Граффити на доме: Граффити в квартире: примеры, особенности и лайфхаки :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Содержание

Граффити в квартире: примеры, особенности и лайфхаки :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Появившись как элемент субкультуры, настенная роспись баллончиками с краской перекочевала в интерьеры квартир. «РБК-Недвижимость» рассказывает, как украсить дом оригинальным способом и в каких случаях лучше отказаться от этой идеи

Фото: Jon Tyson/Unsplash

Вандализм или искусство?

Граффити может быть шедевром, когда рисунок выполнен настоящим художником. В городах много расписанных стен, и некоторые из них становятся местными достопримечательностями. Оформленные фасады дополняют и украшают пространства: одни изображения созданы с острой политической и социальной подоплекой, другие представляют собой контрастные рисунки без определенной концепции.

Фото: Paul Murphy/Unsplash

adv.rbc.ru

Граффити в квартире

Сегодня внутренний интерьер перестал отличаться строго уютными вещами, которые не ассоциируются с улицей. Дизайнеры наполняют пространства натуральными материалами и нарочито грубыми вещами, состаривают стены и мебель. Еще пару десятков лет назад это было неуместно, сейчас — в тренде. У такого декора есть свои преимущества: помимо вау-эффекта, он скрывает недостатки стен и погрешности в ремонте. Граффити можно наносить на необработанную поверхность и не бояться сделать картинку неидеальной — любые размытости, лишние линии и нечеткий контур смотрятся уместно. К тому же это ощутимая экономия на ремонте: не придется выравнивать стены и продумывать дополнительный декор.

Фото: Pinterest.com

Стили и особенности

Красочный декор впишется не в каждый интерьер. Лучше всего рисунки на стенах смотрятся в стилях хай-тек и индустриальных. Классическое граффити так или иначе ассоциируется с бунтом, эксцентричной и творческой личностью, поэтому вряд ли подойдет для спокойного скандинавского интерьера в спальне пожилой пары. Но такой дизайн станет центром притяжения в комнате подростка, студии активного амбициозного человека или гостиной креативной семьи.

Фото: Pinterest.com

Отличительные черты

Стены можно разукрасить как угодно, но специфика граффити отличима среди других художественных направлений. Как правило, это обтекаемые формы, гротескные портреты, объемные буквы со светотенью. Граффити не обязательно должно быть ярким и многоцветным. Зачастую рисунок создается из двух-трех пастельных цветов. При этом важно, чтобы он сочетался с другими акцентами в квартире. Для комнаты в спокойных нейтральных тонах подойдет любое изображение, но оно станет основой цветового решения для других декоративных вещей.

Фото: Pinterest.com

Расположение в пространстве

Насыщенные контрастные рисунки должны занимать ограниченное пространство, чтобы не превратиться в какофонию цвета. Поэтому дизайнеры предпочитают делать граффити на одной стене или ее части. Это может быть поверхность у окна, на которую падает свет, или изголовье кровати. В любом случае выбранная стена — готовое произведение, так что поверх рисунка не стоит вешать полки, светильники и другие картины.

Иногда граффити охватывает больше пространства. Например, часть стены над окнами, как на этом фото. Дизайнер продумал цветовые сочетания с креслами, и рисунок не выглядит инородным.

Фото: Pinterest.com

Неоновая вывеска для дома: как вписать в интерьер

Кто нарисует граффити?

Для создания декора используются аэрозольные краски. Они быстро сохнут и не выделяют токсичных паров, поэтому граффити может дополнить детскую комнату. При желании рисунок всегда можно закрасить. Стоит продумать эскиз или заказать его у художника, даже если это не Бэнкси или Покрас Лампас. Существуют компании, специализирующиеся на украшении стен в уличном стиле. Хотя всегда есть возможность нарисовать несложный рисунок самостоятельно, понадобятся только баллончики с краской, валики, кисти, перчатки и респиратор. Если вы не рисовали раньше, желательно заранее разработать эскиз и нанести контур на стену. Многое зависит от сложности выбранной картины: если это близкие к реализму портреты, то сложно справиться без профессионала.

Фото: Pinterest.com

Скромный минимализм

Разнообразить дизайн можно и с помощью одной надписи или рисунка. В таком случае обязательно добавить мебель и аксессуары, которые с ним сочетаются. Они станут аналогом картины или плаката. Если сомневаетесь, что идея будет нравиться до следующего ремонта, попробуйте фальш-граффити — наклейки на стену, которые легко снять, когда надоест. Это особенно актуально для детей и подростков: предпочтения меняются, и комната должна соответствовать характеру и интересам.

Фото: Pinterest.com

Граффити на ткани

Если вам нравится такой дизайн, но вы не готовы красить стены, присмотритесь к текстильным вариантам. Производители предлагают постельное белье, покрывала, ковры и шторы для душа с рисунками, будто сошедшими с индустриальных стен. Они мгновенно разнообразят интерьер, и их можно быстро заменить.

Фото: Pinterest.com

Зонирование и визуальные эффекты

С помощью граффити можно выделить отдельные участки в квартире-студии, например для рабочего места. Яркие полосы позволяют играть со светотенью, искажая зрительное восприятие пространства. Так, расположив контрастный рисунок на одной из стен, можно сделать вытянутую комнату более узкой, «поднять» потолок или добавить света темному помещению. Дизайнер проекта на фотографии пошел дальше и совместил изображения на стенах с покрывалом, полом, шторами и оконными рамами, будто вырезав часть комнаты с кроватью.

Фото: Pinterest.com

Граффити на подиуме: как модные дома вдохновляются уличным искусством

  • Читать
  • Опыт
  • Граффити на подиуме: как модные дома вдохновляются уличным искусством

Кража, сотрудничество и вдохновение – в этом материале мы собрали самые интересные истории, коллаборации и показы, иллюстрирующие родство уличной культуры и высокой моды.

Несколько лет назад стрит-артист Джозеф Тирни, известный также как Rime, обвинил в плагиате креативного директора Moschino Джереми Скотта. По словам художника, принт на платье из коллекции бренда осень-зима 2015/16 был скопирован с его граффити 2012 года – выпученных глаз на фоне надписи «Vandal». Особенно взбесило Тирни появление Кэти Перри и Джереми Скотта в нарядах с авторским принтом на Met Gala – они сделали из этого настоящий перформанс, но настоящее имя автора принта при этом ни разу не упомянули. Скотт парировал, мол, изначально рисунок был ничем иным, как актом вандализма, поэтому не может быть защищен законодательством. Суд, впрочем, не согласен: закон защищает любую интеллектуальную собственности, вне зависимости от места выражения.

Слева – Джереми Скотт и Кэти Перри в нарядах Moschino, справа – рисунок граффити-художника Rime.

Еще двумя годами ранее разразился другой скандал: Роберто Кавалли обвинили в плагиате сразу несколько уличных художников – Джейсон Уильямс, Виктор Чапа и Джеффри Рубин. Кавалли представил коллекцию, где каждая вещь – одежда, сумки, рюкзаки и обувь – была расписана узорами, скопированными с граффити, которыми артисты расписывали улицы Сан-Франциско. В этой истории последней каплей для художников стало то, что модельер не только присвоил их рисунки, но и наносил поверх них свой логотип, написанный в таком же стиле. Как будет они – часть оригинального произведения.

Авторские граффити на одной из улиц Сан-Франциско

Вещи из коллекции Just Cavalli Graffiti, весна 2014

Разумеется, бренды не всегда используют граффити незаконно: тот же Джозеф Тирни вполне успешно сотрудничал, например, с Converse, adidas и Disney. А, пожалуй, первым, кто поженил граффити и модный дом, стал художник Марк Джейкобс. Совместная история Джейкобса и Louis Vuitton началась еще в конце 1990-х. Чтобы убедить модный дом в том, что расписать их легендарные сумки граффити – это хорошая идея, первопроходцу Джейкобсу пришлось постараться. И даже когда Louis Vuitton согласились, никто не думал, что сумки можно будет продавать: изначально их хотели использовать только для для шоу и съемок в журналах. Однако все сложилось иначе: коллаборация стала триумфальной (и положила начала сотрудничеству бренда с другими художниками современности), а сами сумки оказались не только в магазинных, но и в музейных витринах.

Разворот книги, рассказывающей о коллаборации бренда с художником Louis Vuitton Marc Jacobs

В прошлом году граффити на свои сумки нанес и другой известный бренд: Balenciaga представила сумки из Graffiti Collection — серии багажа из черной кожи, расписанного в стиле дворовых граффити 90-х годов. На рюкзаках, сумках, кошельках и косметичках появились ироничные надписи «Leather», «Couture» и «Collection». В слове «Paris» буква «R» составлена из прямых линий и нарисована в круге — как буква «А» в символе анархии.

Сумка из Graffiti Collection, Balenciaga

В этом году Balenciaga снова обратилась к граффити: в марте бренд представил коллекцию осень-зима 2018. Гости собрались в здании кинотеатра в пригороде Парижа. В центре подиума была выстроена искусственная гора, будто бы покрытая снегом и расписанная надписями, которые отсылали к прошлым показам: «No borders», «2gether». Модели выходили в одежде цветов, созвучных цвету надписей. «Эстетически мы вдохновлялись сноуборд-культурой начала 1990-х годов», – отметили представители марки.

Презентация коллекции осень-зима 2018, Balenciaga

Но все-таки самый, пожалуй, красивый пример обращения модного дома к стрит-арту в представлении своей коллекции – это совместный проект Prada с художниками-монументалистами Miles «El Mac» Gregor, Mesa, Gabriel Specter, Stinkfish и иллюстраторов Jeanne Detallante и Pierre Mornet. На стены зала, где прошел показ коллекции весна-лето 2014 они нанесли поп-арт-росписи на темы борьбы и власти. От граффити на стенах дизайнеры обратились к самой одежде: платья и пиджаки они украсили изображениями женских лиц, украшенными стразами и блестками. Все вместе это скорее походило на арт-перформанс, нежели на традиционный показ мод.

Презентация коллекции весна-лето 2014, Prada

Отсылки к граффити можно обнаружить и в других коллекциях модных марок, пусть они и не всегда очевидны. Это закономерно: модные дома все чаще обращаются за вдохновением к уличной культуре и создают коллаборации с брендами уличной одежды. Потому что как иначе заставить взбалмошных миллениалов обратить внимание на премиум бренды?

Коллекция Missoni весна-лето 2016

Коллекция Kenzo весна-лето 2017

Коллекция Off-White весна-лето 2019

Read more

Искусство для уничтожения: «мимолетные» арт-объекты Никола-Ленивца

23 марта 2023

Дизайн-мышление

{short_desc}

Александра Калошина: «Текстильный дизайн — это промышленный дизайн.

Мы думаем полками магазина одежды и километрами ткани»

09 марта 2023

Дизайн-мышление

{short_desc}

Дом с граффити | Фонд Brandy Station Foundation

«Наше будущее во многом зависит от сохранения нашего прошлого». Питер Уэстбрук

Битва во второй неделе июня 1863 года у станции Бренди стала крупнейшей кавалерийской битвой, когда-либо проводившейся в Северной Америке.

Фонд Brandy Station Foundation — это некоммерческая организация 501(c)-3, занимающаяся сохранением природных и исторических ресурсов района Brandy Station округа Калпепер, штат Вирджиния.

Хотя наше внимание сосредоточено на истории Гражданской войны в окрестностях Бренди-Стейшн, наши усилия не ограничиваются этим периодом времени или какими-либо географическими границами. Мы сыграли важную роль в сохранении значительных участков земли, связанных с битвой при Бренди-Стейшн (9 июня 1863 г.) и Келли-Форд (17 марта 1863 г. ). Мы управляем Домом граффити, который служит нашим центром для посетителей и музеем.

Наша цель – не допустить, чтобы история и наследие района были «замазаны» в нашем стремлении к прогрессу. С этой целью Brandy Station Foundation поддерживает прочные рабочие партнерские отношения в обществе и с организациями-единомышленниками.

«Кавалерийская атака возле станции Бренди, Вирджиния», рисунок Эдвина Форбса о битве при станции Бренди – кредит

Добро пожаловать на станцию ​​Бренди, часть 1 Tumblr

Скопировать ссылку

Скопировать ссылку

Добро пожаловать в Brandy Station Часть 2

Воспроизвести видео

Facebook

Twitter

Pinterest

Tumblr

Скопировать ссылку

Скопировать ссылку

Хотите быть в курсе того, что делает The Brandy Station Foundation? Хотите получать уведомления о предстоящих событиях? Хотите получать все эти обновления по электронной почте? Обязательно зарегистрируйтесь ниже, мы будем рады включить вас в список рассылки.

НАШЕ ежегодное собрание состоится 21 апреля в Old House Vineyard

ПРИОБРЕТИТЕ БИЛЕТЫ ЗДЕСЬ

Суббота, 15 апреля 2023 г.

День парка — это ежегодное практическое волонтерское мероприятие, призванное помочь Гражданской войне и другим историческим местам засиять во всей красе. Фонд Brandy Station Foundation проведет День парка в субботу, 15 апреля 2023 года, в Доме граффити, начиная с 10:00. Если вы можете помочь в этот день, позвоните в Фонд по телефону 540-317-5581 или напишите по электронной почте [email protected]. Спасибо за участие и добровольную помощь в улучшении Дома граффити.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

16 апреля и 7 мая

Серия воскресных лекций BSF возобновляется в этом году. Наш спикер 16 апреля – Джефф Сэй о предке времен Гражданской войны и его связи с Домом граффити; наш спикер 7 мая – доктор Майкл Хилл о медицине гражданской войны. Сериал проходит в Доме граффити, начало в 14:00. Предоставляются легкие закуски. Бесплатно, но пожертвования приветствуются.

ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ
 

6 мая 2023 г.

В субботу, 6 мая 2023 г., в Доме граффити состоится событие живой истории с участием членов 23-го цветного отряда Соединенных Штатов. В состав полка входили солдаты, родившиеся в Калпепере, и солдаты из окрестных графств. В начале мая 1864 года полк переправился через реку Раппаханнок в графство Калпепер, когда началась Сухопутная кампания Союза.

ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

9-11 июня 2023 г.

В длинные выходные 9-11 июня 2023 г. фонд Brandy Station и другие организации будут отмечать 160-летие битвы при Бренди-Стейшн. Пожалуйста, продолжайте проверять веб-сайт BSF, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях.

Немного истории | Дом граффити | The Brandy Station Foundation

The Graffiti House расположен по адресу 19484 Brandy Road в восточной части города Brandy Station, штат Вирджиния. Brandy Road (Rt. 762) проходит параллельно железнодорожным путям, когда они проходят через город Brandy Station, а дом находится между железнодорожными путями и Route US 15/29.

. Он был приобретен Фондом Бренди-Стейшн в августе 2002 года.

 

Дом граффити представляет собой двухэтажное каркасное строение, предположительно построенное в 1858 году. какой-то коммерческий аспект. Владельцы любого бизнеса, который, вероятно, здесь находился, также могли проживать в здании. Местная традиция гласит, что здание использовалось как госпиталь силами Союза и Конфедерации. На стенах второго этажа есть надписи, рисунки, сообщения и подписи солдат Гражданской войны, отсюда и название «Дом граффити».

 

Граффити могли быть сделаны солдатами, выздоравливающими в госпитале, другими солдатами, дислоцированными на станции Бренди, или солдатами, проходившими через город. Станция Бренди была стратегическим местом и перекрестком Оранжевой и Александрийской железной дороги, а также дорог, ведущих к Келли-Форд и Беверли-Форд на реке Раппаханнок. Флитвуд-Хилл представлял собой возвышенность, подходящую как для наблюдения, так и для оборонительной позиции.

 

Предыдущие владельцы признают, что некоторые граффити были уничтожены, а другие фрагменты были удалены неизвестными лицами. Тем не менее, большая часть граффити все еще сохранилась, и эти надписи считаются одной из самых обширных коллекций граффити эпохи Гражданской войны, обнаруженных за последние десятилетия.

 

Исследование истории сооружения все еще необходимо. Записи здания суда показывают, что у здания было по крайней мере двенадцать разных владельцев. Проверка его использования во времени, включая документирование его использования во время Гражданской войны, еще предстоит сделать. Западная пристройка к зданию была построена недавно, но также необходим архитектурный анализ, чтобы предоставить документацию о том, как само здание изменилось за эти годы, и какие архитектурные и археологические данные говорят об использовании и внешнем виде здания.

 

Здание, по-видимому, принадлежало Джеймсу Барбуру во время Гражданской войны. Домом Барбура было известное строение, известное как Борегар, которое до сих пор стоит примерно в 1,5 милях к северу от станции Бренди.

Первоначально Барбур выступал против отделения, но когда инаугурационная речь Линкольна не включала в себя определенные уступки членов кабинета Линкольна, которые, по мнению Барбура, содержались в обращении, Барбур горячо поддержал выход Вирджинии из Союза. После Первой битвы при Манассасе, произошедшей 21 июля 1861 года, раненые конфедераты были эвакуированы поездом, а станция Бренди стала местом госпиталя. Вероятно, это первый случай, когда Дом граффити использовался как больница. Дом Барбура также использовался как госпиталь, и одним из пациентов, выздоравливающих, был майор Робердо Уит, командир «Луизианских тигров». Майор Уит потребовал, чтобы Барбур изменил название своего дома на «Борегар» в честь генерала Конфедерации Пьера Г. Т. Борегара, руководившего битвой при Первом Манассасе. Барбур служил в штабе генерала Ричарда С. Юэлла. Во время самого известного из различных сражений на станции Бренди 9 июняВ 1863 году Роберт Э. Ли и Юэлл наблюдали за частью боевых действий, в том числе за атакой федеральной кавалерии, которая почти добралась до дома.

 

Во время битвы при Бренди-Стейшн федеральная кавалерийская дивизия Дэвида Макмертри Грегга прибыла в город Бренди-Стейшн поздно утром 9 июня 1863 года. также видны через окна дома. Некоторые граффити на стенах принадлежат солдатам, которые, как известно, были ранены в том бою. Хотя мы не можем быть уверены, есть вероятность, что эти солдаты могли выздороветь в Доме граффити, и это могло быть после битвы, когда эти люди нацарапали свои имена на стенах.

 

Самая ранняя дата, расшифрованная на сегодняшний день (и до сих пор присутствующая на стенах Дома граффити), относится к середине апреля 1863 года.  В то время федеральная кавалерия пересекла реку Раппаханнок у Беверли-Форд, чтобы начать кампанию в Чанселлорсвилле. Дождь и град, а также сопротивление кавалериста Конфедерации из бригады Фитцхью Ли вынудили федеральные силы отступить, и один из людей Ли, вероятно, был тем человеком, который нацарапал краткий отчет о действиях, заявив: «Янки попал в ад».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *