H39: H39-12005, Лампа для автомагнитолы 12В, Тайвань

Hotchkiss h45/39 – Танковая энциклопедия

Франция (1935-1940)


Легкий танк – около 1200 построено

Новое поколение легких пехотных танков

Renault и Schneider долгое время были поставщиками французской танковой промышленности. Компания Hotchkiss (Société Anonyme des Anciens Etablissements Hotchkiss et Cie), основанная в 1875 году недалеко от Сен-Дени (Париж) американским инженером Бенджамином Б. Хочкиссом, была новичком в этой области, хотя уже хорошо известна в армии благодаря своей всемирно известной пулеметы, автомобили и трансмиссии (как привод Гочкиса).

Привет, дорогой читатель! Эта статья требует некоторого внимания и внимания и может содержать ошибки или неточности. Если вы заметили что-то не на своем месте, пожалуйста, сообщите нам!

Сначала Hotchkiss h45 был частной разработкой, отвечавшей спецификации 1926 года на легкий и дешевый пехотный танк, или Char d’accompagnement . К июню 1933 года было готово предложение с некоторыми новшествами, такими как полностью литые стальные секции корпуса. Кроме того, теоретически он был дешевле и легче прежнего Renault D2 и первоначально оставался на вооружении 9-й армии.0020 Консультативный совет по вооружению

. Окончательная спецификация, выпущенная 2 августа 1933 года, требовала 6-тонного танка, равномерно защищенного 30-мм (1,18 дюйма) броней.

Французская армия Hotchkiss h45 легкий танк 4e RC No.29 номер шасси 40005
Hotchkiss был не единственным претендентом в этой области. Renault быстро вступила в бой, первой представив свой прототип, который был принят как R35. Однако первый прототип Хотчкисс показал полковнику. Келлер из Commission of Vincennes представляла собой танкетку с пулеметным вооружением, испытывавшуюся до марта 1935 года, а в мае за ней последовала еще одна идентичная машина.
Оба были отклонены, потому что первоначальная спецификация была тем временем изменена, и теперь запрашивалась 40-мм (1,57 дюйма) броня.
В августе 1935 года был доставлен третий и последний прототип с совершенно новым литым корпусом и литой башней APX-R (Puteaux), вооруженной 37-мм (1,46 дюйма) короткоствольной пушкой. Предложение было принято в ноябре как Hotchkiss h45, после чего последовал заказ на 200 машин.
Производство началось в середине 1936 года, и к сентябрю были доставлены и прошли серьезные испытания первые серийные H45. Однако оказалось, что их проходимость была переоценена. У них был плохой баланс и довольно ухабистая езда, что было потенциально опасно в строю, особенно при стрельбе с ходу. Показатели удельной мощности также были недостаточными. Поэтому армия отказала им. Но поскольку первоначальный заказ нельзя было отменить из-за страха перед политическими потрясениями, кавалерия, уже заинтересованная из-за медленных поставок дорогостоящих товаров, согласилась взять их вместо этого.

Hotchkiss h45 Light Tank No.10 номер шасси 40302

Дизайн Hotchkiss h45

Первоначальный h45 был небольшой и узкой машиной, чтобы выполнить предложение и держать вес под контролем, имея при этом один из самая толстая броня из всех легких танков 1935 года. H45 был очень похож на Renault R35, своего главного конкурента.
Они имели одинаковую цельнолитую башню APX-R (Puteaux Foundry), характеризующуюся наклонными бортами, закругленным днищем и куполом сферического обзора. Башенка состояла из оптического визора PPL RX 180 P и прицела. Сразу за маской находились три бинокулярных слайд-проектора Кретьена (позже горизонтальные зрительные щели PPL). В башне, весившей с полным снаряжением 1350 кг, размещалась малоскоростная пушка SA 18 М37 (87 кг), со спаренным 7,5-мм (0,295 дюймов) Пулемет Reibel M31, защищенный небольшой дополнительной маской.
В основное орудие вложено 102 патрона, в пулеметное 2400 патронов. SA 18 имел угол возвышения +20 -13°. Корпус был довольно небольшим, полностью построенным из сваренных литых деталей, всего 4,22 м (13,78 фута) в длину и узкий, всего 1,95 м (6,4). Общий вес в боевом порядке составлял всего 9,6 тонны. Гусеницы тоже были маленькими, ширина каждого звена составляла всего 27 см (10,63 дюйма). Меньшие звенья обеспечили более плавную езду. Командир имел маленькое сиденье и ремень, но стоял для наблюдения и управления оружием.
Подвеска состояла из шести клещевых тележек, каждая из которых держала по два обрезиненных опорных катка, подрессоренных геликоидальными горизонтальными рессорами. Имелась передняя ведущая звездочка, заднее направляющее колесо и по два возвратных катка с каждой стороны. Механик-водитель сидел с правой стороны и смотрел в перископ, установленный на откидном щитке, дополненном двумя косыми смотровыми щелями по бокам. Дверная секция капота открывалась вперед, открывая доступ водителю.

Танк Hotchkiss h45 французской армии, вид сзади на пшеничном поле
Командир/наводчик входил в башню через заднюю дверь, а в днище корпуса сразу за механиком-водителем имелся дополнительный аварийный люк. Оборудование и инструменты были расположены вокруг корпуса, в том числе замаскированный брезент, прикрепленный ремнями к спине, лопата, топорик и резак на левом крыле, скоба для кирки слева от корпуса, груз, домкрат и рукоятка на корме. правое надгусеничное крыло, очиститель гусениц на задней крышке, 10-тонный трос сзади и две буксирные стальные цепи, прикрепленные к задней панели корпуса.
Капот двигателя опускался вперед, защищая бензиновый, с воздушным охлаждением, двигатель Гочкиса объемом 3,4 литра, 6 цилиндров, развивающий 75 [email protected] об/мин, при соотношении 8,8 л.с./т. Коробка передач была синхронизированной, 5 скоростей вперед и одна назад. Нормальный расход был 130 литров/100 км. Нормальная скорость по шоссе и равнинной местности 28 км/ч, давление на грунт 0,9 кг/см2. Было обнаружено, что h45 способен преодолевать склон 35 °, препятствие высотой 70 см и преодолевать вброд реку глубиной 0,85 м. Однако переход через траншею был ограничен 1,80 м.

H45 в эксплуатации

За первоначальным заказом последовала первая поставка в сентябре 1936 г. Производство было остановлено после того, как в конце 1937 г. было построено 400 машин. Гочкису было предложено пересмотреть конструкцию, которая впоследствии станет h49. Первоначально Hotchkiss h45 был оснащен несколькими кавалерийскими подразделениями: 1-м DLM (Division Légère Mécanique), 18-м Dragons, 4-м Cuirassier, 2-м DLM и 3-м DLM; первая легкая кавалерийская дивизия (1er Régiment d’Auto-Mitrailleuses & Escadron de Reconnaissance Divisionnaire), 2-я и 3-я DCL Позже, когда поставок R35 не хватило, часть производства h45 была направлена ​​на нужды пехоты.
Он был передан 13-му и 38-му BCC (Bataillons de Chars de Combat) CMC 515, 33-му BCC, 22-му и 24-му BCC. от C.M.C. 510, базирующихся в Нанси и Люневиле, а также 342-й и 351-й CAC (Compagnie Autonome de Chars — автономные танковые роты) из состава 1-й «дивизии Cuirassée» (D.C.R.) генерала Брюно. Все они принимали участие в операциях мая-июня 1940 г., но показали себя плохо из-за ограниченной скорости, выносливости и малоскоростного основного орудия. Однако немецкая пехота, в основном вооруженная 37-мм (1,46 дюйма) пушкой, была сбита с толку, увидев, как их снаряды просто отскакивают от толстой брони этих легких танков.

Оригинальная цветная фотография танка Hotchkiss h49 времен Второй мировой войны

Hotchkiss h49

H49 был капитальным ремонтом предыдущей модели с новым 6-цил. Двигатель объемом 5,97 л мощностью 120 л.с. при 2800 об/мин. При удельной мощности 10 л.с./т (вес увеличился до 12,1 т), максимальная скорость теперь составляла 36,5 км/ч (22,6 миль/ч) на дороге, а запас хода увеличился до 150 км (93 км) благодаря новому бензин бак 207 литров. Новый двигатель наложил капот новой конструкции, задняя часть была приподнята и теперь почти горизонтальна.
За исключением этих деталей, h49 был очень похож на предыдущий h45 с той же короткоствольной пушкой SA 18. Но он также подвергся некоторой критике, и к концу 1938 года были внесены предложения принять на вооружение новую длинноствольную 37-мм (1,46 дюйма) пушку SA 38, которая имела гораздо более высокую бронепробиваемость и начальную скорость. Башня теперь оснащалась только новыми горизонтальными смотровыми щелями PPL.

Le Mistral No.11 шасси танка 1er RC Hotchkiss h49 Номер 40754
SA 38 поставлялся с более длинными снарядами, всего 90 можно было нести (вместо 100 у SA 18). Пушка была в относительно дефиците, и, несмотря на то, что производство этого нового оружия отдавалось приоритету, многие H49 были поставлены на вооружение с более старой моделью орудия. Всего было построено 700 h49, начиная с октября 1938 г., последний был доставлен в лихорадочных условиях, брошен в бой прямо у дверей завода в мае 1940 г. без выхлопа и брызговиков.
В начале 1939 года производительность Hotchkiss составляла около 60 единиц в месяц. Окончательные данные сбивают с толку и основаны на номерах шасси и заводских ежемесячных поставках к 1940, обычная цифра — 1200 машин всего для обоих подтипов.

Hotchkiss h45/39 в действии

Hotchkiss h49 также был передан кавалерийским частям. 3-й Д.Л.М. ( Division Légère Motorisée ), 4-й и 5-й DCL, а также армейские подразделения, такие как 25-й и 26-й DCC Мобежа, 2-й DCR и 3-й DCR. Другое подразделение, 342-й САСС, имело богатую историю, начавшуюся с экспедиционного корпуса в Норвегии.
Пятнадцать h49 были отправлены в Нарвик 7 мая. Только 12 были выведены в июне и, наконец, высадились в Великобритании, где они должны были стать зародышем бронетанковых сил FFL (Forces Françaises Libres), Свободной Франции во главе с де Голлем, как 1e Compagnie de Chars de Combat de la France Libre . Они примут участие в битвах за Габон и в Сирии, некоторые противостоят лоялистам, пилотируемым Виши, Hotchkiss h45/39.
К сожалению, боевые порядки были несоответствующими. Медленные h45 работали с быстрым SOMUA S35, а h49 — с B1 bis. Во время майско-июньской кампании h45 и h49 действовали рассредоточенно и редко имели явное превосходство над противником.
Их 37-мм (1,46 дюйма) «длинная» пушка модели 38, в сочетании с их толстой броней, давала явное преимущество в ближнем бою против немецких легких танков. Им противостоял только Pz.Kpfw.38(t) чешской постройки. Однако в тактическом плане отсутствие радиосвязи и связи со штабом, а также перегруженность командира танка привели к плачевным результатам.

Окраска танков Hotchkiss h49 обычно была сероватой по сравнению с танками h45 до Второй мировой войны.
Многие были брошены из-за отсутствия бензина, позже таким образом захватывались целые единицы. Некоторые участвовали в нескольких импровизированных контрнаступлениях, направленных против немецкой «дивизии-призрака», без поддержки с воздуха, что имело тяжелые последствия. После капитуляции режиму Виши было разрешено отправить несколько резервных частей в свои колониальные районы, Северную Африку (27 из 1-го полка егерей Африки, которые сражались против союзных M3 Stuarts во время операции «Факел», уничтожив три из них) и также в Сирии.
Многие h45/39 участвовали в боевых действиях под иностранными флагами. Три H45 были отправлены в июле 1939 года (а также три R35) в Польское бюро технических исследований бронетанкового оружия для испытаний. В сентябре, объединенные в специальную часть под командованием лейтенанта Ю. Якубовича, они безнадежно сражались с дубрненской оперативной группой. Два также были проданы Турции к февралю 1940 года. Многие другие служили Оси.

Танк Hotchkiss h49 используется для полицейских операций в оккупированной Югославии.

H45 и h49 на вооружении Германии

После капитуляции немцы захватили внушительную партию французских R35/40 и h45/39 в целом в хорошем состоянии. Около 550 моделей h45 и modifié 39 были переданы Waffenamt, и многие из них были модифицированы, их оригинальная башенка была заменена моделью с двумя люками. Они были распределены между несколькими независимыми компаниями, такими как Panzerkampfwagen 35H 734(f) и Pz.Kpfw. 38Н 735(е).
Большинство из них остались без изменений, окрашены в обычную ливрею Dunkelgrau для полицейских и оккупационных работ во Франции. Многие другие служили за границей, например, 211e Panzerabteilung в Финляндии для предстоящей операции «Барбаросса». К 1942 к ним присоединились три смешанные части, Panzerkampfwagenzüge 217, 218 и 219, импровизированные танковые взводы, состоящие из одного SOMUA S35 и четырех H49 в каждом. Позже они были распущены. В Югославию были отправлены три подразделения, в состав которых также входили много H45/39, например, 7-я дивизия СС «Фрайвиллиген-Гебиргс» «Принц Ойген». Они стали привычным зрелищем для партизан и самым современным танком, используемым экипажами четников.

Обратите внимание на французскую эмблему на задней части башни этого Captured Hotchkiss h49.tank
Многие из них также были отправлены союзникам-сателлитам Оси, 19 — болгарам, 15 — Венгрии и несколько — Хорватии. Те, что были обнаружены в Нормандии в июне 1944 года, столкнулись с значительно превосходящими танками США. Такими подразделениями были Panzer Abteilung 206, Panzer-Ersatz und Ausb. Abt. 100 и Beute-Sturmgeschütz-Abteilung. К декабрю 1944 года в боевой готовности оставалось всего 60 самолетов Hotchkiss h49. Уцелевшие h45/39 также послужили основой для многих переделок:
Artilleriesschlepper 38H(f): Подвозчики боеприпасов, танки снабжения и артиллерийские тягачи, без башен.
Panzerkampfwagen 35H(f) mit 28/32 cm Wurfrahmen: Специальные модификации в качестве мобильных платформ для ракетных установок, с двумя большими каркасами с двумя тяжелыми ракетами в каждом.
7,5 cm PaK40(Sf) auf Geschützwagen 39H(f): 24 единицы были переоборудованы в истребители танков Marder I в 1942 году. переоборудован в самоходно-артиллерийский вариант. Очень похож на версию истребителя танков, имеет такой же высокий бронированный каземат.
Panzerbeobachtungswagen 38H (f): Специальная конверсия 1943 года в качестве машины артиллерийского наблюдения.

Legacy

Последнее появление танка Hotchkiss на поле боя произошло, когда десять H49 были тайно проданы Израилю и отправлены из Марселя в Хайфу в 1948 году. Они участвовали в войне за независимость 1948 года с более современными орудиями и, возможно, Синайская кампания 1956 г. (как утверждают некоторые источники). Один до сих пор стоит в музее Яд ла-Ширион (Латрун).
Два все еще существуют в Норвегии, один в Сербии, еще один в Болгарии, три во Франции (особенно в Мурмелон-ле-Гран), в том числе один в рабочем состоянии в Сомюре, один в Великобритании в коллекции Кевина Уиткрофта и один в Россия, в музее в Кубинке, захвачено из 211-го танкового батальона летом 1944 года.

Технические характеристики Hotchkiss h49

Размеры (д-ш-в) 4,22 x 1,95 x 2,15 м (13,1 x 10,6 x 5,7 фута)
Общий вес в боевой готовности 12,1 коротких тонны
Экипаж 2 (водитель-командир/наводчик)
Г Hotchkiss, 8-цилиндровый, рядный, 6 л, 120 л. с.
Скорость (дорога/бездорожье) 36,5 км/ч (22,6 миль/ч)
Диапазон – топливо 130 км (80 миль) – 180 л
Вооружение 37 мм (1,46 дюйма) Puteaux SA 38
Reibel 7,5 мм (0,29 дюйма)5 дюймов) пулемет
Броня 25–40 мм (0,98–1,57 дюйма)
Подвеска Горизонтальные винтовые пружины
Всего произведено 1200

Sources

Editions du barbotin, tracktory N°6 – Hotchkiss h45, полная монография (fr/en)
GBM, Histoire & Collection, о французских танках Второй мировой войны
Hotchkiss h45 в Википедии
Hotchkiss h49 в Tank -Охотник .com
На сайте Chars-Francais.net (много фото)


Hotchkiss h45, 4-й кирасирский 1-й DLM, полк «Жанна д’Арк», Бельгия, май 1940 г.

Hotchkiss h45, 18-й драгунский, 1-й DLM (Division Эр Моторизе ), Монкорне, май 1940 г.

Hotchkiss h45 modifié 38 , усиленный SA 38 длиной 37 мм (1,46 дюйма).

Hotchkiss h45 mod 38 командирский танк с рулевым оперением, 29th Dragoons, 2d DLM, Франция, май 1940 г. третий взвод.

Hotchkiss h49, середина производства (вариант с пушкой SA-38), 1-й DCR, 26-й BCC, Северная Франция, май 1940 г. Пехотные версии обычно камуфлировались более простым двухцветным рисунком из коричневых пятен на заводском оливково-зеленом. Этот экземпляр был оснащен турельной радиостанцией.

Hotchkiss h49, 1-я DCR (Кирасовая дивизия), 25-я BCC. Это подразделение было прикреплено к 26-му BCC, и на фотографиях показаны смешанные типы с орудиями SA 18 и 38. Некоторые из поздних серий выпуска (апрель-май 1940 г.) не были закамуфлированы, как этот.

Axis


Panzerkampfwagen 35H 734(f), Франция, 1942 г.

Panzerkampfwagen 38H 734(f), Франция, 1944 г.

Болгарский Panzerkampfwagen-38H 734(f), 1943 г.

Panzerkampfwagen 35H(f) mitb28/32cm Wurfrahmen, Нормандия, лето 1944 г.

Panzerjager auf GW39H(f) Marder I истребитель танков, Нормандия, лето 1944 г.

10,5cm leFh28(Sf) auf Geschützwagen 39H(f), 155-й танково-артиллерийский полк, 21-я танковая дивизия, Нормандия, лето 1944 г.
Источники и влияния: Trackstory n°6 www.minitracks.fr, GBM.

Галерея


Группа танков Hotchkiss h45 французской армии на патрулировании.

Номер шасси легкого танка Hotchkiss h49 40813

№ 2, 1er RC Французская армия Hotchkiss h49 Номер шасси танка 40649

Жиронда № 32, 1er RC Французская армия Hotchkiss h49 Танковое шасси номер 406 32

Гочкис h49танк TAHURE №29, 1er RC, номер шасси 40557

Выжившие танки


Бывший израильский танк Hotchkiss h49 в музее Латруна, Израиль

Этот французский танк Hotchkiss h49 можно найти во Французском танковом музее, Musée des Ослепление в Сомюре, Франция

Видео

H.39 — War Thunder Wiki

Эта страница посвящена французскому лёгкому танку H.39 . Чтобы узнать о премиальной версии, см. H.39 “Cambronne”.

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Живучесть и броня
    • 2.2 Мобильность
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Основное вооружение
      • 3.1.1 Боеприпасы
      • 3.1.2 Боеприпасы
    • 3.2 Пулеметы
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Плюсы и минусы
  • 5 История
  • 6 СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Char léger modèle 1935 H modifié 39 (легкий танк Hotchkiss образца 1935 г., модифицированный в 1939 г.) — резервный французский легкий танк I ранга.

с боевым рейтингом 1,0 (АБ/РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1.75 «La Résistance» и заменил H.35 в качестве одной из двух резервных машин Франции в обновлении 1.85 «Supersonic».

По сравнению со своим предшественником, H.39имеет исправное орудие, более толстую броню и значительно более мощный двигатель, что делает его после полной модернизации удивительно быстрым на ровной местности для французских танков низкого уровня. Тем не менее, орудие и подвижность этой машины ниже среднего по сравнению с аналогами из других стран. Хотя он подвижен по прямой, он медленно маневрирует, а его узкие гусеницы значительно замедляют его движение по пересеченной местности. H.39 следует использовать в качестве танка непосредственной поддержки, лучше всего использовать его на городских картах и ​​следовать за товарищами по команде, ожидая хорошей возможности для выстрела.

Общая информация

Живучесть и броня

Тип брони:

  • Литая гомогенная броня (корпус, башня, башенка)
  • Конструкционная сталь (брызговики, хвостовое оперение, крышка выхлопной трубы)
Броня Спереди (угол наклона) Стороны Задний Крыша
Корпус 40 мм (8-33°) Верхняя пластина
22 мм (74-79°)°) Верхняя часть гласиса
40 мм (30°) Нижняя часть гласиса
40 мм (1-25°) Верх
40 мм Низ
40 мм (26-29°) Верх
40 мм (29-31°) Низ
22 мм (14-15°) Передняя гласиса
22 мм (0-4°) Центр и зад
Башня 45 мм (4-28°) Передняя часть башни
45 мм (28-30°) Левая сторона
25 мм (10-11°) + 45 мм (4°) Маска орудия
40 мм (0-28°) 40 мм (30°) 25 мм (22°) спереди
25 мм по центру и сзади
Купол 40 мм (цилиндрический) Основание
40 мм (сферический) Купол

Примечания:

  • Подвесные колеса, тележки и гусеницы имеют толщину 15 мм.
  • Кольцо башни толщиной 35 мм с защитным кольцом толщиной 5 мм.
  • Толщина оперения для пересечения траншей 5 мм, брызговиков 4 мм.

Имея довольно постоянную эффективную толщину 45-50 мм со всех сторон, этот резервуар может быть крепким орешком, если его заметят с хорошего расстояния (500+ м), и может выдержать хороший удар вблизи, если соблюдать осторожность правильно поворачивать и избегать танков с особенно мощными орудиями. Однако на его броню полагаться не следует; большинство орудий резервных танков способны пробить грубую толщину брони и имеют более быструю перезарядку, поэтому следует широко использовать жесткие укрытия. Имея всего 2 члена экипажа, любой проникающий выстрел может стать для вас последним.

Мобильность

Игровой режим Максимальная скорость (км/ч) Вес (тонн) Мощность двигателя (л.с.) Удельная мощность (л. с./т)
Вперед Реверс Запас Модернизированный Запас Модернизированный
Аркада 41 8 12.1 130 229 10,74 18,93
Реалистичный 37 7 106 120 8,76 9,92

Модификации и экономика

Вооружение

Основное вооружение

Основная статья : SA38 L/33 (37 мм)

9027 2

37 мм SA38 L/33 Скорость вращения башни (°/с) Скорость перезарядки (секунды)
Режим Емкость Вертикальный Горизонтальный Стабилизатор Склад Модернизированный Полный Эксперт Эйс Склад Полный Эксперт Эйс
Аркада 76 -13°/+20° ±180° Плечо 14,9 20,7 25,1 27,8 29,6 5,20 4,60 4,24 4,00
Реалистичный 9,3 11,0 13,3 14,8 15,7

37-мм пушка SA38 имеет значительно лучшее пробитие и урон после пробития, чем ее предшественница, но имеет более высокую скорость перезарядки, чем ее аналоги. Хорошо изучите внутренности своих врагов, сначала нацельтесь на их стрелков или обездвижьте их, выстрелив в двигатель, и позаботьтесь о том, чтобы каждый выстрел был засчитан. Избегайте обмена выстрелами на дальних дистанциях, поскольку значения пробиваемости вашего оружия сильно снижаются.

Боеприпасы
Статистика проникновения
Боеприпасы Тип боевой части
Проникновение при угле атаки 0° (мм)
10 м 100 м 500 м 1000 м 1500 м 2000 м
Мле1938 БТР 54 50 36 24 16 11
Детали корпуса
Боеприпасы Тип боевой части
Скорость
(м/с)
Масса снаряда
(кг)
Предохранитель задержки Предохранитель чувствительность
(мм)
Масса ВВ
(тротиловый эквивалент) (г)
Рикошет
0% 50% 100%
Мле1938 АПК 705 0,7 48° 63° 71°
Боеукладки
Боеукладки H. 35 (идентичные).

Полный
патронов
1-й штатив
пустой
2-я стойка
пуста
3-я стойка
пуста
4-я стойка
пуста
5-я стойка
пуста
6-й
стойка пуста
7-я стойка
пуста
Визуальное несоответствие
76 75  (+1) 62 (+14) 49  (+27) 36  (+40) 23  (+53) 10 (+66) (+75) Да

Примечания :

  • Визуальное несоответствие касается общего количества снарядов, а также количества снарядов на стойку:
    • Смоделировано 100 снарядов, но упаковать можно только 76 снарядов, т.е. некоторые стойки всегда пусты (зачеркнуто на картинке).
    • Стойка 1 смоделирована как 6 корпусов, но содержит только 2 корпуса.
  • Так как они моделируются комплектами по 6 или 7 штук, снаряды со 2-й по 6-ю стойки исчезают только после того, как вы выстрелите всеми снарядами в наборе.
  • Стойка 7 исчезает после того, как вы выстрелили всеми снарядами в стойке.

Пулеметы

Основная статья : MAC 31 (7,5 мм)

7,5 мм MAC 31
Крепление Емкость (ремень) Скорострельность Вертикальный Горизонтальный
Коаксиальный 2400 (150) 551 Н/Д Н/Д

Небольшой калибр пулемета МАС 31 делает его практически неэффективным против всех видов бронетехники, кроме тех, у которых открытое отделение. Его по-прежнему можно использовать для отслеживания целей в качестве помощи при дальномере или для устранения мелких препятствий, блокирующих линию обзора.

Использование в боях

Наступательная роль

H. 39 был разработан как легкий пехотный танк. Его следует использовать как танк поддержки, используя его хорошую пушку, броню и подвижность. Играя за танк поддержки, вы поможете уничтожить вражеские танки и тем самым переломите ход сражений на передовой. После уничтожения врага ваша мобильность позволяет двигаться вперед вместе с передовыми танками и помогать захватывать цели. Держитесь ближе к линии фронта, чтобы максимизировать проникающую способность и поддерживать с ее помощью передовые танки, при этом держитесь подальше от линии фронта, чтобы не попасть с фланга или в толпу. Вступая в бой с вражескими танками, поворачивайте свой танк, чтобы максимизировать свою броню. Ваша пушка может справиться с большинством противников, но у вашего единственного снаряда нет урона после пробития.

Оборонительная роль

В случае, если передовые танки вашей команды будут раздавлены противником, вы будете играть оборонительную роль, сдерживая попытки противника прорваться. Нахождение на (небольшом) расстоянии от линии фронта заставит вражеские танки двигаться по открытой местности, чтобы добраться до вас. Играйте с ближайшим препятствием, которое вы можете использовать в качестве укрытия, если вас ударили и вам нужно починить. Имейте спланированный план побега, так как противник попытается использовать артиллерию или CAS, чтобы выбить вас из укрытия. Хорошо используйте угол наклона орудия и стреляйте из-под укрытия хребта. Цельтесь точно, чтобы обездвижить вражеские цели с первого выстрела. Возвращайтесь в укрытие между перезарядками и выскакивайте в нескольких метрах от своего последнего места.

Другие роли

Если вы попытаетесь использовать H.39 в другой роли на поле боя, вы быстро достигнете предела возможностей:

  • Если вы попробуете играть за передового танка, вас будут обстреливать дальнобойные ПТ-САУ, которые выведут ваш танк из строя: ваша броня скошена, но не очень толста и не достаточна для длинных орудий. Ваша ограниченная команда позволяет легко вывести вас из строя. Вас также легко окружат легкие танки или бронемашины, особенно если они окружат вас. Ваша скорость заднего хода слишком мала, чтобы достаточно быстро выбраться из горячих точек. В этой роли должны выполняться только бои один на один.
  • Если вы пытаетесь вести бои на дальних дистанциях, ваш хороший угол наклона орудия будет полезен, но вашему короткому орудию будет не хватать точности, а пробиваемость снаряда будет сильно падать с расстоянием. Любой успешный проникающий выстрел противника выведет из строя ваш танк.
Известные враги

Многие танки способны легко вывести вас из строя. По порядку летальности:

  • Истребители танков большой дальности
  • Гаубицы с мощными осколочно-фугасными снарядами
  • Танки с кумулятивными снарядами
  • Фронтовые танки с бронебойными снарядами
  • Легкие танки или бронемашины с автопушками
Победа над H. 39

У H.39 есть несколько слабых мест:

  • При лобовом столкновении легче всего попасть в люк механика-водителя или почти вертикальный корпус под башней.
  • Обходя с фланга, цельтесь во фланги прямо под башней.
  • В любой ситуации башенка башни — верный способ вывести из строя наводчика.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Миниатюрный бак с крошечным профилем
  • -13° угла наклона пистолета
  • Имеет механику стабилизатора орудия, которая упрощает и ускоряет тактику «останови и стреляй»
  • Толстая броня по всему периметру, которую можно сгибать под очень сильным углом
  • Умеренно мощный двигатель, способный поддерживать максимальную скорость 41 км/ч на ровной поверхности
  • Приличная скорость заднего хода -7 км/ч
  • Пожалуй лучший французский танк 1 ранга

Минусы:

  • Только 2 члена экипажа
  • Только один вариант боеприпаса, в котором нет взрывчатого наполнителя
  • Проникновение ниже номинала
  • Длинная перезарядка для калибра
  • Медленное вращение башни
  • Люк водителя почти полностью вертикальный
  • Узкие гусеницы означают плохую проходимость

История

H. 39 был улучшенной версией H.35 с измененной подвеской и более мощным двигателем. 700 были построены до падения Франции. Первоначально вооруженный той же короткой пушкой SA 18, что и H.35 и R.35, он состоял на вооружении 342-й отдельной танковой роты в Норвегии (которая перешла на сторону Свободной Франции со своими танками и сражалась с ними в 1941 в Сирии) и укомплектовал шесть танковых батальонов (14-й, 25-й, 26-й, 27-й, 42-й и 45-й) в составе трех довоенных танковых дивизий и 12 кавалерийских эскадронов. Версия SA с 18 рукоятками иногда (ошибочно) упоминается как H.38.

Плохие противотанковые характеристики 37-мм пехотной пушки времен Первой мировой войны (на которой базировалась танковая пушка SA 18) во время Гражданской войны в Испании привели к переделке SA 38. Всего было выпущено 358 танков SA 18 с вооружением. , в основном H.39 и H.35, будут перевооружены новым орудием перед вторжением во Францию, и после падения Франции будет произведено еще несколько сотен. Улучшенные H. 35 и H.39s использовались французами в качестве командиров отделений и взводов.

После падения Франции немцы переоборудовали часть своих трофейных машин более новой пушкой, а командирскую башенку заменили на привычный для командира танка разрезной люк. Эти машины, которые немцы называли 38H 735, в 1941 году воевали в Финляндии, на Балканах и против союзников во Франции. В декабре 1944 года 29 самолетов все еще находились на вооружении Германии. Еще 24 были урезаны только до брони корпуса и носовой части и использовались как Geschützwagen (штурмовые орудия) и были вооружены 75-мм пушкой PaK40 L46, что делало их внешне похожими на конверсию Marder I из захваченных машин Lorraine Schlepper. Они активно использовались против союзных войск в Нормандии. Некоторые отвоевали H.39s служил с силами Свободной Франции до конца войны.

Медиа

Скины
  • Скины и камуфляжи для H.39 с сайта live.warthunder.com.

См. также

Автомобили с одинаковым шасси
  • H. 35

Внешние ссылки

  • [Wikipedia] Hotchkiss h45/39
  • [Танковая энциклопедия] Hotchkiss h45/39
Hotchkiss
Резервуары
Легкие танки H.35 · H.39 · H.39 “Камбронн”

Легкие танки Франции
АМС.34/35 AMC.34 год · AMC.35 (ACG.1)
H.35/39 H.35 · H.39 · H.39 “Камбронн”
АМХ-13 АМХ-13 (FL11) · АМХ-13-М24 · АМХ-13 · АМХ-13 (SS.11) · АМХ-13-90 · АМХ-13 (ГОРЯЧИЙ)
Колесный АМЛ-90 · АМХ-10RC
драм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *