Изготовление элементов декора из камня: Декор из натурального камня купить в Москве

Элементы декора из натурального камня в СПб – каменные элементы декора для любого интерьера

Главная

Изделия из камня

Элементы декора

Натуральный камень часто используют для изготовления различных деталей интерьера. Такая популярность камня для изготовления элементов декора обусловлена прекрасными эстетическими качествами натурального камня. Оникс, мрамор и гранит имеют очень необычный рисунок, большой выбор цветов и фактуры, которая проявляется после полировки камня. Благодаря большому разнообразию, каменные элементы интерьера хорошо вписываются в разные стили помещений, начиная от строгой классики, заканчивая фантазиями хай-тека.

Элементы декора из натурального камня

Натуральный камень часто используется для оформления интерьера дома. Современные дизайнеры оформляют гостиные комнаты с помощью различных элементов каменного декора:

  • колоны, пилястры и потолочные фризы изготавливают из натурального мрамора и оникса;
  • столешницы и порталы каминов – из гранита, оникса и мрамора;
  • разнообразные светильники, вазы и тарелки вырезаются из светлого и темного камня.

Нужны элементы декора из натурального камня? Хотите сэкономить 20-25%?

Звоните: +7 (921) 958-31-78, выслушайте мое предложение.

В интерьере современной квартиры гармонично сочетаются монолитные и раздельные конструкции из камня, которые разграничивают пространство в помещении. Элементы из камня помогают объединять мебель в единую композицию. Очень красиво смотрятся тумбочки, журнальные столики и различные подставки, вырезанные из натурального камня.

Из камня делают такие элементы интерьера как раковины и ванные, камины и печи, столешницы и барные стойки, полки и перегородки, фальш-стены и перила, балясины для перил и т.д.


В зависимости от назначения и конкретного элемента декора, который вы хотите заказать, можно варьировать материал, из которого он будет сделан. Гранит является наиболее прочным материалом, позволяя предметам находиться даже в самых казалось бы неблагоприятных условиях.

Там где дерево неизбежно растрескается, гранит сохранит свою целостность.

Мрамор является наиболее выгодным в эстетическом плане, так как из-за своего цветового богатства сортов, может подойти абсолютно к любому интерьеру.

Оникс уникален тем, что способен пропускать свет. Это позволяет дизайнерам использовать самые смелые решения, в которых используется подсветка, что делает интерьер и атмосферу вашего жилища действительно уникальными.

Натуральный камень для кухни

Для оформления кухни натуральный камень применяется наиболее часто. Из камня изготавливаются:

  • столешница из мрамора, столешница из гранита, столешница из оникса;
  • подоконник из мрамора, подоконник из гранита и оникса;
  • мойка из мрамора, мойка из гранита и оникса;
  • элементы столешницы и мойки плавно переходят в стеновые элементы, которые оформляются мраморной и гранитной плиткой.

Все элементы интерьера из натурального камня экологически безопасны, обладают высокой прочность, и при правильном уходе обеспечивают пожизненный срок эксплуатации. Выбор камня зависит от того, где и как будет использоваться изделие. Гранит применяют для тех элементов декора, которые требуют высокую прочность. Элементы интерьера, которые требуют особой изысканности, делают из мрамора или оникса.

Цена элементов декора из натурального камня

Стоимость изготовления элементов декора зависит от размера изделий, от сложности изделий и от применяемого для изготовления изделий материала. В каждом конкретном случае стоимость изделия будет индивидуальная. Ответить на вопрос о стоимости изделия из камня может мастер, самостоятельно изготавливающий эти изделия.

Как заказать элементы декора из натурального камня?

Задать вопрос о стоимости изделий из натурального камня можно по телефону: +7 (921) 958-31-78. Также Вы можете оставить заявку на странице контактов. Можете оставлять свои вопросы – и я с удовольствием на них отвечу.

Нужны элементы декора из натурального камня? Хотите сэкономить 20-25%?

Звоните: +7 (921) 958-31-78, выслушайте мое предложение.

Оставьте свои контакты – я перезвоню:

Ваше имя * Ваш телефон *

Нажимая кнопку “Отправить”, я принимаю условия пользовательского соглашения

Рустовые камни для фасадного декора | Фасадный декор из пенопласта – Архитек

Рустовые камни или просто русты – это декоративные архитектурные элементы для украшения углов здания. Декорированные такими элементами углы каменных домов делают весь внешний вид здания более привлекательным, массивным и намного значительней. Более того, специальным образом расположенные декоративные элементы делают всю композицию фасадного декора наиболее целостной и гармоничной.

История декора рустовым камнем.

В далёкие времена, ещё в Древнем Риме, для того чтобы придать строениям мощь и большую значительность использовали отделку углов дома камнем. Этот камень был обработан только с одной стороны, и благодаря такому виду добавлял строениям брутальную привлекательность и монументальность. Такой архитектурный приём для отделки углов дома называется рустика, а сами элементы -рустовый камень. Чтобы придать зданиям уникальный вид использовали стройные колонны, удивительной красоты барельефы, изящные карнизы и всевозможные элементы фасадной лепнины.

Как и любой другой декор, рустовые камни на протяжении веков не раз выходили из моды и архитекторы их «забывали», однако они вновь возвращались и украшали замки и дворцы. Мы даже сегодня можем любоваться дворцом в Тоскании, углы которого искусно отделаны рустовым камнем.

Сегодня такой вид декора переживает новый рассвет и активно применяется для отделки жилых и общественных зданий. Однако технология и материал для изготовления этих элементов декора изменились. Раньше эти элементы делали из натурального камня. Сегодня для их изготовления используют архитектурный бетон.

Это относительно новый материал, основой которого является портландцемент. Он может быть серого или белого цвета. В цемент добавляются синтетические и минеральные добавки. Цвет этому бетону дают специальные пигменты.

Современный материал для изготовления рустовых камней, очень практичный и долговечный. Русты из архитектурного бетона имеют ряд преимуществ по сравнению с декором из традиционного камня:

  • Такой декор имеет высокие физико-механические свойства. Их показатели значительно выше, чем показатели свойств натурального камня. Современный рустовый камень не скалывается, не трескается от перепада температуры и легко переносит любые атмосферные осадки.
  • Стоимость такого декора на порядок ниже, чем стоимость натурального рустового камня. Несмотря, что он намного дешевле, визуально порой сложно отличить рустовый камень из бетона от природного камня. Он прекрасно имитирует структуру, цвет и рельеф натурального аналога.
  • Такой архитектурный элемент позволяет прилично сэкономить финансы. Кроме того, что он дешевле, монтажные работы тоже намного проще. Следовательно, стоимость таких работ небольшая.
  • Рустовые камни из архитектурного бетона намного легче, чем такой же декор из натурального камня. Эту лёгкость придают специальные полимерные добавки. Благодаря этому свойству, такой декор можно монтировать, если даже фундамент в доме не очень мощный. Для их монтажа не надо делать сложные крепёжные системы, которые утяжеляют основание здания. Дом прослужит много лет без перекосов, усадки и трещин.

Рустовые камни из полимербетона это величественный вид вашего дома при небольших затратах. Они сделают облик вашего дома элегантным и уникальным, и будет долгое время радовать своим видом.

Имя

Телефон *

e-mail

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Художественные приемы изготовления и декорирования мрамора

В мраморной традиции существуют различные художественные приемы для реализации и украшения произведения.
Эти методы сгруппированы по двум основным категориям, хотя в некоторых случаях их можно спутать друг с другом, поскольку различия минимальны:

  • технологии производства
  • техника декорирования

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНИКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

ПЛАСКИЙ РЕЛЬЕФ

Плоский рельеф

Реализация рисунков и изображений с минимальным рельефом, уменьшающимся сверху вниз для получения живописного иллюзорного эффекта глубины. Он также известен как « мелкорельефный» . Художник Донателло был изобретателем и мастером этого художественного производства.

Эта скульптурная техника, использовавшаяся в эпоху Возрождения, также применялась для изготовления камей, медалей и монет.

БАРЕЛЬЕФ

Барельеф

Изображение фигур на плоскости фона, с рельефом, превосходящим уплощенный, но уменьшенным по сравнению со скульптурами в горельефе и в круглой форме. Иногда изображение может искажаться в зависимости от угла зрения.

Этот метод использовался как древними жителями Египта, Месопотамии, Индии и Китая, так и в средние века и в эпоху Возрождения. Сегодня этот тип производства используется во всем мире.

БОЛЬШОЙ РЕЛЬЕФ

Высокий рельеф

Фигуры выполнены с важным рельефом по сравнению с плоскостью фона ; часто вся толщина плиты обрабатывается с некоторыми частями, выполненными в виде круга.

ВЫТЯЖКА

Выточка

Изготовление глубоких полостей, образующих острый угол с фоновой плоскостью изделия , то есть вырезается и та часть, которая не находится на виду.

В РАУНДЕ

В раунде

Фигура выглядит трехмерной , без фоновой плоскости. Классическим примером являются статуи, потому что их можно наблюдать со всех сторон, даже если главное зрелище, предпочитаемое художником, только одно.

Все эти методы при изготовлении некоторых работ часто смешиваются и интегрируются друг с другом.
Например, мы использовали их вместе, чтобы реализовать эксклюзивную монументальную пару каминов. Перейти к истории болезни.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНИКИ ОТДЕЛКИ:

ГРАВИРОВКА

Гравировка

Выполнение рисунка точкой на твердой поверхности, с различной градацией глубины .
Гравюры были реализованы уже в предыстории: на стенах пещер и на камне для изображения скальных изображений с дикими животными или абстрактных и символических рисунков.

В средние века граффити представляло собой популярное искусство и технику создания изысканных и престижных произведений; они использовались в повествовательных и декоративных целях на предметах из дерева, кости и слоновой кости.

ИНКЛИРОВАНИЕ

Инкрустация

Выполнение декоративных многоцветных композиций : различные материалы вставляются и закрепляются внутри гравированной или фигурной основы, оставаясь видимыми.

Распространен в Италии во времена Римской империи.

МАРКЕТРИ

Маркетри

немного отличается от инкрустации, поскольку в качестве основы не используется основной материал . Разные мраморы разных цветов разрезаются, формируются и вставляются вместе с точностью, чтобы создать декоративный рисунок.

ПОЛИХРОМИЯ

Полихромия

Выполнение работ с использованием мрамора различных цветов соответствующим образом сочетающихся или контрастирующих.

Часто эта техника используется для изготовления памятных бюстов императоров и консулов.

Вы можете увидеть бюст, который мы реализовали в полихромии, перейдя в раздел истории болезни.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Прикладные элементы

Прикладные элементы, выполненные отдельно , с помощью подходящих креплений и склеивания, например, эмблем на каминах, головок на замковых камнях и нависающих декоративных элементах.
Они могут быть из мрамора или различных материалов, таких как дерево, стекло, кованое железо и бронза.

ЖИВОПИСЬ

Живопись

Украшение некоторых деталей, деталей или надписей темперой , эмалями или сусальным золотом.
В египетском искусстве почти все скульптурные каменные произведения полностью раскрашены, а статуи из отшлифованного твердого камня сохраняют на платьях следы полихромии.

Вся греческая скульптура была более или менее полностью окрашена различными полихромными красками.

BOOK-MATCHED

BOOK-MATCHED

Набор полированных плит, извлеченных из уникального мраморного блока с прожилками или брекчией путем последовательных разрезов. Комбинация выполнена зеркальным способом для подчеркивания красоты прожилок и получения симметричных рисунков, так называемый «зеркальный эффект». Существенной операцией является превентивный анализ проекта, плит, размеров, где эффект более очевиден при больших размерах, вырезах и сочетаниях, чтобы гарантировать уникальный, особенный и гармоничный результат.

История завещала нам инструменты ремесленного «ноу-хау».

 

У каждой деятельности есть свои методы производства, но секрет остается в том, чтобы овладеть техникой, позволяющей сердцу говорить и высвобождать эмоции.
Примечание редактора

 

Человек начал использовать камень в доисторические времена. Он создавал оружие и инструменты и рассказывал о событиях, вырезая изображения до появления письменности.

Для нас важно использовать в нашей мастерской древние инструменты и методы, чтобы передать традиционное искусство.

Эта статья содержит общую информацию. Для вопросов и любопытства оставьте комментарий ниже. Если вы хотите, чтобы с вами связались, пожалуйста, заполните форму.

Новое открытие древних строительных материалов в 19 веке • Блог Виктории и Альберта

«Повторное открытие» терракоты как архитектурного материала в Великобритании восходит к началу девятнадцатого века. В этот период разные фирмы и частные лица проводили эксперименты по производству «искусственного камня». Это был материал, который художники могли лепить, как глину. Однако, по крайней мере, в первые дни его использовали для имитации камня. В конце концов, примерно в середине века, началось производство декоративной терракоты для архитектуры.

Начало «искусственного камня»: «Coade Stone»

Одним из самых успешных искусственных камней был «Coade Stone». Он производился в Ламбете (Лондон) с 1769 года. Он состоял из тела тонкой моделированной глины, имитирующей натуральный камень. Кодовый камень годился для изготовления садовых украшений (вазы, статуи и т. д.) и архитектурных деталей (рис. 1).

Рис. 1 Садовый пьедестал из камня Coade (1825050). Это отливка по варианту проекта постамента архитектора и дизайнера Уильяма Кента (1685–1748), вдохновленного проектом архитектора Иниго Джонса (1573–1652). Коллекции Виктории и Альберта, W.5-1946. ​​

Другие виды искусственного камня появились на рынке в первые десятилетия девятнадцатого века. Они состояли из цемента, связывающего заполнитель. Примеры использования этого материала появляются в ряде неоклассических зданий. Например, одной из самых впечатляющих является церковь Св. Панкраса (1818-22 гг.) в Лондоне (рис. 2).

Рис. 2: Кариатиды на стене церкви Сент-Панкрас в Лондоне (1819–1822 гг., Дизайн Уильяма и Генри Уильяма Инвудов). Они имитируют знаменитые скульптуры на Акрополе в Афинах. Они выглядят как камень, но на самом деле сделаны из искусственного камня. Изображение предоставлено Geograph.

Архитектурная керамика в неоготических зданиях: 1840–1850-е годы 

На выставке 1851 года компания Willock & Co из Манчестера представила ряд декоративных элементов для дома и архитектурных деталей из терракоты. Они даже продемонстрировали полную модель готической церкви, украшенную терракотой. В то время этот материал использовался в церквях по всей стране. Особенно богаты районы вдоль границы с Уэльсом и Ланкашира (рис. 3).

Рис. 3 Церковь св. Стефана и всех мучеников, мост Рычаг, Большой Манчестер (1842 и 1844 гг., проект Эдмунда Шейпа). Он почти полностью сделан из терракоты, произведенной местной фирмой Ladyshore Coal and TerraCotta Company.

Во многих из этих зданий использование терракоты было средством снижения затрат. Вообще говоря, люди не одобряли открытое использование этого материала в связи с архитектурными стилями, которые исторически этого не делали.

Терракота и (нео) романская и ренессансная архитектура: Южный Кенсингтон

Проекты Южного Кенсингтона нарушили это «табу». Действительно, Коул и Фоук хотели воссоздать ощущение итальянской архитектуры экономичным способом. Стилистически они черпали вдохновение в архитектуре эпохи Возрождения в Северной Италии. При этом широко использовалась терракота. Однако они применяли этот материал также для производства архитектурных элементов, вдохновленных романской архитектурой и архитектурой эпохи Возрождения, изначально построенных из камня.

Вместе с Ричардом Редгрейвом, Сидни Смирком и Годфри Сайксом Коул и Фоук экспериментировали с терракотой для архитектурного декора в Южном Кенсингтоне. В частности, с 1858 г. в связи с Королевскими садами садоводства. Это был тщательно продуманный итальянский сад площадью более 80 000 м 2 (почти 20 акров). Это было между Альберт-холлом и Национальным историческим музеем.

Рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *