Как покрасить дерево в белый цвет — Мир Окон 🏠
Содержание
Как покрасить дерево в белый цвет |
Автор: admin | |Архитектура и дизайн, Дома из дерева, Жизнь в доме, Ремонт, Строительные материалы, Строительство
В то время как пластик широко распространен в нашей жизни, материалы, которые считаются благородными, такие как дерево, также широко присутствуют в интерьерах. Древесина является живым материалом, потому что она набухает и сжимается в зависимости от влажности и температуры окружающей среды. Величина этих вариаций зависит от используемой древесины и обработки, применяемой к объекту. Поскольку древесина, оставшаяся без обработки, менее устойчива к воздействию времени, поэтому для продления ее срока службы требуется покрытие, пусть даже прозрачное.
Лаки, масла и воски — это покрытия, которые защищают, но при этом очень мало изменяют, если вообще изменяют, первоначальный вид древесины. Этим продуктам следует отдавать предпочтение для древесных пород с красивым внешним видом. Лазури позволяют использовать текстуру древесины, придавая ей цвет. Покрывающая краска, с другой стороны, устранит эффект материала.
Поскольку современные тенденции в декоре придают большое значение цвету, часто можно найти предметы для перекрашивания: мебель, купленную на блошином рынке, лестницу, которой не хватает современности, или даже паркет в комнате, атмосферу которой хотелось бы изменить… Так что нет недостатка в возможностях покрасить деревянные элементы.
Вы не хотите тратить деньги зря, но хотели бы подарить своему дому новую жизнь?
Есть одно из решений — перекрасить мебель, благодаря чему вы почувствуете, что она новая. Вы не только оживите свой дом, но и сможете использовать сэкономленные деньги в других целях. Если вас беспокоит, что вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь. Мы посоветуем, как это сделать! И расскажем, как покрасить дерево в белый цвет – ведь таким образом можно придать ему (изделию, конечно, из дерева) особую элегантность, будь то бабушкин туалетный столик, который просит освежиться, как и старый комод, найденный на чердаке, столетний стол, устраивающий вокруг себя столовую, стулья, купленные на блошином рынке, зеркало в деревянной раме, покрытой уже облупившимся лаком. Придайте им шик и новую жизнь!
Белая деревянная мебель или декор впишутся в любой дом, ведь вы можете сочетать их с любым цветом. Убедитесь, что наш курс покраски дерева в белый цвет должен уберечь вас от ошибок, изучите наши практические советы.
Сначала подготовьте поверхность
Каждый из отдельных методов отбеливания (здесь и далее термин «отбеливание» употребляется как покраска в белый цвет) подчиняется своим законам, однако у них есть одна общая точка. А именно: правильная подготовка поверхности. Прежде чем белая краска для дерева вступит в процесс, необходимо тщательно очистить мебель от старых, шелушащихся лакокрасочных или иных покрытий, иначе новые слои изделий скоро начнут отслаиваться, могут возникнуть нежелательные визуальные эффекты в случае, если старое и новое покрытие окажутся несовместимыми. Мы удаляем их с помощью грубой наждачной бумаги. С другой стороны, если мебель находится в хорошем состоянии и мы заботимся только о том, чтобы освежить ее внешний вид, а не о тщательном ремонте, нам просто нужно матировать ее поверхность, т. е. отшлифовать ее мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы новый слой краски достиг наилучшей адгезии к основанию.
Кроме того, необходимо выровнять царапины и трещины – от мелких мы избавимся наждачной бумагой, более глубокие затираем шпаклевкой для древесины в соответствии с рекомендациями ее производителя. Наконец, хорошо отшлифовать всю поверхность мелкозернистой бумагой, то есть мы матируем древесину и готовим ее к нанесению новых слоев. После того, как мебель пылесосится от пыли, ее необходимо даже тщательно вымыть, протереть насухо тряпкой, когда высохнет, можно приступать к окрашиванию мебели в белый цвет.
Если вы хотите лучше защитить древесину, рекомендуем нанести пропиточную основу, которая защитит ее от неблагоприятных погодных условий. Особенно рекомендуем пропитку, если дерево будет находиться на открытом воздухе, например это веранда, беседка, мебель на террасе, декор в вашем саду и.т.д.. Однако следите за тем, чтобы эта основа хорошо просохла, как, впрочем, и каждый наносимый впоследствии слой.
Нанесение краски, отбеливание древесины шаг за шагом
Перед тем, как приступить к покраске, важно проверить влажность древесины. Рекомендуемая влажность 12%, если вы собираетесь обрабатывать дерево красками. Что касается мебели из дерева, рекомендуется влажность от 8 до 10%. Если вы превысите этот стандарт, может случиться так, что древесина не впитает цвет, как хотелось бы, потому что ее адгезия в таком случае, немного ниже, также могут образоваться мелкие пузырьки или краска будет плохо сохнуть.
Отбеливание древесины — основной способ
Если вы выбрали самый простой вариант, т. е. хотите просто покрасить мебель в белый цвет, достаточно подготовить поверхность дерева по описанным ранее шагам, а затем нанести 2-3 слоя белой краски или лака на изделия. Информацию о времени высыхания, количестве слоев или условиях проведения работ смотрите в техническом паспорте краски или лака. Будьте осторожны, не наносите толстый слой краски, а постарайтесь равномерно распределить ее по всей поверхности дерева.
Отбеливание древесины методом сухой кисти
Отбеливание древесины методом сухой кисти позволит нам получить очень тонкий, нежный эффект.
Способ 1:
В первую очередь следует тщательно матировать древесину. Затем наносим тонким слоем декоративную лазурь белую, краску, либо белый акриловый мебельный лак, после чего тряпкой убираем излишки. Можно также сразу втирать в древесину — тряпкой или сухой кистью (тогда это будет отбеливание древесины методом сухой кисти). Если мы выбрали метод сухой кисти, давайте нанесем очень небольшое количество краски, только слегка касаясь мебели щетиной кисти — мы получим небольшие полосы и белые потертости. В этом случае мы не создаем полное покрытие на поверхности дерева, а просто получаем тонкий слой. Такой метод окраски не даёт древесине определенной защиты. Поэтому нужно дополнительно закрепить бесцветным лаком.
Способ 2:
После тщательного окрашивания поверхности дерева, её протереть жесткой щеткой и нанести 2 слоя лака.
Если мы хотим перейти на более высокий уровень искусства реставрации, давайте попробуем покрасить мебель в белый цвет следующим способом. Сначала покройте поверхность белой краской, а после того, когда покрытие полностью высохнет, тщательно отшлифуйте его верхний слой, обнажив в некоторых местах натуральную древесину. По аналогии с ранее описанной ситуацией, мы должны защитить матовую поверхность лаком.
Отбеливание древесины с цветом
Отличная идея — сопоставить два оттенка лазури. Сначала покрасим мебель в оригинальный цвет, например, незабудки или розовый, дать просохнуть, затем уложим слой на изделие белого цвета, дать просохнуть, а завершим работу протиранием покрытия, обнажив нежно-глубокий цвет. Конечно, для лучшей защиты древесины необходимо дополнительно отшлифовать всю поверхность и после удаления пыли закрепить ее лаком.
Отбеливание дерева с воском?
Любители темы «шебби-шик» советуют использовать один хитрый трюк: между слоем продукта в цвете и слоем продукта в белом, протереть некоторые части мебели, например, детали, украшения или углы воском, а затем покрасить всю поверхность в белый цвет. Почему это используется? Слой воска (можно взять обыкновенные парафиновые свечи) не позволит получить хорошую адгезию и очень легко оторвётся от подложки, обнажив цвет. Однако стоит отметить, что профессионалы не рекомендуют такие методы использование воска, так, как это может повлиять на качество защиты древесины.
Совет: если вы заинтересованы в получении декоративного эффекта, сделайте пробную окраску перед тем, как окрашивать мебель. Благодаря этому, сможете проверить, как выглядит покрытие, и при правильной окраске отрегулировать, например, толщину нанесенного слоя или интенсивность протирания.
Окраска сосны и дуба — отличается ли она?
Люди, которые только начинают свое приключение на тему ремонта древесины, часто задаются вопросом, требуют ли отдельные породы дерева другого подхода или реализации другой процедуры. Как правило, нет. Окрашивание сосновой мебели в белый цвет не отличается от отбеливания ели или ясеня. Другой вопрос заключается в высоком содержании во многих видах древесины танинов, прежде всего, в таких, как кедр. Правда, объем работ будет тот же, но вы должны убедиться, что производитель краски или лака допускает такое применение. Если покрасить мягкое дерево лазурью, добьемся более светлого покрытия всего за два слоя. Если бы мы захотели нанести морилку того же оттенка на древесину твердых пород, то обнаружили бы, что покрытие дает более темный результат.
Покрасить мебель из шпона в белый цвет?
А как же мебель из древесных материалов, из плит или фанеры, отделанные шпоном? Во-первых, точкой отсчета и источником знаний всегда должна быть для нас техническая карта изделия. Во-вторых, помните, что теоретически почти любая поверхность, даже из шпона, может быть отремонтирована и перекрашена, если она не повреждена. Чаще всего достаточно матирования основания и его тщательной очистки. Теоретически, потому что в этом случае достижение полных иммунных свойств может быть невозможно. Если вы решили покрасить нестандартную основу, давайте сначала сделаем пробную окраску. Благодаря этому мы проверим адгезию покрытия после высыхания, декоративный эффект и т. д.
Ещё советы:
- Если вы собираетесь ремонтировать старый шкаф или комод, обязательно снимите все ручки и держатели, чтобы предотвратить обесцвечивание.
- Рекомендуем красить дерево на открытом воздухе. Если у вас нет такой возможности, используйте пленку ПВХ, брезент под древесину и тщательно проветрите комнату.
- Перед нанесением на дерево не забывайте тщательно перемешивать краску, лак.
- Дайте дереву полностью высохнуть после каждого слоя.
- Чтобы получить красивую гладкую поверхность, отшлифуйте древесину между слоями наждачной бумагой. Мы рекомендуем использовать мелкую наждачную бумагу № 180.
- Если ваше изделие хранится на открытом воздухе, лучше разместить его так, чтобы оно не подвергалось воздействию прямых солнечных лучей.
- Перед покраской необработанной древесины рекомендуется нанести хотя бы лак для затыкания пор. Этот продукт предназначен для покрытия волокон древесины, чтобы сделать их менее впитывающими: таким образом, вы уменьшаете количество краски, необходимое для достижения желаемого результата, и получаете некоторую экономию.
При копировании материала ссылка на сайт обязательна.
Метки: как перекрасить мебель, как покрасить дерево в белый цвет, Подготовка под окраску. Закладка Постоянная ссылка.
Как ведет себя белый цвет после покраски дерева | Эксперты
Рузаева Наталья Викторовнатехнолог ОТК
Натуральное дерево снова становится востребованным, все чаще оно встречается не только в частных домах, но и в интерьере городских квартир. Из дерева изготавливают долговечный, прочный пиломатериал, который прекрасно способствует сохранению тепла и оптимального уровня влажности в помещении.
Но древесина требует специального ухода, который заключается в обработке материала и покрытии лакокрасочными продуктами. Помимо этого, покраска избавит от приевшегося цвета, позволит быстро сменить дизайн помещения. Одним из ультрамодных решений является окрашивание с эффектом «беленого дуба» или «иней». О том, как покрасить древесину в беленый цвет рассказывает специалист нашей компании, технолог Наталья.
О чём Вы узнаете в статье?
- Покраска древесины в белый цвет лессирующей (полупрозрачной краской)
- Белый «под пластик» с помощью укрывных систем покраски
- Как избежать проявления желтых пятен в районе сучка при покраске в светлые оттенки
- Как красим в оттенки «иней» и «белесый» мы, у себя на производстве
Покраска древесины в белый цвет лессирующей (полупрозрачной краской)
Фото 1. Выбеленный планкен
Например, можно использовать масло с воском Rammers Wohnraum lasur или же очень хорошие масла для дерева от GNature. С помощью таких продуктов Вы получите полупрозрачное покрытие, даже если нанесете в два слоя, чтобы задать наиболее белый оттенок. Можно покрыть масло-воском один раз, в этом случае текстура дерева будет видна еще более четко.
Фото 2. Wohnraum-lasur
Очень интересный факт о масле: хорошо впитываясь в мягкие слои древесины и плохо в твердые, масло создает контраст древесной текстуры, что смотрится просто невероятно красиво и естественно.
Фото 3. Белая вагонка
Белый «под пластик» с помощью укрывных систем покраски
Если же задача поставлена, как покрасить древесину в беленый цвет плотным слоем, то мы рекомендуем отдать предпочтение краске на водной основе, например, Remmers Deckfarbe. Она создаст на материале пленку, через которую структуру дерева видно не будет.
Фото 4. Deckfarbe Remmers
«Но» здесь есть и мы, как профессионалы своего дела, просто обязаны предупредить Вас о нем. Это «НО» заключается в том, что под покраску в идеально белые УКРЫВНЫЕ тона подходит исключительно без сучковая древесина, в противном случае сучки проступят через короткое время некрасивыми желыми пятнами.
Этот процесс связан с концентрацией древестных смол в районе сучка. Смола является скипидаром, растворителем, естественным антисептиком. При большой концентрации смолы происходит реакция с красящим белым пигментом краски и в районе сучка проявляется некрасивое, желтое пятно.
Фото 5. Изолирующий грунт Remmers
Помните: НИ ОДИН ИЗОЛИРУЮЩИЙ ГРУНТ не защищает от проступания желтых пятен в районе сучков на белой укрывистой краске. Что бы не говорил производитель, что бы вам не «втирал» продавец, максимум, что грунт сделает — это отсрочит процесс окисления (пройдет немного времени, прежде чем смола просочится через плотный грунт и вступит в реакцию с пигментами краски) и позволит сдать вам объект или заказ, благополучно получить деньги и затем, после того, как проблема проявится на ваших стенах или потолках, сказать, что это естественный процесс и не гарантийный случай.
Фото 6. Вагонка покрашенная в белый цвет
Как избежать проявления желтых пятен в районе сучка при покраске в светлые оттенки
Есть ли выход? Да. Во-первых, это белесые лессирующие (не укрывающие текстуру краски), а во-вторых это различные оттенки (слоновая кость и т.п.) в укрывных, светлых цветах.
При лессирующей, полупрозрачной покраске, сучок будет выглядеть естественно, а сам тон древа сделает визуально незаметными места пожелтения и выход смол, а различные светлые, не чисто белые, оттенки в укрывистых системах помогут скрыть естественные для дерева процессы окисления пигмента краски.
Фото 7. Укрывная белая краска
Как красим в оттенки «иней» и «белесый» мы, у себя на производстве
Сегодня Вы узнали, как покрасить древесину в беленый цвет. Не забывайте о том, что если Вы стремитесь к эталонному качеству покрытия, то лучше обратится к профессионалам. Качество на объекте вручную всегда сильно уступает покраске на производстве на специальном оборудовании.
Фото 8. Белая лессирующая краска
В своем покрасочном цеху мы работаем с промышленными составами из линейки Teknos и отдаем предпочтение элитной, лаковой схеме окрашивания. Это когда тон задает грунтующий состав – праймер, а поверх наносится два слоя, колерованного на 5-10% дышащего лака, который может иметь разную степень блеска, в зависимости от Ваших предпочтений.
Фото 9. Варианты покраски в белый цвет
На лесобиржа.ру Вы можете приобрести разнообразные лакокрасочные товары от известных производителей по доступным ценам, и в любое удобное время!
Посмотрите, как мы можем
27 мая 2019
3173
Потолки из ангарской сосны в сорте Экстра под белой укрывной краской
97 м2
388 000
14 дней
КП Романовские дачи
19 февраля 2019
5317
Различные варианты белого цвета в интерьере дома
250 м2
875 500
24 дня
СНТ Романовские дачи
14 января 2018
2422
Покраска планкена для подшива свесов в белый цвет
87 м2
73 950
7 дней
Покрасочный цех
Previous
Next
Посмотреть другие работы
Белая краска для стволов деревьев — Почему люди красят деревья в белый цвет
Главная › Декоративные сады › Деревья › Общий уход за деревьями
Общий уход за деревьями
Автор: Бонни Л. Грант, сертифицированный городской агроном
Изображение FotoDuets
Деревья удивительно приспосабливаемы и энергичны, защищая нас и множество других видов. Молодым деревьям нужно время, чтобы стать сильными и непроницаемыми, и им нужна небольшая помощь с нашей стороны, чтобы выжить в первые несколько лет. Окрашивание стволов деревьев — старинный метод герметизации стволов и их защиты. Почему люди красят деревья в белый цвет? Покраска стволов деревьев в белый цвет имеет несколько целей и может помочь защитить саженцы и очень молодые деревья от различных повреждений. Узнайте, как покрасить кору дерева, чтобы свести к минимуму повреждения насекомыми, солнечные ожоги и потрескавшуюся поврежденную кору.
Почему люди красят деревья в белый цвет?
Окрашивание стволов деревьев в белый цвет — проверенный временем метод защиты молодых деревьев, который часто используется в садах и на фермах. Есть несколько целей, но главная из них — предотвратить растрескивание и расщепление нежной новой коры, что может способствовать проникновению болезней, насекомых и грибков. Это также полезно для выявления заражений насекомыми и может предотвратить появление некоторых мотыльков.
Есть некоторые споры об эффективности росписи ствола дерева. Он, безусловно, направляет обжигающие солнечные лучи от нежной коры, но неправильный продукт может принести больше вреда, чем пользы.
Белая краска для стволов деревьев
Подходящим продуктом для окраски стволов деревьев является латексная краска на водной основе. Краску необходимо разбавлять из расчета один галлон латекса на четыре-пять литров воды. Исследование Корнельского университета показало, что нанесение краски на полную силу лучше всего защищает от сверлильных станков. Другой состав на одну треть состоит из воды, латексной краски и шовного герметика, полезных для защиты от солнечных ожогов.
Никогда не используйте масляную краску, которая не позволит дереву дышать. Если грызуны, такие как кролики, грызут ваши молодые деревья, добавьте репеллент от грызунов в белую краску ствола дерева, чтобы предотвратить их грызущие повреждения.
В то время как некоторые эксперты советуют использовать только внутреннюю краску, другие рекомендуют противоположное. На самом деле, пока это латексная краска, любой из них должен работать нормально. Однако имейте в виду, что некоторые краски могут содержать добавки, которые могут нанести вред растениям, поэтому проверьте это заранее. Фактически, поиск одного с органической основой может облегчить эту проблему. Кроме того, в дополнение к белому вы можете использовать любую светлую краску и получить тот же результат — просто держитесь подальше от более темных тонов, которые будут поглощать тепло и вызывать дальнейшие солнечные ожоги.
Как покрасить кору дерева
После того, как вы смешали краску, лучше всего наносить ее кистью. Испытания показывают, что опрыскивание не обеспечивает адекватной защиты и плохо прилипает к коре. Одного слоя достаточно во всех случаях, кроме самых суровых.
Окрашивание стволов деревьев в белый цвет — это простой и достаточно нетоксичный способ защитить растение от различных проблем. Этот процесс прост, дешев и его нужно выполнять только один раз в год в экстремальных погодных зонах.
Последнее обновление этой статьи:
Узнайте больше об общем уходе за деревьями
Вы нашли это полезным? Поделитесь этим с вашими друзьями!
Вам также может понравиться…
Почему деревья окрашены в белый цвет?
Фото: istockphoto.com
В: На днях по дороге домой с работы я заметил на своей улице несколько деревьев, выкрашенных в белый цвет. Зачем красить стволы деревьев в белый цвет? Что означает белая краска на деревьях?
A : В то время как ярко-оранжевые или красные отметины на деревьях могут означать, что дерево предназначено для удаления, белая краска на деревьях означает нечто совершенно иное. Итак, зачем красить деревья в белый цвет? Хотя четкий, ярко-белый цвет может выглядеть красиво, краска не для эстетики. Стволы деревьев вокруг города покрыты белой краской, чтобы защитить их от непогоды.
Подобно пластиковым, бумажным или алюминиевым ограждениям для деревьев, белая краска на деревьях обеспечивает защиту от солнца, суровой погоды и вредителей. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему люди красят нижнюю часть деревьев в белый цвет и почему выбор правильной краски является ключевым.
СВЯЗАННЫЕ С: 12 вещей, которые лесовод хочет, чтобы вы знали
Покраска коры на молодых деревьях помогает предотвратить солнечные ожоги.
Как и люди, растения уязвимы к воздействию солнца. Лиственные деревья, которые сбрасывают листву в конце вегетационного периода, особенно уязвимы к солнечным ожогам в зимние месяцы. Ветви, лишенные листьев, не защищают от жарких лучей солнца. А в районах с очень жарким климатом деревья могут быть подвержены солнечным ожогам круглый год.
Белая краска на стволах помогает отражать солнечный свет и предотвращает попадание солнечных лучей на кору дерева. Зимой переизбыток солнечного света может вызвать оттаивание ответственных тканей под корой. Затем они могут снова замерзнуть при падении температуры, что приведет к трещинам и трещинам на стволе. Эти раны являются идеальным входом для вредителей и болезней.
Густая латексная краска поможет защитить деревья от непогоды.
Фото: istockphoto.com
Повреждения от внезапных оттепелей и заморозков могут оставить деревья, особенно плодоносящие, в уязвимом состоянии. В случае серьезной травмы повреждение может быть смертельным. Нанесение густой латексной краски (или специально разработанной формулы, такой как этот высоко оцененный вариант, доступный на Amazon) на ствол дерева может помочь защитить деревья от суровой зимней погоды.
Служба распространения сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси рекомендует использовать латексную краску для внутренних работ для побелки стволов деревьев и избегать использования токсичных красок на масляной основе. Также лучше использовать роспись ствола дерева только на деревьях старше 2 лет. Для более молодых деревьев выбирайте пластиковые или алюминиевые защитные кожухи вместо краски.
Идеальное время для покраски коры деревьев — конец осени в солнечный день, чтобы было достаточно времени для надлежащего высыхания. Перед нанесением краски разбавьте ее равным количеством воды. Если первый слой кажется слишком тонким, добавьте второй слой. Наносить краску можно с помощью кистей, губок или тканевых тряпок. Вы также можете спреем покрасить дерево в белый цвет, но, скорее всего, вам придется нанести два слоя.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 признаков того, что дерево в вашем дворе необходимо удалить
Покраска ствола дерева также предотвращает заражение вредителями.
Покраска ствола дерева белой краской предотвращает проникновение вредителей через различные небольшие отверстия. Защита деревьев от солнечных ожогов с помощью белой краски также в первую очередь предотвращает образование этих трещин.
Как покрасить фанеру под дерево
- Качественная продукция
- Надежность компании
- Индивидуальный подход
- Гибкая система оплаты
Наша продукция
На сегодняшний день фанера активно применяется для отделки интерьеров, устройства полов и в изготовлении мебели. Широкое применение основано на следующем: фанера экологически чистый материал, достаточно простой в обработке и использовании и в то же время недорогой.
Для того чтобы изделие имело эстетичный вид, фанеру окрашивают. Покраску применяют для защиты поверхности материала, подчеркивая природный текстурный рисунок. Процесс покраски не вызывает каких-либо хлопот, главное, тщательно подобрать краску.
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
Важным этапом является хорошая подготовка поверхности. Если фанера хранилась на открытом воздухе или была только что доставлена со склада, то оставляем ее на некоторое время просыхать.
Чтобы достичь необходимого уровня влажности листа фанеры, достаточно несколько дней ее подержать в теплом сухом помещении. После просушки плоскость аккуратно отшлифовываем, далее очищаем от пыли и щепок. Для достижения отличного результата шлифовку делают дважды: грубой наждачной бумагой (№80), далее используют среднезернистую наждачку (№ 100-120).
После данных манипуляций изделие подвергают грунтовке. Это необходимо потому что деревянный шпон, который составляет лист фанеры, из-за изменений влажности и температуры то расширяется, то сжимается. Аналогично будут изменяться трещины внутри шпона Грунтовка способствует более качественному сцеплению краски с поверхностью, защитит от появления трещин.
Существует вид фанеры, для которого не требуется шлифовка и грунтовка. Такой материал предохраняет листы фанеры от трещин, благодаря уже нанесенному слою покрытия. Соответственно стоимость такого материала намного дороже обычной фанеры.
Как только грунтовка просохнет, листы обрабатываются антисептиками и антипиренами. Они оберегают от воздействия огня и от появления грибков плесени. Такую обработку необходимо делать перед покраской прозрачной краской, которая не способна сопротивляться биологическим раздражителям.
ПОДБОР КРАСКИ И ИНСТРУМЕНТОВ
При выборе краски необходимо учитывать следующий момент: окрашивание происходит внутри помещения или на свежем воздухе. Учитываем, класс выбранного под покраску материала, должна ли краска подчеркнуть и усилить природную красоту деревянной структуры.
Фанера первого сорта является наиболее высококачественной, поэтому требует менее трудоемкой обработки перед покраской.
Рекомендуется красить фанеру эластичными красками.
Но если покраска происходит на улице или в помещении с большой влажностью, то лучше выбрать акриловую краску, нанося ее с обеих сторон листа в 2-3 слоя и осторожно прокрашивая торцы. Если же в наличии листы ФСФ, то их окрашиваем используя специальную фасадную краску для покраски древесины.
Чем лучше красить фанеру?
Фанеру, которую применяют для отделки интерьера помещения или изготовления мебели, красят преимущественно красками на водной основе. Они хорошо наносятся на поверхность, не имеют резкого стойкого запаха, сохнут быстро.
Необходимые инструменты: распылитель, валик, малярная кисть.
ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ
Есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать в окрашивании. Если нужно покрасить большой объем поверхности, например, пол, то лучше использовать распылитель. Уголки, торцы листов, фигурные элементы лучше прокрасить кисточкой. Ровные поверхности, такие как шкаф или другие предметы мебели удобней красить валиком. Валик лучше использовать поролоновый, потому как он в отличие от мехового не оставляет ворсинок. Краску необходимо наносить равномерно в продольном направлении деревянных волокон. Краску лучше не наносить толстым слоем, так как от этого появляются подтеки и этим портят вид поверхности. Допустимо прокрасить изделие в два слоя, но второй слой наносится только после полного высыхания первого. Чтобы не запачкать окружающую мебель в помещении, ее лучше накрыть полиэтиленовой пленкой и приступать к работе.
Нарисуй осеннее дерево ватными палочками!
Поделись этим постом!
1,2 тыс. акцийОсень, Осень, Пейзаж, Живопись среднего уровня, Деревья
В этом уроке акриловой росписи осеннего дерева показано, как нарисовать красивый золотой дуб!
Я продемонстрирую приемы рисования веток, а также покажу простой трюк, который поможет нарисовать осеннюю листву.
Листья на этом дереве были сделаны с помощью пачки ватных палочек! Эта техника рисования с использованием ватных палочек настолько проста и дает потрясающие и эффективные результаты! Просто соберите около 6-9из них и свяжите их резинкой.
Фон картины сделан простым, поэтому мы можем сосредоточиться на дереве.
Приятного рисования!
Материалы
Активное время 2 часа
Общее время 2 часа
Сложность Легкий, Средний
Материалы 900 25
- Холст 11 x 14
- Акриловая краска
- Кисти для рисования
- Ватные палочки
- Резиновая лента
- Белый мел
Colors
- Titanium White
- Cerulean Blue
- Ultramarine Blue
- Brilliant Purple
- Deep Green Permanent 9 0008
- Желтый оксид
- Кадмий желтый, средний оттенок
- Кадмий желтый, светлый оттенок
- Жженая умбра
- Mars Black
Кисти
- Плоская моющая щетка 3/4 дюйма
- Угловая щетка 3/8 дюйма
- Круглая щетка #8
- Q-Tips, связанные в связке
Загрузить учебник
Загрузите этот урок в формате PDF для печати, который вы также можете просматривать в автономном режиме и без рекламы. Вы также можете получить доступ к бонусным трекам и возможность скачать видео. Узнайте больше в моем магазине PDF.
Цветовая палитра
В этой палитре много цветов! Если вам нужно упростить палитру, вы можете опустить: ярко-фиолетовый (горы остаются синими), лазурно-голубой (используйте ультрамарин и белый, чтобы смешать светлый цвет неба) и желтый светлый оттенок кадмия (смешайте белый с желтой кадмовой средой).
Для этой картины я использовала акриловые краски Liquitex BASICS. Если вы используете другую марку, вы можете использовать приведенную ниже таблицу цветов, чтобы подобрать цвета:
Используете краски для рукоделия?
Если вы используете краски для рукоделия, такие как краски Apple Barrel Craft Paints, я бы рекомендовал использовать эти цвета. Цвета в списке не совсем совпадают, но близки. Вы также можете использовать приведенную выше таблицу цветов для подбора:
- Белый
- Черный
- Жженая умбра (или мускатно-коричневый)
- Зеленый клевер
- Золото королей
- Солнечный день
- Ярко-желтый
- Сиреневый туман
- Наградный синий
- Синий хлопок
Направления Краткий обзор:
Видео
youtube.com/embed/eELRHnNxo1M?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Пошаговые инструкции
1 Нарисуйте небо
Используйте кисть 3/4″ и раскрасьте холст очень светло-голубым цветом, используя лазурные и титановые белила. Смешайте примерно 2 части белого и 1 часть синего. Начните сверху. Рисуйте выразительными мазками под углом, чтобы смешать белый и синий цвета.
По мере продвижения вниз по холсту постепенно добавляйте больше белого на небо. Пройдите почти полностью вниз и оставьте около дюйма свободного пространства внизу.
Небо нарисовано угловатыми мазками с нежным градиентным сочетанием синего и белого!
2. Покрасьте землю
Добавьте в палитру темно-зеленый перманент и желтый оксид. Смешайте оба этих цвета вместе в равной степени. Вы получите золотисто-зеленый цвет.
Используйте плоскую кисть 3/4″, чтобы нарисовать нижнюю часть холста. Сделайте около двух дюймов земли от нижней части холста.
3. Краска “Горы”
Затем смешайте равные количества ультрамаринового синего и ярко-фиолетового. Используйте плоскую кисть 3/4″, чтобы нарисовать горный хребет над вашей зеленой территорией. Начните слева примерно в 4 дюймах от нижней части холста.
Нарисуйте длинную слегка неровную линию, которая уходит вниз в центре, а затем немного вверх справа. Затем залейте гору сине-фиолетовым цветом.
Дополнительно: добавьте немного белого цвета на кисть, чтобы сделать верхнюю часть горы немного светлее. Смешайте его так, чтобы нижняя часть горы была немного темнее. Я использовал короткие выразительные мазки, чтобы нарисовать гору.
Затем вытрите кисть. Загрузите его в темно-зеленый перманент и нарисуйте небольшой горный хребет под фиолетовым.
Подождите, пока все высохнет, прежде чем переходить к следующему шагу.
4. Нарисуйте дерево
Вы можете пропустить этот шаг, если можете рисовать дерево без направляющих. Однако рисунок мелом помогает определить форму дерева и направление ветвей.
С помощью куска белого мела нарисуйте дерево. Нарисуйте большой ствол в центре холста посреди зеленой земли. Нарисуйте ствол так, чтобы он выпирал наружу и сужался вверх.
Нарисуйте 4-5 основных ветвей, которые начинают расходиться примерно на вершине горного хребта. Затем нарисуйте ветви «Y», которые отделяются от основных ветвей.
Изображение выше затемнено, чтобы показать рисунок дерева белым мелом.5. Нарисуйте дерево
Я использовал угловую кисть 3/8″ и круглую кисть #8, чтобы нарисовать дерево. У 8-го раунда очень тонкий кончик щетины, который помогает прокрашивать очень тонкие кончики.
Добавьте в свою палитру жженую умбру и черный марс. Дважды загрузите кисть обоими цветами. Два цвета будут смешиваться на холсте, образуя разнообразный темно-коричневый цвет.
Используйте угловую кисть 3/8″ и медленно нарисуйте внешний край области ствола. Затем заполните его вертикальными штрихами.
Покрасьте основные ветки. Каждая ветвь должна начинаться немного толще, а затем становиться тоньше и достигать большей точки, когда достигает кончика. Вы можете добиться этого эффекта, ослабив давление на кисть, чтобы мазок стал тоньше.
Продолжайте рисовать каждую Y-ветвь. Переключитесь на кисть №8 для более тонких кончиков ветвей.
Крона дерева будет большой и широкой. Убедитесь, что вы простираете свои ветви на большую часть неба.
Если вы хотите добавить бликов на дерево, добавьте немного белого в коричневый цвет. Затем сделайте растушевку «мокрым по мокрому» на правой стороне ствола дерева. Аккуратно смешайте этот белый с коричневым и сделайте короткие вертикальные штрихи. Если он становится слишком кистью, добавьте больше коричневого в белый, чтобы он не был таким ярко-белым.
Просто сделайте блик на одной стороне дерева и оставьте другую сторону темной и затененной. Вы также можете выделить некоторые из основных ветвей.
Подождите, пока все высохнет, прежде чем переходить к следующему шагу.
6. Нарисуйте листья деревьев ватными палочками
Для выполнения этой техники вам нужно будет собрать пучок ватных палочек. Я рекомендую собрать пучок из 9-10 ватных палочек и связать их между собой резинкой.
Затем загрузите палитру тремя разными типами желтого. Вам понадобится темно-желтый, средне-желтый и светло-желтый. Я использовал: желтый оксид (темный), cad yellow medium hue (средний) и cad yellow light hue (светлый). Кроме того, вы сделаете четвертый более яркий желтый, смешав желтый кадмий с титановыми белилами.
Также нет на фото: смешайте титановые белила с кадмиевым желтым светлым, чтобы получить действительно светло-желтый цвет.Затем поместите пачку ватных палочек в более темную желтую. Нарисуйте пучки листьев на кончиках ветвей и по всему дереву. Вам нужно будет нарисовать отдельные кластерные области этих листьев.
Каждый кластер должен выглядеть немного иначе. Некоторые больше, а некоторые меньше. Вы можете перекрывать кончики ветвей, а также размещать грозди в середине ветвей дерева.
Обратите особое внимание на форму дерева. Он должен быть закруглен вверху, а его навес простирается наружу влево и вправо.
Затем переверните пачку ватных палочек. Загрузите его в желтый кадмий среднего цвета (ваш средний желтый).
Нарисуйте этот слой желтым поверх темного слоя, но не покрывайте его полностью. Нарисуйте его по направлению к верху и бокам ваших более темных пучков. Вы хотите, чтобы большая часть вашего темного все еще была видна, чтобы создать глубину и тень в вашем дереве.
Затем используйте ту же сторону ватных палочек, чтобы добавить более яркий желтый цвет (светлый оттенок желтого хама). Вам не нужно создавать новую связку хлопка для этого более светлого цвета (если вы этого не хотите). Нанесите еще один более светлый слой на края пучков. Оставьте много среднего и темно-желтого все еще просвечивающими.
Затем смешайте на палитре белый с кадмиево-желтым светлым оттенком. Используйте этот цвет, чтобы нарисовать четвертый слой листьев на дереве.
Используйте одну ватную палочку для рисования отдельных листьев. Вы можете добавить эти одиночные листья на внешние края кроны вашего дерева и несколько единственных листьев по всему дереву. Я сделал это, смешав желтый свет с белым (самый яркий желтый).
7. Нарисуйте тень
Используйте плоскую кисть 3/4″, чтобы нарисовать тень дерева. На палитре смешайте в равных количествах темно-зеленый перманент, желтый оксид и жженую умбру. Немного разбавьте его водой. Затем используйте кисть 3/4 дюйма, чтобы нарисовать диагональную область тени от нижней части корней дерева до нижнего левого края холста.
Этот теневой слой должен быть очень тонким и полупрозрачным.
8. Нарисуйте листья на земле
Используйте пачку ватных палочек, чтобы нарисовать листья на земле. Начните с желтого оксида (самый темный желтый). Нарисуйте пучок листьев прямо у основания корней и немного левее и правее под кроной дерева.
Создайте этот слой из листьев, каждый из которых имеет более светлый желтый цвет. Для следующего слоя нарисуйте желтый кадмий средний, а затем добавьте желтый кадмий светлый. При необходимости используйте свою индивидуальную ватную палочку, чтобы создать небольшие пучки листьев на земле.
9. Подкрашиваем ветки и другие листья
Используйте круглую кисть № 8, чтобы нарисовать более тонкие ветки, которые могут перекрывать некоторые из ваших пучков листьев. Это помогает создать больше измерений в вашем дереве.
Эти дополнительные маленькие ветки должны быть сломаны и не точно соединены с основными ветвями, потому что большинство листьев перекрывают друг друга.
Затем, если нужно, нарисуйте еще пучки листьев.
Готово
Готово! Подпишите свое имя и покажите, если выключено! Красивая картина осеннего дерева!
Поделитесь своим искусством здесь
Присоединяйтесь к нашей группе начинающих художников на FB и делитесь своим искусством! Вы можете отметить меня @tracie_kiernan_art Нажмите на вкладку сообщества или загрузите фото в любой из моих постов на Facebook Загрузите фото на любой из моих контактов PinterestПоделись этим постом!
1,2 тыс.
4 совета по рисованию листьев деревьев
В этом уроке по рисованию я поделюсь некоторыми советами по рисованию красивых деревьев и покажу вам пошаговый процесс создания рисунка. работа на фото выше.
Источник вдохновения для этой картины
На создание этой картины вдохновило местечко недалеко от Квинстауна, Новая Зеландия, под названием Такер-Бич. Однако Такер-Бич – это не пляж, а район поймы у реки Шотовер, который популярен среди туристов для катания на водных мотоциклах.
Эта красивая речная долина характеризуется большим количеством европейских широколиственных деревьев, включая тополя, ивы и платаны. Это место, где я много раз рисовал на открытом воздухе.
Эталонные фотографии
Вот несколько референсных фотографий, которые я использовал для создания этого произведения искусства. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать их или копировать, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.
В этом уроке я расскажу о следующем:
- Цвета
- Кисти
- Композиция
- Блокирование в рисовании
- Добавление деталей
- Окончательные детали
- 4 насадки для покраски деревьев
Цвета
Цвета Я использовал в этой картине следующие:
- Титановый белый
- Сиенна жженая
- Желтый оксид (также можно использовать желтую охру)
- Кадмий желтый
- Кадмий оранжевый
- Хинакридон малиновый (можно также использовать ализарин малиновый)
- Синий ультрамарин
- Зеленый фтало
Кисти
Вот список кистей, которые я использовал в этой картине:
- №6 плоская
- №2 плоская
- №1 круглая
- №0 круглая
- Кинжал 3/8
Композиция
На этой картине изображен безмен. Композиция безмена состоит из большой массы, которая уравновешивается на теоретической точке опоры меньшей массой, находящейся дальше от центра.
В данном случае большие тополя слева составляют основной вес картины и уравновешиваются более мелкими хвойными деревьями справа. Эта композиция поддерживает равновесие во всей картине.
Карандашный набросок
Прежде чем приступить к картине, я всегда рекомендую сделать несколько карандашных набросков, чтобы спланировать композицию. Картина имеет гораздо больше шансов на успех, если она имеет прочную основу.
Блокировка в живописи
Я рисую на льняной доске размером 8 x 10 дюймов, которую тонирую слоем жженой сиены. Это действительно помогает с общим цветом и тоном картины и придает художественному произведению более традиционный вид.
Набрасываю композицию круглой кистью №1 и жженой сиеной. Для этой картины я использую медиум Liquin Original, который разбавляет краску и ускоряет время высыхания.
Всякий раз, когда я начинаю создавать блоки в картине, я обычно начинаю сначала с установки темных тонов и теней, чтобы я мог быстро установить тональный диапазон в картине. Это также значительно упрощает процесс добавления светлых областей, а также корректировки насыщенности цвета.
В то время как на исходном эталонном фото есть несколько тонких перистых облаков, я чувствовал, что картина нуждается в сплошных облаках, поэтому я использовал референс облаков с другой фотографии. Для теней облаков и далеких гор я использовал смесь синего ультрамарина, жженой сиены, малинового хинакридона и титановых белил. Жженая сиена темно-оранжевого цвета обесцвечивает синий, а хинакридон малиновый добавляет фиолетовый оттенок. Я могу сделать оттенок светлее, смешав титановые белила.
Тени от деревьев темнее, особенно в центре и на переднем плане. Для этого я использую смесь синего ультрамарина, желтого оксида и добавляю немного жженой сиены. Опять же, я могу сделать оттенок светлее, добавив титановые белила.
Мой первый совет по рисованию деревьев: сначала нарисуйте тени в кроне дерева.
Теперь, когда я установил темные оттенки, пришло время добавить немного цвета к этой картине. Сначала я начинаю с фона и работаю дальше.
Небо — самая дальняя зона на картине, поэтому я начинаю с него. Я рисую блики на облаках плоской кистью №6, используя титановые белила, смешанные с небольшим количеством жженой охры. Я также позволяю этому смешиваться с тенями от облаков, которые я только что нарисовал.
Я рисую небо комбинацией ультрамаринового синего, немного фталозеленого и титанового белого.
Для областей горы, которые находятся в свете, я должен иметь в виду, что склоны, естественно, светлые и имеют низкую насыщенность цвета из-за растущей на них травы кочки. Эти травы естественно золотистого оливково-зеленого цвета с низким содержанием хрома.
Для травы на среднем плане я использую комбинацию желтого оксида с небольшим количеством ультрамаринового синего, а затем увеличиваю насыщенность, добавляя немного желтого кадмия. Я округляю смесь, добавляя кадмий оранжевый и хинакридон малиновый. Трава, как правило, светлая, поэтому я также добавляю в смесь титановые белила.
Затем я начинаю рисовать листву деревьев. Листва деревьев, как правило, является одним из самых темных значений в ландшафте в зависимости от вида. Я обнаружил, что лиственные деревья могут иметь более светлую листву весной, которая темнеет к лету. В общем, я бы всегда держал листву на более темной стороне, и это совет номер два по рисованию деревьев.
Для начала я смешиваю цвета для листвы дерева с комбинацией желтого оксида и синего ультрамарина, а затем добавляю желтый кадмий. Когда я в целом доволен значением цвета, я округляю смесь кадмиевым оранжевым и хинакридоновым малиновым. Я даже могу добавить немного фталозелени, чтобы придать смеси пикантности.
Я использую ту же комбинацию цветов для травы, но с большим количеством титанового белого, поэтому оттенок травы светлее, чем листва деревьев.
Илистый песок в пойме представляет собой смесь синего ультрамарина, жженой сиены, титановых белил, и я разогреваю его небольшим количеством желтого оксида.
Добавление деталей
После того, как блок-ин завершен, я даю картине высохнуть. Теперь я могу начать добавлять детали к картине.
Поскольку я добавляю детали к моему рисунку, новые слои, которые я добавляю, обычно светлее, чем предыдущие слои. Мы хотим создать эти слои, чтобы создать 3D-форму, и мы сохраним наши самые светлые значения до конца рисования.
Плоской кистью №2 я снова прохожу по небу и уточняю облака. Я использую те же цвета, что и на этапе блокировки. Облака светлее.
Я начинаю добавлять детали к листве деревьев и для этого использую кинжальную кисть 3/8. Эти кисти отлично подходят для рисования листвы, так как вы можете создавать множество различных меток. Вы можете использовать плоский конец кисти и использовать кончик для более тонких штрихов, так что это мой третий совет по рисованию деревьев.
Я использую плоскую кисть № 2, чтобы создать больше текстуры с травой на переднем плане. Я по-прежнему использую те же цвета травы, что и раньше, но меняю количество цвета в смеси, чтобы создать разные тона.
Я использую кинжальную кисть 3/8 дюйма, чтобы нарисовать немного отраженного света в тени тополей слева от картины. Для этого смешайте ультрамариновый синий, желтый оксид, хинакридоновый малиновый и немного титановых белил. Я также могу добавить немного зеленого фтало.
Я снова добавляю больше деталей к листве тополей, используя кинжальную кисть 3/8 дюйма. Зеленый по-прежнему состоит из цветов, которые я использовал ранее, но я сделал оттенок светлее, однако я сохранил ту насыщенность цвета, смешав больше желтого кадмия.
Окончательные детали
Я приберегал свои самые светлые оттенки для конца картины, и это то, что соберет все воедино. В общем, я просто добавляю несколько последних деталей и штрихов.
Я заканчиваю рисовать тополя слева, добавляя финальные блики там, где эти блестящие листья отражают прямые солнечные лучи. Здесь я сохранил свои самые светлые значения, это четвертый совет по рисованию деревьев. Для этого я смешиваю титановые белила с небольшим количеством желтого кадмия и небольшим количеством зеленого фтало. Я наношу это круглой кистью №0.
Я рисую пустые места внутри тополей, что помогает дополнительно определить их формы.