Из чего делать откосы на окнах: 6 видов откосов для пластиковых окон

Как сделать оконные откосы Рехау

Как сделать откосы на окнах? Этот вопрос возникает у многих владельцев металлопластиковых окон Рехау, в процессе завершения их сборки.

Достаточно сложно избавиться от всех отверстий, трещин и сколов на стене, возникающих в процессе монтажа, так как монтирование оконных рам связано с сильным разрушением стен. Тем не менее, аккуратность и внешний вид установленных окон напрямую зависит от отделки откосов. Поэтому данному этапу необходимо придать особое значение.

Каждый сам для себя решает, какой способ отделки откосов ему использовать. На сегодняшний день известно несколько основных способов.

Способ первый. Облицовка откосов пластиком

Самый современный и затратный способ в настоящее время. Сэндвич-панели из ПВХ, которые используются отделки откосов этим методом, дают возможность отлично оформить откосы любой формы. Панели прекрасно подходят к металлопластиковым окнам и славятся своей долговечностью и надежностью. Кроме того, сэндвич-панели из ПВХ способны надолго сохранить свой привлекательный внешний вид.

Способ второй. Отделка оконных откосов гипсокартоном

Отделка оконных откосов гипсокартоном достаточно простой и легкий способ отделки. Из-за этого, данный способ является очень привлекательным для тех, кто собирается делать откосы после установки окон. Окна, оформленные листами гипсокартона, выглядят очень аккуратно. После отделки откосы можно покрыть краской, декоративной штукатуркой или жидким пластиком любых цветов и фактур. Отделка гипсокартоном позволит эстетично оформить оконный проем, даже если он был сильно поврежден. Но у данного метода существуют и свои недостатки. Например, чрезмерно низкая влагостойкость гипсокартона.

Способ третий. Штукатурка откосов

Среди рассматриваемых методов, этот способ наиболее простой и наименее затратный. Способ существует в России уже много лет. Метод можно использовать как для внешних, так и для внутренних оконных откосов. Суть метода заключается в следующем. Сухую смесь на основе цемента или гипса, необходимо развести в обыкновенной воде «из-под крана», и нанести на оконные откосы. После полного высыхания смеси, откос необходимо «зашкурить» и зашлифовать. Затем нанести на откос слой краски.

  • Blitz
  • Grazio
  • Delight
  • Intelio

Двухстворчатое окно

Цена окон: 8 692 р.

Цена «под ключ»*: 17 695 р.

Трехстворчатое окно

Цена окон: 10 045 р.

Цена «под ключ»*: 20 150 р.

Балконный блок

Цена окон: 11 917р.

Цена «под ключ»*: 24 693р.

*В стоимость «под ключ» входит: окно, монтаж окна, откосы, отливы, а также подоконник.

Двухстворчатое окно

Цена окон: 9 580 р.

Цена «под ключ»*: 19 160 р.

Трехстворчатое окно

Цена окон: 11 110 р.

Цена «под ключ»*: 22 287 р.

Балконный блок

Цена окон: 13 050 р.

Цена «под ключ»*: 26 780 р.

*В стоимость «под ключ» входит: окно, монтаж окна, откосы, отливы, а также подоконник.

Двухстворчатое окно

Цена окон: 10 730 р.

Цена «под ключ»*: 20 780 р.

Трехстворчатое окно

Цена окон: 12 170 р.

Цена «под ключ»*: 23 480р.

Балконный блок

Цена окон: 14 530 р.

Цена «под ключ»*: 28 560 р.

*В стоимость «под ключ» входит: окно, монтаж окна, откосы, отливы, а также подоконник.

Двухстворчатое окно

Цена окон: 11 130 р.

Цена «под ключ»*: 21 390 р.

Трехстворчатое окно

Цена окон: 12 790 р.

Цена «под ключ»*: 25 352 р.

Балконный блок

Цена окон: 15 640 р.

Цена «под ключ»*: 30 089 р.

*В стоимость «под ключ» входит: окно, монтаж окна, откосы, отливы, а также подоконник.

У Вас другие размеры?

Позвоните по номеру: +7 (495) 724-74-01
Мы посчитаем по Вашим размерам за 5 минут.

Материалы для отделки откосов, установка откосов

Существует несколько популярных вариантов отделки откосов: штукатурные откосы, гипсокартонные откосы, пластиковые откосы ПВХ. Сегодня нет дефицита того или иного материала откосов и выбор зависит только от желания человека и его возможностей.

Штукатурные откосы. На предварительно очищенные старые откосы наносят раствор (смесь на цементной или гипсовой основе) и дают просохнуть. На этот черновой слой оштукатуренных откосов наносят чистовой слой, на который затем наносится краска.

Гипсокартонные откосы. Старый проем обшивается листами гипсокартона. Полученный каркас обрабатывается антигрибковой грунтовкой, затем может быть ошпаклеван, окрашен или оклеен.
Пластиковые откосы ПВХ. Старый проем обшивается пластиковыми панелями с наличниками.

Помимо незначительных внешних отличий в отделке откосов, есть одно принципиальное отличие – в материале. Характеристики материала откосов играют ключевую роль, как в эстетическом плане, так и в практическом. Мы рекомендуем своим клиентам вместе с пластиковыми окнами из ПВХ профиля SCHUCO устанавливать пластиковые откосы по следующим причинам:

1.На откосах, сделанных из обычной штукатурки, появляются мелкие трещины*;
2.Пластиковые откосы ПВХ можно установить в тот же день, что и пластиковые окна ПВХ, тогда как отделка штукатурных откосов занимает несколько дней;
3.Пластиковые откосы обеспечивают дополнительную теплоизоляцию между комнатой и улицей;
4.Пластиковые откосы не требуют дополнительного ухода: не выгорают и не выцветают;
5.Пластиковые откосы не восприимчивы к влаге, в отличие от откосов из гипсокартона;
6. Оконный проем получает завершенный вид: пластиковое окно, пластиковый подоконник, пластиковые откосы.

Стоимость откосов

Продажа откосов осуществляется только вместе с пластиковыми окнами. Цена откосов определяется высотой и шириной (глубиной) откосов, из расчета стоимости квадратного метра материала. Ламинация, в зависимости от выбранного Вами цвета покрытия, увеличивает стоиость откосов.

← Назад к статьям

что это такое, варианты отделки, ремонт, замена откосов

Откосы для пластиковых окон изготавливают из самых разных материалов. Выбор определяют дополнительные факторы: нужно ли утепление окна, в каком состоянии оконный проем, насколько декоративным должно быть оформление.

Содержание

  1. Описание и особенности конструкции
  2. Способы отделки и разновидности откосов
  3. Гипсокартонные откосы
  4. Из ПВХ
  5. Из сэндвич-панелей
  6. Деревянные
  7. Отделка штукатуркой
  8. Монтаж откосов своими руками
  9. Замена и ремонт

Описание и особенности конструкции

Толщина металлопластиковой оконной конструкции намного меньше толщины стены. Поэтому окно устанавливают в своеобразную нишу – оконный проем. Обычно окно ставят не на одном уровне с поверхностью внешней стены, а где-то посредине проема. Такое расположение выгоднее: когда идет дождь или снег, вода не попадает прямо на раму со створками и нагрузка, которой подвергается конструкция, становится меньше.

С внутренней стороны откосы по большей части выполняют неактивную функцию, создавая обрамление оконной рамы. Помимо этого, здесь появляется подоконник. Последний используется самым разным образом: как подставка для цветочных горшков, как дополнительная полка. При большой ширине может выполнять роль стола – стационарного или с дополнительной откидной столешницей.

Пространство проема по периметру окна называют откосами. Выполняют они следующие задачи:

  • герметизируют стыки между рамой и проемом;
  • маскируют монтажные швы, неровности, вмятины и другие косяки;
  • используются при утеплении оконных проемов, особенно на нижнем участке;
  • с внешней стороны предупреждают залив окна водой во время обильного дождя или снега;
  • служат декоративной окантовкой оконной конструкции.

Оконные откосы крайне редко бывают параллельными. Плоскости намеренно располагают под некоторым углом, чтобы проем расширялся в сторону помещения и в сторону улицы. Такое расположение визуально расширяет открывающееся пространство. Такая конструкция улучшает циркуляцию воздуха в оконном проеме и предупреждает появление конденсата.

Ставили готовые панели

44.44%

Штукатурили

39.51%

Облицовывали деревом/плиткой

16.05%

Проголосовало: 81

Способы отделки и разновидности откосов

Металлопластиковое окно неприхотливо в плане доборных элементов. Конструкция совместима с каменным или деревянным подоконником, штукатурной или гипсокартонной отделкой.

Гипсокартонные откосы

Гипсокартон – универсальный строительный материал. Представляет собой слой гипса между двумя листами строительного картона. Гипсокартон тонок, сохраняет высокую упругость, достаточно прочен, чтобы использоваться для сооружения перегородок и потолков. Материал можно резать, сгибать, гнуть.

Недостатком его выступает невысокая влагостойкость. Даже специальный материал на деле выдерживает уровень влажности в помещении до 80%. Поэтому гипсокартон используют только для отделки внутри. Снаружи откосы нужно делать из другого материала.

Гипсокартонные откосы обладают множеством плюсов.

  • Лист образует идеально ровную, практически гладкую плоскость, которую можно крепить под любым углом.
  • Гипсокартон монтируют прямо на базовый материал или на обрешетку любой сложности. Таким образом выполняют заделку окна с практически разрушенным оконным проемом, неровными краями и вмятинами.
  • Листы можно сгибать и придавать обрамлению криволинейные очертания. Это позволяет отделать проемы неправильной формы: арочные, круглые, овальные. Используя каркас, можно придать обычной прямоугольной нише любую конфигурацию.
  • Гипсокартон хорошо сохраняет тепло и гасит звук. Такие откосы вместе с монтажной пеной обеспечивают сохранение тепла.
  • Материал не склонен к усадке или деформации и служит много лет.
  • Откосы можно штукатурить и окрашивать, оклеивать обоями, обшивать.

Есть недостатки:

  • Материал слишком легкий и не выдерживает большой механической нагрузки.
  • Гипсокартон легко повредить, например, ручкой створки при слишком резком распахивании окна.
  • При протекании откосы, скорее всего, придется менять.
  • Монтаж длительный и сложный.

Гипсокартон легко нарезать и закрепить. Однако облицовка оконного проема будет простой только в том случае, если нужно лишь отделать поверхности. Если нужно сделать выравнивание, скрыть дефекты, изменить форму, необходимо предварительно соорудить каркас, а только затем обшивать проем.

Простота монтажа

3

Звуко/теплоизоляция

4.5

Прочность

3

Гигроскопичность

3

Стоимость

4

Из ПВХ

Откосы для пластиковых окон можно сделать из ПВХ-панелей. Это пустотелый лист с сотовой структурой, очень легкий, простой в обращении и обладающий всеми достоинствами пластика. Одно из важнейших – одинаковый коэффициент теплового расширения. Это избавляет от необходимости рассчитывать и соблюдать технические зазоры между металлопластиковой конструкцией и отделкой.

ПВХ-обшивка предлагается в виде листов или ламелей. Для окон чаще используют первый вариант, так как его проще нарезать по размерам. На самом деле ламели могут быть более интересными. Полосы, распложенные вдоль или поперек откоса, визуально изменяют пропорции окна. Порой это важно.

Откосы из ПВХ-панелей привлекают следующим.

  • Материал легкий, упругий и не хрупкий в отличие от гипсокартона.
  • Пластик совершенно нечувствителен к сырости или прямому контакту с водой. Отделывать им можно откосы как с внутренней, так и с внешней стороны.
  • Поверхность можно мыть водой или моющими средствами. Она не накапливает грязь и пыль, так как является диэлектриком.
  • Благодаря сотовой структуре пластик отлично сохраняет тепло и гасит звук.
  • Смонтировать пластиковые откосы может и новичок. Работа простая и не требует большого опыта.
  • Пластиковый откос позволяет устанавливать гибкие наличники.
  • Цветовая гамма и фактура отделки аналогична металлопластиковым изделиям. На деле абсолютное большинство предпочитает белый, так как такое обрамление зрительно увеличивает оконный проем.

К недостаткам ПВХ-панелей относят следующее.

  • Материал горюч. В сырье при изготовлении добавляют специальные присадки. Они уменьшают склонность к поддержке пламени, однако при контакте с открытым огнем пожар обеспечен.
  • ПВХ-пластик чувствителен к нагреву. Плавится и деформироваться он начинает при нагреве в +100 С. При этом выделяются токсичные вещества.
  • Из-за сотовой структуры отделка чувствительна к механическим повреждениям, хотя и в меньшей степени, чем гипсокартон.

Пластик можно окрашивать и оклеивать обоями.

Простота монтажа

5

Звуко/теплоизоляция

4.5

Прочность

4

Гигроскопичность

5

Стоимость

5

Из сэндвич-панелей

Этот вариант – усовершенствованная ПВХ-панель. Сэндвич состоит из двух слоев пластика и утеплителя между ними – пенополистирола. Такой откос хорошо сохраняет тепло и рекомендуется для отделки в северных районах.

Другие достоинства:

  • более высокое теплосохранение и звукоизоляция;
  • более высокая герметичность;
  • отсутствие конденсата;
  • срок службы – более 20 лет, против 10 лет у пластика.

Недостатки: горючесть материала, ничуть не меньшая, чем у ПВХ, и более высокая стоимость.

Простота отделки

5

Звуко/теплоизоляция

5

Прочность

4.5

Гигроскопичность

5

Стоимость

4

Деревянные

Дерево – наиболее «домашний» материал. Древесина очень красива, прекрасно сохраняет тепло, легка в обработке, экологична. Однако стоимость материала превращает такую отделку интерьера в элитную. Так что нередко для откосов берут не дерево, а древесные материалы, наподобие МДФ или ДСП. Их качества заметно отличаются.

Деревянная отделка привлекает за счет следующих достоинств.

  • Красота и элегантность – однако это преимущество появляется лишь в том случае, когда и рама, и откосы сделаны из одной древесины, а их цвет и фактура не маскируются, а подчеркиваются.
  • Высокое теплосохранение и звукоизоляционные свойства. Дерево всегда остается теплым и приятным на ощупь.
  • Простота обработки.
  • Высокая механическая прочность.
  • Деревянные панели – прочные и твердые. Они с легкостью закрывают любые дефекты оконного проема и стены.
  • Длительный срок службы – не менее 50 лет.

Недостатки есть и у этого материала.

  • Дерево используется только для внутренней отделки. Снаружи допускается ставить только откосы из лиственницы или дуба, так как эта древесина не боится воды.
  • Стоимость отделки заметно выше.
  • Панели весят больше, крепить их сложнее.

Обрамление из светлого дерева не изменяет внешний вид окна.Темная отделка визуально уменьшает оконный проем.

Простота монтажа

4

Звуко/топлоизоляция

5

Прочность

4.5

Гигроскопичность

4

Стоимость

3

Отделка штукатуркой

Штукатурный состав – пластичный отделочный материал, используемый для формирования ровной гладкой поверхности. Для откосов берут гипсовые смеси – для внутренних работ, и цементные – для внешних. Гипсовые быстро застывают, благодаря некоторой пористости хорошо держат тепло. Однако боятся воды.

Цементные застывают даже в условиях высокой влажности, не чувствительны к сырости и дождю, не боятся морозов. Однако поверхность формируют хоть и ровную, но не гладкую. Для наружных работ это значение не имеет. Но если цементная штукатурка используется внутри, понадобится финишная шпатлевка.

Отделка штукатуркой привлекает стоимостью. Даже самый дорогой вариант обойдется заметно дешевле, чем обшивка сэндвич-панелями или деревом. В то же время оштукатуривание занимает очень много времени – несколько дней.

Преимущества штукатурки:

  • Низкая цена и доступность любого материала.
  • Штукатурка полностью маскирует как глубокие, так и мелкие вмятины, трещины, царапины.
  • Если сочетать штукатурку с армирующими сетками и каркасами, можно сформировать оконный проем любой формы.
  • Откосы легко ремонтировать и обновлять.

Недостатков много.

  • Сложная многоэтапная укладка. К следующей стадии можно приступать только после полного высыхания предыдущего слоя отделки, а это задерживает работы на 3 дня – не меньше.
  • Оштукатуривание – процесс грязный и «мокрый». Необходимо защитить мебель, стены и пол возле окна.
  • Работа требует опыта.

Во время оштукатуривания нельзя открывать окно. Если в механизм попадут брызги или сухая смесь, придется чистить конструкцию.

Простота монтажа

3

Звуко/теплоизоляция

2

Прочность

5

Гигроскопичность

4

Стоимость

5

Монтаж откосов своими руками

Проще всего установить сэндвич-панели или ПВХ-обшивку, так как есть все необходимые дополнительные элементы, нередко идет в комплекте с окном. Сложнее всего работать со штукатуркой.

Алгоритм обшивки пластиковыми или сэндвич-панелями.

  1. Проем очищают от пыли и грязи. Срезают излишек монтажной пены. Все трещины и щели заделывают штукатуркой или шпаклевкой – в зависимости от глубины.
  2. Выполнят замер проема, используя пузырьковый уровень.
  3. Нарезают F-образный профиль по периметру проема. Запиливают рейки под 45 градусов, чтобы их можно было состыковать по углам. Если есть необходимость, на проем предварительно делают деревянную рамку – в качестве каркаса.
  4. Прикручивают профиль саморезами. Крепление неплотное.
  5. При необходимости на этом этапе делают теплоизоляцию. В полость между рамой и профилем устанавливают пенополистирол, минеральную вату. В последнем случае поверх утеплителя нужно уложить гидроизоляцию. Полимерные теплоизоляторы защищать не нужно.
  6. Пластиковые панели нарезают по размерам. Стыки обрабатывают герметиком. Крепят сначала вертикальные элементы, потом горизонтальные. Между панелями оставляют технологический зазор, который заделывают герметиком.

Откосы ставят после монтажа отлива и подоконника.

Установка гипсокартонного откоса самостоятельно сложнее. Подготовительный этап одинаков, однако крепить листы прямо на стену можно только при ровности последней. В других случаях поступают так.

  1. Рулеткой измеряют откос в 3 местах, чтобы учесть кривизну и неровности. По этим данным вычерчивают шаблон и вырезают из гипсокартона. Рекомендуется установить его «всухую» и скорректировать размеры.
  2. Нарезают металлический профиль или деревянный брус для обрешетки. При отделке окна лучше использовать металлопрофиль.
  3. Монтируют каркас на саморезы. Сначала ставят вертикальные рейки на одном откосе, скрепляют их поперечинами. Дистанция между скобами – 50–60 см. Для фиксации стоек достаточно 2–3 поперечин. Их делают из того же профиля. Затем собирают обрешетку на втором откосе.
  4. Элемент гипсокартона прикручивают к каркасу саморезами. Шляпки крепежа в материале утапливают. Сначала ставят верхнюю часть, затем боковые откосы.

На последнем этапе заделывают шпатлевкой швы и стыки, предварительно усилив их армирующей сеткой.

Замена и ремонт

При ремонте оштукатуренной поверхности состав удаляется механическим методом, а затем накладывается новый слой штукатурки. Однако работа грязная, «мокрая», длительная. Такой ремонт занимает больше времени, чем установка.

Заменить участки гипсокартона при повреждении или протечке нельзя. Нужно снять весь поврежденный откос, высверлив крепеж, а затем поставить на его место новый. Каркас при этом менять не нужно. В итоге ремонт оказывается куда более простым, чем монтаж. То же самое касается и сэндвич-панели – менять нужно весь откос.

Частично заменить можно только обшивку, нарезанную из ламелей. Она состоит из мелких элементов, которые можно демонтировать и поставить новые.

Создать ступенчатый уклон из выбранных контрольных точек? – Носорог для Windows

Форум Макнила

Элиаш (Элиаш)

#1

Привет!

Я выбрал несколько контрольных точек, как показано ниже. Они должны быть не в ряд, а вот так.
Теперь я хочу создать наклон из этих точек, постепенно опуская контрольные точки по мере их удаления (от ближайшей точки на картинке). Самая низкая точка (в самом конце) должна быть на 0,5 м ниже самой высокой точки (ближайшей). Интересно, возможно ли это? Или есть другой способ создания уклонов на поверхностях?

билд557×751 117 КБ

фтзук (Фцук)

13 мая 2022 г., 13:29

#2

Нарисуйте наклон как кривую и используйте команду разделения, чтобы создать точки на этой кривой.
Согните массив кривых с помощью инструмента Bend или CageEdit.

Использовать кузнечика?

Элиаш (Элиаш)

#3

Спасибо за предложение! Если я вас правильно понял, вы предлагаете создать новые кривые, а может быть, затем создать из них новую поверхность?

Я хочу скорее скорректировать поверхность, над которой я работаю, с новыми уклонами.

Я работаю на площади примерно 100×1000 м, и каждый из квадратов в сетке, которую вы видите, имеет ширину 2-3 м.

Что касается Grasshopper, то я понятия не имею, как его запустить и какие инструменты использовать. С чего начать? Легче ли с его помощью реконструировать поверхность? Знаете ли вы какой-нибудь учебник по этому поводу?

фтзук (Фцук)

#4

Не знал, что это настоящие контрольные точки на поверхности. Может быть, опубликовать файл … будет легче помочь.

maje90 (Риккардо Маевски)

#5

Используйте правильно выровненный CPlane, а затем используйте команду Shear.

Элиаш (Элиаш)

#6

Вот он. Вам нужно сделать PointsOn для слоя Drape, это тот, в котором я хочу создать наклоны из нескольких контрольных точек.
Surface_file_create_slopes.3dm|вложение (4,6 МБ)

паскаля (Паскаль Голе)

#7

Привет Элиша -Вы можете сделать небольшую наклонную поверхность и Project указать на нее (DeleteInput=Yes)

-Pascal

Элиаш (Элиаш)

#8

Спасибо за подсказку Паскаль. Дело в том, что мне нужны контрольные точки, чтобы сделать наклонную поверхность с точными размерами. Или есть другой инструмент, который может сделать наклонную поверхность с точными размерами? Например, что уклон идет от 21 до 20,5 метров.

паскаль (Паскаль Голе)

13 мая 2022 г., 14:37

#9

Привет, Элиша. Вы можете сделать поверхность под любым углом, который вам нравится. Например, нарисуйте линию, обозначающую наклон, и выдавите линию на поверхность.
Уклон.3дм (165,8 КБ)

-Паскаль

Элиаш (Элиаш)

#10

Эй! Я не уверен, как понять файл, который вы мне прислали. Я вижу две поверхности и наклон между ними, вершина которого касается красной поверхности. Вы каким-то образом нарисовали красную поверхность, а затем сказали программе создать к ней уклон?

У меня уже есть поверхность, которую я хочу отредактировать, поэтому я не понимаю, как настроить ее с помощью линий и другого слоя поверхности. Единственный способ, которым я знал, как регулировать наклон, — это контрольные точки.

Обратите внимание, я новичок в Rhino, поэтому я плохо понимаю, как работают программы.

паскаль (Паскаль Голе)

#11

Привет, Элиша. Я приведу вам пример, и вы увидите, что это то, что вам нужно.

Уклон.3дм (598,4 КБ)

-Паскла

Элиаш (Элиаш)

14 мая 2022 г., 8:22

#12

Это потрясающе! Кажется, это как раз то, что мне нужно. Спасибо, что показали!
Какие инструменты вы используете, чтобы практически достичь этого?

  1. Рисование поверхности из линий
  2. Наклон поверхности в соответствии с определенным углом
  3. Проецирование контрольных точек

Постараюсь найти ответы и в гугле.

паскаль (Паскаль Голе)

№13

Привет, Элиза. Я сделал наклонную линию, выдавил ее на поверхность и спроецировал на нее выбранные точки. Вы можете сделать линию горизонтальной в соответствующем виде, а затем

Повернуть ее в одной конечной точке на нужный угол — вероятно, самый простой способ, если вы не знакомы со всеми хитростями ввода Rhino.
Команды:

  1. Строка
  2. Поворот
  3. ExtrudeCrv
  4. Проект

Вероятно, вам следует пройти обучение уровня 1 и уровня 2 здесь,

https://www.rhino3d.com/learn/?keyword=kind:%20rhino_win

, а также любые другие на этой странице.

-Паскаль

Элиаш (Элиаш)

№14

Спасибо, Паскаль! Я почти сделал это.

Я терплю неудачу в 4. Проект.

Ниже показана замкнутая полилиния, на которой я запускаю ExtrudeCrv. Я выбираю минимальное расстояние экструзии (0,010001), так как мне просто нужна плоская поверхность. Он становится полиповерхностью (второй скриншот справа вверху).

bild988×752 57,8 КБ

Я протестировал использование этой многослойной поверхности для запуска Project. Случилось так, что только одна контрольная точка (выбранная) проецировалась на полиповерхность (вверху справа). Слева на виде сверху я вижу, что эта контрольная точка ТОЧНО пересекает край многослойной поверхности. Это, вероятно, означает, что контрольные точки по какой-то причине не проецируются на всю площадь многослойной поверхности. Почему это происходит?

bild2216×852 216 КБ

Также спасибо за совет ознакомиться с вводными руководствами. Я надеюсь, что я смогу найти время, чтобы сделать это в ближайшее время.

паскаль (Паскаль Голе)

№15

Привет, Элиша. Взгляните на файл, который я разместил выше. Целевая поверхность в этом примере создана путем выдавливания наклонной линии. Поверхность может быть любого размера, но не слишком маленькой, чтобы быть целью для проецируемых точек. Я не уверен, что вы собираетесь выдавливать фигурные линии … – не стесняйтесь опубликовать файл с входными данными и четким описанием того, куда вы хотите, чтобы точки шли, и я посмотрю.
Обратите внимание, что вы можете использовать NamedSelections для выбора и сохранения точек, поэтому вам не нужно каждый раз выяснять, какие именно.

-Паскаль

Элиаш (Элиаш)

№16

Эй, Паскаль, насколько я понимаю мой тест на скриншоте №2, проблема не в том, что поверхность, которую я сделал из ExtrudeSrf, слишком мала. Так как одна контрольная точка проецировалась на него. Но, возможно, это проблема. В таком случае, возможно, мне просто нужно создать меньшую сетку с более плотными контрольными точками.

Вот файл. Поверхность, которую я сделал из ExtrudeSrf, видна в пурпурном цвете. Линии, которые я использовал, видны в голубом цвете. Поверхность, контрольные точки которой я хочу спроецировать на пурпурную поверхность, называется Drape1Copy и является видимой. Контуры включены только для наглядности.
ProjectAttempt.3dm (10,7 МБ)

паскаля (Паскаль Голе)

# 17

Привет, Элишах. Я все еще немного запутался по поводу полилиний, которые у вас есть, но, на всякий случай, если они на правильном пути, скажем, вы хотите выбрать точки, которые попадают внутрь полилинии в виде сверху. Вот несколько – вы можете выбрать их, используя SelBoundary в Top и используя полилинию в качестве границы –

image578×776 12 KB

, чтобы они находились на плоскости, наклоненной под углом 1 градус.

Вы создаете наклонную плоскость, выбираете точки и в Top или Perspective (или любом виде, в котором активна World Top CPlane) и проецируете на плоскость:

image1489×903 119 КБ

Это что-то вроде того, что вам нужно?

ProjectAttempt_Maybe.3dm (1,6 МБ)

-Pascal

Элиаш (Элиаш)

# 18

Эй, Паскаль, спасибо за терпение. Теперь я понял, что наконец-то можно использовать инструмент Plane для создания поверхности. Я решил использовать ExtrudeCrv на полилиниях, чтобы создать поверхность для проецирования. Но Plane намного проще, и простое использование SelBoundary отлично работает для выбора контрольных точек, как вы предложили. Единственное, что мне интересно, это то, почему вы вообще предложили использовать ExtrudeCrv, я, вероятно, упустил эту часть. Однако в целом это рабочее решение!

Последняя проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что после использования Project новая поверхность помещается в тот же слой, что и предыдущая поверхность. Поскольку вращение довольно мало, очень трудно отличить старую поверхность от новой. Есть ли способ просто поместить результат из проекта в новый слой? или узнать, какой новый/старый слой соответственно?

паскаль (Паскаль Голе)

# 19

Привет, Элишах. В вашем первоначальном случае, наверху, казалось простым способом создать плоскость под определенным углом, но есть множество способов добраться туда – я просто выбрал один, который показался простым для объяснения.

Чтобы заиметь новую поверхность, когда закончите, выключите точки (F11) и затем SelLast . В Project есть параметры вывода, но я не уверен, как они работают с контрольными точками, которые могут нуждаться в некоторой настройке.

-Pascal

Все, что вы хотите знать о мозаиках LEGO Cheese Slope Mosaics — BrickNerd

Чтобы помочь сохранить некоторые из лучших материалов LEGO от сообщества, сегодня мы рады поделиться гостевой статьей от Katie Walker который расскажет нам о секретах мозаики сырного склона LEGO. Первоначально Кэти была одним из основных участников блога LEGO MosaicBricks , начатого Кейси Маккой под номером и закончившегося в 2014 году.0268

Мозаика «Сырный склон» — это забавный, но часто сложный способ добавить больше деталей к творениям LEGO. Использование небольших наклонов позволяет получить в мозаике углы, которые трудно получить с помощью более традиционных методов. В этом уроке мы попытаемся объяснить, как создать собственную мозаику сырного склона и почему вы можете это сделать.

Часть 1. Что такое мозаика сырного склона?

Мозаика сырного склона — это мозаика, состоящая из «сырных уклонов» (которые в BrickLink называются «Склон 30 1 x 1 x 2/3»). Мозаика состоит из наклонов (а иногда и небольших пластин или плиток), расположенных в виде узоров или изображений. Мозаика сырного склона может состоять из узнаваемого изображения, текста, геометрического рисунка или другого орнамента. Иногда это будет отдельная мозаика, но чаще ее используют как часть более крупного творения. Строители использовали мозаику сырого склона, чтобы сделать много разных вещей: витражи, кафельные полы, причудливые ковры, картины в художественных галереях, вывески в городах, знаки отличия на транспортных средствах, рисунки на флагах, текст и изображения на зданиях и т. д. Иногда это весело экспериментировать с сырными склонами, просто для удовольствия, чтобы посмотреть, какие узоры и формы можно обнаружить.

Вот несколько вещей, которые я сделал, чтобы показать различные варианты использования мозаики сырного склона. На изображении 1.1 показана отдельная мозаика, рождественское окно, которое можно использовать для праздничного украшения. На изображении 1.2 показаны витражи, использовавшиеся для украшения причудливой дворцовой комнаты.

1.1 Рождественское окно

1.2 Атриум Королевского дворца

1.3 Парадная лестница

Изображение 1.3 представляет собой причудливый кафельный пол, а также сырные уклоны на лестнице и украшениях на стенах. Наконец, на Рисунке 1.4 показан пример текста, выполненного в виде мозаики сырного склона.

1.4 Мозаичный текст на склоне сыра

Как мозаика сырного склона остается вместе?

Элементы мозаики сырного ската обычно не соединены друг с другом. Вместо этого они плотно прижаты друг к другу и удерживаются на месте кирпичной рамой. Если вы сделаете это хорошо, вы можете даже перевернуть его вверх дном, и кусочки не выпадут. Обычно за мозаикой используется какая-то поддерживающая стена, которая будет отображаться вертикально, чтобы добавить еще один уровень безопасности.

И хотя в этом нет необходимости (или чистоты), иногда строители используют прозрачную двустороннюю ленту, чтобы закрепить свою мозаику на месте, особенно если творение будет демонстрироваться на публичном мероприятии. Техники обрамления мозаики сырного склона можно найти в части 5.

Часть 2: Размеры и формы

В дальнейшем обсуждении я буду использовать измерения с точки зрения половин пластин. Как показано на Рисунке 2.1, пластина 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 2 полупластин в высоту. Поскольку 3 пластины, сложенные друг на друга, имеют высоту кирпича, кирпич 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 6 полупластин в высоту.

Изображение 2.1: Размеры пластины 1×1

При использовании сырных откосов в мозаике они укладываются на бок. Длина по низу 5 полупластин, высота 4 полупластины. На Рисунке 2.2 показаны примерные размеры сырного склона.

Изображение 2.2: Размеры наклона сыра

Хотя легко смотреть на сырный склон и думать, что это простой треугольник 30°-60°-90°, это не так. Угол с углом 30° имеет тупую вершину, высотой примерно 1,2 полупластины. Из-за этого тупого кончика наклон сыра становится труднее расположить, чем настоящие треугольники. Если бы склоны сыра были идеальными треугольниками, можно было бы идеально расположить 12 углов из 30° вокруг центральной точки. Однако на Рисунке 2.3 показано, как соединение 12 тупых концов создаст зазоры. Это может стать проблемой, если мозаика должна быть без зазоров.

Изображение 2.3: Сыр Гаппи

Еще одна трудность с измерением наклона сыра возникает при объединении двух из них в «квадрат», как показано на Рисунке 2.4. Хотя они кажутся квадратами, размеры немного отличаются. Нижняя сторона (там, куда идет шпилька) состоит из 5 полупластин, а стороны – из 4 полупластин + 1,2 полупластины, что составляет 5,2 полупластины. На небольших участках мозаики эту небольшую разницу можно игнорировать, рассматривая прямоугольник как квадрат. Однако на больших площадях эта разница складывается, и ее необходимо компенсировать.

Изображение 2.4: Размеры наклона сыра «Квадрат»

Часть 3: Методы устройства наклонных площадок для сыра

Существует множество различных методов, которые можно использовать при организации наклонных площадок для сыра. Вот краткое изложение некоторых из них.

Квадраты

Один из самых простых и распространенных способов укладки сырных наклонов состоит в том, чтобы выстроить ряды «квадратов» сырных наклонов, а затем использовать разные цвета для создания изображения или узора. Квадраты наклона сыра можно ориентировать четырьмя различными способами, как показано ниже: 

Изображение 3.1: Наклон сыра «Квадрат» Ориентация

Иногда при использовании этого метода могут возникать проблемы, так как кажущиеся квадраты не имеют сторон абсолютно одинаковой длины. Эти трудности будут рассмотрены в разделах этой статьи, посвященных обрамлению мозаики и устранению пробелов.

Из этих квадратов можно сделать множество различных узоров и геометрических рисунков. На изображениях 3.2, 3.3 и 3.4 показаны различные примеры. Также можно создавать многие другие виды негеометрических изображений.

3.2 «Квадратные» исполнения

3.3 «Квадратные» исполнения

3.4 «Квадратные» рисунки

Другие формы

Существуют и другие формы, которые можно использовать для создания интересных узоров и рисунков. Некоторые из них, которые я считаю полезными, это трапеции, ромбы (и другие параллелограммы), треугольники, прямоугольники и шестиугольники. Некоторые из этих форм показаны на Рисунке 3.5. Мозаика этих форм или их вариаций с тщательным вниманием к цвету приведет к всевозможным потенциально увлекательным проектам.

Изображение 3.5: полезные формы для мозаики сырного склона

Вот два примера рисунков, созданных с использованием некоторых форм, изображенных на рис. 3.5. Тот, что на изображении 3.6, в основном состоит из ромба, состоящего из двух частей (первая фигура во втором ряду), расположенных в виде шестиугольников (первая фигура в третьем ряду). Рисунок 3.7 состоит из треугольников (вторая фигура в четвертом ряду) из трапеций (третья фигура, верхний ряд). На изображении 5.7 показан еще один пример шестиугольной мозаики.

Посмотреть в полном размере

Изображение 3.6 Шестиугольная мозаика

Посмотреть в полном размере

Изображение 3.7 Мозаика «Треугольники из трапеций»

Сумасшедшая мешанина

Иногда вы хотите создать мозаику, которую невозможно создать, расположив сырные склоны каким-либо упорядоченным образом. Если у вас есть в голове конкретное изображение, сначала попробуйте создать форму с сырными наклонами и плитками 1×1 (или пластинами и кирпичами). Затем попробуйте заполнить промежутки другими откосами и плитками.

Например, в мозаике паука на изображении 3. 8 я сначала расположил белые склоны и плитки в форме, близкой к форме тела паука. Сложнее было вернуться и поработать над тем, чтобы заполнить все пустое пространство черным цветом. Я продолжал экспериментировать с разными формами и углами, стараясь как можно лучше заполнить пробелы. Для заполнения черной области использовались всевозможные формы: множество прямоугольников, треугольников, трапеций и шестиугольников. Когда я закончил мозаику, все еще оставалось несколько небольших зазоров, но черный цвет особенно щадящий, поэтому оставшиеся небольшие зазоры были не очень заметны.

Изображение 3.8: Паучья мозаика

Большая часть создания мозаики сырного склона состоит в том, чтобы просто аппроксимировать формы и медленно заполнять пробелы, пока у вас не получится что-то «достаточно хорошее». Редко все это идеально сочетается в кадре; просто постарайтесь сделать это как можно лучше, без заметных пробелов (хотя, если необходимо, черный цвет хорош для скрытия пробелов, от которых вы просто не можете избавиться).

Часть 4. Планирование мозаики на сырном склоне

Иногда бывает интересно сразу приступить к созданию мозаики. В других случаях полезно иметь план. Вот несколько идей, которые помогут в этом.

Эксперимент и документ

Я провел много часов, играя и экспериментируя с сырными склонами. Затем я задокументировал различные шаблоны и механизмы, которые я нашел, и разработал «библиотеку» потенциальных дизайнов, которые я мог бы использовать в будущих проектах. Они собраны в несколько наборов на Flickr. Теперь, когда мне нужна мозаика для конкретного проекта, я смотрю на эти наборы, чтобы получить идеи. Если вы тратите время на эксперименты, обязательно сделайте четкие фотографии того, что вы обнаружите. Затем, когда вы захотите включить мозаику в более крупное творение, у вас будет несколько возможностей, которые вы могли бы использовать.

Проведите исследование

Также полезно посмотреть, что уже сделали другие. Интернет — отличный ресурс для поиска идей. Затем вы можете адаптировать дизайн в соответствии со своими целями, изменив несколько форм, изменив несколько цветов, изменив размер и т. д. В конце этой статьи есть ссылки на некоторые полезные места.

Нарисуйте дизайн на бумаге

Иногда (но не всегда!) бывает полезно спланировать дизайн на бумаге. В этом может помочь миллиметровка. Если вы планируете сделать мозаику только из «квадратов» наклона сыра, вы можете получить миллиметровую бумагу с квадратами (или распечатать ее из Интернета) и нарисовать возможные рисунки. Просто нарисуйте диагональную линию, чтобы обозначить два наклона сыра в каждом квадрате. Помните, что два наклона сыра могут быть объединены в квадрат с четырьмя различными ориентациями (как показано на рисунке 3.1). Вы также можете найти шестиугольную миллиметровку в Интернете, которую можно распечатать, а затем набросать. Я использую их для работы с узорами, состоящими в основном из ромбов, трапеций и шестиугольников.

На рисунках 4.1 и 4.2 показан пример использования шестиугольной миллиметровки для планирования дизайна. На изображении 4.1 показаны планы, сделанные на миллиметровой бумаге. Для каждого шестиугольника я нарисовал расположение ромбов или трапеций, которое хотел. На изображении 4.2 показан готовый результат.

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.1: Планы на шестиугольной бумаге для чертежей

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.2: Мозаика на основе планов на изображении 4.1

Создание листов для раскрашивания

Я считаю, что это особенно полезно для геометрических узоров. Если я нахожу интересную конфигурацию фигур, я обычно хочу попробовать раскрасить ее разными способами, чтобы посмотреть, какие узоры можно выделить. На самом деле создание мозаики сырного склона для каждой возможности — это тонна работы. Вместо этого я сделаю один полностью белым. Потом сфотографирую и распечатаю несколько копий. Гораздо быстрее рисовать разные цветовые варианты, чем пробовать каждый из них с настоящими сырными дорожками. (Вы также можете легко проверить изменение цвета с помощью программного обеспечения для цифрового строительства.)

На изображениях с 4.3 по 4.6 показан пример этого процесса. Во-первых, придумав расположение фигур, которое мне понравилось, я сфотографировал полностью белую версию (Изображение 4.3). (Базовая конструкция состоит из кирпичей 1×1, прикрепленных к опорной плите под углом, окруженных ромбами сырого наклона с каждой стороны).

Изображение 4.3: Пустой лист для раскраски

Затем я распечатал несколько копий и поэкспериментировал с раскрашиванием кусочков по-разному, как показано на изображениях 4. 4 и 4.5.

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.4: Вариант раскраски 1

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.5: Вариант раскраски 2

Тогда было намного проще сделать настоящую мозаику (с несколько другими цветами), как показано на Рисунке 4.6. Внешняя граница следует шаблону, нарисованному на Рисунке 4.4, а внутренний дизайн был спланирован на Рисунке 4.5.

Изображение 4.6: Мозаика на основе раскраски на изображении 4.5

Поэкспериментируйте и задокументируйте еще немного

Я настоятельно рекомендую экспериментировать и исследовать, а затем документировать все полученные результаты. Если вы рисуете эскизы на миллиметровой бумаге, фотографируете маленькие каракули или раскрашиваете дизайн несколькими разными способами — задокументируйте это. Таким образом, у вас будет растущий репертуар дизайнов, которые вы сможете использовать в будущем. И если вы не против поделиться, загрузите свои находки в Интернет: есть много других строителей, которые оценят их.

Часть 5. Обрамление мозаики сырного склона

Существует несколько факторов, которые следует учитывать при обрамлении мозаики сырного склона. Он может быть построен по-разному, в зависимости от того, для чего он будет использоваться.

Ориентация рамы

Для мозаики, которая будет отображаться вертикально, например, на стене или в окне, лучше построить рамку на пластине толщиной в два шпильки любой необходимой длины. Создайте заднюю стенку и две стороны, а затем закройте ее другой пластиной. Для витражей используйте прозрачные кирпичи для задней стены, чтобы сквозь них проходил свет.

На Рисунке 5.1 показан пример вертикальной рамы с прозрачными кирпичами, используемой для поддержки задней стены. Обратите внимание, что плитка закрывает открытые шпильки на нижней пластине. Это может быть или не быть необходимым, в зависимости от используемого дизайна. Рамка на Рисунке 5.1 показана без верхней пластины, чтобы лучше показать, как она устроена. На изображении 5.2 показана готовая рама с установленной верхней частью.

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.1: Рамка без верха

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.2: Рамка с верхом

Для мозаики, которая будет отображаться горизонтально, например, украшение пола, мозаика может быть сделана на плитках, прикрепленных к верхней части слоя кирпичей или плит. На изображении 5.3 показан частично заполненный пример этой техники.

Изображение 5.3: Простая горизонтальная рамка (неровная)

Однако при такой простой установке мозаика не ляжет ровно на окружающий пол. Это будет на одну (или более) половинку выше или ниже, в зависимости от того, насколько высоко вы построите каркас. Иногда это может быть полезно, особенно если вы делаете ковер, который в любом случае обычно находится немного выше окружающего пола. На изображении 5.3 задняя стена сделана из зеленой плитки поверх одного слоя желтых кирпичей. Зеленые плитки на 1 половину плиты выше, чем мозаика. Две другие стороны выполнены слоем из двух плит, покрытых известковой плиткой. Мозаика приподнята над этим участком на 1 полупластину.

Также можно получить мозаику на одном уровне с окружающей рамкой. Один из способов сделать это — вставить ряд кирпичей, лежащих боком между плитками и кусочками мозаики. Это займет больше места по вертикали, но мозаика сможет ровно лежать на окружающем полу. На изображении 5.4 показано, как это делается. На дне коричневая основа. Поверх этого находится слой красных плиток. Далее идет стопка желтых кирпичей, лежащих боком. В этом случае стопка боковых кирпичей закрывается плитой, а затем плиткой для достижения идеального прилегания. Мозаика построена поверх желтых кирпичей и будет идеально ровной с рамой высотой в два кирпича (черный и серый на этом фото). Для еще более гладкой отделки замените верхний серый кирпич каркаса слоем из двух плит, а затем закройте его плиткой.

Изображение 5.4: Техника создания горизонтальной мозаики даже с рамкой

Форма рамки

Прямоугольники являются наиболее распространенной формой для обрамления мозаики, но можно использовать и многие другие формы. Можно использовать полумесяцы, шестиугольники, различные изогнутые формы и многое другое. Обычно требуется много проб и усилий, чтобы попытаться заставить мозаику наклона сыра заполнить кадр с как можно меньшим количеством пробелов. На изображениях 5.5, 5.6, 5.7 и 5.8 показано несколько мозаик, выполненных в непрямоугольных рамках.

Посмотреть в полном размере

Изображение 5. 5: Полукруглые рамки

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.6: Полумесяц и арочные рамы

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.7: Шестиугольная рамка

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.8: Треугольные рамки

Специальные рамки

Мозаика из сырного склона может быть встроена во всевозможные рамки. Из кубиков макарон можно делать забавные фигурки (см. рис. 5.9 и 5.10).

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.9: Кирпичная рамка для макарон

Посмотреть в полном размере

Изображение 5. 10: Рамка из макаронного кирпича

Панели и угловые элементы панелей можно использовать для изготовления более тонкой рамы. Это может быть полезно для различных вещей, таких как изогнутая мозаика (Изображение 5.11) или создание лестниц (Изображение 5.12).

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.11: Рамка панели для изогнутой мозаики

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.12: Панели для лестниц

Во многих узорах, сделанных из кирпичей для фар и других деталей, могут быть зазоры, которые можно заполнить сырными откосами. Например, шаблон на изображении 5.13, в котором используется много кирпичей фар и наклонов, привел к зазору в форме 8-конечной звезды.

Изображение 5. 13: Рамка восьмиконечной звезды

Звездообразные зазоры можно заполнить сырными откосами. При тщательном цветовом планировании рамка становится неотъемлемой частью мозаики (как показано на рис. 5.14).

Изображение 5.14: мозаика восьмиконечной звезды

Что первично, мозаика или рама?

Кадр первый . Иногда мозаика сырного склона должна быть точного размера. Возможно, вы построили церковь и вам нужен витраж, чтобы он вписался в определенное пространство. В этом случае вы сначала создадите рамку и попытаетесь создать мозаику, соответствующую ей. Это часто превращается в головоломку, когда вы пытаетесь заполнить все пространство, не оставляя пробелов. В «Рождественском окне» (рис. 1.1) я нашел размер кадра, который мне понравился, для одной части окна. Затем я понял, что все остальные панели должны быть одинакового размера. Потребовалось много проб и ошибок, чтобы получить конструкции, которые соответствовали бы установленному размеру кадра. Многие идеи, которые у меня были, были отброшены, но в конце концов я нашел способы заполнить все панели.

Мозаика Первая . В других случаях у вас может быть идея мозаики, но вы не знаете, насколько большой она получится. Или, возможно, вы просто экспериментируете с дизайном и нашли тот, который вам нравится. Затем вам нужно будет измерить вашу мозаику, чтобы вы могли сделать рамку, достаточно большую, чтобы поместить все это внутри. После того, как вы перенесете мозаику в рамку, обычно останется немного дополнительного пространства, которое необходимо будет заполнить. Недостаток метода «Сначала мозаика» заключается в том, что мозаику приходится создавать дважды: один раз на этапе проектирования, а второй — на этапе проектирования. еще раз, чтобы вписать его в кадр. Потенциально этого можно избежать, если немного спланировать.

Один из способов — сначала сделать рамку, но сделать ее очень большой, чтобы вы знали, что любая мозаика, которую вы придумаете, поместится в нее. Этот метод, как правило, приводит к тому, что у вас остается много дополнительного пространства, которое необходимо заполнить. Другой вариант — тщательно отрегулировать размер рамки, пока мозаика все еще находится в ней. Это сложно и часто приводит к частичному разрушению мозаики, но все же это может быть быстрее, чем переделывать все заново в совершенно новой (и правильного размера) рамке. Или, если вы особенно смелы, вы можете окружить свою мозаику внешней рамой, построенной по размеру, но без поддерживающей задней стены. Если вы достаточно плотно вставите мозаику в рамку, вы сможете поднять всю мозаику вверх, и кусочки (надеюсь) не выпадут. На изображении 2.3 показана одна мозаика, сделанная таким образом.

Часть 6: Устранение пробелов

Независимо от того, насколько хорошо спланирована мозаика, если она вообще сложная, между частями будут оставаться промежутки, которые необходимо будет заполнить. В противном случае мозаика будет слишком рыхлой. . С чисто эстетической точки зрения мозаика, заполненная трещинами и зазорами, не так привлекательна. Иногда заполнить пробелы будет так же просто, как добавить дополнительную плитку или две. В других случаях вы можете заменить фигуры в мозаике на аналогичные фигуры немного другого размера. Это необходимо сделать с учетом цветов, которые вы используете. В зависимости от дизайна некоторые замены могут не работать, потому что они слишком сильно изменят изображение.

Вот несколько вариантов замены. Эти формы показаны на Рисунке 3.5.

Трапеции

Добавьте или удалите некоторые пластины или плитки между сырными склонами. (См. рис. 3.5, верхний ряд.)

IMage 3.5 снова включен для вашего удобства

Параллелограммы

Добавьте дополнительные плитки или пластины между двумя сырными склонами. (См. рис. 3.5, вторая строка.)

Шестиугольники

Шестиугольники могут быть изготовлены несколькими способами с немного разными размерами. Если он состоит из 2 трапеций, вы можете отрегулировать количество пластин/плиток в трапециях, чтобы сделать их больше или меньше. Иногда шестиугольники состоят из 3-х ромбов. Их сложнее настроить, но часто помогает переход на шестиугольник, состоящий из двух трапеций (если это не испортит цвета вашего дизайна). (См. рис. 3.5, третья строка.)

Прямоугольники

Прямоугольники бывают разной длины. Вы можете увидеть прямоугольники разной длины на Рисунке 6.1. Все измерения производятся в половинках. Если использовать только кирпичи, плиты и плитки, все прямоугольники будут иметь длину, кратную двум. Но с добавлением сырного наклона «квадрат» вы также можете аппроксимировать нечетные длины.

Изображение 6.1: Приблизительные размеры прямоугольника

Если у вас есть часть мозаики с прямоугольниками, которые слишком тугие или слишком свободные, попробуйте использовать прямоугольник немного больше или немного короче. Обычно это означает вытягивание или добавление «квадрата» наклона сыра, чтобы изменение площади было как можно меньше.

Иногда в процессе заполнения пробелов раздел может быть заполнен слишком сильно. Натяжение мозаики будет слишком велико, и рамка начнет прогибаться и гнуться. Если мозаика будет слишком тугой, рамка может со временем треснуть. Это может сбивать с толку, потому что это часто происходит, когда в мозаике все еще есть очевидные пробелы. По мере того, как вы затягиваете одни места, другие могут начать смещаться, что на самом деле может привести к увеличению зазоров. Полезно уделить время тщательному изучению мозаики, чтобы увидеть, какие части выталкивают другие из выравнивания. Затем попробуйте удалить некоторые части, чтобы увидеть, решена ли проблема. Используйте свое лучшее суждение и будьте осторожны.

Заполнять пробелы обычно нелегко. Попробуйте… и попробуйте еще раз… и если ничего не получится, возможно, вам придется переделать часть мозаики.

Часть 7: Полезные советы

Вот несколько полезных советов, которые, мы надеемся, облегчат создание мозаики сырного склона:

  1. Используйте пинцет и/или зубочистки, чтобы подтолкнуть сырные наклоны и плитки на место. Эти маленькие кусочки может быть сложно переместить, и они имеют тенденцию падать. Полезно иметь что-то, чем их можно вытащить.

  2. Не бойтесь экспериментировать! Не бойтесь пробовать вещи, которые кажутся невозможными — это может быть не невозможно, и даже если это так, вы можете получить другие хорошие идеи во время попытки.

  3. Полезно покупать сырные дорожки оптом либо в магазине Pick-a-Brick, либо в BrickLink. Трудно получить достаточно сырных склонов одного цвета, просто покупая наборы… если только вы не покупаете много наборов.

  4. Можно использовать печатные плитки в мозаике, так как печать не будет видна. Для некоторых размеров и цветов печатная плитка может быть единственным доступным видом.

  5. Не все сырные дорожки одинаковы. Некоторые виды, особенно прозрачные, а иногда и те, что можно найти в конструкторе, немного крупнее других. Это может вызвать проблемы, особенно потому, что измерения мозаики, как правило, очень точны. Вот почему важно уметь приспосабливаться и корректировать мозаику по мере возникновения проблем.

  6. И наконец… не сдавайтесь! Работать с мозаикой сырного склона непросто, но с практикой становится легче.

Часть 8: Ресурсы
  • Сырные склоны кубики Flickr Group

  • Flope Flickr Group

    9000.

    My Slope Slope/MOSICS STELLICS STELSICS STELSICS STELSICS STEDSICS 9000. 9000.

    MYSE SLOPE/MOSICS STELICS STALESICS STELSICS 9000.

    MY SLOPE/MOSICS STICKRICS STELSICS STALICS 9000.

    .

  • Учебное пособие по витражам на наклонных окнах на Classic-Castle.com

  • Пошаговое руководство по созданию мозаики на сырных склонах

  • Онлайн-генератор миллиметровой бумаги

Вы когда-нибудь делали мозаику сырного склона? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Вы хотите помочь BrickNerd продолжать публиковать статьи, подобные этой? Станьте лучшим покровителем , таким как Чарли Стивенс, Марк и Лиз Пулео, Пейдж Мюллер, Роб Клингберг из Brickstuff, Джон и Джошуа Хэнлон из Beyond the Brick, Меган Лам, Энди Прайс и Джон А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *