Как делается мягкая кровля: Из чего состоит мягкая кровля – состав и структура пирога гибкой черепицы

Содержание

Мягкая кровля как эталон современной крыши: преимущества, монтаж, стоимость

Мягкая кровля – одно из самых красивых, надежных и практичных кровельных покрытий. Она украсит собой любое жилое здание – крыша будет отличаться от ряда однотипных на улице благодаря оригинальному рисунку кровельного покрытия.

Мастера «СтройИндустрии» профессионально и в срок выполнят монтаж мягкой кровли в деревянном доме.

Почему гибкая кровля считается одним из лучших материалов

Мягкая кровля, или гибкая черепица, представляет собой многослойное битумное покрытие на эластичной основе из прочного стеклохолста. У нее много достоинств:

  • Небольшой вес. Легкий материал быстро и просто монтируется, не оказывая чрезмерных нагрузок на стропильную систему.
  • Красота. Битумная черепица выпускается разных расцветок, форм нарезки лепестков, структуры слоев. Покрытая ею крыша всегда выглядит оригинально, привлекательно, аккуратно.
  • Ремонтопригодность. В случае повреждения одного элемента он может быть быстро заменен на новый. Ремонт не потребует от домовладельца больших расходов.
  • Бесшумность. Мягкий битумный материал гасит звук падающего дождя, чем отличается от гулкой металлочерепицы.
  • Долговечность. Срок службы покрытия превышает 50 лет – это наилучший показатель на рынке строительных материалов.

Мягкой кровлей эксперты рекомендуют накрывать крышу сложной формы – в этом случае можно значительно сэкономить на стройматериалах, уменьшив количество отходов. Битумная черепица небольшого размера, ее без труда можно резать на кусочки нужной величины.

Технологические особенности монтажных работ

Кровельный материал выпускается производителем в виде небольших листов длиной 1 м, шириной около 32 см. Сложность монтажа заключается в кропотливости процесса укладки: строители должны последовательно накрыть гонтами весь скат, надежно закрепляя элементы на обрешетке, чтобы ветер не смог зацепить лепестки и оторвать покрытие.

Небольшие по размерам листы укладываются с нахлестом один на другой, при этом общий рисунок должен получиться ровный, однородный. Кропотливая работа требует от исполнителей аккуратности, внимательности, наличия практических навыков. Работы по укладке покрытия на крышу проводятся при температуре окружающей среды +5ºC, но технология позволяет вести монтаж даже зимой, так как битумный материал не теряет эластичности на морозе. Рабочие «СтройИндустрии» выполняют монтаж качественно, в полном соответствии с технологией.

Этапы монтажа

Монтаж гибкой кровли ведется в следующей последовательности:

  • Создание жесткого ровного основания под битумную черепицу. Обрешетка под мягкую черепицу всегда делается сплошной – из плит ОСБ или формируется дощатое покрытие.
  • Укладка подкладочного ковра. Используется многослойный рулонный материал, который служит гидроизоляцией, выравнивает плоскость, продлевая этим срок службы финишного покрытия.
  • Установка карнизной планки. Она герметизирует нижний узел примыкания, защищая деревянные стропила от намокания.
  • Укладка гонтов рядами снизу вверх. Эластичные листы приклеиваются к основанию битумным слоем, затем прочно фиксируются гвоздями (4–6 штук).
  • Оформление ендов, узлов примыкания, конька. Для защиты этих мест используются специально предназначенные для этих целей образцы мягкой кровли.
  • Установка доборных элементов – торцевых и карнизных планок. Для предотвращения отрыва гонтов ветром торцы ската закрываются металлическими доборными планками, что придает крыше завершенный вид. Доборные элементы из металла позволяют плотно прижать гибкие гонты к основе, повысить жесткость углов.

После укладки всех элементов швы между отдельными гонтами дополнительно герметизируются. Чтобы покрытие выглядело красиво, а ряд был ровным, укладка должна проводиться мастерами с опытом кровельных работ.

Стоимость – во что это обойдется заказчику

От чего зависит цена на монтаж мягкой черепицы:

  • площади дома, размеров скатов;
  • сложности конфигурационной формы крыши;
  • наличия ендов, мансардных окон, дымоходов, вентвыходов – узлы примыкания обрабатываются по определенной технологии, они требуют повышенной герметизации;
  • стоимости материалов, использованных для сплошной обрешетки, подкладочного ковра, битумной черепицы;
  • трудоемкости работы кровельщиков.

В совокупности оформление крыши мягкой кровлей обойдется заказчику несколько дороже, чем другим материалом, так как под гибкую черепицу нужно делать сплошную обрешетку, укладывать подкладочный ковер. Также цены на мягкую черепицу хорошего качества выше.

Заказав монтаж мягкой кровли в «СтройИндустрии», вы можете быть уверены в качестве выполненных работ, соблюдении технологий. Крыша будет надежно защищена, а заказчик избавлен от риска непрофессионального вмешательства и переплат.

Гибкая черепица, мягкая черепица – битумная кровля

TEGOLA / KATEPAL / CERTAINTEED / GAF / IKO / KERABIT / ICOPAL / ICOPAL SIPLAST / HAUSSMAN / BRAI / ШИНГЛАС


Мягкую черепицу также часто называют гибкая черепица, битумная черепица, кровельная плитка, гонт или шинглс. Она представляет собой небольшие плоские листы размером 1 х 0,33 м, с фигурными вырезами по одному краю. Выпускается различных форм: в виде шестигранника, прямоугольника, овала, треугольника, волнообразная. Обладает большим количеством цветовых решений.

Структура мягкой битумной черерпицы

В основе мягкой черепицы находится пропитанный битумом стеклохолст либо органическая целлюлоза (войлок). Основа служит арматурой для соединения двух слоев окисленного модифицированного битума с различными полимерными добавками, которые обеспечивают плитке гибкость, прочность и стойкость к деформации. Внешняя поверхность гибкой черепицы покрыта базальтовым гранулятом или минеральной крошкой, которые придают материалу разнообразные цветовые оттенки, защищают от климатических воздействий и ультрафиолетового излучения. На обратную сторону гонта нанесен либо клейкий слой специального резинобитума, закрытый полиэтиленовой пленкой (самоклеющаяся черепица), либо кремниевый песок (так называемая, традиционная черепица), чтобы плитки не склеивались между собой при транспортировке и хранении.

Самоклеющаяся гибкая черепица (в основном шестигранной формы)

  1. Базальтовый гранулят или минеральная крошка
  2. Битум — улучшенный с применением модификатора
  3. Основа — стеклохолст
  4. Битум — улучшенный с применением модификатора
  5. Морозостойкая самоклеющаяся битумно-полимерная масса
  6. Легкосъемная прозрачная силиконизированная пленка

«Традиционная» мягкая черепица (в основном прямоугольной формы)

  1. Базальтовый гранулят или минеральная крошка
  2. Битум — улучшенный с применением модификатора
  3. Основа — стеклохолст
  4. Битум — улучшенный с применением модификатора
  5. Полимерная защитная полоска (защищает плитки от склейки при транспортировке)
  6. Кремниевый песок
  7. Клейкая пунктирная полоса из битумно-полимерной массы
Область применения мягкой гибкой черепицы

Мягкую кровлю применяют на скатных крышах с уклоном не менее 12° (соотношение 1:5). Гибкая черепица используется как для устройства новых, так и для реконструкции старых кровель (накладывается поверх поврежденных старых кровельных покрытий, предварительно для этого подготовленных). Она прекрасно смотрится на крышах как частных домов — коттеджей, так и на жилых, общественных, промышленных и других зданий, особенно со сложными формами крыш.

Преимущества битумной черепицы

  • экономичность — малое количество отходов, особенно на сложных конфигурациях крыш
  • гибкая черепица абсолютно бесшумна во время осадков
  • мягкая черепица сама по себе служит тепло и звукоизолятором
  • битумная черепица не подвержена ржавчине, коррозии и гниению
  • устойчива к биоагентам — таким как грибки, мхи, лишайники, а также химическим кислотам
  • абсолютно водонепроницаема, не впитывает и не накапливает влагу
  • является диэлектриком, не конденсирует заряды атмосферного электричества, не искрит, нет опасности попадания молнии в дом (для мягкой кровли не требуется устройство громоотвода)
  • не выгорает на солнце и не нуждается в дополнительной подкраске во время эксплуатации
  • не требуются дополнительные устройства снегозадержания для предотвращения лавинообразного схода снега
  • она выдерживает как высокие температуры (применяется в условиях жаркой Средней Азии), так и очень низкие (традиционно используется в Канаде), а так же способна выдерживать резкие перепады температуры (достигается за счет особой слоистой структуры)
  • отсутствует «парусность», поэтому она выдерживает сильные порывы ветра
  • мягкая кровля хорошо приспосабливается к геометрическим погрешностям крыши, деформациям при осадке здания и температурным перепадам, а случайные повреждения быстро устраняются благодаря небольшим размерам плиток и возможности взаимозамены элементов
  • малый вес гибкой черепицы исключает необходимость усиления несущей конструкции кровли, здания и фундамента, а также позволяет уменьшить затраты на транспортировку и подъем к месту монтажа
  • невысокая стоимость мягкой кровли по сравнению с другими кровельными материалами
  • для монтажа мягкой черепицы не требуются специальные инструменты
  • удобство транспортировки и хранения, не нужен спецтранспорт для перевозки

Основание — сплошная обрешетка

Основанием под мягкую черепицу служит сплошная обрешетка. В качестве сплошного настила используется влагостойкая фанера или ориентированно-стружечная плита ОСП (OSB-3). Теоретически так же может использоваться шпунтованная обрезная доска с относительной влажностью не более 20%, но все-таки лучше остановиться на фанере повышенной влагостойкости или ОСП-3.

Хранение и упаковка

Битумная черепица складируется на европоддонах. На один поддон укладывается от 30 до 50 пачек, в одной пачке находится 20-25 гонтов (в основном 22 гонта — это 3 м2 готового кровельного покрытия). Поддоны с гибкой черепицей не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей во избежание преждевременного спекания клеевого слоя с силиконизированной защитной пленкой. Не допускается складирование поддонов с упаковками друг на друга.

Производители битумной гибкой черепицы

На нашем рынке представлена продукция следующих фирм-производителей: Ruflex производства завода Katepal (Финляндия), Tegola(Италия-Россия), IKO (Канада, Бельгия), CertainTeed (США), Icopal (Финляндия), Lemminkainen (Финляндия), Shinglas пр-ва завода Технониколь (Россия), медная битумная черепица Brai (Италия).

Стоимость гибкой черепицы

Цены на мягкую кровлю отличаются в зависимости от завода-изготовителя (бренда), от модели и (у некоторых производителей) от цвета. На российском рынке представлен довольно широкий диапазон серий от эконом-класса до элитных моделей.

Мягкая битумная черепица

Ее как только не называют, а суть от этого не меняется: гибкие пластины разных форм укладываются на крыше аналогично черепице других разновидностей, образуя красивую и надежную кровлю. Размеры пластин — 100х33 см, с одного края на каждой есть фигурный вырез. Мягкая черепица изготавливается в виде треугольников, прямоугольников, шестигранников. Есть и овальная, волнообразная. И расцветок много — на любой вкус.

Особенности технологии изготовления

Основой пластин такой черепицы является войлок или стеклохолст с битумной пропиткой. На основе соединяется модифицированный битум — два слоя, с разными добавками, обеспечивающими гибкость и прочность готовому изделию. Такая черепица устойчива к деформациям, а от внешних воздействий защищена слоем минеральной крошки (еще применяются гранулы базальта). Этот же слой выполняет и декоративные функции, создавая расцветку лицевой стороны черепицы. Натуральный камень — престижный и долговечный материал: не выгорает на солнце, стойко переносит капризы погоды, не теряет свойств от перепадов влажности и температуры.

Если гибкая черепица самоклеющегося типа, на обратную (внутреннюю) сторону каждой пластины наносится слой резинобитума и закрывается тонкой пленкой — чтобы листы не склеились до укладки. Пленку снимают перед непосредственным применением кровельного материала. Битумная черепица выпускается и в традиционном варианте, с кремниевым песком на внутренней стороне — такая не склеивается при транспортировке без всяких пленок, но на крыше ее надо чем-то фиксировать.

Как она используется?

Укладывают мягкую черепицу почти как обычную, но со своими особенностями. Предназначена она для скатных крыш, с уклоном от 12° и более. Битумной черепицей можно и старую кровлю отремонтировать, и новую полностью уложить. При реконструкции с битумными листами минимум хлопот: предварительно подготовив старую крышу, мягкую черепицу настилают прямо сверху. Снаружи кровля из гибкой черепицы отлично смотрится и на частных жилых домах, и на общественных заведениях, и на промышленных объектах — особенно тех, где крыша сложной формы.

Достоинства гибкой битумной черепицы

Как известно, часть кровельного материала в процессе укладки идет в отходы. Гибкая черепица отличается сравнительно малым количеством отходов — почти весь купленный материал пойдет в дело, даже если крыша имеет сложную конфигурацию.

Не всем сладко спится под барабанный стук капель дождя — на мягкую кровлю осадки падают совершенно без шума. Битумная черепица одновременно является и звуко-, и теплоизоляцией. Этот кровельный материал не гниет, не ржавеет — практически не подвержен коррозии. А еще модифицированный битум и его основа непривлекательна для мха и грибов, стойко переносят контакт с кислотами.

Гибкая черепица совершенно непроницаема для воды, не впитывает ее и не накапливает. Электричество тоже не проводит и не конденсирует, не искрит, не нуждается в обустройстве громоотвода. Т.к. лицевой слой из камня на солнце не выгорает, первозданный цвет сохраняется годами, и подкрашивать кровлю не понадобится.

Актуально для регионов, где зимой выпадает много снега: на кровле из мягкой черепицы лавинообразный сход массы невозможен, поэтому и задерживатели снега не требуются. Пропитанные битумом пластины способны выдержать не только сильный мороз, но и жару: их уже давно используют для обустройства кровли и в Канаде, и в Средней Азии. Кстати, благодаря слоистой структуре мягкая черепица и перепады температуры переносит без последствий. А еще у кровли из этого материала нет парусности, даже сильные порывы ветра для гибкой черепицы безопасны.

Если уложить гибкую черепицу на крышу новостройки, она сама приспособится к возможным деформациям основания при усадке, погрешностям геометрии при строительстве. В случае повреждений отдельные плитки просто заменяются — перекладывать всю кровлю не придется. Весит мягкая кровля немного, усиливать несущую конструкцию под нее не понадобится — и фундамент всего здания тоже. Заодно меньше хлопот с доставкой черепицы на стройплощадку, с подъемом на крышу. Для перевозки битумной черепицы не нужен спецтранспорт, а для укладки — особый инструмент; этот кровельный материал сравнительно недорогой, не требует особых условий хранения.

Как правильно обращаться с мягкой черепицей?

Обрешетка под такую кровлю делается сплошная, из влагостойкой фанеры либо плит ОСП-3. Допустимо использовать обрезную шпунтованную доску, с влажностью до 20%, но рекомендуется фанера. Для перевозки черепицу укладывают на европоддоны, до 50 пачек по 20-25 гонтов (пластин) в каждой. В среднем 3 кв.м. готовой кровли — это 22 листа мягкой черепицы. Чтобы клей с внутренней стороны пластин не схватывался с пленкой, поддоны нельзя оставлять под прямым естественным освещением. И ставить груженые поддоны один на другой тоже нельзя.

Расценки и технические особенности изделий разных марок могут существенно отличаться — в основном на это влияет уровень исполнения и расцветка. В продаже представлена мягкая черепица финских, американских, европейских, отечественных производителей.

Универсальные багажники на мягкую крышу для досок для серфинга и каяков [Руководство своими руками] –

Я никогда не слышал о багажниках на крышу, когда начинал заниматься серфингом.

Мне было около 12 лет. Я жил примерно в 20 минутах езды от пляжа, поэтому во многом полагался на доброту своих родителей и родителей друзей, которые подвозили меня до пляжа.

Единственная проблема заключалась в том, что все они были бодибордистами, и моя 6-футовая, жесткая, заостренная доска для серфинга не очень хорошо помещалась в машине, поэтому мне было трудно прокатиться с кем-либо.

Несколько лет спустя, когда я стал достаточно взрослым, чтобы водить себя (и других) на пляж, я снова столкнулся с проблемой, пытаясь поместить доски и людей в машину так, чтобы кто-нибудь не попал плавником в глаз!

К тому времени я уже видел, как люди таскали свои доски для серфинга на крыше своих машин, используя багажники на крыше и крепления. Итак, я решил отправиться на рыбалку в поисках собственного набора.

Я купил некоторые из них, которые подходили к моей машине, и, наконец, впервые я смог водить машину вместе с друзьями, комфортно (и законно!) сидящими на сиденьях вокруг меня.

Но тут я столкнулся с двумя проблемами.

1 – Расход топлива у моей машины резко подскочил.

Я имею в виду, что это было нормально, если бы у меня были доски на крыше и я направлялся на пляж, но мне казалось немного ненужным платить за все, что тянут крышу во время поездок, когда у меня ничего не было привязано к крыше. стойки. Постоянная установка и снятие багажников на крыше была полной головной болью, к тому же они действительно загромождали вещи в моем крошечном гараже, когда мне нужно было их хранить.

2 – У меня угнали машину.

Это а.) означало покупку новой машины и б.) необходимость покупать новые багажники на крышу, потому что те, что у меня были, подходили только для одного типа транспортных средств.

Итак, я решил использовать эту возможность, чтобы окунуться в мир мягких багажников на крышу, также известных как накладки для багажника на крышу.

Они были прекрасны!

Сверхлегкие, простые в использовании, компактные и удобные в хранении, а самое главное, они были универсальными и подходили практически для любого автомобиля.

С того дня я использую мягкие багажники на крыше, чтобы перевозить на крыше своей машины все, что угодно, от досок для серфинга до каяков, каноэ и даже лишнего багажа, который не помещается в машине.

Недавно мы переехали за город, и мне пришлось оставить свои мягкие багажники на крыше. Итак, первое, что я сделал, когда у меня появилась новая машина, это придумал, как сделать свой собственный набор багажников на мягкую крышу на основе конструкции набора, который был у меня дома. Потребовалось немного проб и ошибок, но, в конце концов, мне удалось сделать себе красивый набор мягких багажников на крышу по супердешевой цене!

В этом посте я покажу вам, как именно вы можете сделать свой собственный набор универсальных легких мягких накладок на крышу для перевозки досок для серфинга, каяков, SUP и каноэ на любом автомобиле.

Итак, если вы ищете простое решение проблем с транспортировкой снаряжения для приключений, посмотрите видео или прочтите приведенные ниже инструкции, чтобы приступить к работе!

Видеоинструкции для багажников на мягкую крышу

(Подпишитесь на наш  канал YouTube , чтобы получать наши последние видео о путешествиях!)

Бонус: Мы создали десятки подобных путеводителей по приключениям. Присоединяйтесь к нашей семье заядлых искателей приключений и

Что вам нужно?

Вам понадобятся всего 2 вещи:

1. Два отрезка пенопластовой трубки.

Можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Убедитесь, что длина, которую вы получаете, как минимум в 1 раз превышает ширину того, что вы хотите привязать к крыше. Диаметр пенопластовой трубки также должен быть примерно равен диаметру вашего кулака.

2. x4 полиэстеровые/нейлоновые стропы с кулачковой пряжкой (длиной 4 м)

Нейлоновые или полиэстеровые стропы подойдут. Просто убедитесь, что на одном конце ремешка есть одна красивая пряжка с кулачком, а на другом конце ничего нет. Вот отличный набор на Amazon

Как сделать багажники на мягкой крыше.

1. Измерьте пенопластовую трубку.

Вам нужно будет отрезать 2 отрезка трубки из пенопласта. Один для передней части автомобиля, другой для задней.

Измерение длины шланга из пеноматериала не является точной наукой, но следует помнить несколько вещей.

  1. Поместите доску для серфинга, каяк, SUP (или то, что вы берете с собой) на землю или к стене, где вы сможете использовать их для измерения.
  2. Найдите 2 точки на предмете для переноски, которые будут соприкасаться с мягкими полками, когда они будут в машине.
  3. В этих точках выровняйте пенопластовую трубку по ширине предмета для переноски и отмерьте 1 точку отреза не менее чем на 1/2 дюйма внутри левого внешнего края, а другую — не менее чем на 1/2 дюйма внутри правого внешнего края. край. Другими словами, длина пенопластовой трубки должна быть на 1 дюйм короче (на 1/2 дюйма с каждой стороны), чем ширина полезной нагрузки.
  4. Сделайте то же самое для второй пенопластовой трубки.

2. Совместите пряжку в кабине автомобиля.

В этой следующей части вы определите, где ваши ремни будут проходить на крыше, и расположите пряжку так, чтобы она не мешала водителю или пассажиру.

Сделать это просто:

  1. Откройте две передние двери вашего автомобиля.
  2. Возьмите один из ремней с кулачковой пряжкой, встаньте на один конец автомобиля и перекиньте конец без пряжки через кабину на другую сторону.
  3. Войдите в кабину и проденьте конец без пряжки через пряжку так, чтобы ремень плотно прилегал к крыше кабины.
  4. Маневрируйте ремнем до тех пор, пока пряжка не окажется в центре кабины, а ремень не будет сдавливать пространство водителя.
  5. После того, как вы сделали переднюю часть, сделайте то же самое с другой лямкой через задние двери.

3. Отметьте положение узлов.

Прикрепив ремни к крыше автомобиля, теперь вы можете отметить точки на ремнях, которые вы будете использовать для завязывания петель.

  1. Поместите свой предмет приключений на крышу автомобиля примерно в том же положении, в котором он будет находиться, когда вы будете его нести.
  2. Сложите руку в форме большого пальца вверх (как будто вы путешествуете автостопом).
  3. Поместите основание ладони на край полезного груза, где он соприкасается с обвязкой, и отметьте длину от основания ладони до кончика большого пальца.
  4. Проделайте то же самое с другой стороной ремня.

4. Разрежьте пенопласт и перенесите маркировку.

К этому моменту у вас должен быть кусок пенопластовой трубки, готовый к разрезанию, а также ремешок с кулачковой пряжкой с маркировкой.

  1. Выровняйте и перенесите маркировку на пенопластовой трубке на другую пенопластовую трубку, чтобы у вас было 2 одинаковых по длине.
  2. Отрежьте трубку из пенопласта ножницами или небольшой пилой (в зависимости от плотности используемого пенопласта).
  3. Выровняйте и перенесите маркировку, сделанную на ремешке с кулачковой пряжкой, на другой ремешок, чтобы у вас получилось два одинаковых изделия — это будут два базовых ремешка, которые привязываются к машине.

5. Проденьте ремни через пенопластовую трубку.

После того, как пенопластовая трубка будет обрезана, а лямки отмечены, возьмите одну из лямок и проденьте ее через отверстие в пенопластовой трубке. Вы можете использовать ручку швабры или швабры, чтобы помочь вам в этом. Повторите этот процесс со вторым ремешком и пенопластовой трубкой.

6. Завяжите петлевые узлы на лямках.

Затем мы завершим базовые ремни, завязав несколько петельных узлов в точках, отмеченных на шаге 3.

Чтобы завязать узел-петлю:

  1. Найдите первую отметку, которую вы сделали на основной лямке.
  2. Сделайте петлю на ремешке, сжимая ремешок между пальцами, пока он не образует выпуклость и, в конце концов, небольшую петлю, когда ваши пальцы сближаются.
  3. Держа пальцы вместе, свяжите петлю и оберните ее один раз вокруг ремешка, а затем обратно через образовавшийся зазор.
  4. Вы поймете, что все сделали правильно, когда потянете за петлю, и она затянется, когда вы ее потянете.
  5. Сделайте то же самое для другой стороны ремешка, а также для второго базового ремешка.

Теперь у вас есть 2 готовых лямки.

Далее нам нужно сделать ремни для переноски. Это ремни, которые будут обвязывать ваше снаряжение для приключений и удерживать его на мягких стойках.

7. Привяжите верхние лямки к нижним лямкам.

  1. Возьмите один из основных ремней и найдите петлевой узел на конце ремня с пряжкой.
  2. Возьмите конец ремня для переноски с пряжкой и проденьте его через петлю.
  3. Затем завяжите бабушкин узел (простой узел сверху и снизу), чтобы прикрепить ремень для переноски к основному ремню.
  4. Оставьте примерно длину большого пальца от пряжки ремня для переноски до узла петли (т. е. очень короткая длина).
  5. Сделайте то же самое для второй лямки.

На этом этапе мы создали ремни. Теперь нам нужно закрепить систему на машине и привязать наш приключенческий груз к крыше.

Вот как должна выглядеть окончательная настройка:

Как установить багажники на мягкую крышу автомобиля.

1. Закрепите ремни основания на автомобиле.

Опорные ремни предназначены для крепления всей системы к автомобилю. Чтобы закрепить их, просто:

  1. Откройте 2 передние двери автомобиля и встаньте в один конец.
  2. Возьмите одну из мягких подставок и держите 2 пряжки в одной руке (чтобы они не мешались).
  3. Перекиньте конец основного ремня без пряжки через автомобиль и на другую сторону.
  4. Заберитесь в кабину, вставьте конец без пряжки в пряжку и туго затяните.
  5. Расположите замок так, чтобы он проходил через середину кабины и не мешал вождению.
  6. То же самое сделать для вторых мягких стоек через задние двери.

2. Наденьте снаряжение для приключений на ремни.

Вам нужно расположить все по центру машины, чтобы она не создавала странного сопротивления во время вождения.

  1. Совместите передние и задние ремни так, чтобы они находились по центру кабины.
  2. Сдвиньте пенопластовые трубки и все, что находится не на своем месте.
  3. Поместите свой приключенческий груз на мягкие полки.
  4. Убедитесь, что нет контакта с крышей, и убедитесь, что между передним и задним ремнями достаточно места.

3. Закрепите все верхней лямкой.

Далее нам нужно привязать полезную нагрузку.

  1. Начните с передней лямки и идите к той стороне автомобиля, где нет пряжки.
  2. Перекиньте ремень через приключенческий предмет на другую сторону автомобиля.
  3. Перейдите на другую сторону и протяните конец без пряжки через петлевой узел в ремне-основе.
  4. Потяните достаточно сильно, чтобы он чувствовал себя в безопасности, не повреждая полезный груз.
  5. Накиньте конец без пряжки на приключенческий предмет и вернитесь к той стороне, с которой вы начали.
  6. Пропустите конец ремня для переноски без пряжки через кулачковую пряжку и туго застегните.
  7. Отсоедините лишние ремни, чтобы они не развевались на ветру.
  8. Дополнительный совет: если вы обнаружите, что ваши мягкие багажники издают раздражающий жужжащий звук во время вождения, просто немного поверните ремни. Это предотвращает их сильную вибрацию на ветру.

Несколько моментов, на которые следует обратить внимание

Несмотря на то, что эта система превосходна как легкое, удобное и дешевое решение, она не лишена своих особенностей.

1. Капает, когда идет дождь

Поскольку ремни проходят через двери, уплотнения не работают, и это может привести к капанию, если вы едете под дождем. Есть несколько небольших исправлений, которые вы можете применить, например, обернув кусок полотенца вокруг ремешка, но это всего лишь зазор. Это единственная проблема с этой системой, которую мне еще предстоит решить должным образом, но это проблема только в сильный дождь.

2. Ремни могут гудеть и издавать раздражающие звуки!

Нет ничего хуже, чем ехать по автостраде под непрекращающийся гул жужжащего мягкого стеллажа. Это действительно худшее. К счастью, есть очень простое решение: скрутить ремни так, чтобы они были закручены, а не плоские. Это предотвратит их вибрацию и создание всего этого шума.

3. Долговечность.

Несмотря на то, что это довольно прочная установка, вы можете добавить несколько модификаций, чтобы ваш софт прослужил вам долгие годы.

  1. Вы можете обернуть набивку из пеноматериала брезентовым чехлом. Отрежьте кусок холста, чтобы обернуть его вокруг пенопластовой трубки, и пришейте липучки на каждом конце, чтобы закрепить ее.
  2. Вы можете использовать лишнюю пенопластовую трубку и приклеить ее к основанию кулачковых пряжек, чтобы защитить как пряжки, так и ваш полезный груз от ударов во время транспортировки.

Вот и все. Супердешевый, удобный и надежный способ носить лишнее снаряжение для приключений на крыше автомобиля. Дайте нам знать, если вы сделали свой собственный набор, и не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки, чтобы получать наши последние Руководства по приключениям, инструкции и функции прямо на ваш почтовый ящик.

Часто задаваемые вопросы о Soft Wash Roof

Кровля является важной частью любого дома, и важно убедиться, что вы выбрали правильный кровельный материал и стиль для своего дома. Мягкая кровля – относительно новый вид кровли, который становится все более популярным. Так что же такое мягкая моющаяся кровля? И каковы основные преимущества этого типа кровли?

Что такое мягкая кровля?

Мягкая кровельная черепица — это разновидность гонта, изготовленная из более мягкого материала, например асфальта. Этот тип черепицы разработан так, чтобы быть более гибким и с меньшей вероятностью растрескиваться или ломаться, чем традиционная черепица. Кроме того, его часто обрабатывают защитным покрытием, которое помогает противостоять ультрафиолетовому излучению и выцветанию.


Мягкая моющаяся кровля

Каковы основные преимущества мягкой кровли?

Мягкая кровля для вашего дома имеет ряд преимуществ:

  1. Повышенная гибкость: Мягкая кровля более гибкая, чем традиционная черепица, что снижает вероятность ее растрескивания или поломки.
  2. Повышенная устойчивость к УФ-повреждениям: Защитное покрытие мягкой кровли помогает противостоять выцветанию и повреждениям от солнечных УФ-лучей.
  3. Повышенная привлекательность: Он может добавить визуальный интерес и снизить привлекательность вашего дома.
  4. Пониженный уровень шума: Кроме того, она мягче и тише, чем традиционная черепица, помогая снизить уровень шума в вашем доме.
  5. Повышенная износостойкость: Мягкая кровельная черепица рассчитана на более длительный срок службы, чем традиционная черепица, что обеспечивает более длительный срок службы кровли.

На что следует обращать внимание при выборе мягкой кровли?

При выборе мягкой кровли для вашего дома следует помнить о нескольких вещах:

  1. Климат: Мягкая промывка кровли лучше всего подходит для более мягкого климата. Если вы живете в районе с экстремальными температурами, важно выбрать кровельный материал, способный выдержать жару или холод.
  2. Шаг вашей крыши: Не рекомендуется для очень крутых крыш. Если ваша крыша имеет уклон более 6/12, вам следует рассмотреть другой тип кровельного материала.
  3. Вес черепицы: Она легче традиционной черепицы, поэтому важно убедиться, что ваша крыша может выдержать вес черепицы.
  4. Стоимость: Обычно дороже, чем традиционная черепица. Тем не менее, повышенная долговечность и привлекательность могут оправдать инвестиции.
  5. Установка: Мягкая кровельная кровля является относительно новым продуктом, поэтому важно найти квалифицированного монтажника, имеющего опыт установки этого типа кровли.


Мягкая моющаяся кровля

Каковы главные советы по уходу за мягкой кровлей?

После того, как вы установили мягкую кровлю, вы можете сделать несколько вещей, чтобы она выглядела как можно лучше:

  1. Регулярно осматривайте крышу: признаки повреждения или износа.
  2. Очистите крышу: Вы должны чистить крышу не реже одного раза в год, чтобы удалить грязь, мусор или листья, которые могут повредить черепицу.
  3. Обрезка деревьев и кустов:
    Нависающие ветки могут поцарапать или разорвать мягкую кровлю, поэтому важно обрезать все деревья и кусты, расположенные рядом с крышей.
  4. Немедленный ремонт повреждений: Если вы заметили какие-либо повреждения мягкой кровли, важно отремонтировать их как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.
  5. Наймите профессионала: Если вы не знаете, как правильно ухаживать за мягкой кровлей, вы всегда можете нанять профессионального подрядчика по кровле, который сделает это за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *