3.3. Линии (гост 2.303-68)
Толщина основной линии S должна быть 0,5…1,4 мм в зависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа.
Наименование, начертание, толщина линии и назначения линий должны соответствовать указанным в табл. 9. Примеры применения линий показаны на рис. 9.
Штрих-пунктирные линии, применяемые в качестве центровых, следует заменять сплошными тонкими линиями, если диаметр окружности или размеры других геометрических фигур в изображении менее 12 мм.
Таблица 9
Типы линий по ГОСТ 2.303-68
Наименование | Начертание | Толщина линий по отношению к толщине основной линии | Основное назначение |
1 | 2 | 3 | 4 |
3.

Надписи на чертежах и на других технологических документах, наносится от руки, должны выполняться чертежным стандартным шрифтом без наклона или с ним.
Наклон букв и цифр к основанию строки должен быть около 75° . Высота прописной буквы в миллиметрах соответствует размеру шрифта.
Цифра «3» своим начертанием должна отличаться от буквы “З”. Высота букв и цифр на чертежах и других графических документах, выполненных тушью, должна быть не менее 2,5 мм, а выполненных в карандаше – не менее 3,5 мм.
Текст документа выполняет строчными буквами.
3.5. Изображения (гост 2.305-68)
Количество изображений (видов, разрезов и сечений) должны быть минимальным, но достаточным для полного и однозначного представления о предмете.
За главный вид
необходимо выбирать такое изображение
предмета, которое даст наиболее полное
представление о его форме.
Предметы следует изображать в функциональном положении или в положении, удобном дли их изготовления. Предметы, состоящие из нескольких частей, следует изображать в функциональном положении.
Если изображение представляет собой симметричную фигуру, то допускается вычерчивать половину или четверть изображения. При этом ось симметрии должна быть отмечена на каждом комме двумя параллельными отрезками, перпендикулярными оси, длиной не менее 3,5 мм.
Равномерно повторяющиеся одинаковые элементы предмета (зубья, отверстия) могут изображаться один раз, остальные изображается упрощенно линиями или условно по соответствующим стандартам.
Направление взгляда
должно быть указано стрелкой, обозначенной
прописной буквой.
Изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета называется местным видом (Вид Г, рис.18).
Разрез должен быть отмечен надписью по типу “А-А” (всегда двумя буквами через тире).
Сечения, не входящие в состав разреза, разделяют на вынесенные и наложенные.
Вынесенные сечения является предпочтительными и их допускается располагать в разрыве между частями одного и того же вида (8-В, рис.11).
Если на чертеже отыскание дополнительных изображений (сечений, размеров, дополнительных видов, выносных элементов) затруднено вследствие большой насыщенности чертежа или выполнения его на двух и более листах, то дополнительные изображения отмечает с указанием номеров листов или обозначений зон, на которых эти изображения помещены:Лист 3 Г П
Лист 2 Лист 4 зона 7С
В этих случаях над дополнительными изображениями и у их обозначения указывают номера листов маи обозначения зон, на которых дополнительные изображения отмечены следующим образом:
А-А Вид Б I______
Масштаб изображения на чертеже, отличающийся от указанного в основной надписи, указывают непосредственно под надписью, относящейся к изображению, например:
А-А повернуто лист 1 Вид Г лист 2 П зона 2с
М 1:1 М 5:1
Размер
шрифта буквенных обозначений должен
быть больше размера
цифр размерных чисел, применяемых на
том же чертежу приблизительно в два
раза.
Для уменьшения объема чертежей рекомендуется по возможности пользоваться наложенными сечениями, местными, сложными и половинчатыми разрезами (см. рис. П).
Графическое обозначение различных материалов в сечениях выполняет в соответствии с ГОСТ 2.306-63.
Частота штриховки должна быть 1.. .18 мм в зависимости от площади ее и от необходимости разнообразить штриховку смежных сечений.
При больших площадях сечений, а также при указании профиля грунта допускается наносить обозначение лишь у контура сечения узкой полоской равномерной ширины.
Узкие и длинные площади сечений (например, штампованных, вальцованных и других подобных деталей), ширина которых на чертеже 2… 4 миг, рекомендуется штриховать полностью только на концах и у концов отверстий, а остальную площадь сечения – небольшими участками в нескольких местах.
Узкие площади
сечений, ширина которых на чертеже менее
2 мм, допускается показывать зачерненными,
оставляя просветы между смежными
сечениями не менее 0,8 мм.
Винтовые пружины изображают только с правой навивкой.
ГОСТ 2.303-68 Линии
Категории: Госты
Тип проекта | Кол-во листов (чертежей) | |
Формат |
ЕСКД ГОСТ 2.303-68 Линии
1. Настоящий стандарт устанавливает начертания и основные назначения линий на чертежах всех отраслей промышленности и строительства, выполняемых в бумажной и (или) электронной форме.
Специальные назначения линий (изображение резьбы, шлицев, границы зон с различной шероховатостью и т.д.) определены в соответствующих стандартах Единой системы конструкторской документации.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).
2. Наименование, начертание, толщина линий по отношению к толщине основной линии и основные назначения линий должны соответствовать указанным в табл. 1. Примеры применения линий показаны на черт.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
3. Для разрезов и сечений допускается концы разомкнутой линии соединить штрихпунктирной тонкой линией.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
4. В строительных чертежах в разрезах видимые линии контуров, не попадающие в плоскость сечения, допускается выполнять сплошной тонкой линией (черт. 9).
5. Толщина сплошной основной линии s должна быть в пределах от 0,5 до 1,4 мм в зависимости от величины и сложности изображения, а также от формата чертежа.
Толщина линий одного и того же типа должна быть одинакова для всех изображений на данном чертеже, вычерчиваемых в одинаковом масштабе.
Таблица 1. Наименование, начертание, толщина линий по отношению к толщине основной линии и основные назначения линий
п.п. | Наименование | Начертание | Толщина линии по отношению к толщине основной линии | Основное назначение
|
---|---|---|---|---|
1 | Сплошная толстая основная | S | Линия видимого контура Линии перехода видимые Линии контура сечения (вынесенного и входящего в состав разреза) | |
2 | Сплошная тонкая | От S/3 до S/2 | Линия контура наложенного сечения Линии размерные и выносные Линии штриховки Линии – выноски Полки линий – выносок и подчеркивание надписей Линии для изображения пограничных деталей (“обстановка”) Линии ограничения выносных элементов на видах, разрезах и сечениях Линии перехода воображаемые Следы плоскостей, линии построения характерных точек при специальных построениях | |
3 | Сплошная волнистая | От S/3 до S/2 | Линии обрыва Линии разграничения вида и разреза | |
4 | Штриховая | От S/3 до S/2 | Линии невидимого контура Линии перехода невидимые | |
5 | Штрих – пунктирная тонкая | От S/3 до S/2 | Линии осевые и центровые Линии сечений, являющиеся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений | |
6 | От S/2 до 2S/3 | Линии, обозначающие поверхности, подлежащие термообработке или покрытию Линии для изображения элементов, расположенных перед секущей плоскостью (“наложенная проекция”) | ||
7 | Разомкнутая | От S до 1,5 S | Линии сечений | |
8 | Сплошная тонкая с изломами | От S/3 до S/2 | Длинные линии обрыва | |
9 | Штрих – пунктирная с двумя точками тонкая | От S/3 до S/2 | Линии сгиба на развертках Линии для изображения частей изделия в крайних или промежуточных положениях Линии для изображения развертки совмещенной с видом |
Черт. 1
Черт. 2
Черт. 3
Черт. 4
Черт. 5
Черт.6
Черт.7
Черт.8
Черт.9
Примечание. Номера позиций на черт. 1-9 соответствуют номерам пунктов табл. 1.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
6. Наименьшая толщина линий и наименьшее расстояние между линиями в зависимости от формата чертежа должна соответствовать указанным в табл. 2.
7. Длину штрихов в штриховых и штрихпунктирных линиях следует выбирать в зависимости от величины изображения.
8. Штрихи в линии должны быть приблизительно одинаковой длины.
9. Промежутки между штрихами в линии должны быть приблизительно одинаковой длины.
10. Штрихпунктирные линии должны пересекаться и заканчиваться штрихами.
11. Штрихпунктирные линии, применяемые в качестве центровых, следует заменять сплошными тонкими линиями, если диаметр окружности или размеры других геометрических фигур в изображении менее 12 мм (черт. 10).
Черт. 10
Обзор Ghost Lines – RPGnet RPG Game Index
Нуждается ли в обзоре такая легкодоступная ролевая игра на четырех страницах, которую можно скачать бесплатно? Пока вы читаете мои бессвязные бредни, вы можете прочитать саму игру и составить собственное мнение. На самом деле, я призываю вас сделать это. Тем не менее, я думаю, что эта игра заслуживает своего места среди 500-страничных горилл в списках обзоров RPG.net. Кроме того, у этой игры есть качество, которое отличает ее от других ролевых игр. Я немного остановлюсь на этом качестве, в ущерб полному описанию содержимого игры. Мои оправдания заключаются в том, что (а) полное повторение игры просто воспроизведет ее — плохо — и (б) вы сможете прочитать ее сами. И (c) вы должны сделать это.
Poems’n’Players
В те времена, когда они прославились обманом телефонных компаний, шпионажем в пользу КГБ и выпуском Great Worms, я смотрел документальный фильм о хакерах. Я мало что помню, но одна строчка запомнилась. Был хакер, отчаянно пытавшийся рассказать о своем образе жизни простым людям, и он сказал что-то вроде: «Написание [хорошего] кода похоже на написание стихотворения для компьютера». Говоря о стихах, в моем родном языке слово, обозначающее (лирическое) стихотворение, имеет тот же корень, что и глагол, означающий сжимать или сгущать, в смысле очищения до предела, уже не поддающегося сжатию, ни слова-больше- не-однословное ядро предмета. Конечно, будучи произведением искусства, в нем есть обертоны мастерства, вдохновения и творчества.
В связи со всем вышесказанным я говорю, что « Призрачные линии » Джона Харпера — это ролевая поэма.
Я никогда не видел такой богатой, сложной и вдохновляющей игры в такой компактной элегантной упаковке. До сих пор маленькие ролевые игры были маленькими, потому что в них не было многих правил (например, TWERPS , или FU , или Risus , который помещается на кофейной кружке). Это не значит, что они плохие или ограниченные игры, просто в них очень много правил. С призрачными линиями , механика как минимум на порядок сложнее, и они по-прежнему умещаются на четырех страницах, включая сеттинг, лист персонажа, игровые подсказки и раздел GM!
Ghost Lines
Ghost Lines (v. 1.5) — это хак Apocalypse World . В настоящее время мои знания о Apocalypse World довольно ограничены, в основном из-за наличия распечатки предпоследнего альфа-издания Dungeon World в моей стопке для чтения. Тем не менее, я надеюсь, что что-то подцепил на этих форумах.
С другой стороны, мое прискорбное невежество позволяет мне сказать, что Ghost Lines полностью автономен, и если бы я не увидел, что он описан как хак Apocalypse World, я бы, наверное, и не заметил. Фраза «roll+ X » — беспроигрышный вариант для знатоков , но она спрятана на этой превосходной первой странице (которая может служить обложкой, листом персонажа и шпаргалкой по правилам игрока и представляет собой большую часть правила для загрузки!) — небольшая заметка, в которой говорится, что это означает «добавьте 2d6 к стату 9».0013 Х ».
Как это ни парадоксально, влияние родителей становится более заметным в более расплывчатых частях, описывающих способ игры в Ghost Lines . Я говорю не столько о ключевом слове «ход» как таковом, сколько о подразумеваемой им структуре, похожей на карточную или настольную игру, где за каждый ход игрок выбирает один «ход» из ограниченного набора. Кроме того, существует дихотомия внутриигровой игры и игры во время простоя: первая поглощает ресурсы, а вторая пополняет их. И Мастер, похоже, никогда не бросает кубик.
Конечно, я могу ошибаться, и даже если я прав, игра, вероятно, выиграет от практического знания Apocalypse World , но я думаю, что нет строгой необходимости играть в Ghost Lines . Какими бы короткими ни были описания, они объясняют всю игру. В нее, безусловно, можно играть с первого взгляда.
Традиционных игроков могут отталкивать нестандартные атрибуты и их тесная связь с соответствующими ходами, инструментами и ролями, а также четко определенная цель накопления (относительного) богатства («заначки») и, в конечном счете, выхода на пенсию. Хотя это было бы целью жизни большинства игровых персонажей, если бы вы спросили их, в игре, по моему опыту, это побочный эффект продвижения: рано или поздно уровень ПК достигает уровня, когда игра — или то, что человек все-таки идет на приключения — становится смешным. В Ghost Lines , отказ от вашего персонажа сделан явным образом.
Говоря об уходе на пенсию, Ghost Lines имеет довольно жесткую систему продвижения, требующую, чтобы вы отмечали галочками определенные достижения, чтобы перейти на следующий уровень. Однако система не заставляет вашего персонажа уйти в отставку, как в случае с последним уровнем.
Сеттинг Ghost Lines представляет собой набор жанров. Самый вопиющий постапокалиптический. Согласно блогу автора, его фэнтезийный мир пережил Большой Упс — без сомнения, от рук его игроков — который превратил сельскую местность в кишащую призраками пустошь. Положение игровых персонажей, похороненных в низших слоях общества, а также иллюстрации кажутся явно панковскими, скорее паровыми, чем дизельпанковыми. Все разговоры о призраках имеют готический оттенок, а включение нечетко определенных инструментов, которые персонажи используют для отпугивания или уничтожения духов, и «натурфилософов», которые экспериментируют с ними, предполагает большое количество странной науки. Наконец, хотя вы не видите волшебников и заклинаний, Fantasy появляется в виде (алхимических?) магических зелий и ингредиентов.
Так о чем это? Как я уже сказал, сельская местность — это пустошь с привидениями, где человечество сдерживается настолько, насколько укрывается за электрическими экранами в городах. Изолированные (хе-хе!) города соединены электрическими железными дорогами, на которые часто нападают духи. Здесь в игру вступают персонажи игроков: вы играете за «линейных быков», которые патрулируют крыши железнодорожных вагонов, вытесняя или уничтожая призраков, пытающихся проникнуть внутрь. вы, вероятно, могли бы играть другими типами персонажей, но игра их не поддерживает, мастеру пришлось бы создавать их с нуля, и это, вероятно, все равно не сработало бы.
В свободное время быки могут исцелять свои физические повреждения и психический стресс, а также работать на подработке, зарабатывая благосклонность (которую вы можете обменять на внутриигровые преимущества) и копить (на пенсию).
Что мне нравится
Мне нравится эта четвертая страница, которой не было в предыдущих изданиях. В нем есть несколько таблиц, чтобы собрать призраков, NPC и слухи, с которыми могут столкнуться быки, а также события, которые происходят во время игры и во время простоя. Это делает Ghost Lines — игра с низким уровнем подготовки.
Мне просто нравится, как все элементы хорошей ролевой игры тщательно и элегантно переплетаются. Я уже упоминал титульный лист, который также является листом персонажа и содержит большую часть правил для игроков, но эта смесь системы и сеттинга, хруста и пуха пронизывает все четыре страницы. В каждой части механики есть небольшой, но содержательный самородок настройки и наоборот. Обильно посыпьте тонко измельченными советами для Мастера.
Я люблю больше, чем Призрачные линии , как стихотворение, требует толкования. Практически все, что выходит за рамки самых основных, фундаментальных правил механики, недопустимо; хеллип; не расплывчато, но многое оставляет неопределенным. Это как один из этих мультикартридеров, где каждая грань пластикового корпуса имеет заглушку для какой-то микросхемы памяти. Однако это не пробелы, которые нужно заполнить, чтобы получить осмысленный контент, а скорее взаимосвязанные строки осмысленного содержания, которые оставляют большие участки бумаги пустыми для заполнения воображением игроков. Просто гениально то, что для запуска игры на самом деле не требуется никакого плагина; неисследованные части могут быть оставлены пустыми, заполненными игроками и ведущими по своему усмотрению, или игровой процесс расширяется в них и оставляет свой след. (Эй, мне только что пришло в голову, как точно это связано с названием.)
Должен добавить, что все эти пробелы и загадки никогда не появляются дразняще-я-могу-рассказать-вам-если-захочу-захотеть. Нет, Харпер преподносит их с имплицитным «вот, наполняйте их как хотите!»
Что мне больше всего нравится, так это желание пойти и поиграть. Я прочитал много книг по играм, некоторые из них скучные, некоторые забавные, в некоторые я хотел бы поиграть. Только очень немногие вызывают это желание немедленно сыграть в игру. В прошлый раз это был Cthulhu Dark Грэма Уолмсли (кстати, есть Ghost Lines преобразование в Cthulhu Dark ), который мне посчастливилось запустить на съезде, и FU Натана Рассела , который я имел несчастье нигде не запускать. Ghost Lines вызывает у меня такое же чувство, когда я играю, и мне больно, что у меня нет группы, с которой можно играть. Будь ты проклят, Джон Харпер!
Кроме того, умная, элегантная и красивая типографика и верстка являются большим плюсом.
Что мне не нравится
Ничего особенного в Ghost Lines , которые мне не нравятся. Иллюстрации на странице 2 кажутся мне довольно коренастыми, как будто они были выбраны из поиска картинок Google для «стимпанк» и «противогаз» и утоплены в чернилах сепии. С другой стороны, изображение поезда в горах на странице 3 является либо заказным искусством, либо источником вдохновения Харпера для игры. В любом случае, он подходит к Ghost Lines как влитой.
Описание системы может быть слишком кратким, особенно если вы не знаете Мир Апокалипсиса . Это обратная сторона значка поэтических заслуг. Пожалуйста, имейте в виду, что это не настоящий обзор, а всего лишь краткий обзор сарказм>, так что то, что я думаю, что понимаю , читая Призрачные линии , может прийти мне в укус в реальной игре.
Результат побочных заданий во время простоя определяется броском d6, независимо от фактического задания и способностей персонажа. На мой взгляд, это немного неудачно, но это может быть просто мой внутренний геймер.
Интерпретация: благословение и проклятие
Есть люди, требующие «полного» издания Ghost Lines , говоря, что оно было бы лучше и более играбельным с проработанным миром и предысторией, большим количеством правил, работами. Извините, я не убежден. Это правда, Джон Харпер ( Агон , Леди Блэкберд , Опасный патруль ) чертовски хороший писатель и геймдизайнер; может быть, он мог бы справиться с этим. Такие люди, как Штольце, Тайнс, Твит, Лоус, Хайт или Уик, могли бы потенциально сделать это правильно, но, на мой взгляд, это потребует большого количества удачи.
Это потому, что игра сама по себе позволяет игрокам проявлять свое воображение. Каждый может создать игровой мир по своему вкусу и желанию. Дело не столько в том, что официальный фон обязательно сузил бы аудиторию до людей с совместимыми вкусами и желаниями; это правда, но я думаю, что важнее то, что официальное прошлое ограничило бы воображение большинства людей. Назовите меня вялым, но я, например, всегда рад согласиться с любым каноном, представленным мне, хотя бы для того, чтобы увидеть, как мир, согласно авторам, работает в соответствии с написанными правилами.
Ghost Lines слишком великолепен, чтобы заслужить такую судьбу. Заполнение пробелов сделало бы его обыденным, объяснение славных тайн сделало бы его скучным.
Кроме того, ему больше не нужны правила.
Итак, с Ghost Lines мы имеем любопытный случай ролевой игры, доработанной до такой степени, что не может стать меньше, а парадоксальным образом любое дополнительное слово только умалит ее гладкую красоту. Я искренне надеюсь, что так оно и останется.
О рейтингах
Стиль? Полные марки. Эффективность, сочетание системы и сеттинга, написание, иллюстрации. Все это прекрасно сочетается. Вдохновляющий. Произведение искусства. 5/5. Черт возьми, 10/5, если бы система обзора могла это сделать!
Вещество. Ну что ж. Это крошечная игра, всего четыре страницы (начиная с версии 1.5). Можете ли вы поставить 5 по содержанию, сравнив ее с книгой по GURPS или какой-либо другой «большой» игрой, насчитывающей 300, 500 и более страниц? Думаю можно и в случае с Ghost Lines , я вынужден это сделать. Вы получаете работающую игру, рабочий сеттинг (оба уже в лимите размера, так сказать), хорошую подсказку по игре и советы GM. Не могу просить больше. Выполняет ли игра то, что она намеревалась сделать? Да. Хорошо ли это получается? Да, черт возьми! 5/5.
Брайан Адамс | “Линия Гост” (ок. 2102 г.) | В наличии для продажи
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Диапазоны цен на репродукции Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Архивная пигментная печать
35 2/5 × 42 1/10 дюйма | 90 × 107 см
Тираж 7
РаботаЭта работа является частью
Свяжитесь по цене
Получайте уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века. наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Серия “Художник”
Портреты художников и скульпторов
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Sculptors
113 available
Portraits of Artists and Скульпторы
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 в наличии
Портреты художников и скульпторов
113 Доступно
Портреты художников и скульпторов
113 Доступны
Портреты художников и скульпторов
Портреты
Портреты
9020 9000
.