теперь, когда я показал вам, как заполнить 15 разделов, продолжайте и заполните оставшиеся 11 частей круга или пунктов вашей мандалы. Наслаждайтесь процессом и получайте удовольствие. 4. Прорисовка деталей. Теперь, когда вы закончили лайнер, вы можете использовать свой рисунок в качестве раскраски или продолжить добавлять больше деталей ручкой и тушью.Есть много идей, с которыми можно поиграть. Я расскажу вам о методах, которые я использую, чтобы добиться вида моей готовой мандалы. Если вам нравится исследовать больше идей, вы можете попробовать мой класс создания глубины и размера. Я начинаю с того, что обрисовываю внешний край фигур по всему периметру готового вкладыша. Вы хотите следовать внешней линии форм и сохранить одну непрерывную линию, которая будет заключать вкладыш в одну форму. Эта линия дает вам закрытую границу для работы внутри, а также придает завершающий штрих вашей мандале с подкладкой.Двигаясь вперед, я буду ссылаться на разделы, поскольку они пронумерованы в структуре, чтобы помочь вам понять, о чем я говорю. Итак, теперь я собираюсь выделить разделы один, два и три как единое целое. Опять же, я создаю ограниченный раздел, который отделяет эту область от других. Это позволит мне выделить центральную часть мандалы из остального дизайна. Опять же, вы следуете за внешними краями фигур, которые определяют эту конкретную группу. Как только я закончу этот контур, я заполню внутреннюю часть области контура черным цветом, и это сделает мою центральную область яркой.Затем я хочу добавить пунктирную сумму вокруг области, которую я только что залил черным цветом. Поэтому я использую карандаш, чтобы создать второй контур, который повторяет первый контур, но немного больше. Затем я заполняю эту часть контура пунктиром, это создает эффект тени и выделяет центральную черную часть немного больше. Я собираюсь оставить этот штрих ровным, и когда я закончу, я могу стереть контур карандаша, так как я не хочу повредить контур вокруг участка штриховки. В следующем разделе я закрасил черным цветом только формы лепестков.Это будут разделы с четвертого по восьмой. Я собираюсь перейти к разделу и показать вам наброски, которые я сделал в следующей части. С помощью карандаша я начертил разделы 9, 10 и 12 как единое целое. Это делает эти три секции одним цветком. Когда у меня будет этот контур чернилами, я заполню его черным цветом. Затем я обрисовываю в общих чертах цветок раздела 11. Теперь я должен помнить о сохранении последовательного вида, поэтому сначала я должен закончить наброски разделов девять, 10 и 12. Но для этой демонстрации я собираюсь немного забежать вперед.Как только это будет сделано, я могу обработать контуры для секции 11 цветов. Цветок будет стоять за секциями из 9, 10 и 12 секций. После того, как я нарисовал контур цветка, я могу добавить штриховки. Это придает этому разделу контраст по сравнению с теми, что рядом с ним. Теперь, когда я закончу цветок 11 и другие элементы, последние части лепестков 13, 14 и 15 будут просто заполнены черным цветом. Я считаю, что лучший способ работать с этой деталью — это особый дизайн от центра к краям. Это только одно предложение о том, как закончить этот дизайн, вы можете полностью изменить внешний вид вашего дизайна, изменив, какие разделы вы группируете вместе.Вы можете попробовать это, а затем поэкспериментировать с некоторыми из ваших собственных идей. В следующем видео я покажу вам еще несколько, а также размещу их в разделе проектов. 5. Небо — это предел: вы можете увидеть, что если вы разберете его, это не так сложно, как вы думали. На самом деле, это очень весело и просто. Пятнадцать небольших разделов. Форма одного лепестка, цветок и несколько пузырьков. Повторите 12 раз вокруг вашей структуры, и это все. Одна из вещей, которые мне нравятся в рисовании, это то, как много удовольствия можно получить, используя только ручку и бумагу.Это весело, это расслабляет. Вы можете сделать их столько, сколько захотите, потому что, когда у вас есть вкладыш, вы можете делать с ним множество вещей. Вы можете использовать его как раскраску или поэкспериментировать с различными идеями рисования. Идеи безграничны, и нет предела их возможностям. Соберите их в кучу, сделайте коллаж на стене, подарите. Я опубликую некоторые из моих идей в разделе проекта. Идите вперед и опубликуйте свой прогресс, а также ваши готовые версии в разделе вашего проекта. Удачи, и я с нетерпением жду ваших творений.

Как рисовать трехмерные числа

Как нарисовать объемную букву?

Как рисовать объемные буквы — приступим! Начните с рисования треугольной формы. Шаг 2 — Создайте верхнюю часть буквы А. Шаг 3 — Нарисуйте левую диагональную линию буквы А. Шаг 4 — Завершите левую сторону буквы А. Шаг 5 — Далее нарисуйте нижнюю среднюю линию. Шаг 6 — Затем нарисуйте правую нижнюю линию.

Как сделать 3D-объект?

Создание 3D-объекта путем выдавливания Выберите объект.Нажмите «Эффект» > «3D (классический)» > «Выдавливание и скос» (классический). Нажмите «Дополнительные параметры», чтобы просмотреть полный список параметров, или «Меньше параметров», чтобы скрыть дополнительные параметры. Выберите Предварительный просмотр, чтобы предварительно просмотреть эффект в окне документа. Укажите параметры: Позиция. Нажмите «ОК».

Как написать 3 буквами?

3 в Words можно записать как Three. Если вы сэкономили 3 доллара, то можете написать: «Я только что сэкономил три доллара». Три — это кардинальное числовое слово числа 3, которое обозначает количество.Мы видим, что «единиц» 3, «десятков» 0.

Как написать число из 3 букв?

Научитесь писать числа от 1 до 9. 1 = один. 2 = два. 3 = три. 4 = четыре. 5 = пять. 6 = шесть. 7 = семь. 8 = восемь.

Как сделать 3D-рисунок?

С новыми инструментами в Paint 3D вы можете легко создавать трехмерные объекты. В Paint 3D выберите 3D View в верхнем меню. Затем выберите 3D-объект в правом меню и щелкните или коснитесь и перетащите его в рабочей области, чтобы создать фигуру.

Что такое 3D-рисунки?

Он позволяет строителям использовать геометрические элементы высоты, ширины и глубины в своих 3D-проектах. Эти проекции основаны на визуальной перспективе и анализе аспектов для проецирования сложного объекта для возможности просмотра на более простой плоскости.

Как нарисовать трехмерное здание?

НАПРАВЛЕНИЯ Проведите наземную линию. Добавьте соприкасающиеся прямоугольники выше. Нарисуйте линии под углом 45 градусов в углах, как показано. Соедините концы прямыми линиями.Начните добавлять двери и окна. Продолжайте добавлять двери и окна. Закончите двери и окна. Добавьте дерево, облако и солнце.

Как рисовать трехмерные фигуры с помощью программного обеспечения?

11 лучших 3D программ для начинающих BlocksCAD. Это 3D-программное обеспечение было специально создано для образовательных целей, его разработка ведется для того, чтобы впоследствии любой мог использовать OpenSCAD, более профессиональное программное обеспечение САПР. Леополия. 3D слэш. ТинкерCAD. Сделать SketchUp. Скульптор. Вектарий. Мешмикшер.

Как создать трехмерную фигуру в Word?

Применяйте разнообразные 3D-эффекты к фигурам Word одним щелчком мыши.Запустите Microsoft Word и щелкните вкладку «Вставка» в верхней части экрана, затем нажмите кнопку «Фигуры». Щелкните одну из фигур, например круг, в раскрывающемся меню выбора. Перетащите курсор на страницу Word, чтобы сформировать фигуру.

Как сделать 2D-изображение 3D?

3D-модель из 2D-изображения или чертежа Шаг 1: Нарисуйте свое изображение (или загрузите его) Используя черный маркер, нарисуйте что-нибудь относительно простое. Шаг 2: Преобразуйте его в . SVG. Шаг 3: Превратите свое изображение в 3D с помощью 123D Design.Шаг 4: Экспорт. Шаг 5: 3D-печать и готово! 1 человек сделал этот проект! 7 комментариев.

Как сделать 2D-изображение трехмерным?

Лучший способ перенести 2D-изображение в 3D-мир — использовать технику, называемую наложением слоев. Этот метод по существу разбивает всю вашу сцену на отдельные слои, которые затем можно разделить в 3D-пространстве. Этот метод упрощает естественный эффект параллакса, возникающий при просмотре движущихся видеоматериалов.

Как сделать 3D-объект из картинки?

Создадим 3d модель из фотографий! Шаг 1: Захватите объект с помощью цифровых фотографий.Шаг 2. Создайте 3D-модель из фотографий. Загрузите изображения в Autodesk 123D Catch. Шаг 3: Просмотрите и очистите свою 3D-модель. Шаг 4 (Бонус!): Отредактируйте свою 3D-модель и подключитесь к своей творческой искре.

Является ли 3 действительным числом?

Что такое действительные числа в математике? Действительные числа включают в себя рациональные числа, такие как положительные и отрицательные целые числа, дроби и иррациональные числа. Другими словами, любое число, которое мы можем придумать, кроме комплексных чисел, является действительным числом. Например, 3, 0, 1,5, 3/2, √5 и так далее — действительные числа.

Что означает три в математике?

В математике число 3 представляет количество или значение 3. Целое число между 2 и 4 равно 3. Название числа 3 равно трем.

Как пишется 4?

Верно: слово, обозначающее число 4, равно четырем, но десять раз это 40, что пишется как сорок.

Как написать 33?

33 прописью записывается как Тридцать три.

Как пишется 6?

Распечатайте нашу таблицу для написания чисел.Орфографические числа. Кардинальное числительное Порядковое числительное 5 пять пятых 6 шесть шестых 7 семь седьмых 8 восемь восьмых.

Что такое 3 как число?

Три — важное число для многих культур (групп людей, живущих вместе). Это также простое число. Это первое нечетное простое число. В римских цифрах это III.3 (число) ← 2 3 4 → Порядковый 3-й (третий) Система счисления троичная Факторизация простых делителей 1, 3.

Какое число похоже на G?

Число «6» чаще всего используется в качестве буквы «G».Просто потому, что в стилях шрифтов большинства стран он выглядит как буква «G». У нас есть две возможные буквы, которые можно заменить «8». Либо буква «О», либо «Б».

Как пишется число 100?

Числа в словах от 1 до 100 могут помочь детям научиться писать любое число от 1 до 100 словами, учитывая его числовую форму. Список названий чисел от 1 до 100. 1 = один 2 = два 93 = девяносто три 94 = девяносто -четыре 95 = девяносто пять 96 = девяносто шесть 97 = девяносто семь 98 = девяносто восемь 99 = девяносто девять 100 = сто.

Как сделать 3D-ручку Дракон?

3D Pen Fiery Dragon Загрузите и распечатайте бесплатный шаблон проекта с изображением дракона от MYNT3D. Выберите свою нить и нагрейте ручку MYNT3D. Обведите и заполните тело дракона. Добавьте нить по бокам, чтобы добавить объем. Проведите зубочисткой, чтобы добавить глубины шее.

Дни розыгрыша, время розыгрыша, лотерейные номера и многое другое

13 событий, которые более вероятны, чем выигрыш джекпота Mega Millions

У вас 1 из 302.6 миллионов шансов выиграть джекпот Mega Millions. Вот что может произойти вместо этого.

Кейтлин Канцлер, штатный писатель, @KaitlynKanzler8

Джекпот Mega Millions снова достиг отметки в полмиллиарда долларов, вызвав новый всплеск лотерейной мании.

Текущий джекпот составляет 515 миллионов долларов, что является девятым по величине призом Mega Millions в истории игры. Денежный опцион составляет 346,3 миллиона долларов.

Последний победитель джекпота Mega Millions пришел в феврале.16, когда угадали выигрышные номера в штате Нью-Йорк. В январе один билет в Мичигане принес второй по величине джекпот Mega Millions в истории в размере 1,050 миллиарда долларов.

По данным megamillions.com, было разыграно более 17,8 миллионов выигрышных билетов на всех призовых уровнях, в том числе 31 билет на сумму 1 миллион долларов и более с 16 февраля.

Вот что вам нужно знать о Mega Millions:

Mega Миллионы номеров и результаты

Никто не угадал все шесть номеров в розыгрыше во вторник, 18 мая.Цифры были 3, 5, 56, 61, 66, а Мегабол – 4. Мегаплайер – 2.

Когда проводятся дни розыгрыша Mega Millions?

Розыгрыши Mega Millions проводятся два раза в неделю, каждый вторник и пятницу.

Во сколько проходит розыгрыш Mega Millions?

Розыгрыши Mega Millions транслируются в Индианаполисе на канале Fox59 в 23:00. ЛЕТНЕЕ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Видео последнего розыгрыша Mega Millions можно найти на канале Mega Millions YouTube.

Сколько стоит билет Mega Millions

Два доллара дадут вам в игре Mega Millions.За дополнительный 1 доллар США участники лотереи могут добавить Megaplier, который может умножить ваш выигрыш без джекпота до пяти раз.

Как играть в Mega Millions

The Hoosier Lottery предлагает обучающее видео о том, как играть в Mega Millions:

Шансы на выигрыш в Mega Millions

Шанс выиграть любой приз Mega Millions – 1 из 24. Шансы на выигрыш джекпота – 1 к 302 575 350.

Крис Симс — цифровой продюсер в Midwest DOT.Подпишитесь на него в Твиттере: @ChrisFSims.

Розыгрыш по номерам для взрослых

Вы помните те раскраски по цифрам, с которыми вы играли в детстве? Вам были предоставлены наброски, и ваша задача заключалась в том, чтобы заполнить их цветами, как они показали, чтобы создать произведение искусства, которое автор запланировал для вас. Было весело, без стресса!

Сегодня я хочу, чтобы вы попробовали что-то похожее, но более интересное для взрослых: розыгрыши по номерам со сложным конечным результатом. Если вы будете следовать моим инструкциям, вы создадите красивое, замысловатое произведение искусства — безопасно, без какого-либо стресса или страха неудачи.

Этот урок является частью серии “Арт-терапия”. Он учит вас, как используйте искусство для отдыха и развлечения, не оказывая слишком большого давления на сами.

  • Чертеж

    Арт-терапия: что это такое и как она может вам помочь

    Моника Загробельна

Что вам понадобится

Посмотрите направо: для начала нужно скачать вложение. В нем вы найдете три версии шаблона. Выберите один и распечатайте его.

  • шаблон-номера : шаблон с блеклыми номерами (простой)
  • template-no-numbers : шаблон только с линиями, если вы хотите, чтобы он был чистым (средний)
  • шаблон-очистить: выцветший шаблон без номеров; используйте его, чтобы нарисовать все линии самостоятельно (сложно)

Вам также понадобится инструмент. Это должно быть что-то черное, толстое и точное одновременно. Это может быть любой маркер/чернильный лайнер (не ниже 0.5), даже самый дешевый. Вы также можете использовать более толстый, для заполнения больших областей и для рисования последних линий (убедитесь, что оба инструмента имеют одинаковый оттенок черного).

Хотя все произведение можно закончить очень быстро, оно будет иметь более высокую терапевтическую ценность, если делать это медленно. Аккуратно рисуйте линии, стараясь оставаться в пределах контура. Обращайте внимание на каждую маленькую линию, рисуя каждую размеренно. Спешить некуда — произведение будет готово в любом случае, но если вы будете делать это медленно, то получите больше удовольствия от процесса.Все дело в путешествии, а не в пункте назначения!

1. Зона заполнения A

Область A будет заполнена вертикальными линиями:

Шаг 1

Заполнить A1 . Держите его симметричным и радиальным.

Шаг 2

Заполнить A2 . Если вы начнете с буквы «V» посередине, вы добьетесь интересного эффекта.

Этап 3

Заполнить A3 .

Этап 4

Заполнить A4 .Это направление подчеркнет объемную форму морды.

Этап 5

Заполнить A5 . Плотно расположенные линии заставят нос казаться темным, не заполняя его полностью.

Шаг 6

Заливка A6 , область усов.

Шаг 7

Заполните A7 A10 , постепенно меняя направление, чтобы подчеркнуть трехмерную форму скулы.

Шаг 8

Заполнение A11 .

Шаг 9

Заполнение A12 .

Шаг 10

Заполнение A13 .

Шаг 11

Заполните A14 , чтобы закончить форму лба.

Шаг 12

Наполнитель А15 , пух перед ушами.

Шаг 13

Заполнение A16 .

Шаг 14

Заполнение A17 .

Шаг 15

Заполните A18 , чтобы затемнить внутреннюю часть ушей.

  • Геометрический

    Геометрический дизайн: основы

    Джумана Медлей

2. Зона заполнения B


Область B будет полностью заполнена черным цветом. Вы можете использовать более толстый инструмент для этой задачи.

Шаг 1

Заполните B1 , чтобы создать темные отверстия для носа.

Шаг 2

Заполните B2 , чтобы создать темную «дорожку слезы» под глазом.

Этап 3

Заливка B3 , темный контур глаза.

Этап 4

Заполните B4 , чтобы сделать глаза более выразительными.

Этап 5

Заливка B5 .

Шаг 6

Заполнение B6 .

Шаг 7

Заполнение B7 .

Шаг 8

Заливка B8 .

Шаг 9

Заполните B9 B13 , чтобы создать узор на лбу.

Шаг 10

Наполните B14 , чтобы придать ушам глубину.

Шаг 11

Заполните B15 , чтобы затемнить заднюю часть ушей.

Шаг 12

Наконец, заполните B16 — зрачки.

  • Геометрический

    Геометрический дизайн: работа с числами 5 и 10

    Джумана Медлей

3. Заполните зону C

Эта область должна быть заполнена кругами и овалами:

Шаг 1

Заполнение C1 .

Шаг 2

Заполнение C2 .

Этап 3

Заполнение C3 . Затемнение этой области таким образом заставит глаза выделяться еще больше.

Этап 4

Заполнение C4 .

Этап 5

Заполните C5 , чтобы закончить область скулы.

Шаг 6

Заполните C6 , чтобы закончить лоб.

  • Геометрический

    Геометрический дизайн: работа с кругами

    Джумана Медлей

4.Зона заполнения D

Эта область будет заполнена дугами:

Шаг 1

Заполнение D1 . Здесь начинается «грива», и, поскольку она обычно ярче, рисунок тоже должен выглядеть «ярче».

Шаг 2

Заполнение D2 .

Этап 3

Заполнение D3 .

Этап 4

Заполнение D4 .

Этап 5

Заполнение D5 .

  • Геометрический

    Геометрический дизайн: узлы и переплетения

    Джумана Медлей

5.Область заполнения E

Эта область будет заполнена узором в виде листьев:

Шаг 1

Нарисуйте линию поперек E1 , приспособив ее к форме.

Шаг 2

Нарисуйте линии, идущие от средней линии к внешним краям.

Этап 3

Заполните E2 тем же узором.

Этап 4

Заливка E3 .

Этап 5

Заливка E4 .

Шаг 6

Заливка E5 .

Шаг 7

Заливка E6 . Мы на полпути!

Шаг 8

Заливка E7 .

Шаг 9

Заливка E8 .

Шаг 10

Заливка E9 .

Шаг 11

Заливка E10.

Шаг 12

Чтобы имитировать затенение, добавьте больше линий там, где «листья» как бы перекрывают друг друга.

  • Геометрический

    Геометрический рисунок: Армянский узел

    Джумана Медлей

6. Завершите произведение искусства

.

Все шаблоны заполнены, но все это может показаться зрителю довольно запутанным. Давайте подчеркнем некоторые линии, чтобы сделать голову тигра более четкой. Для этого можно использовать более толстый инструмент. Если у вас есть только тонкий инструмент, сначала нарисуйте контур толстой линии, а затем заполните ее.

Этап 1


Наметьте округлость морды.

Шаг 2

Нарисуйте пушистый подбородок.

Этап 3

Обведите скулы.

Этап 4

Наметьте лоб и веки.

Этап 5

Обведите все щеки и весь лоб.

Шаг 6

Наметить узор на щеках.

Шаг 7

Обведите нос.

Шаг 8

Наметьте уши.

Шаг 9

Наметьте мех перед ушами.

Шаг 10

Подчеркните контур всего произведения.

  • Адоб Фотошоп

    Что такое геометрический дизайн?

    Мелоди Нивес

Хорошая работа!

Ваше прекрасное произведение готово! Теперь вы можете обращаться с ним как с раскраской и заполнить его фантастическими цветами или оставить как есть и повесить на стену — даже взгляд на него даст вам терапевтический эффект, поскольку замысловатые узоры занимают ваш мозг.Вы также можете распечатать шаблон еще раз и заполнить его любыми узорами, которые вам нравятся, теперь, когда вы знаете правила!

Если вам понравился этот урок, вам могут понравиться и другие уроки из серии «Арт-терапия»:

А если вы просто хотите продолжать рисовать, вам могут понравиться эти простые пошаговые руководства:

Рисование с цифрами | Мысли о визуализации данных и Tableau

Недавно я получил вопрос о том, что хочу использовать действие в Tableau для установки параметра.Например, в этом представлении ниже цель состоит в том, чтобы навести курсор на одну из полос ниже, чтобы отправить действие кругам сверху и использовать это значение для окрашивания меток, изменения формы и т. д. В этом случае что мы хотим сделать является своего рода оценкой, такой как [Круги континента] = [Выбранные столбцы континента], чтобы иметь возможность помечать выбранный континент и обрабатывать его по-разному, точно так же, как если бы у нас было что-то вроде [Круги континента] = [Параметр континента].

Но для действий, пересекающих рабочие листы, у нас есть только действия выделения и фильтрации.Вот что происходит с действием выделения:

Подсветка Tableau ограничена выделением невыделенных меток серым цветом и возможностью дополнительного отображения текста.

И если мы попробуем действие фильтра, мы еще больше застрянем:

Действие фильтра удаляет все метки, кроме выбранной метки, что затем нарушает расчет таблицы рангов, размещает метку в неправильном месте и не позволяет нам делать такие вещи, как изменение цвета выбранной метки по сравнению с другими метками.

Итак, в Tableau нет действия для установки значения параметра, так что нам как бы не повезло… или нет? Попробуйте эту визуализацию, вы можете навести курсор и увидеть изменение цвета и размера, в то время как значение ранга все еще сохраняется:

Теперь вы можете получить такой эффект с помощью JavaScript API Tableau, это было сделано вообще без использования JS.Читайте дальше для объяснения того, как вы можете сделать это для себя! Также спасибо Роди Заковичу, он дал несколько отзывов и придумал несколько отличных расширений, о которых он будет публиковать!

Предупреждение для новичков в Tableau: для этого используются относительно продвинутая подготовка данных, выражения уровня детализации, смешивание данных, действия фильтра, понимание разницы между зернистостью данных и уровнем детализации, а также знание порядка операций Tableau. . Если эти термины ничего для вас не значат, вы можете начать с изучения их в первую очередь.

Ключ ко всему этому заключается в том, что, по сути, Tableau — это механизм рисования, управляемый данными. Под этим я подразумеваю, что то, что мы видим в визуализации, и доступная интерактивность зависят от данных. Поэтому, если мы передадим правильные данные в Tableau, мы сможем заставить его делать (почти) все, что мы захотим. Например, в прошлогоднем посте я настраивал вафли или диаграммы единиц внутри карты.

В этом случае мы хотим изменить поведение взаимодействия Tableau между рабочими листами. Глядя на наши варианты взаимодействия между рабочими листами в книге:

  • Действия с выделением могут идентифицировать определенные значения, имеют очень специфический набор поведения в отношении внешнего вида, поэтому мы не можем это изменить.
  • Действия фильтра могут идентифицировать определенные значения в целевой визуализации, но удалять другие значения.

Таким образом, в действиях фильтра есть лазейка… действия фильтра удаляют другие значения, но поскольку источник и цели действия фильтра исходят из данных, если мы подаем в Tableau правильные данные, мы можем сохранить то, что мы хотим, и не более того. Таким образом, в этом случае нам просто нужно передать Tableau еще данных (как в копиях данных), чтобы после того, как действие фильтра вступит в силу, у нас было достаточно данных для идентификации выбранных и невыбранных меток.Вот описание того, что я имею в виду:

Я думаю об этом так: мы начинаем со значений i континентов, и что мы сделаем, так это расширим их до некоторого числа значений j континентов (на самом деле 2i или i*i ), затем действие фильтра сократит это число до управляемого числа k значений континентов, которые мы затем сможем использовать для вычисления для определения выбранных и невыбранных меток.

Леса используются при строительстве зданий, а в Tableau источник данных лесов — это тот, который помогает нам получать данные «просто так».В разделе «Множественные способы множественного выбора и выделения» я сделал версию этого, в которой объединение использовалось для предоставления достаточного количества данных, чтобы можно было выделить метку. Это потребовало полного объединения данных, которые могут стать чрезмерно большими, поэтому для этого метода мы будем использовать источник каркаса, который имеет только нужные нам значения, а затем, когда нам нужны измерения из базовых данных, мы можем использовать смесь данных Tableau. .

Шаблон использует несколько копий списка значений, которые мы хотим отфильтровать (в данном случае Континент).Теперь, если у вас есть просто «плоская» таблица данных и нет отдельного уникального списка значений, есть несколько способов получить его, см. «Создание списка значений в Tableau из текстовых и Excel-источников». Я буду использовать

Когда у вас есть список, вы можете использовать два разных каркаса: один использует перекрестное произведение (т. е. для каждого континента есть любой другой континент), второй использует объединение (спасибо Роди за это предложение и демонстрацию). Сначала я пройдусь по каркасу перекрестного произведения, потому что его настроить немного проще, чем объединение.

Эта секция проходит через каркас кросс-продукта. Перекрестное произведение также называется перекрестным соединением, декартовым соединением или декартовым произведением, и его простое описание таково: «для каждого значения A вернуть каждое значение B». Итак, если мы начнем с двух значений [A1, A2] и трех значений [B1, B2, B3], мы получим шесть комбинаций [A1B1, A1B2, A1B3, A2B1, A2B2, A2B3].

В этом случае мы строим перекрестное произведение измерения, на котором мы хотим построить действие, и для этого примера мы используем Континент, поэтому перекрестное произведение будет 6 континентов * 6 континентов и в итоге будет 36 строк в шаблоне. .Важно, чтобы у скаффолда была только одна запись для каждой комбинации, если у него более одной записи, то приведенные ниже вычисления будут нарушены, и потребуются альтернативные формулы.

Чуть ниже я объясню, как это работает.

Создание каркаса и настройка начальной интерактивности
  1. В Tableau подключитесь к исходному источнику данных, в данном случае Superstore.
  2. Следуйте инструкциям по созданию агрегированного источника извлечения из  Создание списков значений для таблицы из источников текста и Excel.Для этого следующего шага я использовал измерение «Континент». Обратите внимание, где вы сохранили выдержку.
  3. Подключиться к извлечению (файл .tde или .hyper) в Tableau.
  4. Перетащите вторую копию извлечения на холст.
  5. В окне соединения настройте внутреннее соединение с двумя вычислениями соединения, чтобы соединение было 1 = 1.
  6. Переименуйте копию измерения во что-нибудь полезное, я использовал xprod континент. (xprod — это сокращение от перекрестного произведения).
  7. Переименуйте источник данных во что-нибудь полезное, я назвал его xprod Continents.
  8. Создайте рабочий лист для целевого объекта, используя исходный шаблон (xprod) в качестве основного со всеми необходимыми полями из вторичного источника. Для этого представления требуется, чтобы размерность и размерность xprod находились где-то на изображении. Чтобы увидеть, что происходит, я использовал кросс-таблицу для начала. Обратите внимание, что измерение xprod не используется при расчете таблицы рангов, поскольку существует несколько копий данных.
  9. Подключитесь к исходному источнику данных.
  10. Создайте исходный рабочий лист, в данном случае это простой набор стержней:
  11. Создайте информационную панель с исходным и целевым листами.
  12. Добавьте действие фильтра в качестве фильтра «Выбрать» и добавьте фильтр, который для исходного поля использует исходное измерение из необработанного источника, а для целевого поля использует измерение xprod из источника каркаса из шага 6.

Вот демонстрация:

Как это работает?

Источник скаффолда содержит 6 копий данных, по одной для каждого континента xprod. Действие фильтра нацелено на континент xprod, поэтому при запуске действия фильтра остается только один континент xprod, а поскольку мы умножили данные, осталось 6 значений континентов.

Это оставляет нам два полезных атрибута для каждой метки — Continent и xprod Continent, который идентифицирует выбранное значение. Континент xprod фактически представляет собой [Выбранный континент столбцов] или [Параметр континента], который мы изначально хотели иметь возможность выполнять оценки, такие как  [Континент кругов] = [Выбранный континент столбцов] или [Континент кругов] = [Параметр континента], только мы пришлось сделать дополнительную подготовку данных, чтобы добраться туда!

Идентификация выбранных меток для настройки цвета, размера и т. д.

Теперь мы можем выполнить оценки для определения статуса выбора. Есть три состояния для отслеживания:

  • Выбор вообще не сделан (чего нельзя сделать с обычным параметром)
  • Выбранная метка
  • Невыбранные метки (при наличии выделенной метки)

Когда выбор вообще отсутствует, для каждого континента имеется 6 континентов xprod, поэтому мы можем их подсчитать и пометить выбранное/не выбранное состояние.Затем, если сделан выбор, действие фильтра уменьшает данные только до одного значения xprod континент, чтобы мы могли проверить это, чтобы идентифицировать выбранную метку по сравнению с невыбранными метками.

Вот формула статуса выбора (xprod), используемая в исходном коде:

//с учетом источника каркаса COUNT(континент) по данным будет возвращено более
//1, если скаффолд не фильтруется
//это использует возможность выражения EXCLUDE LOD для оценки как
//уровень записи расчетов перед их агрегированием в представлении
ЕСЛИ {ИСКЛЮЧИТЬ [континент xprod]: COUNT([Континент])} > 1 ТО
    -1 //континент не выбран
ЕЩЕ
    // идентифицируем выбранный континент
    ЕСЛИ [Континент] = [континент xprod], ТО
        1 //выбрано
    ЕЩЕ
        0 // не выбрано
   КОНЕЦ
КОНЕЦ 

Теперь, когда этот флажок установлен, мы можем создавать дополнительные вычисления, которые можно поместить в цвет, размер, форму, метку, всплывающую подсказку и т. д.или даже в другом месте, а именно.

Например, вот расчет Highlight Text:

 IF [Флаг статуса выбора (xprod)] = 1 THEN "Я выбран!" КОНЕЦ 

Это возвращает только «Я выбран» для выбранной метки и Null для всего остального. Поместив это на метку, она появляется только тогда, когда выбрана метка, и ее также можно использовать на цвете. Обратите внимание, что он использует агрегацию ATTR(), потому что флаг состояния выбора (xprod) использует выражение EXCLUDE LOD.

Я создал еще одно вычисляемое поле для размера и некоторую настройку размера, чтобы состояние «ничего не выбрано» имело нейтральное состояние среднего размера, выбранная метка была большой, а невыбранные метки — маленькими.Вот завершенный, а именно:

Настройка с выбором и итерацией

Несколько замечаний по настройке этих вычислений в представлении — поскольку мы используем поля, которые дают разные результаты в зависимости от состояния действия фильтра, нам потребуется выполнить итеративный процесс. Например, при использовании выделения текста в цвете мне нужно было вставить поле, вызвать действие фильтра как действие выбора (чтобы оно оставалось на месте, когда я переместил метку), затем установить цвет для выбранной метки, а затем проверить все работало, включая и выключая действие, а затем, наконец, делая действие наведением.

Удаление посторонних следов лесов

Если мы выберем все метки в нефильтрованном/невыделенном представлении каркаса, будет 36 меток — за каждой меткой континента мы увидим метки континента каркаса из измерения континентов xprod. Лично мне не нравятся просмотры с дополнительными отметками по следующим причинам:

  • Чем больше меток должна отрисовывать Tableau, тем медленнее будет визуализация.
  • Несмотря на то, что метки скрыты, они могут вызвать путаницу у пользователей при взаимодействии с а именно.
  • Дополнительные метки будут частью любого просмотра сводных данных или загрузки данных, и это может привести к путанице.

Так как же нам отфильтровать посторонние метки? Именно здесь в игру вступают знания о порядке операций Tableau, уровне детализации визуализации (vizLOD) и действиях фильтра. ~~ссылка на документацию. VizLOD — это континент и континент xprod, и когда нет действия фильтра, для каждого континента есть 6 континентов xprod, тогда как, когда действие фильтра активировано, для каждого континента есть 1 континент xprod.Теперь действие фильтра применяется как фильтр измерения уровня записи, также известный как фильтр измерения в порядке операций Tableau ~~link, поэтому нам нужно использовать фильтр, который идет с после , который может быть совокупным фильтром, фильтром расчета таблицы или (как в данном случае) и фильтр на основе выражений INCLUDE или EXCLUDE LOD. Вот формула для расчета удаления лишних меток (xprod):

.
 [континент xprod] = {ИСКЛЮЧИТЬ [континент], [континент xprod] : MIN ([континент xprod])} 

Здесь используется вариант метода из моей предыдущей публикации об определении измерения на более низком уровне, где мы используем выражение уровня детализации для вычисления результата в виде агрегата, а затем сравниваем его с уровнем записи.В отфильтрованном представлении мы знаем, что для каждого континента есть только один континент xprod, так что все работает отлично.

~ фото выбранного

В нефильтрованном представлении EXCLUDE LOD вернет первый континент xprod (вероятно, Антарктиду), а затем сохранится только этот континент при отображении 6 континентов.

~картинка не выбрана

С этим фильтром мы получаем только 6 меток в любом случае и удаляем лишние метки, добавленные строительными лесами, чтобы получить хорошую чистую визуализацию.

Заключительные замечания по использованию шаблона кросс-продуктов для использования действия фильтра в качестве параметра

Это метод не для слабонервных, он использует широкий спектр функций Tableau для получения определенного набора интерактивности пользователя. Так что это может быть не для вас. При построении таких представлений для меня, где я проработал детали того, как расчеты должны работать, самой сложной частью часто является создание исходного кода скаффолда. Например, если у вас есть сотни или тысячи значений измерений, которые необходимо создать, тогда векторное произведение может стать чрезмерно большим, и для этого у нас есть альтернатива использованию объединения, мы рассмотрим это в следующий раздел.

Роди указал мне на это как на вариант, этот метод использует объединенный источник каркаса вместо перекрестного произведения и действия фильтра, для которого фильтрующая таблетка установлена ​​​​на Исключение. Таким образом, скаффолд-источник может быть намного меньше, но его установка немного сложнее.

Обзор 

Для этого метода вместо N наборов значений в шаблоне есть только 2 набора значений. Мы настраиваем специальные вычисляемые поля в шаблоне и исходных данных, которые позволят действию фильтра исключить (удалить) выбранное значение из шаблона, чтобы мы могли использовать эту разницу для определения того, что было выбрано.

Как построить союзный эшафот

Вот как это сделать, это небольшая вариация инструкций для агрегированного извлечения из «Создание списков значений для таблицы из текстовых и Excel источников»:

  1. В Tableau подключитесь к источнику необработанных данных.
  2. Объединение необработанных данных с собой.
  3. Создайте рабочий лист, содержащий только необходимые размеры, а также размеры имени таблицы и листа.
  4. Создайте агрегированный экстракт в соответствии с инструкциями по ссылке.~ рис

Это заканчивается исходным кодом, в котором есть две копии списка значений, например: ~pic

Настройка интерактивности
  1. В исходном источнике данных создайте поле ExcludeOrigin в исходных данных с формулой '~~' + [Continent] .
  2. Создайте рабочий лист происхождения с полями Continent и ExcludeOrigin.
  3. В источнике шаблона создайте поле ExcludeTarget с формулой:
 // подразумевается ELSE Null, нулевые значения — это те, которые мы в конечном итоге оставим
IF [Имя таблицы] = 'Data1' THEN '~~' + [Continent] END 
  1. Создайте целевой лист Scaffold с параметрами Continent и ExcludeTarget.Обратите внимание, что имеется 2N меток, где N — количество континентов с 2 значениями ExcludeTarget для каждого. ~ рис
  2. Добавьте любые необходимые меры из исходных данных с помощью смешивания данных.
  3. Создайте панель мониторинга с двумя рабочими листами.
  4. Добавьте действие фильтра при выборе из исходного рабочего листа на целевой рабочий лист, который переходит от поля ExcludeOrigin к полю ExcludeTarget. ~ рис
  5. Активируйте действие фильтра, выбрав метку на исходном рабочем листе.
  6. Перейти к целевому рабочему листу.
  7. Щелкните правой кнопкой мыши поле «Действие (ExcludeTarget)» в разделе «Фильтры» и выберите «Редактировать фильтр…». Появится окно «Редактировать фильтр». (Если вы не видите таблетку в разделе «Фильтры», значит, вы не запустили действие фильтра).
  8. Нажмите «Исключить», затем нажмите «ОК». ~ рис
  9. Вернитесь к приборной панели и нажмите на разные метки на исходном листе, вы увидите целевое обновление.

Чтобы объяснить, как это работает, мы должны иметь в виду, что есть фактически два состояния:

  • Если на исходном рабочем листе не выбрано ни одной метки, то ничего не исключается из целевого листа, и мы видим все N (12) меток из эшафота.
  • Когда на исходном листе выбрана метка, соответствующая метка с ненулевым значением ExlcudeTarget удаляется из визуализации, оставляя нам N-1 (11) меток.

Идентификация выбранных меток по цвету, размеру и т. д.

Поскольку этот каркас построен с использованием объединения, определение статуса выбора метки работает немного по-другому, вот формула для поля Статус выбора метки (объединение):

 //В скаффолде объединения есть два состояния: все строки существуют или одна была отфильтрована выбором
//если все строки существуют, то количество континентов в 2 раза больше, и мы можем это проверить
ЕСЛИ {ИСКЛЮЧИТЬ [Континент], [ИсключитьЦель] : СЧЁТ([Континент])} % 2 = 0 ТО
    -1 // выбор не сделан
ЕЩЕ
ЕСЛИ {ИСКЛЮЧИТЬ [ИсключитьЦель] : COUNT([Континент])}  = 1 ТО
        1 //выбранное значение
    ЕЩЕ
        0 // невыбранные значения
    КОНЕЦ
КОНЕЦ 

По сути, поскольку мы удвоили данные, мы можем использовать оператор по модулю (%), чтобы обнаружить это удвоение и определить статус отсутствия выбора, затем, подсчитав континенты, мы можем узнать, являются ли записи 1 или 2, и определить выбранные/не выбранные – выбранные отметки.

Отсюда все остальные расчеты такие же, как и для каркаса перекрестного произведения, за исключением расчета удаления лишних меток. В этом случае формула удаления лишних меток (объединения):

 ISNULL (ATTR ([Исключить цель])) 

Обратите внимание, что мы могли бы просто использовать ATTR([Exclude Target]) и фильтровать для Null в качестве альтернативы… это один из тех случаев, когда мне нравится иметь отдельное вычисляемое поле, потому что тогда по имени поля я могу дать визуализаторам возможность понять, что происходит.

Вот завершенная панель инструментов с использованием объединения, вы обнаружите, что интерактивность такая же, как и в версии с перекрестным продуктом:

Когда я создаю информационную панель, и мои пользователи хотят интерактивности, которая больше, чем то, что сразу предлагает Tableau, я просматриваю ментальный контрольный список:

  1. Можно ли достичь цели, используя выделение, замену листов, действия фильтров, параметры, наборы и т. д.?
  2. Является ли это единственным запросом на дополнительную интерактивность или есть другие случаи для этой панели инструментов, когда желаемый пользовательский интерфейс раздвигает границы того, что предоставляется в Tableau? Если да, то есть ли ресурсы для использования JavaScript и API Tableaus JS?
  3. Только после этого я начинаю рассматривать более сложные методы, требующие дополнительной подготовки данных и настройки, такие как представленный здесь.

Вот ссылка на панель инструментов «Фильтровать действие как параметр» в Tableau Public. Надеюсь, вы немного узнали о том, как воспользоваться возможностями Tableau. Если у вас есть какие-либо альтернативы или вопросы, задавайте их в комментариях ниже!

Генератор случайных чисел 🎲 – Генератор истинных случайных чисел / Средство выбора

Используйте этот генератор случайных чисел, чтобы получить действительно случайное, криптографически безопасное число. Он генерирует случайные числа, которые можно использовать там, где требуется беспристрастная рандомизация, например, при розыгрыше номеров для лотереи, лотереи, бесплатной раздачи или тотализатора.Жеребьевка RNG также может использоваться для определения того, кто ходит первым в игре, и так далее.

    Быстрая навигация:

  1. Как выбрать случайное число из двух чисел?
  2. Где используются случайные числа?
  3. Генерация случайных чисел
  • Генераторы истинно случайных чисел и псевдослучайных чисел
  •     Как выбрать случайное число из двух чисел?

    Вы можете использовать этот генератор случайных чисел, чтобы выбрать действительно случайное число между любыми двумя числами.Например, чтобы получить случайное число от 1 до 10 , включая 10, введите 1 в первое поле и 10 во второе, затем нажмите «Получить случайное число». Наш рандомизатор выберет число от 1 до 10 случайным образом. Чтобы сгенерировать случайное число от 1 до 100, сделайте то же самое, но со 100 во втором поле средства выбора.

    Чтобы имитировать бросок игральной кости , диапазон должен быть от 1 до 6 для стандартной шестигранной кости. Чтобы выполнить эквивалент подбрасывания монеты , установите диапазон от 1 до 2, и случайный селектор выберет число от 1 до 2.

    Чтобы сгенерировать более одного уникального номера (что означает отсутствие повторов), просто выберите необходимое количество из раскрывающегося списка ниже. Например, выбор 6 чисел из набора от 1 до 49 возможных будет эквивалентен симуляции розыгрыша лотереи для игры с этими параметрами.

        Где используются случайные числа?

    Возможно, вы организуете благотворительную лотерею, розыгрыш призов, розыгрыш, розыгрыш и т. д. и вам нужно определить победителя — этот генератор для вас! Это совершенно беспристрастно и вне вашего контроля , поэтому вы можете заверить свою толпу в честности розыгрыша, что может быть неправдой, если вы используете стандартные методы, такие как бросание костей.Если вместо этого вам нужно выбрать несколько участников, просто выберите количество уникальных чисел, которые вы хотите сгенерировать с помощью нашего средства выбора случайных чисел, и все готово. Однако, как правило, лучше всего вытягивать победителей одного за другим, чтобы дольше сохранять напряжение (отбрасывая повторные розыгрыши по мере прохождения).

    Генератор случайных чисел также полезен, если вам нужно решить , кто ходит первым в какой-либо игре или деятельности, такой как настольные игры, спортивные игры и спортивные соревнования. То же самое верно, если вам нужно решить порядок участия для нескольких игроков / участников.Случайный выбор команды или рандомизация списка участников также зависит от случайности.

    В настоящее время ряд государственных и частных лотерей и лотерейных игр используют программные ГСЧ вместо более традиционных методов розыгрыша. ГСЧ также используются для определения результатов всех современных игровых автоматов.

    Наконец, случайные числа также полезны в статистике и моделировании. В статистических приложениях часто необходимо случайным образом брать числа из распределений, отличных от равномерного, например.грамм. нормальное распределение, биномиальное распределение, распределение мощности, распределение Парето… Для таких случаев использования требуется более сложное программное обеспечение для выполнения розыгрыша.


        Генерация случайного числа

    Существует философский вопрос о , что именно является “случайным” , но его определяющей характеристикой, несомненно, является непредсказуемость . Мы не можем говорить о непредсказуемости отдельного числа, поскольку это число именно то, что оно есть, но мы можем говорить о непредсказуемости ряда чисел (числовой последовательности).Если последовательность чисел является случайной, то вы не сможете предсказать следующее число в последовательности, зная какую-либо часть последовательности на данный момент. Примеры этого можно найти в бросании игральных костей, вращении хорошо сбалансированного колеса рулетки, извлечении шаров из сферы и классическом подбрасывании монеты . Независимо от того, сколько бросков костей, подбрасываний монет, спинов рулетки или лотерейных розыгрышей вы наблюдаете, вы не увеличиваете свои шансы угадать следующее число в последовательности. Для тех, кто интересуется физикой, классическим примером случайного движения является браунинговское движение частиц газа или жидкости.

    Учитывая вышеизложенное и зная, что компьютеры полностью детерминированы, то есть их выходные данные полностью определяются их входными данными, можно сказать, что мы не можем сгенерировать случайное число с помощью компьютера. Однако он будет правильным лишь частично, поскольку бросок игральной кости или подбрасывание монеты также детерминированы, если известно состояние системы.

    Случайность в нашем генераторе чисел обусловлена ​​физическими процессами — наш сервер собирает окружающий шум от драйверов устройств и других источников в пул энтропии , из которого создаются случайные числа [1] .

    Источники случайности

    Согласно Alzhrani & Aljaedi [2] существует четыре источника случайности, которые используются при раздаче генератора случайных чисел, два из которых используются в нашем средстве выбора чисел:

    • Энтропия с диска при вызове драйверов – сбор времени поиска событий запроса блочного уровня.
    • События прерывания от USB и других драйверов устройств
    • Системные значения, такие как MAC-адреса, серийные номера и часы реального времени — используются только для инициализации входного пула, в основном во встроенных системах.
    • Энтропия от оборудования ввода — действия мыши и клавиатуры (не используется)

    Это приводит ГСЧ, который мы используем в этом рандомизаторе, в соответствие с рекомендациями RFC 4086 по случайности, необходимой для безопасности [3] .

        Генераторы истинно случайных чисел и генераторы псевдослучайных чисел

    Генератор псевдослучайных чисел (PRNG) представляет собой конечный автомат с начальным значением, называемым начальным числом [4] .При каждом запросе на случайное рисование числа функция транзакции вычисляет следующее внутреннее состояние, а функция вывода создает фактическое число на основе состояния. PRNG детерминировано создает периодическую последовательность значений, которая зависит только от заданного начального начального числа. Примером может служить линейный конгруэнтный генератор, такой как PM88. Таким образом, зная даже короткую последовательность сгенерированных значений, можно вычислить использованное начальное число и, таким образом, узнать следующее значение.

    Криптографический генератор псевдослучайных чисел (CPRNG) является PRNG в том смысле, что он предсказуем, если известно внутреннее состояние.Однако, если предположить, что генератор был заполнен достаточной энтропией, а алгоритмы обладают необходимыми свойствами, такие генераторы не будут быстро раскрывать значительную часть своего внутреннего состояния, а это означает, что вам потребуется огромное количество выходных данных, прежде чем вы сможете организовать успешную атаку на них. . Рандомизаторы этого типа подходят, если генератор розыгрыша чисел должен использоваться в ситуации с высокими ставками.

    Аппаратный ГСЧ основан на непредсказуемом физическом явлении, называемом “источником энтропии” .Радиоактивный распад, или, точнее, моменты времени, в которые распадается радиоактивный источник, — явление настолько близкое к случайности, насколько нам известно, а распадающиеся частицы легко обнаружить. Другим примером является изменение температуры — некоторые процессоры Intel имеют детектор теплового шума в кремнии чипа, который выводит случайные числа.

    Однако аппаратные ГСЧ

    часто необъективны и, что более важно, ограничены в своей способности генерировать достаточную энтропию за практические промежутки времени из-за низкой изменчивости анализируемого природного явления.Таким образом, для практических приложений необходим другой тип RNG: генератор истинных случайных чисел (TRNG). В нем каскады аппаратных ГСЧ (энтропийный комбайн) используются для периодического повторного заполнения ГСЧ. Когда энтропии достаточно, он ведет себя как TRNG. Этот тип процесса используется для генерации случайных чисел в этом инструменте.

        Ссылки

    [1] Страница руководства Linux по “urandom”

    [2] Алжрани К., Алджаеди А. (2015) «Процесс генерации случайных чисел в Windows и Linux: сравнительный анализ», International Journal of Computer Applications 113:21

    [3] Шиллер Дж., Крокер С. (2005) “IETF RFC 4086 – Требования случайности для безопасности”

    [4] Goichon F., Lauradoux C., Salagnac G., Vuillemin T. (2012) «Исследование переноса энтропии в генераторе случайных чисел Linux», исследовательский отчет 8060

    Numbers — от 1 до 10 — Draw Sets to Match Number

    I Can Do Numbers — это ресурс NO-PREP, который поможет вашим детям «показать свое понимание» чисел и наборов в простом формате, чтобы каждый мог добиться успеха. Дети просто рисуют набор, представляющий заданное число четыре раза.Этот гибкий ресурс идеально подходит для развития чувства числа, но дает детям возможность делать выбор и проявлять творческий подход. Это не просто считать и обводить число или число и цвет. Предназначен для детского сада, но может использоваться и в Pre-K. С Pre-K, если вы работаете только с меньшими числами, стикеры будут забавным вариантом для демонстрации наборов.

    Проведите мозговой штурм и составьте большую якорную диаграмму класса для каждого числа, включая десять фреймов, метки подсчета, конфигурации кубиков и десятичные блоки. Я обычно делаю один номер в день.Затем учащиеся могут создать свои собственные личные якорные диаграммы или буклет «Я умею считать» с помощью предоставленных шаблонов. Это отличное введение в шаблон графического органайзера «4 Square».

    Все шаблоны представлены в 3 различных шрифтах, соответствующих вашему стилю или потребностям: толстый шрифт, простой основной шрифт и пузырьковый шрифт.

    Сначала якорные диаграммы. Поля расположены как можно ближе к краям, что дает детям максимальное пространство для рисования. Опять же, все цифры указаны в каждом шрифте — выбирайте сами!

    Во-вторых, это шаблоны, если вы хотите скомпилировать страницы в буклет.Книга нравится детям и родителям. Что еще более важно, это организованный способ показать рост. Большинство детей значительно улучшаются от первой страницы до последней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.