404 Error Page – Hilti Россия
404 Error Page – Hilti Россия Skip to main contentДобавить в корзину
Добавить в корзину
Перейти в корзинуОбновление количества
Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено до:в соответствии с кратностью упаковки и минимальным количеством заказа.
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Перейти в корзинуОбновление количества
Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.
Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено до:в соответствии с кратностью упаковки и минимальным количеством заказа.
Loading
Это могло произойти потому, что
- Страница была удалена. Если вы использовали закладку, мы рекомендуем обновить ссылку.
- Также возможно, что в ссылке присутствует опечатка.
Пожалуйста, попробуйте следующие варианты
- Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти то, что вы искали.
- Используйте основную навигацию по сайту, чтобы получить доступ к информации о нашей продукции и услугах.
- Перейти к просмотру нашей домашней страницы.
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Связаться с нами
Hilti Россия продолжает работу. Актуальная информация. Подробнее
Ошибка!
Запросить обратный звонок
Запросить обратный звонок
/contact/sendLiveChatSection.json
/userDetails.json
/contact/sendCallBack. json
/contact/sendUsMessage.json
Добро пожаловать
Компания: Waiting for Profile Completion
Номер клиента: Waiting for Profile Completion
Завершить регистрацию
Чтобы просматривать цены с учетом ваших скидок, пожалуйста, выберите соответствующую учетную запись.
Выбрать другую компанию
Выберите следующий шаг, чтобы продолжить
Ошибка входа
К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.
Пожалуйста, выберите один из следующих вариантов:
Зарегистрироваться
Войти с другим email адресом
Салазки и икли для крепления композитных кассет и листового композита
Компания ООО «Оптима Фасад» производит недорогие элементы крепления композитных кассет — икли и салазки для крепления алюминиевых и композитных кассет различного размера, а также сопутствующий крепёж для сборки кассеты и правильной фрезеровки на производстве. Мы готовы предложить закладные уголки и нержавеющие крепления для кассеты из композита, произвести расчёт по проекту.
Мы предлагаем элементы крепления композитных панелей, алюминиевых кассет, кассет из перфорации. Подберём доступное решение по Вашему проекту в течении рабочего для и предоставим смету на вентфасад из композита.
Икля для композитных кассет
Для сборки композитной кассеты в подсистеме алюминиевой для крепления композитных кассет и панелей применяется монтаж листового и кассетного типа фасадных панелей, выполняется просверливание бортов композита по типу алюкобонд и сборка кассеты:
Монтаж на заклёпку через икли — самый распространённый метод сборки фасада где выполняется предварительная разработка «карты раскроя» и подготавливается наряд на фрезеровку или вальцовку.
Кассету можно собрать на заводе и сразу установить в торец крепёжную иклю для последующего монтажа кассеты на салазку-держатель кассеты, которая размещается на профиле при сборке фасадной облицовки.
Какой тип группы горючести применим к данному методу сборки:
- Тип крепления кассетный через бортовое крепление
- Сборка листового композита через видимое крепление через руст — краевое расстояние от борта не менее 5-6 мм
- Сборка кассеты через закладные для композитных панелей
Салазка композитная
Для установки композитных салазок на профиль применяется салазка с винтом, винт которой прижимает непосредственно держатель салазки к направляющим, как правило вертикальным профилям типа Тавр, С-профиль, Т-образный профиль. Для крепления кассеты на фасаде применяется левая и правая салазка с пазами под иклю, что позволяет навешивать и надёжно фиксировать подсистему крепления композитных кассет или алюминиевых панелей
Прайс лист на элементы крепления композита
№ | Наименование: | Ед. изм. | Цена с НДС | Стоимость окраски |
Крепёж для композитных материалов (листовой композит и кассеты) | ||||
1. | Держатель кассет ДК-01 AISI 430 | шт | 59,1 | элемент не красится |
2. | Икля AISI 430 | шт | 25,8 | |
3. | Усилитель кассет AISI 430 | шт | 10,0 | элемент не красится |
4. | Усилитель кассет угловой AISI 430 | шт | 30,0 | |
5. | Подпорка пружинная ПП2 AISI 430 | шт | 15,2 | элемент не красится |
6. | Квадратная шайба для сборки композита | шт | 4,97 | |
7. | Заклёпка AL-A2 для крепления икли 5*12 мм | шт | 3,98 | Покраска в цвет 2,55 |
8. | Заклёпка для крепления шайбы алюминиевой 4*10 AL-A2 | шт | 3,89 | Покраска в цвет 2,55 |
Алюкобонд
На элементы композитной подсистемы и установочный вертикальный профиль можно установить различный композитный лист, алюкобонд — является самым популярным материалом для устройства фасадов из композитных материалов.
Монтаж алюкобонда на фасаде начинается с разметки стены и подготовки карты раскроя композитного листа, можно выполнить открытое бортовое крепление или установить листы алюкобонда на заклёпку с нахлестом, включая изготовление более сложных элементов — к примеру вальцованных колонн или П- образных кассет для колонн, примыкания внешних углов фасада.
Алюкобонд имеет следующие расцветки:
- Композитный лист Хамелеон
- Композитный лист PVDF
- Алюкобонд под фактуру дерева
- Алюкобонд под камень
- Медь, патина, кортен.
Существует и гамма аналогичных производителей, где алюкобонд фасадный имеет такую же фактуру и цветопередачу листа. Размеры в высоту у данного листового композита 1220*3000 мм и 1500*3000 мм.
Вес алюкобонда не превышает 5-7 кг/м2 в FR, и 6-8 кг в FR+ составе, что позволяет устанавливать данный материал даже на зданиях со слабым основанием стены снаружи или внутри, алюкобонд кассеты могут иметь любую прямоугольную форму или вальцованные радиусные формы по проекту и архитектурному решению.
Сколько стоит Алюкобонд
Алюкобонд расценки за Г4 материал, не превышают стоимости 35 долларов за м2, в случае с слабогорючим алюкобондом, стоимость будет на 10-15 долларов выше, толщина 4 мм FR+. Проект и выполнение из этого материала кассет добавляет к стоимости панели ещё и стоимость фрезеровки или вальцовки.
Запас на изготовление панелей Alucobond® — 35% от площади фасада по лицу и зависит от экономности проектировщика, который будет учитывать высоту и длину заданого листа при карте раскроя этого материала. В сравнении с металлическими кассетами, на 55-70 % дороже в исполнении на вентфасаде.
Смета на композит Алюкобонд
№ | Товары (работы, услуги) | Количество | Цена | Сумма | |||||||||||
1 | Профиль TAVR | 396 | м | 374,00 | 148 104,00 | ||||||||||
2 | Профиль L- AL | 66 | м | 333,00 | 21 978,00 | ||||||||||
3 | Алюкобонд открытый тип PVDF запас 15% покрытие t-3 мм RAL включая развёртку 15% | 100 | м2 | 3155,00 | 315500,0 | ||||||||||
4 | Alucobond закрытый тип PVDF покрытие t-4 мм RAL включая развёртку 35% | 100 | м2 | 4598,00 | 459800,0 | ||||||||||
5 | Заклёпка с широкоим бортиком тип А2-А2 для крепления касссет RAL 5005 RAL 9002 | 3000 | шт | 9,87 | 29 610,00 | ||||||||||
6 | Отлив развёртка 350 мм RAL 5005 | 33 | м | 1745,00 | 57 585,00 | ||||||||||
7 | Парапетная крышка развёртка 1800 мм RAL 5005 | 8 | м | 2755,00 | 22 040,00 | ||||||||||
8 | Кронштейн L несущий 140*100*70 AL | 2 000 | шт | 49,00 | 98 000,00 | ||||||||||
9 | Прокладка паронитовая 50*60 | 2 000 | шт | 5,60 | 11 200,00 | ||||||||||
10 | Удлинитель кронштейна UM УКМЯ 144*50 1,2 RAL (ГРУНТ) | 2 000 | шт | 29,00 | 58 000,00 | ||||||||||
11 | Заклепка А2/А2 4,0х10 | 3 000 | шт | 4,25 | 12 750,00 | ||||||||||
12 | Фасадный дюбель с шурупом 10х100 | 2 000 | шт | 45,00 | 90 000,00 | ||||||||||
13 | Доставка (Перевыставляемые транспортные услуги) г. Москва | 1 | шт | 22500,00 | 22 500,00 | ||||||||||
Итого: S=100м2 | 1347067р | ||||||||||||||
В т.ч. НДС (20%): | 224511,17 | ||||||||||||||
Итого с НДС: | 1347067 р |
Поделиться:
Wow Определение и значение | Dictionary.com
- Игры
- Рекомендуемые
- Поп-культура
- Советы по написанию
1
[ wou ]
См. синонимы для: wowwowedwowing на Thesaurus.com
междометие
(восклицание удивления, удивления, удовольствия и т. п.): Вау! Посмотри на это!
получить восторженный отклик; трепет.
необычайный успех: Его выступление просто вау.
волнение, интерес, большое удовольствие и т. п.: автомобиль, который добавит в вашу жизнь изюминку.
Происхождение wow
11890–95; возможно, идентичен шотландцам, вау! восклицание удивления или восхищения
Words Рядом wow
- wourali
- соткан
- соткан
- соткан бумага
- Wovoka
- wow
- wow factor
- wowser
- Wozniak
- WP
- WPA
Другое определение s for wow (2 из 2)
wow 2
[ wou ]
сущ.
Аудио. медленное колебание высоты звука в звукозаписывающем или воспроизводящем оборудовании, вызванное неравномерной скоростью поворотного стола или ленты. Сравните флаттер (определ. 12).
Шотланд. и диалект Северной Англии. вой, вой, лай, скуление или мяуканье.
Шотландский. и диалект Северной Англии. выть, плакать, лаять, скулить или мяукать.
Происхождение wow
21800–10 для деф. 2, 3; 1930–35 по защ. 1; подражательный; звуковой термин, вероятно, является независимым образованием
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023
Как использовать wow в предложении
Новое изображение ценно не только своим вау фактором.
Ученые узнают больше об истории звезд на последних изображениях телескопа Webb | Джеффри Клугер | 4 августа 2022 г. | Time
Существует множество замечательных вариантов, и мы уверены, что ваш следующий сеанс wow оставит у вас ощущение воодушевления и контроля с новой эргономичной программируемой мышью в руках.
Лучшая игровая мышь: на что обратить внимание при покупке этого аксессуара | Карсен Йонк | 22 ноября 2021 г. | Научно-популярная
Если вы хотите сделать экологически чистый подарок для кого-то из категории « вау какого черта мне подарить этому человеку», рассмотрите подарочную карту в такое заведение, как Package Free Store.
Пассивно-агрессивные подарки, полезные для планеты | Рэйчел Фелтман | 17 ноября 2021 г. | Popular-Science
В Калифорнии, Bow wow Bungalow увеличила свой персонал на 30 процентов за лето, чтобы принять новых клиентов.
В детском саду щенок с пандемией проводит свой первый день без мамы и папы | Эмили Дэвис | 29 июля, 2021 | Washington Post
Как и в случае с запуском wow Classic в 2019 году, любой, кто оплатит постоянную подписку wow , получит полный доступ к wow Burning Crusade без дополнительных затрат.
World of Warcraft: Burning Crusade возвращается 1 июня, требуется «клонирование» | Сэм Мачкович | 6 мая 2021 г. | Ars Technica
На днях я пересмотрел все шесть фильмов по «Звездным войнам»… О, вау , с самого начала?
Паттон Освальт о борьбе с консерваторами с помощью сатиры | Уильям О’Коннор | 6 января 2015 г. | THE DAYLY BEAST
Это произвело на него большое впечатление, и он понял: « ничего себе , Санта действительно есть, по крайней мере, в сердцах некоторых людей».
Керри Бентиволио: Конгрессмен, который верит в Санта-Клауса | Бен Джейкобс | 24 декабря 2014 г. | THE DAILY BEAST
Но, несмотря на то, что GoPro впечатляет сама по себе, у нее есть серьезные недостатки.0129 вау фактор в сочетании с дроном.
Почему в этот праздник в каждом доме должен быть дрон | Чарли Гилберт | 8 декабря 2014 г. | THE DAILY BEAST
А потом я увидел трейлер Ночного Змея и снова написал ему: « вау, , ты вдохновляешь меня каждый день».
Анна Кендрик о феминизме, #GamerGate и хакерской атаке знаменитостей | Марлоу Стерн | 25 ноября 2014 г. | THE DAYLY BEAST
Это было что-то вроде « вау , я могу делать все, что захочу», и я делал, и это стало рутиной.
Дэниел Рэдклифф: я богаче, чем One Direction | Тим Тиман | 24 октября 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Было грандиозное “пау- вау “, как назвал это Уильям, после того, как он пришел.
Знаменитые бойскауты в туре | Джордж А. Уоррен
Среди соседних чероки был один по имени Силуи, известный как вождь и пау- вау , или знахарь.
Индеец: На поле боя и в вигваме | Джон Фрост
Особый класс легенд, возникших в славянских странах, — это легенды, повествующие о ламед- wow -никах.
История литературы на идише в XIX веке | Лео Винер
Главная трудность в «пау- вау » такого рода заключалась в том, что баланс аргументов неизменно был на стороне индейца.
Призрак реки | Эдвард С. Эллис
“Я иду к миссис Боу вау в доме, чтобы посмотреть, смогу ли я найти щенков», — сказал он. 15 1
/ (waʊ) /
междометиевосклицание восхищения, изумления и т. д.
сленговое название человека или предмета, который невероятно успешен, привлекателен и т. д.
глагол(tr) сленг, вызывающий большой энтузиазм
медленное изменение или искажение высоты тона, которое происходит на очень низких звуковых частотах в звуковоспроизводящих системах, таких как проигрыватель, обычно из-за изменения скорости вращения проигрывателя и т. д.: см. также флаттер (определ. 14)
ожидание погоды: используется esp в нефтяной промышленности
Происхождение wow
C16: первоначально шотландский, выражение удивления, изумления и т. д. существительное
Происхождение слова wow
2C20: подражательного происхождения
Определения слова WOW из Британского словаря (3 из 3) eviation для
Английский словарь Коллинза – полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009 гг., 2012
«Вау, что это?» Пилоты ВМФ сообщают о необъяснимых летающих объектах
Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ «Эти штуки будут там весь день», — сказал лейтенант Райан Грейвс. «Удержание самолета в воздухе требует значительного количества энергии. При тех скоростях, которые мы наблюдали, 12 часов в воздухе — это на 11 часов больше, чем мы ожидали». Кредит… Тони Луонг для The New York TimesWASHINGTON — Странные объекты, один из которых похож на волчок, движущийся против ветра, появлялись почти ежедневно с лета 2014 года по март 2015 года высоко в небе над Восточным побережьем. Пилоты военно-морского флота сообщили своему начальству, что у объектов нет видимых двигателей или инфракрасных выхлопных шлейфов, но они могут достигать 30 000 футов и гиперзвуковых скоростей.
«Эти штуки будут там весь день», — сказал лейтенант Райан Грейвс, пилот F/A-18 Super Hornet, проработавший в ВМФ 10 лет и сообщивший о своих наблюдениях в Пентагон и Конгресс. «Удержание самолета в воздухе требует значительного количества энергии. При тех скоростях, которые мы наблюдали, 12 часов в воздухе — это на 11 часов больше, чем мы ожидали».
В конце 2014 года пилот Super Hornet чуть не столкнулся с одним из объектов, о чем был подан официальный отчет о происшествии. Некоторые инциденты были сняты на видео, в том числе один, снятый камерой самолета в начале 2015 года, на котором видно, как объект летит над океанскими волнами, когда пилоты спрашивают, что они смотрят.
«Вау, что это, чувак?» — восклицает один. «Смотрите, он летит!»
Никто в Министерстве обороны не говорит, что объекты были внеземными, и эксперты подчеркивают, что таким инцидентам обычно можно найти земные объяснения. Лейтенант Грейвс и еще четыре пилота ВМС, заявившие в интервью The New York Times, что видели эти объекты в 2014 и 2015 годах во время тренировочных маневров из Вирджинии во Флориду у авианосца «Теодор Рузвельт», не утверждают их происхождения.
Но эти объекты привлекли внимание ВМФ, который ранее в этом году разослал новое секретное руководство о том, как сообщать о том, что военные называют необъяснимыми воздушными явлениями или неопознанными летающими объектами.
Видео Видеозапись, снятая пилотами ВМФ, показывает два столкновения с летающими объектами. Один из них был заснят камерой самолета недалеко от побережья Джексонвилля, штат Флорида, 20 января 2015 года. На этом кадре, опубликованном ранее, но с небольшим контекстом, видно, как объект наклоняется, как волчок, движущийся против ветра. Пилот относится к флоту объектов, но изображения флота не были опубликованы. Второе видео было снято несколькими неделями позже. КредитКредит… США. Министерство обороныг. Джозеф Градишер, представитель ВМС, сказал, что новое руководство представляет собой обновленную версию инструкций, которые были переданы флоту в 2015 году после инцидентов с Рузвельтом.
[ Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень At War , чтобы получать новости о вооруженных силах, конфликтах и последствиях.]
«Было несколько разных сообщений, — сказал он. По его словам, в некоторых случаях это могли быть коммерческие дроны, но в других случаях «мы не знаем, кто это делает, у нас недостаточно данных, чтобы это отследить. Таким образом, цель сообщения для флота состоит в том, чтобы предоставить обновленные инструкции по процедурам сообщения о предполагаемых вторжениях в наше воздушное пространство».
О наблюдениях было сообщено малоизвестной Программе Advanced Aerospace Threat Identification Program Пентагона, которая проанализировала данные радара, видеоматериалы и отчеты, предоставленные старшими офицерами из Roosevelt. Луис Элизондо, сотрудник военной разведки, руководивший программой до своей отставки в 2017 году, назвал эти наблюдения «поразительной серией инцидентов».
Пилоты ВМФ из эскадрильи VFA-11 «Красные потрошители» на борту авианосца «Теодор Рузвельт» в 2015 году. Эскадрилья начала замечать странные объекты сразу после того, как ВМФ модернизировал радарные системы на своих истребителях F/A-18. Фото… Адам Фергюсон для The New York TimesПрограмма, которая началась в 2007 году и в основном финансировалась по просьбе Гарри Рида, демократа из Невады, который в то время был лидером большинства в Сенате, была официально закрыта в 2012 году, когда деньги иссякли, по данным Пентагона. Но военно-морской флот недавно заявил, что в настоящее время расследует военные сообщения об НЛО, а г-н Элизондо и другие участники говорят, что программа — некоторые ее части остаются засекреченными — продолжается в других формах. Программа также изучила видео, на котором показан беловатый овальный объект, описанный как гигантский Tic Tac, размером примерно с коммерческий самолет, с которым столкнулись два истребителя ВМС у побережья Сан-Диего в 2004 году9.0017
Леон Голуб, старший астрофизик Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, сказал, что возможность внеземной причины «настолько маловероятна, что конкурирует со многими другими маловероятными, но более приземленными объяснениями». Он добавил, что «существует так много других возможностей — ошибки в коде систем визуализации и отображения, атмосферные эффекты и отражения, неврологическая перегрузка из-за множественных входных данных во время высокоскоростного полета».
Лейтенант Грейвс до сих пор не может объяснить, что он видел. Летом 2014 года он и лейтенант Дэнни Аккойн, еще один пилот Super Hornet, входили в состав эскадрильи VFA-11 «Красные потрошители» с военно-морской авиабазы Океана, штат Вирджиния, которая готовилась к развертыванию в Персидском заливе.
Лейтенанты Грейвс и Аккойн рассказали The Times об объектах под запись. Три других пилота эскадрильи также рассказали The Times об объектах, но отказались назвать свои имена.
Лейтенанты Грейвс и Аккойн вместе с бывшими сотрудниками американской разведки появляются в шестисерийном сериале History Channel «Неизвестно: внутри американского НЛО». Расследование», который выйдет в эфир в пятницу. The Times провела отдельные интервью с ключевыми участниками.
Пилоты начали замечать объекты после 19Радар эпохи 80-х был модернизирован до более совершенной системы. По мере того, как один истребитель за другим получал новый радар, пилоты начали улавливать объекты, но игнорируя то, что они считали ложными радиолокационными следами.
«Люди десятилетиями видели странные вещи в военных самолетах, — сказал лейтенант Грейвс. «Мы выполняем очень сложную миссию — подняться с высоты 30 000 футов и погрузиться вниз. Было бы неплохо иметь что-то там».
Но он сказал, что объекты сохранились, появляясь на высоте 30 000 футов, 20 000 футов, даже над уровнем моря. Они могли ускоряться, замедляться, а затем достигать гиперзвуковых скоростей.
Лейтенант Аккойн сказал, что дважды взаимодействовал с объектами. В первый раз, заметив объект на своем радаре, он направил свой самолет на слияние с ним, пролетев на 1000 футов ниже него. Он сказал, что должен был увидеть его с помощью камеры на своем шлеме, но не смог, хотя его радар сказал ему, что он там был.
Несколько дней спустя лейтенант Аккойн сказал, что учебная ракета на его самолете нацелилась на объект, и его инфракрасная камера также зафиксировала его. «Я знал, что он у меня есть, я знал, что это не было ложным попаданием», — сказал он. Но все равно «визуально не разобрал».
В этот момент пилоты сказали, что они предположили, что объекты были частью какой-то секретной и чрезвычайно продвинутой программы беспилотников.
Лейтенант Грейвс с бортовыми журналами ВМФ. Кредит… Тони Луонг для The New York TimesНо затем пилоты начали видеть объекты. В конце 2014 года лейтенант Грейвс сказал, что, вернувшись на базу в Вирджиния-Бич, он столкнулся с товарищем по эскадрилье, только что вернувшимся с миссии, «с выражением шока на лице».
Он сказал, что был ошеломлен, услышав слова пилота. «Я чуть не попал в одну из этих штук», — сказал пилот лейтенанту Грейвсу.
Пилот и его ведомый летели в тандеме на расстоянии около 100 футов над Атлантическим океаном к востоку от Вирджиния-Бич, когда что-то пролетело между ними, прямо мимо кабины. По словам лейтенанта Грейвса, он показался пилоту сферой, заключенной в куб.
Инцидент настолько напугал эскадрилью, что был составлен отчет о безопасности полетов, сказал лейтенант Грейвс.
Столкновение, сказал он и другие опрошенные пилоты, разозлило эскадрилью и убедило их в том, что эти объекты не являются частью секретной программы беспилотников. Правительственные чиновники будут знать, что в этом районе тренируются пилоты-истребители, рассуждали они, и не будут посылать беспилотники, чтобы мешать им.
«Это превратилось из потенциально засекреченной программы беспилотников в проблему безопасности», — сказал лейтенант Грейвс. «Это должно было стать вопросом времени, прежде чем кто-то столкнется в воздухе».
Что было странно, по словам пилотов, так это то, что на видео были показаны объекты, разгоняющиеся до гиперзвуковой скорости, совершающие внезапные остановки и мгновенные повороты — что-то за пределами физических возможностей человеческого экипажа.
— Скорость не убивает, — сказал лейтенант Грейвс. «Остановка делает. Или ускорение.
На вопрос, что, по их мнению, представляют собой объекты, пилоты отказались строить предположения.
— У нас есть вертолеты, которые могут парить, — сказал лейтенант Грейвс. «У нас есть самолеты, которые могут летать на высоте 30 000 футов и прямо у поверхности».