Кафе фото: фото, отзывы, цены, адреса — Афиша–Рестораны

Содержание

Видео – Происшествия – В Китае сильный ветер поднял в воздух крышу кафе с людьми: видео

1383

Поделиться

В Китае сильный ветер поднял в воздух крышу летнего кафе вместе с людьми. ЧП произошло в городе Ичан провинции Хубэй, скорость ветра в тот день достигала 117 км/ч. Очевидцы сняли на видео, как сотрудники и посетители заведения пытаются удержать крышу-навес, но порыв ветра поднимает тент в воздух. Происшествие обошлось без серьезных последствий, тент с людьми опустился обратно на веранду, пострадал только владелец ресторана – мужчина не смог удержаться на опоре и упал с высоты.

Подписаться

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Троица: что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник

    Фото 49522

    Псков
  • В батальоне “Крым” рассказали об использовании Украиной тактики НАТО

    32035

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Жители Подмосковья выступили против благоустройства лесов

    18926

    Московская область

    Евгения Вокач

  • Погибший рязанский бизнесмен Цыганов совершил около 1800 прыжков с парашютом

    18366

    Рязань

    Александр Кирюшкин

  • Спортсмен Александр Рудаков и его жена найдены мёртвыми в Рязани

    17074

    Рязань

    Александр Кирюшкин

  • В Ярославской области на трассе М8 погиб известный шоумен

    Фото 14815

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

перезагрузка? Научное кафе фонда Андрея Мельниченко продолжает работу

В Москве после 10-летнего перерыва возобновило свою работу научное кафе благотворительного

фонда Андрея Мельниченко. Вторая встреча ученых, журналистов и популяризаторов науки прошла 13 июня. На повестке дня ― актуальные вопросы образования.

Отличается ли мозг физиков от мозга лириков и в каком возрасте наиболее ярко проявляются таланты у детей? Какова главная цель образования и как перестать бояться ЕГЭ? В чем заключаются главные проблемы российского образования? Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучали в выступлениях ученых: специалиста по физиологии развития детей академика РАО Марьяны Михайловны Безруких, заведующего отделом математического моделирования нелинейных процессов ИПМ им. М.В. Келдыша РАН профессора Георгия Геннадьевича Малинецкого, руководителя Троицкого технопарка ФИАН члена-корреспондента РАН Андрея Витальевича Наумова, директора Института народнохозяйственного прогнозирования РАН члена-корреспондента РАН Александра Александровича Широва и исполнительного директора фонда Андрея Мельниченко Александра Михайловича Чередника. Ведущие встречи ― главный редактор журнала «Химия и жизнь», соорганизатор научного кафе Любовь Николаевна Стрельникова и глава пресс-службы химического факультета МГУ им.

М.В. Ломоносова Сергей Валерьевич Ивашко.

Доктор биологических наук Марьяна Михайловна Безруких в режиме онлайн рассказала о популярном нейромифе: о правополушарных (творческих) и левополушарных (рациональных) людях.

«Именно на этом мифе основано разделение на так называемых физиков и лириков. На самом деле любая сложная деятельность, будь то деятельность музыканта, художника,  поэта или физика, реализуется целостным мозгом. Никогда ни один вид сложной деятельности не реализуется одним полушарием, и поэтому мы можем сказать, что генетически запрограммированы только определенные кондиции общей активации мозга, а то, как будет разворачиваться эта генетическая программа, зависит от того опыта, который человек получит в течение жизни. Если мы посмотрим на мозг активно функционирующего физика и такого же активного лирика, то действительно увидим некоторые различия, но они не были генетически запрограммированы, а стали результатом формирования мозга под влиянием всего опыта жизни, обучения, деятельности».

Специалист по физиологии развития детей академик РАО Марьяна Михайловна Безруких.
Фото: Ольга Мерзлякова / «Научная Россия»

 

Средний возраст, когда у ребенка начинают проявляться яркие склонности к какому-либо виду деятельности, ― 12 лет. Для всех детей, и особенно для будущих ученых, творческая деятельность в раннем возрасте несет огромную пользу. Марьяна Михайловна напомнила об академике А.Н. Колмогорове, взрастившем не одну плеяду ученых: будущим математикам он советовал до 12 лет больше заниматься творчеством, нежели самой математикой.

По словам М.М. Безруких, сегодня перезагрузка необходима во всех областях жизни ― и прежде всего в образовании:

«Мы должны перестроить систему нашего репродуктивного образования. Мы все еще работаем методом механического копирования и повторения. У нас очень мало возможностей для развития когнитивной гибкости, для того, чтобы человек вырос креативным».

Цели образования, говорит М.М. Безруких, меняются и определяются в каждый конкретный момент, за исключением глобальных целей: вырастить настоящего человека, свободного, разумного и функционально грамотного.

Интерактивный макет геотермальной электростанции. Автор проекта ― воспитанник благотворительного фонда Андрея Мельниченко Григорий Плаксин (на фото). Фото: Ольга Мерзлякова / «Научная Россия»

 

«Главный вопрос, который мы должны себе задать: а чего, собственно, мы хотим от школьного образования? Получения навыков? На мой взгляд, нет. Прививать в средней школе людям навыки мы не можем, мы можем привить им общий кругозор. <…> Но проблема в том, что наше среднее, а зачастую и высшее образование не дают никакого общего кругозора, сосредотачиваясь вместо этого  на одном-двух предметах», ― присоединился к дискуссии член-корреспондент РАН А.А. Широв.

Также одной из главных проблем вузовского образования ученый считает отсутствие системы профессиональной ориентации.

Так, например, большинство студентов третьего курса  МФТИ, по словам ученого, вообще не имеют представления о рынке труда и не знают, где они смогут применить свои навыки после окончания института.

Член-корреспондент РАН Андрей Витальевич Наумов, присоединившись к дискуссии о школьном образовании, подчеркнул, что ЕГЭ не должно становиться целью такого образования.

«Сдача ЕГЭ не должна быть целевой функцией образования. Этот экзамен должен быть простым и эффективным инструментом для поступления в вуз», ― говорит ученый.

Соорганизатор научного кафе Любовь Николаевна Стрельникова и исполнительный директор фонда Андрея Мельниченко Александр Михайлович Чередник.
Фото: Ольга Мерзлякова / «Научная Россия»

 

Дополнительный стресс, по словам ученого, создают сроки пересдачи ЕГЭ: чтобы пересдать экзамен, детям приходится ждать целый год, в течение которого они находятся в состоянии постоянной тревоги и страха.

  Если бы срок пересдачи удалось сократить, например, до нескольких месяцев, это помогло бы снизить градус напряжения, считает ученый.

После выступлений эксперты ответили на вопросы журналистов, а воспитанники фонда Андрея Мельниченко из Кузбасса продемонстрировали свои уникальные проекты: интерактивный макет геотермальной электростанции, решение задач с помощью нейронной сети и технологию переработки шин для горной техники.

11 способов улучшить качество фотографий в кафе

Фотосъемка в кофейнях и кафе — один из способов, с помощью которых я узнала о своей любви к фотографии, а также к кофе.

С помощью плоских планировок, крупных планов, фотографий пара, исходящего от кружки, и кофейных чашек с великолепным фоном, фотографии в кафе помогли мне вспомнить, где я путешествовал и где наслаждался временем.

Что интересно, не все кафе одинаковы, и есть много способов сделать фотографии в кофейнях по всему миру.

Вас интересует фото или видеосъемка напитков, еды или интерьеров кафе и кофейни?

От освещения и фона до вашей техники и вашего оборудования — ознакомьтесь с лучшими способами фотографирования в кафе ниже.

Как я научился фотографировать в кафе

За полтора месяца в Мехико я фотографировал в разных кафе. Это было частью нашего с Дэном проекта: написать обзоры различных кафе и пообщаться с владельцами, чтобы узнать их истории.

Нашей конечной целью было опубликовать рубрику «Лучшие кафе Мехико» для этого блога, который превратился в один из наших лучших путеводителей.

Посещая различные кафе, я довольно систематически научился многому о съемке кофе и выпечки. Хотя это звучит так, как будто это повторялось, каждое кафе представляло собой набор уникальных особенностей и проблем.

С некоторыми техническими аспектами фуд-фотографии использование вспышек, отражателей и другого оборудования помогает контролировать обстановку. Когда я путешествую, я не беру с собой ничего из этого. Я доработал свой комплект до минимально возможного пакета, чтобы путешествовать «налегке».

Хотя идеально иметь хороший заполняющий свет или светоотражатель, вы многому учитесь, фотографируя еду или напитки в темной комнате.

Вот несколько соображений по поводу вашей съемки, а также некоторые уроки, которые я усвоил.

Приходите в кафе пораньше

В Мехико кафе обычно открываются около 8 или 9 утра, что было первым уроком, который нужно усвоить. После фотосессии или двух я узнал, что мы должны спрашивать кафе, можем ли мы прийти сразу же, когда они откроются в течение дня, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и иметь шанс иметь свободные столики.

Полезный совет

В других частях мира вы можете обнаружить, что кафе открываются в совершенно разное время: от норм открытия в 10 утра для кафе в Тайбэе до 7 утра для кафе в Бруклине, штат Нью-Йорк.

Это также дало мне возможность сфотографировать бариста в процессе приготовления кофе, не мешая другим платящим клиентам.

Этот может сделать кафе пустым. В зависимости от образа, который вы собираетесь создать, вы можете пересмотреть свое решение, хотите ли вы, чтобы кафе выглядело полным посетителей.

Назначайте встречи и объясняйте свои цели

Вместе мы с Беккой связались с кафе и изложили причины нашего желания прийти и пострелять. Мы объяснили, что хотим узнать о каждом кафе и его специализации, а также иметь возможность поговорить с некоторыми сотрудниками об особенностях.

Мы также стремились создать архив удивительных фотографий кафе, которые мы могли бы использовать в течение многих лет, чтобы найти весь наш контент.

В нашем сообщении упоминалось о желании сделать фотографии для использования в нашем блоге. Мы сказали каждому кафе, что они также будут рады использовать наши фотографии в Интернете и в социальных сетях с нашей ссылкой. Назначая встречи, мы избегали появления «без предупреждения» 9.0003

Проявите творческий подход во время съемки, попробуйте разные композиции

Одно из наших любимых кафе для съемки — Blend Station.

Это связано с тем, что, помимо большого открытого пространства, кафе имеет собственный дизайн и фирменный стиль. Попросив использовать некоторые из их доступных маркетинговых материалов, таких как открытки, я сложил кофе с этими открытками, чтобы создать уникальные композиции, которые выделялись как «больше, чем чашка кофе». ноутбук, книга или очки, чтобы завершить тему «кафе с ноутбуками» или «кафе, где можно почитать» 9.0003

Плоская планировка

Любимым способом съемки кофе Бекки всегда была плоская планировка.

Это означает, что она ставит на столе «сцену», которая рассказывает историю о том, где мы находимся, будь то Португалия, Израиль или Северная часть штата Нью-Йорк.

При плоском расположении камера должна парить над столом параллельно поверхности стола. Обычно достаточно высоты около 12 дюймов над столом. Кофейные чашки должны выглядеть как круги, как и тарелки или блюдца. Не должно быть никакого перекоса плоскостей.

Чтобы сделать плоские макеты интересными, нужно добавить человеческий фактор, как мы подробно расскажем ниже, а также добавить забавные или уникальные элементы контекста, такие как путеводитель, солнцезащитные очки, купюры или монеты, фотоаппарат или выпечку.

При съемке еды и напитков старайтесь действовать быстро

Съемка кофе, латте и смузи научила меня работать быстро, иначе продукт будет выглядеть менее свежим.

С латте-артом я стрелял сразу, зная также, что если я сделаю глоток, искусство будет испорчено. Латте-арт также имеет тенденцию смещаться и разбавляться, чем дольше вы ждете после того, как его налили.

Смузи быстро тают! Мне приходилось снимать смузи, как только их ставили на стол, иначе они растаяли в кашу.

Снимать черный кофе намного проще, но если вы снимаете кофе со льдом, учтите, что лед может начать таять, и он будет выглядеть иначе. На самом деле, кофе со льдом может начать напоминать темный чай, если кубики льда тают, и у вас остается мутная чашка коричневой жидкости.

Не бойтесь разговаривать с людьми

Пообщавшись с несколькими владельцами некоторых из самых известных специализированных кафе Мехико, я смог больше узнать о каждом заведении и, следовательно, переключить внимание на то, что было важно.

Я поговорил с одним из владельцев кафе Almanegra, который рассказал нам историю о языческих элементах дизайна и минимализме, лежащих в основе дизайна и атмосферы кафе.

Это помогло мне сделать фотографии в соответствии с видением. После того, как были сделаны фотографии и опубликован наш обзор, владельцы были в восторге от моей работы и повторно опубликовали ее в различных СМИ.

Коррекция цвета в темных интерьерах и работа со слабым освещением

Низкое освещение внутри кафе было одной из моих самых больших проблем в этом проекте кафе. Каждое кафе имеет разные условия освещения и переменный доступ к доступному естественному свету.

В некоторых кафе есть огромные световые люки, а в других — небольшое количество трекового освещения. Это совершенно справедливо, так как не в каждом кафе будет свет студийного качества, чтобы я мог снимать их кофе.

Если я никогда не был в кафе, которое собираюсь снимать, обычно меня удивляет, что я найду внутри. У меня есть опыт съемки еды для ресторанов, и для этих съемок я бы взял комплект освещения, если бы у меня не было доступа к хорошему естественному источнику света.

К счастью, мой A7III действительно хорошо справляется со слабым освещением. Повышение ISO 3200 и 6400 было нормально для кафе, в которых было темно внутри. Для кафе с некачественным верхним освещением я выбирал наилучшее место, где не было резких теней от этих источников света.

В Lightroom вы можете потратить много времени на исправление баланса белого, обесцвечивание желтого, разделение тонов и многое другое.

Действительно, это заслуживает отдельного туториала. Мой лучший совет, если вы застряли на редактировании фотографий, снятых в комнате с плохим освещением, — это попрактиковаться.

Не уклоняйтесь от фотосессии при плохом освещении. Вместо этого постарайтесь извлечь максимальную пользу из ситуации и сделать интерьер максимально естественным.

Очень сложно сделать так, чтобы интерьер выглядел хорошо освещенным, когда на самом деле его нет. Я часто подыгрываю плохому или странному освещению, потому что оно придает фотографии больше индивидуальности.

Как снимать еду на улице с резким светом

Снимать что-либо с резким светом непросто. Вы имеете дело с жесткими тенями, и вы мало что можете сделать, отодвигая тени или уменьшая блики. Если вы зайдете слишком далеко в любом направлении, изображение будет выглядеть плоским или фальшивым.

Мой лучший совет – стрелять на солнце. На мой взгляд, под таким углом еда будет выглядеть плоской и не иметь цвета, который делает ее аппетитной. Когда вы снимаете против солнца, цвета становятся лучше, но ваши шансы засветиться высоки.

Я не возражаю против этого, и иногда я даже усиливаю блики, чтобы усилить эффект и сделать еду или напитки светящимися.

Как сделать так, чтобы кофе выглядел интересно

Я редко заказываю что-либо, кроме черного кофе. Когда мы с Беккой писали серию о кафе в Мехико, мы не хотели показывать то, что нам не нравилось. Поскольку мы любим черный кофе, на большинстве наших фотографий черный кофе.

Иногда в кафе нам подавали колдбрю (осторожно, тающие кубики льда!), нитробрю или латте с артом. Мы позаботились о том, чтобы выделить эти кофейные напитки на наших фотографиях.

Когда у тебя есть крутой латте-арт, он становится звездой шоу. Когда вы пьете чашку горячего кофе, как сделать так, чтобы это выглядело интересно? Я сосредоточился на интерьере кафе и выбрал другие элементы из кафе, чтобы использовать их в качестве фона.

Если бы кафе продавало выпечку, я бы попытался включить ее в кадр, чтобы поддержать историю о выпитой чашке кофе. Если бы у кафе был брендинг, я бы попытался сосредоточиться на его брендинге, чтобы лучше рассказать историю о чашке кофе.

Используйте кафе, чтобы рассказать историю

Хорошая история — основа хорошей фотографии. Фотография без истории, как книга без слов.

Хорошим приемом является использование человеческого фактора или добавление в фотографию некоторого напряжения. Примером саспенса является намеренное исключение части чего-либо, чтобы зритель задал вопрос.

Несколько фотографий в серии — еще один способ рассказать историю. Если вы можете почувствовать кафе на трех фотографиях, вы проделали хорошую работу. Когда я снимал внутри кафе, я хотел уйти с фотографиями, которые выражали бы эмоции, которые я испытывал внутри того или иного кафе.

Использовать чьи-то руки в сочетании с кофе

Один из наших любимых способов показать человеческий фактор — попросить кого-то (обычно Бекку) держать кружку руками. Это могло показать, что она использовала горячий кофе, чтобы согреться.

Используйте момент движения

Или мы бы запечатлели Бекку, наливающую горячий кофе из стеклянного кувшина или графина. Переливание в движении показывает динамическую сторону и рассказывает историю чего-то, что было только в данный момент.

Мыслить нестандартно

Другие способы создания уникальности включают выход за рамки стандартного. Однажды я поднес к свету широкую чашку холодного напитка. Я выглядел сумасшедшим, когда настраивал фото, но в конце концов, это фото не похоже ни на одно фото, которое я делал раньше.

Использование окружения для создания контекста

Мы также используем настройки для создания контекста. Станция Blend в Мехико хорошо известна как отличное место для удаленной работы, поэтому, сосредоточившись на чашке кофе, мы видим, как Бекка печатает на ноутбуке на заднем плане.

Помните о других посетителях кафе

Если кафе работает, я очень стараюсь не мешать другим платным посетителям. Если свет лучше у окна, я подожду, пока окно откроется, или я буду первым в кафе, кто выберет себе место.

После съемки я иногда начинаю редактировать фотографии в кафе, чтобы показать владельцу превью нескольких крутых кадров. Если кафе очень занято, я не буду этого делать, потому что не хочу слишком долго занимать место.

Безусловно, все ситуации разные. Если вам нужно попросить клиента переехать или вам нужно больше места, мой лучший совет — проявить уважение и поделиться своими намерениями. Часто другие клиенты будут понимать, и они, возможно, в любом случае не планировали оставаться надолго.

Большинство кафе гордятся своим убранством и общей аскетичностью. Используйте это в своих интересах! Если в кафе есть определенные элементы, которые делают его уникальным и особенным, сосредоточьтесь на этих элементах.

Например, в кафе есть кружки, которых вы больше нигде не увидите. Захватите кружки! Допустим, в кафе много растений. Сфотографируйте растения, так как они могут сделать пространство привлекательным и зеленым.

Краткое изложение лучших советов по фотосъемке в кафе

Если вы дошли до этого места в нашем руководстве по фотосъемке кофе и кафе, ваша награда — это полезное краткое изложение.

Вкратце, несколько основных советов помогут вам добиться успеха, если вы хотите стать экспертом в фотографировании кофе в кафе:

  • Приходите пораньше и свяжитесь с владельцами кафе, если хотите space
  • Проявите творческий подход и запомните фотокомпозицию
  • Снимайте быстро, когда дело доходит до горячих или холодных напитков и еды
  • Будьте готовы к слабому или резкому освещению
  • Расскажите историю и используйте контекст для интереса
  • Уважительно относитесь к другим посетителям в кафе
  • Наконец , выделите особенности кофейни

Мы надеемся, что вы отлично проведете время, делая фотографии в следующий раз, когда посетите кафе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *