Искусный камень: Искусный искусственный камень | Мебельная фирма “Кедр”

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 31. – Рамблер/класс

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 31. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

5.


В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное
слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним.
Запишите подобранное слово.
ЕДИНСТВЕННЫМ человеком, которому доверял Цезарь, был его лекарь.
ИСКУСНЫЙ камень имеет широкую область применения: он используется для отделки
фасадов зданий, а также для внутренней отделки помещений.
Депутат не дождался ОТКЛИКА на свои инициативы и выступил с новым предложением.
Его всегда выручала какая-то неведомая сила: он обладал своеобразной ЖИТЕЙСКОЙ
мудростью ещё в молодые годы.
Сердце девушки ПЕРЕПОЛНЯЛА радость.
Ответ: __________________________________________ .

ответы

искусственный

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ГИА

Иностранные языки

ОГЭ

Экзамены

похожие вопросы 5

Постройте отрезок № 1166 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л. С.

Постройте отрезок А1В1 который получается из данного отрезка АВ поворотом вокруг данного центра О: а) на 120° по часовой стрелке; б) на (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

23. Среди предложений 7-14 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим… Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 28.

23.
Среди предложений 7-14 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим
при помощи личного местоимения. (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 29.

6.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно. (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч. 1 Вопрос 9 Пример организации производства общественных благ

Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Что из приведённого ниже является примером организации (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 285 Спишите, ставя глаголы в нужной личной форме настоящего времени

Как отвечать?
Спишите, ставя глаголы в нужной личной форме настояще-
го времени. Укажите спряжение каждого глагола. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола

Из чего сделан искусственный камень | Производство искусственного камня

  Имитация натурального камня нравится заказчикам дизайнерских проектов и дизайнерам. Этот материал выглядит «богато», стильно, современно – в зависимости от вкуса. Он уместен для отделки камина и для столешниц на кухне в стиле хай-тек.

Содержание:

  • Имитации камня в интерьере и на фасадах
  • Искусственная каменная стена
  • Гипсовые декоративные плитки
  • Напольные покрытия из искусственного камня
  • Клинкерная плитка и технология изготовления
  • Эксклюзивные изделия для современного интерьера
  • Акриловая палитра и имитация любых поверхностей
  • Универсальный цемент

Имитации в интерьере и на фасадах

Технология изготовления искусственного камня исключает тяжёлую работу камнерезов.
Блестящую поверхность интересного цвета и фактуру любого камня получают методом литья. В форме одинаково просто получить облицовочный материал, садовую скульптуру и идеально ровную плиту для столешницы. Как объясняет Википедия, в смеси из цемента и песка при добавлении воды идет процесс гидратации. Образуется искусственный минерал. Его правильное название цементный камень, чаще говорят бетон. Придают прочность материалу гидросиликаты кальция. Искусственный камень это цементный или гипсовый раствор со специальными добавками. Добавляют различные пигменты и наполнители, каменную крошку. Так получают разнообразные виды искусственных камней, различных по формам и способу применения. Используют в качестве связующего вещества полимеры и смолы. В таблице приведены наиболее популярные виды искусственного камня для интерьеров. Все изготовлены на основе отвердевающих полимеров.

Камень искусственный

Способы изготовления изделий

Применение

Гранит Литьё в формы, напыление Облицовочный материал, сантехника, элементы мебели
Кварц Литье в формы Облицовочный материал, сантехника, элементы мебели, элементы декора
Оникс Литьё в формы. Применяется полупрозрачный полимер Декоративные элементы с подсветкой
Мрамор Литьё в формы, напыление Облицовочный материал, сантехника, элементы мебели, элементы декора

Каменная стена

На рынке много имитаций каменной кладки. Это облицовочный материал, удобный в работе. Выпускается в виде прямоугольных плиток или фигурных элементов. Например, в виде морской гальки. Распространённая технология получения имитации кладочного камня – заливка в формы цементной смеси. Для изготовления матрицы делают слепок с образца. Пластичный полимер передаёт неровности. Жидкая цементная смесь при литье заполняет их, после застывания фактуру наощупь не отличить от естественной породы. Нужную расцветку получают, добавляя в цементную смесь пигмент. Для передачи разных оттенков натурального камня цементные плитки окрашивают. После высыхания их покрывают защитными водостойкими составами.

Гипсовые плитки

Имитацию каменной и кирпичной кладки из гипса применяют только в интерьерах. Не так давно из гипса отливали детали лепного декора, поэтому для отделочников это знакомый материал. Его можно пилить для подгонки по месту, заделывать стыки и дефекты гипсовым раствором. Искусственный камень из гипса легче, чем цементные плитки. Но ими не рекомендуют облицовывать дерево, ДСП и железо. При изменении влажности и температуры эти материалы деформируются. Гипсовая облицовка может трескаться. Она прочно держится на бетоне и капитальной кирпичной стене.

Напольные покрытия из искусственного камня

Плитка для пола – прочный, износостойкий керамогранит. У него сложная технология производства. Смеси глин и кварцитов прессуют при высокой температуре, минералы спекаются. Это похоже на процесс образования горных пород в недрах Земли. По прочности керамогранит превосходит все строительные материалы и ближе всех к натуральному камню.

Клинкерная плитка

При высоких температурах изготавливают еще одну разновидность искусственного камня.
Это клинкерная плитка для облицовки фасадов, печей и каминов, для мощения садовых дорожек. Прочность и огнестойкость плитки достигается при обжиге тугоплавких глин под высоким давлением. Естественный цвет глины при обжиге сохраняется. Поэтому чаще всего плитка имитирует кирпичную кладку. Она гораздо прочнее кирпича, влагостойкая и морозостойкая, как натуральный камень. По цене она доступна и пользуется большим спросом. Что такое искусственный камень из керамики и как широко его используют, видно на примере садовых скульптур. Изделия из глины становятся прочными после обжига. Камни альпийской горки принимают за глыбы жадеита или яшмы, а на самом деле это пустотелые керамические подделки. Они яркие, декоративные, но не долговечные.

Эксклюзивные изделия для современного интерьера

Массовое производство искусственного камня позволяет внедрять высокотехнологичные процессы. Получаются облицовочные материалы прекрасного качества. Бюджетную отделку легко разнообразить имитацией кирпичного простенка или мраморного камина.
На рынке представлены все виды искусственного камня по доступным ценам. Для оригинальных интерьеров нужны другие подходы. Технология изготовления искусственного камня позволяет делать штучные изделия на заказ. В частных владениях гостиные украшают колонны, малахитовые столешницы, чаши фонтанов из порфира. В кухнях установлены мраморные мойки, ванные комнаты мерцают опалом и аметистами. Если бы заготовки для каменных деталей везли из карьеров, на завершение интерьера ушли бы годы. Искусственные кварц и гранит превосходят натуральные по разнообразию цвета. Они прочнее, меньше подвержены сколам и растрескиванию. Искусственный камень это достойный конкурент природным материалам. Он расширяет творческие возможности дизайнера. Поиск интересного цвета, создание гармоничной формы – ручная работа, особенно ценимая на фоне ширпотреба.

Акриловая палитра

Из чего состоит искусственный камень, не является секретом. Настораживает присутствие синтетических смол.
Акриловую смолу с отвердителем используют как связующий элемент для минеральных наполнителей. Все химические реакции проходят в течение 30-40 минут. После отвердевания получается экологически чистый водостойкий материал, пригодный для ванн и бассейнов. При правильном подборе компонентов получают полупрозрачный, похожий на опал камень. Смолы для искусственного камня называются гелькоуты. Это двухкомпонентные полимеры с высокой адгезией ко всем материалам. Они придают изделиям гладкость и блеск. Первый ламинирующий тонкий слой наносится на матрицу. После его отвердевания форму заполняют гелькоутом с минеральной крошкой и красителями. Искусственный камень имеет другое название: жидкий. До отвердевания его легко напылять на сложные поверхности из других материалов. Технология называется «обратное литьё». Матрица имеет форму готового элемента, а не его зеркального отпечатка. Так, например, получают цельную бесшовную столешницу с мойкой. Наполнители из природных минералов создают разнообразную цветовую гамму:
  • Мраморная крошка белая;
  • Мраморная крошка серо-белая «шахматка»;
  • Мраморная крошка розовая;
  • Гранит красный;
  • Гранит серый;
  • Яшма красная;
  • Серпентинит серо-зелёный;
  • Змеевик зелёный;
  • Природные ракушки окрашенные;
  • Стеклянная крошка.
И еще много разных вариантов. Наполнители можно смешивать в любых сочетаниях. Тонировать акрил специальными пигментами. Палитра дизайнера богаче, чем минералогическая коллекция. Для ремонта не нужен искусный скульптор. Повреждения легко зашлифовать и отполировать.

Универсальный цемент

Современные зодчие отливают из бетона здания. Из чего делают искусственный камень для облицовки внешних стен, очевидно даже не строителю. Заполнить цементно-песчаной смесью силиконовую матрицу проще, чем залить опалубку опоры моста. После отвердевания цемента из формы извлекают булыжник, сланцевую плитку или гальку. У готового камня одна сторона плоская для крепления к стене. Облицовочный камень из бетона весит соответственно. Морозостойкость, прочность, гигроскопичность определяет марка цемента. Заводы продают готовые смеси мешками. Изготовить небольшую партию камня для облицовки цоколя или камина можно и без специального оборудования. Налаженное кустарное производство искусственного камня вдохновляет на эксперименты. Можно работать над разнообразием цветовой палитры, снижением веса, улучшать другие характеристики. Небольшая мастерская выполнит заказ на отливку декоративной арки, фасада камина с барельефами, скульптуры для украшения фонтана. Для прочности изделие армируют стальным каркасом. Покрывают росписью под редкие расцветки мрамора и слоем защитных полимеров. Невозможно догадаться, что это обычный серый бетон. Даже искусствовед не объяснит, чем статуя из полированного мрамора лучше, чем скульптура, отлитая в силиконовой форме. «Холод мрамора» — банальная метафора. Акриловый искусственный камень гораздо теплее и приятнее по ощущениям.

Еще статьи по теме:

  • Подробнее о преимуществах
  • Верзалит или камень
  • Столешница в место подоконника

Примеры работ:

Происхождение искусного метода заточки каменных инструментов отодвинуто назад более чем на 50 000 лет | CU Boulder Today

Согласно новому исследованию, проведенному под руководством Колорадо в Боулдере.

Новые находки показывают, что техника, известная как отслаивание под давлением, применялась в пещере Бломбос в Южной Африке в среднем каменном веке анатомически современными людьми и включала нагревание силкрита — зерен кварца, сцементированных кремнеземом, — использовавшихся для изготовления инструменты. Отслаивание под давлением происходит, когда орудия, ранее сформированные ударами молотка из твердого камня, за которыми следуют более мягкие удары деревянными или костяными молотками, тщательно обрезаются по краям путем непосредственного нажатия острием инструмента из кости на каменный артефакт.

Этот метод позволяет лучше контролировать остроту, толщину и общую форму двусторонних инструментов, таких как наконечники копий и каменные ножи, говорит Паола Вилья, куратор Музея естественной истории Университета Колорадо и соавтор исследования. До открытия пещеры Бломбос самые ранние свидетельства отслаивания от давления были обнаружены в верхнепалеолитической солютрейской культуре во Франции и Испании примерно 20 000 лет назад.

«Эта находка важна, потому что она показывает, что современные люди в Южной Африке обладали сложным репертуаром методов изготовления инструментов в очень раннее время», — сказал Вилла. «Эта инновация является ярким примером тенденции к разработке новых функциональных идей и методов, которые многие считают симптомами продвинутого или современного поведения».

Статья на эту тему была опубликована в номере журнала Science от 29 октября. Среди других соавторов исследования были Винсент Мурр из Французского национального института превентивных археологических исследований во Франции и Кристофер Хеншилвуд из Бергенского университета в Норвегии, руководитель раскопок в пещере Бломбос. Исследование финансировалось Фондом Веннера Грена в Нью-Йорке.

«Использование техники отслаивания под давлением требовало сильных рук и позволяло производителям инструментов в высокой степени контролировать конечную форму и толщину, чего нельзя было достичь с помощью перкуссии», — сказал Вилла. «Это управление помогло производить более узкие и острые кончики инструментов». По ее словам, двусторонние точки, известные как точки Стилл-Бей, вероятно, были передними частями.

Авторы предположили, что техника отслаивания под давлением могла быть изобретена в Африке и использовалась спорадически, прежде чем она получила широкое распространение в Европе, Австралии и Северной Америке. Североамериканские археологи показали, что палеоиндейцы использовали технику отслаивания под давлением для изготовления каменных наконечников, которые, вероятно, использовались для охоты на зверинец ныне вымерших млекопитающих, таких как мамонты, мастодонты и древние лошади.

За исключением обсидиана, яшмы и некоторых видов высококачественного кремня, лишь немногие каменные материалы можно отщеплять под давлением без предварительного нагрева, сказал Вилья. В то время как есть свидетельства нагрева силкрита около 164 000 лет назад на участке Пиннакл-Пойнт в Южной Африке, артефакты из пещеры Бломбос являются первым явным свидетельством искусной техники отслаивания под давлением, которая использовалась для тщательной придания формы, улучшения и ретуширования инструментов, сказал Вилья.

Есть несколько способов проверить, подвергался ли силкрит термообработке, сказал Вилья. Археологи в Пиннакл-Пойнт использовали два распространенных метода, называемых термолюминесценцией и археомагнетизмом, которые требуют разрушения образцов каменных орудий, а также неразрушающий метод, известный как анализ максимального блеска.

Вилла, Мурр и Хеншилвуд использовали визуальный метод для анализа артефактов из пещеры Бломбос, основанный на контрасте между нагретыми и ненагретыми поверхностями инструментов, наблюдаемыми под микроскопом при малом увеличении. В то время как удаление чешуек из ненагретого силкрета приводит к образованию рубцовой поверхности с грубой матовой текстурой, термообработанные поверхности рубцового силкрета имеют гладкий и глянцевый вид, сказал Вилья.

Исследователи проанализировали 159 наконечников и фрагментов силкрита, 179 других отретушированных фрагментов и более 700 отщепов из слоя в пещере Бломбос, связанного с так называемой индустрией Стилл-Бей, стилем изготовления инструментов среднего каменного века, который зародился примерно 76 000 лет назад и который, возможно, длился до 72000 лет назад. Исследователи пришли к выводу, что по крайней мере половина древних, законченных наконечников в пещере Бломбос была ретуширована путем отслаивания под давлением.

В дополнение к микроскопическому анализу инструментов команда также использовала экспериментальную репликацию, чтобы показать, что отслаивание под давлением использовалось на заключительном этапе ретуширования точек. Формование как нагретых, так и ненагретых инструментов, известное как раскалывание, было выполнено Мурром с использованием кусков силкрита, собранных Хеншилвудом в обнажениях примерно в 20 милях от пещеры Бломбос.

Образцы силкрита, использованные на этапе повторения исследования, были нагреты компанией Henshilwood в сотрудничестве с Кайлом Брауном из Университета штата Аризона, который опубликовал в журнале Science в 2009 году статью о термической обработке силкрита в Южной Африке.

Члены группы сравнили характеристики точек и отщепов, созданных для экспериментов путем удара и давления, с точками и отщепами, найденными в пещере Бломбос, и обнаружили, что ненагретые куски силкрита, сначала обработанные кварцитовыми каменными молотками, а затем обработанные деревянными молотками, известными как заготовки, могут не отслаиваться от давления.

«Отслаивание под давлением дополняет репертуар технологических достижений во время Стилл-Бей (период) и помогает определить его как время, когда новые идеи быстро внедрялись», — пишут авторы в журнале Science. «Этот гибкий подход к технологии, возможно, дал преимущество группам Homo sapiens, которые мигрировали из Африки около 60 000 лет назад».

Пожар в Нотр-Дам возрождает спрос на квалифицированных резчиков по камню во Франции: NPR

Студенты обтесывают и долбят тяжелые каменные плиты в мастерских средней школы Гектора Гимара, менее чем в трех милях от парижского собора Нотр-Дам. Элеонора Бердсли/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Элеонора Бердсли/NPR

Студенты долбят и долбят тяжелые каменные плиты в мастерских средней школы Гектора Гимара, менее чем в трех милях от парижского собора Нотр-Дам.

Элеонора Бердсли/NPR

Спустя немногим более трех месяцев после того, как Нотр-Дам в Париже загорелся, французские официальные лица говорят, что собор все еще находится в аварийном состоянии и его необходимо стабилизировать. В конечном итоге они стремятся восстановить памятник, и этот процесс займет годы.

Когда эта работа начнется, возникнет новый спрос на специалистов, обладающих теми же навыками, что и при строительстве Нотр-Дама 900 лет назад. В мастерских средней школы Гектора Гимара, менее чем в трех милях от собора, молодые резчики по камню тренируются для выполнения этой задачи.

В просторной и светлой мастерской на севере Парижа горстка студентов долбит и долбит тяжелые каменные плиты. Каждый работает над своим произведением, но все лепят один и тот же проект: основание коринфской колонны. Студенты получают профессиональную степень по обработке каменных блоков, необходимых для поддержания и восстановления исторических памятников Франции.

Строительные леса во время подготовительных работ на крыше собора Парижской Богоматери через три месяца после крупного пожара в Париже. Стефан де Сакутин/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Стефан де Сакутин/AP

Строительные леса во время подготовительных работ на крыше собора Парижской Богоматери через три месяца после крупного пожара в Париже.

Стефан де Сакутин/AP

Каждый год около 30 новых каменщиков выпускаются либо с этой степенью, либо с профессиональной лицензией в области резьбы по камню для исторических памятников, либо с менее продвинутым дипломом в области резьбы по камню.

Франсуа Мену — один из студентов, работающих над получением профессиональной лицензии.

«Я всегда увлекался рисованием и историей искусства, но я также хотел работу, связанную с физическим трудом», — говорит Менут. «С помощью резьбы по камню мы даем жизнь зданию и увековечиваем историю. Мы также создаем связь с прошлым и передаем ценности, которые важно сохранить в обществе».

15 апреля он и его одноклассники с ужасом наблюдали, как Нотр-Дам горел в течение 12 часов, не зная, устоит ли он на следующий день. Некоторые теперь надеются, что у них будет шанс помочь восстановить его.

Франсуа Мену работает на основании коринфской колонны. «С помощью резьбы по камню мы даем жизнь зданию и увековечиваем историю. Мы также создаем связь с прошлым и передаем ценности, которые важно сохранить в обществе», — говорит он. Элеонора Бердсли/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Элеонора Бердсли/NPR

Франсуа Мену работает на базе коринфской колонны. «С помощью резьбы по камню мы даем жизнь зданию и увековечиваем историю. Мы также создаем связь с прошлым и передаем ценности, которые важно сохранить в обществе», — говорит он.

Элеонора Бердсли/NPR

Но никто не думает, что эту работу можно сделать за пять лет, как предложил президент Франции Эммануэль Макрон. Как выразился Менут, «вы не можете быть президентом и резчиком по камню одновременно».

В средние века резьба по камню и каменщики были мужскими профессиями, но сегодня этим ремеслам учатся женщины.

«Сначала мои собственные родители были удивлены, когда я бросила архитектуру, чтобы заняться этим», — говорит Марджори Лебег. «Но почти все, кто узнает, что я учусь на резчика по камню, говорят: «Вау, какая красивая профессия»» 9.0003

Люк Леблон инструктирует начинающих резчиков по камню.

«Нет причин, по которым эта профессия должна быть мужской», — говорит он. «У мужчин больше физической силы, но как профессор я вижу, что у женщин обостренная чувствительность к более детальной работе. Так что это дополняет друг друга».

Слева: Люк Леблон, инструктор и резчик по камню, в прошлом работавший над Нотр-Дамом. Он говорит, что собор должен быть восстановлен в его первоначальном виде. Справа: инструменты для резьбы по камню. Элеонора Бердсли/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Элеонора Бердсли/NPR

Слева: Люк Леблон, инструктор и резчик по камню, работавший в прошлом на Нотр-Даме. Он говорит, что собор должен быть восстановлен в его первоначальном виде. Справа: инструменты для резьбы по камню.

Элеонора Бердсли/NPR

Женщины составляют 17% студентов, обучающихся по двухлетней программе бакалавриата по резьбе по камню на исторических памятниках. Centre de Formation d’Apprentis du Bâtiment Saint Lambert, центр обучения и ученичества Saint Lambert, который предлагает степень совместно со школой Гектора Гимара, управляется женщиной.

Чтобы получить степень, учащиеся также должны посещать занятия по математике, французскому языку, компьютерному дизайну, географии и истории искусства.

«История искусства чрезвычайно важна, — говорит Элиетт Кутер, руководитель центра Святого Ламбера. «Вы не можете работать с камнем, не зная его истории и различных течений, которые повлияли на архитектуру».

К тому времени, когда студенты получают свои степени, говорит Кутерут, они уже четыре года обучаются резьбе по камню, что соответствует требованиям для поступления на программу получения степени. По окончании обучения они получают полную квалификацию для работы в одиночку или в составе группы резчиков по каменной кладке на самых ценных исторических памятниках Франции.

«Вы не сможете работать с камнем, не зная его истории и различных течений, повлиявших на архитектуру», — говорит Элиетт Кутер, глава Института строительного обучения в Сент-Ламберте. Элеонора Бердсли/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Элеонора Бердсли/NPR

«Вы не сможете работать с камнем, не зная его истории и различных течений, повлиявших на архитектуру», — говорит Элиетт Кутер, глава Института строительного обучения Сент-Ламберта.

Элеонора Бердсли/NPR

Программа началась в 1945 году как способ помочь восстановить исторические памятники Франции, поврежденные во время Второй мировой войны.

Помимо этой степени, единственный другой способ стать лицензированным резчиком по камню исторических памятников — это вступить в своего рода современную гильдию, известную как «Les Compagnons du Devoir», Товарищи по долгу.

Эта программа основана на том, как молодых людей обучали профессиям в средние века. Чтобы стать «компаньоном», требуется не менее пяти лет тщательного обучения, и ожидается, что ученики будут путешествовать по Франции, работая на разных объектах. Ученики живут и едят вместе и следуют определенным обычаям. Во Франции они приобрели почти мифический статус.

В Сент-Ламберте учащиеся сочетают вековые методы резьбы по камню с передовыми технологиями. Лебег работает над трехмерной схемой резьбы по камню на своем компьютере, в то время как другие рисуют на чертежных листах, используя циркуль и линейку.

Марджори Лебег — одна из студенток, стремящихся получить профессиональную степень в области резьбы по камню. «Сначала мои собственные родители были удивлены, когда я бросил архитектуру, чтобы заняться этим», — говорит Лебег. «Но почти все, кто узнает, что я учусь на резчика по камню, говорят: «Вау, какая красивая профессия». Элеонора Бердсли/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Элеонора Бердсли/NPR

Марджори Лебег — одна из студенток, стремящихся получить профессиональную степень в области резьбы по камню. «Сначала мои собственные родители были удивлены, когда я бросил архитектуру, чтобы заняться этим», — говорит Лебег. «Но почти все, кто узнает, что я учусь на резчика по камню, говорят: «Вау, какая красивая профессия»» 9.0003

Элеонора Бердсли/NPR

«Компьютер помогает выиграть время и точность», — говорит Лебег. «Но для резьбы по камню у вас должно быть трехмерное зрение и способность представлять объекты в пространстве. И рисование от руки по-прежнему остается лучшим способом приобрести этот навык».

Помимо школьных занятий и резьбы по камню в ателье, каждый студент проходит стажировку в одной из примерно 100 компаний, имеющих право работать с историческими зданиями и памятниками во Франции.

«Наша работа связана с очень специфическими требованиями, и нам не хватает квалифицированной рабочей силы в дюжине или около того традиционных профессий», — говорит Фредерик Летоффе, президент профессиональной ассоциации реставраторов памятников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *